Задания по русскому языку 2 класс для самостоятельной работы с ответами: Проверочная работа по русскому языку, 2 класс, 3 четверть

Содержание

Проверочная работа по русскому языку, 2 класс, 3 четверть

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс 3 четверть.

Подготовила и провела: учитель начальных классов Жеглова Вера Дмитриевна.

1. 1)Спиши текст, подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.

            Закончилась холодная зима. Грачи  прилетели и заняли  летние квартиры – берёзовые и сосновые рощи. Грачи —  заботливые хозяева. Они начали поправлять  старые гнёзда. Далеко слышны громкие крики птиц.

 

2)Выпиши из текста имена прилагательные во множественном числе.

2.В каких словосочетаниях есть прилагательные  в форме  единственного числа?Запиши их.

Румяное яблоко,  проливные дожди, оконное стекло, вредные насекомые, глубокое озеро.

3. Спиши,вставь пропущенные буквы.

Ле…ка,клу…ки, голу…ка,верблю…,гос..ь, озагла…ь, черносли…, гимнас…, дроз…,лягу..ка, огоро.., яго..ка, клю.., ша..ка, в..да, л..са, разве..ка, сн..га.

4.

1) Придумай и запиши 3 одушевленные им.сущ.

2) Придумай и запиши 3 неодушевленные им.сущ.

5. Спиши, подпиши над каждым словом часть речи.

6. Определи число имён существительных

Ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки.

 

7.Имена существительные, стоящие в единственном числе, поставить во множественном. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением: тропинка, село, полянка, окно, листок.

8. Вставь подходящие имена собственные.

Река ________________, собака ____________________, козлёнок ________________,

Писатель _______________________, поэт __________________, город _______________

Страна _____________________, девочка ___________________, улица _____________.

 

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Задания для самостоятельной работы

ФИ ____________________________________________________

Поставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни одной чертой  имена существительные.

        лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

______________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги.

        конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

2. Напиши слова во множественном числе.

Чиж — __________________________ Этаж -_____________________________

Алёша — ________________________ Малыш-___________________________

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

 Обведи в кружок нужную букву.

        Около будки лежит  (П,п) ёс  (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок  (Б,б)арсик. За  забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Обведи в кружок нужную букву.

        Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

клюнуть — ______б.,______зв.                ожерелье -_______б.,________зв.

южный — _______б.,______зв.                армия-______б.,_______ зв.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным — под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

        Июнь, тюльпан, плюс                                                                                           2. Придумай и запиши имена собственные:                                                                                                                               Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

ФИ ____________________________________________________

Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ______________________________________________________________________ Силёнка _____________________________________________________________________ Индейка _____________________________________________________________________ Якорь ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________                                                              1. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным — под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.                                                                                                                                                                                                платье, коньки, ягода

2. Раздели слова на слоги.                                                                                                                                                         конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

____________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

        Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2.  Вставь, где надо, Ь.

        Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

_________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты —

То на картине появишься ты.

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс): Проверочные работы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Русский язык»

во 2-ых классах

УМК «Школа России»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 3 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.

ДИКТАНТЫ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

«5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

«4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

«3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

«2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

В лесу.

   Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.

ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

Осень в лесу.

   Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

   Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариан 2 – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Диктант №4

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

ДИКТАНТ № 5

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Диктант №6

по теме «Парный согласный в корне слова»

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

   По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

Диктант №7

по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

  Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

ДИКТАНТ № 8

(за год)

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

        Контрольное списывание, как и диктант, — способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

Цель работы – проверить умения списывать с доски, находить опасные места в словах, правильно ставить знаки препинания.

Иду я по лесу и слышу шорох да писк. Самих зверей нет. Но за мной глаза следят, уши слушают. Зверьки в норах сидят или под кустиком.

Спиши, подчеркни «опасные» места.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

Проверочная работа № 1 «Предложение и текст»

Цель работы – проверить умения составлять текст на основе главных членов предложения, выписывать ту часть текста, которая подходит к выбранному заголовку, составлять текст из предложений.

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Муравей нашел зерно.
Муравей позвал товарищей.
Оно было тяжелое.
Дружно тащат муравьи зерно домой.

2. Выбрать предложения на тему «Красная шапочка», расположить их так, чтобы получился текст.

В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку «девочка Красная Шапочка».

3. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.

Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыжики.

4. Из слов каждой строчки составить предложение. Если предложения могут составить текст, то подобрать к нему название.

Шли, девочки, лес, через.
Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
Густо, елочки, зеленели.
Золотые, светились, березках, искорки, в.

5. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменить слова и вставить в предложения другие слова.
облака
девочка
небо
плыть
читать
сказка

6. Подчеркнуть в предложении главные члены.

1) Светит яркое солнышко. 2) Идет мокрый снег. 3) Дети пришли в рощу. 4) Тихо журчал ручей. 5) Месяц сияет за окном. 6) Синичка села на веточку березки. 7) По траве ползла змея. 8) Звонко распевали дрозды. 9) Пушистый снег падал с небес. 10) Цветет душистая черемуха. 11) Снежинки кружились в воздухе.

Проверочная работа № 2 «Родственные слова. Слог. Ударение»

1. Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Береза, ручка, идет, радуга, шубка, гребень, январь, лесник, кисть, пушистый, кнопка.

2. Подчеркнуть слова, употребленные в переносном значении.

1) На морозе щеки горят. 2) Пришла золотая осень. 3) Тяжелые тучи неслись по небу. 4) Плачут на крышах сосульки. 5) Деревья надели пушистые снеговые шубки. 6) Улыбнулись сонные березки.

3. Подчеркнуть в предложениях синонимы (антонимы).
Синонимы: 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник. 3) На лугу расцвели синие колокольчики, а у речки — голубые незабудки.
Антонимы: 1) Лучше горькая правда, чем сладкая лесть. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.

4.. Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень.

1) Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 2) За мамой слонихой топал слоненок, за мамой лисицей крался лисенок. 3) Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. 4) В высокой траве, на тонкой травинке сидел кузнечик. 5) Снежинки родились в снежных облаках.

5 . Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить вертикальными черточками слова на слоги.
Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей.
2. Подобрать, написать слова, в которых:
1) три слога и ударение падает на второй слог;
2) два слога и ударение падает на первый слог.

6. Списать, разделяя где нужно слова горизонтальной черточкой для переноса.
1) Мир лучше ссоры. 2) Своя земля и в горсти мила. 3) У птицы есть крылья. 4) По льду скользят коньки.

Проверочная работа № 3 «Правописание изученных орфограмм»

1.         Отметь слова, в которых после ш пишется и.

        ш…рик

        ёрш…

        душ…стый

        ш…мный

        ш…шка

2.         Отметь слова с проверяемой безударной гласной е в корне слова.

        декабрь

        лесной

        звезда

        летать

        герой

3.         Отметь слово с ошибкой.

        берега

        дожди

        наваднение

        катить

        морской

4.         Отметь слова, в которых после ч пишется а.

        ч…деса

        ч…йка

        ч…лан

        галч…та

        ч…ж

5.         Отметь слова, в корне которых пишется буква д.

        мё…

        кро…

        огоро…

        тор…

        мос…

6.         Отметь слова, в корне которых пропущена буква о.

        с…довник

        д…ждливый

        стр…на

        под…рить

        тр…пинка

7.         Отметь слова, в корне которых пишется буква ж.

        доро…ка

        бро…ка

        варе…ка

        ча…ка

        малы…ка

8.         Отметь слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

        честный

        весёлый

        холодный

        поздний

        гибкий

9.         Отметь все слова с ошибками.

        наехал

        вьюн

        сёжились

        объявление

        подьём

10.         Отметь слова, где в приставках пишется о.

        н…лететь

        п…бежать

        п…дплыть

        з…крыть

        н…дрезать

11.         Отметь слова с ошибочным написанием суффикса.

        львёнок

        бельчёнок

        арбузик

        кармашек

        радость

12.         Отметь раздельное написание.

        (на)певать

        (у)летать

        (на)берегу

        (у)крыльца

        (не)жный

13.         Отметь, в каких словах надо писать ь.

        солов…и

        сквореч…ник

        хищ…ник

        грибоч…ки

        воз…му

14.         Отметь, какие слова нельзя переносить.

        клён

        лебеди

        ёлка

        юла

        сосна

Проверочная работа № 4 « Парные звонкие и глухие согласные»

1. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные глухие согласные.

Утро, темнота, свист, чиж, роща, дача, весна, край, лебеди, небо, тишина, кустарник, крыло, осень, нора, листья.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные буквы.

Вра__, лё__, прору___, медве____, сне___, моро___, сугро___, гри___, груз___, дроз___, шар___, ду___.

3. Напишите имена существительные в единственном числе.

Огороды, чижи, кроты, арбузы, автобусы, берега, площади, дожди.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выпишите слова с парным согласным звуком в конце слова.

        От мороза замёрз пруд. В саду поспело много ягод. Бабушка испекла вкусный хлеб.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Подчеркните пропущенную букву. Напишите проверочное слово.

шала(ж,ш)  __________

совхо(з,С) __________

салю(д, т) __________

хорово(д, т)  __________

хле(в,ф) __________

гру(з,с) __________

пару(з,с) __________

6.. Над каждой согласной буквой любого слова указать в скобках звук, который она обозначает [.][.]

Конь, мед, кит, зуб, чай, лес.

Проверочная работа № 5 «Существительное»

1. Укажи номера слов, обозначающих имена существительные

1. Барабанщик        4. Играют

2. Колокольный        5. Воротничок

3. Маленькая                6. Шкатулка

2. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Рассказ, яблоня, учитель, гусь, холод, насекомое, стриж, пчела, капитан.

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите неодушевлённые существительные.

Берёза, птица, листва, воробей, муха, гнездо, лес, двор, горох, карандаш, доска, улица.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Спишите. Подчеркните имена собственные.

Кролик Труня жуёт морковку. Денис был в Твери.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Напишите имена существительные в единственном числе.

Белки — ____________________

Щуки — ____________________

Мальчики  — _________________

Кролики — __________________

5. Запишите слова в два столбика.

Морковь, тополь, книги, школы, мячи, лагерь.

____________________                                __________________

____________________                                __________________

____________________                                __________________l

6. Измените имена существительные по числам. 

Леса, алмазы, кусты, поездки, школьники, звёзды, бураны, песни, прогулки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа № 6 «Глагол»

1. Укажи номера слов, обозначающих глаголы.

1. Паять                        7. Зеленый

2. Мышь                        8. Обежать

3. Сказать                        9. Олененок

4. Кассир                        10. Ехать

5. Овраг                        11. Оберегает

6. Обедает                        12. Подняться

2. Укажи номера слов, обозначающих глаголы единственного числа.

1. Проехал                        4. Спасаются

2. Откусит                        5. Поспеет

3. Прислушались                6. Заросло

3. На какие вопросы отвечают глаголы в начальной форме?

А. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Б. ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

4. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Прочитайте. К именам существительным припишите из стихотворения глаголы.

        Расплескались лужи тонкие,

        Об асфальт стучит капель.

        (Ло Зубкова)

Лужи ___________________.

Капель  ___________________.

6. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Весна, стоят, закрывают, встают, ругают, кричат, осинник, рисуют, одежда, помогают, забывают.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа №7 по теме: «Части речи»

1. Прочитать. Выписать из предложений слова, которые отвечают на вопросы, предложенные учителем. Указать, какой частью речи являются эти слова.

Светило яркое солнышко. Луг как пестрый ковер. Кругом высокая трава. Порхают пестрые стрекозы. Трещит зеленый кузнечик. Пролетела быстрая ласточка.
что сделала? …
что делает? …
кто? …
какое? … какие? … какая? … что делало? …
что делают? …
что? …
какой? …

2. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.
Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.

3. Подобрать слова по вопросам, написать; над каждым словом указать часть речи (по выбору учителя):
кто? …, что? …, какой? …, какие? …, какая? …, какое? …, что делать? …, что делают? …, что делали? …, что делал? …, что делает? …, что сделал? …, что сделала? …, что сделает? … .

4. Указать над словами любого предложения известные части речи.
1) Весеннее солнце осветило землю. 2) Журчит говорливый ручеек. 3) В саду цвела лиловая сирень. 4) По небу плывет белое облако. 5) На полянке расцвели желтые одуванчики. 6) Мы жили в деревне Дубки. 7) Громко залаял пес Барбос. 8) Над морем летел белый лебедь. 9) Медленно падали снежинки. Они укрывали белым пухом леса и поля. 10) Весело сияет месяц над селом. 11) Желтеют на березках листочки.

5. Подобрать к любому имени прилагательному однокоренное (родственное) имя существительное.
С..нтябрьский — сентябрь, ур..жайный — …, м..линовый — …, в..р..бьиный — …, сказочный — …, м..рковный — …, ябл..чный — …, сах..рный — …, д..рожный — …, б..резовый — …, яг..дный — … .

6. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.
Храбрый …, веселый …, голубое …, желтый …, золотой …, зеленая …, каменный …, грустный …, тяжелая …, пушистый …, кудрявая …, колючий …, шелковое …, заячий …, добрые …, весеннее ….

7. Подобрать к любому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
Теплое молоко, … лисица, … заяц, … погода, … солнце, … ручей, … озеро, … трава, … колокольчик, … товарищ, … морковь, … яблоко, … ландыш, … ребята.

8. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.
Река …, город …, страна …, село …, улица …, деревня …, поселок …, девочка …, имя …, отчество …, фамилия …, собака …, корова …, конь …, теленок …, кошка …, коза …, попугай … .

9. Составить и написать предложение с любым глаголом.
Мурлычет, квакает, шипит, кудахчет, жужжит, гогочет, говорит, крякает.

Используемые источники

1. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.

2. Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.:  ВАКО, 2010,  (Педагогика. Психология. Управление.)

3 Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)

4. Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку » Местоимение» 2 класс Школа России

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: 20.04.18г

Вариант 1

  1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.

Я, ты, он, она!

Вместе – целая семья!

Вместе дружная семья!

В слове «мы» — сто тысяч «я».

                   Р. Рождественский

2. Подчеркни местоимения.

    Куда, мы, я, вы, около, на, ты, за, он, они, от, под, оно, окно, она.

  1. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!

б) Недавно ______ были в берёзовом лесу.

в) Какой Ваня молодец! Столько подберёзовиков _____ нашёл!

г) А, ______ ребята, сколько нашли?

  1. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: 20.04.18г

Вариант 2

  1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса….

                        К. Чуковский

  1. . Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

  1. Допиши нужные местоимения.

а) Почему _______ улетают?

б) Весной ______ снова услышим их песни.

в) Что ______ лепите из пластилина?

г) _______ люблю наблюдать за птицами.

  1. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

  1. Спиши текст.

                                              Ива

        У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок качает и нежит косички.

        Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель.

  1. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении.
  2. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.

_____________________________________________________

  1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок.

Медвежонок

                   Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. … только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.

         Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.

  1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.

_————————————————————————————

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе «Перспектива»

Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме

«Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН»

      Основные задачи: 1) проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными; 2) провести работу над ошибками, допущенными в диктанте.

Щука

      Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. (40 слов)

      Задание (проговаривается учителем устно или записано на доске): подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
      На доске может быть вывешен рисунок с изображением щуки. Надо выписать слово мелководье, спросить, как дети понимают его значение.
      До записи диктанта надо указать, что слово килограмм можно написать сокращенно без точки, если оно стоит не в конце предложения.

Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

      Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»; 2) развивать мышление детей при отгадывании загадок; 3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам; 4) провести работу над ошибками.

Проверочная работа может состоять из двух частей.
      1) Словарный диктант. Учитель может провести либо диктант по рисункам, либо игру «Угадай-ка».
      Слова для диктанта по рисункам: трактор, трамвай, овес, пшеница, морковь, помидор, топор, земляника.
      Материал для игры «Угадай-ка»: 1. Стоят Ермачки, красные колпачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.) 2. Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.) 3. Землю пашет и рычит, очень мощный он на вид. (Трактор.) 4. Второй месяц года. (Февраль.) 5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.) 6. В камзоле алом тот синьор, он зовется… (помидор). 7. Брось в грязь — будет князь. (Овес.) 8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)
      

2) Диктант с грамматическим заданием.

Ленивый кот

      У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! (43 слова)

      Задание: выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными; подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам.

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

      Основные задачи: 1) определить уровень знаний учащихся по двум последним изученным темам; 2) активизировать словарный запас учащихся при подборе проверочных слов.

      Все задания проверочной работы или записываются под диктовку учителя, или же заранее записаны на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты).
      а) Вставьте пропущенные буквы согласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Тетрадка, шубка, березка, крик, мороз, сноп, грядка, головка, арбуз, час.
      б) Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы гласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Козел за водой ходил, сам и кашу он варил, деда с бабушкой кормил.
      в) Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Дружно по дорожке топают две ножки. Уходи с дороги, кот! Маленький сынок идет!

Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

      Основная задача: проверить и систематизировать основные знания учащихся по изученному разделу.

      1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).
      На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно: указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети подбирают самостоятельно.
      2) По своему усмотрению учитель может предложить все задания раздела «Проверь себя» выполнить устно, а для контроля знаний учащихся провести диктант.

Ветер

      Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)

      На доске выписать слово: комарик.

Работа над ошибками контрольной работы

      Основные задачи: 1) корректировать орфографические навыки учащихся; 2) систематизировать изученные орфограммы; 3) активизировать способы их проверки.

      Ошибки учащихся систематизируются. Те орфограммы, на которые допущено наибольшее количество ошибок, анализируются со всем классом. Возможна индивидуальная работа по карточкам или перфокартам.
      Примерные варианты заданий для всего класса.

      1. Задания на отработку навыка написания букв безударных гласных звуков.
      1) Распределить читаемые учителем слова в два столбика:
      а) с буквой Е или буквой И, обозначающими безударные гласные звуки: сидеть, верхушка, деревья, лежать, семена, занести, лететь, синеть, увидать, зеленеть, цветы, шмели;
      б) с буквой А или буквой О, обозначающими безударные гласные звуки: помогать, коты, хвосты, ходить, варить, махать, носить, плоды, далеко.
      2) Записать предложения, найти и проверить буквы безударных гласных звуков.
      Мама полоскала белье на реке. Девочка поласкала кошку. Дедушка к старости совсем поседел. Бабушка устала и посидела на скамейке в парке.
      3) Записать слова из словаря: погода, мороз, ворона, ветер, растения, береза, насекомые, жужжать, ребята.
      2. Задания на отработку написания букв парных по звонкости-глухости согласных звуков.
      1) Выписать из предложений слова с нужной орфограммой, подобрать проверочные слова.
      Береги нос в большой мороз. У подружки под подушкой пирожки и ватрушки.
      2) Образовать слова по образцу (шуба — шубка) от таких слов: рыба, тетрадь, береза, шляпа, слеза, трава, губа, голова, репа, ягода.
      3. Задания на отработку написания буквосочетаний с шипящими согласными.
      1) Записать слова под диктовку: пушистый, животное, живот, одуванчик, паучки, оживать, листочки, душистый, счастливый.
      2) Распределить слова в две группы: с мягким знаком — без мягкого знака: маленький, солнечный, пшеничный, мощный, сельский, точка, полька.
      4. Задание на отработку навыка написания слов с непроизносимыми согласными.
      К данным словам подобрать слова-родственники с непроизносимыми согласными по образцу (радость — радостный). Записать слова парами. 
      Место, звезда, грусть, ненастье, счастье.
      5. Задание на отработку навыка употребления разделительного мягкого знака.
      Записать слова в два столбика: с мягким знаком — показателем мягкости, с разделительным мягким знаком.Большой, роль, осенью, маленький, деревья, скользит, друзья, польет.
      Для сильных учащихся, не допустивших ошибок в контрольной работе, могут быть заранее приготовлены карточки. Варианты индивидуальных заданий.
      Карточка 1. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
      1. Т_жело с тем друж_ть, кто не хочет чес_но жить. 2. Мален_кие птички прил_тели в корму_ки. 3. Ноч_ю был сил_ный моро_.
      Карточка 2. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
      1. Со_нце, воздух и в_да пом_гают нам всегда. 2. В к_нце ос_ни землю зан_сло сне_ком. 3. Над скамейками в ал_ее л_тали синич_ки

Контрольный тест  по теме «Слово и его значение».

      Основные задачи: 1) систематизировать полученные детьми знания по лексике; 2) проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение».

      Первый урок. 1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя» (с. 41) может быть проведена по-разному. Можно предложить задания раздела как контрольный письменный тест, который выполняется учениками самостоятельно. В задании 5 фразеологические обороты надо подчеркнуть, в скобках кратко записать их значение.
      Можно выполнить все задания устно или же в виде письма с комментированием. При таком варианте раздел «Проверь себя» будет служить не для контроля знаний, а для обобщения изученного и подготовки к контрольному тестированию, которое дается на следующем уроке.
      Второй урок. 2) Контрольное тестирование проводится по вариантам. Задания могут быть или написаны на доске, или (что более желательно) розданы каждому учащемуся на карточке. Примерные варианты заданий.

Вариант 1

      1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос. 
      А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. 
      Б) Слово — это несколько букв.
      2. Исправь ошибки, запиши предложения без ошибок.
      В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки  вятка.

   3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов. 
      А) Хороший, замечательный — это_________________

      Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) — это_____________________

      В) Горячий — холодный — это___________________

      4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти)
спустя рукава (работать)
за тридевять земель

далеко 
медленно
плохо

Вариант 2

      1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
      А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
      Б) Слово — это несколько звуков. 
      2. Исправь ошибки, запиши предложение без ошибок.
      Моя Собака жучка живет у Ирины васильевны в деревне Сосновка.

    3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
      А) Грустный — веселый — это________________

      Б) Морозный, студеный — это__________________

      В) Зайчик (зверек) — зайчик (солнечный) — это_______________________

      4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

сломя голову (бежать)
засучив рукава (работать)
куры не клюют

много
быстро
хорошо

Контрольная работа по разделу «Состав слова»

      Основная задача: определить уровень усвоения детьми темы, уровень сформированности умения выделять морфемы в слове, понимания роли каждой части слова в выражении его значения.

      1) Выполняются задания из раздела «Проверь себя»  
      Задание 1 выполняется письменно, с примерами слов и выделением корня в них.
      Слова задания 2 переписываются, условными знаками обозначаются выделенные части слова. Большей эффективности при выполнении задания можно достичь, предложив детям привести примеры слов с тем же суффиксом (стуль-чик, диван-чик), приставкой (при-городный, при-морский), окончанием (написал-а, сказал-а — нужны примеры именно глаголов прошедшего времени женского рода!), однокоренных слов(город-ской, город-ишко).
      Задание 3 выполняется самостоятельно письменно.
      2) Диктант с грамматическим заданием.

Весна

      Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже прилетели. Они весело поют свои весенние песни. (22 слова)

      Задание: а) разобрать по составу слова листики, цветочки, птички; б) найти два слова с приставками; в) подобрать однокоренные слова к слову зеленые.

Проверочная работа по теме: «Имя существительное»

      Основные задачи: 1) систематизировать знания учащихся об имени существительном; 2) определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное».

      1) Создание коммуникативной ситуации: Ктототам уже давно не был на уроках русского языка. Поэтому он по-прежнему называет слова тетрадь, воробьи словами — названиями предметов. Больше Ктототам ничего о них сказать не может. Давайте расскажем ему, что мы узнали об этих словах, чтобы он не остался на второй год и понимал все, о чем говорится в нашем учебнике.
      Составить рассказ об имени существительном для Ктототама и обобщить полученные знания поможет рисунок-схема («Узелки на память», с. 89).
      2) Анализ имен существительных в стихотворном тексте (упр. 115).
      3) Диктант с грамматическим заданием.

      Люди могут собирать марки, книги, жуков и бабочек. А Владимир Иванович Даль всю свою жизнь собирал слова. Он объездил всю Россию и создал словарь русского языка. (26 слов)

      На доске выписать до начала диктанта слова собирать, бабочек, объездил.
      Задание: выписать из текста по одному имени существительному: 1) одушевленное имя существительное; 2) неодушевленное имя существительное; 3) собственное имя существительное; 4) нарицательное имя существительное; 5) имя существительное в форме единственного числа; 6) имя существительное в форме множественного числа. Разряды с цифрами написаны на доске, ученики в тетрадях ставят номер разряда и выписывают нужное слово из текста диктанта.
      Работа с содержанием текста диктанта. Надо обратить внимание на подвиг В. Даля, который посвятил созданию «Словаря живого великорусского языка» 53 года своей жизни.

Проверочная работа по теме: «Глагол»

      Основная задача: систематизировать знания детей о глаголе.

      Исходный текст для работы или записан на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты в пособии), или записывается под диктовку учителя.

Аисты

      Аисты прилетали каждую весну. Они строили большое гнездо на крыше дома. Аисты дружили с людьми. Осенью птицы улетали на юг. А люди каждую весну ждали своих верных друзей обратно. (30 слов)

      Задания к тексту: а) найдите в тексте глаголы и выделите их; б) измените глаголы так, чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного; прочитайте, что получится; в) измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит, и прочитайте полученный вариант.
      Задание а выполняется письменно, б и в — устно.
      Проводится работа в паре по содержанию текста: Составьте вопросы к тексту. Перескажите текст по вопросам.

Проверочная работа по теме: «Прилагательные»

1.Запишите, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.

 ______________________________________________________________

2. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:

а) действие предмета;     б) признак предмета;        в) предмет.

3.Спишите текст, подчеркните имена прилагательные.

Последние дни стояла ясная погода. Повеяло тёплым ветром. По оврагам бегут весёлые ручейки. Зазеленела молодая травка. Звенит золотой голосок малиновки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Найди имена прилагательные  в форме единственного числа:

а) красивые;                       г) отважные;

б) молодая;                        д) сильный;

в) мягкое;                           е) пушистые.

 

5. Измени число имён прилагательных:

Солнечный -________________________

Кудрявая-__________________________,

высокое -___________________________

чудесная-___________________________

радостный -__________________________

 

6.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)

Далёкий — ___________________

сладкий — ___________________

широкий — ___________________

 большой -___________________,

 грустный — __________________

 

 

7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к прилагательным):

Например:

Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

 

Листья (                  ) — _________________________________________________________________

Лимон (                   ) — ____________________________________________________________________

Варенье (                    ) — __________________________________________________________________

Мама    (                  ) — ____________________________________________________________________

 

Контрольная работа по разделу «Части речи»

      Основные задачи: 

1) проверить уровень сформированности практического умения определять частеречную принадлежность слова, уровень усвоения соответствующей терминологии, знание основных особенностей каждой части речи;

 2) систематизировать знания учащихся об изученных частях речи.

      1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя»  Вопросы 1 и 4 предполагают устные ответы, 2 и 3 — письменные.
      2) Письменная контрольная работа.
      1. Записать слова белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать, трамвай, морской, смотреть в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы. (Слова или записаны на доске заранее, или диктуются учителем.)
      2. Составить словосочетания из пар прочитанных учителем слов, добавив предлог: сидеть, дерево; писать, тетрадь; смотреть, окно; учиться, школа. С одним из словосочетаний составить предложение.
      3. Записать текст под диктовку.

      Мой младший брат Саша хочет поехать в деревню к коту Матроскину. Саша любит этого кота. Он любит собаку Шарика и почтальона Печкина. Брат думает, что они существуют на самом деле. (30 слов)

      Подчеркнуть буквы проверяемых ударением безударных гласных звуков в корне слова, буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков в конце и в середине слова. Устно ответить на вопрос по содержанию текста диктанта: А вы думаете так же, как Саша?

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

      Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения детьми знаний по изученным в разделе темам; 2) определить уровень сформированности умения второклассников составлять предложения и тексты; 3) способствовать развитию речи и мышления детей при озаглавливании текста, определении типа текста.

      1) Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»
      2) Дополнительное задание: записать под диктовку или списать с доски текст, озаглавить его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть скобки.

      Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы увидим летом! (30 слов)

      Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс

Самостоятельная работа.

2 класс

Вставь нужные буквы.

        Ребята шли по л…сной тр…пинке, Пахло гр…бами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с рябины. В небе л…тел б…льшой косяк жур…влей.

Прочитай, назови однокоренные слова. Однокоренные слова спиши, выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне.

Коса, косу, косилка, косил, косили, накосили.

Корм, кормил, кормят, накормил, кормушка, кормовой.

Напиши имена существительные в два столбика. В первый столбик напиши имена существительные, которые отвечают на вопрос (кто?), во второй столбик напиши имена существительные, которые отвечают на вопрос (что?).

Врач, платок, муха, комар, дерево, яблоко, гриб, доярка, берёза, огонь, карп, герой, муравей, гусеница, муравейник, одуванчик, дедушка, дупло, пчела, орех, бабочка, солнце, свинья, черёмуха, бабушка, травка, лошадь, зубы, ведро, змея.

Запиши  имена существительные в два столбика, в первый столбик напиши нарицательные имена существительные, во второй собственные.

пушкин, гора, кошка,  шарик, река, ручка, пенал, дима, медведь, книга, мама, сестра,  мурка, мальчик, собака, город, носки, самолёт, корова, озеро, океан, атлантический, тётя, улица

Напиши название детёнышей этих животных.

Курица-__________________, корова-___________________, лошадь-____________________, собака-___________________, свинья-___________________, тигр-_____________________,

утка-_____________________, гусь-_____________________, коза-______________________, кошка-____________________, овца-_____________________, львица-___________________, слон-_____________________, заяц-______________________, мышь-_____________________.

Придумай и запиши подходящие по смыслу имена существительные.

_____________________ падает,   ____________________ кричит,   _________________  плывёт,   _____________________  блестит,   __________________  капают,  _________________  прыгает,  _____________________   танцуют, ___________________играет, __________________  говорит.  

Укажи главные члены в предложении

У лесного ручья росли незабудки. 

а) у ручья росли         

б) росли незабудки         

в) у лесного ручья 

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть

1 вариант_________________________

I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Скоро лето.

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.

Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка.

У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.

hello_html_690ebd99.jpg

II. Грамматические задания.

  1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

  2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

____________________________________________________________________

3.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________

5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант______________________________

I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Май.

Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.

hello_html_690ebd99.jpg

II. Грамматические задания.

1.В последнем предложении подчеркни главные члены.

2.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

____________________________________________________________________

3.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:

____________________________________________________________________

4. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

независимых рабочих семинаров | Кафедра компьютерных наук Принстонского университета

Кафедра компьютерных наук предлагает независимые рабочие семинары, которые позволяют студентам и преподавателям факультета с общими интересами встречаться в группе и работать над связанными проектами.

ВНИМАНИЕ:

В связи с планированием онлайн-обучения на осень 2020 года отдел COS был вынужден внести некоторые изменения в назначения инструкторов курса, которые повлияли на предложения семинаров по независимой работе (IW).Некоторые из первоначально доступных семинаров IW больше не предлагаются этой осенью, и доступен по крайней мере один новый семинар IW. Из-за этого все исходные записи на семинары IW были удалены с портала IW, и студенты, заинтересованные в записи на семинар IW, должны будут повторно зарегистрироваться на портале IW. Перечисленные ниже семинары обновлены по состоянию на 27 июля 2020 г.

Новая форма регистрации на семинары IW осенью 2020 года будет доступна для перечисления предпочтений для семинаров 27 июля.Это предоставит одну неделю для рассмотрения и записи на семинары IW перед новым периодом добавления / удаления с 3 по 7 августа. Если у вас есть вопросы, напишите по адресу [email protected]

Предпосылки и мотивация

Основная мотивация этих семинаров — предоставить студентам, работающим над аналогичными проектами, возможность для большего взаимодействия, помощи и обратной связи со своими сверстниками. Раньше студенты, работающие над смежными проблемами, редко взаимодействовали друг с другом.Каждый из них встречался со своими наставниками отдельно, но никогда особо не слышал о том, что делают другие студенты.

Семинары IW объединяют группы студентов, работающих над смежными проблемами. Каждый студент выбирает и работает над своим собственным проектом, как и над любым другим IW. Единственная разница в том, что встречи с преподавателями и другими студентами проводятся в стиле семинаров один раз в неделю в установленное время. Во время встреч студенты обсуждают то, что они делают, дают обратную связь другим студентам и генерируют идеи для будущей работы.Семинары представляют собой отличный форум для оттачивания навыков презентации и обсуждения в малых группах, которые будут необходимы после окончания учебы. Индивидуальные встречи с преподавателем-консультантом также могут происходить еженедельно в согласованное время в течение семестра.

В рамках этих семинаров группы из 2-3 студентов могут работать над разными частями одного и того же крупномасштабного проекта. Например, несколько студентов могут вместе работать над системой для совместной оценки заданий в МООК (массовые открытые онлайн-курсы), при этом один студент разрабатывает пользовательский интерфейс, другой разрабатывает алгоритмы для назначения задач оценщикам, а третий внедряет систему. для интеграции ответов оценщика во внутренний сервер.Каждый учащийся несет ответственность за написание статьи и проведение презентаций индивидуально, но совместными усилиями можно достичь гораздо большего, чем с помощью набора отдельных (целое больше, чем сумма частей). В любом случае командные усилия могут быть более интересными и интересными для участвующих студентов.

Каковы темы независимых рабочих семинаров осенью 2020 года?

Имя

Советник факультета

День и время

Rm.#

Барбара Энгельгардт Понедельник, 11: 00–12: 20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 02: Обработка естественного языка

Кристиан Феллбаум

Пятница, 11: 00–12: 20

Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 03: Изобретения и инновации: уроки предпринимательства для компьютерных ученых в чрезвычайные времена

Роберт Фиш

Среда с 15:00 до 16:20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 04: Помогите будущим студентам, изучающим информатику, изучать информатику! (УДАЛЕННО)

Роберт Фиш Вторник 15: 00-16: 20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 05: Ближайшие квантовые вычисления: программирование и архитектура

Маргарет Мартоноси Пятница, 3: 00–16: 20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 06: алгоритмы и неопределенность

Сахил Сингла Четверг, 11: 00–12: 20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 07: Использование общедоступных данных для изучения, объяснения, оценки и улучшения

Давид Добкин вторник, 13:30 — 14:50 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

COS IW 08: Справедливость визуального распознавания

(доступно только для юниоров AB, зарегистрированных в COS 429)

Ольга Русаковская Пятница, 11: 00–12: 20 Ссылка для увеличения предоставляется инструктором

Кто должен записываться на независимые рабочие семинары?

Всем студентам, которые впервые планируют заниматься самостоятельной работой, следует записаться на семинар IW.В частности, сюда входят все студенты AB и все студенты BSE, впервые зарегистрировавшиеся на COS 397/8 или 497/8. Хотя семинары нацелены на студентов, впервые обучающихся самостоятельной работе, они открыты для любого специалиста COS, который не работает над дипломной работой. Содержание семинаров IW включает не только самостоятельную работу над проектом, но и рекомендации о том, как выбирать проекты, оценивать прогресс, разрабатывать эксперименты, сотрудничать с другими, делать презентации и другие навыки управления проектами.Эти навыки необходимы для того, чтобы стать эффективным исследователем, и обеспечивают отличную подготовку для работы в компании или стартапе. Таким образом, семинары идеально подходят для студентов, выполняющих первый семестр самостоятельной работы. Если вы уже работали в предыдущем семестре самостоятельно или хотите работать над проектом, выходящим за рамки тем, предлагаемых на любом из семинаров IW, вы можете договориться с преподавателями Принстона, чтобы они проконсультировали вас один на один. Для этого свяжитесь с преподавателями, с которыми вы заинтересованы, чтобы обсудить потенциальные идеи проекта (вероятно, лучше всего по электронной почте).Если вы найдете преподавателя, который согласен проконсультировать вас один на один, вы можете указать этот выбор в форме регистрации IW, указав название, описание и консультанта факультета для вашего проекта.

Как записаться на независимый рабочий семинар?

Заполните регистрационную форму IW на портале COS IW до 15 августа 2020 г. Студенты должны выбрать «Я буду на независимом рабочем семинаре в следующем семестре». Затем форма попросит вас ввести свои ранжированные предпочтения для каждого семинара (как вы это делали для письменных семинаров в течение вашего первого года) и предоставить абзац текста, описывающий ваши интересы в самостоятельной работе.Эта информация будет использована для того, чтобы подобрать вам лучший семинар, и сделать все возможное, чтобы сделать ваш лучший выбор. Вы получите уведомление о своем задании до начала следующего семестра.

Пожалуйста, обратите внимание: хотя мы делаем все возможное, чтобы учитывать ваши предпочтения и расписание курсов, зачисление на ваш семинар, занявший первое место, не гарантируется.

.

Информация включена в подсказку о назначении // Purdue Writing Lab

Понимание письменных заданий: информация в подсказках

Резюме:

Этот ресурс предоставляет студентам-писателям инструментарий, который поможет им лучше понять написание заданий и написание подсказок на университетском уровне. Он начинается с четкого обзора стратегий, помогающих при написании заданий. Он также включает несколько аннотированных листов заданий.

Ниже приведены некоторые части, которые обычно включаются в приглашения к назначению, однако не все из этих частей появляются в каждом запросе.Как правило, приглашения к заданию содержат информацию, которая поможет вам успешно выполнить задание, например: основная задача эссе и указания или предложения по ее выполнению.

Описание того, как эссе соотносится с курсом

Иногда подсказки к заданию начинаются с нескольких предложений о том, как эссе соотносится с общей темой класса или как вы можете работать над достижением целей курса. Включенная информация может быть:

  • Причины, почему это эссе важно и для чего оно предназначено.
  • Связь между заданием и целями курса, указанными в программе.
  • Определения важных или полезных терминов.
  • Чтения, обсужденные в классе, которые могут быть полезны.
  • Цитаты из чтения курса или из других источников, раскрывающие смысл подсказки для сочинения.

Сводка

Некоторые преподаватели предлагают краткое изложение из 2–3 предложений, в котором обсуждается цель эссе. Это может быть полезно для напоминания студентам об основной задаче эссе в кратком формате.

Основная задача

Это, вероятно, самая важная часть подсказки к заданию, потому что она сообщает студентам их главную цель при написании эссе. Другими словами, он говорит им, что они должны делать. В некоторых подсказках основную задачу найти легко, но в других задача может быть в большом тексте. Определение основной задачи может помочь вам понять, как заполнять эссе.

Например, если в подсказке вас просят «рассказать о личном опыте и проанализировать его влияние на вашу сегодняшнюю жизнь», вы можете предположить, что это эссе является размышлением или личным эссе.Определение того, к какому типу сочинения или к какому жанру относится сочинение, поможет вам лучше понять риторическую ситуацию задания.

Фраза, объясняющая письменную задачу, обычно содержит глагол действия, например «обсудить», «проанализировать» или «исследовать». Иногда задача будет представлять собой очевидное утверждение, например: «Проанализировать последствия промышленной революции в Англии середины 1800-х годов». Или это может быть вопрос вроде: «Каковы были результаты промышленной революции в Англии середины 1800-х годов для женщин из рабочего класса в городских центрах?» Важно понимать, что основная задача не всегда ясна, поэтому вы должны внимательно прочитать подсказку, чтобы ее найти.

Общие задачи включают:

  • Более подробное определение термина или понятия.
  • Подведение итогов большого объема работ и объяснение их важности.
  • Выбор позиции по проблеме и предоставление аргументированных аргументов и исследований для этой позиции.
  • Интерпретация книги или фильма с использованием определенного набора критериев, таких как период времени, влияние автора или режиссера или стиль.

В основе каждого задания лежит требование, чтобы учащийся понимал цель и аудиторию.Опять же, подсказки к заданиям сильно различаются между дисциплинами и преподавателями, поэтому подсказки могут быть разных форм. Обязательно поговорите со своим инструктором о том, чего он ожидает от задания.

Обсуждение процесса написания или предлагаемых процедур

Иногда указания делятся на разные этапы написания или более мелкие задания, которые переходят в более крупное задание. Например, в приглашении к заданию может быть указано несколько небольших заданий, которые используются для написания заключительной статьи.Возможно, частью процесса написания могли бы стать неформальный пост в блоге, официальное предложение и несколько черновиков.

Другие могут быть менее строгими, вместо этого предлагая предложения по облегчению процесса написания. Например, приглашение может содержать пронумерованный список шагов:

.

  1. Вернитесь к своим записям лекций и чтений, чтобы найти информацию по этой теме.
  2. Соберите различные идеи из класса и подумайте о связях, которые могут существовать между ними.
  3. Составьте план ваших основных мыслей и идей, а также источников, которые вы хотите включить.
  4. Наконец, начните писать эссе.

Вопросы для мозгового штурма

Иногда в подсказке будет список вопросов, которые могут быть либо предложениями для мозгового штурма (придумывать идеи), либо вопросами, на которые вам нужно ответить в своем эссе. Не забудьте внимательно изучить подсказку, чтобы решить, предназначены ли вопросы для помощи в мозговом штурме или вы должны ответить на каждый из них в эссе.

Рекомендуемые темы

Если задание носит более открытый характер, преподаватели часто включают список тем, о которых вы можете писать. Это может быть список утвержденных тем или просто список предлагаемых мест или мест, где вы можете искать темы, которые вас интересуют и относятся к материалу курса. С другой стороны, если задание более целенаправленное, список может быть ограниченным или вообще отсутствовать. Обязательно спросите своего инструктора, если у вас есть вопросы или вы хотите предложить некоторые темы.

Направления форматирования

Большинство приглашений к заданиям содержат указания о том, как отформатировать эссе, в том числе:

  • Длина (сколько страниц / слов / минут)
  • Стиль или формат цитирования (MLA, APA, Chicago Style и т. Д.)
  • Тип и размер шрифта
  • Настройки маржи
  • Верхние и нижние колонтитулы или другие структурные инструменты
  • Особые указания по внешнему виду

Срок (даты) и график

Подсказки о назначении содержат дату сдачи, а иногда даже более подробное расписание занятий в преддверии сроков.Обязательно отметьте даты в своем собственном планировщике или календаре, чтобы вам не пришлось искать подсказку позже, если вы не можете вспомнить, когда что-то должно быть сделано.

«Успешные статьи сделают…»

Также возможно, чтобы приглашение к заданию могло включать рубрику или список соображений для окончательной оценки эссе. Важно принять это к сведению и вернуться к ним после написания эссе. Общие темы включают содержание, организацию, направленность, грамматику и структуру, но они зависят от каждого задания.

Что следует помнить или стратегии успеха

Некоторые преподаватели предпочитают также включать список предлагаемой (не обязательной) информации или советов о том, как успешно выполнить задание. Хотя это не обязательно, инструктор решил поместить их в подсказку, сделав их важными инструментами, которые помогут вам добиться успеха.

Помните, что если вышеуказанные темы не затронуты или у вас есть какие-либо вопросы по заданию, обязательно спросите своего преподавателя о задании.

.

уровней высшего образования в России

Picture №1 – Levels of Higher Education © shutterstock.com

Современная система образования России основана на Болонских принципах и включает такие уровни образования, как бакалавриат, диплом специалиста, магистратура, аспирантура, клиническая интернатура и т. Д.

Уровень 1

Бакалавриат

Это полный курс высшего образования. Лица, получившие образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию, могут поступить на курс бакалавриата.Курс длится 4 года и дает общую фундаментальную подготовку.

По окончании учебы студенты защищают диссертацию. В случае успеха студент получает сертификат степени бакалавра ( BA, BSc ). Сертификат дает студенту право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Уровень 2

Специалист

Picture №2 – Levels of Higher Education © КФУ

В отличие от бакалавриата, дипломы специалиста больше ориентированы на практическую работу в промышленности по выбранной дисциплине.Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию. Курс длится минимум 5 лет. По результатам экзамена и защиты диссертации может быть выдан сертификат специалиста с указанием квалификации (например, «Астроном», «Учитель», «Специалист по информационной безопасности», и т. Д.). Выпускники специалиста могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.С таким же успехом они могли бы пройти курс магистратуры.

Магистр

Это позволяет получить углубленную специализацию в выбранной студентом области. Обладатели степени бакалавра и специалиста могут записаться на курсы магистратуры. Курс длится не менее двух лет и предполагает подготовку студентов к исследовательской работе. Студенты защищают диссертацию, которая в случае успеха приводит к получению сертификата магистра и квалификации Магистр .


Выпускники магистратуры могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.

Уровень 3

Высшее профессиональное образование

Picture №3 – Levels of Higher Education © УНН

ПОСЛЕВУЗОВСКИЙ КУРС — это форма обучения академиков. Выпускники магистратуры или специалиста могут поступить в аспирантуру. Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Аспиранты выбирают направление и предмет исследования для своей диссертации. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет.Выпускнику выдается свидетельство об аспирантуре с соответствующей квалификацией ( «Научный сотрудник», «Научный сотрудник» ). В зависимости от результата защиты диссертации присуждается степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого. Кандидаты наук переходят к получению степени доктора наук (вторая степень для подтверждения статуса ученого), которая присуждается после успешной защиты докторской диссертации.

ВОЕННЫЙ КУРС ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ является эквивалентом университетского последипломного курса; Однако это касается только МВД и Минобороны России.

Picture №4 – Levels of Higher Education © РУДН

МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ — заключительный этап обучения в ряде медицинских (или фармацевтических) областей. Лица, имеющие высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, могут поступить в медицинскую ординатуру. Курс длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практическим опытом работы в медицинских учреждениях, где студенты развивают необходимые профессиональные навыки и умения. Курс завершается трехступенчатым квалификационным экзаменом.Выпускникам выдается свидетельство о медицинском ординатуре и квалификация специалиста, позволяющая работать в медицинских учреждениях.

AN ПОМОЩЬ — это форма обучения высококвалифицированных кадров, работающих в сфере искусства. Выпускники со степенью специалиста или магистра в этой области могут обучаться на стажировках. Курс длится до двух лет и проводится по индивидуальной программе под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете. Выпускная квалификационная работа может быть спектаклем, концертом, спектаклем, выставкой или фильмом в зависимости от специализации.Ассистент завершается выдачей сертификата с соответствующей квалификацией («Концертный исполнитель и профессор университета»), дающего право выступать или преподавать.

Второе высшее образование

Российское законодательство предоставляет россиянам только одно бесплатное высшее образование (1, 2 или 3 уровня), а последующее обучение всегда должно быть платным. Иностранные граждане, окончившие вуз за пределами Российской Федерации, могут поступить на второе высшее образование как на коммерческой, так и на бюджетной основе (при условии успешного прохождения процесса отбора).Это можно сделать в рамках степени бакалавра (до 4 лет), специалиста (до 6 лет) или магистра (как минимум 2 года). Процесс отбора основан на вступительных экзаменах. По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.

Уровень образования 1 и уровень 2
Тип курса Степень бакалавра Специалист Магистр
Требования к поступающим Общее среднее образование или его эквивалент Общее среднее образование или его эквивалент Степень бакалавра

Степень специалиста

Срок обучения (дневная форма) 4 года Минимум 5 лет 2 года
Академическая квалификация Аттестат бакалавра Сертификат специалиста Аттестат магистра
Квалификация (степень) Бакалавр, бакалавр Специалист MA, MSc
Форма обучения Общая базовая подготовка в определенной области без специализации Ориентирован на практическую работу в выбранной сфере Углубленное изучение теоретических аспектов с акцентом на исследования
Форма итоговой государственной оценки Государственные экзамены, подготовка и защита бакалаврской диссертации Государственные экзамены и защита диссертации (проекта)

Государственные экзамены и защита магистерских диссертаций
Дальнейшее изучение Степень магистра Степень магистра или другие курсы последипломного образования Аспирантура
Работа

Должности, требующие квалификации высшего образования

Уровень 3 Высшее профессиональное образование
Тип курса Аспирантура (ВОЕННЫЙ КУРС В УНИВЕРСИТЕТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ) Медицинская практика Ассистентство
Требования к поступающим Степень магистра или специалиста Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистр или специалист
Срок обучения 3–4 года (полная занятость),
4–5 лет (неполная занятость)
До 2 лет

2 года, только на полную ставку
Аттестат об академической квалификации Свидетельство о последипломном образовании Свидетельство о прохождении медицинской практики Сертификат ассистента
Квалификация (степень) Научный сотрудник (квалификация), научный сотрудник (квалификация),

Кандидат наук (ученая степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, старший профессор
Форма обучения Частичная учеба, преподавание, практический опыт, исследования Углубленное изучение педагогических, клинико-медико-социальных основ медицинских наук;

приобретение навыков и умений для самостоятельной профессиональной деятельности во время прохождения практики в медицинском учреждении

Индивидуальная программа под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете
Форма итоговой государственной оценки Три квалификационных экзамена на соискание ученой степени кандидата наук, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехэтапный квалификационный экзамен Выпускная работа по творчеству и драматическому искусству (спектакль, сольный концерт, спектакль, выставка, фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Повышение квалификации по более узкой специализации, аспирантура Подготовка кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.Защита докторской диссертации
Работа Исследовательская, аналитическая и научная работа в соответствии с квалификацией. Работа в медицинских учреждениях по квалификации Преподавание или профессиональная деятельность в области искусства в соответствии с квалификацией

.

Российская и американская системы высшего образования

Система образования в России отличается от американской, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы провели анализ сопоставления американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.

Дошкольное образование

Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры.В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование проводят родители и члены семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей в возрасте 5 лет. Приемный класс не является обязательным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русской и американской школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени проходят в одном учебном заведении. Программа для начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), если это потребуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшие, средние и старшие классы могут работать в разных учебных заведениях.Младшая школа предлагает единую программу, тогда как средняя школа добавляет факультативные курсы к обязательной программе. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% расписания, планируя свое дальнейшее обучение. Наряду с общественными школами существуют и частные школы, и если сравнить государственные и частные школы, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам.

В России: дети могут поступать в любую школу, независимо от адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, закрепленную по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом в другом районе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *