Методическая разработка (10 класс) по теме: Адаптация десятиклассников
СПРАВКА
27.01.2009
Об адаптации десятиклассников
Переход в 10-ый класс сопровождается формирование нового школьного коллектива, адаптацией к новым учителям, предметам, к увеличению учебной нагрузки. В юности особенно возрастает необходимость в признании и защищенности, потребность в общении и, одновременно, в обособлении, самоопределении, построении жизненных перспектив.
В связи с вышеописанным в работе психолога с десятиклассниками важными становятся следующие задачи:
- принятие позиции ученик-старшеклассник;
- принятие новичков в коллектив;
- поиск личностного смысла и мотивации учения;
- узнавание специфики мира юноши и мира девушки;
- организация самопознания и доброжелательной, конструктивной обратной связи.
Психологический инструментарий представлен следующими методиками:
- Изучение общей самооценки (Г.Н. Казанцева),
- Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд),
- Диагностика структуры учебной мотивации школьника,
- Анкетирование
С целью изучения степени и особенностей приспособления учащихся к третьей ступени обучения проводилась психологическая диагностика десятиклассников. На этом этапе обследовались сплоченность коллектива (в октябре и январе), уровень адаптированности учащихся, самооценки, самопринятия, принятия других, эмоционального комфорта, интернальности, структура мотивации.
Исследование проводилось в группе из 24 учащихся 10 класса.
Результаты всех использованных методик по каждому ученику представлены в таблице 1.
Общий результат диагностики адаптации десятиклассников представлен на рисунке 1.
Уровень адаптации 10 класса
Рис. 1
Ниже среднего эмоциональный комфорт у 8% учеников.
Уровень принятия других ниже среднего у 8% учеников.
Все учащиеся принимают себя.
Ниже среднего уровень внутреннего контроля у 8% учащихся.
У Ивановой Инны высокий уровень эскапизма, т.е. стремления в ситуациях кризиса, бессилия, отчуждения уйти от действительности в мир иллюзий или фантазии.
49% учащихся имеет средний уровень мотивации к обучению, 51 – высокий.
Для 54% учащихся важна позицию школьника, т. е. они осознают и принимают свои школьные обязанности.
У 17% учащихся основными мотивами обучения являются внешние и коммуникативные, поэтому, им следует помочь пересмотреть структуру мотивов обучения.
Индекс групповой сплоченности коллектива диагностировался в два этапа: в октябре и январе.
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Первичная диагностика | Вторичная диагностика |
высокая сплоченность — 42% средняя – 50% низкая – 8% | высокая сплоченность –52% средняя – 48% низкая – 0% |
Таким образом, два ученика не принимали группу, не чувствовали себя ее членами на момент первичной диагностики. Вторичная диагностика показала положительную динамику сплоченности в группе.
Сравнительный анализ данных анкеты, проведенной в первой четверти, и результатов диагностики социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд), полученных в конце второй и начале третьей четверти, показывает положительную динамику в адаптации учащихся.
Таким образом, адаптационный период учащимися 10 класса проходит, в целом, удовлетворительно. Однако необходимо помочь 8% учащихся преодолеть возникшие трудности.
Рекомендации
- Классному руководителю:
1.1. Донести информацию до родителей и учителей.
1.2. Способствовать повышению уровня эмоционального комфорта у обучающихся: провести беседы, привлечь к групповым творческим заданиям, исследовательской деятельностью.
1.3. Обратить внимание на структуру мотивов обучения учащихся.
1.4. Способствовать формированию у старшеклассников потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных перспектив.
1.5. Оказывать поддержку при формировании у старшеклассников качественного изменения самосознания: системы ценностей, самооценки отдельных качеств личности, из которых складывается оценка своего целостного образа.
1.6. Способствовать формированию чувства ответственности, уровня субъективного контроля, рефлексии.
1.7. Способствовать принятию позиции ученик-старшеклассник, принятию требований учителей-предметников.
- Родителям:
2.1. Относитесь к детям соответственно их возрасту (учитывать уязвимость и противоречивость формирующегося образа «Я», стремление к самостоятельности, чувство взрослости, перестройку мотивационной сферы).
2.2. Способствуйте формированию у старшеклассников потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных целей.
2.3. Оказывайте поддержку при формировании у старшеклассников качественного изменения самосознания: системы ценностей, самооценки отдельных качеств личности, из которых складывается оценка своего целостного образа.
2.3. Способствуйте формированию чувства ответственности, уровня субъективного контроля, рефлексии.
2.4. Учитывайте возросшую потребность юношеского возраста к дружескому и интимному общению (терпимо и безревностно относитесь к встречам ребенка с друзьями, особенно противоположного пола. Помните – вы тоже были молодыми).
2.5. Не следует умалять важность чувств старших подростков на данном возрастном этапе, им свойственно переоценивать значимость внутренних психологических проблем. Попробуйте помочь, но не используйте фразы типа: «Толи еще будет», «Разве это проблема», «В жизни и не такое бывает».
2.6. Сохраняйте чувство юмора и оптимизма при общении со старшим подростком.
2.7. Не требуйте полной откровенности ребенка, он имеет право на свои секреты.
2.8. При сложности в живом общении желании узнать, чем живет ребенок попробуйте пообщаться с ним через ICQ, www.vkontacte.ru, смс-ки т.д. Не используйте полученную информацию и секреты ребенка ему во вред, особенно во время конфликтов.
Диагностика адаптации 10 класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
обозначает приспособление, к новым условиям внешней и внутренней среды. Адаптация физиологическая, адаптация зрительная и слуховая, адаптация социальная и др.
3 слайд
Описание слайда:
В течение первой четверти мною проходила проверка 10 класса. Я посетила несколько уроков и проанализировала результат. Химия Фамилия Готовность д/з Телефон Поведение Анчин + — + — Баев + +- Гулян Иванченко + ++ + Кирдань + +- Кулиев + +- + Одинцов — +- + —
4 слайд
Описание слайда:
Литература Фамилия Готовность д/з Телефон Поведение Анчин + — — Баев + — — Гулян Иванченко + + — Кирдань + + — Кулиев + + Одинцов — — —
5 слайд
Описание слайда:
Математика Фамилия Готовность д/з Телефон Поведение Анчин — + — Баев — + + — Гулян Иванченко + + — Кирдань + + — Кулиев + + + — Одинцов + + + —
6 слайд
Описание слайда:
Русский язык Фамилия Готовность д/з Телефон Поведение Анчин + + — Баев + + Гулян + + Иванченко + + Кирдань + + Кулиев + + Одинцов + + —
7 слайд
Описание слайда:
Замечания учителей предметников были следующими: не читают текст, забывают тетради и учебники , допускают вольности на уроках, нет рабочего настроя, д/з практически не делают, часто сидят в телефонах
8 слайд
Описание слайда:
Следующим этапом в работе с детьми было проведено анкетирование, с помощью которого удалось узнать отношение учащихся к учебному процессу
9 слайд
Описание слайда:
1.Если тебе сейчас предложат перейти в другой класс, ты: останусь в своем классе;4 перейду в другой класс.3 2.Твое отношение к обучению в профильном классе: я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем; не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле;4 я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям;2 я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень.1
10 слайд
Описание слайда:
3.Твое отношение к содержанию элективных курсов: считаю, что выбор элективных курсов недостаточно широк;1 меня не устраивает выбор и содержание элективных курсов; меня удовлетворяет содержание элективных курсов;4 я ничего не знаю о проводимых элективных курсах.2
11 слайд
Описание слайда:
4.Твое отношение к учебным предметам Учебный предмет Отношение к учебному предмету Люблю этот предмет и уроки Хочу знать этот предмет Заставляют заниматься по предмету Не люблю этот предмет Самый трудный для меня предмет Самый нужный для моей будущей жизни предмет Задают очень много домашней работы Русский язык 3 3 3 Литература 3 1 1 Математика 2 3 1 1 2 Информатика 5 2 Иностранный язык 5 1 2 История 4 3 Обществознание 3 1 2 География 7 1 Физика 2 1 1 Химия 2 2 2 2 ОБЖ 1 Биология 4 1 Физкультура 7 2 Технология 3 2
12 слайд
Описание слайда:
5.Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки? не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время;1 немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время;3 устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается.2 6.Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам? 1–2 ч;3 2–3 ч; 4 3–4 ч; более 4-х ч.
13 слайд
Описание слайда:
7.Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? сразу после возвращения из школы; отдохну час-другой – и делаю;7 после 18.00; поздно вечером; я ее вообще не делаю; я ее делаю редко. 8.Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно;7 связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; никак не связаны. 9.Как часто ты обращаешься к научной и справочной литературе, словарям? часто;3 иногда;4 никогда.
14 слайд
Описание слайда:
10.Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых требует кропотливой работы в течение многих дней? очень часто;2 иногда ставлю такие задачи, но редко выполняю их;2 не ставлю долговременных задач.3 11.Занимаясь любимым делом, можешь ли ты делать неинтересную работу (например, выполнять длительные и скучные вычисления при решении интересной задачи)? делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором это необходимо;2 иногда делаю, иногда бросаю на полпути;5 избегаю выполнения такой работы. 12.Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо;1 только иногда;3 никогда.3
15 слайд
Описание слайда:
Самоисследование “Каждый в своем уголке”. Каждый ученик берет два листа бумаги и что-нибудь пишущее и находит уединенное место для работы. Инструкция: 1. На первом листе бумаги нарисуйте 5-6 или более геометрических или абстрактных фигур. На втором листе бумаги записывайте вопросы к самому себе, возникающие по ходу работы, а также слова, характеризующие ваше настроение при работе. Этот лист останется у вас. 2. На рисунке с фигурами необходимо выполнить следующее. 2.1. Внутри каждой фигуры впишите продолжение следующей мысли: “Я хочу, чтобы период моего обучения в школе …” Ответов может быть много, но начало предложения одно. 2.2. Пронумеруйте по значимости для вас свои ответы. Цифрой 1 обозначьте самый важный для вас, а менее важные — цифрами 2, 3, 4 и т.д.
16 слайд
Описание слайда:
Вывод по самоисследованию 1.научиться развиваться и познавать что то новое, самовыражаться. завоевать авторитет в школе. 2. чтобы вкусно кормили и разнообразно 3 чтобы укоротили уроки, и не задавали д/з на выходные 4.сделали 5 дневку
17 слайд
Описание слайда:
Упражнение “Презентация” Я предлагаю вам сделать собственную презентацию в течение одной минуты, т.е. рассказать о себе самое важное и значимое своему напарнику. Затем поменяться ролями. Презентация проводится следующим образом: ставится стул, на который садится один из пары. Второй участник становится рядом, кладёт руку на плечо и представляет его. Затем участники меняются ролями. Анализ. Мой класс сумасшедший и веселый Класс, как класс ничего нового Класс интересен в общении
18 слайд
Описание слайда:
Игра “Угадай-ка” Группа разделена на команды по несколько человек. Каждая команда тянет листочек с заданием. Нужно изобразить с помощью мимики, пантомимы, микросценки и пр. один из предметов, но без названия (контрольная работа, дневник в конце учебного года, классный журнал, шпаргалку, учебник). Получив листочек, команда готовится и представляет свой предмет, а другие пытаются его отгадать.
19 слайд
Описание слайда:
Упражнение “Указка” Участники садятся в круг. Ведущий просит каждого поднять вверх руку с вытянутым пальцем. Затем он предлагает показать пальцем на того, кто с точки зрения каждого обладает определённым свойством. Например: “Покажите самого активного сегодня. Самого весёлого. Самого худого. Самого сонного. Самого лохматого из нас. Того, кто сегодня помог вам. Того, кто вас чем-то сегодня удивил. Того, кто, с вашей точки зрения, работал меньше (больше) всех. Того, кто сегодня особенно много шутил и веселил публику. А кто сегодня был “звездой” группы?
20 слайд
Описание слайда:
Фотоотчет «Адаптация учащихся 10 класса» Цель: Сплотить коллектив с помощью проведения занятий и упражнений .
21 слайд
Описание слайда:
Фотоотчет «Адаптация учащихся 10 класса»
22 слайд
Описание слайда:
Фотоотчет «Адаптация учащихся 10 класса»
23 слайд
Описание слайда:
МЕТОДИКА «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (модифицированная методика А.Е.Голомштока) Данные, полученные с помощью этой методики, позволяют выявить не только круг интересов учащегося, но и степень их выраженности, что имеет особое значение в формировании мотивации выбора будущей профессии.
24 слайд
Описание слайда:
Итоги тестирования показали: Физика и математика 1 Радиотехника и электроника2 Литература и искусство1 Педагогика и медицина1 Спорт и военное дело2
25 слайд
Описание слайда:
Да Нет Не совсем 1. Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным 3 2 2. В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно 5 3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку 3 2 4. У нас достигнуто взаимопонимание с администрацией и учителями нашего ребенка 5 5. Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка 5
26 слайд
Описание слайда:
6. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями 1 1 3 7. В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку 4 1 8. Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания 3 2 9. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка 5 10. В школе заботятся о здоровье нашего ребенка 3 2
27 слайд
Описание слайда:
11. Новые подходы в обучении, используемые в школе, создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка 4 1 12. В школе созданы условия, которые способствуют сохранению психического здоровья нашего ребенка 5 13. Наш ребенок с удовольствием ходит в школу 3 2 14. Если бы пришлось перевести нашего ребенка в другую школу, то мы бы об этом жалели 2 1 2 15. Мы удовлетворены тем, что наш ребенок вместе с взрослыми занят в школе интересными делами целый день 3 2
28 слайд
Описание слайда:
16. Мы хотим, чтобы наш ребенок имел возможность продвигаться в изучении предметов своим темпом 5 17. Наш ребенок может изучить и сдать некоторые предметы экстерном, если ему предоставят условия и педагогическую помощь 3 1 1 18. Имеется желание принять участие в жизни школы 4 1
29 слайд
Описание слайда:
Родительский заказ-прогноз: «Наша школа в ближайшие годы» 1. Какие учебные предметы, на ваш взгляд, нужно ввести дополнительно в учебный план школы? ____консультации по русскому языку и математике______________________________________ 2. Как лучше организовать горячее питание детей в школе? _ввести разнообразие 3. Какие виды трудовой деятельности детей могут быть организованы в школе? ____помощь на пришкольном участке____________________________________________________________ 4. Чего вы ждете от школьной библиотеки? ___-_______ 5. Каким вам видится время после уроков (организация отдыха и другой деятельности детей)? _кружковая работа____ 6.В ближайшие годы вы лично сможете помочь школе в сдаче средств на нужды ________________
30 слайд
Описание слайда:
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-136909
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Диагностика адаптивности десятиклассников к обучению в старшем звене.
Справка
по результатам диагностики
адаптации десятиклассников к обучению в старшем звене
в 2017-2018 учебном году.
Цель данного исследования: выявить учащихся имеющих трудности в адаптации к обучению в старшем звене.
Задачи:
Продиагностировать каждого десятиклассника по двум методикам.
Обработать полученные данные и структурировать их в справку, для классных руководителей десятых классов.
Дать рекомендации классным руководителям и учителям для помощи учащимся в адаптации к обучению в старшем звене.
В конце 2017-2018 учебного года были сформированы два 10 класса:
10 «А» класс – 23 человека, из них 21 девочек и 2 мальчиков и 10 «Б» класс — 26 человек, из них 15 девочек и 11 мальчиков.
29.09.2018г. проводилась диагностика по адаптации десятиклассников к обучению в старшем звене. Всего было обследовано 49 учащихся из них 10 «А» — 23 учащихся и 10 «Б» — 26 учащийся.
В диагностике были использованы следующие методики:
1. Методика «Шкалы социально — ситуационной тревоги» Кондаша.
2. Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. М. (для учащихся 10-го класса).
I. Методика изучения уровня тревожности десятиклассников.
Методика «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша позволила выявить уровень тревожности у десятиклассников. Особенность подобных шкал связана с тем, что испытуемый оценивает не наличие у себя уровня тревожности, а определяет ситуацию, которая у него может вызвать тревогу.
Всего было обследовано — 49 учащихся.
Общая тревожность
Несколько повышенный уровень тревожности выявлен у 9 учащихся 18,4 %;
Высокий уровень тревожности выявлен у 5 учащихся 10,2%;
Очень высокий уровень тревожности выявлен у 1 учащегося 2%;
По данным диаграммы видно, что присутствует очень высокий и высокий уровень тревожности, что говорит о имеющихся проблемах в адаптации у некоторых учащихся.
Результаты тревожности по шкалам.
Школьная тревожность
Самооценочная тревожность
Межличностная тревожность
Из диаграмм видно, что очень высокий и высокий уровень тревожности присутствует во всех шкалах, что говорит о имеющихся проблемах в адаптации у некоторых учащихся.
Особого внимания требуют, прежде всего, учащиеся с высокой и очень высокой общей тревожностью – это:
10 «А» кл.:
и т.д.;
10 «Б» кл.:
и т.д.
Как известно, подобная тревожность может порождаться либо реальным неблагополучием школьника в наиболее значимых областях деятельности и общения, либо существовать как бы вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки и т. п.
Последние случаи представляются очень существенными, поскольку они нередко проходят мимо внимания учителей, родителей. Подобную тревожность часто испытывают ученики, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине, однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, невроз подобные и психосоматические нарушения.
Тревожность в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценивать его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности. Это ведет к гипертрофии потребности в достижении, к тому, что она приобретает не насыщаемый характер, следствием чего являются отмечаемые учителями и родителями перегрузка, перенапряжение, выражающиеся в нарушениях внимания, снижении работоспособности, повышенной утомляемости.
Естественно, что в зависимости от реального положения школьника среди сверстников, его успешности в обучении и т. п. выявленная высокая (или очень высокая) тревожность будет требовать различных способов коррекции. Если в случае реальной не успешности работа во многом должна быть направлена на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят преодолеть эту не успешность, то во втором случае — на коррекцию самооценки, преодоление внутренних конфликтов.
Однако параллельно с этой работой, направленной на ликвидацию причин, вызвавших тревожность, необходимо развивать у школьника способность справляться с повышенной тревогой. Известно, что тревожность, закрепившись, становится достаточно устойчивым образованием. Школьники с повышенной тревожность тем самым оказываются в ситуации «заколдованного психологического круга», когда тревожность ухудшает возможности учащегося, результативность его деятельности, а это, в свою очередь, еще более усиливает эмоциональное неблагополучие. Поэтому работы, направленной только на ликвидацию причин, не достаточно. Приемы редукции тревожности в значительной мере общие, вне зависимости от реальных её причин.
Шкала не полностью обеспечивает выявление тревожности учащихся прежде всего вследствие большого числа все возможных «защитных» тенденций, начиная от элементарных (нежелания раскрываться перед посторонним человеком) до самых сложных защитных механизмов. Кроме того, шкала не выявляет тревожности, связанной жестко с определенными объектами.
II. Методика изучения школьной мотивации старшеклассника.
Всего обследовано — 49 учащихся.
Проблема школьной мотивации — одна из краеугольных камней в современном образовании. Учитывая возрастное снижение учебной мотивации в подростковом возрасте важно становиться определить, а что способно мотивировать учащихся, как могут воздействовать на них учителя и как строить программу обучения, чтобы преодолеть традиционное снижение мотивации.
Проанализировав полученные результаты можно выявить уровень школьной мотивации десятиклассников:
Итоговый уровень мотивации учения:
Результаты мотивации по блокам
«Личностный смысл обучения»
«Степень развитости у учащихся способности к целеполаганию»
«Направленность мотивации на познавательную или социальную сферы»
позиционный мотив связан с интересом к атрибутике школьной жизни и позиции учащегося.
Учебная мотивация связана с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения, интересом к новым знаниям, желанием научиться новому.
Интерес – вот психологическая основа познавательного (учебного) мотива учения.
Задача взрослых – поддерживать, поощрять этот интерес.
«Преобладание у учащихся внутренней или внешней мотивации обучения»
«Стремление подростка к достижению успеха в учебе или недопущение неудачи»
22 учащихся 44,9% — имеют как стремление к успеху, так и недопущение неудач в учебной деятельности;
VI. «Реализация названных мотивов поведения учащихся»
В целом низкий уровень в мотивационных блоках отсутствует, что говорит о высокой мотивации учащихся, но стоит отметить учащихся 10 «Б» кл., имеющих низкий уровень в мотивационных блоках V, VI.
V. «Стремление подростка к достижению успеха в учебе или недопущение неудачи».
Х. Х. , имеет стремление к недопущению неудач в учебных действиях и его преобладании над стремлением к достижению успехов.
VI. «Реализация названных мотивов поведения учащихся».
Х. Х. , имеет отсутствие активности в реализации учебных мотивов.
Развитию мотивации учения в этом возрасте содействует ряд особенностей старшеклассника:
потребность в жизненном самоопределении и обращенность планов в будущее, осмысление с этих позиций настоящего;
тенденция к осознанию школьником своего мировоззрения как сплава социальных и познавательных мотивов, ценностных ориентации;
осознание себя как целостной личности, своих возможностей в выборе профессии, своей жизненной позиции;
сформированность целеполагания — переход от предполагаемых перспективных целей к реальным, готовность к принятию решений, касающихся не только себя, но и других;
повышенный интерес ко всем формам самообразования; устойчивость интересов, относительная независимость от мнения окружающих.
Мотивацию учения в старшем школьном возрасте затрудняют:
неудовлетворенность однообразием форм учебных занятий, отсутствием творческих и проблемно-поисковых форм учебной деятельности, негативное, отношение к формам жесткого контроля со стороны учителя;
Социальные мотивы в старшем школьном возрасте также развиваются в нескольких направлениях.
Так, возрастает роль широких социальных мотивов долга, ответственности перед обществом. Но не у всех школьников эти мотивы развиты, что проявляется в элементах незрелости, иждивенчестве, потребительском отношении к обществу, нежелании и неумении вносить свой вклад в социальную практику.
Социальные позиционные мотивы, складывающиеся в отношениях с окружающими, также изменяются. Отношения со сверстниками продолжают играть для учащихся значительную роль, неприятие старшеклассника в
Диагностика адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов
Тема выступления на педагогическом совете: «Адаптация в 1-х, 5-х и 10-х классах».
1-ые классы – 3 диагностики:
Мотивация. «Учебная мотивация» (М.Р. Гинзбург)
Считается, что правильная мотивация – ключ к успеху в школе. К окончанию начальной школы у ребенка должна сформироваться стойкая внутренняя познавательная мотивация.
Выделяют два вида мотивации по отношению к ребенку как субъекту образовательной деятельности: внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация (мотив лежит вне учебной деятельности) бывает положительная (учись ради семьи, ради похвалы и хорошей оценки) и отрицательная (избегание неудач). Внутренняя познавательная мотивация целиком находится в учебной деятельности – ребенок испытывает положительные чувства по поводу того, что он узнал что-то новое, научился чему-то, что не умел раньше. Познавательная потребность свойственна человеку от природы (любопытство малыша, 4-х летние «почемучки»).
Первоклашки приходят с игровой мотивацией (до80%), познавательный момент возникает на уроке эпизодически, он исчезает, как только пропадает внешний раздражитель.
Поначалу очень мощным мотивирующим фактором выступает одобрение учителя и отметка.
Отметка воспринимается как (вся начальная школа, 1-2 классы особенно):
— оценка личности ребенка,
— отношение учителя к себе,
— оценка старательности, потраченных усилий,
— средство повышения престижа.
Плохая оценка может в начальной школе может погасить интерес к учебе.
В диагностике Гинзбурга шесть мотивов: внешний, игровой, получения отметки (внешний положительный), позиционный, социальный, учебный).
I — очень высокий уровень мотивации с выраженным личностным смыслом, преобладанием познавательных и внутренних мотивов, стремлением к успеху;
II — высокий уровень учебной мотивации;
III — нормальный (средний) уровень мотивации;
IV — сниженный уровень учебной мотивации;
V — низкий уровень мотивации с выраженным отсутствием у ученика личностного смысла.
Методика «Обведи контур»
Методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления детей 4-6 лет.
Основной формой мышления первоклассников является мышление, опирающееся на наглядность – наглядно-образное.
Напомним, что наглядно-образное мышление дает возможность решать задачи в непосредственно данном, наглядном поле или в плане представлений, сохранившихся в памяти. В этом случае человек представляет себе реальную ситуацию и действует в ней в своем воображении, действует не с реальными предметами (как это происходит в ситуации наглядно-действенного мышления), а с их образами.
Мышление ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Основу которого составляет оперирование понятиями. Переход к этой новой форме мышления связан с изменением содержания мышления: теперь это уже не конкретные представления, имеющие наглядную основу и отражающие внешние признаки предметов, а понятия, отражающие наиболее существенные свойства предметов и явлений и соотношения между ними.
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.
Методика Пьерона – Рузера
Цель: методика дает представление о скорости и качестве формирования простого навыка, усвоения нового способа действий, позволяет получить информацию об объеме и устойчивости произвольного внимания, о развитии моторики руки.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
За допущенные при выполнении задания ошибки ранг снижается. Если ошибок 1-2 — то ранг снижается на единицу, если 3-4 – на два ранга концентрация внимания считается хуже, а если ошибок больше 4, то – на три ранга.
5-е и 10-е классы – 3 диагностики.
Методика САН
Балл выше четырёх свидетельствует о благоприятном самочувствии испытуемого. Если балл ниже четырёх, то на это следует обратить внимание. Если балл ниже 2,5, имеет смысл провести с учеником отдельную беседу. Возможно, ребёнок нуждается в срочной психологической помощи. Однако важно помнить, что категории нельзя оценивать в отрыве друг от друга. Пусть низкие показатели в категории «самочувствие» не вызывают у вас особой тревоги, если в категории «настроение» у подростка выше четырёх. Такая ситуация означает лишь то, что испытуемый чувствует физическую усталость, но его психологическое состояние находится на вполне приемлемом уровне.
2. «Уровень тревожности» Филлипс
Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в волнении и ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны учителей, одноклассников. У ребенка пониженная самооценка и он постоянно не уверен в правильности своего поведения. Методика Филлипса предназначена для диагностики уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей.
При обработке подсчитывается общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности. Также подсчитывается число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте: 1) общая тревожность в школе, 2) переживание социального стресса, 3) фрустрация потребности в достижении успеха, 4) страх самовыражения; 5) страх ситуации проверки знаний; 6) страх не соответствовать ожиданиям окружающих; 7) низкая физиологическая сопротивляемость стрессу; 8) проблемы и страхи в отношениях с учителями.
3. Методика оценки уровня воспитанности ученика Н.П. Капустин
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (5-е классы 0,8; 10-е классы 0,8)
Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Диагностика адаптации учеников 1-х классов
2018-2019 учебный год
«Учебная мотивация» (М.Р. Гинзбург)
80 учеников
1-х классов
«Учебная мотивация» (М.Р. Гинзбург)
I (17 – 20) очень высокий
13/16%
II (13 — 16) высокий
26 /32%
III (9 — 12) средний
28/35%
IV (5 — 8) сниженный
9/11%
V (0 — 4) низкий
4 /5%
Методика «Обведи контур»
80 учеников
1-х классов
«Обведи контур»
10 баллов — очень высокий.
11/ 13%
8-9 баллов — высокий.
31/ 39%
4-7 баллов — средний.
30/ 38%
2-3 балла — низкий.
3/ 4%
0-1 балл — очень низкий
5/ 6%
Методика Пьерона -Рузера
80 учеников
1-х классов
Методика Пьерона -Рузера
1р. очень высокий
52/ 65%
2р. высокий
13/ 16%
3р. средний
5/ 6%
4р. низкий
4/ 5%
5р. очень низкий
6/ 8%
Диагностика адаптации учеников 5 -х классов
2018-2019 учебный год
Методика САН
- Методика САН
4 – 7 балов – благоприятное самочувствие
85/ 91%
2,5 – 4 баллов – неблагоприятное самочувствие
7/ 8%
0 – 2,5 баллов – критическое самочувствие
1/ 1%
2.«Уровень тревожности» Филлипс
3. Методика оценки уровня воспитанности ученика Н.П. Капустин
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
1/ 1%
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
10/ 10%
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
60/ 65%
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
20/ 22%
1- высокий уровень воспитанности
2/ 2%
Диагностика адаптации учеников 10-х классов
2018-2019 учебный год
Методика САН
- Методика САН
4 – 7 балов – благоприятное самочувствие
24/ 77%
2,5 – 4 баллов – неблагоприятное самочувствие
7/ 23%
0 – 2,5 баллов – критическое самочувствие
0
«Уровень тревожности» Филлипс
3. Методика оценки уровня воспитанности ученика Н.П. Капустин
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
23/ 74%
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
8/ 26%
1- высокий уровень воспитанности
0
Адаптация 10 класс
Адаптация десятиклассников
Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни.
Цель исследования:
изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у учащихся 10-х классов
1. Методика «Направленность на знания» 2. Тест школьной тревожности Филлипса 3. Методика «Направленность на отметку» 4Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методики включают ситуации трех типов:
ситуации, связанные со школой, общением с учителями;
ситуации, актуализирующие представление о себе;
ситуации общения.
Направленность на знания
- 60% учащихся посещают школу ради получения знаний
- 40% учащихся направлены на получение отметки.
Для чего ты пошёл учиться в 10 класс?
Интересно ли тебе учиться в 10 классе?
Что для тебя стало сложнее в 10 классе?
- Сложнее программа – 38%
- Большой объём Д/З – 33%
- Объёмные письменные работы – 10%
- Всё – 10%
- Множество устных ответов – 5%
- Нагрузка – 5%
Любимые предметы:
- Физкультура – 38%
- Обществознание – 33%
- Алгебра — 38%
- История – 24%
- Русский язык – 14%
- Литература – 14%
- Английский язык – 5%
- География 5%
- Технология 5%
- МХК 5%
Тест «Интеллектуальная лабильность»
- 10% — высокая лабильность, хорошая способность к обучению;
- 90% — средняя лабильность.
Общий уровень тревожности 10 класс
Из вопросов о том, как ребята 10 класс себя чувствуют в школе
Выводы:
- Адаптацию учащихся 10 класса нашей школы можно считать удовлетворительной. Для них адаптация прошла относительно спокойно, так как коллектив уже сложившийся учащиеся пришли в знакомые, привычные для них условия. Новшеством явилось лишь то, что школьники осознали себя действительно субъектами профессионального выбора.
Спасибо за внимание
№ п/п | Возраст ребёнка | Предмет исследова-ния | Цель | Сроки прове-дения | Диагностический инструментарий | Ответствен-ный за проведение | Вид, форма отчетн |
1. | Младший школьный возраст 1 класс | Диагностика школьной мотивации и адаптации | Определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения | Сентябрь-октябрь; апрель- май | -Методика Н.Г.Лускановой «Что мне нравится в школе»; — Схема экспертной оценки адаптации ребёнка к школе (для учителей и родителей) О.Л.Соколова, О.В.Сорокина, В.И.Чиркова; -МЭДИС | Педагог-психолог, учитель начальных классов | Справка |
2. | Младший подростковый возраст 5 класс | Адаптация, мотивация | Определение уровня социально-психологической адаптации и мотивации | Сентябрь -октя-брь; апрель – май. | -«Социометрия» авт. Морено; — Тест тревожности Т.Филлипса; — Методика изучения учебной мотивации М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. -Анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.; — Методика изучение развития интеллекта КЕТТЕЛЛА | Педагог-психолог | Справка |
3. | Юношеский возраст 10 класс | Адаптация, мотивация | Определение уровня социально-психологической адаптации и мотивации | -«Социометрия» авт. Морено; — Изучение мотивации обучения старших подростков М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина; -Изучение личной тревожности (автор Прихожан) Методика изучение развития интеллекта КЕТТЕЛЛА — Анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.; | Педагог-психолог | Справка |
Методический материал исследования адаптации 10 класса
Методический материал исследования
адаптации 10 класса
1. Индивидуальная карта ученика
2. МетодикаНАПРАВЛЕННОСТЬ НА ЗНАНИЯ
3.Методика «Направленность на отметку»
4.Диагностика «Отношение учащихся к учению. Рейтинг
предметов»
5.Тест школьной тревожности Филлипса
6.Тест Интеллектуальная лабильность 1.Индивидуальная карта ученика 10го
класса____________________________________________________________
Дата заполнения_______________
Параметры
характеристики
1. Произвольность
психических
процессов
2. Развитие
мышления
3. развитие речи
4. Развитие тонкой
моторики
5. Умственная
работоспособность
и темп учебной
деятельности
6. Мотивационная
сфера
7. особенности
поведения
8. особенности
общения со
сверстниками
9. Особенности
общения с
педагогами
Требования к учащимся
Реальный
уровень
адаптации
Умение самостоятельно организовать выполнение
учебного задания. Сосредоточенность и
поддержание внимания на учебной задаче
(наблюдение)
Владение приемами понятийного мышления:
выделение существенных признаков, обобщение,
классификация, аналогии и др. (психодиагностика).
Систематизация и перенос учебных знаний и
навыков с одного явления, учебного предмета на
другой (педагогическое наблюдение).
Грамотность и богатый словарный запас устной
речи. Владение сложноподчиненными
конструкциями в письменной и устной речи,
связность речи.
Понятность, аккуратность письма (при наличии
данной проблемы – работать с педагогом)
Способность работать в одном темпе со всем
классом
Позитивное отношение к школе. Сохранность
познавательных мотивов учебной деятельности.
Ориентация на самостоятельное получение знаний.
Понимание смысла «учение для себя»
Поведенческая саморегуляция: умение сдерживать
непроизвольные эмоции и желания, принятие и
соблюдение классных и школьных социальных и
этических норм
Способность к установлению дружеских отношений
и их поддержанию. Принятие коллективом класса.
Способность самостоятельно устанавливать
адекватное взаимодействие с педагогом 10.Эмоциональное
состояние
Адекватность переживаний, школьная и личностная
тревожность , эмоциональная устойчивость
11. Отношение к
себе
Позитивная Яконцепция, устойчивая адекватная
самооценка
2. МетодикаНАПРАВЛЕННОСТЬ НА ЗНАНИЯ
Отметь выбранный вариант ответа:
1.Получив плохую отметку ты, придя домой:
Сразу садишься за уроки, повторяя и то, что плохо ответил;
Садишься смотреть телевизор или играть на компьютере, думая, что урок по этому предмету
будет еще через день.
2. После получения хорошей отметки ты:
Продолжаешь добросовестно готовиться к следующему уроку;
Не готовишься тщательно, так как знаешь, что все равно не спросят.
3. Бывает ли, что ты остаешься недоволен ответом, а не отметкой:
Да
Нет
4. Что для тебя учеба:
Познание нового
Обременительное занятие
5. Зависят ли твои отметки от тщательности подготовки к уроку:
Да
Нет
6. Анализируешь ли ты после получения низкой отметки, что ты сделал неправильно:
Да
Нет
7. Зависит ли твое желание готовить домашнее задание от того, выставляют ли за него отметки:
Да
Нет
8. Легко ли ты втягиваешься в учебу после каникул:
Да
Нет
9. Жалеешь ли ты, что не бывает уроков изза болезни учителя:
Да
Нет
10. Когда ты, перейдя в следующий класс, получаешь новые учебники, тебя интересует, о чем в них идет
речь:
Да
Нет
11. Что, потвоему, лучше – учиться или болеть:
Учиться Болеть
12. Что для тебя важнее – отметки или знания:
Отметки
Знания 3. Методика «Направленность на отметку»
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
вопрос
Да Нет
Помнишь ли ты, когда получил первую двойку?
Беспокоит ли тебя, что твои отметки несколько хуже, чем у других
учеников класса?
Бывает ли, что перед контрольной работой сердце у тебя начинает
учащенно биться?
Краснеешь ли ты при объявлении тебе плохой отметки?
Если в конце недели ты получил плохую отметку, у тебя в выходной
день плохое настроение?
Если тебя долго не спрашивают, это тебя заботит?
Волнует ли тебя реакция сверстников на полученную тобой отметку?
После получения хорошей отметки готовишься ли ты к следующему
уроку как следует, хотя знаешь, что все равно скоро не спросят?
Тревожит ли тебя ожидание опроса?
Было бы тебе интересно учиться, если бы отметок вообще не было?
Захочешь ли ты, чтобы тебя спросили, если будешь знать, что отметку за
ответ не поставят?
После получения отметки на уроке ты продолжаешь активно работать? 4. Диагностика «Отношение учащихся к учению. Рейтинг предметов»
Напротив предмета и суждения о нем поставить один из баллов
(2 – это про меня, 1 – не уверен, 0 – это не про меня).
Предмет
т
о
т
э
ю
а
н
з
я
т
е
м
д
е
р
п
м
и
ю
л
б
ю
л
я
с
ь
т
а
м
и
н
а
з
у
д
и
м
е
и
в
т
с
ь
л
о
в
о
д
у
с
к
о
р
у
а
н
з
е
б
е
н
а
д
г
о
к
и
н
к
о
р
у
ю
а
к
с
у
п
о
р
п
ы
н
и
ч
и
р
п
й
о
н
ь
л
е
т
и
ж
а
в
у
м
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
н
е
л
о
в
о
д
е
н
м
о
к
я
л
е
т
и
ч
у
о
г
о
в
о
н
е
и
н
е
н
с
я
ъ
б
о
ю
а
м
и
н
о
п
а
д
г
е
с
в
а
л
а
и
р
е
т
а
м
а
д
г
е
с
в
ю
я
н
л
о
п
ы
в
е
и
н
а
д
а
з
е
е
н
ш
а
м
о
д
м
а
с
ю
а
щ
е
с
о
п
(
у
т
е
м
д
е
р
п
о
п
ю
а
т
и
ч
о
г
о
н
м
)
ю
и
ц
к
е
с
,
к
о
ж
у
р
к
,
в
и
т
а
т
ь
л
у
к
а
ф
л
а
б
й
и
щ
б
о 6.Тест Интеллектуальная лабильность
Результаты 10-го национального экзамена NEAEA 2020 EC www.nae.gov.et
Эфиопия Результат национального экзамена на 10 класс 2020: neaea.gov.et 2020: Национальное агентство оценки и экзаменов в области образования (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10 класса, известного как Аттестат об окончании средней школы (EGSLCE).
Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:
Министерство образования Эфиопии МОЭ.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и подготовка предлагаются на всех уровнях системы образования и обучения, и обеспечивает образование в различных секторах.
- Общее образование
- Высшее образование
- Техническое и профессиональное обучение и образование
Ежегодно по всей стране национальный экзамен для 10-го класса сдают более одного миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое. Основная цель этого экзамена — повысить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.
Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)
Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.
NEAEA Оценка 10 Результат 2020
Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
Текущее состояние: доступно
Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты опубликования результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.
Эфиопия 10 класс Результат 2020
Результаты национальных экзаменов 10-го класса, которые проводились с 3-5 июня 2012 г. (10-12 / 2019), будут опубликованы сегодня, 2 сентября 2012 г. (13, 2020) , начиная с 4:00 Днем.
Экзаменуемые студенты могут увидеть ваши результаты через приложение на сайте агентства.neaea.gov.et. Используя эти шаги
1. Нажмите кнопку «Допуск»
2. Напишите свой регистрационный номер в соответствующем поле, затем
3. Щелкните дисплей и просмотрите результаты
или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, написав идентификатор, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)
www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:
www.nae.gov.et опубликует результаты экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года.Эфиопия Результат 10-го класса 2020 будет доступен на странице Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить онлайн-доступ к результатам экзамена 10-го класса.
- Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
- Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
- Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
- Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
- Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен за 10 класс».
- Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».
Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально выйдет в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . У студентов, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат в Интернете, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.
Эфиопский класс 10 Субъекты:
- Средняя школа (с 9 по 10 классы) в начальной школе продолжают изучать следующие предметы: английский и национальный язык, математика, естественные науки (физика, химия и биология), социальные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.
Эфиопский язык, 10-й класс критерии прохождения и система оценок:
Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.
Марка | Шкала | США, класс |
---|---|---|
А | 90,00 — 100,00 | А |
B | 80,00 — 89,99 | B |
С | 60,00 — 79,99 | С |
D | 50,00 — 59,99 | D |
E | 0,00 — 59,99 | F |
Эфиопский язык, класс 10 Статистика результатов:
- Из всех детей, записавшихся на экзамен 10 класса, процент, получивший проходной балл 2 или более, увеличился с 42.С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем доля девочек увеличилась с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10 класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.
Другие курсы после 10 класса:
- Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
- Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступить в учреждения технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) или педагогические колледжи (СТТ).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь студенты могут поступать в систему ТПОП на уровнях с 1 по 4 в зависимости от результатов их 10-го класса.
В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса. В результате, в 2011 году результат 10, вероятно, будет объявлен к 1-й неделе сентября.
,Диагностический тест
(10-й класс) (1)
Диагностический тест 10-й класс Имя: ___________________________________________________ Дата: ___________ Оценка: ______ / 105%
Инструкции: Напишите свое полное имя четкими буквами. Используйте синюю или черную ручку только для ответа на тест.
I. — Выберите один набор слов и напишите короткий абзац.
Набор 1 Набор 2 Набор 3 Набор 4 — Старше — Фамилия — Взять — Успешный — Современный — возраст — Прибытие — Миллионер — Дешевле — Из — Учеба — Успехи и вниз -Тепло -s -Но — Тем не менее-Строительство — адрес электронной почты -Catch — Компания-Меньшая — Живу-Днем — Всегда
____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________II.- Обведите правильный ответ 1. — Жизнь в Париже — это оченьa) Утомительноb) Утомленноc) Захватывающе. , 5 января a) Родился inb) Родился onc) Родился fromd) Родился в
4. — Когда ей было 20 лет, она была ее собственной компаниейa) Metb) Losec) Wind) Начал
5. — В детстве он был ленив. плохо училсяa) Однакоb) До c) Когда d) Итак
III. — Напишите вопросы к следующим утверждениям.(Делает / делает и Wh-вопросы) Пример: она играет на гитаре в школе. Где она играет на гитаре?
Она остается в городе по выходным В: ______________________________________________________________________________ Они любят спорт В: ______________________________________________________________________________ Она ходит по магазинам В: ______________________________________________________________________________ Он работает в супермаркете В: ______________________________________________________________________________ Она учится дома В: ______________________________________________________________________________
,
шагов научного метода | Рабочие листы 7-го класса
(-12: 00) Международная линия перемены дат Запад (-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (- 07:00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико (-06: 00) Центральная Америка , Саскачеван (-05: 00) Восточное время (США и Канада) (-05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас (-03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Острова Кабо-Верде.(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Ноносибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батаар, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова., Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, о-в Маршалла (+ 13:00) Нукуалофа
.
Практический тест для зачисления в 8-й класс
Ключ к ответам по математике для 5 класса
Ключ с ответами по математике для 5-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по математике Скачать или прочитать электронную книгу для 5-го класса с ответами по математике в формате PDF из базы данных Best User Guide 11 февраля 2014 г. — FCAT Writing
Дополнительная информация
Лаборатория Джефферсона Математика Sol Практика
Лаборатория математики Sol Практика Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Lab Math Sol Практика Скачать или прочитать электронную книгу Джефферсон лабораторная математическая практика в формате PDF из базы данных Best User Guide Выполните следующие действия
Дополнительная информация
Примеры тестовых вопросов
математика. Численные навыки / Предалгебра. Примеры тестовых вопросов по алгебре. Руководство для учащихся и родителей.org / compass Примечание для студентов Добро пожаловать на тест по математике ACT Compass! Вам около
Дополнительная информация
Успешный результат за Staar Test 2014
Проходной балл за Staar Test 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходной балл за Staar Test 2014 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Проходной балл за Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных Best User Guide
Дополнительная информация
Проходные результаты Staar 2014 Lead4ward
Проходные баллы Staar 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходные баллы Staar 2014 Загрузите или прочтите электронную книгу Проходные баллы на начальный период 2014 года lead4ward в формате PDF из базы данных Best User Guide 18 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Чего ожидать от компаса
Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к расписанию, созданный в рамках программы American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,
Дополнительная информация
Ежедневная разминка по математике для первого класса
Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать или читать электронную книгу в Интернете ежедневная разминка по математике в первом классе в формате PDF Из базы данных The Best User Guide Daily
Дополнительная информация
Think Central Go Math 2-й класс
Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Think Go Math 2nd Grade Загрузить или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям
Дополнительная информация
Обложка.MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, MTE 9
Титульная страница MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, Имя преподавателя: Джоди Руководитель программы Clingenpeel: Эми Уильямсон Дин
Дополнительная информация
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ Рекомендации для курсов математики основаны на результатах вашего трудоустройства, образовательной программе и карьерных интересах.Зачетный балл: MAT 001 или MAT 00 Вы должны выполнить обязательные математические задания
Дополнительная информация
Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы
Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, 4 класс. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, домашнее задание, 4 класс, ответы в формате PDF. Из лучшего руководства пользователя. База данных математика 098. Необходимое условие: ученики
.
Дополнительная информация
ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS
МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные с оценкой C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если
Дополнительная информация
Планы уроков в длинном дивизионе в 5-м классе
5-й класс по полному разделу Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по длинному разделу Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Планы уроков для 5-го класса в формате PDF из The Best User Guide Database Учебная программа 5-го класса /.
Дополнительная информация
Последовательность курсов математики
Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ
Дополнительная информация
Выводное понимание 2-й класс
Бесплатная загрузка электронной книги для 2-го класса: загрузка или чтение электронной книги для 2-го класса в Интернете. Выводное понимание 2-го класса в формате PDF из лучшего руководства пользователя. Темы по базе данных включают значение термина «вывод»
Дополнительная информация
Практическое руководство 2 5038
Учебное пособие по Praxis 2 5038 Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Учебное пособие по Praxis 2 5038 Скачать или прочитать электронную книгу Учебное пособие по праксис 2 5038 в формате PDF из базы данных Best User Guide 15 ноября 2012-5038 / praxis.
Дополнительная информация
Ответы на тест Cgc1 Wgu
Cgc1 Wgu Test Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Cgc1 Wgu Test Загрузить или прочитать электронную книгу cgc1 wgu test ответы в формате PDF От лучшей базы данных руководства пользователя до теста Ati. Таблица содержания. [1]. Ати Тест Банк
Дополнительная информация
XII. Математика, 6 класс
XII.Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Программе обучения математике штата Массачусетс
.
Дополнительная информация
РАЗМЕЩЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗАЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ Обязан ли я сдавать вступительный экзамен по математике? Студенты не обязаны сдавать вступительный экзамен. Ваше успеваемость по математике определяется вашей оценкой по математике в ACT или SAT
.
Дополнительная информация
Алгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информация
Тестовая тетрадь по математике 2
Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информация
Nt2640 Промежуточный экзамен с вопросами
Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Загрузите: Nt2640 с загрузкой или прочтите электронную книгу по промежуточному экзамену nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя База данных по экологии населения. Обзор промежуточного экзамена
Дополнительная информация
Жизненный опыт
Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше. Твердое понимание: Теоремы конгруэнтности прямоугольных треугольников. Базовая тригонометрия. Базовые знания
.
Дополнительная информация
Обзор теста PERT по математике
Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson
Дополнительная информация
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА 1 443 В этом курсе делается упор на развитие арифметических навыков и особое внимание уделяется концепциям, а также вычислениям. Мастерство развивается с каждой из основных операций.
Дополнительная информация
Идеи Staar Test Pep Rally
Staar Test Pep Rally Ideas Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Test Pep Rally Ideas Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете staar test pep Rally Ideas в формате PDF Из базы данных Best User Guide 8 марта 2013 г. — Pep
Дополнительная информация
Обучение предалгебре в PowerPoint
Ключевые слова: числитель, знаменатель, соотношение Название Ключевые навыки: преобразование дробей в десятичные дробное деление Преобразование десятичных дробей в проценты Округление процентов Слайд № 1: начало урока в режиме презентации
Дополнительная информация
Координатный график Mystery Pictures
График Mystery Pictures Graph Бесплатная загрузка электронной книги в формате PDF: Graph Mystery Pictures Загрузить или прочитать электронную книгу Координационный график Mystery Pictures в формате PDF из лучшего руководства пользователя Условия базы данных из двух
Дополнительная информация
История и обществознание
Примеры Пилотные классы по истории и обществознанию в дошкольном возрасте Средняя школа 1 Примеры Содержание Дошкольный возраст… 9 Компания Galileo Pre-K Online Technology Incorporated … 10 Выборка работ
Дополнительная информация
Краткий обзор отчетности
Краткая информация о подотчетности Государственные школы Совета образования штата Северная Каролина Департамент народного образования Северной Каролины Майкл Э. Уорд, суперинтендант Март 2003 г. Установление ежегодных стандартов роста:
Дополнительная информация
Таблица формул Staar Physics
Staar Chart Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Physics Скачать или прочитать электронную книгу Staar Physics Form formula в формате PDF из The Best User Guide Database STAAR PHYSICS.Таблица уравнений физики. Кинематика
Дополнительная информация
,