Тест по литературе (6 класс) по теме: Входной контроль (тестирование) по литературе 6 класс
Контрольная работа по литературе для 6 класса
Фамилия, имя ______________________________________ Класс __________ Вариант I
Часть А. Выбери 1 правильный ответ. А. 1 Из какого произведения взяты следующие строки:
«Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы»?
1. «Железная дорога» (Н. А. Некрасов)
2. «Узник» (А. С. Пушкин)
3. «Бородино» (М. Ю. Лермонтов)
4. «Волк на псарне» (И. А. Крылов)
А. 2 Определите композиционную часть из повести «Муму»: «И живёт до сих пор Герасим бобылём в своей одинокой избе; здоров и могуч по-прежнему, и работает за четырёх по-прежнему, и по-прежнему важен и степенен».
1. экспозиция 2. кульминация 3. эпилог 4. завязка
А. 3 Лиза Муромская – героиня произведения А.С.Пушкина
1. «Выстрел»
2. «Барышня – крестьянка»
3. «Дубровский»
4. «Метель»
А. 4 Басня И. А. Крылова «Волк на псарне» — это отклик на события
1. Отечественной войны 1812 года (войны с Наполеоном)
2. Великой Отечественной войны
3. Гражданской войны 4.Первой Мировой войны
А. 5 Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».
1.Эпитет 2. Метафора 3.Олицетворение 4.Сравнение
А. 6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили». 1) Саша Чёрный «Кавказский пленник» 2) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон» 3) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 4) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
А. 7 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна» 1) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 2) Д. Дефо «Робинзон Крузо» 3) Н.А. Некрасов «На Волге» 4)Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
Часть В. Запишите на строке под вопросом ответ
В. 1 Из данных стихотворных строк выпишите эпитеты:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Ответ _______________________________________________________________
В. 2 Выпишите сравнение из отрывка: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она».
Ответ _______________________________________________________________
В. 3 Допишите фамилии писателей
Александр Сергеевич ______________________.
Николай Васильевич _______________________.
Иван Андреевич ___________________________.
Василий Андреевич ________________________.
Андрей Платонович ________________________.
Михаил Юрьевич __________________________.
Часть С. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
С. 1 Объясните смысл названия произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературе для 6 класса
Фамилия, имя ______________________________________ Класс ____________ Вариант II
Часть А. Выбери 1 правильный ответ. А. 1 Кто из героев повести «Муму» И. С. Тургенева «одарённый необычайной силой … работал за четверых»?
1. Капитон 2. Герасим 3. Калиныч 4. Рассказчик
А. 2 «Жили – были старик да старуха…» — это
1. Присказка 2. Зачин 3. Эпитет 4. концовка
А. 3 Жилин – герой произведения
1. «Бежин луг» (И. С. Тургенев)
2. «Барышня – крестьянка» (А. С. Пушкин)
3. «Дубровский» (А. С. Пушкин)
4. «Кавказский пленник « (Л. Н. Толстой)
А. 4 Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено
1. Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
2. Великой Отечественной войне
3. Гражданской войне 4. Первой Мировой войне
А. 5 Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Славная осень! Здоровый, ядреный /Воздух усталые силы бодрит…»
1. Эпитет
2. Аллегория
3.Олицетворение
4.Сравнение
А. 6 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!» 1. П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 2. Н.В. Гоголь «Заколдованное место» 3. Д. Дефо «Робинзон Крузо» 4.В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
А. 7 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города». 1. Г.К. Андерсен «Снежная королева» 2. П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 3. В.Г. Короленко «В дурном обществе» 4. А.П. Чехов «Хирургия»
Часть В. Запишите на строке под вопросом ответ
В. 1 Выпишите эпитеты из отрывка: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она»
Ответ _______________________________________________________________
В. 2 Из данных стихотворных строк выпишите олицетворение:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Ответ _______________________________________________________________
В. 3. По датам жизни определите писателя. Укажите соответствие по типу А1.
- 1769 – 1844 А) А.С.Пушкин
- 1814 – 1841 Б) Н.В.Гоголь
- 1818 – 1883 В) И.С.Тургенев
4) 1809 – 1852 Г) М.Ю.Лермонтов 5) 1799 -1837 Д) И.А.Крылов 6) 1828 – 1910 Е) Л.Н.Толстой
Часть С. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному вопросу С. 1 Объясните, почему Васютке удалось выжить в тайге (по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные ответы
Вариант I
Часть А. Выбери 1 правильный ответ. А. 1 Из какого произведения взяты следующие строки:
«Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы»?
1. «Железная дорога» (Н. А. Некрасов)
2. «Узник» (А. С. Пушкин)
3. «Бородино» (М. Ю. Лермонтов)
4. «Волк на псарне» (И. А. Крылов)
А. 2 Определите композиционную часть из повести «Муму»: «И живёт до сих пор Герасим бобылём в своей одинокой избе; здоров и могуч по-прежнему, и работает за четырёх по-прежнему, и по-прежнему важен и степенен».
1. экспозиция 2. кульминация 3. эпилог 4. завязка
А. 3 Лиза Муромская – героиня произведения А.С.Пушкина
1. «Выстрел»
2. «Барышня – крестьянка»
3. «Дубровский»
4. «Метель»
А. 4 Басня И. А. Крылова «Волк на псарне» — это отклик на события
1. Отечественной войны 1812 года (войны с Наполеоном)
2. Великой Отечественной войны
3. Гражданской войны 4.Первой Мировой войны
А. 5 Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».
1.Эпитет 2. Метафора 3.Олицетворение 4.Сравнение
А. 6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили». 1. Саша Чёрный «Кавказский пленник» 2. Саша Чёрный «Игорь-Робинзон» 3. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 4. В.Г. Короленко «В дурном обществе»
А. 7 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна» 1.В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 2. Д. Дефо «Робинзон Крузо» 3. Н.А. Некрасов «На Волге» 4.Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
Часть В. Запишите на строке под вопросом ответ
В. 1 Из данных стихотворных строк выпишите эпитеты:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Ответ: вечные, лазурною, жемчужною, милого
В. 2 Выпишите сравнение из отрывка: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она».
Ответ: как ризой
В. 3 Допишите фамилии писателей
Александр Сергеевич Пушкин.
Николай Васильевич Гоголь.
Иван Андреевич Крылов.
Василий Андреевич Жуковский.
Андрей Платонович Платонов.
Михаил Юрьевич Лермонтов.
Часть С. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
С. 1 Объясните смысл названия произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные ответы
Вариант II
Часть А. Выбери 1 правильный ответ. А. 1 Кто из героев повести «Муму» И. С. Тургенева «одарённый необычайной силой … работал за четверых»?
1. Капитон 2. Герасим 3. Калиныч 4. Рассказчик
А. 2 «Жили – были старик да старуха…» — это
1. Присказка 2. Зачин 3. Эпитет 4. концовка
А. 3 Жилин – герой произведения
1. «Бежин луг» (И. С. Тургенев)
2. «Барышня – крестьянка» (А. С. Пушкин)
3. «Дубровский» (А. С. Пушкин)
4. «Кавказский пленник « (Л. Н. Толстой)
А. 4 Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено
1. Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
2. Великой Отечественной войне
3. Гражданской войне 4. Первой Мировой войне
А. 5 Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Славная осень! Здоровый, ядреный /Воздух усталые силы бодрит…»
1. Эпитет
2. Аллегория
3.Олицетворение
4.Сравнение
А. 6 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!» 1. П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 2. Н.В. Гоголь «Заколдованное место» 3. Д. Дефо «Робинзон Крузо» 4.В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
А. 7 Определите, из какого произведения взят данный фрагмент: «Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города». 1. Г.К. Андерсен «Снежная королева» 2. П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 3. В.Г. Короленко «В дурном обществе» 4. А.П. Чехов «Хирургия»
Часть В. Запишите на строке под вопросом ответ
В. 1 Выпишите эпитеты из отрывка: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она»
Ответ: одиноко, диком, голой
В. 2 Из данных стихотворных строк выпишите олицетворение:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Ответ: мчитесь
В. 3. По датам жизни определите писателя. Укажите соответствие по типу А1.
- 1769 – 1844 — Д) И.А.Крылов
- 1814 – 1841 — Г) М.Ю.Лермонтов
- 1818 – 1883 — В) И.С.Тургенев
4) 1809 – 1852 — Б) Н.В.Гоголь 5) 1799 -1837 — А) А.С.Пушкин 6) 1828 – 1910 — Е) Л.Н.Толстой
Часть С. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному вопросу С. 1 Объясните, почему Васютке удалось выжить в тайге (по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по литературе (6 класс) на тему: Входное тестирование по литературе. 6 класс
Литература. 6 класс. Входное тестирование.
- Фольклор – это А) устное народное творчество;
Б) детские колыбельные песни;
В) русский народные сказки.
- Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?
А) сказка; Б) загадка; В) считалка; Г) басня
- Соотнесите фрагмент и название произведения:
| А. Н.В.Гоголь «Заколдованное место» Б. П.Бажов «Медной горы Хозяйка» В. В.П.Астафьев «Васюткино озеро» Г. В.Г.Короленко «В дурном обществе» Д. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» Е. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» |
| |
| |
| |
|
- Кто из русских поэтов обучался в Царскосельском лицее?
- Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».
А.Эпитет Б.Метафора В.Олицетворение Г.Сравнение
- Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено
А. Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
Б. Великой Отечественной войне
В. Гражданской войне
7. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
Объясните смысл названия произведения 1 вар. : Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
2 вар. : В.Г.Короленко «В дурном обществе»
Входная контрольная работа по литературе 6 класс
Входной тест по литературе 6 класс
Вариант I
1. Продолжите высказывание. Фольклор – это …
а) устное народное творчество;
б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.
в) сказки, придуманные народом;
г) художественные произведения, созданные нашими предками.
2. Кто является автором фольклорных произведений?
А. Поэт
Б. Летописец
В. Певец-сказитель
Г. Народ
3. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору?
А. Загадка
Б. Песня
В. Пословица
Г. Повесть
Д. Поэма
Е. Рассказ
Ж. Сказка
З. Легенда
И. Поговорка
4. Какие литературные приемы лежат в основе загадок?
А. Эпитет
Б. Сравнение
В. Метафора
Г. Гипербола
5. Что такое пословица?
А. Образное сочетание слов
Б. Часть суждения, дающего меткую оценку события или человека
В. Законченное высказывание назидательного содержания
6. В чем отличие пословиц и поговорок?
А. В меткости и образности высказывания
Б. В основе пословиц лежит метафора, а в основе поговорки – сравнение
В. Пословица законченное суждение, а поговорка – часть суждения
7. Что такое народная сказка?
А. Остросюжетный рассказ с фантастическим содержанием
Б. Историческая повесть
В. Жанр устного народного творчества
Г. Легенда
8 На какие виды делятся сказки?
А. Приключенческие
Б. Биографические
В. Волшебные
Г. Исторические
Д. Социально-бытовые
Е. О животных
9. Назовите временные рамки древнерусской литературы.
9-11в.
10-12в.
3)11-17в.
4)12-14в.
10. Назовите жанры древнерусской литературы.
1) летопись
2) житие
3) рассказ
4) роман
5) сказка
6) хождение
7) слово
8) поучение
9) послание
10) пословица
11. Назовите основные признаки древнерусской литературы.
1) рукописность
2) эмоциональность
3) анонимность
4) индивидуальность
12.Закончите высказывание. Татьяна, уезжая с мужем в деревню, поцеловала на прощанье Герасима, потому что:
а) существовал такой обычай перед дальней дорогой;
б) они были друзьями;
в) она оценила его доброту, в знак благодарности;
г) она любила его.
13. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного, к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно…»
а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»
б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
в) И.С. Тургенев «Муму»
г) С.Я.Маршак «12 месяцев»
14. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»
а) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»
б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
г) Н.М. Рубцов «Родная деревня»
15. Назовите произведение, в котором герой рассказывает о важном событии, произошедшем с ним в прошлом.
а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
б) Н.А. Некрасов «На Волге»
в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
г) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
16. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Мальчик застыл. У него даже дух захватило – так красива, так широка была его родная река! А раньше она ему почему-то казалась обыкновенной и не очень приветливой».
а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
в) Н.А. Некрасов «На Волге»
г) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
17. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».
а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
б) «Царевна-лягушка»
в) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
г) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
18. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы».
а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
б) Саша Чёрный «Кавказский пленник»
в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
г) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
19. Сколько лет спала царевна в сказке В.А. Жуковского?
а) 100
б) 200
в) 300
г) 500
20. Ответьте на вопрос. О чём И.С. Тургенев рассказывает в своей повести «Муму»: «День её, нерадостный и ненастный, давно прошёл; но и вечер её был чернее ночи»?
а) О том, как проводила время барыня, чем она занималась днём и по ночам.
б) О жизни Татьяны.
в) О том дне, когда Герасим ушёл от барыни.
г) О старости барыни.
21. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
… Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт!
а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»
б) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
в) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
г) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»
22. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна»
а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»б) Н.А. Некрасов «На Волге»
в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»г) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
23. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
Уж сколько раз твердили миру
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»
б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»
в) И.А. Крылов «Волк на псарне»
г) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»
24. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
… Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»
б) В.А. Жуковский «Кубок»
в) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
г) А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста»
25. Какого героя-помощника не было в сказке «Царевна-лягушка»?
а) Заяц
б) Лиса
в) Баба-Яга
г) Щука
26. Назовите имя поэта, учившегося в Царскосельском лицее.
а) А.С. Пушкин
б) М.Ю. Лермонтов
в) В.А. Жуковский
г) М.В. Ломоносов
27. Кай хвастается Снежной королеве хорошим знанием этого школьного предмета. Назовите этот предмет.
а) Природоведение
б) Химия
в) Математика
г) Литература
28. Какая истина открылась Жилину, герою рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»?
а) Лучше умереть, чем жить в плену.
б) Если не сдаваться, то даже то, что кажется невозможным, получится.
в) Татары такие же люди, как и русские.
г) Мастер на все руки в любом месте не пропадёт.
29. С точки зрения автора повести «В дурном обществе», дурное общество – это …
а) Валек и Маруся, дети предводителя бродяг;
б) Тыбурций и его люди, бродяги;в) жители города, жестокие к бродягам и друг к другу;
Входной тест по литературе 6 класс
Вариант II
1. Продолжите высказывание. Фольклор – это …
а) устное народное творчество;
б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.
в) сказки, придуманные народом;
г) художественные произведения, созданные нашими предками.
2. Кто является автором фольклорных произведений?
А. Поэт
Б. Летописец
В. Певец-сказитель
Г. Народ
3. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору?
А. Загадка
Б. Песня
В. Пословица
Г. Повесть
Д. Поэма
Е. Рассказ
Ж. Сказка
З. Легенда
И. Поговорка
4. Какие литературные приемы лежат в основе загадок?
А. Эпитет
Б. Сравнение
В. Метафора
Г. Гипербола
5. Что такое пословица?
А. Образное сочетание слов
Б. Часть суждения, дающего меткую оценку события или человека
В. Законченное высказывание назидательного содержания
6. В чем отличие пословиц и поговорок?
А. В меткости и образности высказывания
Б. В основе пословиц лежит метафора, а в основе поговорки – сравнение
В. Пословица законченное суждение, а поговорка – часть суждения
7. Что такое народная сказка?
А. Остросюжетный рассказ с фантастическим содержанием
Б. Историческая повесть
В. Жанр устного народного творчества
Г. Легенда
8. На какие виды делятся сказки?
А. Приключенческие
Б. Биографические
В. Волшебные
Г. Исторические
Д. Социально-бытовые
Е. О животных
9 .Назовите временные рамки древнерусской литературы.
9-11в.
10-12в.
11-17в.
12-14в.
10. Назовите жанры древнерусской литературы.
1) летопись
2) житие
3) рассказ
4) роман
5) сказка
6) хождение
7) слово
8) поучение
9) послание
10) пословица
11. Назовите основные признаки древнерусской литературы.
1) рукописность
2) эмоциональность
3) анонимность
4) индивидуальность
12. До какого века существовала древнерусская народность?
1) до 12в.
2) до 13в.
3) до 14в.
4) до 1
13. Первый литературный памятник Древней Руси – «Повесть временных лет» (начало 12 в.) Назовите жанр данного произведения.
1) летопись
2)сказание
3) житие
4)хождение
14. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Одарённый необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него…»
а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
в) И.С. Тургенев «Муму»
г) И.А. Бунин «Косцы»
15. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Не могу же я писать и думать в одно и то же время».
а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
г) В.М. Гаршин «Attalea princes»
16. В какой сказке вам встречалось говорящее зеркальце?
а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»
б) А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
в) «Царевна-лягушка»
г) А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
17. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная».
а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
г) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
18.Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Хворый-то придумал дробовичок завести и на охоту повадился. И всё, слышь-ко, к Красногорскому руднику ходит, а добычи домой не носит».
а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
г) И.С. Тургенев «Муму»
19. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили».
а) Саша Чёрный «Кавказский пленник»
б) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
г) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
20. Назовите имя королевича из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.
а) Ярослав
б) Елисей
в) Алексей
г) Всеволод
21. Какое испытание не выдержал Степан из сказа П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка»?
а) Не узнал Хозяйку, когда встретил.
б) Не передал слова Хозяйки приказчику.
в) Отказался от своей невесты.
г) Не смог забыть Хозяйку.
22. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Что-то бесформенное, неумолимое, твёрдое и жёсткое, как камень, склонялось над маленькой головкой, высасывая из неё румянец, блеск глаз и живость движений».
а) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
б) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
в) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
г) Н.А. Некрасов «На Волге»
23. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Под плетнёвую стену сарая уходили две земляные норы. Там тоже жили тайные жители. А кто они такие были? Может быть, змеи! Они выползут ночью, приползут в избу и ужалят мать во сне, и мать умрёт».
а) А.П. Платонов «Никита»
б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
г) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»
24. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине – кованый ларец».
а) Иван – крестьянский сын и чудо-юдо
б) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
в) А.П. Платонов «Никита»
г) Царевна-лягушка
25. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
Запрещается от нас
В нашем царстве сеять лён,
Прясть, сучить, чтоб веретён
Духу не было в домах;
Чтоб скорей как можно прях
Всех из царства выслать вон.
а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»
б) А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
в) «Царевна-лягушка»
г) А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
26. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«По воскресеньям и праздникам он весь день оставался один, и тогда единственным утешением его было чтение книг, которые учитель позволял ему брать из небольшой своей библиотеки».
а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
б) А.П. Платонов «Никита»
в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
г) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
27. Какого испытания не было в сказке «Царевна-лягушка»?
а) Станцевать на пиру
б) Испечь хлеб
в) Построить дворец
г) Выткать ковёр
28. Поэт, который в 19 лет сбежал из дома и пешком дошёл из Архангельска до Москвы, чтобы учиться.
а) А.С. Пушкин
б) М.Ю. Лермонтов
в) В.А. Жуковский
г) М.В. Ломоносов
Ключ: В-1 1.а 2.в 3.а.б.в,ж,и 4. б,в 5.в 6.в 7.в 8.в,д,е 9.3 10.1,2,6,8 11.1 12.а 13.в 14.в 15.в 16.б 17.а 18.в 19.в 20.г 21.г 22.в 23.г 24.в 25.б 26.а 27.в 28.г 29.б
В-2 1.а 2.в 3.а,б,в,ж,и 4.б,в 5. В 6.в 7.в 8.в,д,е 9.3 10.1,2,6,7,8 11.1 12.3 13.1 14.1 15.б 16.б 17.б 18.в 19.в 20.б 21.г 22.б 23.а 24.г 25.а 26.в 27.в 28.г
Входной тест по литературе (6 класс)
Литература. 6 класс. Входное тестирование.
Фольклор – это А) устное народное творчество;
Б) детские колыбельные песни;
В) русский народные сказки.
Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?
А) сказка; Б) загадка; В) считалка; Г) басня
Соотнесите фрагмент и название произведения:
«Мальчик застыл. У него даже дух захватило – так красива, так широка была его родная река! А раньше она ему почему-то казалась обыкновенной и не очень приветливой».
А. Н.В.Гоголь «Заколдованное место»
Б. П.Бажов «Медной горы Хозяйка»
В. В.П.Астафьев «Васюткино озеро»
Г. В.Г.Короленко «В дурном обществе»
Д. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста»
Е. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».
«На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы».
«Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города».
«Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!»
Кто из русских поэтов обучался в Царскосельском лицее?
Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».
А.Эпитет Б.Метафора В.Олицетворение Г.Сравнение
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено
А. Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
Б. Великой Отечественной войне
В. Гражданской войне
7. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
Объясните смысл названия произведения 1 вар. : Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
2 вар. : В.Г.Короленко «В дурном обществе»
Входная контрольная работа по литературе (6 класс)
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
133822
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Входная контрольная работа по литературе 6 класс
Входная контрольная работа по литературе 6 класс включает в себя 2 варианта с ответами. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и Часть С). В части А — 7 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.
Часть А — задания с выбором ответа
Часть В — задания с кратким ответом или на соответствие
Часть С — Написать сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному вопросу
Правильность выполнения каждого задания первой части (А1-А7) и второй части (В1-В3) контрольного теста оценивается 1 тестовым баллом. Третья часть работы (С1) оценивается от 2 до 5 баллов.
14-15 баллов — оценка 5
11-13 баллов — оценка 4
7-10 баллов — оценка 3
Менее 7 баллов — оценка 2
1 вариант
Часть А
А1. Из какого произведения взяты следующие строки:
«Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы»?
1) «Железная дорога» (Н.А. Некрасов)
2) «Узник» (А.С. Пушкин)
3) «Бородино» (М.Ю. Лермонтов)
4) «Волк на псарне» (И.А. Крылов)
А2. Определите композиционную часть из повести «Муму»:
«И живёт до сих пор Герасим бобылём в своей одинокой избе; здоров и могуч по-прежнему, и работает за четырёх по-прежнему, и по-прежнему важен и степенен».
1) экспозиция
2) кульминация
3) эпилог
4) завязка
А3. Лиза Муромская – героиня произведения А.С. Пушкина
1) «Выстрел»
2) «Барышня – крестьянка»
3) «Дубровский»
4) «Метель»
А4. Басня И.А. Крылова «Волк на псарне» — это отклик на события
1) Отечественной войны 1812 года (войны с Наполеоном)
2) Великой Отечественной войны
3) Гражданской войны
4) Первой Мировой войны
А5. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке:
«Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».
1) Эпитет
2) Метафора
3) Олицетворение
4) Сравнение
А6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили».
1) Саша Чёрный «Кавказский пленник»
2) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
3) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
4) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
А7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна»
1) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
2) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
3) Н.А. Некрасов «На Волге»
4)Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
Часть В
В1. Из данных стихотворных строк выпишите эпитеты:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
В2. Выпишите сравнение из отрывка:
«На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она».
В3. Допишите фамилии писателей
1) Александр Сергеевич __________.
2) Николай Васильевич __________.
3) Иван Андреевич __________.
4) Василий Андреевич __________.
5) Андрей Платонович __________.
6) Михаил Юрьевич __________.
Часть C. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
С1. Объясните смысл названия произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».
2 вариант
Часть А
А1. Кто из героев повести «Муму» И.С. Тургенева «одарённый необычайной силой … работал за четверых»?
1) Капитон
2) Герасим
3) Калиныч
4) Рассказчик
А2. «Жили – были старик да старуха…» — это
1) Присказка
2) Зачин
3) Эпитет
4) концовка
А3. Жилин – герой произведения
1) «Бежин луг» (И.С. Тургенев)
2) «Барышня – крестьянка» (А.С. Пушкин)
3) «Дубровский» (А.С. Пушкин)
4) «Кавказский пленник « (Л.Н. Толстой)
А4. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено
1) Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
2) Великой Отечественной войне
3) Гражданской войне
4) Первой Мировой войне
А5. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке:
«Славная осень!
Здоровый, ядреный / Воздух усталые силы бодрит…»
1) Эпитет
2) Аллегория
3) Олицетворение
4) Сравнение
А6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают
на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!»
1) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
2) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
3) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
4) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
А7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города».
1) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
2) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
3) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
4) А.П. Чехов «Хирургия»
Часть В
В1. Выпишите эпитеты из отрывка:
«На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она»
В2. Из данных стихотворных строк выпишите олицетворение:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
В3. По датам жизни определите писателя. Укажите соответствие.
А) А.С. Пушкин
Б) Н.В. Гоголь
В) И.С. Тургенев
Г) М.Ю. Лермонтов
Д) И.А. Крылов
Е) Л.Н. Толстой
1) 1769 – 1844
2) 1814 – 1841
3) 1818 – 1883
4) 1809 – 1852
5) 1799 – 1837
6) 1828 – 1910
Часть C. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию
С1. Объясните, почему Васютке удалось выжить в тайге (по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»)?
Ответы на входную контрольную работу по литературе 6 класс
1 вариант
А1-3, А2-3, А3-2, А4-1, А5-3, А6-3, А7-2
В1. вечные, лазурною, жемчужною, милого
В2. как ризой
В3.
1) Александр Сергеевич Пушкин.
2) Николай Васильевич Гоголь.
3) Иван Андреевич Крылов.
4) Василий Андреевич Жуковский.
5) Андрей Платонович Платонов.
6) Михаил Юрьевич Лермонтов.
2 вариант
А1-2, А2-2, А3-4, А4-1, А5-1, А6-2, А7-3
В1. одиноко, диком, голой
В2. мчитесь
В3.
А-5, Б-4, В-3, Г-2, Д-1, Е-6
Тест по литературе (6 класс) на тему: Входной контроль
Контрольная работа по литературе (входной контроль) 6 класс.
- Подчеркните словосочетания, в которых слова употреблены в переносном значении:
золотое кольцо, золотые руки, холодная погода, холодные отношения, железные нервы, теплая погода, теплые отношения, черный день.
- Какие произведения относятся к устному народному творчеству? Почему оно получило такое название?
3. Чем отличается литературная сказка от народной?
______________________________________________________________________.
______________________________________________________________________.
- Какие концовки волшебных сказок вы знаете?
- Подчеркните виды произведений, которые относятся к малым фольклорным жанрам:
Басня, пословица, сказка, былина, пьеса, загадка, поговорка, считалка, миф, частушка.
- Допишите пословицы:
Волков бояться — ____________________________________________.
Делу время — ________________________________________________.
Любишь кататься, ___________________________________________.
Встречают по одежке, ________________________________________.
Сам погибай, ________________________________________________.
На чужой каравай ____________________________________________.
- Укажите название той части басни, в которой содержится нравоучение:
□ исход □ аллегория
□ вывод □ мораль
8. Перечислите известные вам сказки А. С. Пушкина (всего их семь).
1.__________________________________________________________.
2.__________________________________________________________.
3. __________________________________________________________.
4. __________________________________________________________.
5. __________________________________________________________.
6. __________________________________________________________.
7. __________________________________________________________.
9.. Васютке удалось выжить в тайге (по рассказу В. Астафьева «Васюткино озеро»)
□ благодаря знаниям, полученным от отца и деда
□ случайно
□ благодаря тёплой погоде
□ благодаря тому, что природа щедро снабжала его всем необходимым
10. Определите жанр произведения К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб». Что позволяет вам сделать такой вывод?
11. Допишите фамилии писателей.
Александр Сергеевич ______________________.
Николай Васильевич _______________________.
Иван Андреевич ___________________________.
Василий Андреевич ________________________.
Андрей Платонович ________________________.
Михаил Юрьевич __________________________.
Практические тесты ISEE и SSAT и примеры вопросов
О ISEE и SSAT
О тесте ISEE
Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) — это вступительный экзамен, разработанный и проводимый Бюро документации по образованию (ERB). Он был разработан специально для школ-членов Еврорадио. Он служит вступительным экзаменом в несколько независимых и магнитных школ в США и за рубежом. (Магнитная школа — это государственная школа со специализированной программой и курсами).Тест ISEE обеспечивает стандартную оценку навыков каждого кандидата, а также ранжирование способностей и достижений по сравнению с другими кандидатами.
О SSAT
Тестирование при поступлении в среднюю школу (SSAT) проводится Комиссией по вступительным экзаменам в среднюю школу (SSATB). Несколько независимых школ по всему миру требуют теста SSAT для поступления. Тест SSAT проводится на трех разных уровнях: начальный, средний и высший. В дополнение к разделам с примерами словесности, чтения, количественных навыков и письма, есть также экспериментальный раздел на среднем и верхнем уровнях.Тест SSAT предоставляет независимым школам ценную информацию о возможностях кандидата на успех в классе. Чтобы получать обновления продуктов, примеры вопросов и дополнительную информацию, подпишитесь здесь.
ISEE по сравнению с SSAT
Выбор подходящей независимой школы для вашего ребенка — это первый шаг к развитию и инвестированию в его будущее. Не менее важно выбрать правильный тест, чтобы подчеркнуть сильные стороны вашего ребенка и убедиться, что каждая школа одобряет заявление вашего ребенка.
Перед тем, как выбрать один из двух тестов, настоятельно рекомендуется проконсультироваться со школами, в которые вы хотите поступить, чтобы узнать, есть ли у них предпочтения или требования к одному из тестов по сравнению с другим.
ISEE и SSAT имеют схожие характеристики:
- Оба содержат разделы количественного, вербального и понимания прочитанного.
- Компонент эссе не оценивается.
- У них примерно одинаковое количество вопросов (около 160) и примерно такой же временной лимит (около трех часов).
Итак, что отличает эти два теста?
SSAT | ISEE | |
---|---|---|
Вербальное мышление | Аналогии и синонимы | Завершение предложения и синонимы |
Понимание прочитанного | Различные источники, такие как стихи, художественная и документальная литература | Только документальные источники для отрывков |
Количественное мышление | Задачи со словом, пять вариантов множественного выбора | Проблемы со словами и количественные сравнения, множественный выбор из четырех вариантов |
Политика повторного тестирования | Можно брать любое количество раз | Можно принимать один раз в полгода |
Сравнение сложности | Устный раздел считается более сложным, чем экзамен ISEE, и составляет большую часть общей оценки экзамена (1/3) | Количественный раздел считается сложнее, чем SSAT, и равен 1/2 от общего балла экзамена |
Неправильные ответы | 0.25 сбавок за неправильный ответ (только для среднего и верхнего уровней) | Без штрафа |
Подсчет очков | Диапазон от 440 до 710 для начальной и от 500 до 800 для средней и верхней частей | Диапазон между 760 и 940 и также представлен в виде шкалы процентилей, называемой станином |
Процентильная шкала | Баллы сравниваются с результатами, полученными в течение последних трех лет учащимися того же возраста и пола | Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста за последние три года |
Зачем готовиться к вступительным экзаменам в школу?
Ознакомившись с форматом вступительного экзамена в школу, ваш ребенок с большей вероятностью преуспеет, поскольку он / она придет на экзамен, зная, чего ожидать и как подойти к нему.Подготовка снизит тревожность и позволит вашему ребенку хорошо учиться, увеличивая его / ее шансы на поступление на желаемую академическую программу.
О TestPrep-Online
TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к тестам, предоставляющий материалы для подготовки к тестам для детей от детского сада до 12 класса, колледжа и аспирантуры. Наши услуги также распространяются на тестирование по трудоустройству и аттестацию. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные учебные материалы по низким и доступным ценам.
Каждый из наших пакетов подготовки к тестам включает в себя полные практические тесты, которые предлагают точный опыт прохождения теста, отчеты о результатах, полезные советы и объяснения ответов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс легко доступен и удобен для учащихся всех возрастов. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять, как работает наш TestPrep-Online:
ISEE, SSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом
.
.
NAT Reviewer for Grade 6 — National Achievement Test
В этой статье вы найдете наш скомпилированный NAT Reviewer для 6 уровня . Мы стремимся заполнить все NAT Reviewer для 6-го класса, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.
Ссылки для скачивания NAT Reviewer for Grade 6 находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.
Департамент приказа №55 с 2016 г.
РУКОВОДСТВО ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ K – 12.
Министерство образования (Департамент образования принимает прилагаемые Руководящие принципы национальной оценки успеваемости учащихся для программы базового образования от K до 12).
Оценка — это процесс измерения прогресса учащихся в достижении стандартов обучения и навыков 21 века. Результаты различных форм оценивания используются для количественной оценки успеваемости учащихся.
Национальная оценка успеваемости учащихся является неотъемлемой частью системы оценивания DepEd. Его цель:
- Мониторинг филиппинской системы образования и школ с точки зрения общественной ответственности;
- Оценить результативность и действенность предоставления образовательных услуг, используя результаты обучения в качестве показателей;
- Предоставьте информацию, которая поможет принять решения по учебной практике;
- Определить, соответствуют ли учащиеся учебным стандартам учебной программы
- Измерение способностей студентов и профессионального интереса к профориентации; и
- Оценить предыдущее обучение для размещения, аккредитации и эквивалентности.
Основываясь на вышеупомянутом обосновании национальной оценки успеваемости учащихся, DepEd проведет следующие оценки через Бюро оценки образования:
- Ранняя оценка языка, грамотности и счета до
- Тест раннего языка, грамотности и счета, который будет проводиться в конце 3 класса в качестве теста на ключевом этапе, чтобы определить, соответствуют ли учащиеся стандартам обучения языку в раннем возрасте, грамотности и счету;
- Выездные экзамены, которые будут проводиться в 6, 10 и 12 классах, чтобы определить, соответствуют ли ученики учебным стандартам начальной, младшей и старшей школы.
- Оценка карьеры, которая будет проводиться в 9 классе для определения способностей учащихся и профессиональных интересов для профориентации;
- Аккредитация и оценка эквивалентности для не посещающей школу молодежи и взрослых для подтверждения завершения начального и среднего образования; и
- Оценка места размещения для учащихся в особых обстоятельствах, указанных в Разделе 6, для определения соответствующего уровня оценки в формальной системе
Этот приказ DepEd охватывает целевую клиентуру, цели, дизайн, процедуры администрирования тестирования и использование результатов каждого инструмента оценки, применяемого к учащимся в рамках филиппинской системы образования.
Эффективный учебный год
(sy 2016-2017, Руководящие принципы политики по национальной оценке успеваемости учащихся для программы базового образования от K до 12 должны быть реализованы в государственных и частных начальных и средних школах по всей стране.
Настоящее руководство будет оставаться в силе до 2023–2024 гг., Когда первая когорта от K до 12 завершит 12-й класс, если не будет отменена, изменена или отменена ранее
Все существующие приказы и меморандумы по оценке успеваемости учащихся, несовместимые с этим Приказом, отменяются.
Требуется немедленное распространение и строгое соблюдение этого приказа.
Источник: Министерство образования
Мы всегда находимся в процессе загрузки NAT Reviewer для 6-го уровня. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Рецензент NAT для 6-го класса доступен для загрузки — National Achievement Test
.
HOBET V Health Профессии Базовый вступительный тест
Транскрипция
1 HOBET V Название теста: HOBET V Ограничение по времени: 209 минут (чтение = 58 минут; математика = 51 минута; естественные науки = 66 минут; английский = 34 минуты) Количество разделов: 4 Количество вопросов: 170 Формат: четыре варианта множественный выбор Цель: (HOBET) измеряет основные необходимые навыки в областях академического контента, таких как чтение, математика, естественные науки и английский язык и использование языка.Тест предназначен для взрослых, подающих заявки на участие в программе здравоохранения. Области содержания и субконтента Число вопросов с оценкой Процент прочитанных тестовых вопросов 42 28% Понимание абзацев и отрывков 19 13% Понимание источника информации 23 15% Математика 30 20% Числа и операции 19 13% Алгебраические приложения 4 3% Интерпретация данных 3 2% Измерения 4 3% Наука 48 32% Науки о человеческом теле 11 7% Науки о жизни 15 10% Науки о Земле и физике 14 9% Научное мышление 8 5% Использование английского и языка 30 20% Грамматика и значения слов в контексте 15 10% Орфография и пунктуация 9 6% Структура 6 4% 150 * 100% * Есть еще 20 заданий предварительного тестирования без оценок Математика 20% Естествознание 32% Чтение 28% Использование английского и языка 20% Copyright Assessment Technologies Institute, LLC, 2009.
2 HOBET -V Цели Следующий список содержит цели, которые можно оценить с помощью HOBET -V. ЧТЕНИЕ (28% всего теста) Понимание абзацев и отрывков (13% всего теста) Определите соответствующие первоисточники, включая источники в Интернете. Проанализируйте использование тематических и сводных предложений. Различайте факты и мнения, предубеждения и стереотипы.Определите логический вывод на основании выбранной литературы. Определите тему, основную идею, вспомогательные детали и темы. Определите намерение автора убедить, проинформировать, развлечь или выразить чувства на основании данного утверждения или набора утверждений. Используйте предыдущие знания, чтобы делать прогнозы, делать выводы и делать выводы о литературе. Проанализировать и оценить использование структуры текста (например, последовательность, решение проблемы, контраст сравнения, описание, причинно-следственная связь). Определите позицию автора и цель написания текста.Определите характеристики различных типов отрывков (например, повествовательный, пояснительный, технический, убедительный). Интерпретируйте возможное влияние исторического контекста на литературное произведение. Осознайте, как в литературе разных культур по-разному представлены похожие темы в разных жанрах. Понимание источника информации (15% всего теста) Следуйте заданному набору указаний. Определите правильное определение слова, когда оно дано в контексте, и образец словарной статьи, в которой можно найти определение слова.Продемонстрируйте понимание ингредиентов и указаний на этикетке, выбрав продукт, наиболее подходящий для конкретной цели, когда предоставляется выбор потребительских товаров, в том числе продуктов питания и лекарств. Определите конкретную информацию из печатного сообщения (например, служебную записку, опубликованное объявление или рубричную рекламу). Определите в указателе или оглавлении страницу или страницы публикации, на которых можно найти указанную информацию. Определите соответствующий источник для поиска информации с учетом конкретной темы и списка источников информации (например,г., дорожный атлас, карточный каталог, словарь, инструкция по эксплуатации, база данных, энциклопедия). Проанализируйте использование заголовков и подзаголовков. Анализируйте и используйте текстовые функции (например, жирный текст). Определите соответствующую информацию с помощью графического представления информации. Определите показания шкалы, представив изображение стандартного измерительного прибора. Используйте легенду и ключ образца карты для определения указанной информации. Определите, какая информация о продукте подтверждает вывод о том, что один продукт является более экономичным при покупке, если даны описания аналогичных продуктов сопоставимого качества и продукта Copyright Assessment Technologies Institute, LLC,
3 информация (e.г., количество, стоимость доставки, затраты). Найдите указанную информацию на образце желтой страницы из телефонной книги. Определите указанную информацию из примерного списка товаров и затрат (например, меню, списки фильмов, расходы для разных групп людей). Сверьте текущий или сберегательный счет с учетом предыдущего баланса и транзакций за определенный период времени. Примените порядок действий. Получив информацию о мероприятии, определите количество необходимого материала или стоимость планирования мероприятия.Сравните и закажите рациональные числа. МАТЕМАТИКА (20% всего теста) Числа и операции (13% всего теста) Преобразование между процентами, дробями и десятичными знаками. Определите правильное расположение десятичной дроби в продукте, когда задается задача умножения десятичных чисел (включая деление). Вычислить проценты (например, процент от числа, процент увеличения или уменьшения). Решайте проблемы со словами, связанные с процентами. Используйте математические рассуждения или вычислительные процедуры для решения одно- или двухэтапных задач со словами с дробями или десятичными знаками.Разделите две дроби или смешанные числа (включая умножение). Сложите две дроби или смешанные числа с разными знаменателями (включая вычитание). Используйте математические рассуждения или вычислительные процедуры для решения одно- или двухэтапных задач с целыми числами. Решайте задачи со словами, связанные с соотношением, пропорциями и скоростью изменения. Оцените решение проблемы. Вычтите целые числа с перегруппировкой. Преобразование иррациональных чисел в приблизительную десятичную форму и наоборот Преобразование римских и арабских цифр.Определите размер получаемой на руки зарплаты при получении заработной платы и удержаний за указанный период времени. Определите стоимость данного набора товаров без налогов, с учетом рекламы, меню или другого прайс-листа. Copyright Assessment Technologies Institute, LLC, Algebraic Applications (3% всего теста) Решите уравнения с одним неизвестным (например, целые числа, отношения). Сложить, вычесть, умножить и разделить полиномиальные члены. Переведите словосочетания и предложения в выражения, уравнения, неравенства и наоборот.Решите уравнения или неравенства, содержащие абсолютные значения. Интерпретация данных (2% всего теста) Организуйте данные с помощью таблиц, диаграмм и графиков. Считывайте и интерпретируйте данные линейных, столбчатых или круговых диаграмм. Определите зависимые и независимые переменные данного набора данных. Измерение (3% от всего теста) Преобразование величин из одной шкалы измерений в другую шкалу. Оцените метрические количества. Используйте соответствующие единицы измерения и инструменты измерения, чтобы точно измерить длину, вес, высоту и объем объекта.Определите измерение на основе другого заданного измерения (например, используйте масштаб карты, чтобы определить расстояние между двумя городами)
4 НАУКА (32% всего теста) Наука о человеческом теле (7% всего теста) Опишите функции кровеносной системы. Опишите функции пищеварительной системы. Опишите функции нервной системы. Опишите функции дыхательной системы.Опишите функции иммунной системы. Опишите общую анатомию и физиологию человека. Объясните, что численность населения растет или сокращается из-за совокупного воздействия рождений и смертей, а также из-за эмиграции и иммиграции. Определите различные факторы, влияющие на уровень рождаемости и рождаемости. Сравните и сопоставьте хромосомы, гены, белки, РНК и ДНК. Опишите различия между фенотипами и генотипами. Примените законы генетики Менделя и квадрат Пеннета. Земля и физические науки (9% всего теста). Определяют солнце как главный внешний источник энергии.Сбалансируйте и определите важные химические реакции, включая реакции окисления / восстановления и кислотно-щелочные реакции. Определите назначение катализаторов. Признайте, что ферменты — это белковые молекулы. Используйте шкалу pH для определения кислотных и основных растворов. Определите химические связи между атомами в общих молекулах (например, обычных углеводородах). Укажите химические свойства воды. Различайте кинетическую энергию, потенциальную энергию и другую энергию, содержащуюся в поле. Определите измеримые свойства атомов, включая массу и электрический заряд.Определите протоны, нейтроны и электроны как основные компоненты атома. Объясните: химические связи возникают, когда электроны делятся или переносятся между атомами. Объясните физические и химические закономерности в Периодической таблице элементов. Объясните различие атомов или молекул в жидкостях, газах и твердых телах. Сравните и сопоставьте испарение, испарение и конденсацию. Науки о жизни (10% всего теста) Объясните процесс естественного отбора и адаптации. Объясните систему биологической классификации.Определите части клетки и ее функции (например, производство энергии, транспортировку молекул, удаление отходов, синтез новых молекул, хранение генетического материала). Определите структуру и функцию клеточных органелл. Объясните, что клетки могут дифференцироваться. Сравните и сопоставьте митоз и мейоз. Сравните и сопоставьте фотосинтез и дыхание. Опишите структуры и функции нуклеиновых кислот, включая ДНК и РНК. Объясните, что изменения в ДНК (мутации) происходят спонтанно с низкой скоростью и что только мутации в зародышевой клетке могут создавать вариации, которые изменяют потомство организма.Опишите, как РНК и ДНК участвуют в репликации клеток. Объясните, что информация о наследственности хранится в генах. ООО «Институт технологий оценки авторских прав»,
5 Научное мышление (5% всего теста). Определите вопросы и концепции, которыми руководствуются научные исследования, включая формулировку и проверку гипотез. Используйте технологии и математику для улучшения исследований и коммуникаций.Формулируйте и пересматривайте научные объяснения (включая выводы) и модели, используя логику и доказательства. Узнавайте и анализируйте альтернативные объяснения и модели. Сообщайте и защищайте научный аргумент. Определите причины для проведения расследования. Определите причины для включения технологий и математики в научные исследования. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И ЯЗЫКА (20% всего теста) Грамматика и значения слов в контексте (10% всего теста) Используйте грамматику для стилистического эффекта и повышения ясности письма.Применяйте правила согласования «подлежащее-глагол». Применяйте правила согласования местоимений и предшественников. Выявляйте и используйте различные части речи (например, притяжательные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы). Правильно используйте диалог. Используйте повествовательный голос от первого, второго и третьего лица. Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слов или фраз. Определять значение слов, анализируя структуру слов; выявление корней, префиксов, суффиксов; и используя происхождение слов (например, англосаксонское, латинское, греческое). Орфография и пунктуация (6% от всего теста). Применяйте правила орфографии (включая омофоны, неправильные формы множественного числа и сокращения).Правильные слова с ошибками. Применяйте правила использования заглавных букв. Примените правила использования многоточий, запятых, точек с запятой, двоеточий, дефисов и скобок. Применяйте правила кавычек и апострофов. Структура (4% от всего теста) Продемонстрировать беглость предложения с помощью таких приемов, как варьирование начала, длины и структуры предложений; создание предложений, которые хорошо сочетаются друг с другом; и использование разнообразных структур предложений. Используйте предложения (обычно 5 или более), чтобы сформировать организованные и логичные абзацы. Пишите простые предложения (например,g., определить, исправить или дополнить простые предложения). ООО «Институт технологий оценки авторских прав»,
6 HOBET-V Примеры вопросов Следующие вопросы представляют собой образцы вопросов с несколькими вариантами ответов. Эти вопросы не следует интерпретировать как отражающие сложность или точное содержание HOBET. Правильные ответы находятся в конце этих практических вопросов.ЧТЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ВОПРОСОВ Прочтите следующий отрывок и ответьте на вопросы 1 и 2. Река Миссури протяженностью 2315 миль возглавляет в этом году список 10 рек Северной Америки, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения, ежегодно составляемый группой по охране природы American Rivers. Большой Мадди был возведен дамбой, направлен в каналы и заглублен до такой степени, что одна пятая часть видов, обитающих в реке и ее пойме, теперь классифицируется как находящиеся под угрозой исчезновения, находящиеся под угрозой или вызывающие особую озабоченность, согласно American Rivers. Остальные девять рек в списке — это Верхний Гудзон в Нью-Йорке, Белый Лосось в Вашингтоне, Сан-Хоакин в Калифорнии, Река Вулф в Висконсине, Пинто-Крик и Потомак в Аризоне, Милл-Крик в Огайо, Нижний Колорадо и река Теннесси.1. Что из следующего можно сделать из этого отрывка? A. Wolf River находится в Вашингтоне, округ Колумбия. B. Водоемы с ручьем в названии не являются реками. C. Строительство плотин, дамбы и русло реки губительно для организмов, населяющих ее. D. Реки Северной Америки оказались в большей опасности, чем реки Южной Америки. 2. Для каких из следующих основных целей организуется природоохранная группа? A. Сбор данных для научных исследований B. Спасение тропических лесов C.Русловые реки D. Охрана природы ООО «Институт технологий оценки авторских прав»,
7 ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 3. Тридцать процентов учеников в классе математики получили «А». Если 18 учеников получили «А», что из следующего представляет количество учеников в классе? A. 18 B. 30 C. 54 D Студент зарабатывает 1 доллар в месяц, работая неполный рабочий день.Учащийся ежемесячно оплачивает следующие суммы расходов: Аренда $ Продовольствие $ Коммунальные услуги $ Расходы на машину $ После оплаты ежемесячных расходов, перечисленных выше, что из следующего представляет собой сумму денег, которую студент оставил на другие расходы? A. $ B. $ C. $ 1, D. $ 1, ОБРАЗЦЫ НАУКИ 5. Какая из следующих характеристик является свойством базисов? A. Кислый вкус B. Растворение металлов C. Сине-красная лакмусовая бумажка D. Выделение OH — в растворе 6. Мочевой пузырь является частью какой из следующих систем? А.Мочевой B. Нервный C. Мышечный D. Сердечно-сосудистый Институт технологий оценки авторских прав, ООО,
8 ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО И ЯЗЫКА 7. Жадность нашего мерзкого, отвратительного и презренного отчима не была удовлетворена, пока он не забрал все, что у нас было. Какие из следующих слов являются повторяющимися в предложении выше? А. жадность, мерзость Б. мерзость, мерзость В.жадность, презренный Д. отвратительный, презренный 8. Дженнифер в спешке отправила открытку сочувствия семье покойного. Какая из следующих фраз неуместна в предложении выше? A. в спешке B. в семью C. умершего D. Дженнифер отправила по почте карточку сочувствия РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗЦА ВОПРОСОВ Образец ответа Номер вопроса 1 C 2 D 3 D 4 B 5 D 6 A 7 B 8 A Copyright Assessment Technologies Институт, ООО,
.
Система GCE | Оценка E или выше по трем предметам GCE A Level (или A2) / International A Level. Два предмета AS считаются эквивалентными одному предмету AL. Один и тот же предмет не может быть засчитан одновременно на A Level и AS Level; И Оценка C / Оценка 4 или выше по английскому языку GCSE или английской литературе, или 79 баллов TOEFL (интернет-тест), или общий балл IELTS 6.5. | ||
Международный бакалавриат (IB) | Диплом IB для поступления на первый год обучения. Для зачисления на Advanced Standing I требуется минимум 30 баллов в дипломе (из 45). Примечания: «Математика: анализ и подходы» (HL / SL) и «Математика: приложения и интерпретация» (HL / SL) принимаются для выполнения общих требований для поступления.Небольшое количество программ предъявляет особые требования по математике, начиная с 2021 года. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. | ||
Австралия | Успешное завершение 12-го года обучения и удовлетворительный индекс приема / рейтинг при поступлении: ATAR / TER / ENTER (80) OP (максимум 10) | ||
Австрия | Reifeprufungszeugnis (Matura) / Reifezeugnis | ||
Бангладеш | Аттестат о высшем среднем образовании | ||
Бельгия | Certificat d’Enseignment Secondaire Supérieur / Diploma van Secundair Onderwijs / Abschlusszeugnis der Oberstufe des Sekundarunterrichts | ||
Бруней | Бруней-Кембридж GCE Advanced Levels (3 прохода) (См. Систему GCE) | ||
Канада | Британская Колумбия Диплом об окончании средней школы с оценкой B по пяти предметам 12 класса | ||
Онтарио Диплом о среднем образовании Онтарио с минимальным средним уровнем 70% за шесть классов 12 U или M | |||
Прочие провинции Диплом об окончании средней школы с не менее 70% по пяти предметам 12 класса | |||
Квебек Диплом коллегиального исследования (CEGEP) | |||
Китай (материк) | Текущий год на вступительных экзаменах в национальные университеты (NUEE) 全國 普通 高等學校 統一 招生 考試 балл выше пороговой отметки для поступления в ключевые университеты материкового Китая (國家 重點 高校 入學 分數 線) и балл по английскому языку выше 120-135 (из 150 максимальных) ) посетите https: // www.cityu.edu.hk/mainland для получения подробной информации. | ||
Китай (Гонконг) | Гонконгский экзамен о среднем образовании (HKDSE). Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. | ||
Китай (САР Макао) | GCE Advanced Levels / International A-level (3 прохода) (см. Систему GCE) | ||
Диплом об окончании средней школы | |||
Хорватия | Свъедоджба о државной матери / Potvrda o положеним испитима државне зрелый | ||
Дания | Studentereksamen / Hojere Forberedelseseksamen / Hojere Handelseksamen / Hojere Teknisk Eksamen | ||
Эстония | Gümnaasiumi Lõputunnistus (аттестат об окончании средней школы) и Riigieksamitunnistus (аттестат государственного экзамена) | ||
Финляндия | Ylioppilastutkintotodistus / Studentexamensbetyg | ||
Франция | Baccalauréat Général / Diplome de Bachelier de l’Enseignement du Second Degre / Option Internationale du Baccalauréat | ||
Германия | Abitur / Zeugnis der Allgemeinen Hochschulreife | ||
Греция | Apolytirio Genikou Lykeiou (ранее Apolytirio Eniaiou Lykeiou) и пан-эллинские экзамены | ||
Венгрия | Эреттсеги / Матура | ||
Индия | Минимальное среднее значение 75% по стандарту XII во Всеиндийской школе Сертификат старшей школы (SSC) / экзамен на сертификат о высшей средней школе (HSC) / Индийский школьный сертификат (ISC) | ||
Индонезия | Surat Tanda Tamat Belajar Sekolah Menengah Umum Tingkat Atas (STTB: SMA) и завершение SMA Ujian Nasional | ||
Иран | Diploma-Motevaseteh (национальный диплом средней школы) + довузовское свидетельство | ||
Ирландия | Ирландский аттестат об окончании с успешными сдачами по пяти предметам на уровне h5 (старая шкала оценок: уровень C) или выше по экзаменам высшего уровня | ||
Израиль | Багрут ( аттестат ) или Мечина ( подготовительный университет ) | ||
Италия | Диплом Эсаме ди Стато | ||
Япония | Kotogakko Sotsugyo Shomeisho (аттестат об окончании средней школы) | ||
Казахстан | Аттестат о среднем образовании с отличными оценками в школе и ЕНТ | ||
NIS Аттестат 12 класса с успеваемостью по трем предметам высшего уровня и присуждение Аттестата о среднем образовании | |||
Корея (Южная) | Ilbankye Kodung Hakkyo (Диплом средней школы) | ||
Кыргызстан | Аттестат о Среднем (полном) образовании с отличными оценками в школе и Кыргызской национальной стипендией (Общегосударственное тестирование, ОРТ) | ||
Литва | Brandos Atestatas (Сертификат зрелости) | ||
Люксембург | Diplome de Fin d’Etudes Secondaires | ||
Малайзия | 3 прохода (не ниже C) в Sijil Tinggi Persekolahan Malaysia (STPM) | ||
Максимум 15 баллов по 6 академическим предметам в Едином экзамене (UEC) | |||
Маврикий | Свидетельство о высшей школе Кембриджа с пропусками по трем предметам A-level | ||
Мексика | Bachillerato | ||
Мьянма | Экзамен в старшей школе базового образования / аттестат зрелости с отличными оценками | ||
Нидерланды | Voorbereidend Wetenschappelijk Onderwijs (VWO) Диплом | ||
Новая Зеландия | Национальный сертификат образовательных достижений (NCEA) Уровень 3 | ||
Нигерия | Экзаменационный совет Западной Африки (WAEC) или Экзаменационный совет Нигерии (NECO) Сертификат старшей школы | ||
Норвегия | Vitnemål fra den Videregående Skole | ||
Пакистан | Аттестат среднего или высшего среднего образования (HSSC) | ||
Филиппины | Диплом об окончании средней школы (12 класс) | ||
Польша | Matura / Swiadectwo Dojrzalosci | ||
Португалия | Диплом Ensino Secundário | ||
Румыния | Diploma de Bacalaureat | ||
Россия | Аттестат о Среднем (Полном) Общем Образовании с отличными оценками в школе и ЕГЭ | ||
Саудовская Аравия | Tawjihiyah (Аттестат об общем среднем образовании) | ||
Сербия | Диплом о положеном матурском испиту / Диплом о стеченом среднем образовании | ||
Сингапур | Singapore-Cambridge GCE Advanced Levels (3 прохода).Два предмета h2 считаются эквивалентными одному предмету h3 | ||
Дипломы продвинутого уровня / Дипломы Нги-Энн, Наньян, Республика, Сингапур и Temasek Polytechnics | |||
Словакия | Vysvedčenie o Maturitnej Skúške / Maturita | ||
Южная Африка | Национальный сертификат старшего возраста | ||
Испания | Título de Bachiller и reválida de Bachillerato (ранее Prueba de Acceso a la Universidad) | ||
Шри-Ланка | Шри-Ланка, продвинутый уровень (3 прохода) | ||
Швеция | Slutbetyg / Examensbevis от Gymnasieskolan | ||
Швейцария | Maturitätszeugnis / Certificat de Maturité / Baccalauréat / Attestato di Maturità / Федерально признанный кантональный сертификат зрелости | ||
Тайвань | Окончание средней школы.Четыре предмета в Общем тесте на школьные способности (GSAT 學 測) с результатом по английскому в пределах верхнего процентиля (頂 標). Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с требованиями к теме. | ||
Окончание средней школы. Продвинутый тест по предметам (AST 指 考) с высшим процентилем (頂 標) по четырем предметам. | |||
Таиланд | Матхайом Сукса 6 (M6) | ||
Турция | Anadolu Lisesi Diplomasi (анатолийский диплом средней школы) или Devlet Lise Diplomasi (государственный диплом средней школы) или Lise Bitirme Diplomasi (диплом частной средней школы) | ||
Великобритания | Оценка E или выше по трем предметам GCE A-level (или A2) / International A-level.Два предмета AS считаются эквивалентными одному предмету AL. Один и тот же предмет не может быть засчитан одновременно на уровне A и AS. | ||
Совет по бизнесу и технологическому образованию (BTEC) Национальный диплом / расширенный диплом уровня 3 | |||
Шотландский аттестат об образовании высшего уровня (4 предмета) | |||
Cambridge Pre-U Diploma, или сдача по трем основным предметам Cambridge Pre-U, или сочетание основных предметов Cambridge Pre-U и предметов уровня A-level GCE | |||
США | Диплом средней школы США И минимальный балл 1190 (из 1600) по SAT или 24 комбинированных по ACT (полученные за один присест) или 3-й класс по двум предметам в тесте Advanced Placement (AP) для поступления на первый год исследования. | ||
Диплом средней школы США И минимум 1190 баллов (из 1600) по SAT или 24 комбинированных балла по ACT (полученные за один присест) И минимум 4 балла по трем предметам в тесте Advanced Placement (AP) для поступление с Advanced Standing I. | |||
Вьетнам | Bàng Tót Nghiêp Phó Thông Trung Hoc (аттестат об окончании средней школы) |
.