Тема научно-исследовательской работы | Автор | Год |
---|---|---|
Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников Проблема саморегуляции — один из аспектов традиционной для психологии проблемы личностного становления индивида. Индивидуальная система саморегуляции выполняет интегральную роль, связывая динамические и содержательные, осознанные и бессознательные структуры личностной сферы субъекта… | Седова, Екатерина Олеговна | 2015 |
Пискун, Ольга Юрьевна | 2015 | |
Рубан, Ольга Васильевна | 2015 | |
Скребец, Татьяна Викторовна | 2014 | |
Социальный интеллект умственно отсталых подростков с девиантным поведением Социальный интеллект является особым видом интеллекта, где одновременно обнаруживается взаимодействие когнитивного, личностного и поведенческого. Социальный интеллект часто определяют как способность не только понимать людей и ситуации их взаимодействия, но и управлять ими или адаптироваться к ним. Иными словами, в определение социального… | Егорова, Ольга Николаевна | 2014 |
Аверьянова, Елена Владимировна | 2014 | |
Холод, Марина Тагировна | 2013 | |
Высотина, Татьяна Николаевна | 2013 | |
Мурашова, Ирина Юрьевна | 2013 | |
Толстикова, Ольга Николаевна | 2013 | |
Бардадымов, Василий Анатольевич | 2012 | |
Асламазова, Лилия Артуровна | 2012 | |
Дробышева, Елена Сергеевна | 2012 | |
Пермякова, Маргарита Евгеньевна | 2012 | |
Антонова, Евгения Андреевна | 2012 | |
Сатари, Виктория Витальевна | 2012 | |
Елиашвили, Майя Натановна | 2012 | |
Куимова, Наталья Николаевна | 2012 | |
Плешакова, Мария Васильевна | 2012 | |
Халак, Мария Евгеньевна | 2012 |
Темы рефератов, курсовых работ по специальной психологии
- Психолого-педагогическое изучение умственно отсталых дошкольников.
- Психолого-педагогическое изучение умственно отсталых школьников.
- Психолого-педагогическое изучение дошкольников с ЗПР.
- Психолого-педагогическое изучение младших школьников с ЗПР.
- Психолого-педагогическое изучение дошкольников с ОНР.
- Психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- Психолого-педагогическое изучение школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- Психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушением зрения.
- Психолого-педагогическое изучение школьников с нарушением зрения.
- Психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушением слуха.
- Психолого-педагогическое изучение школьников с нарушением слуха.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями звуковой стороны речевой деятельности.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями смысловой стороны речевой деятельности.
- Особенности психического и эмоционально-личностного развития детей с нарушениями речи.
- Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи в процессе воспитания.
- Сенсорное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями.
- Особенности нравственно-эстетического воспитания умственно отсталых детей.
- Подготовка детей с интеллектуальными нарушениями к школьному обучению.
- Обучение продуктивным видам деятельности как средство коррекционно-педагогической работы для детей с ограниченными возможностями.
- Воспитание детей дошкольного возраста со сниженным слухом.
- Полисенсорное воспитание детей с сенсорными нарушениями.
- Значение игровой деятельности в преодолении речевого недоразвития.
- Коррекция двигательных расстройств на занятиях по пластритмике.
- Формирование готовности к школе детей с эмоциональными расстройствами.
- Особенности формирования личности детей с ЗПР.
- Психолого-педагогическое изучение детей с ограниченными возможностями.
- Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с детьми с интеллектуальными нарушениями.
- Трудности обучения детей с отклонениями в развитии.
- Отбор оптимальных методов и приёмов, соответствующих отклонению в развитии.
- Диагностика и коррекция задержки психического развития.
- Проблемы психологической адаптации детей с ограниченными возможностями.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Бесплатные Рефераты Курсовые:
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Проблема депривации в специальной психологии.
2. Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.
3. Общие и специфические закономерности развития проблемных детей.
4. Дети группы риска.
5. Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии.
6. Причины отклонений в развитии и факторы, их опосредующие.
7. Соотношение биологического и социального в дизонтогенезе.
8. Проблема нормы и патологии в специальной психологии.
9. Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза.
10. Речевое развитие слабослышащих детей.
11. Речь и ее развитие у глухих детей.
12. Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.
13. Психология делинквентного поведения.
14. Проблемы социализации детей с нарушениями в развитии.
15. Проблема реабилитации в специальной психологии.
16. Нарушения в психическом развитии и компенсаторные механизмы.
17. Положение инвалида в современном обществе.
18. Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии.
19. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями.
20. Проблема самосознания в специальной психологии.
21. Формирование личности в условиях нарушенного развития.
22. Предметное содержание современной специальной психологии.
23. Специальная педагогика в структуре современного человекознания.
24. История становления специальной психологии в России и за рубежом.
25. Формирование деятельности у детей с проблемами в развитии.
26. Проблема социальной перцепции в специальной психологии.
27. Причины и формы школьной неуспеваемости.
28. Особенности формирования учебной деятельности детей с нарушениями в развитии.
29. Психологическая характеристика детей с синдромом раннего детского аутизма.
30. Дети и подростки с нарушениями в формировании эмоционально-волевой сферы.
31. Психологические проблемы подросткового алкоголизма и наркомании.
32. Психологическая характеристика развития детей в условиях детского дома.
33. Кризисные переживания детей и подростков.
34. Особенности формирования защитных механизмов у детей с отклонениями в развитии.
35. Характеристика психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
36. Психическое развитие слепоглухих детей.
37. Патология речи и психическое развитие ребенка.
38. Особенности формирования нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии.
39. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями зрения.
40. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями слуха.
41. Проблема умственной отсталости в психологии, педагогике и медицине.
42. Психологические проблемы диагностики нарушенного развития.
43. Дети с задержкой психического развития.
44. Поврежденное психическое развитие у детей.
45. Проблема соотношения развития и распада психики в специальной психологии.
46. Психология деятельности коррекционного педагога.
47. Психосексуальное развитие детей и подростков с отклонениями в развитии.
48. Межполушарная асимметрия в условиях дизонтогенеза.
49. Высшие психические функции и особенности их формирования в условиях дизонтогенеза.
50. Структура нарушенного развития и ее свойства.
51. Психологические проблемы отбора детей в коррекционные учреждения.
52. Этические проблемы деятельности специального психолога.
53. Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.
54. Формирование интересов у детей с нарушениями в развитии.
55. Психологические проблемы профессионального самоопределения лиц с отклонениями в развитии.
56. Проблема терминологии современной специальной психологии.
57. Формирование предметных представлений у детей с нарушениями в развитии.
58. Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии.
59. Проблема памяти в специальной психологии.
60. Соотношение диагностики и коррекции в работе специального психолога.
61. Основные проблемы сопровождения детей с нарушениями в развитии.
62. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с проблемами в развитии.
63. Психологическое развитие одаренных детей.
64. Проблема соотношения обучения и нарушенного развития.
65. Проблема использования тестов в практике специальной психологии.
66. Особенности формирования воображения у детей с проблемами в развитии.
67. Психологическая готовность к школьному обучению детей с проблемами в развитии.
68. Особенности психического развития детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями.
69. Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии.
70. Мышление умственно отсталых детей.
71. Пространственные представления и ориентация в пространстве лиц с патологией зрения.
72. Психологические проблемы консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
73. Проблема профилактики нарушений в развитии у детей.
74. Образ инвалида в литературе и искусстве.
75. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в специальной психологии.
76. Пути и формы интеграции инвалида в современном обществе.
77. Особенности использования методов и методик в специальной психологии.
78. Материнская депривация, ее механизмы и формы.
79. Формирование восприятия у детей с отклонениями в развитии.
80. Психологические проблемы сенсорного воспитания детей с отклонениями в развитии.
81. Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР.
82. Особенности речевого развития умственно отсталых детей.
83. Причины и формы детской и подростковой агрессивности.
84. Причины и формы детских страхов.
85. Психологические проблемы использования компьютерных технологий в обучении детей с проблемами в развитии.
86. Специальная психология и практика обучения детей с проблемами в развитии.
87. Вклад людей с ограниченными возможностями в развитие культуры.
88. Социально-психологические факторы процесса исторических изменений отношения общества к инвалидам.
89. Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения в условиях специального образования.
90. Влияние употребления наркотиков на психическое развитие детей и подростков.
91. Сущность и формы психологической дезадаптации человека.
92. Особенности формирования отношения и осознания собственных нарушений детьми и подростками с отклонениями в развитии.
93. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями.
94. Личностные особенности подростков группы риска.
95. Роль и место психолога в процессе отбора детей в коррекционные учреждения.
96. Роль семейного воспитания в психическом развитии ребенка.
97. Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии.
98. Особенности мотивационной сферы детей и подрост ков с отклонениями в развитии.
99. Содержание и направления психологической помощи родителям, воспитывающим детей-инвалидов.
100. Роль и место психолога в процессе профессиональной адаптации подростков с отклонениями в развитии.
101. Психологические проблемы неполной семьи.
102. Родительские конфликты и кризисные переживания детей.
103. Психологические характеристики саморазрушающего поведения.
104. Социальное сиротство как психологический феномен.
105. Раннее материнство как социально-психологическая проблема.
106. Проблема сущностного определения феномена нарушенного развития.
108. Механизмы формирования системных отклонений в психическом развитии.
109. Организация психологической и педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Российской Федерации.
110. Организация социальной, психологической и педагогической помощи детям с ограниченными возможностями развития в зарубежных странах.
111. Научная концепция Л.С. Выготского о «зонах актуального и ближайшего развития ребенка» и ее значение для специальной психологии и коррекционной педагогики.
112. Учение Л.С. Выготского о своеобразии развития личности ребенка с дефектом как методологическая основа коррекционной педагогики и психологии.
113. Основные закономерности процесса аномального (отклоняющегося) развития. Эволюция научных взглядов на данную проблему.
114. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
115. Роль слуха и зрения в формировании речи и познавательном развитии детей.
116. Индивидуальный педагогический подход к детям с нарушениями слуха в дошкольных образовательных учреждениях общего типа.
117. Индивидуальный педагогический подход к детям с нарушениями зрения в дошкольных образовательных учреждениях общего типа.
118. Педагогический подход к детям с нарушениями зрения (слуха) в образовательных учреждениях общего типа.
119. Косоглазие и амблиопия у детей. Организация лечебной и психолого-педагогической помощи детям с нарушениями зрения.
120. Задержка психического развития у детей.
121. Организация обучения и воспитания учащихся с ЗПР в образовательных учреждениях общего типа (коррекционные группы при ДОУ, классы компенсирующего обучения I и II ступени, классы КРО).
122. Современные концепции коррекционно-развивающего обучения.
123. Олигофрения у детей. Система коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта.
124. Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
125. Общее недоразвитие речи (ОНР), его влияние на общий ход познавательного развития ребенка. Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ОНР.
126. Комплексный подход к преодолению заикания у детей.
127. Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.
128. Взаимосвязь в работе логопеда и учителя массовой общеобразовательной школы.
129. Преодоление негативных поведенческих реакций у детей с реактивными состояниями.
130. Аутичные дети. Психологические и педагогические аспекты коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом.
131. Психопатия у детей. Система работы по преодолению и профилактике психопатических расстройств у детей.
132. Детский церебральный паралич. Организация психолого-педагогической помощи детям с ДЦП.
133. Особенности обучения и воспитания детей с задержками (отставанием) в развитии.
134. Особенности обучения и воспитания детей со сложным дефектом (комплексные нарушения развития).
135. Организация психологической и педагогической помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии в Российской Федерации.
136. Организация социальной, психологической и педагогической помощи детям с ограниченными возможностями развития в зарубежных странах.
137. Роль сенсорного восприятия и речи в формировании личностной готовности к обучению в школе.
138. Особенности обучения и воспитания детей и подростков со сложным дефектом (комплексные нарушения развития).
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Дипломные и курсовые работы по логопедии, коррекционной педагогике и психологии
Внимание! Потратьте 1 минуту своего времени и прочитайте данный раздел, чтобы составить полное впечатление о содержании представленных здесь дипломных работ и об их качестве.
В нашем каталоге вы найдете очень обширную и уникальную базу готовых дипломных работ по таким специфическим предметам, как логопедия, коррекционная педагогика и специальная психология. Почему данные работы специфичны и уникальны?
Во-первых, каждая дипломная работа обязательно представлена следующими полноценными разделами:
1) Введение, в котором обоснована актуальность темы исследования, формулируются цели, задачи, объект, предмет, проблема, гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования.
2) Теоретическая часть диплома с научным анализом литературных источников по теме исследования (сноски на источники стоят обязательно).
3) Экспериментальная часть дипломной работы – констатирующий эксперимент. В данном разделе каждой дипломной работы представлены цели, задачи, методы и база исследования; описана медико-психолого-педагогическая характеристика детей, участвующих в эксперименте; подробно изложена методика констатирующего (диагностического) исследования с указанием процедуры, инструкции, наглядного или речевого материала, оценки выполнения. Далее в работе подробно изложены не только полученные количественные (которые иллюстрируются таблицами, гистограммами и графиками), но и качественные (описаны выявленные нарушения и их механизмы) результаты проведенного исследования. В каждой работе присутствуют выводы о характере нарушений и выделенные уровни развития изучаемой функции.
4) Третьим разделом дипломной работы является коррекционная работа (коррекционная, логопедическая, развивающая, профилактическая). В разных работах она представлена двумя вариантами: а) либо методическими рекомендациями по развитию и коррекции выявленных нарушений; б) либо проведенным формирующим экспериментом с проверкой его эффективности (контрольным экспериментом). Какой вариант представлен в конкретной работе можно увидеть из Оглавления к ней.
5) Заключение диплома представляет собой полное обобщение проведенного исследования. Как правило, Заключение является дипломной речью студента на защите.
6) Список литературы к дипломной работе в среднем включает в себя 60-80 наименований использованных источников.
7) В Приложениях отражены дополнительные материалы для экспериментального исследования. Это могут быть: наглядный материал исследования, протоколы на каждого испытуемого, статистические расчеты, коррекционные игры и упражнения и т.п.
То, что каждая часть работы полная и подробная, а не просто отписка, можно убедиться хотя бы по объему каждой части и объему всей дипломной работы в целом. В среднем объем одной части (теория, практика, коррекция) составляет 40 страниц, чаще – больше. В Оглавлении вы можете увидеть точный объем каждой работы и ее частей.
Следующая характеристика нашего банка готовых работ – ее обширность и уникальность.
Нигде в сети Интернет не удалось обнаружить такую большую, и самое главное, качественную базу дипломных работ по логопедии и коррекционной педагогике и психологии. Существуют лишь какие-либо разрозненные методические материалы по диагностике или коррекции, причем чаще всего не по каким-либо конкретным темам, а в общем по патологии (ОНР, дизартрия, заикание, ЗПР, умственная отсталость и т.п.). Если же работы и встречаются, то можно обратить внимание на их объем в целом и, особенно, на объем практических частей работы (2-3 страницы, максимум 10, говорят о многом).
Все представленные в нашем каталоге дипломные работы написаны нами самостоятельно, НИГДЕ в Интернете не встречаются, не встречались и не будут встречаться. Ни на одном другом сайте вы их не найдете. Это – наша интеллектуальная собственность!
Вы можете выбрать любую дипломную работу и смело ее сдавать. Вы также можете приобрести понравившиеся работы и использовать их в качестве материала при самостоятельном написании своего исследования. Помните: все наши работы индивидуальны и вы не найдете двух одинаковых работ, даже если у них одинаковые темы. Если вы боитесь использовать полностью готовую дипломную работу в своем вузе, то вы можете дополнительно запросить подробные сведения о ее сдаче (вуз, год, город). Кроме того, по вашему желанию мы можем скрыть название и оглавление приобретенной вами работы с нашего сайта на срок вашей сдачи.
Если, изучив Оглавление дипломной работы, у вас остались вопросы по конкретному ее содержанию, можете написать нам письмо на почту: [email protected]. Мы подробно ответим на все ваши вопросы.
И, наконец, уникальное предложение! Очень часто в практике встречается такая ситуация, что теоретическая часть дипломной работы у вас уже написана, но нет экспериментальной части или частей. Или же на данный момент для сдачи вам требуется только одна часть работы – теоретическая или экспериментальная курсовая работа. Мы рады предложить вам любую часть из представленной дипломной работы по минимальной стоимости: просто укажите в примечании к заказу, какая часть Вам нужна, и мы пришлем Вам ее план и стоимость.
Итак, если вам нужна дипломная или курсовая работа по логопедии или специальной педагогике и психологии, то вам точно сюда. Изучите наш каталог, и мы уверены, вы найдете то, что искали. Если нужной вам темы у нас нет, напишите нам: [email protected].
В целом, для помощи в написании дипломных и курсовых работ по логопедии и специальной (коррекционной) педагогике и психологии, мы создали для вас некоторые интересные разделы, а именно:
Каталог уникальных дипломных работ — это работы, написанные лично нами, и их больше нигде не найти!
Статьи, научные материалы
Бесплатные дипломные работы, курсовые работы
Правила написания и оформления дипломных и курсовых работ
Книги, учебные и методические пособия
Авторефераты диссертаций по логопедии и дефектологии
Темы квалификационных (дипломных) работ 2011/2012
Перечень тем выпускных квалификационных работ
по программе профессиональной переподготовки
« Психоаналитическая психотерапия»
Руководитель: канд. мед.наук Асанова Н.К.
- Концепция инфантильного невроза в детском психоанализе.
- Невроз переноса в анализе детей и подростков.
- Травматический невроз у детей.
- Новое в психоаналитическом понимании Маленького Ганса.
- Первичная идентификация и другие ранние идентификации, их психоаналитическое понимание.
- Психоаналитический подход к эксгибиционизму.
- Психоаналитическая трактовка клептомании и особенности ее терапии.
- Фетишистское отношение к объекту, его психоаналитическое понимание.
- «Психоаналитический третий» в аналитическом процессе
- Психоаналитический подход к пониманию наркотических форм сексуальности.
- Архаичная сексуальность и психосоматика на психоаналитической сцене.
- Инцест и инцестуозностьв психоанализе.
- Посттравматические ночные кошмары и их аналитическое лечение.
- Привязанность и аналитический процесс.
- Расстройства Идеала-Я и их психоаналитическая терапия.
- Пограничные состояния у детей и подростков, особенностипсихоаналитической техники.
- Идеализирующий перенос в аналитической терапии детей и подростков.
- Психоаналитический подход к психосоматике младенчества.
Руководитель: Асанова О.С.
- Процессы развития как диагностические критерии в детском анализе.
- Техники детского психоанализа.
- Контрперенос в анализе детей и подростков.
- Психоаналитическая работа с родителями в анализе детей и подростков.
- Работа со сновидениями в детском психоанализе.
- Особенности психоаналитической техники в работе с агрессивным ребенком.
- Интерпретация и холдинг в аналитическом процессе.
- Фантазийный мир ребенка в психоаналитической практике.
- Клинический подход к окончанию детского психоанализа.
Руководитель: Бедерова Л.И.
- Пространство сновидения: переходное пространство, психическое пространство.
- Нарциссическое измерение эдипального конфликта.
- Миф об Эдипе как метафора метапсихологии Фрейда.
- Проблемы соотнесения концепций внешнего и внутреннего травматизма и его роль в происхождении неврозов.
Руководитель: канд.психол.наук Комарова Л.Э.
- Проблемы формирования профессиональной идентичности психоаналитика в процессе обучения.
- Исследование проявлений патологического нарциссизма в обыденной жизни и культуре.
- Метод групповой психдинамической психотерапии в работе с детьми дошкольного возраста с патологической сепарационной тревогой ( совместно с О.В.Папсуевой).
- Изучение формирования особенностей ранних объектных отношений по методу наблюдения за младенцами ЭстерБик( совместно с О.В.Папсуевой).
Руководитель: Минасян И.Р.
- Формирование психической зависимости.
- Сходство и различия функционирования психических защит в различных клинических структурах.
- Дифференциация основных психических структур и ее значение в клинической практике.
Руководитель: канд.мед наук Шибаева И.И.
- Нарциссизм в представлениях Фрейда. Кохута и Кернберга.
- Представление Фрейда о психике, открытие бессознательного как основной момент развития психоанализа.
- Аффекты. Их развитие и значение в психоаналитическом лечении.
- Психоаналитическое понимание психоза и множественной реальности.
Руководитель: д.ф.н., профессор Лейбин В.М.
- Истина и психическая реальность в психоанализе.
- Ошибочные действия как объект психоаналитического исследования.
- Психоаналитическое понимание феноменов аутоэротизма, эгоизма и нарциссизма.
- Эволюция психоаналитических представлений об эдиповом комплексе.
- Психоаналитическое понимание проблемы страха и тревожности.
- Перенос как объект исследования и инструмент терапии.
- Психоаналитический подход к осмыслению феномена культуры.
- Психоаналитическое понимание происхождения, существа и значения религии.
- Возможности и ограничения в понимании художественного творчества.
Руководитель: к.б.н. Клепиков Н.Н.
- Роль структурного нарциссического дефицита в развитии тяжелых личностных расстройств и психосоматических состояний.
- Психоаналитическое понимание роли депрессии в развитии психосоматики.
- Современные теории защитных механизмов психосоматических пациентов.
- Роль нарушения привязанности в развитии психосоматических состояний.
- Анализ современных концепций психоаналитической психосоматики.
- Психосоматические заболевания в свете ранних нарушений развития Я.
- Анализ роли объектных отношений в развитии психосоматики.
- Современные концепции объектных отношений в психоанализе.
- Влияние нарушения идентичности на развитие психосоматических состояний.
Руководитель: старший преподаватель Хегай Л.А.
- Кризис середины жизни: психоаналитическое исследование.
- Архетип Великой матери и нарушения в ранних объектных отношениях.
- Комплекс козла отпущения и жертвенный кризис в теориях Р.Жирара и К.Г.Юнга.
- Комплекс слияния и теория интерактивного поля в терапии пограничных личностных расстройств.
- Юнгианский подход к терапии нарциссических нарушений.
- Юнгианская терапия пищевых нарушений.
- Песочный метод в детской терапии.
Примерные темы дипломных работ, одобренные кафедрой клинической психологии
Вниманию студентов! Выбор конкретной темы производится студентом во взаимодействии с научным руководителем. Приведенные ниже темы являются примерными, т.е. отражающими круг научных проблем, которыми занимается тот или иной преподаватель. Конкретная научная проблема, разработка которой будет положена в основу дипломного проекта, может отличаться от примерной темы.
Сергиенко Алексей Анатольевич, к.псх.н., доцент:
1. Особенности развития слухо-речевой и зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
2. Особенности развития восприятия у детей с СДВГ.
3. Особенности развития мышления разных форм у детей с СДВГ.
4. Особенности развития двигательной сферы при разных формах дизонтогенеза.
5. Формирующее и коррекционное обучение детей с СДВГ.
6. Нейропсихологическое сопровождение детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи (тематика исследований аналогична таковой в исследованиях СДВГ).
7. Формирование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста.
Косинова Виктория Владимировна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности использования проективных методов в патопсихологической диагностике самосознания подростков.
2. Особенности суицидального поведения подростков (и варианты психологической помощи).
3. Особенности групповой психотерапии подростков с реакциями на тяжелый стресс и расстройствами адаптации.
Цветкова Наталья Афанасьевна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности внутрисемейных отношений при пограничной психической патологии.
2. Особенности отношения к родителям у подростков, имеющих проблемы в поведении и развитии (примеры: злоупотребление алкоголем; агрессивное поведение).
3. Особенности межличностных отношений в семьях с нарушениями репродуктивной функции.
4. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в психическом развитии.
5. Особенности семейных установок лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.
Филякова Елена Геннадьевна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности внутренней картины болезни при различных хронических заболеваниях (болезни сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта и т.д.).
2. Особенности влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей (сравнительный анализ).
3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с отклонениями в психофизиологическом развитии.
Шипкова Карина Маратовна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности нарушений письма и чтения при афазии.
2. Музыкотерапия при нарушениях речи и познавательных процессов.
3. Эмоциональные расстройства у больных афазией.
4. Особенности спонтанного восстановления психических процессов у больных с локальными поражениями мозга.
5. Особенности зрительной и слухо-речевой памяти у левшей и правшей.
6. Нарушения межполушарного взаимодействия при локальных поражениях мозга.
Рощина Ирина Федоровна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности формирования межполушарной асимметрии в онтогенезе.
2. Роль функциональной межполушарной асимметрии в протекании эмоций.
3. Нейропсихологический анализ позднего онтогенеза.
4. Апробация методов нейропсихологической диагностики и коррекции для разных возрастных групп.
5. Нейропсихологический анализ мнестических процессов на разных этапах онтогенеза.
Зверева Наталья Владимировна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности нарушения познавательных психических процессов у детей и подростков, больных шизофренией (детским аутизмом).
2. Особенности вербальных ассоциаций у психически больных.
3. Особенности выполнения методики «Пиктограмма» разными группами психически больных.
4. Особенности детско-родительских отношений в семьях больных нервной анорексией.
5. Особенности нарушений общения и эмоций при психических заболеваниях.
Цветков Андрей Владимирович, к.псх.н., доцент:
1. Особенности самосознания при девиантном и аддиктивном поведении.
2. Нейропсихологический анализ психического развития детей-билингвов.
3. Особенности личностного отреагирования критических ситуаций.
4. Апробация методов изучения произвольной регуляции деятельности для разных возрастных групп.
Цветкова Любовь Семеновна, д.псх.н., профессор:
1. Особенности нарушений речи при поражении глубинных структур мозга.
2. Внутренняя картина болезни у больных с поражениями мозга.
3. Особенности формирования речи и эмоциональных процессов у детей с трудностями психического развития.
4. Апробация методов формирующего обучения для детей разных возрастных групп.
Котягина Светлана Николаевна, к.псх.н., доцент:
1. Особенности развития познавательных (моторных) процессов у детей с трудностями развития психики/ослабленным здоровьем.
2. Особенности эмоциональной сферы (мышления) у детей и подростков с левосторонним профилем межполушарной асимметрии.
3. Особенности развития высших психических функций у детей с признаками интеллектуальной одаренности.
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Общая и специальная психология»
Психологические
особенности агрессивного поведения
умственно отсталых подростков.Изучение
тревожности у детей с недостатками в
развитии.Влияние
школьной успеваемости на уровень
самооценки учащихся с задержкой
психического развития.Изучение
образа Я у младших школьников с задержкой
психического развития в традиционных
и коррекционных условиях обучения.Влияние
индивидуально-психологических
особенностей детей с недостатками
развития на их конфликтное поведение.Изучение
эмпатических способностей у детей с
нарушениями слуха.Психологические
особенности внимания при нарушениях
зрения.Система
психологической службы в специальных
образовательных учреждениях.Психологические
особенности эмоциональной сферы у
детей с недостатками интеллекта.Изучение
психологических особенностей речевого
развития у детей с задержкой психического
развития.Ценностные
ориентации классного руководителя и
их влияние на социально-психологический
климат в школьном коллективе (на примере
школы 8 вида).Влияние
особенностей типа воспитания в семье
на самооценку и уровень притязаний
ребёнка с ограниченными возможностями.Отношение
общества к детям с недостатками в
развитии.Психологические
особенности методов специального
обучения.Особенности
эмоционального развития ребёнка с
нарушением зрения.Гендерные
различия ценностных ориентаций учащихся
с недостатками интеллекта.Особенности
внимания в дошкольном возрасте (младшем
школьном, подростковом, юношеском).Особенности
памяти в дошкольном возрасте (младшем
школьном, подростковом, юношеском).Особенности
мышления в дошкольном возрасте (младшем
школьном, подростковом, юношеском).Особенности
воображения в дошкольном возрасте
(младшем школьном, подростковом,
юношеском).Развитие
творческих способностей в дошкольном
возрасте (младшем школьном, подростковом,
юношеском).Особенности
мотивов трудовой деятельности в
дошкольном возрасте.Зависимость
запоминания от характера деятельности
дошкольника.Влияние
эмоций на проявление самооценки в
дошкольном возрасте (младшем школьном,
подростковом, юношеском).Развитие
познавательной активности ученика
начальной школы.
Примерная
тематика курсовых работ по дисциплине
«Психология
лиц с нарушением зрения»
1. Общие
и специфические закономерности
психического развития при нарушениях
зрения.
2.
Особенности развития различных видов
восприятия при нарушениях зрения.
3.
Специфика двигательного развития при
нарушениях зрения.
4.
Особенности памяти и воображения при
нарушениях зрения.
5.
Особенности формирования высших
психических функций в условиях дефицита
визуальной информации.
6.
Особенности перестройки функциональных
мозговых систем при различных нарушениях
зрения.
7.
Коррекционное значение продуктивных
видов деятельности для развития ребенка
с нарушенным зрением: изобразительной
деятельности, конструирования, лепки.
8.
Специфика формирования школьных навыков
у детей с нарушенным зрением.
9.
Развитие самосознания у лиц с нарушенной
зрительной функцией.
10. Основные
направления социально-психологической
и трудовой реабилитации лиц с нарушением
зрительной функции.
Примерная
тематика курсовых работ по дисциплине
«Психология
лиц с нарушением речи»
Развитие
когнитивной сферы детей с дислалией.Нарушения
развития мышления у детей с дизартриями.Недостатки
эмоционально-волевой сферы детей при
заикании.Формирование
коммуникативных навыков в условиях
тахилалии.Коррекция
эмоциональных нарушений у лиц с
ринолалией.
Примерная
тематика курсовых работ по дисциплине
«Психология
лиц с нарушением слуха»
Изучение
зрительного восприятия у детей с
нарушенным слухомПсихологические
особенности агрессивного поведения
подростков с нарушенным слухомИзучение
тревожности у слабослышащих детей.Влияние
школьной успеваемости на уровень
самооценки учащихся с нарушенным
слухом.Изучение
образа Я у младших школьников с нарушенным
слухом.Изучение
эмпатических способностей у детей с
нарушениями слуха.Психологические
особенности внимания при нарушениях
слухаСистема
психологической службы в школах 1-го
вида.Психологические
особенности эмоциональной сферы у
детей с нарушенным слухомИзучение
психологических особенностей речевого
развития у детей с нарушенным слухомЦенностные
ориентации классного руководителя и
их влияние на социально-психологический
климат в школьном коллективе (на примере
школы 1 вида).Психологические
особенности методов специального
обучения в школах 1-го и 2-го вида.Особенности
эмоционального развития ребёнка с
нарушением слухаГендерные
различия ценностных ориентаций учащихся
с нарушенным слухом.Психологические
особенности межличностных отношений
у учащихся с задержкой психического
развития с нарушенным слухом.Изучение
личностных особенностей у подростков
с нарушенным слухомИзучение
профессиональной мотивации у
старшеклассников в школах 1-го и 2-го
вида.
Примерная
тематика курсовых работ по дисциплине
«Психология детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата»
1.
Особенности
психолого-педагогического обследования
дошкольников с двигательной патологией.
2.
Психологические особенности детей
старшего дошкольного возраста с ДЦП,
основные направления их подготовки к
школе.
3. Особенности
психологической диагностики школьников
с двигательными нарушениями.
4.
Особенности личностного развития детей
(подростков) с нарушением ОПДА.
5.
Стили семейного воспитания в семьях,
имеющих детей с нарушением ОПДА.
6.
Детско-родительские отношения в семьях,
воспитывающих ребенка с нарушением
ОПДА.
7.
Самооценка детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата.
8.
Возрастная динамика задержки психического
развития у детей с различными формами
ДЦП.
9.
Особенности эмоционально-волевой сферы
у детей с церебральным параличом.
10.
Особенности мыслительной деятельности
у детей с церебральным параличом.
11.
Особенности межличностных отношений
у подростков с ДЦП и пути их психологической
коррекции.
12.
Особенности формирования пространственных
представлений детей младшего школьного
возраста с ДЦП.
Приложение
В
Образец
заявки на выполнение курсовой работы
ЗАЯВКА
на
выполнение курсовой работы студента
ФГБОУ
ВПО «Вятский государственный гуманитарный
университет»
Организация
(учреждение)
(наименование
полностью)
просит
выполнить курсовую работу студента/студентку
университета
_ ___________
(Ф.И.О.
студента)
на
тему:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель
_________________________________________________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
м.п.
Приложение
Г
Образец
справки о внедрении результатов курсовой
работы
СПРАВКА
о
внедрении (о возможности внедрения)
результатов, полученных в ходе выполнения
курсовой работы студента ФГБОУ ВПО
«Вятский
государственный гуманитарный университет»
Дана
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.
студента полностью)
в
том, что в процессе выполнения курсовой
работы на тему
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
студент
принял непосредственное участие в
разработке:____________________
(перечень
программ, планов, положений и др.)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
в
проведении_________________________________________________________
(перечень
организационных мероприятий: собраний,
совещаний, заседаний, педагогических
советов, тренингов и др.)
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель: _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Приложение
Д
Образец
титульного листа
Диплом по психологии (T48) | Школа гуманитарных и социальных наук | Очные курсы
Минимальные требования для поступления
Чтобы иметь право на рассмотрение для зачисления, абитуриенты должны набрать 26 баллов или выше по чистому совокупному баллу ELR2B2 (т.е. английский язык, 2 соответствующих предмета и 2 лучших других предмета, включая бонусные баллы CCA) и соответствовать минимальным требованиям для поступления на этот курс , CCA не может использоваться для удовлетворения минимальных требований для поступления.
Английский язык (EL1) * | 1-6 классы |
Математика (E или A) | 1-7 классы |
Любые три других предмета, кроме CCA | 1-6 классы |
Чтобы иметь право на выбор, кандидаты должны сдать как минимум один из следующих предметов: искусство / искусство и дизайн, бизнес-исследования, комбинированные гуманитарные науки, коммерция, коммерческие исследования, экономика, география, высшее искусство, высшее музыкальное образование, История, Введение в развитие предприятий, Литература на английском языке, Литература на китайском языке, Литература на малайском языке, Литература на тамильском языке, Исследования СМИ (английский язык) / Исследования СМИ (китайский язык), Музыка.
Кандидаты также должны сдать один из следующих предметов: дополнительная математика, искусство / искусство и дизайн, бизнес-исследования, китайский язык, комбинированные гуманитарные науки, коммерция, коммерческие исследования, креативная 3D-анимация, дизайн и технологии, экономика, элементарная математика, еда и питание. , География, высшее искусство, высшее китайское, высшее малайское, высшее музыкальное, высшее тамильское, история, введение в развитие предпринимательства, литература на английском языке, литература на китайском языке, литература на малайском, литература на тамильском, малайском, исследования СМИ (на английском языке), СМИ Исследования (китайский), Музыка, Принципы счетов, Тамильский.
* Sijil Pelajaran Malaysia (SPM) / Единый экзамен по китайскому языку (UEC) должен иметь как минимум 6 оценку по соответствующему предмету английского языка (например, Bahasa Inggeris).
См. Также минимальные требования для въезда:
.
Страница не найдена
ONLINESTUDIES
На базе Keystone
Войти
Регистр
В сети
Мастер
кандидат наук
.
Диплом по психологии Интернет
Даже после окончания средней школы и успешного получения высшего образования многие люди до сих пор не уверены, какой карьерный путь выбрать, чтобы они лучше всего подходили для их профессиональной жизни после школы. Тем, кто не может определиться, может быть полезно рассмотреть доступные варианты, одновременно изучая область, которая будет полезна им в будущем. В большинстве случаев диплом по психологии может дать чрезвычайно полезные знания, необходимые человеку как в личной, так и в профессиональной жизни.
Обзор
Диплом по психологии позволяет человеку получить полезное представление о том, как различные стимулы изменяют функции, действия и реакции человеческого разума и проявляются как эмоции, потребности и обязанности. С помощью этого образования человек изучает базовые концептуальные основы психологии, с помощью которых он может лучше общаться и общаться с другими. Еще один полезный результат изучения психологии — это то, что человек получает инструменты, необходимые для расшифровки истинного значения основных мотиваций каждого человеческого взаимодействия, которые пригодятся ему в последующих межличностных отношениях.Чтобы человек достиг своих целей, он или она должны уметь взаимодействовать и общаться с другими, чтобы успешно избегать и преодолевать препятствия. Получая фундаментальные знания о концепциях и причинах человеческого поведения, можно повысить вероятность достижения личных и профессиональных целей.
Карьера
Имея диплом психолога, человек может работать в сфере социальных услуг. Государственные и неправительственные организации (НПО) нанимают множество обладателей диплома психолога на множество различных должностей, включая услуги по реабилитации, управление человеческими ресурсами и консультации.Многие обладатели диплома по психологии работают в сфере преподавания как в частных, так и в государственных учебных заведениях.
После получения диплома по психологии человек может помочь контролировать благосостояние студентов и внедрить новые системы, которые помогут улучшить общее состояние здоровья студентов. Диплом также дает право работать в различных секторах систем уголовного правосудия и правоохранительных органов. Инспекторы, следователи и администраторы, а также помощники, сотрудники исправительных учреждений и даже офицеры по условно-досрочному освобождению обычно имеют квалификацию психолога наряду с практическим знанием законов и правил государственного учреждения, которое они обслуживают.
Заработная плата
По данным Бюро труда и статистики, средний обладатель диплома психолога в 2012 году получал 67 880 долларов в год. Поскольку доля населения, нуждающегося в психиатрической помощи, продолжает расти, растет и потребность в дополнительном обучении. профессионалам нравятся дипломированные психологи. Население растет во всех возрастных группах; поскольку будет больше новых иммигрантов, молодых ученых и пожилых людей, будут аналогичные темпы роста потребности в обладателях диплома по психологии.
Требования к поступающим
Чтобы записаться на дипломную программу по психологии, необходимо сначала закончить среднюю школу или получить сертификат общего развития образования (GED). Если вы не уверены в том, действительно ли вы хотите сделать карьеру в области психологии, вы можете с легкостью записаться на онлайн-курс по психологии и пройти несколько курсов, чтобы получить представление о программе в целом, а затем определить, насколько диплом подходит именно вам.
.
Диплом по детской психологии (неполный рабочий день)
Содержание программы
Введение в детскую психологию
В этой лекции рассматриваются исторические взгляды на ребенка. Изучены идеи, связанные с определением детей культурой, обществом и законом. После этого обсуждения проводится изучение методов, языка и практики детской психологии. В лекции также рассказывается о том, как психология изучает детей, и о чувствительности оценки и изучения этой возрастной группы.
Физическое развитие и привязанность
Эта лекция описывает физическое развитие ребенка от зачатия до рождения и развитие ребенка до двухлетнего возраста. Лекция также знакомит с концепцией «привязанности» и описывает различные стили привязанности, которые развиваются между младенцем и основным опекуном.
Возникновение разума: сознание и язык
Когнитивная психология относится к изучению того, как люди получают доступ к информации в мире, как эта информация хранится и, наконец, как она используется.Соединение когнитивной психологии с изучением детей — один из важнейших шагов в детской психологии. Лекция направлена на изучение языка как одной из важнейших способностей человека, способствующей широкому спектру действий, включая мышление и общение.
Познание
В этой лекции рассматривается развитие мышления (т. Е. Познания) и основное внимание уделяется тому, как развивается внутренний мир ребенка. Мы рассмотрим две теории. Во-первых, теория стадии Пиаже — теория когнитивного развития в детстве и юности.Вторая основа — это социально-когнитивная теория и современный контекстуализм.
Социальное развитие
Эта лекция обращается к миру ребенка по отношению к семье и группе сверстников. Социальное развитие ребенка во многом зависит от родительских идей, взглядов и убеждений. На лекции будут рассмотрены практические аспекты социального мира, связанные с проблемами привязанности. Изучаются такие практические вопросы, как опыт раздельного проживания детей.
Агрессивное поведение и издевательства
Важным аспектом социального мира ребенка является агрессивное поведение и явления издевательств.В этой лекции рассматриваются современные психологические теории и исследования агрессии и издевательств, а также меры по борьбе с издевательствами. Он рассматривает такое поведение с точки зрения как обидчика, так и жертвы.
Интеллект и достижения
Концепция интеллекта является спорным вопросом в детской психологии с точки зрения производительности детей и взрослых. Вопрос о том, является ли интеллект продуктом природы или воспитания, вызывает споры. В этом разделе исследуются эти дебаты, а затем намечена связь между интеллектом и достижениями.Одна из практических сфер деятельности детских психологов — это школьное обучение. Лекция также знакомит с ролью педагогических психологов и их участием в передовой практике.
Психология образования и дети с особыми потребностями
Одно из практических направлений детской психологии — образование. Психология образования занимается школьным обучением, учебной программой и школьной средой, а также выявлением детей с особыми потребностями или талантами со ссылкой на передовой опыт их обучения.В этой лекции рассматриваются роли и функции педагогического психолога, а также практические вопросы, касающиеся задержки в развитии и особых потребностей. В этом разделе исследуется, как определяются и оцениваются особые потребности, а также описываются психологические программы и меры вмешательства на местах.
Детская психология и психопатология
Изучение детской психологии в значительной степени способствует нашему пониманию проблемного или неадаптивного поведения. Клиническая детская психология занимается диагностикой и вмешательством в отношении проблемного и деструктивного поведения.На лекции будут рассмотрены классификация, диагностика и вмешательство в психопатологию. Он также будет опираться на предыдущие знания для изучения факторов риска и причинных факторов детской психопатологии.
Экология развития: контекст и Ирландия
В этой лекции рассматриваются психологические теории, подчеркивающие важность «контекста» для развития. Он деконструирует различные среды и влияние этих различных сред на развивающегося ребенка. Место детей в ирландском обществе — ключевой аспект этой лекции.
.