Iteach
Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel
|
1а | Ухаживать за животными | или | 1б | Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) |
2а | Помогать больным людям | или | 2б | Составлять таблицы, схемы, программы |
3а | Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток | или | 3б | Следить за состоянием, развитием растений |
4а | Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) | или | 4б | Доводить товары до потребителя, рекламировать, подавать |
5а | Обсуждать научно-популярные книги, статьи | или | 5б | Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) |
6а | Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) | или | 6б | Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
7а | Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) | или | 7б | Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
8а | Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) | или | 8б | Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) |
9а | Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище
| или | 9б | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10а | Лечить животных | или | 10б | Выполнять вычисления, расчеты |
11а | Выводить новые сорта растений | или | 11б | Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) |
12а | Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять | или | 12б | Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
13а | Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности | или | 13б | Изучать простейшие организмы под микроскопом |
14а | Обслуживать, налаживать медицинский приборы, аппараты | или | 14б | Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
15а | Составлять точные описания наблюдаемых явлений, событий | или | 15б | Художественно описывать события (наблюдаемые или воображаемые) |
16а | Делать лабораторные анализы в больнице | или | 16б | Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
17а | Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий | или | 17б | Строить здания, машины, приборы |
18а | Организовывать походы в театр, экскурсии в музеи | или | 18б | Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19а | Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания | или | 19б | Делать чертежи, карты |
20а | Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада | или | 20б | Набирать текст или другие материалы на компьютере |
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова
Евгений Александрович Климов (1930—2014) — доктор психологических наук, профессор, разработчик системно-генетической психофизиологии стиля профессиональной деятельности. Наибольшую известность в отечественной психологии получила разработанная им классификация профессий по предмету труда, которая выделяет пять типов современных профессий: человек – живая природа, человек-техника, человек-человек, человек-знаковая система, человек-художественный образ.
Методика предназначена для выявления склонности (предрасположенности) старшеклассника к определенным типам профессий. Представляет собой достаточно короткий опросник, состоящий из 20 альтернативных суждений.
Использование методики возможно как индивидуально, так и в группе. Над вопросами не следует долго задумываться.
Содержание методики
Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать наиболее предпочтительные.
Номера и буквенные обозначения в клетках листа ответов соответствуют номерам и обозначениям вопросов. Каждый вопрос имеет как бы две части, соединенные союзом «или». В зависимости от того, нравится ли занятие, о котором говорится в первой части вопроса, поставить в листе ответов знак « + » или « — ». Подобным образом следует поступить и со второй половинкой вопроса. Одну из половинок следует обязательно предпочесть — в ней должно быть больше плюсов.
Предположим, что после соответствующего обучения ты сможешь выполнять любую работу. Однако, если бы тебе пришлось выбирать только из двух возможностей, что ты предпочтешь?
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
1a | Ухаживать за животными. | или | 1б | Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать). |
2а | Помогать больным людям, лечить их | или | 2б | Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин |
За | Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок | или | 3б | Следить за состоянием, развитием растениий |
4а | Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу, металл и т.п.) | или | 4б | Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать). |
5а | Обсуждать научно-популярные книги, статьи | или | 5б | Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) |
6а | Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) | или | 6б | Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных). |
7а | Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты). | или | 7б | Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством: подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
8а | Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) | или | 8б | Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) |
9а | Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище | или | 9б | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10а | Лечить животных | или | 10б | Выполнять вычисления, расчеты. |
11а | Выводить новые сорта растений | или | 11б | Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины или одежду, дома, продукты питания и т.п.) |
12а | Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять поощрять, наказывать. | или | 12б | Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок). |
13а | Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности | или | 13б | Наблюдать, изучать жизнь микробов. |
14а | Обсуждать, налаживать медицинские приборы, аппараты | или | 14б | Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
15а | Составлять точные описания — отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. | или | 15б | Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые) |
16а | Делать лабораторные анализы в больнице | или | 16б | Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение. |
17а | Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий. | или | 17б | Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов. |
18а | Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. | или | 18б | Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19а | Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду) строить здания | или | 19б | Заниматься черчением, копированием чертежей, карт |
20а | Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада. | или | 20б | Работать на клавишных машинах |
Анализ результатов
Наибольшие количества плюсов и наименьшие количества минусов — симптомы предпочтения, склонностей оптанта. Очень часто они косвенно говорят и о способностях испытуемого.
Данный опросник помогает хотя бы отчасти ограничить область выбора профессии, предпочесть те или иные зоны карты мира профессий. Не следует преувеличивать точность измеренных предпочтений. По результатам опросника можно узнать, к какой области деятельности человек более склонен, к какой — менее. Баллы указывают лишь направление, а не величину изменения оцениваемого признака. Вот почему неправомерно, строго говоря, взаимно уничтожать плюсы и минусы, полученные в обработке каждого столбца. Также нельзя придавать значения различиям в величине итоговых (по столбцам) чисел при сравнении результатов диагностики двух разных людей. Например, если у одного оптанта по какому-либо столбцу (шкале) результат 11, а у другого — 15, неправомерно делать вывод о том, что во втором случае предпочтение выражено «сильнее». Правомерно делать выводы о различиях в предпочтении профессий определенного типа. Итак, ДДО позволяет определить, какие профессии человек предпочитает (но не на сколько).
В соответствии с объектом труда выделяются пять типов профессий:
1. «Человек-природа» (П).
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная. Которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным.
2. «Человек-техника» (Т).
Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки, творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
3. «Человек-знаковая система» (З).
Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры. Коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой —представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками. Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.
4. «Человек-художественный образ» (Х).
Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.
5. «Человек-человек» (Ч).
Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), терпение.
Примеры профессий в соответствии с представленными типами отношений человека к окружающему миру
Тип профессий | Примеры профессий |
---|---|
Человек — природа (П) | Садовник, зоотехник, ветеринар, животновод, геолог, агроном, биолог, лесник, пчеловод, почвовед и т. д. |
Человек — техника (Т) | Слесарь, токарь, радиотехник, связист, швея, водитель, электрик, инженер, монтажник и т. д. |
Человек — знаковая система (3) | Чертежник, машинистка и оператор ЭВМ, радист, плановик, экономист, корректор, программист, телеграфист, наборщик и т. д. |
Человек — художественный образ (Х) | Маляр, гравер, архитектор, фотограф, актер, шлифовальщик камней, художник, музыкант, модельер, стеклодув и т. д. |
Человек — человек (Ч) | Продавец, учитель, воспитатель детского сада, няня, пре-подаватель училища, техникума, вуза; врач; медицинская сестра, официант, администратор и т. д. |
Конечно, строго распределить по пяти типам все профессии невозможно. Более правилен такой подход к классификации профессий: надо исходить из того, что профессия может характеризоваться одновременно признаками разных типов, но в равной мере. Так, дирижер хора — это и собственно музыкант, и организатор группы людей. Агроном — это специалист в области растениеводства, и организатор производства, и знаток сельскохозяйственной техники, и в какой-то мере и картограф (кто, кроме него, составит специальные карты угодий данного хозяйства?). Поэтому, группируя такие сложные много признаковые явления, как профессии, надо учитывать факт нечеткости их границ и ориентироваться на главные, основные группы признаков. Для разных целей возможны разные группировки.
Лucm ответов ДДО
Фамилия, имя __________________________________
Класс _________________
Человек — природа | Человек — техника | Человек — человек | Человек — знаковая система | Человек — художественный образ |
---|---|---|---|---|
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | 6б | 7а | ||
7б | 8а | 8б | ||
9а | 9б | |||
10а | 10б | |||
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а | 16б | 17а | ||
17б | 18а | 18б | ||
19а | 19б | |||
20а | 20б | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обработка данных опросника
В каждом столбце отдельно подсчитываются суммы плюсов и суммы минусов. Сумма плюсов ставится в третьей снизу строчке в соответствующем столбце, сумма минусов — во второй строчке. Алгебраическая сумма проставляется в нижней строчке.
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова.
Инфоурок
›
Технология
›Тесты›Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
274434
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Дифференциально-диагностический опросник Е. Климова | SOWY.RU
Тесты профориентации
Дифференциально-диагностический опросник Е. Климова
Инструкция. Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу из перечисленных ниже. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, то какой вид деятельности Вы бы предпочли? Ниже предложено 20 пар утверждений, обозначенных индексами а и б, раскрывающих в краткой форме различные виды деятельности. Внимательно прочитав оба утверждения, знаком «+» отметьте то из них, которое привлекательно для Вас. Можно поставить два знака «+», что отражает еще большую привлекательность данного вида деятельности. Если же оцениваемая работа очень нравится Вам — поставьте три знака «+». Знаком «—» отметьте занятие, которое Вам не нравится. И в этом случае можно ставить два знака « —», а если вид деятельности очень не нравится —то три знака « —».
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
1а. Ухаживать за животными | или | 1б. Обслуживать машины |
2а. Помогать больным людям, лечить их | или | 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин |
За. Участвовать в оформлении книг, плакатов, журналов | или | 3б. Следить за состоянием и развитием растений |
4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.) | или | 4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать) |
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи | или | 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) |
6а. Содержать животных | или | 6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) | или | 7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п. |
8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии) | или | 8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) |
9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище | или | 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10а. Лечить животных | или | 10б. Выполнять вычисления, расчеты |
11а. Выводить новые сорта растений | или | 11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.) |
12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать | или | 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности | или | 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов |
14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты | или | 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п. |
15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п. | или | 15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые) |
16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице | или | 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий | или | 17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов |
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п. | или | 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания | или | 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты |
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада | или | 20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.) |
ЛИСТ ОТВЕТОВ
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | 6б | 7а | ||
7б | 8а | 8б | ||
9а | 9б | |||
10а | 10б | |||
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а | 16б | 17а | ||
17б | 18а | 18б | ||
19а | 19б | |||
20а | 20б |
Обработка и интерпретация результатов
После заполнения «Листа ответов» подсчитывается число знаков «+» в каждом вертикальном ряду (таких рядов пять, в соответствии с типами профессий). Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу листа ответов.
Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков « — » и их количество записывается во вторую пустую строку листа ответов.
После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу листа ответов. Таким образом в этой последней строке может появиться как положительное, так и отрицательное число. Полученный результат является показателем степени выраженности осознанной — склонности к одному из пяти типов профессий, которые и закодированы в опросном листе под буквами Ч, Т, П, 3, X.
Ч — профессии типа «человек —человек»; основной объект труда— человек.
Т — профессии типа «человек — техника»; основной объект труда— техника, технические системы.
П — профессии типа «человек — природа»; основной объект труда — природа.
3 — профессии типа «человек — знаковая система» (например, операторы ЭВМ, наборщики в типографии и т.п.).
X —профессии типа «человек — художественный образ».
При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели последней строки листа ответов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов.
Ч | Т | П | 3 | X |
2а | 1б | 1а | 2б | За |
4б | 4а | 3б | 5а | 5б |
6б | 7б | 6а | 9б | 7а |
8а | 9а | 10а | 10б | 8б |
12а | 11б | 11а | 126 | 13а |
14б | 14а | 13б | 15а | 15б |
16б | 17б | 16а | 19б | 17а |
18а | 19а | 20а | 20б | 18б |
+ | ||||
— | ||||
Сумма |
Источник — Сборник психологических тестов. Часть III: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. – 120 с.
Помогать людям | Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) |
Учить чему-то новому | Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин |
Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок | Следить за состоянием, механизмов (двигатели, станки т.п) |
Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) | Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать |
Обсуждать научно-популярные книги, статьи | Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) |
Изучать машинный код (Delphi, #C, C++ и т.п) | Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) | Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) | Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) |
Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
Помогать людям в изучении нового материала | Выполнять вычисления, расчеты |
Создавать макеты (домов, парков, районов и т.п) | Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) |
Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять | Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности | Наблюдат-ь, изучать психологию поведение |
Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты | Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) | Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. |
Делать проверку приборов | Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий | Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов |
Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. | Играть на сцене, принимать участие в концертах |
Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания | Заниматься черчением, копировать чертежи, карты |
Вести борьбу с безграмотностью населения | Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.) |
«Дифференциально — диагностический опросник» (ДДО)
«Дифференциально — диагностический опросник» (ДДО)
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориетации подростков и взрослых. Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.
Инструкция. Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?
Опросник
- а. Ухаживать за животными
б. Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их - а. Помогать больным людям, лечить их
б. Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы - а. Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок
б. Следить за состоянием и развитием растений. - а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать - а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) - а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) - а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты.
б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.) - а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) - а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище)
б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках - а. Лечить животных
б. Выполнять вычисления, расчеты. - а. Выводить новые сорта растений
б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) - а. Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) - а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
б. Наблюдать, изучать жизнь микробов. - а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. - а. Составлять точные описания — отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) - а. Делать лабораторные анализы в больнице
б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение - а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов - а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
б. Играть на сцене, принимать участие в концертах - а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты - а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.)
Обработка результатов и интерпретация
П | Т | Ч | З | Х |
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | 6б | 7а | ||
7б | 8а | 8б | ||
9а | 9б | |||
10а | 10б | |||
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а | 16б | 17а | ||
17б | 18а | 18б | ||
19a | 19б | |||
20а | 20б |
Суммы положительных ответов считаются по вертикали по всем пяти графам. Первая графа отражает количество баллов по профессиональной сфере «человек — природа» (все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством), вторая графа — по сфере «человек — техника» (технические профессии), третья графа — по сфере «человек — человек» (все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением), четвертая — по сфере «человек — знак» (все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности) и пятая по сфере — «человек — художественный образ» (все творческие специальности). В целом минимальное количество баллов по каждой графе — 0, максимальное — 8 баллов.
Если набрано 0-2 балла, то результат свидетельствует о том, что интерес к данной профессиональной сфере не выражен. При результате 3-6 баллов профессиональная направленность и интерес выражены в средней степени, при результате 7-8 баллов — профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо.
Источник:
|
бесплатных тестов Cloze по английскому
Определение теста Cloze
Тест, в котором человека просят указать слова, которые были удалены из отрывка, чтобы измерить его способность понимать текст. Тесты Cloze демонстрируют, насколько легко текст читается и понимается определенной целевой аудиторией.
TestYourEnglish.net В разделе CLOZE Test вы найдете список бесплатных онлайн-тестов CLOZE по чтению , которые помогут вам улучшить свой уровень английского.Примеры тестов Cloze приведены ниже.
Что такое Cloze Reading Exercises
Упражнения для закрытого чтения — это короткие отрывки или абзацы, в которых вы указываете пропущенные слова, которые были удалены из отрывка теста.
A Cloze Reading Test можно назвать «тестом на удаление», так как ключевые слова в отрывке оставляются пустыми или удаляются, чтобы вы могли их заполнить. Завершить действие или процедуру теста также называют упражнением или оценкой английского языка викторины.Тесты Cloze отлично подходят для пополнения словарного запаса и показывают ваш уровень понимания английского языка.
Типы тестов на чтение Cloze
Cloze reading тест может быть с множественным выбором, где вам может потребоваться выбрать из списка слов, чтобы «заполнить» пробелы, или выбрать лучшее слово для завершения предложения на основе ваших словарных навыков. В последнем случае ответы учащихся могут отличаться, но они должны иметь грамматический смысл.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТОВ НА ЗАМЕРКУ
Тесты по чтению Cloze используются учителями для измерения того, насколько хорошо учащийся понимает отрывок для чтения.
ИСТОРИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ТЕСТОВ
В 1953 году Уилсон Л. Тейлор исследовал тесты на закрытие как средство определения понимания прочитанного.
БЕСПЛАТНЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Вы сможете улучшить свое понимание с помощью наших бесплатных контрольных упражнений, которые содержат различные отрывки, вопросы по навыкам, практические упражнения и стратегии.
ЗАКРЫТЬ ИСПЫТАНИЕ
Мы призываем вас регулярно практиковать свое понимание прочитанного, используя наши образцы рабочих листов, вопросы, отрывки и различные тесты.
Таким образом, вы разовьете свои способности и стратегии понимания английского языка и поможете достичь более высоких навыков чтения на английском языке.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКРЫТОГО ИСПЫТАНИЯ
Тесты Cloze помогают определить уровень понимания прочитанного у человека, читающего эти отрывки.После выполнения этих практических тестов Cloze Tests вы заметите улучшение своего понимания английского языка. ПРИМЕЧАНИЕ. Все тесты TestYourEnglish Close Tests включают в себя упражнений на закрытое чтение с ответами
ЧТЕНИЕ: ПРОЦЕДУРА ЗАКРЫТИЯ
Тест множественного выбора Cloze; Отличные примеры вопросов для TOEFL, SAT, GMAT, KPDS — все онлайн Проверьте себя. Завершить закрытые упражнения по чтению с ответами
Практикуйте свои навыки теста на закрытие.
Cloze Test; Практикуйтесь в чтении пяти вопросов, найдите правильный множественный выбор. Создано для GMAT, SAT, KPDS Практические тесты Cloze
Используйте тест, чтобы выполнить свою собственную оценку чтения.
Практикуйте свои навыки теста на закрытие
Образцы тестовых вопросов TOEFL, SAT, GMAT, KPDS Cloze — проверьте себя.
Практикуйте свои навыки теста на закрытие
Cloze Practice Test: подробное чтение рабочих листов; GMAT, SAT, KPDS
Практикуйте свои навыки теста на закрытие
Cloze Practice Reading Test: Cloze Reading Рабочие листы на понимание для GMAT, SAT, KPDS
Cloze Reading; Практикуйте свой английский с помощью cloze test skills
Cloze Practice Reading Test: Cloze Comprehesion, чтение рабочих листов для GMAT, KPDS, SAT
Cloze Reading; Английский Практика навыков закрытия теста
Cloze Reading Subject; Садоводство
Cloze Practice Reading Test: Cloze Reading Comprehements Worksheets for GMAT, SAT, KPDS
Cloze Reading; Английский Практика навыков закрытия теста
Cloze Reading Subject; Летний гриль
Прочтите наше уведомление об обновлении.Будут добавлены дополнительные тесты закрытия.
Благодарим вас за терпение.
Стратегия чтения закрытия
- Перечитайте закрывающий отрывок и дважды проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что вы понимаете закрывающий отрывок.
- Cloze Стратегия чтения должна заключаться в том, чтобы заполнить каждое пропущенное пустое слово или фразу, если возможно, обоснованное предположение
- Закрытое чтение ; Для этих упражнений Close Test нет ограничений по времени, поэтому не торопитесь, чтобы пройти тест
Cloze Tests: Ссылка
Тесты Cloze, приведенные выше, представляют собой абзацы с множественным выбором с пропущенными словами, в которых вы выбираете пропущенные английские слова или фразу.Cloze Test английский — Cloze Test английский
,
Преобразования предложений первого ключевого слова сертификата — тест 1
Преобразования предложений первого ключевого слова сертификата — тест 1 | Сегодняшняя школа
Если вам понравились эти преобразования ключевых слов первого сертификата в блоге Today School, нажмите кнопку «Поделиться» ниже, а затем кнопку Google +1, чтобы сказать, что мы вам нравимся! Мы также хотели бы получить известие от вас, поэтому отправьте электронное письмо на адрес todayschoolblog @ gmail.com
Как это:
M’agrada S’està carregant …
Генерал Атурада
Today School s’adhereix a l ’ aturada general de dimarts dia 3 d’octubre com rebuig a la vioència policial del passat diumenge. L’activitat docent s’aturarà i l’escola romandrà tancada tot el dia.
Paro General
Today School se adhiere al paro general de mañana martes 3 октября como rechazo a la violencia policial del pasado domingo.Нет habrá actividad docente y la escuela permanecerá cerrada todo el día.
Генеральная забастовка
Сегодня школа присоединится к всеобщей забастовке завтра, 3 октября, в знак протеста против насилия со стороны полиции в прошлое воскресенье. Классов не будет, и школа будет закрыта весь день.
×
La web que estàs visitant utilitza cookies pròpies i de tercers per millorar la navegació i obtenir dades estadístiques.Имеет d´acceptar el seu ús mitjançant el botó d´acceptació. Si vols més informació pots consultar l´apartat ´Política de galetes ».
Acceptar
,
Преобразования предложений ключевого слова первого сертификата — тест 7
Преобразования предложений первого ключевого слова сертификата — тест 7 | Сегодняшняя школа
Если вам понравились эти преобразования ключевых слов первого сертификата в блоге Today School, нажмите кнопку «Поделиться» ниже, а затем кнопку Google +1, чтобы сказать, что мы вам нравимся! Мы также хотели бы получить известие от вас, поэтому отправьте электронное письмо на адрес todayschoolblog @ gmail.com
Как это:
M’agrada S’està carregant …
Генерал Атурада
Today School s’adhereix a l ’ aturada general de dimarts dia 3 d’octubre com rebuig a la vioència policial del passat diumenge. L’activitat docent s’aturarà i l’escola romandrà tancada tot el dia.
Paro General
Today School se adhiere al paro general de mañana martes 3 октября como rechazo a la violencia policial del pasado domingo.Нет habrá actividad docente y la escuela permanecerá cerrada todo el día.
Генеральная забастовка
Сегодня школа присоединится к всеобщей забастовке завтра, 3 октября, в знак протеста против насилия со стороны полиции в прошлое воскресенье. Классов не будет, и школа будет закрыта весь день.
×
La web que estàs visitant utilitza cookies pròpies i de tercers per millorar la navegació i obtenir dades estadístiques.Имеет d´acceptar el seu ús mitjançant el botó d´acceptació. Si vols més informació pots consultar l´apartat ´Política de galetes ».
Acceptar
,
Advanced Multiple Choice Cloze — Тест 1
Advanced Multiple Choice Cloze — Тест 1 | Сегодняшняя школа
Как это:
M’agrada S’està carregant …
Генерал Атурада
Today School s’adhereix a l ’ aturada general de dimarts dia 3 d’octubre com rebuig a la violència policial del passat diumenge.L’activitat docent s’aturarà i l’escola romandrà tancada tot el dia.
Paro General
Today School se adhiere al paro general de mañana martes 3 октября como rechazo a la violencia policial del pasado domingo. Нет habrá actividad docente y la escuela permanecerá cerrada todo el día.
Генеральная забастовка
Сегодня школа присоединится к всеобщей забастовке завтра, 3 октября, в знак протеста против насилия со стороны полиции в прошлое воскресенье.Классов не будет, и школа будет закрыта весь день.
×
La web que estàs visitant utilitza cookies pròpies i de tercers per millorar la navegació i obtenir dades estadístiques. Имеет d´acceptar el seu ús mitjançant el botó d´acceptació. Si vols més informació pots consultar l´apartat ´Política de galetes ».
Acceptar
,