Что привлекло внимание писателя в речи мальчика почему: Прочитайте фрагмент из повести К. Паустовского «Золотая роза». О чём рассказал автор? С какой целью? Сколько превосходных слов

Содержание

Почему Алеша не любит устный рассказ? — Студопедия.Нет

Как привлечь внимание ребенка к устной речи?

О т в е т . У Алеши не развито умение слушать устный рас­сказ . Это умение более сложное , чем умение воспринимать образы игровых фильмов со словесным сопровождением. Чтобы привлечь внимание ребенка к устной речи, необходи­мо составлять с ним короткие рассказы, в которых главным действующим лицом был бы он сам. Содержание рассказов должно включать в себя те действия, которые у ж е происходили с мальчиком или смогут произойти в дальнейшем.

 

Задача 10.

 Проводился эксперимент. Перед детьми двух групп (1 год б мес — 2 года б мес) ставилось 2 б у м а ж н ы х к о л п а к а : красный и синий. Под красным к о л п а к о м пряталась конфета . Ребёнок д о л ж е н был ее найти. Места колпаков все время менялись.

К о г д а дети первой группы находили конфету , то взрослый н аз ы ­вал цвет колпака : «красный» . Детям второй группы цвет к о л п а к а не называли. Выяснилось, что детям первой группы нужно было всего 8—10 по­вторений, а детям второй группы — 7 0 — 8 0 повторений для того , что­бы отличить сигнальный признак колпака: красный цвет.

Какой можно сделать вывод на основании этого эксперимента?

Ответ. Ре зультаты эксперимента показали, что включение слова в деятельность ребенка существенно изменяет воспри­ятие различных предметов. Освоение речи качественно изменяет ориентировку ребенка в окружающем мире и обеспечивает быстрое приспособление к среде именно потому, что слово позволяет обобщать сходные, хотя и разнообразные предметы (по цвету, форме и т .д . ) .


 

Задача № 11 

Папа принес Д и м е (2 года 3 мес) цветные карандаши. Д и м а стал рисовать , но у не го ничего не получалось. Он сжимал карандаш в р у к е , линии в ы х о д и л и слабые, и на листе бумаги никак не появлялась елка , к о т о р у ю мальчик решил нарисовать.

Мама с казала , что сыну еще рано рисовать. Но папа настойчиво вкладывал к а р а н д а ш в р у к у Д и м е и водил им по бумаге . «Давай сначала вместе нарисуем, а потом и у тебя получится», — сказал папа: Мальчик полюбил рисование и с нетерпением ждал папу с рабо­ты, чтобы вместе с ним заняться л ю б и м ы м делом.

Проанализируйте поведение родителей кто из них прав и почему?

Проанализируйте действие папы с точки Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития»?

Ответ. Мама была не права, а папа поступил правильно, развивая у с ы н а желание рисовать . Хорошо и то, что папа начал с совместных действий с ре­бенком. Такие действия папы соответствуют теории Л.С. Вы­готского о «зоне ближайшего развития» .

 

Задача №12.

Мама двухлетней Нади называла девочке все предметы ж е л т о г о и о р а н ж е в о г о цвета о д н и м словом « ж е л т ы й » , мотивируя тем , что д о ч к а не м о ж е т выговорить слово « о р а н ж е в ы й ». Мама двухлетней Тамары старалась называть правильно все цвета, как ни трудно б ы л о девочке их произносить .

Кто из мам поступает правильно и почему?

Ответ. Мама Тамары поступает правильно, так как с самого начала следует формировать правильное представление о цвете.



 

Задача №13.

На одном из родительских собраний мама рассказыва­я о поведении ребенка дома. Миша (2 года 2 мес) ни минуты не сидит на месте. Возьмет карандаш и бумагу, немного порисует и бросит под стол; схватит машинку, повозит ее и тоже бросит; побегав по комнате, тут же карабкается на стул, затем на диван и т.д.

Чем объяснить быструю смену действий?

Что можно посоветовать маме?

 Ответ. Быструю смену действий Миши можно объяснить преобладанием у него процесса возбуждения над торможением. Но это может быть связано и с тем, что мальчика еще не приучили сосредоточенно действовать с одним предметом, раскрывая его особенности . Маме н а д о приучать Мишу в совместных с нею действиях целенаправленно заниматься одним делом довольно длитель­ное время, объясняя при этом свойства отдельных предметов.

 

Задача № 14.

Воспитатель, разучивая с трехлетними детьми стихотво­рение Е. Благининой «С д о б р ы м утром» , прочитал текст , д е р ж ал ф л а ж о к в руке . Затем ф л а ж о к был п р е д л о ж е н детям. Они х о д и л и с ним по комнате , а педагог в это время повторял: «И вот этак, и вот так, И попарно , И к р у ж к о м , И в п р и п р ы ж к у , И ш а ж к о м . . .         Впере­ди А л е н к а наша машет маленьким ф л а ж к о м » .

Предложения со словосочетанием ВНИМАНИЕ ПИСАТЕЛЯ

Пристальное внимание писателя к правде обусловлено его монистическими убеждениями, допускающими восприятие принципиально разных явлений с одного-единственного угла зрения.

Умение придумывать или комбинировать, в котором чаще всего и выражается находчивость, и за которое, по мнению френологов (как я полагаю, ошибочному), считающих эту способность первичной, отвечает отдельный внутренний орган, до того часто встречается у тех, чей интеллект в остальном граничит с дебилизмом, что это даже привлекло к себе внимание писателей, затрагивающих темы морали и нравственных устоев.

И очень часто происходит так: внимание писателя привлекают определённые жизненные факты, события, люди, — но художественный замысел созревает лишь со временем, постепенно.

Двойственность человеческой натуры издавна привлекала внимание писателей и поэтов, этих «инженеров человеческих душ».

И не только в том, какие стороны, какие явления и события привлекают внимание писателя.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова обструкция (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Внимание писателя привлекло анонимное письмо за подписью «Чужестранка».

Особенности освоения действительности проявляются не только в том, какие стороны, какие явления и события привлекают внимание писателя, — но они ясно выражаются и в том, что он сам считает существенным и характерным в современной ему жизни, в чём он видит возвышенное и в чём низменное, в чём комическое, а в чём трагическое.

И очень часто происходит так: Внимание писателя привлекают определённые, поразившие его творческое воображение события, факты, люди, — но художественный замысел созревает лишь со временем, постепенно вызревая внутри его сознания.

Вот этот пласт бессознательного, — бес сознания, повелевающий людьми и подталкивающий к реальным действиям, поступкам и массовым стихийным акциям, — постоянно находится в центре внимания писателя.

Внимание писателя было обращено исключительно на изменения, на события.

Поэтические и музыкальные ценности народных песен постоянно привлекали к себе внимание писателей и музыкантов.

История породила целые «потомственные», сословные виды войск, которые на протяжении длительного времени играли и играют в своих странах выдающуюся роль, создавая культурные образы, привлекающие внимание писателей, художников, музыкантов и других творцов.

Не спорю, может быть, были тут и такие; но не на них должно было остановиться внимание писателя, имеющего несомненное дарование.

Глаза смотрят и весело, и сосредоточенно, и как-то по-двойному: и на тебя, прохожий, дорогой, ещё незнакомый товарищ и друг, и внутрь себя, на то, чем занято внимание писателя.

Чешская столица никогда не была обделена вниманием писателей, поэтов, музыкантов и художников.

Гость был огорчён тем, что эти создания, привлекая к себе внимание писателей, художников, композиторов, сами к миру книг, песен, картин питают, вроде бы, полное равнодушие.

Поразительный, словно лазерный луч, взгляд на мир, ничто не осталось вне внимания писателя.

Именно на этих четырёх действующих лицах и сосредоточено больше всего внимание писателя.

Работа затрудняется множеством обстоятельств, и главное из них то, что внимание писателя всё больше привлекает современная жизнь.

То есть каждому хочется, чтобы его жизнь была достойна внимания писателя или кинорежиссёра.

Она не унижала их своим снисходительным сочувствием, в каждом видела личность, достойную внимания писателя.

И часто происходит так: внимание писателя привлекают некоторые, поразившие его воображение жизненные факты, происшествия, люди, но художественный замысел созревает лишь со временем, постепенно; он нередко рождается в процессе мучительных исканий и раздумий.

Поэтому вполне оправданным и логичным выглядит поиск политического подтекста и аллюзий в булгаковском творчестве, что, разумеется, не отменяет его более широкий философский контекст, внимание писателя к «вечным» проблемам.

Ожидание скорого введения русской конституции, отношение к представительному образу правления как гарантии мирного и быстрого развития страны обусловили внимание писателя к историческим примерам, подтверждавшим его убеждения.

Но никаких шансов обратить на себя внимание писателя у неё не было, поскольку она, как женщина, Твену абсолютно не нравилась.

На протяжении семи последних столетий любовь была предметом внимания писателей, поэтов и примкнувших к ним философов.

Хорхориной удаётся именно в этом аспекте реализовать идею интеграции, расширяя рамки программ по русскому языку и литературе, вовлекая учеников в исследование явлений, фактов, процессов истории, которые привлекли внимание писателей или поэтов.

Такое внимание писателя к близкой и родственной теме закономерно.

Внимание писателей к природе обусловлено ещё и тем, что природа в русском бытии имеет свои особые приметы, свойственные народной жизни.

Особое внимание писатель уделил «широте натуры» русского человека и её главной черте — способности к крайностям.

Недаром оно оказалось в этом романе: пристальное внимание писателя к этическим проблемам сплетается у него с интересом к родовым корням, — собственно, этот интерес осмыслен им тоже как проблема этическая.

За соседним столиком сидели две девушки, и что-то в облике этой парочки сразу привлекло внимание писателя.

Черты шизоидной личности привлекали и продолжают привлекать к себе внимание писателей, сценаристов, режиссёров кино.

Кто мог привлечь внимание писателя?

Критика зашипела и стала обращать внимание писателя на узость его тем.

Однако за последнее время гораздо большее внимание писателя привлекает жутковатый политический театр абсурда, который разыгрывается вокруг, а особенно — начальные результаты этого драматического, даже трагического действа для большинства россиян.

Во время работы над романом русская идея постоянно находилась в поле онтологического и творческого внимания писателя.

После того, как я наткнулся на магазин стройтоваров, у меня возникла мысль, как привлечь к себе внимание писателя, либо тех персонажей произведения, кто ещё не превратился в зомби.

Неточные совпадения:

Будь я писателем, я мог выдать свою повесть за плод фантазии, но зато получил бы шанс предъявить её вниманию публики.

Обратите внимание на то, что дождь зачастую навевает грустные мысли и также считается источником мощнейшего вдохновения писателей и художников.

Всё это вредит полному вниманию и сочувствию слушателей, хотя они по содержанию речи и отдают оратору справедливость, но скорее как мыслителю и писателю, нежели как оратору.

Создавая сочинение-анализ прозаического текста, автор работы, прежде всего, должен обращать внимание на сюжетное построение произведения, его композиционные особенности, систему образов, пейзажный фон, языковые средства, использованные писателем, а также идею произведения, его концепцию.

Счастливая мысль является тогда у писателя почти наголо, требуя внимания читателя только ради самой себя.

Не забегая вперёд, мы хотели бы обратить внимание на следующее: как часто и на каком основании та или иная характерная особенность или установка подаётся писателями или философами как собственно национальная и в какой мере исследователи согласны считать её именно таковой.

Было бы очень полезным обратить внимание выдающихся писателей (если они ещё остались) на возможность аналогичной попытки художественно (а не научно-популярно) описать ситуацию в современной науке.

Не стоит тратить слишком много времени внимания уделять порядку слов, считал писатель.

Предания издавна привлекали внимание русских писателей: Пушкина, Лескова, Бажова, которые находили в них сюжеты для своих произведений.

Причём не мог не обратить внимания на исключительное, бросающееся в глаза участие, которое принимали в развитии этих тенденций еврейские публицисты и писатели.

Я нисколько не писатель, но и не просто читатель, в силу моей профессиональной деятельности привыкла обращать внимание на то, в какой ситуации происходит встреча со словом, как оно живёт-бытует.

Из ряда молодых писателей отделились два имени, на которых преимущественно рассчитывают журналисты и которые успели обратить на себя внимание если не публики, всегда неторопливой в выражении своих привязанностей и предпочтений, то, по крайней мере, записных рецензентов.

Течение это принадлежит к числу довольно значительных как по количеству писателей, так и по разработанности своей, и потому будет полезно теперь же, при самом его зарождении, обратить внимание на причины, его вызвавшие.

Пожалуй, ни один писатель или поэт в своём творчестве не обошёл вниманием женщину.

Русская пресса не обошла вниманием визит знаменитого писателя, не упуская случая дать волю иронии.

Какие строки особо привлекли ваши внимание ? можете ли вы сказать что художественная речь писателя напоминает по звучанию стихи и. тургенева голуби

там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.

там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.

там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.после танца полковник сказал, что ему завтра рано вставать, и не остался на ужин. а иван ещё долго танцевал с варенькой. неземное чувство счастья и абсолютной гармонии бытия охватила главного героя. он любил не только вареньку, её отца, но и весь мир, в котором, как ему казалось в эти минуты, не было ничего дурного. после этого заканчивается.

Сочинение 15.1 9 класс. Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего

Задание

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл выска­зывания известного лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Вариант 1

Известный лингвист И.Г. Милославский писал: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».

В самом деле, если писатель заинтересован в том, чтобы читатель обратил внимание на особо важные мысли, образы, ситуации, то он использует в своем произведении такой ху­дожественный прием, как повтор.

Найдем в рассказе Л. Куклина примеры, доказывающие это утверждение. В предложениях 7 и 8 повторяется одно и то же слово «пройдет». Однако какой яркий смысловой кон­траст между ними! В первом случае в этом слове звучит убежденность в том, что увлечение сына марками быстро погаснет, а во втором слово «пройдет» передает явную иро­нию рассказчика, который сам «стал вести существование дикого охотника за марками». Именно лексический повтор помогает читателю понять это.

Кроме того, мысль о пропаже альбома кажется рассказ­чику невероятной, поэтому мальчику приходится дважды повторять, что у него уже «нет альбома», чтобы заставить отца поверить в услышанное.

Да, любое повторение на самом деле обращает на себя особое внимание.

Вариант 2

«Любое повторение, двукратное или многократное, об­ращает на себя особое внимание читающего», — считал лингвист И.Г. Милославский.

Действительно, для того чтобы убедить слушателя в чем- либо или привлечь его внимание к важным, на наш взгляд, мыслям, мы часто повторяем их.

Таким же образом поступает и юный герой из рассказа Л. Куклина. Он объясняет отцу причину, по которой отдал альбом с марками. В надежде, что отец тоже проникнется сочувствием к парализованному мальчику, сын дважды по­вторяет мысль о том, что новый владелец коллекции «не может» ходить (предл. 30), дважды сын просит отца о по­нимании («понимаешь», предл. 30, 41). Повторы добавляют эмоциональности речи чуткого, доброго мальчика, помогают читателю понять его чувства.

Милославский И.Г. абсолютно прав.

Вариант 3

Сложно не согласиться со следующим высказыванием И.Г. МилослАвского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читаю­щего».

Я понимаю это высказывание так: чтобы читатель не пропустил мысль, важную для понимания текста, автор ис­пользует повторение одного и того же слова.

В тексте Л. Куклина отец задает сыну вопрос о том, не жаль ли тому отданной филателистической коллекции. Это действительно волнует «дикого охотника за марками», по­тому что он хочет понять мотивы поступка своего ребенка. И сын отвечает, повторяя дважды: «Да, папа, жалею… Сна­чала — очень жалел, а теперь — чуть-чуть жалею…»

Интересно, что в этих двух предложениях именно благо­даря повтору читатель узнает об эволюции чувств мальчика.

Говоря об облегчении, которое он испытал, все-таки от­дав альбом, сын дважды повторяет слово «очень» (предл. 44). Таким образом он пытается убедить отца в правильности своего поступка, и у него это получается. Читатель также верит в искренность школьника.

Действительно, повторы добавляют убедительности речи и обращают внимание на детали, ключевые для понимания смысла текста.

 

Текст для работы

(1)С того самого дня, как сыну передалось мое давнее ув­лечение марками, и у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками…

Я  выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал…

—  Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возраст­ная болезнь вроде кори. (б)Переломный этап в психике. (7)Это пройдет! — убеждала меня жена.

(8)Пройдет… (9)Святое материнское заблуждение! (10)Ес- ли бы она зцала, что из заначек, которые теперь значитель­но превышали мои былые дофилателистические потребно­сти, можно было бы купить ей давно обещанную шубку, она не говорила бы так легкомысленно…

(11 филателистические бури продолжали расшатывать корпус нашего семейного корабля и вызывали все усиливаю­щуюся финансовую течь. (12)И во всем были виноваты марки!

(13)В конце концов я смирился: они заставляли нас с сыном нырять в разные словари и справочники, каждый раз позволяли чувствовать себя первооткрывателями. (14)Мне уже мерещилась мировая известность моего выдающегося собирателя…

(15)— Ну-с, брат, — обратился я как-то к сыну после ве­чернего чая, в блаженном предвкушении потирая руки. (16)— Мне удалось выцарапать две прелюбопытнейшие ма­рочки Британской Гвианы. (17)Доставай-ка свой альбомчик…

(18)— Понимаешь, папа… — сын посмотрел на меня рас­пахнутыми до дна глазами. (19)— Я давно хотел тебе ска­зать… (20)У меня нет альбома…

—        Потерял?! — всхлипнул я и в предынфарктном со­стоянии опустился на диван.

—        Ну что ты, папочка! — снисходительно пожал плечами сын, видимо, несколько шокированный такой во­пиющей глупостью родителя. (23)— Просто у меня сейчас нет альбома.

(24)— Ага… — радостная догадка осенила меня. (25)— Ты на время дал посмотреть его своему товарищу? (26)Молодец! (27)А далеко он живет, этот твой товарищ?!

(28)— Папа… (29)Это мальчик, у которого парализованы обе ноги, над ним шефствует наша школа. (ЗО)Он не может ходить, понимаешь, — совсем не может! (ЗІ)Никуда не мо­жет ездить… (32)Разве в его коляске далеко уедешь? (33)Я подарил ему свой альбом… (34)Ты не будешь очень на меня сердиться, а, пап? (35)Я ведь могу пойти и в музей, и на ста­дион, и в кино, и потом, попозже, съездить в другие страны…

(36)— А ты не жалеешь о своем альбоме? — безжалостно спросил я. (37)— Только честно? 170

(38)— Да, папа, жалею… (39)Сначала — очень жалел, а теперь — чуть-чуть жалею… (40)Видишь ли, он так обрадо­вался, что даже заплакал. (41)Понимаешь, не кричал, не смеялся, а заплакал. (42)Неужели от радости тоже можно плакать? (43)А, пап? (44)И мне теперь очень-очень хорошо… (45)Так ты не сердишься?

(46)Ну что я мог сказать? (47)У него в руках был целый мир — он щедро подарил его другому. (48)Это был мой сын, и он стал взрослым. (49)Поэтому я не обнял его и не поце­ловал, как раньше, а только молча протянул ему руку.

(50)И мы обменялись крепким понимающим рукопожа­тием…

(По Л. Куклину)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Техник привлечения внимания для истинно убедительного эссе

Основная цель написания убедительного эссе — убедить и убедить читателя во что-то поверить. Писатели могут сделать это, используя эмоциональный призыв и логические аргументы. Хотя правильного способа написания этих эссе нет, ниже приведены некоторые моменты, которые следует усвоить, когда вы пишете убедительное эссе.

Catching Techniques for Persuasive Essay

Вводные параграфы

Первый абзац в убедительном эссе.Вводный абзац должен состоять из трех основных частей. Это привлекает внимание, диссертация и превью. Вступительный абзац — самый важный в эссе, потому что он оказывает большое влияние на читателя. Каждый первый раздел должен начинаться с привлечения внимания.

Ловцы внимания

Привлечение внимания должно быть первым предложением в убедительном эссе. Для писателя это первая возможность произвести впечатление на читателя. Хорошие средства для улавливания внимания расположены под углом в положении, которое сразу же подталкивает читателя к позиции писателя.

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, когда речь идет о методах привлечения внимания в убедительных эссе. Они вам пригодятся, когда вы начнете писать:

  1. Задавать вопросы. Это очень хороший метод, поскольку вы можете использовать его в любое время по любой теме. Более того, это оказывает сильное риторическое воздействие на читателей, поскольку люди всегда думают о заданных вопросах, потому что на них есть ожидаемые ответы. Если вы задаете вопросы в своей газете, читатели часто задумываются о ваших идеях.Таким образом, вам следует не торопиться, чтобы привлечь внимание, которое сразу же начнет убеждать аудиторию.
  2. Предложение. Хотя у вас может не быть времени, чтобы получить цитаты для стандартизированного теста или эссе с определенным сроком, начать вашу статью с соответствующей цитаты — это классно. Однако вы должны убедиться, что цитата, которую вы используете, четко связана с темой.
  3. Использование анекдота. Это небольшой рассказ. Начало эссе с анекдота, связанного с темой, — отличный способ привлечь внимание читателя.Он демонстрирует вашу способность писать описания.
  4. Поразительная статистика или факт. Использование поразительной статистики или фактов — хороший способ привлечь внимание читателя. Однако избегайте фабрикации статистических данных или фактов, когда некоторые источники недоступны.
  5. Образный сценарий. Полностью погрузите своих читателей с помощью описательного письма и разработки творческих сцен.
  6. Комбинация. Вы можете использовать две или более из этих точек, и это нормально.Вы можете начать с творческого сценария и закончить вопросом, или наоборот. Когда вы пишете, ваши ограничения проистекают из вашего воображения, поэтому разумно расширить его до пределов.

Убедительное письмо закончится резюмированием важных деталей аргументации и снова и снова утверждением того, во что должен верить читатель. Независимо от того, какой подход вы выберете, всегда помните, что ваши напутственные слова очень важны для читателя, поскольку они окажут на него большое влияние.Удостоверьтесь, что вы также посвятили достаточно времени закрытию эссе.

,

Примеры и определение тона

Определение тона

Тон в письменной композиции — это отношение писателя к предмету или аудитории. Тон обычно передается через выбор слов или точку зрения писателя на конкретную тему.

Каждое письменное произведение включает в себя центральную тему или предмет. То, как писатель подходит к этой теме и предмету, — это тон. Тон может быть формальным, неформальным, серьезным, комичным, саркастическим, грустным или веселым, или это может быть любое другое существующее отношение.Рассмотрим следующие примеры тона:

  • «Я хочу спросить власти, в чем дело? Почему они не контролируют эпидемию? Он пожирает жизни, как монстр ».
  • «Хочу обратить внимание соответствующих властей на ущерб, нанесенный эпидемией. Если не будут предприняты шаги по его сдерживанию, это нанесет еще больший вред нашему сообществу ».

Тема обоих примеров тона одинакова. Единственный способ различить их — это их отдельный тон.Тон в первом примере случайный или неформальный, а во втором — более формальный.

Примеры тонов в обычной речи

В повседневной речи мы используем самые разные тона. Эта интонация нашей речи определяет, какое сообщение мы хотим передать. Прочтите несколько примеров ниже:

Пример № 1

Отец: «Мы едем в отпуск».
Сын: «Отлично !!!»

Тон ответа сына очень веселый.

Пример № 2

Отец: «Этим летом мы не можем поехать в отпуск.
Сын: «Да, здорово! Этого я и ожидал.

Тон сына саркастический.

Пример № 3

«Да, ваши оценки на этом экзамене будут такими же хорошими, как и на предыдущих экзаменах».

В этом примере тон пессимистичный.

Пример № 4

«Может кто-нибудь сказать мне, что, черт возьми, здесь происходит?»

Это агрессивный тон .

Краткие примеры тона

  1. Хотя звездное небо было красивым, его настроение было настолько меланхоличным, что он не интересовался им.
  2. Старик взял горсть пыли со своей фермы и с удовольствием понюхал ее.
  3. Его обрадовал сладкий запах весенних роз.
  4. Лицо старика после смерти выглядело таким мирным, что казалось, что он спит.
  5. Зрелище заката было настолько поразительным, что люди стояли, затаив дыхание.
  6. Палящее зноя пустынного солнца обожгло его кожу до черноты, и он мог видеть смерть, парящую над его головой.
  7. Пение птиц считалось вестником приближающейся весны.
  8. Его зловонное дыхание держало слушателей на значительном расстоянии от него.
  9. Приглушенный церковный колокол звучал так, как будто он исходил из неизмеримо глубокого колодца.
  10. Доброе прикосновение руки матери утешило ее в боли.
  11. Он шел домой, когда увидел десятилетнего мальчика, у которого тронулось сердце, когда он стоял и плакал.
  12. Переговоры между двумя странами были приостановлены из-за того, что не удалось согласовать техническое задание.
  13. Резкие порывы жестокого холодного ветра били ее по телу.
  14. Он зашел в ресторан и заказал горячий кофе, уютная атмосфера внутри напомнила ему прошлое.

Примеры тона в литературе

Тон занимает важное место в литературе, поскольку он показывает отношение писателей к разным предметам.

Пример № 1: Над пропастью во ржи (Дж. Д. Сэлинджер)

Холден Колфилд в романе Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи » раскрывает свою личность через тон, который он использует на протяжении всего романа.Давайте посмотрим на некоторые из его замечаний:

  • «Все идиоты ненавидят, когда вы называете их идиотами».

  • «Если девушка выглядит шикарно при встрече с вами, кому наплевать, если она опаздывает? Никто.»

  • «Чертовы деньги. Это всегда в конечном итоге делает тебя чертовски синим ».

  • «Католики всегда пытаются выяснить, католик ли вы».

Тон Холдена горько-саркастический, поскольку он критикует природу вещей в реальной жизни.Его персонаж может отражать отношение писателя к жизни, поскольку писатели часто используют своих персонажей в качестве рупоров.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 6

Вы собираетесь прочитать в журнале статью об успехе и способах его достижения. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Секрет успеха

Большинство из нас слышали вдохновляющую речь. Обычно его произносит бывший олимпиец на конференции компании, и все дело в большой мотивации.Иногда это звучит красноречиво и часто интересно слушать, но большинство людей выходят из комнаты, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по академической гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет спорить с тем, что мотивация является ключевым фактором производительности, но это знание не помогает многим из нас понять, откуда она берется. Слушать, как спортсмен рассказывает о своем личном путешествии, может быть воодушевляюще, но как это оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что это возможно.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основные принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди много работают и преуспевают, а другие нет; почему одни привержены тому, что делают, в то время как другие существуют в состоянии полуотвязи. Это вопрос, который имеет разветвления не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда берется совершенство?

Долгое время считалось, что ответ во многом зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важна, но если у вас нет способностей, вы никогда не добьетесь успеха. Это представление о том, что исполнители высокого уровня обладают превосходным качеством, заложенным в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что высококвалифицированные специалисты по всем дисциплинам учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней — час за часом они улучшаются почти с одинаковой скоростью. Разница просто в том, что отличники тренируются больше часов.Дальнейшие исследования показали, что когда кажется, что студенты обладают определенным даром, это часто происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был чисто теоретическим. Но это гораздо больше. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а также на то, как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это талант — это называется «установкой на данность».Зачем им усердно работать? Если у них правильные гены, разве они не взлетят на вершину? А если у них нет таланта, ну зачем вообще? И кто может обвинить кого-то в таком отношении, учитывая основную предпосылку? С другой стороны, если они действительно верят, что практика важнее таланта — «установка на рост», — они будут настойчивыми. Они будут рассматривать неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они рано или поздно преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как сформировать установку на рост в организации? Вмешательства, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как совершенство, происходящее от настойчивости, что объясняет возможность личностного преобразования, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это сочетается с четко определяемыми путями от цеха до верхнего этажа, чтобы сотрудники могли видеть путь впереди, эти результаты еще больше усиливаются.

Компании, которые сосредотачиваются на привлечении внешних «талантов» с «правильными кадрами», с другой стороны, и которые пренебрегают совершенствованием существующего персонала, развивают установку на данность.Ранговая система оценки также вредна, потому что предполагает, что способности людей с самым низким рейтингом не могут быть развиты. Короче говоря, идеал, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую производительность. Это понимание имеет большое значение не только для бизнеса, но и для любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Писателя беспокоит, что мотивационные выступления не имеют
убедительности.
дайте полезный совет.
интересуют публику.
респект слушателям.

32 Автор считает, что мы должны больше узнать о
факторах, лежащих в основе мотивации.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов рабочих.
сходства между практиками в бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что
успешным людям не нужно много работать.
обладают врожденным талантом.
пользуется персональным обучением.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
читатели рассмотрели свой собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть его точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантирует, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
награждают своих сотрудников за хорошую работу.

36 Писатель использует фразу «ранговая система аттестации» для обозначения
недостаточных инвестиций в личное развитие.
продвижение слишком быстрое.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение кадровой стратегии компании.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

«Пойдем, молодой человек», — крикнул мистер Ватсон. «Я покажу тебе школьную комнату».

Он гигантскими шагами выскочил из гостиной, и Филип поспешно хромал за ним.Его провели в длинную голую комнату с двумя столами, тянувшимися по всей ее длине; по бокам от них были деревянные формы.

«Здесь пока никого нет», — сказал г-н Ватсон. «Я просто покажу тебе игровую площадку, а потом оставлю тебя самому».

Г-н Ватсон шел впереди. Филип оказался на большой игровой площадке с высокими кирпичными стенами с трех сторон. На четвертом — железные перила, через которые видна обширная лужайка, а за ней — некоторые здания Королевской школы.Один маленький мальчик безутешно бродил, поднимая ногу по гравию.

— Привет, Веннинг, — крикнул мистер Ватсон. «Когда ты появился?»

Маленький мальчик подошел и пожал руку.

«Вот новый мальчик. Он старше и крупнее тебя, так что не запугивай его.

Директор дружелюбно посмотрел на двух детей, наполнив их страхом ревом своего голоса, а затем с хохотом покинул их.

«Как вас зовут?»

«Кэри.

«Кто твой отец?»

«Он мертв».

«Ой! Твоя мама моет?

«Моя мать тоже умерла».

Филип подумал, что этот ответ вызовет у мальчика определенную неловкость, но Веннинга нельзя было отвратить от своей шутливости ни на минуту.

«Ну что, мылась?» он продолжил.

«Да», — возмущенно сказал Филип.

«Тогда она была прачкой?»

«Нет, не была».

«Значит, она не мылась».

Маленький мальчик кукарекал от восторга от успеха своей диалектики.Затем он увидел ноги Филиппа.

«Что у тебя с ногой?»

Филипп инстинктивно попытался убрать его из поля зрения. Он спрятал его за целым.

«У меня косолапость», — ответил он.

«Как ты это получил?»

«Он всегда был у меня».

«Давайте посмотрим».

«Нет.»

«Тогда не надо».

Маленький мальчик сопровождал эти слова резким ударом по голени Филиппа, чего Филипп не ожидал и поэтому не мог защититься.Боль была такой сильной, что он задохнулся, но удивление было сильнее боли. Он не знал, почему Веннинг пнул его. У него не хватило ума бросить ему синяк под глазом. Кроме того, мальчик был меньше его, и он читал в газете The Boy’s Own, что было подлым делом ударить любого, кто меньше вас. Пока Филипп ухаживал за своей голенью, появился третий мальчик, и его мучитель оставил его. Через некоторое время он заметил, что пара говорит о нем, и почувствовал, что они смотрят ему под ноги.Ему стало жарко и неудобно.

Но прибыли другие, дюжина вместе, а затем и больше, и они начали рассказывать о своих делах во время каникул, о том, где они были, и в какой замечательный крикет они играли. Появилось несколько новых мальчиков, и вскоре Филип обнаружил, что разговаривает! Он был застенчивым и нервным. Он очень хотел доставить себе удовольствие, но не мог придумать, что сказать. Ему задавали очень много вопросов, и он охотно на них отвечал. Один мальчик спросил его, может ли он играть в крикет.

«Нет», — ответил Филип. «У меня косолапость».

Мальчик быстро посмотрел вниз и покраснел. Филип увидел, что, по его мнению, задал неподходящий вопрос. Он постеснялся извиниться и неловко посмотрел на Филиппа.

31 Что означает «шаг»? (Абзац второй, подчеркнут)
A метел
B прыжков
C шагов
D кричит

32 Когда Филиппа показывают по школе, она
A в основном пуста.
B ярко и весело.
C маленький и тесный.
D полный шума и активности.

33 Почему дети боялись мистера Ватсона?
A Он был очень громким.
B Он злился на них.
C Он был к ним недоброжелателен.
D Он был очень большим и мощным.

34 Что означает «его мучитель»? (четвертый абзац снизу, подчеркнут)
A Косолапость Филиппа
B мальчик по имени Веннинг
C третий мальчик, который прибыл
D боль в голени Филиппа

35 Почему Филипп становится жарко и неудобно, когда мальчики говорят о его ноге?
А Было лето.
B Был избит.
C Он смутился.
D Он чувствовал себя обделенным.

36 Как мальчики, которые общаются с Филиппом, напрямую реагируют на его косолапость?
А На это мало внимания обращают.
B Они любопытны или смущены.
C Они вежливы и отзывчивы.
D Им это противно.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *