Юность до какого возраста: Юношеский (подростковый) возраст – во сколько лет начинается и как долго длится?

Содержание

юношеский возраст — это… Что такое юношеский возраст?

(англ. juvenile age) — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью (см.

Возраст). В схеме возрастной периодизации онтогенеза, принятой специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, Ю. в. был определен как 17-21 г. — для юношей и 16-20 лет — для девушек. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. В западной психологии вообще преобладает традиция объединения подросткового возраста и юности в единый возрастной период, называемый периодом взросления (англ. adolescence; на рус. язык этот термин часто переводят как «отрочество» или в зависимости от контекста и внимательности переводчика — «подростковый возраст», либо — «юность»), содержанием которого и является переход от детства к взрослости, а границы могут простираться от 12-14 до 25 лет. В отечественной науке принято рассматривать Ю. в. как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности. И. С. Кон определяет юность в границах 14-18 лет. Чаще их сужают до 15-17 лет, и тогда Ю. в. оказывается фактически совпадающим со старшим школьным возрастом, с периодом обучения в старших классах общеобразовательной школы.

В Ю. в. в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастает мышечная сила и работоспособность, заканчивается формирование и функциональное развитие тканей и органов.

Ю. в. — исторически наиболее поздно сформировавшийся период в череде предшествующих взрослости возрастов; его необходимость диктуется усложнением, в частности технологическим, социальной жизни и тех требований, которые современные развитые общества предъявляют к уровню профессионального образования и личностной зрелости своих взрослых членов. Вследствие этого Ю. в. не является полностью устоявшимся, люди 15-17 лет даже в одной стране могут оказаться в различных социальных ситуациях развития. Если учесть к тому же, что процессы соматического, психического и социального «созревания» протекают неравномерно и разновременно у разных людей и соответствующие различия с возрастом увеличиваются, то становятся понятными трудности изучения и описания этого важного этапа развития человека.

Психологическое изучение Ю. в. началось в конце XIX в. с описания юности выходцев из высших слоев общества. В результате в конце XIX — нач. XX в. господствовала т. н. романтическая модель юности как периода внутреннего кризиса, пробуждения чувств, как эпоха «бури и натиска». Начиная с 1920-х гг. ситуация резко изменилась: после работ М. Мид, Л. С. Выготского, а позднее Б. Заззо и многих др. становится невозможен анализ Ю. в. без учета этнокультурных и социокультурных различий.

Главный конституирующий момент социальной ситуации развития в Ю. в. составляет то, что юноша находится на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Переход от подросткового к Ю. в. связан с резкой сменой внутренней позиции, когда обращенность в будущее становится основной направленностью личности и проблемы выбора профессии, дальнейшего жизненного пути, самоопределения, обретения своей идентичности (Э. Эриксон) превращаются в «аффективный центр» (Л. И. Божович) жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться вся деятельность, все интересы подростка. В Ю. в. психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи, врастание в культуру (Э. Шпрангер), когда индивид конституирует себя как представителя определенного поколения (А. В. Толстых). См. Периодизация психического развития. (Н. Н. Толстых)

Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.

Юность — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность.
Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма,
индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3].
Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22—23 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также

Примечания

Литература

ВОЗ официально продлила молодость — теперь мы молоды до 45 лет!

ВОЗ пересмотрела возрастные рамки. Что имеем теперь? До которого возраста себя считать молодым (речь только о хронологическом возрасте)? Так вот, сейчас существует такая градация:

  • молодость — с 18 до 44 лет

  • средний возраст — c 45 до 60 лет

  • пожилой возраст — с 61 года до 74 лет

  • старость — с 75 до 90 лет

  • долгожительство — после 90 лет.

К тому же пересмотрели возраст женщин, при котором ее (женщину) можно считать «старородящей» (ох и словечко)! Сегодня данное определение в некоторых странах отменено, а есть такие, в которых данный возрастной период отодвинут с 28 до 33 лет. Кроме того, вполне приемлемо родить и в 50, и в «за 50». При этом речь идет о естественных родах, когда на свет появляются абсолютно здоровые детки.

В Европе в некоторых странах «молодой период» продлен до 50 лет. А вот в Японии даже 55-летние представители населения полны сил и энергии. Женская часть Японии так вообще славится тем, что в возрастном промежутке от 30 до 50 их внешний образ почти не меняется.

Такие «новшества» обусловлены как общим ростом продолжительности жизни, так и постепенными улучшениями в сфере здоровья (по мере развития медицины). При этом, конечно, основополагающим фактором остается образ жизни.

А ведь были времена, когда нормой были 13-15-летние роженицы (появились первые месячные — значит пора…). Потому некоторые женщины (иначе не скажешь) уже к своим 25 годам могли иметь по 6-7 детей. Конечно, такие события существенно изнашивали организм.

Другим немаловажным фактором, влияющим на молодость, является самовосприятие. Речь не о том, чтобы пытаться всеми силами выглядеть моложе своих лет за счет нелепой одежды, прически, поведения и т.п. А о том, чтобы быть внимательными к своему здоровью, что подразумевает гармонию физического и душевного состояния.

В наше время информации и знаний для этого предостаточно, главное — уметь и хотеть ими пользоваться. Однозначно можно в пятидесятилетнем возрасте выглядеть на 35+, и еще долго оставаться наполненным жизнью и энергией.

Заметьте, многие, кто считает (и регулярно об этом всем вокруг и себе повторяет), что старость приходит в 40 лет, нередко и выглядят соответственно.

Современные исследователи доказали, что пик интеллектуального развития человека приходится на возраст около 45-ти лет. Главное — в страхе перед «взрослением» не впадать в депрессивное или апатичное состояние, прибегая к «лечению» алкоголем и нездоровым его «закусыванием». Тут уж никакая медицина и суперфуды не помогут.

Кстати, продолжительность жизни сейчас увеличилась — 75-90 лет. А вот в Средние века 20 лет — это уже была зрелость. Помните: Джульетта (героиня Шекспира) была 14-летней дамой, а ее мать — 28-летней… старушкой, что ли? А роман «Война и мир»? 28-летнюю Жюли считали старой девой, при этом бальзаковский возраст начинался с отметки «30», а до 40 лет доживали очень немногие. Для сравнения, при Гиппократе 14 лет считались юностью, с 15 до 42 лет — периодом зрелости, а с 43 до 63 лет — периодом старости, и после 63 — долголетием.

Вот такие чудеса!

Хотя какие уж тут чудеса? Это только забота и внимание к себе и своему здоровью. Да, это труд, работа «на себя», но она хорошо оплачивается, если вы ответственны и старательны!

В случае проблем со здоровьем, проконсультируйтесь с доктором.

Не занимайтесь самолечением. 

Юность — Википедия. Что такое Юность

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность.
Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма,
индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3].
Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22—23 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также

Примечания

Литература

Границу возраста молодежи в России планируется сдвинуть до 35 лет — Общество

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Новая редакция законопроекта о молодежной политике в РФ предусматривает увеличение закрепленного в законодательстве предельного возраста молодежи с нынешних 30 до 35 лет. Об этом заявил в среду первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Александр Варфоломеев.

По его словам, этот законопроект и ряд сопутствующих разработаны рабочей группой, в которую вошли как сенаторы, так и депутаты Госдумы, в развитие обновленной редакции Конституции РФ. «Говоря о содержании законопроектов, стоит обозначить такие: на федеральном уровне закрепляются такие понятия, как молодежь, молодая семья, молодежная политика. Особо отмечаю, что сформирован единый подход к определению возрастной группы, которая относится к категории «молодежь» — это лица в возрасте от 14 до 35 лет», — заявил сенатор на тематическом заседании профильного подкомитета в Госдуме.

«Критериями отнесения к молодой семье является 35-летний возраст лиц, состоящих в зарегистрированном браке, или возраст одного родителя и наличие несовершеннолетнего ребенка», — добавил Варфоломеев. Законопроект пока не внесен в Госдуму.

Согласно действующим Основам государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года, «молодежь — группа, включающая лиц в возрасте от 14 до 30 лет».

В свою очередь председатель совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев отметил, что повышение предельного возраста молодежи приведет к тому, что в эту группу будет дополнительно включено около 13 млн человек. «Благодаря этому решению 12,7 млн человек, которые дополнительно появляются, смогут пользоваться дополнительными возможностями — форумами, конкурсами (предусмотренными для молодежи — прим. ТАСС)», — сказал он. Метелев не исключил, что в будущем возможно дальнейшее повышение возрастного критерия. «Всемирная организация здравоохранения считает, что 43 года — это еще молодость», — уточнил он.

Проект закона о государственной молодежной политике в РФ был впервые внесен в Госдуму в мае 2007 года, после этого документ неоднократно отправлялся на доработку. В марте 2017 года был отклонен, так как, по мнению депутатов, его положения не устанавливали новых прав и обязанностей, носили декларативный характер и не нуждались в повторной регламентации.

Юность Википедия

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация[ | ]

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность.
Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма,
индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 14 лет до 21 года[3].
Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22—24 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности[ | ]

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также[ | ]

Примечания[ |

возраст молодежи увеличат до 35 лет, и что?

Краткое содержание:

Предельный возраст молодежи в России может быть увеличен с 30 до 35 лет. Такие изменения предусматривает новая редакция законопроекта о молодежной политике страны. Об этом в среду, 15 июля, рассказал первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Александр Варфоломеев.

Законопроект о молодежи

Документ, а также ряд ему сопутствующих понятий, по его словам, разработаны рабочей группой сенаторов и депутатов в рамках развития обновленной редакции Конституции страны. Сенатор отметил, что законами на федеральном уровне закрепляются такие понятия, как молодежь, молодая семья и молодежная политика.

«Особо отмечаю, что сформирован единый подход к определению возрастной группы, которая относится к категории «молодежь», — это лица в возрасте от 14 до 35 лет», — отметил он в ходе тематического заседания профильного комитета Госдумы.

Председатель совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев, в свою очередь, отметил, что если предельный возраст все-таки повысят, то «молодежью» cнова станут около 13 млн человек. Они смогут участвовать в различных возрастных форумах и конкурсах.

В будущем, по словам Метелева, предельный возраст молодежи в России может быть еще повышен.

«Всемирная организация здравоохранения считает, что 43 года — это еще молодость», — уточнил он.
В настоящий момент в России, согласно с действующему законодательству, молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Разница восприятия действительности у пожилых и молодых людей

Российские социологи пришли к выводу, что молодежь и люди старшего поколения существуют в разных социокультурных контекстах, разница между которыми может достигать 20–30 лет.

Специалисты из Санкт-Петербурга и Тюмени опубликовали статью с результатами своего исследовании в журнале «Сибирский социум». По словам доктора социологических наук Валентина Немировского, молодое поколение чувствует актуальное состояние общества, а люди старшего возраста сильно отстают в этом понимании.

Немировский подчеркнул, что в этом и состоит главная составляющая социальной конкурентоспособности.

Именно по этой причине предпринимателей всегда больше среди молодых людей, которые готовы вести бизнес, рисковать, опираясь на собственные знания. Кроме того, молодежь занята творчеством, а также нравственным и интеллектуальным развитием, пишет Planet Today. Социолог отметил, что пожилые люди уже не чувствуют перемен и могут принимать не самые лучшие решения.

Ученые допустили превращение лени в драйвер современной экономики

Ученые Санкт-Петербургского государственного университета считают, что лень может стать драйвером современной экономики, а физическое бездействие необходимо. Этот вопрос будет обсуждаться в рамках предстоящего форума в Санкт-Петербурге.

В эпоху цифровизации границы между трудом и досугом постепенно стираются, считает кандидат экономических наук Данила Расков. Для регулирования трудовых отношений нужно отойти от оппозиции труда и досуга и ввести некое третье понятие. Например, им может стать бездействие, или бездеятельность, отказ и от того, и от другого.

Профессор кафедры теории и истории социологии СПбГУ, доктор социологических наук Дмитрий Иванов уверен, что физическое бездействие нужно, чтобы высвободить сознание для генерирования идей. Какое-то время на это физиологически необходимо человеку, отметил он.

«Ограничивать нужно притязания работодателей и самих работников на то свободное время, которое физиологически необходимо для восстановления сил и на самореализацию человека», — считает он.

Право на лень — есть одно из естественных и неотъемлемых прав человека

Доцент кафедры проблем междисциплинарного синтеза в области социальных и гуманитарных наук СПбГУ, кандидат экономических наук Александр Погребняк считает, что в бездействии гораздо больше смысла, чем в действии ради действия. В организации креативного и научного труда необходимо понимать, что результат не гарантирован, а лишь «возможно результативен». Его нельзя втискивать в рамки эффективности и измерять количественными показателями. Приставку «возможно» применительно к такой деятельности нужно сохранить любой ценой. Именно этот акцент отличает подлинную креативность от «менеджерского славословия», считает он.

Добрый день, готова помочь в решении правовых вопросов, подготовить документы, предоставить юридическую консультацию.
С уважением
Ирина Кметь

Молодежь | Организация Объединенных Наций

Кто такая молодежь?

Не существует общепринятого международного определения возрастной группы молодежи. Однако для статистических целей Организация Объединенных Наций — без ущерба для любых других определений, данных государствами-членами, — определяет «молодежь» как лиц в возрасте от 15 до 24 лет. Это определение, появившееся в контексте подготовки к Международному году молодежи (1985 год) (см. A / 36/215), было одобрено Генеральной Ассамблеей в ее резолюции 36/28 1981 года.Вся статистика ООН по молодежи основана на этом определении, что отражено в ежегодных статистических сборниках, публикуемых системой ООН по демографии, образованию, занятости и здоровью.

Это статистически ориентированное определение молодежи, в свою очередь, предполагает, что детьми считаются лица в возрасте до 14 лет. Следует отметить, однако, что статья 1 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка определяет «детей» как лица в возрасте до 18 лет. В то время надеялись, что Конвенция обеспечит защиту и права как можно большей возрастной группе, тем более, что не существовало аналогичного документа о правах молодежи.

Многие страны также проводят черту в отношении молодежи с точки зрения возраста, при котором лицо получает равное обращение в соответствии с законом — часто называемого «возрастом совершеннолетия». Во многих странах этот возраст обычно составляет 18 лет; так что когда человек достигает этого возраста, он или она считается взрослым. Тем не менее, рабочее определение и нюансы термина «молодежь» варьируются от страны к стране, в зависимости от относительных социокультурных, институциональных, экономических и политических факторов.

Положение молодежи в мире

statistics on youth Сегодня осталось 1.2 миллиарда молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, что составляет 16 процентов населения мира. К 2030 году — целевой дате достижения целей в области устойчивого развития (ЦУР), составляющих Повестку дня на период до 2030 года, — прогнозируется, что количество молодых людей вырастет на 7 процентов, почти до 1,3 миллиарда.

Поскольку молодежь все больше требует более справедливых, равноправных и прогрессивных возможностей и решений в своих обществах, необходимость решения многогранных проблем, с которыми сталкивается молодежь (таких как доступ к образованию, здравоохранению, занятости и гендерному равенству), стала как никогда актуальной. ,

Молодежь может быть позитивной силой для развития, когда ей предоставляются знания и возможности, необходимые для процветания. В частности, молодые люди должны приобретать образование и навыки, необходимые для того, чтобы вносить свой вклад в продуктивную экономику; и им нужен доступ к рынку труда, который может принять их в состав рабочей силы.

Узнайте больше о положении молодежи во всем мире .

Молодежная повестка дня Организации Объединенных Наций определяется Всемирной программой действий, касающейся молодежи.Программа действий охватывает пятнадцать приоритетных молодежных областей и содержит предложения по действиям в каждой из этих областей. Принятый Генеральной Ассамблеей в 1995 году, он обеспечивает политические рамки и практические руководящие принципы для национальных действий и международной поддержки, направленных на улучшение положения молодых людей во всем мире. Узнайте больше о Программе действий.

История молодежи в ООН

Организация Объединенных Наций давно признала, что воображение, идеалы и энергия молодых людей жизненно важны для непрерывного развития обществ, в которых они живут.Государства-члены Организации Объединенных Наций признали это в 1965 году, когда они одобрили Декларацию о поощрении среди молодежи идеалов мира, взаимного уважения и взаимопонимания между народами.

Два десятилетия спустя Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 1985 год Международным годом молодежи: участие, развитие и мир. Празднование Года привлекло внимание международного сообщества к той важной роли, которую молодые люди играют в мире, и, в частности, к их потенциальному вкладу в развитие.

В 1995 году, в десятую годовщину Международного года молодежи, Организация Объединенных Наций усилила свои обязательства перед молодежью. Он принял международную стратегию: Всемирную программу действий, касающуюся молодежи до 2000 года и на последующий период, которая привлекла внимание международного сообщества и направила его ответы на вызовы, с которыми молодежь столкнется в следующем тысячелетии.

В декабре 1999 года в своей резолюции 54/120 Генеральная Ассамблея одобрила рекомендацию Всемирной конференции министров по делам молодежи (Лиссабон, 8–12 августа 1998 года) об объявлении 12 августа Международным днем ​​молодежи.Ежегодно Международный день молодежи, который каждый год меняет свою направленность, помогает привлечь внимание международного сообщества к проблемам молодежи и отмечает потенциал молодежи как партнеров в современном глобальном обществе.

В связи с 25-й годовщиной первого Международного года молодежи Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в декабре 2009 года приняла резолюцию 64/134, провозгласившую год, начинающийся 12 августа 2010 года, Международным годом молодежи. Ассамблея призвала правительства, гражданское общество, отдельных лиц и сообщества во всем мире поддержать мероприятия на местном и международном уровнях по празднованию Года.

В 2015 году Совет Безопасности единогласно принял резолюцию 2250, в которой государствам было рекомендовано рассмотреть возможность создания механизмов, которые позволили бы молодым людям конструктивно участвовать в качестве миротворцев в предотвращении насилия и установлении мира во всем мире. Будучи первой резолюцией Совета Безопасности, полностью посвященной жизненно важной и позитивной роли молодежи в содействии международному миру и безопасности, эта резолюция четко позиционирует молодежь как важных партнеров в глобальных усилиях по содействию миру и борьбе с экстремизмом.

В 2018 году в резолюции 2419 Совет подтвердил необходимость полного выполнения резолюции 2250 и призвал все соответствующие стороны рассмотреть способы увеличения представленности молодежи при ведении переговоров и выполнении мирных соглашений.

Молодежь и ЦУР

youth in Madagascar Центральный принцип Повестки дня на период до 2030 года — гарантия того, что «никто не останется позади». Цели устойчивого развития предназначены для всех наций, всех народов всех возрастов и всех обществ.Универсальный характер Повестки дня на период до 2030 года предполагает, что молодежь должна рассматриваться во всех целях и задачах. Молодежь конкретно упоминается в четырех областях: занятость молодежи, девочки-подростки, образование и спорт во имя мира. Более того, молодые люди признаны проводниками перемен, которым доверено реализовать свой собственный потенциал и обеспечить мир, пригодный для будущих поколений.

Хотя все цели в области устойчивого развития имеют решающее значение для развития молодежи, достижение целей в области образования и занятости подчеркивается в последнем издании Всемирного доклада молодежи как основополагающие для общего развития молодежи.

Молодежь и ЦУР 4: Качественное образование

Образование — это основное право молодежи во всем мире. Цель 4 в области устойчивого развития призывает к инклюзивному и справедливому качественному образованию и поощрению возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех. Для достижения этого необходимы согласованные усилия по обеспечению доступа молодых женщин и мужчин к бесплатному, справедливому и качественному образованию, а также к целевым возможностям обучения. Самые последние статистические данные показывают, что существуют глубокие глобальные диспропорции в образовании, в результате чего всеобщее среднее образование остается призрачной мечтой для многих, особенно в более бедных странах.
Обеспечение доступа к инклюзивному и справедливому качественному образованию необходимо для успешного перехода в рабочую силу и получения достойной работы, а также является ключом к достижению многих целей в области устойчивого развития. Качественное начальное и среднее образование следует дополнять доступным техническим, профессиональным и высшим образованием, которое дает молодежи необходимые навыки для трудоустройства и предпринимательства.

Молодежь и ЦУР 8: Достойная работа и экономический рост

Цель 8 в области устойчивого развития контекстуализирует призыв к достойному труду.Для молодых людей проблемы безработицы, неполной занятости и низкого качества работы оказались постоянными и пугающими. Вероятность безработицы среди молодежи в три раза выше, чем среди взрослых, при этом в 2017 году уровень безработицы среди молодежи в мире составил 13 процентов. Многие молодые люди заняты низкооплачиваемой, нестандартной или неформальной работой. Проблемы обеспечения и сохранения достойной работы являются еще более серьезными и сложными для уязвимой и маргинализованной молодежи, включая молодых женщин, тех, кто живет в гуманитарных условиях, молодежь с ограниченными возможностями, молодежь-мигрант, а также молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.

Молодежь в разработке и реализации Повестки дня на период до 2030 года

Молодых людей можно назвать «знаменосцами» Повестки дня на период до 2030 года, поскольку они должны играть ключевую роль не только как бенефициары действий и политики в рамках Повестки дня, но и как партнеры и участники в ее реализации. Действительно, молодые люди были архитекторами в разработке Повестки дня на период до 2030 года и продолжают участвовать в структурах и процессах, которые поддерживают ее реализацию, последующие меры и анализ.

Принятие Повестки дня на период до 2030 года стало кульминацией обширного трехлетнего процесса с участием государств-членов и гражданского общества, включая молодежные организации, в разработке конкретных целей и задач.

Благополучие, участие и расширение прав и возможностей молодежи являются ключевыми факторами устойчивого развития и мира во всем мире. Достижение Повестки дня на период до 2030 года требует прочных и всеобъемлющих партнерских отношений между молодыми людьми и всеми заинтересованными сторонами, чтобы решить проблемы развития, с которыми сталкивается молодежь (например, безработица, политическая изоляция, маргинализация, проблемный доступ к образованию и здравоохранению и т. Д.), и признается позитивная роль молодежи как партнеров в содействии развитию и поддержанию мира.

Молодые люди были в авангарде мероприятий и инициатив, направленных на продвижение Повестки дня на период до 2030 года и достижение Целей. Молодежь задействована множеством способов, включая повышение осведомленности, сбор и использование данных, инициативы на низовом уровне и национальные инициативы, мониторинг и подотчетность, а также теневую отчетность о прогрессе.

Организация Объединенных Наций для молодежи

Благодаря своей глобальной организующей роли Организация Объединенных Наций имеет уникальные возможности действовать в качестве источника защиты и поддержки молодых людей, а также обеспечивать платформу, с помощью которой могут быть удовлетворены их потребности, их голос может быть усилен, а их участие может быть расширено.

Программа ООН по делам молодежи Департамента по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ), , служит координатором по вопросам молодежи в Организации Объединенных Наций, способствует повышению осведомленности о глобальном положении молодых людей; продвигает их права и чаяния; и помогает расширить их участие в процессе принятия решений как средство достижения мира и развития. ДЭСВ координирует участие молодых людей в системе Генеральной Ассамблеи и ЭКОСОС, где правительства регулярно включают молодых людей в свои официальные делегации.

Генеральный секретарь назначил своего посланника по делам молодежи в январе 2013 года и специального посланника по вопросам безработицы среди молодежи в сентябре 2016 года. Вместе молодежные посланники работают над расширением доступа молодежи к Организации Объединенных Наций.

ДЭСВ готовит «Всемирный доклад молодежи», выходящее раз в два года и освещающее ключевые области развития молодежи.

Молодежный форум ЭКОСОС — это ежегодное мероприятие, которое предоставляет молодым людям платформу для выражения своих потребностей и проблем посредством неформального диалога с другими заинтересованными сторонами, в частности с государствами-членами, и для изучения путей содействия развитию молодежи на всех уровнях.Форум представляет собой наиболее институциональную площадку для участия молодежи в дискуссиях ООН и является важным средством мобилизации поддержки среди молодых людей для реализации Повестки дня на период до 2030 года.

Молодежь и система ООН

В 2012 году Координационный совет руководителей Организации Объединенных Наций (КСР) обсудил тему молодежи и устойчивого развития в свете сочетания событий во время арабской весны и в рамках подготовки к конференции Рио + 20. Исполнительные главы обменялись мнениями по различным аспектам программных вопросов, затрагивающих молодежь, включая занятость молодежи, политическую интеграцию, здравоохранение и образование.Совет подчеркнул важность более тесной координации системы ООН в поддержку развития молодежи.

Впоследствии ДЭСВ ООН и ООН-ХАБИТАТ возглавили Межучрежденческую сеть по вопросам молодежи и развития (IANYD) в подготовке Общесистемного плана действий по делам молодежи (Youth-SWAP). Одобренный CEB в апреле 2013 года, Youth-SWAP фокусируется на совместных действиях системы ООН по вопросам занятости и предпринимательства, политической интеграции, гражданской активности и защиты прав, образования (включая половое воспитание) и здравоохранения.

В ноябре 2015 года КСР одобрил стратегию Глобальной инициативы по обеспечению достойных рабочих мест для молодежи — общесистемной инициативы ООН по содействию занятости молодежи во всем мире.

Ресурсов:

,

Десять основных причин снизить возрастной ценз

Понижение возраста для голосования — новая концепция для многих людей, но есть много веских причин, по которым это является разумным и этичным выбором.

1. Молодые люди имеют обязанности взрослых, но им отказывают в тех же правах. Люди младше 18 лет вносят вклад и являются активными членами общества. Миллионы из нас работают и работают волонтерами в наших общинах. Многие люди моложе 18 лет также несут «взрослые» обязанности, такие как обеспечение основного ухода за больным членом семьи, ведение бизнеса и внесение существенных финансовых вкладов в нашу семью.

Мы также способны на невероятный интеллект и достижения. Люди в возрасте до 18 лет имеют возможность выиграть Нобелевскую премию, достичь вершины Эвереста, провести исследования рака, стать опубликованными авторами, преподавать курс ядерной физики для выпускников, открывать собственные школы, работать в НАСА и рисковать своими жизни, чтобы спасти других. Если молодые люди способны на такое множество удивительных подвигов, у нас, безусловно, есть возможность проголосовать за кандидата, который лучше всего представляет наши интересы.

2. От молодых людей ожидается, что они будут соблюдать закон, но не имеют права голоса в его принятии. Ожидается, что люди младше 18 лет будут соблюдать законы для взрослых и столкнуться с последствиями для взрослых, если мы этого не сделаем. В каждом штате есть возможность передать дело из суда по делам несовершеннолетних в суд по уголовным делам для взрослых, а в некоторых штатах все преступления, совершенные 16-17-летними подростками, передаются автоматически. Приблизительно 250 000 человек в возрасте до 18 лет судят, приговаривают или заключают в тюрьму как взрослые ежегодно в Соединенных Штатах.Это означает, что наше общество не только ожидает, что молодые люди будут знать, «что хорошо, а что нет», и последствиями нарушения определенных законов, но наше общество также ожидает, что мы сможем ориентироваться в правовой системе взрослых и будем достаточно зрелыми, чтобы быть помещенными во взрослые. тюрьмы. Было бы лицемерием говорить нам, что мы зрелые, ответственные взрослые, когда они совершают преступление, но невежественные и наивные, когда мы хотим голосовать.

Также ожидается, что мы будем соблюдать закон о налогах. В 2011 году люди младше 18 лет заплатили более 730 миллионов долларов только в виде подоходного налога и не имели представления о том, как эти деньги были потрачены.Это «налогообложение без представительства» не должно быть более терпимым для современных американцев, как это было во время американской революции.

3. Молодежь уже участвует в политике. Несмотря на попытки исключить нас из политического процесса, мы по-прежнему делаем наши голоса услышанными. Молодые люди начали в конечном итоге успешные кампании за пост мэра и законодательного собрания штата еще до того, как стали достаточно взрослыми, чтобы голосовать.

Люди младше 18 лет также участвовали в политике, создавая комитеты политических действий, управляя кампаниями, отстаивая наши права перед законодательными органами и становясь активистами на низовом уровне.И хотя нам не разрешено голосовать, молодые люди могут вносить в политическую кампанию столько же денег, сколько и взрослые. Фактически, Верховный суд США постановил, что запрещение лицам младше 18 лет участвовать в этой части политического процесса фактически нарушает наши права в соответствии с Первой поправкой.

Будь то формирование политических групп в школе, организация протестов или использование социальных сетей для выражения своего мнения, молодые люди находят способ участвовать в политике. И если мы так сильно хотим участвовать в политическом процессе, как политики могут дальше отказывать нам в праве?

4.Молодые люди — хорошие избиратели. Когда возрастной ценз был снижен до 16 лет, молодые люди проявили интерес к голосованию. В 2013 году, когда Такома-Парк, штат Мэриленд, снизил возрастной ценз до 16 лет, у зарегистрированных избирателей до 18 лет явка была в четыре раза выше, чем у избирателей старше 18 лет. И снова в Хяттсвилле, штат Мэриленд (второе место в США по снижению избирательного возраста до 16), зарегистрированные избиратели в возрасте 16 и 17 лет имели более высокую явку, чем избиратели старшего возраста. В 2014 году в Первоначальном обществе Чикаго явка семнадцатилетних была выше, чем у людей в возрасте 20-50 лет.

Аналогичные тенденции наблюдались за пределами США. Избиратели в возрасте от 16 до 17 лет имели более высокую явку, чем избиратели старшего возраста в возрасте до 30 лет на выборах в Норвегии в 2011 году, избиратели в возрасте до 35 лет на выборах по референдуму в Шотландии в 2014 году и избиратели в возрасте от 18 до 20 лет на выборах в Австрии в 2011 и 2014 годах.

Хотя бывает сложно определить, что представляет собой «хороший голос» (см. Ниже), группа исследователей попыталась определить качество голосов, отданных людьми моложе 18 лет, сравнив, насколько хорошо их голоса соответствуют заявленным ими ценностям.Было установлено, что избиратели в возрасте 16-17 лет сделали выбор, который «больше соответствовал партийным позициям», в результате чего исследователи пришли к выводу, что «снижение возраста для голосования не оказывает негативного влияния на легитимность вводимых данных и качество демократических решений». Young person with poster that says: Should have let us vote

5. Понижение возраста для голосования поможет повысить явку избирателей. Голосование — обычное дело: люди, голосующие на одних выборах, с большей вероятностью проголосуют на следующих. Снижение избирательного возраста приведет к появлению новых избирателей, когда люди с меньшей вероятностью переедут в результате учебы в колледже или ухода из семьи.Люди младше 18 лет, как правило, имеют более сильные корни в своем сообществе, часто проживая в одном районе в течение многих лет и установив связи со своей школой, семьей и друзьями, а также другими группами сообщества. Это дает нам понимание и понимание местных проблем. Поскольку у нас меньше шансов жить вдали от дома, нам не приходится иметь дело с нечеткими законами о проживании или открепительными талонами, которые могут отпугнуть студентов колледжей или других новых избирателей. Из-за привычного характера голосования поощрение новых избирателей в более молодом возрасте увеличит явку избирателей по мере взросления населения.Голосующие молодые люди также влияют на явку своих родителей. В исследовании программы «Голосование детей» (где людям младше 18 лет разрешалось голосовать на имитационных выборах) родители, у которых были дети, участвовавшие в программе, имели больше шансов проголосовать на реальных выборах.

6. Снижение избирательного возраста улучшит жизнь молодежи. Молодые люди имеют право быть услышанными и серьезно относиться к нашим интересам. Однако, лишая молодых людей избирательных прав, общество говорит нам, что у нас нет ничего ценного, что можно было бы добавить к политическим дискуссиям в нашем обществе.Это также дает политикам разрешение игнорировать наши интересы, поскольку люди младше 18 лет не имеют возможности привлекать к ответственности своих представителей.

Это вызывает особую озабоченность, поскольку есть определенные проблемы, такие как ухудшение состояния окружающей среды, политика государственного образования, долгосрочный государственный долг, законы о телесных наказаниях и бедность, которые затрагивают молодых людей больше, чем кто-либо другой. Молодые люди также могут лучше понимать современные проблемы, связанные с конфиденциальностью в Интернете и использованием социальных сетей. Но поскольку молодежь недопредставлена ​​в политике, проблемы, которые нас затрагивают, также недостаточно представлены.Снижение избирательного возраста также поможет повысить гражданскую активность молодежи. Слова, сказанные в Судебном комитете Сената в поддержку снижения избирательного возраста в 1971 году, так же верны тогда, как и сейчас:

«Анахроничное ограничение возраста для голосования имеет тенденцию отчуждать их от систематических политических процессов и подталкивать к поиску альтернативных, иногда насильственных, средств выражения своего разочарования по поводу разрыва между национальными сделками и действиями. Понижение избирательного возраста предоставит им прямой, конструктивный и демократический канал для выражения своих взглядов и обеспечения их ответственной заинтересованности в будущем нации.»(1971 г., U.S. Code Cong. Admin. News, стр. 365-367)

7. Знания и опыт не являются критериями права голоса. Несмотря на то, что молодые люди могут быть политически информированными так же, как и пожилые люди, не требуется, чтобы какая-либо группа вообще имела какие-либо политические знания. Фактически, всякий раз, когда тесты использовались для регистрации избирателей, они всегда были направлены на то, чтобы не дать определенным группам людей иметь политическую власть, а не убедиться, что электорат максимально информирован.Из-за дискриминационного характера тесты на знание и грамотность нигде в Соединенных Штатах не проводятся.

Несмотря на это, Конгресс попытался определить объем знаний, которые могут понадобиться потенциальному избирателю, и даже тогда пришел к выводу в Законе о правах голоса 1965 года, что образование в шестом классе обеспечивает «достаточную грамотность, понимание и интеллект, чтобы голосовать в любом выборы «. Позже, обновляя Закон в 1975 году, Судебный комитет Сената продвинул эту идею дальше, заявив: «Трудно понять, почему гражданам, которые не умеют читать и писать, следует препятствовать участию в принятии решений, которые напрямую влияют на их окружающую среду.»(S. Rep. No. 94-295, 1975: 24)

Если у вас диагностирована задержка в развитии или вы получили черепно-мозговую травму, вы автоматически не теряете право голоса, и, фактически, многие штаты приняли законы, которые прямо гарантируют, что вы сохраняете право голоса, если оно не было удалено в суд.

8. Ошибочных голосов нет. В условиях демократии мы не отказываем людям в голосовании, потому что мы думаем, что они могут проголосовать плохо. Можно легко почувствовать недоумение от того, как голосуют другие люди, даже если мы их очень хорошо знаем.Многие люди считают, что есть избиратели, которые полностью игнорируют проблемы, глубоко заблуждаются по поводу экономики, которые черпают свои политические идеи из предвзятых СМИ, голосуют за кандидатов, исходя из их личности, и совершенно наивны в отношении мира. И все же лишение людей гражданских прав просто потому, что мы с ними не согласны, не считается серьезной позицией, если только эта группа уже не лишена гражданских прав.

Ни один сторонник снижения избирательного возраста не считает, что молодые люди всегда будут голосовать разумно, тем более, что не все могут согласиться с тем, что это означает.Но то же самое можно сказать и о взрослых. Почему молодые люди придерживаются более высоких стандартов, чем все остальные?

Protest sign saying: Give kids the right to vote

9. Аргументы против снижения избирательного возраста могут быть использованы также для лишения избирательных прав взрослых. В условиях демократии всеобщее избирательное право является правом всех граждан, и право голоса не должно отниматься легкомысленно или произвольно. Если группа должна быть лишена гражданских прав, бремя доказывания должно лежать на тех, кто хочет лишить права голоса, а не требовать от угнетенной группы доказывать, почему они заслуживают это право.

На протяжении всей истории аргументы против увеличения франшизы всегда были сомнительными и остаются сомнительными, независимо от группы. Если вы считаете, что молодые люди слишком наивны или необразованны, чтобы голосовать, спросите себя, как бы вы относились к прохождению теста, прежде чем сможете проголосовать. Независимо от теста, многие взрослые проиграют. Есть и взрослые, которым не хватает зрелости или которыми легко манипулировать. Аргумент о том, что определенные группы людей не обладают знаниями или зрелостью для голосования, использовался против увеличения избирательных прав людей, которые не владеют землей, прислугой и женщинами на протяжении всей истории.

10. Законодательство о снижении избирательного возраста пользуется большей поддержкой, чем вы думаете. Когда США решили положить конец дискриминации по возрасту при голосовании для всех лиц старше 18 лет на всех выборах, они приняли 26-ю поправку к Конституции. Подавляющая и двухпартийная поддержка поправки позволила ей войти в историю как самая быстрая поправка к Конституции, когда-либо ратифицированная.

Сегодня снижение возраста для голосования по-прежнему пользуется широкой поддержкой. Почти в половине штатов США за последние два десятилетия были отмечены попытки законодательных органов снизить возрастной ценз, включая четыре города в Мэриленде, которые успешно снизили возрастной ценз до 16.На международном уровне более 25 стран имеют возрастной ценз ниже 18 лет, и многие другие хотят последовать их примеру. Вы можете ознакомиться с нашим отчетом о статусе возраста голосования, чтобы узнать больше о широкомасштабной поддержке понижения возраста для голосования.

,

Международный конкурс сочинений для молодежи

Этот ежегодный конкурс эссе организован с целью использовать энергию, творческий потенциал и инициативу молодежи всего мира в продвижении культуры мира и устойчивого развития. Он также направлен на то, чтобы вдохновить общество учиться у молодых умов и думать о том, как каждый из нас может изменить мир к лучшему.

 
 

По вопросам, связанным с Международным конкурсом эссе для молодежи, обращайтесь по адресу essay @ goipeace.или.jp

Организатор

Гойский фонд мира

Подтверждено

Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии
Национальная комиссия Японии по делам ЮНЕСКО, Федерация частных средних школ Японии
Столичный совет образования Токио, Японская радиовещательная корпорация, Nikkei Inc.

Поддерживается

SEIKO HOLDINGS CORPORATION, PLUS CORPORATION

Флаер конкурса эссе 2020 (PDF)

Английский
Японский
Французский
Испанский
Немецкий

Эссе прошлых побед
Голоса победителей 2019 г.
Посмотреть вебинары
с прошлыми победителями

FAQ

 

Q1 Есть ли исключения из возрастного ограничения для участия в конкурсе?

A1 Нет, вам должно быть 25 лет или меньше по состоянию на 15 июня 2020 г., т.е. крайний срок подачи заявок.Это означает, что вы должны родиться после 15 июня 1994 года. С другой стороны, минимального возраста не существует.

 
 

Q2 Взимается ли участие в конкурсе платно?

A2 Нет, участие бесплатное.

 
 

Q3 Должен ли я быть японцем или азиатом, чтобы участвовать в конкурсе?

A3 Нет, участвовать могут любой национальности из любой точки мира.

 
 

Q4 В моем эссе чуть более 700 слов. Это приемлемо?

A4 Нет, эссе должно быть не более 700 слов, чтобы соответствовать требованиям. Тем не менее, титульная страница и название эссе не учитываются при подсчете слов.

 
 

Q5 Включены ли заголовок и титульная страница в ограничение на количество слов?

A5 Нет, ограничение на количество слов в 700 слов предназначено только для текста эссе.

 
 

Q6 Нужна ли мне титульная страница для моего эссе, отправленного онлайн?

A6 Да, для всех заявок требуется титульный лист. Отправляя файл эссе онлайн, включите титульную страницу с вашим именем и названием эссе. (Примечание: вы можете создать свою собственную титульную страницу или использовать шаблон.)
 
 

Q7 Могу ли я дать своему сочинению какое-либо название?

A7 Да, вы можете дать своему эссе оригинальное название, если его содержание соответствует теме.

 
 

Q8 Существует ли определенный формат для эссе (стиль шрифта, размер, расстояние между строками и т. Д.)?

A8 Особых правил форматирования нет. Тем не менее, ваше эссе, представленное в Интернете, должно быть в формате MS Word (DOC / DOCX) или PDF с титульной страницей, включенной в один файл.

 
 

Q9 Могу ли я цитировать книги или веб-сайты? Если да, то где мне написать ссылку?

A9 Если вы используете цитаты, включите ссылку внизу эссе.Ссылку не следует включать в подсчет слов.

 
 

Q10 Могу ли я добавить в сочинение фотографии, изображения или мою биографию?

A10 Нет. Присылайте только сочинение.

 
 

Q11 Могу ли я отправить эссе по электронной почте?

A11 Нет, мы не принимаем заявки по электронной почте. Пожалуйста, отправьте свое эссе по почте или через страницу онлайн-регистрации.
 
 

Q12 Могу ли я подать сочинение, написанное от руки?

A12 Да, мы принимаем рукописные сочинения. Вы можете отправить его по почте или отправить отсканированную копию в формате PDF через страницу онлайн-регистрации.
 
 

Q13 Могу ли я отправить более одного эссе?

A13 Нет, принимается только одна заявка на человека.

 
 

Q14 Могу ли я подать сочинение на моем родном языке?

A14 Эссе принимаются только на английском, французском, испанском, немецком или японском языках, поскольку это единственные языки, которые могут читать организаторы конкурса и судьи. Однако мы можем принять эссе, написанные на других языках, если они сопровождаются переводом на один из принятых языков.

 
 

Q15 Можем ли мы совместно написать и отправить одно эссе всей командой?

A15 No.Эссе должно быть написано одним человеком. Эссе в соавторстве не принимаются.

 
 

Q16 Я не получил письмо с подтверждением после отправки эссе. Как я могу убедиться, что мое эссе было успешно отправлено и получено?

A16 Вы не получите электронное письмо с подтверждением после отправки эссе. Однако вы можете проверить, было ли ваше эссе успешно отправлено, войдя в систему и щелкнув «Список эссе» («Мое эссе» или «Список школ») в боковом меню.Если ваше эссе было успешно отправлено, оно появится в списке. Чтобы убедиться, что ссылка на правильное эссе, щелкните «Просмотреть эссе» в списке.
 
 

Q17 Должен ли я писать эссе в буквенном формате или в стандартном формате эссе с заголовком?

A17 Ваше письмо может быть в любом формате и стиле, если содержание соответствует заданной теме. Какой бы формат вы ни выбрали, дайте своему сочинению название.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *