Чем отличаются потребности от интересов: 1.6. Потребности и интересы. Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ

Как потребности связаны с интересы? Что общего в понятиях?

Люди для собственного развития обязаны удовлетворять разнообразные нужды, именуемые современным обществом потребностями. Данный термин трактуется как нужда индивида в том, что содержит важное условие для его жизни, существования. Имеются мотивы деятельности, которые проявляются в потребностях людей. Слово произошло от латинского «movere», что знать «толкать, вызывать движение».

Различие между позициями, интересами и потребностями сторон в конфликте является классическим инструментом, используемым при анализе и разрешении конфликтов. Этот инструмент помогает нам понять разницу между высказываниями каждой стороны и эмоциями, которые стоят за ними. Таким образом, инструмент предназначается для открытия каналов коммуникации. Теория позиций, интересов и потребностей основана на идее, что существует несколько основных универсальных потребностей. Исходя из этого, люди преследуют определенные интересы и создают позиции, которые, по их мнению, будут отвечать личным интересам и потребностям.

Потребности людей делятся на типы:

  • Социальные – проявляются при общении с другими индивидами, ведении общественной деятельности, а также в признании обществом и проч.
  • Биологические (материальные, органические) потребности в жилье, одежде, еде и др.
  • Духовные бывают познавательными, идеальными – данные потребности в создании прекрасного, творческой работе, знаниях и прочее.

Представленные потребности всех трех видов связаны между собой. В отличие от животных в собственной основе биологические потребности у людей переходят в социальную плоскость. У многих индивидов социальные потребности преобладают над идеальными: в знаниях потребность возникает чаще всего при обретении профессии и позволяет в обществе занять высокое положение, достойное индивида.

Позиции

Позиция стороны основывается на основных интересах, коренящихся в главных проблемах, определенных как потребности. Позиции расположены в сфере общения и взаимодействия, поскольку они являются артикуляцией часто сложных факторов, которые составляют конфликт. Позиции обычно определяются осознанными потребностями, а также расположением участников в конкретном конфликте или обстановке переговоров: они основаны на понимании ситуации, возможностях, которые она предоставляет для них, а также на ограничениях, присутствующих в рамках конфликта или переговоров.

Классификация потребностей А. Маслоу

Также имеется другое деление на виды потребностей, к примеру, популярная классификация создана американцем А. Маслоу. Рассказ психолога подобен описанию человеческих потребностей, которые можно найти в трудах древних и средневековых философов. Хотя это не единственная современная теория потребностей человека, она широко уважаема и поддерживается значительным количеством эмпирических психологических исследований.


Врожденные (первичные) базовые потребности:

  • экзистенциальные (с латинского exsistentia переводится как «существование») – проявляется в уверенности в будущем, безопасности собственного существования человека, гарантии занятости, комфорте, страховке от несчастных случаев;
  • физиологические – воспроизведение рода, необходимость в одежде, пище, дыхании, отдыхе и прочее.

Приобретенные (вторичные) базовые потребности:

  • Духовные – самореализация, самоуважение, самоактуализация.
  • Престижные – уважение от индивидов, окружающих человека, самоуважение, достижение успеха, служебный рост, высокая оценка.
  • Социальные – привязанность, общение, социальные связи, забота об окружающих и близких людях, участие в совместной работе, внимание к себе.

Потребности любого следующего уровня превращаются в насущные в том случае, если удовлетворены предыдущие. Нужно не забывать относительно разумных ограничений разнообразных потребностей по таким причинам:

  1. Потребности не должны быть противоречивыми общественным нравственным нормам.
  2. Не каждая потребность индивида удовлетворяется в полной мере.

Разумные потребности помогают развивать человеку его истинные человеческие качества: желание красоты, получения знаний, стремление к истине, возможность делиться с людьми добром. Таким образом, потребности стали основой появления склонностей, интересов.

Потребности преследует человек или группа людей, чтобы выжить. Базовые цели могут носить объективный характер, если отсутствие удовлетворения потребностей приводит к физической угрозе выживанию. Потребности также могут быть субъективными (воспринимаемыми), когда не являются прямым фактором выживания. Позиции с другой стороны являются выражением цели или точки зрения конфликтующей стороны. Позиции всегда субъективны. Потребности и позиции могут быть одинаковыми в двух ситуациях:

  1. С осознанными потребностями — там, где сторона конфликта не может отделить свое личное восприятие потребности от реальности ситуации.
  2. Когда конфликтующая сторона четко выражает свою потребность в своей позиции. Также следует помнить, что определение потребностей в анализе конфликтов — это интерпретация аналитиком, выносящим суждение о позициях, в которых находятся основные потребности конфликтующих сторон.

Понятие интересов в конфликтных ситуациях

Интересы сторон конфликта представляют собой цели, которых они должны достичь для удовлетворения своих потребностей. Слово интерес (interest) с латинского языка переводится как «иметь значение» — подразумевается целенаправленное отношение индивида к каждому объекту непосредственно по его потребностям.


Бывает трудно провести различие между потребностями и интересами. Именно здесь субъективное мнение сторон и аналитика приводит к различным взглядам на конфликт и показывает пути его возможного разрешения. Люди имеют разнообразные интересы, направленные не так на предметы потребностей, как на общественные условия, делающие менее или более доступными духовные, материальные блага, которые обеспечивают удовлетворение разнообразных базовых и специальных потребностей.

Интересы определены положением различных индивидов, социальных групп в социуме. Они в меньшей/большей степени осознаются многими личностями, выступают главными стимулами, которые побуждают к разным типам деятельности.

Сосредоточив внимание на основополагающих интересах, а не на открытых позициях, конфликты, которые явно не поддаются разрешению, часто становятся разрешимыми. Во многих случаях интересы совместимы, даже если позиции не совпадают. Сосредоточение внимания на интересах позволяет сторонам находить беспроигрышные решения проблем, которые не могли быть очевидными, когда проблемы описывались с точки зрения позиций.

Классификация интересов

Индивидуальные человеческие интересы в некоторой степени постоянны, а иногда переменны. Конечно, они меняются в зависимости от изменений в здоровье, силе, знаниях и нравственном развитии человека. Здоровые люди меньше интересуются медицинской помощью, чем хронически больные. Более сильные люди меньше заинтересованы в помощи при перемещении мебели, чем более слабые люди. Те, кто обладает большими знаниями, могут решать проблемы и связывать новые факты с существующей информацией лучше, чем те, кто имеет мало знаний и плохое образование.

Существуют изменения в интересах разных поколений, потому что технологические перемены и связанные с ними экологические проблемы ставят разные проблемы на первый план для различных поколений. Человеческие интересы, хотя и разнообразны, имеют удивительно постоянный диапазон на протяжении веков.

Интересы делятся на виды по:

  • направленности – бывают духовными, политическими, социальными, экономическими;
  • носителю – все общество, групповые, личные.

На интересы группы, функционирующей в национальном государстве, влияют ограничения, при которых она должна действовать. Например, если группа может быть оштрафована при неподчинении различным законам, тогда у нее есть внешняя заинтересованность в том, чтобы придерживаться линии законов государства. Точно так же на интерес государства влияют международные ограничения, в соответствии с которыми оно должно действовать. Если ему угрожает вторжение другой, гораздо более сильной военной державы при условии пересечения линии его границы, тогда наблюдается заинтересованность в том, чтобы не пересекать эту линию.


От интереса значительно отличаются склонности. Такое понятие как интерес выражает направленность на какой-то конкретный предмет. При этом склонность способна выражать направление на деятельность. Интерес не каждый раз находится в сочетании со склонностью. В данном случае следует брать во внимание уровень доступности определенного действия. При этом интересы людей демонстрируют направленность их личностей, нередко определяют вид предпочитаемой деятельности, путь жизни и многое другое.

Потребности и интересы — Студопедия

В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность— это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека.

Виды потребностей человека

· Биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др.

· Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

· Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Биологические, социальные и духовные потребности взаи­мосвязаны. Биологические в своей основе потребности у челове­ка в отличие от животных становятся социальными. У большин­ства людей социальные потребности господствуют над идеаль­ными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.

Существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация разработана американским психологом А. Маслоу:

Базовые потребности
Первичные (врожденные) Вторичные (приобретенные)
• Физиологические: в вос­производстве рода, пище, дыхании, одежде, жили­ще, отдыхе и т. д. • Социальные: в социальных свя­зях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и вни­мании к себе, участии в сов­местной деятельности
• Экзистенциальные (лат. exsistentia — существова­ние): в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, стра­ховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д. • Престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте • Духовные: в самоактуализа­ции, самовыражении, саморе­ализации
     

Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие.



Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.
Разумные потребности — это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.


Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

Интерес (лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности.

Интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, дрежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей.

Интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. Они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным видам деятельности.

Существует несколько классификаций интересов:

по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества.

по направленности: экономические; социальные; поли­тические; духовные.

От интереса следует отличать склонность. Понятие «ин­терес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на опреде­ленную деятельность.

Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зави­сит от степени доступности той или иной деятельности).

Интересы человека выражают направленность его личнос­ти, которая во многом определяет его жизненный путь, харак­тер деятельности и т. д.

Потребности и интересы

    В
самом общем виде потребность
можно определить как необходимое условие
существования или развития ее носителя
.
В качестве такового может выступать
как индивид, так и социальная общность,
организация. Потребности индивида
бывают нескольких видов. Имеется немало
их классификаций. Поскольку в данном
случае детали ее не важны, то я ограничусь
самой грубой. Потребности
индивида делятся на личностные и
статусные
.
Первая группа потребностей — это
объективно необходимые условия
существования и развития индивида как
представителя человеческого рода
(физиологические и психические
потребности). Вторая группа — это условия
сохранения или повышения уже имеющегося
социального статуса и его атрибутов:
привычные условия труда, досуга, престижа,
соответствующий привычкам уровень
материального и духовного потребления.
Иначе говоря, это потребности не индивида,
а его статуса. Они являются личными лишь
до тех пор, пока данный индивид занимает
данную статусную позицию. Любая
потребность — это цель, к которой стремится
индивид и к которой он не может не
стремиться, не рискуя потерять свою
жизнь и здоровье (в случае с личностными
потребностями) или же свою статусную
позицию (в случае со статусными
потребностями).

Если
потребность — это цель, то интерес
— это объективно оптимальный способ
удовлетворения потребности, достижения
цели. Потребность может иметь как
природный, так и социальный характер.
Интерес же всегда социален, ибо он
представляет собой не что иное, как
наиболее оптимальный путь в социальном
пространстве к условию существования
данного субъекта.

Потребности
дифференцированы в той же мере, в какой
различны их носители (индивиды и статусные
позиции).

Природные потребности различаются в
соответствии с физиологическими и
психическими потребностями людей, иначе
говоря, эти различия обусловлены
природой. Разное состояние здоровье
диктует разные потребности в пище,
среде, отдыхе и т.д. Социальные потребности,
связанные с поддержанием или повышением
статуса, носят социальный характер, и
их содержание обусловлено местом данной
статусной позиции в социальном
пространстве.

Интересы
же всегда привязаны к месту субъекта в
социальном пространстве
.
Так, путь к куску хлеба лежит через
добывание денег на его приобретение,
но у пекаря, сталевара, школьника,
адмирала и бродяги пути к одной
общечеловеческой цели весьма различны.
Они идут к этой цели из разных частей
социального пространства, и маршруты
их пролегают в весьма различных местах.

Атрибутом статусной
позиции является как статус (совокупность
прав, обязанностей, условий), так и набор
специфических для этой позиции интересов.
Поэтому социальная дифференциация
проявляется не только в разном уровне
доходов, разных условиях труда и отдыха,
разном уровне престижа и открывающихся
перспективах продвижения в социальном
пространстве, но и в различии интересов.
То, что выгодно одной статусной позиции,
может быть губительно для другой:
раскрытие преступления для милиционера
— основание для получения поощрения, а
для преступника — причина смены статусной
позиции вора или грабителя на менее
комфортную позицию заключенного.

 

Чем отличается ИНТЕРЕС от …ЛЮБОПЫТСТВА?

Понятию «интерес» особое внимание уделил социолог Здравомыслов А.Г. Он считал, что интерес является непосредственным побудительным мотивом деятельности человека, обращает внимание на другую его сторону — интерес есть также нечто объективное, не зависящее от воли и сознания человека.

То есть, интерес — как рефлекс, фиксирующийся в сознании, а затем, как импульс, переходящий в действие. Интерес — единство объективного и субъективного.

http://freqlist.ru/sociologiya/enciklopediya-sociologii/interes.html

В любом случае, интерес — это положительный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему.

Вообще перевод самого слова «интерес» очень интересный…)) От лат. interesse — «быть внутри». То есть осознанное любопытство.) И это понятие очень ёмкое, здесь и область юриспруденции (имущественный интерес), и экономики (экономический интерес), и государства (национальный интерес).

Понятие «любопытство» явно славянского происхождения.) Наверно, произошло от двух слов «пытать с любовью».

Но употребляется оно согласно толковому словарю Ушакова это слово в двух значениях.

• Любопытство – стремление, страсть узнать в подробностях что-нибудь новое, вновь появившееся, услышанное. (В этом значении, по-моему, «любопытство» — это синоним слова «интерес»).

• Неоправдываемое разумными целями стремление знать, видеть, слышать всё, что окружает человека в быту, вплоть до мелких, несущественных подробностей.

http://www.slovopedia.com/3/203/797581.html

Таким образом, «интерес» — всегда имеет положительный эмоциональный окрас. Интерес, думаю, — это движущая сила прогресса. А «любопытство» — более узкое понятие, может употребляться в двух значениях, одно из которых — бытовое — имеет отрицательный эмоциональный окрас.

А второе – как синоним слова «интерес». И в этом значении, думаю, оно лучше всего гармонирует, когда речь идёт о детском любопытстве. Тогда это слово приобретает очень милое и трогательное значение.)

Чудесно провести праздничные дни, Галечка!) Волшебного настроения!)

Чем отличается мотив от потребности

И мотив, и потребность играют роль внутренних регуляторов поведения. Некоторые даже ошибочно полагают, что названные понятия обозначают одно и то же. Чтобы иметь верные представления по данному вопросу, рассмотрим, чем отличается мотив от потребности.

  • Определение
  • Сравнение

Определение

Мотив – это то, что подталкивает человека к каким-либо действиям, делает его активность осмысленной и целенаправленной. Мотив представляет собой специфические переживания, которые сопровождаются эмоциями: положительными (связанными с ожиданием достижения цели) либо отрицательными (вызванными неудовлетворенностью настоящим положением).

Потребность – состояние, при котором человек нуждается в чем-либо, способном обеспечивать его нормальное существование и развитие как на физиологическом, так и на психологическом уровне. Неудовлетворенные потребности становятся причиной появления напряжения и дискомфорта, усиливающихся, если ситуация не меняется. Удовлетворение потребностей вызывает положительные эмоции. Потребности обуславливают избирательность восприятия действительности – свое внимание человек сосредотачивает именно на объектах, помогающих утолить его индивидуальные нужды.

к содержанию ↑

Сравнение

В качестве примера, помогающего увидеть, в чем разница между мотивом и потребностью, можно привести следующий: ощущение недостатка пищи является потребностью, а желание утолить голод уже выступает как мотив и побуждает человека совершать определенные действия.

Мотив не бывает без цели. Потребность же – это общее состояние, которое не всегда следует считать целенаправленным. Мотив напрямую влияет на поведение человека, его стремления. Потребность в данный момент способна существовать, но при этом необязательно, что активность человека будет связана именно с ее удовлетворением.

Отличие мотива от потребности заключается в том, что из них является первичным. Так, потребности можно назвать энергетическими первоисточниками поведения. Мотивы – психологические субъективные образования, начинающие и поддерживающие деятельность индивида, направленную на удовлетворение существующих у него потребностей.

Чем отличается нужда от потребности

Существование состоит из бесконечной цепи появления потребностей и их удовлетворения. Мы постоянно испытываем необходимость в материальных и духовных благах, без которых наша жизнь либо невозможна, либо крайне затруднительна. В то же время, в литературе и СМИ потребности часто называют нуждами. Можно ли отождествлять данные понятия и в чем разница между ними? Разделять данные категории особенно важно для экономического анализа и маркетинга, где они используются для обозначения различных феноменов и построения теорий.

Нужда – это ощущаемая человеком необходимость в получении материального блага. К ним относятся лишь базовые запросы, без удовлетворения которых существование живого существа будет поставлено под угрозу. Это питание, дыхание, сохранение нужной температуры, безопасность и тому подобное. Все нужды объединяет одно: жизнь без них крайне затруднительна или невыносима.

Потребность – это необходимость в удовлетворении материального или духовного запроса человека и личности. Сюда входит широкий спектр желаний, начиная от физиологических и заканчивая духовными. И тем не менее, потребности – субъективны и зависят от конкретного человека. Они развиваются на протяжении всей жизни и имеют временную привязку.

Как нужды, так и потребности могут быть первостепенными и вторичными. Всё зависит от конкретной ситуации и условий. Так, все мы испытываем нужду в качественном медицинском обслуживании, но можем обойтись и без него. Потребность в теплой одежде и еде, неудовлетворенная в нужное время, неизбежно приведёт к тяжким последствиям для человека. По Котлеру, именно нужды являются важнейшими запросами, которые подлежат скорейшему удовлетворению во избежание смерти или других негативных событий.

Нужды существуют объективно и призваны удовлетворять запросы организма. Так, в древние времена люди питались тем, что найдут в дикой природе: сырое мясо, насекомые, немытые фрукты. Нужда в питании сохранилась, но сегодня она поглощена потребностью употреблять вкусную еду, которая прошла термическую обработку и безопасна для нашего организма. Попадая в экстремальные условия, люди вновь возвращаются к истокам. Им уже неважно, каким образом обработана еда: потребность в этом отпадает.

При этом возможны и более сложные формы взаимодействия понятий. Так, потребность в инсулине для диабетика со временем становится нуждой, так как он не может без существовать без данного препарата. И напротив, отдельные школы учат человека обходиться без целого ряда вещей. Буддисты не испытывают нужды в определённой температуре воздуха и показывают чудеса концентрации, высушивая на своём теле мокрую простыню. Йоги, уходя в особое состояние глубокого сна, могут обходиться без еды и воды несколько недель.

Выводы TheDifference.ru

  1. Объём понятий. Потребность – понятие широкое, которое включает в себя в том числе и нужду. На пирамиде потребностей Маслоу нуждам отводится лишь нижние 2 ступени.
  2. Значимость. Потребность – это те блага, без которых жизнь человека затруднительна, но возможна. Нужда выступает в качестве первостепенного объекта, без которого невозможно обойтись.
  3. Возникновение. Нужда существует объективно и её наличие обусловлено самой природой. Потребность ощущается субъективно и формируется в сознании человека.
  4. Относительность. Нужды бывают у любого живого существа, будь то человек или кошка. Потребности могут быть только у животных с высокоорганизованным сознанием, прежде всего – у людей.

Потребности и интересы — В чём заключаетсясвязь потребностей и интересов? В чём состоит отличие между ними? — 3 ответа

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Слово » интерес » происходит от латинского «interest», что означает «иметь значение».
На уровне обыденного сознания в это понятие вкладываются следующие значения :
-особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять;
-занимательность, значительность;
-нужды, потребности ;
-выгода, корысть (разг.) .
Однако столь широкое его понимание в научных исследованиях нельзя признать правомерным. Возражение вызывает, в частности, отождествление интереса с потребностью, нуждой, выгодой.
Возникновение объективных интересов, а через них и субъективных обусловлено определенными потребностями.
Потребности — это то, в чем объективно нуждается субъект. Они определяются не столько жизнедеятельностью человека в физиологическом значении, сколько его деятельностью как члена общества. Например, физические потребности в пище, одежде, обуви и т. д. в конечном итоге выступают как фактор развития производства.
Тем самым можно утверждать, что указанные интересы порождаются потребностями, имеющими социальное значение. Содержание этих потребностей зависит от целого ряда условий: от уровня развития производительных сил, от сложившихся производственных отношений, от состояния науки, техники, культуры и т. д.
В свою очередь, развитие производства порождает все новые и новые потребности .
Учитывая, что каждый субъект является носителем множества потребностей, интересы, по существу, являются результатом взаимодействия различных потребностей.
Некоторые авторы различия между потребностями и интересами усматривают в том, что категория потребности применима ко всему живому, а категория интереса — только к общественной жизни. В связи с этим интерес рассматривается тоже как потребность, но «особого вида социальная потребность или потребность, обусловленная социальными условиями жизни».
Однако представляется, что понятия » потребность » и » интерес » отождествлять не следует. Суть различий между этими понятиями, как отмечалось выше, сводится к тому, что потребность отражает нужды субъекта, а интерес — меры (способы) их удовлетворения, например, путем приобретения или сохранения за собой определенного блага. Потребности, а через них и интересы весьма разнообразны и могут быть классифицированы по различным основаниям.
По содержанию потребности и интересы делят прежде всего на материальные, политические и духовные. С понятием «материальные потребности и интересы » тесно связаны понятия «экономические потребности и интересы «, которое рассматривается в экономических науках, и «имущественные потребности и интересы «, используемое в правовых науках. Политические потребности и интересы лежат в сфере государственной власти, а духовные связаны с наукой, искусством, нравственностью.
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы, в свою очередь, подразделяются на производительные и непроизводительные (потребительские) .
Носителями (субъектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования, выступающие в общественных отношениях, т. е. так называемые социальные субъекты (личность, группа лиц, общество) . Соответственно по носителям (субъектам) потребности и интересы можно разделить на индивидуальные (личные) , присущие конкретным лицам, групповые (коллективные) , присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих, и общественные, представляющие собой некую усредненность индивидуальных и групповых интересов, присущих данному обществу, которая приобретает качественно новое состояние и не сводится к простой совокупности интересов.
Наиболее наглядный пример по поводу выделения и соотношения этих видов потребностей и интересов — это пример с предприятием.
Источник: Экономика, Право.

Чем следование интересам отличается от темы? Понимание новой учебной программы

Childhood 101 Childhood 101

Следуя моим сообщениям, «Следуя интересам детей и что происходит, когда вы следуете интересам ребенка?», Я хотел прояснить, чем отслеживание интересов ребенка (или группы детей) отличается от изучения интересов ребенка. учитывая «тему».

Я считаю, что есть два основных различия:

  • Кто берет на себя инициативу и
  • Как формулируется содержание.

Кто берет на себя инициативу?
Традиционно при тематическом подходе к обучению педагог (я использую слово «педагог» для обозначения взрослого, с которым учится ребенок, это может быть учитель в формальной среде или родитель в домашней среде) принимает решение тема для изучения.

При подходе Emergent Curriculum преподаватель разделяет с ребенком водительское сиденье, а слова, действия, мысли и игра ребенка определяют учебный план. Таким образом, учитывая нынешнее увлечение ребенка темой и вопросы по ней, фокус обучения и выбор занятий меняются.Конечно, педагог будет уравновешивать это со знанием того, какие навыки он / она хотел бы, чтобы ребенок приобрел или практиковал, вы можете научиться считать, считаете ли вы мусоровозы или нарциссы.

Как формулируется содержание
В рамках подхода к тематическому планированию учебной программы педагог выбирает ряд ресурсов, книг и занятий, которые, по его мнению, будут интересны ребенку / детям. Этот подход обычно заранее спланирован и следует последовательности действий, определенной преподавателем.

В рамках новой учебной программы педагог учитывает;

  • Что ребенок / дети уже знают об интересе,
  • Как повысить уровень понимания ребенка, находя ответы на его вопросы,
  • Соответствующие творческие и коммуникативные средства, которые позволят ребенку / детям передать свое развивающееся понимание ,
  • Какие вопросы задать ребенку и исследовать вместе с ребенком, чтобы расширить интерес, и
  • Как использовать увлечение ребенка / детей для усиления развития навыков (чтение, письмо, математические понятия и т. Д.).

И они продолжают возвращаться к этим вопросам, так как расследование интереса продолжается.

Childhood 101 Childhood 101

Может быть, так начались сады Моне?

Пример из кабинета;

Группа трех-четырехлетних детей неоднократно рисовала и рассказывала о радугах, делясь своим опытом о том, где они видели радугу и как они выглядели. Их педагог спросил: «Когда вы видите радугу?»
Ребенок 1 ответил: «В небе.
Ребенок 2 ответил: «После дождя».
Затем ребенок 3 добавил: «Да, когда он весь мокрый».
Ребенок 2 затем добавил: «Ага, но потом выходит солнце, иссушает весь дождь, и оно поднимается в небо, пока снова не пойдет дождь» (демонстрируя руками).
Затем ребенок 3 добавил: «И радуга застревает в деревьях» (смеется).
Затем в разговор вступил ребенок 4: «Он застревает над деревьями».

Затем педагог спрашивает: «Но как радуга попадает туда?»
Ребенок 5: «Кто-то кладет его туда.
Ребенок 1, «Их создает парень-радуга».
Разговор продолжился, и дети согласились, что не знают, как рождаются радуги; просто он должен был быть влажным, чтобы попасть туда.

Эта беседа предоставляет педагогу много информации о том, что дети знают или думают, что знают о радуге, и является отличной отправной точкой для учебной программы.

  • Педагог может использовать запись этого разговора, чтобы спланировать дальнейшие вопросы, чтобы дети могли более подробно выразить свои идеи и понимание (мышление, рассуждение и коммуникативные навыки).
  • Педагог может побудить детей творчески представить то, что они «знают», возможно, спроектировать, а затем изготовить «машины для изготовления радуги» из скульптурных материалов, таких как папье-маше или конструктор коробок (мышление и рассуждение, решение проблем, математические и творческие 3D-модели). навыки и умения).
  • Педагог может составить с детьми список исследовательских вопросов о том, что они хотели бы узнать о радугах, а затем использовать Интернет или посещение библиотеки, чтобы найти ответы (навыки мышления и рассуждения и грамотности).

Этот короткий пример дает представление о том, насколько подход к учебной программе на стадии становления является гораздо более органичным и основан на реакциях ребенка на учебную программу, включая извлечение уроков из их неправильных представлений. Дети будут развивать навыки обучения на протяжении всей жизни в веселой, увлекательной и интересной для них форме.

Вы преподаете по интересам или темам?

Прочитайте больше из серии Understanding Emergent Curriculum;

Кристи Бернетт — учитель дошкольного образования, ведущий, писатель и редактор «Детства 101».Что еще более важно, она — мама, которая всем сердцем верит в ценность обучения детей через игру, важность качественного раннего образования и единства семьи. .

Чем один белок отличается от другого? | Здоровое питание

Белок — один из трех основных макроэлементов, содержащихся в пищевых продуктах, наряду с жирами и углеводами. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, минимальное количество белка, необходимое взрослым людям, колеблется от 46 до 56 граммов в день для женщин и мужчин, обеспечивая от 10 до 35 процентов вашего ежедневного потребления калорий. Не все белки одинаковы, и их структура может сильно различаться в зависимости от того, содержатся ли они в мясе, тофу, зернах или бобовых.

Аминокислоты

Белки состоят из аминокислот. Присоединенные друг к другу аминокислоты подобны строительным блокам, необходимым для образования различных типов белка, содержащихся в продуктах, которые вы едите, и в вашем теле. Некоторые аминокислоты являются незаменимыми, а это означает, что ваше тело не может их синтезировать. Следовательно, вам необходимо получать эти незаменимые аминокислоты из продуктов. Другие аминокислоты не являются необходимыми и могут вырабатываться вашим организмом, если в вашем рационе их недостаточно.

Животный белок

Животный белок отличается от вегетарианского источника белка, поскольку он полон и имеет лучший баланс различных незаменимых аминокислот. Если у вас разнообразная диета, включающая мясо, птицу, рыбу, молочные продукты, морепродукты и яйца, вам вряд ли не хватит какой-либо из аминокислот, необходимых вашему организму для наращивания мышечной массы, а также для восстановления кожи, тканей и органов. Каждая унция корма для животных обеспечивает в среднем 8 граммов белка.

Vegetarian Protein

Вегетарианские белки отличаются от белков животных количеством незаменимых аминокислот, которые они содержат.Например, в зернах не хватает незаменимой аминокислоты лизина, а в бобовых, в том числе фасоли и чечевицы, отсутствуют незаменимые аминокислоты метионин, триптофан и цистин. Если вы вегетарианец и полагаетесь на бобовые, зерновые, соевые продукты, орехи и семена для удовлетворения своих потребностей в белке и аминокислотах, сочетание этих различных источников белка при каждом приеме пищи поможет вам улучшить качество потребления белка.

Аллергические и аутоиммунные реакции

Некоторые типы белков в пищевых продуктах могут вызывать серьезные реакции у чувствительных людей.Опять же, именно специфическая последовательность аминокислот, обнаруженная в этих белках, отличает их от других. Например, у некоторых людей может быть аллергия на белок, содержащийся в рыбе, морепродуктах, молочных продуктах, арахисе или сое. У людей с глютеновой болезнью аутоиммунная реакция может возникнуть в результате воздействия белка, называемого глютеном, который содержится в пшенице, ржи и ячмене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.