Какие проблемы изучения человека: Какие проблемы изучения человека можно отнести к вечным, а какие

Содержание

Какие проблемы изучения человека можно отнести к вечным, а какие к актуальным?

1.Открыть интернет и выбрать интересующий магазин.
2.Посмотреть по нему отзывы.
3 Если отзывы хорошие посмотреть есть ли интересующий тебя товар.
4.Посмотреть устраивает ли цена.
5.Взять денег и купить товар.
Это хороший магазин и в нем есть интересующий тебя товар.

Особую группу среди тех и других составляют виды, занесенные в Красную книгу России, охраняемые на всей ее территории. В Вологодской области это птицы — скопа, орлан-белохвост, беркут, сокол-сапсан, черный аист, насекомые — махаон, мнемозина, малый ночной павлиний глаз, голубая орденская лента, шмели — моховой, Шренка, спорадикус. Я считаю что, нужно открыть специальные заповедники, следить за популяцией видов.

То что не надо сравнивать себя с другими,ты такой какой есть!

Каждый человек-индивидуальность, он личность, у которой есть свои цели и приаритеты в жизни.он обладает собственным мнением. нет одинаковых людей каждый человек есть исключение, он особенный.каким бы делом человек не занимался он должен оставаться собой прежде всего и идти к своей цели.и не важно кем он станет в будущем простым рабочим или суперзвездой он всё равно останеться личностью. стать личностью нам помогает школа, которая даёт нам знания, родители с мужрыми советами, друзья с поддержкой, природа вдохновляет на новые идеи. яркая индивидуальность говорит о наличии специфических качеств у человека таким образом мы и становимся личностями.

В верхушке оказались лица 30-40 лет. С как минимум 1 высшим образованием. 
В середине, ближе к низу оказалисль бы пожилые люди и дети. 

Самые высокмие позиции заняли бы люди мобильные, коммуникабельные. Имеющие 2 и более высших образований. Это настоящие профи своей профессии. 

Какие проблемы стоят перед вопросом изучения человека

Проблемы, которые касаются не какого-то отдельного континента или государства, а всей планеты, называются глобальными. По мере своего развития цивилизация накапливает их все больше. Сегодня основных проблем насчитывается восемь. Рассмотрим глобальные проблемы человечества и пути их решения.

Экологическая проблема

На сегодняшний день именно она считается основной. Люди долго использовали данные им природой ресурсы нерационально, загрязняли среду вокруг себя, отравляли Землю разнообразными отходами – от твердых до радиоактивных. Результат не заставил себя ждать – по мнению большинства компетентных исследователей, экологические проблемы в ближайшие сто лет приведут к необратимым последствиям для планеты, а значит, и для человечества.

Уже сейчас есть страны, где этот вопрос достиг очень высокого уровня, порождая понятие кризисного экологического района. Но угроза нависла и над всем миром: озоновый слой, защищающий планету от радиации, разрушается, климат земли меняется – и человек не в силах контролировать эти изменения.

Решить проблему в одиночку не может даже самая развитая страна, так что государства объединяются, чтобы сообща решать важные экологические задачи. Основным путем решения считается разумное природопользование и переорганизация быта и промышленного производства так, чтобы экосистема развивалась естественным путем.

Рис. 1. Угрожающие масштабы экологической проблемы.

Демографическая проблема

В 20 веке, когда население Земли превысило отметку в шесть миллиардов, о ней слышали все. Однако в 21 веке вектор сместился. Если кратко, то сейчас суть проблемы такова: людей становится все меньше. Решить этот вопрос поможет грамотная политика планирования семьи и улучшения условий жизни каждого отдельного человека.

ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этой

Продовольственная проблема

Данная проблема тесно связана с демографической и состоит в том, что больше половины человечества испытывает острую нехватку продовольствия. Чтобы ее решить, нужно рациональнее использовать имеющиеся ресурсы для производства пищи. Специалисты видят два пути развития – интенсивный, когда биологическая продуктивность уже существующих полей и других угодий увеличивается, и экстенсивный – когда увеличивается их количество.

Все глобальные проблемы человечества должны решаться сообща, и эта – не исключение. Вопрос с продовольствием возник из-за того, что большая часть людей проживает на непригодных для этого территориях. Объединение усилий ученых из разных стран значительно ускорит процесс решения.

Энергетическая и сырьевая проблема

Неконтролируемое использование сырья привело к истощению запасов полезных ископаемых, которые копились сотни миллионов лет. Очень скоро топливо и другие ресурсы могут вообще исчезнуть, поэтому на всех стадиях производства внедряется НТП.

Проблема мира и разоружения

Некоторые ученые считают, что в самом скором времени может случиться так, что искать возможные пути решения глобальных проблем человечества не придется: люди производят такое количество наступательного вооружения (в том числе ядерного), что в какой-то момент могут сами себя уничтожить. Чтобы этого не произошло, разрабатываются мировые договоры о сокращении вооружения и демилитаризации экономик.

Проблема здоровья людей

Человечество продолжает страдать от смертельных болезней. Успехи науки велики, но болезни, не поддающиеся лечению, все еще существуют. Единственный путь решения – продолжать научные исследования в поисках лекарств.

Проблема использования Мирового океана

Истощение ресурсов суши привело к повышению интереса к Мировому океану – все страны, которые имеют к нему доступ, используют его не только как биологический ресурс. Активно развивается и добывающая сфера, и химическая. Что порождает сразу две проблемы: загрязнение и неравномерность освоения. Но как решаются эти вопросы? В настоящий момент ими занимаются ученые со всего мира, которые разрабатывают принципы рационального океанического природопользования.

Рис. 2. Промышленная станция в океане.

Проблема освоения Космоса

Чтобы освоить космическое пространство, важно объединить усилия в мировом масштабе. Последние исследования – результат консолидации работы многих стран. Именно это является основой решения проблемы.

Ученые уже разработали макет первой станции для поселенцев на Луне, а Илон Маск заявляет, что не за горами день, когда люди отправятся осваивать Марс.

Рис. 3. Макет лунной базы.

Что мы узнали?

У человечества множество глобальных проблем, которые могут в итоге привести к его гибели. Решить эти проблемы можно только в том случае, если консолидировать усилия – в противном случае усилия одной или нескольких стран будут сведены к нулю. Таким образом цивилизационное развитие и решение проблем всеобщего масштаба возможны только в том случае, если выживание человека как вида станет выше экономических и государственных интересов.

Тест по теме

Оценка доклада

Средняя оценка: 4.7. Всего получено оценок: 790.

Возрастная психология: что изучает эта подотрасль, какие проблемы относят, практические книги, методы, основы, кем работать, польза для детей

Каждая личность проходит определенные этапы становления, а учеными давно выделены общие черты, характерные для каждого такого периода. Возрастная психология связана с изучением механизмов развития человека с целью выявления особенностей формирования характера личности начиная с момента рождения и вплоть до последних дней жизни.

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Вопросы изучения возрастной психологии

Возрастная психология — это научная дисциплина, в качестве объекта исследования и изучения которой выступает индивид, его особенности психологической природы и нюансы поведения в различные периоды жизни. Предметом исследования выступает динамика психики индивидуума и процессов его развития начиная с момента рождения.

Сегодня выделяют следующие подотрасли возрастной психологии:

  • пре-, перинатальная — изучает процессы развития детей до рождения и новорожденных малышей;
  • детская — исследует психические особенности детей младшего и школьного возраста;
  • юношеская — направлена на изучение проблем развития подростков;
  • зрелого возраста — исследует проблемы и особенности людей среднего возраста;
  • геронтопсихология — посвящена исследованию людей преклонного возраста.

Дисциплина дает понимание основных причин, которые обуславливают происходящие при взрослении человека перемены. Возрастная психология изучает жизненные этапы, объясняя закономерности развития людей и выделяя основные факторы влияния.

Перечень задач возрастной психологии

Сегодня возрастная психология связана не только с теоретическими разработками. Она позволяет получить практические рекомендации, при помощи которых можно проводить корректировки поведения, развивать способности и качества человека, решать возникающие в процессе взросления и перехода на новый жизненный этап проблемы.

Возрастная психология направлена на выполнение следующих задач:

  • выделение и изучение закономерностей, характерных для каждой из возрастных групп;
  • создание описания для всех периодов взросления и становления человека;
  • выявление ресурсов психологического плана, свойственных для различных периодов жизни людей;
  • оказание помощи в решении различного рода проблем, возникающих в ходе развития индивидов.

Знания возрастной психологии считаются достоянием общественности, имеют практическое применение и активно применяются для решения различных проблем.

Особенности научной дисциплины

Дисциплина развивалась под влиянием смежных наук, в число которых вошли знания из медицинских областей, культурологии, педагогических направлений, социологии, и этнографии. На ее становление повлияли особенности иных видов психологии:

  • общая;
  • социальная;
  • дифференциальная;
  • личностная.

Практическая возрастная психология тесно связана с психологией развития индивида. Объединяющим моментом выступает изучение одинаковых аспектов, но первая большее внимание уделяется специфике процессов возрастных изменений.

Систематизированные знания таких дисциплин позволили выделить определенные тенденции, которые характерны для развития людей на каждом из этапов взросления. Они дают возможность создания специфических описаний для каждой из возрастных групп, которые формируются для различных категорий и определяют психологические характеристики.

Временные характеристики

Возрастная психология неразрывно связана с рассмотрением и анализом изменений качественного и количественного характера, которые неизбежно происходят в поведении и психике человека при переходах между возрастными категориями.

Для взрослых длительность исследуемого интервала жизни составляет продолжительный промежуток, исчисляемый иногда годами и десятилетиями. Возрастная психология детей в качестве периода изучения рассматривает короткий временной интервал вплоть до недель.

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Влияющие на развитие факторы

Каждый из периодов жизни индивида тесно связан с понятием возраста, характеризуется рядом психологических и поведенческих особенностей. После выхода за определенные границы они перестают проявляться, а их сохранение свидетельствует об отклонении от общепринятых норм.

Изменения психологического характера зависят от многих факторов:

  • скорость биологического взросления;
  • специфические особенности развития психики;
  • физиологическое состояние;
  • уровень интеллектуальных показателей;
  • достижения развития как личности;
  • положение и статус человека в социуме.

Основы возрастной психологии говорят о том, что особенности определяются наследственностью, нюансами воспитания и осуществляемой деятельностью. На развитие психики оказывают влияние побудительные факторы, а эволюция происходит из-за рождения противоречий внутренней природы.

Проблемные вопросы возрастной психологии

Разногласия психологического характера рождаются на фоне отношения человека к общественному устройству, они имеют тесную связь с неудачами и достижениями. В ходе осуществления различной деятельности индивид разрешает возникающие конфликты, а если внутренние противоречия выходят за границы общепринятых правил и норм, то развиваются различного рода психические заболевания.

К проблемам возрастной психологии относят следующие вопросы:

  • наиболее сильно влияющие на развитие психики факторы — воздействие окружения и физиологического взросления;
  • способы воздействия на психику — обучение организованного и стихийного характера;
  • влияние отдельных способностей личность и ресурсы для роста потенциала.

В ходе процесса взросления индивида происходит изменение интеллектуальных способностей и черт характера. Практическая возрастная психология, способна подсказать, кем лучше работать человеку и какие из факторов способны повлиять на формирование личностных качеств.

Какие методы используются?

Возрастной психологией используются те же методологические разработки, которые активно применяются другими научными дисциплинами. В число основных и применяемых наиболее часто входит эксперимент и наблюдение.

Метод наблюдения

Преимуществом процесса наблюдения выступает возможность получения точной и разнообразной информации об объекте, особенностях и нюансах его поведения. Способ получения ценной информации может охватывать только определенную сферу жизни человека или полностью посвящаться его деятельности. Достоинствами способа наблюдения считаются следующие моменты:

  • получение большого объема данных для анализа;
  • разносторонность сведений об объекте наблюдения;
  • объективность и непредвзятость мнения;
  • возможность прослеживания взаимосвязей.

Наблюдение за поведением индивида предполагает систематичность и регулярность, поэтому способ позволяет отследить связи с целью. В дальнейшем данные подлежат оценке и анализу, что позволяет получить описательную часть и сделать выводы. Психолог при помощи наблюдения получает сведения в целом о личности, может последить особенности поведения в зависимости от произнесенных или услышанных высказываний, поступков и иных важных для индивида действий.

Особенность метода заключается в том, что исследователь вправе только наблюдать за объектом исследования, но не может вмешиваться в происходящее или оказывать корректирующее воздействие. Методика направлена на фиксацию сведений, но формировать психические индивидуальные особенности не может.

Проведение эксперимента

Проведение эксперимента ставит целью изучения реакций человека, не связанных со спонтанными проявлениями. Психолог намеренно создает определенные условия или меняет привычное окружение с целью наблюдения за происходящими изменениями.

Методы возрастной психологии допускают совмещение, а на практике исследователи часто сочетают способ наблюдения и эксперимента. В итоге на основании полученных данных можно сделать выводы о степени развития личностных качеств и показателях уровня интеллектуальных способностей. Существуют целенаправленные методики, с помощью которых можно оказывать воздействие на человека, вырабатывая у него требуемые навыки и умения.

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Что такое и какие вопросы изучает возрастная психология?

Информативные источники

Для психолога важно получить максимальный объем информации, поэтому для сбора сведений об объекте и особенностях его поведения применяются разнообразные методы. В число распространенных входит:

  • моделирование — предполагает воссоздание ожидаемой психической ситуации;
  • изучение условных реакций — человек от природы обладает глотательным, сосательным, хватательным и иными рефлексами;
  • психогенетический метод — основан на анализе родословной, информации о близких, наличии в семье близнецов и иной информации;
  • исторический анализ — дает сведения о жизненном пути других индивидуумов, причинах важных изменений и решений.

Психолог при проведении исследования часто самостоятельно выбирает наиболее приемлемую методику, отдавая предпочтение беседе, анкетированию или тестированию. Оптимальный способ получения информации часто определяется возрастом индивидуума, которые определяют особенности его развития и поведения.

Список популярных книг по возрастной психологии

Книги по возрастной психологии отражают наиболее актуальные вопросы, рассматриваемые научной дисциплиной. Литературу такого рода можно найти на книжных магазинных полках или приобрести в интернет на специализированных ресурсах. Издания помогут читателю найти ответы на большое количество важных вопросов, окажут содействие в решении возрастных проблем.

«Идентичность: юность и кризис»

Произведение Эрика Эриксона посвящено рассмотрению проблем, характерных для юношеского возраста. Большинство из них в таком периоде связаны с вопросами становления личности и попытками индивида обрести определенный социальный статус.

В книге автор проводит анализ различных проблемных вопросов, связанных с возрастными кризисами. Согласно положениям теории Эриксона, судьба каждого человека напрямую определяется видами и характером занятий на ранних жизненных этапах.

«Курс выживания для подростков»

Автор Снайдер Ди дает представителям подрастающего поколения рекомендации практического характера и подробно рассказывает о способах обретения новых друзей. Он раскрывает секреты избавления от робости, учит методикам обретения уверенности и поднятия самооценки.

В книге поднимаются актуальные и насущные проблемы, с которыми в силу малого возраста сталкиваются многие дети. Среди них алкоголизм и наркотики, а автор открыто и доступно рассказывает о существующих возможностях исправления ситуации, когда представители молодого поколения уже попали в беду.

«Тренинг предупреждения вредных привычек у детей»

Создатель произведения Н. А. Гусева поднимает волнующие для многих родителей и педагогов проблемы и подробно описывает каждую ситуацию. Психолог дает полезные рекомендации по работе с подростками, в том числе в части профилактики табачной зависимости, пристрастия к алкоголю и наркотическим средствам.

Книга позволяет познакомиться с новейшими авторскими разработками, которые способна оказать помощь в борьбе с употреблением психоактивными веществами. Научная работа позволяет познакомиться не только с теорией, поэтому будет полезна всем взрослым.

«Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведения»

Книгу Г. И. Макартычева можно рассматривать как практическое руководство, так как в ней описаны практические упражнения психологического характера для подростков. Они помогают молодым людям понять опасность асоциального поведения.

Автор подробно описывает правовую сторону правонарушений и рассказывает о возможных последствиях. Подобного рода информация будет полезна родителям, так как направит взрослых в правильном направлении и поможет в воспитании детей. Педагоги также получат поддержку, так как им необходимо дать подросткам ориентир, показать правильное направление развития и убедить в необходимости постановки позитивных целей.

«Психологическое сопровождение родительства»

Процесс воспитания детей во многом зависит от обстановки в семье и родительского отношения. В книге автор Р. В. Овчарова подробно описывает проблемы, с которыми каждый взрослый сталкивается после рождения ребенка. Молодые мамы и папы часто оказываются не готовы брать на себя ответственность за нового члена семьи, поэтому нуждаются в помощи и поддержке.

Психолог дает подробные консультации и описывает существующие способы коррекции поведения. Подобные рекомендации способны помочь нормализовать отношения в семье и содействуют развитию родительских чувств к собственным детям.

Люди нередко сталкиваются с различного рода проблемами в семье, испытывая сложно в отношениях с детьми и близкими. Книги психологической направленности способны вооружить теоретическими знаниями и дать практические рекомендации, так как многие проблемы обусловлены возрастными кризисами, переходом на новый этап развития и становления как личности.

Статья информационного характера! Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

Шпаргалка проблема человека | shpora.me

Проблема человека – важнейшая в философии. Вопрос о природе человека с древности был центральным в философских размышлениях. Изречение Сократа «Познай самого себя» стало девизом многих философских учений. Представители разных эпох и философских направлений рассматривали вопрос о сущности и предназначении человека как основной вопрос философии:

«Человек всегда был, есть и будет наиболее интересным явлением для человека», — писал древнегреческий мудрец Эмпедокл;

«Что такое человек и каково его истинное назначение – это основной вопрос – последняя цель всей человеческой мысли», — считал русский религиозный мыслитель С.Л. Франк.

Изучением проблемы человека занимается философская антропология.

Философская антропология как самостоятельный раздел философии сформировался на рубеже XIX – ХХ вв. В то же время в развитии философской мысли можно выделить ряд этапов в развитии взглядов на проблему человека.

1.В античной философии человек рассматривался с позиций космоцентризма – как часть космоса, микрокосм, подчиняющийся общим законам макрокосма. Особая заслуга в постановке проблемы человека принадлежит Сократу: он впервые поставил человека, смысл его существования в центр философских размышлений. Начиная с Сократа философы античности считали человека двойственным существом, состоящим из тела и души.

2.В средневековой философии сложился теоцентричный подход к проблеме человека. В системе христианского мировоззрения человек рассматривается как существо, в котором неразрывно и в то же время противоречиво связаны два начала – духовное и телесное. Дух и тело противопоставлялись друг другу как возвышенное, данное свыше, и низменное, земное. Августин Аврелий представлял душу как независимую от тела и именно в ней видел сущность человека. Фома Аквинский рассматривал человека как единство тела и души, считал, что в человек занимает промежуточное положение между животными и ангелами.

К средневековой философии восходит понимание сущности человека как состоящей из трех частей: тела, души и духа. Телесность означает материально-вещественную сторону человека; душа – это сфера личностных переживаний, мыслей, эмоций; понятие духа первоначально имело религиозный смысл, в более широком значении это сфера общезначимых ценностей и идеалов.

3.В философии Нового времени. человек рассматривается с позиций антропоцентризма. Высшей ценностью бытия провозглашается человеческий разум (декартовское «Мыслю, следовательно, существую»). Главной сферой человеческой деятельности признается научное познание, цель которого определяется как преобразование природы, подчинение ее интересам человека.. Именно в этот период сложился новый тип отношения человека к природе – установка безграничное господство над ней.

4.В философии марксизма сложился деятельностный подход к пониманию сущности человека. Определяющим условием становления и развития человека признается трудовая деятельность, причем труд рассматривается как коллективная, социальная деятельность. Поэтому труд стал основой формирования социальных качеств человека: мышления, языка, общения, убеждений, ценностных ориентаций и т.д.

5.В русской философии второй половины XIX – начала ХХ вв. тема человека, его судьбы, призвания и предназначения является ключевой. Русские религиозные философы рассматривают человека как духовный центр мироздания, воплощающий неразрывную связь и постоянное взаимодействие материальной природы и духовного, божественного начала. В мировом процессе человек – не безличный элемент, он обладает творческими способностями, его великая миссия – установить в мире гармонию. В концепции всеединства В.Соловьева сложился идеал Богочеловечества как свободного единства всех людей. В религиозном экзистенциализме Н.Бердяева человек представляет собой сложное единство личности и индивида. Индивид – существо биологическое, подчиненное природной необходимости. Личность – явление духовное, ее суть – свобода и творчество, и в то же время личность существует только в общении с другими людьми. «Человеческая личность – единственная, неповторимая, независимая – есть верховная ценность», — писал Н.Бердяев.

6.Западная философия ХХ в. также выводит на первый план духовное начало в человеке, однако большинство трактовок человека в философии этого периода носит иррациональный характер.

В «философии жизни» Ф.Ницше сложился новый идеал личности – «сверхчеловек» – сильный человек, свободный от морали, с максимальным уровнем воли к власти.

В философии экзистенциализма подлинное человеческое бытие сводится к переживанию своего бытия в мире, к осмыслению «своего Я», то есть того, чем человек является для самого себя.

Представители философии психоанализа сущность человека, главный мотив его деятельности видят в сфере бессознательного.

В аналитической философии человек рассматривается, прежде всего, как существо, владеющее языком и реализующее себя через использование языка. Именно использование языка в качестве средства общения приводит к возникновению проблем в человеческом обществе, и в этой же языковой сфере эти проблемы могут решаться.

Представители герменевтики считают, что сущность человека реализуется через понимание им мира, преодоление границ между человеческим сознанием и окружающей действительностью.

В философии постмодернизма человек рассматривается как существо, бунтующее против однообразного, обыденного, скучного, коллективного, тоталитарного.

Современная философия характеризуется возрастанием интереса к проблеме человека. Основная тенденция современного подхода к проблеме – поиск целостной, интегральной концепции человека. Среди причин повышенного внимания к проблеме человека можно назвать следующие:

-бурное развитие наук, что, с одной стороны, предоставляет новые данные о человеке и его возможностях, а с другой – показывает ограниченность естественнонаучного подхода к изучению человека;

-трансформация индустриальной цивилизации в информационное общество, что повышает роль человеческой индивидуальности, творческой деятельности;

-демократизация общества и развитие свободы личности;

-появление новых проблем, связанных с развитием человеческой цивилизации, в том числе глобальных проблем, духовный кризис общества, что обострило внимание к вопросам смысла жизни человека и т.д.

Человек как предмет философии. Проблема комплексного изучения человека.

Раздел философии, в котором изучается данная проблематика, называется философской антропологией. Основной вопрос — что такое человек?

Проблема человека является одной из самых важных для всей философии. Первые представления о человеке возникли задолго до появления самой философии. Люди представляли себе происхождение человечества и его место в окружающем мире в философских и религиозных формах.

Большое внимание проблеме человека уделялось в древнекитайской и древнеиндийской философских традициях. Так, напр., китайский философ Конфуций предложил следующие этические принципы поведения «идеального человека»: гуманность, человечность, любовь к людям.

В античной философии человек рассматривался как составная часть мироздания, космоса. Жизнь человека получает смысл, если он реализует свое предназначение в космосе – следует своей судьбе. Но и космос получает смысл, поскольку в нем существует человек. «Человек – это мера всех вещей», – утверждали древнегреческие софисты.

Для выдающегося древнегреческого философа Сократа главный интерес представлял собой внутренний мир человека. Ученик Сократа Платон развил учение о человеке как о двойственном существе, имеющем бренное тело и бессмертную душу. Аристотель писал о том, что человек – существо «политическое», т. е. существующее только в полисе, в сообществе людей.

В средневековой христианской философии природа человека стала пониматься как трехчастная (тело + душа + дух), где духовность выступала как связь между Богом и человеком через любовь, веру, надежду, совесть.
Христианство сформировало понимание сущности человека как свободной личности, находящейся в центре мировой истории. История начиналась с грехопадения и должна согласно христианским взглядам закончиться спасением.



В эпоху Возрождения человек рассматривается как самостоятельный творец истории и окружающего его мира. В Новое время формируется понимание человека как субъекта познания. Здесь становится возможным крайность субъективизма – утверждение о том, что мир не существует вне нашего восприятия и представления о нем.

В философии XX в. распространяется представление о человеке как о существе, чье существование предшествует сущности. Это означает, что нет раз и навсегда определенных представлений о том, каким должен быть человек. Каждый человек в ходе своей жизни делает свой выбор, каким образом он будет человеком.

# 5 10 основных проблем, с которыми сталкиваются студенты университетов

1) Одна проблема, с которой сталкиваются многие студенты университетов, — это быть вдали от дома. Довольно много студентов едут в разные штаты или даже страны, чтобы продолжить учебу. Все это время они проводят вдали от дома и своих семей. Это может быть очень тяжело для учеников, и многие из них очень часто скучают по дому. Нам очень повезло жить в 21 веке, потому что мы можем противостоять расстоянию с помощью всех технологий, которые есть у нас сегодня.У нас есть Интернет, который соединяет людей и позволяет людям общаться в видеочатах в реальном времени со своими близкими за многие мили от нас. Практически у каждого сегодня есть смартфон и собственный компьютер. Теперь студенты могут общаться со своими семьями с помощью текстовых сообщений, телефонных звонков, видеозвонков, и это обычно помогает облегчить тоску по дому.

2) Студенты вузов тоже сталкиваются с проблемами при поиске новых друзей. Университет — это новая глава в жизни, и с каждой новой главой мы должны стараться знакомиться с новыми людьми и заводить новых друзей.Это нормально, что люди вначале стесняются, особенно когда они никого не знают. Студенты должны научиться выходить из своей зоны комфорта и стараться найти новых друзей. Всегда кажется, что люди всегда просто ждут, когда к ним подойдут, потому что они слишком застенчивы, чтобы сделать первый шаг. Так почему бы не попробовать сделать первый шаг, и, возможно, вы обнаружите, что движетесь к действительно замечательной дружбе.

3) Еще одна проблема, о которой мы часто слышим, — это проблемы во взаимоотношениях.Студенты университетов обычно находятся в том возрасте, когда они ищут кого-то, с кем можно разделить свою жизнь. Мы слышим много историй о том, как студенты слишком быстро завязывают отношения, и что все идет плохо, потому что обе стороны недостаточно хорошо знали друг друга как друзья. Может быть, нам следует прислушаться к советам старшего поколения, когда они всегда говорят, что мы всегда должны стремиться узнать человека противоположного пола как друга, прежде чем решать, есть ли еще что-то, чем нужно заниматься с этим человеком.Кажется, очень мало успешных попыток завязать отношения с кем-то, кого мы недостаточно хорошо знаем.

4) Студенты вузов тоже испытывают стресс, когда дело касается денежных вопросов. Учеба в частном университете Малайзии — дело не из дешевых. Помимо платы за обучение, они также должны выкладывать деньги на свои ежедневные расходы, ежемесячную аренду, телефонные счета, плату за обслуживание автомобиля и плату за бензин, если у них есть собственный автомобиль. К счастью, есть надежные ссуды, на которые можно подать заявку.Студенты, которые хорошо учатся, также имеют много стипендий, на которые они могут подать заявку. В некоторых университетах также есть внутренние стипендии, на которые студенты могут подать заявку, если они хорошо учатся.

5) Иногда даже ссуды на обучение недостаточно, чтобы покрыть все расходы студентов, и они вынуждены искать работу на неполный рабочий день. Студентам обычно очень трудно найти подходящую работу на неполный рабочий день, потому что они не могут найти способ работать с расписанием занятий в университете или у них нет транспорта до места работы.Хорошо, что многие университеты открывают свои офисы для студентов, которые могут приходить и выполнять административную работу после уроков. Это кажется очень эффективным, потому что студентам не нужно беспокоиться о том, что они не найдут подходящие часы работы или не уедут далеко, чтобы заработать дополнительные деньги.

6) Транспорт также представляет собой популярную проблему, с которой сталкиваются студенты, особенно студенты, которые снимают жилье на территории кампуса или рядом с ним. Студенты университетов достигли того возраста, когда им будет не терпится выйти и посмотреть на мир.Нельзя ожидать, что они будут спокойно сидеть в своих комнатах. просто учусь 24/7. Они захотят вести социальную жизнь. Студенты, которые приехали из другого города или из страны, были бы рады возможности изучить место, в котором они в настоящее время проживают. Университет может помочь в этом районе, предоставив автобусы-шаттлы до ближайших железнодорожных вокзалов или автобусных остановок, чтобы студенты могут пользоваться общественным транспортом до желаемого места назначения. Это также может помочь повысить безопасность студентов во время поездок по кампусу и обратно.

7) Еще одна проблема, с которой сталкиваются студенты вузов, — это плохое управление временем. Из-за своего напряженного образа жизни студентам часто трудно найти хороший баланс между учебой, общественной и трудовой жизнью. Студенты должны стремиться к составлению расписания на свой день, чтобы они могли попытаться максимизировать свою продуктивность и не отставать ни в каких аспектах своей жизни. Студентам часто приходится учиться быть независимыми и ответственными в управлении своим временем, когда они учатся в университете, вдали от непосредственного руководства родителей.

8) Многие студенты также страдают от нерегулярного сна. У студентов есть задания, проекты и сроки, которые появляются почти ежедневно после каждого урока. Многие из них проводят свое время, выполняя всю назначенную работу в те часы, когда им положено спать. Некоторые утверждают, что ночью им лучше работать, но это очень нездоровая привычка. Было бы хорошо, если бы студенты могли научиться заканчивать свою работу днем ​​и оставлять ночное время для сна, поскольку это время, когда ваше тело восстанавливается, восстанавливается и создает новые клетки.Когда дело доходит до заданий, ученику следует заложить определенную дисциплину. Им следует изо всех сил стараться не откладывать работу до последней минуты.

9) Неизбежная проблема, с которой придется столкнуться студентам, — это проблемы с учебой. Будь то тема, которую очень трудно понять, недоразумение с товарищем по группе или просто незнание, как выполнять порученную им работу, ученики обязательно столкнутся с такими проблемами. Похоже, что когда ученик сталкивается с подобными проблемами, он предпочитает просто держать это при себе или жаловаться на это своим сверстникам.Решение такого рода проблем состоит в том, чтобы решить эту проблему и передать ее лектору или спросить друга, могут ли они помочь вам с этим. Вместо того, чтобы просто жаловаться на то, что они не понимают, что происходит, им следует обратиться за помощью, чтобы помочь решить их проблему.

10) Когда человек сталкивается с какими-либо проблемами в повседневной жизни, мы обязательно обнаружим, что он находится в состоянии сильного стресса. Это очень удачно относится к жизни студента университета. Студенты очень подвержены стрессу, когда у них возникают какие-либо из вышеупомянутых проблем.Один из хороших способов справиться со стрессом — заниматься спортом. Физические упражнения помогают высвобождать эндорфины — гормон, который помогает нашему телу расслабиться и чувствовать себя хорошо. Студенты, которые занимаются спортом, похоже, могут справляться со стрессом намного лучше, чем те, кто не занимается спортом.

Это лишь некоторые из наиболее общих проблем, с которыми сталкиваются студенты университетов. Конечно, у каждого человека будут свои личные формы проблем, которые могут отличаться от других людей.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Учеба с одноклассниками — Учебный центр

Многие студенты считают полезным заниматься с партнером, чтобы помочь им лучше выразить свои мысли, поддерживать стимулирующие занятия и сохранять ответственность. Хотя обучение с партнером или группой не может полностью заменить независимое обучение, оно может быть эффективной частью всеобъемлющего учебного плана. Однако, если учеба с друзьями не сделана хорошо, она может скорее отвлечь, чем помочь. Групповое или партнерское обучение должно быть выполнено хорошо.В этом раздаточном материале содержатся советы о том, как создать эффективные, продуктивные и позитивные учебные партнерства.

Зачем формировать учебную группу?

Подотчетность. Вы будете более подготовлены и сосредоточены, если будете знать, что ваша группа рассчитывает на вас.

Активное обучение. При обучении в группах вы с большей вероятностью будете использовать стратегии активного обучения, которые, как показывают исследования, более эффективны для обучения.

Поддержка. Есть вопросы? Нужна помощь? Ваша группа будет там, когда вам это нужно.

Сообщество. Вы и ваша группа работаете для достижения общей цели, и для большинства студентов это более приятно, чем учиться в одиночку.

С кем учиться?

Учебные группы наиболее эффективны, когда они небольшие (2-5 членов), чтобы у всех было достаточно времени, чтобы задать вопросы и ответить на них. Выбирайте коллег, которые преданы делу и будут приходить на каждое занятие подготовленными и готовыми к работе.

Часто бывает полезно назначить кого-нибудь, кто будет помогать группе.Этот человек будет отвечать за планирование, отслеживание прогресса группы и помогать группе оставаться сосредоточенной. Это может быть один человек или вы можете назначить «лидера недели».

Когда вам следует встретиться?

Ваша исследовательская группа должна собираться встречаться примерно раз в неделю. Хотя встречи непосредственно перед экзаменом — хорошая идея, регулярные встречи в течение семестра принесут наилучшие результаты.

После того, как определится «кто», найдите взаимоприемлемое время, когда все смогут присутствовать, а затем договоритесь о продолжительности занятия (60-90 минут).Учитывайте моменты, когда все будут сосредоточены. Если вы собираетесь пообщаться, подумайте о том, чтобы добавить это в расписание.

Где вам встретиться?

Найдите место для обсуждения, но не слишком шумное. В идеале в этом помещении должны быть доски и розетки для ваших ноутбуков. Выбирайте не слишком удобные места для сидения, чтобы сосредоточиться и подготовиться к работе с доской.

Библиотека предлагает отличные предложения, включая Научную библиотеку Кенана и Исследовательский центр библиотеки Дэвиса.

Не упустите возможность встретиться онлайн! Подумайте об использовании Zoom, Slack, Microsoft Teams, Group.Me или любого программного обеспечения для группового чата, которое вы используете в настоящее время, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей при организации учебной группы или группы подотчетности.

Советы по эффективному обучению в группах

Установите основные правила, чтобы ваша групповая сессия прошла гладко. Предложения: все по очереди задают и отвечают на вопросы, никаких телефонов или социальных сетей, за исключением перерывов, приходите подготовленными, без оценки уровня навыков, без соревнований.

Назначьте координатора. Трудно сделать что-то вместе, если у кого-то не работает точка. У вас может быть постоянный фасилитатор или вы можете назначить «лидера недели», который будет следить за временем и помогать группе продолжать работу.

Убедитесь, что все готовы. Лучшие занятия в группах проходят, когда все подготовлены. Поработайте с членами вашей группы, чтобы решить, что вы хотите осветить на следующем занятии. Подумайте об использовании электронной почты или Документов Google для отслеживания и делегирования полномочий, и не забудьте выбрать актуальный и актуальный контент.Выберите конкретные домашние задания, чтобы обсудить их друг с другом и решить, кто представляет каждую проблему. Будьте осторожны, не сосредотачивайтесь на слишком большом количестве проблем приложения, а вместо этого уделите внимание обсуждению более концептуальных вопросов.

Имеют регулярную структуру. Решите вместе со своей группой, как вы хотите, чтобы сеанс продолжался, и, самое главное, установите цели SMART для своего сеанса (см. Это видео). Добавление структуры гарантирует, что вы останетесь на задаче и охватите весь материал.

Составьте план исследования. Пусть каждый участник предложит темы для повторения, практики или уточнения.

Дайте время для вентиляции. При необходимости выделите несколько минут в начале сеанса, чтобы выразить разочарование, стресс и т. Д. Но поставьте на это ограничение; жалобы на ваши занятия не помогут вам лучше усвоить материал!

Начать с обзора. Начните занятие с повторения того, что вы узнали за последнюю неделю. Вы можете делегировать большие идеи членам группы для индивидуального представления.Члены группы могут сравнивать заметки из класса и заполнять любые возникающие пробелы.

Задавайте вопросы. Задание вопросов группе открывает дверь для большой дискуссии. В идеале, позвольте человеку, задающему вопрос, рассказать, насколько он понимает тему, прежде чем просить кого-то объяснить ее.

Создавайте вопросы. Обсудите вопросы, которые могут возникнуть на экзамене. Попробуйте ответить на них в группе или назначьте их домашним заданием для следующего занятия.Создавайте вопросы для мышления более высокого порядка, которые требуют от вас применения навыков, анализа ситуации и синтеза концепций. На экзамене на сочинение предугадывайте возможные вопросы и вместе создайте план сочинения.

По очереди преподайте или выдвигайте домашние задания. Преподавание концепции вашим сверстникам — отличный способ убедиться, что вы понимаете материал. Попросите членов группы продемонстрировать навык или концепцию, используя доску (или лист бумаги). Работайте вместе, чтобы нарисовать концептуальную карту или написать ключевые моменты темы; после того, как вы закончите, объясните каждое ключевое понятие.Попросите участника объяснить концепцию, позволяя другим задавать вопросы по ходу дела.

Используйте активные стратегии обучения. В группе создайте концептуальную карту, обучите друг друга, составьте план лекций или создайте учебное пособие для предстоящего экзамена.

Обзор. В конце сеанса уделите несколько минут, чтобы просмотреть всю представленную информацию. Расспрашивайте друг друга об основных фактах отзыва, таких как словарный запас, даты и формулы. Испытайте себя на более крупных концепциях, используя воспоминания, чтобы убедиться, что вы хорошо усвоили материал.Подумайте, как прошло ваше занятие и что вы как группа хотите изменить в следующий раз, чтобы улучшить его.

Закончите с планом следующего сеанса.

Связь с другими ресурсами

Хотя групповое обучение может быть отличным инструментом, оно не должно быть единственным способом обучения. Есть много других эффективных стратегий обучения и ресурсов, которые вы можете использовать вместе с этим. Ознакомьтесь с некоторыми из них, чтобы использовать их во время учебы:

Назначьте встречу с академическим тренером.Наши академические тренеры могут помочь вам обсудить стратегии группового обучения, поработать с вами над реализацией других эффективных стратегий или обсудить любые другие академические вопросы.

Посетите один из семинаров Учебного центра по эффективному обучению.

Попробуйте некоторые эффективные стратегии обучения из других раздаточных материалов:

Работы проконсультированы

Шоу Д. М. (2011). Содействие профессиональному обучению студентов через учебные группы: тематическое исследование. Педагогический колледж, 59, 85-92.


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

.

IELTS Writing Task 2 Sample 505

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
В настоящее время школы в разных частях мира сообщают, что у учащихся обычно возникают проблемы с поведением. К сожалению, из-за этого школам будет сложнее обучать учеников, поскольку проблемное поведение может помешать учебному процессу.

Есть несколько причин, по которым студенты ведут себя ненадлежащим образом. Во-первых, то, как сегодня работает общество, влияет на модели поведения студентов. Например, родители могут проводить больше времени на работе, чем дома, и в результате дети лишены родительского руководства, не зная, как они должны себя вести. Это, в свою очередь, может вызвать у них проблемы с поведением. Во-вторых, такое поведение может быть вызвано внешними воздействиями, такими как Интернет и телевидение. Например, студенты могут смотреть телешоу, в которых много насилия.Следовательно, они, вероятно, будут имитировать в реальной жизни, будучи более агрессивными и применяя больше насилия. В конце концов, на студентов, особенно подростков, легко влияют внешние стороны.

Чтобы противостоять такой проблеме, учителя должны быть дружелюбными, сохраняя при этом свой профессионализм. Будучи дружелюбными, учителя могут понять точку зрения учащихся и, таким образом, разработать правильные стратегии для установления связи с ними. Это связано с тем, что учащиеся с большей вероятностью будут слушать учителей, если они чувствуют, что могут относиться к учителям и что учителя их понимают.Кроме того, также важно терпеливо обращаться со студентами. Это действительно важно, поскольку грубое обращение может ухудшить их поведение или побудить их прогуливать занятия. Поэтому разумнее проявить терпение и постепенно направлять учеников к тому, чтобы вести себя хорошо, а не применять для этого силу.

В заключение, поведенческие проблемы возникают из-за того, как общество работает в наши дни (например, отсутствие родительского контроля) и внешних факторов, таких как плохое влияние телешоу. Тем не менее, понимая взгляды студентов и терпеливо руководя ими, студенты могут постепенно измениться и вести себя более подходящим образом.

[автор — Хелен Натасия Лим]

Пример ответа 2:
Агрессивное поведение учащихся является серьезной причиной беспокойства во многих странах. В этой статье рассматриваются причины такого поведения и меры, которые можно предпринять для его предотвращения.

Жестокое поведение учеников может быть связано с плохой семейной атмосферой, конкурентной школьной средой и образом жизни / диетическими привычками. Поведение ученика в обществе зависит от атмосферы в его доме.Если родители ученика не уделяют ему / ей достаточно времени, подростковый ум сбивается с пути. Исследования и исследования показали, что серьезные акты насилия совершались людьми, которые в детстве подвергались жестокому обращению с матерью или отцом. Еще одним фактором, влияющим на поведение учащихся, является школьная среда. Соревновательная и основанная на сравнении образовательная структура подливает масла в огонь. Последним, но менее признанным фактором агрессивного поведения является их образ жизни / пищевые привычки. Чрезмерное потребление мяса и недостаток физических упражнений приводят к нездоровому телу и психике, что приводит к насильственным действиям.

Поведение ученика отражает общество, в котором мы живем. Хотя насильственное поведение учеников вызывает серьезную озабоченность, существуют адекватные и простые меры для его предотвращения. Родители и учителя должны уделять ученику достаточно времени и понимать его / ее сильные и слабые стороны. Они никогда не должны сравнивать одного ученика с другим. Школы должны уделять большое внимание физическим упражнениям, таким как плавание, бег и другие виды спорта. Это помогает лучше направить огромную энергию студентов.Студентов также следует поощрять заниматься такими видами деятельности, как садоводство и уход за домашними животными. Это помогает им ценить природу и других живых существ на этой планете.

Жестокое поведение учащихся, хотя и растет, можно искоренить на низовом уровне, если будут приняты надлежащие профилактические меры. Молодежь — это будущее нашего общества, и наша священная обязанность — направлять и воспитывать в ней сострадание к людям.

[by — Kalyan]

Пример ответа 3:
Школьное образование — это платформа, которая развивает личность учащегося.К сожалению, в некоторых странах растет число проблем, вызванных агрессивным поведением студентов. В этом эссе анализируются различные причины и меры по их предотвращению.

Основная причина агрессивного поведения студентов может быть связана с их социальным происхождением. Человек, постоянно подвергающийся насилию дома, будет вести себя точно так же в школе. Во-вторых, школьная среда играет жизненно важную роль в формировании характера ученика. Современное образование основано на соревновании и сравнении.Например, в школах проводятся ежемесячные экзамены для оценки успеваемости учащихся, из-за чего они подвергаются чрезмерному стрессу, который приводит к совершению актов насилия в школе.

Хотя проблема поведения студентов является серьезной, необходимо принять соответствующие меры для устранения проблем на низовом уровне. Родители должны создавать дома гармоничную среду, в которой учащийся может самостоятельно выражать свои взгляды, что может привести к резкому улучшению их поведения вне дома.Школы должны обновить свою систему образования, чтобы создать неконкурентный способ обучения, который приведет к созданию здоровой экосистемы, в которой уважают индивидуальные таланты. Должно быть несколько способов выставления оценок, основанных на талантах человека, и не должно быть единой шкалы, подходящей для всей системы оценок.

В заключение, социальная система и система образования, которые являются основными причинами экстремального поведения учащихся, могут быть ограничены путем принятия правильных мер дома и в школе. Студенты — жемчужина нашего общества, и мы обязаны направлять их в правильном направлении.

[by — Rajaganapathy]

Пример ответа 4:
В некоторых странах учебные заведения сталкиваются с проблемами, связанными с отношением и поведением учащихся. В следующем эссе будут обсуждаться некоторые причины, вызвавшие ситуацию, и некоторые шаги, которые можно предпринять для решения проблемы.

Это факт, что многие школы имеют серьезные проблемы с личностью и отношением своих учеников. Многие дети слишком остро отреагировали или проявили негативное поведение во время уроков.Некоторые специалисты в области образования считают, что негативное отношение к детям в основном связано с невниманием родителей. Это обычное дело, что оба родителя работают в наши дни, и у них будет очень ограниченное время для своих детей. В результате некоторые дети ведут себя негативно дома и в школе, чтобы привлечь внимание своих родителей, учителей или друзей. Более того, нельзя отрицать, что видеоигры повлияли на мышление детей в наши дни. Многие дети ведут себя агрессивно из-за игр, в которые они часто играют, что показывает много насилия и садистских сцен.Следовательно, некоторые дети думают, что ссора или дразнение своих друзей — это нормальное занятие.

Есть несколько способов решения проблем. Во-первых, в школе следует периодически проводить координацию или регулярно встречаться с родителями, чтобы обсудить отношение их детей. Школа всегда должна напоминать родителям о том, что нужно потратить немного времени и уделять больше внимания детям. Во-вторых, учитель должен также рекомендовать родителям следить за деятельностью детей, особенно в отношении типов цифровых игр, в которые они играли, или типов фильмов, которые они смотрели.Так как во многих видеоиграх или фильмах показаны неуместные действия или сцены, которые могут отвлекать внимание детей.

В заключение отметим, что негативное поведение некоторых учащихся сегодня становится одной из основных проблем многих школ. Многие люди считают, что это связано с отсутствием внимания со стороны работающих родителей в наши дни и влиянием видеоигр. Поэтому для школы и родителей важно сотрудничать в воспитании детей.

[автор — Дарвин Лесмана]

Пример ответа 5:
За последние десять лет поведение учеников является серьезной проблемой для многих школ по всему миру.Действительно, согласно статистике, уровень соответствия школьных работников поведению учеников значительно вырос. В этом эссе будут рассмотрены причины, по которым это произошло, и предложены некоторые возможные решения.

Одна из причин этого заключается в том, что учителя сейчас лишены свободы дисциплинировать детей. В прошлом учителя могли использовать любые методы, которые считали подходящими, для контроля учеников в своем классе, даже если это означало физическое наказание. Однако сейчас баланс изменился: дети осознают, что есть пределы тому, что может делать учитель, и без этого уважения поведение детей может быть неуместным.Например, были случаи, когда ученики подавали в суд на учителей за слишком суровые наказания. Дети, конечно, не должны подвергаться жестокому обращению, но учителя должны иметь больше полномочий, чтобы использовать методы, которые они считают подходящими для управления классом, не опасаясь обвинений.

Еще одним фактором может быть питание детей. Исследования широко сообщают, что добавки во многие закуски и газированные напитки, которые дети регулярно пьют, могут вызывать поведенческие изменения, такие как гиперактивность.Это может привести к серьезным проблемам с поведением ребенка в школе. Чтобы предотвратить это, школы должны следить за тем, чтобы эти закуски не были доступны в школе. Родители тоже должны сыграть свою роль, и они должны следить за тем, чтобы их детям не давали слишком много таких закусок дома.

В заключение, у детей могут быть серьезные проблемы с их поведением в школе из-за отсутствия дисциплины в школах и добавок к закускам. Однако решение состоит в том, чтобы вернуть учителям больше власти и ограничить доступность определенных продуктов питания.

[автор — Наталья Светлова]

Пример ответа 6:
Учащиеся проводят большую часть своего времени в школах, и это доказало, что школа оказывает неоспоримое влияние на формирование и развитие характера учащихся. Поскольку школы считаются вторым домом для учащихся, они борются с множеством проблем, связанных с поведением учащихся. Итак, в этом эссе сделана попытка охватить некоторые источники, связанные с поведением учащихся, а также предложены некоторые впечатляющие подходы к школам для контроля и искоренения плохого поведения учащихся.

Во-первых, очень важно найти все аспекты, которые имеют глубокое влияние на сознание ученика. Поскольку ученик находится в молодом возрасте, домашняя обстановка, друзья и телепрограммы могут повлиять на его характер и побудить его к определенному поведению. Фактически, то, как родители взаимодействуют друг с другом, напрямую определяет моральные и неэтичные вопросы для учащихся. Например, учащийся узнает от родителей, как вести себя в обществе, в том числе уважать законы или как быть бунтарским.С другой стороны, ученики всегда заинтересованы в знакомстве со своими друзьями, поскольку большую часть времени они проводят с ними. Кроме того, телевизионные программы сильно влияют на характер студентов, и в большинстве случаев студенты появляются и развивают свое поведение так же, как некоторые популярные актеры. Таким образом, школы всегда в первую очередь сталкиваются с проблемами и пытаются бороться с тем плохим поведением, которое возникло у учащихся.

Во-вторых, школы должны совместно использовать некоторые способы для изучения поведения учащихся.Например, им следует разработать несколько встреч с родителями учащихся, чтобы понять причину конфликтов. Или, когда большинство учеников находят своих друзей в школьной среде, учителя должны следить за тем, как они общаются между учениками, или поощрять их находить хороших друзей, создавая в школах несколько подходящих небольших сообществ. В конечном итоге учителя должны потратить время на то, чтобы найти те телепрограммы, которые входят в списки любимых учеников, и попытаться показать им этические аспекты этих программ и, таким образом, открыть для них четкий горизонт, чтобы отделить хорошие вещи от плохих.

Я думаю, поэтому, что школы играют решающую роль в обучении студентов моральным вещам, и им следует организовать еще несколько курсов, связанных с вопросами поведения, помимо образования. Однако в большинстве стран школы так одиноки на этом пути, и общества и семьи должны помогать им, поскольку одна рука не может нести арбуз, не помогая другой.

[автор — Милад Рахими]

.

Опишите знакомого человека, который хорош в своей работе — Блог DxSchool

IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Опишите знакомого человека, который хорошо разбирается в своей работе. IELTS Speaking Part 2 с типовым ответом. Также образец ответа для обсуждения части 3.

Опишите знакомого человека, который хорошо разбирается в своей работе

Вы должны сказать:

  • кто человек
  • откуда вы знаете этого человека
  • чем они занимаются

и объясните, какое влияние этот человек оказывает на других людей.

Модель Ответ:

Сейчас я работаю учителем в начальной школе, и один человек, которого я вижу каждый день, выполняющий потрясающую работу, — это еще один учитель здесь. Его зовут Роберт.

Я знаю этого человека, потому что мы преподаем в одной школе и видимся каждый день. Он работает там несколько лет, а я только начал.

Он учит 5-й класс и имеет класс из десяти детей всех способностей. Он преподает множество предметов, включая английский язык, математику, естественные науки и географию.Он невероятно талантлив, чтобы научить такому многому.

Роберт оказывает огромное влияние не только на своих учеников, но и на других сотрудников. Он оказал мне большую поддержку с тех пор, как я начал преподавать здесь, и всегда дает совет, когда у меня возникает проблема, с которой мне нужна помощь. Его опыт во многих случаях очень помогал. Конечно, главное влияние он оказывает на своих учеников. Он удивительно вдохновляющий учитель, который мотивирует свой класс к обучению с распростертыми объятиями.Его энтузиазм и энергия заразительны и заставляют всех в его классе больше сосредоточиться на своей работе и школьной жизни. Когда Роберт преподает, он не просто пользуется учебником, он оживляет предмет, рассказывая истории и отправляя своих учеников в поездки, чтобы увидеть все своими глазами. Он также очень умен и знает много вещей, поэтому может ответить практически на любой вопрос, который вы ему задаете. Его ученики хорошо подготовлены к будущей учебе, потому что у них такой замечательный учитель.

IELTS Speaking Part 3 Вопрос и пример ответа:

В чем разница между средним и университетским образованием?

Среднее школьное образование довольно широкое и включает обучение по большому количеству предметов.Часто обязательно изучать основные предметы, такие как математика, естественные науки, английский и китайский языки. Это готовит всех старшеклассников с широким спектром базовых знаний. Университетское образование гораздо более специализированное, и студенты могут выбирать большинство своих предметов. Если вы хотите изучать керамику 16 века, вы можете. На университетском уровне работа становится более глубокой, поскольку студенты выбирают предмет, который им особенно интересен. Конечно, работа также намного сложнее, поскольку в университетах уровень образования выше, чем в средней школе.

Есть ли у вас много возможностей для получения практического опыта работы в средней школе в Китае? А как насчет университета?

Для старшеклассников не так много возможностей получить практический опыт работы, потому что здесь, в Китае, академическая учеба действительно важна для студентов, если они хотят поступить в университеты. Они проводят большую часть своего времени, готовясь к тестам, и поэтому у них не так много времени, чтобы найти работу с неполной занятостью или получить другой социальный опыт.Для студентов вузов все по-другому. В университете существует множество студенческих лиг и возможностей для социальной работы, и иногда оценки студентов связаны с их практическим опытом работы: чем больше они занимаются социальной работой, тем выше их оценка. Это отлично как для студентов, так и для общества.

Какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны для выпускников школ?

Если кто-то бросает школу и хочет сразу же приступить к работе, ему необходимы навыки, свидетельствующие о его зрелости и готовности брать на себя ответственность.Навык номер один — пунктуальность: возможность прийти вовремя. Если сотрудник всегда опаздывает или берет на работу много выходных, он считается ненадежным и вряд ли получит повышение. Их даже могут уволить. Без этого базового навыка очень трудно воспринимать всерьез. Также важно проявлять энтузиазм и приспосабливаться к новым ситуациям. Работа может сильно отличаться от учебы, и вам нужно уметь адаптироваться к новой ситуации и с энтузиазмом относиться к своей работе.

Какие рабочие навыки, по вашему мнению, будут наиболее важными в будущем?

Сейчас кажется очевидным, что в обозримом будущем компьютеры будут продолжать играть жизненно важную роль во всех сферах экономики.Если вы не можете использовать компьютер, значит, вам не разрешено выполнять большое количество работ. Компьютерные навыки будут иметь важное значение в будущем, поскольку все больше и больше рабочих мест требуют компьютера для эффективного выполнения. Сектор информационных технологий пережил феноменальный рост за последние несколько лет, и вряд ли он остановится в ближайшее время. По мере того, как все больше и больше рабочих мест будут полностью интегрированы с компьютерами, специалисты по компьютерам также будут пользоваться большим спросом, поскольку эти системы необходимо обслуживать и настраивать.

*** Подробнее Образец ответа карты-подсказки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *