Значение профессионального мастерства в деятельности социального педагога: Методическая разработка на тему: профессиональное мастерство социального педагога

Содержание

Педагогическое мастерство социального педагога

Инфоурок

Другое
›Другие методич. материалы›Педагогическое мастерство социального педагога

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

293932

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА — Студопедия

Педагог, где бы он ни трудился — в дошкольном учреж­дении, школе, колледже, университете, художественной студии, спортивной секции, на курсах повышения квалификации и т.п., является представителем одной из самых социально значимых человековедческих профессий. Его деятельность направлена на раз­витие и формирование человека. Духовное воспроизводство человека, сотворение личности — таково назначение педаго­га в обществе. В этом заключается важнейшая социальная функция педагога.

В современной науке принято деление профессий на те, представители которых заняты в производственной сфере (в создании материальных ценностей), и те, представители которых не заняты в этой сфере. Учитель, воспитатель дош­кольного учреждения, преподаватель университета и др. не участвуют непосредственно в общественном производстве. Но они, содействуя формированию человека как созидате­ля всех материальных и духовных ценностей и как основ­ной духовной ценности общества, прямым образом влия­ют на развитие производительных сил общества, приобща­ют подрастающее поколение ко всем достижениям миро­вой культуры и создают тем самым предпосылки для дальнейшего прогресса человечества.

Однако, чтобы по-настоящему содействовать прогрес­сивному развитию общества, педагоги, как и образователь­ная система (дошкольные учреждения, школы, колледжи и др.), в которой они трудятся, должны быть устремлены, ориентированы на будущее. Дети, посещающие сегодня детский сад, ученики школы вступят в самостоятельную жизнь по прошествии более или менее значительного чис­ла лет. Студент колледжа, который овладевает содержани­ем учебно-воспитательной работы, вступит в пору своей самостоятельной профессиональной деятельности, нахо­дясь уже не в современной школе, не в нынешнем дошколь­ном учреждении. Какой станет тогда жизнь, так стремитель­но меняющаяся в последнее время? Насколько сегодняшние воспитанники, ученики, студенты окажутся подготовленны­ми к ней?



Функция современного педагога — помогать воспитан­никам приспособиться к меняющейся социо-культурной си­туации современного общества, учить их жить по законам и нормам, которые сегодня только «проклевываются», но завтра станут идеалом. Например, во многих странах мира, не исключая и нашу, наблюдается всплеск насилия, терро­ризма, экстремизма. Эта проблема постоянно муссируется в средствах массовой информации, рассматривается на го­сударственном уровне и т. д. Но не грубая сила и попрание прав человека, а ростки гуманизма, символом которого стала всемирно известная мать Тереза, — вот основа про­гресса общества. И именно на гуманизме, а не на культиви­ровании силы, нетерпимости к людям других взглядов, иных национальностей и вероисповедания должно строиться се­годняшнее воспитание.


В самой деятельности педагога заложено гуманистичес­кое начало. Оно реализуется в стремлении воспитывать в человеке человеческое, проявляется в отношении ко всем участниками воспитательного процесса (ребенок, его семья, коллеги и др.).

Гуманизация и демократизация всех сфер общественной жизни, и прежде всего системы народного образования, обусловили усиление социальных функций педагога. Совре­менное общество предъявляет повышенные требования к педагогу любого образовательного учреждения. Десятилетие назад известный социолог И. В. Бестужев-Лада назвал дет­ские сады «камерами хранения», подчеркнув тем самым, что они годятся лишь для присмотра за детьми.

Сегодня функ­ция присмотра за детьми в общественных воспитательных заведениях — одна из важных для общества, но не единствен­ная, школа требует, чтобы в дошкольном учреждении осу­ществлялась полноценная подготовка к школе. Родители воспитанников дошкольного учреждения хотят, чтобы пе­дагог изучал индивидуальные особенности детей и соответ­ственно строил процесс воспитания, чтобы их дочери и сыновья получали широкое образование, выходящее за рам­ки традиционного (иностранные языки, спортивные заня­тия, приобщение к искусству и т.д.).

Не менее остро стоит вопрос о подготовке «эффективного учителя», способного в условиях массовой школы обеспечивать высокий уровень обучения, а также проявлять квалифицированную заботу о здоровье, досуге учащихся, участвовать в семейном воспи­тании. Чтобы отвечать современным повышенным требо­ваниям, педагог должен постоянно пополнять знания обще­культурного и профессионального характера, работать со значительным напряжением сил, самоотверженностью, не­сти высокую ответственность за свои действия.

Таким образом, в современном мире растет объектив­ная социальная значимость профессии педагога. Однако, справедливости ради, необходимо сказать, что одновремен­но отмечается и недооценка педагогического труда со сто­роны общества.

18. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА. Основы социальной работы: Шпаргалка

18. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Профессия социального работника известна всему цивилизованному миру. В России она появилась в период проведения земской реформы 1864 г., хотя и не называлась так. Функции социальных работников выполняли земские уполномоченные по призрению слепых, бедных, безнадзорных детей, безродных и бездомных людей пожилого возраста. Успех этой деятельности зависел от уровня развития педагогического мастерства этих людей.

В XX в. всегда была довольно многочисленной армия партийных и профсоюзных работников. В самом начале этого периода вошли в систему образования земские курсы по подготовке социальных кадров. И хотя в учебных планах еще не было курсов педагогического мастерства, методические основы их подготовки вполне соотносились с этой проблемой. В 1960-1970-х гг. в научной и учебной литературе мастерство партийных и профсоюзных работников рассматривалось как условие эффективности решения стоящих перед ними задач.

Неотъемлемой стороной деятельности учителей, воспитателей в школах, детских домах, специальных учреждениях является социально-педагогическая работа. В трудах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского поставлена и в основном решена проблема мастерства социального работника. Основой его становления выступает овладение педагогической техникой.

Важнейший элемент мастерства социального работника – определение актуального поля социальной деятельности. В современной обстановке особую значимость имеют выявление контингента нуждающихся в социальной помощи, профилактика алкоголизма и наркомании, укрепление семьи, предупреждение безработицы, социализация рынка труда. Психолого-педагогический аспект этой работы выражается, в частности, в мобилизации собственной активности людей, нуждающихся в помощи.

Мастерство социального работника зависит от его культуры, от полученного им общего и профессионального образования. Особую значимость имеет теоретическая и практическая психологическая и педагогическая подготовка.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Профессиональные умения социального педагога — Студопедия

Социальная педагогика как отрасль профессиональной практической деятельности.

Должность социального педагога в образовательных учреждениях была введена в 1990 г. специальным решени­ем коллегии Гособразования СССР «О введении инсти­тута социальных педагогов». Квалификационная харак­теристика социального педагога утверждена приказом Го­сударственного комитета СССР по высшему образованию в 1991 г, и содержит три части: «Должностные обязаннос­ти», «Должен знать» и «Квалификационные требования», В первой части указаны основные виды помощи, которые социальный педагог оказывает детям.

Для оказания детям всех перечисленных в должност­ных обязанностях видов помощи социальному педагогу необходимо овладеть профессиональными знаниями и умениями

 

Профессиональные знания социального педагога

Нормативно-правовая база деятельности (законы, законодательные акты, постановления, распоряжения, инструк­ции, социально-правовые и социально-экономические основы деятельности социального педагога)

Теория и история социальной педагогики.

Возрастная психология, изучающая личность ребенка, его физическое, духовное и социальное развитие, нормальное и отклоняющееся поведение.

Социология, изучающая объединения и группировки людей (семья, малая труппа, школьный коллектив, кол­лектив сверстников и др.)

Методы социального управления и планирования про­фессиональной исследовательской деятельности.



Профессиональные умения социального педагога

Аналитические — теоретический анализ процессов, про­исходящих в социуме и оказывающих негативное вли­яние на состояние и развитие ребенка; анализ состояния ребенка и окружающего его социума, вычленение про­блемы ребенка, анализ совместной деятельности по уст­ранению проблемы.

— Прогностические — прогнозирование решения ребенка посредством вовлечения его в специально организованную социально-педагогическую деятельность с учетом возникшей проблемы. Социально-педагогическое прогнозирование опирается на знания сущности и логики социально-педагогического процесса, закономерностей воз­растного и социального развития ребенка, характера его проблемы. Прогностические умения предполагают выдви­жение цели деятельности, ее задач, отбор способов осу­ществления, предвидение результатов, учет возможных отклонений от намеченной цели, определение этапов, рас­пределение времени, планирование совместной с ребен­ком деятельности.


Проективные — определение конкретного содержания деятельности, осуществление которой обеспечит плани­руемый результат. Они включают перевод цели деятель­ности в конкретные задачи; учет специфики потребностно-мотивационной сферы детей; учет личных возможнос­тей, опыта и материальных условий; отбор содержания, методов и средств достижения поставленных задач; созда­ние программы деятельности для конкретного ребенка.

Рефлексивные — самоанализ собственной деятельности социального педагога на каждом из ее этапов; осмысле­ние ее положительных и отрицательных сторон и степени влияния полученных результатов на личность ребенка и решение его проблемы.

Коммуникативные — владение культурой межличност­ного общения и включающие: умение слушать и слышать ребенка; войти в ситуацию общения и установить кон­такт; выявить информацию и собрать факты, необходи­мые для понимания проблемы ребенка; создавать и раз­вивать позитивные отношения; наблюдать и интерпрети­ровать вербальное и невербальное поведение ребенка.

Профессиональный статус — это должностное положе­ние субъекта в системе межличностных отношений, опре­деляющее его права, обязанности и привилегии, которые зафиксированы в должностных инструкциях и професси­ональном кодексе. Статус социального педагога является отражением того положения, которое он занимает: адми­нистративный социальный педагог (социальный педагог-методист), общинный социальный педагог, семейный со­циальный педагог, социальный педагог образовательного учреждения, специализированного центра или комплекса. Однако профессиональный статус не определяет автори­тет и репутацию специалиста. Последние формируются в процессе профессионально-личностных отношений и обусловлены личностными особенностями специалиста и ре­зультативностью его деятельности.

Общие характеристики социального педагога

Общие характеристики социального педагога

Социальный педагог для выполнения свое миссии должен быть хорошо подготовлен профессионально, быть образованным, эрудированным, обладать педагогическим мастерством и организаторскими способностями. Он должен быть значимой личностью, способной эффективно влиять на ход событий и на эмоционально-психологическое состояние своих подопечных.

Социальный педагог должен обладать знаниями о возрастных, физиологических, психологических, социальных, профессиональных особенностях развивающейся личности и их проявлениях в обучении, трудовой, социальной, досуговой деятельности.

Необходимые профессиональные навыки социального педагога:

· знание психологии, в особенности — детской, социальной и психологии личности;

· компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений;

· знание прав, обязанностей и ответственности несовершеннолетних, в случае совершения преступлений;

· умение вести документооборот: различные планы, отчетность и т.д.

Социальный педагог должен обладать такими профессионально значимыми качествами, как деликатность, эмпатия, милосердие, целеустремленность, динамизм, такт, педагогический оптимизм. Конфиденциальность и доверительность работы социального педагога требуют от него выдержки культуры общения, психологической грамотности. Он должен отдавать приоритет интересам личности над общественными интересами, признавая уникальность каждого человека, его прав, независимо от его личностных характеристик. Социальному педагогу надо постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки, а также человеческие качества – моральные и нравственные.

Аналитическая функция:

— изучает, реально оценивает особенности социальной микросреды, степень и направленность влияния среды на личность, социальный статус ребенка, подростка, клиента в различных сферах деятельности и общения, определяет и анализирует социальные факторы, их направленность и влияние на личность;

— выявляет достоинства личности ребенка, его «проблемное поле», индивидуально-психологические, личностные особенности.

Диагностическая функция:

— ставит «социальный диагноз», изучает и реально оценивает особенности деятельности и обучения ребенка;

— устанавливает причины отклоняющегося поведения детей, подростков, причины социального неблагополучия семьи;

— содействует выявлению особо одаренных детей;

— выявляет детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками развития.

Прогностическая функция:

— на основе анализа социальной и педагогической ситуации программирует и прогнозирует процесс воспитания и развития личности, деятельность всех субъектов социального воспитания, оказывает помощь в саморазвитии и самовоспитании личности, определяет перспективы развития личности в процессе социализации;

— планирует собственную социально-педагогическую деятельность на основе глубокого анализа результата предыдущей деятельности;

— строит дерево целей профессиональной деятельности и адекватные ему исполняющую и управляющую программы.

Организационно-коммуникативная функция:

— способствует включению субъектов воспитывающей деятельности, общественности, населения микрорайона в процесс социального воспитания подрастающего поколения, в совместный труд и отдых, деловые и личностные контакты, сосредотачивает информацию о воздействиях (позитивного и негативного) на воспитанника социально-педагогических учреждений, организаций, налаживает контакты между ними по отношению к этому воспитаннику и его семье;

— формирует демократическую систему взаимоотношений в детской и подростковой среде, а также в отношениях детей, подростков и взрослых;

— строит взаимоотношения с воспитанниками на основе диалога, сотрудничества.

Коррекционная функция:

— осуществляет коррекцию всех воспитательных влияний, оказываемых на воспитанников как со стороны семьи, так и социальной среды, в том числе и неформальной;

— усиливает или фокусирует позитивные влияния и нейтрализует или переключает негативные влияния;

— осуществляет коррекцию самооценки школьников, при необходимости коррекцию статуса ребенка в коллективе, группе сверстников, помогает избавиться от привычек, наносящих ущерб здоровью.

Координационно-организационная функция:

— организует социально значимую деятельность детей и подростков в открытой микросреде, влияет на разумную организацию досуга;

— включает в различные виды воспитывающей деятельности с учетом психолого-педагогических требований;

— организует коллективную творческую деятельность детей вместе со взрослым населением;

— координирует деятельность всех субъектов социального воспитания;

— взаимодействует с органами социальной защиты и помощи;

— выступает в роли участника совместной деятельности, не отделяя себя от воспитанников и оставаясь при этом руководителем.

Функция социально-педагогической поддержки и помощи воспитанникам:

— оказывает квалифицированную социально-психолого-педагогическую помощь ребенку в саморазвитии, самопознании, самооценке, самоутверждении, самоорганизации, самореабилитации, самореализации;

— устанавливает доверительные отношения с ребенком.

Охранно-защитная функция:

— использует весь комплекс правовых норм, направленных на защиту прав и интересов детей, подростков, молодежных объединений;

— содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на детей;

— взаимодействует с органами социальной защиты и помощи.

Психотерапевтическая функция:

— заботится о душевном равновесии ребенка, о его чувствах, переживаниях;

— устанавливает доверительные отношения с ребенком, подростком, взрослым;

— оказывает вербальное и невербальное воздействие на эмоции и самосознание ребенка;

— оказывает помощь в разрешении межличностных конфликтов, снятии депрессивного состояния;

— оказывает содействие в изменении отношения человека к жизни, к социальному окружению, к самому себе;

— организует ребенку ситуацию успеха.

Социально-профилактическая функция:

— организует систему профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) поведения и преступного (делинквентного) поведения детей и подростков;

— влияет на формирование нравственно-правовой устойчивости;

— организует систему мер социального оздоровления семьи, своевременно оказывает социально-правовую и другую помощь семьям и детям групп социального риска.

Социальный педагог выполняет:

— роль адвоката, защитника интересов, законных прав воспитанника, его семьи, различных категорий населения;

— роль помощника своих клиентов в решении их проблем;

— роль психотерапевта и наставника семьи, детей, окружающих их людей;

— роль конфликтолога, помогая предотвращать и разрешать конфликтные ситуации своих воспитанников;

— роль эксперта в постановке социального диагноза и определении методов компетентного вмешательства, социальной работы с конкретным воспитанником;

— роль общественного деятеля, поддерживая, развивая и возглавляя социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

«Свод этических законов социального педагога»:

— не поучать, не приказывать, не запрещать, а помогать воспитаннику жить, уважая достоинство и уникальность его личности;

— уметь слушать воспитанника, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта;

— уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личностные возможности, эрудицию, опыт;

— обеспечивать субъектную позицию самого воспитанника, не допускать унижения его достоинства формами оказываемой ему благотворительной помощи;

— всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия; не осуждать, не упрекать воспитанника, уважать его достоинство; предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей;

— соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение кого-либо в заблуждение, нечестные действия; всегда действовать исключительно в интересах воспитанника;

— вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы, не поддаваться влияниям и нажимам, встречающимся в ходе профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя обязанности;

— не использовать свои профессиональные отношения в личных целях;

— уважать и не разглашать тайну, доверенную воспитанником;

— стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации как специалиста в области социальной работы.

Слагаемые успеха деятельности социального педагога:

  1. Профессиональные знания и умения. Умение и желание постоянно учиться;

  2. Коммуникативная компетентность;

  3. Доброжелательность;

  4. Целеустремлённость;

  5. Умение принимать ответственность.

Грузлева Н.В.

Социальный педагог

МОБУ «ПСОШ»

Социально-психологическая компетентность необходимая составляющая профессиональной деятельности современного педагога Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 378

М. Т. Терентьева

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Рассматривается вопрос о необходимости развития у будущих педагогов социально-психологических качеств личности, таких как рефлексия и гибкость решения педагогических проблем. Их сочетание образует комплекс профессионально значимых личностных качеств, которые составляют основу социально-психологической компетентности педагога и определяют педагогическое мастерство, стиль общения в профессиональной деятельности современного педагога. Процесс развития и формирования его социальнопсихологических качеств следует начать с учебной деятельности в вузе, применяя активные методы обучения.

Ключевые слова: социально-психологические качества личности, рефлексия, гибкость, решение педагогических проблем, компетентность.

В настоящее время школа предъявляет высокие требования к учителю. Школе нужны учителя, подготовленные к профессиональной деятельности современного педагога, вооруженные эффективными методиками и способные их творчески создавать, обладающие качествами саморазви-вающей личности. Профессиональная компетентность учителя коммуникативна, поскольку обеспечивает контакты, сотрудничество, совместную деятельность, взаимодействие, систему отношений.

Характер педагогической деятельности постоянно ставит учителя в ситуации общения, требуя от него проявления, прежде всего, социально-психологических качеств личности, способствующих межличностному взаимодействию. Именно они как профессионально значимые качества обусловливают профессиональное мастерство учителя. Поэтому, чтобы каждый студент в период обучения в вузе развивал себя как личность и как будущий профессионал-педагог, необходимо развить и сформировать такие его качества, как рефлексия и гибкость, которые лежат в основе социально-психологической компетентности педагога.

Рассмотрим эти качества. Накопление учителем практического опыта служит необходимым, но недостаточным условием роста профессиональной компетентности. Развитие мастерства происходит лишь при постоянном осмыслении, анализе собственной деятельности, поступков, поведения. Рефлексия — это «принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок; предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания име-тодов познания; деятельность самопознания, раскрывающая внутреннее строение и специфику духовного мира человека» [1, с. 115]. Она помогает учителю вырваться из рамок самой профессии, посмотреть на нее с позиции дру-

ТЕРЕНТЬЕВАМаргарита Тарасовна — аспирант ПИ ЯГУ. E-mail: [email protected]

гого человека, выработать соответствующее отношение к ней и суждение. Педагогическая рефлексия определяет отношение учителя к самому себе как к субъекту профессиональной деятельности. Способность сравнивать самооценку с мнениями других участников взаимодействия помогает учителю осознать то, как он в действительности воспринимается другими людьми — учащимися, коллегами, родителями [2].

Следовательно, рефлексия — это не просто знание и понимание субъектом самого себя, но и выяснение того, как окружающие оценивают его личностные особенности, эмоциональные реакции, представления о чем-либо. Когда эти представления касаются совместной деятельности (например, учителя и учащегося), возникает особая форма рефлексии — предметно-рефлексивные отношения. Здесь решения в педагогических ситуациях учитель выбирает на основании представлений учеников о нем.

Рефлексивность связана со стремлением педагога к анализу, обобщению, осмыслению опыта своей работы, к оценке ее с позиций социальной значимости. Такой аналитический подход, т.е. установка (готовность, настрой) учителя на постоянную обратную связь, умение видеть и оценивать полученную информацию с позиции ученика, результативность и целесообразность педагогических воздействий, способов решения педагогических задач и социально-психологических ситуаций, является важнейшим условием развития профессионализма педагога [3].

При недостаточном уровне рефлексии учитель склонен навязывать ученику свой способ мышления и действия. Чрезмерная ориентация педагога «на себя», на свой «взрослый» способ мышления отражает неумение объективно оценивать и анализировать свой стиль взаимодействия. Потому одним из важнейших условий развития пси-холого-педагогической компетентности учителя можно назвать совершенствование его рефлексивной позиции, а именно способности ставить себя в позицию ученика, видеть и оценивать трудности его глазами, прогнозировать необходимые и значимые для него формы помощи. Уме-

ние оценивать эффективность взаимодействия полученного результата очень важно, поскольку именно в оценке осуществления замысла учитель получает материал для дальнейшего проектирования. И в этом больше всего проявляется его способность к рефлексивной регуляции своей деятельности.

Предмет педагогической рефлексии составляет все стороны педагогической деятельности, поэтому развитие пси-холого-педагогической компетентности возможно только при целенаправленном формировании рефлексии в сознании будущего учителя. Рефлексивность взаимообразно влияет на внутренние стимулы развития потребности учителя в самообразовании, самосовершенствовании и тесно связана с высоким уровнем творчества в профессиональной сфере, с осознанием своих способностей и оценкой эффективности своей деятельности не только «для себя», но и «для других» [4].

Важность рефлексивности заключается в том, что она способствует развитию такого личностного качества, как гибкость. В своем единстве они обеспечивают активный поиск новых методов взаимодействия, их наличие является исходным условием начала формирования проблемноисследовательского подхода учителя к собственной профессиональной деятельности.

Гибкость, по В.И. Загвязинскому, относится к одним из профессионально значимых личностных качеств. Это связано с тем, что характер труда педагога приводит его к осознанию необходимости проявлять свою креативность, изменяться вместе с сегодняшним миром вообще и ситуациями педагогического взаимодействия в частности. Динамизм личности педагога объясняется необходимостью быстрой адаптации к особенностям варьирования средств, форм, приемов коммуникации в зависимости от возраста школьников, их индивидуальных характеристик и уровня их образованности [5].

Актуальность умения учителя принимать оперативные, гибкие решения в условиях многовариативного педагогического процесса подчеркиваетсяВ.И. Загвязинским [5], Д.И. Кавтарадзе [6], A.A. Леонтьевым [7], М.И. Лукьяновой [8] и др. Деятельность педагога направлена на постоянное решение бесчисленных учебно-воспитательных задач в меняющихся обстоятельствах. Он вырабатывает и воплощает в общении с детьми оптимальные, органичные для данной индивидуальности нестандартные варианты, опосредованные особенностями объективно-субъективного педагогического воздействия.

Решение любых педагогических задач — процесс личностно-ориентированный, предполагающий отказ от готовых рецептов, шаблонов. Поэтому повышение психоло-го-педагогической компетентности зависит не столько от усвоения учителями неких нормативных образцов, эталонов, сколько от расширения возможного спектра поведения. Будучи инициатором решения педагогических задач, учитель должен уметь рассматривать разные варианты воздействия на конкретного ребенка или группу учащих-

ся, поскольку подход к любой проблеме может быть различным.

Далее выбор гибкости как профессиональных качеств учителя связан со своеобразием социально-политической ситуации и появлением новых приоритетных направлений в теории и практике образовательных систем. Осмысление новых подходов приводит к необходимости изменения педагогических ориентиров, перестройки профессиональных ценностей. Личность рассматривается как главная цель, объект и субъект развития, как приоритет воспитания. Но постоянно изменяющаяся социальная ситуация развития требует именно творческой личности, которая, активизируя свой потенциал, была бы способна адекватно реагировать на эти изменения [4, 5]. Понимание творчества как готовности к инновационным процессам, к новым типам отношений, к выражению себя в любых проблемных ситуациях адекватно пониманию такой динамичной характеристики личности, как гибкость. Если способность педагога к творчеству служит гарантией его индивидуальности, неповторимости, нестандартности, то гибкость как личностное качество — это способность быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире (тем более в ситуациях педагогического взаимодействия) [5].

Также выбор гибкости связан с наличием творческого потенциала учителя. Творческая деятельность рассматривается двух сторон: как отношение субъекта деятельности к своему труду и как сам процесс решения творческих проблем. С этих позиций для творческого решения характерен ряд процессуальных черт, обеспечивающихся гибкостью мышления и поведения: самостоятельным переносом ранее усвоенных знаний, умений, способов деятельности в новые ситуации; видением возникающей проблемы с разных ролевых позиций; нахождением вариантов возможных ответов; объединением ранее известных способов в новый. Большое значение имеет умственная подвижность, способность включать в только что появившиеся взаимосвязи уже имеющиеся, использовать выбор при решении проблем, возникающих в педагогической деятельности и в обычной жизни, быстро менять приемы в соответствии с новыми условиями [6].

Вот почему способность к творчеству тесно связана с таким свойством личности, как гибкость. Если рассмотреть понятие «творчество» с педагогического аспекта, то творчество педагога — это средство развития способности к творчеству у школьников. Каждый учащийся имеет невостребованные творческие ресурсы, и задача учителя -помочь им раскрыться. Гибкость педагога становится в ситуации педагогического взаимодействия необходимым условием развития личностных возможностей учащихся, увеличения степени их деятельностной активности и расширения областей приложения способностей. Творчество как процесс создания нового, благодаря гибкости личности, становится способом ее существования [5, 6].

Для педагога, учитывающего перспективу развития личности ученика, характерно стремление подойти к

решению проблемы с разных позиций; он активно ищет способы организации межличностных отношений. Индивидуализация обучения, ориентация на развитие возникают, как показывают исследования, с того момента, когда учитель начинает допускать правомерность стилей мышления, познания, общения, взаимодействия, отличающихся от его собственных [3].

Из всего сказанного можно сделать вывод о необходимости социально-психологических качеств личности в развитии профессиональной компетентности педагога, о том, что данные качества не просто привносят изменения или дополнения в элементы психолого-педагогической компетентности, а участвуют в формировании стиля личности педагога в общении с учениками, выработке привычных для него способов поведения в различных педагогических ситуациях.

Начинать процесс развития и формирования социально-психологических качеств педагога следует с учебной деятельности в вузе, применяя активные методы обучения. Д.И. Кавтарадзе дает следующее определение: «Активными методами обучения дискуссии, мозговая атака, решение педагогических ситуаций, ролевые, имитационные или деловые игры называются потому, что позволяют погрузить обучающихся в активное контролируемое общение, где они проявляют свою сущность и могут взаимодействовать с другими людьми» [6, с. 128]. Интерес какгив -ным формам и методам обучения вызван острой потребностью в оптимизации учебно-воспитательного процесса, улучшении современной дидактической системы с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки студентов. Многие философы, общественно-политические деятели, педагоги прошлого и настоящего неоднократно высказывали в своих трудах идеи, связанные с поиском в любой деятельности наилучшего из возможных вариантов [2]. Активные методы обучения, на наш взгляд, создают в вузе оптимальное педагогическое общение. Как отмечает A.A. Леонтьев, «оптимальное педагогическое общение — такое общение учителя со школьником в процессе обучения, которое создает наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, для правильного формирования личности ученика, обеспечивает благоприятный эмоцио-

нальный климат обучения (в частности, припятствует возникновению «психологического барьера»), обеспечивает управление социально-психологическими процессами в детском коллективе и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учащихся» [7, с. 172].

Кроме того, активные формы и методы обучения позволяют соединить знания с опытом, а это, по Б.Г. Ананьеву, относится к важнейшим условиям формирования человека как субъекта деятельности, постоянного совершенствования его мастерства в определенной сфере деятельности [9].

Определяя педагогическую деятельность как коммуникативный процесс, мы подчеркивали особую значимость именно социально-психологических качеств личности, так как коммуникативная направленность педагогической деятельности, с одной стороны, требует развития именно социально-психологических качеств личности, а с другой, — способствует их формированию. Сочетание этих качеств образуют своего рода комплекс профессионально значимых личностных качеств, который условно можно назвать коммуникативным. Рефлексивность и гибкость придают ему гуманистическую направленность, что в условиях современной педагогической системы особенно важно.

Литература

1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980. Т. 2. 287 с.

2. Белозерцев Е.П. Педагогическое образование: реалии и перспективы // Педагогика. 1992. № 1-2. С. 38-41.

3. Гильманов С.А. Творческая индивидуальность учителя. Тюмень, 1995. 179 с.

4. Данилов Д.А. Служение педагогической науке. М., 2007. 480 с.

5. Загвязинский В.И. Развитие педагогического творчества учителя. М., 1986. 159 с.

6. Кавтарадзе Д.И. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М., 1998. 192 с.

7. Леонтьев А.А. Педагогический общение. М., 1979. 232 с.

8. Лукьянова М.И. Профессионально значимые личностные качества учителя как фактор развития личности учащихся // Развитие учащихся в процессе усвоения знаний: Межвузов. сб. науч. статей. Ульяновск, 1995. 144 с.

9. Философский энциклопедический словарь. М., 2003. 719 с.

M.T. Terentieva

Socio-psychological competence as an important component in professional activity of a modern teacher

The article discusses a development of such socio-psychological personal qualities for future educators as reflection and flexibility in pedagogical problems. The combination of the qualities makes up a set of professionally important personal qualities that become a base for socio-psychological competence of a teacher and determine pedagogical skills, communication style in professional activity of a modern educator. A process of development and formation of socio-psychological qualities should start with academic activity at academic institution using active methods of training.

Key-words: socio-psychological qualities of a personality, reflection, flexibility, pedagogical problems solution, competence.

————————

В чем важность профессионального развития учителя?

Как я уверен, вы знаете, профессиональное развитие учителя имеет решающее значение для успеха в карьере.

Профессиональное развитие необходимо каждому, поскольку новая обучающая информация, техники и методы постоянно обновляются и изменяются. Одного только вашего образования и опыта будет недостаточно, чтобы служить вам на протяжении всей вашей карьеры. Чтобы оживить свою педагогическую карьеру, вам необходимо предпринять активные шаги.

Никогда не прекращайте учиться

Профессиональное развитие — это обучение на протяжении всей жизни и рост в качестве педагога. У вас всегда есть потенциал для развития и совершенствования своих педагогических навыков. Всегда есть чему поучиться и получить новые навыки. Профессиональное развитие важно для обучения успеху и может помочь вам понять, почему вы принимаете определенные решения, а также может помочь вам изучить, как вы думаете и справляетесь с определенными ситуациями.

Есть курсы и семинары, которые вы можете пройти (иногда бесплатно, иногда за плату), которые вы можете включить в свое резюме или упомянуть во время беседы на собеседовании.Ваша готовность проявить инициативу в изучении нового впечатлит потенциального работодателя. Общайтесь с единомышленниками, общайтесь онлайн и лично и узнавайте об обучающих мероприятиях в вашем районе. Если вы в настоящее время работаете, многие работодатели будут рады отправить вас на подобные семинары за гроши школьного округа.

Установите цели профессионального развития

Профессиональное развитие и постановка целей идут рука об руку. Может показаться сложным запланировать время, которое можно посвятить курсам и семинарам, но дополнительное время того стоит, чтобы стать лучшим учителем, которым вы можете быть.Установление реалистичных и достижимых целей педагогической карьеры может помочь вам достичь того, чего вы хотите. Цели должны быть измеримыми, устанавливая расписание. Для вас важно видеть, как далеко вы продвинулись.

Обдумывать, планировать, готовиться и действовать — ключ к продвижению вашей карьеры.

Постановка целей по расписанию даст вам сосредоточение и временные рамки. Например, поставьте цель ежеквартально (3 месяца) посещать беседу или семинар по повышению квалификации.

Даже если это что-то вроде часового веб-семинара, выберите тему, о которой вы хотите узнать больше или о которой вы не знакомы, и задокументируйте ее.Делайте заметки, усваивайте информацию и используйте свои новые знания. Повторяйте, пока не достигнете календарного года, а затем оцените свой прогресс.

Вы расширили свою профессиональную сеть в результате ваших усилий?

Вы узнали новую информацию?

Вы более разносторонний профессионал (и личность), чем год назад?

Если да, подумайте о том, чтобы сохранить свой календарь еще на год. Если вы отстали, возможно, пришло время переоценить свою цель или то, как вы собираетесь ее достичь.

Когда вы достигнете своей цели, это даст вам чувство большего успеха.

Профессиональное развитие может помочь преодолеть неудачи

Думайте о неудачах как о возможности для улучшения. Если у вас в прошлом были неудачи в классе, например, с управлением классом, эти проблемы может быть трудно преодолеть. Благодаря профессиональному развитию можно научиться преодолевать эти проблемы. Примите необходимые меры для достижения целей трансформации карьеры.

Профессиональное развитие учителя связано с совершенствованием и продвижением вперед. Пройдя эти курсы, вы научитесь преодолевать трудности, с которыми вы сталкиваетесь в классе. Это о приобретении новых навыков и становлении лучшим учителем. Вы обретете уверенность, изучив новые методы и информацию о своей области.

Профессиональное развитие учителя важно как для новых учителей, так и для учителей-ветеранов. Обучение на протяжении всей жизни будет поддерживать мотивацию и позитивное мышление, а также поможет вам обрести уверенность в преодолении любых препятствий, с которыми вы сталкиваетесь в классе.Профессиональное развитие связано с тем, чтобы стать наиболее подготовленным учителем, которым вы можете быть, и поэтому оно должно быть важной частью вашего карьерного роста.

Если вам нужна помощь в составлении плана профессионального развития (или любого аспекта вашего поиска работы), свяжитесь с Кэндис сегодня по электронной почте или позвоните по бесплатному телефону 1 877 738-8052!

.

Обучение разговорной речи 2 — преодоление проблем в классе | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Почему мы должны обучать разговорной речи в классе?
    • Мотивация
    • Речь — основа человеческого общения
  • Рассмотрение аргументов против обучения навыкам разговорной речи
    • Студенты ничего не говорят и не говорят
    • Когда студенты работают в парах или группах, они просто болтают их собственный язык
    • Когда все ученики говорят вместе, становится слишком шумно и неконтролируемо, и я теряю контроль над классом

Почему мы должны обучать навыкам разговорной речи в классе?
Мотивация
Многие студенты приравнивают способность говорить на языке к знанию языка и, следовательно, рассматривают изучение языка как обучение тому, как говорить на нем, или, как писал Нунан (1991), «успех измеряется с точки зрения способности выполнять разговор на (целевом) языке.»Поэтому, если учащиеся не учатся говорить или не имеют возможности говорить в языковом классе, они могут скоро потерять мотивацию и потерять интерес к обучению. С другой стороны, если правильные занятия преподаются в правильных Таким образом, выступление в классе может быть очень забавным, повышая общую мотивацию учащихся и делая класс английского языка веселым и динамичным местом.

Говорение является фундаментальным для человеческого общения
Просто подумайте обо всех различных разговорах, которые вы ведете в одном день и сравните это с тем, сколько письменного общения вы делаете за один день.Что вы делаете больше? В повседневной жизни большинство из нас говорят больше, чем пишут, однако многие учителя английского языка все еще тратят большую часть времени в классе на чтение и письмо, почти игнорируя навыки разговорной речи и аудирования. Как вы думаете, это хороший баланс? Если цель вашего языкового курса действительно состоит в том, чтобы дать возможность вашим ученикам общаться на английском языке, тогда разговорные навыки следует обучать и практиковать в языковых классах.

Разбираемся с распространенными аргументами против обучения навыкам разговорной речи в классе
Студенты ничего не говорят и не говорят
Один из способов решения этой проблемы — найти корень проблемы и начать с этого.Если проблема носит культурный характер, то есть в вашей культуре ученики обычно не говорят вслух в классе, или если ученики действительно стесняются говорить перед другими учениками, то один из способов преодолеть этот культурный барьер — это создать и создайте свою собственную классную культуру, где говорить вслух на английском языке является нормой. Один из способов сделать это — отделить свой класс от других классов в школе, расположив парты по-другому, в группах, а не в очереди и т. Д.или украсив стены плакатами на английском языке и культуре. С первого дня учите своих учеников языку в классе и продолжайте учить его, поощряя учеников спрашивать о вещах и задавать вопросы на английском. Положительный отзыв также помогает стеснительным ученикам побуждать их говорить больше. Еще один способ мотивировать учащихся говорить больше — это выделить процент от их итоговой оценки на разговорные навыки и сообщить учащимся, что их разговорная практика в классе постоянно оценивается на протяжении всего семестра.

Совершенно другая причина молчания учеников может заключаться просто в том, что занятия в классе скучные или не на том уровне. Очень часто наши интересные коммуникативные разговорные действия не так интересны или коммуникативны, как мы думаем, и все, что действительно требуется от студентов, — это быстро отвечать «да» или «нет», а затем просто сидеть в тишине или хуже. шумно разговаривают в своем L1. Так что, возможно, вам нужно внимательнее присмотреться к типу разговорных занятий, которые вы используете, и посмотреть, действительно ли они вызывают интерес студентов и создают реальную потребность в общении.

Еще один способ побудить ваших учеников говорить на английском — это просто как можно больше говорить на английском в классе. Если вы стесняетесь говорить по-английски, как вы можете ожидать, что ваши ученики преодолеют свои страхи по поводу разговора по-английски? Не волнуйтесь, если вы не совсем бегло говорите или у вас нет того неуловимого идеального акцента на родном языке, как писал Суэйн (1985): «Мы учимся говорить, говоря», и это касается как учителей, так и учеников. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы улучшите свои устные навыки, а также поможете своим ученикам улучшить их.

Когда студенты работают в парах или группах, они просто болтают на своем родном языке.
Находится ли задание или задание на нужном уровне для учащихся?
Убедитесь, что вы даете учащимся все инструменты и язык, необходимые им для выполнения задания. Если язык слишком высок, они могут вернуться к своему L1, точно так же, если задача слишком проста, им может наскучить и вернуться к своему L1. Кроме того, имейте в виду, что некоторые студенты, особенно новички, часто сначала используют свой уровень L1 в качестве эмоциональной поддержки, переводя все слово в слово, чтобы убедиться, что они поняли задание, прежде чем пытаться говорить.В случае с этими студентами просто наберитесь терпения, поскольку, скорее всего, как только их уверенность в использовании английского языка возрастет, их зависимость от использования их L1 начнет исчезать.

Все ли студенты активно вовлечены и интересна ли деятельность? Если студентам нечего сказать или сделать, или они не чувствуют необходимости говорить, можете быть уверены, что скоро они начнут болтать в своем L1.

Было ли мероприятие своевременным? Время выступления в классе иногда может иметь решающее значение.Сколько учителей обнаружили, что их разговорная деятельность стала продолжением сплетен студентов во время перерыва, проводимых в L1? После перерыва почему бы не попробовать дать учащимся задание, которое успокоит их и заставит сосредоточиться, прежде чем приступать к разговорной деятельности, предполагающей групповую или парную работу. Еще один способ отговорить учащихся говорить на уровне L1 — это ходить по классу, отслеживая их участие, и оказывать поддержку и помощь учащимся по мере необходимости. Если некоторые учащиеся продолжают говорить на уровне L1, возможно, вам стоит попросить их остаться после занятий и поговорить с ними индивидуально, объяснить им важность разговора по-английски и спросить их, почему они не чувствуют себя комфортно, говоря на английском в классе. ,Возможно, им просто нужно немного подбодрить, или им не нравится работать с определенными учениками, или есть какая-то другая проблема, которую вы можете им помочь.

Когда все студенты говорят вместе, это становится слишком шумным и неконтролируемым, и я теряю контроль над классом.
Прежде всего, разделите два момента: шумный класс и неконтролируемый класс. Классная комната, полная студентов, говорящих и общающихся на английском, даже если в ней шумно, — это именно то, что вам нужно. Может быть, вы просто чувствуете, что теряете контроль, потому что класс внезапно сосредоточен на ученике, а не на учителе.Это важный вопрос, который следует учитывать. Классы, ориентированные на учащегося, где учащиеся разговаривают в группах, а учащиеся должны брать на себя ответственность за использование коммуникативных ресурсов для выполнения задания, оказались более благоприятными для изучения языка, чем классы, ориентированные на учителя (Long & Richards, 1987). Тем не менее, многие классы по всему миру по-прежнему ориентированы на учителей, поэтому вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, насколько мой класс ориентирован на учащихся?

С другой стороны, потеря контроля над классом — это совсем другая проблема.Еще раз походка и наблюдение за учениками, когда они работают в группах, могут помочь, так как вы можете естественным образом перейти в ту часть классной комнаты, откуда исходит шум, успокоить негодяев учеников и снова сосредоточить их на задаче, не отвлекая их. остальные студенты, которые хорошо работают в своих группах. Если ученики действительно становятся слишком шумными, просто измените темп занятия и вид деятельности на более контролируемую задачу, например, сосредоточение внимания на форме или письменном задании, когда ученики должны работать в тишине индивидуально.Когда ученики успокоятся, вы можете вернуться к первоначальному или другому интерактивному групповому занятию.

Заключение
Это лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются учителя в больших классах при обучении устной деятельности в классе. Эти проблемы не новы, равно как и предлагаемые выше решения. Учителя во всем мире продолжают сталкиваться с одними и теми же препятствиями, но любой учитель, который преодолел эти трудности и теперь имеет большой класс энергичных учеников, говорящих и работающих на английском в группах вместе, скажет вам, что это стоит всех проб, ошибок и усилий. в самом начале.Если вы верите в важность обучения разговорным навыкам в классе, но испытываете трудности с тем, чтобы разговорные занятия работали в вашем классе, почему бы не связаться с местными ассоциациями преподавателей или отделением TESOL. Может быть, они проводят семинары по обучению навыкам разговорной речи, или, может быть, они могут познакомить вас с другими учителями в аналогичных ситуациях, но с большим опытом обучения навыкам разговорной речи, которые будут готовы поделиться с вами своим опытом.

Список литературы
1. Селче-Мурсия.М. (2001). Преподавание английского как второго или иностранного языка (3-е изд). США: Heinle & Heinle.
2. Long M.H & Richards, J.C. (1987). Методология в TESOL . США: Heinle & Heinle.
3. Нунан. D. (1991) Методика преподавания языка . Великобритания: Prentice Hall International (вторая и третья главы),
4. Таннер. Р. & Green.C. (1998) Задачи для педагогического образования . ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Аддиссон Уэсли Лонгман. Ltd.

Фиона Лоути, преподаватель ELT, Британский Совет, Каракас

.

Важность приобретения навыков | HubPages

Важность приобретения навыков

Навык похож на ключ, которым открывают дверь удачи. Поскольку вода очень важна для жизни человека; так что навыки необходимы в жизни каждого серьезного человека. Навыки могут сделать много великой работы в жизни каждой живой души. Отсутствие навыков — основная причина коррупции. Важность приобретения навыков включает самозанятость, разнообразные возможности трудоустройства, создание рабочих мест, эффективное функционирование и снижение уровня преступности.

Самостоятельная занятость: Человек, получивший квалификацию, — это самозанятый мужчина. Произведение, которое вы сейчас читаете, написано в результате навыков, приобретенных писателем. Сегодня так много самозанятых писателей, которые не утруждают себя переносом файлов из одного офиса в другой в поисках работы. Их обязанность — писать тексты-фрилансеры, и они зарабатывают на этом большие деньги. Точно так же многие успешные бизнесмены и женщины, имена которых слышны во многих частях мира, работают не по найму.Самозанятый человек никогда не может голодать, потому что приобретенный им навык обеспечивает ему еду каждый день. Но тому, кому не хватает навыков, будет трудно работать на себя, потому что ему или ей нечего предложить.

Навыки, приобретенные дизайнерами веб-сайтов, — это то, что они используют для ежедневного кормления, вместо того, чтобы заниматься киберугрозами или кражами в Интернете, что также связано с Интернетом. В таком случае у них нет времени никому отвечать «сэр». Они работают не по найму из-за технических навыков, которые они приобрели некоторое время назад.Многие компании нанимают их на ежедневную работу, потому что приобретенные навыки помогают им работать. Всякий раз, когда им хочется остаться дома и отдохнуть, они делают это, не подвергаясь сомнению со стороны высшего авторитета. Они просто сами себе хозяева.

Если бы все выпускники университетов приобрели базовые навыки до окончания университетов, проблема высокой безработицы среди выпускников в стране была бы давней историей. Это было бы в прошлом. Наши выпускники должны приобрести навыки оплаты труда до окончания вуза.Это заставит их работать самостоятельно, когда они закончат высшие учебные заведения.

Разнообразные возможности трудоустройства: Вы когда-нибудь видели человека, который в одиночку приобретает многие навыки? Такой человек классифицируется как здоровый человек. Те, кто имеет много навыков, имеют шанс получить работу во многих учреждениях. Откровенно говоря, многие компании ищут людей, у которых много навыков. Компании A, B и C стоят в очереди, сражаясь за одного человека. Их ищут, потому что они могут выполнять множество функций благодаря ряду имеющихся навыков.

Это похоже на то, что происходит в мире футбола. Многие футбольные клубы борются за звездных футболистов каждый футбольный сезон. В этом случае футболисту остается выбирать из множества возможностей, которые его ждут. Некоторым футбольным клубам нравится иметь звездных футболистов, таких как Кристиано Роналду из Португалии; Лионель Месси, Аргентина; Руни, Англия; и многие другие из-за прекрасных футбольных навыков, которыми они обладают. Некоторых из этих футболистов обвиняют в принадлежности к иллюминатам, но их поддерживает их навыки.В таком случае футболист сам решает, за какой клуб играть. В этом случае он не ищет работу, а работа ищет его; просто представьте себе силу приобретения навыков.

Создание рабочих мест: Многие правительства по-прежнему сталкиваются с трудностями в обеспечении граждан рабочими местами, потому что гражданам не хватает важных навыков, в которых они нуждаются. Будет создано много рабочих мест для граждан каждой страны, если граждане будут хорошо вооружены навыками. Вот почему правительству необходимо организовать программу приобретения навыков для масс, поскольку это будет иметь большое значение в обеспечении рабочих мест для других.

Тот, кто хорошо разбирается в ремонте электроники, может обучать своих сограждан. Когда эти граждане «созревают» в такой области, они начинают зарабатывать на навыках, приобретенных у своего хозяина. Таким образом, новички в этой области будут обучать других, и в этом кругу постоянно растет создание рабочих мест. Точно так же те, у кого есть хорошие навыки в бизнесе, они хорошо зарабатывают на своем бизнесе и создают рабочие места для других, нанимая других, чтобы помочь ему в его бизнесе.

Эффективная функция: Организации, которые нанимают квалифицированных работников для выполнения своих организационных обязанностей, теряют

вообще ничего, потому что всегда будут эффективные функции, выполняемые сотрудником. Это связано с тем, что сотрудник приобрел необходимые навыки, необходимые для выполнения работы в соответствии с требованиями организации. Знания, которые он получил в результате обучения на этой конкретной работе, заставляют его выполнять работу организации в соответствии с пожеланиями ее руководства.

Существует большая разница между изучением определенного курса в университете или колледже и прохождением обучения по этому курсу, который изучал человек. Обучение на этом курсе дает стипендиату представление о том, как управлять функцией всякий раз, когда его вызывают. С приобретением навыков в сочетании с образованием, полученным человеком, компании, с которой он работает или собирается работать, предлагается эффективная функция.

Красивый молодой человек без денег подобен «красивому и здоровому» дереву, на котором нет плодов.Когда у мужчины есть деньги, он сможет хорошо функционировать в финансовом отношении. И один из способов добиться этого — приобрести навыки, которые помогут ему оказывать хорошие услуги и, в свою очередь, зарабатывать деньги.

Снижение преступности: Приобретение навыков снижает уровень преступности во многих странах. Люди начинают думать о многих грязных делах, которые они будут делать, чтобы заработать деньги, когда им нечего называть своей работой. Но, обладая навыками, приобретенными человеком, он работает и зарабатывает деньги на приобретенных навыках.Это позволит ему чувствовать себя комфортно в жизни и никоим образом не будет мешать его жизни.

Наций советуют организовать программы приобретения навыков для своих граждан, чтобы они не сталкивались с практикой низкой преступности со стороны ее граждан. Вместо того чтобы участвовать в преступной деятельности, деньги, полученные гражданами от расширения прав и возможностей путем приобретения навыков, могут быть использованы для содействия миру в таких странах. Кроме того, навыки, приобретенные гражданами, которые раньше занимались преступлением, могут быть использованы для обращения тех, кто все еще участвует в такой плохой практике.Они могут пойти за своими старыми плохими друзьями и научить их новым навыкам, которые они приобрели, тем самым сделав их хорошими.

,

Важность практического обучения

Бизнес-школа Нови-Сада помогает студентам приобретать профессиональные и практические навыки, а также академические и теоретические знания.

АЛЕКСАНДРА ВУЙКО НАПИСАЛА О КАК.

Культурные, экономические и социальные изменения создают потребность в различных подходах к образованию. Глобализация, увеличивающая международную взаимозависимость, создание новых знаний и устаревание старых знаний, означает, что учителя и ученики должны быть открыты для изменений и новых возможностей.

Когда мы думаем о слове «образование», мы часто думаем о формальном образовании, которое происходит в начальных и средних школах, а также в средних школах и колледжах. Однако это не единственная форма обучения. Есть много примеров неформального образования. Они могут включать в себя различные курсы для разных профессий, обучение нового персонала, обучение развитию карьеры для существующего персонала или, в более широком смысле, обучение населения посредством общественных кампаний.

В отличие от явного знания, которое помогает нам «знать что», неявное знание можно понимать как «ноу-хау».Неявное знание — это то, чему мы часто не можем научиться, читая книги; он приобретается путем решения реальных проблем и практики, он связан с опытом, идеалами, интуицией, ценностями, творческим мышлением, эмоциями, навыками и отношениями. Неявные знания в образовании могут стать важным вкладом в инновационный процесс.

В НАДЕЖДЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НОУ-ХАУ, БИЗНЕС-ШКОЛА NOVI SAD ПРЕДЛАГАЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТИП РАБОТЫ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЯХ И ПРЕДПРИЯТИЯХ.

Бизнес-школа Нови-Сада также приглашает экспертов из правительства, промышленности, рынков, туризма и гостиничного менеджмента, чтобы поделиться своим ценным опытом со студентами.

Важно укреплять партнерство и взаимодействие академических и промышленных кругов за счет вовлечения студентов в профессиональную деятельность, а также поощрять учителей проводить исследования, публиковать статьи и участвовать в различных проектах. Бизнес-школа приняла эту модель, чтобы помочь наладить отношения и взаимодействие между учителями, студентами, участвующими организациями и более широким местным сообществом.Идея заключалась в том, чтобы подготовить студентов ко всем аспектам работы, а также предоставить практические знания учителям и профессорам.

Оценка качества образования невероятно важна для обеспечения приобретения учащимися практических навыков. Оценка должна измерять не только эффекты обучения отдельных учащихся, но и сумму опыта учащихся, определенную в значимой системе «показателей успеваемости». Может быть трудно измерить последствия образования, потому что многие из его результатов можно увидеть гораздо позже в профессиональной и социальной деятельности бывших студентов.Однако это лишь еще один повод попробовать измерить качество образования.

Если вы хотите прокомментировать эту статью, напишите по адресу [email protected] и присоединяйтесь к дискуссии. Если вы хотите отправить свою статью, узнайте, как это сделать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *