Юридическая психология тест онлайн: Онлайн-тесты на oltest.ru: Юридическая психология

Содержание

Тест по Юридической психологии с ответами

Сборник готовых итоговых тестов по теме — Юридическая психология с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Предметом юридической психологии является:

+ психологические явления в области правоприменения;

— влияние психических заболеваний на поведение лица, совершающего противоправное действие;

— тактика и методика производства следственных и процессуальных действий.

2. Объектом юридической психологии является:

+ психика;

— интеллект;

— память.

3. Юридическая психология изучает закономерности:

+ взаимодействия человека с окружающим миром, факторы и специфику формирования социально адаптированного и девиантного поведения, а также условия, предопределяющие криминализацию личности;

— формирования и проявления симптомов и синдромов психических заболеваний, которые обусловливают состояние вменяемости/невменяемости в момент совершения общественного опасного деяния;

— возникновения, развития и разрешения конфликтов, происходящих между людьми, социальными группами, обществом и государством.

4. Юридическая психология является наукой:

+ прикладной;

— юридической;

— естественной.

5. Важной задачей юридической психологии является:

+ раскрытие специфики психического поведения и состояния различных субъектов правовых отношений в конкретной ситуации;

— выработка рекомендаций по стабилизации межличностных отношений в семье;

— назначение курса психотерапии для лиц, имеющих детскую психологическую травму.

6. Какая из функций юридической психологии направлена на овладение юристами необходимых психологических навыков и знаний?

+ Образовательная;

— Научно-ориентирующая;

— Превентивная.

7. Принцип юридической психологии, состоящий в некой связи явлений, в которой одно из них проистекает из другого, — это принцип:

+ причинности;

— историзма;

— гуманизма.

8. В чем заключается такой метод исследования в юридической психологии как экспертная оценка?

+ В получении информации о каком-либо человеке от лиц, которые способны компетентно и максимально объективно его охарактеризовать;

— В изучении личностных характеристик на основе результатов тестов, заданий или ответов на вопросы;

— В собирании фактов по искусственно созданным условиям, которые порождают именно те проявления психики, которые подлежат изучению.

9. Целью методов воздействия в юридической психологии является:

+ изменение психических характеристик или поведения человека:

— установление истины в уголовном или гражданском судопроизводстве;

— склонение лица к даче определенных показаний.

тест 10. Примером применения какого метода изучения личности в юридической психологии является анализ почерка?

+ Метода исследования продуктов и результатов человеческой деятельности;

— Метода экспертных оценок;

— Метода эксперимента.

11. К структурным элементам современной юридической психологии относятся:

+ общая и особенная части;

— психология гражданского процесса и психология уголовного процесса;

— введение, основная часть и заключение.

12. Предметом какой из отраслей юридической психологии являются закономерности и механизмы проявления психики отдельных категорий осужденных?

+ Пенитенциарной;

— Судебной;

— Правовой.

13. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии и ее отличие от собственно правовых наук?

+ Юридическая психология изучает, в первую очередь, личность человека, а право – его характеристики как субъекта конкретного правоотношения;

— Юридическая психология имеет отношение только к самому субъекту преступления, а право рассматривает и других участников правоотношения;

— Юридическая психология использует только отраслевые методы, а право – еще и общенаучные.

14. Познать личность в юридической психологии означает:

+ уяснить принципы ее поведения, а также какие задачи она ставит перед собой и какими способами их решает;

— установить причины и условия, способствующие совершению преступления определенным лицом;

— установить причинно-следственные связи между прошлыми событиями в жизни человека и его нынешним поведением.

15. Девиантное поведение в юридической психологии означает:

— дефектность психической саморегуляции;

— проступочное поведение;

— поведение преступника, спровоцированное жертвой преступления.

16. Термин юридическая психология ввел впервые:

+ Э. Клапаред;

— П.И. Ковалевский;

— Г. Гросс.

17. Преступной личностью или личностью преступника в юридической психологии принято считать:

+ набор психологических особенностей лица, которые подвигли его на совершение определенного преступления;

— лицо, достигшее к моменту совершения им общественно опасного деяния возраста, с которого оно может привлекаться к уголовной ответственности;

— такие характеристики человека, которые смягчают либо отягчают совершенное им преступление.

18. Методом психологического воздействия на личность в юридической психологии не является:

+ Угроза;

— Убеждение;

— Внушение.

19. Юридическая психология рассматривает интеллект как:

+ стабильную структуру умственных способностей;

— процесс сохранения и организации опыта;

— эмоцию личности, проявляемую в отношении определенных объектов.

тест_20. Сознание в юридической психологии обусловлено:

+ отражением реальности с помощью категорий и ценностей;

— понимание причин совершения собственных поступков;

— ощущение себя как субъекта общественных отношений.

21. Раздел юридической психологии, который изучает психологические аспекты следственной деятельности:

+ Психология уголовного судопроизводства;

— Криминальная психология;

— Психология исправительной деятельности.

22. Раздел юридической психологии, изучающий психологические особенности совершения преступного деяния:

+ Криминальная психология;

— Правовая психология;

— Методологические основы юридической психологии.

23. Психологическое воздействие в юридической психологии включает в себя такой метод как:

+ манипуляция;

— анализ;

— дедукция.

24. Какой элемент структуры личности в юридической психологии отвечает за проявление личностных особенностей, позволяющих заниматься и изучать определенные виды деятельности?

+ Способности;

— Темперамент;

— Характер.

25. Самой примитивной преступной группой в юридической психологии признается:

+ простая организованная группа;

— организованная преступная группировка;

— мафия.

26. Что в юридической психологии не относится к основным факторам, формирующим преступное поведение?

+ Внешние признаки;

— Влияние круга знакомы;

— Педагогическая запущенность.

27. Типологии преступников в юридической психологии по мотивационному критерию:

+ корыстный, насильственный, сексуальный, престижный;

— асоциальный и антисоциальный;

— особо опасные, десоциализированные опасные, неустойчивые, ситуативные.

28. Психологические явления в юридической психологии выступают ее:

+ предметом;

— методом;

— функциями.

29. Сила, скорость и темп психических реакций человека, а также его эмоциональный тонус проявляются:

+ в темпераменте;

— в способностях;

— в интеллекте.

тест-30. Какому типу акцентуации свойственна склонность предъявлять своему окружению множество формальных требований?

+ Педантичному;

— Демонстративному;

— Гипертимному.

31. Вытеснением в юридической психологии называется:

+ такая способности психики человека, при которой в его сознании подавляется травмирующие или неприемлемые воздействия;

— копирование поведения авторитетного лица в своих жизненных ситуациях;

— прогноз чьего-либо поведения на основе собственных категорий и ценностных установок.

32. К Какой категории социальных групп относятся учебные учреждения?

+ К социально ориентированным;

— К асоциальным;

— К антисоциальным.

33. По личностной значимости социальные группы делятся на:

+ референтные, эталонные, элитарные;

— неофициальные, официальные, реальные, условные;

— контактные и дистанционные.

34. Стрессом называется:

+ нервно-психическое перенапряжение;

— негативное воздействие на психику извне;

— любая реакция на непредвиденные обстоятельства.

35. Осмысленное принятие лицом своих социальных обязанностей называется:

+ Чувством долга;

— Совестью;

— Честью.

36. К устойчивым психическим состояния относится:

+ умственная отсталость;

— конфликт;

— злость.

37. Что понимается под парабулией?

+ Извращенная волевая активность;

— Отсутствие волевых побуждений;

— Периодическое влечение к бродяжничеству.

Тест с ответами: «Юридическая психология»

1. Расстройства памяти проявляются в следующих формах:
а) Гипомнезия+
б) Нейропсихологические синдромы
в) Парамнезия+
г) Мю-ритм
д) Навязчивые состояния

2. Какой автор ввел понятие рефлекса?
а) Р. Декарт+
б) И.М.Сеченов
в) И.П. Павлов
г) П.К. Анохин

3. Что такое сознание?
а) высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя+
б) это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком.
в) это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий.
г) отражение и отношение человека к окружающему

4. Психологический тест – …
а) Метод психического изучения личности путем прямого или косвенного получения сведений вербального общения
б) Метод изучения личности по ее биографическим данным
в) Стандартизированное психологическое испытание, в результате проведения которого делается попытка оценить тот или иной технический процесс или какое-либо свойство личности+
г) Метод психологического исследования межличностных отношений в группе целью определения структуры взаимоотношений членов группы, их статуса, психологической совместимости
д) Метод фиксации проявлений психологических процессов и явлений путем наблюдения за изучаемым и получения суждений о субъективных особенностях его личности и реакций на возбудители

5. Что такое процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением?
а) Сенсорные познавательные процессы+
б) Перцептивные познавательные процессы
в) Мнемические процессы
г) Интеллектуальные процессы.

6. Какие процессы, отражающие существенные связи между явлениями?
а) Сенсорные познавательные процессы
б) Перцептивные познавательные процессы
в) Мнемические процессы
г) Интеллектуальные процессы+

7. Предметом юридической психологии?
а) Юридическая техника законодательной деятельности
б) Свойства психики человека, отражающие зависимость восприятия предметов и явлений от предшествующего опыта субъекта, содержания направленности личности и других индивидуальных особенностей его психической деятельности
в) Принципы строения и функционирования человека, используемые пути решений инженерных задач (конструирования машин, приборов, механизмов и т.п.)
г) Психические явления, психологические механизмы и закономерности, проявляющееся в сфере действия норм права+
д) Действие норм прав в пространстве и времени

8. В запоминании и воспроизведении мыслей какой тип памяти выражается?
а) Наглядно-образная память
б) Словесно-логическая память+
в) Двигательная память
г) Эмоциональная память

9. В каких формах проявляются расстройства памяти?
а) Гамма-ритм
б) Мю-ритм
в) Навязчивые состояния
г) Гипермнезия+
д) Амнезия+

10. Определите тип памяти, для которого характерна широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства:
а) Наглядно-образная память
б) Словесно-логическая память
в) Двигательная память
г) Эмоциональная память+

11. С какой целью в оперативно-розыскной деятельности используются оперативно-информационные модели?
а) С целью воссоздания ситуации преступления
б) С целью развития оперативного мышления сотрудников правоохранительных органов
в) С целью создания динамических образов людей как субъектов противоправных действий+

12. Какой из типов мышления способствует прогнозированию поведения подозреваемых по уголовному делу лиц, помогает обучению с помощью пособий, облегчает составление аналитических документов, обзоров, научных докладов.
а) Наглядно-действенное (предметное) мышление
б) Наглядно-образное мышление+
в) Отвлеченное (теоретическое) мышление
г) Все ответы верны

13. Определение понятия «личность» с позиции юридической психологии?
а) Человеческий индивид (физическое лицо) — носитель субъективных прав и обязанностей
б) Набор анкетных данных, включающий фамилию, имя, отчество, год рождения и т.д.
в) Единичный представитель биологического вида — человек разумный, характеризующийся сознательной деятельностью и осознанным участием в социальных отношениях
г) Система социально значимых психологических признаков, характеризующих индивида как члена общества или общности+
д) Субъект общественных отношений

14. Что такое динамичность мышления?
а) способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии+
б) включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции.
в) продуктивность творческой работы при решении многих проблем.
г) выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза

15. Юридическая психология – это …
а) Отрасль психологической науки, изучающая
соотношение между звуковыми сигналами и ощущением
б) Человека на основе его субъективных суждений
процесс достижения человеком поставленной перед системой «человек — машина» цели и совокупности действий оператора
в) Индивидуальные психологические и социально-психологические явления, относящиеся к сфере права+
г) Закономерности психического развития ребенка и усвоения им социальных норм и ценностей

16. При исследовании личности потерпевшего могут быть использованы следующие методы:
а) Сугубо психологические методы исследования личности+
б) Детектор лжи
в) Анализ судебной и следственной статистики

17. Что служит для воспроизведения в сознании людей различных образов, отражающихся в поведении человека (в мимике, походке и т. д.)?
а) Устная речь
б) Письменная речь
в) Внутренняя речь+
г) Диалогическая речь

18. Что относят к неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы?
а) беседу
б) анализ документов и изучение биографии
в) различные тесты.
г) интуицию+

Тест с ответами: «Юридическая психология»

1. Кто является «родителем» виктимологии?
а) М. Вольфганг
б) М. Амир
в) Г. Хентинг+

2. Что является предметом юридической психологии?
а) личность и ее деятельность
б) процесс осуществления правосудия
в) явления психики, особенности личности участников правоотношений+
г) участников процесса осуществления правосудия

3. Кто был автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году?
а) А.У. Фрезе+
б) Л.Е. Владимиров
в) В.П. Сербский
г) Д.А. Дриль

4. Правовая социализация личности – это…
а) Усвоение критериев оценки юридически значимых ситуаций, законов, правил и норм общежития и умения пользоваться этими нормами при выборе правомерных действий+
б) Завоевание авторитета в среде ближайшего окружения
Утверждение социального статуса личности в системе межличностных отношений
в) Выполнение функций лидерства в «малой группе»
г) Регулятор поведения личности, сформированный под воздействием внешних влияний по принципу обратной связи и направляющий деятельность людей в правовых ситуациях, в которых они оказываются

5. Что такое инверсия по Фрейду?
а) реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер
б) влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя+
в) усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений.
г) источник моральных установок индивида.

6. Кто создал структурную теорию личности?
а) Р. Кеттел+
б) З. Фрейд
в) К. Юнг
г) А.Н. Леонтьев

7. Кто стал автором термина «акцентуированная личность»?
а) Г.Айзенк
б) Г. Оллпорт
в) К. Леонгард+
г) В.М. Бехтерев

8. Характер – это…
а) Устойчивое предрасположение индивида к определенным форма реагирования по отношению к объектом и ситуациям складывающееся на основе опыта
б) Временная психическая связь, вырабатываемая путем сочетания условных и безусловных раздражителей
в) Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обуславливающее типичные для данного субъекта способом поведения в определенных жизненных ситуациях и при определенных обстоятельствах+
г) Форма изучения индивидуальных особенностей человека, включающая конкретные данные об изучаемом субъекте, собираемые путем систематического наблюдения за его поведением в различных жизненных ситуациях
д) Форма поведения человека, обусловленная мотивом самоутверждения вне зависимости от правоты

9. Что такое психика?
а) система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности
б) форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения+
в) отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые
г) нет верного ответа

10. И.П. Павлов определяется флегматика, как…?
а) Сильный, уравновешенный, подвижный – живой тип темперамента
б) Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип
в) Сильный, уравновешенный, инертный – спокойный, медлительный тип+
г) Слабый тип

11. Что такое психические состояния?
а) лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека.
б) эмоция переживания неудачи
в) совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие.
г) временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности+

12. Прочтите все варианты ответов и выберите характерные психологические особенности создания преступниками тайников, сокрытия похищенного или орудий преступления:
а) Расчет на брезгливость (тайники в выгребной яме, кучи навоза, унитазе и т.п.) +
б) Расчет на проявление тактичности и отказ по этим соображениям от осмотра постели младенца, тяжелобольного, могил и склепов, урн погребенных родственников+
в) Расчет на профессиональную неопытность следователя
г) Расчет на то, что не будет получена санкция на обыск по месту жительства друзей, знакомых и просто посторонних людей
д) Расчет на автоматизм действий и фактор утомления производящих обыск+

13. Что такое классический аффект?
а) стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера.
б) эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено.
в) реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация).
г) кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму.

14. Что такое аффиликация?
а) Отклоняющееся от общественных норм поведение
б) Откровенное лицемерие, двуличность, притворство, исполнение какой-либо роли, не соответствующей внутреннему содержанию человека
в) Утопическая мечтательность «маниловщина»
г) Привлекательность, симпатии при первой встрече с другим человеком
д) Стремление быть в окружении близких по духу людей в состоянии реальной или мнимой опасности+

15. На что направлены методы психологического воздействия на личность в юридической психологии?
а) изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики.
б) предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде+
в) наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов.
г) психологический анализ уголовного дела.

16. Тревожность – это …
а) Повышенная чувствительность анализаторов при действии на них адекватных или неадекватных раздражителей
б) Индивидуальная психологическая особенность человека, состоящая в повышенной склонности человека испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе таких, которые угрозы не представляют+
в) Реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, выражающаяся в эмоциональном состоянии безобъективного страха, неопределенного ощущения угрозы
г) Величина раздражителя, при которой исчезает ощущение, адекватное раздражителю, либо переходит в ощущение иной модальности

Тест по юридической психологии, 40 вопросов с ответами

Тест по юридической психологии, 40 вопросов с ответами1. Предметом юридической психологии является:

1. личность и ее деятельность

2. процесс осуществления правосудия
3. явления психики, особенности личности участников правоотношений

4. участников процесса осуществления правосудия

2. Автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году, был:
1. А.У. Фрезе

2. Л.Е. Владимиров

3. В.П. Сербский

4. Д.А. Дриль

3. Согласно Фрейду, инверсия – это:

1. реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер
2. влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя.

3. усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений.

4. источник моральных установок индивида.

4. Автором структурная теория личности является
1. Р. Кеттел

2. З. Фрейд

3. К. Юнг

4. А.Н. Леонтьев

5. Впервые ввел термин «акцентуированная личность»?

1. Г.Айзенк

2. Г. Оллпорт
3. К. Леонгард

4. В.М. Бехтерев

6. Психика – это:

1. система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности.
2. форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения.

3. отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые.

4. нет верного ответа.

7. По мнению И.П. Павлова, флегматик – это:

1. Сильный, уравновешенный, подвижный – живой тип темперамента

2. Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения над торможением – возбудимый, безудержный тип
3. Сильный, уравновешенный, инертный – спокойный, медлительный тип

4. Слабый тип

8. Психические состояния – это

1. лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека.

2. эмоция переживания неудачи

3. совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие.
4. временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности.

9. Классический аффект – это
1. стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера.

2. эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено.

3. реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация).

4. кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму.

10. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на:

1. изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики.
2. предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде.

3. наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов.

4. психо¬логический анализ уголовного дела.

11. Кто впервые ввел в науку понятие рефлекса
1. Р. Декарт

2. И.М.Сеченов

3. И.П. Павлов

4. П.К. Анохин

12. Сознание — это
1. высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя.

2. это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком.

3. это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий.

4. отражение и отношение человека к окружающему
13. Процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением, это:
1. Сенсорные познавательные процессы

2. Перцептивные познавательные процессы

3. Мнемические процессы

4. Интеллектуальные процессы.

14. Процессы, отражающие существенные связи между явлениями, это:

1. Сенсорные познавательные процессы

2. Перцептивные познавательные процессы

3. Мнемические процессы
4. Интеллектуальные процессы.

15. Какой тип памяти выражается в запоминании и воспроиз¬ведении мыслей?

1. Наглядно-образная память
2. Словесно-логическая память

3. Двигательная память

4. Эмоциональная память

16. Отличительной особенностью какого типа памяти являются широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства.

1. Наглядно-образная память

2. Словесно-логическая память

3. Двигательная память
4. Эмоциональная память

17. Какой из типов мышления способствует прогнозированию поведения подозреваемых по уголовному делу лиц, помогает обучению с помощью пособий, облегчает составление аналитических документов, обзоров, научных докладов.

1. Наглядно-действенное (предметное) мышление
2. Наглядно-образное мышление

3. Отвлеченное (теоретическое) мышление

4. Все ответы верны

18. Динамичность мышления — это
1. способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии.

2. включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции.

3. продуктивность творческой работы при решении многих проблем.

4. выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза.

19. Для воспроизведения в сознании людей различных образов, отражающихся в поведении человека (в мимике, походке и т. д.) служит:

1. Устная речь

2. Письменная речь
3. Внутренняя речь

4. Диалогическая речь

20. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят:

1. беседу

2. анализ документов и изучение биографии

3. различные тесты.
4. интуицию.

21. В криминальной психологии темперамент, специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности относятся к:

1. Социально-демографической группе признаков личности

2. Социально-психологической группе признаков личности
3. Психофизиологической группе признаков личности

4. Нет верного ответа.

22. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении:

1. психология личности выявляется путем анализа ре¬зультатов и продуктов ее деятельности

2. путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения

3. исследование патологических изменений психологической деятель¬ности
4. все ответы верны.

23. В структуре преступного действия физическими (вещественными) компонентами являются:

1. мотив, цель действия;

2. форма вины лица;
3. предмет действия, способ, средства и условия его реализации:

4. результат действия.

24. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориента¬ций
несовершеннолетнего правонарушителя на пред¬варительном следствии проводится в рамках изучения:

1. наследственно-биологических факторов

2. ближайшего социального окружения подростка
3. личностных характеристик подростка

4. правосознание подростка.

25. Соблюдение режима осужденными обеспечивается посредством

1. охраны и надзора за ними

2. использования мер поощрения и взы¬скания

3. применения в определенных случаях особых мер безопасности
4. все ответы верны.

26. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это:

1. группа актива;
2. группа резерва

3. группа пассива

4. группа трудновоспитуемых

27. Процесс адаптации освобожденных из ИТУ у преобладающей их части
завершается обычно

1. в течение месяца

2. к трем годам
3. к одному году

4. исследований не проводилось.

28. Взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений отражает:

1. Коммуникативная сторона общения
2. Интерактивная сторона общения

3. Перцептивная сторона общения

4. Верны ответы 1 и 3.

29. В ходе анализа численного состава преступной группы группа численностью 4-9 человек относится к

1. К малым группам
2. К средним группам

3. К большим группам

4. Классифицируется зависимости от обстоятельств.

30. В общепсихологическую категорию психических явлений входят:

1. психические процессы,

2. психические состояния

3. психические свойства
4. все ответы верны.

31. В ходе допроса вопросы следователя, которые задаются с целью детализации показаний, но чаще — для конкретизации полученных сведений, называются:

1. дополняющие
2. уточняющие

3. напоминающие

4. контрольные

32. Вопросы, которые задаются следователем с целью проверки полученных сведений, называются:

1. дополняющие

2. напоминающие
3. контрольные

4. изобличающие

33. Что наиболее точно характеризует профессиональную адаптацию юриста:

1. Моральное удовлетворение результатами работы.
2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.

3. Приспособление к условиям работы.

4. Принятие коллективом.

34. Какой из общенаучных принципов психологической науки выражает органически присущие миру и психике динамизм и изменчивость, обнаруживающиеся в истории всего человечества, в жизни каждого человека и в каждом психологическом акте?

1. принцип объективности;

2. принцип детерминизма;

3. принцип взаимосвязи и взаимодействия;
4. принцип развития.

35. Какой из специальных принципов юридической науки предостерегает от сведения исследования, представления его результатов к констатации фактов, к описательности и предписывает искать, обосновывать, экспериментально проверять пути совершенствования правовой реальности, практики деятельности правоохранительных органов?

1. Приниип психологической специфичности
2. Принцип конструктивности.

3. Принцип юридической специфичности

4. Принцип психологической целостности

36. Усвоение личностью правовых ценностей, превращение их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии – это
1. Правовая социализация

2. Правовая осведомленность

3. Правовая компетентность

4. Правовая подготовленность.

37. Особое направление юридической психологии (частная теория), обслуживающее потребности уголовного законодательства и формирование практики его применения, комплекс научных положений о механизмах включения психологических знаний в процесс правотворчества и правоприменения — это

1. Исправительная психология
2. Психология уголовной ответственности

3. Криминальная психология

4. Психология следственных действий

38. Многочисленное преступное сообщество, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью — это

1. Предкриминальная группа

2. Простая преступная группа
3. Организованная преступная группа

4. Преступная организация.

39. Подготовленность к пониманию и учету психологических аспектов при осуществлении своей профессиональной деятельности, к преодолению психологических трудностей на пути решения профессиональных задач – это
1. Профессионально-психологическая подготовленность юриста

2. Профессионально-психологические знания.

3. Профессионально-психологические умения.

4. Профессионально развитые психологические качества.

40. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений:

1. Гипноз

2. Использование психологического портрета предполагаемого преступника
3. Посмертная судебно-психологическая экспертиза

4. Использование экстраординарных психофизиологических («экстрасенсивных») способностей человека при раскрытии преступлений
Литература
Петруня О.Э. Юридическая психология: Учебное пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007.
Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М.: Право и Закон, 1997.
Васильев В.Л. Юридическая психология. 6-е изд., перераб. и доп. — СПб.: 2009.
Прикладная юридическая психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. М.Столяренко. — М.: Юнити-дана, 2001.

Онлайн-тесты на oltest.ru: Юридическая психология

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЮридическая психологиявопросы1-15


1. Актуально-ситуативные действия преступника часто вызываются:
неправомерными, неосмотрительными или легкомысленными поступками потерпевших

2. Анализ рукописных документов преступной деятельности принято называть:
психографологической экспертизой

3. Аналитическая и прогностическая работа, а также разработка и внедрение рекомендаций юридической психологии относятся к:
задачам юридической психологии

4. Антисоциальное преступное поведение может быть обусловлено …
рассудочным отношением и неосознаваемыми компонентами психики

5. Большая часть убийств, как свидетельствует криминалистическая статистика, совершается в:
состоянии алкогольного опьянения

6. В зависимости от коммуникативной ситуации, складывающейся в ходе допроса, в нем (допросе) различают:
конфликтную ситуацию

7. В качестве психологических предпосылок преступного поведения субъекта могут выступать феномены:
отчуждения и тревожности

8. В отечественной превентивной психологии активно идут исследования типологии патогенной психосоциальной и социальной дезадаптации …
детей и подростков

9. В отношении правильного восприятия внутреннего содержания событий со стороны свидетеля суд должен учитывать действие специфического механизма восприятия — приписывания ответственности, который называется:
феномен атрибуции

10. В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:
лабораторные и естественные

11. В преступлениях против личности механизм их совершения часто базируется на:
эмоционально-аффективных реакциях преступника

12. В процессе превентивной психодиагностики и психокоррекции обычно реализуется определенный:
процедурный алгоритм

13. В процессуально-содержательном плане различают три типа судебно-психологической экспертизы:
по месту проведения
по процессуальному положению подэкспертного
по формально-процессуальному аспекту

14. В психологической структуре профессиональной деятельности оперативных работников (ОРД) ведущая роль принадлежит следующим структурам:
коммуникативной
познавательно-поисковой

15. В случае добровольного, инициативного совершения действий, способствующих укреплению законности и правопорядка, можно говорить о:
позитивной социально-правовой активности


Тест с ответами: «Юридическая психология»

1. Выберите определение понятия «аффект» в психологическом значении:
а) Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, развивающиеся в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из экстремальных, опасных, чаще всего неожиданно возникающих ситуаций+
б) Стремление человека к высоким оценкам и самооценкам своей личности и вызванное этим мотивом поведение
в) Устойчивое отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в связи с неуспехом в какой-либо сознательной деятельности человека и характеризующееся либо игнорированием самого факта неуспеха, либо устойчивое нежелание признать себя его виновником
г) Осознанное отношение человека к своим потребностям, способностям, влечения и мотивам поведения, переживания и мыслям, выражающееся в эмоционально-смысловой оценке своих субъективных возможностей и способностей

2. В криминальной психологии к чему относится темперамент, а также сведения о патологических отклонениях личности?
а) Социально-демографической группе признаков личности
б) Социально-психологической группе признаков личности
в) Психофизиологической группе признаков личности+
г) Нет верного ответа.

3. В каком направлении идет исследование личности в психологии?
а) психология личности выявляется путем анализа результатов и продуктов ее деятельности
б) путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения
в) исследование патологических изменений психологической деятельности
г) все ответы верны+

4. Что является физическими (вещественными) компонентами в структуре преступного действия?
а) мотив, цель действия;
б) форма вины лица;
в) предмет действия, способ, средства и условия его реализации+
г) результат действия.

5. Какие существуют психологические предпосылки объединения правонарушителей в преступные группировки?
а) Инстинкт стадности
б) Общие нормы поведения в ближайшем окружении и разделяемые стандарты преступной субкультуры, дефекты правосознания участников группы+
в) «Психология толпы»
г) Осознание невозможности совершения преступления и уклонения от ответственности без объединения в преступную группировку+
д) Общность преступных интересов, потребностей и мотивов+

6. В рамках изучения чего проводится предварительное следствие в рассмотрении особенностей характера и темперамента, ценностных ориентаций  несовершеннолетнего правонарушителя?
а) наследственно-биологических факторов
б) ближайшего социального окружения подростка
в) личностных характеристик подростка+
г) правосознание подростка.

7. По средством чего обеспечивается соблюдение режима осужденными?
а) охраны и надзора за ними
б) использования мер поощрения и взыскания
в) применения в определенных случаях особых мер безопасности
г) все ответы верны+

8. Найдите основное отличие обыска от осмотра места происшествия:
а) Обыск — это принуждение по отношению к обыскиваемому, осмотр — непосредственное восприятие следователем места происшествия в целях изучения обстановки, изъятия следов и т. д. +
б) Обыск подразумевает неожиданность и внезапность появления следователя осмотр — заранее спланированное действие, о котором предупреждены все участники уголовного процесса
в) Обыск и осмотр не имеют существенных отличий

9. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это:
а) группа актива;
б) группа резерва+
в) группа пассива
г) группа трудновоспитуемых

10. Когда завершается процесс адаптации освобожденных из ИТУ ?
а) в течение месяца
б) к трем годам
в) к одному году+
г) исследований не проводилось.

11. «Интериоризация» — это…
а) «Юмор висельника»
б) Ощущение новой ситуации как уже имевшей место
Преобразование внутренних психических структур во внешние действия, высказывания и т.п.
в) Формирование внутренних структур психики путем усвоения структур внешней социальной действительности+
г) Двоемыслие, «двойная мораль» в мыслях и поступках человека

12. Что отражает взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений?
а) Коммуникативную сторону общения
б) Интерактивную сторону общения+
в) Перцептивная сторона общения
г) Верны ответы а) и в)

13. Преступная группа численностью 4-9 человек относится к:
а) К малым группам
б) К средним группам+
в) К большим группам
г) Классифицируется зависимости от обстоятельств.

14. Что входит в общепсихологическую категорию психических явлений?
а) психические процессы,
б) психические состояния
в) психические свойства
г) все ответы верны+

15. Как называются факторы, которые непосредственно связаны с правовой системой, деятельностью юридических органов, функционирующих в интересах укрепления законности и правопорядка:
а) Криминогенные факторы
б) Правовые факторы
в) Фоновые факторы

Тест «Юридическая психология» | Академия вашего образования

Тест «Юридическая психология»

Позволяет проверить уровень знаний и умений по психологии, необходимый для решения профессиональных задач в правоприменительной деятельности. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Психические состояния – это:

временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности

эмоция переживания неудачи

лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека

2. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений?

посмертная судебно-психологическая экспертиза

использование психологического портрета предполагаемого преступника

гипноз

3. Процессы, которые отражают отдельные свойства предметов и явлений, а психический результат этого действия называется ощущением, это:

перцептивные познавательные процессы

сенсорные познавательные процессы

мнемические процессы

4. Психика – это:

отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые

форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения

система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности

5. В криминальной психологии темперамент, специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности относятся к:

психофизиологической группе признаков личности

социально-демографической группе признаков личности

социально-психологической группе признаков личности

6. Правовая социализация личности – это:

завоевание авторитета в среде ближайшего окружения утверждение социального статуса личности в системе межличностных отношений

усвоение критериев оценки юридически значимых ситуаций, законов, правил и норм общежития и умения пользоваться этими нормами при выборе правомерных действий

выполнение функций лидерства в «малой группе»

7. Согласно Фрейду, инверсия – это:

усвоение социальных норм, воспитательных запретов и поощрений

реактивное образование, построенное на амбивалентности влечений, при котором какое-либо влечение заменяется в сознании на противоположное, сохраняя в бессознательном свой первоначальный характер

влечение, направленное первоначально на внешний объект, под действием страха обращается человеком на самого себя

8. Антисоциальное преступное поведение может быть обусловлено:

эмоциональными отношением и рассудочными компонентами психики

рассудочным отношением и неосознаваемыми компонентами психики

9. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на:

изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики

предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде

наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов

10. Предметом юридической психологии является:

процесс осуществления правосудия

личность и ее деятельность

явления психики, особенности личности участников правоотношений

11. Методики типа «чернильные пятна», «тематический апперцептивный тест», «рисуночной фрустрации» относятся к:

методам психотехнического воздействия

вербальным методам исследования

проективным методам исследования

12. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят:

беседу

различные тесты

интуицию

13. Большая часть убийств, как свидетельствует криминалистическая статистика, совершается в:

трезвом виде

состоянии алкогольного опьянения

бессознательном состоянии

14. Особая форма объединения преступников, которое основано на уголовных традициях и неформальных законах, равноправии участников и оказывает влияние на все сферы жизни в отдельных регионах, а также пытается выйти на связи с международной преступностью, называется:

кооперация профессиональных преступных лидеров

устойчивая преступная группа

сплоченность организованных преступных групп

15. Методы наблюдения, опроса, эксперимента, тестирования и анализа продуктов деятельности относятся к группе методов:

теоретического познания

научного исследования

психотехнического воздействия

16. Что такое аффиликация?

отклоняющееся от общественных норм поведение

стремление быть в окружении близких по духу людей в состоянии реальной или мнимой опасности

откровенное лицемерие, двуличность, притворство, исполнение какой-либо роли, не соответствующей внутреннему содержанию человека

17. Методические формы исследования психологических явлений, типа: беседа, интервью и анкетирование — относятся к методу:

анализу продуктов деятельности

опроса

эксперимента

18. Подготовленность к пониманию и учету психологических аспектов при осуществлении своей профессиональной деятельности, к преодолению психологических трудностей на пути решения профессиональных задач – это:

профессионально-психологические умения

профессионально-психологическая подготовленность юриста

профессионально-психологические знания

19. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориентаций несовершеннолетнего правонарушителя на предварительном следствии проводится в рамках изучения:

личностных характеристик подростка

наследственно-биологических факторов

ближайшего социального окружения подростка

20. Что наиболее точно характеризует профессиональную адаптацию юриста:

приспособление к условиям работы

моральное удовлетворение результатами работы

овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями

21. На что направлены методы психологического воздействия на личность в юридической психологии?

изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики

предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде

наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов

22. Выявление закономерностей и механизмов отклоняющегося поведения и психологическое обеспечение социально-правовой и коррекционно-реабилитационной практики составляет первостепенные задачи:

психологии оперативно-разыскной деятельности

пенитенциарной психологии

превентивной психологии

23. В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:

лабораторные и естественные

общие и частные

физиологические и психологические

24. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении:

психология личности выявляется путем анализа результатов и продуктов ее деятельности

путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения

все ответы верны

25. Методы, предназначенные для проведения целевых исследований экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов, составляют содержание группы методов:

психотехнического воздействия

судебно-психологической экспертизы

экспертизы правовых законов

26. В ходе допроса вопросы следователя, которые задаются с целью детализации показаний, но чаще — для конкретизации полученных сведений, называются:

уточняющие

дополняющие

напоминающие

27. В общепсихологическую категорию психических явлений входят:

все ответы верны

психические процессы

психические состояния

28. Классический аффект – это:

эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено

реакция, характеризующаяся некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация).

стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера

29. Инструментарий превентивной диагностики входит в т.н. диагностико-коррекционный комплекс превентивной психологии и призван:

все ответы верны

определить коррекционную программу устранения дефекта

выявить вид дефекта психосоциального развития

30. Особое направление юридической психологии (частная теория), обслуживающее потребности уголовного законодательства и формирование практики его применения, комплекс научных положений о механизмах включения психологических знаний в процесс правотворчества и правоприменения — это:

исправительная психология

криминальная психология

психология уголовной ответственности

Лучший онлайн-партнер по программам психологии 2020 года

1

Университет Свободы

Линчбург, Вирджиния

Стоимость:

$$$$ $

Выпускной балл: 50%

Евангелическая христианская организация, основанная в 1971 году, в настоящее время обслуживает более 100 000 студентов в своих 17 колледжах и школах.Liberty предлагает 600 направлений обучения, включая психологию. Студенты факультета психологии могут пройти онлайн-курс AA по психологии или психологии с упором на христианское консультирование.

Требования к получению степени младшего психолога включают 36-39 кредитов по основным навыкам, таким как английский язык, математика и христианская жизнь, и 24 кредита по специальности. Требования к курсу психологии включают психологию развития, введение в исследования и психологию личности. Студенты, желающие получить степень в области христианского консультирования, также проходят курсы, посвященные христианскому консультированию.

Онлайн-классы в Liberty проходят восемь недель и начинаются восемь раз в год. Liberty бесплатно предоставляет электронные учебники для студентов.


Обзор программы

Название программы: Ассистент кафедры психологии
Статус школы: Частный
Доступные концентрации: Христианское консультирование
Стоимость обучения: $ 390 / кредит
Кредитные требования: 60 кредитов
Продолжительность программы: 1.5 лет (в среднем)

Поставка

Формат: 100% онлайн
Стиль инструкции: Асинхронный

Требования к поступающим

GPA: 2,0 (для хорошей репутации)

Связаться с

Телефон: (800) 424-9595
Электронная почта: [email protected]
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

2

Христианский университет Колорадо

Лейквуд, Колорадо

Стоимость:

$$$$ $

Выпускной балл: 52%

Основанная в 1914 году, CCC обслуживает более 8 000 студентов, в том числе более 5 500 взрослых студентов, обучающихся по онлайн-программам с христианской точки зрения.CCC обычно предлагает онлайн-курсы в виде пятинедельных блоков, рассчитанных на обучение по одному. Студенты могут получить доступ к 60-кредитному AS школы по психологии онлайн или в гибридном формате.

Психология AS включает 30 общеобразовательных кредитов по таким предметам, как философия, библейские исследования, гуманитарные науки, математика, естественные науки и английский язык. Основные основные требования включают в себя психологию отношений, межличностные отношения, трансформационную психологию и поведенческую психологию.

Кандидаты должны представить рекомендацию духовного лидера.Студенты могут заработать до 45 кредитов за жизненный опыт или перевести до 45 кредитов. Выпускники могут переводить свои кредиты на бакалавриат CCC по прикладной психологии.


Обзор программы

Название программы: Ассистент психологии
Статус школы: Частный
Стоимость обучения: 469 долларов / кредит
Кредитные требования: 60 кредитов
Продолжительность программы: 2 года

Срок обучения

Формат: 100% онлайн или гибрид
Стиль инструкции: Асинхронный

Требования к поступающим

GPA: 2.8 минимум
Стандартизированных тестов: 21 ACT или 1460 SAT (1060 новых SAT)

Связаться с

Телефон: (303) 963-3311
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

3

Колледж Южного Техаса

Макаллен, Техас

Стоимость:

$$$$$

Выпускной балл: 22%

Основанная в 1993 году, STC обслуживает более 31 000 студентов онлайн и в пяти кампусах на юге Техаса.STC предлагает 123 степени и сертификаты, в том числе 36 онлайн-программ бакалавриата, которые не требуют посещения студентами кампуса. Варианты получения степени младшего специалиста включают онлайн-экзамен AA по психологии с 60 кредитами.

Идеально подходит для студентов, которые хотят перейти в четырехлетний колледж. Для получения степени STC по психологии требуются основные курсы по истории, философии, государственному управлению и композиции. Предлагаемые классы психологии включают общую психологию, социальную психологию и статистические методы в психологии.

Прием в STC открыт для всех выпускников средней школы.Школа обеспечивает круглосуточное онлайн-обучение и дает каждому студенту три бесплатных часа занятий каждый семестр. STC имеет аккредитацию Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.


Обзор программы

Название программы: Ассистент кафедры психологии
Статус школы: Государственная
Стоимость обучения: 77 долларов / кредит в округе; 87 долларов США / кредит в штате; 200 долларов США / кредит за пределами штата
Требования к кредитам: 60 кредитов
Продолжительность программы: 2 года

Срок выполнения

Формат: 100% онлайн
Стиль инструкции: Асинхронный

Контакт

Телефон: (855) 468-6782
Электронная почта: support @ southtexascollege.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

4

Регентский университет

Вирджиния-Бич, штат Вирджиния

Стоимость:

$$$ $$

Выпускной балл: 59%

Частный христианский университет в Вирджинии, Regent обслуживает около 11 000 студентов через онлайн-программы для взрослых в возрасте 24 лет и старше и программы на территории кампуса для традиционных студентов.Regent предлагает онлайн-рейтинг AA с 64 кредитами по психологии, преподаваемой с христианской точки зрения.

Общие образовательные требования для специалистов по психологии включают курсы Библии и христианства, экономики, истории, математики, естественных наук и литературы. Студенты-психологи посещают пять восьминедельных онлайн-уроков, чтобы завершить основное, включая теории личности и методы исследования, и выбрать одну из дополнительных тем курса по ненормальной психологии, социальной психологии и психологической оценке.

Онлайн-заявители должны заполнить приемную анкету и могут предоставить неофициальные стенограммы. Специалисты по психологии должны завершить половину своих кредитов по психологии в Regent и иметь общий средний балл 2,0. В университете ограничена плата за обучение для студентов-военнослужащих.


Обзор программы

Название программы: Ассистент кафедры психологии
Статус школы: Частный
Стоимость обучения: 395 долларов / кредит
Кредитные требования: 64 кредита
Продолжительность программы: 2 года

Срок обучения

Формат: 100% онлайн
Стиль инструкции: Синхронный и асинхронный

Контакт

Телефон: (800) 681-5906
Электронная почта: psycounadmissions @ regent.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

5

Северо-восточный общественный колледж

Норфолк, NE

Стоимость:

$ $$$$

Выпускной: 48%

Northeast предлагает дневные, вечерние и онлайн-классы в своем главном кампусе, трех расширенных кампусах и двух региональных офисах.Северо-восток предоставляет 11 ученых степеней в области гуманитарных наук онлайн, в том числе 60 кредитов AA в области социальных наук.

Рекомендуемые основные курсы для специализации социальных наук включают историю, государственное управление, социологию и экономику. Северо-восток также требует общеобразовательных курсов по естествознанию, математике и английскому языку. Предлагаемые курсы психологии в школе включают психологию продолжительности жизни, социальную психологию и аномальную психологию.

Кандидаты должны предоставить стенограммы всех школ, которые ранее посещали.Услуги, доступные онлайн-студентам, включают в себя репетиторство, консультации, карьерные услуги и консультации. Северо-восток сообщает, что процент завершения курсов электронного обучения составляет 79,5%.


Обзор программы

Название программы: Ассистент гуманитарных наук
Статус школы: Государственный
Стоимость обучения: 99 долларов США / кредит в штате; 100 долларов США / кредит IA и ND; 139 долларов США / кредит за пределами штата
Требования к кредитам: 60 кредитов
Продолжительность программы: 2 года

Срок выполнения

Формат: 100% онлайн или гибрид
Стиль инструкции: Синхронный и асинхронный

Требования к поступающим

Стандартные тесты: Результаты тестов ACT, SAT или ASSET / COMPASS

Связаться с

Телефон: (402) 844-7260
Электронная почта: вход на северо-восток.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

6

Колледж Шеридан

Шеридан, Вайоминг

Стоимость:

$ $$$$

Выпускной: 41%

Шеридан, один из двух кампусов округа муниципальных колледжей Северного Вайоминга, обслуживает около 1700 студентов через классы на территории кампуса, онлайн, гибридные классы и занятия по видеоконференцсвязи.Шеридан предлагает степень младшего специалиста по социальным наукам полностью онлайн и степень младшего специалиста по психологии, которую студенты могут получить частично онлайн.

Онлайн-опрос Шеридана по общественным наукам требует наличия курсов антропологии, социологии и психологии. Студенты, интересующиеся психологией, могут пройти факультативы по психологии для выполнения требований основной специальности, включая судебную психологию, спортивную психологию и психологию физических упражнений, а также педагогическую психологию.

Ресурсы, доступные онлайн-студентам, включают техническую поддержку, инструмент для совместного поиска онлайн-классов, ориентацию на онлайн-обучение и онлайн-доступ к библиотеке и книжному магазину.Некоторые экзамены в онлайн-классах могут потребовать контроля.


Обзор программы

Название программы: Социальные науки AA
Статус школы: Государственный
Стоимость обучения: 139 долларов США / кредит в штате; 188 долларов США / кредит WUE; 337 долларов США за пределами штата
Требования к кредитам: 60-61 кредит
Продолжительность программы: 2 года

Срок выполнения

Формат: 100% онлайн

Контакт

Телефон: (307) 675-0505
Электронная почта: admissions @ sheridan.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook

7

Каспер Колледж

Каспер, Вайоминг

Стоимость:

$ $$$$

Выпускной: 37%

Основанный в 1945 году как первый младший колледж штата Вайоминг, Casper College в настоящее время предлагает более 140 программ обучения на кампусе, полностью интерактивных и гибридных программ на получение степени и сертификатов, включая гибридный научный сотрудник по психологии.Студенты могут пройти 70% или более курсов онлайн. Выпускники могут получить степень бакалавра по соглашению о переводе с Университетом Вайоминга.

AS Casper по психологии требует 32 кредита по общему образованию, например математике и английскому языку, и 29 кредитов по специальности. Обязательные курсы психологии включают методы исследования, психологию развития, социальную психологию и аномальную психологию. Дополнительные темы курса включают наркотики, поведение и биологическую психологию.

Casper предлагает три даты начала продаж в год. Кандидаты могут подать заявку онлайн, а затем представить результаты зачисления и стенограммы.


Обзор программы

Название программы: Научный сотрудник по психологии
Статус школы: Государственный
Стоимость обучения: 135 долларов США / кредит в штате; 184 доллара США / кредит WUE; 333 долл. США / кредит за пределами штата
Требования к кредитам: 61
Продолжительность программы: 2 года

Срок выполнения

Формат: Гибрид (70% и более онлайн)

Требования к поступающим

GPA: 2.0
Стандартные тесты: ACT / SAT или зачетные баллы

Связаться с

Телефон: (800) 442-2963
Электронная почта: [email protected]
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

8

Университет Верхней Айовы

Файет, ИА

Стоимость:

$$$$ $

Выпускной балл: 43%

Основанная в 1857 году, UIU обслуживает 5200 студентов из более чем 20 населенных пунктов США.С. и Гонконг. Предлагаемые программы включают программы самостоятельного обучения, онлайн-обучения, двойного зачисления и программы повышения квалификации. UIU предлагает онлайн-ассоциацию искусств в области психологии с 60 кредитами, которая требует, чтобы студенты заработали не менее 15 кредитов в школе.

Специальность «Психология» требует 36 общеобразовательных и девяти общих факультативных кредитов, включая по одному уроку психологии из каждой из следующих категорий: обучение, индивидуальные различия, биологические основы и поведение, изменения в поведении, связанные с развитием, и факультативные занятия.Темы курса психологии включают социальную геронтологию, личность и мотивацию.

UIU предлагает бесплатное онлайн-приложение. Онлайн-классы в UIU длятся восемь недель (шесть недель летом). Зачисленные студенты должны иметь средний балл не ниже 2.0.


Обзор программы

Название программы: Ассистент кафедры психологии
Статус школы: Частный
Стоимость обучения: 488 долларов за кредит
Кредитные требования: 60 кредитов
Продолжительность программы: 2 года

Срок сдачи

Формат: 100% онлайн
Стиль инструкции: Асинхронный

Требования к поступающим

Стандартные тесты: ACT или SAT

Связаться с

Телефон: (800) 553-4150
Эл. Почта: info @ uiu.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

9

Общественный колледж Северо-Западного Айовы

Шелдон, ИА

Стоимость:

$$ $$$

Выпускной: 65%

Расположенный в Шелдоне, штат Айова, NCC предлагает онлайн-получение степени младшего специалиста с 60 кредитами.Студенты проходят курсы в кампусе один день в неделю и выполняют все оставшиеся требования онлайн. Выпускники NCC могут воспользоваться соглашениями о переводе с несколькими колледжами, включая Университет Айовы и Университет штата Айова.

Требования к получению степени младшего специалиста в NCC включают 45 кредитов по общему образованию и 15 кредитов по выбору по любой области, например по психологии. Студенты должны набрать не менее 15 кредитов в NCC. Предлагаемые курсы психологии включают введение в психологию, психологию развития, аномальную психологию, социальную психологию и педагогическую психологию.

После заполнения заявки абитуриенты должны предоставить официальные стенограммы. После зачисления студенты могут подать заявку на финансовую помощь и должны представить результаты тестирования до зачисления на курсы.


Обзор программы

Название программы: Ассистент искусств с переводом по специальности психология
Статус школы: Государственная
Стоимость обучения: 189 долларов / кредит
Кредитные требования: 60 кредитов
Продолжительность программы: 2 года

Срок обучения

Формат: 100% онлайн, в кампусе или комбинация
Стиль инструкции: Асинхронный

Требования к поступающим

Стандартизированные тесты: Тесты размещения ACT или ACCUPLACER

Связаться с

Телефон: (800) 352-4907
Электронная почта: admissions @ nwicc.edu
Аккаунты в социальных сетях: Facebook; Twitter

.

Лучшие онлайн-магистерские программы в области судебной психологии 2020

21 июл.2020 г.

Персонал TBS

Содержание

Hero Image - The Best Online Master

Магистерские онлайн-программы судебной психологии исследуют взаимосвязь между поведением человека и системой уголовного правосудия.

учащихся изучают такие темы, как социальная психология, расстройства личности, поведенческие проблемы и психопатология. Они также узнают, как применять психологические теории и концепции в контексте правовой и уголовной юстиции.

Выпускники

могут работать в качестве специалистов по исправительным учреждениям, следователей на месте преступления и лабораторных аналитиков. Бюро статистики труда сообщает, что среднегодовая зарплата специалистов по исправительному лечению в 2018 году составила 53 020 долларов США.

10 лучших онлайн-магистерских программ судебной психологии 2020

№ 1 Калифорнийский университет, Ирвин Ирвин, Калифорния
№ 2 Государственный университет Оклахомы Stillwater, OK
№ 3 Нова Юго-Восточный университет Форт-Лодердейл, Флорида
# 4 Южный университет Нью-Гэмпшира Манчестер, NH
# 5 Университет Свободы Линчбург, Вирджиния
№ 6 Университет Святого Льва Сен-Лео, Флорида
№ 7 Государственный университет Аризоны — Skysong Скоттсдейл, Аризона
№ 8 Университет Луизианы Монро Monroe, LA
№ 9 Университет Хьюстона-Виктория Виктория, Техас
№ 10 Чикагская школа профессиональной психологии в Лос-Анджелесе Лос-Анджелес, Калифорния

Лучший онлайн-магистр программ судебной психологии

Рейтинг Школа Место нахождения Применить Дополнительная информация
1

Калифорнийский университет, Ирвин


.

Психологическая информация для студентов всех возрастов

Slider Работает на плагине Dbox 3D WordPress Slider.

  • Sleeping

    Устойчивость или способность оправляться от неблагоприятных событий — полезный навык, если …

  • Wine

    Когда психологи исследуют характер употребления алкоголя людьми, они часто обращают внимание на то, что происходит, когда употребление алкоголя становится …

  • Recession

    Мы уже находимся в следующей рецессии, но психологи все еще работают, чтобы понять последствия этого для психического здоровья…

Играть
Пауза

AllPsych — один из крупнейших и наиболее всеобъемлющих веб-сайтов по психологии, на который ссылаются сотни колледжей и университетов по всему миру.

1

Бесплатные конспекты учебников психологии онлайн, включая общую психологию, личность, статистику и методы исследования.


Симптомы, этиология, лечение и прогноз более 50 наиболее распространенных заболеваний (как указано в DSM IV).Сначала вы можете просмотреть некоторые диагностические факты или поискать алфавитный указатель всех заболеваний.


Психологические тесты онлайн и викторины

Психология Информационные тесты, опросы самопомощи и диагностический скрининг.


Полный справочный раздел по психологии. Включает словарь психологии из 500 слов, биографии известных психологов, расширенную хронологию истории психологии, рекомендуемые книги и многое другое.


Просто для развлечения, онлайн-игры, чтобы проверить свою концентрацию, аналитические способности, координацию и многое другое.Плюс десять кроссвордов, чтобы проверить свои знания психологии.


Карьера и образование в области психологии

Информация об утвержденных APA программах для выпускников и информация о карьере.


Журнал AllPsych

статей на важные темы психологии в реальном мире.

.

Получите степень в области судебной психологии в Интернете

По сценарию Сары Уолтерс

Что такое судебная психология?

Судебные психологи предоставляют свои знания о человеческом поведении системе правосудия и уголовного правосудия как в суде, так и за его пределами. Они часто проводят клиническую оценку лиц, обвиняемых в преступлениях, с целью определения их дееспособности предстать перед судом.С помощью своего анализа судебные психологи создают психологические профили преступников, чтобы помочь сотрудникам правоохранительных органов. Многие также проводят научные исследования для улучшения программ реабилитации и лечения преступников. Судебные психологи могут работать в государственных, местных или федеральных государственных учреждениях. Другие действуют как независимые консультанты, специализирующиеся на работе с определенным населением, например с несовершеннолетними правонарушителями или семьями жертв.

Независимо от области своей деятельности, всем клиническим психологам необходима лицензия для практики.Хотя стандарты лицензирования различаются, в большинстве штатов от начинающих психологов требуется получить докторскую степень, пройти стажировку под руководством и сдать экзамен на профессиональную практику психологии (EPPP), национальный экзамен на получение лицензии, проводимый Ассоциацией советов по психологии штата и провинции. Многие судебные психологи запрашивают сертификат Американского совета профессиональной психологии (ABPP), чтобы продемонстрировать, что они соответствуют профессиональным стандартам своей области.

Часто задаваемые вопросы о судебной психологии


Чем занимаются судебные психологи?

Судебные психологи работают в системе уголовного правосудия, обеспечивая оценку лиц, участвующих в той или иной форме судебного расследования.Эти профессионалы помогают в делах определить душевное состояние преступника. Они советуют суду, как действовать в соответствии с законом, основываясь на своей оценке.


Где работают судебные психологи?

Судебные психологи работают в различных областях, касающихся уголовного правосудия и правовой системы, включая тюрьмы, суды, государственные больницы и различные правоохранительные органы.Иногда они также работают в качестве частных консультантов, обслуживая различные области правовой системы в качестве независимых подрядчиков.


Может ли судебный психолог работать на ФБР?

Да. ФБР часто нанимает судебных психологов для оказания помощи в различных областях расследования. Судебные психологи, работающие на ФБР, могут работать консультантами на месте преступления, следователями и советниками до суда, составителями криминальных профилей и исследователями.Они могут выбирать присяжных и оценивать компетентность свидетелей.


Как долго вам нужно ходить в школу, чтобы стать судебным психологом?

Судебным психологам требуется степень доктора психологии, а также дополнительные юридические знания, связанные с их работой. Многие студенты получают степень бакалавра психологии, которая длится 3-4 года, затем магистратуру, которая занимает еще два года, и докторскую степень, которая требует дополнительного обучения в течение 4-6 лет.Во время учебы в магистратуре студенты могут получить степень в области судебной медицины, чтобы поступить в докторантуру.


Насколько востребована судебная психология?

Да. Рабочие места в судебной психологии продолжают расти. Некоторые профессора психологии считают, что интерес к различным популярным телешоу растет. Бюро статистики труда прогнозирует рост вакансий в области психологии, включая судебную психологию, на 14% в период с 2018 по 28 год, что намного быстрее, чем в среднем.


Судебная психология и криминальная психология — это одно и то же?

Судебная психология и криминальная психология имеют много общего. Оба работают с правоохранительными органами и в рамках правовой системы, помогая в расследованиях и судебных разбирательствах. Психологи-криминалисты могут чаще сотрудничать с правоохранительными органами, такими как полиция, для предоставления рекомендаций и поддержки специалистам правоохранительных органов.Судебные психологи чаще работают в тюрьмах и судебных системах, чтобы помочь в текущих уголовных расследованиях.

Можете ли вы получить степень в области судебной психологии в Интернете?

Студенты могут получить степень в области судебной психологии онлайн на уровне бакалавра, магистра или доктора. Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры знакомят учащихся с теорией и практикой судебной психологии и создают путь к докторской степени.

Онлайн-программы обычно отражают программы на территории кампуса, при этом дистанционные учащиеся проходят те же курсы и задания, что и студенты-интернаты.Поскольку онлайн-программы бакалавриата и магистратуры по судебной психологии обычно не готовят учащихся к получению лицензии, они обычно не включают клинический опыт. Онлайн-студенты могут пройти всю учебную программу удаленно. Однако учащиеся, получающие докторскую степень в области судебной психологии, должны пройти стажировку под руководством.

Онлайн-программы обычно отражают программы на территории кампуса, при этом дистанционные учащиеся проходят те же курсы и задания, что и студенты-интернаты.

Онлайн-программы судебной психологии предлагают гибкость и удобство. Соискатели степени могут выполнять курсовую работу по своему собственному графику, а в некоторых программах — в своем собственном темпе. Этот формат приносит пользу студентам, заинтересованным в продолжении своего образования, при этом совмещая при этом другие личные и профессиональные обязанности. Онлайн-предложения могут даже стоить меньше, чем программы на территории кампуса, учитывая, что дистанционное обучение не берут на себя плату за проезд и проживание с питанием.


Требуются ли практики и стажировки в онлайн-программе судебной психологии?

Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры по судебной психологии, как правило, не требуют какого-либо клинического опыта, например стажировки или практики. Для некоторых профессий в этой области может быть достаточно степени магистра судебной психологии.

Однако большинству клинических психологов нужен доктор философии (Ph.D.) в области психологии или доктора психологии (Psy.D.). Эти программы обычно включают годичную стажировку под наблюдением в выбранной студентом области практики, такой как судебная психология. После получения степени и стажировки выпускники могут получить лицензию в большинстве штатов.

Студенты, получающие докторскую степень в области судебной психологии в Интернете, могут испытывать трудности с поиском стажировки, особенно если они живут в районе, где поблизости мало клинических баз. В качестве первого шага соискатели могут связаться с преподавателями для получения рекомендаций по поиску места для стажировки.Учащиеся также могут обратиться в отдел карьерного роста своей школы за ресурсами и поддержкой. Американская психологическая ассоциация предлагает информацию о подборе докторской стажировки.

Как стать школьным судебным психологом

Студентам необходима докторская степень, чтобы получить лицензию клинического судебного психолога. Первый шаг — получение степени бакалавра, необходимой для обучения в аспирантуре. Стоимость получения степени бакалавра психологии или смежной области сильно различается.В некоторых случаях онлайн-учащиеся могут иметь право на обучение в штате, даже если они живут в другом штате.

Далее студенты должны получить ученую степень. Получение степени магистра может помочь учащимся найти неклиническую работу или заработать кредиты для получения докторской степени. Для завершения магистерских программ обычно требуется около двух лет, хотя некоторые онлайн-программы предлагают ускоренные варианты.

Студенты обычно получают докторскую степень и проходят стажировку в течение семи лет. Чтобы получить лицензию, аспиранты также должны сдать национальный лицензионный экзамен.

Онлайн-степень бакалавра судебной психологии

Получение степени бакалавра — важный шаг на пути к судебному психологу. Хотя некоторые программы предлагают онлайн-программы бакалавриата по судебной психологии, большинство учащихся получают степень бакалавра психологии.

Студенты программ бакалавриата получают введение в фундаментальные концепции психологии, такие как познание, поведение и человеческое развитие. По мере того, как учащиеся продвигаются по программе бакалавриата, они могут выбирать курсы, которые готовят их к учебе в аспирантуре по судебной психологии.Курсовая работа в этой области может охватывать криминальную психологию, социологию преступности и насилия, ненормальную психологию и правовые системы. Соискатели, заинтересованные в продолжении своего образования, также получают пользу от занятий по статистике и методам исследования. Ниже приведены пять распространенных курсов бакалавриата с акцентом на судебную психологию.

Примеры курсов


Введение в психологию

Этот курс дает общий обзор научных исследований психических процессов и поведения человека.Он закладывает основу для более продвинутых концепций и теорий, знакомя студентов с дисциплинами в данной области и обучая их тому, как выявлять и оценивать исследования.


Социальная психология

Этот курс исследует, как другие могут повлиять на мысли, чувства и действия человека. Соискатели степени рассматривают такие темы, как соответствие, предрассудки, межличностное влечение и насилие, создавая основу для более глубокого изучения того, что мотивирует и сдерживает человеческое поведение.


Судебная психология

Этот курс дает студентам представление о преступности через психологическую призму. Учащиеся изучают, как окружающая среда может влиять на преступное поведение. Они также узнают о том, как психологические факторы могут вдохновлять и способствовать антиобщественным действиям. Этот класс направлен на лучшее понимание преступного поведения.


Социология девиантного поведения

В отличие от преступного поведения, девиантное поведение считается ненормальным, но не обязательно незаконным. Он включает психические заболевания, суицидальные мысли и действия, злоупотребление психоактивными веществами и зависимость, а также сексуальные отклонения. Социологический анализ природы, причин и реакций на такое поведение оказывается полезным для психологов.


Американская правовая традиция

Поскольку судебные психологи так тесно работают с судебной системой, они должны понимать, как она работает. Учащиеся углубляются в структуру и функции судов, юридическое образование, юридическую профессию, юридическое письмо и анализ, а также политику отбора судей.

Онлайн-магистр судебной психологии

Степень магистра судебной психологии может помочь выпускникам найти профессиональные возможности в этой области.Для других это может стать ступенькой на пути к докторской программе. Для получения степени магистра судебной психологии обычно требуется, чтобы студенты набрали около 36 кредитов, а для завершения требуется около двух лет. Некоторые онлайн-программы позволяют студентам двигаться в своем собственном темпе, что позволяет им быстрее закончить учебу.

Хотя магистерские программы по судебной психологии обычно не приводят к лицензированию, они содержат некоторые из тех же курсовых работ, которые требуются в докторских программах, что позволяет студентам зарабатывать кредиты для получения докторской степени во время обучения в магистратуре.Курсы этих магистерских программ основаны на основах психологии на уровне бакалавриата и помогают студентам применять теории и принципы в системах правосудия и уголовного правосудия. Прочтите некоторые общие курсы магистерской онлайн-программы судебной психологии.

Примеры курсов


Пересечение преступности, психологии и права

Этот курс дает обширный обзор того, как психология работает в различных судебных и юридических условиях.Студенты изучают криминальное профилирование, психологию полиции, коррекционную психологию и психологию в системах уголовного судопроизводства. Учащиеся также изучают этические вопросы и разнообразие профессий.


Понимание судебно-психологических исследований

Судебные психологи, работающие в клинической практике или в качестве ученых, должны уметь понимать и интерпретировать психологические исследования.Студенты приобретают базовые статистические навыки, такие как обеспечение достоверности и надежности, и изучают передовой опыт ответственного анализа и применения результатов судебно-медицинских исследований.


Психологические аспекты насильственных преступлений

Соискатели степени изучают убийственное поведение, такое как серийные убийства, массовые убийства, насилие на рабочем месте, стрельба в школах и домашнее убийство.Внимательно изучая теории и тенденции насильственных преступлений, учащиеся узнают, как психологически профилировать преступников и определять поведенческие характеристики, которые могут служить предупреждающими знаками.


Виктимология

Студенты изучают отношения между преступниками и их жертвами, а также то, как судебная система защищает их и реагирует на них. Этот курс исследует, как раса, класс, пол и сексуальная ориентация влияют на то, как люди воспринимают жертв и учреждения, и как это влияет на отправление правосудия.


Уголовно-следственный анализ и профилирование

Этот курс позволяет студентам применить свои знания, взяв на себя роль криминального аналитика и профилировщика. Соискатели степени узнают об организации материалов дела и доказательств, общих концепциях профилирования, логике и рассуждениях, используемых в криминальном анализе, и о том, как лучше всего изложить выводы в письменном отчете.

Необходимые лицензии и стажировка, чтобы стать судебным психологом

В то время как профессионалы могут выполнять некоторые работы в области судебной психологии со степенью магистра и без лицензии, те, кто занимается клинической психологией, должны иметь лицензию.

Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, но начинающие судебные психологи должны пройти аккредитованную докторскую программу вместе с годичной стажировкой под руководством. После получения степени выпускники могут сдавать EPPP.Кандидатам следует связаться с лицензионным советом своего штата для получения конкретных требований.

Некоторые судебные психологи хотят получить сертификат совета, чтобы продемонстрировать свои профессиональные стандарты. ABPP проводит аттестацию совета.

Карьера для соискателей степени судебной психологии

Некоторые психологи работают в местных, государственных и федеральных правительственных учреждениях, поддерживая усилия сотрудников правоохранительных органов или судов. Другие работают в реабилитационных центрах, юридических фирмах или организациях по защите и поддержке жертв.Многие судебные психологи также проводят исследования в колледжах или университетах. Некоторые психологи работают в качестве независимых консультантов, обычно занимаясь семейными, уголовными или гражданскими делами. Продолжайте читать, чтобы рассмотреть пять возможных профессий в этой области.


Судебный психолог

Эти психологи предлагают профессиональные знания тем, кто работает в правовой и судебной системах. Они могут оценивать способность человека предстать перед судом, давать советы по вынесению приговора после того, как обвиняемый был признан виновным, или разрабатывать программы реабилитации.Большинство судебных психологов имеют докторскую степень, поскольку это требование для всех клинических психологов.


Поведенческий аналитик

Эти специалисты оценивают людей с поведенческими проблемами, анализируют когнитивные факторы и факторы окружающей среды, которые могут им способствовать, и создают планы по решению выявленных проблем. Для работы в этой области обычно требуется степень магистра судебной психологии или смежной области.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *