Беседы с родителями с несовершеннолетних: Материал: Темы бесед с родителями

Содержание

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями из семей СОП

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями

1,2 класс

«Детская психика»

« Внутренний мир ребенка»

« Созидательная сила любви»

« Здоровье ребенка»

« Взаимоотношения в семье»

« Индивидуальная работа дома, выполнение домашних заданий»

« Взаимоотношения в семье»

« Поведение в школе»

« Детская психика»

« Внутренний мир подростка»

« Созидательная сила любви»

« Речевое общение дома»

3, 4 класс

« Здоровье ребят и закаливание»

« Культура поведения в общественных местах»

« Оформление класса к празднику»

« Зимние прогулки с родителями»

« ПДД и их выполнение по дороге домой»

« Летний отдых детей»

Темы бесед с родителями, из семей СОП

5, 6 класс

« Обогащение словаря подростка в быту»

«Внимание к внутреннему миру подростка»

« Культура общения»

« Роль родителей в самовоспитании»

« Созидательная сила любви»

« Антиалкогольное воспитание детей»

« Психотехника общения»

« Воспитание читателя – забота общая»

« Личность и семья»

« Воспитание элементов экономической культуры»

7, 8 класс

« Взаимоотношения в семье»

« Родительский авторитет»

« Роль семьи в проявлении детской агрессивности»

« Трудный возраст и физическое состояние учащихся –подростков»

« Половое воспитание в семье. Атмосфера доверия и деликатности»

« Общение с детьми речью и жестами»

« Об уважительном отношении к старшим»

« Совместный отдых в каникулы и выходные дни»

« Культурное воспитание в семье»

« Развитие творческих способностей в семье»

«Родительский авторитет»

« Половое воспитание в семье»

« Общение с детьми»

9 класс

« Личность и семья»

«Родительский авторитет»

« Культура поведения»

« Трудовое воспитание в семье»

« Антиалкогольное воспитание»

« Подросток и деньги»

« Трудовое воспитание в семье»

«Личный пример родителей – основа нравственного воспитания в семье»

« Влияние физических упражнений на развитие детей и их здоровье»

« Дети и семейный конфликт»

« Антиалкогольное воспитание в семье»

« Авторитет родителей»

« Внимание к внутреннему миру подростка»

« Воспитание девочки-подростка в семье»

« Подросток и деньги»

« Непослушный ребенок»

« Переживания подростков»

« Личный пример родителей»

« Трудовое воспитание в семье»

« Преодоление трудностей в юношеском возрасте»

« Внешний вид учащихся»

« Пропуски уроков, причины их»

« Здоровье подростка»

« Взаимоотношения мальчиков и девочек »

« Выполнение режима дня»

« Вредные привычки, борьба с ними »

« Индивидуальное развитие и взросление »

« Планы на будущее».

Материал (8 класс): Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями учащихся с 1-9 класс

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями

1,2 класс

«Детская психика»

« Внутренний мир ребенка»

« Созидательная сила любви»

« Здоровье ребенка»

« Взаимоотношения в семье»

« Индивидуальная работа дома, выполнение домашних заданий»

« Взаимоотношения в семье»

« Поведение в школе»

« Детская психика»

« Внутренний мир подростка»

« Созидательная сила любви»

« Речевое общение дома»

3, 4 класс

« Здоровье ребят и закаливание»

« Культура поведения в общественных местах»

« Оформление класса к празднику»

« Зимние прогулки с родителями»

« ПДД и их выполнение по дороге домой»

« Летний отдых детей»

Темы бесед с родителями, из семей СОП

5, 6 класс

« Обогащение словаря подростка в быту»

«Внимание к внутреннему миру подростка»

« Культура общения»

« Роль родителей в самовоспитании»

« Созидательная сила любви»

« Антиалкогольное воспитание детей»

« Психотехника общения»

« Воспитание читателя – забота общая»

« Личность и семья»

« Воспитание элементов экономической культуры»

7, 8 класс

« Взаимоотношения в семье»

« Родительский авторитет»

« Роль семьи в проявлении детской агрессивности»

« Трудный возраст и физическое состояние учащихся –подростков»

« Половое воспитание в семье. Атмосфера доверия и деликатности»

« Общение с детьми речью и жестами»

« Об уважительном отношении к старшим»

« Совместный отдых в каникулы и выходные дни»

« Культурное воспитание в семье»

« Развитие творческих способностей в семье»

«Родительский авторитет»

« Половое воспитание в семье»

« Общение с детьми»

9 класс

« Личность и семья»

«Родительский авторитет»

« Культура поведения»

« Трудовое воспитание в семье»

« Антиалкогольное воспитание»

« Подросток и деньги»

« Трудовое воспитание в семье»

«Личный пример родителей – основа нравственного воспитания в семье»

« Влияние физических упражнений на развитие детей и их здоровье»

« Дети и семейный конфликт»

« Антиалкогольное воспитание в семье»

« Авторитет родителей»

« Внимание к внутреннему миру подростка»

« Воспитание девочки-подростка в семье»

« Подросток и деньги»

« Непослушный ребенок»

« Переживания подростков»

« Личный пример родителей»

« Трудовое воспитание в семье»

« Преодоление трудностей в юношеском возрасте»

« Внешний вид учащихся»

« Пропуски уроков, причины их»

« Здоровье подростка»

« Взаимоотношения мальчиков и девочек »

« Выполнение режима дня»

« Вредные привычки, борьба с ними »

« Индивидуальное развитие и взросление »

« Планы на будущее».

Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье.

Приучение детей к бережливости.

Развитие у детей интереса к науке и технике.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

О половом воспитании детей в семье.

Здоровый быт — необходимое условие успешного воспитания детей в семье.

Как руководить внеклассным чтением детей в семье.

Закаливание организма ребенка.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования. 
Как развивать у детей интерес и любовь к труду.

Организация рабочего уголка школьника в семье.

Как помочь школьникам выбрать профессию.

Состояние современного рынка труда и образовательных услуг.

Правила и ошибки выбора профессии.

Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.

Социальные и профессиональные ориентации молодежи.

Положение молодежи на современном рынке труда.

Востребованность профессий на рынке труда.

Требования работодателя к молодым специалистам.

Учебные заведения г. Кемерово и области.

Особенности выбора профессии детей с заболеваниями внутренних органов.

Объективные условия выбора профессии.

Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении.

Профилактика и разрешение конфликтов в семье.

Трудный подросток. Кто он?

Профилактика нарко- и алкогольной зависимости.

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психология общения.

Психофизиологические особенности подросткового и юношеского возраста.

Психосексуальное развитие подростков.

Психологические особенности подростков.

Психологические особенности детей разного возраста.

 

Тематика бесед с родителями Роль семьи в развитии способностей ребенка.

Как организовать досуговую деятельность детей

Возможности дополнительного образования вашего ребенка

Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью.

Влияние алкоголя на общение в семье

Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению

Формирование у ребенка уверенности в себе

Трудные подростки

Система поощрений и наказаний в родительской педагогике

Проблемы внимания

Как помочь ребенку в учебе

Анонимные консультации Почта Доверия

Особенности воспитания ребенка мамой и папой

Правильная мотивация в учебе

Надо ли учить ребенка вежливости?

Как научить ребенка беречь деньги?

Родительское программирование на неудачу

Помощь ребенку в подготовке домашних заданий.

Ребенок и телевизор.

Что делать, когда ребенку скучно.

Как учить детей разного возраста обращаться с деньгами

Помогите ребенку победить страх!

Поможем ребенку сосредоточиться

Компьютер и дети: будьте осторожны!

Как помочь   ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками?

Как воспитывать ребенка без наказания.

Искусство наказывать и поощрять.

Как избежать школьных неудач

Если ребенок ворует

Воспитание — процесс творческий. Практические рекомендации.

Первая трудовая практика и особенности трудового воспитания 

подростка

Как помочь ребенку учиться

Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе

Учим ребенка общаться

Наказания и поощрения

Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника

Физическое воспитание и его роль в развитии младшего школьника

Как приучить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание

Возрастные особенности пятиклассника

Программа по теме «Коррекционно-профилактическая работа с родителями и подростками из неблагополучных семей. «Мир без сиротства»

Дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая
старость, плохое воспитание — это будущее горе, это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

А.С. Макаренко

Как сделать, чтобы дети не огорчали родителей и окружающих людей, чтобы у них было как можно больше положительных качеств? В большей мере это зависит от семьи.

Для ребенка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

В семье ребенок с первых лет своей жизни усваивает нормы общения, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро и зло, все, чем характерна его семья.

Семейные ценности — это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству или украсть. Семейные ценности можно обрести в семье и пронести их через всю свою жизнь.

75% несовершеннолетних, помещенных в КБ БУСО «Уссурийский СРЦН», имеют слабые представления о культурных, социальных и моральных нормах поведения, нравственных ценностях общества. У них узкий кругозор, высокий уровень агрессии и тревожности, что выражается в их девиантном поведении.

Анализируя и исследуя семьи наших воспитанников, специалисты учреждения сделали выводы, что основными факторами, порождающими девиантное поведение ребенка, являются: низкий образовательный уровень взрослых, не полные семьи, разводы, алкоголизм, неудовлетворенность собственной жизнью.

Наиболее высокий показатель – 45% составляют педагогически не состоятельные, конфликтные семьи. Эти семьи характеризуются нежеланием понять и изменить методы и формы воспитания ребенка, затяжными конфликтами между взрослыми членами семьи, унижением и подавлением ребенка как личности.

30% — составляют аморальные семьи, которые характеризуются потерей человеческих и этических норм. Воспитанием детей в таких семьях родители не занимаются, а дети предоставлены самим себе. Они подвержены страхом, неподчинению взрослым.

20% — асоциальные семьи, в которых забывают о наличии детей в семье. Родители пренебрегают социальными, моральными нормами поведения. Их главный воспитательный метод — физическая расправа. Дети из этих семей имеют задержки психического развития, агрессивны, имеют проблемы с учебой, часто уходят из дома.

5% — условно благополучные, в которых несоответствие требований и ожиданий родителей возможностям ребенка, его неприятие, приводит к неспособности исполнения родительских обязанностей в отношении ребенка.

Родители обязаны знать, что волнует ребенка, с какими проблемами он сталкивается, в каких ситуациях он нуждается в родительской помощи и поддержке.

Дети взрослеют, и именно в подростковом возрасте чаще всего возникают конфликты между подростками и родителями. Потребность подростков заключается в том, чтобы взрослые,особенно родители, признали их равноправными в общении. Но именно эта потребность часто оказывается не удовлетворенной. Между подростками и родителями возникают многочисленные и разнообразные конфликты. Чаще всего у детей отмечается грубость, упрямство, негативизм, противопоставление себя взрослым. Они хотят, чтобы считались с их мнением, не переносят насмешек, пренебрежительного тона, особенно в присутствии друзей. Грубость с их стороны является своеобразной формой борьбы за свою самостоятельность, именно поэтому подростки часто уходят из дома, проявляют девиантное поведение, совершают правонарушения и, как правило, попадают в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.

Задача педагогов центра — показать родителям и детям, что одним из самых главных общечеловеческих ценностей является семья; помочь родителям осознать ответственность за воспитание своих детей. В этом смысле все большее значение приобретает организация психолого-педагогической просветительской работы с родителями, а также их детьми.

Поэтому нами была разработана программа «Мир без сиротства», которая реализуется опираясь на работу клуба «Школа эффективного родительства».

Целью программы является восстановление детско-родительских отношений; оказание содействия семье по воспитанию ребенка, социально адаптированного к самостоятельной жизни в обществе.

В процессе реализации программы решаются задачи по обеспечению психолого-педагогической просветительской работы с родителями; формированию у них навыков социально-поддерживающего поведения в семье и во взаимоотношениях с детьми, а также формированию у несовершеннолетних правильного представления о семейных ценностях, роли семьи в обществе, личной ответственности; вовлечению воспитанников и родителей в совместную организацию досуговой деятельности, выявлению особенностей взаимоотношений между родителями и детьми.

Решая эти задачи, каждый педагог строит свою работу в зависимости от особенностей взаимоотношений между родителями и детьми, в соответствии с психологическими особенностями несовершеннолетних, учитывая следующие принципы:

  • Принцип личностноориентированного общения (партнерство, соучастие и взаимодействие) — приоритетные формы общения педагога с родителями и детьми;
  • Принцип гуманизма основывается на доброжелательном эмоциональном настрое, предполагает дифференцированный подход к организации реабилитационно-профилактических мероприятий;
  • Принцип наглядности — широкое представление соответствующей изучаемому материалу наглядности: иллюстрации, слайды, медиа пособия и т. д

На начальном этапе проводится знакомство с планом работы клуба «Школа эффективного родительства», разрабатывается план совместной деятельности педагогов, родителей, психологов и др. социальных партнеров, назначаются ответственные за мероприятия.

На втором этапе, диагностическом, проводится диагностика по основным направлениям деятельности социально-педагогической службы.
Следующий этап-практический, включающий в себя подготовку и проведение мероприятий (выпуск информационных листов, тестирование, психокоррекционные занятия, консультации, беседы, круглые столы, игротерапия, ролевые игры, тренинги, конкурсы и т д.).
На заключительном этапе проводятся итоги, закрепляются полученные знания и умения у родителей и несовершеннолетних, проводится круглый стол по итогам реализации программы и выпускной вечер в клубе «Школа эффективного родительства».

Исходя из результатов социально-педагогической диагностики, были выбраны основные направления деятельности социально-педагогической работы:

  • работа с родителями.
  • работа с несовершеннолетними.
  • работа с педагогами.

Эти направления взаимосвязаны между собой.

В процессе реализации программы используются индивидуальные и групповые формы и методы работы, которые включают в себя традиционные и инновационные технологии.

Формированию у родителей навыков социально-поддерживающего поведения в семье и во взаимоотношениях с детьми, а так же созданию комфортных условий в семье, для развития личности ребенка, способствует просветительская работа (выпуск информационных листков: «Стили родительского общения», «Школьная дезадаптация», «Конфликты отцов и детей», «Побег из дома: что толкает ребенка за порог?»; беседы: «Рекомендации родителям в воспитании детей», «Проблемы переходного возраста», «Нравственные законы жизни»; консультации «Как стать другом своему ребенку?», «Синдром жестокого обращения», «Подростковый и детский алкоголизм», « Насилие в семье» и др. ; психо-коррекционные занятия клуба «Школа эффективного родительства»; игротерапия, а так же профилактическая работа (приглашение специалистов: врач- нарколог, мед. психолог, инструктор ПДН).

Все эти мероприятия способствуют осознанию родителями ответственности за воспитание своих детей, роли семьи в формировании у детей семейных и нравственных ценностей, правильному отношению к здоровому образу жизни, созданию комфортных условий в семье для развития личности ребенка.

Формированию у воспитанников правильного представления о семейных ценностях, роли семьи в обществе, личной ответственности за свое поведение способствует совместная организация досуговой деятельности несовершеннолетних и их родителей, вовлечение воспитанников в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию.

Эффективными формами работы с несовершеннолетними, способствующими формированию правильного представления о семейных ценностях, роли семьи в обществе, личной ответственности за свое поведение, являются коррекционные занятия: «Я и моя семья», «Компания и Я»,«Общение и уважение» и т.д.; тренинги «Мир глазами агрессивного человека», «Подросток и конфликты»; ролевая игра «Разрешение конфликтных ситуаций»; диспуты: «Вредные привычки и как с ними бороться», «Прощать, значит любить»; конкурс «Папа, мама, я –дружная семья»; викторина: «Традиции русской семьи».

В результате реализации программы у несовершеннолетних сформировались правильные представления о семейных ценностях, о здоровом образе жизни, о правилах поведения принятых в социуме, о значении семьи в жизни человека.

Для успешной деятельности педагогов возникла необходимость обучения педагогического коллектива наиболее эффективным формам и методам работы. С этой целью предусмотрена организация и проведение заседаний методического совета, круглых столов, тренингов. Показателями успешной воспитательной деятельности педагогов является: повышение уровня профессиональной подготовленности по вопросам психолога-педагогической помощи семье; способность формировать доверительные отношения с воспитанниками и их родителями.
Показателем социальной эффективности программы является то, что от общего количества детей, поступающих в Уссурийский СРЦН, за последние 3 года, в результате совместной работы педагогического коллектива, у 70-ти % семей восстановились детско-родительские отношения.

Мы научили родителей правильно общаться со своими детьми, помогли осознать ответственность за воспитание своего ребенка, понять, что ребенок – равноправный с ними человек, имеющий свое достоинство, право на собственное мнение и поступки. Его права, как и права, любого человека, должны уважать и не нарушать.

Ведь как сказал К. Д. Ушинский, что дело воспитания – важное и святое, так как «именно здесь сеются семена благоденствия и несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины». И здесь начинается МИР без СИРОТСТВА.

ПРОГРАММА «МИР БЕЗ СИРОТСТВА»

(Коррекционно-профилактическая работа по восстановлению детско- родительских отношений в семье).

Актуальность программы

Детство — это время, когда мы не только воспитываем наших детей, но и выстраиваем свои отношения с ними. И если мы не смогли в детском и отроческом возрасте стать душевно и духовно близки с ними, потом сделать это будет очень трудно.

Общение в семье всех ее членов — это прекрасная традиция. Это надо передавать по наследству, это надо развивать, этому надо учить, особенно молодых родителей. Ребенок должен жить в счастливой семье и чувствовать любовь родных. От воспитания в семье зависит то, кем и каким будет ребенок, став взрослым, какой будет его семья. Через общение и традиции можно прививать ребенку хорошие манеры, выработать привычки, навыки поведения, принятые в обществе, научить правильно вести себя в разных ситуациях.

Многие родители не готовы к воспитанию собственных детей, проявляют неадекватное отношение к ним, которое выражается в отсутствии эмоциональной близости с ребенком, насильственных действиях по отношению к нему.

Педагогическая и психологическая безграмотность родителей, их низкий образовательный уровень — основные факторы, влияющие на отсутствие у несовершеннолетних представлений об общечеловеческих ценностях.

У 75% детей поступающих в реабилитационный центр, по результатам диагностики, отсутствуют элементарные знани

Темы бесед с неблагополучными детьми. Цикл бесед с родителями консультация на тему. Темы индивидуальных бесед

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье.

Приучение детей к бережливости.

Развитие у детей интереса к науке и технике.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению.

Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье.

Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

О половом воспитании детей в семье.

Здоровый быт — необходимое условие успешного воспитания детей в семье.

Как руководить внеклассным чтением детей в семье.

Закаливание организма ребенка.

Роль семьи в развитии детского спорта.

Эстетическое воспитание детей в семье.

Как развивать у детей творческие дарования.
Как развивать у детей интерес и любовь к труду.

Организация рабочего уголка школьника в семье.

Как помочь школьникам выбрать профессию.

Состояние современного рынка труда и образовательных услуг.

Правила и ошибки выбора профессии.

Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.

Социальные и профессиональные ориентации молодежи.

Положение молодежи на современном рынке труда.

Востребованность профессий на рынке труда.

Требования работодателя к молодым специалистам.

Учебные заведения г. Кемерово и области.

Особенности выбора профессии детей с заболеваниями внутренних органов.

Объективные условия выбора профессии.

Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении.

Профилактика и разрешение конфликтов в семье.

Трудный подросток. Кто он?

Профилактика нарко- и алкогольной зависимости.

Формирование мотивации достижения.

Формирование мотивации обучения.

Психофизиологические особенности подросткового и юношеского возраста.

Психосексуальное развитие подростков.

Психологические особенности подростков.

Психологические особенности детей разного возраста.

Примерная тематика бесед с родителями

Материал из ИОТ Вики — проекта сетевого социально-педагогического сообщества «СоцОбраз»

Эти темы Вы можете использовать для проведения индивидуальных бесед, классных родительских собраний, а также вести электронные блоги по данным темам, обсуждать с родителями.

1. Начало школьного обучения – важный этап в жизни ребенка.

2. Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа (по национальному воспитанию).

3. Младший школьный возраст и его особенности.

4. Хочу и должен (по профилактике правонарушений).

5. Как выявлять и развивать способности детей.

6. Создание атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье.

7. Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.

8. Воспитание характера ребенка в семье.

9. Режим для младшего школьника как способ охр

Беседа с родителями «Ответственность родителей за воспитание детей Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-IIIСТУПЕНЕЙ №1

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВСКОЕ

Беседа с родителями:

«Ответственность родителей за воспитание детей

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей»

Подготовила

учитель начальных классов

Воронова Лариса Ивановна

2016 г.

Детские годы – долгие важные годы в жизни ребёнка…

                        Уважайте труд познания…Уважайте собственность ребёнка..

Уважайте успехи и неудачи ребёнка…Уважайте текущий час

и сегодняшний день…Как ребёнок научится жить завтра ,

   если мы не дадим ему «сегодня»?

                                                                                                                             Януш Корчак  

Задачи:

  1. Познакомить родителей с правами и обязанностями ребёнка.

  2. Обозначить наличие  проблемы  жестокого обращения с детьми в семье и рассмотреть методы и пути предупреждения насилия по отношению к  детям.

  3. Объяснить родителям актуальность обсуждаемой проблемы.

  4. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных      жизненных ситуаций.

  5. Воспитывать уважительное отношение к своему ребёнку.

Вопросы для обсуждения:

  • какие права  имеет ребенок в школе и дома;

  • причины нарушений прав ребенка;

  • жестокое обращение с детьми;

  • анализ предложенных ситуаций по теме.

Семья — естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития физически и духовно здорового человека. К тому же семья для ребенка — это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Поэтому важнейшим вопросом в развитии личности ребенка является роль родителей в его воспитании.

Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.

Забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Под родительскими правами понимается совокупность прав и обязанностей, которыми наделяются родители, как субъекты родительских правоотношений (родительские правоотношения — это правоотношения между родителями и детьми).

К личным неимущественным правам родителей относятся:

  • право на воспитание и образование детей,

  • право на защиту прав и интересов детей,

  • право на защиту родительских прав.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Равенство прав и обязанностей родителей

1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Наделение родителей правами в отношении их несовершеннолетних детей означает, что им предоставляется возможность совершать одобряемые, желательные с точки зрения государства действия и поступки, направленные на благо ребенка. Права родителей порождают соответствующие обязанности.

2. Родительские прав, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак.

Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Утратить это право можно лишь в случаях, предусмотренных законом: при лишении родительских прав и усыновлении ребенка. Право на воспитание заключается в предоставлении родителям возможности лично воспитывать своих детей. При этом родители свободны в выборе способов и методов воспитания, согласующихся с развивающимися способностями ребенка (п. 2 ст. 14 Конвенции ООН о правах ребенка).

Право родителей на воспитание детей обеспечивается исполнением родителями обязанностей по их воспитанию. В круг этих обязанностей входит забота о здоровье, физическом, психическом и нравственном развитии ребенка. Таковы в самом общем виде наиболее важные обязанности родителей, составляющие как бы две группы. Одна имеет прямое отношение к физическому развитию ребенка, которое во многом зависит от его питания, среды обитания и пр. Вторая касается психического, духовного, нравственного развития несовершеннолетнего и предполагает существование более сложных по своей природе средств и методов формирования ребенка как личности. В настоящее время все более очевидной становится роль родителей в исполнении обязанностей подобного рода. Именно от этого во многом зависит духовный мир ребенка, его готовность к межличностному общению, стремление к знаниям, способность властвовать над своим умом и чувствами. Выполнение родительских обязанностей не только способствует реализации родительских прав, но и служит образцом желаемого, одобряемого поведения — его моделью.

Обладающие родительскими правами лица несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Эта ответственность является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они ни находились и определяет особое значение ответственности родителей в обеспечении прав и интересов своих детей. Одновременно оказывается воздействие на формирование чувства ответственности за ребенка, его воспитание, от полноты которого в значительной степени зависит качество семейного воспитания.

Предполагается существование ответственности, как нравственного порядка, так и предусмотренной различными отраслями законодательства (административного, гражданского, семейного, уголовного и др.). В первом случае ответственность влечет за собой моральное осуждение, во втором — дополнительное обременение или даже наказание в установленном законом порядке. Под дополнительным обременением понимаются неблагоприятные для нарушителя прав последствия, выходящие за рамки принудительного исполнения обязанностей. Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

Закон «Об образовании» рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Этот процесс обеспечивает не только государство, но и родители. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования, т.е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы. В повседневной жизни выполнение этой обязанности родителями заключается в обеспечении того, чтобы их ребенок учился. Он может совмещать свою учебу с работой, творческой, предпринимательской, коммерческой деятельностью, но какой бы ни была семейная ситуация, уровень материальной обеспеченности семьи, состояние здоровья родителей, ребенок должен получить необходимое образование. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

От родителей также зависит, какое дополнительное образование и где получат их дети. Свое право выбора родители осуществляют с учетом мнения ребенка. При этом неважно, сколько ему лет. Для детей младшего возраста может иметь значение привязанность к друзьям, с которыми он хотел бы учиться, его способности, склонности. Дети более старшего возраста действуют осознанно и реалистично, сообразуя свой выбор со своей будущей профессиональной ориентацией. На выбор родителем и его ребенком вида образовательного учреждения, формы обучения оказывает воздействие и состояние здоровья ребенка, степень материальной обеспеченности семьи, семейные традиции, профессия родителей и т.п. В любом случае учет мнения ребенка означает уважительное к нему отношение. Однако родители вправе не посчитаться с точкой зрения несовершеннолетнего, если она противоречит его интересам или ее невозможно реализовать по объективным причинам.

Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

К числу важных прав и обязанностей обоих родителей относится защита ими прав и интересов своего ребенка. Предоставляя родителям возможность защищать ребенка, возлагая на них подобного рода обязанность, государство, во-первых, стремится не допустить незащищенности несовершеннолетнего, во-вторых, подчеркивает, что речь идет о гражданском долге прежде всего родителей. В круг объектов защиты входят также жилищные, наследственные и другие права ребенка, в числе которых и его права как члена общества (на охрану жизни и здоровья, социальное обеспечение, защиту чести и достоинства и др.). Способы защиты зависят от специфики принадлежащих ребенку прав, характера правонарушения, возраста несовершеннолетнего и др. Родители в полной мере защищают права и интересы ребенка, которому нет 14 лет. А подросткам старшего возраста они помогают себя защищать. При отсутствии единого мнения, кому из родителей и как защищать своего ребенка, возникшие разногласия могут быть разрешены по желанию родителей органами опеки и попечительства.

Прямое указание на родителей как обладателей прав и обязанностей по защите прав и интересов ребенка означает, что они являются его законными представителями без специального на то полномочия. Им достаточно в необходимых случаях предъявить свидетельство о рождении своего ребенка. Родители, будучи его законными представителями, могут иметь дело с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе с органами местного самоуправления, внутренних дел, судом и прокуратурой. Причем вовсе не обязательно ждать, когда состоится нарушение прав или интересов ребенка. Родители могут совершать действия, направленные на предотвращение возможного правонарушения.

2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Противоречия между интересами родителей и детей любого возраста не относятся к исключительным событиям. Они могут возникать по разному поводу и касаться как личной, так и имущественной сферы отношений. В данном случае родители могут руководствоваться только собственными эгоистическими соображениями, либо глубоко заблуждаться относительно правильного понимания потребностей своего ребенка. Но чем бы эти противоречия ни вызывались, в таких случаях возникает ситуация, когда нельзя доверять родителю роль представителя интересов своих детей.

Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Здесь говорится о невозможности осуществления родительских прав в противоречии с интересами детей. Тем самым определяются допустимые пределы действий, поступков, связанных с семейным воспитанием. Это ориентир, которого надо придерживаться как в повседневной жизни, так и при разрешении разногласий и споров по вопросам воспитания ребенка. Для родителей главное — обеспечивать интересы своего ребенка, а не свои собственные.

Кроме того существуют более конкретные указания относительно того, что родители делать не вправе. Они не могут, во-первых, причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, во-вторых, допускать в своей семейной педагогике преступное обращение с ребенком, его оскорбление, эксплуатацию. В первом случае внимание сосредоточено на недопустимом конечном результате поведения родителей как воспитателей. Во втором — в категорической форме запрещаются действия родителей разной степени опасности для ребенка — от пренебрежения его разумными запросами и потребностями, грубого с ним обращения до жестоких по своему характеру методов воспитания; от унижения ребенка как личности, оскорбления его словом и действием до эксплуатации ребенка, под которой следует понимать выходящее за рамки семейной педагогики использование помощи и труда ребенка независимо от возраста. Всякое отступление от этих правил чревато лишением родительских прав, отменой усыновления, отстранением опекуна (попечителя), досрочным расторжением договора о передаче ребенка на воспитание в семью.

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка. При этом имеется в виду не только злоупотребление родительскими правами, но и другие действия, поступки родителей, которые наносят или могут нанести ущерб правам и интересам ребенка как личности. То же самое можно сказать применительно к имущественным правам ребенка. Речь идет об ответственности, предусмотренной законом. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Процесс семейного воспитания детей включает в себя решение множества вопросов преимущественно педагогического свойства. Они решаются либо обоими родителями, либо одним из них с одобрения или молчаливого согласия другого. При этом предполагается, что оба родителя соблюдают интересы своего ребенка с учетом мнения детей. Само собой разумеется, что учет мнения детей должен быть целесообразным с педагогической точки зрения.

3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое.)

У родителей может возникнуть вопрос, а как же им поступать, если ребенок не поддается их положительному воздействию, игнорирует их требования. В таком случае хочется обратить внимание на то, что касается обязанностей ребенка в семье, то они определяются только нормами нравственности, поскольку понудить его к их исполнению с помощью закона невозможно, и зависят только от его воспитания.

Несомненно, при проведение бесед, лекций с подростками обращается их внимание на то, чтобы они более осмысленно относились к собственному поведению, так как своими действиями они в первую очередь подводят собственных родителей. Поэтому темы административной и уголовной ответственности несовершеннолетних подаются через призму внутрисемейных и внутришкольных взаимоотношений.

Но основным фактором в воспитании было и остается постоянное влияние родителей на формирование личности ребенка с момента его рождения. Если же в какой-то период жизни ребенка воспитательное воздействие на него было утрачено или ослаблено, то пожинать плоды придется в первую очередь самим родителям. И происходить это будет как в моральном, так и в правовом плане.

Уважаемые родители, будьте друзьями для своих детей, интересуйтесь их проблемами и заботами, и тогда они обязательно будут радовать вас своими хорошими делами и поступками.

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Индивидуальная профилактическая работа

с семьей несовершеннолетнего….

 

Наставник: Иванова Е.Ю.
 

УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ,

находящейся в социально опасном положении, в которой 
воспитываются несовершеннолетние дети

МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ

Дата выявления __________________________________________________

(число, месяц, год)

Сведения о членах семьи

№ пп

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,
год рождения

Адрес

проживания

Место работы,

учебы

     
     
     
     
     
     

Причины нахождения семьи в социально опасном положении:

родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.

Сведения о лице, заполнившем карту,  Иванова Елена Юрьевна, классный руководитель 8 класса, +79612003855, ________________

(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, подпись)
 

Характеристика семьи

Ж.Е. проживает с матерью Ж.О. и отцом Ж.Е..С. У Дмитрия есть 3 младших брата, Ж.К. ученик 1 класса, Ж А. ученик 5 класса, Ж.Д. ученик 7 класса.

Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Мать – Ж.О. не работает. Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия, находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Дмитрий вовлечен во все домашние дела. Когда Дмитрий училась  в 5, 6 и 7 классах она питалась бесплатно по справке из соцзащиты. В этом учебном году он часто не питается в школьной столовой, так как родители не оформили документы на бесплатное питание  из-за непостоянного места работы отца или отсутствия трудоустройства. На бирже труда мать не состоит.

Дмитрий имеет средний уровень здоровья. В прошлом учебном году он успевал на 4 и 5 по всем предметам. В учебном процессе отец принимает участие, а мать пытается контролировать. Но с каждым годом ей удается это все меньше. Дмитрий сам проявляет стремления к учебе. В целом обстановка в семье неблагополучная. Это сказывается и на здоровье мальчика и на его успеваемости.

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

с семьей Ж.

на 2016 – 2017 уч. год.

 №

Мероприятие

(вид деятельности)

Цель

Дата

проведения

Ответственные

1

Посещение семьи

Обследование ЖБУ проживания семей

2 раза в год

кл.руковод-ль

2

Организация профилактических бесед по темам:

— «Безусловно принимать ребенка – значит любить его»;

 — « Духовно – нравственный климат семьи»;

— «Игры,  в которые играют дети. Поговорим о профессии»

Психолого-педагогическое просвещение, обмен мнениями

Ноябрь

апрель

кл.руковод-ль

3

Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями».

Профилактика конфл.ситуаций

Январь

кл.руковод-ль

4

Оказание  помощи  в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска

Помощь в поиске путевок  для отдыха и лечения детей

Во время каникул

кл.руковод-ль

5

Проведение цикла бесед с родителями:

— «Идеальные родители глазами детей, идеальные  ребенок глазами родителей»;

— «Родительский авторитет и его характеристика»;

— «Особенности общения с ребенком»;

— «Стили семейного воспитания»;

— «Здоровье родителей – здоровье детей»;

— «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»;

— «Мой ребенок становится трудным…»;

— «Эстетическое воспитане ребенка в семье».

Психолого-педагогическое просвещение

В течение года

кл.руковод-ль

6

Приглашение родителей на  школьные мероприятия

Привлечение родителей к участию внешкольной жизни

По плану ВР

Кл. руковод-ли

Составлено классным руководителем : ____________/ Иванова Е. Ю.

 

Патронажный журнал

индивидуальной профилактической работы

с семьей…..

Форма бесплатного проезда несовершеннолетнего (ребенка) — PDF | Слово

Форма согласия ребенка на поездку используется для любого несовершеннолетнего, у которого есть разрешение от своего родителя или законного опекуна на поездку внутри страны или за границу с кем-то еще, группой или организацией. Кроме того, это обычное явление, когда ребенок путешествует один. Желательно, чтобы бланк согласия был подписан обоими родителями, хотя одного (1) достаточно.

  • Внутренние путешествия — Несовершеннолетний, путешествующий самостоятельно на самолете, может быть допрошен TSA.Поэтому важно, чтобы у него или нее были какие-то документы, удостоверяющие личность, а также письмо, хотя это не требуется, поскольку детям разрешается летать в одиночку.
  • Международные поездки — Несовершеннолетний, путешествующий один, с не родителем / опекуном или с одним (1) родителем, возможно, должен будет предоставить форму согласия родителей, чтобы покинуть страну и быть принятым иммиграционным органом власти в стране посещения. Рекомендуется нотариально заверить согласие, приложив бланк нотариального подтверждения.

Форма согласия несовершеннолетнего ребенка рекомендуется для использования во внутренних или международных поездках для:

  • Ребенок путешествует один
  • Родитель-одиночка
  • Родственник или друг
  • Организация или группа

Может ли ребенок путешествовать с одним (1) родителем в соответствии с законодательством США?

Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) рекомендует, если ребенок путешествует с одним (1) родителем, особенно если родители в разводе, иметь при себе записку от другого родителя, подтверждающую их согласие на поездку.Записка может быть такой простой, как:

«Я подтверждаю, что моя жена / муж и т. Д. уезжает из страны с моим сыном / дочерью / группой. Он / Она / Они имеют / имеют мое / наше разрешение на это ».

Кроме того, настоятельно рекомендуется нотариально заверить примечание или согласие.

Сколько должно быть лет ребенку, чтобы путешествовать одному?

Ребенок должен быть не моложе пяти (5) лет , чтобы путешествовать без родителей или опекунов.Это должен быть прямой рейс, без стыковок.

Дети восьми (8) лет и старше могут летать с пересадками и будут сопровождаться персоналом авиакомпании до выхода на посадку. Всем несовершеннолетним в возрасте до восемнадцати (18) лет рекомендуется иметь при себе форму согласия на поездку.

Включает ли форма согласия на поездку медицинские решения?

Форма согласия несовершеннолетнего на поездку не включает в себя разрешение принимать медицинские решения от имени ребенка.Если согласный родитель или опекун хотел бы передать эти права, тогда должна быть авторизована доверенность на несовершеннолетнего ребенка.

Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx) или текст открытого документа (.odt)

1 — Вы должны загрузить форму согласия прямо с этой страницы

Загрузите шаблон, отображаемый при предварительном просмотре, как файл PDF или текстовый редактор. Как правило, рекомендуется открывать этот файл с помощью программы, которая позволяет вводить информацию на экране, чтобы вы могли распечатать готовый документ для выполнения.Если на вашем устройстве нет такого программного обеспечения, откройте этот шаблон в виде файла PDF с помощью браузера, с помощью которого вы открыли эту страницу, и распечатайте его прямо с экрана.

2 — Назовите родителя (ей) или опекуна (ей) и укажите несовершеннолетних, которых это касается

После того, как вы открыли этот файл (в формате PDF, Word или ODT) или распечатали его для подготовки, найдите раздел с надписью «I. Родители).» Заявление здесь будет действовать как заявление от родителя (ей) или опекуна (ей) путешествующего несовершеннолетнего.Введите или напечатайте полное имя каждого родителя и / или опекуна ребенка в этой строке. В этой строке должно быть указано имя каждого родителя или опекуна, ответственного за идентифицированных нами несовершеннолетних. Следующий участок под названием «II. Минор »также будет искать некоторую информацию. Здесь мы предоставим некоторые сведения для идентификации несовершеннолетних, к которым будет применяться этот документ о согласии. Для начала сообщите полное имя несовершеннолетнего, который отправится в путешествие. Если это согласие требуется более чем одному ребенку, вы можете либо перечислить их всех в этой области, добавив больше пустых строк для их размещения, записать каждую из них во вложении, либо оформить отдельную форму для каждого ребенка. Следующая информация, требуемая этим шаблоном для идентификации Несовершеннолетнего, — это дата его рождения. На следующем пустом месте укажите дату рождения несовершеннолетнего.

Укажите место рождения несовершеннолетнего, указанное в его свидетельстве о рождении, в строке «Место рождения». В некоторых случаях несовершеннолетний может иметь паспорт, особенно если предметом этой формы является международное путешествие. Если у несовершеннолетнего есть паспорт, укажите его «Номер паспорта» в четвертой пустой строке.Такая информация должна быть дополнена указанием «Страна выдачи», «Дата выдачи» и «Дата истечения срока действия» несовершеннолетнего в следующих трех полях.

3 — Установить допустимые условия проезда несовершеннолетнего

Третий раздел, «III. Путешествие в одиночку / Сопровождающее лицо »будет первым разделом, на котором Родитель / Опекун обсудит разрешенные для несовершеннолетнего поездки. Вы должны выбрать один из двух флажков, чтобы указать, будет ли несовершеннолетнему разрешено путешествовать одному или только с человеком, которого вы назвали.Если несовершеннолетний будет путешествовать один, отметьте первый флажок. Если несовершеннолетнему разрешено путешествовать только с определенным лицом, то вы должны оставить первый флажок пустым, установить второй флажок и указать личность такого лица. Для этой цели в этой выборке предусмотрено два пробела. Полное имя физического или юридического лица (то есть школы), отвечающего за несовершеннолетнего во время путешествия, должно быть указано в пустой строке с надписью «Физическое лицо / название организации». Затем укажите характер отношений, которые эта сторона поддерживает с Несовершеннолетним, в строке «Отношения с ребенком (если применимо)» (т.е. «Кузен», «Учитель» и т. Д.). Если у лица, сопровождающего несовершеннолетнего, есть паспорт, продолжайте сообщать о нем, указав его или ее номер паспорта в строке с надписью «США». Или номер заграничного паспорта (если применимо) », а также« Страна выдачи »,« Дата выдачи »и« Дата истечения срока действия ». Следующее задание требует подробностей о том, когда и куда Малыш может отправиться. Для начала найдите первое пустое место в заявлении под заголовком «IV. Маршрут.”Сообщите место назначения, куда должен прибыть Малый в этом месте. Теперь на двух пробелах после слов «… Начало периода» введите первую календарную дату, когда Несовершеннолетний отправится в путешествие. Это действие должно быть завершено путем ввода первого месяца и календарного дня в первое пустое поле и соответствующего года во втором поле. Последние два пробела в этом заявлении указывают последнюю календарную дату поездки несовершеннолетнего. Сообщите дату, когда несовершеннолетний должен прибыть домой из путешествия, используя эти два пустых поля.

4 — Официально оформить этот документ, подписав его

Последний раздел этого документа, «В. Подпись (и) »потребует участия каждого Родителя и / или Опекуна, перечисленных в первом разделе. В этот раздел включены две области подписи, поэтому это требование может быть выполнено. Каждый родитель или опекун должен поставить свою подпись в строке «Подпись родителя / законного опекуна». После того, как строка подписи удовлетворена, каждый родитель или опекун должен указать текущую календарную дату в строке с надписью «Дата». Наконец, подписавшая сторона должна напечатать свое имя в строке «Полное имя».

,

Разговор с родителями о вакцинах для младенцев

Версия для печати Cdc-pdf [2 страницы]

Врачи, медсестры, фельдшеры и офисный персонал — все они играют ключевую роль в установлении и поддержании общей практики эффективного обмена информацией о вакцинах и поддержания высоких показателей вакцинации. Вы все можете ответить на вопросы родителей, предоставить учебные материалы и убедиться, что семьи записываются на прием и следят за вакцинацией.

Родители считают медицинских работников своего ребенка самым надежным источником информации о вакцинах.Это верно даже для родителей, которые не решаются на вакцинацию или рассматривают возможность отсрочки вакцинации одной или нескольких вакцин. Следовательно, вы играете решающую роль в помощи родителям в выборе вакцины для своего ребенка.

Делая все, что вы делаете, вы можете почувствовать, что длительные разговоры о вакцинации вызывают стресс, когда вам также необходимо проверить физические и когнитивные вехи и составить полный график приема пациентов. По этой причине мы разработали этот ресурс, чтобы научить вас разговорным методам и ресурсам для обсуждения вакцины с родителями.

Flow chart describing steps to take when talking with parents about vaccines: Step one, Assume parents will vaccinate. If parents consent with no further questions, then administer recommended vaccine doses. If parents are not ready to vaccinate then, Step two, Give your strong recommendation. If parents accept your recommendation, then administer recommended vaccine doses. If parents have specific questions or concerns then, Step three, Listen to and respond to parent’s questions. If parents respond positively to your answers, then administer recommended vaccine doses.

Предположим, родители сделают прививку

Укажите, какие вакцины необходимо получить ребенку.

Обсуждая вакцины для детей, лучше всего помнить, что большинство родителей планируют принять вакцины, и при вводе темы следует помнить об этом. Укажите, что ребенок получит вакцины, как если бы вы предполагали, что родители готовы принять рекомендованные вакцины для своего ребенка во время этого визита. Например:

Вместо того, чтобы говорить «Что вы хотите сделать с прививками?», скажите «Вашему ребенку сегодня нужны три прививки.
Вместо того, чтобы сказать «Вы думали о прививках, которые нужны вашему ребенку сегодня?», скажите «Вашему ребенку сегодня нужны прививки от DTaP, Hib и гепатита B.»

Исследование, в котором изучались специалисты здравоохранения (HCP) и взаимодействие родителей во время посещений вакцинации, показало, что родители с большей вероятностью выражали озабоченность, когда поставщики услуг использовали язык, который спрашивал родителей об их планах вакцинации. В этом исследовании предполагаемый подход привел к тому, что значительно больше родителей приняли вакцины для своего ребенка, особенно при первом посещении ребенка 1 .Однако, если родители по-прежнему сомневаются или выражают озабоченность, переходите к следующему шагу и дайте свою убедительную рекомендацию.

Дайте сильную рекомендацию

Если родители выражают озабоченность, поделитесь своими настоятельными рекомендациями по вакцинации.

Хотя родители часто обращаются к членам семьи, друзьям и веб-страницам за информацией о вакцинах, родители постоянно считают врача своего ребенка наиболее надежным источником информации о вакцинах. Учитывая это уникальное положение, ваша настоятельная рекомендация имеет решающее значение для принятия вакцины.
Четко сформулируйте вашу сильную рекомендацию. При необходимости вы можете добавить краткое подтверждающее заявление, в котором используются научные данные и анекдот, в зависимости от того, что, по вашему мнению, будет наиболее эффективным в общении с этим родителем. Расскажите о важности вакцин для защиты детей от потенциально опасных для жизни заболеваний или расскажите о своем личном опыте вакцинации. Например:

«Я настоятельно рекомендую вашему ребенку сделать эти вакцины сегодня…»

«… Эти уколы очень важны для защиты от серьезных заболеваний.
«… Я настолько верю в вакцины, что вакцинировал своих детей по расписанию».
«… Этот офис сделал тысячи доз вакцины, и мы никогда не видели серьезной реакции».

Слушайте и отвечайте на вопросы родителей

Постарайтесь понять обеспокоенность родителей и предоставить запрашиваемую информацию.

Хотя исследования показывают, что большинство родителей в США поддерживают вакцинацию, вы столкнетесь с вопросами родителей. Если родитель обеспокоен, сопротивляется соблюдению рекомендованного графика вакцинации или сомневается в вашей настоятельной рекомендации, это не обязательно означает

.

Эмансипация несовершеннолетних | Wex | Закон США

Эмансипация — это механизм, с помощью которого несовершеннолетним, имеющим на это право, предоставляются некоторые или все права и статусы, которыми обладают взрослые. Ортега против прачечной с влажной стиркой в ​​Солт-Лейк-Сити , 156 F.2d 885, 890 (Юта, 1945). Во всех штатах есть законы, касающиеся «эмансипации» несовершеннолетних; то есть законы, которые определяют, когда и при каких условиях дети становятся независимыми от своих родителей для важных юридических целей. Полную ссылку на законодательные положения для всех 50 штатов, касающиеся прекращения родительских прав, возраста совершеннолетия или самого эмансипации, можно найти на страницах Закона штата LII.

Эмансипация в соответствии с государственными законами

Примерно в половине штатов эмансипация регулируется законодательными актами, специально разработанными для этой цели. Эти уставы могут определять процедуры или условия, необходимые для достижения эмансипации. Уставы значительно различаются от штата к штату, но в соответствии с общим правом большинство штатов допускают возможность пересмотра в суде эмансипации. Фиксированного возраста эмансипации не существует, однако предполагается, что несовершеннолетний эмансипируется по достижении совершеннолетия.В большинстве штатов возраст совершеннолетия — 18 лет.

Эмансипация на основании судебного постановления

Если в государстве нет специального закона об эмансипации или даже процессуального правила, суд может выступать в качестве основного арбитра по делам, связанным с претензией несовершеннолетнего на эмансипированный правовой статус. Для освобождения на основании судебного постановления требуется ходатайство. Заявителем обычно является одно из трех видов юридических лиц: несовершеннолетний, родитель несовершеннолетнего или следующий друг / опекун ad litem.Большинство штатов требует, чтобы взрослые обращались в суд, хотя право на эмансипацию распространяется и на детей. В большинстве случаев заявитель должен подать прошение об освобождении от власти в окружной суд или в суд по делам о наследстве, поскольку эти суды обладают юрисдикцией в отношении вопросов, касающихся несовершеннолетних и детей. Ходатайство об освобождении должно сопровождаться доказательствами окружающих обстоятельств и поведения, продемонстрированного родителями, несовершеннолетними или обоими, что противоречит и сводит на нет общее правовое понимание, которое существует в отношении прав и обязанностей родителей по отношению к детям, и наоборот.До и теперь дополняющие законы об эмансипации, регулирующие эмансипацию несовершеннолетних, общее право служит правовой основой, на которой решаются такие дела.

Доказательства

Суды рассматривают доказательства, представленные заявителями, и предоставляют эмансипацию в случаях, когда достаточные доказательства обстоятельств и поведения демонстрируют, что эмансипация отвечает наилучшим интересам несовершеннолетнего. Такие факторы, как возраст несовершеннолетнего; психическое и физическое благополучие несовершеннолетнего; способность родителей оказывать основную материальную поддержку несовершеннолетнему в виде еды, жилья, одежды и медицинской помощи; умственное и физическое благополучие родителей играет важную роль в обеспечении наилучших интересов несовершеннолетнего.Суды требуют, чтобы заявители представили существенные доказательства необходимости эмансипации, прежде чем принимать решение о лишении родительских прав и обязанностей, потому что эмансипация несовершеннолетнего на основании судебного постановления представляет собой важное юридическое решение, которое в большинстве случаев необратимо трансформирует мандат общего права на обеспечение опеки и ухода за несовершеннолетним. дети, которых вынашивают родители.

Был ли несовершеннолетний эмансипирован — это вопрос факта, который должен быть доказан к удовлетворению суда.Прямых доказательств в виде зафиксированного акта или формального подтверждения не требуется. Однако до того, как суд предоставит несовершеннолетнему эмансипированный статус, должны быть установлены четкие доказательства обстоятельств и поведения, нарушающих родительские права и ответственность за уход за ребенком.

Подразумеваемая эмансипация

В большинстве дел об эмансипации, рассматриваемых в суде, эмансипация подразумевается на основании свидетельств обстоятельств и поведения, которые отрицательно подтверждают фундаментальные отношения, которые и закон, и общество признают существующими между родителями и детьми. Подразумеваемая эмансипация возникает из-за поведения несовершеннолетних и / или родителей, несовместимого с правом и обязанностью родителей осуществлять контроль и обеспечивать уход и поддержку своего ребенка в период его несовершеннолетия.

Оставление, оставление, отказ от поддержки и другое наказуемое поведение со стороны родителя представляет собой разумные обстоятельства для подразумеваемой эмансипации несовершеннолетнего ребенка. Брак или зачисление на военную службу несовершеннолетним порождает новые отношения обязательств и ответственности между ребенком и третьей стороной, которые изменяют статус ребенка, устраняют отношения между родителями и детьми и тем самым вызывают подразумеваемую эмансипацию.Раздельное проживание или выезд из родительского дома само по себе не является достаточным обстоятельством, обозначающим подразумеваемую эмансипацию.

Подразумеваемая частичная эмансипация

Суд, когда-либо опасаясь полного разрыва отношений между родителями и детьми по общему праву, иногда предоставляет эмансипацию для определенных юридических целей, удерживая ее для других. В случаях, когда определенные обстоятельства и поведение оправдывают эмансипацию ребенка для определенных целей, устанавливается , подразумевающая частичное освобождение, , .

Экспресс-эмансипация

Третья форма, экспресс-эмансипация , существует как юридическая возможность, но редко решается судом. Экспресс Эмансипация происходит, когда родитель соглашается со своим ребенком, что ребенок может уйти из дома, получать свою заработную плату и контролировать свои активы. Экспресс-эмансипация может быть пересмотрена судом, если правовые цели, ради которых был эмансипирован ребенок, интерпретируются шире, чем они предназначались во время родительского соглашения, и / или возникает спор о том, кто имеет право контролировать или требовать активы и услуги ребенка.

См. Также: Семейное право

Последнее обновление в марте 2020 г., автор: Sahra Nizipli.

,

Подробнее о разрешении на поездку и письмах о согласии на поездку для детей

Судья суда по семейным делам рассматривает проездные документы и письма о согласии на поездку

Взрослые, выезжающие за пределы США с детьми младше 18 лет, кроме их собственных, должны иметь разрешение или письмо о разрешении на поездку несовершеннолетних от оба опекуна несовершеннолетних. Письмо о согласии на поездку также распространяется на ребенка, путешествующего за границу только с одним биологическим родителем, одним опекуном, бабушкой и дедушкой или другими взрослыми. Это письменное и нотариально заверенное письмо о разрешении на поездку от обоих биологических родителей, однополых пар или законных опекунов требуется для въезда во многие страны, даже во время экскурсий на круизном лайнере.

«В свете постановления Верховного суда об однополых браках, — комментирует сотрудник Государственного департамента, — требование согласия двух родителей на выдачу паспорта, что все законные родители / опекуны ребенка, как определено законодательством штата, должны дать согласие на оформление паспорта, остается прежним. Срок действия согласия на отправку писем, предназначенных для зарубежных стран или авиакомпаний, выходит за рамки компетенции Государственного департамента ». Узнайте больше в этом видео:

Проездные документы и письма-согласия помогают защитить наших детей

Это требование о предъявлении письменных показаний детям, выезжающим за пределы своей страны, было изобретено не Государственным департаментом; Фактически, это связано с повышением осведомленности о правах детей в соответствии с Гаагской конвенцией 1980 года о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей.Государственный департамент поясняет: «Конвенция является ценным механизмом гражданского права для родителей, добивающихся возвращения детей, которые были незаконно вывезены или оставлены за пределами страны их обычного проживания другим родителем или членом семьи. Родители, желающие получить доступ к детям, проживающим в странах-участницах договора, также могут ссылаться на Конвенцию. Конвенция критически важна, потому что она устанавливает правовые рамки между странами-партнерами для разрешения дел о похищении родителей. Управление по делам детей Государственного департамента США выполняет функции центрального органа в Соединенных Штатах в соответствии с Конвенцией.”

Предложите своей семье дополнительную защиту с надежным полисом туристического страхования. Дети застрахованы бесплатно через Allianz, если они путешествуют с родителями, бабушками и дедушками.

По состоянию на май 2017 года этот договор, созданный для предотвращения международных похищений детей, действует между США и 76 другими странами и территориями, включая Канаду и Мексику.

Тем не менее, сообщения о похищениях детей из разных стран постоянно появляются в новостях. Чтобы остановить эти трагические преступления и предотвратить перевозку беглецов или детей, вовлеченных в споры об опеке над детьми, американским перевозчикам было приказано требовать от взрослых, вылетающих из США, специальные документы, такие как разрешение на проезд.С. с несовершеннолетними. Обратите внимание, что страна Южная Африка недавно пересмотрела свои правила въезда для несовершеннолетних, путешествующих по воздуху, морю или суше в страну и через нее. Полный список требований для несовершеннолетних, выезжающих за границу в Южную Африку, можно посмотреть здесь.

Кроме того, рост затрат на медицинское обслуживание и юридические проблемы вынудили многих поставщиков медицинских услуг отказывать в медицинской помощи несовершеннолетним без надлежащих форм Медицинского разрешения . Все чаще в учреждениях неотложной помощи требуется письменное разрешение или письменные показания опекунов, у которых имеется страховая защита несовершеннолетних, а также подтверждение того, что медицинское страхование покрывается.

Узнайте больше о письмах о согласии на поездку и о том, как их понимать.

Те же правила применяются к несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, которые уезжают из Соединенных Штатов со школьными группами, с экскурсиями для подростков или просто с друзьями в отпуск. Для спортивных команд и академических учебных программ требуется аналогичная форма Minor Consent to Travel .

Прочтите советы о том, как сделать оформление документов менее обременительным, или просто заполните форму, чтобы получить образцы документов, которые вы можете распечатать и заполнить.

Получите пустое разрешение на поездку, несовершеннолетних и формы медицинского разрешения

Помните, наличие этих необходимых документов для путешествия с несовершеннолетними может спасти ваш следующий отпуск. FTF предоставляет эти документы бесплатно, но просит вас подписаться на нашу рассылку предупреждений о поездках, чтобы быть в курсе постоянно меняющихся правил. Вы можете отменить подписку в любое время. Мы не продаем, не обмениваем и не обмениваем вашу личную информацию. Если у вас есть вопросы, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Форума семейного туризма.

Пожалуйста, заполните следующую форму, затем проверьте свой почтовый ящик или фильтр спама. Вам будет предложено подтвердить свой адрес электронной почты, затем будет отправлено второе письмо со ссылками для загрузки письма о разрешении на поездки и медицинское лечение, которое вы можете заполнить и использовать. Сохраните пустые копии для использования в будущих поездках.

Требования Канады к письмам о незначительном согласии

Канадский департамент иностранных дел и международной торговли напоминает посетителям, что «иностранные официальные лица и транспортные компании бдительно относятся к документам для детей, пересекающих международные границы.Убедитесь, что у вас есть надлежащие удостоверения личности для себя и всех детей, путешествующих с вами, включая любые документы, которые могут потребоваться властям страны, которую вы собираетесь посетить, и властями Канады по возвращении в Канаду с ребенком ».

Правила

Канады требуют, чтобы взрослые, въезжающие в страну с несовершеннолетними, также имели при себе ксерокопию страницы с подписью паспорта, принадлежащего опекуну, подписавшему разрешение на поездку.

Хотя несовершеннолетние в возрасте до 16 лет могут въезжать в Канаду из США.По суше или морю, имея только ксерокопию свидетельства о рождении в США, Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) отмечает, что дети в возрасте до 18 лет должны иметь при себе нотариально заверенные письма-разрешения на поездку, если они путешествуют без родителей.

Получение паспорта США или заграничного паспорта для несовершеннолетнего

Для обеспечения соблюдения положений Гаагской конвенции Государственный департамент США требует, чтобы каждый гражданин , независимо от возраста , выезжающий за пределы США по воздуху, имел собственный паспорт и явился лично для подачи заявления на его получение.Очень строго соблюдаемые правила получения паспорта для несовершеннолетних требуют присутствия обоих родителей с фотографией и подтверждением отцовства или явки одного из родителей с нотариально заверенным заявлением о согласии от второго родителя или законного опекуна.

Исключения делаются при наличии документально подтвержденных доказательств того, что у несовершеннолетнего только один опекун; например, документы о разводе, свидетельство о смерти, документы об усыновлении или письмо адвоката могут указывать на то, что присутствие одного законного опекуна достаточно.Это сложный вопрос, более подробно описанный в паспорте FTF или в паспортном столе США.

Если вас беспокоят вопросы опеки над детьми, Программа оповещения о выдаче детских паспортов уведомляет родителей о заявлениях на получение паспортов от имени несовершеннолетних детей и об отказе в выдаче паспортов, если соответствующие судебные постановления находятся в файле CPIAP. Управление по делам детей предоставит дополнительную информацию.

Граждане других стран должны проверить это в посольстве своей страны, так как законы о выдаче паспортов стали более строгими во всем мире.Многие направления теперь требуют, чтобы все иностранные граждане, въезжающие в их страну, имели паспорт, действительный не менее шести месяцев после запланированной даты отъезда.

Если вы планируете отпуск за границу, начните оформление паспорта заранее. Правила безопасности и границы Соединенных Штатов часто меняются, а увеличение количества заявлений на паспорта означает задержку обработки в Национальном центре паспортов.

Визы и проездные документы для несовершеннолетних

В эпоху повышенной глобальной безопасности многие зарубежные страны также пересматривают свои визовые процедуры и процедуры оформления документов.Лаура Тишлер, представитель Бюро консульских дел Государственного департамента США, советует семьям: «Свяжитесь с посольством страны назначения или изучите консульские информационные листы, представленные на сайте travel.state.gov, чтобы узнать, какие требования будут предъявляться этой стране. с точки зрения документации, чтобы перевезти ребенка в страну ».

В отчете Скотта Маккартни за март 2019 года в Wall St. Journal отмечены некоторые другие документы, которые могут оказаться важными в зависимости от пункта назначения.К ним относятся оригинал свидетельства о рождении с выпуклой печатью для каждого несовершеннолетнего в вашей группе, дополнительные фотографии на паспорт на белом фоне, а также около 50 долларов США в виде небольших счетов, чтобы вы могли приобрести въездные визы на месте. Не забудьте поручить соседу или родственнику по дому получить некоторые из этих документов и отправить их, если они вам понадобятся после отъезда.

Как один из наших редакторов и ее сын обнаружили во время регистрации на рейс American Airlines в Канкун, мексиканский закон требует, чтобы если только один родитель или взрослое (-ие), не являющееся опекуном, сопровождает несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет из Мексики, он / она должна иметь нотариально заверенное разрешение на поездку (также известное как письмо о согласии родителей) от другого родителя (ей) ребенка или опекуна (ей), дающего разрешение на выезд из Мексики с ребенком, включая даты поездки, имя сопровождающего взрослого , контактные данные и нотариально заверенная подпись.

По данным посольства США в Мехико, хотя правила очень специфичны, сотрудники иммиграционной службы часто просят письмо о согласии в гораздо более широких обстоятельствах. Они рекомендуют « всем несовершеннолетним, путешествующим без обоих родителей, всегда иметь при себе нотариально заверенное письмо о согласии на случай, если авиакомпания или иммиграционные службы Мексики потребуют его» .

Все авиакомпании следуют этому протоколу. Веб-сайт US Airways подтверждает, что они применяют это во время процесса регистрации с опубликованным правилом: «Если взрослые пассажиры не имеют надлежащих документов, как это определено U.S. Директивы Государственного департамента, в посадке отказано в целях соблюдения международных правил и иностранного иммиграционного процесса ».

В ходе другого инцидента, связанного с поездкой для прессы в Бразилию, сотрудники FTF узнали, что некоторые страны требуют нотариально заверенную копию оригинала письма о разрешении на поездку, прежде чем даже принять заявление на визу для несовершеннолетних. Многие страны также требуют, чтобы разрешительные документы были на национальном языке страны и нотариально заверены и заверены посольством или консульством страны.Для получения информации о требованиях к поездке в определенную страну гражданином США посетите Государственный департамент США и перейдите на страницу информации о международных поездках. Если вы сомневаетесь в достоверности информации, лучше всего позвонить в Визовый отдел посольства или консульства места назначения.

Какое разрешение на поездку или согласие на поездку делают

Консульский сотрудник Управления по делам детей США подтвердил, что во многих странах требуется разрешение на поездку с нотариально заверенными подписями родителей, а также удостоверение личности ребенка (заверенное свидетельство о рождении или паспорт), и что оба эти условия необходимы.

Консульские информационные бюллетени, выпущенные Государственным департаментом США (который не устанавливает эти правила), часто содержат такое предупреждение: «Стремясь предотвратить международное похищение детей, многие правительства инициировали процедуры в пунктах въезда / выезда. Они часто включают требование документального подтверждения родства и разрешения на поездку ребенка от родителя (ей) или законного опекуна, если он не присутствует. Наличие такой документации, даже если она не требуется, может облегчить въезд / выезд.”

Представитель CBP рекомендует всем путешественникам прочитать полезный онлайн-ресурс «Узнай, прежде чем отправиться».

Письма о разрешении на поездку детей, необходимые для круизов

Подобные опасения касаются не только путешествий по воздуху и суше, но и круизов. Карнавал, например, требует нотариально заверенное разрешение на поездку для всех детей, высаживающихся в Мексике, хотя бы на береговую экскурсию на полдня, поэтому разумно заранее согласовать с вашей круизной компанией. Сотрудник консульства Мексики Хебе Кью советует: «В случае непогоды или другой задержки круиза, лучше, если у взрослых будет нотариально заверенное разрешительное письмо.В любом случае это требуется для несовершеннолетних американцев, въезжающих в Мексику по воздуху, независимо от того, как долго они там находятся ». В Royal Caribbean агент, опрошенный о круизах в Канаду, предложил родителям-одиночкам или другим взрослым, путешествующим с несовершеннолетними, иметь при себе нотариально заверенные документы, «на всякий случай».

Сотрудник Канадской комиссии по туризму согласился: «Канадские таможенники, которые являются основной линией досмотра посетителей, могут потребовать нотариально заверенное заявление от обоих родителей, когда они обнаруживают, что ребенок младше 18 лет путешествует один или с другими взрослыми.Все перевозчики, в том числе воздушные, морские и наземные, могут быть оштрафованы за ввоз людей в Канаду без соответствующих документов ».

Получение формы письма о бесплатном разрешении на поездку

Мы рекомендуем вам скачать образец письма FTF «Разрешение на поездку», чтобы вы могли распечатать его, заполнить, нотариально заверить и носить с собой во всех будущих международных поездках. Нас часто спрашивают, необходимо ли нотариальное заверение документа, особенно канадские семьи, которые платят гораздо более высокие нотариальные сборы, чем в США.S. Согласно данным Консульского управления Канады, «детям, путешествующим в одиночку или с одним из родителей, настоятельно рекомендуется иметь при себе письмо о согласии на поездку на каждую поездку за границу. Желательно, чтобы письмо о согласии было заверено, проштамповано или запечатано должностным лицом, уполномоченным давать присягу или торжественное заявление, чтобы действительность письма не подвергалась сомнению ».

Совет: Заверьте одновременно несколько копий письма о разрешении на поездку, если вы подаете заявление на получение иностранной визы.Возьмите с собой в отпуск две копии на случай, если пограничный служащий с любого конца попросит сохранить копию. (Это случилось с семьями FTF.)

Независимо от того, куда вы путешествуете за пределами США. , когда вы пересекаете границу по суше, морю или воздуху, вам необходимо иметь соответствующие документы, удостоверяющие личность, на каждого путешественника в дополнение к вышеуказанным письмам. Если вы не уверены в том, какие документы, удостоверяющие личность, нужны вам и вашей семье, посетите сайт Министерства внутренней безопасности.

Путешествие во избежание путаницы

Тщательная документация особенно важна в таких ситуациях, как путешественники или опекуны с разными фамилиями, отличными друг от друга или несовершеннолетнего. FTF также рекомендует биологическим родителям, чья фамилия отличается от фамилии их ребенка, иметь при себе ксерокопию свидетельства о рождении ребенка во время путешествия, чтобы предоставить юридическое доказательство «опекунства» в случае возникновения проблем.

Однополые пары и приемные, разведенные или овдовевшие родители должны иметь при себе заверенные свидетельства об опеке или свидетельства о смерти, документы об усыновлении или другие доказательства единоличной опеки, а также удостоверение личности с фотографией для себя и ребенка.

Хотя туристические агенты и иногда мелкий шрифт в брошюре должны уведомлять семьи о том, что авиалинии, круизные линии и автобусные туры могут потребовать надлежащую документацию — или отказать в посадке — документы могут, и часто так и происходит, проскользнуть между трещинами.

Мы считаем, что страхование путешествий — защита поездки и медицинское страхование, которое многие эксперты считают необходимым (а многие отдыхающие не хотят покупать его) — также важно.

За дополнительной информацией обращайтесь к своему адвокату или профессиональному туристическому агенту.Сотрудники офиса FTF (+1 212 / 595-6074), хотя и не являются адвокатами, с радостью помогут ответить на любые вопросы.

В отпуск, поездка подготовлена. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

А главное — там безопасно и дома — безопасно!

Уважаемый читатель! Эта страница может содержать партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. На нашу независимую журналистику не влияют рекламодатели или коммерческие инициативы, если они явно не отмечены как спонсируемый контент.По мере изменения туристических продуктов обязательно подтверждайте все детали и будьте в курсе текущих событий, чтобы обеспечить безопасную и успешную поездку.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *