Я реальное примеры: Расклад «Я — идеальное, я — реальное» — Магическое зеркало Таро

Расклад «Я — идеальное, я — реальное» — Магическое зеркало Таро

Мало кто из клиентов, увы, желает покопаться в себе. А Таро — не просто инструмент прогностики, а вещь, которая позволяет разобраться в себе.

Вот этот расклад мне очень понравился. Я нашла его на сайте Таро-клуба.

Он основан на концепции «Теории личности и Теории личностного роста» психолога Карла Роджерса.

Основополагающим во всех трудах Роджерса является утверждение, что человек, наблюдая и оценивая свой собственный опыт, познает самого себя. При этом жизненный опыт человека является неотъемлемой частью его «я» и лучше всего может быть известен только ему самому.

Есть «Я»-реальное − то, что собой человек фактически представляет;

и есть «Я»-идеальное − то, каким он себя видит в идеальном варианте.

Очень часто эти образы не совпадают, более того, при очень большом разрыве в видении этих образов, человек неудовлетворен собой и своей жизнью в целом. Такую ситуацию можно назвать отправным пунктом душевных метаний и сложного пути поисков себя и своего места в этой жизни. Человек удовлетворенный собой и своей жизнью, как правило, над этим не задумывается. Чаще всего такие вопросы возникают у людей особого склада, назовем их духовными искателями. Поиск непростых ответов на простые вопросы может длиться всю жизнь, превращая жизнь человека в поток неудовлетворенности, страданий и душевных метаний.

Предлагаемый расклад предназначен для раскрытия, анализа и сопоставления образов кверента «Я» − реальное и «Я – идеальное» чтобы выявить как противоречия, так и совпадения эти образов. Очень удобен для выявления заниженной или завышенной самооценки кверента. По своей схеме этот расклад похож на всем известный «Вокзал для двоих».

Схема:

1——2

3—7—4

5——6

 

Позиции:

7− Сигнификатор, показывающий в каком состоянии сейчас находится кверент, степень противоречий и совпадений его образов. Точка проявления гармонии.

Левый ряд (1, 3, 5)

«Я»-идеальное. Представления кверента о самом себе.

Правый ряд (2,4,6)

«Я»-реальное. Что кверент представляет собой на самом деле или мнение о нем окружающих.

Карты 1 и 2 (верхний ряд) – мысли.

– что кверент думает сам о себе;

– каков кверент на самом деле или что он должен про себя осознать.

Карты  3 и 4 (средний ряд) – чувства.

– какие чувства к себе и к свои поступкам испытывает кверент;

– как кверент должен поменять чувственный настрой по отношению к себе и к своим поступкам.

Карты 5 и 6 (нижний ряд) – отношения.

− как относится кверент сам к себе

– как кверент должен поменять отношение к себе и к своим поступкам.

Карта 7точка проявления гармонии. Степень противоречий или совпадений между Левым рядом (Я-идеальное) и Правым Рядом (Я-реальное).

Пример проработки

Для проработки я взяла две колоды: райдер (на реальное Я) и нью-вижн (на идеальное, как на зеркальное отражение личности клиента, его представления).

Вводная: клиентка 46 лет, высшее образование, большие амбиции, разведена, имеет проблемы с поиском работы, после увольнения хочет такую же престижную должность, которую найти не может, переживает. В целом очень непростые отношения в семье, много потерь, проблемы в отношениях с партнером.

 

 

 

7− Сигнификатор, показывающий в каком состоянии сейчас находится кверент, степень противоречий и совпадений его образов. Точка проявления гармонии.  8 мечей пп (райдер)

Левый ряд (1, 3, 5)

«Я»-идеальное. Представления кверента о самом себе.

Правый ряд (2,4,6)

«Я»-реальное. Что кверент представляет собой на самом деле или мнение о нем окружающих.

Карты 1 и 2 (верхний ряд) – мысли.

– что кверент думает сам о себе;  10 мечей (нью-вижн) — женщина считает, что она раздавлена, что окружающие (в т.ч. семья и партнер, добивают ее), ждет очередного удара в спину, подвержена суицидальным мыслям, боится старения. Она раньше имела все, но потеряла, лишившись работы и должности, это ее очень расстраивает. К тому же проблемы с партнером, где все идет к расставанию, говорят ей и о том, что и «женский» век ее завершается. Пессимизм, ожидание только плохого относительно себя.

– каков кверент на самом деле или что он должен про себя осознать.  10 чаш пп (райдер). Как видим, по 10-кам клиентка исчерпала пути развития прошлого, нужно идти дальше, вместо этого она цепляется за отжившие связи, ведет себя, как тиран с домашними, ссорится, превращается в обычную недовольную завистливую даму, которую все раздражает. К тому же у нее все не так плохо. Не убили ее и не добивают, нужно просто двигаться вперед, искать новые пути, новую работу, пробовать себя в новых проектах, а не вариться в негативных эмоциях.

Карты  3 и 4 (средний ряд) – чувства.

– какие чувства к себе и к свои поступкам испытывает кверент; рыцарь чаш. (Нью-вижн). Женщина любит внимание, считает, что достойна его сверх меры, ждет, что все заметят ее женские чары и профессионализм, не понимая, что для людей нужно что-то делать, так как каждый поглощен своими делами и никому нет дела до нарцисса, который ждет, что его заметят и поднесут ему на блюдечке все. Но как видим, рыцарь с кубком в облачении стоит у воды, возможно, хочет пить, но не слезает с коня, чтобы набрать воды, а ждет, что кто-то ему поднесет питье. Потому что он же рыцарь…

– как кверент должен поменять чувственный настрой по отношению к себе и к своим поступкам.  2 чаш (райдер). Договариваться, дружить, не использовать других, не заниматься самолюбованием, а действительно ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с партнерами. Не только брать, но и давать. За красивые глаза ничего не получится.

Карты 5 и 6 (нижний ряд) – отношения.

− как относится кверент сам к себе (нью-вижн) — 10 монет (нью-вижн). Считает себя вполне состоявшейся, и это так формально, как дети у нее выросли, дом построен, образование получено, жизненный опыт есть. Но при этом же по 10-ке наша дама — сокровище, которое только поискать, она достойна лучшего. И еще одна десятка говорит о страхе старения, потерь возможности.

– как кверент должен поменять отношение к себе и к своим поступкам.  Туз монет  (райдер) — но жизнь не кончилась, а течет своим потоком, меняются возраст, обстоятельства,  люди вокруг клиентки, а надо наоборот начинать новое, да, многое кончилось, но есть новые проекты, и они касаются работы тоже, есть ресурсы, есть шансы, но надо их использовать,  а не лежать в депрессии нью-вижнской 10 мечей и не ждать манны небесной. Период таков, что прошлые заслуги не котируются, хочешь — бери и делай.

Карта 7точка проявления гармонии. Степень противоречий или совпадений между Левым рядом (Я-идеальное) и Правым Рядом (Я-реальное). 9 мечей (райдер) + 2 жезлов (нью-вижн). Видим, что завышенные ожидания и бездействие кверентки ведут ее к истерикам, депрессиям и напрасным переживаниям. Но главная проблема — человек не желает быть хозяином своей жизни, хочет, чтобы ему все поднесли просто так.

(Опубликовано как пример проработки с разрешения «добровольца», а не реальная клиентская история).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Онлайн-приключение «Жизненный путь». Я реальное и Я потенциальное.: ru_psiholog — LiveJournal

Часть 2. Я реальное и Я потенциальное

Продолжаем онлайн-приключение «Жизненный путь»
В прошлый раз мы говорили про то, как Вы представляете свой путь, и Вы выбирали картинку своего пути

Сегодня поговорим про то, как Вы ощущаете и представляете себя на этом пути. Про Ваше реальное Я и потенциальное Я.

Мне часто задают такие вопросы:
«Мне очень нравится рисование/музыка/психология/что-то еще — но у меня нет к этому таланта и способностей. Что мне делать?»

Я всегда отвечаю, что если вам что-то очень нравится — то скорее всего у вас есть потенциал в этой сфере, способности и таланты. Просто они пока еще не раскрыты.

Конечно, если это действительно Вам нравится, и это не просто дань моде.
Главное раскрыть этот талант правильно.

Например, моя клиентка, которая проходила у меня программу «Коучинг жизненного пути», всегда любила йогу. И в итоге она открыла свою йога-студию.

Вопрос желаний и талантов не всегда решается «в лоб», что если я люблю танцевать — то обязательно стану танцором. Жизнь намного более разнообразна, и есть разные варианты как реализовать свой потенциал.

Например, один мой хороший друг всегда любил музыку. Но он не был музыкантом в привычном понимании этого слова. В детстве он не заканчивал музыкальной школы. Во взрослом возрасте начинал учиться сначала на гитаре, потом на фортепиано… Начинал и бросал. Но тяга к музыке у него по-прежнему была.
Что же в итоге? Его любовь к музыке нашла реализацию и совпала с талантом. Он пришел к тому, что стал диджеем. И это действительно ему очень подходит.

Итак, сегодня говорим о Я реальном и Я потенциальном.

Я реальное — это какими Вы являетесь сейчас, сегодня. Ваши проявленные качества и способности, то как Вы ощущаете себя на текущий момент своего пути.

Я потенциальное — это какими Вы можете стать, если раскроете, проявите свой наивысший потенциал.
Часто бывает, что если человека очень привлекают какие-либо качества и способности в другом — то похожие качества и способности есть и в нем самом, только они пока еще в потенциале.

Сегодняшнее упражнение:
Выберите 2 картинки:
1. Я реальное (то какие Вы сейчас)
2. Я потенциальное (то какими Вы можете стать в будущем)

Предлагаю картинки на выбор. Если ничего не понравилось — можно выбрать свою и поставить в комментариях.
Картинки специально не подписаны (хотя отражают архетипические образы) — чтобы Вы смогли наполнить их своими смыслами.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

По первой картинке (я реальное) напишите:

  1. Кто я здесь
  2. Какие у меня здесь качества
  3. Почему мне это важно
  4. Что я в этом ценю
  5. Как я еще могу усилить это и развить

По второй картинке (я потенциальное) напишите:

  1. Кто я здесь
  2. Какие у меня здесь качества
  3. Почему мне это важно
  4. Что мне поможет достичь потенциала
  5. Как я могу к этому двигаться

И еще важный момент, на котором я хочу остановиться — что мешает раскрыться потенциалу.
Если б всё было так просто и ничего не мешало — то потенциал был бы уже раскрыт. Но к сожалению, есть помехи.
Как правило, это ограничения и запреты, которые мы усваиваем в детстве.
И тут можно вспомнить про 12 посланий: «не делай», «не живи», «не будь значимым», «не будь собой», «не взрослей», «не будь ребенком», «не принадлежи», «не будь нормальным», «не сближайся», «не добейся успеха», «не будь здоровым», «не будь счастливым».

Например, у меня был клиент который мечтал выступать перед людьми, стать мотивационным спикером. Объективно — ему было чем поделиться с аудиторией, я и сама пришла бы на его семинар. Но — он боялся, что не сможет ничего ценного и интересного сказать людям. Это было проявление посланий «не будь значимым», «не будь собой». И в терапии мы с ним это прорабатывали, чтобы он смог начать двигаться к своей мечте.

Я не очень люблю коучинг в чистом виде. Если б не было внутренних ограничений — люди давно сами бы всё сделали. Хорошее сочетание — это терапия+коучинг, когда в коучинге клиент может лучше понять себя и сфокусироваться на своем жизненном пути, а в терапии можно убрать ограничения и запреты.

Кстати, если Вам нравятся харизматичные люди, яркие ораторы — то скорее всего это есть у Вас в потенциале. Потому что нас «цепляет» то что есть в нас самих. Если этого в нас нет — то мы останемся равнодушны.

Упражнение бонусное:
И теперь, возвращаясь к сегодняшнему упражнению и картинкам.
Если Вы хотите, чтобы Ваш потенциал начал проявляться, то Вы можете попросить своё бессознательное Вам в этом помочь.

Просто обратитесь к бессознательному, например так:
«Дорогое бессознательное, пожалуйста помоги мне увидеть, как мой потенциал и эти мои качества могут начать проявляться в моей реальной жизни».
Простая штука, но мне обычно помогает, я сама так довольно часто со своим бессознательным общаюсь.

Как понять, что бессознательное Вас услышало? Как правило, это воспринимается в ощущениях или образах. Например как ответ «да» или «ага» откуда-то из глубины своего существа, как особенное ощущение или эмоция спокойствия. У каждого это немножко по-разному.

На сегодня это всё.
Буду благодарна, если поделитесь результатами от упражнения с картинками в комментариях, и напишете, что Вы открыли ценного для себя и о себе благодаря этому упражнению.
В следующий раз поговорим про другие грани нас — про тень и границы.

Предыдущие эссе в этом цикле:
Онлайн-приключение жизненный путь, часть 1. Дороги которые мы выбираем https://ru-psiholog.livejournal.com/7889354.html

Все картинки взяты в свободном доступе и принадлежат правообладателям. Все примеры приведены с разрешения клиентов.


Вероника Крайнова
Клинический психолог, эриксоновский гипнотерапевт, коуч
Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Я: идеальное и реальное | Тренинги Изменения Жизни

Очень часто мы мучаемся тем, что нам совсем не нужно. Вот это вот «нам не нужное» живёт у нас в голове только потому, что навязано окружающим миром: родителями, друзьями, сёстрами и братьями, сослуживцами, телевизором и даже, о ужас — соседями.

Однако, мучаемся-то мы — по-настоящему. Иногда мы годами живём с мыслью о том, что несчастны, ибо у нас «этого нет», «того нет» или мы не обладаем вот «этим качеством».


Есть простое упражнение, специально придуманное для того, чтобы отделить то, что Вам действительно нужно, от того, что Вам навязали, а Вы и тащите покорно — как чужой багаж.

Иногда мы годами живём с мыслью о том, что несчастны, ибо у нас «этого нет», «того нет» или мы не обладаем вот «этим качеством» 

Это упражнение — нехитрое, однако, как всё простое — гениально. Попробуйте его — и Вы удивитесь результатам. Для выполнения этого упражнения не нужна командная работа на групповом психотренинге, его выполняют в одиночку.

Всё, что Вам потребуется — это чистый лист бумаги, ручка и час свободного времени. Итак…

Разделите лист двумя вертикальными линиями на три столбца, а затем, разделите этот лист горизонтальными линиями на строчки — столько строчек, сколько хотите.

Первая (левая) колонка будет называться «Я Реальное». Вторая (средняя) колонка — «Я Идеальное». Третья (правая) колонка будет называться «А Зачем


Подумав, составьте пронумерованный список тех своих качеств и характеристик, которые Вы считаете — недостатками. Например: «у меня 6 лишних кг» или «я боюсь выступать перед людьми» и т.д.

Часто мы мучаемся тем, что нам совсем не нужно. Вот это вот «нам не нужное» живёт у нас в голове только потому, что навязано окружающим миром 

После того, как Вы составили свой список в левой колонке, возьмите каждое утверждение и переформулируйте его, как бы продолжая следующую фразу: «А в идеале я…»  и тогда у Вас получится примерно следующее: А в идеале я вешу 70кг!

Или: А в идеале я с удовольствием выступаю перед полным залом и вдохновляю людей на подвиги!

Посмотрите на то, что получилось. Видите — по результатам этого упражнения вскрываются Ваши цели и желания. Вполне реальные цели или нереальные? Ваши или не Ваши? Для того, чтобы точно ответить на эти вопросы, надо заполнить третий столбик «А зачем?»


Зачем Вам нужно похудеть? Зачем уметь выступать перед людьми (если, к примеру, Вы — бухгалтер)? Как то или иное качество-навык-недостаток мешают Вам в жизни? И мешают ли? Можно ставить знаки вопроса, если вдруг становится ясно, что Вам и с этим «недостатком» неплохо живётся.

 Как то или иное качество-навык-недостаток мешают Вам в жизни? И мешают ли?

Колонку «А зачем?» нужно заполнять вдумчиво и честно. Те места, где Ваша рука сама проставляет красноречиво недоумевающие вопросительные знаки — это и есть нереальные и ненужные Вам цели. Скорее всего они просто не Ваши. Бывает так, что в строчку не поставишь ничего, кроме ряда вопросов…

Вспомните детство. Уставший и капризный ребёнок тянется в магазине к 25-ой по счёту машинке. «Хочу!», — кричит дитятя.

«Зачем?» — стоически спрашивает его спокойный взрослый, — «Зачем тебе эта игрушка?»

Вот и Вы подумайте, нужна ли Вам эта игрушка или, может быть, Вы можете быть абсолютно счастливы и без неё?

Еще больше упражнений по обретению уверенности в себе и повышению самооценки в моём клубе «Привилегия»! Постоянная поддержка и помощь единомышленников в решении жизненных и психологических проблем. Приходите, у нас всегда есть о чем поговорить!
Вот ссылка  http://club.ted1.ru

Чтобы мы узнали понравилась вам статья или нет, пожалуйста, нажмите кнопку социальных сетей или напишите ниже Ваш комментарий. Спасибо!


Все отзывы предоставлены нашими учениками — реальными людьми. Мы не гарантируем, что вы достигнете такого же результата. У каждого свои индивидуальные особенности и свой путь, которым нужно пройти самому. Мы вам в этом поможем!


реальное — это… Что такое Я-реальное?

  • Реальное айкидо — серб. Реални аикидо Другие на …   Википедия

  • Реальное —  Реальное  ♦ Réel    Совокупность вещей (res) и событий, известных и неизвестных, продолжительных и эфемерных, но существующих в настоящем времени; совокупность всего, что продолжает быть и происходит. Тем самым реальное отличается от истинного – …   Философский словарь Спонвиля

  • Реальное время — в биржевом деле способ котировки ценных бумаг, при котором немедленно показываются самые последние предложения цены покупки или продажи. По английски: Real time См. также: Биржевые котировки Финансовый словарь Финам. Реальное время Реальное время …   Финансовый словарь

  • Реальное налогообложение — система налогообложения, при которой налоговые ставки установлены в абсолютной сумме независимо от величины дохода. См. также: Реальное налогообложение Налоговые системы Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Реальное время — Реальное время  режим работы автоматизированной системы обработки информации и управления, при котором учитываются ограничения на временные характеристики функционирования. Примеры временных характеристик и связанных с ними ограничений:… …   Википедия

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — тип общего среднего образования с практической направленностью, основу которого, в отличие от классического, составляли предметы естественнонаучных и математических циклов; вместо древних языков преподавались новые. Возникло в нач. 18 в. В России …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ — см. в ст. Реальное образование …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — Образование, имеющее целью приготовить человека для практической деятельности, преподавай ему науки, прямо приложимые к промышленности противоположное образованию классическому. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ — Училище, в котором преподаются естественные науки, как напр. ботаника, зоология, минералогия и пр., а также математика и новые языки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Училище, в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕАЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ — см. ПОКОЛЕНИЕ РЕАЛЬНОЕ, КОГОРТА. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РЕАЛЬНОЕ (от лат. realis – действительный, вещественный) ОБРАЗОВАНИЕ. Тип общего образования, в основу которого было положено усвоение учащимися практически полезных знаний. На занятиях главное место отводилось предметам естественно… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Упражнение «я-реальное и я-идеальное»1

    Задача:


    помочь участникам выстраивать адекватную
    самооценку.

    Организационно-методические
    условия проведения:

    участники располагаются сидя в общем
    кругу.

    Материалы:
    бумага, цветные карандаши и фломастеры
    для каждого участника.

    Инструкция:
    Участникам раздаются по 2 листа бумаги
    и карандаши. Ведущий просит нарисовать
    себя в «двух ипостасях»: Я-реальное и
    Я-идеальное. Дается 10-15 минут.

    Контрольные
    вопросы для обсуждения:

    -Когда
    вы чувствовали большее напряжение:
    когда рисовали идеальное или реальное?

    -Как вы думаете,
    что вам необходимо предпринять, чтобы
    эти два понятия стали едиными?

    Упражнение «Портрет соседа»1

    Задача:

    формирование
    адекватной самооценки,
    участники
    получают представление, как они
    воспринимаются другими людьми.

    Организационно-методические
    условия проведения:

    участники располагаются сидя в общем
    кругу.

    Материалы: бланки
    для каждого участника, ручки.

    Бланк:

    Фамилия, имя
    _______________________________

    Физическое (физические данные,
    внешность)

    (

    Социальное
    (социальные роли, которые играет
    человек, место человека в социуме…)

    Умственное (умственные способности
    человека, его знания, умения, опыт …)

    Эмоциональное
    (эмоции преобладающие у человека, его
    чувства…)

    Инструкция:
    Каждый участник подписывает свой листок
    бумаги и передает его своему соседу
    справа. Тот пишет, каким он видит и
    понимает этого человека, его достоинства
    и недостатки. Описывает по четырем
    позициям: физическая, социальная,
    умственная, эмоциональная. Таким
    образом, эти листы с характеристиками
    передаются по кругу до тех пор, пока
    каждый не вернется своему хозяину. Далее
    участники отдают листы ведущему и он
    зачитывает то, что написано на их листах.

    Рекомендации
    ведущему:
    данное
    упражнение требует соблюдения этических
    норм, т.к. зная об анонимности записей
    и получив задание откровенно описать
    участников группы могут выявиться самые
    различные мнения участников друг о
    друге. Поэтому ведущему важно управлять
    ситуацией, читая характеристики, не
    акцентировать внимание на негативных
    высказываниях (то есть не выделять их
    тоном голоса, т.к. участник и так все
    услышит для себя). Возможно, что не всем
    участникам понравится, то как их
    характеризуют другие, в этом случае
    психологу предъявляются высокие
    требования. Возможно, что после тренинга
    психологу придется проводить индивидуальную
    консультацию. Большинство же участников
    отмечают, что они согласны с тем, как их
    оценивают другие люди. Ведущий, зная
    свою группу должен сам решить вопрос
    об использовании данного упражнения
    на своем тренинге.

    Контрольные
    вопросы для обсуждения:

    — совпадает ли Ваше
    представление о самом себе с тем, как
    вас оценивают другие люди?

    Информирование

    Окружающий нас
    мир огромен и безбрежен, но все, что в
    нем существует, сконцентрировано вокруг
    одной маленькой песчинки – одного
    единственного человека, которым являюсь
    «Я». Мое «Я» не заметно в огромном мире,
    но для меня оно нечто особое, непохожее
    ни на кого другого, и вместе с тем во
    мне есть что-то такое, что роднит меня
    с другими. Во всем мире не найти двух
    абсолютно одинаковых людей. Пусть даже
    это будут близнецы с одной внешностью,
    но и у них вы найдете массу отличий: они
    думают, любят, чувствуют по-разному.

    Человек,
    рождаясь, не отделяет себя от окружающего
    мира. Так и вы лишь постепенно начинали
    осознавать ощущения своего тела, выделять
    себя из окружающего мира предметов.
    Новорожденный ребенок абсолютно
    беспомощен, он живет с помощью взрослого,
    идет психологическая слитность взрослого
    и ребенка. Первоначально из окружающего
    мира малыш выделяет взрослых (родители),
    а затем окружающие предметы. Переживание
    наличия своего Я является результатом
    длительного процесса развития личности,
    который начинается в младенческом
    возрасте и который обозначается как
    «открытие Я». Уже в год вы начали
    осознавать отличия ощущений собственного
    тела от тех ощущений, которые вызываются
    находящимися вовне предметами. Затем,
    в возрасте 2-3 лет, Вы стали отделять
    доставляющий Вам удовольствие процесс
    собственных действий с предметами от
    предметных действий взрослых, предъявляя
    требование «Я сам!». Вы стали
    противопоставлять себя всем другим
    «Это мое, а не твое!». Затем на рубеже
    детского сада и школы и в младших классах
    у Вас возникла возможность при содействии
    взрослых подойти к оценке своих
    психических качеств (мышления, памяти,
    внимания и т.д.). Далее к подростковому
    возрасту и юношеству, в результате
    активного включения в общественную и
    трудовую жизнь складывался Ваш «образ
    Я».

    Образ Я – это
    достаточно устойчивая и постоянная,
    часто бывает, так что и неосознаваемое
    самим человеком представление о самом
    себе. 1На
    основе этого представления человек
    строит свое взаимоотношение с другими
    людьми и отношение к самому себе. Человек
    может любить или ненавидеть себя, уважать
    или презирать, понимать или не понимать
    себя.

    Я

    Я — реальное

    Я — идеальное

    Я — зеркальное

    представление
    о том,

    представление
    о том,

    представление
    о том,

    каков я на
    самом деле.

    каким бы я
    хотел быть.

    как меня
    воспринимают

    другие

    физическое

    физическое

    физическое

    социальное

    социальное

    социальное

    умственное

    умственное

    умственное

    эмоциональное

    эмоциональное

    эмоциональное

    Я – реальное –
    это то, каким человек кажется себе в
    действительности, каким он видит себя
    в данный момент.

    Я
    – идеальное – каким он поставил себе
    цель быть или то, к чему неосознанно
    стремится, о чем мечтает. Является
    основным побудителем, движущей силой
    поведения и действий человека, ориентиром
    личностного роста.

    Я – зеркальное –
    хранит в себе наши смутные, а иногда и
    ясные представления о том, что думают
    обо мне другие люди, каким я выгляжу в
    их глазах.

    Во всех этих «Я»
    мы осознаем себя как существо физическое,
    эмоциональное, умственное, социальное.
    У нас есть представление о своем
    физическом облике и идеале, к которому
    мы стремимся, представление о том, как
    воспринимают наш внешний облик другие
    и т.д.

    Наши внутренние
    установки зависят от того, как мы
    воспринимаем окружающий нас мир и какие
    эталоны, ценности господствуют в этом
    мире.

    Пожалуй, человеческое
    «Я» является самым непознанным и в тоже
    время притягательным для тех, кто хочет
    стремиться к самосознанию и
    самосовершенствованию, да и для тех,
    кто хочет понять себя, решить свои
    проблемы, помочь себе.

    101 дело, которое стоит успеть сделать в жизни

    Уже несколько лет я нахожусь в полном восторге от идеи создания списка дел, которые обязательно хочется попробовать в своей жизни. Если кто не понимает о чем речь – я рекомендую посмотреть замечательный фильм «Пока не сыграл в ящик».

    Суть этого замысла проста – создать список целей, желаний, идей и самых сумасшедших мечт, которые вы бы хотели осуществить и опыт, который вам было бы интересно пережить за время отведенное на Земле.

    Зачем вам нужен список

    Задумайтесь о последних нескольких годах своей жизни. Один мой хороший товарищ как-то верно подметил, что мы отождествляем себя с нашим местом работы и все чаще говорим МЫ — «мы купили карьер в Южной Америке», «мы купили 5 вертолетов и 10 мерсов», «мы увеличили выручку на 100 миллионов долларов» и так далее. Но когда углубляешься, то понимаешь, что дальше Украины никто и не ездил, вертолет я видел только в воздухе, а максимальная сумму денег, которую я держал в руках была 1000 зарплатных долларов.

    Пора понять, что есть «Я», который хочет прыгнуть с парашютом, объехать весь земной шар и сделать с десяток разных глупостей, о которых стыдно рассказать детям. Вспомните себя усталого, но счастливого, когда вы осуществили что-то важное. Вы переживаете яркие моменты своей жизни в голове сотни сотен раз. А теперь представьте, что у вас есть СПИСОК из 100 пунктов и вы дали себе слово каждый год воплощать в жизнь около 3-5 пунктов из этого списка. Вы только подумайте насколько счастливей вы станете, сколько нового вы узнаете, как изменится психологическая обстановка в семье. Это будет просто круто!

    Что сделать в жизни

    Все предельно просто и занимает не больше 10-15 минут за один мозговой штурм. Лично я создал у себя на рабочем столе компьютера документ, в котором с определенной периодичностью записываю свои мечты и желания. Я пытаюсь понять чего хочу и насколько то или иное занятие сделает счастливей меня.

    Для того, чтобы упростить задачу по созданию своего списка, я рекомендую ответить вам на следующие вопросы:

    • Что было бы если бы вы ушли из жизни завтра? Что из самого главного вы бы хотели сделать в этом случае сегодня?
    • Что бы вы сделали если бы у вас были неограниченны время, деньги и ресурсы?
    • Какие страны и места вы бы хотели посетить?
    • Какие чувства вы бы хотели испытать?
    • Свидетелями каких моментов вы бы хотели стать?
    • Что самое важное по вашей личной шкале ценностей вы бы хотели осуществить?
    • Какому ремеслу вы бы хотели обучиться?
    • С кем вы бы хотели познакомиться лично?
    • Чего бы вы хотели достичь в разных сферах вашей жизни (социальной, семейной, физической, духовной)?

    Обращайтесь к этим вопросам столько раз, сколько понадобится, чтобы сформировать свой личный список желаний. Уделите столько времени, сколько для этого понадобится. Прочтите нижеследующий список для дальнейшего вдохновения.

    101 дело, которые вы можете учесть в создании своего списка задач на жизнь

    1. Объедьте весь земной шар

    • Посетите все страны мира
    • Посетите все чудеса мира
    • 1001 место, которое стоит увидеть до своей смерти

    2. Изучите новый язык

    3. Попробуйте новую профессию в совершенной незнакомой для вас сфере

    4. Добейтесь своего идеального веса

    5. Пробегите марафон

    6. Примите участие в триатлоне

    7. Займитесь каким-то новым видом спорта. Вот несколько примеров:

    • Технические виды спорта: стрельба из лука, гольф, боулинг, скейтинг, фигурное катание
    • Водные виды спорта: каякинг, рафтинг, вейкбординг, дайвинг, яхтинг, плавание

    8. Езжайте в горы и покатайтесь на лыжах

    9. Обучитесь верховой езде

    10. Увольтесь наконец с работы, которую вы ненавидите

    11. Следуйте вашей мечте

    12. Займитесь своим бизнесом, делая то, что вы любите

    13. Достигните финансовой независимости благодаря своей страсти

    14. Свяжитесь с преподавателями из вашей прошлой жизни (школа, институт) и поблагодарите за то, что они очень сильно повлияли на вашу жизнь

    15. Выясните кто вдохновил вас больше всего и поблагодарите его/ее за это

    16. Станьте ментором для кого-то, кто в этом нуждается

    17. Научитесь играть в стратегическую игру на компьютере

    18. Попробуйте себя в экстремальном виде спорта — прыжки с моста, скайдайвинг, прыжки с парашютом и т.д.

    19. Взойдите на гору

    20. Сделайте большой сюрприз для кого-то

    21. Сделайте что-то значительное и важное в чьей-то жизни

    22. Сделайте доброе для 5 незнакомцев, не ожидая и не получая ничего взамен

    23. Напишите книгу о чем-то важном для вас

    24. Попутешествуйте на воздушном шаре

    25. Спойте свою любимую песню для большой аудитории

    26. Попробуйте себя в волонтерской программе

    27. Подружитесь с как минимум 5 незнакомцами на улице

    28. Встретьте рассвет

    29. Встретьте закат

    30. Посмотрите на северное сияние

    31. Станьте свидетелем затмения солнца

    32. Усните на траве во время звездопада

    33. Посадите свое собственное дерево и смотрите как оно растет

    34. Заведите себе домашнее животное

    35. Произнесите речь перед большой аудиторией

    36. Напишите письмо свои самым близким друзьям и признайтесь насколько они для вас важны

    37. Сделайте мега вечеринку

    38. Полностью измените свой стиль (волосы, одежду, макияж)

    39. Научитесь ценить вкус вина

    40. Посетите курсы этикета

    41. Станьте свахой — познакомьте друзей и знакомых друг с другом

    42. Сходите на слепое свидание

    43. Поступите в вуз и совершенно радикально измените специальность

    44. Научитесь играть на музыкальном инструменте (фортепиано, скрипка, гитара)

    45. Победите в споре на деньги

    46. Посетите уроки танцев (танго, бальные, сальса)

    47. Займитесь созданием предметов искусства

    48. Путешествуйте автостопом

    49. Путешествуйте с рюкзаком несколько недель по незнакомым местам и городам

    50. Спакуйте свои вещи и отправьтесь в неизвестном направлении на пару дней

    51. Поплавайте с дельфинами

    52. Поживите в другой стране несколько месяцев

    53. Снимите фильм

    54. Примите участие в каком-то проекте на ТВ

    55. Свяжите шарф

    56. Создайте дом своей мечты

    57. Приготовьте самую вкусную еду в вашей жизни для ваших родных

    58. Испеките торт для кого-то особенного

    59. Поживите несколько дней в лесу

    60. Посетите пустыню

    61. Проживите 4 сезона года в 4 разных странах

    62. Прочитайте книгу на тему, которая вас никогда не интересовала

    63. Станьте волонтером в больнице или доме престарелых

    64. Запустите воздушного змея

    65. Заночуйте в стоге сена

    66. Позвоните в службу поддержки (интернет, доставка воды, такси) и поблагодарите за их работу

    67. Попробуйте быть вегетерианцем на месяц

    68. Попробуйте быть веганом

    69. Попробуйте сыроедение

    70. Смастерите несколько фигурок оригами и подарите их незнакомцам

    71. Обуздайте свой самый большой страх

    72. Попутешествуйте по морю

    73. Расскажите своим 10 друзьям и знакомым о вашем списке и сагитируйте им создать такой же

    75. Испытайте возможности медитации

    76. Примите участие в каком-то социально важном движении

    77. Посетите Японию во время цветения сакуры

    78. Закопайте топор войны со всеми теми с кем вы поссорились в прошлом

    79. Организуйте пикник

    80. Сделайте что-то совершенно сумашедшее и непохожее на вас

    81. Попутешествуйте первым классом

    82. Попадите в десятку дротиком в дартс

    83. Посетите вулкан

    84. Полетайте на вертолете

    85. Поужинайте с тем, с кем вы только мечтали побыть вместе

    86. Скажите родителям, что вы их любите

    87. Съездите в круиз

    88. Попробуйте быть официантом на месяц

    89. Влюбитесь (лучше не раз)

    90. Будьте влюбленными продолжительное время

    91. Организуйте самое романтическое свидание своей мечты

    92. Посетите замок в Шотландии

    93. Измените мир

    94. Помогите кому-то в нужде

    95. Изучите язык жестов

    96. Посмотрите на Мону Лизу в Лувре

    97. Поучаствуйте в костюмированной вечеринке

    98. Победите в каком-то соревновании

    99. Научитесь просыпаться в 5 утра

    100. Родите не меньше троих детей

    В моменты когда вам будет скучно и вас затянет рутина — сделайте что-то со своего списка и вы наполните свою жизнь яркими впечатлениями и напомните себе, что «Я» намного главнее чем «МЫ».

    Об авторе:
    Несколько лет проработал в больших западных корпорациях (KPMG, ADIDAS, WEATHERFORD). В данный момент занимаюсь несколькими проектами онлайн (основное направление создание и продвижение онлайн игр). Своим примером пытаюсь показать, что прибыльным предпринимателем может стать каждый.
    Блог: http://www.moloduedengi.ru

    Я, РЕАЛЬНОЕ — это… Что такое Я, РЕАЛЬНОЕ?

  • Реальное айкидо — серб. Реални аикидо Другие на …   Википедия

  • Реальное —  Реальное  ♦ Réel    Совокупность вещей (res) и событий, известных и неизвестных, продолжительных и эфемерных, но существующих в настоящем времени; совокупность всего, что продолжает быть и происходит. Тем самым реальное отличается от истинного – …   Философский словарь Спонвиля

  • Реальное время — в биржевом деле способ котировки ценных бумаг, при котором немедленно показываются самые последние предложения цены покупки или продажи. По английски: Real time См. также: Биржевые котировки Финансовый словарь Финам. Реальное время Реальное время …   Финансовый словарь

  • Реальное налогообложение — система налогообложения, при которой налоговые ставки установлены в абсолютной сумме независимо от величины дохода. См. также: Реальное налогообложение Налоговые системы Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Реальное время — Реальное время  режим работы автоматизированной системы обработки информации и управления, при котором учитываются ограничения на временные характеристики функционирования. Примеры временных характеристик и связанных с ними ограничений:… …   Википедия

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — тип общего среднего образования с практической направленностью, основу которого, в отличие от классического, составляли предметы естественнонаучных и математических циклов; вместо древних языков преподавались новые. Возникло в нач. 18 в. В России …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ — см. в ст. Реальное образование …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — Образование, имеющее целью приготовить человека для практической деятельности, преподавай ему науки, прямо приложимые к промышленности противоположное образованию классическому. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ — Училище, в котором преподаются естественные науки, как напр. ботаника, зоология, минералогия и пр., а также математика и новые языки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Училище, в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • РЕАЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ — см. ПОКОЛЕНИЕ РЕАЛЬНОЕ, КОГОРТА. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — РЕАЛЬНОЕ (от лат. realis – действительный, вещественный) ОБРАЗОВАНИЕ. Тип общего образования, в основу которого было положено усвоение учащимися практически полезных знаний. На занятиях главное место отводилось предметам естественно… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • I’m Real ▷ Русский перевод

    I’m Real ▷ Русский перевод — Примеры использования I’m Real в предложении на английском языке

    Да, я очень занята.И Я реально этим горжусь.

    И я правда горжусь тобой.

    Ну, я очень занят..

    i’m real — Перевод на голландский — примеры английский

    Предложения:
    мне очень жаль


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Ма, Я на самом деле беспокоюсь за него.

    Я настоящий Одинокий, знаешь, я…

    Знаешь, Я на самом деле комфортно с твоим братом.

    Знаешь, Я на самом деле комфортно с твоим братом.

    Ну я реально хорошо с детьми.

    И Я реально этим горжусь.

    Помоги мне! Я на самом деле хорош в дауне.

    Я на самом деле хорошо пью.

    Итак, Я действительно умею следить за деньгами.

    Я настоящий рад тебя видеть, Хермано.

    Я реально осторожней с этим.

    Я действительно доволен собой, потому что я хорошо сделал свою работу.

    En ik ben heel blij vanwege m’n goede werk … maar ‘t ging misschien om rebellen.

    Я действительно хорош в этих односторонних разговорах, просто спросите мою бывшую жену.

    Ik ben heel goed in dit soort eenzijdige gesprekken, vraag dat maar aan mijn ex-vrouw.

    .

    i’m real — Перевод на немецкий — примеры английский

    Предложения:
    мне очень жаль


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Но Я на самом деле хорошо умею мыть окна.

    Нет, Я настоящий , но больше нет.

    Я реально хорош в этих односторонних разговорах.

    Я настоящий рад, что ты вчера вечером решил не приходить.

    Потому что Я настоящий близок к тому, чтобы выяснить, кто настоящий убийца.

    Denn ich bin echt nah dran herauszufinden wer der wahre Mörder ist.

    Я настоящий , и я люблю тебя.

    я настоящий отчаяния на карте PCI E даже не Месяц.

    Bin echt am verzweifeln die PCI E karte ist nicht einmal ein Monat alt.

    Я настоящий рад тебя видеть.

    Хардинг: Я на самом деле доволен своей жизнью.

    Итак, Я действительно умею следить за деньгами.

    Я реальный ясно по заданию.

    Абсолютно. Я настоящий хорошо разбираюсь в домашних животных.

    Но Я настоящий рад, что вы оба в порядке.

    Я реально рад, что все получилось.

    Я на самом деле хорошо пью.

    .

    Я настоящий ▷ Чешский перевод

    jsem skutečný (16)

    jsem opravdu (19)

    jsem fakt (10)

    jsem skutečná (4)

    je mi velmi (3)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.