Статья (3 класс) на тему: Воображение младших школьников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
г. Таруса Тарусского района Калужской области
Доклад + мастер –класс на ШМО
Тема: «Развитие читательского воображения у младших школьников»
Подготовила:
учитель нач.классов
Антон А.Г.
Таруса 2017
«Если бы мы располагали фантастикой, как располагаем логикой,
было бы открыто искусство придумывания»
23 — октября известному писателю Джанни Родари исполнилось бы 97 лет.
Итальянский писатель Джанни Родари хорошо знаком миллионам
читателей как автор веселых детских сказок, наиболее известная нам — «Приключения Чиполлино»
Однако итальянский писатель создал и более серьезные произведения , например, «Грамматику фантазии». Эта книга не обращена непосредственно к детям, хотя в
конечном счете написана для них. Основное содержание книги составляют
вопросы разностороннего воспитания ребенка, формирования его неповторимой
индивидуальности. Автора особенно интересует проблема развития творческих
начал у детей, в частности «феномена» фантазии. Ряд глав посвящен анализу
структуры сказки и различным способам ее создания.
При разработке своих методов «стимулирования воображения ребенка», опираясь на солидные исследования ученых, он предпринимает смелую и
несомненно удавшуюся ему попытку написать нечто вроде пособия для родителей и учителей, преследующего вполне практическую цель — научить взрослых тому, что иные из них разучились делать, — играть с детьми. Не поучать, не обучать, а играть и фантазировать, сочинять сказки, стихи, загадки, придумывать истории.
В ней писатель объясняет, как с помощью историй и игр со словами любой взрослый может развивать воображение у ребенка. Предлагаю вам несколько веселых упражнений из этой книги.
- Непривычное в привычном
Не так-то просто с нуля сочинить рассказ, да еще такой, который понравится ребенку. А надо ли начинать «с нуля»? Достаточно взять какой-нибудь префикс (фр. prefix от лат. praefixus — «прикреплённый впереди»):
«Я придумал целую страну с отрицательным префиксом, – пишет сеньор Родари, – где вместо пушки в ходу «непушка», применяемая не для ведения войны, а для ее «отведения». «Осмысленная бессмыслица» – вот что это такое».
Префикс «дважды» дарит нам двойное перо, которое служит двойной срок (а может быть, двум школьникам-близнецам). Еще писатель выдумал «антизонт», но так и не придумал ему практическое применение. Может быть, у вас получится?
Джанни Родари называет такие приставки «префиксами фантазии» и уверяет, что с их помощью проще простого буквально на ходу сочинять веселые истории. Кстати, вы наверняка уже знакомы с героем, который получил свое имя благодаря такому префиксу – это Супермен.
- Старые игры
С ребенком, который уже научился писать, Джанни Родари рекомендует поиграть в одну веселую старинную игру – записки с вопросами и ответами. Начинается она с ряда вопросов, намечающих некую схему: «Кто это был? Где находился? Что сделал или сказал? Что сказали люди? Чем дело кончилось?»
Первый участник игры пишет ответ на первый вопрос и, чтобы никто не мог прочесть его ответ, край листа загибает. Второй отвечает на второй вопрос и делает второй загиб. И – так далее. Когда вопросы заканчиваются, нужно прочитать ответы вслух как один рассказ. Может получиться полная ерунда, над которой вы от души посмеетесь, а может – начало комического рассказа.
ч
- Лжезагадки
Это такие загадки, которые так или иначе уже содержат в себе ответ. Самая известная:
«А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало. Кто остался на трубе?»
Здесь речь идет не о том, чтобы, собственно, «отгадывать», а о том, чтобы сосредоточить внимание на стишке и уловить каждый составляющий его звук.
Еще один вариант лжезагадки учит искать ложные смыслы в предложениях типа «или-или».
Слово «редиска» один недоумок
В своем огороде посеять надумал.
Вопрос возникает такого порядка:
Слова иль редиска взошли на грядке?
В этом стишке прямой ответ (ничего не взошло: чтобы вырастить редиску, надо посеять семена, слова в огороде не растут) не заключен. Навести на мысль об ответе может лишь глагол «взойти».
Джанни Родари считал, что такие упражнения играют воспитательную роль, ведь в жизни очень часто, чтобы принять правильное решение, надо уметь отбросить ложную альтернативу.
- «Перевирание» сказок
Когда ребенок выучит наизусть все известные сказки, можно попробовать поиграть с ним в эту забавную игру:
- — Жила-была девочка, которую звали Желтая Шапочка…
- — Не Желтая, а Красная!
- — Ах да, Красная. Так вот, позвал ее папа и…
- — Да нет же, не папа, а мама.
- — Правильно. Позвала ее мама и говорит сходи-ка к тете Розине и отнеси ей…
- — К бабушке она велела ей сходить, а не к тете… (и – так далее).
По мнению Джанни Родари, эта игра намного серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что дети в отношении сказок довольно долго остаются консерваторами. Им хочется, чтобы сказка рассказывалась теми же словами, что и в первый раз.
Детям необходимы порядок, узнаваемые образы и сюжетные повороты. Поэтому поначалу игра может будоражить ребенка. Он уже привык к появлению волка, но что если Красной Шапочке в лесу встретится совсем другой персонаж, например, робот? Какой он – добрый или злой? Поможет главной героине или помешает?
Такая пародия на сказку помогает ребенку не только развить фантазию, но и пережить эмоции заново, понять, что он сам может менять сюжет истории, причем не только в сказке, но и в реальной жизни.
- Путешествие по собственному дому
Как вы успели заметить, суть упражнений на развитие фантазии заключается в том, чтобы превратить обыденное и привычное в интересное и волшебное. Это умение не помешало бы и многим взрослым, которые хотят посмотреть на мир глазами ребенка.
Вот что пишет по этому поводу Джанни Родари: «Если ребенок усвоил, что из водопроводного крана течет вода, то ему ничто не мешает предположить, что «с той стороны» сидит некий «сеньор», который наливает в трубу воду, чтобы она могла течь из крана». Некоторые родители считают, что не надо «кормить ребенка сказками», а лучше сразу все объяснять серьезно: вода берется из водохранилища и течет по трубам, проложенным под землей.
Возможно, для ребенка постарше это и есть оптимальное объяснение. Однако для малыша, который только начал познавать окружающий мир, полезной может оказаться не правда, а его собственная фантазия.
Задача родителей – вовремя сообразить, на чем в данный момент сосредоточены интересы ребенка, ждет ли он от взрослого «сведений о водопроводном кране» или хочет «играть в водопроводный кран» на свой детский лад. Если в этот момент вы не пресечете поток фантазии, а позволите ему свободно изливаться, то и во взрослом возрасте с творчеством и воображением у вашего ребенка будет полный порядок.
Джакомо Леопарди, итальянский писатель, в одном из своих прозведений написал в 1823 году: «Прекраснейшая, счастливейшая пора жизни, детство, сопряжена с тысячью мучений, с тысячью тревог и страхов, со столькими тяготами воспитания и ученья, что взрослый человек, несмотря на все свои мытарства, даже если бы мог, никогда не согласился бы вновь стать ребенком, дабы не пережить заново пережитое когда-то».
Раздел «Как устроен мир» | ||
Тема «Природа» | ||
Термин | Определение | |
Природа | – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. | |
Биология | — это наука, которая изучает живую природу. | |
Царство | — это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов. | |
Микроскоп | — это увеличительный прибор, который позволяет человеку | |
Бактерии | — это крошечные организмы, которые живут везде. | |
Организмы | — это живые существа, населяющие планету Земля. | |
Тема «Человек» | ||
Человек | – живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. | |
Психология | – наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности. | |
Воображение | – способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление. | |
Восприятие | – форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. | |
Мышление | – высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. | |
Память | – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений, опыта. | |
Тема «Общество» | ||
Семья | – группа живущих вместе близких родственников. | |
Флаг | – прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов, одно из эмблем государства. | |
Народ | – население государства, жители страны. | |
Герб | – эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов | |
Государство | – основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык | |
Общество | – это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности. | |
Тема «Экология» | ||
Экология | — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой | |
Окружающая среда | – это все, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем. | |
Тема «Природа в опасности» | ||
Заповедник | – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна. | |
Заказники | — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды | |
Национальный парк | — территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. | |
МСОП | – Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Раздел | |
Раздел «Эта удивительная природа» | ||
Тема «Тела, вещества, частицы» | ||
Термин | Определение | |
Химия | – наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения. | |
Тело | – все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой). | |
Вещество | – это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные. | |
Частица | – мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы. | |
Тема «Разнообразие веществ» | ||
Соль | – белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде. | |
Сахар | – белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного тростника. | |
Крахмал | – углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен. | |
Конденсация | – процесс перехода из газообразного состояния в жидкое. | |
Кислота | – химическое соединение, содержащее атом водорода. | |
Тема «Воздух и его охрана» | ||
Воздух | – смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода — 21% и углекислого газа – 1%. | |
Свойства воздуха | прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло. | |
Атмосфера | – слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации. | |
Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Круговорот воды в природе | — вода испаряется с поверхности земли, образует облака и в виде дождя и снега возвращается на землю. | |
Испарение | -это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, происходящий на поверхности вещества. | |
Состояние | – это способность движущейся материи к проявлению в различных формах с присущими им свойствами и отношениями. | |
Тема «Почва» | ||
Почва | – это верхний плодородный слой земли. | |
Перегной | – часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов. | |
Питание растений | – поглощение углекислого газа и выделение кислорода. | |
Организмы-потребители | — так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями. | |
Организмы-производители | – так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений. | |
Организмы-разрушители | – это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений. | |
Дыхание растений | – поглощение кислорода и выделение углекислого газа. | |
Грибница | – вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей. | |
Насекомые-опылители | – насекомые, которые опыляют цветы. | |
Нектар | – сладкий цветочный сок. | |
Опыление | – перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение. | |
Пыльца | – мелкие желтые крупинки в цветках. | |
Эрозия почвы | – процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром | |
Тема «Разнообразие растений» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Водоросли | – это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом . | |
Мхи | -это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера | |
Папоротники | — это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях. | |
Хвойные растения | — это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев. | |
Цветковые растения | получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми. | |
Тема «Зоология» | ||
Зоология | – это наука, которая изучает животных | |
Черви | – живут на суше и в воде | |
Моллюски | – мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары) | |
Иглокожие | – морские звезды, ежи, лилии, огурцы. | |
Ракообразные | – это раки, крабы, креветки. | |
Паукообразные | – это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары) | |
Насекомые | – животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи. | |
Рыбы | – водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников. | |
Земноводные | – животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны) | |
Пресмыкающиеся или рептилии | – животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. | |
Птицы | – животные, тело которых покрыто перьями. | |
Звери или млекопитающие | – животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком. | |
Растительноядные | – животные, которые питаются растительной пищей. | |
Насекомоядные | – это животные, которые питаются насекомыми. | |
Хищные | – это животные, которые питаются крупной добыче. | |
Всеядные | – это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей. |
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Как устроен мир. Человек
Ответы к стр. 10 — 15
1. Как доказать, что человек — часть живой природы?
Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.
2. Чем человек отличается от животных?
Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)
3. Где у человека «помещается» разум?
Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.
4. Из чего складывается внутренний мир человека?
Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.
5. Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Оцените и поделитесь с друзьями!
Конструкт урока «Человек. Ступеньки познания» Окружающий мир, 3 класс
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 «Б»
Тип урока: Урок открытия нового знания
УМК: «Школа России»
Технологическая карта
Человек. Ступеньки познания.
Цель
Показать отличие человека от других объектов живой природы.
Задачи
Научить учащихся отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир, познакомить учащихся с ступеньками познания (восприятие, память, мышление, воображение)
Формируемые УУД
Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, умением устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия
Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.
Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса
Оборудование
Карточки с заданиями, памятки, компьютерное приложение к учебнику, презентация.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемые результаты
УУД
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Проверка готовности уч-ся к уроку, создание эмоционального настроя на изучении нового материала.
— Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. Вы на парты посмотрите – все в порядок приведите. А теперь тихонько сели, на меня все посмотрели.
Приводят в порядок рабочее место.
Личностные: понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией школьника
II. Актуализация знаний
Цель.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
Раздать ученикам карточки с заданиями.
— 1) подчеркните объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, ветер.
— 2) подчеркните объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, ветер.
— 3) прочитайте текст. Над выделенными словами напишите, к объектам живой или неживой природы они относятся.
В полете.
Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоема на водоем…
По Н. Сладкову
Выполняют задание по карточкам.
Представитель каждой группы отвечает на задание.
Один человек работает на интерактивной доске выбирает верные признаки живых существ.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.
Личностные: осознают свои возможности в учении
Познавательные: преобразование модели.
Коммуникативные: рассуждают, высказывают и доказывают свое мнение.
III. Постановка учебной задачи
Цель.
Формулирование темы урока.
— Прочитайте записанные на доске названия объектов природы.
Можжевельник, подберезовик, осина, цапля, сосна, человек, бактерии, ласточка, сыроежка.
— разделите эти объекты на царства.
— Какое слово лишнее? (Человек)
— Человек – это часть природы? Докажите.
— Почему человек не относится к какому – либо царству?
— Сформулируйте тему урока и задачу урока, о ком сегодня будем говорить на уроке.
— Итак, человек – это часть природы, ее живого мира, и относится он к царству людей.
— Читают слова, распределяют объекты природы на царства.
— Доказывают что человек это часть природы, потому что он дышит, растет, развивается, у него рождаются дети, он умирает.
— Отвечают на вопросы
— Формулируют тему урока – Человек, его внутренний мир и отличия человека от других объектов живой природы.
Познавательные: анализируют примеры с целью выделения признаков
Регулятивные: постановка учебной задачи, на основе соотнесения того, что известно и усвоено, и того что еще неизвестно.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем, умение выражать свои мысли.
IV. «Открытие» учащимися новых знаний
Цель. Познакомить
Учащихся с внутренним миром человека.
— Чем человек отличается от объектов живой природы?
(Человек разумное существо)
— Как вы понимаете это выражение?
(Только человек может думать, сравнивать, доказывать, убеждать).
— Среди животных тоже есть немало сообразительных существ (дельфины, собаки), но только человек обладает настоящим разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики и заводы, автомобили и самолеты, телефоны, компьютеры. Люди пишут книги, создают скульптуры, картины, музыку. Они изучают природу, раскрывают все новые и новые ее тайны.
— где же помещается у человека разум, где он живет?
(в головном мозге)
Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Состоит мозг из серого и белого вещества. Своими складками и извилинами он похож на половинку грецкого ореха без скорлупы. Эти извилины и и глубокие морщинки нужны для того, чтобы в небольшом черепе уместить как можно больше серого вещества. Если расправить все складки, морщинки и извилины коры, то она займет весь наш стол. Мозг человека состоит из 14 млрд нервных клеток. Мы не можем по своему желанию уменьшить или увеличить свой рост, изменить цвет глаз и стать красивее, но можем стать умнее.
Сколько бы мы ни тренировались, нельзя одной рукой поднять трактор или прыгнуть вверх на пять метров. У человеческих сил есть предел. Но у мозга таких пределов нет. Поэтому и от вас зависит, будет ли он думать только о еде и спокойной жизни или обнаружит в бескрайней Вселенной новую, никому не известную звезду.
— Откройте учебник на с.12.
— Прочитайте первый абзац текста.
— Расскажите , что представляет собой внутренним мир человека.
На слайде появляются записи: внутренний мир человека – чувства, характер, человеческие качества, переживания.
— Прочитайте на с.12 высказывание великого русского писателя Ф.М. Достоевского
— Как вы понимаете это выражение?
Внутренний мир человека называется душеной жизнью. Его изучает наука психология (от греческих слов «психе» — душа, «логос» — наука).
Знания не даются человеку с рождения. Он познает мир в течение всей жизни.
— Как человек получает знания?
— Познание начинается с органов чувств. Какие органы чувств вы знаете?
Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так и происходит восприятие человеком окружающего мира.
— Что такое восприятие?
(Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.)
На слайде появляется запись: ступеньки познания – восприятие, память, мышление, воображение.
— Прочитайте в учебнике на с.12-13 два последних абзаца текста. О каких ступеньках познания в них говорится?
— Что такое память?
(Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.)
— Что такое мышление?
(Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.)
— Что такое воображение?
(Воображение – способность представить себе что-то мысленно.)
Благодаря восприятию, памяти, мышлению, воображению человек познает мир во всем его многообразии, во всей его сложности.
— Высказывают свои предположения на поставленные вопросы
Слушают учителя.
Открывают учебник, читают.
Рассказывают о внутреннем мире человека.
Высказывают свои предположения.
Отвечают на вопросы.
Регулятивные: умение ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем.
Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач. Анализируют прочитанное, рассуждают.
Физкультминутка
На реке живет енот,
Чешет лапкой он живот,
Своим хвостиком виляет,
К верху лапки поднимает.
Шустро он по кочкам скачет
И запас под корень прячет.
Он среди воды живет,
Добродушный наш енот.
Выполняют упражнения.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений.
V. Первичное закрепление
Цель.
Закрепить полученные знания.
— Откройте рабочую тетрадь на с.10 выполните №2
— подчеркните слова, относящиеся к внутреннему миру человека.
— Какие слова вы подчеркнули?
(Знания, характер, мечты, переживания, настроения, мысли.)
— Вспомните ступеньки познания, впишите их в клеточки в №3.
— Выполним задание на интерактивной доске.
Соедините стрелками название ступеней познания человеком окружающего мира с описанием.
— А теперь давайте попробуем определить тип вашей памяти.
Ученые определили, что память бывает разная. Идет рок. Учитель объяснил правило, и некоторые ученики сразу запомнили его. У таких ребят хорошая слуховая память.
Потом учитель записал правило на доске. Другие ученики прочитали его и тоже запомнили. У них хорошо развита память зрительная.
Третьи переписали правило в свою тетрадь. Им так легче запомнить материал. Этот вид памяти, связанный с двигательной активностью, называют моторной, или двигательной, памятью.
А бывает и смешанный вид памяти, при этом ученик запоминает лучше, когда прослушает текст, потом еще прочитает прослушанное и вспомнит рисунки в учебнике.
— Подумайте, что вы лучше запоминаете: образы предметов, рисунки, прочитанный текст или устный рассказ.
— Сделайте вывод, какая память у вас развита лучше.
— Для того что бы укрепить и развить свою память прочитайте памятку и старайтесь следовать данным советам. (раздать ученикам памятки).
Слушают учителя.
Определяют вид своей памяти.
Регулятивные: умение ориентироваться в рабочей тетради.
Познавательные: умение владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения.
VIII. Рефлексия
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
— Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?
— Что нового вы узнали о человеке?
— Оцените свою работу на уроке.
— Отвечают на вопросы.
— Дают оценку своей деятельно на уроке.
Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог.
Познавательные: понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Регулятивные: оценивать учебные действия
IX. Д/з.
— Запишите домашнее задание
Прочитать текст на с.10-14, ответить на вопросы с.15
Рабочая тетрадь с.11 №5
Записывают домашнее задание в дневник.
Регулятивные: умение ориентироваться в дневнике.
Орган зрения — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Больше всего мы узнаём об окружающем мире с помощью зрения. Зрение позволяет определить цвет предметов, их размеры, форму. С помощью зрения мы можем узнать, далеко предмет от нас или близко, движется он или неподвижен. Благодаря зрению мы читаем книги, смотрим телепередачи, любуемся красотой природы.
Глаз — очень важный орган и поэтому заботливо оберегается организмом. Брови защищают его от пота и дождя. Ресницы и веки задерживают пыль. Слёзы постоянно смачивают глаза и не позволяют им пересыхать.
Глаза у людей бывают разные: голубые, зелёные, карие. Но их строение у всех одинаковое.
Впереди есть маленькое отверстие — зрачок. Через него внутрь глаза попадает свет. В глазу есть маленькая лупа, хрусталик. Всё, что мы видим, хрусталик изображает на задней стенке глаза в перевёрнутом виде.
Человеческий глаз не видит предмет сразу. Глаз воспринимает лишь световые волны. Эта информация передаётся в определённый участок мозга. И тогда световые волны воспринимаются в виде определённых предметов, и человек видит их цвет, размер, форму.
Как сохранить хорошее зрение
Может испортить зрение:
- чтение лёжа или в движущемся транспорте;
- плохое освещение;
- долгий просмотр телевизора и долгая работа за компьютером;
- засорение или травма глаз.
Правила сохранения зрения:
- читай и пиши только за столом при хорошем освещении;
- расстояние до книги или тетради должно быть \(30\)–\(35\) см от глаз;
- через каждые \(20\) минут делай перерыв, дай глазам отдохнуть;
- смотри телепередачи не больше полутора часов в день;
- садись от экрана не ближе \(2\)–\(3\) метров;
- за компьютером работай не более \(15\)–\(20\) минут;
- не три глаза грязными руками — в них может попасть инфекция;
- будь осторожен с острыми предметами.
Человек — разумное существо — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Человек — часть живой природы. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт, развивается, даёт потомство. Как животным и растениям, человеку необходимы тепло, воздух, вода, пища.
Учёные утверждают, что предками человека были млекопитающие, похожие на обезьян. Поэтому человек имеет много общего с животными. Но в отличие от животных человек мыслит, обладает речью, трудится. Человек — разумное существо.
Благодаря своему разуму люди изучают природу, раскрывают всё новые и новые её загадки. Люди способны изменять окружающий мир, создавать то, что в природе не существует. Они построили заводы, города, дороги, придумали телефоны, компьютеры, космические корабли. Люди рисуют картины, создают фильмы, пишут книги.
Разум человека «живёт» в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Мозг управляет слаженной работой всех наших органов, приводит тело в движение. Он хранит наши знания, позволяет думать и чувствовать.
С работой головного мозга связана и душевная жизнь человека, его внутренний мир — переживания (радость, сочувствие), особенности характера (общительность, трудолюбие), человеческие качества (отзывчивость, уважение к чужому мнению).
Внутренний мир человека изучает наука психология (от греческих слов «психе» — душа, «логос» — наука).
Окружающий мир: уроки, тесты, задания.
Изучение человеком окружающего мира
-
Что изучает астрономия?
-
Изучаем Солнечную систему
-
Изучаем звёздное небо
-
Что изучает география?
-
Что изучает экология?
-
Что вошло во Всемирное наследие
Особенности природы России
-
Рельеф России
-
Водные объекты России
-
Какие природные зоны есть в России?
-
Арктические пустыни
-
Особенности природы зоны тундры
-
Лесные зоны России
-
Значение леса для природы и человека
-
Особенности природы зоны степей
-
Зоны полупустыни и пустыни
-
Субтропики России
Край, в котором ты живёшь
-
Наш край. Особенности поверхности твоего края
-
Водные объекты твоего края
-
Полезные ископаемые твоего края
-
Почвы России и твоего края
-
Лес как природное сообщество
-
Луг как природное сообщество
-
Пресные водоёмы как природное сообщество
-
Отрасли растениеводства в твоём крае
-
Отрасли животноводства в твоём крае
Imagination Urdu Значение с 3 определениями и предложениями
Воображение в предложениях
Это было просто мое воображение. Народное воображение создало мир демонов.
Воображение Синонимы
Близко к воображению
Воображение в деталях
Видео для изучения английского языка
Воображение в названиях книг
Воображение прежде всего: раскрытие силы возможностей.
Места воображения: СМИ, туризм, культура. Образ в спорте и физической активности.
Полезные слова
Способности: صلاحیت Салахият: качество способности выполнять; качество, которое позволяет или способствует достижению или достижению. «У вас есть возможность сделать это»
Событие: واقع Waqe: нечто, что происходит в определенном месте и в определенное время.
Анатомия Корпус Строение Шасси Фигура Форма плоти Каркас Материал человеческого тела Материал тела Физическое тело Форма тела Сома: جسم Jisim: альтернативные названия тела человека.«Леонардо изучал человеческое тело»
Создание Конституции Организация Создание Организации: قیام Qayam: акт создания или установления чего-либо. «Состав группы PTA в прошлом году»
Image Mental Image: تصویر Tasveer: знаковое мысленное представление. «Ее воображение навязывало ей образы, слишком ужасные, чтобы их можно было созерцать»
Ментальный: دماغی Dimaghi: вовлекает ум или интеллектуальный процесс. «Мысленные образы счастливых времен»
Non Not: نہیں Nahi: отрицание слова или группы слов.«Так не пойдет»
Nowadays Present: حال Hal: период времени, который происходит сейчас; любой непрерывный отрезок времени, включая момент речи. «Этого достаточно для настоящего»
Существующее Реальное: اصلی Asli: бытие или происходящее в действительности или действительность; подтвердив существование; не иллюзорный. «Реальные объекты»
Здравый смысл Хороший смысл Сообразительность Конский смысл Мать Остроумие Смысл: سمجھ Samajh: здравое практическое суждение. «Опомнись»
Что-то: کوئی چیز Koi Cheez: Неопределенная или неопределенная вещь.«Давайте что-нибудь»
Thing: بات Baat: утверждение, рассматриваемое как объект. «Могу я сказать одно?»
.
Word Finder и списки слов
×
Oh Snap! Ошибка.
Похоже, вы наткнулись на ошибку. Я уже отследил ошибку и займусь ею, как только выгрузу свой почтовый ящик за день. В общедоступных данных в этом домене есть много текущих и предстоящих изменений.
Наиболее частые ошибки, с которыми вы можете столкнуться, возникают из-за слов во множественном числе, которые в настоящее время недоступны. Ошибки также возникают в результате неправильных поисковых запросов. Вы можете просмотреть эту страницу, чтобы найти лучший способ выполнить поиск и повысить релевантность результатов поиска.
Я буду использовать все поисковые запросы пользователей, которые сейчас превышают 500 тысяч — чтобы использовать их в качестве руководства по улучшению слов You Go. Поиск каждого слова, независимо от того, является ли он ошибкой или успешным, дает мне представление о том, что следует включить, если он еще не доступен, и я буду работать над тем, чтобы каждое слово find было реализовано для использования. Пожалуйста, проявите ко мне терпение, так как я одинокий феллору, работающий над You Go Words. Спасибо, что являетесь пользователем. В настоящее время вы можете найти все списки слов и ответы на любое слово, такое как определение, синоним, антоним, анаграмма или написание, производное, гипоним и гипероним, пертаиним и многое другое.Используя приведенную выше панель поиска квантового средства поиска слов, вы можете фильтровать слова по типу речи. Доступные типы речевых фильтров включают артикли, существительные в единственном или множественном числе, местоимения, прилагательные, глаголы единственного или множественного числа, наречия, союзы, предлоги и междометия.
Списки слов по классам от детского сада до слов SAT, происхождения или корней слова, слогов, длины, согласных, гласных, букв и уникальных наборов букв. Поскольку в английском может быть более одного типа речи (существительное, глагол и т. Д.)), Я предлагаю вам типы речи, которые я смог найти для каждого английского слова. Пожалуйста, используйте функцию «добавить / отредактировать» слово, если вы обнаружите ошибки.
Как использовать Word Finder
При использовании квантового виртуального поиска слов в верхней части этой страницы вы можете фильтровать слова тысячами способов. Используйте следующую шпаргалку, чтобы получить представление о том, как можно использовать поисковик для поиска и получения точных списков слов, которые вам нужны!
Следующие ниже поиски могут выполняться отдельно как индивидуальные поиски или как комбинация вместе, чтобы найти слово суперфильтра.Вы можете вводить текст, используя окно квантового поиска в верхней части этой страницы, которое находится на каждой странице этого веб-сайта. Введите то, что вы ищете, именно так, как хотите. Если вы хотите найти слова, начинающиеся с a-z и имеющие две согласные или 4 гласные, вы можете сказать именно это (слова, начинающиеся с a, имеют две согласные и четыре гласные). Попробуйте поискать. Вот фильтры поиска слов, которые вы можете включить в поиск слова.
Основной стиль пользовательских запросов
- Длина запросов имеет следующий формат: слова из 5 букв, слова из 3 букв, 3 буквы
- Решение головоломок так же просто, как ввод ТОЛЬКО необходимых символов, таких как: blariueiuskjd и использование подчеркивания для пропущенных букв, например: wo__s
- Хотя это не рекомендуется, вы можете выполнять поиск с пробелами: слова
- Для поиска слов по первой, второй, третьей или до восьми букв в слове.Вы можете набрать «слова с восьмой буквой s или слова с восьмой буквой s
- Чтобы найти слова» без «согласных или гласных, вам потребуется это сказать.» Слова без согласных «. Вы также можете найти» слова со всеми гласными » «,» слова без гласных «и» слова с гласными aie «
- Выполните поиск, произнеся» двойные «согласные / гласные, и вы найдете слова с двойными гласными или двойными согласными. При произнесении тройных, четверных и т. д. затем вы говорите «слова с тремя гласными в ряду или четырьмя согласными в ряду», но он не предоставляет список слов, которые не существуют, например, слова с тремя одинаковыми гласными / согласными в ряду — поэтому говоря «тройной, четверной и т. д.»- это не то же самое, что сказать» двойной «. Двойной означает два» о «или два» р «и т.д. тип: Артикул, существительные, местоимение, глагол, прилагательное, вспомогательные прилагательные, предлог, союз, междометия и т. д.
- Единственное / множественное число: найдите слова в единственном или множественном числе, добавив их в свой поиск. , «слова во множественном числе»
- Составные слова: просто добавьте составные слова фразы, или составные слова или подобное дополнение к вашему поиску
- Происхождение: , если вы ищете слова определенного корневого языка или происхождения .Какое происхождение? Пример: scottish origins
- Language: Только для имен. Вы можете указать язык в поиске, а также указать происхождение. Пример: имена девочек с шотландскими корнями, которые относятся к корейскому языку
- Начинается с буквы: начинается с d, начинается с a и т. Д.
- Заканчивается на букву: заканчивается на d, заканчивается на d и т. Д.
- Написано как или содержит: Уникальный инструмент. Найдите все слова, написанные как или содержащие набор символов.Пример: «написано без» или «содержит вне» даст вам слова, которые имеют написание «out», например ab out , y out h, с out , sh out
- Длина: Какая длина слова? слова из пяти букв, слова из 6 букв.
- Согласные: одинарных или двойных согласных, например, миссисипи с двумя s и двумя p. Ищите слова с 1-9 согласными. Простой поиск двойных согласных слов. Чтобы найти слова с любыми двумя согласными подряд, просто выполните поиск по запросу «# согласные в строке ».
- Гласные: Тот же поиск, что и согласные, например, двойные гласные слова и две гласные подряд, например, g ai l, bl ue , g oi ng и т. Д.
- Слоги: слов с двумя слогами, тремя слогами, односложными словами и т. д.
- Letters: Уникальный инструмент для Интернета, эксклюзивный для You Go Words (на данный момент). Ищите «слова с буквами» туз «или даже найдите слова, в которых нет букв» туз «. В настоящее время нельзя комбинировать фильтры» содержащие «и» не содержащие «.
- Только буквы: Вы можете найти слова с только теми буквами / символами , которые вам нужны, например, слова, содержащие только буквы elvn. Что даст вам «одиннадцать».
- Анаграммы: Найдите анаграммы, которые представляют собой слова, которые можно составить из другого слова. Сюда входят повторяющиеся символы, тогда как только буквы поиск не выполняет.
- Расшифровать? Если вы просто расшифровываете набор букв, введите именно этот набор букв, например soanntncoo.Но если вам нужно увеличить длину, убедитесь, что вы используете в поиске «расшифровывать». Например: расшифровать soanntncoo, слова из 6 букв
Объединение слов для поиска
В следующем стиле поиска вы можете использовать любой из параметров, упомянутых выше, для фильтрации списков слов. Вы можете комбинировать их (по одному), чтобы получить развернутый список слов. Вы не можете комбинировать один и тот же фильтр, например, два а и два с. Но вот несколько примеров сложных слов, которые вы можете найти, чтобы вывести результаты.
Пример поиска
Расширенные комбинации списка слов
Поиск немного сложнее, но вы можете его выполнить. Как вы печатаете, зависит от вас. Вы даже можете вводить слова, например, один, два, три и четыре.
Подсчет английских слов с помощью фильтров
Иногда мы хотим узнать, «сколько» слов содержат определенные фильтры, без остальных данных. Вы можете просто выполнить поиск «сколько слов» или «сколько», чтобы выполнить эту фильтрацию. Вы можете сказать «посчитайте слова из 9 букв» и получите тот же ответ, что и «сколько слов состоит из 9 букв».
загрузка ….
романтических элементов. Воображение Что это? Имеет дело с: –Креативными идеями –Что вы хотите видеть в окружающем мире –Парадоксами Что такое парадокс? -Два.
Презентация на тему: «Романтические элементы. Воображение. Что это?» Рассматривается: –Творческие идеи –Видеть то, что вы хотите в окружающем мире –Парадоксы Что такое парадокс? –Два. »- Стенограмма презентации:
1
Романтические элементы
2
Воображение Что это? Имеет дело с: –Креативными идеями –Что вы хотите видеть в окружающем мире –Парадоксами Что такое парадокс? –Две противоположные идеи работают вместе….эти идеи создают одну центральную идею.
3
Воображение У вас есть свои идеи! Вы независимый мыслитель! У вас разные идеи, как у всех! Люди используют воображение, чтобы мыслить творчески. Поэты используют воображение, чтобы мыслить творчески И творчески выражать идеи.
4
Когда ваше воображение наиболее активно? Объясни.3 минуты на ответ
5
Природа Что это такое? Имеет дело с: — Увидеть растения, животных и природу как СИМВОЛ. –Все, кроме машин, натуральное (органическое). –Использование точного языка для описания природы. –Поэзия «медитации» Что такое медитация? –Найти время, чтобы тщательно и без перерыва думать о важных вещах.
6
Природа. Все, что вас окружает, можно вернуть к природе.(Кроме машин… Романтики ненавидели машины!) Посмотрите на свой стол. Он частично сделан из дерева. Природа всегда вокруг нас. Поэты любили природу. Они всегда пытались окружить себя природой и понять ее. — Вот почему так много их стихов посвящено попыткам объяснить природу вокруг них.
8
Символизм и миф Что это такое? Имеет дело с: — интерпретацией скрытого значения объекта — наличием одного объекта, подсказывающего много вещей — представлением идей, которые невозможно выразить словами — рисованием идей и традиций, имеющих символическое значение
9
Символизм и миф. Все мы знаем основные символы.<3 означает любовь, а? означает, что вы чего-то не понимаете. Один объект может символизировать множество разных вещей. Звезда = яркий = счастливый = сияющий = добро Ночное небо = тьма = мир = открытость Поэт не скажет вам, что, по его мнению, означает символ. Он хочет, чтобы вы сами решили, что это значит.
11
Эмоции Что это? Имеет дело с: — выражением своих чувств — обращением внимания на то, что окружающие вызывают у вас чувства — объяснением чувств простым языком — объяснением чувств посредством сравнений Какие типы сравнений могут использовать поэты?
12
Медитация на эмоции может быть важным аспектом понимания того, что такое эмоции.Когда вы читаете свое стихотворение, старайтесь «прислушаться» к тому, что чувствует поэт. Не используйте детские слова вроде «счастливый», «грустный» или «злой». Вместо этого используйте конкретные слова.
.
цитат и цитат мудрых по всем вопросам творчества
Что такое воображение? Мы относимся к нему как к вещи или, возможно, к выключателю
в нашем мозгу, который включает двигатель идей. Что бы это ни было, это
безусловно, полезно, что очень жаль, потому что большинство людей твердо придерживаются
выключен, с большой красной надписью «не трогать».
См. Также
творчество, дети, открытия, гений, озарение, вдохновение,
инновации, прыжки, мышление
Цитаты
«Имея воображение, вам понадобится час, чтобы написать абзац, который, если вы
были лишены воображения, займет у вас всего минуту.’
— Франклин П. Адамс
«Человек, у которого нет воображения, не имеет крыльев».
— Мухаммед Али
«Воображение — самый высокий воздушный змей, на котором можно летать».
— Лорен Бэколл
«Воображение было дано человеку для компенсации того, чем он не является; чувство чего-либо
юмор, чтобы утешить его таким, какой он есть ».
— Фрэнсис Бэкон
«Часто говорят, что людьми управляет их воображение; но это было бы
вернее сказать, ими управляет слабость своего воображения.’
— Уолтер Бэджхот
«Воображение — это воздух в уме».
— Филип Джеймс Бейли
«Волшебство и очарование воображения, а также сила, которую оно наделяет
человека, чтобы превратить свой мир в новый мир порядка и удовольствия, делает
это один из самых ценных человеческих способностей ».
— Фрэнк Бэррон
«Я многое меняю, отбрасываю другие и пытаюсь снова и снова, пока не стану
доволен; затем, в моей голове, я должен развернуть работу во всей ее широте,
узость, его высота, его глубина … Я слышу и вижу изображение перед собой из
каждый угол, как если бы он был отлит, и только труд записать его
остается.’
— Людвиг ван Бетховен
«Относитесь серьезно только к своему воображению».
— Томас Бергер
«Есть много людей, которые принимают свое воображение за память».
— Джош Биллингс
«То, что сейчас доказано, когда-то было только воображением».
— Уильям Блейк
«Человечество управляется своим воображением».
— Наполеон Boneparte
«Воображение правит миром.’
— Наполеон Boneparte
«Дует сильный ветер, и это дает вам либо воображение, либо
головная боль. ‘
— Екатерина Великая
«Нет никаких архитектурных правил для замка в облаках».
— Г. К. Честертон
«По ходу дела вы создаете свою собственную вселенную. Чем сильнее твое воображение,
тем разнообразнее ваша вселенная. Когда ты перестанешь мечтать, вселенная
перестает существовать.’
— Уинстон Черчилль
«Первичное воображение, которое я считаю живой силой и главным действующим лицом всего
человеческое восприятие, и как повторение в конечном уме вечного акта
творение в бесконечном Я Есть ».
— Сэмюэл Тейлор Кольридж
«Воображение — живая сила и главный агент всего человеческого восприятия».
— Сэмюэл Тейлор Кольридж
«Великие успешные люди мира использовали свое воображение…Oни
подумайте наперед и создайте свою мысленную картину, а затем приступайте к работе по материализации
эта картина во всех ее деталях, заполняя здесь, добавляя немного там,
немного меняя то и то, но неуклонно строю, неуклонно строю ».
— Роберт Кольер
«Только в человеческом воображении каждая истина находит действенный и неоспоримый
существование. Воображение, а не изобретение, является высшим мастером искусства как жизни ».
— Джозеф Конрад
«Когда воля и воображение входят в противоречие, это воображение
это всегда побеждает.’
— миль Cou
«Живите своим воображением, а не своей историей».
— Стивен Кови
«У каждого человека есть четыре способности: самосознание,
совесть, независимая воля и творческое воображение. Это дает нам
высшая человеческая свобода
— Право выбирать, реагировать, меняться ».
— Стивен Кови
«Все, что существует во вселенной, будь то по существу, в действии или в
воображение, художник сначала в уме, а затем в руках.’
— Леонардо да Винчи
«Способность воображения — одновременно руль и узда чувств».
— Леонардо да Винчи
«Это немалая польза — оказаться в постели в темноте, чтобы перебраться
снова в воображении основные линии ранее изученных форм, или
другие примечательные вещи, придуманные с помощью гениальных предположений ».
— Леонардо да Винчи
«Источником гения является только воображение.’
— Эжен Делакруа
«Каждое великое достижение в науке является результатом новой смелости
воображение ».
— Джон Дьюи
«Идея — это метод уклонения, обхода или преодоления через
отражение, препятствия, которые в противном случае пришлось бы атаковать грубой силой ».
— Джон Дьюи
«Медленный предохранитель Возможного горит
Воображением».
— Эмили Дикинсон
«Невозможность — плод недостаточного воображения.’
— Фил Дункан
«Чтобы изобретать, нужно хорошее воображение и куча хлама».
— Томас Альва Эдисон
«Знания ограничены. Воображение окружает мир ».
— Альберт Эйнштейн
«История научных и технических открытий учит нас, что человеческий
раса бедна независимым и творческим воображением ».
— Альберт Эйнштейн
«Я достаточно художник, чтобы свободно рисовать в своем воображении.’
— Альберт Эйнштейн
«Воображение важнее знаний».
— Альберт Эйнштейн
«Логика доставит вас от А до Б, Воображение доставит вас повсюду».
— Альберт Эйнштейн
«Дар фантазии значил для меня больше, чем мой талант впитывать
положительные знания ».
— Альберт Эйнштейн
«Поднять новые вопросы, новые возможности, взглянуть на старые проблемы с новой.
угол, требует творческого воображения и знаменует собой настоящий прогресс в науке.’
— Альберт Эйнштейн
«Воображение — это не талант некоторых мужчин, но здоровье каждого человека».
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Воображение — плохая замена опыта».
— Хэвлок Эллис
«Когда я исследую себя и свои методы мышления, я прихожу к выводу
что дар фантазии значил для меня больше, чем мой талант впитывать
положительные знания ».
— Альберт Эйнштейн
«Вещи красивые, изящные, богатые, элегантные, красивые, но пока они не заговорят
для воображения, еще не красиво.’
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Наука не знает своего долга перед воображением».
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Воображение — это не талант некоторых мужчин, но здоровье каждого человека».
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Качество воображения — течь, а не замерзать».
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Слабый человек может видеть огороженные и возделанные фермы, дома,
построены.Силач видит возможные дома и фермы. Его глаз делает
поместья так быстро, как солнце порождает облака. ’
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Знать — это вообще ничего; вообразить — все ».
— Анатоль Франс
«Microsoft — компания, управляющая воображением».
— Билл Гейтс
«Воображение — единственное оружие в войне против реальности».
— Жюль де Готье
«Разум может отвечать на вопросы, но воображение должно их задавать.’
— Ральф Джерард
«Можно наставлять в обществе, только в одиночестве вдохновляет».
— Иоганн Вольфганг фон Гете
«Мало у кого есть воображение для реальности».
— Иоганн Вольфганг фон Гете
«Нет ничего страшнее воображения без вкуса».
— Иоганн Вольфганг фон Гете
«Проблема не в предсказании. Это воображение.’
— Гэри Хэмел
«Необходимое условие для преуспевающих
управление обычным бизнесом
недостаток воображения ».
— Уильям Хэзлитт
«Трусость … это почти всегда просто неспособность приостановить
функционирование воображения ».
— Эрнест Хемингуэй
«Ибо после того, как объект удален или закрыты глаза, мы все еще сохраняем изображение
видимых вещей, хотя и более неясных, чем когда мы это видим … Воображение,
следовательно, есть не что иное, как загнивающий смысл.’
— Томас Гоббс
«Если бы не воображение, сэр, человек был бы так же счастлив в объятиях
горничная как у герцогини. ’
— Сэмюэл Джонсон
«Тот, у кого есть воображение, но не учится, имеет крылья, но не ноги».
— Жозеф Жубер
«Воображение — око души».
— Жозеф Жубер
«Без этой игры с фантазией ни одна творческая работа не дошла до
рождение.Наш долг игре воображения неисчислим ».
— Карл Густав Юнг
«Мир прекрасен и прекрасен и хорош за пределами
самое безумное воображение ».
— Д. Х. Лоуренс
«Для меня разум — это естественный орган
истины; но воображение — орган смысла.
Воображение, порождающее новые метафоры или возрождающее старые, не является причиной
правда, но его состояние. »
— К. С. Льюис
«Я обычно просыпаюсь около пяти утра — это бывает довольно
часто — думайте об изобретении, а затем изобразите его в 3D, как своего рода
конструкции.Затем я экспериментирую с изображением… как бы поворачиваю его и говорю:
«А что будет, если так поступишь?» И когда я встану на завтрак, я
Обычно может пойти на скамейку и сделать модель из веревочки и сургучного воска, которая работает
сразу, потому что я уже провел большую часть экспериментов ».
— Джеймс Лавлок
«Воображение — мощный агент создания как бы второй натуры.
из материала, поставляемого ему природой ».
— Иммануил Кант
«Я не уверен ни в чем, кроме святости сердечных привязанностей и
правда воображения.’
— Джон Китс
«Наше воображение — единственный предел тому, на что мы можем надеяться
иметь в будущем ».
— Чарльз Ф. Кеттеринг
«Какое чувство, знание или воля есть у человека, зависит, в конечном счете, от того, что
воображение у него есть ».
— Срен Кьеркегор
«Я начинаю думать о человеческом воображении как о фруктовом автомате, на котором
победы редки, разделены большими напрасными расходами и представляют собой редкую
выравнивание умственных и духовных качеств, которые обычно весьма противоречивы.’
— Филип Ларкин
«Мое воображение делает меня человеком и делает дураком; это дает мне весь мир
и изгоняет меня оттуда ».
— Урсула ЛеГин
«Сомневаюсь, что можно подавить воображение. Если вы действительно искоренили это
в детстве он вырастет баклажаном ».
— Урсула Ле Гуин
«Никогда прежде не было разрыва между тем, что мы можем представить, и тем, что мы можем
достижение было меньше.’
— Гэри Хэмел
«На каждого человека, который может представить себе возможность, найдутся десятки тысяч
кто застрял в смазанных канавках истории ».
— Гэри Хэмел
«Нет ничего опаснее для
разум, чем полет воображения, и ничего не было поводом
больше ошибок среди философов ».
— Дэвид Хьюм
«Реальность оставляет многое для воображения».
— Джон Леннон
«Никто никогда не делал великих открытий без упражнения воображения.’
— Джордж Генри Льюис
«Вы не можете этого сделать, если не вообразите».
— Джордж Лукас
«Человеческое тело неисправно, его разум ненадежен, но его воображение сделало
он замечательный ».
— Джон Мейсфилд
«Воображение дано нам, чтобы компенсировать то, чем мы не являемся; чувство чего-либо
юмор был дан нам, чтобы утешить нас такими, какие мы есть ».
— Мак МакГиннис
«Воображение — голос смелости.Если есть что-то божественное в Боге
это то, что. Он осмелился вообразить все ».
— Генри Миллер
«В заколдованной жизни много моментов, когда сердце переполняется красотой.
и воображение наэлектризовано каким-то призрачным качеством в мире или
дух или голос, говорящий из глубины вещи, места или человека ».
— Томас Мур
«Мешающие творчеству заросли и болота были небрежно засажены
другие люди, затем безжалостно росли на плодородной почве воображения.’
— Дэвид Морган
«Воображение — реальность».
— Дэвид Морган
«Целое, хотя и долгое, стоит почти готовым и законченным в моем
ум, так что я могу рассмотреть его, как прекрасную картину или красивую статую на
взгляд. Я не слышу в своем воображении части подряд, я слышу их все
однажды. Какое это удовольствие! Все это изобретение, это производство происходит
в приятном, живом сне ».
— Вольфганг Амадей Моцарт
«Сила воображения делает нас безграничными.’
— Джон Мьюир
«Тюрьма никогда не бывает узкой, если воображение может варьироваться в ней как угодно».
— Маргарита Наваррская
«Открытие нового факта, скачок вперед, покорение
вчерашнее невежество — это акт не разума, а воображения,
интуиция. »
— Шарль Николь
«Воображение — краеугольный камень человеческих усилий».
— Алекс Осборн
«Воображение жизненно важно для принятия мер предосторожности.’
— Алекс Осборн
«Творчество — это больше, чем просто воображение. Это воображение неразрывно
в сочетании с намерением и усилием ».
— Алекс Осборн
«Воображение необходимо, и оно приходит первым, потому что без воображения мы
бесцельно. ‘
— Сирил Норткот Паркинсон
«Воображение — обманчивая сторона человека, хозяйка ошибок и
ложь ».
— Блез Паскаль
«Воображение все распоряжается; создает красоту, справедливость и
счастье, которое есть все в этом мире.’
— Блез Паскаль
«Я не знаю, что значит управлять человеческим воображением, но знаю
это воображение — главный источник стоимости в новой экономике. И я знаю, что мы бы
Лучше придумай ответ на мой вопрос — быстро ».
— Том Питерс
«Все, что вы можете вообразить, реально».
— Пабло Пикассо
«На самом деле окажется, что изобретательные всегда фантастичны, и
по-настоящему образный, иначе как аналитический.’
— Эдгар Аллен По
«Человек, который иногда не может представить себе события и условия существования.
которые противоречат причинному принципу, поскольку он знает, что это никогда не обогатит его
наука добавлением новой идеи ».
— Макс Планк
«Часто просто недостаток воображения удерживает человека от очень сильных страданий.
много. ‘
— Марсель Пруст
«Тех людей, которые признают, что воображение — хозяин реальности, мы называем
мудрецами, а тех, кто действует в соответствии с этим, мы называем художниками или
лунатики.’
— Том Роббинс
«Истинная функция логики … как
применительно к вопросам опыта … является скорее аналитическим, чем конструктивным; взят
априори, это показывает возможность до сих пор
неожиданные альтернативы чаще, чем невозможность альтернатив, которые
казалось prima facie возможным. Таким образом, в то время как это освобождает воображение относительно того, что
мир может быть , он отказывается законодательно определять, чем мир является ».
— Бертран Рассел
«Концепция необходимого агрегата.
всего, что есть, сводится к бедности воображения и более свободному
логика освобождает нас от смирительной
благотворительный институт, который идеализм подсовывает как совокупность
быть.’
— Бертран Рассел
«Великолепное воображение способно работать на основе намеков и предложений, а один
момента эмоций иногда бывает достаточно, чтобы создать шедевр ».
— Маргарет Саквилл
«Воображение часто уносит нас в миры, которых никогда не было. Но без этого мы
никуда не идти ».
— Карл Саган
«У меня есть воображение, и все настоящее мне не чуждо».
— Джордж Сантаяна
«Причина вашей жалобы, как мне кажется, заключается в ограничении, которое
ваш интеллект навязывает ваше воображение.Здесь я сделаю наблюдение,
и проиллюстрируем это аллегорией. Судя по всему, это нехорошо — и действительно
мешает творческой работе ума — если интеллект тоже исследует
идеи, вливающиеся, так сказать, у ворот ».
— Фридрих фон Шиллер
«Чтобы вести успешный бизнес, нужно обладать воображением. Он должен видеть
вещи в видении, мечта обо всем ».
— Чарльз М. Шваб
«Воображение — начало творения.Вы представляете, чего хотите, вы
будет то, что вы воображаете, и, наконец, вы создаете то, что хотите ».
— Джордж Бернард Шоу
«Разум уважает различия, а воображение — сравнения вещей».
— Перси Бисс Шелли
«Воображение растет с помощью упражнений, и вопреки распространенному мнению, это больше
сильнее у зрелых, чем у молодых ».
— W. Somerset Maugham
«И по мере того, как воображение выявляет формы неизвестных вещей, перо поэта
превращает их в формы и ничему воздушному не придает местное жилище и имя.’
— Уильям Шекспир
«Сумасшедший, любовник и поэт — все компактны в воображении».
— Уильям Шекспир
«Мы воображаем, чего хотим; мы будем то, что воображаем; и наконец мы создаем
что мы будем. »
— Джордж Бернард Шоу
«Навык без воображения — это мастерство, которое дает нам множество предметов, таких как
плетеные корзины для пикника. Воображение без навыков дает нам современное искусство.’
— Том Стоппард
«Ваши знания имеют пределы, но
ваше воображение — нет. »
— Герайнт Стрейкер
«Когда у меня появляется идея, я сразу же начинаю выстраивать ее в своем воображении. я
менять конструкцию, вносить улучшения и управлять устройством в уме. Это
для меня абсолютно безразлично, запускаю ли я свою турбину в мыслях или проверяю ее
в моем магазине. Я даже замечаю, если это не сбалансировано ».
— Никола Тесла
«Мир — холст для воображения.’
— Генри Дэвид Торо
«Именно брак души с природой делает интеллект
плодотворно и рождает воображение ».
— Генри Дэвид Торо
«Вы не можете полагаться на свое суждение, когда ваше воображение не в фокусе».
— Марк Твен
«У серьезных людей мало идей. Люди с идеями никогда не бывают серьезными ».
— Пол Валри
«Что бы ни мог вообразить один человек, другие докажут
сами способны реализовать.’
— Жюль Верн
«Не угашайте вдохновение и воображение; не становись рабом
вашей модели. ’
— Винсент Ван Гог
«Даже в математике существует поразительное воображение».
— Вольтер
«Воображение и выдумка составляют более трех четвертей нашей реальной жизни».
— Симона Вейл
«Нельзя отделять воображение от фактов.Это способ
освещая факты ».
— Альфред Норт Уайтхед
«Трагедия мира в том, что обладающие богатым воображением
но небольшой опыт, и те, кто
у опытных слабое воображение ».
— Альфред Норт Уайтхед
«Воображение подражает. Создает критический дух ».
— Оскар Уайльд
«Последовательность — последнее прибежище лишенного воображения.’
— Оскар Уайльд
«Воображение — средство глубокого понимания и сочувствия, способность зачать
и выражать образы, удаленные от нормальной объективной реальности ».
— Уильям Вордсворт
«Идея есть спасение в воображении».
— Фрэнк Ллойд Райт
«По логике и разуму мы умираем ежечасно; мы живем воображением ».
— Уильям Батлер Йейтс
.