личная жизнь, дети и муж актрисы (ФОТО)
Ольга Остроумова – не просто известная и талантливая актриса, народная артистка РФ, но и красивая женщина, имеющая волевой характер. В этом году она отпраздновала свой 70-ый День рождения.
Дети и внуки Ольги Остроумовой
У актрисы двое взрослых детей – дочь Ольга (41 год) и сын Михаил (34 года). Оба они носят фамилию отца – второго мужа артистки. С ним она прожила довольно долго, супруги назвали детей своими именами.
С самого детства дети Остроумовой мечтали о творческой карьере. Сейчас взрослый Михаил Левитин-младший – режиссер, а Ольга – актриса.
Развод родителей дети перенесли довольно тяжело. Не испытали они восторга и тогда, когда у Ольги появился новый муж – Валентин Гафт. Маленький Миша даже хотел уйти жить к отцу.
Фото: Инстаграм #остроумова
Однако через некоторое время Валентин сильно сблизился с родственниками своей супруги, и сейчас Михаил и Ольга полностью одобряют выбор своей мамы. У Остроумовой растут прекрасные внуки: от дочери – мальчик Захар, от сына – девочки Фаина и Полина. Бабушка часто с ними видится, они любят проводить вместе время. Актриса отмечает, что Захар в столь юном возрасте уже обладает немалым музыкальным талантом. Он отлично играет на гитаре.
★ Читайте о российских знаменитостях: ★
- Ирина Пегова — семья, муж и дети
- Личная жизнь Екатерины Андреевой
Валентин Гафт и Ольга Остроумова
Ольга Остроумова / Биография и фильмография
Ольга Остроумова стала известной актрисой еще студенткой, сыграв в фильме «Доживем до понедельника». Роль Жени Комельковой в легендарной картине «А зори здесь тихие» сделала ее звездой советского кино. Правда, несмотря на любовь и признание зрителей, звездой Ольга Михайловна себя не считает.
Биография
Российская актриса театра и кино Ольга Михайловна Остроумова родилась и выросла в маленьком городе Бугуруслане, в Оренбургской области. Ее дедушка был священником в третьем поколении. «Из-за того, что дедушка был священником, родителям пришлось нелегко. Маму с папой считали неблагонадежными. Их отовсюду могли выслать. И высылали. Например, они приезжают в Магнитогорск, устраиваются на работу. Спустя какое-то время приходят сотрудники органов и говорят, чтобы они уезжали, на сборы дают сутки», — рассказывала Ольга Михайловна. Вспоминая свое детство, актриса говорит, что, несмотря на все трудности, семья жила «в удивительной атмосфере доброты, внимания, ласки. Эти воспоминания — чай на веранде, духовой оркестр, обязательные совместные завтраки, обеды, ужины за большим семейным столом — не раз согревали душу в трудную минуту».
Желание стать артисткой пришло к Ольге в 10 лет. Именно тогда вместе с мамой и сестрами она попала на спектакль, в котором играла подруга матери. В душе девочки навсегда осталось то чувство невероятного праздника и необычайного волнения, которое она испытала тогда.
Планы дочери выучиться на актрису родители восприняли с большим удивлением, но возражать не стали. По окончании школы в 1966 году Ольга Остроумова отправилась в Москву и поступила в ГИТИС.
Театр
В 1970 году Ольга Остроумова стала актрисой Московского театра юного зрителя. Она играла в спектаклях «Мужчина семнадцати лет» (Варя), «Поздняя любовь» (Лебядкина), «Тень» (Юлия Джули).
В 1973-1983 годах она служила в Драматическом театре на Малой Бронной, где была занята в постановках «Варвары» (Лидия), «Волки и овцы» (Глафира), «Лунин, или смерть Жака» (Она), «Веранда в лесу» (Лида), «Лето и дым» (Роза Гонсалес).
В 1977 году была занята в спектакле «Здравствуйте, господин де Мопассан» в театре «Эрмитаж».
С 1983 года Ольга Остроумова работает в театре имени Моссовета. Актриса играла в спектаклях «Живой труп» (Елизавета Протасова), «Вдовий пароход» (Анфиса), «Орнифль, или Сквозной ветерок» (Ариана), «Завтрак с неизвестными» (Маша), «У врат царства» (Элина Карено), «Мадам Бовари» (Эмма Бовари), «Вишневый сад» (Раневская), «Учитель танцев» (Фелисьяна), «Не будите мадам» (Роза), «Белая гвардия» (Елена Тальберг), «Я, бабушка, Илико и Илларион» (Бабушка) и др.
В текущем репертуаре театра Остроумова занята в спектакле «Римская комедия», где исполняет роль Мессалины. Кроме того исполняет главную роль в постановке «Путешествие с тетушкой» по мотивам одноименного романа Грэма Грина. Режиссером-постановщиком стал сын актрисы — Михаил Левитин-младший.
Ольга Михайловна – член жюри Фестиваля театра малых городов России, который проходит под эгидой Театра наций и его руководителя Евгения Миронова.
Кино
В кино Ольга Михайловна дебютировала в 1968 году в роли Риты Черкасовой в фильме режиссера Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Актриса сыграла самую красивую девушку в классе. Роль была не главная, но на молодую актрису обратили внимание и полюбили.
На пик успеха Ольгу Остроумову вынесла роль Жени Камельковой в драматическом военном фильме «А зори здесь тихие». Это было в 1972 году.
Большой успех сопутствовал актрисе в фильме-дилогии «Любовь земная» (1975) и «Судьба» (1978), снятой Евгением Матвеевым. За исполнение одной из главных ролей она была удостоена Золотой медали имени Александра Довженко и Государственной премии СССР.
Творческой удачей в кино Ольга Остроумова считает роль Василисы в фильме «Василий и Василиса» (1981).
Актриса снималась в картинах «Гараж» (1979), «Мелочи жизни» (1980), «Тихие троечники» (1980), «Сестра моя Люся» (1985), «Очень верная жена» (1992), «Прощальные гастроли» (1992), «Не валяй дурака» (1997), «Змеиный источник» (1997) и др.
В 2000-х годах она сыграла роли в картинах и сериалах «По ту сторону волков» (2002), «Дни ангела» (2003), «Желанная» (2003), «Бедная Настя» (2004), «Не родись красивой» (2005-2006), «Большие девочки» (2006), «Капитанские дети» (2006), «Одна ночь любви» (2008), «Адмиралъ» (2009), «Морпехи»(2011), «Ефросинья» (2012), «Бульварное Кольцо» (2013), «Папа для Софии» (2014) и др.
Одна из последних ее работ в кино — роль в фильме своего сына Михаила Левитина-младшего «Подлец» (2015).
Личная жизнь
Первым мужем актрисы был сокурсник по ГИТИСу Борис Аннабердыев, ставший впоследствии режиссером-кинодокументалистом «Туркменфильма». Вторым мужем Ольги Остроумовой стал театральный режиссер и писатель Михаил Левитин, с которым артистка прожила 20 лет. От этого брака у Ольги Остроумовой двое детей — дочь Ольга и сын Михаил. Ольга Левитина — заслуженная артистка России, играет в театре «Эрмитаж». Сын Михаил Левитин-младший — режиссер.
В 1996 году она вышла замуж за известного актера Валентина Гафта. Вместе они уже больше двадцати лет. «Он великолепный артист, талантливейший человек», — говорит Остроумова о муже Валентине Гафте.
Дочь Ольги утверждает, что если бы ее мама не была актрисой, она была бы прорабом. Ольга Михайловна действительно идеальная хозяйка: может и утюг починить, и электрику, следит за порядком и всегда заботится о домашних.
Звания и награды
- Народная артистка РФ (1993).
- Лауреат Государственной премии СССР (1979)
- Награждена золотой медалью имени Александра Довженко (1978).
- Награждена орденами Почета (1998) и «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2008).
- В 2017 году она была удостоена Российской национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро».
- Награждена орденом Дружбы (2019)
По материалам сайтов: КиноПоиск, телеканала «Россия», StarAndStar.ru, Кино-театр.ру, Википедия, РИА «Новости», сайт театра Моссовета.
Фильмография: Актриса
- Подлец (2015)
- Папа для Софии (2014)
- Ефросинья. Таежная любовь (2012), сериал
- Морпехи (2011), сериал
- Адмиралъ (2009), сериал
- Серебряный век (2008)
- Одна ночь любви (2008)
- Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)
- Капитанские дети (2006), сериал
- Большие девочки (2006), сериал
- Не родись красивой (2005), сериал
- Я тебя люблю (2004), сериал
- Карусель (2004), сериал
- Женщины в игре без правил (2004), сериал
- Бедная Настя (2004), сериал
- Зачем тебе алиби? (2003), сериал
- Желанная (2003), сериал
- По ту сторону волков (2002), сериал
- Не валяй дурака… (1998)
- Змеиный источник (1997)
- Уснувший пассажир (1994)
- Очень верная жена (1992)
- Прощальные гастроли (1992)
- Очарованный странник (1990)
- Женщины, которым повезло (1989)
- Чаша терпения (1989)
- Башня (1987)
- Дни и годы Николая Батыгина (1987)
- Филер (1987)
- Время сыновей (1986)
- Я сделал все, что мог (1986)
- Сестра моя Люся (1985)
- Безумный день инженера Баркасова (1983)
- Не было печали (1982)
- Василий и Василиса (1981)
- Гараж (1979)
- Похищение «Савойи» (1979)
- Судьба (1977)
- Хомут для маркиза (1977)
- Мартин Иден (1976)
- «Сто грамм» для храбрости (1976)
- Любовь земная (1975)
- А зори здесь тихие (1972)
- Город первой любви (1970)
- Море в огне (1970)
- Доживем до понедельника (1968)
Биография Остроумовой Ольги — культовой актрисы 🚩 Искусство
Ольга Остроумова родилась в г.Бугуруслан (Оренбургская обл.), дата рождения – 21.09.1947г. Её отец был учителем, мать – домохозяйка. Отец также пел в церковном хоре. Семья была большая, кроме Ольги, подрастали ещё трое детей: сёстры Людмила, Раиса, брат Георгий.
Девочка захотела стать актрисой уже в десятилетнем возрасте, когда попала на спектакль, в котором участвовала подруга матери. В 1966г. после окончания школы Ольга поступила в ГИТИС, закончила его в 1970г.
Творческая биография Ольги Остроумовой начинается с работы в ТЮЗе. Спустя 3 г. она перешла в театр на Малой Бронной. Под руководством А.Дунаева Остроумова сыграла во многих постановках, наиболее яркими были работы в пьесах «Враги», «Веранда в лесу», «Лето и дым».
В 1984г. Ольга перешла в Театр миниатюр, где в одном из спектаклей сменила Л. Полищук, когда та ушла в декрет. Затем Остроумова трудилась в Театре Моссовета, там ей пришлось пережить период интриг. За роль в пьесе «Мадам Бовари» она получила в 1994г. премию Станиславского.
Карьера в кино началась с появления О.Остроумовой в ленте «Доживём до понедельника», однако популярность актрисе принёс к/ф «А зори здесь тихие». Картина стала культовой, Ольгу засыпали предложениями о работе. После некоторого перерыва актриса работала в к/ф «Василий и Василиса», эту роль она считает лучшей.
В 1975г. на экраны выходит картина «Любовь земная» а затем была работа в картине «Судьба». Обе получили Золотые медали им. Довженко, награждены Гос.премией СССР. Потом Ольга снялась в к/ф «Гараж», но работа не принесла ей удовольствия из-за большого количества приглашённых на съёмки знаменитостей.
Затем в течение 2-х лет Остроумова занималась работой в театре. Впоследствии вышли ленты «Не было печали», «Безумный день инженера Баркасова». В 90-х актриса снялась в картине «Змеиный источник», позже работала в картинах «По ту сторону волков», «Бедная Настя».
Первый муж Ольги Остроумовой — Б.Аннабердыев, однокурсник по вузу. Брак длился недолго. В 1973г. актриса вышла замуж за М.Левитина, писателя, режиссёра. Они прожили вместе 23г., в семье появились дочка Ольга и сын Михаил. В 1993г. брак распался. Отношения были яркими, но для Левитина семья всегда была на 2-м плане.
В 3-й раз Остроумова вышла замуж за В.Гафта, это случилось в 1996г. Как признавался сам Гафт, он заметил её ещё на съёмках фильма «Гараж». Но Ольга была замужем. Развод с Левитиным дети перенесли тяжело, Миша даже хотел уйти к отцу. Но потом Валентину удалось с ними сблизиться. У Ольги появились внуки: мальчик Захар, девочки Полина и Фаина. Они любят общаться с бабушкой.
Ольга Остроумова | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 4 августа 2018
На мой взгляд, у Ольги Остроумовой общий типаж с Мариной Влади: густые волосы, правильные черты лица, чуть широковатое лицо, губы, серые глаза, даже улыбка и взгляд похожи. Они обе хороши своей естественностью и мягкой женственностью.
Наиболее ярко Ольга Остроумова выстрелила в фильме «…А зори здесь тихие». И фильм замечательный и роль отличная. Да и красавица она там необыкновенная: юная, свежая, чистая.
Потом был и «Любовь земная», и «Гараж» и многие другие фильмы. Хотя до «…А зори здесь тихие» был не менее замечательный фильм «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого. В фильме Остроумова играла школьницу, а на момент съемок ей уже было 20 лет. Но сыграла она замечательно, и роль у нее была очень заметная.
Интересная особенность Ольги Остроумовой: она передает своим героиням свойственную ей задумчивость и лиричность, но, в то же время, нельзя не заметить, что эта красивая женщина имеет стержень, свое мнение, она умна и иронична.
Немного фактов из биографии Ольги Остроумовой
Ольга Остроумова родилась в Оренбургской области, в городке Бугуруслан, в сентябре 1947 года. Она росла в большой дружной семье, где кроме неё было ещё 3 детей: сёстры Раиса, Людмила и брат Георгий. Папа Ольги был учителем физики, мама домохозяйкой.
Отец Ольги Остроумовой был не только педагогом, но и регентом церковного хора. С церковью жизнь семейства имела прочные связи. Три поколения мужчин, включая дедушку, были священниками. Позже Остроумова рассказала, что для неё детство стало тем фундаментом, на котором она и сегодня прочно держится.
А воспоминания о родном доме – чай на веранде, духовой оркестр, обязательные совместные завтраки, ужины за большим семейным столом – не раз согревали душу в трудную минуту. Планы дочери выучиться на актрису родители восприняли с большим удивлением, но возражать не стали.
Ольга Остроумова говорит, что желание стать артисткой пришло в очень юном возрасте – в 10 лет. Именно тогда Ольга вместе с мамой и сёстрами попала на спектакль, в котором играла подруга матери. В душе девочки навсегда осталось то чувство невероятного праздника и необычайного волнения, которое она испытала тогда.
Поэтому не ради славы и всенародной известности, а ради повторения этого праздника девушка решила связать свою взрослую жизнь с актёрским ремеслом. По окончании школы в 1966 году Ольга Остроумова отправилась в Москву, решив поступать в ГИТИС. Мама испекла дочери пирожков и благословила в трудный путь. Он оказался и вправду сложным.
Ведь девушка впервые уехала в чужой огромный город, где не было родных. Она даже не знала, где находится вуз и добралась до ГИТИСа лишь под вечер, едва успев на прослушивание. Поступление не было лёгким и стоило немалых переживаний. Но Остроумова поступила с первого раза. Она училась в мастерской Варвары Алексеевны Вронской.
Театр
В 1970 году, окончив ГИТИС, Ольга Остроумова была принята в столичный ТЮЗ, режиссёром которого работал Павел Хомский. На этой сцене актриса впервые вышла на сцену. Здесь на протяжении 3 лет она получила первые практические уроки актёрского мастерства. Но после ухода руководителя и наставника Хомского молодая актриса перешла в театр на Малой Бронной. Как утверждает Остроумова, сюда её переманил Андрей Мартынов, бывший сокурсник по ГИТИСу.
Режиссёр театра Александр Дунаев принял новую актрису очень тепло. Ольга под его руководством сыграла во многих спектаклях, поставленных по классическим произведениям. «Волки и овцы», «Мещане» – здесь Остроумова играла, накапливая актёрское мастерство. Особенно тепло артистка вспоминает работу в этом театре того периода, когда ей посчастливилось трудиться под руководством Анатолия Эфроса, сменившего Дунаева.
Тогда в театре собрался действительно звёздный актёрский состав: Олег Даль, Алексей Петренко, Ольга Яковлева. С ними Остроумова сыграла множество спектаклей. Наиболее яркие образы – Татьяны в постановке «Враги», Лиды в «Веранде в лесу», Розы Гонсалес в «Лето и дым». После ухода Эфроса в 1984 году Остроумова тоже покинула театр на Малой Бронной. Она ушла в Театр миниатюр, где тогда был режиссёром Михаил Левитин. Ольга сменила Любовь Полищук, ушедшую в декрет. Остроумова заменила её в спектакле «Здравствуйте, господин де Мопассан». Позже на этой сцене артистка репетировала булгаковскую Маргариту. К сожалению, сыграть эту героиню так и не удалось, потому что режиссёр заболел. Но любовь к Михаилу Булгакову осталась на всю жизнь.
Потом был период работы в Театре имени Моссовета. Первым спектаклем на этой сцене для Ольги Остроумовой оказался «Вдовий пароход» Генриетты Янковской. Вскоре театралы имели удовольствие увидеть Остроумову в главной роли постановки «Мадам Бовари». За эту работу она в 1994 году была награждена премией имени Станиславского. Любимыми ролями Ольги Остроумовой, сыгранными в этот период, были Елена Тальберг в постановке «Белая гвардия» и Филисьянта в «Учителе танцев». Позже она сыграла Раневскую в «Вишнёвом саде» и Клавдию Тарасовну в «Серебряном веке».
Кино
Кинематографическая биография Ольги Остроумовой началась из появления в фильме «Доживём до понедельника», который вошёл в золотой фонд отечественного кинематографа. Актриса сыграла самую красивую девушку в классе.
Но на пик успеха Остроумову вынесла роль Жени Камельковой в драматическом военном фильме «А зори здесь тихие», снимавшемся в Карелии.
После выхода фильма на экраны на Ольгу Остроумову посыпалось много предложений от режиссёров. Но все предложенные роли оказались словно «списанными» с Жени Камельковой. Актриса отказалась, потому что боялась оказаться в ловушке одного амплуа.
Сама актриса считает своей лучшей ролью в кино образ Василисы в ленте «Василий и Василиса». В этом фильме она снялась после некоторого перерыва.
Ещё одна роль, любимая Ольгой Михайловной – Маня Поливанова в мелодраме «Любовь земная», вышедшей на экраны в 1975 году. Эта работа принесла артистке ещё больше известности, закрепить которую удалось картиной «Судьба» Евгения Матвеева. Обе ленты получили Золотые медали имени Довженко и были награждены Госпремией СССР.
А вот работа в комедии Эльдара Рязанова «Гараж», где Остроумова сыграла профессорскую дочь, не принесла артистке большого удовольствия. Она не чувствовала себя представительницей «золотой молодёжи» и старалась спрятаться в тень, потому что и сам режиссёр, и собранный сонм звёзд отечественного кинематографа, таких как Валентин Гафт, Ия Саввина, Вячеслав Невинный, Лия Ахеджакова, казались ей настоящими знаменитостями, рядом с которыми она — маленькая неопытная девочка.
После «Гаража» в кинематографической биографии Ольги Остроумовой был 2-летний перерыв. Она появлялась лишь на сцене театра. Но потом на экраны вышли замечательные ленты с её участием, среди которых самые яркие «Не было печали» и «Безумный день инженера Баркасова». В 90-ых зрители увидели артистку в 7 картинах. Одна из них – «Змеиный источник» Лебедева, где Ольга Остроумова сыграла отрицательную роль – деспотичной и властной директорши школы, «злого гения» провинциального городка.
Личная жизнь
Первым супругом Ольги Остроумовой был её однокурсник по театральному вузу Борис Аннабердыев. Но этот брак был недолгим. В 1973 году актриса вышла замуж во второй раз. Её мужем оказался Михаил Левитин, режиссёр и писатель. В этом союзе родилось двое детей – дочь Ольга и сын Михаил.
Этот брак был довольно долгим: вместе супруги прожили 23 года. Но в 1993 Левитин и Остроумова разошлись. Сейчас Ольга Остроумова замужем в третий раз за Валентином Гафтом. Я как-то слушала интервью с Гафтом, он отзывался об Остроумовой очень тепло, называл ее чудесной женщиной.
Фото Ольги Остроумовой
Ольга Остроумова: биография, личная жизнь, фото
Ольга Михайловна Остроумова – известная советская и российская актриса театра и кино. Носит звание народной артистки Российской Федерации с 1993 года и является лауреатом Государственной премии Советского Союза с 1979 года. Женщина имеет рост 167 см, а о своём весе предпочитает не распространяться. Знак зодиака – Дева.
Детские года
Ольга Михайловна появилась на свет 21 сентября 1947 года в городе Бугуруслане Чкаловской области (в современное время Оренбургская область).
Отец Ольги был учителем физики, а дедушка священником местной церкви, поэтому девочку растили в строгости. Отец будущей актрисы помимо учительской деятельность, выступал в качестве регента в церковном хоре, возможно, это и подвигло её к творческой деятельности.
Мать была домохозяйкой, поэтому уделяла большое количество времени развитию дочери. У Ольги есть две сестры и брат. Старшая сестра Раиса сейчас находится на пенсии, средняя сестра Людмила проживает в Геленджике и занимается предпринимательской деятельностью, а брат Георгий – работает на предприятии, которое специализируется на строении подвесных мостов.
Сейчас Ольга уверенна, что благодаря ее семье она прочно держится по жизни. Наиболее яркими моментами детства актрисы являются чаепития на веранде и совместные ужины или завтраки их большой семьи, они согревают душу актрисы и до сих пор.
Обучение в ГИТИСе
Когда девушка посвятила свою семью в планы стать актрисой, родители отнеслись к этой вести, весьма спокойно хотя и немного удивились, но никто не принялся ее отговаривать. Отец купил Ольге билет до Москвы, а мать напекла пирожков в дорогу, после чего девушка отправилась покорять чужой город.
Поскольку Москва была для девушки совсем незнакомым местом, Ольга с трудом отыскала институт, но ей удалось поступить с первого раза, несмотря на то, что прослушивание было довольно сложным.
Девушка желала заняться актерским ремеслом, но целью была вовсе не слава и известность, а желание снова ощутить чувство радости, которое она испытала, когда была десятилетней девушкой и случайно оказалась на спектакле маминой подруги.
В 1966 году девушка поступила на один из факультетов ГИТИСа и на протяжении всех студенческих лет прожила в общежитии на Трифоновке. Учится ей, предстояло под руководством Варвары Вронской.
Первые роли в театре
Педагог Ольги, режиссер П. Хомский, после окончания Остроумовой института в 1970 году, предложил девушке роботу в Московском театре юного зрителя. В театре она встретила своего второго мужа, который работал там режиссером.
Первая роль Ольги в кинокартине «Доживем до понедельника» под руководством С. Ростоцкого принесла девушке известность и миллионы поклонников. А фильм «А зори здесь тихие» и ее Женя Комелькова, сделали Ольгу культовой актрисой всего Советского Союза. Но сама актриса считает большой удачей свое участие в фильме «Василий и Василиса», поскольку благодаря роли Василисы она получила большинство своих последующих ролей.
Мужья Ольги Остроумовой
Первым мужем Ольги стал Борис Аннабердыев, который учился с ней в одном институте. Но брак продлился относительно недолго, поскольку уже в 1973 году Ольга обручилась с Михаилом Левитиным, режиссером и писателем театра, где она играла. Они прожили вместе более двадцати лет, и родили двоих детей – дочь Ольгу и сына Максима. В 1993 году пара распалась. Сейчас Ольга замужем за Валентином Гафтом, который также является известным актером.
На данный момент Ольга проживает в Москве и продолжает активно работать в одном из московских театров. Изредка женщина появляется и в эпизодах различных фильмов.
Женщина не увлекается социальными сетями.
Второй акт любви Ольги Остроумовой | One of Lady
Впервые она блеснула на экране в роли школьницы-красотки Риты, украсив собою кинохит 68-го года «Доживем до понедельника». А уже через четыре года после премьеры фильма «…А зори здесь тихие» проснулась настоящей суперзвездой. И сегодня в свои 65 лет эта великолепная актриса по-прежнему красива и любима, в том числе мужем — блистательным Валентином ГАФТОМ. Но путь ее к личному счастью был долог и тернист.
ОСТРОУМОВА
Ольга Михайловна
Родилась 21.09.1947, г. Бугуруслан Оренбургской обл.
Лауреат приза «Серебряная нимфа» в Италии (за роль в фильме «А зори здесь тихие…»)
Лауреат премии имени А.Довженко (1978)
Лауреат Государственной премии СССР (1979)
Заслуженная артистка РСФСР (1982)
Народная артистка России (1993)
Лауреат премии им. Станиславского (спектакль «Мадам Бовари»)
Ольга Остроумова стесняется славы, никогда не просит о помощи и часто не может отличить ухаживания от хорошего воспитания – ей кажется естественным, если мужчина пропускает женщину вперед и подает ей пальто. Ольга Остроумова – аристократка, но не по рождению, а по духу. Ее предки не сидели за одним столом с царями и не имели вотчин в N-ной губернии. Хотя, как утверждал столь любимый ею Булгаков, кто знает, как причудливо тасуется колода…
Детство
Ольга Михайловна Остроумова родилась 21 сентября 1947 года в городе Бугуруслан Оренбургской области. Отец – Остроумов Михаил Алексеевич, мать – Остроумова Наталия Ивановна. В роду Остроумовых три поколения мужчин были священниками. Детство Ольги Михайловны прошло в Бугуруслане, в маленьком домике, недалеко от церкви, священником которой был ее дедушка, человек умный, уважительный и отзывчивый. Его сын, отец Ольги, был школьным учителем физики и регентом в церковном хоре. Его отличали тактичность и терпение, невероятная аккуратность и добросовестность. Мать была хранителем семейных традиций, среди которых важное место занимали любовь и бережное отношение друг к другу. Своих детей – а кроме Ольги в семье Остроумовых было еще две дочери (Раиса и Людмила) и сын (Георгий) – родители воспитывали ненавязчиво, не утомляя нравоучениями: «Мы жили в удивительной атмосфере доброты, внимания, ласки. Для меня детство – это тот фундамент, на котором я стою до сих пор. Эти воспоминания – чай на веранде, духовой оркестр, обязательные совместные завтраки, обеды, ужины за большим семейным столом – не раз согревали душу в трудную минуту».
Своими духовными наставниками Ольга Михайловна считает дедушку и отца, которые уважали ее и воспитывали своим примером. Отец был самоучкой, играл на пианино, на скрипке, он сделал лодку, вместе с мамой они сшили палатку и брали детей в путешествие по реке Кинель, которая впадает в Самарку. Отец Ольги Михайловны никогда не делал что-то назидательно, просто он всем наслаждался – и закатом, и рассветом, – и поселял в детях гармонию и счастье. Замечательный дедушка (переживший сталинские репрессии) тоже оставил о себе самые светлые воспоминания. На всю жизнь Ольге Михайловне запомнился один случай: «Однажды в грозу мы, бойкие пионеры, прибежали к деду и спросили: «Гром гремит, это что, Илья-пророк на колеснице едет?». А он нам все объяснил по законам физики. Был очень мудрый, говорил, что человек сам должен прийти к вере». Теперь Ольга Михайловна считает себя верующей: «По крайней мере, десять заповедей для меня непоколебимы. Они как нормальные законы для существования, которых должен придерживаться любой человек. Мне кажется, что так должен прожить жизнь каждый – не красть, не убивать».
Большая семья Остроумовых жила на небольшую зарплату отца, и Ольга Михайловна до сих пор удивляется, как удавалось матери так умело вести хозяйство и при этом много читать, имея всего четыре класса образования. Из-за происхождения отца семья Остроумовых долгое время считалась социально неблагонадежной, меняла города, пока не осела в Куйбышеве… Несмотря на то, что учительской зарплаты едва хватало на то, чтобы сводить концы с концами, праздники в семье Остроумовых справлялись всегда. В доме была чудесная библиотека, в которой руками отца были собраны сотни замечательных книг – от философских трактатов до приключенческой литературы. Да и сам отец на склоне лет написал книгу. Правда, ее тираж невелик – всего четыре экземпляра, по числу детей. Называется эта замечательная книга «Исповедь пасынка века»: «Там очень много того, чего я раньше не знала. Только будучи взрослой, узнала, сколько пережили мама и папа. Иногда говорят, что сейчас ужасное время. Да, оно, наверное, в чем-то ужасное, но то, что пережили мои мама и папа, дедушка с бабушкой, на мою долю пока, слава Богу, не выпало».
В школе Ольга Михайловна не участвовала ни в какой художественной самодеятельности, потому все друзья, родители и даже учителя были просто шокированы ее решением ехать в Москву и поступать в ГИТИС (о других театральных вузах она просто не знала). Ольге Михайловне даже не удалось погулять на выпускном бале – поджимали сроки сдачи документов в институт.
Такое внезапное и безумное, по мнению окружающих, решение Ольга приняла далеко не случайно. Ее манила не слава и красивая жизнь «знаменитой артистки». Просто однажды в возрасте лет десяти маленькая Оля попала на спектакль, где одну из главных ролей играла подруга ее матери. Забылся сюжет, костюмы, остались только непередаваемое ощущение праздника и необычайное волнение. Однако отговаривать дочку родители не стали – купили билет, мама напекла пирожков на дорогу, и отправили в Москву, где у девушки не было ни одного знакомого.
Приехав в Москву, Ольга отправилась на поиски ГИТИСа, адреса которого она не знала. К заветному институту девушке удалось добраться только к вечеру, когда прослушивание уже подходило к концу: «А я всего три вещи тогда выучила – басню, прозу Пришвина и еще запаслась стихотворением Роберта Рождественского «Карнавал». Выбрала «Лист» Пришвина. А читать его, конечно же, нужно с пафосом, эдак, броско, смело.
А я… Вышла перед консультантами и пролепетала все в стиле «кулинарного Хазанова». Затем, поняв уже, что потерпела полное фиаско, еще дрожащая, опрометью выскочила из зала, забилась где-то под лестницей и разревелась. Вообще-то я стараюсь не плакать, тем более прилюдно. Но мне было так обидно, что все случилось так быстро. Я вполне могла подумать, что срежусь на первом, втором туре… И под какой-то лестницей случились не слезы, а самый настоящий обвал. Меня утешают, чей-то голос дает четкие инструкции что читать и как себя вести. Как ни смешно, но он посоветовал мне идти на первый тур, сказав парадоксальную фразу: «Что, думаешь, тебя запомнили?»».
Переборов нерешительность и волнение, Остроумова пошла в деканат и спросила об общежитии. О своем провале на консультации девушка промолчала – об этом ее просто не спрашивали – и получила койку на Трифоновке. А дальше все пошло, как по маслу – на втором туре «героиня с детским голосом» плясала что-то русское, и очень лихо. Этот удачный номер Ольга решила повторить и на третьем туре, но подвернулся каблук, она упала и … была принята в мастерскую В. А. Вронской.
Училась Ольга Михайловна с большим вдохновением, но в студенческих отрывках ей в основном доставались роли девочек-подростков. Среди преподавателей актерского мастерства на курсе был П.Хомский, с именем которого связана значительно начало театральной деятельности О. Остроумовой. С середины 1960-х П.Хомский возглавлял Московский Театр Юного Зрителя и уделял много внимания формированию труппы, в театр шел постоянный приток талантливой молодежи (Л. Ахеджакова, Е. Маркова, И. Старыгин). П. Хомский пригласил в труппу ТЮЗа и Остроумову, еще когда она училась на втором курсе.
В 1967 году в ГИТИСе появился один из ассистентов режиссера С. Ростоцкого, который начинал съемки фильма из жизни школы. Будущая картина должна была называться «Доживем до понедельника». Двадцатилетнюю Остроумову пригласили на роль десятиклассницы Риты Черкасовой – самой красивой девочки в классе, которая походя разбивает сердца одноклассников. Фильм пользовался большой популярностью. На фоне прекрасных работ признанных мастеров кинематографии вполне внятно прозвучали и роли дебютантов. На О.Остроумову впервые обратили внимание и зрители, и критика.
В 1970 Ольга Михайловна закончила ГИТИС и уже в качестве полноправной актрисы была зачислена в штат ТЮЗа. Из наиболее удачных ролей актрисы в этом театре можно назвать следующие: Елена в «Мещанах», Юлия Джули в «Тени» и Лебедкина в «Поздней любви».
Успех
Свою «звездную» роль в кино Ольга Остроумова сыграла в 1973 году в фильме своего «крестного отца» в кинематографе – режиссера Станислава Ростоцкого. Роль очаровательной и бесстрашной Женьки Комельковой досталась Остроумовой совершенно случайно. Конечно, Ростоцкий хотел видеть актрису и в следующем своем фильме, но … никак не в роли рыжеволосой красавицы, умудренной жизненным опытом: «У Ростоцкого было свое видение Жени. Я никак не вписывалась в эту роль. Получила сценарий и… отложила в долгий ящик. Тогда я работала в театре юного зрителя в Москве. А после двух неудачных фильмов была разочарована в кинематографе вообще, считала, что только театр является истинным искусством, а кино – это сплошное производство и монтажи… Но однажды вдруг обратила внимание на своего однокашника по училищу Андрея Мартынова, который в «Зорях» роль Васкова играл. Ходит он такой смурной, весь в себе, серьезный. Я его спрашиваю: «Андрюш, что случилось-то?» А он отвечает: «Мне предложили замечательную роль. Это — мой Гамлет!..» И называет мне «А зори здесь тихие…». До этого, кстати, в кино не снимался».
После этого разговора Остроумова бегом побежала домой, достала сценарий и начала его внимательно читать: «Боже, думаю, глупая! Как же можно было отложить такой великолепный сценарий, даже не прочитав его! Такие женщины!». Теперь уже Ольга Михайловна искала встреч с режиссером, но к этому времени все актрисы на главные роли были уже найдены и утверждены. Все, кроме Жени Комельковой и Риты Осяниной, конкурс на которые был просто огромным. Тем не менее, поборов страх, Остроумова пришла на пробы, где познакомилась с Ириной Шевчук, которая позже была утверждена на роль Риты: «Нам на пробу был дан эпизод, простенький такой, когда во время ружейной канонады я рвусь на выручку своим, а Рита сдерживает Женю, мол, Васков сказал «Не высовываться!», значит, так и нужно делать. Вот этот простенький эпизод, закончившийся фразой Риты: «Боец Комелькова! Это не казаки-разбойники! Это война!» и моим послушанием, стал началом нашей работы над фильмом».
Итак, Ольга Остроумова была назначена на роль Жени. И тут же возникла масса проблем. Во-первых, цвет волос: Женя Комелькова – рыжая, и это не просто цвет волос, а важная составляющая ее образа. Ольга Остроумова – блондинка, и это тоже часть ее «имиджа». Кому-то из них нужно было уступить – и через час работы гримера волосы Ольги Михайловны приобрели цвет спелой моркови: «Эт-то было нечто! Труппа, занятая в съемках, ахнула! То, что стояла перед ними, не имела ничего общего с Женей. Вторая попытка «перевоплотить» меня в роскошную златовласку кончилась тем, что из гримерной на съемочную площадку вышла такая… в общем, вполне стервозная дамочка. Послышались мнения, что может быть, я просто не подхожу по фактуре. Ростоцкий стоял твердо на своем. Неделю я приходила в себя после всех этих «перевоплощений». В конце концов, начались первые съемки, когда в той сцене, где в кадре Женя, появилась… просто я – Ольга Остроумова. Конечно же, я на всю жизнь благодарна Станиславу Иосифовичу Ростоцкому за то, что он отстоял меня».
Съемки фильма проходили в Карелии, в очень тяжелых условиях. Актрисы на самом деле испытывали тяготы военного быта, тонули в болотах, мерзли в степи, и к концу съемок уже вполне сроднились со своими героинями и прочно вошли в образ: «Мне бы хотелось подчеркнуть одно важное различие между театральной бутафорией и киношной ношей. Боже мой! Ладно – шинель в скатке кирзовые сапоги, портянки, ружье, саперная лопатка… Но нам в рюкзаки еще и кирпичи засовывали, навьючивали, чем могли. Это, значит, чтобы мы выглядели усталыми и изможденными». Конечно, были на съемках и так называемые «смешные случаи», которые всегда так интересуют зрителей, но это был самый настоящий смех сквозь слезы.
Например, эпизод перехода через гать. В фильме он занимает чуть более пяти минут, но режиссер старательно «мочил» своих актрис в болоте в течение месяца по нескольку раз в день. Как ни странно, ближе всех к сердцу принимала страдания молодых девочек костюмер Валентина Федоровна. И вот однажды она решила отомстить режиссеру, «отыграться» на Елене Драпеко, которая должна была тонуть. Она прекрасно знала, что «нырять» Елене придется не раз и не два…
И вот звучит команда «Мотор!». Актриса Елена Драпеко, несколько десятков раз попрыгав на месте для симулирования одышки, погруженная по пояс в воду, пугается специально построенного с помощью пневматики пузыря болотного газа и шарахается в сторону, где предусмотрена специально вырытая яма: «Стрекочет камера, а у нас глаза лезут на лоб! Мы не понимаем, что творит Ленка! Ну, какие действия может производить тонущий человек? Дураку ясно – из последних сил цепляться за жизнь. Драпеко же, нелепо барахтаясь, просто ныряла, по нескольку раз набирала в легкие побольше воздуха. Но все ее попытки «утонуть» были безуспешными. Постоянно над желто-зеленоватой гладью болота «светилась» ее попка. Два, три, четыре дубля… «Что ты творишь!» — кричит Ростоцкий. «Ну не могу, не могу я!» — со слезами на глазах отвечает Ленка. А ларчик просто открывался. Наша благодетельница, оказывается, надела на Драпеко легкий водолазный костюм, дабы защитить бедолагу от очередной экзекуции, но во время одевания Лена набрала внутрь костюма столько воздуха, что утонуть она просто физически не могла. Ростоцкий рвал и метал, мы хохотали, а бедную Лену лишили «спасательного жилета» и бросили в «пучину съемок». Сыграла она великолепно! «Ма-а-ма!», и нет Лизы – героини Драпеко. Боже, настолько было реально! Мы даже в темном зале оглядывались с зареванными лицами назад, мол, здесь ли Ленка… Это было страшно! Это была… война».
Фильм «А зори здесь тихие…» вышел на экраны в 1973 и стал лидером проката – его посмотрели 66 млн. зрителей. Это был самый настоящий успех, всенародное признание и любовь. Иногда эта любовь находила довольно странное выражение. Ольга Михайловна вспоминает: «К эпизоду в бане (когда на экране чуть ли не впервые в советском кино была показана женская нагота) зрители отнеслись спокойно. Я получила только одно письмо, из тюрьмы. Оно начиналось: «Наша лаг. администрация…». А дальше о том, что на 7 Ноября им показали «А зори здесь тихие…». Как хорошо девочки защищали родину. И вдруг с красной строки: «Но как же ты могла!». И дальше шла такая отповедь, что если я не замужем, то как же я после этого собираюсь выйти замуж, родить ребенка. Заканчивалось письмо риторическим вопросом: «»А по той ли дорожке ты идешь?». Боже мой, какие мы были наивные! Я растерялась, чуть не плакала, хотя была уже замужем…».
Работа Остроумовой в фильме была высоко оценена и критиками. Например, Л. Калгатина писала: «В Женьке Комельковой был удивительный сплав тонкости и шокирующей дерзости, хрупкой женственности и вызывающей экстравагантности, мягкости и дикарской неукротимости, ранимости и ожесточенности. Всю роль Остроумова вела на тонком нервном сопряжении разнородных качеств – это и составило существо и энергию экранного образа…».
После триумфального успеха на Остроумову обрушился град предложений от других режиссёров. Однако все роли были как две капли воды похожи на Женьку Комелькову. Повторяться актриса не хотелось, поэтому от всех предложений тактично отказывалась: «Я не из тех актрис, которые всю жизнь эксплуатируют свое обаяние. После фильма «А зори здесь тихие…» не снималась два года, потому что предлагали только «Женек»! Кажется, чего проще?! Иди и работай, зарабатывай деньги! Могла без особых усилий переходить из фильма в фильм, тиражировать однажды сложившийся (и довольно неплохой, замечу) образ. Но… отказывалась, не то, не так. Пока не позвали сыграть Маню Поливанову в картине «Любовь земная». Меня очень задела эта роль. Мне хотелось сыграть именно такую, женственную героиню».
«И чего на меня пялится этот очкарик?!» — с волнением думала юная актриса Московского ТЮЗа, оказавшись в костюмерной один на один с новым режиссером Михаилом Левитиным. При этом она лихорадочно пыталась застегнуть на упругой груди узкую кофточку. А та, как назло, все распахивалась и распахивалась…
Остроумова сама вспомнила о злосчастной кофте спустя много лет в одном из интервью. И ей вполне можно верить! Ведь режиссер оцепенел при виде красавицы, в которую после картины «Доживем до понедельника» были влюблены все советские мужчины. Однако девушка к этому времени была уже не свободна.
Первым избранником Ольги стал сокурсник по ГИТИСу Борис Аннабердыев — он учился на театроведческом. Остроумову всегда тянуло к мужчинам, не похожим на нее саму. Боря был весел, задирист. И часто подтрунивал над своей серьезной подругой: «Мне кажется, что для актрисы ты недостаточно легкомысленна!» Хотя, с другой стороны…
Когда внучка священника и дочь церковного регента из маленького городка Бугуруслан Оренбургской области заявила родителям, что уезжает в Москву поступать в ГИТИС (других институтов она просто не знала), это вызвало семейный скандал.
— Верх легкомыслия! — говорили они ей. — Ты ведь даже в художественной самодеятельности не участвовала!
И вот она в столице, ее знает вся страна, а в паспорте стоит штамп о браке. Правда, вот незадача — супруга распределили в Ашхабад. Но Ольга все чаще ловила себя на мысли, что не очень-то по нему и скучает. А новый режиссер со своей, прямо скажем, посредственной внешностью почему-то заинтересовал…
|
Ольга ОСТРОУМОВА |
Непохожие существа
Нам не дано видеть будущее, но, быть может, это и к лучшему? Как вы думаете, решилась бы воспитанная любящими родителями Оля штурмовать актерские вершины, если бы знала, с какими мерзостями ей придется столкнуться?
Когда ее, уже популярную артистку, пригласили в «Моссовет», она накануне премьеры получила одну за другой две грязные анонимки — причем в прямом смысле слова. На измазанных дерьмом листках были матерные оскорбления, и не только в ее адрес.
— Моих детей называли чуть ли не ублюдками, — с содроганием вспоминала потом Ольга Михайловна. — И я подумала: «Сколько же в этом человека зла! Господи, прости его. Дай стать ему добрей».
А еще были голодные 90-е, когда в лучшем случае стали приглашать посидеть за столом в кадре, поскольку «нужна красивая женщина». Остроумова однажды не сдержалась:
— Я не манекен, а русская актриса!
Начались проблемы и в личной жизни. Казалось бы, они с Левитиным нашли друг друга.
— Наша любовь с Ольгой была встречей двух совершенно непохожих друг на друга существ, — вспоминал Михаил, который именно в пору их романа стал театральной легендой. — Я встретил, не сразу даже как следует разглядев, свой единственный идеал — женщину холодноватую внешне, но страстную внутри, безупречно моральную, чистую, хотя и с некоторой такой назидательностью и мудростью, которая никому из нас была не нужна.
На съёмках «Гаража» Ольга оробела от количества звёзд и общалась только с Игорем КОСТОЛЕВСКИМ |
А вот как начало их отношений вспоминает Ольга:
— Левитин всегда был очень магнетическим человеком — стоило ему посмотреть на меня, и я тут же уехала с ним в Ленинград, даже не предупредив мужа. Когда мы возвратились обратно, то на эскалаторе метро «Комсомольская», держась за руки, поклялись друг другу: приходим домой и говорим своим половинкам всю правду. Потому что, как мне тогда казалось, любовь и ложь — вещи несовместимые. Я как приехала, так сразу с порога все и объявила. А вот Михаил Захарович сделал это… несколько позже.
Вскоре актриса была приглашена на роль Жени Комельковой в фильм «…А зори здесь тихие».
— Режиссер картины Станислав Ростоцкий был еще тот ходок! — рассказывал нам один из ключевых участников съемочной группы «Зорь…». — Во время работы над картиной у него был роман с Еленой Драпеко. Вроде и к Марковой тоже подкатывал. Но вот Остроумову обходил стороной. Она тогда буквально дышала Левитиным, и все это знали!
Актриса отрицает роман с МАТВЕЕВЫМ, но тот как-то признался родным, что связь была |
О папе, как о покойнике
Лишь спустя несколько лет их отношения были оформлены официально. В 1975-м у них родилась дочь Ольга, а в 1983-м — сын Михаил. Нетрудно догадаться, в честь кого их назвали…
По словам актрисы, родить двоих детей она решила вполне осознанно:
— Надеялась, что сумею все со всем совместить. Думала, что сдюжу, что семижильная. Но когда появился Миша, поняла, что придется чем-то пожертвовать. Чем? Для меня не было альтернативы: если уж жертвовать, то, конечно, только работой.
А вот Михаил Левитин не хотел жертвовать ничем.
— Мне всегда было трудно куда-то идти вместе, где-то появляться всей семьей, я не любил этих ритуалов, — признавался он. — Мне всегда казалось, что семья — это притворство. Ольга называла меня «жильцом».
О его любовных похождениях жене, разумеется, докладывали.
— У нас была совместная жизнь почти в 23 года длиной, — рассказывал Левитин. — В которой, мне кажется, я сознательно разрушал то, что она для нас строила. Ольга предложила мне уйти из дома, я ответил, что надо подать в суд и все разрушить. На суде она была истицей, и мы раздумывали, какой повод указать в заявлении. Я предложил написать: «За безответственное отношение к семье». А Ольга: «За безудержную любовь к свободе».
Режиссёр драмы «…А зори здесь тихие» Станислав РОСТОЦКИЙ соблазнил Елену ДРАПЕКО (слева), а на ОСТРОУМОВУ боялся даже дышать |
Ольга Михайловна вспоминает о разрыве менее хладнокровно:
— Моя любовь не прошла — разбилась. У меня такое отчаяние было… Могла покончить с собой. Спасли меня только дети. Ради них должна была держаться и делать вид, что все нормально, хотя осталась с ними, совсем маленькими, на нищенскую зарплату. И в какой-то момент меня охватила паника: «Как смогу их вытянуть?» Но во лжи я просто умирала. Поняла: либо останусь человеком и личностью, либо буду растоптана.
Даже сейчас Остроумова не готова простить экс-супруга, что тот ушел к другой женщине.
— Я не совершенна, прощать не умею, — спокойно констатировала она в одном из последних интервью. — И он мне не родной… Понимаете, я отдана была ему полностью, всю свою жизнь подчинила ему. У меня личного ничего не было — только все его. И это разрубить было очень страшно… Но я прожила, пережила, понимаете. Да, он отец моих детей. Но иметь дела с ним я не хочу… Там все было. Не то что просто измена — разные предательства. Очень много было всего…
По словам Левитина, даже их общие дети объявили матери ультиматум: «О папе либо хорошо, либо ничего!»
Михаил ЛЕВИТИН с супругой назвали детей в честь себя — Мишей и Олей |
Свадьба в больнице
Но со временем даже самые отрицательные эмоции утихают. И Остроумова согласилась выступить в фильме, посвященном юбилею экс-супруга.
— Я желаю ему больше ничего не терять! — заявила она.
Возможно, ее сердце несколько смягчил Валентин Гафт — нынешний любящий муж. Глаз на нее он положил еще во время съемок фильма «Гараж».
Но Ольга тогда была замужем, и он отступился.
Вновь они пересеклись, когда личная жизнь обоих лежала в руинах. Ольга тяжело поднимала двоих детей, а Валентин Иосифович только-только развелся со своей третьей женой — виолончелисткой Аллой.
— Какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта, — вспоминает актриса. — Спросила: а кто там будет? «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И, представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность.
Валентин ГАФТ, влюбившийся в красавицу на площадке «Гаража», ждал её 20 лет |
Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз — он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через четыре месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало. «Давайте, — говорю, — начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий».
Свадьбу сыграли в 1996 году… в больнице. Гафт проходил лечение, но срочно потребовался штамп в паспорте, чтобы получить льготное жилье. Не до торжественных церемоний!
И до сих пор они вместе и счастливы. Несмотря на возрастную разницу в 12 лет и различный характер.
— Я люблю одиночество, — признается актриса. — Иногда несовпадения бывают — он хочет поговорить, я хочу помолчать. Но не такая это большая трагедия!
Похожие материалы:
Тинки Винки была «уволена за то, что она слишком походка», а По была на сцене лесбийского секса … удивительные жизни актеров, сыгравших оригинальные телепузики
Это было веселое детское телешоу, которое собрало легионы молодых поклонников в 1990-х. благодаря культовым персонажам Тинки Винки, Дипси, Лаа Лаа и По.
В 1997 году, попав на экраны, телепузики познакомили нас с Tubbyland, тостами Tubby, заварным кремом Tubby и даже пылесосом Noo Noo.
13
Телепузики впервые появились на телеэкранах в 1997 году и завоевали легион молодых фанатов Фото: BBC
Шоу длилось до 2001 года, и за четыре года его выступления группа актеров надевала огромные костюмы и прыгала, пока они приводили персонажей в жизнь.
И вот спустя 16 лет после того, как Телепузики закончились, телешоу возродилось для совершенно новой аудитории CBeebies.
Но что случилось с актерами, сыгравшими в оригинале Тинки Винки, Дипси, Лаа Лаа и По?
13
Оригинальное шоу длилось четыре года на BBC и имело успех в США и Великобритании Фото: Ragdoll Productions
Tinky Winky
Большое фиолетовое существо, известное своей треугольной антенной, впервые сыграл актер Дэйв Томпсон.
Но как только сериал попал на экраны, сумочка персонажа вызвала споры, и после первого прогона эпизодов Дэйв покинул шоу из-за «творческих разногласий».
13
Самый большой из телепузиков, Тинки Винки, был фиолетовым существом Кредит: Рекс Особенности
Позже сообщалось, что производственная компания шоу посчитала, что актер неверно истолковал роль, намекая, что Тинки Винки гей.
Wtf
Вилли шокирует
Незнакомец прислал этой женщине чертову картинку на Facebook… и ОНА за это была забанена
Sex Secrets
Проститутка, которая зарабатывает 2000 фунтов в неделю, показывает средний размер пениса… и насколько ей нравится работа
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Собака Паскаль, которая была покрыта клеем и оставлена умирать, после удивительной трансформации обзавелась новой семьей
Близкий звонок
Можете ли вы догадаться, что это за предметы повседневного обихода только из фото крупным планом? Пройдите этот тест, чтобы узнать
ЗНАЙТЕ СИМПТОМЫ РАКА
Доктор Кейт Хопкрофт объясняет десять признаков, которые говорят о том, что у вас НЕТ рака
ВНЕ ДЫХАНИЯ
Что такое бронхит, каковы признаки и симптомы и насколько опасно это?
Дэйв продолжил карьеру в стендап-комедии, которая включала исполнение скетча, известного как танец с обнаженным воздушным шаром.
Его заменил танцор балета и хореограф Саймон Шелтон.
Саймон, которому сейчас 51 год, признал, что не хотел брать на себя эту роль, но сказал, что игра Тинки Винки окупилась.
13
Дэйв Томпсон (на фото слева в очках) исполняет свой танец с обнаженным воздушным шаром на фестивале в 1996 г. Фото: Рекс Характеристики
Он объяснил: «Я начал свою карьеру балерины и только что начал работать хореографом. Я так и думал. было немного рискованным шагом, но он определенно окупился.
«Раньше мы получали много писем от фанатов от детей и родителей. Полагаю, мы были немного похожи на Beatles или Take That детского телевидения.
«Меня всегда спрашивают, является ли Тинки Винки геем. Но персонаж должен быть трехлетним ребенком, поэтому вопрос действительно довольно глупый».
13
Тренированный танцор Саймон Шелтон был вторым актером, сыгравшим роль Тинки Винки Фото: Рекс Особенности
Dipsy
Непринужденного телепузика в цилиндре Дипси часто называли самым крутым из всех.
Его играл стендап-комик Джон Симмит на протяжении всего четырехлетнего показа шоу.
Итак, когда Teletubbies закрыли в 2001 году, Джон просто вернулся в тур по стране, пытаясь рассмешить людей.
13
Непринужденного Дипси прозвали крутым Телепузиком Фото: Рекс Особенности
13
Стендап-комик Джон Симмит был человеком в костюме, который играл Телепузика Фото: Instagram
Но однажды он признался, что редко рассказывает людям о своем прежнем. работа.
Джон однажды сказал: «Стенд-ап турнир довольно сплочен, поэтому люди узнали, что я Дипси, но я никогда не упоминал об этом на сцене».
Лаа Лаа
Лаа Лаа, приятную девушку, которая всегда играла мячом, играла обученная танцовщица Никки Смедли.
Она получила роль после того, как ответила на объявление в газетах о том, что актер снимется в новом детском телешоу.
Но однажды она рассказала, что играть милого персонажа было нелегко, поскольку массивные костюмы были горячими и тяжелыми, когда их снимали по 11 часов подряд.
13
Девчушка Лаа Лаа была телепузиком, который никогда никуда не ходил без своего мяча Фото: Рекс Особенности
13
Танцовщица Никки Смедли была первым актером, сыгравшим Лаа Фото Фото: Getty Images
После того, как Телепузик был исключен, она осталась на детском телевидении и совсем недавно работала в качестве хореографа балета «В ночном саду».
Po
Самая маленькая из всех тазиков, По была известна своим мягким голосом и носилась по Таббиленду на своем скутере.
А роль самого маленького оригинального персонажа сыграла британская китайская актриса Пуи Фан Ли.
13
По была самой маленькой из всех телепузиков и носилась на своем скутере Фото: Рекс Особенности
Выросшая в Бирмингеме, Пуй снялась в нескольких эпизодических ролях на телевидении, прежде чем сыграла роль По.
После окончания шоу актриса сыграла лесбиянку в шоу 4 канала «Метросексуальность», где ее персонаж совершил половой акт с другой девушкой.
13
Актриса Пуи Фан Ли, сыгравшая По, позже вызвала споры, сыграв лесбиянку в «Метросексуальности» C4 Фото: Рекс Особенности
Но Пуи настаивает на том, что она взяла на себя колоритную роль, чтобы расширить свои актерские навыки.
Она сказала: «Я не брал лесбийскую роль намеренно противоречивые
.
«Да, я была По. Но я тоже актриса, и роль выглядела интересной, захватывающей и сложной».
Позже
Пуи вернулся на детское телевидение и стал ведущим на канале CBeebies.
13
Пуи отдыхает от съемок во время игры в PoCredit: BBC
13
Теперь Пуи известен новому поколению детей как ведущий Show Me Show Me Фото: Rex Features
45-летний мужчина теперь также хорошо известен новому поколению малышей в качестве ведущего Show Me Show Me вместе с Крисом Джарвисом.
Это не первый раз, когда раскрываются звезды культового телешоу.
В прошлом году мы показали вам, как сейчас выглядит 21-летняя Джесс Смит, сыгравшая в сериале хихикающего солнышка.
Между тем, ранее в этом месяце мы рассказали вам, что первоначальный дом Телепузиков превратился в пруд после того, как его хозяин заболел туристами.
,
Alex Hirschi Bio, Wiki, Состояние, Женат, Муж, Возраст, Рост
Александра Мэри Хирши Викис
Настоящее имя | Александра Мэри Хирски |
---|---|
День рождения | 21 сентября 1985 г. |
Место рождения | Брисбен, Австралия |
Знак зодиака | Дева |
Этническая принадлежность | Белый |
Профессия | Звезда YouTube |
Свидания / Парень | № |
Женат / Муж | Ник Хирши |
910 9000 миллионов долларов СШАКогда вы в поисках классических автомобилей и обзоров суперкаров, канал Supercar Blondie может вам помочь.Одно из видео «Феррари в пузыре» — самое популярное видео с участием Алекса Хирски, основателя канала. Итак, разве вы не хотите знать, как она начала водить роскошные автомобили и жить роскошной жизнью в Дубае?Родился 21 сентября 1985 года в родном городе Алекса Хирски в Брисбене, Австралия. Ее полное имя — Александра Мэри Хирски, она известна под именем «Суперкар Блонди». Она уроженка Австралии, принадлежащая к белой национальности. Знак зодиака — Дева. Звезда YouTube проживает в Дубае вместе со своим мужем.Ничего особенного относительно ее академической квалификации не раскрывается. Чистая стоимость, зарплата и доходАлекс настолько известна, что многие автомобильные бренды одобряют ее и хотят, чтобы их автомобили были проверены. Она просмотрела несколько суперкаров, и один из самых популярных — Ferrari in a Bubble. Самый популярный видеоролик «Самая дорогая машина в мире!» Набрал 1,4 миллиона просмотров. Посмотрите видео:
Она открыла свой канал 12 сентября 2007 года и загрузила свое первое видео 22 ноября 2015 года.На сегодняшний день она набрала более 5,8 миллионов просмотров своих видео.
В 2018 году она вошла в число пятидесяти влиятельных арабских женщин. Согласно SocialBlade, она должна зарабатывать от 4100 до 66000 долларов. По состоянию на 2018 год чистая стоимость активов Алекса оценивается в 1 миллион долларов. Замужем за мужем Нилом ХиршиВсе ее поклонники и последователи обычно расследуют и размышляют о ее отношениях. Однако узнать ее семейное положение не так уж и сложно, поскольку она открыто об этом говорит.С помощью единственного поиска в Google вы можете узнать, кто счастливчик. Недавно ее видели с каскадером Коди Уокером, но он не тот. Алекс вышла замуж за своего мужа Ника Хирски довольно давно. Мы не знаем точной даты, поскольку она никогда не упоминала подробностей своей свадьбы. Однако их видят вместе довольно часто.
Муж Алекса, Ник Хирски перед подарком на День святого Валентина В этом году в День святого Валентина ее муж подарил ей Ferrari 488spider и исполнил ее желание владеть им.
Более того, видео, которое она загрузила в свой Instagram, набрало 60 000 просмотров за один день. Что ж, дуэт теперь счастливо живет в Дубае и ничего не сообщил о своем ребенке. Размеры тела: рост, цвет, размер
Алекс довольно высокого роста, примерно 5 футов 6 дюймов, весит около 55 кг. У нее светлые волосы, белый комплекс кожи и серые глаза. Ничего особенного в статистике ее тела не раскрывается. Похожие сообщения, За кого, черт возьми, я женился? Женщина, которая обнаружила своего шестилетнего мужа, была серийным насильникомЗа кого, черт возьми, я вышла замуж? Женщина, которая обнаружила своего шестилетнего мужа, была серийным насильникомАвтор Daily Mail Reporter Опубликовано: | Обновлено: Женщина рассказала о своем шоке после того, как она обнаружила, что ее шестилетний муж был серийным насильником. Джой Линн Мартинес впервые встретила Роберта Брюса, которого она описывает как «двойника Бена Аффлека», в баре в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и после двухлетнего романа они связали себя узами брака. Но после его ареста три года назад она была потрясена, узнав, что ее партнер вёл двойную жизнь, и в течение 20 лет он совершил серию сексуальных посягательств. Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Секреты сокрытия: Джой Линн Мартинес и Роберт Брюс в день их свадьбы на Гавайях Во вторник он был приговорен к 156 годам тюремного заключения после того, как признал себя виновным по девяти обвинениям в изнасиловании в Нью-Мексико , Он также был связан с сексуальными преступлениями в Оклахоме, Колорадо и Техасе и часто упоминается как Человек-эфир, поскольку полиция утверждает, что он использовал пропитанные химикатами тряпки, чтобы вывести из строя своих жертв женского пола. Г-жа Мартинес, которая играет в телешоу Who the [Bleep] Did I Marry ?, которое следует за рассказами супругов, не знающих о тайной жизни своего партнера, сказала после разоблачения, что она «просто закрылась». «Я не могла понять, как я могла выйти замуж за кого-то, кто мог бы быть этим человеком», — сказала она. «Сначала он был моим Прекрасным Принцем, он был на 12 лет старше, но он был в отличной форме и любил гулять» В то время как один из друзей мистера Брюса добавил: «Я не мог поверить, что я знал этого человека за столько лет, и он был способен на то, что сделал.’ Г-жа Мартинес и г-н Брюс познакомились в баре в июне 2001 года, когда г-же Мартинес было 27 лет, и она недавно развелась с отцом своих двух сыновей. В феврале этого года она сказала журналу Marie Claire: «Сначала он был моим Прекрасным Принцем. Он был на 12 лет старше, но был в отличной форме и любил гулять. Он был щедрым, а я боролась с матерью-одиночкой ». Как и она, мистер Брюс был в разводе, и она сказала, что он был «суперсвязан» со своими тремя детьми. Через девять месяцев после знакомства он сделал предложение, но г-жа Мартинес признала, что сначала не сказала «да», потому что ей не понравилось, как он говорил о женщинах. Она сказала: «Я слышала, как он холодно, даже резко, говорил о других женщинах. Он часто комментировал, как они одеты, называя шлюхой любую девушку в шортах или узких джинсах ».
Роберт Брюс был приговорен к 156 годам тюремного заключения после того, как признал себя виновным по девяти обвинениям в изнасиловании в Нью-Мексико. Ее мать также не одобряла эти отношения. Однако его настойчивость окупилась, и пара связала себя узами брака в сентябре 2003 года рядом с водопадом на Большом острове Гавайев.Затем они вместе с детьми г-жи Мартинес переехали в Пуэбло, штат Колорадо. Но через год после начала их брака г-жа Мартинес рассказала, что ее муж становился все более «контролирующим — и дешевым», и после того, как она обнаружила, что он тайно снимал их обоих, занимающихся сексом, она решила уйти. «Идея была безумной, как будто я проснулся посреди фильма, но временная шкала соответствовала« ». На экране я был явно без сознания, когда Говард занимался со мной сексом в нашей постели.У меня закружилась голова, я остановила запись, побежала в ванную, и меня вырвало », — вспоминала она. «Как он мог со мной такое сделать? Мое мнение было принято ». Но после того, как она покинула семейный дом со своими детьми, она сказала, что мистер Брюс «снова превратился в парня, который ухаживал за мной», и они постепенно уладили все. Однако беспорядочное поведение мужа продолжало вызывать у нее подозрения, и в сентябре 2009 года ее худшие опасения подтвердились.
Все еще в шоке: г-жа Мартинес говорит, что «пройдет какое-то время, прежде чем я буду готова кому-то по-настоящему доверять» Она заметила заголовок в местной газете: «Копы вернулись на след« эфирного человека »насильника. , и сразу же она заподозрила мистера Брюса. Она сказала: «Идея была безумной, как будто я проснулась в середине фильма« Жизнь ». Но сроки подходили: он переехал в Альбукерке в начале 90-х; и в статье указывалось, что нападения, по-видимому, закончились около 2000 года, незадолго до его отъезда в Пуэбло. «Я знал, что он был в Остине по работе в мае 2006 года, когда там произошло изнасилование. А потом была наша собственная странная история с лентой. Все щелкнуло ». «Каждый раз, когда мы занимались сексом, он закрывал глаза., Теперь мне стало интересно, переживал ли он те ужасные вещи, которые он сделал с этими девушками. Два дня спустя мистер Брюс был арестован после того, как полиция заподозрила, что он пытался кого-то убить. Его также подозревали в том, что он заложил самодельную бомбу возле дома полицейского, который планировал дать показания против него по делу «Подглядывания». Трое полицейских допросили г-жу Мартинес, и именно тогда она сказала им, что подозревает, что ее муж был насильником эфирного человека. Она объяснила: «Он, вероятно, боялся, что, если его признают виновным по делу« Подглядывающего Тома », ему придется передать ДНК в национальную базу данных сексуальных преступников, которая свяжет его с печально известными изнасилованиями Эфирного человека.’ После того, как ДНК Брюса подтвердилось, ему было предъявлено обвинение в десяти сексуальных домогательствах в Альбукерке, штат Нью-Мексико, одном в Остине и другом в Пуэбло. В то время г-жа Мартинес сказала, что она «чувствовала отвращение».
На скамье подсудимых: после того, как в 2009 году ДНК Брюса подтвердилось, ему было предъявлено обвинение в десяти сексуальных домогательствах в Альбукерке, штат Нью-Мексико, одном в Остине и другом в Пуэбло Она вспоминала: «Моя голова плыла от гнева и замешательства, когда я воспроизводила моменты нашего брака.Каждый раз, когда мы занимались сексом, он закрывал глаза. «Меня это всегда беспокоило, и когда я однажды спросил, о чем он думает, он кокетливо сказал, что я не хочу знать. Теперь мне стало интересно, переживал ли он те ужасные вещи, которые он сделал с этими девушками ». В 2010 году Брюс был признан виновным по делу «Подглядывание» и годом позже в покушении на убийство. Г-жа Мартинес теперь говорит, что ей нравится проводить время со своими двумя сыновьями, и пока она встречается, «пройдет некоторое время, прежде чем я буду готова действительно кому-то доверять». На ком (свист) я женился, 10 ноября, 17:00 по восточноевропейскому времени, удостоверение личности. . Двоеженец, попавший в ловушку Facebook: жена обнаружила в Интернете фотографии мужа, женившегося на другой женщинеДвоеженец, попавший в ловушку Facebook: жена обнаружила в сети фотографии мужа, женившегося на другой женщинеОпубликовано: | Обновлено:
Мартин и Лиза Карран, запечатленные в день их свадьбы в апреле 1987 г., женаты 24 года, когда он незаконно женился на другой женщине Когда Лиза Карран нашла фотографию в Facebook Когда ее 25-летний муж женился на другой женщине, она, естественно, была шокирована и потрясена. Но бывший офицер полиции Мартин Карран, 52 года, развеял ее опасения, заявив, что изображение было подделкой, размещенной бывшей девушкой, которая преследовала его. Только после того, как миссис Карран заподозрила подозрения и через несколько месяцев стала детективом, правда стала известна: Карран вела двойную жизнь с 31-летней Андреа Уайтсайд более шести лет. Они поженились по незаконной церемонии в июле прошлого года. Вчера 45-летняя госпожа Карран рассказала о своем гневе после того, как ее муж вышел из суда, несмотря на то, что признал двоеженство. «Ему все сошло с рук, и он пришел, пахнущий розами, как всегда, — сказала миссис Карран, у которой от мужа двое взрослых детей. «Он должен был попасть в тюрьму, это преподало бы ему очень суровый урок, но ему это сошло с рук. Я чувствую себя такой глупой, что все вокруг меня видели, на что он был похож, кроме меня. «Теперь я понимаю, что он все эти годы лежал сквозь зубы. Это было ужасно для меня и детей ». Миссис Карран было всего 15 лет, когда она встретила Каррана, которому тогда был 21 год.Магистраты в Ранкорне узнали, что они поженились в апреле 1987 года и у них двое детей — 24-летняя дочь и 21-летний сын. Но брак был испорчен неверностью Куррана, и в 2005 году он признался, что у него роман с мисс Уайтсайд. Карран, 20 лет проработавший констеблем в полиции Мерсисайда, встретил глухую мисс Уайтсайд после того, как ушел из сил, чтобы открыть бизнес по обучению мотоциклистов. Когда миссис Карран узнала об этом романе, ее муж пообещал положить ей конец.
Две жены: Лиза Карран (на фото слева), которая вышла замуж за мистера Каррана в 1987 году, и Андреа Уайтсайд (справа), вышедшая за него замуж в ходе незаконной церемонии в июле прошлого года Но миссис Карран, работница службы поддержки люди с нарушением обучаемости сказали: «Он бросил меня на Рождество 2006 года. Мы были разлучены и жили отдельно, но в основном мы были женаты. Мы спали друг с другом. «Я понятия не имел, что у него роман и он женился на ком-то другом.Впервые я узнал об этом в декабре прошлого года ». Джоан Кларк, обвиняющая, сказала, что именно тогда миссис Карран наткнулась на страницу мисс Уайтхед в Facebook с фотографией дня ее свадьбы в церкви Святого Михаила, Бертонвуд. , Чешир, 30 июля прошлого года. Миссис Кларк сказала: «Она наведала справки … и было подтверждено, что ее муж и мисс Уайтсайд поженились».
«Едва наказан»: Карран, полицейский, получил 250 часов общественных работ после Признание себя виновным в двоеженстве в магистратском суде Ранкорна, на фото.Лиза сказала, что «его почти не наказали» Миссис Карран из Сент-Хеленса, Мерсисайд, обратилась в полицию в апреле, и Карран был арестован. Приговорив его к 250 часам общественных работ, председатель судебной коллегии Кэти Хек сказала: «Я уверена, что вы усвоили очень полезный урок». Двоеженство — это правонарушение с обеих сторон, что означает, что обвиняемые могут выбрать для разбирательства в магистратском или королевском суде. Магистраты должны удостовериться, что они обладают полномочиями выносить приговор — максимальный шестимесячный тюремный срок или штраф в размере 5 000 фунтов стерлингов — для рассмотрения дела. В противном случае дело должно быть отправлено в суд короны, где максимальное наказание составляет семь лет тюремного заключения. В деле Куррана магистраты решили, что преступление не перешагнуло порог заключения под стражу. Скорее всего, потому, что он признал себя виновным, а двоеженство длилось сравнительно недолго — 12 месяцев. . |