Неповторимость Неповторимый | Что такое Неповторимость Неповторимый
Не всё ль равно — придёт другой,
Печаль ушедшего не сгложет,
Оставленной и дорогой
Пришедший лучше песню сложит.
И, песне внемля в тишине,
Любимая с другим любимым,
Быть может, вспомнит обо мне
Как о цветке неповторимом.
Сергей Есенин
Подобно тому как существование каждого человека непохоже на
существование других, так и сам по себе человек неповторим.
Благодаря своей неповторимости человеческое существование не бессмысленно.
Единственность, уникальность, присущие каждому человеку, определяют и смысл
каждой отдельной жизни. Неповторим он сам, неповторимо то, что именно он может
и должен сделать — в своем труде, в творчестве, в любви.
Виктор Франкл
Каждый человек любит так, как будто бы до него никто никогда
не любил, потому что любовь всегда неповторима…
Милли- Адель
Неповторимость как качество личности – способность быть единственным по своим качествам; свойствам; быть индивидуальностью, быть совершенно исключительным и своеобразным.
Он назвал меня единственной и неповторимой! Прям так и сказал: — Ты сука, каких не бывает.
Неповторимый Перетурин (футбольный комментатор) во время матча ЦСКА — «Ротор» выдал следующее: — Иванов поимел мяч на бровке поля!, а когда играло «Динамо» (у них, как известно, бело-голубая форма) — Голубые идут в атаку!
Человек неповторим, если в нём ярко проявлены такие качества как индивидуальность, исключительность, своеобразие, самобытность и единственность. Без изюминки и индивидуальности неповторимость личности плохо просматривается.
Индивидуальность как качество личности – способность проявлять неповторимое своеобразие системы качеств личности, психического склада, индивидуальных особенностей.
Для того, чтобы быть неповторимым, нужно просто быть самим собой.
Оратор на трибуне провозглашает: «Мы все личности!!!» Толпа орёт: «Мы все личности!!!» Оратор кричит: «Мы все неповторимы!!!» Толпа орёт: «Мы все неповторимы!!!» Оратор надрывается: «Мы все индивидуальности!!!» Толпа орёт: «Мы все индивидуальности!!!» И тут раздается один робкий голос из толпы: «Кроме меня…»
Дипар Чопра пишет: «В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Ищите это в себе, находите, берегите и развивайте! Вы никогда не потерпите фиаско, занимаясь тем, к чему предназначены».
Великая балерина Майя Плисецкая как-то сказала: «Не надо бояться себя самой — своей внешности, мыслей, способности — всего, что делает нас неповторимыми. Стремясь подражать кому-то, пусть даже очень красивому, умному, талантливому, мы можем только потерять свою индивидуальность. Утратить в себе что-то очень важное и ценное. А любая подделка всегда хуже оригинала».
Все духовные традиции безоговорочно согласны с неповторимостью Бога: — Ты единый и неповторимый, без начала и конца, источник вдохновения, основа основ. — Господь неповторимо прекрасен, и никто на может превзойти Его или сравниться с Ним, так лучезарна Его красота.
По большому счёту все мы неповторимо индивидуальны. У каждого свой внутренний мир, своё миропонимание. Душа наша имеет вечную природу, но при этом она всегда обусловлена определёнными личными качествами. Поэтому каждый человек неповторим.
Согласно распространённой теории, у каждого человека на планете есть как минимум семь двойников которые не являются его родственниками. Тем не менее, мы все индивидуальны и неповторимы. Что говорить о людях, если неповторима каждая снежинка. А их миллиарды миллиардов. Таких, как вы, больше не будет. В этом заключается гармония с Богом. Ему нравится общаться с неповторимыми, то есть разными, своеобразными личностями. То есть Бог приветствует свои личные, неповторимые отношения с каждой личностью. Никакого колхоза, и никакого коммунизма.
Притча. Фонарь жил в большом городе, на центральной улице, недалеко от аптеки. Когда садилось солнце, Фонарь включал свой желтый свет. Светить по ночам было его работой. Он любил свою работу и даже называл себя маленьким Солнцем. А в это самое время в далекой Карелии плыла байда. Её работой было идти по воде, стараясь обходить камни. Байда тоже любила свою работу и считала, что приносит пользу. Каждый из них делал своё маленькое, но очень важное дело. Великое счастье быть кому-то нужным: родителям, детям, друзьям или незнакомцам. Когда ты нужен, ты знаешь зачем живёшь и настроение твоё улучшается. А кому нужны Белые ночи? Какую пользу приносят они? Однако, Белые ночи многие любят, а те кто не видел мечтают увидеть. Значит дело не только в пользе, а ещё в чём то? В чём? Может быть в том, чтобы быть собой, таким какой ты есть – единственным в мире, уникальным и неповторимым. Созданным по Образу и Подобию Божию. Будь собой, уникальным и неповторимым.
В погоне за неповторимостью иногда случаются необратимые вещи.
Женщина средних лет с сильным сердечным приступом попала в реанимацию клиники. В какой-то момент душа ее вознеслась на небо, представ перед Творцом. — Неужели время моё истекло и час настал? – спросила Женщина. — Нет, твой час ещё не настал. Тебе осталось ещё жить 25 лет, 3 месяца и 12 дней, — ответил Творец. Услышав это, Женщина очнулась после операции и поняла, что впереди у неё еще много времени. Не выходя из клиники, она решилась на пластическую операцию, чтобы дожить оставшееся время полной красоткой! Женщина захотела сделать себе глаза, как у Бритни Спирс, нос – как у Кристины Агилеры и губы, конечно же, как у Анджелины Джоли. По прошествии положенного времени, её выписали из клиники. Женщина вышла из больничных ворот, но, когда переходила дорогу, её насмерть сбила несущаяся на огромной скорости машина.
Вновь представ перед Творцом, она воскликнула: — Вы обманули меня! Вы сказали, что у меня впереди больше 25 лет! Почему Вы не задержали меня на пути и не спасли от машины?! Творец ответил: — Я просто тебя не узнал.
Анекдоты в тему.
— Я — единственная и неповторимая, — говорит одна блондинка другой. — Да ты что? — Да, так мой психиатр говорит. Таких тяжелых случаев в его практике еще не было.
Объявление: Ищу свою неповторимую половинку. Где ты полудурок?!
Петр Ковалев 2018
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/
в чем моя уникальность — Колесо жизни
В каждом человеке есть уникальная индивидуальность. Это внутреннее богатство человека, его божественный потенциал. Это соединение из уникального потенциала способностей, качеств души и приобретенного опыта. Но обычно этот потенциал скрыт даже для самого человека. В нашем материальном мире человеку сложно его проявить, если не научиться раскрывать свои скрытые грани.
Проявление уникальности – это свобода в выражении себя. Это полное раскрытие всего богатства своей личности. Если человек достиг такого состояния – он становится творцом своей жизни, он свободен от любых ограничений.
Свобода – это естественное состояние души человека, которая есть частичкой Бога. Если мы не свободны в своем проявлении, то только потому, что сковываем ее. Чаще всего эта естественная способность в самовыражении блокируется множеством помех. И чтобы заново ее раскрыть, человеку нужно просто убрать то, что ее сковывает, как будто очиститься от шелухи, чтобы добраться до сути.
Что мешает проявить свою уникальность?
Не будем акцентироваться на том, что многое закладывается с детства и зависело от наших родителей и окружения. Это понятно каждому. Задача взрослого человека, пробраться через все «сложности» и ошибки своего детства к свободе самовыражения, как через тернии к звездам. Только так формируется зрелая личность, которая сможет проявить свою уникальность.
От чего нужно освободиться, чтобы раскрыть свою уникальность:
- чрезмерная сосредоточенность на внешнем мире
В наше время очень мало внимания уделяется внутреннему миру. Люди не обращают внимания на свои чувства, не понимают свои внутренние мотивы, которые ими движут, не замечают, что вообще происходит внутри них. А ведь у каждого человека свой уникальный взгляд на мир, свои мечты, мысли и идеи. Но часто человек живет лишь заботами материальной жизни и своего физического тела, совершенно не думая и не замечая свой внутренний мир, и поэтому не знает, какой потенциал скрыт в глубине его «Я».
- незнание и непонимание себя
Уникальность скрыта в душе человека, но обычно человек не находится в связи со своей душой и не понимает ее проявлений. Большинство людей отождествляют себя со своим физическим телом и своими мыслями. Поэтому люди не понимают своих чувств, своих реакций на что-то, не знают, почему они испытывают определенные эмоции и состояния, не знают своих способностей. Чтобы понять свой уникальный потенциал, нужно раскрывать более глубокий уровень своего «Я» — уровень души.
Читайте также: Как найти свою истинную жизнь
Любой страх является сильнейшим блоком. Он сковывает нашу энергию и не дает человеку проявить себя. Конечно, страх противоположен свободе. Даже само выражение «освободиться от страхов» говорит о том, что свобода – это состояние, в котором нет места страхам. Выход здесь в том, чтобы осознать и проработать все свои страхи, и особенно страх проявления себя. А также в наработке смелости и бесстрашия. В этом поможет наработка внутренней силы – это вера в себя и в свою божественную силу, ведь в каждом есть частичка Бога, его энергия, которая и дает нам жизнь. Чувствуя это всегда, вы знаете, что никакие страхи для вас не существуют, вы можете преодолеть всё.
- иллюзии и подсознательные установки
Из внешнего мира каждый человек набирает массу иллюзорных и разрушающих установок. Они живут в подсознании, но мешают проявлять себя свободно. Например, такие как: «Человеку дается судьба, на которую он никак не может повлиять», «Человек по своей природе грешен и несовершенен», «Жизнь – это страдание», «Нельзя доверять своим чувствам, только фактам» и т.п. И также это вера в любые ограничения. У каждого человека есть убеждения в том, что ему чего-то не хватает или он в чем-то ограничен. Это именно то, что мешает проявить себя свободно.
- привычки следовать стереотипам общества или мнениям авторитетов
Если жить лишь по принятым моделям общества, или по примеру родителей или других авторитетов – человек не сможет проявить свою уникальность. Жизнь – это личное творчество человека, но если копировать уже существующие модели поведения – получится лишь чья-та копия.
Многие люди хотят знать, как жить, как поступать, ищут ответы, как «правильно». Ищут ответы в книгах, религиях, учениях, у гуру и учителей, но только не в самом себе. Но если лишь слепо следовать воспринятым истинам, в этом не будет личного творчества, в котором как раз и проявляется уникальность человека. Все воспринятые знания должны служить стимулом для собственного жизненного творчества. Их нужно пропускать через себя и находить свои собственные ответы на любой жизненный вопрос.
Практический каждый человек чувствует, что способен на большее, чем сейчас. В глубине души мы знаем, что в нас есть нераскрытый потенциал – и у каждого он уникален. Раскрытие уникальности зависит от умения услышать свою душу, понять свою индивидуальность и задачи своей личности.
Шаг к раскрытию потенциала
Сделаем первый шаг к раскрытию своей уникальности прямо сейчас.
У каждого из нас есть внутренний образ себя. Это то, каким мы себя видим, знаем, что о себе думаем. И также есть образ идеального «Я». Обычно он ощущается смутно, мы не думаем об этом постоянно, но в каждом человеке живет такая мечта о себе идеальном, каким хотелось бы быть.
Суть задания: опишите то, каким видите себя, если бы были совершенны. Представьте, что у вас нет ограничений, нет недостатков, о которых вы знаете о себе сейчас. Какими бы вы обладали способностями? Чтобы бы вы умели? Чем бы вы занимались? Какой жизнью бы жили? Повторюсь – главное условие – у вас нет никаких ограничений. В вашей фантазии вы можете быть любым, можете воплотить любые свои мечты.
А теперь, когда описали свою мечту, пожили немного жизнью этого совершенного человека, мы перейдем к главному. Всё, что вы описали – это и есть ваш скрытый уникальный потенциал. У вас уже есть эти способности и эти качества, и эти цели. Их нужно просто раскрыть – найти возможности проявить их. Эти невероятные фантазии – скрытые желания вашей души. И если эти желания живут в вашей душе, значит, у вас есть все способности, чтобы их воплотить.
У того, кто настроил связь своим божественным Я, со своей душой, всегда есть чувство и понимание безграничности своих возможностей. Что Создатель дает ему всё, что человек выбирает. Бог сделал каждого человека творцом своей судьбы, своей реальности. Эта способность всегда в нас активна, осознаем мы это или нет. Но тот, кто действительно это осознал, начинает осознанно создавать свою жизнь. Это и есть уникальное проявление человека в творческом создании своей жизни!
Спасибо, что помогли сделать качество статей лучше!
Урок по Основам здоровья на тему: «Неповторимость человека»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
по теме: «Неповторимость человека»
Разработал учитель высшей категории
общеобразовательной школы
І-ІІІ ступеней с.Заря
Котляр А.В.
2014г.
Тема : «Неповторимость человека»
Цель: Дать ученикам представление, в чём состоит уникальность человека;
-сформировать понятие у детей о жизни как наивысшей ценности и о здоровье как самом главном условии счастливой жизни;
-помочь каждому ребенку осознать свою уникальность и неповторимость;
-развивать чувство собственного достоинства и неповторимости;
-воспитывать желание поддерживать здоровый способ жизни, уважать всех людей.
Ход урока
І. Организационный момент
1. Приветствие учителя.
Здравствуйте, дети! Мне очень приятно вас видеть. Вы такие симпатичные, веселые, счастливые. Значит, мы можем начинать наш урок.
2. Приветствие гостей.
У нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь и поприветствуйте гостей.
3. Создание эмоционального климата на уроке.
Игра «Пожелания»
Я желаю вам отличного настроения на уроке, чтобы вы узнали много нового и многому научились.
Сегодня, когда вы шли на урок, то не знали, что будет на нём происходить. Но, все, вы, конечно, думали об этом, чего-то ожидали.
Для упражнения «ожидания» я выбрала часы не простые, а песочные.
У вас на столе лежат кружочки разного цвета. Зелёный цвет – радость, фиолетовый – грусть, красный – эмоциональность, волнения. Они станут символичными песчинками, которые мы разместим в верхней части часов. А пройдёт время и, возможно, ваши песчинки попадут вниз, если ваши ожидания от урока исполнятся.
Цвет кружочка – это ваше настроение в начале и в конце урока.
Дети, давайте попробуем выяснить какова тема нашого сегодняшнего урока. Как вы думаете, что самое дорогое есть у нас, чего нельзя купить ни за какие деньги? (Здоровье, жизнь).
ІІ. Мотивация учебной деятельности
Какое счастье – жить!
Ходить, дышать, страдать, любить!
Надеждой наша жизнь полна!
Она на радость нам дана! (2-9 слайд)
Урок нас научит: Дорожить жизнью,
любить жизнь,
видеть прекрасное,
мыслить, открывать новое, удивляться.
Мозговой штурм.
Какие ассоциации у вас связаны со словом жизнь? (10 слайд)
ІІІ. Изучение нового материала
1.Беседа. Ребята посмотрите клип «Все на свете нужны» и подумайте кто на Земле самый главный?
Да, главный на земле — человек!
А мы с вами, дети, проверим, умеете ли вы беречь тайны. У меня есть волшебная шкатулка, заглянув в неё, вы сможете увидеть, самого главного человека на Земле. Сначала мы никому об этом не будем говорить. Договорились? (Дети по очереди смотрят в волшебную шкатулку, где расположено обыкновенное зеркало).
-Теперь, когда вы все заглянули в волшебную шкатулку, я разрешу вам открыть наш секрет. Кого вы увидели? Так кто же самый главный человек на земле? Да, каждый из вас главный, важный, особенный и неповторимый , такого больше на Земле нет и не будет никогда. Значит, самый ценный клад планеты Земля – это человек, а самый ценный клад человека – это здоровье. Поэтому каждого человека нужно ценить, любить, оберегать.Что вы знаете о неповторимости человека? Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы узнать в чём состоит неповторимость человека, что наша жизнь наивысшая ценность, а здоровье главное условие счастливой жизни.
2.Игра «Общее – разное» (12-21 слайд)
а) Рассмотрите снежинки , назовите, что является общим для всех снежинок и чем они отличаются?
б) Посмотрите на цветы. Какие цветы вам нравятся? Какого они цвета? Как пахнут?Чем отличаются друг от друга?
Вывод: абсолютно одинаковых цветов нет, но они все красивые .
3.Практическая работа
1.Давайте посадим цветы нашего класса на полянке. Для этого возьмите цветочек, с которым вы себя асоциируете, напишите на нём своё имя и приклейте на нашей полянке .
Физминутка для глаз (офтальмотренажер 22-33слайд)
Дети, а чем вы похожи, а чем отличаетесь? (у всех одинаковые части тела, одного возраста, примерно одного роста, но все как цветы разные, по разному одеты, имеете разную внешность, увлечения , вкусы).
2.На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуй ста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните ещё раз пополам и опять оторвите кусочок с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось.
Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же тогда разный результат? Как вы думаете? (Мы все разные, по разному складывали, отрывали). Конечно мы все разные, не похожие друг на друга, но все по своему интересны и уникальны.
Что такое уникальность? Что может быть уникальным в человеке? (Способности, характер, возможности). Что в мире может быть уникальным? (Здания , украшения, костюмы, в общем разные предметы).
Пальчиковая гимнастика
4.Коллаж уникальных людей. (Гагарин Ю., Шевченко Т., ПугачеваА., Зеленский В. и др. ) (22-26 слайд)
Кого из этих людей вы знаете? Что они подарили людям? (Талант) А что получили в замен? (Признание , благодарность)
5. Игра «Знаете ли вы своих одноклассников?»
Дети становятся в круг. Один ребёнок ставит вопросы, пытаясь узнать ученика, которого задумали другие дети. Желательно, чтобы в игре взяли участие все дети по очереди и услышали свою характеристику.
Вывод: а мы с вами разные? (рост, глаза, причёска, цвет волос, фигура, увлечения). Мы часто хотим, быть такими же как все остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других.
6.Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок» Г.Андерсена (40 слайд)
А сейчас я вам предлагаю посмотреть отрывок из сказки. Вы должны сказать название этой сказки .
Показ сценки на птичьем дворе.
Почему птицы с птичьего двора не любили гадкого утёнка (за то, что он не был похож на остальных, за то, что он был другой).
Какое обидное слово вы услышали? (Урод)
Он действительно был таким? (Нет)
А в жизни с человеком такая ситуация может произойти? (Да)
Нужно уметь принимать человека таким, какой он есть.
По какой причине в классе дети могут не захотеть общаться с одноклассником? (Задиристый, жадный, неопрятный)
Недостатки в человеке есть, но нужно всегда найти в человеке что-то хорошее.
Интерактивная физкультминутка «Чунга-чанга».
7.Упражнение «Давайте пофантазируем»
Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми (рост, цвет волос, глаза, одежда, сумма знаний)
1.Каким будет этот мир?
2.Хорошо или плохо, что все мы разные ? Различия дополняют и обогащают общество. Уважайте отличия других. У каждого человека есть свои вкусы и увлечения. Именно поэтому в мире так много интересного.
8.Увлечения детей.
Игра «Пантомима»
Дети становятся в круг.
Покажите свои увлечения. Какие увлечения вы знаете? Несмотря на то, что мы разные, что же нас объединяет?
9.Работа в группах
1группа. У вас есть карточка с изображением лица человека и подготовленные силуэты носа, глаз, ушей, рта (в разных эмоциональных состояниях). Вам нужно работая вместе, наклеить всё это на силуэт лица.
2группа. Подчеркнуть в списке черты здорового человека.
3группа. Работа с пословицами из копилки «Народная мудрость»
Дополни пословицу.
Здоровому — всё хорошо.
Без здоровья нет счастья.
Болезней много, а здоровье одно.
Проверка работы:
1группа. Посмотрите, какой человек у вас вышел? Здоровый или больной? Весёлый или грустный? На какого человека вы бы хотели быть похожими?
2группа. Проверка по игре «Здоровый или больной».
3группа. Проверка по копилке «Народная мудрость».
Игра – медитация «Солнышко»
Проводится стоя или сидя на коврике под музыку.
Учитель. Закройте глазки, улыбнитесь, представьте, что вы маленькое солнышко. Вы просыпаетесь, умываетесь, расчесываете свои лучики и поднимаетесь на небо.
Вы – большое солнце. В вас много тепла и света. Вы дарите тепло всей земле, лесам, речкам, морям, лугам…
Вы вдыхаете тепло, превращаетесь в маленький солнечный лучик. Вы летите над землёй , освещаете зелёные листочки, белые, синие, жёлтые цветочки, купаетесь в голубых волнах речки, прыгаете по окнам домов.
А сейчас потянитесь, раскройте глазки, вы хорошо отдохнули.
Ребята, мы родились на планете Земля. Солнце дарит жизнь на земле. Это символ света, тепла, мира.
Присмотритесь к солнышку на доске, чего у него нет? (Лучей)
Если мы соберём все лучики, наше солнышко будет радостным, весёлым, здоровым, а поляна засияет солнечными лучами.
Девиз: Чтобы крепким здоровье могло стать, нужно нам лучики собрать.
Для этого проведём игру «Красный-зелёный»
Игра –тест «Красный-зелёный»
-Для здоровья полезно делать утром зарядку
-Алкоголь, курение, наркотики полезны для здоровья
-Нужно придерживаться режима дня
-Нужно кушать, только то, что ты любишь, побольше сладостей
-Если очень хочется, можно весь день играть в компьютер
-Хорошо, когда всю работу по дому выполняет мама
-Для здоровья полезно заниматься спортом
-Витамины полезны для здоровья
-Чистота залог здоровья
-Полезная еда, источник роста и здоровья
-Грызть ногти — очень полезно для здоровья
-Формировать полезные привычки
-В отношениях с окружающими нужно быть добрым, грубым.
Тропинка здоровья.
Мы с вами попробуем выложить тропинку здоровья. Будет ли она долгой, зависит от вас. Для того, чтобы оставить хоть один след к здоровью, нужно назвать то, что вы будете делать, чтобы быть здоровыми, счастливыми, неповторимыми в своей жизни. Дети становятся в круг и перечисляют (умываться, чистить зубы, заниматься спортом, кушать полезную еду, играть на свежем воздухе) запомните свои обещания.
Практическая минутка
Тест на определение самооценки
Материал: лист бумаги, на котором нарисованы лестницы одинакового размера, с одинаковым количеством ступенек, над каждой ступенькой надпись:
Счастье Здоровье Ум
Инструкция. Тут нарисованы лестница счастья, лестница здоровья, лестница ума. На самой высокой ступеньке стоят самые счастливые, самые здоровые, самые умные дети. На самой нижней – больные, глупые, несчастные. Отметьте на каждой лестнице ту ступеньку, на которой вы стоите. Где ваше место на лестнице счастья? Куда вы поставите себя на лестнице здоровья? Какая ваша ступенька на лестнице ума?
Анализ результатов. Почему именно это место вы выбрали? На каком месте хотели бы оказаться?
Итог урока.
Время нашего урока быстро пролетело. Вам понравилось наше занятие, что вам понравилось на уроке?
-Почему каждый человек уникальный?
-Почему жизнь – наивысшая ценность человека?
-Почему здоровье самое главное условие счастливой жизни?
А сейчас возьмите песчинку того цвета, какое у вас сейчас настроение и опустите песчинку вниз в песочных часах, если ваши ожидания от урока оправдались.
понятие, определение, виды, типы, этимология слова, фразеологизмы и семантика
Что такое уникальность? Это слово тесно связано с понятием неповторимости, единственности, оригинальности, своеобразия, отличия от других. Оно может относиться как к человеку, так и к предметам окружающей действительности. Сегодня будет представлена информация о понятии уникальности человека, литературного произведения, интернет-текста, а также о семантике этого слова.
Слово в словаре
О том, что такое уникальность, в словаре сказано следующее. Это свойство человека, предмета, явления, определяемое по значению прилагательного «уникальный». Оно, в свою очередь, обозначает «неповторимый, имеющийся всего в одном экземпляре, единственный в своем роде».
Синонимы существительного «уникальность» – неповторимость, единственность; антонимы – обычность, расхожесть. Синонимы прилагательного «уникальный» – особый, исключительный, единичный, неповторимый, единственный, редкий, ценный; антонимы – повторяющийся, общий, расхожий.
Этимология и фразеологизмы
Существительное «уникальность» образовано от прилагательного «уникальный» суффиксальным способом. То есть к основе «уникальн» прибавляется суффикс «ость» и нулевое окончание. А прилагательное пришло из латинского языка, где выглядит, как unicum, и обозначает «единственный». В латинском оно образовалось от слова unus – «один», а там появилось из праиндоевропейского языка, где писалось, как oin – «один».
В русском языке существует ряд устойчивых словосочетаний (фразеологизмов) со словами «уникальность» и «уникальный». К ним относятся следующие:
- Уникальность ситуации.
- Уникальный ключ.
- Уникальность снежинки.
- Уникальная вещь.
- Уникальный экспонат.
- Уникальность текста.
- Уникальное сооружение.
- Уникальный ключ.
- Уникальный уголок природы.
Где используется понятие?
После рассмотрения сведений из словаря о том, что такое уникальность, становится понятным следующее. Этим словом называется свойство человека или какого-либо другого объекта, которое при сравнительном рассмотрении выявляет, что они непохожи ни на что другое.
Когда это понятие используется относительно человека, то, как правило, речь идет о его личности или других специфических характеристиках. Тем самым дается понимание того, что в отличие от окружающих людей он имеет некие неповторимые особенности, которые в пределах горизонта сравнения не встречаются.
Когда термин «уникальность» применяется относительно какого-то товарного продукта, то это понятие используют чаще всего, чтобы в целях маркетинга и рекламы выделить его из общего ряда.
Другие области применения
Изучая вопрос о том, что такое уникальность, стоит упомянуть и о некоторых других областях применения этого термина.
С этим термином связано также понятие американской исключительности, согласно которому, США принадлежит особенное место среди прочих стран и народов. Это объясняется ими наличием собственного национального духа, а также политических и религиозных институтов. Более характерна вера в исключительность американцев для консерваторов, нежели для либералов, считающих что она основана на мифах.
Когда говорят об уникальности произведений литературы и искусства, имеют в виду их неповторимое воздействие — как на отдельных людей, так и на общество в целом. Как, правило, речь идет о мировых шедеврах, созданных гениальными мастерами.
Уникальный роман
В качестве примера уникального литературного произведения можно привести роман «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. Это отражается в его сложнейшей композиции, в большом количестве и переплетении примененных автором литературных приемов. В этой книге использованы:
- Параллельное существование двух миров: современного автору и давно ушедшего – Москвы начала ХХ века и Древней Иудеи – роман в романе.
- Сложная разветвленная система персонажей.
- Большое количество двойников.
- Множество параллелей.
- Применение антитез.
- Объединенность разрозненных аспектов общей идеей.
- Обращение к подтексту.
- Разнообразие литературных стилей.
- Мистические и религиозные мотивы.
- Мощная любовная коллизия.
Взятые в отдельности эти приемы присутствуют и в других произведениях. Но гению Булгакову, соединив их и пропустив через личность писателя, удалось нарушить все жанровые каноны романа и рассказать историю не отдельных людей, а целых народов. В итоге уникальным явилось воздействие этого произведения на читателей нескольких поколений.
Уникальность текста
С тех пор как в нашу жизнь прочно вошел Интернет, появилось такое понятие, как «уникальность текста». Под ним подразумевается показатель, характеризующий отсутствие в Сети дублей какого-либо конкретного текста. Это один из базовых критериев, используя который поисковые системы дают оценку качеству текстового контента.
Если на сайте публикуется неуникальный контент, то с большой долей вероятности можно утверждать, что на него поисковыми системами будут наложены санкции. Кроме этого, информация, не являющаяся уникальной, вряд ли окажется ценной для посетителей сайта.
Уникальность текста делится на два типа:
- Формальную, когда оценку проводят в соответствии с техническими показателями. В них входят: словарный состав, порядок употребления слов, структурирование текста и тому подобное. Такой тип уникальности указывает на то, что статья в том виде, который подвергается анализу, более нигде не опубликована. При этом смысловая нагрузка не обязательно должна быть уникальной. Смысл может быть продублирован и на прочих сайтах, но только в другом изложении.
- Смысловую, когда в качестве критерия оценки берется содержание. Уникальность текста в плане смысла означает, что информация, изложенная в статье, в других источниках не рассматривалась. Как правило, подобные тексты являются плодом работы экспертов в определенном вопросе. В них содержатся советы, тематические сведения, рекомендации, несущие в себе пользу для читательской аудитории. Смысловая оригинальность также имеет большое значение для успешного продвижения сайта.
Изучив несколько различных аспектов, касающихся рассматриваемого понятия, перейдем к уникальности человека.
Индивидуальная исключительность
Уникальность личности человека подразумевает несколько ее видов, к которым можно отнести ее уровни:
- Биологический.
- Физиологический.
- Психологический.
- Нравственный.
- Духовный.
- Социальный.
- Творческий.
Неповторимость и уникальность человека тесно связаны с присущим только ему свойствами, такими, как:
- Набор врожденных задатков, унаследованных им от родителей.
- Генетическая программа.
- Параметры организма.
- Отличия в высшей нервной деятельности.
- Собственный опыт.
- Индивидуальные формы восприятия, эмоций, воли, мышления.
Уникальность каждого человека складывается и из воспринятых им культуры, богатства знаний, традиций. А осваивает их человек через собственные установки, взгляды, мотивы, потребности, ожидания, характер. По такому «сценарию» и образуется уникальность неповторимого духовно-психологического мира.
Трижды рожденные
Уникальность и своеобразие человека в его существовании проявляется во взаимодействии и единстве трех главных измерений:
- Биологического.
- Индивидуального.
- Социального.
Человек появляется на свет как существо биологическое, как индивид, являющийся представителем вида Homo sapiens (Человек разумный), член биосистемы.
Его социализацию можно назвать вторым рождением. Он становится нормальным членом общества, который способен к выполнению соответствующей социальной роли. Человек как бы приводит в соответствие друг другу общественные отношения и приобретенные им характеристики для воплощения социальной роли. Таким образом появляется личность в социологическом смысле.
В результате взаимодействия таких факторов, как биологические задатки и социальные условия образуется неповторимая индивидуальность, характеризующая уникальный внутренний мир человека.
Когда жизнь человека становится самоценной, происходит его третье рождение. Он начинает переживать, мечтать, творить, преобразовывать окружающий мир. Таким образом, человеческая уникальность и целостность заключена в комплексе: здоровый биологический индивид, ответственный член общества, нацеленная на духовность индивидуальность.
Значение слова НЕПОВТОРИМОСТЬ. Что такое НЕПОВТОРИМОСТЬ?
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова огорожа (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Что значит неповторимость — Значения слов
Примеры употребления слова неповторимость в литературе.
Мы не побоялись влиться в эту стародавнюю мистерию, это правда, но тут нам предстояло вновь собраться с духом и войти в уцелевшее здание баснословно древней эпохи, природа которой постепенно открывалась нам во всей своей чудовищной неповторимости.
Чайковский — яркий и своеобразный мастер, в творчестве которого органично сплелись оригинальность, неповторимость и глубокая почвенность музыкального мышления.
Исключительность и неповторимость творчества Кафки — в исключительности и неповторимости его внутреннего мира, в особой чувствительности ко лжи и боли, в ярко выраженном нонконформизме.
Для них, и особенно для авторов тех эпох, когда преобладал интерес к биографиям, существенным казалось отклонение личности от нормы, аномалии, неповторимость, нередко прямо-таки патологическое, в то время как мы сегодня выдающейся почитаем личность лишь тогда, когда встречаем человека, который, не впав в оригинальничание и избегнув всяких причуд, сумел возможно более совершенно найти себя в общности, возможно совершеннее служить сверхличному.
Примечательно, что основоположник современного антропософского учения о перевоплощении настоятельнейшим образом подчеркивал: о втором пришествии Христа во плоти, какого ожидали тогда в теософских кругах, не может быть и речи — такой подход совершенно исключает истинное познание существа Христа в его неповторимости.
За три часа он должен пережить и воплотить судьбу во всей ее неповторимости.
Это отличительное свойство пьесы, накладывающее на нее печать неповторимости, — единственное, над чем драматург не может работать, ибо оно за пределами его сознания.
Эта изоляция непереносима, и человек оказывается перед выбором: либо избавиться от свободы с помощью новой зависимости, нового подчинения, либо дорасти до полной реализации позитивной свободы, основанной на неповторимости и индивидуальности каждого.
Кроме того, я исследую ветвление вселенных, ищу подтверждение закона бесконечной неповторимости, решаю множество других проблем.
Согласившись с неповторимостью каждого мгновения жизни, мы должны будем согласиться и с тем, что типичной можно счесть каждую проблему, которая еще не стояла перед индивидуумом и которая существенно отличается от любой другой проблемы.
Неповторимость и таинственность человеческой души, божественное происхождение человека, существование ада и рая — все это быстро и неумолимо размывалось все новыми и новыми научными и экспериментальными открытиями.
Тем не менее, я не стал бы говорить о творческой оппозиции ирландского и русского первопроходцев: Белого и Джойса объединяет гораздо больше, чем Белого и Йитса: яркое художественное экспериментаторство, доходящее до творческого эпатажа, новизна техник письма и художественных средств, поиск непроторенных путей, литературная аномия, художественная неповторимость, страстный поиск новых принципов эстетики и поэтики.
Вулф почерпнула безграничность времени и приоритет интуиции над памятью, у Пруста — непроизвольность памяти и неповторимость восприятий, у Фрейда и Джеймса — психологизм, у Джойса — открытость и правдивость внутренней жизни.
Каждая ступенька крошится и рушится вниз, теряя свою неповторимость, соединяясь с гулом прибоя.
При всей неповторимости Улисса и Поисков утраченного времени их многое объединяет: поток сознания, приоритет субъективности, экспериментаторство, музыкальность.
Источник: библиотека Максима Мошкова
неповторимость — это… Что такое неповторимость?
- неповторимость
- неповторимость
своеобразие, специфика, специфичность; неподражаемость, нетривиальность, особенность, отличительная черта, неординарность, своеобразность, своеобычность, самостоятельность, оригинальность, индивидуальность, особинка, непревзойденность, уникальность, нестандартность, лица необщее выраженье, исключительность, самобытность, нетрадиционность, свое лицо, единственность, неповторяемость, своеобычие
Словарь русских синонимов.
- неповторимость
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.
З. Е. Александрова.
2011.
- неповторимость
сущ., кол-во синонимов: 26
Словарь синонимов ASIS.
В.Н. Тришин.
2013.
.
Синонимы:
Антонимы:
- неповторимо
- неповторимый
Смотреть что такое «неповторимость» в других словарях:
неповторимость — неповторимость … Орфографический словарь-справочник
неповторимость — НЕПОВТОРИМЫЙ, ая, ое; им (книжн.). О ком чём н. хорошем: единственный по своим качествам, исключительный. Н. случай. Неповторимое своеобразие. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Неповторимость — ж. отвлеч. сущ. по прил. неповторимый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
неповторимость — неповторимость, неповторимости, неповторимости, неповторимостей, неповторимости, неповторимостям, неповторимость, неповторимости, неповторимостью, неповторимостями, неповторимости, неповторимостях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по… … Формы слов
неповторимость — обыденность … Словарь антонимов
неповторимость — неповтор имость, и … Русский орфографический словарь
неповторимость — Syn: см. своеобразие, см. специфика, см. специфичность … Тезаурус русской деловой лексики
неповторимость — см. неповторимый; и; ж … Словарь многих выражений
ФУКО — (Foucault) Мишель Поль (1926 1984) франц. философ, культуролог, эстетик. Преподавал в ун тах Парижа, Клермон Феррана, Варшавы, Уппсалы, Гамбурга и др., с 1970 ФУКО в Коллеж де Франс. Начинал как структуралист, затем с сер. 60 х гг.… … Энциклопедия культурологии
своеобразие — оригинальность, своеобычие, своеобычность; самобытность, неповторимость, особенность, специфика, специфичность, самостоятельность, нетрадиционность, нестандартность, нетривиальность; отличность, неординарность, своеобразность, фактура,… … Словарь синонимов
Книги
- Коллекция, Пинтер Гарольд. Настоящее издание — коллекция лучших пьес английского драматурга Гарольда Пинтера, лауреата Нобелевской премии 2005 года. Можно сказать, что в Пинтере счастливо — парадоксально и в то же… Подробнее Купить за 268 руб
- Коллекция, Пинтер Гарольд. Можно сказать, что в Пинтере счастливо — парадоксально и в то же время вполне естественно — встретились Чехов и Кафка, Пристли и Беккет. Для многих он — terra incognita. Но, пожалуй, таково… Подробнее Купить за 241 руб
- Неповторимость таланта, Л. Мочалов. Книга включает очерки о виднейших мастерах советской живописи: М. В. Нестерове, П. П. Кончаловском, К. С. Петрове-Водкине, А. А. Дейнеке и других. Выявляя самобытность художников путем… Подробнее Купить за 240 руб
Другие книги по запросу «неповторимость» >>
17 идей о том, что делает человека уникальным
Каждый по-своему уникален. Некоторые люди стараются сливаться с большинством, но они все равно уникальны. Некоторые люди принимают свою уникальность, выделяются другими и используют свою уникальную личность, чтобы создавать и проживать жизнь, которую они хотят. Если вы готовы выделиться из толпы, вам сначала нужно понять, что делает вас уникальным. Вам нужно принять то, кем вы являетесь, без необходимости вписываться в ярлык того, кем вы должны быть.Просто знайте, что вы будете выделяться, когда примете все, что отличает вас от других, но вы также будете полностью контролировать свою жизнь и свое счастье.
Итак, что же делает человека уникальным? Ниже приведены 17 различных аспектов жизни человека и его личности, которые делают их уникальными. Хотя только одна из следующих вещей может сделать кого-то уникальным, если вы объедините их все вместе, вы увидите, насколько мы все уникальны.
1. Опыт
Ни у кого не было такого опыта в жизни.Ни одного человека. У каждого свой день по-разному, даже когда они работают в одном месте или проводят время вместе.
Например, я провел некоторое время со своим лучшим другом в маленькой хижине, расположенной в отдаленной гавани. Мы провели вместе две недели и по большей части занимались одними и теми же вещами. Но мы немного иначе пережили то время. У нас было два уникальных опыта, которые по-разному повлияли на нас.
Ваш опыт на протяжении всей вашей жизни, а также повседневные переживания — вот что делает вас уникальным человеком, которым вы являетесь сегодня.
2. Восприятие
Ваш взгляд на жизнь ни с кем не будет совпадать. Конечно, у вас могут быть моменты, когда вы и ваш друг воспринимаете одно и то же, но по большей части вы будете видеть вещи немного иначе, чем другие. Восприятие определяет то, как мы воспринимаем вещи, а также то, как мы думаем и чувствуем, поэтому оно играет огромную роль в том, что делает человека уникальным.
Например, вчера вечером я разговаривал с другом по СМС.Член семьи подумал, что я обидел своего друга, хотя я ничего об этом не думал. Я знал своего друга и то, что я мог или не мог сказать ему, но член семьи настаивал, что то, что я сказал, его расстроит. У нас было другое восприятие такой простой вещи, и оно было основано на нашем собственном жизненном опыте и повлияло на то, как мы относимся к разговору.
3. Убеждения
Ваш жизненный опыт и восприятие создают ваши убеждения. Во что вы верите — это то, что вы воспринимаете как истину на основании того, что вы испытали в жизни.Ваши представления о себе, других людях, мире, о том, что хорошо, а что плохо, и обо всем остальном никогда — через миллион лет — не будут полностью соответствовать чужим убеждениям.
Более того, убеждения могут меняться со временем в зависимости от будущего опыта и представлений, а это означает, что даже если вы придерживаетесь того же убеждения, что и кто-то прямо сейчас, вы можете не измениться в будущем.
4. Творчество
Каждый в некотором роде творческий человек, но у нас может быть много разных творческих талантов.Некоторые из нас умеют импровизировать, некоторые из нас умеют придумывать, некоторые из нас умеют создавать, а некоторые из нас хорошо воображают вещи.
Согласно Lynne Levesque, Ed. D. Есть 8 различных творческих талантов, в том числе авантюрист, штурман, пилот, изобретатель, исследователь, дипломат, поэт и провидец. Внутри этих групп мы разветвляемся по-разному, что отличает нас от других людей.
5.Генетика
Даже наши тела разные на генетическом уровне. Исследования показали, что мы на 90-99% разные благодаря нашим генам и количеству копий наших генов. Изменение чего-то одного может изменить то, как наши гены используются или даже выражаются. Не вдаваясь в технические подробности, очевидно, что нет никого похожего по своей генетике.
6. Кузов
Тело каждого человека уникально! Сюрприз! Каждый несет свой вес по-разному и бывает разной формы и размера.Хотя это бросается в глаза, когда вы смотрите вокруг, все мы, кажется, думаем, что должны выглядеть абсолютно одинаковыми, что абсолютно нелепо!
Люди, которые ценят свое уникальное тело, часто выделяются среди людей больше всего. Худые, толстые, низкие, высокие и все, что между ними, действительно может заставить нас обратить внимание на то, насколько другим кажется человек.
7. Отношения
Отношения имеют большое влияние на нашу жизнь. Они влияют на то, как мы думаем о себе и как мы взаимодействуем с окружающим миром.Ни один человек не может сказать, что у него такие же отношения, как и у других. Даже если два человека дружат исключительно с одними и теми же людьми, отношения, которые у них с ними, будут отличаться на каком-то уровне.
Некоторые люди подключаются больше, чем другие. Некоторые люди разделяют определенные убеждения, которые их по-разному связывают. Некоторые люди спорят друг с другом по мелочам, и это влияет на их отношения. Дело в том, что у всех нас разные отношения в жизни, и это большой вклад в то, что делает человека уникальным.
8. Хобби
У всех нас разные увлечения, и даже если у нас есть такое же хобби, как и у кого-то другого, мы часто подходим к нему немного по-другому. Я думаю, что один из лучших способов продемонстрировать это — зайти на YouTube и посмотреть всех влогеров, которые сосредоточены на планировщиках и организации. Несмотря на то, что всем им нравится пользоваться планировщиками, повестками дня и календарями, нет двух влогеров, которые бы делали одно и то же! Каждый из них уникален и добавляет что-то новое в нишу планирования / организации.Вот почему на одни и те же темы так много разных блоггеров. У всех них есть уникальный подход к тому, что им нравится, и именно здесь все становится по-своему интересным.
9. Разведка
Дело в том, что мы все разные, когда дело касается интеллекта. Интеллект проистекает из многих вещей, включая наши убеждения, социальные способности, эмоциональную осведомленность, переживания и здоровье нашего мозга. Нет двух людей на одной волне интеллекта, поэтому людям необходимо объединяться во время решения проблем.То, что один человек понимает или может понять, может помочь другому также повысить его осведомленность.
10. Ощущение мира
У всех нас есть пять доминирующих чувств, и они играют огромную роль в том, чтобы сделать нас уникальными. Во-первых, все мы видим разные вещи, что влияет на использование других органов чувств. Более того, все мы слышим по-разному, что влияет на использование других органов чувств.
Например, когда я был со своей подругой в гавани, она не чувствовала запах океана так сильно, как я.Поскольку я не привык находиться вокруг океана так часто, как она, я был больше сосредоточен на океане, чем она, в то время как она была более сосредоточена на том, что происходило непосредственно в хижине и вокруг нее. Это сильно повлияло на то, что мы слышали, обоняли, видели и даже пробовали, пока были там. Это еще одна причина, по которой мы так иначе пережили всю поездку.
Другой пример — то, как мы слышим музыку. Одни любят хэви-метал, другие — классику. Часто причины, по которым мы предпочитаем один жанр другому, напрямую связаны с нашим восприятием жизни и тем, что мы пережили и во что верим.Один человек, возможно, вырос, слушая хэви-метал со своими лучшими друзьями, а другой слушал классическую музыку со своей любимой бабушкой.
11. Вкус
Это часть восприятия мира вокруг нас, но важно отметить, что мы действительно ощущаем разные вкусы. Во-первых, мы предпочитаем то, на чем мы растем, потому что мы привыкли к вкусам этих продуктов. Но также выясняется, что это как-то связано с количеством вкусовых рецепторов, сенсорными способностями этих вкусовых рецепторов и реакцией мозга на сигналы, которые он получает от вкусовых рецепторов и нервных окончаний.
Другими словами, вкус у всех разный! Некоторые люди с большим количеством вкусовых рецепторов и высокими сенсорными способностями могут разделить еду и попробовать каждый отдельный аромат, в то время как другие, у кого меньше вкусовых рецепторов, могут попробовать что-то менее ароматное.
12. Личность
Что составляет личность человека? Их темперамент, отношение, мысли, убеждения, поведение и характер. Ваша личность очень уникальна, и это то, что видят другие люди, когда общаются с вами.Часто люди описывают людей, основываясь на их личности, что показывает, насколько они уникальны. Например, вы услышите, как люди описывают других как веселых, тихих, задумчивых, приятных, раздражающих или грубых.
13. Привычки к общению
Нет двух людей, которые общаются одинаково. То, как люди общаются, отражает их мысли, убеждения и личность. Некоторые люди громкие и говорят, что у них на уме, в то время как другие более замкнуты и предпочитают держать личные вещи при себе.Некоторые люди отлично читают язык тела (и используют язык тела для общения), в то время как другие не видят ничего, кроме выходящих слов (и не недооценивают, как их язык тела влияет на разговор).
14. Юмор
Мы не видим «смешного» в одних и тех же вещах. Например, я не нахожу Эндрю Дайса Клея смешным, но есть много людей, которым он близок, и в этом весь юмор. То, что мы находим юмористическим, часто связано с тем, что мы испытали и как мы воспринимаем жизнь.И хотя у некоторых комиков есть способность касаться повседневных вещей, которые могут касаться большинства из нас, они все же не всем кажутся смешными.
15. Голы
У всех нас разные желания в жизни. Даже если у нас одна и та же цель, мы часто хотим чего-то немного другого, чем следующий человек.
Например, если у вас есть цель создать успешный бизнес, у кого-то может быть много разных вариантов. Возможно, вы захотите заработать определенную сумму денег или просто захотите положительно повлиять на других людей, а не заработать состояние.
16. Интуиция
Некоторые люди обладают высоким уровнем интуиции, которая помогает им решать, чем они хотят заниматься в жизни, в то время как другим нужно все рассуждать, прежде чем они смогут сделать вывод. Хотя существуют разные факторы, которые влияют на то, насколько человек интуитивен, мозг, безусловно, является одним из самых важных.
Люди с более сильным правым полушарием кажутся более интуитивными, потому что у них есть способность упростить связь между вещами. Правое полушарие является визуальным и обрабатывает воспаление интуитивно, тогда как левое полушарие обрабатывает вещи аналитическим способом.
Хотя сообщество нейробиологов не верит, что мы действуем исключительно с помощью левого или правого полушария, нет никаких сомнений в том, что наш жизненный опыт, а также то, как нас учили подходить к жизни, определяют, насколько мы сосредоточены. и укрепить одну сторону над другой.
17. Готовность быть собой
Что делает человека уникальным? Их готовность быть тем, кто они есть, и выделяться из толпы. Это очень уникальная черта, потому что большинству людей неудобно принимать свои различия и подходить к жизни на основе своих предпочтений.Более того, большинство людей не желают хвастаться своей истинной личностью и тем, как они взаимодействуют с миром.
Я видел это снова и снова. Один человек соглашается с другим просто ради приспособления. И это может быть и в самой маленькой форме. Например, один человек может купить ванильное мороженое, даже если он хочет купить шоколадное мороженое, просто чтобы вписаться в него. Но очевидно — даже в этом небольшом выборе — что он недоволен или находится в состоянии потока это приходит с честностью с собой и другими.
Самые уникальные люди в мире — это люди, которые полностью осознают себя и готовы жить в соответствии со всем, что составляет их сущность. Отмечайте этих людей, когда встречаетесь с ними, потому что они являются истинным свидетельством того, что такое жизнь, полная страсти и удовлетворения.
Похожие сообщения или вам также может понравиться:
20 советов, как жить полноценной жизнью
15 вопросов, чтобы познакомиться с кем-нибудь
10 советов, как почувствовать себя лучше после того, как кто-то причинил вам боль
10 лучших способов улучшить силу воли
Чудо проявления Хизер Мэтьюз: углубленный обзор
BlueHost Обзор: это веб-хостинг для вас?
,Определение
в кембриджском словаре английского языка
Подходящим условием уникальности было бы зафиксировать поверхности @ и там, где они пересекаются с базовой плоскостью.
Наконец, нам, конечно же, нужен результат уникальности для частичных левых сопряжений.
Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры
Меньше примеров
Специфичность может быть определена как степень уникальности , которую функция показывает по отношению к элементу, а элемент по отношению к функции в дискурсе.Мы показываем здесь еще один важный аспект, а именно уникальность вычисленных решений.
Находим слабые и сильные решения уравнения (1.8) — (1.12) и покажем уникальность .
Уникальность решений все еще остается открытой проблемой, в основном потому, что получить полезные априорные оценки сложно из-за квадратичной нелинейности.,
У каждого человека уникальная анатомия мозга — ScienceDaily
Как и в случае с отпечатками пальцев, нет двух людей с одинаковой анатомией мозга, как показало исследование исследователей из Цюрихского университета. Эта уникальность является результатом сочетания генетических факторов и индивидуального жизненного опыта.
Отпечаток пальца уникален для каждого человека: поскольку нет двух одинаковых отпечатков пальцев, они стали основным методом проверки личности для полиции, иммиграционных властей и производителей смартфонов.Но как насчет центрального распределительного щита в наших головах? Можно ли по анатомическим особенностям узнать, кому принадлежит мозг? Это вопрос, заданный группой, работающей с Лутцем Янке, профессором нейропсихологии UZH. В более ранних исследованиях Янке уже удалось продемонстрировать, что индивидуальный опыт и жизненные обстоятельства влияют на анатомию мозга.
Опыт оставляет след в мозгу
Профессиональные музыканты, игроки в гольф или шахматы, например, обладают определенными характеристиками в тех областях мозга, которые они больше всего используют в своей профессиональной деятельности.Однако события меньшей продолжительности также могут оставлять следы в мозге: если, например, правая рука остается неподвижной в течение двух недель, толщина коры головного мозга в областях, ответственных за управление иммобилизованной рукой, уменьшается. «Мы подозревали, что этот опыт, оказывающий влияние на мозг, взаимодействует с генетической структурой, так что в течение многих лет у каждого человека развивается полностью индивидуальная анатомия мозга», — объясняет Янке.
Магнитно-резонансная томография служит основой для расчетов
Чтобы проверить свою гипотезу, Янке и его группа исследователей трижды в течение двух лет исследовали мозг почти 200 здоровых пожилых людей с помощью магнитно-резонансной томографии.Было оценено более 450 анатомических характеристик мозга, в том числе очень общих, таких как общий объем мозга, толщина коры и объемы серого и белого вещества. Для каждого из 191 человека исследователи смогли идентифицировать индивидуальную комбинацию конкретных анатомических характеристик мозга, при этом точность идентификации даже для очень общих анатомических характеристик мозга составила более 90 процентов.
Сочетание обстоятельств и генетики
«С помощью нашего исследования мы смогли подтвердить, что структура мозга людей очень индивидуальна», — говорит Лутц Янке о результатах.«Сочетание генетических и негенетических влияний явно влияет не только на функционирование мозга, но и на его анатомию». Однако замена датчиков отпечатков пальцев на МРТ в будущем маловероятна. МРТ слишком дороги и трудоемки по сравнению с проверенным и простым методом снятия отпечатков пальцев.
Развитие нейробиологии
Важным аспектом результатов исследования для Янке является то, что они отражают великие разработки, сделанные в этой области за последние годы: «Всего 30 лет назад мы думали, что человеческий мозг имеет мало индивидуальных характеристик или вообще не имеет их.Идентификация личности по анатомическим характеристикам мозга была невообразимой ». Между тем, магнитно-резонансная томография стала намного лучше, как и программное обеспечение, используемое для оценки оцифрованных сканирований мозга — Янке говорит, что именно благодаря этому прогрессу мы теперь лучше знаем.
История Источник:
Материалы предоставлены Цюрихским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
,
Что делает ребенка особенным? Идеи для празднования уникальности
Говорят, что люди владеют четырьмя-пятью талантами и дарами, уникальными для них самих. Как не бывает двух одинаковых снежинок, наш создатель сделал всех нас уникальными. У всех нас есть цель в жизни, которую нужно выполнить. Да, никто другой не может занять ваше место или выполнять вашу работу в жизни, для которой вы обладаете уникальной квалификацией; если вы этого не сделаете, то это сделает кто-то другой, но они могут быть не столь эффективными (или работа может никогда не быть сделана!).
Как родители, мы должны привить им ощущение необыкновенной жизни нашего ребенка. Мы должны поощрять полученные ими дары и таланты и их особые мечты. Наш ребенок должен знать, что он один человек с особыми способностями, но один из многих в мире возможностей. Вот несколько идей, как помочь вашему ребенку это обнаружить.
1. Читайте вместе вдохновляющие книги
Вы можете начать с чтения книг о том, как быть особенным или уникальным для вашего ребенка. Я люблю книгу Oh, the Places You Go! от Dr.Сьюз. Я читал его своему ребенку, когда он был маленьким, и снова, когда он окончил среднюю школу. Книга — это история о том, как мы идем по жизни, сталкиваясь со множеством острых ощущений, опасностей и приключений, но, что наиболее важно, она побуждает вас смело смотреть в будущее, потому что вы особенные. Эта книга может помочь ребенку воодушевиться его или ее потенциалом.
2. Обсудите таланты и способности вашего ребенка
Совместное чтение книги доктора Сьюза может привести к обсуждению уникальности вашего ребенка.После этого укажите, как они могут петь, танцевать, писать, рисовать, помогать другим и т. Д., И что это большое достижение. Это поможет им поверить в себя и свои особые способности.
3. Отмечайте, подтверждайте и подтверждайте своего ребенка
По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, отмечайте его достижения в школе, спорте, дома и в других важных сферах жизни. Расскажите им, как вы оцениваете их уникальные таланты, через утвердительные слова. Например, фраза: «Вы меня удивляете тем, как быстро вы можете решать эти математические задачи», очень помогает вашему ребенку осознать, что у него есть какие-то особые навыки.Дайте своему ребенку необходимые инструменты, через вашу проверку, чтобы вдохновить его уникальность в жизни.
Теперь, когда у вас было время обдумать эту концепцию и зная , у вас также есть особая цель в жизни , можете ли вы ответить на вопрос?
.