Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Мотивация детей к деятельности | Отгадайте загадку: Кто сидит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка у травы- Нет под шапкой головы. | Постановка цели детьми | Ответы детей. | Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Мы поговорим сегодня о грибах. Их на свете очень много, 100 тысяч видов. Какие грибы вы знаете? (ответы детей). Беседа о грибах. Многие думают, что гриб растёт сам по себе. Это не так. Под землёй есть грибница, а от неё тянутся длинные тонкие нити к грибу. Значит, грибы поодиночке не растут. Вы знали об этом раньше? Так почему же грибы поодиночке не растут? Белый гриб, его ещё называют боровиком, растёт на вырубках, в хвойных лесах, близ дорог; в глухомани его не встретишь. Шляпка у него мясистая, упругая, светло-серая, желтоватая или бурая. Низ шляпки как губка – губчатый, у молодого гриба – белого цвета, у зрелого – желтоватого с чуть зеленоватым оттенком. А сам гриб действительно, на изломе, белый. Давайте вместе составим рассказ о белом грибе по плану: как выглядит, где растёт, каков на вкус. Дети по наводящим вопросам описывают белый гриб. Но растут в наших лесах и несъедобные, ядовитые грибы: бледная поганка и мухомор. Самый опасный из ядовитых грибов – бледная поганка. Шляпка у неё в центре как шар, по краям плоская, шелковистая, бледно-зелёного или серо-зелёного цвета. Ножка белая, длинная тонкая с кольцом наверху и оторочкой у основания. Растёт она летом и осенью обычно в лиственных лесах, реже в хвойных. Ну а мухомор вы ни с чем не спутаете: шляпка у него… (ярко-красная с белыми крапинками), на ножке кольцо, как будто мини-юбочка. Мухомор – гриб не такой простой. Людям есть его нельзя, а вот многим лесным жителям без него не обойтись: их вкусы не совпадают с нашими. Мухоморами не брезгуют, например, сороки и белки. А лоси проглатывают их целиком, иногда по несколько штук за один раз. Зачем? Мухоморы для лосей – лекарство. Что общего между мухомором и бледной поганкой? Что ты сделаешь, увидев в лесу мухомор: пройдёшь мимо или собьёшь его ногой? А знаете вы, что век у гриба недолог, несколько дней и всё. А вот грибница – живые подземные нити, чьи узелки превращаются в грибы, – живёт до 100 лет. А теперь решите логическую задачу: почему говорят, что маленький и старый гриб грех срывать? (Маленький должен вырасти, а старый всё равно в пищу не годится – пусть им лесные жители побалуются.) А теперь давайте вместе сформулируем правила сбора грибов:
Ядовитые грибы лучше обходить стороной: людям они опасны, а животным могут пригодиться. И ещё: деревья и грибы между собой дружат. Тонкие, белые, похожие на паутину, нити грибницы тянутся к корням деревьев, срастаются с ними и посылают дереву воду с растворёнными в ней минеральными солями. Для настоящего грибника поход за грибами – радостная встреча с лесом, приобщение к его красоте, его тайнам. Каждый гриб он осторожно срежет, да ещё и полюбуется им, а потом только положит в корзину. Незнакомые и несъедобные грибы не тронет. Сухую листву и мох не перевернёт, не разбросает. Настоящему грибнику лес радуется как другу и грибов для него не пожалеет. Отправляясь за грибами, не будем об этом забывать. Физкультминутка. Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают четверостишие: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только четверостишие будет прочитано, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул. | Самостоя- тельная работа детей по апробации способов деят-ти | Дидактическая игра «Съедобные и несъедобные». Дидактическая игра «Третий лишний». — повторить названия грибов, отметить их характерные признаки; уточнить знания детей о разделении грибов на съедобные и ядовитые; формировать умение составлять описательные рассказы о грибах. | Подведение итога | О чем мы беседовали? Что вы узнали о грибах? В какие игры мы играли? Все молодцы, хорошо поработали! Дарю раскраски грибов. |
План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа): Развитие речи в старшей группе по теме «Грибы»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Грибы»
Образовательные цели:
Закрепление представлений о лесе. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы».
Познакомить с названиями грибов, их внешними признаками, строением, обобщающим словом «Грибы». Учить согласовывать числительные с существительными, образовывать прилагательные от глаголов ; закрепить употребление предлогов.
Развивающие цели:
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, памяти, координации речи с движением.
Воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Предварительная работа: чтение сказке и просмотр мультфильма В . Сутеева «Под грибом».
Оборудование :интерактивная доска, корзинки, раздаточные карточки с изображениями съедобных и несъедобных грибов, муляжи, магнитофон, запись «Голоса леса», «пеньки» (модули), предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, рыжик, белый гриб, масленок, опенок) ,печенье «Грибочки».
Методические приёмы .
1.Создание ситуации занимательности .
2.Методы словесной передачи (объяснение, рассказ, беседа)
3. Наглядные методы (наблюдение ,показ образца ,показ способа действия и дидактических пособий.
4. Игровые методы (пальчиковая гимнастика ,физкультминутка, дыхательная гимнастика)
Ход занятия:
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
– Здравствуйте, ребята!
2) Мотивация к занятию.
Эмоциональный настрой: звучит запись «Голоса леса»
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие в осенний лес. А чтобы попасть в лес, надо сесть на автобус и уехать далеко от детского садика.
А во время нашего пути я предлагаю вам отгадать загадку .
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки? С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает – повезло! -Ответы детей .(Гриб)
В:Правильно! Мы сегодня пойдем по грибы. А что в лесу мы можем о них узнать?
Дети: названия грибов, где растут, как их нужно собирать.
Воспитатель: Хорошо. Мы узнаем .
Ребята вот мы и приехали.(выходим из автобуса)
. Вот и лес.Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.
Ребята, вспомните мы с вами читали сказку и смотрели мультфильм «Под грибом». Что удивило муравья, когда кончился дождь, и он выбрался из под гриба?
Дети: Сначала муравью одному было мало места, а потом всем место нашлось.
Воспитатель: Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось?
Дети: Пока шёл дождь гриб вырос.
Воспитатель: Правильно, грибы растут после дождя.
Недаром и в пословицах сказано: «Будет дождь – будет и гриб» . А в какое время года бывает больше всего грибов?
Дети: Осенью.
Воспитатель: И про то пословица имеется: «Весна красна цветами, а осень – грибами».
-Мы с вами попали в настоящее царство грибов. Грибы очень разнообразные .Все ли грибы можно собирать?
Дети: нет, есть съедобные и несъедобные( ядовитые)
Воспитатель: почему грибы называют несъедобными? Дети: Их нельзя употреблять в пищу.
Воспитатель: Правильно! Помните, что не каждый гриб в корзину кладут .Есть грибы ядовитые(несъедобные). Есть в них яд, который может вызвать отравление. Собирать грибы нужно только хорошо известные вам. А про тех, кто ядовитые грибы в кузовок кладет, говорят: «Ходить в лесу – видеть смерть на носу».
Посмотрите, пожалуйста картинки и постарайтесь определить какие грибы несъедобные.
Дети: мухомор.
Воспитатель: Правильно, но есть ещё и бледная поганка , ложны е опята.
(Демонстрация и рассказ воспитателя).
МУХОМОР — самый распространенный ядовитый гриб. Ножка длинная, есть белый воротничок. Шляпка красная, круглая, в белую крапинку.
Возле леса на опушке, украшая темный бор,
Вырос пестрый, как петрушка, ядовитый мухомор.
Шляпка красная, в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит.
Не правда ли, красавец? Алый кафтан, белые крапинки. «Мухомор красен, да для здоровья опасен». Но не спешите сшибать мухоморы ногами и топтать их. В лесу мухомор – гриб нужный. Для человека ядовит , а лесным обитателям сгодится. Олени жадно ищут мухоморы и съедают их. Улитки и слизняки прогрызают в шляпках мухоморов дырки. Белки даже сушат их на зиму. В лечебных целях. Люди, кстати, тоже уже научились использовать мухоморы как лекарство от некоторых серьезных болезней.
БЛЕДНАЯ ПОГАНКА — смертельно ядовитый гриб. Ножка длинная, у корня находится мешочек, из которого гриб растет, воротничок, шляпка круглая, неровная, по цвету бледная .
Я не привыкла нравиться, Кто съест меня — отравится.
Ребята, я попрошу вас внимательно посмотреть на рисунки и запомнить ядовитые грибы.
Пальчиковая гимнастика «Грибы» Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу
Мы идем грибы искать
Начинают загибать по одному пальчику
Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел
Потому и потолстел.
Воспитатель: Сбор грибов называют «тихой охотой». Мы в лесу не хозяева, а гости . А коль уж пришли в гости – уважайте хозяев леса: растительный и животный лесной народ. На обычную охоту ходят с ружьями, а на грибную охоту – с ножами.
Но перед тем как собирать грибы, мы должны узнать правила сбора грибов:
1.Грибы можно собирать только со взрослыми, которые хорошо знают лес;
2.Не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;
3.Не раскапывать палкой грибницу—она может высохнуть, не покрытая листвой;
4.Не собирать грибы у проезжей части;
5.Собирать только известные грибы;
6.Не срывать старые и очень маленькие грибы.
7.Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их— можно повредить грибницу.
А что такое грибница?
Дети: затрудняются ответить.
Воспитатель даёт понятие грибницы.
Воспитатель: Грибы нужно не срывать, а срезать. А для чего?
Дети: Чтобы не вырвать грибницу – корни грибов. Без грибницы новые грибы не вырастут.
Воспитатель: Верно, грибы нельзя вырывать из земли вместе с грибницей. Погубив грибницу, вы не найдете больше на этом месте грибов. А ведь грибницы некоторых грибов живут сотни лет! Если вы нашли лесной клад — молодой свежий гриб, его нужно срезать ножом. А грибницу слегка присыпать землей, прикрыть листвой или веткой хвои и крепко прижать ладонью, чтобы на следующий год снова вырос гриб. Настоящий грибник, находя хороший гриб, сначала полюбуется им, запомнит, где этот гриб вырос, и только потом осторожно срежет его и положит в лукошко шляпкой вниз. Вот какие подарки преподносит нам лес!
Теперь, вы, грибники. Тихо пойдем по лесу, вдыхаем свежий запах опавшей листвы (дыхательная гимнастика), собираем грибы. Внимательно смотрим под ноги, поднимаем нижние ветки( собирают грибы). Дети встают и ходят по комнате, находя расставленные грибы (муляжи) и складывают в корзину.
Затем дети садятся на «пенёчки» (расставленные полукругом)
Воспитатель: Как можно назвать одним словом, то что вы собрали?
Дети: Грибы.
Рассказ воспитателя о грибах.
Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях. У грибов есть шляпка и ножка.
Воспитатель вынимает из корзины по одному грибу и описывает вместе с ребёнком внешний вид и особенности строения (размер, форма и цвет шляпки и ножки, особенности произрастания)
БЕЛЫЙ ГРИБ — шляпка коричневая, круглая, ножка толстая.
В глухом бору стоять привык.
ПОДБЕРЕЗОВИК — растет в основном под березой, шляпка круглая, ножка тонкая, высокая, шляпка темно-коричневого цвета.
ПОДОСИНОВИК — с красной шляпой, ножка высокая.
ЛИСИЧКИ — желтого цвета, с невысокой ножкой, шляпка вогнутая.
ОПЯТА — грибы светло-коричневого цвета на тонких ножках с «воротничком», растут «семьями».
Где любят расти опята? (Ответы детей). Верно, на пеньках. Слово «опенок» происходит от слова «пень». С одного пенька целую корзинку опят можно насобирать.
Это МАСЛЯТА . Уж до того дружные ребята, что целыми семьями из земли лезут. Маслята – сосновые детки. Это значит, что расти они любят под какими деревьями?
Дети: Под соснами.
Воспитатель: Взгляните, к шляпкам маслят прилипли и травинка и хвоинка. Почему?
Дети: наверно потому, что липкие, масленые.
Воспитатель: Да потому, что шляпка у них блестящая и липкая, как бы маслом смазана. Очень вкусные грибочки маслята.
Познакомить детей с многозначными словами: лисички, шляпка, ножка.
Объясните разницу в значениях этих слов. Путем сравнения.
Физкультминутка:
Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки, белочки скакали, рыжики срывали. Лисичка бежала, лисички собирала, Скакали зайчатки, искали опятки. Медведь проходил, мухомор раздавил.
Воспитатель : Ребята, а грибы после того как мы собрали можно ли есть сразу? Ответ детей : Нет. Воспитатель: Их нужно приготовить, вот и узнаем умеете ли вы готовить грибы.
Упражнение «Какие грибы» (учимся образовывать отглагольные прилагательные).
-Если грибы сварить, то они будут вареные,
-а если грибы пожарить, тогда они будут жареные,
-если засолить, они будут соленые, — если замариновать, они будут маринованные, — засушить- сушенные.
Воспитатель: как много грибов мы собрали! Давайте их сосчитаем.
Упражнение «Посчитай»( на согласование числительных с существительными)
1 гриб,.., 3 …, 5 …
1 лисичка3 …, 5 …
1 опенок, 3 …, 5 …
Воспитатель: Ребята вот и подошла наша прогулка к концу , пора возвращать в детский сад. Прошу вас пройти к автобусу и занять свои места .
Заключительная часть.
Воспитатель:
А во время обратного пути мы с вами подведём итоги нашей прогулки .
Что нового вы узнали? Какие бывают грибы? Какие можно собирать грибы , а какие нельзя?(Ответы детей)
Дети: Где растут грибы, съедобные и несъедобные, части гриба, правила сбора грибов.
Воспитатель:
Молодцы! (Добавляет)
А дома я попрошу вас вместе с родителями уточнить, почему нельзя собирать грибы у проезжей части и вблизи фабрик и заводов?
Воспитатель: Ребята , мы с вами соблюдали все правила леса и лесные жители решили нас отблагодарить .Они передали вам угощения.
Раздаю детям печенье «Грибочки».
План-конспект урока по окружающему миру (старшая группа) на тему: Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД «ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ»
Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы
НОД «ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ»
Цели: познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов
Задачи:
Ознакомление детей с разными видами грибов.
Воспитание бережного отношения к природе.
Развитие речи дошкольников, кругозора, познавательного интереса.
Материалы: картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов, картинка «Лес» на ватмане, клей, ножницы,краски, кисти, вырезанные из бумаги части маленьких и больших грибов: шляпки, ножки; проектор.
Ход НОД:
Беседа о грибах
Летом бывает не только много ягод, но и много грибов. Какие грибы вы знаете? (Воспитатель показывает изображения грибов: подберезовика, подосиновика, белого, лисички, опят) (слайд 1)
Белый гриб, боровик. Благородный представитель своего вида. Обладатель очень толстой, мясистой светлой ножки и шляпки. (слайд 2)
Лисички. Необычные рыжие грибы, у которых ножка плавно переходит в шляпку с волнистым краем. (Слайд 3)
Из чего состоит гриб?(Дети называют: шляпка, ножка) Вы все верно назвали, а еще у грибочков есть грибница. (слайд 4)
Физминутка
Солнечным погожим днем
Мы с друзьями в лес идем.
Мы с собой несем корзинки.
Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте)
Собираем землянику,
Ищем вкусную чернику,
Голубику, костянику,
Кисловатую бруснику. (Наклоны вперед)
А вкруг полно малины.
Пройти мимо не могли мы.
Собираем по кустам.
Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг – так интересно! (Потягивания – руки в стороны)
Отдохнуть пора, дружок.
Мы присядем на пенек. (Дети присаживаются на корточки)
Ребята, а какие бывают грибы? ( Съедобные/несъедобные) (слайд 5)
А какие животные питаются грибами? (Белка, еж, дикий кабан, лось, сорока). (Слайд 6)
А где чаще всего в лесу можно встретить гриб? Конечно же, под деревом. Не даром многие грибы получили свои названия от названий своих лучших друзей — деревьев, под которыми они растут (под-осиновик, под-березовик). А чем объясняется такое соседство? Как раз тем, что грибы не могут обеспечить себя всеми нужными веществами, как это делают растения. Поэтому многие из них стараются дружить с деревьями, чтобы через их корни получать те продукты, которых им не хватает.( Слайд 7)
Игра «Собери гриб»
Воспитатель показывает шляпку и ножку гриба, вырезанного из бумаги, и соединяет их. Затем предлагает детям части маленьких и больших грибов, и объявлеят задание: соотнести детали по размеру и приклеить их на ватман. (Дети совместно с воспитателем создают аппликацию «Лес»).
Ознакомление с несъедобными грибами
Детям демонстрируются картинки с изображением бледной поганки и мухомора. Воспитатель объясняет их отличие от съедобных грибов.
(Слайд 8) Самый известный несъедобный гриб – мухомор. Рассуждаем, откуда могло произойти это название. Мухомор очень опасен для различных насекомых, и наши предки раскладывали его грибы на окнах, чтобы в дом не залетали мухи.
(Слайд 9)
Бледная поганка. Рассматриваем ее изображение, ищем отличительные черты. Самые наблюдательные смогут отметить:
белый цвет пластинок под шапкой;
наличие специфического мешочка у основания ножки гриба.
Мякоть бледной поганки на срезе всегда остается бледной, за что этот гриб и получил свое название.
Задание: Найдите на картинках с грибами только съедобные грибы.
Игра «Какой гриб лишний?»(слайд 10)
Задание: из четырех изображенных грибов дети выбирают лишний и объясняют почему.
Закрепление (слайд 11)
Про грибы
Если шляпка красная,
Много белых точек,
Значит, дело ясное –
Ядовит грибочек!
Мы его не станем брать,
Чтоб не отравиться.
Эту красочную рать
Надо сторониться.
Если неказист на вид,
Прячется умело,
Это самый вкусный гриб
Под названьем «белый»!
Осторожно его срежь,
Положи в корзину,
Маринуй, соли и ешь
До весны, всю зиму!
А на стареньком пенёчке,
И особенно в тенёчке,
Аж семьёй растут грибочки –
Дружно, как солдаты,
Тянутся опята.
В ельнике – маслята.
Те неприхотливые,
Шапочки сопливые.
Вроде некрасивые,
Но пожаришь – классно!
С этими всё ясно.
Есть ещё грибочек – груздь,
Из души прогонит грусть.
Он по виду, как воронка,
Беленький по цвету,
Часто прячется в сторонку
От дневного света.
Груздь солёный – это что-то!
Всех грибов вкуснее!
До чего ж грибов охота,
В лес пойдём скорее!
(Елена Долгих)
Подвижная игра «Ежик и грибы»
Из числа играющих детей выбирается Ежик. Детям дают названия грибов. Ведущий спрашивает у Ежика:
— За чем пришел?
— За грибом.
— За каким?
Еж называет гриб. Гриб выбегает. Еж его ловит. Если названного гриба нет, то ведущий прогоняет ежа. Игра продолжается до тех пор, пока еж не соберет все грибы.
Открытое занятие по теме : «Грибы» старшая группа
Технологическая карта №2
организованной учебной деятельности
для старшей группы.
Дата: 19.05.2016 г.
Педагог: Нысанбаева Гульбаршин Сундетбайкызы
Образовательная область: Коммуникация
Подобласть: Русский язык в группах с государственным языком обучения.
Тема: «Грибы»
Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Грибы» . Обогащение словарного запаса, развитие связной речи детей (учить давать полные ответы на вопросы), развивать внимание, память, логическое мышление; развитие грамматического строя речи: закрепление правильного употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов и форм мн. ч. существительных. Развитие зрительного внимания и восприятия произведения В. Сутеева «Под грибом». Воспитывать у детей дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.
Оборудование: интерактивная доска, корзинки, предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, опенок…) съедобных и несъедобных, запись «Голоса леса», игравизор.
Предварительная работа: Чтение сказки и просмотр мультфильма В.Сутеева «Под грибом»
Билингвальный компонент: грибы-саңырауқұлақтар, лисички-түлкішек, поганка-сұқсыр, подосиновик-қызылсаңырауқұлақ, сыроежки-сазқатпа…
Мотивационно-побудительный
Организационно-поисковый
Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
-Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!
— Куда же я пущу тебя? — говорит Муравей. — Я один тут кое-как уместился.
-Пущу тебя, если выполнишь моё задание.
1 задание.
Отгадай загадку.
Кто шляпу на ногу надевает?
Под осинкой
Стоит мальчик-с-пальчик,
На нем сер кафтанчик,
Шапка красненькая.
А вот кто-то важный
На беленькой ножке,
Он в шапочке красной,
На шапке горошки.
Что за ребятки в пеньках
Столпились тесной кучкой
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой?
Эти славные сестрички
Не едят цыплят.
Эти дружные сестрички
Рядышком стоят.
Словно желтенькие кнопки
В мох воткнулись возле тропки.
Не спорю-не белый,
Я братцы, попроще,
Расту я обычно в березовой роще.
Очень бледная на вид,
Яд опаснейший хранит.
В тесноте, да не в обиде. Пустил Муравей Бабочку под грибок
Бежит мимо Мышка:
— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
-Пустим тебя, если выполнишь задание.
2 задание.
Д/И. Игравизор « Укажи, где растут грибы
-Спасибо, ребята. Потеснились, пустили мышку под грибок.
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
— Тут места нет. Выполнишь задание, пустим под грибок.
3 задание.
Д/И «Собери грибы в корзину»
Сейчас мы пойдем в лес по грибы. Что нам нужно взять с собой?
«Голос леса»
Вот мы и попали в настоящее царство грибов. Где растут грибы в лесу?
Все ли грибы можно собирать?
-Какие грибы бывают?
Давайте поиграем в игру «Один-много».
-Спасибо вам , ребята. Так и быть! Заходи, воробей под гриб!
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!.. Выполнишь задание и впустим.
4 задание. Флипчарт 10, 11.
Упражнение «Четвертый лишний»
Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в лукошке у Тани и в корзинке у Вани. Почему?
Упражнение «Еж-грибник» Рассмотри картинку. Найди и обведи в кружок все грибы. Расскажи, где ежик сушил грибы
— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся и впустили зайца.
Дети упражняются в подборе существительных
Дети отгадывают загадки
(Гриб-саңырауқұлақ)
(Подосиновик -қызылсаңырауқұлақ)
(Мухомор- шыбын қырғыш )
(Опята- томарқұлақ)
(Лисички- түлкішек)
(Подберезовик- қайың саңырауқұлақ)
(Бледная поганка- сұқсыр)
Дети упражняются в подборе глаголов:
1-й. Подосиновик (под осиной растут подосиновики)
2-й. Боровик (Под хвойными деревьями растут боровики)
3-й. Опята (на пеньке растут опята)
4-й. Подберёзовик (под березой растут подберёзовики)
Корзинки и ножи
На полянках, под деревьями, в траве и даже на пнях
Нет, есть съедобные и несъедобные (ядовитые)
Дети упражняются в подборе прилагательных:
съедобный, ядовитый, жареный, соленый, сушеный, маринованный
один опенок – много опят, одна лисичка – много лисичек, один подосиновик – много подосиновиков, один белый гриб – много белых грибов, один подберезовик – много подберезовиков, один масленок – много маслят.
грибы (остальные ягоды)
мухомор (ядовитый)
(Ежик сушил грибы под столом. И т. п.)
Рефлексивно-корригирующий
И вдруг дождик прошёл -солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.
Муравей задумался и говорит:
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
А вы догадались?
Боровик:
Моё дело не большое
Ни меня , друзья, благодарите
А друг другу спасибо скажите
От грозы вас сердце доброе укрыло
От врага дружба спасла
-Спасибо вам , ребята, за активную работу на занятие! Будьте всегда такими добрыми, отзывчивыми и дружными!!!
Смайлики.
Дети:
Грибы растут после дождя
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: представление о грибах, название грибов
Понимает: отличие съедобных грибов от несъедобных
Применяет: составляют предложения; умеют образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксам и форм мн. ч. существительных
План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа): Конспект НОД на тему: «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Лес. Грибы. Ягоды»
Программное содержание: закреплять представления о лесе, грибах и лесных ягодах.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и уточнить представление детей о лесе, грибах и ягодах;
- Активизировать и обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
- Развивать мышление, творческое воображение, связную и монологическую речь;
- Развивать зрительное внимание и восприятие.
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к природе, познавательный интерес;
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Активизация словаря: лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, лисичка, мухомор, опенок, маслёнок; ягода, земляника, черника, ежевика, клюква, рябина; собирать, заготавливать, висеть; ядовитый, съедобный, спелый, душистый.
Оборудование: предметные картинки с изображением грибов, лесных ягод, картина «За грибами»
ХОД НОД
— Скажите, какое сейчас время года? (Осень)
— Какой урожай собирают осенью в лесу? (ягоды, грибы)
На доске картинки с грибами, изображением вниз.
— Правильно осенний лес дарит нам много грибов. Если вы отгадаете загадки, грибы появятся перед вами.
Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб —
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются. (Лисички)
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
Крепкий, плотный, очень статный,
В шляпе бурой и нарядной.
Это гордость всех лесов!
Настоящий царь грибов! (Белый гриб)
Не спорю — не белый,
Словно в масле их головки
И укрыться могут ловко.
Очень славные ребята —
Золотистые. (Маслята).
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я — …(Подосиновик)
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор»
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый. (Мухомор)
— Посмотрите внимательно на изображения грибов. Какие грибы здесь лишние и почему? (мухомор – он ядовитый).
— Какие еще несъедобные грибы вы знаете? (бледная поганка, ложные опята)
Упражнение «Соберём семейку»
— Давайте подберем слова одной семейки к слову «гриб».
— Как ты назовешь маленький гриб? (грибок)
— Как можно назвать большой гриб? (грибище)
— Как называют суп из грибов? (грибной)
— Как называют человека, собирающего грибы? (грибник)
— Как называют корешки грибов? (грибница)
— Как можно ласково назвать гриб? (грибочек)
— Как называется начинки для пирога из грибов? (грибная)
— А сейчас мы немного отдохнём.
Физминутка: «По грибы»
Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе)
Боровик нашли. (наклонились)
Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)
Мы идем искать опять. (наклоны вперед)
Мы в лесок пойдем, (маршируют)
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной, (изображают шляпку гриба)
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок, (закрывают лицо руками)
Под листок свой бок! (руки на поясе)
— В лесу растут не только грибы но и ягоды.
— Где растут ягоды? (в лесу, на деревьях, на кустах, на низеньких кустиках, на болоте)
— Как называются ягоды, которые растут в лесу? (лесные)
— А еще где растут ягоды? (в саду)
— А они как называются (садовые)
На доске картинки с ягодами, изображением вниз.
— Если вы отгадаете загадки, ягоды появятся перед вами.
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла,
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют. (Рябина)
На колючих стеблях длинных,
Зреет черная малина.
Хоть вкусна, но очень дика,
И зовется … (Ежевика)
Я красна, я кисла,
На болоте росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Черника)
— Что можно приготовить из ягод? (компот, кисель, морс, пирог, желе, сок, варенье)
— С какой начинкой получатся пироги из ягод? (с ягодной)
— Из малины получится начинка какая? (малиновая)
— Из брусники — … (брусничная)
— Из черники — … (черничная)
— Из земляники — … (земляничная)
— А какое варенье получится из ягод?
Из малины – малиновое варенье
Из черники – черничное варенье
Из земляники – земляничное варенье
Из клюквы – клюквенное варенье
Из брусники – брусничное варенье и т.д.
— Ребята скажите, какая ягода?
Клюква какая? (Красная, кислая, мелкая, полезная.)
Ежевика какая? (Чёрная, крупная, сладкая, сочная, вкусная, полезная.)
Черника какая? (Синяя, сладкая, мелкая, вкусная, полезная.)
Беседа по картине «За грибами»
— Давайте внимательно рассмотрим картину и побеседуем о том, что на ней изображено.
— Кого вы видите?
— Куда они пришли?
— Что они ищут в лесу?
— Какое время года изображено на картине?
— Как вы догадались?
— Какие грибы нашли грибники?
— Что их мамы приготовят из грибов?
Подведение итогов
— Назовите, о каких дарах осени мы сегодня говорили?
Рябина, земляника, ежевика – это …(ягоды)
Опенок, лисичка, подосиновик – это …(грибы)
Конспект занятия в старшей группе «В лес за грибами»
Занятие для старшей группы с использованием ИКТ
«В лес за грибами и ягодами»
Цель:
расширять представления детей о лесных грибах и ягодах;
продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;
учить быть осторожными с неизвестными грибами и ягодами;
воспитывать бережное отношение к природе;
способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Материал: слайды; варенье (малиновое, земляничное, черничное) в блюдцах; разовые ложки по количеству детей.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу пригласить вас в лес за грибами и ягодами.
— Ну что согласны? (Да)
— Что возьмем с собой? (Корзинку)
— А что еще возьмем с собой? (Ножик, чтобы срезать грибы) Правильно.
— Я предлагаю поехать в лес на поезде.
Представьте, что к платформе подали поезд с очень маленькими вагонами. В каждом может ехать только один человек.
— Сколько вагонов должно быть в поезде? (Столько же, сколько детей)
— Садимся в поезд. (Его можно сделать из стульев)
— Кто едет в первом вагоне? Кто в последнем? Кто после Алеши? А перед Машей? Между Сережей и Ирой?
— Отправляться в лес надо очень рано. Говорят: «Кто рано встает, тот гриб берет, а сонливым да ленивым идет после за крапивой» («Крепко поспал – гриба не видал»)
— Приехали. Входим в лес.
Появляется на мультимедийной доске картинка осеннего леса
— Мы теперь с вами грибники. Тихо идем по лесу, вдыхаем свежий запах опавших листьев.
Дети ходят по группе, изображая сбор грибов.
— Вот возле березы стоит грибок .
Появляется на мультимедийной доске картинка подберезовика
Я родился в день дождливый
Под березой молодой
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой длинной и прямой.
— Что за гриб? (Подберезовик) Как вы догадались? (Ответы детей)
— А вот недалеко еще один (Появляется на мультимедийной доске картинка белого гриба)
— Наверное, тоже подберезовик? Посмотрите.
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
— Что за гриб? (Белый гриб)
— Давайте сравним белый гриб и подберезовик.
— Чем они похожи? (Ответы детей)
— Чем отличаются? (Ответы детей)
— А почему его называли белым, ведь шляпка – то коричневая? (Если отломить кусочек ножки, то можно увидеть, что мякоть у этого гриба белая.)
— Идем дальше. Смотрите какие интересные грибы торчат из травы, как яркие желтые пуговицы. (Появляется на мультимедийной доске картинка лисичек)
— Что это за грибы? (Люди назвали их лисичками.)
— Как вы думаете почему?
— Посмотрите, сколько грибов в нашем лукошке? Назовите их. Давайте еще побродим по лесу, может быть, найдем еще грибы.
(Появляется на мультимедийной доске картинка мухомора)
— Вот стоит красавец! Вы знаете этот гриб? Для людей он ядовит, но сбивать его ногами, топтать нельзя, он нужен зверям. Лось и белка им лечится. Вообще, в природе нет ничего ненужного. Если что – то не нужно человеку, это может быть необходимо кому –то другому.
— Идем дальше. (Появляется на мультимедийной доске картинка сыроежек)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай не мешкай!
Это … (сыроежки)
— Шляпки сыроежек бывают всех цветов радуги. Они как цветы, рассыпаны по всему лесу. А название грибов обманчивое. Ни в коем случае их нельзя есть сырыми!
— Устали мы, гуляя по лесу. Давайте сядем, отдохнем и вспомним главное правило грибников!
(Собирать можно только известные съедобные грибы!)
— И еще запомните:
Ядовитые грибы обходим стороной, не топчем их.
Собирая грибы, срезаем их ножом.
— А что можно приготовить из грибов? (Суп грибной, грибы жареные, соленые, сушеные)
— Вот какие подарки приготовил нам лес!
Физминутка
Мы с лесной поляны вышли,
Поднимаем ноги выше –
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас мы сядем, отдохнем,
А потом опять пойдем.
— Что еще дарит нам лес? (Ягоды)
— Отгадайте что это за ягода?
Я капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица (земляника)
Появляется на мультимедийной доске картинка земляники
— Весной на кустах земляники появляются белые цветочки. Через некоторое время вместо них уже можно увидеть молодые зеленые ягоды. Растет земляника на солнечных полянках, тени не любит. Ягоды на солнце краснеют, поспевают. Это бывает летом.
— А можно есть зеленые ягоды? (Нет ) Почему? (Можно отравиться)
— Послушайте, а про какую ягоду эта загадка.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, пчёлы и медведи. (Малина)
— А когда поспевает малина? (Летом)
Появляется на мультимедийной доске картинка малины
— Послушайте, а про какую ягоду эта загадка.
Сидит рядом с нами,
Смотрит черными глазами.
Черна, сладка, мала
И ребятам мила.
(Черника)
Появляется на мультимедийной доске картинка с черникой
— Как вы думаете почему эту ягоду так назвали?
— Ребята ягоды надо собирать очень аккуратно, чтобы не повредить кустики, иначе на следующий год их не будет.
— И еще запомните. Ягоды никогда не собирайте все до одной – оставьте часть зверям и птицам. Которые тоже ищут корм в природе.
-Что можно приготовить из ягод? (Варенье, компот)
— Как называется варенье из земляники? (Земляничное)
— А из черники, малины? (Ответы детей)
Д/игра «Узнай на вкус»
Детям предлагается по вкусу определить и назвать варенье.
— Ну что устали? Но уже нам надо отправляться опять в детский сад.
— Давайте закроем глазки повернемся вокруг себя. Вот мы и опять в нашем садике.
Конспект занятия «Ой, грибы, грибочки!»
ГБУ СО СРЦ
«Возвращение»
г. Саратова
Конспект занятия: «Ой,грибы, грибочки!»
Воспитателя отделения
социальной реабилитации
Кировского филиала
Деминой Е.И.
Коррекционная цель:
Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении , условиях роста, о том, что грибы бывают съедобные и несъедобные.
Задачи:
Упражнять в умении различать грибы по внешнему виду, составлять целое из частей, иметь представление о различных материалах, угадывать наощупь из чего сделан гриб (дерево, картон, стекло и т. д.) Познакомить детей со способами размножения грибов. Совершенствовать речь детей, умение с помощью воспитателя сравнивать грибы, подбирать однокоренные слова к слову « гриб», выразительно читать стихи. Развивать элементарные математические представления: уметь различать предметы по размеру, толщине и т.д.; считать от 1 до 5. Познакомить с правильным сбором грибов, воспитывать бережное отношение к ним. ( В природе нет ничего ненужного).
Форма проведения: интегрированное занятие — игра.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические.
Приемы: поисковые вопросы, введение «героя», оценка героя, дидактическая игра, демонстрационный иллюстративный материал (рисунки, картинки, мультимедиа), художественное слово.
Предшествующая работа: Дид. игры: «Найди пару», « Назови гриб», «Съедобные — несъедобные», « Собери урожай» , « Сравни предметы». Заучивание стихов Е. Алексеевой «Подосиновик», « Сыроежки», « Опята», «Белый гриб». Рассматривание картинок из альбома «Грибы». Беседы на тему: « Правила сбора грибов» (Ввести и обосновать правила личной безопасности). Отгадывание и придумывание загадок о грибах. Чтение научной литературы: « Что такое , Кто такой» (детская энциклопедия), детской литературы: А. Стрижев « Сбор грибов», « По грибы», Ю. Дмитриев « Дождевик».
Оборудование: Мультимедиа , картинки с изображением различных грибов, фланелеграф, конверт, оборудование для дидактических игр: « Сложи картинку», «Что в корзинку соберу», « Чудесный мешочек», заготовленные заранее «Мухоморы» из яиц.
Ход занятия:
Предлагаю детям собраться около меня и сообщаю, что к нам в центр почтальон принёс письмо. Давайте его прочтём.
— Показываю детям конверт, читаю: «Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас на прогулку в мой чудесный лес, очень жду!»
— Ребята, а вы поняли, кто нас приглашает в лес? Вы узнаете, кто это, если соберете картинку, которая лежит внутри конверта. ( Игра « Сложи картинку»)
— Кто же нас приглашает в гости? ( Гриб)
-По лесу мы пойдём друг за другом, не будем кричать, чтобы не напугать лесных жителей.
Мультимедиа: на экране изображение леса, звучит пение птиц, дети идут по «лесу», появляется Старичок — Боровичок.
— Гриб: « Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Как меня зовут? ( Гриб — боровик) — Как ещё меня называют? ( Белый гриб, царь грибов).
-В разных местах по- разному: глухарём, коровятником, медвежатником).
Гриб: « Меня так назвали потому, что после сушки я остаюсь белым, а все другие грибы темнеют. Я позвал вас неслучайно. Хочу узнать, что вы знаете обо мне и о моих подданных — грибах. От слова — гриб образуется много других слов. Назовите похожие слова».
— В этом нам поможет вязаный грибок. (Дети по очереди ловят гриб и называют слова — гриб, грибной, грибник, грибница, грибочек, грибище, грибоед и т.д.)
— Гриб: « Молодцы, дети, вы знаете много слов. Я принёс волшебные картинки» ( Выставляю экран — систему настоящее время).
— « Вот первая волшебная картинка, которая поможет вам узнать обо мне всё!» Это гриб — боровик!
— Из каких частей он состоит? ( Выставляю экран подсистему настоящее время) (Шляпка, ножка, грибница).
— Что такое грибница? Сколько она живёт? ( Гриб живёт короткое время, а нити грибницы 100 лет).
— Как нужно собирать грибы, чтобы не повредить грибницу? ( Грибы нужно срезать ножом).
— Где растёт гриб — боровик? ( В еловых , сосновых лесах, в широколиственных и в негустых берёзовых рощах).
( Выставляю экран — надсистему настоящее время)
— Как вы думаете, все ли грибы имеют строение, как у боровика? ( у дождевика нет ножки). А выглядят грибы одинаково? ( Нет)
— Гриб — боровик: Я принёс рисунки и фотографии своих друзей и хочу узнать, умеете ли вы различать грибы.
Мультимедиа: картинка с изображением подберёзовика).
— Как вы узнали, что это подберёзовик?
— ( Ножка тонкая, шляпка бурого цвета). Кто вспомнит стихотворение об этом грибе? Ребёнок читает стихотворение.
« Под берёзкой старичок
На нем бурый колпачок»
— Мультимедиа: Картинка с изображением подосиновика
Ребёнок: « Я в красной шапочке расту,
Среди корне осиновых
Меня узнаешь за версту
Зовусь я ….. ( Подосиновик)».
— Найдите изображение подберёзовика , подосиновика и поставьте рядом с боровиком на фланелеграфе ( дети выполняют задание).
— Давайте сравним эти грибы между собой
« Как выглядит ножка белого гриба? А какие ножки у двух других грибов? И т. д. (Дети сравнивают).
Мультимедиа: Изображение сыроежек. Как называются эти грибы?
Мультимедиа: Изображение сыроежек, затем на экране появляются опята.
Затем на экране появляются опята. Вы узнали эти грибы?
— Как называются эти грибы? ( Ответы детей). Кто расскажет стихи об опятах?
Ребёнок: « Нет грибов дружней, чем эти,
Знают взрослые и дети
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу» ( Опята).
— Гриб: Опята растут целыми семейками, посчитайте их. (Дети считают грибы).
— Боровик хочет раскрыть вам секрет. Знаете ли вы, чем был гриб раньше?
( Показываю экран — систему прошедшее время).
— Посмотрите, каким маленьким был белый гриб раньше. Как , откуда он появился?
( Выставляю экран — подсистему прошедшее время)
— Какое строение у маленького гриба?
Мультимедиа: Лесная полянка. Звучит песенка.
Физ. — минутка: Смотрите, мы пришли на полянку. Слышите песенку, кто появился на дорожке? Это ёжик!
— Давайте потанцуем под весёлую музыку!
— Ежик: Почему грибам нужно дерево?
Деревья и грибы дружат. Грибница посылает дереву воду . Я покажу, как это происходит. Показываю опыт. Уходит.
— Можно ли есть грибы, о которых мы рассказали? Как называются такие грибы? ( Съедобные).
— Гриб: Какие ещё бывают грибы? ( Несъедобные). Почему их нельзя есть?
Мультимедиа: Появляется изображение мухомора.
— Почему его так назвали? Значит, он не приносит пользу, кому он нужен?
( Мухоморы едят лоси, белки и сороки. Лоси проглатывают их целиком, иногда по нескольку штук. Зачем? Оказывается мухоморы для лосей — лекарство, которое помогает им избавиться от глистов. Вот так!).
— Что вы сделаете, увидев в лесу мухомор: пройдёте мимо или собьёте ногой? ( Ответы детей)
— Расскажите о самом опасном грибе, как он называется и почему так опасен? ( Дети рассказывают всё, что знают о бледной поганке )
Давайте поиграем в игру: « Что в корзину соберу?»
— Как правильно нужно собирать грибы? ( Собирать нужно только те грибы, которые ты знаешь. Чтобы не повредить грибницу, грибы надо аккуратно срезать ножом. Ядовитые грибы обходите стороной.)
Дети выбирают изображения съедобных грибов и «кладут» их в корзину, а ядовитые оставляют в лесу, объясняя почему.
( Открываю экран- систему будущее время)
— Это гриб молодой или старый? Почему? Как вы догадались? ( Он неприятного цвета, лопнувший и т.д.)Почему говорят, что малый и старый гриб грех срывать ? ( Маленький должен вырасти, а старый в пищу не годится, но нужен для размножения).
Выставляю экран — подсистему будущее время)
— Как вы думаете, каким станет лес через 100 лет?
( Выставляю экран — надсистему будущее время)
— Вы увидели красивый гриб, как его сохранить? ( Его можно сфотографировать, нарисовать, сделать муляж или игрушку в виде гриба из дерева, стекла ( на ёлку) Люди так и делают. У меня есть « Чудесный мешочек». Посмотрим, какой грибок вам достанется?
Можно сделать мухоморы из яиц, как это делали мы с вами и хотим показать гостям.
Мультимедиа: показ фото, как приготавливались грибы из яиц.
Гриб: Спасибо, что вы у меня побывали,
Что нового вы о грибочках узнали?
Подвожу итог вместе с детьми, нахожу нужные слова для каждого ребёнка, нацеливаю на дальнейшую деятельность.
Урок аудирования на английском языке по безопасности пищевых продуктов
УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Food Safety . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
В настоящее время безопасность пищевых продуктов является большой проблемой. Не могу припомнить, чтобы много лет назад это было такой большой проблемой.С сегодняшними технологиями это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране генетически модифицированная пища — большая проблема. Люди не хотят есть генетически модифицированную пищу. Говорят, это небезопасно. Я знаю, что в Америке ГМО пища есть везде. Еще одна проблема с безопасностью пищевых продуктов — это импорт продуктов питания. Большое количество импортной еды сделало людей больными. Наше правительство запрещает употреблять много еды из некоторых стран. Это хорошая идея. В моей стране больше всего беспокоят цыплята и коровы. У нас птичий грипп и коровье бешенство.Может быть, лучше быть вегетарианцем. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Пищевая безопасность кажется ____________________ сегодня проблемой. Я не могу вспомнить ____________________ большая проблема много лет назад. С сегодняшними технологиями это ____________________ проблема.Но это. На самом деле проблем много. В моей стране генетически модифицированная пища — большая проблема. Люди ____________________ едят генетически модифицированную пищу. Говорят, это небезопасно. Я знаю, что в Америке ГМО пища есть везде. Еще ____________________ безопасность ____________________. Большое количество импортной еды сделало людей больными. Наше правительство ____________________ еды из определенных стран. Это хорошая идея. Беспокойство в моей стране ____________________ и коровы. У нас ____________________ коровье бешенство.____________________ быть вегетарианцем.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Безопасность пищевых продуктов, кажется, широко используется в настоящее время. Я не могу припомнить, чтобы это было такое большое ребмлпо года назад. С сегодняшним lgyncoeoth это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране генетически модифицированная пища — большая проблема. Люди не хотят есть пищу генетически dmiedifo . Говорят, это фс. . Я знаю, что в Америке ГМО пища есть везде.Еще одна проблема с едой yesatf — еда ioptsmr . Большое количество импортной еды сделало людей больными. Наше правительство запрещает употребление большого количества продуктов питания из стран . Это хорошая идея. erncnco в моей стране — это цыплята и коровы. У нас птичий грипп и коровье бешенство. Может быть лучше irtgvanaee .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Пищевая безопасность кажется сегодня большой проблемой для вопроса . Я не могу вспомнить, что это была проблема года, такая большая, как год назад.С сегодняшними технологиями это не должно быть проблемой. Но это. На самом деле проблем много. В моей стране генетически модифицированная пища — большая проблема. не в еду хочу есть Люди генетически модифицирован. Говорят, это небезопасно. Я знаю, что в GM везде еда Америка . Еще одна проблема с безопасностью пищевых продуктов — это импорт продуктов питания. Сделано лота ввезенных продуктов питания человека заболели. Правительство еды Нашего запрета лот из определенных стран. Это хорошая идея. В моей стране больше всего беспокоят цыплята и коровы. птицы и коровы заболели гриппом Мы болезни. Для вегетарианцев лучше .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПИЩИ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о безопасности пищевых продуктов.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о безопасности пищевых продуктов в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о безопасности пищевых продуктов. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о безопасности пищевых продуктов. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Сделайте плакат о безопасности пищевых продуктов. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ: Сделайте свой собственный урок английского языка по безопасности пищевых продуктов. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о безопасности пищевых продуктов. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Урок аудирования по вопросам здоровья на английском языке
УРОК ЗДОРОВЬЯ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Health . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
До недавнего времени я никогда не беспокоился о своем здоровье. Когда я был ребенком, я много тренировался.Даже в свои двадцать и тридцать я был в хорошей форме и никогда не болел. Мне всю жизнь везло — всегда в отличном состоянии здоровья. Я редко даже простужаюсь. Думаю, время тебя догоняет. Теперь, кажется, у меня много маленьких болей и болей. Мне нужно пойти к врачу для проверки здоровья, но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. Хорошо то, что сейчас я ем более здоровую пищу, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов. Я также сплю намного больше.Я читал, что спать по семь-восемь часов каждую ночь — одно из лучших средств, которые вы можете сделать для своего здоровья. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я никогда не _______________________ о своем здоровье до недавнего времени.Когда я был ребенком, я _______________________ занимался спортом. Даже в свои двадцать и тридцать я был очень _______________________ болен. Мне всю жизнь везло — всегда _______________________ здоровья. Я редко даже простужаюсь. Я полагаю _______________________ с вами. Кажется, теперь я получаю много маленьких _______________________. Мне нужно пойти к врачу для проверки здоровья, но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем _______________________ о вашем здоровье. Хорошо то, что теперь я ем более здоровую пищу _______________________.У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов. Я тоже сплю _______________________. Я читал, что спать по семь или восемь часов каждую ночь _______________________ лучшее, что вы можете сделать для своего здоровья.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
До недавнего времени я никогда не использовал yowrr о моем здоровье. Когда я был ребенком, я сделал кучу erxciees . Даже в свои двадцать и тридцать я был в хорошей форме и никогда не болел. Я всю жизнь был lkcuy — всегда в отличном состоянии.Я редко даже простужаюсь. Я полагаю, время etahccs закончилось с вами. Теперь я, кажется, получаю много маленьких календарей и боли. Мне нужно обратиться к врачу за здоровьем khcce , но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. Хорошо то, что сейчас у меня gineat здоровее, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночи , скнаска . Я также сплю намного больше. Я читал, что ntegtgi семь или восемь hrosu спать каждую ночь — одно из лучших средств, которые вы можете сделать для своего здоровья.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
здоровья я никогда не беспокоился я до недавнего времени. Когда я был ребенком, я делал нагрузки, из которых делал . Даже в двадцать и тридцать девяносто девять сорок два года мне не подошли очень и . Мне всю жизнь везло — всегда в отличном состоянии здоровья. Я редко даже простужаюсь. ловит время допустим я с тебя. Теперь, кажется, у меня много маленьких болей и болей. Сходи за доктором на медосмотр, но я слишком занят.Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. is I’m Единственное, что хорошо питается. сейчас полезнее, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов. Я также сплю намного больше. или семь, получив это сообщение Я сплю восемь часов каждую ночь — это одна из , которые можно сделать для здоровья на .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о здоровье. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о здоровье за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о здоровье. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о здоровье. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ЗДОРОВЬЯ Сделайте плакат о здоровье. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ЗДОРОВЬЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о здоровье. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о здоровье.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Урок аудирования на тему разочарования
УРОК ПО ФРУСТРАЦИИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Frustration . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Разочарование — ужасная вещь. На самом деле, это неприятно.Расстройство — одно из самых больших разочарований в жизни. Хотел бы я не расстраиваться, но в жизни так много разочарований. Я думаю, что самое большое в последнее время — это компьютеры. Получение нового компьютера из коробки может быть неприятным. Понимание того, как все работает, удручает вдвойне. А еще есть разочарование из-за зависания программ, закрытых веб-страниц и того, что вы теряете. Интересно, почему мы так расстраиваемся. Думаю, мы могли бы добиться большего, если бы расслабились и делали все медленно.Интересно, расстраиваются ли животные и птицы? Я уверен, что многое из того, что мы, люди, делаем, вызывает у них много разочарований. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Разочарование ____________________. На самом деле, это неприятно.Расстраиваться ____________________ самое большое разочарование. Хотел бы я не расстраиваться, но в жизни есть ____________________, которые расстраивают. Я думаю, что самое большое в последнее время — это компьютеры. Приобретение нового компьютера ____________________ может быть неприятным. Понимание того, как все работает, ____________________. А еще есть разочарование в программах ____________________, веб-страницах, которые не открываются, и ____________________. Интересно, почему мы так расстраиваемся.Я думаю, что мы могли бы делать что-то лучше ____________________ и делать все медленно. Интересно, а звери и птицы ____________________. Я уверен, что многие вещи, которые мы, люди, делаем ____________________ много разочарований.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Разочарование — это rtrieelb . На самом деле, это неприятно. Расстраиваться — это одно из жизненных разочарований bsgigte . Хотел бы я не расстраиваться, но в жизни так много разочарований.Я думаю, что самая большая вещь eylrcent — это компьютеры. Получение нового компьютера из коробки может быть неприятным. Понимание того, как все работает, разочаровывает. Кроме того, есть все разочарования, связанные с программами ezfeer , веб-страницами, которые не открываются, и вещами, которые вы теряете. Интересно, почему мы так расстраиваемся. Я думаю, что мы могли бы сделать hsntig лучше, если бы мы eedarxl и сделали все wlslyo . Интересно, расстраиваются ли животные и птицы?Я уверен, что многое из того, что мы делаем, nmahus делает ceusas им, очень разочаровывает.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Ужасное разочарование — вещь . На самом деле, это неприятно. Расстройство — одно из самых больших разочарований в жизни. разочарование получить, не так ли? , но в жизни так много всего, что расстраивает. Я думаю, что самые большие компьютеры недавно . Получение нового компьютера из коробки может расстроить .Понимание того, как все работает, удручает вдвойне. А затем разочарования: все программы зависают, веб-страницы не открываются и вещи, которые вы теряете. Мне интересно, так почему же мы расстроили . Думаю, мы могли бы добиться большего, если бы расслабились и делали все медленно. животных птицы я если и получу чудо разочаровал. Я уверен, что многое из того, что мы, люди, делаем , они вызывают разочарование .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФРУСТРАЦИИ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о разочаровании. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о расстройстве в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о разочаровании. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о разочаровании. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ФРУСТРАЦИОННЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о разочаровании. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК РАЗРУШЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского на разочаровании. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о разочаровании. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Урок аудирования на английском при занятости
ЗАНЯТИЕ НА ЗАНЯТОМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Занят . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Ты занят? Вы ведете напряженную жизнь? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше.Ненавижу быть занятым. Я бы предпочел нечего делать. Когда я занят, я испытываю стресс, и в конечном итоге я делаю ошибки или что-то забываю. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Готов поспорить, он или она действительно в стрессе. Мои знакомые занятые люди всегда с нетерпением ждут своего следующего отпуска … а затем во время отпуска они заняты другими делами. Я думаю, что мы слишком много заняты. Нам нужно научиться расслабляться и действовать медленно. Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Смотрите, занято!» Это глупо.Было бы здорово, если бы слово «занято» исчезло из английского языка. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Ты занят? У ______________________ занятый образ жизни? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше.______________________ занятый. Я бы предпочел нечего делать. Занятость заставляет меня нервничать и ______________________ делать ошибки или что-то забывать. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? ______________________ или она действительно в стрессе. Я знаю занятых людей, которые всегда ищут ______________________ их следующий отпуск … а затем во время отпуска они заняты другими делами. Я думаю, что мы ______________________ слишком много вещей. Нам нужно ______________________ расслабиться ______________________ медленно.Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, ______________________ нет. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Смотрите, занято!» Это глупо. Было бы здорово ______________________ Слово «занято» исчезло из английского языка.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Ты занят? Вы ведете напряженную жизнь? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. Ненавижу igben занято. Я бы предпочел, чтобы у меня было gnnihto . Из-за того, что я занята, я испытываю стресс, и в итоге я делаю smetskia или что-то забываю.Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Бьюсь об заклад, он или она действительно цсерде . Мои знакомые занятые люди всегда ищут ehada до следующего отпуска… а затем в отпуске они заняты другими делами. Я думаю, что мы заняты всрселуое слишком многими вещами. Нам нужно научиться расслабляться и принимать вещи wylslo . Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит босс, мы говорим нашему sirnedf : «Смотрите, занято!» Это слил .Было бы здорово, если бы слово «занято» исчезло из английского angaguel .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Ты занят? жизнь занята вести вас ли ? Кажется, что наша жизнь становится все больше и больше. Ненавижу быть занятым. Я бы ни к чему не делал, а скорее делал бы . Когда я занят, я нервничаю и придумываю, или ошибаюсь , что-то забываю. Кто из ваших знакомых самый занятой человек? Готов поспорить, он или она действительно в стрессе. I люди заняты Знающие всегда с нетерпением ждут своего следующего отпуска… а затем в отпуске заняты ли они другими делами .Я думаю, что заняты многими мы тоже вещами . Нам нужно расслабиться, медленно и все усвоить . Даже на работе мы должны выглядеть занятыми, даже если это не так. Когда приходит начальник, мы говорим своим друзьям: «Смотрите, занято!» Это глупо. Это , если бы исчезло, то слово было бы «очень занято» из английского языка.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС ЗАНЯТОСТИ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о занятости. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о занятых 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о занятости. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о занятости. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЗАНЯТОЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о занятости. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ ЗАНЯТОЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского, если вы заняты. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о занятости.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.