Дерево дом человек это объекты: Методика «Дом-Дерево-Человек» — Psylab.info

Содержание

Психологический рисуночный тест — «Дом. Дерево. Человек»

Предлагаемый ниже тест очень часто используется при диагностике готовности ребенка к школе, «школьной зрелости».

ы знаем, что рисунок ребенка может рассказать о многом, т.к. отражает душевное состояние ребенка, содержание его внутреннего мира, отношения с близкими людьми. Даже непрофессионалу могут быть заметны «положительные» и «негативные» элементы детского творения. Правда, когда дело касается интерпретации, следует всегда помнить, дорогие родители, что правильная и полная интерпретация рисунка (и детского, и взрослого), безусловно, дело рук только профессионала.

Однако от того что мы воспользуемся некоторыми знаниями, рассмотрим картину ребенка внимательно и постараемся понять, что волнует Вашего малыша, вреда не будет.

егодня я предлагаю воспользоваться одной из самых известных методик исследования личности, предложенной Дж. Буком еще в 1948 году. Тест называется «Дом. Дерево. Человек».

test3

Поскольку считается, что понятия «дом», «дерево», «человек» не несут в себе какого-то явного эмоционального значения, то все, что выражает в этих рисунках ребенок, и все, что он приписывает этим объектам, — это его собственные эмоциональные реакции, выраженные в явной или символической форме. Каждый из этих объектов необходимо рассматривать как автопортрет, поскольку ребенок наделяет его некими особенностями, имеющими для него значение.

етодика состоит из двух этапов: на первом — ребенок создает рисунки, на втором — проводится беседа, когда ребенок описывает и объясняет нарисованное им.

братитесь к ребенку со следующими словами: «Нарисуй дом как можно лучше».

ак только он начнет рисовать, засеките время, чтобы знать, сколько его затрачено ребенком на рисунок. Как обычно, применение дополнительных приспособлений не предусмотрено. После того как ребенок закончит изображение рисунка, попросите его нарисовать дерево, а затем человека.

ока ребенок работает над рисунком, вы должны наблюдать за ним и делать заметки, касающиеся затраченного времени, возникающих в рисовании пауз (во время рисования какой детали она возникла, как долго продолжалась), отклонений от нормальной последовательности изображения элементов дома, дерева и человека, сделанных ребенком комментариев и выраженных им эмоций.

осле того как все рисунки закончены, переходите к беседе. Ниже приводится список вопросов, которые помогут вам прояснить все неясные моменты и получить важную информацию о ребенке.

Дом

Сколько этажей у этого дома?

Этот дом кирпичный, деревянный или еще какой-нибудь?

Это твой дом? (Если нет, то чей он?)

Когда ты рисовал этот дом, ты думал, кто его хозяин?

Ты бы хотел, чтобы этот дом был твоим? Почему?

Если бы этот дом был твоим:

— какую комнату ты бы выбрал себе? Почему?

— с кем бы ты хотел жить в этом доме? Почему?

Этот дом находится где-то далеко или близко?

О чем ты думаешь, когда смотришь на этот дом?

О чем он тебе напоминает?

Этот дом приветливый, дружелюбный?

Он похож на другие дома или отличается чем-то?

Какая погода на этом рисунке?

Чего не хватает в этом доме?

Куда ведет дорожка от дома?

Если бы рядом оказался человек, кто бы это был?

Дерево

Что это за дерево?

Где в действительности находится это дерево?

Каков приблизительный возраст этого дерева?

Это дерево живое?

Если ребенок говорит, что дерево живое:

Что именно на рисунке подтверждает, что дерево живое?

Нет ли у дерева какой-то мертвой части? Если есть, то какая именно?

Если ребенок считает, что дерево мертвое:

Отчего, по-твоему, погибло дерево?

Как ты думаешь, когда это произошло?

Как ты думаешь, на кого это дерево больше похоже: на мужчину или на женщину?

Что именно в рисунке подтверждает это?

Это дерево одинокое или рядом есть другие?

Как ты думаешь, какая погода на этом рисунке?

Есть ли на рисунке ветер?

Покажи, в какую сторону дует ветер?

Расскажи подробнее, что это за ветер, какой он?

О чем заставляет тебя думать это дерево?

О чем оно тебе напоминает?

Это дерево здоровое?

Это дерево сильное?

Если бы ты решил нарисовать солнце, куда бы ты его поместил?

Кого тебе напоминает это дерево? Почему?

В чем больше всего нуждается это дерево? Почему?

Человек

Это мужчина или женщина (мальчик или девочка)?

Сколько ему (ей) лет?

Кто он?

Это твой родственник, друг или кто-нибудь еще?

О ком ты думал, когда рисовал?

Что он делает? (и где он в это время находится?)

О чем он думает?

Что он чувствует?

Какие мысли приходят тебе в голову, глядя на него?

Кого тебе напоминает этот человек?

Этот человек здоров?

Почему ты так думаешь?

Этот человек счастлив?

Почему тебе так кажется?

Что ты чувствуешь по отношению к этому человеку?

Какая погода на рисунке?

Кого напоминает тебе этот человек? Почему?

Чего больше всего хочет этот человек? Почему?

Интерпретация

овторим еще раз, что каждый рисунок следует рассматривать как автопортрет ребенка. Анализ рисунка проводится в следующей последовательности: детали, пропорции, перспектива, время, качество линий, комментарии. Следует иметь в виду, что один и тот же элемент может иметь разное значение, это зависит от общей конфигурации, а также, что он может иметь больше одного значения.

Детали

Принято считать, что детали рисунка символизируют собой то, насколько хорошо ребенок ориентируется в жизни, в какой мере он интересуется тем, что происходит в окружающей его действительности.

сли ребенок, рисуя ту или иную деталь, сопровождает это комментариями, выражает в это время какие-то эмоции, вероятно, эта деталь имеет для него особое значение. Такой же вывод можно сделать, если он нарушает естественную очередность изображения деталей (например, начинает дом с дымохода), усиленно стирает какой-то элемент рисунка, возвращается к нарисованному один раз или более, затрачивает слишком много времени на изображение детали или изображает ее в необычной манере, оставляет деталь незаконченной, пропускает деталь, несмотря на то, что она является обязательной, отказывается говорить об этой детали.

нтерпретация начинается с такого показателя, как количество деталей. Прежде всего, следует удостовериться в наличии обязательных деталей.

Дом должен иметь по крайней мере одну дверь (исключением является тот случай, когда нарисована только боковая стена), одно окно, одну стену, крышу и дымоход или другое средство для выхода дыма из печи или чего-то, что может использоваться для обогрева дома.

Дерево должно иметь ствол и, по крайней мере, одну ветвь (если ребенок не нарисовал вместо дерева пень, что расценивается как очень тревожный знак).

Человек должен иметь голову, тело, две ноги, две руки, а также два глаза, нос, рот и два уха.

Дом

тсутствие какой-либо обязательной детали из перечисленных выше, может указывать на нарушение. Наличие дополнительных деталей (кусты, цветы, тропинка) может трактоваться как стремление заполнить и упорядочить окружающее пространство, что может быть связано с отсутствием чувства безопасности, тревогой, незащищенностью.

реди других тревожных признаков: отсутствие линии основания, разбитые окна, дверь по размеру меньше окна, окно не прямоугольной формы (если это не чердачное окно), прозрачная крыша или стена, сквозь которые можно видеть объекты внутри дома.

Ветхий, старый дом, неустойчивая постройка передают критичное отношение ребенка к самому себе. Если дом состоит из нескольких разных строений — это может выражать чувство враждебности к кому-то из близких ему людей.

Крыша, обозначенная горизонтальной линией, соединяющей стены, может свидетельствовать о заторможенности мышления, отсутствии эмоций, острых переживаниях. Высокая, крупная крыша, так же как и акцентирование на ней, вероятно, говорят о том, что ребенок склонен к фантазиям.

Труба символизирует теплоту отношений, поэтому ее отсутствие может указывать на недостаток тепла, заботы, опеки или на наличие конфликта во взаимоотношениях с близким человеком.

МЕТОДИКА « ДОМ, ДЕРЕВО, ЧЕЛОВЕК »




Цель:Оценка личности испытуемого уровня его развития, работоспособности,

взаимоотношений с окружающим миром.

 

Материал: Белый лист бумаги, сложенный пополам и образующий четыре

страницы. Первая страница для регистрации даты обследования и данных

испытуемого, последующие три страницы для рисунков: «Дом», «Дерево»,

«Человек», простой карандаш, ластик. Для дошкольников можно дать

обычный лист бумаги и цветные карандаши.

 

Инструкция для дошкольников: Нарисуй, пожалуйста, дом, он может быть

любым: тот, в котором ты живёшь, или , который ты видел где-то, может

быть сказочный. Постарайся нарисовать как можно лучше. После того,

как дом нарисован, просим нарисовать дерево и человека.

 

В протоколе зафиксировать:

— время с момента предоставления инструкции до начала рисования

— длительность любых пауз

— общее время, использованное для рисования

Последовательность изображения деталей каждого рисунка, пронумеровать их.

— Все комментарии ребёнка по возможности дословно

— любые эмоции ребёнка в процессе выполнения теста

 

 

Вопросы для беседы:

Для рисунка человека:

— это мужчина или женщина, мальчик или девочка?

— кто он, сколько ему лет?

— это твой родственник, друг или кто-нибудь другой?

— о ком ты думал, когда рисовал?

— что он делает, где он находится?

— о чём думает, какое у него настроение?

— кого тебе напоминает нарисованный человек:

— что ты чувствуешь по отношению к этому человеку?

— какая погода на рисунке?

— чего больше всего хочет этот человек, почему?

— как одет этот человек?

 

Для рисунка дерева:

— что это за дерево?

— где находится это дерево?

— сколько лет этому дереву?

— это дерево растёт одно или среди других деревьев?

— оно выше тебя, ниже или вы одинакового размера?

— какая погода на этом рисунке?

— есть ли на рисунке ветер, что это за ветер, в каком направлении он дует?

— что тебе напоминает это дерево?

— это дерево сильное, оно здоровое или больное?

— кого тебе напоминает это дерево, почему?



— чего больше всего хочется этому дереву, почему?

— если бы вместо / птицы, другого объекта на рисунке, не имеющего отношения

к основному дереву /, был бы человек, то кто бы это мог быть?

 

Для рисунка дома:

— сколько этажей у этого дома?

— этот дом кирпичный, деревянный или ещё какой-нибудь?

— это твой дом / если нет, то чей он / ?

— когда ты рисовал дом, кого ты представлял хозяином?

— тебе бы хотелось, чтобы этот дом был только твоим, почему?

— если бы ты мог распоряжаться этим домом, как хочется, какую комнату ты бы

выбрал для себя, почему, с кем бы ты хотел жить в этом доме?

— когда ты смотришь на рисунок, этот дом далеко или близко от тебя?

— этот дом выше, ниже или одного размера с тобой?

— о чём напоминает тебе этот домик?

— этот дом приветливый, дружелюбный или …?

— как ты думаешь, все ли в этом доме дружелюбные или …?

— какая погода на этом рисунке?

— о ком ты думаешь, когда смотришь на этот дом, почему?

— чего больше всего хочется этому дому?

— для чего нужна труба на крыше, куда ведёт эта дорожка…?

— если бы вместо / куста или любого другого предмета на рисунке / был

человек, то кто бы это мог быть?

 

Процесс интерпретации заключается в последовательном анализе следующих

групп элементов: детали, пропорции, перспектива, время, качество линий,

самокритичность, отношение к заданию, комментарии.

 

Интерпретация:

На рисунке дома должны быть изображены: дверь, окно, стены, крыша, труба

или что-то для обогрева дома.

На рисунке дереваобязательны: ствол, хотя бы одна ветка.

На рисунке человекаобязательны: голова, туловище, две ноги, две руки, два глаза,

нос, рот, два уха.

Отсутствие обязательных деталей в рисунках детей, имеющих средний уровень

интеллекта, говорит о снижении этого уровня.

Если рисунок содержит минимум деталей, но хорош с точки зрения пропорций и

перспективы, это может означать ,что ребёнку свойственны:

— склонность к замкнутости

— аномальное игнорирование традиционных вещей

Если минимум деталей при низком уровне качества пропорций и перспективы, то

можно предположить, что у ребёнка снижен интеллект или происходит снижение.

При чрезмерном количестве деталей — беспокойство, связанное с окружающим.

Анализ рисунка дома:




Окна: — это образ визуального контакта. Дом без окон, окно без стёкол, окна со

ставнями, занавесками, закрашенные – этозамкнутый, ушедший в себя ребёнок.

Много окон, украшенный цветами подоконник, круглое чердачное окно – всё это

говорит о ласковом и нежном отношении матери к ребёнку.

Двери: —возможность входа или выхода из дома. Фронтальная дверь – доступность

входа и выхода. Задняя или боковая дверь – бегство от действительности. Большой

замок на двери – замкнутость, необщительность ребёнка.

Труба: наличие трубы – хорошее отношение отца с ребёнком, из трубы идёт дым –

благоприятная атмосфера в семье.

 

Анализ рисунка дерева:

Деревосимволизирует то, как чувствует себя ребёнок в окружающей действительности.

Дерево с кроной в виде круга или овала – сильные враждебныеимпульсы.

Ствол – символизирует чувства, касающиеся личностного потенциала, способностей.

Крона: показатель степени и стремления к получению удовлетворения от окружающего.

Сломанные, поникшие, мёртвые ветки, рубцы:символизируют психические травмы.

Чувство неполноценности, несостоятельности, бесполезности, вины.

Образ мёртвого дереваплохая приспособленность, адаптация.

Гибкость ветвей, большое количество, размер – адаптивность, ресурсы личности.

Корневая система: представляет силу и качество аспектов личности.

Внешние силы:погодные условия, через них дети выражают свои чувства к миру.

Ветер: символизирует подверженность воздействию внешних сил.

Ветер, дующий снизу вверх, — желание перенестись из реального мира в мир фантазий.

Ветер сверху вниз: левый угол — прошлое, правый – будущее.

Заходящее солнце – может означать депрессивное настроение.

Солнце за облаком: — тревожные, неудовлетворённые отношения / с кем – то… /

 

Анализ рисунка человека

Руки:прячет за спиной – значит, что-то натворил и не хочет, чтобы об этом узнали.

Ступни – символизируют движение. Без рук и ступней – беспомощность.

Рисунок, имеющий только глаза – излишняя подозрительность, осторожность.

Отсутствие носа, ушей и рта – указывает на нежелание общаться.

Линия земли /лишниедетали / — признак незащищённости вообще.

Облака:— тревожность, связанная с окружающей действительностью.

 










Тест: «Дом + Дерево + Человек»

Давайте сегодня поизучаем себя. Данный тест поможет вам познакомиться немного глубже со своим внутренним миром и с тем, что сейчас для вас наиболее важно. Я не буду перегружать вас классическими трактовками того, что вы изобразите, а опишу то, что считаю наиболее значимым в моем понимании. Я рекомендую отнестись к тесту творчески! Никто кроме вас не знает вас лучше. Я постараюсь дать некоторые ключи к пониманию, но вы должны постараться услышать свои личные ощущения!

Итак.
Вам необходимо взять лист бумаги и нарисовать дом, дерево и человека. Старайтесь не задумываться о том, как именно рисовать. Рисуйте спонтанно! Разрешите своей руке рисовать объекты как хочется и в любом порядке. Пусть рисунок станет для вас сюрпризом. Здесь нет понятий «правильно» и «неправильно». Его увидите только вы.

Теперь пошагово оцените результат.

1. Анализируем свои эмоции

Что вы испытываете глядя на картинку? Какие эмоции вызывает у вас результат?
Здесь вы можете проследить насколько вы принимаете самих себя в творческом процессе. Насколько разрешаете себе быть собой. Если вам нравится ваш рисунок каким бы он не получился, вы дружелюбно настроены к себе. Если же у вас возникает самоосуждение, хочется что-то исправить — вы не принимаете часть себя, не хотите слышать свой внутренний голос.

Если бы вам предложили показать картинку другому человеку, меняется ли ваше отношение к картинке?
Здесь вы можете отследить страх осуждения, критики. Казавшая прекрасная картинка вдруг кажется никому не интересной и не заслуживающей внимания. Это говорит о заниженной самооценке, зависимости способности к самовыражению от мнения окружающих. А может наоборот, вам кажется что другие вас поддержат и вам хочется показать свою картинку всем? (желание быть видимым, выделиться, быть значимым) Или вам безразлично увидят вашу работу другие или нет? (действительно ли безразлично, или вы за безразличием прячете истинные эмоции?)

2. Анализируем пространство листа

Рисунок размещен в верхней части листа: чем сильнее он прижат к верхней границе листа, тем сильнее внутреннее напряжение. Есть некие ситуации в жизни, которые словно вытесняют человека из его жизни. Это желание сбежать от ситуаций, к примеру, в мир фантазий.

Рисунок размещен в нижней части листа: чем сильнее рисунок прижат к нижней границе, тем больше ощущается внутренняя подавленность и депрессивные состояния. Это ограниченности, скованности, небезопасности.

Рисунок центрирован: незащищенность и прямолинейность, поиск заботливого контроля для ощущения безопасности и психического равновесия.

Размещение рисунка слева: ваше подсознание говорит о том, что вы акцентируетесь на прошлом, возможна импульсивность. Левый-верхний угол: склонность избегать новых переживаний.

Размещение рисунка справа: акцентирование на будущем, контролируемое поведение.

Если рисунок выскакивает за левую границу листа — вы боитесь будущего, и прячетесь в прошлом. Если рисунок выскакивает за правый край — вы не хотите иметь делать с прошлым и торопитесь в будущее, чтобы уйти от неразрешенных проблем, желаете все контролировать. Если рисунок выскакивает за верхнюю границу — вы прячетесь в фантазиях.

3. Значение объектов

Каждый изображенный объект на листе означает некую часть вас самих и вашего восприятия окружающего пространства. Какое общее настроение у картинки? Это позитив/радость или грусть/печаль?

Дом

В классической литературе я не нашла точного определения, что означает дом. Поэтому опираюсь на мое внутреннее ощущение. Для меня дом — это система ценностей человека, его база, его внешняя оболочка, система взаимодействия с окружающим миром. Именно таким человеком вы пытаетесь представиться окружающим людям. Исходя из этого описания, проанализируйте свой рисунок! Я думаю, что многое вы сможете понять самостоятельно.

Охарактеризуйте в нескольких словах ваш дом. Какой он? Ваш дом простой, сложный, загруженный, непонятный, основательный, детализированный, нереальный, старый, новый, правильный, симметричный… Вам он нравится? Вы хотели бы в нем жить? Что вам хочется в нем исправить самим? А как вам кажется его бы хотелось исправить другим? дали бы вы им исправиться ваш дом?

По моим личным ощущениям: если вы делаете акцент на фундаменте дома, выстраиваете ступеньки, чтобы зайти в дом, то для вас важна материальная составляющая жизни, вам важно чего-то достичь в жизни, чтобы считать себя «достойным» самого себя.

Стены дома — это ваши личные границы. Стена отделяет внешнее пространство от внутреннего. Из вашего восприятия стены можно делать вывод о том, как вы взаимодействуете с социумом и окружающим миром. Хорошо ли стены справляются со своей задачей (вы чувствуете себя защищенным)? Или вы изобразили дом без стен на столбиках-опорах (и вы в единстве с окружающим пространством, разрешая кому-угодно в него входить)? Если дом изображен боком показывая лишь одну стену это говорит о закрытости, оппозиционных взглядах, отчужденности (я покажу только то, что считаю нужным и вы не узнаете как выглядит мой дом на самом деле). Если линии стен тонкие и неуверенные в сравнении с остальными линиями рисунка — вы предчувствуете возможную катастрофу.

Окна — это контакты. Наличие окон в целом говорит о готовности взаимодействовать. Открытые окна — развязное поведение, прямолинейность, болтливость. Больше количество окон — склонность к большому количеству общения. Занавешенные окна — желание скрыть свои чувства. Объекты на окне (цветы, кошки и т.д.) — желание привлечь внимание к общению о себе с помощью сторонних лиц/ситуаций/тем, застенчивость. Размер окна: гармоничен с домом — в жизни человека достаточно контактов, слишком большое — присутствуют пустые разговоры, очень маленькое — ощущение закрытости и неинтересности. Разные окна на разных этажах — различие между реальностью и фантазиями, между словами и делами.

Двери — желание впускать людей в свой внутренний мир. Если их нет или они не видимы прямому взгляду — вы закрыты, интроверт, впускаете людей крайне избирательно, к вам не так легко достучаться. Если дверь видима — вы достижимы, открыты для контакта, близости, понимания. Если дверь открыта — стремление показать свою доступность. Слишком большая дверь — стремление удивить и зависимость от наличия окружения. Слишком маленькая — нерешительность, несоответствие ситуации, неделание впускать в свое Я. Двери на замке — враждебность, закрытость, подозрительность.

Дым — проявление эмоций. Густой — чем гуще, тем сильнее внутреннее напряжение, возмущение. Дым тоненькой струйкой — чувство недостатка эмоциональной теплоты дома. Трубы нет — отсутствие теплоты дома (и мое личное восприятие — отсутствие трубы трактую как нежелание делиться своими эмоциями, склонность переживать их в себе). Труба невзрачная, незаметная — нежелание иметь дело с эмоциями, отрицание своих эмоций.

Крыша символизирует фантазии. Простая крыша — отсутствие потребности в фантазиях, реализм. Сложная крыша — богатое воображение со склонностью залипать в фантазиях. Жирные линии — фиксация на фантазиях как источнике удовольствия, контроль над фантазиями. Тонкие линии крыши в сравнение с остальным рисунком — бесконтрольная фантазия.

Дерево

Образ дерева показывает индивидуальные особенности человека. По моему ощущению, дерево — это черты характера, внутренне содержание человека.

Оцените ваше дерево: Оно вам нравится? Как вы к нему относитесь? Оно самодостаточно? Или ему не хватает чего-то по вашему мнению? Что бы изменили в нем окружающие люди?

Тип дерева
Ели с острыми иголками рисуют люди склонные к доминированию, активные, с организаторскими способностями.
Схематическое дерево в виде общей кроны и ствола рисуют люди, для которых не важны детали. Их интересуют вопросы общего порядка. Философские наклонности.
Детализированное дерево говорит о педантичности и аккуратности. Встречается у лиц, работающих бухгалтерами, экономистами, для которых детали имеют значение.
Эстетическое дерево рисуют люди искусства. Такое дерево может быть лаконично, но весьма своеобразно.
Пальму рисуют те, кто желает выделиться, экстравагантные, романтичные личности. Не сидящие на месте.
Второе дерево может означать второго близкого человека. Надо спросить себя, с кем оно ассоциируется.
Сюжетные постановки и летящими птицами, дующим ветром и прочими атрибутами рисуют люди склонные к придумыванию сценариев.
Плакучая ива — недостаток энергии, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов; возвращение к прошлому и опыту детства; трудности в принятии решений.

Корни — это связь с родом. Насколько сильна и сложна корневая система, настолько сильно вы связаны со своим родом, семьей, базируете свое восприятие на тех шаблонах, которые дает родовая программа. Большой акцент на корневую систему — большое желание узнать тайное, нездоровый интерес и любопытство. Отсутствие корней при общей устойчивости дерева я трактую как независимость от родовых программ или отсутствие их влияния на характер человека. Но если дерево неустойчиво и стремится упасть — это говорит о конфликте внутри рода, исключение из родовой системы, обесточенность, лишение покровительства и поддержки.

Ствол — внутренний стержень. Слишком тонкий ствол может говорить о ранимости. Тонкий, но гибкий стержень — о способности выдержать внешнее давление. Толстый ствол — несгибаемость, устойчивость, конкретность. Детализированный тяжелый ствол, дупло — усложнение, слишком большое количество незавершенных планов. Линии ствола прямые — ловкость, находчивость. Линии кривые, волнистые — тревожность, непреодолимость препятствий. Ствол внизу шире — поиск надежного положения в окружении, ствол книзу сужается — изоляция и желание укрепить свое «Я». Раздвоение ствола говорит о наличии близких отношений с кем-то из рода — близнец, сестра/брат.

Крона — эмоциональная сфера. Круглая крона — эмоциональность. Круглые круги в кроне — поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений. Ветви опущены — потеря веры в себя, опускание рук. Ветви вверх — стремление к власти, энтузиазм. Ветви торчат в разные стороны — поиск самоутверждения, распыление, суетливость. Листва из кривых линий — восприимчивость. Густая закрытая листва — скрытая агрессивность. Ветви нарисованы одной линией — бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание. Листва как узор — женственность, приветливость, обаяние. Зачернение, штриховка — напряжение, тревожность.

Наличие плодов на дереве — ориентирование на достижение целей, результативность
Наличие гнезд и животных — важность связи с природой и окружающей средой, любовь к ухаживанию за животными.
Детализированный пейзаж — сентиментальность
Сильная штриховка на дереве обычно свидетельствует о внутреннем напряжении человека, эмоциональном возбуждении, состоянии тревоги.
Слишком большие размеры изображения — внутренняя раскованность, свобода.

Человек

Проанализируйте ваше отношение к человеку. Кто он? Каков его пол? Какое у него настроение? О чем он думает? Что он пытается сделать? Где находится?
В моем понимании по образу человека можно понять какие ситуации вы сейчас проживаете. То, но что стоит обратить свое внимание.

Голова
Сфера интеллекта (контроля). Сфера воображения. Голова большая — неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека. Голова маленькая — переживание интеллектуальной неадекватности. Нечеткая голова — застенчивость, робость. Голова изображается в самом конце — межперсональный конфликт. Большая голова у фигуры противоположного пола — мнимое превосходство противоположного пола и более высокий его социальный авторитет.

Шея Символизирует связь между сферой контроля (головой) и сферой влечений (телом). Таким образом, это их координационный признак. Подчеркнута шея — потребность в защитном интеллектуальном контроле. Чрезмерно крупная шея — осознание телесных импульсов, старание их контролировать. Длинная тонкая шея — торможение, регрессия. Толстая короткая шея-уступки своим слабостям и желаниям, выражение неподавленного импульса.

Плечи, их размеры Признак физической силы или потребности во власти. Плечи чрезмерно крупные-ощущение большой силы или чрезмерной озабоченности силой и властью. Плечи мелкие — ощущение малоценности, ничтожности. Плечи слишком угловатые — признак чрезмерной осторожности, защиты. Плечи покатые — уныние, отчаяние, чувство вины, недостаток жизненности. Плечи широкие — сильные телесные импульсы.

Туловище Символизирует мужественность. Туловище угловатое или квадратное — мужественность. Туловище слишком крупное — наличие неудовлетворенных, остроосознаваемых субъектом потребностей. Туловище ненормально маленькое — чувство унижения, малоценности.

Лицо Черты лица включают глаза, уши, рот, нос. Это сенсорный контакт с действительностью. Лицо подчеркнуто — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом. Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать. Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.

Уши слишком подчеркнуты — возможны слуховые галлюцинации. Встречаются у особо чувствительных к критике. Уши маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.

Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий. Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов. Враждебность. Глаза выпучены — грубость, черствость. Глаза маленькие — погруженность в себя. Подведенные глаза — грубость, черствость. Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.

Полные губы на лице мужчины — женственность. Рот клоуна — вынужденная приветливость, неадекватные чувства. Рот впалый — пассивная значимость.

Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительные установки, тенденция мыслить ироническими социальными стереотипами. Ноздри — примитивная агрессия.

Зубы четко нарисованы — агрессивность. Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость. Выражение лица подобострастное — незащищенность. Лицо, похожее на маску — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденности. Брови редкие, короткие — презрение, изощренность.

Волосы Признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремление к ней). Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением. Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства.

Руки — орудия более совершенного и чуткого приспособления к окружению, главным образом в межперсональных отношениях.
Широкие руки (размах рук) — интенсивное стремление к действию. Руки шире у ладони или у плеча — недостаточный контроль действий и импульсивность. Руки, изображенные не слитно с туловищем, а отдельно, вытянутые в стороны — субъект иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из-под контроля. Руки скрещены на груди — враждебно-мнительная установка. Руки за спиной — нежелание уступать, идти на компромиссы (даже с друзьями). Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных влечений. Руки длинные и мускулистые — субъект нуждается в физической силе, ловкости, храбрости как в компенсации. Руки слишком длинные — чрезмерно амбициозные стремления. Руки расслабленные и гибкие — хорошая приспособляемость в межперсональных отношениях.

Руки напряженные и прижатые к телу — неповоротливость, ригидность. Руки очень короткие — отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности. Руки слишком крупные — сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению. Отсутствие рук — чувство неадекватности при высоком интеллекте. Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне — социально-ролевой конфликт.

Руки изображены близко к телу — напряжение. Большие руки и ноги у мужчины — грубость, черствость. Сужающиеся руки и ноги — женственность. Руки длинные — желание чего-то достигнуть, завладеть чем-либо. Руки длинные и слабые-зависимость, нерешительность, потребность в опеке. Руки, повернутые в стороны, достающие что-то — зависимость, желание любви, привязанности.

Руки вытянуты по бокам — трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами. Руки сильные — агрессивность, энергичность. Руки тонкие, слабые — ощущение недостаточности достигнутого. Рука как боксерская перчатка — вытесненная агрессия. Руки за спиной или в карманах — чувство вины, неуверенность в себе. Руки неясно очерчены — нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях. Руки большие- компенсация ощущаемой слабости и вины. Руки отсутствуют в женской фигуре — материнская фигура воспринимается как нелюбящая, отвергающая, неподдерживающая.

Пальцы отделены (обрублены) — вытесненная агрессия, замкнутость. Большие пальцы — грубость, черствость, агрессия. Пальцев больше пяти — агрессивность, амбиции. Пальцы без ладоней — грубость, черствость, агрессия. Пальцев меньше пяти — зависимость, бессилие. Пальцы длинные — скрытая агрессия. Пальцы сжаты в кулаки — бунтарство, протест. Кулаки прижаты к телу — вытесненный протест. Кулаки далеко от тела — открытый протест. Пальцы крупные, как гвозди (шипы) — враждебность. Пальцы одномерные, обведены петлей — сознательные усилия против агрессивного чувства.

Ноги непропорционально длинные-сильная потребность независимости и стремление к ней. Ноги слишком короткие — чувство физической или психологической неловкости. Рисунок начат со ступней и ног — боязливость. Ступни не изображены — замкнутость, робость. Ноги широко расставлены — откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность). Ноги неодинаковых размеров — амбивалентность в стремлении к независимости. Н оги отсутствуют — робость, замкнутость. Ноги акцентированы — грубость, черствость.

Ступни — признак подвижности (физиологической или психологической) в межперсональных отношениях. Ступни непропорционально длинные — потребность безопасности. Потребность демонстрировать мужественность. Ступни непропорционально мелкие — скованность, зависимость.

Поза Лицо изображено так, что виден затылок — тенденция к замкнутости. Голова в профиль, тело анфас — тревога, вызванная социальным окружением и потребностью в общении. Человек, сидящий на краешке стула — сильное желание найти выход из ситуации, страх, одиночество, подозрение. Человек, изображенный бегущим — желание убежать, скрыться от кого-либо. Человек с видимыми нарушениями пропорций по отношению к правой и левой стороне — отсутствие личного равновесия.

Человек без определенных частей тела указывает на отвержение, непризнание человека в целом или его отсутствующих частей (актуально или символично изображенных). Человек в слепом бегстве — возможны панические страхи. Человек в плавном легком шаге — хорошая приспособляемость. Человек — абсолютный профиль — серьезная отрешенность, замкнутость и оппозиционные тенденции.

Профиль амбивалентный — определенные части тела изображены с другой стороны по отношению к остальным, смотрят в разные стороны — особо сильная фрустрация со стремлением избавиться от неприятной ситуации.

Неуравновешенная стоячая фигура — напряжение. Куклы — уступчивость, переживание доминирования окружения. Робот вместо мужской фигуры — деперсонализация, ощущение внешних контролирующих сил. Фигура из палочек — может означать увиливание и негативизм. Фигура Бабы-Яги — открытая враждебность к женщинам. Клоун, карикатура — свойственное подросткам ощущение неполноценности. Враждебность, само презрение.

Другие детали

Дорожка, хорошие пропорции, легко нарисована — такт и самоконтроль в общении с другими людьми. Дорожка очень длинная — уменьшенная доступность, часто сопровождаемая потребностью более адекватной социализации. Дорожка очень широкая в начале и сильно сужающаяся у дома — попытка замаскировать желание быть одиноким, сочетающаяся с поверхностным дружелюбием.

Солнце — символ авторитетной фигуры. Часто воспринимается как источник тепла и силы.

Погода (какая погода изображена) — отражает связанные со средой переживания в целом. Скорее всего, чем хуже, неприятнее погода изображена, тем вероятнее, что вы воспринимаете среду как враждебную, сковывающую.

Выводы

При анализе своего рисунка опирайтесь на свои внутренние ощущения! Никто кроме вас не разбирается в вас лучше. Доверьтесь чутью и тогда вы сможете открыть о себе что-то новое и интересное.

Сокращенная характеристика проективной методики-«Дом-Дерево-Человек»

Тест «Дом-Дерево-Человек»

   «Дом-Дерево-Человек» (ДДЧ) — одна из самых известных проективных методик исследования личности. Она была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей. Возможно групповое обследование.

Процедура диагностики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану.

Р. Берне при использовании теста ДДЧ просит изобразить дерево, дом и человека в одном рисунке, в одной происходящей сцене. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.

Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит, основное для человека – жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.

Дом — интерпретация признаков

Общее

   Дом старый, развалившийся – иногда субъект таким образом может выразить отношение к самому себе.

Дом вдали – чувство отвергнутости (отверженности).

Дом вблизи – открытость, доступность и (или) чувство теплоты и гостеприимства.

План дома (проекция сверху) вместо самого дома – серьезный конфликт.

Разные постройки – агрессия направлена против фактического хозяина дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами.

Ставни закрыты – субъект в состоянии приспособиться в интерперсональных отношениях.

Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) – отражение конфликтной ситуации, наносящей вред правильной оценке реальности. Неприступность субъекта (хотя он сам может желать свободного сердечного общения).

Стены

   Задняя стена, расположенная необычно – сознательные попытки самоконтроля, приспособление к конвенциям, но, вместе с тем, есть сильные враждебные тенденции.

Контур задней стены значительно ярче (толще) по сравнению с другими деталями – субъект стремится сохранить (не потерять) контакта с реальностью.

Стена, отсутствие ее основы – слабый контакт с реальностью (если рисунок помещен внизу).

Стена с акцентированным контуром основы – субъект пытается вытеснить конфликтные тенденции, испытывает трудности, тревогу.

Стена с акцентированным горизонтальным измерением – плохая ориентировка во времени (доминирование прошлого или будущего). Возможно, субъект чувствителен к давлению среды.

Стена: боковой контур слишком тонок и неадекватен – предчувствие (угроза) катастрофы.

Стена: контуры линии слишком акцентированы – сознательное стремление сохранить контроль.

Стена: одномерная перспектива – изображена всего одна сторона. Если это боковая стена, имеются серьезные тенденции к отчуждению и оппозиции.

Прозрачные стены – неосознаваемое влечение, потребность влиять (владеть, организовывать) на ситуацию, насколько это возможно.

Стена с акцентированным вертикальным измерением – субъект ищет наслаждения прежде всего в фантазиях и обладает меньшим количеством контактов с реальностью, нежели желательно.

Двери

   Их отсутствие – субъект испытывает трудности при стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу).

Двери (одна или несколько), задние или боковые – отступление, отрешенность, избегание.

Двери открыты – первый признак откровенности, достижимости.

Двери открытые. Если дом жилой – это сильная потребность к теплу извне или стремление демонстрировать доступность (откровенность).

Двери боковые (одна или несколько) – отчуждение, уединение, неприятие реальности. Значительная неприступность.

Двери очень большие – чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью.

Двери очень маленькие – нежелание впускать в свое «Я». Чувство несоответствия, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях.

Двери с огромным замком – враждебность, мнительность, скрытность, защитные тенденции.

Дым

   Дым очень густой – значительное внутреннее напряжение (интенсивность по густоте дыма).

Дым тоненькой струйкой – чувство недостатка эмоциональной теплоты дома.

Окна

   Первый этаж нарисован в конце – отвращение к межперсональным отношениям. Тенденция к изоляции от действительности.

Окна сильно открытые – субъект ведет себя несколько развязно и прямолинейно. Множество окон показывает готовность к контактам, а отсутствие занавесок– отсутствие стремления скрывать свои чувства.

Окна закрытые (занавешенные). Озабоченность взаимодействием со средой (если это значимо для субъекта).

Окна без стекол – враждебность, отчужденность. Отсутствие окон на первом этаже – враждебность, отчужденность.

Окна отсутствуют на нижнем, но имеются на верхнем этаже – пропасть между реальной жизнью и жизнью в фантазиях.

Крыша

   Крыша – сфера фантазии. Крыша и труба, сорванные ветром, символически выражают чувства субъекта, что им повелевают, независимо от собственной силы воли.

Крыша, жирный контур, несвойственный рисунку, – фиксация на фантазиях как источнике удовольствий, обычно сопровождаемая тревогой.

Крыша, тонкий контур края – переживание ослабления контроля фантазии.

Крыша, толстый контур края – чрезмерная озабоченность контролем над фантазией (ее обузданием).

Крыша, плохо сочетаемая с нижним этажом – плохая личностная организация.

Карниз крыши, его акцентирование ярким контуром или продлеванием за стены – усиленно защитная (обычно с мнительностью) установка.

Комната

   Ассоциации могут возникнуть в связи с:

1) человеком, проживающим в комнате,

2) интерперсональными отношениями в комнате,

3) предназначением этой комнаты (реальным или приписываемым ей).

Ассоциации могут иметь позитивную или негативную эмоциональную окраску.

Комната, не поместившаяся на листе– нежелание субъекта изображать определенные комнаты из-за неприятных ассоциаций с ними или с их жильцом.

Субъект выбирает ближайшую комнату – мнительность.

Ванна – выполняет санитарную функцию. Если манера изображения ванны значима, возможно нарушение этих функций.

Труба

   Отсутствие трубы – субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома.

Труба почти невидима (спрятана) – нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями.

Труба нарисована косо по отношению к крыше – норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых.

Водосточные трубы – усиленная защита и обычно мнительность.

Водопроводные трубы (или водосточные с крыши) – усиленные защитные установки (и обычно повышенная мнительность).

Дополнительно

   Прозрачный, «стеклянный» ящик символизирует переживание выставления себя всем на обозрение. Его сопровождает желание демонстрировать себя, но ограничиваясь лишь визу

«Дом – Дерево – Человек»
Оценка агрессивности и других видов нарушений поведения ребенка (ДДЧ)

Симптомы Балл
Враждебность
1. Отсутствие окон 0,2
2. Дверь – замочная скважина 0,1
3. Очень большое дерево 0,1
4. Дерево с краю листа 0,1
5. Обратный профиль дерева, человека 0,1
6. Ветки двух измерений, как пальцы 0,1
7. Глаза – пустые глазницы 0,2
8. Длинные острые пальцы 0,2
9. Оскал, видны зубы 0,1
10. Агрессивная позиция человека 0,1,2
11. Задняя стена дома изображена с другой стороны, необычно 0,1
12. Двери с огромным замком 0,2
13. Окна без стекол 0,1
14. Отсутствие окон на первом этаже дома 0,1
15. Волосы не заштрихованы, незакрашены, обрамляют голову 0,1,2
16. Руки скрещены на груди
17. Пальцы крупные, похожие на гвозди (шипы) 0,1,2
18. Карикатурное изображение 0,1,2
19. Зубчатые неровные линии 0,1,2
20. Фигура Бабы–Яги (к женщинам) 0,1
21. Крона – клубок 0,1,2
22. Другие возможные признаки 0,1
Конфликтность
1. Ограничения пространства 0,1,2
2. Перспектива снизу (взгляд червя) 0,1,2
3. Перерисовывание объекта 0,2
4. Отказ рисовать какой–либо объект 0,2
5. Дерево как два дерева 0,2
6. Явное несоответствие качества одного из рисунков 0,2
7. Противоречивость рисунка и высказывания 0,1
8. Подчеркнутая талия 0,1
9. Отсутствие трубы на крыше 0,1
10. Другие возможные признаки 0,1
Агрессивность
1. Разные постройки 0,1,2
2. Ноздри слишком подчеркнуты 0,1
3. Зубы четко нарисованы 0,1,2
4. Руки сильные 0,1,2
5. Рука как боксерская перчатка 0,2
6. Пальцы отделены 0,1,2
7. Большие пальцы 0,2
8. Пальцев больше пяти 0,2
9. Пальцы длинные 0,2
10. Оружие 0,1,2
11. Мало гнутых линий, много острых углов 0,1,2
12. Линии с нажимом 0,1,2
13. Штриховка от себя 0,1,2
14. Закрытая густая листва 0,1,2
15. Штриховка ствола 0,1
16. Другие возможные признаки 0,1
Негативизм
1. Разные постройки 0,1,2
2. Боковая стена, изображенная в одномерной перспективе 0,1
3. Уши маленькие 0,1
4. Уши слишком подчеркнуты 0,1,2
5. Пальцы сжаты в кулак 0,1,2
6. Кулаки прижаты к телу 0,2
7. Кулаки далеко от тела 0,1,2
8. Ноги непропорционально длинные 0,2
9. Ноги широко расставлены 0,1

Топ 10 впечатляющих домов на деревьях в мире

Вот список из 10 лучших домиков на деревьях со всего мира. Это некоторые из невероятных конструкций и идей строительства домов на дереве, которые варьируются от функциональных до причудливых, от экологичных до странных, от доступных до невероятно дорогих. Некоторые конструкции построены на деревьях или подвешены на деревьях, но некоторые необычные конструкции домов на деревьях даже выращиваются из деревьев или встроены прямо в дерево. Некоторые люди живут на деревьях как роскошь, некоторые помогают сохранить окружающую среду, а третьи — из традиций или необходимости.А некоторые дома на деревьях были специально построены владельцами для сдачи в аренду.

Это 10 самых красивых домов на деревьях по всему миру.

10. Дом на дереве в саду Алнвик

Top 10 Spectacular Tree houses
Герцог и герцогиня Нортумберленд сделали этот впечатляющий дом на дереве жемчужиной в короне Алникских садов, крупнейших открытых общественных садов в Европе. Дом на дереве вмещает ресторан на 120 мест, два учебных класса, бар с соками и удобства для посетителей; Все соединено пешеходными дорожками на верхушках деревьев и веревочными мостами.Проект был завершен в 2005 году и построен из экологически чистого кедра канадской, английской и шотландской сосны.

Один из самых красивых и уникальных ресторанов в мире, расположенный в самом сердце Treehouse. Строение раскинулось среди множества деревьев на небольшой поляне. За домом находится обширная площадка для террасы и петля для веревочного моста. Здание имеет следующие особенности.

  • Главный дом с двумя башнями и большой террасой
  • Два дополнительных дома на дереве, связанных с главной палубой
  • Дорожка, ведущая к впечатляющему домику на дереве
  • Трехсторонний частично крытый мосток между деревьями
  • Два подвесных моста

9.Дом на дереве министра

Top 10 Spectacular Tree houses
Расположенный в Кроссвилле, штат Теннесси, дом министра — это самый большой в мире дом на дереве, построенный Горацием Берджессом. Он имеет высоту 97 футов (30 м), 10 этажей, в качестве фундамента используется 6 деревьев, и на его строительство потребовалось более 14 лет. К сожалению, этот амбициозный проект был закрыт с 2012 года. До сих пор дом на дереве стоил скромную сумму в 12 тысяч долларов. Это связано с тем, что большая часть строительной древесины перерабатывается или передается в дар с местных строительных площадок.

Самый большой в мире дом на дереве имеет пентхаус на 10-м этаже. В центре здания есть большое пространство, которое можно использовать как для молитв, так и для игр в баскетбол. Здесь также есть церковь, поддерживаемая все еще живым белым дубом высотой 80 футов с основанием диаметром 12 футов, опирающимся на шесть других дубов.

Гораций Берджесс (владелец) утверждает, что Бог лично дал ему контракт на строительство этого впечатляющего дома на дереве.

8. Зеркальный куб

Top 10 Spectacular Tree houses
В отеле Tree в Швеции есть, пожалуй, один из самых минималистичных домов на деревьях в мире.Mirrorcube — это захватывающее убежище среди деревьев, замаскированное зеркальными стенами, отражающими их окрестности. Размеры 4х4х4 метра. Основание состоит из алюминиевого каркаса вокруг ствола дерева, а стены покрыты светоотражающим стеклом. Чтобы птицы не влетали в зеркальные стены, их оклеили инфракрасной пленкой. Цвет невидим для человека, но виден птицам.

Зеркальный куб отражает окружающий лес и небо. Доступ к нему осуществляется по веревочному мосту.Интерьер из фанеры рассчитан на размещение двух человек, включая двуспальную кровать, ванную комнату, гостиную и террасу на крыше.

7. Убежище высоких технологий

Top 10 Spectacular Tree houses
Этот удивительный дом на дереве был спроектирован и построен компанией Blue Forest в ответ на задание клиента создать убежище в стиле Джеймса Бонда для своих детей. Он расположен в красивом частном поместье в Афинах, Греция. Дом на дереве является воплощением роскоши и был спроектирован так, чтобы вместить фантастические высокотехнологичные устройства.Это включает в себя современную биометрическую систему безопасности с замками отпечатков пальцев и систему видеонаблюдения. Он управляет пятью сверхчеткими цветными камерами ночного видения, которые расположены так, чтобы закрывать вход / выход в дом на дереве.

Центр управления позволяет пользователю перемещать и масштабировать камеры, а также делать фотоснимки или видеозаписи любых злоумышленников. Интерьер дома на дереве оборудован всеми удобствами, включая мини-кухню, ванную комнату и зону развлечений, оборудованную телевизором с плазменным экраном, игровыми консолями и цифровыми фоторамками.

Это седьмое место среди впечатляющих домов на деревьях в мире. Он сочетает в себе домашний комфорт на основе высоких технологий с элементами игры и азартом базы секретных агентов среди высоких отделений. Как и все сделанные на заказ постройки Blue Forest, этот высокотехнологичный дом на дереве учитывает ландшафт местности, плотно прилегая к деревьям и ветвям и по возможности объединяя их в структуру. (источник, blueforest.com)

6. Дом на дереве Кедр-Шейк

Top 10 Spectacular Tree houses
Фотограф, дизайнер, художник, промышленный дизайнер и разнорабочий Нельсон Чан из 2Chan Design работал над множеством разнообразных проектов.Но первым домом на дереве, который он когда-либо спроектировал, был этот потрясающий объект, расположенный в Окленде, штат Калифорния. Он получил работу по рекомендации товарища-строителя Джона Львиное Сердце и спроектировал его очень удачно — этот кедровый сайдинг и круглая палуба заставили нас «привет».

5. Фонарь

Top 10 Spectacular Tree houses
Родерик Ромеро известен невероятным и универсальным дизайном дома на дереве. Он — одно из самых известных строителей домов на деревьях. Кроме того, он разработал шланги для деревьев для таких звезд, как Стинг и Вэл Килмер, но именно его желание жить более минималистичной, ориентированной на ахимсу жизнью впервые вдохновило его на создание своих шедевров на верхушках деревьев.Его Фонарный дом расположен среди трех эвкалиптовых деревьев в Санта-Монике, Калифорния, и 99 процентов его построено из утилизированных пиломатериалов; Включая витраж, который он восстановил со старой съемочной площадки. Lantern House — пожалуй, самая известная его работа.

Я не могу представить себе строительство в Деревьях, зная, что материалы, которые я использую, могут способствовать сплошным рубкам где-нибудь еще на планете. — говорит Ромеро.

4. Восстановленные дома на деревьях

Top 10 Spectacular Tree houses
Бывшая атлантанка (а теперь девушка из Калифорнии) Сьюзан Фэрбенкс ЛеКроу завершила строительство этого дома на дереве десять лет назад, когда жила в южном городе.Расположенный рядом с особняком губернатора, он возвышается над пышным папоротниковым садом и очаровательно выглядит в любое время года. Построенный полностью из вторичных материалов, его стены составляют около 25 окон. Мост из главного дома простирается в пространство, где наверху есть лофт с кроватью размера «king-size», а диван-кровать внизу превращается в королеву для компании.

3. Храм Голубой Луны

Top 10 Spectacular Tree houses
Этот очаровательный коттедж на верхушках деревьев является лишь одним из многих домов на деревьях, доступных в районе Пита Нельсона Treehouse Point в Иссакуа, штат Вашингтон.Нельсон, всемирно известный строитель и автор домов на дереве, создал это экологически чистое направление как красивое образовательное место для отдыха, которое предоставляет посетителям уникальный способ соединения с природой. Храм Голубой Луны возвышается над 300-летней ситкинской елью высотой 160 футов и может похвастаться потолочными окнами, встроенными кроватями из кедра и одеялами ручной работы.

Treehouse Point — это уютная альтернатива для отдельных лиц и групп, которые ищут комфорт и стиль в дружелюбной и естественной обстановке. Все номера хорошо спроектированы и искусно оформлены, с такими элементами, как кровати ручной работы, оригинальные произведения искусства и очаровательная винтажная мебель.Treehouse Point

2. Дом на дереве в Орегоне с проживанием

Top 10 Spectacular Tree houses
Самая большая в мире концентрация домов на деревьях находится в Кейв-Джанкшен, штат Орегон. Здесь архитектор Чарльз Гринвуд 12 лет строил дома на деревьях для других. Но в 2006 году он пошел на некоторые инженерные риски, построив свой собственный домик на дереве. Поднятая наверх с помощью опорных столбов, студия полностью оборудована для современной жизни, включая «чайную террасу», выходящую на восток, и «палубу для напитков», выходящую на запад, которые позволяют ему наслаждаться пейзажем от заката до восхода солнца.

См. Также; 10 главных чудес инженерной мысли.

1. The HemLoft — Уистлер, Канада

Top 10 Spectacular Tree houses
Секретный дом на дереве, скрывающийся в лесах Уистлера. Джоэл Аллен, бывший разработчик программного обеспечения, построил свою яйцевидную структуру под названием HemLoft. Он построил его на принадлежащей правительству земле короны в лесу за пределами Уистлера, Британская Колумбия, Канада. Поистине труд любви, Аллен и его невеста Хайди создали большую его часть вместе, используя бесплатные материалы, взятые из рекламы Craigslist.Он висит на крутом склоне, на возвышении из болиголова, примерно в пяти минутах ходьбы от ближайшей дороги.

См. Также; Топ-10 самых удивительных туннелей под деревьями, по которым вы определенно любите гулять.

.

Планов домов на дереве, которые построят для ваших детей

По мере того, как становится теплее, домашняя лихорадка обрушивается на дом за домом! Какие весенние проекты вы задумываетесь? Возможно, вы начали планировать свой весенний сад, или, может быть, вы начали небольшую генеральную уборку … А что насчет весенней постройки? Сегодня мы представляем 10 планов домов на дереве, которые воплощают стиль во время семейного проекта. И что может быть лучше, чем провести время с детьми, чем заняться строительством на заднем дворе?

Планы домов на дереве Сан-Педро и Зелкова из Treehouse Guides

От небольших структур, поддерживаемых одним деревом, до более крупных конструкций с двумя деревьями, планы ниже представляют ряд стилей и идей.Если у вас есть чувство современного дизайна, возможно, вам понравится план дома на дереве, который прославляет современную архитектуру. Или, может быть, вы предпочитаете традиционный дизайн. Ознакомьтесь с нижеследующими планами и представьте, какой из них может стать центральным элементом вашего заднего двора…

Планы домов на дереве из путеводителей по домам на дереве

Мы начнем с более подробного рассмотрения трех дизайнов из Treehouse Guides, два из которых показаны в верхней части этого поста. Дом на дереве Сан-Педро прикреплен к единственному дереву, и он предлагает 64 квадратных фута площади, включая некоторые квадратные метры на открытом воздухе.Дополнительные изюминки — шесть окон и лестничная площадка с перилами. [из путеводителей Treehouse]

Планы домов на дереве Сан-Педро

Далее у нас есть дом на дереве Zelkova, который построен на двух деревьях и имеет четыре окна, через которые проникает солнечный свет. Крытая терраса является ключевой особенностью этого привлекательного дизайна, который также предлагает 64 квадратных фута площадь. [из путеводителей Treehouse]

Дом на двух деревьях

Форт на дереве «Форпост» имеет площадь в 42 квадратных фута, и хотя здесь нет крыши, в целях безопасности этот форт окружен перилами.Лестница ведет жителей через люк в полу к парадному входу, действительно достойному крепости! [из путеводителей Treehouse]

Постройте свой собственный форт на дереве

План дома на дереве с выступающими перилами

Подобно форту выше из Treehouse Guides, многие дома на дереве включают в себя прочные перила. Как этот дом на дереве из соленых бревен от JCM Enterprises! План легко читается, а в доме — красивый соляной брус. Постройте это сооружение на прочном основании из дерева, на сваях или на земле:

Дом на дереве из пропитанной солью пиломатериала

Наш следующий дом на дереве, сделанный своими руками, исходит из планов EZ Treehouse, и он имеет традиционные перила, а также обилие решетчатого сайдинга.Отличительными чертами дизайна являются открытая планировка с передней и задней палубой:

Дом на дереве с решеткой

Планы домов на дереве от Nelson Treehouse and Supply

Наши следующие три проекта домов на дереве созданы компанией Nelson Treehouse and Supply. Ниже мы видим дом на дереве Метоу (слева) и дом на дереве Омак (справа). Оба плана демонстрируют современную чувствительность, а также великолепно покатую крышу. Хотя это не видно на фотографии, в «Омаке» большое окно, и в нем можно разместить двуспальную кровать, два стула и небольшой стол.

Планы домов на дереве от Nelson Treehouse and Supply

Дом на дереве Осо также может похвастаться наклонной крышей, а также серией окон, которые приветствуют солнечный свет и добавляют истинный ретро-эффект в дизайн. Эта конструкция выигрывает от поддержки нескольких деревьев, как показано ниже:

Большой дом на дереве с покатой крышей

Планы домов на дереве из магазина деревянных планов

В заключение мы представим Магазин деревянных планов, в котором представлены удивительные дизайны, которые украсят любой задний двор. Самое приятное: они бесплатные! Сначала у нас есть планы роскошных домов на дереве, готовый продукт которых показан ниже.Дизайн выполнен в высоком стиле, но определенно основан на реальности:

Deluxe tree house

Увеличьте немного ближе, и вы увидите, что дом на дереве выше включает в себя смотровую башню. Благодаря Магазину деревянных планов эти планы башни Tree House Look Out могут стать вашими бесплатно! Любите сову, не так ли ?!

Посмотрите на башню для дома на дереве

Планы домов на дереве избавят вас от лишних догадок и дают формулу, которой нужно следовать, гарантируя, что каждый шаг служит определенной цели.Привлёк ли ваше внимание какой-либо из представленных выше дизайнов? Кроме того, вы когда-нибудь строили дом на дереве по собственному проекту? Поделитесь своими мыслями, оставив комментарий ниже…

.

Английский словарь для дома (комнаты и предметы)

Словарь — Дом (комнаты и предметы)


Это список словарных статей, относящихся к дому

Комнаты и места в доме

Спальня

Комната для сна.

Гостиная (Великобритания также гостиная, АВСТРАЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ также гостиная)

Помещение в доме или квартире, которое используется для отдыха и развлечения гостей, но обычно не для приема пищи.

Ванная

Комната с ванной и / или душем и часто туалетом.

Зал

Область внутри главного входа дома, квартиры или другого здания, которая ведет в другие комнаты и обычно к лестнице.

Подсобное помещение

Обычно только для стиральной машины, морозильной камеры и т. Д.

Сарай

Отдельное от дома строение, обычно для хранения садового инвентаря.

Лофт

Место на крыше дома обычно используется только для хранения вещей.

Чердак

Помещение в кровле дома (можно было бы проживать)

Подвал

Помещение ниже уровня земли без окон, используемое для хранения вещей.

Подвал

Помещение ниже уровня земли, с окнами, используемое для проживания и работы.

Посадка

Плоский участок наверху лестницы.

Зал

Открытая площадка при входе в дом.

Крыльцо

Крытая площадка перед входной дверью.

Кладовая или кладовая

Большой шкаф, используемый, особенно в прошлом, для хранения продуктов.

Терраса или патио

Асфальтированная площадка между домом и садом для сидения и еды и т. Д.

Исследование

Комната для чтения, письма, учебы.

Балкон

Область со стеной или решетками вокруг нее, которая присоединяется к внешней стене здания на верхнем уровне.

Типы домов / мест проживания людей

Дом

Дом, в котором живут люди, обычно одна семья.

Частный дом

Описывает дом, не связанный ни с каким другим зданием.

Парный дом

Смежный дом — это дом, который соединен с другим аналогичным домом только с одной стороны.

Квартира (UK обычно квартира)

Набор комнат для проживания, особенно на одном этаже дома.

Таунхаус

Дом, соединенный с домами по обе стороны от него общими стенами.

Коттедж

Небольшой дом, обычно в сельской местности.

Бунгало

Одноэтажный дом.

Кровать

Сдается комната, в которой есть кровать, стол, стулья и место для приготовления пищи.

Вилла

Дом обычно в сельской местности или у моря, особенно в южной Европе, и часто тот, который люди могут арендовать на время отпуска.

Таймшер

Дом для отдыха или квартира, принадлежащая нескольким людям, каждый из которых может использовать их в течение определенного периода года.

Объекты дома

Упражнение на домашнюю лексику.

.

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

1.	Teach rooms vocab on the board

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

1.	Teach rooms vocab Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате было изображение (и одно в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом — просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома»
Play the "Rooms of a house Quiz" Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте «Комнаты дома Плакаты»
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с множеством фотографий бытовых предметов (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Do "Rooms of a house Posters" Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат для своей комнаты. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, ковер, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.

Do "Rooms of a house Posters" Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно помечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить их по комнате.

Do "Rooms of a house Posters"

4. Играть в «Коснись картинки»
4.	Play "Touch the picture" Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
Play "Touch the picture" in pairs А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме».
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

Do the "Objects in my house" worksheet ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть, а что нет в их домах, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читайте классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Read classroom reader "Mr. Stretch’s House" Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читателя» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. Есть ли здесь в холодильнике бананы?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

7.	Read classroom reader "Mr. Stretch’s House" По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *