Рабочая программа по русскому языку (2 класс): Карточки-задания. Русский язык. 2 класс. Школа России
- Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.
В саду.
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.
Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.
Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки
учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.
Сторожит сад такса джина.
- Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.
Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.
- Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.
Гряды – грядка, … — сла…кий,
… — зага…ка, … — шу…ка,
… — витя…ь, … — бли…кий,
… — кни…ка, … — ло…кА
- Спиши слова, в которых все согласные твердые.
Футбол, жюри, хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.
1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.
В саду.
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.
Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.
Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки
учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.
Сторожит сад такса джина.
- Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.
Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.
- Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.
Гряды – грядка, … — сла…кий,
… — зага…ка, … — шу…ка,
… — витя…ь, … — бли…кий,
… — кни…ка, … — ло…кА
- Спиши слова, в которых все согласные твердые.
Футбол, жюри, хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Практические задания по русскому языку. 2 класс.
Слайд 1
Спиши, расставляя знаки препинания . Наступило 1 сентября нарядные дети идут в школу их встречает учительница ребята подросли и хорошо отдохнули добро пожаловать в страну Знаний
Слайд 2
Измени слова, чтобы предметов стало много. лужа — … этаж — … гараж -… стриж — … шалаш -… морж — … Запиши предложение, изменив слова в скобках по смыслу. Эту новость я (сообщить) своему (товарищ).
Слайд 3
Запиши названия предметов, называя их ласково. На какое правило все эти слова? Чк , чн , нч , нщ , рщ пишутся без ь !
Слайд 4
Напиши, раскрыв скобки. Белой шубой ( у ) крылись д . ревца . Всю ночь падал густой сне . . Старая избушка ( на ) дела пушистую ша . ку и словно ушла глубоко ( в ) х . лодную землю. Пышные л . дяные бор . ды ( вы ) росли ( на ) пров . дах .
Слайд 5
Тополёк. Между ств . лами с . сны рос т . полёк. Его пос . дил вет . р . Он принёс сюда т . полиную пушинку, и выросло дер . вце . Митя решил пере – с . дить т . полёк в землю. Мальчик вык . пал яму ножиком. Туда он пере- нёс т . полёк. Потом Митя полил в . дой дер . вце . Теперь т . полёк будет расти.
Слайд 6
Вопросы по тексту: Где рос т . полёк? Кто его пос . дил ? Что решил сделать Митя? 4. Как Митя сажал т . полёк?
Слайд 7
Тест 1. Выпишите слово, в котором все согласные мягкие. (Несут, сирень, держать, заячьи.) 2. Выпишите 2 слова, в которых все согласные звуки глухие .( Ручьи, кустик, опёнок, сом, писк , стёкло.) 3. Сколько звуков в слове боль ? (3, 4, 1.) 4. Сколько звуков { o } в слове голова? ( 2 , 1, 3, нет звука {o} .
Слайд 8
5. Выпиши правильно слово с ошибкой. ( Точка, ночной, конечьно , вечность, мучной.) 6. Сколько звуков и букв в слове пальто? ( 6зв.,6б .; 5зв., 6б. ; 3зв.,5б. ; 3зв.,6б. .) 7. Выпишите слово, в котором есть разд. Ь. ( Крыльцо, бульон, борьба, Игорь .) 8. Выпишите неоднокоренное слово. ( Гора, горе, горный, горка.) 9. Выпишите неоднокоренное слово к слову дом. ( Домик, дома, домовой, домище.)
Слайд 9
10. Выпишите слово, в котором пропущена буква о . ( Кр.сивый , х.лодный , хв.лить , р.бота.) 11. Выпишите 2 слова, близкие по смыслу слову знаменитый . ( Умный, известный, добрый, прославленный.) 12. Выпишите правильно слова, в которых есть ошибка. ( Грустный, опастный , поздний, интерестный .) 13. Выпишите правильно слово с ошибкой. ( Пронёс, прошёл, пробабушка .)
Слайд 10
Спишите. Подчеркните гласные буквы, которые нужно проверять. Далеко сияют розовые степи, Широко синеет тихая река. ( С.Есенин)
Слайд 11
Вставьте в слова пропущенные буквы. Др . жать, м . лчать , ж . леть , прист . нь , поч . рнел , пок . тился , ст . мнело , выт . нуть , охр . нять , приз . млился , в . лновался , по . вился , яг . ды , в . р . бьи , в . ршина , к . рмление , в . дро , ст . лбы, в . сит, объ . вить . Подчеркните слова, написание которых нужно запомнить.
Слайд 12
Диктанты 2 класс. Безуд.гл . Парн . согл . Зима. Пришла зима. Посыпались с неба снежинки. Белым ковром легли на поля, на холмы, на крыши домов . Теперь можно ходить на лыжах, бегать на коньках. Настали весёлые деньки. Хорошо зимой! Зимой. Был зимний день. Синичка прыгала по веткам дерева. Под корой она искала пищу. Тут выбежала из снега мышка. Мышка испугалась и задрожала. Она провалилась в медвежью берлогу. Там спала медведица и маленькие медвежата. Лесная чаща. Густой листвой покрылись деревья. Слышны птичьи голоса. За лосихой идёт рыжий лосёнок. Около норы лисы играют лисята. На сосне видны бельчата. Мать учит зверьков прыгать с сосны на сосну. Стрелой летит в лесную чащу рысь. Она несёт рысятам добычу. 3-я четверть. В лесу. Мы идём в лес. Скрипят клёсты. Свистит иволга. Около пней лежит уж. Муравьи тащат травинки. Пышным ковром лежит мох. Стриж строит гнездо. Зайчик бежит к ручью. Ручей поит водой животных. В лапах сосны мелькает пушистых хвост зверька. Это белка. Весна. Весна шла по полям. Дул тёплый ветер. С крыш сползал мокрый снег. Кричали галки. Трещали сороки. Блестели тёмные ветки деревьев. Весело шумел лес. Зацвели первые цветы. Громче стал звон ручейков.
Слайд 13
Диктанты. 2 класс. Предлоги. Прилаг . Лебеди. На всей земле нет птиц красивее лебедей. Весной и осенью лебедей можно видеть у Финского залива. Их путь домой проходит около берега моря. Лебеди всегда летят в родные озёра. В каждом озере живёт одна пара лебедей. Дружба. Жили собака Дружок и кошка Мурка. У кошки родились котята. Вот Мурка ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята влезут на спину Дружку и пищат. Дружок рад. Тут пришла кошка и стала заурчала. Дружок уполз под крыльцо. Скучно Дружку без маленьких котят. 4-я четверть. Весной. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зелёной траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Ивановы нашли ёжика. Ольга кормит орешками белку. (Конец года) Списыавние . Весеннее утро. Было тёплое, чудесное утро дул свежий ветерок журчал по камням прозрачный ручей в тенистых кустах пели птицы молодые всходы хлебов чуть колыхались слышалась звонкая песня жаворонка яркое солнце поднималось всё выше и выше.
Тест по русскому языку (2 класс) по теме: итоговые задания по русскому языку 2 класс
№1 №2
1.НАЗОВИТЕ 3 ОСНОВНЫЕ КОРНЕВЫЕ ОРФОГРАММЫ. 1. КАК ПИШУТСЯ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ?
2.ЗАПИШИТЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ 2. ЗАПИШИТЕ СТОЛБИКОМ СЛОВА ДЕНЬКИ, ТРОПКА, КОНЬ, ПЕРЬЯ,ЕЛЬ.
И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВЕСНЕ. ЗАПИШИ РЯДОМ ЦИФРАМИ КОЛИЧЕСТВО СЛОГОВ, БУКВ, ЗВУКОВ.
3.ЗАПИШИТЕ СЛОВА В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ: 3.СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О БЕРЁЗЕ, ВЫДЕЛИТЕ
ОСЕНЬЮ ,ВЬЮГА , ДРУЗЬЯ, ИЛЬЯ, ШАЛУНЬЯ, ПЬЁТ, УЛЬИ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
4.РАЗБИРИТЕ СЛОВА ПО СОСТАВУ:СТОРОНУШКА,ЗАПАХ,СВЕТ,РАННИЙ 4.НАПИШИТЕ ПО 2 СЛОВА С ТАКИМ ЖЕ СОСТАВОМ: КОРМУШКА,ПОБЕГ
5.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫДЕЛИТЕ ОСНОВУ : 5.ВЫПИШИ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ:
НА. ОБЛАЧКА, ВИДНЕЛИСЬ, БЕЛЕНЬКИЕ, НЕБЕ. ВЕСНА,ВОЕТ,ВОДИТЕЛЬ,ВОДИТЬ, БЕЛЬЁ,КОЛЮЧИЕ,ВЛИЯНИЕ,ЯКОРЬ
6.ВЫПИШИ СЛОВА В 4 СТОЛБИКА ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ. РАЗДЕЛИ ГЛАГОЛЫ 6.ЗАПИШИ СЛОВА, ПОДБЕРИ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА РАЗНОЙ ЧАСТИ
НА СЛОГИ: ОГРОМНОЕ, ЗА, ДРАЗНИТЬ, ГОНЯЕТ, ГОРОД, ПО ,ПЧЕЛА, РЕЧИ ЗЕЛЕНЬ, ВЕСЁЛЫЙ, ПОЖЕЛТЕЛ
ЖАЛЕТЬ, ВЕСЁЛЫЙ, ЦАРАПАЕТ, СЪЕЛ, ВО, ДЛИННЫЙ, ВЫПЛЫЛО,
МЕДВЕДЬ.
7. СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ,ЗАПИСЫВАЙ ПРОВЕРОЧНЫЕ
СЛОВА. Б_ЛЬШОЙ СЛА_КИЙ _РБУ_ ВЫР_С НА ГРЯ_КЕ. Я ЛЮБЛЮ 7.СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ,ЗАПИСЫВАЙ ПРОВЕРОЧНЫЕ СВ_Ю Л_ША_КУ, ПРИЧ_ШУ ЕЙ ШЁРС_КУ ГЛА_КО. НАД П_ЛЯМИ
СЛОВА. ЯСНОЕ В_СЕННЕЕ УТРО. Р_ЗВ_РНУЛИСЬ НА НИ_КИХ КУСТИКАХ Н_ВИСЛА ГР_ЗОВАЯ Т_ЖЁЛАЯ ТУЧ_. НА Н_ГЕ У П_ЛИНЫ МЯ_КАЯ
М_Л_ ДЫЕ Л_СТОЧ(Ь)КИ. НА ПЛ_ЩА_КЕ М_РИЯ Р_СОВАЛА М_ЛКАМИ. П_ВЯ_КА.
8. ВЫПОЛНИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК 8. ВЫПОЛНИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА ЗУБКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
- ПРАВИЛЬНО ЛИ НЕЗНАЙКА ЗАПИСАЛ ПОСЛОВИЦЫ. 1.В КАЖДОМ РЯДУ НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
СПИШИ, ИСПРАВЬ СЛОВА. НОКЛЁНОК, НОКЯНЁГ, НОКРОСЁПО, НОКЁЛТЕ.
УС ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ.
НЕ ДЕЛАЙ ИЗ МУКИ СЛОНА. БОЙ, ВОЙ, МАЙ, ЧАЙ
МЫ САМИ С УШАМИ.
НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В МОДУ. 2. ВОПРОС – ШУТКА. В НАЗВАНИИ КАКОЙ ПТИЦЫ 40 БУКВ?
№3 №4
1.ПЕРЕЧИСЛИТЕ НЕПАРНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ. 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ И ОСНОВЫ СЛОВА.
2.ЗАПИШИТЕ 3 СЛОВА: 1 — СОСТОЯЩЕЕ ТОЛЬКО ИЗ КОРНЯ, 2.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОДЧЕРКНИ ТРЁХСЛОЖНЫЕ СЛОВА.
2 —ИЗ КОРНЯ, СУФФИКСА И ОКОНЧАНИЯ, 3 — ИЗ ПРИСТАВКИ ЛЕСНОЙ, ТИХО, НА, ЗИМОЙ, ПОЛЯНКЕ.
И КОРНЯ. ПОД, ЁЖ, ХВОРОСТА, КУЧЕЙ, УСНУЛ.
3.СПИШИ,ПОДЧЕРКНИ СЛОВА, ГДЕ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО БУКВ И ЗВУКОВ. 3.СПИШИ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ, ДЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА.
ЛИЛЯ И СЕРГЕЙ ЕДУТ В Д_РЕВНЮ СВЕТЛОЕ К БАБУ_КЕ В_РВАРЕ ИГРУШКА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, БОЛЬШОЙ, ВОЙНА, ЛЕС, ЛЕКЦИЯ, РУЧЬИ,
СТ_ПАНОВНЕ. У БАБУ_КИ Ж_ВЁТ С_БАКА П_ЛКАН И КО_КА М_РУСЬКА. ВОСКРЕСЕНЬЕ, ОБЪЕКТ, УРОК, КОЛЬЦО, МИР, ВЬЮЖНЫЙ, КРУГ.
4.ЗАПИШИ ПО ПАМЯТИ 5 СЛОВАРНЫХ СЛОВ. 4.ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ СЛОВ К СХЕМАМ:
5.ВЫПОЛНИ ТРАНСКРИПЦИЮ СЛОВ: САЛЮТ, ВЬЮГА , ЁЖИК 5. ЗАПИШИ СЛОВА БУКВАМИ: [ Л У С Т Р А ], [П Л А Т Й Э ], [М А Й А К].
6. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВЫДЕЛИВ ЕГО ОСНОВУ. 6. ПОДБЕРИ ПО 2 ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВА: ЗВОН, СТРЕЛЫ, ЦЕПЬ,
ДО, ПРОМОКЛИ, ПОД, КОСТЕЙ, РЕБЯТА, ДОЖДЁМ. ИГРА, ХОЛОД.
7. ЗАПИШИ ТЕКСТ БЕЗ ОШИБОК. НАСТУПИЛИ ВИСЕННИЕ ДИНЬКИ. ВЮТСЯ 7.НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ
НАД ЦВИТОЧЬКАМИ ПУШЫСТЫЕ ПЧЁЛЫ. НА БИРЁСКЕ ПОИВИЛИСЬ БУКВЫ: СТ_ЯЛА Х_ЛОДНАЯ П_ГОДА Л_СНИК Б_РИС ИВАНОВИЧ
СИРЁШКИ. ОБХ_ДИЛ ЛЕ_ ВСЕ Д_РО_КИ И ТР_ПИНКИ З_Н_СЛО СНЕГОМ
8. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА : КОЛЬЦО 8. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА: ЯСЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.ВОПРОС – ШУТКА. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ В СЛОВЕ 100 ОДИНАКОВЫХ БУКВ? 1. РАСШИФРУЙ СЛОВА: Е 2, 3 БУНА, Р 1 КА.
ПРИВЕДИ 3 ПРИМЕРА. 2. .Объясните, как вы понимаете эти выражения:
2.Допиши пословицы: Мастер на все руки –
Ученье – свет, ….. Яблоку негде упасть –
Скучен день до вечера,… Брать себя в руки –
№5 №6
1.ЧТО ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И КАКИЕ БЫВАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. ЧТО ТАКОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ? ОБРАЗУЙ ИЗ СЛОВ ИМЕНА СУЩЕСТ-
ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ВИТЕЛЬНЫЕ(ОДНОКОРЕННЫЕ) : ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСИВЫЙ, БОЛЕЕТ, ГОРЧИТ.
2.НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СПИШИ , ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ 2.НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ
БУКВЫ. БУКВЫ.
НОЧ(Ь)Ю ГРЯНУЛ М_РО_ НА СН_ГУ ОБРАЗОВАЛАСЬ КРЕ_КАЯ, С НЕБА СОЛНЦЕ П_СЫЛАЕТ ПР_Щ_ЛЬНЫЕ ЛУЧИ ЗЕМЛЮ
Л_Д_НАЯ КОРКА В_ЛЮША И П_ТРУША Б_ГУТ НА ЛЫЖАХ П_КРЫЛ К_ВЁР ИЗ ПЁСТРЫХ ЛИСТ(Ь)ЕВ КР_СИВЫЕ
ПО Л_СНОЙ ТР_ПИНКЕ КТО ТУТ ГРЫ_ _РЕ_КИ ЭТО Р_БОТА Д_РЕВ(Ь)Я С Т_ЯТ В ПРАЗДНИЧНОМ Н_РЯДЕ ПТИЦЫ
БЕЛОК А ВОТ РО_КИЙ ЗВ_РЁК В БЕЛОЙ ШУ_КЕ С_ДИТ У УЛ_ТЕЛИ В Д_ЛЁКИЕ КР_Я СКОРО ВЫП_ДЕТ СНЕ_ ВСЕ
КУСТА, ПРИЖАВ У_КИ ЭТО ЗА_Ц! Г_ТОВЫ К ВСТРЕЧЕ З_МЫ.
3.ВЫПИШИ 3 СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ И ЗАПИШИ 3.ВЫПИШИ СЛОВА, В КОТОРЫХ БУКВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ.
ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
4.ВЫПИШИ СЛОВА, В КОТОРЫХ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ МЯГКИЕ.
4.ВЫПИШИ СЛОВА, В КОТОРЫХ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ.
5.В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.
5.ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.
6.ЗАПИШИ 10 ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ НА КАЖДУЮ БУКВУ АЛФАВИТА
6. РАЗБЕРИ СЛОВА ПО СОСТАВУ: КОРКА, ЛЁГКИЕ, ПОКРАСКА. ПО ПОРЯДКУ, НАЧИНАЯ С БУКВЫ К.
7.ЗАПИШИ СЛОВА ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ И В АЛФАВИТНОМ 7.ЗАПИШИ СЛОВО. ПРИСТАВКА В НЁМ, КАК В СЛОВЕ ЗАБЕГ, КОРЕНЬ,
ПОРЯДКЕ. КРЫЛО, БРАТ, КОЛОС, СУЧОК, МУРАВЕЙ, ЗВЕНО, СТУЛ,РУЧЕЙ. КАК В СЛОВЕ ПОРЯДОК, СУФФИКС, КАК В СЛОВЕ РУЧКА, А-ОКОНЧАНИЕ.
8. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА : ЖИЛЬЦЫ 8. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА : ПЕЧКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.ЗАПИШИ ПОСЛОВИЦУ О ДРУЖБЕ. 1.ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ
2.КАКИЕ СЛОВА ЗАШИФРОВАНЫ? ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ЗИ _З__
ИДА НИЕ * * НЬ * * НЬ * * НЬ * * НЬ
№ 7 № 8
1.ЧТО ТАКОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ. 1.ЧТО ТАКОЕ КОРЕНЬ. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.
2.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОДЛЕЖАЩИМИ 2.ЗАПИШИ 4 СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ.
ТЕТРАДЬ, ОЦЕНКА.
3.СНАЧАЛА РАЗДЕЛИ НА СЛОГИ, А ЗАТЕМ-ДЛЯ ПЕРЕНОСА
3.СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЛЬЮТ ЗАЖУЖЖАЛИ, КЛАСС, ОСЕННИЙ, ЗАВЬЮЖИЛО.
4.ОБРАЗУЙ И ЗАПИШИ С КОРНЕМ -ЕЗД- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 4.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ В СЛОВАХ: ОСМОТРЕТЬ, ЗАМОРОЗКИ,
С ПОМОЩЬЮ ПРИСТАВОК: НА-, ПОД-, ВЫ-, С-, ПРО-,ПЕРЕ-. КОТЁНОК, РАССВЕТ, ЗАГЛЯДЕНЬЕ.
5. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СНЕГЕ , 5.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕЛИ ЕГО ОСНОВУ.
РАЗНЫХ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. КРАСИВЫЕ, ПО, ГОРОДА, ВОЛГИ, БЕРЕГАМ, СТОЯТ.
6.ЗАПИШИ 5 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ О, А, И, Е, Я 6. ВСТАВЬ ГЛАСНЫЕ А ИЛИ О. ВЫДЕЛИ ПРИСТАВКИ. Н_ХОДКА,
В КОРНЕ. ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. В_ШЁЛ, Н_ДЕЛА, П_ДАРОК, Д_БРАЛСЯ, З_ИГРАЛ, С_БРАЛСЯ.
7.НАПИШИ 3 ИМЕНИ СОБСТВЕННЫХ. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ 7.ПОДБЕРИ К СЛОВАМ КОЛЮЧКА, ПОХОДКА РОДСТВЕННЫЕ
С КАЖДЫМ ИЗ НИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОБОЗНАЧЬ ЧАСТИ РЕЧИ. СЛОВА: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ГЛАГОЛЫ. ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.
8.СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЕЛЬНИК 8.СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ОЛЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.КАКИЕ СЛОВА ЗАШИФРОВАНЫ? 1.СОЕДЕНИ СЛОВА ПРАВОГО И ЛЕВОГО СТОЛБИКОВ, ЧТОБЫ
ПОЛУЧИЛИСЬ НОВЫЕ СЛОВА.
У__ __А___ СТОЛ МАРКА
ШКА РОК СВЕТ ГЛАС
ЯР ЁЛКА
2. С глухим – траву она срезает, ХОР ОЧКИ
Со звонким – листочки объедает. ВОЗ ЯР
ГРИБ ОВОД
ЧТО ЭТО И КТО ЭТО?
№9 №10
1.ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИСТАВКИ И СУФФИКСА. 1.ЧТО ТАКОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
2.ВЫПИШИ СЛОВА В КОТОРЫХ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ГЛУХИЕ. 2. ВЫПИШИ СЛОВА В КОТОРЫХ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ
ХРУПКИЙ ОШИБКА ГОСТЬ КАШИЦА ЧИСТКА ПАПУАСЫ СТАТЬЯ АБЗАЦ АГРОНОМ ХЛЕБ СОЛДАТ АЛМАЗ БРАТ ГЛАЗ
3.РАЗБЕРИ ПО СОСТАВУ: ТРОПИНКА, СТОЛИК, ПЕРЕЕЗД, СНЕГ, ПОДОРОЖНИК 3.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОГОДЕ, ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ.
4.ЗАПИШИ 5 СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ ИЛИ В СЕРЕДИНЕ 4.ЗАПИШИ 3 СЛОВА С МЯГКИМ ЗНАКОМ И 3 СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬ-
СЛОВА. ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. НЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ.
5.ЗАПИШИ 6 СЛОВ С СОЧЕТАНИЯМИ ЖИ-ШИ ЧА-ЩА ЧУ-ЩУ 5.ЗАПИШИ 5 ИМЁН СОБСТВЕННЫХ. (РАЗНЫХ ПО ЗНАЧЕНИЮ)
6.СПИШИ, РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 6.СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ЕСТЬ КЛИЧКА
ПУШ_СТЫМ К_ВРОМ Л_Ж_Т НА П_ЛЯХ СНЕ_. ЖИВОТНОГО. ВЫДЕЛИТЕ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
7.НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ 7. НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕН-
БУКВЫ, В СКОБКАХ ПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА . НЫЕ БУКВЫ, ПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
МАМА В_РИЛА _БЕ_ ЮЛЯ СОРВ_ЛА С ГРЯ_КИ УКРО_ И СЛА_КУЮ БЫЛИ ТЁПЛЫЕ, НО Д_ЖДЛИВЫЕ ДНИ Б_РИС И С_РГЕЙ П_ШЛИ
М_РКО_КУ ДЕВ_Ч(Ь)КА П_СТАВИЛА НА СТОЛ Т_РЕЛКИ, П_Л_ЖИЛА В РОЩ_ ЗА ГР_БАМИ В Л_СУ ПО_ВИЛИСЬ РЫЖ_КИ У К_РНЕЙ
ЛО_КИ И МЯ_КИЙ СВЕЖ_Й ХЛЕ_. ЕЛИ Н_ШЛИ БЕЛЫЙ ГР_БОК И МНОГО СЫРОЕЖЕК.
8. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА МЯГКИЙ 8. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА ЛЕТЕТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово. 1.Замени одним словом фразеологизмы.
МАТЬ — ….. БАЯН — ….. ВЫБОР -….. ВТИРАТЬ ОЧКИ —
ИГРАТЬ В БИРЮЛЬКИ —
2.Из слогов собери пословицу и запиши. ЛОМАТЬ ГОЛОВУ —
ша ро кни я хо га ший друг луч СЕСТЬ В КАЛОШУ — №11 БИЛЕТ №12
№11. №12
ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ. 1. АЛФАВИТ.
2.СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. 2.СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
ПОСЛЕ Д_ЖДЯ (ПО)УЛ_ЦАМ П_Б_ЖАЛИ РУЧ(Ь)И. Р_БЯТА (С)НЕБА СОЛНЦЕ П_СЫЛАЕТ ПР_Щ_ЛЬНЫЕ ЛУЧИ. ЗЕМЛЮ П_КРЫЛ
В_ДИМ И В_ЛОДЯ (С)РАДОСТ(Ь)Ю СП_ШАТ К САМОМУ К_ВЁР (ИЗ)ПЁСТРЫХ ЛИСТ(Ь)ЕВ. КР_СИВЫЕ Д_РЕВ(Ь)Я СТ_ЯТ В
Б_ЛЬШОМУ РУЧ(Ь)Ю. ВОТ ГДЕ Р_ЗДОЛ(Ь)Е, В_СЕЛ(Ь)Е ПРАЗДНИЧ(Ь)НОМ Н_РЯДЕ! ПТИЦЫ УЛ_ТЕЛИ (В)ДАЛЬНИЕ КР_Я.
И СМЕХ! ЛЁ_КИЙ В_Т_РОК КРУЖ_Т ЛИСТ(Ь)Я (НАД) СКОР_ Д_РЕВ(Ь)Я П_КРОЕТ ПУШ_СТЫМИ ХЛОП(Ь)МИ СНЕ_ . СНЕЖ-
В_ДОЙ. МАЛЬЧ_КИ ПУСКАЮТ К_РАБЛИКИ. НЫЙ УБОР ЯРК_ БУДЕТ БЛ_СТЕТЬ (НА)СОЛНЦЕ.
3.ПОДЧЕРКНИ ВСЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. 3. ПОДЧЕРКНИ ВСЕ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.
4. В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИ ОСНОВУ. 4. В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИ ОСНОВУ.
5.ВЫПИШИ СЛОВО, ГДЕ БУКВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ, ВЫПОЛНИ 5. ВЫПИШИ СЛОВО, В КОТОРОМ БУКВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ И
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ ЭТОГО СЛОВА. СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЭТОГО СЛОВА.
6. ЗАПИШИ СВОЙ АДРЕС, ПОДЧЕРКНИ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ. 6. ЗАПИШИ ИМЕНА ТРЁХ ДРУЗЕЙ И КАК ЗОВУТ ТВОЕГО УЧИТЕЛЯ.
7.НАЙДИ И ЗАПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВО, В КОТОРОМ 3 СЛОГА, 7.НАЙДИ И ЗАПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВО, В КОТОРОМ 4 СЛОГА,
ВСЕ СОГЛАСНЫЕ МЯГКИЕ. УКАЖИ В ЭТОМ СЛОВЕ ЗВОНКИЕ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ МЯГКИЕ. УКАЖИ В ЭТОМ СЛОВЕ ЗВОНКИЕ
СОГЛАСНЫЕ . СОГЛАСНЫЕ.
8.ИЗ РЯДА СЛОВ ВЫПИШИ ТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ПРОВЕРКИ 8.ИЗ РЯДА СЛОВ ВЫПИШИ ТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ПРОВЕР-
ПРИ ПИСЬМЕ ВОДА ДОМ ЗЕМЛЯ СУГРОБ КРУПА ДЕТИ КОШКА КИ ПРИ ПИСЬМЕ ДУБОК РОСА ТРАВКА ПЕНАЛ БОЧКА СТРАНА ЗУБ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.В КАЖДОЙ ТРАНСКРИПЦИИ СПРЯТАНО ПО 2 СЛОВА. ЧТО ЭТО ЗА 1. В КАКОМ СЛОВЕ ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ ОДНУ БУКВУ, ЧТОБЫ
СЛОВА? СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С КАЖДЫМ СЛОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖИВОТНОЕ С ДЛИННЫМИ УШАМИ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ХИЩНУЮ
[ПЛОТ] [ ПРУТ] ПТИЦУ.
2.НАПИШИ 3 ИМЕНИ, КОТОРЫМИ МОЖНО НАЗВАТЬ И МАЛЬЧИКА 2.МОЖНО ЛИ СЛОВА БЕЛКА И ОРЁЛ ПИСАТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ?
И ДЕВОЧКУ. ДОКАЖИ.
№ 13 №14
1.МЯГКИЙ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАКИ. 1. ПРИСТАВКИ И ПРЕДЛОГИ.
2.НАПИШИТЕ ИМЯ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКА, В КОТОРОМ ВСЕ 2.ЗАПИШИ 3 СЛОВА НА ТЕМУ «ПТИЦЫ». УКАЖИ КОЛИЧЕСТВО
СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ ОБОЗНАЧАЮТ МЯГКИЕ ЗВУКИ. СЛОГОВ. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С ОДНИМ СЛОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
3.СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ: П_СУДА, З_ВОД, 3. ПОДБЕРИ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВУ М_ДВЕДЬ.
К_ЛХОЗ, ЗА_Ц, П_ТУХ, С_БАКА, Д_РЕВНЯ, ГОР_ Д, М_СКВА. КОГДА ТАК ГОВОРЯТ: МЕДВЕДЬ НА УХО НАСТУПИЛ -…………
С ОДНИМ ИЗ СЛОВ СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА — ……….
4. ЗАПИШИ 5 СЛОВ, В КОТОРЫХ БУКВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ. 4. ЗАПИШИ 5 СЛОВ, В КОТОРЫХ БУКВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ.
5. РАЗДЕЛИ СЛОВА НА СЛОГИ И ОБОЗНАЧЬ ЗВОНКОСТЬ 5. РАЗДЕЛИ СЛОВА ДЛЯ ПЕРЕНОСА И ОБОЗНАЧЬ МЯГКОСТЬ И ЗВОНКОСТЬ
И МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ. ШКОЛЬНИКИ, УЧАТСЯ, ЕНОТ, АЛИНА СОГЛАСНЫХ. СОСНА, ДЕРЕВЬЯ, ЛЕЙКА, АНЯ, РЫСЬ, ВЬЮГА, УМЫВАТЬСЯ
6. СПИШИ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. 6. РАЗБЕРИ СЛОВА ПО СОСТАВУ: САДИК СНЕГОХОД РАССКАЗ МЕЛКАЯ
(НАД)ЦВ_ТУЩИМИ (________) П_ЛЯМИ(_________) МЕЛ ЛЁГКИЙ ПУШОК ПЕРЕКОРМИТ СТАРУШКА МАШЕНЬКА СОЛЁНЫЙ
Я Л_ТАТЬ (_____) НЕ УСТ_Ю,(_______)
(В)ТЁМНОМ НЕБЕ В_Ч_РАМИ(_____, _______) 7.СПИШИ. Ш_Р_КА (_____) СТР_НА(______) М_Я(____) Р_ДНАЯ(_____).
Х_Р_ШО(_____) ХВ_СТОМ(_____) П_Ю.(______) МНОГО В НЕЙ Л_СОВ(____), П_ЛЕЙ(____) И РЕК.
7. ВЫПОЛНИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА ПЕЧЬ 8. ВЫПОЛНИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА ЧАЙКА
8.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ 9.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ
ПОД СИЛЬНЫМ ДОЖДЁМ . ВЫДЕЛИ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НА МАЛЕНЬКОЙ КЛУМБЕ , ВЫДЕЛИ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.КАКИЕ 100 БУКВ МОГУТ ОСТАНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА? 1.РАСШИФРУЙ СЛОВА: ЛСТК, СТЛ, КРГ, КРТ, ПНЛ, ДНВНК, ЛШДК, КРНДШ
2.СКОЛЬКО РАЗ В СТИХОТВОРЕНИИ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЗВУК [ Ж] ? 2. ВМЕСТО ЗВЁЗДОЧЕК ВСТАВЬТЕ БУКВЫ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ИМЕНА
РАЗ ШАЖОК, ДВА ШАЖОК, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ САПОЖОК. * О * Ь * О * Ь * О * Ь * О * Ь
Я УЧУ АЛЁШКУ
ТОПАТЬ ПОНЕМНОЖКУ.
№15 №16
1.ГЛАВНЫНЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1.ЙОТИРОВАННЫЕ ГЛАСНЫЕ.
2.ОБРАЗУЙ ОТ СЛОВ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: ЛЕНЬ, ЛЕВ, 2. ПОДБЕРИ АНТОНИМЫ К СЛОВАМ: СЛАДКИЙ-……, ПРЯМОЙ-……,
ЗЕЛЕНЬ, СТОЛ, МАРЬЯ. ГЛУБОКО-……., СИЛЬНО-………, ПЛАЧУТ-……, КРИЧАТ-……. .
3.ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА: СВ_СТИТ, К_РМИТЬ, Л_ТЯТ, 3. У КОШКИ 4 КОТЁНКА. ПРИДУМАЙ И ЗАПИШИ ИМ ВСЕМ КЛИЧКИ.
Ч_РВ_КИ, В_СНА, ЯГО_КА, ЛО_КА, СКОЛЬ_КО, ЛО_КИЕ.
ВЫДЕЛИ ОРФОГРАММЫ. 4.НАПИШИ ПОСЛОВИЦУ , В КОТОРОЙ ЕСТЬ ЧИСЛО.
4.НАПИШИ НА БУКВУ В НАЗВАНИЕ РЕКИ, ГОРОДА, ЦВЕТКА, 5.НАПИШИ НА БУКВУ М НАЗВАНИЕ ГОРОДА, ЦВЕТКА, ЖИВОТНОГО,
ЖИВОТНОГО, ИМЯ МАЛЬЧИКА, НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ. ИМЯ МАЛЬЧИКА, НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ.
5.ЗАПИШИ ПО 2 СЛОВА , ГДЕ ЕСТЬ СОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН 6. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПОДЛЕЖАЩИМ ТЕТРАДЬ.
ВЫДЕЛИ ЕГО ОСНОВУ.
6.ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕЛИ ЕГО ОСНОВУ.
НА Л_СНУЮ П_ЛЯНКУ ПРИЛ_ТЕЛА ШУМНАЯ СТАЙКА ГР_ЧЕЙ. 7. ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА РЕДЬКА
7. ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА ВЕЩЬ 8.ЗАПИШИ СЛОВА С СУФФИКСАМИ — УШК- , -ОСТЬ- , -К- , -ОЧК- .
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.РАСШИФРУЙ СЛОВА: 7 Я, ПИ 100 ЛЕТ, О 5, ВИ 3 НА, Р 1 НА. 1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
Трудиться, засучив рукава-…,
Навострить уши-…….. .
2 .Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова. Пропустить мимо ушей-…….., АКША-………, ТРОК-……., ЛОРЬ-…….., КОЖАЛ-……… Проглотить язык-……..,
Потерять голову-…….,
Работать спустя рукава-……
Навострить уши-…….. .
№17 №18
1.КАК ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА? 1. КАК ПРОВЕРИТЬ ПАРНУЮ СОГЛАСНУЮ В КОРНЕ И НА КОНЦЕ СЛОВА?
2.РАЗБЕРИ ПО СОСТАВУ: ТРОПИНКА. СТОЛИК, ПЕРЕЕЗД, СНЕГ. 2.ЗАПИШИ 5 СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ.
3.ЗАПИШИ ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ И ПОБУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 3.РАЗБЕРИ ПО СОСТАВУ: ОСМОТРЕТЬ, ЗАМОРОЗКИ, КОТЁНОК, РАССВЕТ
4.ЗАПИШИ ПО 3 СЛОВА С МЯГКИМ ЗНАКОМ НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ 4.ЗАПИШИ СЛОВА С УДВОЕННЫМИ СОГЛАСНЫМИ -НН-, -ММ-, -СС- ,
СЛОВА И 4 СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ. –ББ- , -ПП- .
5. СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ 5.СПИШИ ТЕКСТ, ИСПРАВЛЯЯ ОШИБКИ. МОЛЫШИ ХАДИЛИ ВРОЩЮ .
БУКВЫ. МАЛЕНЬКИЙ КОСТЯ (ЗА)ШЁЛ (ЗА)ДРУГОМ И ПРИГЛАСИЛ ЕГО ТАМ ОЗИРО. УБЕРЕГА КОЧЯЛИСЬ КАМЫШЫ. НАД ВАДОЙ ЛИТАЛИ
(ПО)ГУЛЯТЬ (ПО)ЛЕСУ. (С)КРЫШ_ ДОМА (С)В_ЛИЛАСЬ С_СУЛЬКА. ЧАЙКИ И СТРЕЖЫ. РИБЯТА РВАЛИ ЩЯВЕЛЬ.
С_РЁЖА П_СМ_ТРЕЛ, (ПО)ДУМАЛ И П_ЛОЖ_Л КНИ_КУ (НА)ПОЛКУ.
(ОТ)КНИ_КИ (ОТ)В_ЛИЛСЯ ПЕРЕПЛЁТ.
6. ОБРАЗУЙ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: БОРЕЦ. 6.К ДАННЫМ СЛОВАМ ЗАПИШИ СЛОВА БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ
САДОВНИК. КРАНОВЩИК, СКРИПАЧ, ЛЫЖНИК, ПАРАШЮТИСТ. МЕТЕЛЬ-.., ЗНОЙ-.., ПРИЯТЕЛЬ-.., СТУЖА-.., БОЯЗНЬ-.., ПТАХА-… .
7. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА МОРОЗ 7. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ТЕТРАДЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями: 1. ЧЕТЫРЕ ОСЫ
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из — у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а.
школы, написал ему, он слушал. — эта оса на луну летает _ ос _ _ _ а _ _
2. ЧЕТЫРЕ ОСЫ. — с этою спит в колыбельке малыш _ ос _ а
— на этой осе в октябре позолота ос_ _ а. — эта по классу крадётся, как мышь _ о _ с _ _ _ _
— а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а
— эта на солнце худеет и тает _ ос _ _ _ _ а . 2.РАСШИФРОВАТЬ И ЗАПИСАТЬ СЛОВА,КОТОРЫЕ ОБОЗНА-
— эта боится горчицы и вилки _ ос _ с _ а . ЧЕНЫ ЧИСЛАМИ ПО ИХ МЕСТУ В АЛФАВИТЕ.
1, 13, 22, 1, 3, 10, 20. 2, 21, 12, 3, 1, 30. 4, 18, 1, 14, 16, 20, 1.
№19 №20
1.СОБСТВЕННЫЕ, НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ОДУШЕВЛЁННЫЕ И 1.РОД И ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
2.СПИШИ ТЕКСТ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. 2.НАЙДИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПИШИ ТЕКСТ, ВСТАВ-
В_СНОЙ ЛЁ_ ( НА) Р_КЕ Н _ Ч _ Л Л_МАТЬСЯ. ЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
Я И ТАМАРА СП_Ш_М (НА)БЕР__ __ Р_КИ. (ПО)Р_КЕ Н_СТУПИЛА ОС_НЬ (В)З_ЛЁНОЙ Л_СТВЕ Д_РЕВ(Ь)ЕВ
ПЛЫВУТ ЛЬДИНЫ. (ПО)КР_ЯМ Р_КИ _НИ ПО_ВИЛИСЬ Ж_ЛТЫЕ ПРЯДИ ЯРКО КР_СНЕЮТ ГРОЗД(Ь)Я
СБИВАЮТСЯ (В)КУЧ_ . В_ДА ПРИБЫВАЛА И ЗАТ_ПИЛА Р_БИНЫ А СКОЛЬКО ГР_БОВ ВЫРОСЛО (В)Л_СУ
ОСТРО_. ТАМ ЕДВА В_ДНЫ В_РХУ_КИ КУСТОВ.
3.В ПОСЛЕДНЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИ ОСНОВУ. 3.В ТРЕТЬЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИИ ВЫДЕЛИ ЕГО ОСНОВУ.
4.ВЫПИШИ 3 СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ , 4. ВЫПИШИ 3 СЛОВА С БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ ,
ЗАПИСЫВАЯ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. ЗАПИСЫВАЯ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
5.ВЫПИШИ 3 СЛОВА С ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ, КОТОРУЮ 5.ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ КРУ_КИ,
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ, ЗАПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. ЧА_КА, ГОЛУ_Ь, ПИРО_КИ, РЕ_КИЙ, МОЛО_, КРЕ_КИЙ.
6.НАЙДИ И ВЫПИШИ СЛОВО, В КОТОРОМ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ 6. НАЙДИ СЛОВО, В КОТОРОМ 3 СЛОГА, 8 БУКВ И 9 ЗВУКОВ.
БУКВЫ ОБОЗНАЧАЮТ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. РАЗБЕРИ ЭТО СЛОВО ПО СОСТАВУ.
7.НАЙДИ СЛОВО, ГДЕ БУКВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗВУКОВ И ВЫ- 7. ВЫПОЛНИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ШЁЛ.
ПОЛНИ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ ЭТОГО СЛОВА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.СКОЛЬКО РАЗ В ТЕКСТЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЗВУК [ Т ] ? 1. ОБЪЯСНИ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧ —
ОДИН МЕДВЕДЬ БЕЗ ДЕЛА БРОДИТ, ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ —
ЗА ЧТО НИ ВОЗЬМЁТСЯ — НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ. МЕЛЬКНУТЬ, КАК МОЛНИЯ —
СТЫДНО, МЕДВЕДЬ, РАБОТАТЬ НЕ УМЕТЬ! НЕ УДАРИТЬ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ —
2. Определи части речи выделенных слов. 2. В этой строчке спрятаны слова. Найди и подчеркни их.
Посадила мама в печь пироги с капустой печь. КРУНЕНАСТНЫЙОЛТРОСТНИКАПУСТНЫЙ
Олимпиадные задания по русскому языку 1-2 класс
Олимпиадные задания по русскому языку для 1-2 классов
Школьный тур Олимпиады
Рекомендации: олимпиадные задания рассчитаны на 1 час. Участники олимпиады выполняют задания непосредственно на заранее приготовленных листах.
1. Обведи слово, в котором все согласные буквы обозначают только звонкие согласные звуки.
1) столица 2) здоровье 3) поход 4) свобода
2. Дай название каждой группе:
а) Елена, Алексей, Жанна, Михаил — …
б) Стол, диван, кресло, стул — …
в) а, о, е, ы, ю — …
г) с, п, р, щ, з — …
д) Январь, март, май, июль — …
е) Чашка, блюдце, стакан, кастрюля — …
ж)Зима, лето, весна, осень — …
3. В каком слове неправильно названы буквы? Обведи это слово, исправь ошибки.
Поле – пэ, о, эль, е.
Солнце – эс, о, эль, эн, цэ, е.
Человек – ча, е, эль, о, вэ, е, кэ.
4. Зачеркни лишний слог, чтобы получилось слово, запиши это слово в строке:
СОРЫБАКА_____________________, КОРОНАВА___________________________,
МАМОШИНА_____________________, ДОРОВАГА__________________________.
5. Соедини фразеологизмы (устойчивые выражения) со словами:
Душа в пятки ушла * очень мало
Как снег на голову * испугаться
Как кот наплакал * внезапно
6. Измени одну букву в словах, чтобы получились имена людей. Запиши, какие имена получились:
Пена, Зима, Каша, Воля, Баня, Калина
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
7. Поставь нужные знаки в конце предложений:
Что за птица с красной грудкой(…)
Пусть всегда будет солнце(…)
Дети вышли на опушку леса(…)
8. Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный рассказ:
(….) Потом поднялся сильный ветер.
(….. ) Зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки.
(….. ) Рыбаки поспешили домой.
(….. ) Сначала рыбалка шла хорошо.
(….. )Началась метель.
9. Замени устаревшие слова современными общеупотребительными синонимами:
Ланиты —
Град-
Живот-
10. Разгадай ребусы:
………………………………. …………………………………..
Олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) по теме: Задания для олимпиады по русскому языку — 2 класс
Олимпиада по русскому языку — 2 класс.
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное :
ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает
2. Запиши по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель
3. Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц
4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?
Выпиши слова с ним, подчеркни буквы, на месте которых произносят этот звук.
— Ты скажи мне, милый ёж, — Тем он, лисонька, хорош,
Чем ежиный мех хорош ? Что зубами не возьмёшь.
5. Отгадай слова : С глухим – траву она срезает,
Со звонким – и листочки объедает.
6. Допиши названия животных в выражения :
- Голоден как … 2) Труслив как… 3) Хитёр как…
4) Упрям как… 5) Нем как… 6) Драчлив как …
7. Из слогов собери пословицу: ша ро кни я га хо ший друг луч
Подчеркни в пословице все »опасные » места.
- В каждой группе слов найди одно лишнее. Запиши его и объясни, почему ты его выбрал : 1) Пётр, Катя, Серёжа, Егоров, Мария
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет
3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз
4) летает, смешит, убежал, прыгал, бегал
5 ) жираф, ножик, шишки, коршун, кожица
Ответы к заданиям :
- Ёлка, корень, копает. ( по 1 баллу за найденное слово )
- Алфавит, звонит, портфель, свёкла, щавель. ( по 1 баллу за каждое верное ударение + 1 балл за верное расположение слов по алфавиту )
- Чай-ка, сне-гирь, за-яц. ( по 1 баллу за верный перенос слов )
- Звук [ ш ] встречается 5 раз : ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь. ( 4 балла )
- Коса — коза.( 3 балла )
- Волк, заяц, лисица, осёл, рыба, петух. ( по 1 баллу за каждое слово, за каждую орфографическую ошибку снимается 0,5 балла )
- Хорошая книга – лучший друг. ( 2 балла – за собранную пословицу + по 1 баллу за каждую орфограмму )
- Варианты ответов ( дети могут найти и другие варианты – главное, чтобы они были обоснованы с точки зрения русского языка ) :
1) Егоров – фамилия, остальное – имена..
2) Играть – глагол, остальное – имена существительные.
или Шахматы – стоит во множественном числе, остальные – в единственном.
3) Водитель – не является однокоренным с остальными словами группы.
или Подводный – имя прилагательное, остальные – имена существительные.
или Подводный – в слове есть приставка, а в других словах нет.
4) Смешит – остальные глаголы обозначают движение.
5) Кожица – состоит из 3 слогов, остальные из 2-х.
или Коршун – нет сочетания жи-ши.
или Жираф – ударение падает на 2 слог, в остальных словах – на 1-й.
( по 2 балла за каждое выбранное слово с обоснованием )
Подборка текстов с заданиями по русскому языку 2 кл
Тексты для списывания с заданиями (2 классы)
Спишите. Под гласными поставьте точки, а согласные подчеркните.
Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.
Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.
Спишите. Разделите слова на слоги.
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.
На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.
В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.
С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он поднял голову. Малыш считал упавшие на носу снежинки. Снежинки падали пушистые и белые.
Спишите. Выделите орфограмму жи — ши.
У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.
Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.
Спишите. Выделите орфограмму ча — ща.
Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.
На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.
Спишите. Выделите орфограмму чу — щу.
Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.
Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.
Спишите. Выделите орфограмму чк — чн.
Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.
Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астрочки. Внучке читают сказочку про уточку.
Спишите. Выделите орфограмму ь – показатель мягкости.
Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.
Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.
Спишите. Выделите орфограмму большая буква в именах.
Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.
На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.
Спишите. Поставьте ударение.
По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.
Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.
Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
На берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Часто дуют морские ветры. Люди давно занимаются мореплаванием. Они хорошие моряки.
Спишите. Выделите орфограмму безударная гласная в корне слова.
В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.
Давно хотели бобры построить на роднике плотину. Они обглодали кору у осин со всех сторон. Кора – их пища. А стволы бобры свалили и потащили к каменистому роднику. Работают бобры по ночам.
В лесу было темно. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Весело затрещала сорока. На снегу появились следы зверей и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зверёк оставляет след на белом ковре.
Прилетели к лесной полянке тетерева. Недалеко кормились сороки. Вдруг появилась лиса. Сразу затрещали сороки на макушке дерева. Тетерева встрепенулись и улетели.
Спишите. Выделите орфограмму парная согласная.
Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.
У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.
Давыд и Марат пошли в поход. Они зашли в лес. Мальчики собрали много ягод. Вдруг пошёл дождь. Дети спрятались под дуб. Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гриб. Красивый гриб вырос! Глаз не оторвать!
Красив летом лес. В лесу много душистых трав. Вот цветёт ландыш. Бежит колючий ёж. Быстро прополз уж. А это что за малыш? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дереве? Это медведь оставил свой след.
Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чашкин и Марат Кошкин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капустки. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.
Низкие облака ползут над лесом. Лесные дорожки укутал снег. Зябко дубкам и берёзкам. Из-под мягкого снега торчат гибкие прутики. Из ельника послышался свист рябчика. Холод загнал мелких зверюшек в норки. На опушке ребята повесили кормушки.
Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.
Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.
Спишите. Выделите орфограммы.
Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Резкий ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха ушки.
Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Девочка Катя вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой зверь ходил по снегу? У зверька белая шубка и длинные ушки. Он любит морковку. Это был заяц.
Трудно найти воду в пустыне. Но удивительная колючая ящерица получает её прямо из воздуха. Утром на её колючках оседает роса. Роса стекает на кожу. Вода бежит к уголкам рта. Молох сжимает их. Вода течёт прямо в горло.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
В конце весны прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над полями. На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клюв. Он помогает ловить насекомых на лету. По земле стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие ножки.
Задания и оценки в вашей группе
Создавайте задания, ставьте оценки или сдавайте свою работу. Все от команд.
Создать задание
Перейдите к каналу General в вашей группе класса и выберите вкладку Assignments .
Выберите Создать> Назначение .
Добавьте детали к своему заданию
Единственное, что требуется для сохранения вашего задания, — это заголовок. Все остальные поля необязательны.
Когда вы закончите, выберите Assign. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите «Сохранить».
Подробнее о добавлении ресурсов
Выберите Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.
Выберите Присоединить .
По умолчанию для файла будет . Студенты не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.
Выбрать Дополнительные параметры
> Студенты редактируют свою копию , чтобы раздать идентичный документ каждому студенту для редактирования и сдачи.
Выберите график назначения
Чтобы настроить, когда задание будет отправлено или будете ли вы принимать поздние задания, выберите Изменить под полем срока выполнения.
Сделайте свой выбор и нажмите Готово .
Примечание. По умолчанию дата закрытия не выбирается, что позволяет учащимся сдавать задания поздно.
Посмотреть оценки
Отслеживайте успеваемость учащихся и получайте доступ к оценкам на вкладке «Оценки».
Перейдите к каналу General вашей группы класса и выберите вкладку Grades .
Задания отображаются в строках, а ваши ученики — в столбце. Задания отсортированы по сроку, ближайшая дата указывается в начале. Прокрутите вниз или вверх, чтобы продолжить просмотр заданий.
Работа ваших учеников будет иметь разные статусы:
Просмотрено — Учащийся открыл и просмотрел задание.
Сдано — Учащийся сдал задание и работа готова к оценке.
Возвращено или баллы — Когда вы оцениваете работу ученика, выставленные баллы отображаются. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набрано очков.
Пусто — Никаких действий с назначением пока не производилось.
Начать оценивать
Вы можете щелкнуть любую ячейку на вкладке «Оценки», чтобы изменить ее.
Чтобы начать выставление оценок, выберите Дополнительные параметры
на ячейку, то Открытая студенческая работа .Откроется задание вашего ученика с полями Отзыв и Очков , которые вы можете заполнить.
Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Редактировать документ , а затем выберите редактирование в настольном приложении или в веб-браузере.
Щелкайте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.
Выберите Вернуть , когда вы закончите оценивать и хотите вернуть задание студенту. Это означает, что они будут уведомлены и смогут увидеть ваш отзыв.
Возвращать сразу несколько оценок
Чтобы получить сразу несколько оценок учащегося, щелкните вкладку Задания .
Выберите задание.
Вы можете ввести здесь отзывы и баллы, не открывая студенческие работы.
Используйте флажки, чтобы выбрать, какую студенческую работу вернуть, или если вы хотите выбрать все.
Щелкните Возврат .
Просмотр и сдача заданий
Отправляйтесь в классную команду и на канал General . Выберите вкладку Назначения .
Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.
Присоедините все необходимые материалы и выберите Сдать .
Смотрите свои оценки
Чтобы увидеть оценки за задания, которые ваш учитель просмотрел и отправил вам обратно:
Выберите вкладку Grades в канале General .
Здесь перечислены все ваши задания с ближайшим сроком выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, полученные за оцененную работу. Задания без баллов будут отображаться как возвращенные после того, как ваш учитель их просмотрит.
Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Присвоение , чтобы отсортировать назначения.
.
Как выбрать политику выставления оценок за асс …
В Журнале успеваемости вы можете выбрать автоматическую или ручную политику выставления оценок для отдельного задания. Политика публикации определяет видимость оценок для учащихся. Перед вводом оценок вам следует выбрать политику публикации заданий.
Если вы выберете политику автоматической публикации, учащиеся смогут видеть оценки за задания, как только они будут внесены в журнал оценок. Анонимные и модерируемые задания нельзя настроить на автоматическое выставление оценок.
Если вы выберете политику публикации вручную, оценки за задания по умолчанию будут скрыты в представлении учащихся, пока вы не опубликуете оценки за задание. Если вы выберете политику публикации курсов вручную после того, как оценки за задания уже были введены, политика не будет применяться задним числом, и любые опубликованные оценки останутся видимыми. Вы можете скрыть опубликованные оценки в меню «Параметры» задания. Кроме того, когда оценки за задания скрыты, учащиеся не могут видеть свою оценку за задание, комментарии преподавателя или уведомления об изменении оценок.Однако преподаватели могут оставлять комментарии для учащихся до выставления оценок.
Вы также можете установить политику выставления оценок за курс. Политики публикации на уровне назначения имеют приоритет над политиками уровня курса для этого назначения. Узнайте больше об использовании политик публикации в вашем курсе и просмотрите интерактивную блок-схему видимости оценок учащихся.
Примечания:
- Если вы внесете изменения в задание со скрытыми оценками, это повлияет на общий балл, который вы видите (как в журнале успеваемости, так и на странице оценок учащихся).Однако при просмотре страницы оценок учащиеся не увидят никаких изменений. Как только вы опубликуете оценки за задание, общая оценка в представлении учащегося изменится соответствующим образом.
- Оценки за анонимные или модерируемые задания необходимо выставлять вручную. Оценки за модерируемые задания нельзя скрыть, пока не будут опубликованы окончательные оценки.
- Студенты могут видеть комментарии коллег, когда оценки за задания скрыты. Однако учащиеся могут видеть комментарии преподавателя только в том случае, если преподаватель публикует оценки или комментарии к отправке.
- Если вы публикуете оценки за задание с разными сроками выполнения, все учащиеся получат результаты одновременно.
- Просмотр столбца итогов в журнале успеваемости может быть ограничен, если включено несколько периодов оценивания.
- Студенты не смогут видеть свои ответы в викторинах, пока оценки за викторину скрыты.
- Включение политики публикации не повлияет на способность учащегося получать доступ к своим оценкам в новых тестах. Доступность учащимся результатов новых тестов должна управляться из меню настроек экзамена.
Публикация оценок автоматически
Для автоматической публикации оценок выберите параметр Автоматически . Если выбран параметр «Автоматически», учащиеся могут просматривать оценки за задания, как только они будут введены.
Примечания:
- Анонимные и модерируемые задания нельзя настроить для автоматической публикации оценок.
- Если вы выберете опцию «Автоматически публиковать оценки» после того, как вы уже скрыли оценки, ранее скрытые оценки останутся скрытыми.
Публикация оценок вручную
Чтобы опубликовать оценки вручную, выберите параметр Вручную . Когда выбран параметр Вручную, оценки по умолчанию скрыты и должны быть опубликованы для просмотра учащимися.
Посмотреть зачетную книжку
Когда к назначению применена политика разноски вручную, в заголовке назначения отображается метка Вручную [1]. Этот ярлык указывает на то, что в настоящее время действует политика публикации вручную и будущие оценки скрыты от просмотра учащимися.
После того, как отправка была оценена, в заголовке задания отображается значок Visibility [2]. Это означает, что в задании есть оценки, которые необходимо опубликовать, прежде чем учащиеся смогут их просмотреть.
Если оценки скрыты от представления учащимся, в столбце «Всего» также отображается значок Видимость [3]. Это означает, что общая оценка в Журнале успеваемости отличается от общей оценки, просматриваемой учащимся.
Чтобы управлять политикой публикации курса по умолчанию, щелкните значок Настройки [4].
.