Тест рене жиля онлайн: Методика Рене Жиля — Психолог онлайн

Тест Рене Жиля, детский вариант

Межличностные отношения охватывают грани человеческих отношений, начиная от отношения человека к социальным группам и заканчивая микросоциальными отношениями между родными и с друзьями.

Диагностика межличностных отношений

Благодаря методике Рене Жиля вы проведете исследование и поймете, какие у вашего ребенка личностные отношения с людьми, которые его окружают. Вы поймете, какая у вашего малыша социальная приспособляемость, а также сможете изучить некоторые черты и характеристики его поведения.

Благодаря методике Рене Жиля можно диагностировать детей от четырех до пяти лет, а также проводить исследования среди двенадцатилетних детей, у которых есть патологии и задержки с развитии.

Тест Жиля эффективен для исследования детей, у которых наблюдается плохое развитие речи. Используя тест, проводящий исследование специалист может не требовать от ребенка детального рассказа. Достаточно дать ребенку выбор рисунков и он сам может показать, какие варианты поведения будет приемлемы для него в той или другой ситуации.

Тест Жиля позволяет точно понять, каков у того или иного ребенка круг социально-психологических характеристик:

  1. Взаимоотношениям с родными, друзьями и учителями.
  2. Характеристики, касающиеся самого малыша, такие как любознательность, склонности к лидерству, желание конфликтовать и проявлять агрессию, склонность к желанию остаться одному, общение с большими группами людей.

Инструкция к проведению теста

Прежде чем проводить тест Жиля, нужно знать, какие этапы должны быть пройдены при его проведении. Существующий вариант текста Рене Жиля подразумевает такие этапы:

  1. Поясните ребенку, что ему нужно будет отвечать на вопросы по рисункам, которые будут ему предложены. Одни рисунки будут изображать его родных, другие – деток-друзей и т.д. и т.д.
  2. Рисунки будут сделаны так, чтобы малыш мог интерпретировать себя с нарисованным героем.  Ребенку нужно дать время, чтобы он рассмотрел картинку и отметил себя и других персонажей. Проводящий текст взрослый должен будет записать, в каком порядке малыш называл изображенных людей, а также как характеризировал их при этом.

Этот тест Жиля позволит посмотреть на отношение малыша к маме и папе, к родителям как к паре, в братикам и сестрам, и другим родственникам, друзьям и учителям. Также благодаря тому, что будет проводиться интерпретация теста Рене Жиля, легко можно будет проанализировать, сколько важных взрослых есть в жизни ребенка, а также какие между ними отношения. Также, проводя тест Жиля, есть вероятность установить, бывают ли в семья ситуации с насилием, а также какой там микроклимат и степень благополучия.

Стимульный материал к методике Рене Жиля.

  • Вот стол, за которым сидят разные люди. Обозначь крестиком, где сидишь ты.

Обсуждение вопросов

  • Обозначь крестиком, где ты сядешь.

Общение людейА теперь размести несколько человек и себя вокруг этого стола. Обозначь их родственные отношения — папа, мама, брат, сестра или друг, товарищ, одноклассник.

Взаимоотношения родственников

  • Вот стол, во главе которого сидит человек, которого ты хорошо знаешь. Где сел бы ты? Кто этот человек?

Рассказ друзей

  • Ты на прогулке за городом. Обозначь крестиком, где находишься.

Отдых друзей

  • Другая прогулка. Обозначь, где ты на этот раз.
  • Где ты на этот раз? Покажи или обозначь крестиком.

Встреча родных

  • Теперь на этом рисунке размести несколько человек и себя. Нарисуй или обозначь крестиками. Подпиши, что это за люди.

Разговор с друзьями

  • Вот твои товарищи идут на прогулку. Обозначь крестиком, где находишься ты.

Методы воспитания

  • Это площадка для игр. Обозначь, где находишься ты.

Конфликт людей

  • Вот твои товарищи. Они ссорятся по неизвестной тебе причине. Обозначь крестиком, где будешь ты.

Работа с людьми

  • Вот человек, хорошо тебе известный. Он что-то говорит сидящим на стульях. Ты находишься среди них. Обозначь крестиком, где ты.

Проведение работ

  • Эти люди стоят вокруг стола, и один из них что-то объясняет. Ты находишься среди тех, которые слушают. Обозначь, где ты.

Методы воспитания

  • Ты и твои товарищи на прогулке, одна женщина вам что-то объясняет. Обозначь крестиком, где ты.

Посещение театра

  • Это люди, которые смотрят интересный спектакль. Обозначь крестиком где ты.

Рассуждение товарищей

  • Это показ у таблицы. Обозначь крестиком, где ты.

 

Обработка ответов

Взаимоотношения друзей

Проводя тест, специалист должен знать, какого ответа он ожидает в результате. Предполагается, что  малыш будет дополнять тест нужными устными ответами, рассказывая некоторые важные детали своих отношений с другими людьми, а из этих ответов на тест можно сложить очень ясную картину происходящего.

Переходя от одной картинки к другой, психолог может восстановить все важные события, которые происходят в жизни ребенка при общении с родными, сверстниками и учителями. Просматривая вариант ответа, данный испытуемым, специалист может судить о расхождении взглядов в семье. В результате, пройдя тестирование онлайн, можно спокойно судить о проблемах, которые существуют в жизни ребенка.

Разъяснение рисунка происходит, поделив его условно на три части. Первая часть – это анализ рисунка семья. Второе – это появление тех особенностей, которые ребенок вложил в графическое изображение челнов семьи. Третье – это анализ процесса рисования.

Рассматривая анализ рисунка семья, нужно знать следующее:

  1. Ребенок, семья которого дает ему эмоциональное благополучие, нарисует полную семью.
  2. Если испытуемый искажает реальный состав семьи, то за этим может стоять эмоциональный конфликт, а также недовольство семье.
  3. Самыми тяжелыми вариантами считаются рисунки, где семья не изображена вообще, или же изображены люди, которые не связаны с семьей. Это может быть связано с эмоциональной травной, чувством отверженности, аутизмом, тревожностью, чувством постоянной опасности.
  4. Дети могут не рисовать членов семьи, с которыми конфликт.
  5. Ребенок может не нарисовать брата или сестру, если у них наблюдается чувство конкуренции.
  6. Если кроха не нарисовал себя или нарисовал только себя, это может быть связано с нарушением эмоционального общения. Это характерно для детей, которые чувствуют себя отвергнутыми.
  7. Часто испытуемые вместо братьев и сестер рисуют зверей или птичек. Так они хотят уменьшить и обесценить влияние брата или сестры в семье.

Рассматривая, каким образом произошло на рисунке появление тех особенностей, которые ребенок вложил в графическое изображение челнов семьи, учитывайте следующее:

  1. Сколько деталей тела у нарисованных людей. На месте ли голова, волосы, уши, глаза, зрачки, ресницы, брови, нос, рот, шея, плечи, руки, ладони, пальцы, ногти, ступни.
  2. Есть ли декор на одежде.
  3. Сколько цветов использовано в прорисовке той или другой фигуры человека.

Если отношения испытуемого к человеку хорошее, то он нарисует много деталей, декора и будет использовать много цветов. Если человеческая фигура нарисована схематично, некоторые детали не нарисованы, отсутствуют части тела – то, скорее всего, отношения к человеку негативное.
Самые большие фигурки – это мама и папа. Но часто ребенок рисует таким же по величине и себя. Это связано с:

  • Эгоцентричностью ребенка;
  • Соревнованием за родительскую любовь, исключая или уменьшая при этом “конкурента”.

Маленькие члены семьи – это те, которые требуют опеки и заботы. Если ребенок рисует маленьким себя, то он чувствует свою незначительность и ненужность.

Проводя анализ процесса рисования, обращайте внимание на:

  • В какой последовательности ребенок рисовал людей.
  • Детали – в какой последовательности нарисованы они.
  • Было ли стирание частей рисунка.
  • Возвращался ли ребенок к уже тому, что нарисовал ранее.
  • Делил ли кроха паузы во время рисования
  • Комментировал ли что-то.

Первый нарисованный человек – это самый важный для испытуемого человек. Это мама или папа, или, у очень эгоцентричных детей, это он сам. Если кроха последней нарисовал маму, это связано с плохим отношением между матерью и ребенком. Того члена семьи, который самый любимый, малыш нарисует первым и часто его фигура украшена разными деталями.

Если ребенок возвращается к уже нарисованным людям и дорисовывает детали – значит, они имеют большое значение для крохи.

Паузы значат, что у испытуемого есть внутренний диссонанс мотивов, кроха как бы размышляет, рисовать ему или нет человека или детали, которые связаны с негативными эмоциями.

Стирание нарисованного не интерпретируется однозначно, все зависит от конечного результата на рисунке.

Комментарии от малыша могут понять, какие места в рисунке наиболее эмоционально «заряженные». Внимательно к ним прислушивайтесь.

Регистрационный лист к методике Р. Жиля.




⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 7Следующая ⇒

Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы Границы нормы
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 В натуральных единицах В процентах
I. Мать                       5 — 10 25 — 50
II. Отец                       1 — 6 5 — 30
III. Родительская чета                       1 — 5 8 — 42
IV. Брат, сестра                       1 — 7 5 — 39
V. Бабушка, дедушка и т.д.                       0 — 2 0 — 13
VI. Друг, подруга                       0 — 3 0 — 21
VII. Учитель                       1 — 4 8 — 32
VIII. Любознательность                       1 — 4 16 — 64
IX. Общительность в группе                       2 — 3 20 — 30
X. Доминирование, лидерство                       1 — 2 16 — 32
XI. Конфликтность, агрессивность                       1 — 4 11 — 44
XII. Реакция на фрустрацию                       2 — 5 28 — 71
XIII. Отгороженность                       0 — 3 0 — 17

Ключ к Фильм — тесту межличностные отношения ребенка. (Методика Рене Жиля. / Проективная психодиагностика) Le Test-Film, Rene’ Gille:

I. Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:

1) отношение к матери;

2) отношение к отцу;

3) отношение к матери и отцу в целом как к родителям;

4) отношение к братьям и сестрам;

5) отношений к бабушке и дедушке;

6) отношение к другу, подруге;

7) отношение к учителю (воспитателю).

II. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в его межличностных отношениях:


8) степень любознательности;

9) степень стремления к общению с детьми в больших группах;

10) степень стремления к доминированию и лидерству;

11) конфликтность, агрессивность;

12) социальная адекватность поведения — реакция на фрустрацию;

13) степень отгороженности от других, стремление к уединению.

№ шкалы Название шкалы № задания Общее количество заданий
I Отношение к матери 1-4,8-15, 17-19, 27, 38, 40-42 20
II Отношение к отцу 1-5, 8-15, 17-19, 37, 40-42 20
III Отношение к матери и отцу вместе, как к родительской чете (родителям) 1, 3, 4, 6-8, 13-14, 17, 40-42 12
IV Отношение к братьям и сестрам 2, 4-6, 8-13, 15-19, 30, 40, 42 18
V Отношение к бабушке, дедушке и другим взрослым родственникам 2, 4, 5, 7-13, 17-19, 30, 40, 41 16
VI Отношение к другу, подруге 4, 5, 8-13, 17-19, 30, 34, 40 14
VII Отношение к учителю, воспитателю 5, 9, 11, 13, 17, 18, 26, 28-30, 32, 40 12
VIII Любознательность 5, 26, 28, 29, 31, 32 6
IX Стремление к общению в больших группах детей 4, 8, 7, 20, 22-24, 40 8
X Стремление к доминированию или лидерству в группе детей 20-24, 39 6
XI Конфликтность, агрессивность 22-25, 33-35, 37, 38 9
XII Реакция на фрустрацию 25, 33-38 7
XIII Стремление к уединению, отгороженность 7-10, 14-19, 21, 22, 24, 30, 40-42 18

 

№ задания № соответствующих шкал № задания № соответствующих шкал
1 1, 2, 3 22 9, 10, 11, 13
2 1, 2, 4, 5 23 9, 10, 11
3 1, 2, 3 24 9, 10, 11, 13
4 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 25 11, 12
5 2, 3, 4, 5, 6, 8 26 7, 8
6 3, 4 27 1
7 3, 5, 13 28 7, 8
8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 13 29 7, 8, 13
9 1, 2, 4, 5, 6, 7, 13 30 4, 5, 6, 7, 13
10 1, 2, 4, 5, 6, 13 31 8
11 1, 2, 4, 5, 6, 7 32 7, 8
12 1, 2, 4, 5, 6, 13 33 11, 12
13 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 34 6, 11, 12
14 1, 2, 3, 13 35 11, 12
15 1, 2, 4, 13 36 12
16 4, 13 37 2, 11, 12
17 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 13 38 1, 11, 12
18 1, 2, 4, 5, 6, 7, 13 39 10
19 1, 2, 4, 5, 6, 13 40 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13
20 10 41 1, 2, 3, 5, 13
21 10, 13 42 1, 2, 3, 4, 13

Интерпретация Фильм — теста межличностные отношения ребенка. (Методика Рене Жиля. / Проективная психодиагностика) Le Test-Film, Rene’ Gille:



Данную методику нельзя отнести к числу чисто проективных, она представляет собой форму, переходную между анкетой и проективными тестами. В этом ее большое преимущество. Она может быть использована как инструмент глубинного изучения личности, а также в исследованиях, требующих измерений и статистической обработки. «Фильм-тест» реализует в себе следующие принципы:

  • принцип «проекции» – личностные образования, выступающие прямо или кос- венно в виде различных установок и поведенческих проявлений, проецируются в тестовую ситуацию и не вызывают у испытуемого реакций защитного характера;
  • принцип «символической линейности» – эмоциональные расстояния между людьми выражаются через линейные расстояния в символической ситуации.

Положительное эмоциональное отношение проявляется в выборе более близкого расстояния. При обследовании от испытуемого не требуется развернутого рассказа, достаточно знать его выбор на картинках: кто выбран и в каких ситуациях, где и на каком расстоянии от определенных лиц помещает себя субъект, какие варианты поведения предпочитает в предлагаемых ему текстовых заданиях

Примечание. Во-первых, смысл параметра «любознательность». В обыденном сознании понятие «любознательность» близко к понятиям «пытливость», «познавательная направленность», «познавательная инициативность». В тесте Жиля «любознательность» операционализируется только как «близость к рассказывающему что-то взрослому», даже как «зависимость от взрослого, ведомость взрослым», «социальная адекватность поведения».

Во-вторых, понятие «отгороженность», «стремление к уединению». Оказалось, что этот фактор положительно коррелирует с интеллектом! Таким образом, не «любознательные» — близкие к рассказывающему что-то взрослому, ведомые — дети, а как раз «уединенные» дети-одиночки на картинках теста являются более интеллектуально развитыми и в этом смысле более независимыми, направленными не столько на отношения «человек—человек», сколько на отношения «человек—предметный мир».

Обработка результатов (пример).

Примеры заданий из «Фильм-теста» Р. Жиля, (крестиком обозначены ответы ребенка) Примеры схематичной маркировки ответов в тестовой тетради Примеры ответов

3. Покажи или обозначь крестиком, где сядешь ты.

Шкала №1 – (+) Шкала №2 – (0) Шкала №3 – (0)

6. Ты со своей семьей будешь проводить каникулы у знакомых, которые имеют большой дом.
Твоя семья уже заняла несколько комнат. Выбери комнату для себя.

Шкала №3 – (0) Шкала №4 – (+)

23. Вот твои товарищи. Они ссорятся по неизвестной тебе причине. Покажи или обозначь крестиком, где будешь ты. Расскажи, что произошло?

Шкала №9 – (+) Шкала №10 – (+) Шкала №11 – (+)

 

Результаты, анализ, заключение (пример).

По словам родителей, Саша поступил в школу в 6,5 лет и поначалу держался очень уверенно, активно отвечал на уроках, взаимодействовал со сверстниками. Через месяц у ребенка стала падать успеваемость, участились случаи упрямства и даже явных истерик, связанных с нежеланием посещать школу. Родители перевели Сашу в частную школу, надеясь что индивидуальный подход изменит его отношение. Ситуация несколько сгладилась, но нормальной не стала. В настоящее время Саша ходит в школу нехотя, постоянно просит, чтобы родители забирали его раньше школа коммерческая, полупансионного типа: дети пребывают там с 9 до 17 часов. К тому же маму мальчика беспокоят его обострившиеся ночные страхи: ребенок часто жалуется на ночные кошмары, «постоянно просит купить ему страшных роботов и фильмы ужасов». Отношение к страхам ребенка у членов семьи разное: мама стремится успокоить, папа не замечает, а старшая сестра обзывает Сашу трусом.

Состав семьи: отец, 40 лет (занимается бизнесом), мать, 35 лет (преподаватель в музыкальном училище), сестра Катя, 11 лет, Саша, 7,9 лет.

При психологическом исследовании мальчик обнаружил высокий уровень интеллектуального развития, а также выраженную эмоциональную напряженность (см. шкалы № 11, 12 методики Р. Жиля). Агрессивные сюжеты и сюжеты страхов проявились также в дополнительных проективных методиках (например, в рисунке на свободную тему Саша изобразил кладбище).

В результатах обследования по методике Рене Жиля показатель по шкале конфликтности, агрессивности выше нормы, а среди поведенческих реакций (шкала № 12 «Реакция на фрустрацию») доминирующими оказались реакции активно-агрессивного типа. Соответственно, показатель социальной адаптированности ниже нормы. При этом наблюдается яркая тенденция к изоляции от сверстников (шкала № 13 «Отгороженность»). Слабая включенность во взаимодействие со сверстниками (заниженный показатель по шкале № 9 «Общительность») при наличии тенденции к доминированию и лидерству (завышенный показатель по шкалам № 10 «Лидерство», № 11 «Конфликтность, агрессивность») может говорить о том, что сфера взаимодействия «ребенок – ребенок» для Саши является конфликтной. В основе этого конфликта, вероятно, лежит противоречие между «я» и «мы», когда ребенок хочет, но не может войти в референтную группу сверстников, хотя в фантазиях видит себя лидером. Таким образом, у испытуемого наблюдается стремление к взаимодействию с другими детьми, желание утвердиться в их глазах, но в реальности наблюдается неумение выстраивать свое поведение соответственно нормам.

Несмотря на то что Саша социально ориентирован, любознателен (шкалы № 7, 8), стремится доминировать (шкала № 10), наличие страхов снижает его уверенность в себе, делает поведение самозащитным и агрессивным, создаёт проблемы в общении со взрослыми, лишает полноценного общения со сверстниками (по словам мамы у Саши всего два друга – один в школе, другой во дворе).

В сфере семейных отношений следует отметить полный отказ мальчика от контактов с отцом на фоне предпочтения матери (показатель по шкале № 1 завышен по сравнению с нормативным). Возможно, сильная привязанность Саши к матери вызывает нежелание идти в школу, так как это вызывает разлуку с ней, а значит потерю уверенности в собственных силах.

 

Методика изучения родительских установок (Parental Attitude Research Instrument — РARI) предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли).

Авторы — американские психологи Е. С. Шефер и Р. К. Белл. В России методика адаптирована Т. В. Нещерет.

Тест-опросник PARI включает 115 утверждений о семейной жизни и воспитании детей.

В него заложены 23 шкалы, касающиеся разных сторон отношения родителей к ребенку и жизни в семье, в каждой из шкал по 5 вопросов.

Из них 8 шкал описывают отношение к семейной роли и 15 касаются родительско-детских отношений.

Эти 15 признаков делятся на следующие 3 группы: 1 — оптимальный эмоциональный контакт, 2 — излишняя эмоциональная дистанция с ребенком, 3 — излишняя концентрация на ребенке.

На заполнение вопросника потребуется примерно 20 минут.

Методика PARI. Тест-опросник изучения родительских установок:

Инструкция.

Перед вами вопросы, которые помогут выяснить, что родители думают о воспитании детей. Здесь нет ответов правильных и неправильных, т.к. каждый прав по отношению к собственным взглядам. Старайтесь отвечать точно и правдиво.

Некоторые вопросы могут показаться Вам одинаковыми. Однако, это не так. Вопросы сходные, но не одинаковые. Сделано это для того, чтобы уловить возможные, даже небольшие различия во взглядах на воспитание детей.

Не обдумывайте ответ долго, отвечайте быстро, стараясь дать правильный ответ, который придет к вам в голову.

Рядом с каждым положением находятся буквы А а б Б, их нужно выбрать в зависимости от своего убеждения в правильности данного предложения:

А — если с данным положением согласны полностью;

а — если с данным положением скорее согласны, чем не согласны;

б — если с данным положением скорее не согласны, чем согласны;

Б — если с данным положением полностью согласны.

Вопросы методики PARI.

1. Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей

2. Хорошая мать должна оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид.

3. Для хорошей матери дом и семья — самое важное в жизни.

4. Некоторые дети настолько плохи, что рад и их же блага нужно научить их бояться взрослых.

5. Дети должны отдавать себе отчет в том, что родители делают для них очень много.

6. Маленького ребенка всегда следует крепко держать в руках во время мытья, чтобы он не упал.

7. Люди, которые думают, что в хорошей семье не может быть недоразумений, не знают жизни.

8. Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить родителей за строгое воспитание.

9. Пребывание с ребенком целый день может довести до нервного истощения.

10. Лучше, если ребенок не задумывается над тем, правильны ли взгляды его родителей.

11. Родители должны воспитывать в детях полное доверие к себе.

12. Ребенка следует учить избегать драк, независимо от обстоятельств.

13. Самое плохое для матери, занимающейся хозяйством, чувство, что ей нелегко освободиться от своих обязанностей.

14. Родителям легче приспособиться к детям, чем наоборот.

15. Ребенок должен научиться в жизни многим нужным вещам, и поэтому ему нельзя разрешать терять ценное время.

16. Если один раз согласиться с тем, что ребенок съябедничал, он будет это делать постоянно.

17. Если бы отцы не мешали в воспитании детей, матери бы лучше справлялись с детьми.

18. В присутствии ребенка не надо разговаривать о вопросах пола.

19. Если бы мать не руководила домом, мужем и детьми, все происходило бы менее организованно.

20. Мать должна делать все, чтобы знать, о чем думают дети.

21. Если бы родители больше интересовались делами своих детей, дети были бы лучше и счастливее.

22. Большинство детей должны самостоятельно справляться с физиологическими нуждами уже с 15 месяцев.

23. Самое трудное для молодой матери — оставаться одной в первые годы воспитания ребенка.

24. Надо способствовать тому, чтобы дети высказывали свое мнение о жизни и о семье, даже если они считают, что жизнь в семье неправильная.

25. Мать должна делать все, чтобы уберечь своего ребенка от разочарований, которые несет жизнь.

26. Женщины, которые ведут беззаботную жизнь, не очень хорошие матери.

27. Надо обязательно искоренять у детей проявления рождающейся ехидности.

28. Мать должна жертвовать своим счастьем ради счастья ребенка.

29. Все молодые матери боятся своей неопытности в обращении с ребенком.

30. Супруги должны время от времени ругаться, чтобы доказать свои права.

31. Строгая дисциплина по отношению к ребенку развивает в нем сильный характер.

32. Матери часто настолько бывают замучены присутствием своих детей, что им кажется, будто они не могут с ними быть ни минуты больше.

33. Родители не должны представать перед детьми в плохом свете.

34. Ребенок должен уважать своих родителей больше других.

35. Ребенок должен всегда обращаться за помощью к родителям или учителям вместо того, чтобы разрешать свои недоразумения в драке.

36. Постоянное пребывание с детьми убеждает мать в том, что ее воспитательные возможности меньше умений и способностей (могла бы, но…).

37. Родители своими поступками должны завоевывать расположение детей.

38. Дети, которые не пробуют своих сил в достижении успехов, должны знать, что потом в жизни могут встретиться с неудачами.

39. Родители, которые разговаривают с ребенком о его проблемах, должны знать, что лучше ребенка оставить в покое и не вникать в его дела.

40. Мужья, если не хотят быть эгоистами, должны принимать участие в семейной жизни.

41. Нельзя допускать, чтобы девочки и мальчики видели друг друга голыми.

42. Если жена достаточно подготовлена к самостоятельному решению проблем, то это лучше и для детей, и для мужа.

43. У ребенка не должно быть никаких тайн от своих родителей.

44. Если у Вас принято, что дети рассказывают Вам анекдоты, а Вы — им, то многие вопросы можно решить спокойно и без конфликтов.

45. Если рано научить ребенка ходить, это благотворно влияет на его развитие.

46. Нехорошо, когда мать одна преодолевает все трудности, связанные с уходом за ребенком и его воспитанием.

47. У ребенка должны быть свои взгляды и возможность их свободно высказывать.

48. Надо беречь ребенка от тяжелой работы.

49. Женщина должна выбирать между домашним хозяйством и развлечениями.

50. Умный отец должен научить ребенка уважать начальство.

51. Очень мало женщин получает благодарность детей за труд, затраченный на их воспитание.

52. Если ребенок попал в беду, в любом случае мать всегда чувствует себя виноватой.

53. У молодых супругов, несмотря на силу чувств, всегда есть разногласия, которые вызывают раздражение.

54. Дети, которым внушили уважение к нормам поведения, становятся хорошими и уважаемыми людьми.

55. Редко бывает, что мать, которая целый день занимается ребенком, сумела быть ласковой и спокойной.

56. Дети не должны вне дома учиться тому, что противоречит взглядам их родителей.

57. Дети должны знать, что нет людей более мудрых, чем их родители.

58. Нет никакого оправдания ребенку, который бьет другого ребенка.

59. Молодые матери страдают по поводу своего заключения дома больше, чем по какой-нибудь другой причине.

60. Заставлять детей отказываться и приспосабливаться — плохой метод воспитания.

61. Родители должны научить детей найти занятие и не терять свободного времени.

62. Дети мучают своих родителей мелкими проблемами, если с самого начала к этому привыкнут.

63. Когда мать плохо выполняет свои обязанности по отношению к детям, это, пожалуй, значит, что отец не выполняет своих обязанностей по содержанию семьи.

64. Детские игры с содержанием элементов близости могут привести детей к преступлениям на половой почве.

65. Планировать должна только мать, так как только она знает, как положено вести хозяйство.

66. Внимательная мать знает, о чем думает ее ребенок.

67. Родители, которые выслушивают с одобрением откровенные высказывания детей о их переживаниях на свиданиях, товарищеских встречах, танцах и т.п., помогают им в более быстром социальном развитии.

68. Чем быстрее слабеет связь детей с семьей, тем быстрее дети научатся разрешать свои проблемы.

69. Умная мать делает все возможное, чтобы ребенок до и после рождения находился в хороших условиях.

70. Дети должны принимать участие в решении важных семейных вопросов.

71. Родители должны знать, как нужно поступать, чтобы дети не попали в трудные ситуации.

72. Слишком много женщин забывает о том, что их надлежащим местом является дом.

73. Дети нуждаются в материнской заботе, которой им иногда не хватает.

74. Дети должны быть более заботливы и благодарны своей матери за труд, вложенный в них.

75. Большинство матерей опасаются мучить ребенка, давая ему мелкие поручения.

76. В семейной жизни существует много вопросов, которые нельзя решить путем спокойного обсуждения.

77. Большинство детей должны воспитываться более строго, чем происходит на самом деле.

78. Воспитание детей — тяжелая, нервная работа.

79. Дети не должны сомневаться в разумности родителей.

80. Больше всех других дети должны уважать родителей.

81. Не надо способствовать занятиям детей боксом или борьбой, так как это может привести к серьезным проблемам.

82. Одно из плохих явлений заключается в том, что у матери нет свободного времени для любимых занятий.

83. Родители должны считать детей равноправными во всех вопросах жизни.

84. Когда ребенок делает то, что обязан, он находится на правильном пути и будет счастлив.

85. Надо оставить ребенка, которому грустно, в покое и не заниматься им.

86. Самое большое желание любой матери — быть понятой мужем.

87. Одним из самых сложных моментов в воспитании детей являются межполовые отношения.

88. Если мать руководит домом и заботится обо всем, вся семья чувствует себя хорошо.

89. Так как ребенок — часть матери, он имеет право знать все о ее жизни.

90. Дети, которым разрешается шутить и смеяться вместе с родителями, легче принимают их советы.

91. Родители должны приложить все усилия, чтобы как можно раньше справляться с физиологическими нуждами.

92. Большинство женщин нуждаются в большем количестве времени для отдыха после рождения ребенка, чем им дается на самом деле.

93. У ребенка должна быть уверенность в том, что его не накажут, если он доверит родителям свои проблемы.

94. Ребенка не нужно приучать к тяжелой работе дома, чтобы он не потерял охоту к любой работе.

95. Для хорошей матери достаточно общения с семьей.

96. Порой родители вынуждены поступать против воли ребенка.

97. Матери жертвуют всем ради блага собственных детей.

98. Самая главная забота матери — благополучие и безопасность ребенка.

99. Естественно, что двое людей с противоположными взглядами в супружестве ссорятся.

100. Воспитание детей в строгой дисциплине делает их более счастливыми.

101. Естественно, что мать “сходит с ума”, если у нее дети эгоисты и очень требовательны.

102. Ребенок никогда не должен слушать критические замечания о своих родителях.

103. Прямая обязанность детей — доверие по отношению к родителям.

104. Родители, как правило, предпочитают спокойных детей драчунам.

105. Молодая мать несчастна, потому что многие вещи, которые ей хотелось бы иметь, для нее недоступны.

106. Нет никаких оснований, чтобы у родителей было больше прав и привилегий, чем у детей.

107. Чем раньше ребенок поймет, что нет смысла терять время, тем лучше для него.

108. Дети делают все возможное, чтобы заинтересовать родителей своими проблемами.

109. Немногие мужчины понимают, что матери их ребенка тоже нужна радость.

110. С ребенком что-то не в порядке, если он много расспрашивает о межполовых отношениях.

111. Выходя замуж, женщина должна отдавать себе отчет в том, что будет вынуждена руководить семейными делами.

112. Обязанностью матери является знание тайных мыслей ребенка.

113. Если включать ребенка в домашние заботы, он легче доверяет им свои проблемы.

114. Надо как можно раньше прекратить кормить ребенка грудью и из бутылочки (приучить самостоятельно питаться).

115. Нельзя требовать от матери слишком большого чувства ответственности по отношению к детям.

Обработка результатов.

Каждый признак измеряется с помощью 5 суждений, уравновешенных с точки зрения измеряющей способности и смыслового содержания. Вся методика состоит из 115 суждений. Суждения расположены в определенной последовательности, и отвечающий должен выразить к ним отношение в виде активного или частичного согласия или несогласия. Сумма цифровой значимости определяет выраженность признака 20, минимальная 5; 18, 19, 20 — высокие оценки, соответственно 8, 7, 6, 5 — низкие.

Имеет смысл в первую очередь анализировать высокие и низкие оценки.

Ключ к методике PARI.

А – 4 балла; а – 3 балла; б – 2 балла; Б – 1 балл

Признаки.

1. Вербализация;

2. Чрезмерная забота;

3. Зависимость от семьи;

4. Подавление воли;

5. Ощущение самопожертвования;

6. Опасение обидеть;

7. Семейные конфликты;

8. Раздражительность;

9. Излишняя строгость;

10. Исключение внесемейных влияний;

11. Сверхавторитет родителей;

12. Подавление агрессивности;

13. Неудовлетворенность ролью хозяйки;

14. Партнерские отношения;

15. Развитие активности ребенка;

16. Уклонение от конфликта;

17. Безучастность мужа;

18. Подавление либидо;

19. Доминирование матери;

20. Чрезвычайное вмешательство в мир ребенка;

21. Уравнение отношения;

22. Стремление ускорить развитие ребенка;

23. Несамостоятельность матери.

Признаки № пп Ответ АабБ № пп Ответ АабБ № пп Ответ АабБ № пп Ответ АабБ № пп Ответ АабБ Значение признака, Сумма
Вербализация 1   24   47   70   93    
Чрезмерная забота 2   25   48   71   94    
Зависимость от семьи 3   26   49   72   95    
Подавление воли 4   27   50   73   96    
Ощущение самопожертвования 5   28   51   74   97    
Опасение обидеть 6   29   52   75   98    
Семейные конфликты 7   30   53   76   99    
Раздражительность 8   31   54   77   100    
Излишняя строгость 9   32   55   78   101    
Исключение внесемейных влияний 10   33   56   79   102    
Сверхавторитет родителей 11   34   57   80   103    
Подавление агрессивности 12   35   58   81   104    
Неудовлетворенность ролью хозяйки 13   36   59   82   105    
Партнерские отношения 14   37   60   83   106    
Развитие активности ребенка 15   38   61   84   107    
Уклонение от конфликта 16   39   62   85   108    
Безучастность мужа 17   40   63   86   109    
Подавление либидо 18   41   64   87   110    
Доминирование матери 19   42   65   88   111    
Чрезвычайное вмешательство в мир ребенка 20   43   66   89   112    
Уравнение отношения 21   44   67   90   113    
Стремление ускорить развитие ребенка 22   45   68   91   114    
Несамостоятельность матери 23   46   69   92   115    

Интерпретация.



Рекомендуемые страницы:

Психологические материалы — Методика Рене Жиля

Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений пред­назначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособлен­ности ребенка, а также его взаимоотношений с окружаю­щими.

Методика является визуально-вербальной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность — выявле­ние особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его от­ношения с другими людьми.

Перед началом работы с методикой ребенку сообщает­ся, что от него ждут ответов на вопросы по картинкам. Ребенок рассматривает рисунки, слушает или читает воп­росы и отвечает.

Ребенок должен выбрать себе место среди изображен­ных людей, либо идентифицировать себя с персонажем, занимающим то или иное место в группе. Он может выб­рать его ближе или дальше от определенного лица. В тек­стовых заданиях ребенку предлагается выбрать типичную форму поведения, причем некоторые задания строятся по типу социометрических. Таким образом, методика позво­ляет получить информацию об отношении ребенка к раз­ным окружающим его людям (к семейному окружению) и явлениям.

Простота и схематичность, отличающие методику Р. Жиля от других проективных тестов, не только делают ее более легкой для испытуемого-ребенка, но и дают воз­можность относительно большей ее формализации и кван­тификации. Помимо качественной оценки результатов, дет­ская проективная методика межличностных отношений позволяет представить результаты психологического обсле­дования по ряду переменных и количественно.

Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных.

1) Переменный, характеризующий конкретно-личност­ные отношения ребенка: отношение к семейному окруже­нию (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к дру­гу или подруге, к авторитарному взрослому и пр.

2) Переменные, характеризующие самого ребенка и про­являющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения. Всего авторы, адаптировавшие методику, выделяют 12 признаков:

— отношение к матери, отношение к отцу,
— отношение к матери и отцу как семейной чете,
— отношение к братьям и сестрам,
— отношение к бабушке и дедушке,
— отношение к другу,
— отношение к учителю,
— любознательность, стремление к доминированию,
— общительность, отгороженность, адекватность. 

Отношение к определенному лицу выражается количе­ством выборов данного лица, исходя из максимального числа заданий, направленных на выявление соответству­ющего отношения.

Методику Р. Жиля нельзя отнести к числу чисто про­ективных, она представляет собой форму, переходную меж­ду анкетой и проективными тестами. В этом ее большое преимущество. Она может быть использована как инстру­мент глубинного изучения личности, а также в исследова­ниях, требующих измерений и статистической обработки.

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКЕ РЕНЕ ЖИЛЯ

1. Вот стол, за которым сидят разные люди. Обозначь крестиком, где сядешь ты.

2. Обозначь крестиком, где ты сядешь.

3. Обозначь крестиком, где ты сядешь

4. А теперь размести несколько человек и себя вокруг этого стола. Обозначь их родственные отношения (папа, мама, брат, сестра) или (друг, товарищ, одноклассник).

5. Вот стол, во главе которого сидит человек, которого ты хорошо знаешь. Где сел бы ты? Кто этот человек?

6. Ты вместе со своей семьей будешь проводить канику­лы у хозяев, которые имеют большой дом. Твоя семья уже заняла несколько комнат. Выбери комнату для себя.

7. Ты долгое время гостишь у знакомых. Обозначь кре­стиком комнату, которую бы выбрал (выбрала) ты.

8. Еще раз у знакомых. Обозначь комнаты некоторых людей и твою комнату

9. Ты вместе со своей семьей будешь проводить канику­лы у хозяев, которые имеют большой дом. Твоя семья уже заняла несколько комнат. Выбери комнату для себя.

Ты хочешь, чтобы это сделали?
Кому?
А может быть тебе все равно?
Напиши ниже.

10. Ты имеешь возможность уехать на несколько дней отдыхать, но там, куда ты едешь, только два свободных места: одно для тебя, второе для другого человека.

Кого бы ты взял с собой?
Напиши ниже.

11. Ты потерял что-то, что стоит очень дорого. 

Кому первому ты расскажешь об этой неприятности?
Напиши ниже.

12. У тебя болят зубы и ты должен пойти к зубному врачу, чтобы вырвать больной зуб.

Ты пойдешь один?
Или с кем-нибудь?
Если пойдешь с кем-нибудь, то кто этот человек?
Напиши ниже

13. Ты сдал экзамен.

Кому первому ты расскажешь об этом?
Напиши ниже.

14. Ты на прогулке за городом. Обозначь крестиком, где находишься ты.

15. Другая прогулка. Обозначь, где ты на этот раз.

16. Где ты на этот раз?

17. Теперь на этом рисунке размести несколько человек и себя. Нарисуй или обозначь крестиками. Подпиши, что это за люди.

18. Тебе и некоторым другим дали подарки. Кто-то получил подарок гораздо лучше других.

Кого бы ты хотел видеть на его месте?
А может быть тебе все равно?
Напиши.

19. Ты собираешься в дальнюю дорогу, едешь далеко от своих родных.

По кому бы ты тосковал сильнее всего?
Напиши ниже.

20. Вот твои товарищи идут на прогулку. Обозначь кре­стиком, где находишься ты?

21. С кем ты любишь играть? 

с товарищами твоего возраста 
младше тебя
старше тебя
Подчеркни один из возможных ответов.

22. Это площадка для игр. Обозначь, где находишься ты?

23. Вот твои товарищи. Они ссорятся по неизвестной тебе причине. Обозначь крестиком, где будешь ты.

24. Это твои товарищи, ссорящиеся из-за правил игры. Обозначь, где ты.

25. Товарищ нарочно толкнул тебя и свалил с ног. Что будешь делать:

будешь плакать?
пожалуешься учителю?
ударишь его?
сделаешь ему замечание?
не скажешь ничего?
Подчеркни один из ответов.

26. Вот человек, хорошо тебе известный. Он что-то го­ворит сидящим на стульях. Ты находишься среди них. Обозначь крестиком, где ты.

27. Ты много помогаешь маме?

Мало?
Редко?
Подчеркни один из ответов. 

28. Эти люди стоят вокруг стола, и один из них что-то объясняет. Ты находишься среди тех, которые слушают. Обозначь, где ты.

29. Ты и твои товарищи на прогулке, одна женщина нам что-то объясняет.

30. Во время прогулки все расположились на траве. Обозначь, где находишься ты.

31. Это люди, которые смотрят интересный спектакль. Обозначь крестиком, где ты.

32. Это показ у таблицы. Обозначь крестиком, где ты.

33. Один из товарищей смеется над тобой? Что будешь делать:

Будешь плакать?
Пожмешь плечами?
Сам будешь смеяться над ним?
Будешь обзывать его, бить?
Подчеркни один из этих ответов.

34. Один из товарищей смеется над твоим другом. Что сделаешь:

Будешь плакать?
Пожмешь плечами?
Сам будешь смеяться над ним?
Будешь обзывать его, бить?
Подчеркни один из этих ответов.

35. Товарищ взял твою ручку без разрешения. Что бу­дешь делать:

Плакать?
Жаловаться?
Кричать?
Попытаешься отобрать?
Начнешь его бить?
Подчеркни один из этих ответов.

36. Ты играешь в лото (или в шашки, или в другую игру), и два раза подряд проигрываешь. Ты недоволен? Что будешь делать:

Плакать?
Продолжать играть дальше?
Ничего не скажешь?
Начнешь злиться?
Подчеркни один из этих ответов.

37. Отец не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать:

Ничего не ответишь?
Надуешься?
Начнешь плакать?
Запротестуешь?
Попробуешь пойти вопреки запрещению?
Подчеркни один из этих ответов.

38. Мама не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать:

Ничего не ответишь?
Надуешься?
Начнешь плакать?
Запротестуешь?
Попробуешь пойти вопреки запрещению?
Подчеркни один из этих ответов.

39. Учитель вышел и доверил тебе надзор за классом.

Способен ли ты выполнить это поручение?
Напиши ниже.

40. Ты пошел в кино вместе со своей семьей. В кинотеатре много свободных мест. Где ты сядешь? Где сядут те, кто пришел вместе с тобой?

41. В кинотеатре много пустых мест. Твои родственни­ки уже заняли свои места. Обозначь крестиком, где ся­дешь ты.

42. Опять в кинотеатре. Где ты будешь сидеть?

Методика Рене Жиля (Фильм-тест) — Студия нейропсихологии Лии Черниковой

Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений предназначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими.

Методика является визуально-словестной, состоит из 42 картинок с изображением детей или детей и взрослых, а также текстовых заданий. Ее направленность — выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми.

Перед началом работы с методикой ребенку сообщается, что от него ждут ответов на вопросы по картинкам. Ребенок рассматривает рисунки, слушает или читает вопросы и отвечает. Ребенок должен выбрать себе место среди изображенных людей, либо идентифицировать себя с персонажем, занимающим то или иное место в группе. Он может выбрать его ближе или дальше от определенного лица. В текстовых заданиях ребенку предлагается выбрать типичную форму поведения. Таким образом, методика позволяет получить информацию об отношении ребенка к разным окружающим его людям (к семейному окружению) и явлениям.

Простота и схематичность, отличающие методику Р. Жиля от других проективных тестов, не только делают ее более легкой для испытуемого ребенка, но дают возможность относительно большей ее формализации. Помимо качественной оценки результатов, детская проективная методика межличностных отношений позволяет представить результаты психологического обследования по ряду переменных и количественно.

Психологический материал, характеризующий систему личностных отношений ребенка, можно условно разделить на две большие группы переменных:

1) Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка: отношение к семейному окружению (мать, отец, бабушка, сестра и др.), отношение к другу или подруге, к авторитетному взрослому и пр.

2) Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в различных отношениях: общительность, отгороженность, стремление к доминированию, социальная адекватность поведения.

Всего выделяют 12 признаков:
— отношение к матери,
— отношение к отцу,
— отношение к матери и отцу как семейной чете,
— отношение к братьям и сестрам,
— отношение к бабушке и дедушке,
— отношение к другу,
— отношение к учителю,
— любознательность,
— стремление к доминированию,
— общительность,
— отгороженность,
— адекватность.

Отношение к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица, исходя из максимального числа заданий, направленных на выявление соответствующего отношения.

Стимульный материал к методике Рене Жиля

1. Вот стол, за которым сидят разные люди. Обозначь крестиком, где сидишь ты.

2. Обозначь крестиком, где ты сядешь.

3. Обозначь крестиком, где ты сядешь.

4. А теперь размести несколько человек и себя вокруг этого стола. Обозначь их родственные отношения — папа, мама, брат, сестра или друг, товарищ, одноклассник.

5. Вот стол, во главе которого сидит человек, которого ты хорошо знаешь. Где сел бы ты? Кто этот человек?

6. Ты вместе со своей семьей будешь проводить каникулы у хозяев, которые имеют большой дом. Твоя семья уже заняла несколько комнат. Выбери комнату для себя.

Брат

 

 

 

Папа и
мама

 

Сестра

 

 

 

 

  7. Ты долгое время гостишь у знакомых. Обозначь крестиком комнату, которую бы выбрал ты.

Папа и мама

 

 

 

 

 

Дедушка и бабушка

 

 

 

 

8. Еще раз у знакомых. Обозначь комнаты некоторых людей и твою комнату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Решено преподнести одному человеку сюрприз. Ты хочешь, чтобы это сделали? Кому? А может быть тебе все равно? Напиши ниже.

10. Ты имеешь возможность уехать на несколько дней отдыхать, но там, куда ты едешь, только два свободных места: одно для тебя, второе для другого человека. Кого бы ты взял с собой? Напиши ниже.

11. Ты потерял что-то, что стоит очень дорого. Кому первому ты расскажешь об этой неприятности? Напиши ниже.

12. У тебя болят зубы, и ты должен пойти к зубному врачу, чтобы вырвать больной зуб. Ты пойдешь один? Или с кем-нибудь? Если пойдешь с кем-нибудь, то кто этот человек? Напиши.

13.Ты сдал экзамен. Кому первому ты расскажешь об этом? Напиши ниже.

14.Ты на прогулке за городом. Обозначь крестиком, где находишься.

15. Другая прогулка. Обозначь, где ты на этот раз.

16. 

17.Теперь на этом рисунке размести несколько человек и себя. Нарисуй или обозначь крестиками. Подпиши, что это за люди.

18. Тебе и некоторым другим дали подарки. Кто-то получил подарок гораздо лучше других. Кого бы ты хотел видеть на его месте? А может быть, тебе все равно? Напиши.

19. Ты собираешься в дальнюю дорогу, едешь далеко от своих родных. По кому бы ты тосковал сильнее всего? Напиши ниже.

20. Вот твои товарищи идут на прогулку. Обозначь крестиком, где находишься ты.

21. С кем ты любишь играть? С товарищами твоего возраста, младше тебя, старше тебя? Подчеркни один из возможных ответов.

22. Это площадка для игр. Обозначь, где находишься ты.

23. Вот твои товарищи. Они ссорятся по неизвестной тебе причине. Обозначь крестиком, где будешь ты.

24. Это твои товарищи, ссорящиеся из-за правил игры. Обозначь, где ты.

25. Товарищ нарочно толкнул тебя и свалил с ног. Что будешь делать: будешь плакать? Пожалуешься учителю? Ударишь его? Сделаешь ему замечание? Не скажешь ничего? Подчеркни один из ответов.

26. Вот человек, хорошо тебе известный. Он что-то говорит сидящим на стульях. Ты находишься среди них. Обозначь крестиком, где ты.

27. Ты много помогаешь маме? Мало? Редко? Подчеркни один из ответов.

28. Эти люди стоят вокруг стола, и один из них что-то объясняет. Ты находишься среди тех, которые слушают. Обозначь, где ты.

29.Ты и твои товарищи на прогулке, одна женщина вам что-то объясняет. Обозначь крестиком, где ты.

30. Во время прогулки все расположились на траве. Обозначь, где находишься ты.

31. Это люди, которые смотрят интересный спектакль. Обозначь крестиком где ты.

32. Это показ у таблицы. Обозначь крестиком, где ты.

33. Один из товарищей смеется над тобой. Что будешь делать? Будешь плакать? Пожмешь плечами? Сам будешь смеяться над ним? Будешь обзывать его, бить? Подчеркни один из ответов.

34. Один из товарищей смеется над твоим другом. Что сделаешь? Будешь плакать? Пожмешь плечами? Сам будешь смеяться над ним? Будешь обзывать его, бить? Подчеркни один из ответов.

35. Товарищ взял твою ручку без разрешения? Что сделаешь? Будешь плакать? Жаловаться? Кричать? Попытаешься отобрать? Начнешь его бить? Подчеркни один из этих ответов.

36. Ты играешь в лото (или в шашки, или в другую игру), и два раза подряд проигрываешь. Ты недоволен? Что будешь делать? Плакать? Продолжать играть? Ничего не скажешь? Начнешь злиться? Подчеркни один из этих ответов.

37. Отец не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать: ничего не ответишь? Надуешься? Начнешь плакать? Запротестуешь? Попробуешь пойти вопреки запрещению? Подчеркни один из этих ответов.

38. Мама не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать: Ничего не ответишь? Надуешься? Начнешь плакать? Запротестуешь? Попробуешь пойти вопреки запрещению? Подчеркни один из этих ответов.

39. Учитель вышел и доверил тебе надзор за классом. Способен ли ты выполнить это поручение? Напиши ниже.

40. Ты пошел в кино вместе со своей семьей, в кинотеатре много свободных мест. Где ты сядешь? Где сядут те, кто пришел вместе с тобой?

41. В кинотеатре много пустых мест. Твои родственники уже заняли свои места. Обозначь крестиком, где сядешь ты.

42. Опять в кинотеатре. Где ты будешь сидеть?

Методика Рене Жиля

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Стимульный материал:

Методика Рене Жиля

Данная проективная
методика используется для исследования
межличностных отношений ребенка, его
социальной приспособленности и
взаимоотношений с окружающими.

Авторская методика
является визуально-вербальной, состоит
из 42 картинок с изображением детей или
детей и взрослых, а также текстовых
заданий. Ее направленность — выявление
особенностей поведения в разнообразных
жизненных ситуациях, важных для ребенка
и затрагивающих его отношения с другими
людьми. Мы предлагаем адаптированный
Л.М. Шипицыной вариант методики, которая
включает в себя 20 заданий. (ссылка на
Азбуку общения). Адаптированный вариант
позволяет значительно сократить по
времени обследование и избежать утомление
ребенка.

Перед началом
работы с методикой ребенку сообщается,
что от него ждут ответов на вопросы по
картинкам. Ребенок рассматривает
рисунки, слушает или читает вопросы и
отвечает.

Ребенок должен
выбрать себе место среди изображенных
людей либо идентифицировать себя с
персонажем, занимающим то или иное место
в группе. Он может выбрать его ближе или
дальше от определенного лица. В текстовых
заданиях ребенку предлагается выбрать
типичную форму поведения, причем
некоторые задания строятся по типу
социометрических.

Таким образом,
методика позволяет получить информацию
об отношении ребенка к разным окружающим
его людям (к семейному окружению) и
явлениям.

Простота и
схематичность, отличающие методику
Р.Жиля от других проективных тестов, не
только делают ее более легкой для
испытуемого — ребенка, но и дают возможность
относительно большей ее формализации
и квантификации. Помимо качественной
оценки результатов, данная проективная
методика межличностных отношений
позволяет представить результаты
психологического обследования по ряду
переменных и количественно.

Стимульный
материал к методике Рене Жиля

  1. Вот стол, за которым
    сидят разные люди: мама, папа, справа
    брат с сестрой, слева знакомый им дядя,
    ближе к нам – мальчик. Покажи или
    обозначь крестиком, где сидишь ты.

2. За
столом слева сидит мама, справа – папа.
Покажи или
обозначь крестиком, где сядешь ты.

  1. Как
    ты думаешь, людям нравится, когда им
    дарят подарки? Решено подарить подарок
    одному человеку. Кому бы ты хотел, чтобы
    его подарили? А может быть, тебе все
    равно?

  2. Ты имеешь возможность
    отправиться в интересную поездку, но
    там, куда ты едешь, только два свободных
    места: одно – для тебя, а второе – для
    другого человека. Кого бы ты взял с
    собой?

  3. Тебе и некоторым
    другим подарили подарки. Кто-то один
    получил подарок лучше других. Как ты
    думаешь, кто это? А может быть, тебе все
    равно?

  4. Вы с ребятами из
    группы (класса) идете на прогулку.
    Покажи, где среди них находишься ты.

  1. С кем
    ты любишь играть? С ребятами из твоей
    группы? Младше тебя? С ребятами старше
    тебя? (Необходимо выбрать один из
    возможных вариантов)

  2. Это игровая
    площадка. Расскажи, что на ней происходит.
    Покажи, где находишься ты.

  1. Вот ребята из
    твоей группы (класса). Они ссорятся по
    неизвестной тебе причине. Расскажи,
    что здесь происходит. Покажи, где ты
    находишься.

  1. Это ребята из
    твоей группы (класса), они ссорятся
    из-за какой-то игры. Покажи, где ты
    находишься.

  1. Кто-то
    из твоей группы толкнул тебя. Ты упал.
    Что ты будешь делать?

I
вариант
(переменная
№6: конфликтность, агрессивность).
Ударишь его? Начнешь на него кричать?
Вы поссоритесь

II
вариант
(переменная
№7: реакция на фрустрацию). Будешь
плакать? Пожалуешься учителю?

III
вариант
Не скажешь
ничего? (Отметка в регистрационном листе
не ставится).

  1. Ребята стоят
    вокруг стола. Учитель что-то объясняет.
    Покажи, где ты находишься.

Примечание: при ответе ребенка, в
котором он видит себя максимально
приближенно к учителю, отметки делаются
сразу по двум переменным: отношение к
учителю и любознательность.

13. Вы с ребятами
на прогулке. Учитель вам что-то объясняет.
Покажи,
где ты находишься.

14. Во время прогулки
вы расположились на траве. Где будешь
ты?

Примечание: два варианта оценки.

  1. Отношение к учителю. Если ребенок
    выбирает место рядом с ним, то ставится
    отметка по переменной №2.

  2. Стремление к уединению (переменная
    №8). По ней ставится отметка, если ребенок
    выберет себе место в стороне от остальных
    детей.

При всех остальных вариантах ответа
отметка в регистрационном листе не
ставится.

15. Дети смотрят
интересный спектакль. Все ведут себя
по-разному. Покажи, где ты находишься.
(Оценивается переменная №3 –
любознательность)

16. Учитель что-то
показывает на таблице. Покажи, где ты
находишься.

Примечание: оцениваются две
переменные. №2 – отношение к учителю;
№3 – любознательность

17. Один из ребят
твоей группы (класса) смеется над тобой.
Что ты будешь делать?

Примечание: три варианта ответов.

I
вариант
(переменная
№6 – конфликтность, агрессивность)
будешь обзывать его? Попробуешь ударить?

II
вариант
(переменная
№7 – реакция на фрустрацию). Будешь
плакать?

III
вариант.
Пожмешь
плечами? Или сам начнешь смеяться над
ним? (Отметка в регистрационном листе
не ставится)

18. Один
из ребят смеется над твоим другом. Что
ты будешь делать? Три варианта ответов.
(см. предыдущее задание).

19.
Кто-то из ребят в группе (классе) взял
твои фломастеры (игрушку) без твоего
разрешения. Что ты будешь делать?

Примечание: три варианта ответов.

I
вариант
(переменная
№6 – конфликтность, агрессивность)
будешь обзывать его? Попытаешься
отобрать? Начнешь его бить?

II
вариант
(переменная
№7 – реакция на фрустрацию). Будешь
плакать? Жаловаться? Кричать?

III
вариант.
Адекватная
реакция на происходящее. (Отметка в
регистрационном листе не ставится)

20. Есть
игры, в которых необходимо соревноваться
(лото, шашки). Представь, что ты начал
играть с кем-то в такую игру и два раза
подряд проиграл. Вряд ли тебе это
понравится. Что ты будешь делать в таком
случае?

Примечание: два варианта ответов.

I
вариант
(переменная
№7 – реакция на фрустрацию) Будешь
плакать? Начнешь злиться?

II
вариант
А может ничего
не скажешь и будешь продолжать играть?
(Отметка в регистрационном листе не
ставится)

Показатели и
соответствующие им задания Таблица

Название
показателя

№ задания

Общее
кол-во заданий

1

Отношение
к матери и отцу, воспринимающимся
ребенком как родители

1,2,3,4,5

5

2

Отношение
к воспитателю, учителю

3,5,
12 – 15

6

3

Любознательность

6,7,
12 – 16

7

4

Стремление
к общению в больших группах детей

6,8,10

3

5

Стремление
к лидерству в группах детей

6
– 10

5

6

Конфликтность,
агрессивность

8
– 11,17 – 19

7

7

Реакция
на фрустрацию

11,
17 – 20

5

8

Стремление
к уединению, отгороженность

3,5,7,8,10,13,14

7

В
таблице () представлены номера шкал,
которые соответствуют ответам на то
или иное задание.

Соотнеся полученный
ответ с той или иной переменной,
экспериментатор вписывает номер
выполненного задания в клеточку
соответствующей шкалы.

Номера заданий и
соответствующие им шкалы
Таблица

№ задания

№ соответствующих
шкал

№ задания

№ соответствующих
шкал

1

1

11

6,
7

2

1

12

3

1,
2, 8

13

2,
3, 8

4

1,
8

14

2,
3, 8

5

1,
2, 8

15

3

6

3,
4, 5

16

2,
3

7

3,
5, 8

17

6,
7

8

4,
5, 6, 8

18

6,
7

9

4,
5, 6

19

6,
7

10

4,
5, 6, 8

20

7

В итоге заполнения
регистрационного листа экспериментатор
получает профиль особенностей системы
отношений ребенка и связанных с нею
некоторых личностных и поведенческих
характеристик испытуемого. Ниже
представлен образец заполнения
регистрационного листа.

Образец
регистрационного листа к методике
исследования межличностных отношений
ребенка

СДЕЛАТЬ СКАНЕР!!!!!!!!!

практических онлайн-тестов IELTS БЕСПЛАТНО | Онлайн-тесты IELTS

Положения и условия

Последнее обновление: 30 апреля 2016 г.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Положения и условия («Условия», «Положения и условия») перед использованием веб-сайта https://ieltsonlinetests.com («Услуга»), управляемого IELTS Online Tests («нас», «мы», или «наш»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего согласия и соблюдения настоящих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к Сервису или используют его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сервису.

Счета

При создании учетной записи у нас вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию. Невыполнение этого требования является нарушением Условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем Сервисе.

Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к Сервису, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль для нашего Сервиса или стороннего сервиса.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, если вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Ссылки на другие веб-сайты

Наша служба может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или службы, которые не принадлежат или не контролируются онлайн-тестами IELTS.

IELTS Online Tests не контролирует и не несет ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб.Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что онлайн-тесты IELTS не будут нести ответственность, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или использованием любого такого контента, товаров или услуг, доступных на или через любые такие веб-сайты или службы.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Прекращение

Мы можем прекратить или приостановить доступ к нашему Сервису немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Мы можем прекратить или приостановить действие вашей учетной записи немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

После прекращения действия ваше право на использование Сервиса немедленно прекращается.Если вы хотите прекратить действие своей учетной записи, вы можете просто прекратить использование Сервиса.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Применимое право

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с английским законодательством и исключительной юрисдикцией судов Англии и Уэльса, без учета положений коллизионного права.

Наша неспособность обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего Сервиса и заменяют собой любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении Сервиса.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время.Если изменение является существенным, мы постараемся уведомить об этом как минимум за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ или использовать наш Сервис после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, пожалуйста, прекратите использование Сервиса.

Пользовательский контент

Пользователи онлайн-тестов

IELTS могут публиковать, загружать и / или вносить («публиковать») контент в Сервис (который может включать, например, изображения, текст, сообщения, информацию, подборки списков воспроизведения и / или другие типы контента) («Пользовательский контент»).Во избежание сомнений, «Пользовательский контент» включает любой такой контент, размещенный в Сообществе поддержки онлайн-тестов IELTS, а также в любой другой части службы онлайн-тестов IELTS.

Вы обещаете, что в отношении любого Пользовательского контента, который вы публикуете на онлайн-тестах IELTS, (1) вы имеете право публиковать такой Пользовательский контент и (2) такой Пользовательский контент или его использование в онлайн-тестах IELTS, как это предусмотрено Соглашения, не нарушает Соглашения, применимое законодательство или интеллектуальную собственность (включая, помимо прочего, авторское право), публичность, личность или другие права других лиц и не подразумевает какую-либо аффилированность или поддержку вас или вашего Пользовательского контента онлайн-тестами IELTS или любыми другими исполнитель, группа, лейбл, юридическое или физическое лицо без явного письменного согласия такого физического или юридического лица.

Онлайн-тесты

IELTS могут, но не обязаны, отслеживать, просматривать или редактировать Пользовательский контент. Во всех случаях онлайн-тесты IELTS оставляют за собой право удалить или отключить доступ к любому Пользовательскому контенту по любой причине или без такового, включая, помимо прочего, Пользовательский контент, который по собственному усмотрению онлайн-тестов IELTS нарушает Соглашения. Онлайн-тесты IELTS могут предпринимать эти действия без предварительного уведомления вас или любой третьей стороны. Удаление или отключение доступа к Пользовательскому контенту осуществляется по нашему собственному усмотрению, и мы не обещаем удалять или отключать доступ к какому-либо конкретному Пользовательскому контенту.

Вы несете единоличную ответственность за весь размещаемый вами Пользовательский контент. IELTS Online Tests не несет ответственности за Пользовательский контент и не подтверждает мнения, содержащиеся в каком-либо Пользовательском контенте. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЕСЛИ КТО-ЛИБО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИЮ НА Онлайн-тесты IELTS, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ, КОТОРЫЙ ВЫ Публикуете, ТОГДА, В ДОПУСТИМОЙ МЕСТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ СТЕПЕНИ, ВЫ БУДЕТЕ ВОЗМЕЩАТЬ И ПРОВОДИТЬ ЗАПРОС И ПРОВОДИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ УБЫТК ЛЮБОГО ВИДА (ВКЛЮЧАЯ РАЗУМНЫЕ СБОРЫ АДВОКАТУ И ИЗДЕРЖКИ), ВЫВОДЯЩЕГОСЯ ИЗ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ

Запросы на удаление

Мы ответим на законные запросы на удаление и сохраним за собой право удалять пользовательский контент с веб-сайта, который, по нашему мнению, нарушает авторские права других лиц. Если вам станет известно о пользовательском контенте на онлайн-тестах IELTS, который нарушает ваши авторские права, вы можете отправить правильно оформленный запрос на удаление (см. Ниже).

Электронная или физическая подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от имени владельца; идентификация защищенной авторским правом работы, которая, как утверждается, была нарушена, или репрезентативный список таких работ; URL-адрес или расположение в Интернете материалов, которые, как утверждается, нарушают авторские права или являются предметом действий, нарушающих авторские права, или информация, разумно достаточная для того, чтобы позволить нам найти материал; ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; заявление, что у вас есть добросовестное предположение, что оспариваемое использование материала не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом; и ваше заявление о том, что приведенная выше информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, свяжитесь с нами.

.

Проверьте свой уровень французского | RFI SAVOIRS

Определите виды деятельности на вашем уровне!

Чтобы узнать свой уровень, выберите тест, который вы хотите пройти:

A1 — Вы новичок во французском

Вы понимаете и можете использовать знакомые повседневные выражения в самых простых фразах для удовлетворения конкретных потребностей.
Пройдите тест на определение уровня: A1 сессия 2019 / сессия 2015

A2 — Вы понимаете простые сообщения

Вы понимаете отдельные предложения и выражения, касающиеся вашего непосредственного окружения, e.грамм. семья, работа, школа. Можно говорить на знакомые темы.
Пройдите тест на определение уровня: A2 сессия 2019 / сессия 2015

B1 — Вы можете общаться во франкоязычной среде

Вы понимаете основные положения сообщения, используя понятный стандартный язык. Вы можете справиться с большинством ситуаций, возникающих во время путешествия. Вы можете описывать события и впечатления.
Пройдите тест на определение уровня: B1 сессия 2019 / сессия 2015

B2 — Вы свободно общаетесь

Вы понимаете основное содержание сложных сообщений на конкретные и абстрактные темы.Вы свободно общаетесь с носителями языка и четко и подробно говорите по широкому кругу вопросов.
Пройдите тест на определение уровня: B2 сессия 2019 / сессия 2015

Этот тест основан на Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком (о CEFR).

Как это работает

Во время теста вы ответите на вопросы, касающиеся устной и письменной речи и языковой структуры. Каждый уровень состоит из 15 вопросов.
Вам будет предложено выбрать правильный ответ и иногда написать свой ответ. Что касается вопросов, связанных с пониманием устной речи, вы можете прослушивать аудиозаписи сколько угодно раз. Вы должны ответить на каждый вопрос, чтобы перейти к пятнадцатому и последнему вопросу.
Вы увидите свой результат на последней странице теста. В самом низу этой страницы, в зависимости от ваших результатов, короткий текст либо укажет содержание, соответствующее вашему уровню, либо предложит вам пройти тест на другом уровне.

.

Test de Personnalité Gratuit — 123test

Passez ce test de personnalité gratuit et apprenez-en davantage sur votre personnalité et vos force. Эта информация не определена в выборе выбора перевозчика. Это испытание на соответствие основным чертам личности, а также правильное обращение к «Большой пятерке», определение курса на каждый случай, когда вы ищите, по разным критериям. Тест Большой Пятерки — это поясная психологическая модель, плюс на основе научного плана, плюс надежная оценка души и личности.

Ce test est rapide, gratuit et fiable. Il est également utilisé à des fins commerciales par des психологов, des conillers d’orientation et autres professionalnels, qui pratiquent l’évaluation de personnalité. Pour être en mesure de calculer vos scores de personnalité avec le plus de precision possible, le test est légèrement plus long que d’habitude, mais il ne devrait toutefois pas vous prendre plus de dix минут.

À l’issue du test, vous verrez quel est score au niveau des cinq traits majeurs de personnalité.Получите ответы на серию ответов и получите бесплатный персональный тест. En outre, vous pouvez même obtenir un rapport étendu si vous le souhaitez.

Оставить комментарий полный вопросник?

  • Анкета Le содержит 120 сообщений. Il n’y a pas de limite de temps. Généralement, une quinzaine de minutesough, mais prenez tout votre temps.
  • Veuillez répondre à tous les énoncés et dans l’ordre.
  • Vérifiez bien que vous avez fait le bon choix. Si vous souhaitez modifier votre choix, il suffit de sélectionner la bonne réponse et la mauvaise disparaîtra.
  • Tâchez de ne pas utiliser le choix «нейтральный» сувенирный тропик.
  • Décrivez-vous tel (le) que vous êtes actuellement, et non pas come vous souhaiteriez être à l’avenir.
  • Décrivez-vous tel (le) que vous vous percevez réellement, par rapport à d’autres personnes du même sexe et plus ou moins du même âge. Votre première impression est généralement la plus juste.

Pour chaque énoncé, choisissez la réponse qui reflète le mieux votre avis:

— — Pas du tout d’accord Si l’énoncé est tout à si vous faux êtes pas du tout d’accord.
Pas d’accord Si l’énoncé est généralement faux ou si vous n’êtes pas d’accord.
— / + Neutre Si l’énoncé vous est indifférent, si vous ne parvenez pas à vous décider или si l’énoncé vous semble aussi vrai que faux.
+ D’accord Si l’énoncé est généralement vrai ou si vous êtes d’accord.
+ + Tout à fait d’accord Si l’énoncé est tout à fait vrai ou si vous êtes entièrement d’accord.

.Тест на уровень французского

| Проверьте свой французский онлайн

Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один правильный. Щелкните ответ, который, по вашему мнению, является правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; Если вы случайно ответите правильно, ваши окончательные результаты будут неверно отражать ваш текущий уровень французского. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».

Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете завершить тест и получить свою оценку, нажав «Получить мои результаты теста».»Или нажмите« ПРОДОЛЖИТЬ ЕЩЕ 10 ВОПРОСОВ », и появится другой набор. Ответив на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную окончательную оценку.

Вне зависимости от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить мои результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты немедленно появятся на вашем экране.

По завершении теста вы получите окончательную оценку, которую мы используем для определения одного из наших рейтингов владения французским языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах), чтобы достичь уровня.

Общие уровни

Индивидуальные занятия (среднее количество часов)

Групповые занятия (среднее количество часов)

Начинающий
(У вас очень небольшой опыт английского)

НЕТ
НЕТ

Элементарный
(Вы можете понимать и использовать некоторые простые фразы)

30
50

Ниже среднего
(Вы можете общаться в рамках единого прямого обмена сообщениями на простые темы, касающиеся вас и другого человека)

50-80
80-100

Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных предметах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)

100–150
150-200

Выше среднего
(Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны собеседника или сторон)

200–250
250-300

Advanced
(Ваше понимание английского языка охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты на темы, в которых вы в остальном не знакомы)

300-400
400-550

Пройти тест на уровень французского — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство и узнать свои текущие языковые способности.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:

• Мы тщательно исследовали наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень подготовки преподавателя английского языка ниже среднего сопоставим с уровнем ACTFL * с низким / средним уровнем знаний. Таким образом, полученные здесь результаты могут дать вам представление о том, как вы поступите, если решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни владения языком и их сравнение с официальными программами сертификации, щелкните здесь .

• Наши результаты включают вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше понимание французского требует дальнейшего изучения.

• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами со своим преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты, чтобы адаптировать ваше будущее обучение. Это обеспечит вам эффективное развитие навыков французского языка.

* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков

Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах, вы можете сделать это здесь. В противном случае, если вы хотите поговорить с кем-нибудь о том, как мы можем помочь вам улучшить ваш французский, , вы можете отправить запрос или связаться с нами здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *