Чем отличаются дети акселераты от других детей: Акселерат – кто это

Содержание

Чем отличаются дети акселераты от других детей?

Самому термину «акселерация» чуть больше семидесяти лет — его предложил в 1935 году немецкий врач Е. М. Кох. Этим словом (означающим в переводе с латыни всего лишь «ускорение») было названо проявление увеличение роста, веса и некоторых иных показателей детей и подростков в сравнении с их сверстниками в других поколениях. Явление акселерации наблюдается в США, Европе, Азии, России, в городах обычно проявляется несколько сильнее, чем в сельской местности. Широкое распространение позволяет ученым рассматривать явление акселерации, как тенденцию, свойственную развитию современного человека.
В качестве главных признаков акселерации приводят, к примеру:
увеличение длины и веса новорожденных детей (на момент исследования (1979г.), в среднем на 1-2 кг и 4-5 см больше показателей 30х годов того же столетия),
более раннее прорезывание зубов и смена их на постоянные (на 1-2 года),
более раннее окостенение скелета (на 2-3 года раньше, чем в 20-30 годы 20 в.),
увеличение общего роста на 8-10 см. по сравнению с предыдущим поколением,
ускорение роста детей школьного возраста, более раннее половое созревание (в 11-12 лет у мальчиков).
Эти признаки приводят в своих работах Ю. Е. Вельтищев и Г.С.Грачева. И. М. Воронцов и А.В.Мазурин кроме того утверждают, что акселерация сопровождается ростом продолжительности жизни в целом и репродуктивного периода взрослых людей обоего пола.
Различные теории возникновения акселерации, среди которых физико-химические (теории солнечной радиации, космической радиации, волновая, магнитного поля, повышения концентрации углекислого газа и другие), и учитывающие факторы и комплексы факторов условий жизни (возрастающие информационные потоки, урбанистическое влияние, социально-биологические факторы), и даже генетические (циклические биологические изменения, смешение популяций), до сих пор не могут полностью подтвердится, что позволяет считать, что здесь имеет место сложный комплекс названных, а возможно, еще и других факторов.
По мнению ученых, на скорость развития способны оказать влияние, к примеру, социально-экономические условия в семье и питание, но совершенно не влияют расовая принадлежность или климат.
Кроме того, Б. Г. Ананьев указывал, что часто становление психических и физических свойств у детей происходит неравномерно. Это так называемая дисгармоническая акселерация. Случается, что психологический возраст отстает от биологического (инфантильность). Чаще инфантильность встречается именно у мальчиков.
К содержанию

Акселерация — зачем о ней знать родителям?

Научные факты, приведенные выше, конечно, занимательны, но несколько отвлеченны и не могут объяснить, зачем знания об акселерации нам, родителям, людям, часто далеким от науки. На самом деле ее значение значительно шире, нежели просто научное. Например, в педиатрии факт акселерации позволяет пересматривать нормы развития детей, которые широко используются нашими врачами при определении норм и отклонений от них в развитии детей, особенно первого года жизни. Также это полезно знать мамочкам, любящим сравнивать свое чадо с разнообразными нормами и таблицами — ведь эти самые таблицы из книг образца начала прошлого века вполне могут заставить ее поволноваться за здоровье малыша. А в период полового созревания мальчика особого внимания требует то, что ускорение процесса роста может провоцировать отставание или даже заболевания о стороны сердечно-сосудистой и других систем и органов. Разумеется, врачи об этом знают, но заметить, заподозрить заболевание и вовремя обратиться к врачу — дело родителей.
К содержанию

Раннее половое созревание

Психологи и педагоги сталкиваются с другим аспектом акселерации — ранним половым созреванием и связанными с ним психологическими проблемами. Это и депрессии, и разного рода конфликты, протесты, и необходимость ведения на фоне всего этого нормального образовательного процесса. Эти же проблемы чаще всего волнуют и родителей. И их участие, внимание, помощь особенно необходимы ребенку в период полового созревания.
Раннее половое созревание мальчиков, обусловленное акселерацией, особенно если физическое развитие опережает психологическое, опасно ранними половыми связями и тесно связанными с ними заболеваниями или беременностями столь же рано сформировавшихся подруг. И здесь необходима совместная работа родителей, психологов и педагогов. В первую очередь, информационная. Сейчас эта работа часто подменяется доведением до мальчиков и девочек информации о способах контрацепции и заболеваниях, передающихся половым путем. Часто эта информация дается в форме увлекательных фильмов или игр, где сам факт раннего начала половой жизни воспринимается благосклонно и с юмором, и уж совсем никак сексуальная жизнь не связывается ни с семьей, ни с основной целью соединения мужского и женского начала — рождением ребенка. Вопросу создания семьи, рождения и воспитания детей наша школа вообще уделяет весьма мало внимания. И даже став взрослыми, наши мальчики часто имеют весьма смутное представление, откуда берутся дети. А ведь это куда важнее, чем секс, даже безопасный. Пока же вопросы секса, именно во взаимосвязи его с созданием семьи, продолжением рода, и воспитанием здоровых детей ложатся в основном на плечи родителей. И если родители — мы с вами — не уделим этому достаточного внимания, возможно, однажды нам придется столкнуться с последствиями получения такой информации из других источников. Родители же, по необходимости вместе с психологом, могут помочь ребенку перевести просыпающуюся сексуальную энергию в более безопасную плоскость — направить ее на творчество, спорт, какие-то увлечения.
К содержанию

Бунтарский дух мальчишек-подростков

Еще одна опасность — психологическая. В период полового созревания, особенно у детей с признаками дисгармонической акселерации, ребенок очень уязвим. При дисгармонической акселерации с опережающим физическим развитием, мальчик может страдать от повышенных требований, предъявляемых к нему, как к «взрослому», когда он, по сути, психологически остается ребенком. Перепады настроения, конфликт со старшим поколением, различные формы протеста, иногда даже суицидальной направленности — все это может быть опасно, и почти всегда неприятно, как родителям, так и самому ребенку. И если у девочек этот период часто проходит более или менее спокойно, то бунтарский дух мальчишек-подростков может стать причиной многих неприятностей — в первую очередь, для самого мальчика.
Часто родители знают о переходном периоде, готовятся к нему, ждут его, но ждут к 15 или 16 летнему возрасту. А он приходит в 12, и они к этому совсем не готовы. Родителям важно знать об этом, чтобы адекватно реагировать на изменения в поведении ребенка-подростка, постараться сохранить с ним доверительные отношения, несмотря на вызывающее поведение, странный (с точки зрения родителей) внешний вид или круг общения. Обычно все подростковые бунтарские течения, будь то эмо, готы, неформалы или другие, далеко не так страшны, как их описывают в прессе, а увлечение ими проходит вместе с этапом гормональных бурь переходного возраста. Зато доверительные отношения помогут узнать и удержать, если ребенок попадет под более серьезное и опасное влияние — сект или наркотиков, и тут вовремя оказанная помощь может быть просто неоценима. Разумеется, все описанное реально и без участия акселерации, просто при ускорении проблемы могут проявляться острее.
К содержанию

Акселерация — продукт социума? А может, миф?

В настоящее время все большую популярность приобретают исследователи так называемых отсталых племен — с точки зрения их уклада, принципов воспитания и взглядов на развитие детей. Например, бестселлер психотерапевта Жан Ледлофф о принципе преемственности в воспитании, написанный на примере быта южноамериканских индейцев. В таких племенах мальчик часто считается равноправным членом племени, мужчиной, уже в 7-9 лет. Вряд ли они слышали об акселерации и связанных с нею проблемах. Это позволяет предположить, что акселерация и связанные с ней проблемы — продукт нашего образа жизни или взглядов на воспитание.
Впрочем, необязательно ходить за примерами так далеко — еще в 1774 году в России церковь устанавливала минимальный возраст вступления в брак — 13 лет для женщин и 15 лет для мужчин. Позже, императорским указом 1830 года, минимальный возраст был повышен до 16 лет для невесты и 18 лет для жениха, однако, с благословения церкви возможны были более ранние браки. А в Иране, например, вследствие реформы законодательства в 2002 году мальчики смогут жениться только в 15 лет, вместо 14, как раньше. Что же — все они акселераты? Сомнительно.
Впрочем, миф акселерация или научно доказанный факт — не так важно. Главное, чтобы в трудные периоды жизни, к которым можно отнести и переходный период, независимо от возраста его наступления, наши мальчишки могли рассчитывать на нашу любовь, помощь, поддержку и понимание. Тогда и проблем и сложностей будет меньше, а решать их — проще.
Мария Дюжакова

ПензаИнформ — Почему дети рождаются акселератами

На вопросы читателей «Молодого ленинца» отвечает врач­-педиатр Ольга Новикова.

— Моему ребенку три недели, но желтушка, с которой мы привезли малыша из роддома, так и не прошла. Медсестра у нас была, наш педиатр в отпуске, другой врач еще не дошел, так что лечения не назначили. Что делать?

— Вам нужна срочная консультация участкового педиатра! Обратитесь к заведующей поликлиникой, чтобы не ждать своего врача. Или найдите возможность приехать в корпус раннего детства. Не исключено, что вам потребуется направление на госпитализацию. С желтушкой шутки плохи — это проявление недостатка печеночного фермента! Лечение необходимо!

— Моя дочь — аллергик. Аллергия и пищевая, и на пыль, и на шерсть. Прививки мы ей не делали, потому что боялись реакции. Но ей идти в школу, а туда без прививок грозят не взять. Что делать?

— Нужно, чтобы ситуацию прояснил аллерголог, у которого ребенок состоит на учете: либо он даст временный медотвод от прививок и назначит лечение, либо медотвод будет постоянным. С таким документом в школе к вам вопросов не будет.

Но учтите, что там детям все равно будут делать прививки от полиомиелита, а привитые дети выделяют вирус полиомиелита в окружающую среду в течение двух месяцев! И от них может заразиться ваша непривитая дочь.

— Почему у моей дочери, ей 3,5 годика, идет самопроизвольно кровь из носа?

— Как правило, причина в повреждении слизистых оболочек. Особенно часто это происходит, если в квартире излишне сухой воздух. Обязательно нужно сделать общий анализ крови, анализ на свертываемость и сходить на консультацию к лор­-врачу.

Еще нужно проверить сосуды преддверия носа. Если обнаружится эрозия слизистой, ее надо будет прижечь. В очень редких случаях кровотечения из носа указывают на гематологические заболевания.

— Моему ребенку 7 месяцев. Когда мы ложимся спать ночью, он капризничает. А днем вообще не хочет спать. Кричит очень долго, встает на ножки и не хочет ложиться. Что делать?

— Возможно, нарушен режим кормления. Если ребенок на грудном вскармливании, ночью кормление должно быть по его требованию. А если на смесях, то нужно ждать до утра. В течение дня детей в таком возрасте кормят раз в три­-четыре часа.

Еще поделайте успокоительные ванны — столовую ложку пустырника запарьте стаканом воды, затем разведите в 10 литрах воды и в течение десяти дней купайте ребенка. Должны помочь прогулки перед сном на воздухе и проветривание комнаты.

— Ребенку 8 месяцев, собираемся ехать отдыхать на природу (в деревню) и очень боимся клещей. С какого возраста можно вводить ребенку вакцину против клещевого энцефалита?

— Таким маленьким детям прививки против клещевого энцефалита не делают. Да и вообще, наша область по нему не эндемична, у нас встречается другое заболевание — боррелиоз, но от него прививок нет.

Единственный способ защитить малыша от клещей — постоянно осматривать его, не позволять ему ползать по траве, одевать так, чтобы были закрыты руки и ноги.

— Вы столько лет наблюдаете за детьми. Действительно ли они сейчас все акселераты?

— Очень многие — да. Если раньше приносили новорожденного и это был неподвижный комочек, смотрящий в одну точку, то теперь груднички уже фиксируют взгляд и даже в два месяца отвечают улыбкой на улыбку! К пяти месяцам многие уже ползают, до года уже начинают ходить.

Но тут, конечно, нужна осмотрительность: я была в шоке, когда увидела маму, которая за ручку ввела в кабинет шестимесячного ребенка! У такого маленького человечка еще не сформировался позвоночный столб, и подобные «фокусы» опасны, даже если малыш действительно сам опирается на ноги.

В целом Всемирная организация здравоохранения связывает такую акселерацию с повышенным потреблением белка нынешним поколением детей.

— С тех пор как внучка пошла в садик, у нее постоянный насморк. Ей почти пять лет, и это длится последние три года. Возможно, есть какие-то комплексы или прививки для повышения иммунитета?

— Насморк в садике — это, можно сказать, норма: так организм приспосабливается к новым условиям и микроклимату. Но если картина не меняется больше двух лет, то нужна консультация иммунолога. Возможно, он сочтет необходимым выписать вам иммуномодулирующие препараты.

Ну и, разумеется, полезно закаливание — в летнее время и только на фоне общего хорошего самочувствия (не в период обострения болезни).

Агата Богданова

«Молодой ленинец», № 22, 30 мая 2017 г.

Акселерация в футболе

Все чаще в практике детско-юношеского футбола можно встретить детей одного возраста, но разных по скорости роста физического развития. Так, сегодняшние подростки опережают на 2–4 года в темпах физического развития и полового созревания своих сверстников, родившихся 30–50 лет назад. То есть, имеем дело с акселератами — дети с ускоренным, опережающим паспортный возраст, развитием и половым созреванием в более ранние сроки и ретардантами — дети, отстающие в физическом развитии и созревании организма от паспортного возраста.

Как же тренеру бывает тяжело при спортивном отборе, отказать ребенку, который опережает сверстников в росте многих антропометрических показателей и спортивных результатах. И почти все поддаются соблазну и скороспелость принимается за талант.

А вот Остальные же ребята, мало того, что остаются в тени на фоне акселератов, так еще и обделены вниманием тренера, который надеется что те кто побольше принесут ему тот самый желанный результат. Вот и получается что погоня за результатом уже с детского возраста породила это ужасное явление – отчисление из футбольных школ отстающих в своем развитии ретардантов.
Как известно, акселерат — это ребенок, который опережает в физическом развитии сверстников на 2-2,5 года, а ретардант, в отстает на 2-2,5 года.

ЦитатаРаскрыть

Цитата:

Но ускорение и замедление темпов физического развития имеют свои недостатки и положительные стороны.

В настоящее время еще не собрано достаточное количество научных данных, полностью раскрывающих влияние акселерации на уровень здоровья. В ряде наблюдений установлено положительное влияние акселерации на физическое развитие, более легкое течение различных заболеваний, улучшение некоторых психологических качеств.

Вместе с тем имеются случаи, свидетельствующие о нарушении гармонического развития организма при резко выраженной акселерации.

По другим данным, у акселератов чаще всего наблюдается нарушение гармоничности психосоциального развития. Ускорение физического развития и полового созревания ведет к ранней оссификации скелета. Акселераты чаще болеют, чем дети со средним и низким уровнем физического развития. Дети рано взрослеют физически, а уровень их работоспособности отстает. Тенденция отмечать успехи в физическом воспитании детей-акселератов принципиально неверна. Медианты и ретарданты в более поздние календарные сроки потенциально могут опередить акселератов, достигая выдающихся успехов в спорте в зрелом возрасте.

ЦитатаРаскрыть

Цитата:

Давайте попробуем разобраться и попробуем понять позицию тренеров, которые делают ставку на акселератов.

Сложилась такая тенденция в нашем футболе, что успех тренера связан с его результатами. Сколько выиграл, с каким счетом, какое место занял и тд. И конечно же для него результат на первом месте и поэтому он будет отбирать рано созревающих детей. Но из «раннего» чаще всего можно сделать что-то хорошее лишь на короткое время. И если тренер заинтересован в значительном конечном результате, не нужно делать поспешных выводов, иногда нужно просто подождать «поздних». А это уже задача намного серьезней и не все хотят ждать. Все хотят здесь и сейчас.

Но здесь не всегда вина тренера, он просто действует в системе, где все так устроено.

Какой может быть повод для увольнения тренера, это отсутствие результата. Но в России почему то не все поняли одного, что результат в детском футболе это не турнирная таблица.

В пример можно привести слова одного тренера хоккейного клуба «Локомотив», который ответил за всех тренеров России: «ни один тренер не будет «ждать» спортсмена до 18 лет в плане «заиграет — не заиграет». Надо играть!».

Но получается следующее. Не удается «выжить» ни одному «позднему». Все они попадают под отсев или уходят сами и становятся потерянными для футбола навсегда. Но и «ранние», которые были на голову сильнее сверстников, уже в юношеском возрасте становятся не нужным материалом. Так как, Акселерацию следует учитывать во время организации учебного и тренировочного процессов путем варьирования форм, средств и методов физического воспитания в разные возрастные периоды.

Но повторимся, тренерам нужен результат и редко кто обращает на это внимание. Из детей попросту выжимают все силы и к моменту своего расцвета они уже не хотят играть.

Проблема акселерации в спорте еще пока находится в стадии развития. Однако уже сейчас тренерам в педагогической работе необходимо учитывать это явление, имея в виду высокие темпы физического развития, снижение возраста, в котором завершается рост; более раннее наступление половой зрелости; ускоренные темпы психического развития современной молодежи.

Зная особенности развития организма маленького человека и применяя на практике, тренер, может выработать очень простую и надежную теорию прогнозирования спортивной одаренности. Тем самым повысить уровень подготовки футбольного поколения.

И в заключение Вывод: «Всё что рано созревает, рано вянет и портится, а что зреет долго — и живет долго, и обладает богатым арсеналом качества».

Нам будет интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу. Оставляйте их в комментариях по записью

Дата: 19 ноя 2019 г.

2.2 Акселерация подростков

В
настоящее время ростовая акселерация
сопровождается улучшением общего
уровня физического развития молодежи.
У людей в возрасте 20-25 лет выявлен
наибольший рост. Более того, сегодня
значительно увеличился объем грудной
клетки: на 8-9 см – у мужчин и на 7-8 см у
женщин, диаметр черепа увеличился на
1,5 см.

Рост
подростков в экономически развитых
странах в истекшие 10 лет стал больше в
среднем на 10 см.

В
результате акселерации средний вес, к
примеру, подростков 14 лет увеличивается
с 38 до 46 кг. Значительно возрастают
физическая сила рук, вентиляция легких
и др. показатели. В нынешнее 10-летие
подросток 16 лет опережает подростка
начала XX
века почти на 2 года.[vii]

Кроме
физических в организме подростков
ускоряются и внутренние процессы.
Окостенение хрящей кисти и предплечья
наступает раньше, чем это было 17-20 лет
назад. Можно приводить и др. примеры.

Надо
учитывать, что такой быстрый рост детей
и подростков по сути предъявляет
повышенные требования к еще не окрепшему
организму, повышает нагрузку на органы,
важные для жизни.

2.3 Последствия акселерации в организме детей и подростков

Дети
начинают раньше говорить, проявлять
реакцию на звук, цвет, свет, держать
головку, сидеть, стоять и ходить, чем
их сверстники в недалеком прошлом.
Акселерация не обошла стороной и
вегетативную нервную систему –
появляется потливость, тахикардия,
бледнеет лицо и т.д.

Параллельно
с этим происходит усиление деятельности
половых желез.

Анатомно-физиологическая
переустановка организма создает чувство
неуверенности у подростков. Они
становятся более неуклюжими, их движения
не скоординированы.

Акселерация
может быть гармоничной. Так называют
те случаи, когда отмечается соответствие
уровня развития не только психической
и соматической сфер, но и отдельных
психических функций. Но гармоничная
акселерация встречается исключительно
редко. Чаще наряду с ускорением
психического и физического развития
отмечаются выраженные соматовегетативные
дисфункции (в раннем возрасте) и
эндокринные нарушения (в более старшем).
В самой психической сфере наблюдается
дисгармония, проявляющаяся ускорением
развития одних психических функций
(например, речи) и незрелостью других
(например, моторики и социальных
навыков), а иногда соматическая
акселерация опережает психическую. Во
всех этих случаях имеется в виду
дисгармоничная акселерация. Типичным
примером последней является сложная
клиническая картина, отражающая
сочетание признаков акселерации и
инфантилизма.

Меняется
походка, голос, вся психология подростка.
Так ранее послушный, он становится
резким, обижается на замечания, становится
более замкнутым.

Еще
одно из последствий акселерации –
воздействие на кожу. В некоторых случаях
требуется даже профессиональная
медицинская помощь, а не только
косметолог.

У
подростков, ранее, чем раньше повышается
нервная возбудимость, немотивированная
обидчивость, замкнутость, жестокость
и т.д. Кроме этого наблюдается переоценка
своих возможностей, активное
самоутверждение, критика чужих
недостатков, из-за отсутствия зрелости
в социальном отношении.[viii]

Как
явление эволюционного характера,
акселерация регулирует процессы
физиологического развития подростков,
способствует улучшению их здоровья и
потенциальных возможностей. Что же
касается отрицательных ее сторон, то
это трудности роста, во многом обусловлены
тем, что наш организм еще недостаточно
приспособился к новым условиям, созданным
ускоренным развитием.

На
этом последствия акселерации, не
исчерпываются.

С
ней связаны и многие патологические
отклонения в отдельных органах и
системах. Так подростки, отличающиеся
большой окружностью грудной клетки,
очень часто страдают дистрофией и
дистрофическими изменениями мышц
сердца, чаще, чем подростки со средним
физическим развитием. У быстро
развивающихся подростков бывает
повышенное кровяное давление (10,1%).
Перед этим у акселератов наблюдается
повышение темпов роста и веса тела в
11-13 лет у девочек и на 2 года позднее у
мальчиков.

У
подростков очень часто развиваются
различные поражения сердечной мышцы
(миокардиопатии, миокардиты). Это связано
с ослабленностью организма в период
акселерации и попадании в организм
микроорганизмов при ангинах, заболеваниях
дыхательных путей и прочих инфекциях.[ix]

В
результате исследований, проведенных
в конце 70-ых гг. в среде подростков, у
3,2% из них, т.е. из обследованных было
выявлено искривление позвоночника.[x]

Вследствие
акселерации изменилось количество и
течение различных заболеваний у
подростков. Например, происходит
омолаживание заболеваний. Особое место
занимают различные формы ревматизма
– особенно у акселератов в момент
наибольшего увеличения веса тела.

Значительное
число заболеваний вызывается большим
весом, избыточным питанием, а также
рядом других причин (злоупотреблением
углеводами). При этом наибольшую
склонность к диабету имеют акселераты,
которые значительно тяжелее переносят
простудные, желудочно-кишечные,
аллергические заболевания.

На
возникновение подобных заболеваний
очень сильно влияет астеническое
строение организма подростка.

Однако
есть и положительные последствия
акселерации, хотя их и значительно
меньше. Так акселерация способствует
предупреждению некоторых болезней,
т.к. быстро развивающийся организм
более успешно борется с ними. Меняется
характер и течение некоторых заболеваний:
заболевания эти реже приводят к смерти,
хотя протекают более длительное время,
т.е. чаще стали из острых превращаться
в хронические.

Усиленное
развитие организма подростков, т.е.
акселерация приводит к временному
ослаблению к снижению иммунитета. Это
обусловлено рядом физиологических
изменений в организме подростка,
изменением строения в костно-мышечной
системе, сердечно-сосудистой,
желудочно-кишечной и др. системах.

10.

Акселератов не дождетесь. Нужны ли на самом деле детям «умные» игрушки? | Здоровье ребенка | Здоровье

Сегодня на рынке есть огромное количество разнообразных вариантов игрушек, в числе которых есть и так называемые «умные» варианты. Многие родители считают, что такие игрушки способствуют более активному развитию воображения у детей, а также помогают им социализироваться. Психологи же, в свою очередь, не уверены, что подобные варианты могут стать полноценной и качественной заменой другим логическим играм, общению со сверстниками и т.д. О том, какие есть за и против использования «умных» игрушек, АиФ.ru рассказала клинический психолог Центра здоровья и развития им. Св. Луки Елена Макарова.

Какими должны быть детские игрушки?

Создатели игрушек всегда стремились к тому, чтобы они привлекали детское внимание, были интересными и увлекательными. Достаточно посмотреть на старинные деревянные игрушки — они ярко раскрашены, могут совершать забавные движения (курочка, клюющая зерно), издавать звуки (колокольчики и свистульки), предполагают ответные действия малыша — возможность разобрать, например, матрешку или покатать тележку.

Не могу сказать, что произошли какие-то особые изменения с точки зрения восприятия малышом игрушки. Ребенок, как и несколько веков назад, в первую очередь обратит внимание на яркий, красочный объект. Малыша привлечет движение, которое совершает игрушка, или звуки, которые она издает. А подрастая, ребенок будет исследовать предмет, разбирать, придумывать для игрушки роли и фантазировать.

Изменяется только материал и возможности игрушки, некоторые из которых для ребенка могут быть избыточными, ненужными. Не вдаваясь в теоретические основы игровой деятельности, можно посоветовать при покупке новой игрушки для ребенка обязательно задать себе вопрос, что она принесет, какие качества разовьет и какие умения сформирует.

«Умные» игрушки: за и против

Итак, стоит рассмотреть разные виды умных игрушек с точки зрения их пользы или ненужности для малыша.

1. Красивая движущаяся игрушка с разнообразными звуками сможет привлечь внимание даже того ребенка, который имеет трудности в восприятии. Только не устанет ли ребенок от этого изобилия? Не устанут ли родители от навязчивых, повторяющихся звуков? Игрушка должна соответствовать темпераменту ребенка, быть комфортной, не перегружать лишним. Необходимо задуматься, что именно ребенок сможет делать с данной игрушкой в течение продолжительного времени.

Однажды летом на дачах к моим детям зашла соседская девочка с «умной» куклой. Дети достаточно быстро изучили, какие звуки издает игрушка, что она может делать, и через 5 минут хозяйка раздела игрушку и вынула из нее батарейки. Со стороны это выглядело так, что игрушку сломали, но… после этого игра с куклой продолжалась достаточно долго и основывалась на том, что девочки сами придумывали. Оставалось только радоваться тому, что догадливый ребенок смог убрать лишнее, те звуки и движения куклы, которые мешали их игре.

2. Обучающая игрушка, предлагающая выучить буквы, цифры и выполнить различные интеллектуальные задания. Стоит задуматься о том, зачем это нужно и когда может пригодиться. Буквы, цифры и иные задания для подготовки к школе часто родители дают детям в возрасте лет пяти. Более раннее обучение этому скорее излишне нагрузит память, чем будет развивающим методом. Но и в дальнейшем обучение ребенка в общении с ним, в совместной деятельности, гораздо сильнее обогатит ребенка, чем занятия с искусственной игрушкой. Однако бывают случаи, когда ребенку приобретение этих навыков дается с трудом, требуются дополнительное время и большое количество повторений, или же у ребенка есть особенности, трудности в общении с педагогом. Тогда выполнение заданий вслед за обучающей игрушкой может принести пользу.

3. Игрушка, общающаяся с ребенком. Такого рода игрушек раньше не было. Точнее они были большой редкостью и ценностью. Тут можно вспомнить сказку о трех толстяках, где описана как раз такая кукла. Общение между живыми детьми гораздо более содержательно, чем с искусственным разумом. Можно много говорить, что нам не хватает времени на общение с ребенком, но что может быть важнее этого? Возможно ли на современном уровне заменить живое общение на искусственное? Наверное, возможно. Только вот результатом общения является тесный эмоциональный контакт, который возникает между людьми. Готовы ли люди поделиться с игрушкой той частью любви, которая изначально была предназначена для мамы, папы, сестренок и братишек? Однако среди детишек с особенностями развития есть и такие, кто должен заучить шаблоны в общении с другими людьми, некие эталоны действий по определенной просьбе. Вероятно, для них такие игрушки могут иметь развивающий компонент.

Необходимо также разделить игрушки, которым ребенок сам приписывает роли, и игрушки с искусственным интеллектом. Дело в том, что давая кукле роль, вдыхая в нее воображаемую жизнь, ребенок говорит от своего лица, он фантазирует и учится представлять себя на месте другого, говорить и действовать с позиции этого героя. Малыш пытается осознать причины действий. Это, несомненно, является развивающим фактором. А вот при «общении» с искусственным разумом эти качества не возникают. Наоборот, ребенок скорее приучается к выполнению команд, что ведет к снижению осмысления ситуации, к преобладанию подчинения. Часто такие дети говорят, что им скучно с игрушкой. Они не могут придумать и представить интересную ситуацию в своем воображении, не могут развить логическую последовательность действий, хуже понимают суть происходящего вокруг.

Родители хотят видеть в своих детях умение мыслить, принимать решения, творить и придумывать, т.е. активность и сообразительность. Эти качества развивает та игрушка, которая не станет за ребенка предлагать заранее запрограммированные варианты, говорить и заставлять подчиняться искусственному разуму. В этом смысле обычная кукла, машинка, конструктор являются гораздо более развивающими игрушками. Ведь они предполагают, что ребенок будет сам создавать сюжет, фантазировать и учиться мыслить.

Понимание поведения детей

Эта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года.

Управление поведением детей — важный аспект обучения и ухода за детьми. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильному поведению.

На этой странице

Руководство по поведению

Термин «руководство по поведению» используется для отражения современных представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям обрести понимание и приобрести навыки, которые помогут им управлять своим поведением.

Телесные наказания и необоснованная дисциплина недопустимы в сфере образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но также потому, что они почти всегда пагубно сказываются на самооценке ребенка, его чувстве безопасности и принадлежности.

В области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.

Элементы национального стандарта качества, связанные со стандартом 5.2

Элемент 5.2.1: Каждого ребенка поддерживают, чтобы он мог работать, учиться у других и помогать другим через возможности совместного обучения.

Элемент 5.2.2: Каждому ребенку помогают управлять своим поведением, надлежащим образом реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов, уделяет особое внимание.

Элемент 5.2.3: Достоинство и права каждого ребенка сохраняются во все времена.

Вопросы, над которыми мы можем подумать:

  • Как мы помогаем детям учиться друг у друга?
  • Как стратегии управления поведением, которые мы используем, помогают строить позитивные отношения с детьми?
  • Помогают ли применяемые нами стратегии ребенку контролировать свое поведение и учиться самодисциплине?
  • Когда / как мы вовлекаем детей в обсуждение чувств и используемых стратегий?
  • Как дети были включены в путь управления вариантами поведения и управления временем, вызывающим сильные эмоции?
  • Как мы сохраняем достоинство и права ребенка?

Что требует законодательство

Существуют важные обязательства для утвержденных поставщиков услуг, назначенных руководителей, сотрудников и воспитателей дневного семейного ухода в отношении руководства поведением детей, в том числе они должны:

  • гарантировать, что ни один ребенок не получает образования и ухода за ним. служба подвергается любой форме телесного наказания или дисциплинарному взысканию, которое является необоснованным в данных обстоятельствах (раздел 166)
  • обеспечить принятие всех разумных мер предосторожности для защиты детей от вреда и от любой опасности, которая может привести к травмам (раздел 167)

Все службы образования и ухода должны:

  • принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы образование и уход предоставлялись детям таким образом, чтобы каждый ребенок имел положительные рекомендации и побуждал к приемлемому поведению (положение 155).
  • иметь политику и процедуры взаимодействия с детьми (положение 168 (2) (j)), которые включают процедуры, обеспечивающие предоставление образования и ухода таким образом, чтобы:
    • давали каждому ребенку положительное руководство и поощряли к приемлемому поведению и поощрять детей выражать себя и свое мнение.
    • позволяет детям получать опыт, который развивает уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
    • всегда поддерживает достоинство и права каждого ребенка.
    • уважает семью и культурные ценности. возраст, а также физическое и интеллектуальное развитие и способности каждого ребенка, получающего образование и заботу которого осуществляется службой
    • детей, получающих образование и воспитание в рамках службы, имеют возможность взаимодействовать и развивать уважительные и позитивные отношения друг с другом, а также с сотрудниками и волонтерами
    • учитывает размер и состав групп, в которых обучаются дети. Эд и забота (правила 155 и 156).

Что такое руководство по поведению?

Поведенческие консультации — неотъемлемая часть образовательной программы. Программа, которая планируется и реализуется для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:

  • ребенок будет иметь сильное чувство идентичности
  • ребенок будет связан и будет способствовать его или ее миру
  • ребенок будет иметь сильное чувство благополучия
  • ребенок будет уверенным и заинтересованным учеником
  • ребенок будет эффективным коммуникатором (правило 73).

Педагоги постоянно направляют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к поведению в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.

Когда педагоги принимают позитивный и активный подход к поведению, они сокращают вызывающее поведение и поощряют детей к достижению успеха, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.

Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин вызывающего поведение детей, а не только рассмотрение самого поведения. Система обучения в раннем возрасте (EYLF) описывает инклюзивную практику в описании поддерживающей учебной среды как «… живые и гибкие пространства, отвечающие интересам и способностям каждого ребенка. Они ориентированы на разные способности к обучению и стили обучения и приглашают детей и семьи поделиться идеями, интересами и вопросами ».

Поведенческое руководство состоит из множества способов, с помощью которых взрослые помогают детям научиться управлять своим поведением или «самостоятельно управлять» им, чтобы научиться приемлемому поведению. Он побуждает детей задуматься о своих действиях и о том, какое влияние эти действия оказывают на самих себя, других и окружающую их среду.

Это контрастирует с более традиционными подходами к «управлению поведением» или «дисциплиной», которые обычно подразумевают, что взрослый «управляет» поведением детей или применяет наказание или неуместную дисциплину для их контроля.Поведенческое руководство, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, будет конструктивно влиять на поведение.

Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется указаниям этого взрослого. Как методы управления поведением, так и образовательная программа должны соответствовать индивидуальным и индивидуальным потребностям каждого ребенка.

Руководство по поведению:

  • демонстрирует уважение к детям
  • основано на знаниях о развитии и обучении детей
  • основано на понимании и знании каждого ребенка, включая происхождение, культуру, сообщество и семью
  • активно и позитивно
  • признает сильные стороны ребенка.
  • не применяет никаких телесных наказаний или дисциплинарных мер, которые неразумны в данных обстоятельствах.
  • не предполагает вынесения суждений о детях и семьях.

Сложное поведение

Поведение детей, включая вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей поддержке окружающей среды дети процветают.

Дети, которые чувствуют себя ценными и которые наблюдают и переживают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, обычно учатся вести себя уважительно и заботливо по отношению к другим детям и взрослым.Взрослые, которые моделируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, соответствующими ситуации и окружающей среде.

Когда практика основана на уважении, знании происхождения и общества детей, их самооценка и уверенность улучшаются, и они становятся более умелыми в управлении своим поведением.Некоторые виды поведения, которые считаются вызывающими, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок, который не может сидеть на месте, или восьмилетний ребенок, неспособный сдержать волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о своих потребностях и желаниях — одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.

Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, если оно:

  • нарушает права других лиц
  • причиняет вред или риск для ребенка, других детей, взрослых или живых существ
  • наносит ущерб физической среде, оборудованию или материалам
  • вмешивается с обучением ребенка и отношениями с другими.
  • включает ребенка, который выглядит застенчивым, замкнутым или чрезмерно пассивным.
  • не соответствует возрасту или стадии развития ребенка или его жизненному происхождению.

Роль ребенка

Иногда может быть целесообразно вовлекать детей в процесс принятия решений и обсуждать их поведение. Однако делать это нужно чутко и осторожно. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему вы это сделали?» Или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.

Роль взрослого

Важно обсудить вызывающее поведение с родителем / опекуном ребенка.Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи имеют взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.

В семьях значительно различаются методы воспитания детей и способы, которыми каждая семья справляется со сложным поведением.Их поведение может отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.

Когда есть различия в способах реагирования на вызывающее поведение и есть расхождения во мнениях, очень важно, чтобы родители и службы работали вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.

Когда поведение ребенка не соответствует тому, что подходит для его уровня развития, и является частым или экстремальным, важно попытаться обнаружить причины такого поведения.

Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что «сложно», с учетом уровня развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичной разработки и требует соответствующего руководства.

Это требует:

  • понимания ребенка в контексте семьи, культуры, сообщества
  • знания стадии развития ребенка
  • понимания динамики семьи
  • всего необычного, что может происходить в семье или влияние на поведение ребенка.

Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Педагогам важно критически взглянуть на опыт ребенка в рамках службы, чтобы определить, в какой степени он может вызывать или способствовать вызывающему поведению.

Факторы, которые могут влиять на поведение детей

Факторы в рамках службы:

  1. Среда, созданная для содействия обучению и развитию детей — предлагает ряд проблем и опыта, которые отражают широту возраста, интересы и возможности всех детей.
  2. Образовательная программа способствует результатам обучения и основана на интересах, способностях и опыте каждого из детей и учитывает индивидуальные различия.
  3. Отношения педагога и ребенка — когда взаимодействие между педагогом и детьми носит позитивный, уважительный, увлекательный характер, забота и поддержка, повышение уверенности, способностей и самооценки детей
  4. Примите во внимание окружение детей — например, будет ли поведение ребенка другим, если бы он находился в другой комнате с меньшей группой или смешанной возрастной группой, или ребенку требуется более целенаправленное вмешательство
  5. Последовательность в уходе — детям нужны надежные и последовательные взрослые, которые обеспечивают их физическую и эмоциональную безопасность и знают их индивидуальные потребности, чтобы они могли развить навыки, необходимые для саморегуляции, такие как самооценка, уверенность и доверие
  6. Педагоги работают в партнерстве с семьями, чтобы Для детей значимы
  7. Учитывать поведение детей в контексте их культуры, их сообщества и их семьи, а также с учетом их индивидуального уровня физического и интеллектуального развития
  8. Соотношение педагогов и детей должно соответствовать особым потребностям детей. дети на службе.

Внешние факторы:

  • семейные отношения
  • изменения семейных обстоятельств
  • событие, которое произошло в обществе
  • ограниченный социальный опыт
  • культурные ожидания, опыт и методы воспитания детей
  • воздействие наркотиков, алкоголя
  • эмоциональное развитие и темперамент ребенка
  • наличие инвалидности, которая может повлиять на социальное и эмоциональное благополучие ребенка.

Стратегии, регулирующие поведение детей и предотвращающие поведенческие проблемы

Позитивная среда для обучения и развития поможет уменьшить вызывающее поведение. Когда ребенок проявляет вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение проявляется и на что оно может быть ответной реакцией, в каких условиях оно возникает и насколько оно экстремально.

Бывают случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, изолированное или нечастое.В некоторых ситуациях может потребоваться увеличить соотношение учителей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с непростым поведением. Ключом к пониманию поведения детей является стремление выявить причины такого поведения.

Для детей младше дошкольного возраста — оценка их потребностей в развитии, интересов, опыта, прогресса по сравнению с результатами обучения и участия в образовательной программе; а для детей старше дошкольного возраста оценки благополучия, развития и обучения ребенка могут использоваться для информирования о стратегиях управления поведением, которые могут помочь минимизировать вызывающее поведение в службе образования и ухода.

Для детей старше дошкольного возраста цель состоит в том, чтобы дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с тем, что является справедливым и равноправным. Педагоги могут помогать и направлять способность старших детей взаимодействовать с другими в духе уважения и сотрудничества, а также развивать их независимость и способность к саморегулированию.

Важно обеспечить, чтобы воспитатели внимательно и чутко наблюдали за поведением детей и документировали их, а воспитатели формировали целостное представление о ребенке в контексте понимания цели поведения.

Наблюдения должны регистрироваться, а информация сопоставляться, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии управления поведением или можно ли устранить поведение с помощью ежедневных практик управления поведением службы.

Образовательная программа:

  • , основанная на утвержденной учебной программе
  • , реализуемая в соответствии с утвержденной учебной программой
  • , основанная на потребностях в развитии, интересах и опыте каждого ребенка
  • , разработанная с учетом индивидуальные особенности каждого ребенка (раздел 168).
  • детей знают, что их ценят, уважают и что они могут получить помощь от взрослых, когда они в ней нуждаются
  • Взаимодействие взрослых с детьми основано на уважении, понимании и знании развития ребенка, и каждого ребенка
  • воспитатели сознательны и целенаправленно планировать программу, обеспечивая учет всех интересов и потребностей детей
  • детей известны в контексте их культур, сообществ и семей и используют эту информацию для улучшения отношений с детьми
  • педагоги общаются с семьями, чтобы обеспечить последовательность в направлять поведение и реагировать на вызывающее поведение
  • Педагоги реагируют на проблемы скуки и беспокойства и решают их по мере их возникновения
  • Поведение детей регулируется чутко и заботливо с использованием положительного признания философия и проактивны и положительный
  • служба имеет политики и процедуры, которые формулируют то, что ожидается от педагогов при взаимодействии с детьми и управлении поведением.
  • перенаправление, дающие объяснения, поощрение, оказание помощи, сотрудничество для решения проблем и помощь детям в понимании последствий и воздействия поведение
  • детей поддерживают, предлагая приемлемые альтернативные варианты поведения при возникновении проблемного поведения
  • соответствующее поведение выражается в позитиве и сосредоточено на позитивных утверждениях и позитивных решениях, которые делают дети , и что детям помогают вести себя в установленных пределах.Сотрудничать с детьми в отношении ожидаемого поведения и определять пределы поведения и последствия для ненадлежащего поведения
  • За поддержкой обращаются за помощью со стороны других преподавателей и при необходимости привлекают других специалистов для помощи в руководстве по поведению
  • педагоги являются образцом для подражания и действуют таким образом, чтобы служить примером уважительного, доброго и продуманное поведение
  • определить индивидуальные сильные стороны, способности и интересы детей и развивать их.
  • Наблюдая за поведением ребенка и реагируя на него, важно учитывать, является ли это поведение адекватной реакцией на конкретную ситуацию или поведение, которое вызывает вызов.

Дисциплина

Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Крайне важно направлять поведение детей таким образом, чтобы они помогали им развивать понимание и навыки, которые помогают им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.

Дисциплина или наказание не способствует достижению этой цели.Использование соответствующих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени они все равно будут нуждаться в помощи.

Дети старшего возраста более способны договариваться о своих собственных правилах и последствиях несоблюдения их, в то время как детям младшего возраста нужны более четкие указания и границы. В знак признания их растущей зрелости и способности брать на себя ответственность за свое поведение старшим детям могут быть предоставлены некоторые привилегии и повышенная свобода.

Утвержденный поставщик услуг по обучению и уходу должен гарантировать, что ни один ребенок, получающий образование и заботу о нем, не подвергался какой-либо форме телесного наказания или какой-либо дисциплине, которая является необоснованной в данных обстоятельствах (раздел 166).

Неприемлемые действия — дисциплина и наказание

Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованной дисциплины, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве 2010 года об услугах образования и ухода (национальный закон):

  • удары, шлепки, ущипнуть
  • насильственное кормление
  • изоляция
  • крик
  • унижение или унижение ребенка
  • физическое перетаскивание ребенка
  • лишение ребенка еды или питья (говоря ребенку, что если вы не едите овощи, вы не можете есть десерт »).

К другим примерам неприемлемой практики относятся:

  • отрицательная маркировка
  • критика
  • отговорка
  • обвинение или стыд
  • высмеивание или смех над
  • с использованием саркастического или жестокого юмора
  • чрезмерное использование отрицательного языка, например как, «нет», «прекрати!» «Не…» «ты никогда…».

Тайм-аут

«Тайм-аут» определяется как удаление ребенка на некоторое время в другое место и в изоляции.Изоляция ребенка не только может вызвать страх и / или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.

Эта практика направлена ​​на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышлений или рассмотрения других способов поведения, и не помогает детям развить позитивное поведение или чувство собственного достоинства.

Все службы должны действовать таким образом, чтобы гарантировать безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянный надзор за ними.Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное наказание (раздел 166).

В некоторых ситуациях может потребоваться отвести ребенка в альтернативную среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самообладание. Наша цель должна заключаться в том, чтобы побудить и поддержать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы избавиться от этих ситуаций и переехать в место, где они могут обрести самообладание и контролировать свои эмоции.Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и / или в тихое и безопасное место.

Педагог должен оставаться с ребенком, предлагая утешение и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самообладание. Эту стратегию можно использовать как возможность для педагогов помочь ребенку развить успокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.

Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и тогда, когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.

Педагог всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно подумать или рассказать о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, педагоги могут оказать ему поддержку и помочь ему определить, что произошло и что они могли сделать иначе.

Консультации и рекомендации другим специалистам

Эффективные партнерские отношения с педагогами, семьями и другими профессионалами позволяют обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что подходит этому ребенку.Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Бывают случаи, когда ребенку требуется дополнительная профессиональная помощь и внешняя поддержка.

Родительское согласие требуется, если преподаватели запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки участвуют в оказании помощи в разработке программы по поведению ребенка, важно, чтобы это делалось в сотрудничестве с педагогами и родителями.Это дает каждому возможность внести свой вклад и получить информацию о разрабатываемых стратегиях и ожиданиях.

Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии поведения соответствовали политике. Также важно, чтобы все педагоги, работающие с ребенком, даже если только в течение короткого периода времени каждый день, знали, что для этого ребенка необходимо соблюдать особую программу обучения. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к руководству детьми, проявляющими вызывающее поведение.

Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны разрабатываться в консультации с семьей, специалистами и / или агентствами поддержки.

Справочные службы, финансируемые государством и Содружеством

Программа для полевых сотрудников дошкольного образования (PSFO)

Программа для дошкольников на местах (Департамент образования и обучения) — это выездная служба раннего вмешательства, которая повсеместно доступна в финансируемых государством дошкольных учреждениях для любого ребенка с проблемами развития.

Программа включения и профессиональной поддержки (IPSP)

Департамент образования и профессиональной подготовки Содружества
Программа инклюзивной и профессиональной поддержки (IPSP), направленная на продвижение и поддержание высококачественного инклюзивного образования и ухода для всех детей, включая детей, постоянно нуждающихся в большой поддержке. Услуги по образованию и уходу, одобренные для получения пособия по уходу за детьми или финансируемые в рамках бюджетной программы, имеют право на получение субсидии поддержки включения (ISS).Эта субсидия может использоваться для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного педагога для увеличения соотношения количества учителей и детей, когда на попечении находятся ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке.

Уведомление о серьезных инцидентах или жалобах

  • Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней обо всех обстоятельствах, возникающих в службе, которые представляют риск для здоровья, безопасности и благополучия ребенка или детей, посещающих эту службу (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (c).
  • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любом происшествии и / или заявлении, если есть разумные основания полагать, что физическое насилие над ребенком или детьми имело место или имеет место во время обучения и ухода со стороны службы (раздел 174 (2) (c), положение 175 (2) (d) и 175 (2) (e)).
  • Утвержденный поставщик медицинских услуг должен уведомить Департамент в течение 24 часов с момента подачи жалобы о том, что серьезный инцидент произошел или происходит, когда ребенок учился или находится под присмотром службы, или что национальный закон или национальные постановления были противоречили.
  • Семейные педагоги дневного ухода за детьми должны уведомить своего утвержденного поставщика о любой жалобе, в которой утверждается, что в службе произошел или происходит серьезный инцидент, или что было нарушено национальное законодательство или национальные правила. В законодательстве нет установленных сроков для того, чтобы преподаватели семейного дневного ухода за детьми уведомляли утвержденных поставщиков.

Дополнительную информацию см. В разделе «Инциденты и жалобы».

Уведомление полиции Виктории (SOCIT)

Департамент получает уведомления и жалобы от служб / представителей общественности, в которых может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей.В некоторых случаях
Также может потребоваться уведомление полиции Виктории. Службы, направляющие уведомление в Департамент, рекомендуется, прежде всего, также связаться с полицией Виктории.

Инциденты или предполагаемые случаи жестокого обращения, происходящие внутри самой службы, считаются уголовными преступлениями и должны сообщаться в полицию штата Виктория по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT). Это может включать уведомление / жалобу, в которой утверждается, что сотрудник избил ребенка или изнасиловал его, пока о нем заботятся или учат в службе.

.

Как игра с другими детьми влияет на изучение языка малышами? — ScienceDaily

Согласно новому исследованию, малыши на удивление хорошо обрабатывают речь других маленьких детей. А малыши, которые больше общаются с другими детьми, например, в детском саду, могут быть особенно хороши в определенных навыках изучения слов.

Исследователи из Университета Ватерлоо изучили навыки обработки текста у детей ясельного возраста, которые проводят большую часть времени со взрослыми, по сравнению с теми, кто больше знаком с группами детей.Они сосредоточились на том, насколько хорошо малыши понимают речь других детей.

Хотя все малыши очень хорошо обрабатывали речь ребенка, исследование показало, что малыши, которые больше общались с другими детьми, лучше связывали новое слово с новым предметом, что является важной частью обучения словам.

Речь ребенка во многом отличается от речи взрослого. Даже шестилетний или семилетний ребенок произносит слова немного иначе, чем взрослый. «Мы хотели знать, повлияет ли большее воздействие на способность слышать речь других детей на способность малышей обрабатывать речь ребенка», — сказала Кэтрин Уайт, профессор психологии в Ватерлоо, которая стала соавтором исследования с кандидатом наук Даной Берньер.

В ходе исследования исследователи провели два эксперимента с 88 детьми ясельного возраста (и их родителями), некоторые из которых проводили восемь часов или меньше в неделю с другими детьми, а другие имели больше опыта в неделю в детских группах.

Эксперимент 1 сравнил обработку инструкций семилетнего ребенка-говорящего и взрослого-говорящего, произносящего название знакомого или нового объекта стандартным способом. В эксперименте 2 проверялась чувствительность обработки речи малышей, когда ребенок-говорящий неправильно произносил имена объектов.

«Наше исследование показывает, что малыши очень хорошо обрабатывают речь маленьких детей, и что это верно даже для малышей, у которых нет большого опыта общения с другими детьми. Это означает, что они могут использовать этот вид речи в в дополнение к речи взрослых, чтобы узнать об их родном языке (ах) », — сказал Уайт.

«Тем не менее, мы также обнаружили интригующую разницу в том, как малыши обрабатывали новые слова, что было связано с тем, насколько они были знакомы с другими детьми.«

«Большинство исследований сосредоточено на том, как малыши учатся у взрослых. Но мы думаем, что важно изучить, как малыши обрабатывают речь детей разного возраста и насколько они используют речь других детей для обучения языку», — сказал Уайт.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Ватерлоо . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

,

2 Чем эксперты отличаются от новичков | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

слоев, в которых эксперты сначала стремятся развить понимание проблем, и это часто связано с мышлением в терминах основных концепций или больших идей, таких как второй закон Ньютона в физике. Знания новичков вряд ли будут организованы вокруг больших идей; они с большей вероятностью подходят к решению проблем, ища правильные формулы и простые ответы, которые соответствуют их повседневной интуиции.

Учебные планы, в которых подчеркивается широта знаний, могут помешать эффективной организации знаний, потому что не хватает времени, чтобы изучить что-либо глубоко. Может оказаться полезным инструкция, позволяющая учащимся увидеть модели того, как эксперты организуют и решают проблемы. Однако, как более подробно обсуждается в следующих главах, уровень сложности моделей должен быть адаптирован к текущему уровню знаний и навыков учащихся.

Хотя эксперты обладают обширным репертуаром знаний, только часть их имеет отношение к любой конкретной проблеме.Эксперты не проводят тщательного изучения всего, что им известно; это перегрузило бы их рабочую память (Miller, 1956). Вместо этого информация, имеющая отношение к задаче, обычно извлекается выборочно (например, Ericsson и Staszewski, 1989; deGroot, 1965).

Проблема получения релевантной информации дает ключ к разгадке природы полезных знаний. Знания должны быть «обусловлены», чтобы их можно было извлечь, когда они понадобятся; в противном случае он остается инертным (Whitehead, 1929).Во многих разработках учебных программ и методов оценивания не подчеркивается важность условных знаний. Например, в текстах часто представлены факты и формулы с небольшим вниманием, чтобы помочь учащимся усвоить условия, в которых они наиболее полезны. Многие оценки измеряют только теоретические (фактические) знания и никогда не спрашивают, знают ли студенты, когда, где и зачем использовать эти знания.

Еще одна важная характеристика опыта — способность извлекать соответствующие знания относительно «без усилий».«Такой быстрый поиск не означает, что эксперты всегда выполняют задачи быстрее, чем новички; часто им требуется больше времени, чтобы полностью понять проблему. Но их способность без усилий извлекать информацию чрезвычайно важна, потому что беглость требует меньше внимания на сознательное внимание, которое ограничено в возможностях (Schneider and Shiffrin, 1977, 1985). Напротив, быстрое извлечение информации предъявляет много требований к вниманию учащегося: усилие внимания тратится на запоминание, а не на обучение.Обучение, ориентированное исключительно на точность, не обязательно помогает учащимся развить беглость (например, Beck et al., 1989; Hasselbring et al., 1987; LaBerge and Samuels, 1974).

Опыт в какой-либо области не гарантирует, что кто-то может эффективно обучить других в этой области. Опытные преподаватели знают, с какими трудностями могут столкнуться учащиеся, и знают, как использовать существующие знания своих учеников, чтобы сделать новую информацию значимой и оценить прогресс своих учеников.По словам Шульмана (1986, 1987), специалист преподает —

.

,

Сравнение государственных, частных и чартерных школ

Каждый родитель хочет лучшего образования для своих детей, но с чего начать поиски? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной или частной школой сам по себе может стать препятствием.

Для многих личная предвзятость играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.

Это может сбивать с толку, потому что выбор школ намного шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа, лучшим выбором может быть не ближайшая школа по соседству.

Платить или не платить

По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и старшие школы работают за счет налоговых долларов. Большинство из них — традиционные школы с образовательными стандартами, установленными каждым штатом.Лучше всего то, что образование бесплатное.

Поскольку государственные школы зависят от федеральных, государственных и местных налогов, финансирование может быть сокращено. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам в отношении того, чему они могут учить и как оценивать детей.

Чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны и не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подавать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.

Однако чартерные школы по-прежнему финансируются из государственной казны и подотчетны правительственному органу — будь то штат, округ или округ — который предоставляет устав. (Многие успешные чартеры также проводят существенный дополнительный сбор средств.) Если школой плохо управляют или результаты тестов низкие, чартерную школу можно закрыть.

С другой стороны, большинство частных школ зависят от собственного финансирования, которое может поступать от родителей в виде оплаты за обучение, грантов, пожертвований и пожертвований.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах с ваучерной системой некоторые частные школы в основном финансируются за счет оплаты за обучение по ваучерам от государства.

Поскольку частные школы являются автономными, они могут свободно предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что администрация школы и академические программы будут проверяться внешней группой не реже одного раза в несколько лет.

Обучение может быть дорогим. Стоимость некоторых школ-интернатов K-12 приближается к стоимости некоторых частных университетов. Обследование более 1100 школ, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ, показало, что в среднем по стране для дневных школ составляет около 19 100 долларов.Плата за обучение обычно ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, в которых учащиеся живут и посещают школу, взимают гораздо более высокие взносы, в среднем около 45 400 долларов, но могут достигать 60 000 долларов и более.

Религиозные школы, как правило, дешевле из-за дополнительных источников финансирования и иногда большего размера классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической образовательной ассоциации, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной и 8 200 долларов для средней школы.

Правила приема

По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не означает, что ваш ребенок пойдет в школу по вашему выбору. Магнитные школы привлекают детей из больших районов, чем соседняя зона, и попасть в них может быть очень сложно. Некоторые успешные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы также могут не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может направить ученика с аутизмом в другую местную школу, в которой есть программа специального образования для детей с аутизмом.

То, как школы распределяют учеников в одни (а не другие) школы, радикально различается в зависимости от региона и может быть источником беспокойства родителей при навигации по системе и отстаивании того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Во многих крупных школьных округах учащихся распределяют в школы посредством лотереи. На уровне старших классов многие округа в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным зачислением на основе среднего успеваемости учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.

Чартерные школы также могут быть труднодоступными, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.

Частные школы не обязаны принимать каждого ребенка и часто требуют обширных приложений, которые включают несколько собеседований, сочинений и тестирования. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только на основе их академических достижений, но также их этнической принадлежности, пола и религии, а также особых качеств (или активов) их родителей.

Многие частные школы не имеют программ специального образования или учителей, подготовленных для работы с особыми трудностями в обучении (если только они не являются частной школой, созданной для такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем учащимся, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут потребоваться за дополнительную плату. Другие частные школы негласно рекомендуют детям с ограниченными возможностями обучения искать специальное образование в других местах. Напротив, государственные школы должны предлагать детям с ограниченными возможностями «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.

Учителя

Многие люди предполагают, что учителя в частных школах имеют такую ​​же квалификацию, как и в государственных, но следует отметить, что учителя государственных школ обычно имеют степень бакалавра и имеют государственную сертификацию или работают над ее сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает обучение студентов и курсовую работу. Учителя, работающие в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем учителя других государственных школ.

От учителей частных школ может не требоваться аттестат. Вместо этого они часто обладают опытом в предметной области и имеют степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.

Академические программы и размер классов

Государственные школы должны следовать руководящим принципам штата, которые определяют стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный контроль качества учебных предметов, таких как чтение и математика. Но поскольку стандарты образования часто устанавливаются государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.

Проблемы с финансированием вынудили многие государственные школы сократить преподавательский состав и урезать классы, не входящие в основную учебную программу штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать затруднения с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы получают значительные суммы денег из частных источников — расходы на одного ученика в разных чартерных школах могут радикально отличаться в пределах одного города.

Размеры классов радикально различаются от округа к округу, поэтому важно не делать слишком много предположений о соотношении учеников и учителей, пока вы не исследуете. В Детройте недавний контракт может позволить увеличить размер классов средней школы до более чем 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средних школах округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартерные школы — это небольшие школы, что может привести к уменьшению размера классов, но и среди чартерных школ нет нормы.

Хотя во многих частных школах есть небольшие классы с низким соотношением учащихся и учителей, нет никаких гарантий, что в таких школах размер классов будет ниже определенного уровня.

Расовое и религиозное разнообразие

Стипендии и кредитные программы помогли сделать частные школы более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый ученик частной школы принадлежит к расовому меньшинству, по сравнению с более чем двумя из каждых пяти учеников государственной школы.

Для многих родителей школа — это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их ребенок посещал школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Как и чартерные школы, магнитные школы являются публичными и привлекают студентов из разных слоев общества и расовых групп, часто предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и науки об окружающей среде.

Но некоторые говорят, что эти цели не достигают цели, особенно для чартерных школ. В одном из отчетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было обнаружено, что афроамериканские учащиеся чартерных школ с большей вероятностью будут учиться в школе, состоящей в основном из чернокожих, чем их сверстники в традиционных государственных школах.

Для многих родителей религиозное образование имеет значение. Поскольку преподавание религии в несветском контексте в государственных школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозной составляющей. Католические, еврейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки учебы и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.

Дети из нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической образовательной ассоциации, число студентов-некатоликов, посещающих католические школы, выросло с 2,7% в 1970 году до 15,4% сегодня.

Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но это не должно пугать родителей. Посещение школы и общение с другими родителями — ключ к пониманию того, подходит ли она, независимо от того, какую школу вы ищете.

Заключительный совет

Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может быть основан на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, государственной или чартерной, самое главное, чтобы школа хорошо подходила для вашего ребенка и вашей семьи. Обязательно посетите любую школу, которую вы планируете. Поговорите с другими родителями, чьи дети ходили в школу. Наконец, просмотрите рейтинг и отзывы школы в GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает лучшее образование.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *