Протокол беседы с родителями трудных детей: Образец протокола беседы с родителями 2020

Содержание

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика. Образец

Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

 

Классному руководителю: 

 

Определить причину неуспеваемости учащегося через:

 

— анкетирование

 

— беседу с психологом

 

— беседу с социальным педагогом

 

— посещение квартиры, где проживает ребенок, для выяснения социальных условий

 

— беседу с преподавателем, у которого учащийся имеет «неудовлетворительную» оценку.

 

2 . Вести контроль за :

 

— посещением неуспевающего учащегося у психолога (если такая помощь      необходима)

 

— успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику

 

3 . Уведомлять еженедельно родителей и курирующего завуча о результатах успеваемости учащегося.

 

4. Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по окончанию четверти.

 

Учителю-предметнику:

 

1.     Выстроить систему взаимодействия с классным руководителем, родителями учащихся, завучем в решении задач по успешности обучения детей.

 

2.     Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

 

Социально-психологической службе:

 

1. Составить индивидуальный план по оказанию социально-психологической помощи неуспевающему ребенку.

 

2. Довести до сведения родителей и классного руководителя о графике проводимых занятий, бесед.

 

3. Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.

 

Заместителю директор по УВР:

 

1.     Регулировать вопросы взаимодействия учителя-предметника с классным руководителем, СПС школы, родителями учащихся в решении задач повышения успешности обучения детей.

 

2.     Оценивать теоретическую подготовленность учителя и методику преподавания по вопросу преодоления неуспеваемости учащегося через посещение уроков и собеседования.

 

3.     Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц.

 

4.     Проводить собеседования с учащимися.

 

 

СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися

 

от 17.11.2011г

 

Цель проверки:  организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися младшей школы МКОУ СОШ.

 

Методы контроля:  индивидуальные беседы, проверка классных журналов, тематического и поурочного планирования, рабочей программы, рабочих и контрольных тетрадей учеников,  посещение уроков.

 

В рамках внутришкольного контроля была осуществлена проверка  организации урочной и внеурочной  индивидуальной работы учителей со слабоуспевающими учащимися 7 класса Набиева Шамиля и  8 б класса Сулейманова Юсупа.

 

В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, индивидуальных бесед  было выявлено, что учителя планируют  свою работу в целях развития познавательной активности  слабоуспевающих учащихся.  Подбирают такие задания, которые повышают активность в процессе  восприятия,  осмысления нового материала,  оказывают слабоуспевающим учащимся оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучают приёмам  рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.

 

Наблюдения на уроках, беседа с классными руководителями показали, что учащиеся Набиев Шамиль и Сулейманова Юсуп  часто не готовятся к урокам дома, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей.

 

Специальной коррекции учебного материала для этих учащихся не предусматривается. Дозировка заданий присутствует. Им дается задание  в объёме минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.

 

Индивидуальная система оценивания прослеживается. Накопляемость оценок средняя. Оценки  не только за письменные работы, но и  за устные ответы или выученные правила.  Учителя работают в тесном контакте с родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости.

 

Несмотря на систематическую работу классного руководителя  8 б класса Омаровой А. Ю. Сулейманов Ю.  имеет стойкую неуспеваемость.  Низкая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный  домашний контроль  не позволяют обеспечить данному  ученику необходимый  уровень знаний.

 

Большая целенаправленная работа  ведётся классным руководителем  7 класса Сайгидовой А. М. с учеником Набиевым Шамилем.  Учитель тесно сотрудничает с семьей. Мама знакома с системой требований, но не всегда обеспечивает надлежащий контроль. Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к учебе. Он не регулярно посещает индивидуальные занятия, не всегда делает работу над ошибками.

 

Выводы:

 

1.    Учителя:

 

с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся используют различные формы и методы работы  на уроке и во время индивидуальных занятиях  на всех этапах урока организуют работу со слабыми учениками ведут мониторинг обученности учащихся

Рекомендовано:

 

1. Учителям для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися:

 

регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводить индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний вести работу с учетом особенностей памяти, внимания, умения концентрироваться на выполнение упражнения.

2. Всем педагогам средней школы усилить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся. Рекомендуется разработать план индивидуального сопровождения отстающих детей.

 

3. Классным руководителям провести разъяснительную работу с родителями об ответственности родителей за учебу учащихся, напомнить правила промежуточной аттестации, условия перевода в следующий класс.

 

Зам. директора по УВР   ________________  Салимханова Б. Ш.

 

Справка заслушана на совещании при директоре.

 

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

 

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников — одна из главных проблем современной школы.

 

Выделяют три основные причины неуспеваемости:

 

физиологические проблемы (частые болезни, общая слабость здоровья, инфекционные болезни, болезни нервной системы, нарушения двигательных функций)

психологические (особенности развития внимания, памяти, мышления, медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, несформированность познавательных интересов, узость кругозора)

социальные (неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима, безнадзорность ребенка).

Слабоуспевающими принято считать учащихся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти или тех, у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы эти учащиеся не перешли в разряд неуспевающих, необходима систематическая работа всех служб ОУ. Нами было составлено Положение о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями (приложение 1).

 

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по болезни слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний задержка психического развития (ЗПР). Часто дети с диагнозом ЗПР обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием коррекционных или из-за нежелания родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу, в результате чего у ребенка не сформированы общеучебные умения и навыки, наблюдается низкая техника чтения, письма и счета, отсутствуют навыки самостоятельной работы и т. д.

 

О причинах неуспеваемости прежде всего обязан знать классный руководитель. Помочь ему определить эти причины должны школьные специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), сам обучающийся, его родители и одноклассники. Классный руководитель составляет Психолого-педагогическую характеристику учащегося (приложение 2). Учителя-предметники используют ее при организации работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

 

Помощь данным категориям учащихся — задача каждого педагога. В школе разработана Индивидуальная карта учащегося (приложение 3), которую используют учителя-предметники. В ней описана оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающим ученикам. Учителя-предметники составляют индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика. Индивидуальная карта учащегося позволяет отслеживать эффективность работы со слабоуспевающим и неуспевающим учащимся.

 

Оценивание работы учителя со слабоуспевающими учащимися осуществляется через посещение уроков и собеседования, которые проводит заместитель директора по УВР.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Об образовании, Типового положения об образовательном учреждении.

 

1.2. Положение проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете школы, общешкольном родительском комитете.

 

2. Цели

 

2.1. Обеспечить выполнение всеобуча.

 

2.2. Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и учащихся школы в целом.

 

3. Задачи

 

3.1. Формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.

 

3.2. Повышать ответственность родителей за обучение детей.

 

3.3. Формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися.

 

4. Основные направления и виды деятельности

 

4.1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества ЗУН учащихся.

 

4.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества ЗУН.

 

5. Программа деятельности учителя со слабоуспевающим учащимся и его родителями

 

5.1. Учитель в начале года проводит диагностику с целью выявления уровня обученности учащегося.

 

5.2. Учитель использует на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для получения объективного результата.

 

5.3. Регулярно и систематически опрашивает обучающихся, выставляет оценки своевременно, не допуская их скопления в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество учащихся, опрошенных на уроке, должно быть не менее 30%).

 

5.4. Комментирует оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).

 

5.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль ЗУН.

 

5.6. Учитель-предметник обязан определить сроки, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему в случае затруднения дать консультацию.

 

5.7. Если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более), учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или родителей ученика о низкой успеваемости.

 

5.8. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия.

 

5.9. Если пп. 5.1-5.8 выполнены, но положительный результат отсутствует, учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе в следующей форме:

 

Проблема неуспеваемости, работа с неуспевающими учениками в школе

 

Семинар Взаимодействие с неуспевающим учащимся

 

Pабота со слабоуспевающими детьми

 

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО слабоуспевающими

 

Индивидуальная работа с учащимися

 

Как помочь слабоуспевающему ребенку

 

Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося.

 

Кроссворд Причины и пути преодоления неуспеваемости учащихся

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема

 

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

 

 

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСТАВАНИЙ УЧАЩИХСЯ

 

Памятка для работы со слабоуспевающими

 

ПАМЯТКА классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учению

 

Педсовет «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»

 

ПЕДСОВЕТ Причины неуспеваемости учащихся

 

План работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися

 

План работы с детьми ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.

 

План работы со слабоуспевающими

 

Повышение кач-ва образ. через орг. работы с детьми, имеющ. низкую мотивацию к обучению

 

Понятие школьной неуспеваемости

 

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ — НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Проблема невнимательности и как с ней бороться

 

Программа «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию»

 

Программа Предупреждение и ликвидация неуспеваемости в школе»

 

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми.

 

Прычыны з’яўлення слабапаспяваючых вучняў

 

Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения

 

Психологические причины неуспеваемости младших школьников

 

Психотерапия неуспеваемости

 

Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.

 

Работа с отстающими учащимися

 

Рекомендации и план по работе со слабоуспеваюшими уч-ся

 

Рекомендации педагогам по повышению уровня мотивации учения

 

Рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам

 

Рекомендации по работе со слабоуспевающими учениками

 

Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися

 

Семинар Неуспевающие. Как помочь ребенку

 

Система работы по преодолению неуспеваемости по русскому языку

 

Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим учащимся

 

Слабоуспевающий ребенок рядом с нами НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ

 

Работа с неуспевающими детьми

 

Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.

 

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится трудным учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Так они оказываются в дворовых компаниях, пополняя армию хулиганов, наркоманов.

 

Что же такое неуспеваемость?

 

Неуспеваемость — это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально).

 

Внешние и внутренние причины неуспеваемости

 

Известные психологи Ю.К. Бабанский и В.С. Цетлин выделяют две группы причин неуспеваемости: внешние и внутренние.

 

К внешним причинам можно отнести в первую очередь социальные, т. е. снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы. Целенаправленная работа школы по предупреждению неуспеваемости может дать надлежащие плоды лишь при общем улучшении социальных условий (В.С. Цетлин). К сожалению, мы на местах не сможем решить данную проблему.

 

К числу внешних причин следует отнести и несовершенство организации учебного процесса на местах (неинтересные уроки, отсутствие индивидуального подхода, перегрузка учащихся, несформированность приемов учебной деятельности, пробелы в знаниях и пр.).

 

Надо отметить и отрицательное влияние извне — улицы, семьи и т. д. Во времена активной воспитательной работы эта причина отступала на второй план. Но сейчас она как никогда актуальна, т. к. мы растеряли способы борьбы с ней, а создавать их заново очень сложно.

 

Одной из самых главных внутренних причин неуспеваемости на сегодняшний день становятся дефекты здоровья школьников, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. Медицинские учреждения отмечают, что каждый четвертый ребенок имеет серьезные проблемы со здоровьем с момента рождения. Это необходимо учитывать при организации учебного процесса, ведь человек, страдающий теми или иными недугами, не в состоянии вынести колоссальные учебные нагрузки.

 

К внутренним причинам также следует отнести низкое развитие интеллекта, что тоже должно найти своевременное отражение в составлении программ и создании новых учебников. Учебный материал должен быть посильным для большинства школьников.

 

К внутренним причинам следует отнести и отсутствие мотивации учения: у ребенка неправильно сформировалось отношение к образованию, он не понимает его общественную значимость и не стремится быть успешным в учебной деятельности.

 

И наконец, проблема слабого развития волевой сферы у учащихся. Кстати, на последнюю причину редко обращают внимание. Хотя об этом писал еще К.Д. Ушинский: Учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть воле ученика, т. к. не все в учении интересно, и придется многое взять силой воли.

 

В табл. 1 приведены причины и характер проявления неуспешности.

 

Выявить причины неуспеваемости можно с помощью диагностических методик, позволяющих установить наличие и характер учебно-познавательных способностей и интересов учащихся и определить оптимальные условия их обучения.

 

Источники: gigabaza.ru , nsportal.ru, www.mcfr.ru, vshk.by, festival.1september.ru

ПРОТОКОЛ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ (С УЧАЩИМСЯ)

Протокол

индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

Ф.И.О. обучающегося_________________________________________________________

Класс_______

Ф.И.О. родителей (законных представителей)_____________________________________ _____________________________________________________________________________Ф.И.О. учителей предметников, классного руководителя ___________________________

_____________________________________________________________________________

Повестка индивидуальной беседы:

1.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учитель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученик_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Родитель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:_______________

Ознакомлены: ________________________ __________________________ подпись родителя расшифровка подписи

_______________________ __________________________ подпись учащегося расшифровка подписи

Форма протокола встречи и беседы с родителями

Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12

______________________________________________________________________класса — ____________

ФИО учащегося

Дата встречи: «__»__________ 20_ г.

Организатор встречи: ________________________________________

На встрече присутствовали следующие лица:

1. Со стороны школы следующие представители:

_________________________________________________________________,

_________________________________________________________________,

2. Со стороны семьи следующие представители:

_________________________________________________________________,

_________________________________________________________________.

Содержание беседы:

Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выводы и предложения сделанные сторонами после проведения беседы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Шаги которые стороны намерены выполнить в скором времени:

  1. ________________________________________________________;

  2. ________________________________________________________;

  3. ________________________________________________________ .

Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи

между сторонами: _________________________________________________

_________________________________________________________________.

Визы лиц, проводивших беседу:

Представитель школы _________________________________________

Представитель семьи ___________________________________

Беседу записал: ___________________________

Запись беседы произведена на _________ стр.

Запись беседы составлена в ___________ экз. и передана ___________________

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Мой ребенок становится трудным».

Протокол родительского собрания №3

от 25.02.2014 г.

Тема собрания: «Мой ребенок становится трудным».

Присутствовали: ­­­____ человек

Отсутствовали: _____ человек

Повестка дня:

1. Причины, которые стимулируют плохое поведение детей и формирование у родителей культуры принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

2. Умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

3. Анализ учебных достижений учащихся класса учителями-предметниками.

4. Правила пользования электронным дневником.

5. Беседы с родителями.

Ход собрания.

  1. Выступление классного руководителя по теме родительского собрания. Ознакомление родительского коллектива с причинами, которые стимулируют плохое поведение. А также была предложена система взаимоотношений с ребёнком в семье, и даны соответствующие рекомендации по этому вопросу.

2. Выступление Бирюлиной Л.М — уполномоченного по защите детей, о правах и обязанностях ребенка, об умении поиска выхода в трудных ситуациях при общении с ребенком.

3. Завуч по ВР Камбулова, рассказала о поведении учащихся на уроке математике и на переменах, предложила родителям присутствовать на уроках.

4. Учителя – предметники сделали анализ учебных достижений класса:

а) Юрьева И.И. рассказала о том, как успевают учащиеся по истории, какие имеют отметки по предмету. Как проверяется домашнее задание и дни консультаций по предмету.

б) Буханцова В.Н., проанализировала работу учащихся на уроке природоведения. Рассказала о поведении учащихся на уроке.

в) Акимова Е.Г., рассказала о том, как должны выполнять домашние задания учащиеся по русскому языку и литературе. Основные требования к ответам учащихся. Предложила родителям поприсутствовать на уроках.

г) Ульянов М.П. – о нормах выполнения нормативов по физической культуре.

д) Голубев В.И.об успеваемости по ОБЖ.

5. Мутилина Т.В., директор школы, ознакомила родителей с приказом введения электронных дневников и правилами пользования им.

6. Беседы с родителями:

Горюнова Т.И. выразила недовольство в адрес Ульянова М.П., ее дочка не могла успокоиться 2 часа после урока физкультуры, учитель на высоких тонах разговаривал с ребенком.

Постановили:

  1. Родителям – проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.

  2. . Усилить контроль выполнения домашних заданий. Уделить должное внимание здоровью ребенка.

  3. Родителям ходить на уроки

  4. Принять к сведению рекомендации классного руководителя по технике безопасности (растительные яды, правила дорожного движения, пожарная безопасность, бдительность на улицах, проверка состояния здоровья ребенка ежедневно).

Классный руководитель:____________________/Фролова С.Ф./

Секретарь:______________________________/Чукарина М.С./

Работа с неуспевающими обучающимися (образец протокола беседы)

от_________________________20_______ г.

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г.р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ – заместителя директора по УВР,

_________________________________ – социального педагога,

_____________________________________– классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги:

С законными представителями несовершеннолетнего(ей) Фамилия, имя ребенка проведена беседа.

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

ФИО родителей ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года ФИО ребенка переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т.к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного ФИО ребенка остается на повторный год обучения в _____ классе.

Решение:

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам ФИО ребенка остается на повторный год обучения в ______ классе.

  1. Родителями несовершеннолетнего(ей) ФИО ребенка дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т.к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.

  1. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Родители ( подпись) __________

ФИО_____________________________________________________________

Протокол профилактической беседы с родителями о последствиях, рисках и ответственности за раннюю половую жизнь несовершеннолетних

МКОУ Новоярковская СОШ Барабинского района Новосибирской области

Дата ______________________

ПРОТОКОЛ

профилактической беседы с

_________________________________________________________________________

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ХОД БЕСЕДЫ

  1. Рассказ о последствиях ранней половой жизни подростков.

Уважаемый (ая) ___________________________________________, мы хотим предупредить Вас о последствиях ранней половой жизни подростков и рассказать о возможных рисках. Во время секса никакие средства защиты и предохранения не гарантируют стопроцентной защиты от СПИДа, венерических заболеваний.

По статистике, 20% беременностей происходит после первого полового контакта.

В чём состоит опасность подростковой беременности? Организм девочки-подростка ещё физиологически не созрел для материнства.

Согласно статистике ранняя беременность чаще всего заканчивается абортом. Так, на 100 беременностей у девочек-подростков приходится 70 абортов, 15 родов и 15 самопроизвольных выкидышей. Как известно, аборты (особенно первые) вызывают хронические гинекологические заболевания, которые приводят к бесплодию.

С этической точки зрения, согласно религиозным представлениям аборт — это узаконенное детоубийство. И это подтверждают ученые: с первого дня зачатия до 12-й недели беременности у ребёнка формируются и работают все системы организма.

Ранняя беременность приводит к тяжёлым осложнениям при родах. По этой причине в мире ежегодно гибнет около миллиона новорождённых.

При родах у подростков отмечается высокий уровень материнской смертности. Частота материнской смертности может быть до пяти раз выше у женщин в возрасте 10-14 лет, чем у двадцатилетних женщин.

Дети, рождённые подростками, имеют малый вес при рождении и почти вдвое чаще умирают в младенчестве, чем дети 20-30-летних женщин. У подростков на 11% выше риск рождения ребенка с врождёнными аномалиями.

В 14-16-лет подростки ни морально, ни физически не готовы выполнять родительские обязанности: кормить, обслуживать, одевать, воспитывать маленького ребенка. В итоге они либо отдают его на воспитание собственным родителям, либо отказываются от ребёнка, обрекая его на сиротство.

Ранние роды — это психологическая травма для девочки, ведь она сама себя лишила детства. По мнению врачей, ранняя беременность — это чаще всего трагедия, поэтому нужно сделать всё для того, чтобы её предотвратить.

  1. Информирование о родительской ответственности за ненадлежащее воспитание несовершеннолетних детей.

Доводим до Вашего сведения, что как законный представитель своего несовершеннолетнего

ребёнка _______________________________________________________________________________ согласно статье 5.35 «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ Вы несёте полную личную ответственность перед законом за ненадлежащее воспитание своей дочери (сына).

Согласно Конституции РФ забота о детях, их воспитание — равные право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38). Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования (ч. 4 ст. 43 Конституции РФ). Родители обязаны обеспечивать содержание (ч. 1 ст. 80 Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ), воспитание и образование (ст. 63 СК РФ) и защиту прав и интересов детей (ст. 64 СК РФ). Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии; обеспечить им получение основного общего образования и создание условий для получения среднего (полного) образования, а также защищать права и интересы своих детей (ст. ст. 63 и 64 СК РФ).

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Протокол профилактической беседы с родителями обучающегося

Беседа с родителями обучающегося

1. Дата проведения беседы __________________________________________

2. Кто проводил беседу _____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. С кем проведена беседа (ФИО, место работы, дом. адрес, телефон) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Актуальная проблема __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выступали _____________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

6. Рекомендовано __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители /__________/ ____________________ /расшифровка/

/__________/ ____________________ /расшифровка/

Проводивший (е) беседу /__________/ _______________ /расшифровка/

/__________/ _______________ /расшифровка/

/__________/ _______________ /расшифровка/

/__________/ _______________ /расшифровка/

/__________/ _______________ /расшифровка/

Как общаться с родителями • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Родители и дети — это сделка два к одному: развитие позитивных отношений с родителями имеет решающее значение для обеспечения наилучшего ухода за своими детьми.

Но иногда у вас уже есть отношения с родителями ребенка — они могут быть связаны с вами, жить по соседству, быть друзьями или знакомыми. Это может быть реальным преимуществом, поскольку вы, возможно, уже разделяете открытые доверительные отношения с родителями.Но это знакомство также может вызвать некоторые проблемы, когда вы ухаживаете за их детьми.

Даже когда ваши отношения с родителями теплые и позитивные, совместная забота о маленьком ребенке часто вызывает сильные чувства. Родители нередко в тот или иной момент испытывают приступ страха, что их ребенок может вырасти и полюбить своего опекуна больше. Иногда они также могут беспокоиться о том, что воспитатель их ребенка лучше справляется с воспитанием, чем они. Это может вызывать большее беспокойство, если опекун — это тот, кого хорошо знают родители и ребенок — родственник, друг или сосед.Вот два довольно типичных случая, которые возникают при совместном уходе:

  1. Сарита села в машину, очень рассерженная. Когда в то утро она отвезла свою 20-месячную Малику, она упомянула своей подруге Анжеле (которая заботится о Малике), насколько невозможной была Малика по утрам. Она волочится, не хочет одеваться, прикидывается, какой наряд надеть — вытащить ее за дверь было практически невозможно. Анджела казалась очень удивленной.«Вау, она здесь ангел. Я говорю ей, что пора выходить, она подбегает к крючку для одежды, стягивает пальто и надевает его. Она действительно готова сотрудничать ». Сарита подумала, что она обрадуется, узнав, насколько хорошо себя ведет Малика, но вместо этого обнаружила, что задалась вопросом, означает ли это, что она не так хорошо заботится о Малике.

  2. Альдо зашел в дом своей свекрови, чтобы забрать своего малыша Бланку. Когда он говорит Бланке, что пора домой, она кричит: «Нет! Оставайся с Абуэлитой! » и идет прятаться под столом.Позвонив ей, Альдо, наконец, пришлось залезть под нее и вытащить ее. Бланка все время кричала. Это было неловко и заставляло его чувствовать себя плохим отцом — как будто даже его собственный ребенок не хотел быть с ним. Свекровь сказала ему, что это просто потому, что Бланке сложно что-то изменить. Но это все равно было плохим способом закончить долгий день.

Общение с родителями: 3 основных шага

Когда вам предстоит трудная встреча с родителем, вы можете использовать следующие шаги, чтобы вернуть все в нужное русло и обеспечить наилучшую заботу о ребенке, о котором вы так глубоко заботитесь.

Шаг 1. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете.

Очень важно настроиться на свои чувства. Когда вы не замечаете их, они часто вскидывают уродливые головы таким образом, что могут помешать построению крепких позитивных отношений с родителями.

Адель наблюдает за сыном своей племянницы Эдуардо каждый день, что ей очень нравится. Но ее племянница Таша часто опаздывает за ним и никогда не звонит. Адель действительно расстроена и зла. Она считает, что это очень неуважительно и что ею пользуются.Когда в конце концов появляется ее племянница, Адель очень резкая и раздраженная тоном. Двое взрослых почти не общаются. Эдуардо переводит взгляд с одного на другого и выглядит очень напряженным. Таша уводит его, а Эдуардо даже не прощается с тётей, которую обожает.

Осознавая влияние на Эдуардо, Адель решает поговорить с Ташей о ее чувствах и разработать план, чтобы помочь Таше прибыть вовремя, и, по крайней мере, позвонить, чтобы сообщить Адель, что она опаздывает. Когда Адель использует подход партнерства с Ташей в решении проблемы, а не обвиняет ее, Таша открыта для обсуждения решений.

Шаг 2. Посмотрите на взаимодействие с точки зрения ребенка.

Восприятие опыта ребенка может снизить напряжение и привести к решению проблем суставов. Возьмем, к примеру, ребенка, который закатывает истерику, когда его забирают родители. Такая ситуация, естественно, может заставить родителей чувствовать себя некомпетентными и смущенными. Но если вы посмотрите на это с точки зрения ребенка, вы можете переосмыслить проблему так, чтобы родитель не чувствовал себя плохо, а также помогал ему или ей понять сложность поведения ребенка: «Похоже, Стефани пытается сказать вам, Я так развлекаюсь с кукольным домиком, что мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть к мысли, что пора уходить на день.

В случаях, когда ребенок более склонен к сотрудничеству с вами, чем родитель, опять же, помогите ей увидеть это с точки зрения ребенка: «Да, Тони надевает пальто, когда я его прошу, но это потому, что он знает, что я должен помочь». другие дети тоже. Дети быстро узнают, что правила и ожидания дома и здесь могут быть разными. Он мне все рассказывает о том, как убедиться, что он застегнут, и как всегда проверять, есть ли у него шляпа. Он все время говорит о тебе ».

Шаг 3: Станьте партнером родителей.

Разработка вместе с родителями плана решения проблемы воспитания детей поможет вам двигаться вперед как партнеры, а не как конкуренты. Например, если вы пытаетесь научить детей не бить, когда они злятся, но родитель бьет своего ребенка, чтобы наказать его дома, вы можете:

  • Используйте утверждения «я»: Я знаю, что мы оба обеспокоены тем, что Эрика будет бить других детей, когда она здесь. Я действительно работаю с детьми, чтобы найти другие способы выразить гнев.Я не бью их, потому что, когда взрослые бьют детей, когда они злы, это учит детей бить и тогда, когда они злятся.
  • Спросите точку зрения родителей: Разъясните чувства и убеждения родителей по этому вопросу. Задавайте вопросы, чтобы учиться, а не выносить суждения: «Какие способы для Эрики приемлемы для вас, чтобы выразить свою злость? Что ты делаешь дома? Какие работы вы находите? Что не работает? Не могли бы вы найти другие способы наказать ее, кроме ударов?

  • Самое главное: ищите место для компромисса .Спросите родителя, есть ли у него идеи для дальнейших шагов. О чем вы двое можете договориться? Над чем вы оба можете работать? Например, «». Мы оба согласны с тем, что Эрике нужно найти другие способы выразить свой гнев, помимо ударов. Одна стратегия, которая, кажется, здесь работает, — заставить ее топать ногами изо всех сил, чтобы разозлить ее. Тебе это нравится? Я также говорю ей, что если ей нужен перерыв, она может свернуться калачиком на диване со своим плюшевым мишкой. Как вы думаете, стоит ли попробовать эти стратегии дома? » (Если нет, спросите родителя (ей), что ему или ей было бы удобно.)

  • Наконец, не забывайте отмечаться. Отношения — это живое существо, которое со временем растет и меняется. Важно проконсультироваться с родителями, чтобы узнать, как идут дела, как работает ваш согласованный план и где вам может потребоваться внести некоторые изменения. Коммуникация — ключ к успеху любого партнерства.

.

Будут ли родители «трудных» детей чаще использовать iPad, чтобы успокоить детей? Небольшое исследование показывает значительную связь между трудным поведением ребенка и использованием мобильных технологий в качестве успокаивающего средства — ScienceDaily

Может возникнуть соблазн передать iPad или смартфон в истерику ребенку — и, возможно, даже больше для некоторых родителей.

Согласно небольшому исследованию, проведенному педиатром в C.

, детям с социальными и эмоциональными трудностями в семьях с низким доходом с большей вероятностью будут предоставлены мобильные технологии, чтобы успокоить их или сохранить тишину и покой в ​​домеДетская больница С. Мотта при Мичиганском университете.

Результаты представлены в исследовательском письме в сегодняшнем журнале JAMA Pediatrics .

«Мы знаем, что родители младенцев и детей ясельного возраста с трудным поведением непропорционально используют телевидение и видео в качестве успокаивающих средств. Мы хотели выяснить, может ли то же самое справедливо для мобильных технологий, таких как телефоны и планшеты», — говорит ведущий автор Дженни Радески, доктор медицины, эксперт по детскому поведению и доцент кафедры педиатрии Университета Калифорнии К.Детская больница С. Мотта. Радски провел исследование, находясь в Бостонском медицинском центре.

«Мы обнаружили, что чем меньше контроля и больше разочарования родители испытывали по поводу поведения своих детей, тем больше вероятность, что они обратятся к мобильным устройствам, чтобы успокоить своих детей», — добавляет она. «Нам необходимо продолжить изучение того, применима ли эта взаимосвязь между цифровыми технологиями и социально-эмоциональными трудностями развития к более широкой популяции родителей и какое влияние она может иметь на долгосрочные результаты детей.«

В исследование были включены 144 здоровых ребенка в возрасте от 15 до 36 месяцев из малообеспеченных семей. Родителей спросили о вероятности разрешения использования смартфона или планшета в разных ситуациях.

Устройства чаще использовались в качестве стратегии выживания для умиротворения детей с трудным поведением. Однако не было различий между детьми с социально-эмоциональными трудностями и другими детьми, когда дело доходило до использования мобильных технологий в других сценариях, таких как прием пищи, нахождение в общественных местах, выполнение работы по дому или перед сном.

«Другие исследования показывают, что увеличение времени на просмотр телевизора может препятствовать языку и социальному развитию детей младшего возраста, отчасти потому, что они уменьшают человеческое взаимодействие», — говорит Радски.

«Теперь, когда экраны можно брать куда угодно, они стали частью нашего межличностного пространства. Мы заинтересованы в выявлении способов, которыми мобильные устройства иногда влияют на семейную динамику, а также в том, как мы можем использовать их в качестве инструмента для повышения родительского опыта. дочерняя связь «.

История Источник:

Материалы предоставлены Системой здравоохранения Мичиганского университета . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Классные трудности — Работа с трудными учениками и родителями

Классные трудности — Работа с трудными учениками и родителями

Преподаватели не должны противостоять трудным ученикам в вашем классе.
с нетерпением жду, но это сбой, на котором каждый педагог встретится
какой-то момент в их карьере. А потом появляется возможность трудного
родители. Хотя это могут быть тяжелые, а иногда и эмоциональные ситуации
чтобы справиться с этим, важно сохранять позитивный настрой.

Хотя иногда это может быть трудно сделать, постарайтесь не воспринимать деструктивные действия ребенка.
поведение лично. Помните, что ребенок не знает вас как личность,
и реагирует единственным известным им способом — по-детски.

Сдерживание эмоций — важная часть борьбы с деструктивным
дети, которые, вероятно, не хотят слушать взрослого, который пытается
рассуждать с ними. Избегайте желания вступить в словесную битву с
их. Вместо этого используйте подход к решению проблем и сохраняйте спокойствие.Где бы
возможно, поговорите со студентом наедине с другими сверстниками, поскольку
могут быть более личные проблемы, такие как семейные проблемы, которые вызывают
подрывное поведение.

Сосредоточьтесь на решении исходной проблемы, это потребует будущего
нарушения по той же причине. И обычно, если корень проблемы
обнаружен и решен, тогда студент может принести извинения. Четный
если они этого не делают, но их поведение улучшается, то это все еще хорошо, поскольку они
снова на правильном пути.

Чтобы попытаться удержать внимание класса, попробуйте ввести некоторые
практические методы обучения, такие как образовательные распечатки или поиск слов
которые позволяют детям участвовать в обучении, а не просто
слушая, как вы диктуете ноты. Это дает им что-то новое и свежее
думать, и это также держит их начеку и слушает, изменяя их
учебный распорядок.

Позитивное подкрепление также является отличным инструментом управления поведением.
в рукаве.Хвалите и подкрепляйте хорошее поведение, которого вы хотите
ваш класс и игнорируйте неподобающее поведение, которое вы хотите устранить. Но
не забудьте указать, почему это поведение хорошее и как оно может им помочь, и
их одноклассники. Регулярно хвалите, но будьте честны.

Трудные и упрямые родители могут стать бичом жизни учителя. Хотя
идея рассказать им о проблеме с их ребенком может быть ужасающей,
не бойтесь утверждать свой авторитет. Первый шаг — сделать
впечатление.За столом должны висеть свидетельства о ваших достижениях.
потому что, хотят люди признавать это или нет, их впечатляет квалификация.
Напомните им, что это ваш класс / офис и что вы главный.

При этом важно сохранять уважение. Как бы грубо
родитель может быть, вы должны сохранять спокойствие, так как холодный ответ нейтрализует
токсичное заявление. Внимательно выслушайте их версию истории и сделайте
не судите, не обвиняйте, не спорите и не перебивайтеЕще один очень эффективный ответ
к гневному заявлению — это просто не сказать ни слова. Отвечая, вы
доставляя им словесное удовлетворение. Если вы их игнорируете, вы отрицаете их
власть, и плюс никто не любит, когда его игнорируют.

.

8 советов по работе с родителями детей с особыми потребностями

Tips for Working with Parents of Special Needs Children

Знать, как работать с родителями учащихся с особыми потребностями, так же важно, как и знать, как им помочь. Робин Хартман, педагог и мать сына с аутизмом, говорит: «Я знаю, что со мной сложно иметь дело, поэтому я решила дать несколько советов о том, как обращаться с родителями детей с особыми потребностями, потому что мы очень чутко относится к нашим детям ». Прочтите ее историю ниже, где она все ставит на карту и делится своими опасениями, страхами и уважением к тем учителям, которые меняют жизнь учащихся с особыми потребностями.

Робин Хартман, приглашенный автор

Проходя образовательные курсы, я чувствую, что не понимаю часть информации, потому что смотрю на вещи как родитель. Я в первую очередь смотрю на потребности своего ребенка, даже если иногда его потребности могут препятствовать успеваемости в классе, вызывая сбои. Однако, как я родитель, я рассматриваю его нарушения как признак того, что его потребности не удовлетворяются. Конечно, это проблема, потому что это не возлагает на ребенка ответственности за неправильный выбор поведения.Я также понимаю, что склонен придираться к учителям просто потому, что, вероятно, мог бы или поступил бы иначе. Однако я могу честно сказать, что учителя очень помогли мне вырастить моего ребенка с аутизмом. Мне потребовалось время, чтобы довериться их мнению.

Изначально я не мог вспомнить, что у учителей есть роль, они являются специалистами в своей области, и мой ребенок не единственный ученик, с которым он или она имеет дело в классе. Учителя там.У них есть полная картина ситуации. Но как родитель я также буду смотреть на вещи так, как будто мой ребенок, потому что он мой ребенок, будет самым важным учеником в классе учителя.

Я знаю, что со мной сложно иметь дело, поэтому я подумал, что дам несколько советов о том, как обращаться с родителями детей с особыми потребностями, потому что мы очень чувствительны к своим детям.

8 советов по работе с родителями детей с особыми потребностями

1.Открывайте общение до того, как возникнет ситуация.

Как родитель, я не буду доверять мнению учителей, пока не узнаю их поближе. Я считаю себя на стороне учителя, если знаю этого человека. Но если я вижу в них незнакомца, который плохо обращается с моим ребенком при нашей первой встрече, это может быть проблемой. Если мне приходится приходить в школу из-за ненадлежащего поведения моего ребенка или его неуспеваемости, и это также случается, когда я впервые разговариваю напрямую с учителем, я не уверен, виноват ли мой ребенок.

Кроме того, если мне нужно прийти в школу, чтобы решить конкретную ситуацию, о которой я совершенно не подозревал, я бы почувствовал, что со мной следовало связаться до того, как эта ситуация стала огромной проблемой для всех, прежде чем ситуация ухудшит успеваемость моего ребенка или помешает. соответствие поведения в классе.

Я из тех родителей, которые как можно больше любят слышать новости о моих детях. Я хочу знать, с чем он или она борется, в чем они преуспевают и что им нравится.Помните, что иногда общение с учителем является единственным окном в школьный день ребенка, потому что дети с особыми потребностями (даже обычно работающие дети) не делятся информацией о своем дне с родителями.

2. Открывая общение, всегда начинайте с комплимента в адрес ребенка.

Родители не устанут слышать, какой у них классный ребенок. Учитель никогда не должен начинать обсуждение того, как ученик борется с декодированием и соответствием, пока он или она не сделает обзор того, насколько очарователен ребенок родителей, и, возможно, даже не начнёт с милой истории.

Мне всегда нравится слышать забавные истории о моем ребенке, особенно если это то, что я могу идентифицировать как его поведение, но никогда не сталкивался с этой конкретной ситуацией. Это помогает мне понять, что учитель знает моего ребенка и считает его поведение освежающим подарком, чем-то очаровательным и милым, а не странной ненормальностью, которую нужно вылечить от него.

Например, однажды он накричал на своего учителя за то, что тот не написал их учебник по математике. Они не были уверены, почему он расстроился из-за этого, но он был уверен, что она ворует.Ей пришлось объяснить ему ситуацию, объяснив, как учителя заказывают учебники для классов, которые все используют, в соответствии с учебной программой округа, чтобы гарантировать, что все усваивают одинаковый материал.

Учитывая, что я преподаю письменные курсы, я думаю, что он подслушал мой разговор о плагиате.

Я знал, что, судя по рассказу, учителя могут справиться с ним и искренне любили его. Они проявили истинное терпение к ситуации, объяснив ему логику его предположения; однако кто-то другой мог просто заставить его замолчать, чтобы двигаться дальше.

3. Не говорите родителям, чтобы они учили ребенка вести себя.

Я всегда работаю со школой, где учится мой ребенок, чтобы убедиться, что неадекватное поведение в школе может иметь дома последствия. Убедитесь, что вы работаете с родителем, чтобы наладить какой-то тип общения и урегулирования последствий.

Неуместно просить родителей просто поговорить с вашим ребенком о том или ином поведении. Это показывает, что учитель не справлялся с ситуацией, не может справиться с ситуацией и считает, что родитель может волшебным образом с помощью простого обсуждения заставить ребенка действовать соответствующим образом, когда родителя нет.

Я довольно хороший родитель, но у меня нет такой власти над своим ребенком, когда меня нет рядом. Многие родители с детьми с особыми потребностями будут изо всех сил пытаться связать разговор или исправление с несоответствующим школьным поведением, которое, скорее всего, ребенок не может вспомнить, демонстрируя. Не оставляйте все исправления на усмотрение родителей. Учителю нужно дать право корректировать поведение ребенка. Напоминание и связь последствий дома с поведением в школе, в то время как ребенок показывает это конкретное поведение, очень помогает.Таким образом, учитель имеет власть над ситуацией. Родитель не вмешивается, чтобы позаботиться о ситуации.

Кроме того, когда просят родителя наказать ребенка, это также может означать, что учитель чувствует, что дисциплинарные меры принимаются дома. Как родитель, имеющий ребенка с особыми потребностями, вы не представляете, насколько ужасными могут быть люди в отношении поведения моего ребенка. Я чувствую его взгляды, когда он капризничает. В отличие от других видов инвалидности, вы не можете увидеть аутизм на лице моего ребенка, и хотя я рад, что инвалидность — это не то, что люди сразу видят, когда смотрят на моего ребенка, некоторые взрослые с первого взгляда не сочувствуют тому, что я переживаю, потому что таяние так похоже на истерику.Многие люди на расстоянии просто видят, как непослушный ребенок доводит до истерики из-за того, что родитель не в состоянии стать родителем. Так постоянно обращаются с родителями детей с особыми потребностями; люди даже громко заявляют о своем неодобрении других родителей. Учителя должны избегать того, чтобы «родители своего ребенка», «заставляйте их вести себя хорошо», наваливаются на подножку советов.

Это не означает, что родители не должны быть открытыми для советов о том, как действовать в конкретной сложной ситуации. Просто подождите, пока родитель спросит. Я так много узнал о том, когда допустимо и неприемлемо давать ребенку или утешать моего ребенка, а когда нужно быть строгим, чтобы подтолкнуть его к выполнению новых и неприятных задач.

4. Просвещайте родителей.

Если вы помогаете родителям понять инвалидность своего ребенка, полезно убедиться, что у них есть доступ к большому количеству информации: раздаточным материалам, веб-сайтам, материалам для чтения или спискам рекомендаций по чтению об инвалидности. Помните, вы профессионал, владеющий важной информацией.

Это также поможет напомнить родителям о ваших знаниях, том, что вы изучали, вашей квалификации, опыте преподавания и так далее.Хотя вам не нужно вдаваться в подробное резюме, полезно напомнить родителям, что их ребенок находится в сильных, способных, образованных и опытных руках. В последнее время я приобрела привычку спрашивать преподавателей об их биографии. От этого мне становится легче.

Также знайте, что кто-то вне образования не владеет той же терминологией. Я помню, насколько неумело я себя чувствовал, когда на собрании учителей слышал, как обучающая команда обсуждает ARC и IEP. Полезно объяснить известные вам общие концепции, которые являются новыми для родителей.Благодаря этому мы чувствуем себя в курсе событий и становимся частью обучающей команды.

5. Никогда не упоминайте о лекарствах!

Учитель может иметь опыт работы с похожими детьми, но он или она никогда не должны прямо заявлять, что чей-то ребенок нуждается в лечении. Если вы считаете, что ребенку следует принимать лекарства, вам необходимо обратиться к консультанту / специалисту, который будет наблюдать за ребенком и давать соответствующие рекомендации.

Это не означает, что лекарства не нужны.Просто выберите подходящие способы и покажите родителю приспособления и поведенческие вмешательства, которые вы испробовали, а также многочисленные наблюдения, сделанные различными специалистами, прежде чем прийти к выводу о необходимости лечения.

Запросы на лекарства никогда не должны поступать напрямую от учителя, потому что родитель будет чувствовать, что вы не хотите иметь дело с ребенком; вы просто хотите, чтобы ребенок заткнулся и перестал быть проблемой.

6.Никогда не упоминайте новые лейблы.

Здорово, что учитель понимает инвалидность. Но убедитесь, что учитель не упоминает пять или шесть новых нарушений, которые будут использоваться для обозначения их ребенка. Многие люди с ограниченными возможностями имеют схожие черты.

Например, у моего ребенка аутизм; он не в депрессии. У него проблемы с самооценкой сейчас, когда он достаточно взрослый, чтобы осознавать свои различия. У него нет AD-HD; Он не хочет сосредотачиваться на письменном задании, потому что он борется с декодированием, и это его расстраивает.Мой ребенок не оппозиционно-вызывающий. Если мой сын отказывается выполнять свою работу, это могло быть нарушением его распорядка, что-то могло случиться с другим учеником, или, может быть, в классе шумно, что привело к его желанию закрыться.

Не пытайтесь поставить диагноз или повторно поставить диагноз ребенку. Родитель съест тебя заживо. Я знаю, что хотел бы.

7. НИКОГДА не шутите над ребенком и всегда используйте соответствующий язык.

Это должно быть само собой разумеющимся, но я все равно хотел бы обратиться к этой ситуации, потому что однажды я попросил человека спросить, говорю ли я.Сначала я не понял, что она имела в виду, потому что ее вопрос был невероятно странным. Она засмеялась и сказала, что ей интересно, говорю ли я, потому что мой сын не говорит. Она не была учителем, и я бы предпочел не высказывать ее позицию, чтобы не создавать стереотипов о тех, кто находится в ее ситуации. Я убедился, что понимаю, знает ли она о его инвалидности, прежде чем расстроиться.

Именно тогда я обнаружил, что некоторые люди скептически относятся к существованию инвалидности. Основываясь на незнании или упрямстве, они не видят, что другие люди другие, если они не выглядят иначе.Они просто видят плохого ребенка, который не ведет себя. Когда вы шутите над кем-то другим, это лишь показывает его невежество и отсутствие сострадания.

Также помогает проявление сострадания в языке. Старайтесь избегать стереотипного поведения и использования таких терминов, как «Это аспи» или «ребенок из Даунса», потому что это показывает, что учитель определяет ребенка по его инвалидности. Выработайте привычку использовать первый язык ребенка, например, ребенок с аутизмом, студент с особыми потребностями и ребенок с синдромом Дауна.

8.Держите ребенка рядом с способными и обученными людьми: учителями, заместителями, водителями автобусов, помощниками учащихся, помощниками и родителями-добровольцами.

Мне нравится встречаться с каждым человеком, который контактирует с моим ребенком, потому что я боюсь, что кто-то будет плохо с ним обращаться, кто-то не будет говорить с ним должным образом, или они скажут что-то, чего он не понимает и ожидает от него соблюдайте инструкции, которые не рассчитаны. К счастью, его образовательная команда окружает его самыми сострадательными людьми.

Когда есть что-то, что его расстраивает, его обучающая команда и я пытаемся выяснить функцию его поведения, которая включает в себя обзор всех, с кем он работает, когда его поведение изменилось, и кто это наблюдал. Меня утешает то, что каждый человек, с которым он контактирует, понимает его триггеры, работает с ним, чтобы его день плавно переходил, и все они его любят. Я сажал его в автобус каждый день, зная, что ни один авторитетный человек не причинит ему вреда, не уволит или не запугает.

Поделиться — это забота!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *