Воспитательные беседы с подростками 6 класс: Подборка тем для бесед с учащимися 5

Содержание

Подборка тем для бесед с учащимися 5

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

348004

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Беседа с учащимися 6 класса на тему «Подросток и Интернет».

Беседа с учащимися 6 класса на тему: Подросток и Интернет.

Цель: познакомить детей с положительными и отрицательными моментами при работе с Интернетом, дать представление о Интернет-зависимости; продолжить формирование, таких качеств, как самостоятельность, любознательность, толерантность, коммуникабельность; побудить детей к формированию здорового образа жизни.

Ход разговора:

Приветствует учащихся. Сегодня мы с Вами немного пообщаемся на тему «Подросток и Интернет». Чтобы нам поближе познакомиться, давайте немного поиграем.

Игра: «Перестройка».

В этой игре присутствует и соревновательный момент. Но для начала игры нам надо разделиться на две группы. У каждого из вас желтый или зеленый кружочек. Вам необходимо объединиться в две группы по цвету (группа желтых и группа зеленых).

Я буду называть вам какой-то признак, а вы будете в соответствии с ним строиться в один ряд.

Вот первое задание: постройтесь по имени от самого длинного имени до самого короткого имени.

Следующее задание я чуть-чуть усложню: работать вы должны будете молча! Итак, постройтесь по цвету волос: от самых тёмных (слева), до самых светлых (справа). Внимательно посмотрите друг на друга!

И последнее задание, самое сложное: постройтесь по росту – от самых высоких (слева) до самых низких (справа), но теперь вам предстоит это сделать с закрытыми глазами! Зато можно друг с другом разговаривать.

— Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями, даже самым сложным, быстро и правильно!

— Скажите, при выполнении этих заданий вам приходилось общаться между собой? 

(Давайте, договоримся, как мы будем высказываться, чтобы услышать друг друга.)

Мы с вами общались в «живую», без технических средств.

А мы можем общаться с помощью современных технологий? Например, Интернет.

Скажите, пожалуйста, вы выходите в Интернет?

Поднимите руки, кто хотя бы один раз играл в Он-лайн игры?

Говорите ли вы с друзьями об играх, кодах, уровнях и т. д.?

Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?

Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?

Зависимость от Интернета – «новая болезнь нашего времени или выдуманная угроза?

Ребята давайте попробуем определить положительные и отрицательные моменты при работе с Интеренетом. Я называю проблему, а вы приводите аргументы.

«Интернет и Здоровье».

Зрение.

Найти народные рецепты.

Облучение.

Скачать гимнастику.

Осанка.

Нет прогулки.

«Интернет и Время».

Забыл сделать домашнюю работу.

Быстрый поиск (экономия).

Забыл поесть.

Моментальные ответ на свой вопрос.

Не погулял.

Заигрался.

«Интернет и Игры».

Время .

Развивающие.

Агрессия.

Командный дух.

Безразличие к судьбе героя игры.

Логика.

«Интернет и Образование».

Бездумное копирование рефератов.

Бесплатное обучение.

Интернет не сможет объяснить как учитель, разными способами.

Подготовка к конкурсам (поиск информации о ВОВ, фото тех времен – можно найти только в Интернете)

(А может это заменить живую встречу с ветераном).

Углубленное изучение предметов.

Вопросы по хобби.

«Интернет и Общение».

Нет реального общения.

Быстрота ответов при разговоре, несмотря на расстояние.

Новые знакомства.

Можно не только поговорить, но и увидеть своего собеседника.

Ребята, а ведь есть люди с ОВЗ. А как же такие люди относятся к Интернету?

Как может Интернет помочь таким людям? (общаться, приобретать, работать)

Какой вред может принести Интернет? (подвергаются мошенничеству).

Ребята, а как Ваши родители относятся к тому, что Вы пользуетесь Интернетом?

Что мы можем сделать, чтобы не попасть в Интернет зависимость? (Нужно стать грамотным пользователем, осваивать полезные программы, нужно поменьше играться, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги и т. п.)

Касается, ли вас то, о чем мы сегодня говорили?

Появился ли повод задуматься и изменить свое поведение?

Сегодня мы говорили об Интернет — зависимости, и мы не стремились решить эту проблему, во что бы то не стало. Но, обсуждая ее, мы научились слышать, и слушать друг друга. В ходе обсуждения мы учились живому общению – именно тому, чего никакой, компьютер дать не в силах.

Ребята вы работали сегодня хорошо. Давайте напишем пожелания при пользовании Интернетом друг другу. Хорошего Вам дня.

Темы бесед для классных часов в 6классе

Беседы на классных часах .

дата

Темы бесед на классных часах

1 четверть

«Познаю и совершенствую себя»

«Я- личность»

Темперамент и характер

О привычках и воле

Внутренние конфликты

Слабоволие и кризисы в жизни.

Как выйти из эмоционального кризиса

Интересы и склонности , управление интересами и склонностями

Красота спасет мир , а доброта его сохранит

2 четверть

«Мир моих увлечений»

Развиваем артистические способности, театральное искусство.

Развиваем литерат. и художественные способности

Развиваем эстетический вкус «Цветы – олицетворение жизни на земле»

3 четверть

ЗОЖ

Начнем с себя

О любви к себе.

О питании

О правилах ухаживания за телом.

Азбука безопасности

Праздник девочек

Наурыз !Наурыз!

4 четверть

Дружба и патриотизм

Дружба в нашей жизни.

Я- гражданин!

Праздник Защитников Отечества.

Прощай 6 класс!

дата

Беседы на родительских собраниях

Психофизические особенности младших подростков.

Родителям о шестиклассниках Как общаться с подростками.

Роль матери и отца в жизни ребенка

Семейные традиции

Родителям о наказании.

Научитесь сами и научите своих детей.

У меня растет дочь ( сын)

Классный час

«Красота спасет мир ,

а доброта его сохранит»

6 класс.

Куренбаева Г.И.

Примерные темы индивидуальных профилактических бесед

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ

Сахаровым Ярославом,

СОСТОЯЩЕМ НА УЧЕТЕ

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

« Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Уверенность в себе»

«Вербальные и невербальные формы поведения»

«Формула выбора профессии»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям с инвалидностью»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

«Как избежать травматизма зимой»

«Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«Петарды и безопасность»

«6 января — День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

«Рождественские святки»

«Место подростка в обществе»

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

«Мои недостатки»

«Культура речи. Ненормативная лексика»

февраль

«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

май

«Как преодолеть страх перед экзаменами»

«Умей сказать – НЕТ! »

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Досуг семьи»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

И.о.директора: Т.П.Смирнова

План-конспект занятия (6 класс) на тему: Подросток и его место в обществе.

Беседа «Подросток в обществе»

Цель: Помочь учащимся научиться управлять своим поведением и делать обоснованный выбор вместо того, чтобы идти на поводу у внутренних импульсов.

Задачи:

1. Определить и закрепить правила жизнедеятельности в обществе;

2. Включить учащихся в различные элементы деятельности, позволяющие проявить и закрепить навыки нравственного поведения.

3. Расширить знания учащихся о возрастном периоде, в котором они находятся;

4. Помочь сформировать активную жизненную позицию; способствовать жизненному самоопределению и социальной адаптации.

Оборудование:

— Мультимедийная презентация;

— Конституция Российской Федерации;

— Словарь русского языка С.И. Ожегова;

— Новые термины и понятия;

— Китайская притча «Ладная семья».

ХОД ьеседы:

Организационный момент:

— Здравствуйте, ребята! Какие вы все сегодня красивые, я очень рада вас всех видеть. Для начала предлагаю вам небольшую разминку.

Упражнение «Встают те, кто…»:

Учитель предлагает в качестве разминки встать тем, кто:

— любит читать;

— любит мороженое;

— кому нравятся уроки математики;

— любит заниматься спортом;

— кто хочет стать космонавтом;

— считает себя подростком.

(На последнее предложение встают все ребята).

— Я вижу, все вы уникальные с разными интересами и увлечениями, а сейчас встал каждый, значит, все вы считаете себя подростками, а знаете ли вы кто такие подростки?

(Ребята отвечают все на этот вопрос).

 

Сообщение подростка:

Подросток — юноша или девушка в переходном возрасте от детства к юности. То есть, подросток – полуребенок и полувзрослый: детство уже ушло, но зрелость еще не наступила. Подростковый возраст от 12 до 17 лет. И на сегодняшний день в мире насчитывается более миллиарда подростков.

Вопрос: По возрасту вы подходите к группе «подросток»? (Да)

 

Сообщение подросткака:

Возраст этот интересный и сложный. В это время подросток готовится к переходу из детства во взрослую жизнь. Перед ним много интересного и неизведанного, многое хочется попробовать, многое происходит впервые.

Возникают частые трения с родителями, кто-то из подростков ищет себя, свои цели в жизни, начинает чем-то увлекаться, стремится больше узнать об окружающем мире.

 

Беседа по вопросам:

— Чем вы увлекаетесь? (ответы детей)

— А как вы думаете, что хорошего и интересного в вашем возрасте? (ответы детей)

— Продолжите по кругу фразу: «Подростком быть хорошо, потому что…

— Как вы думаете, о ком мы будем сегодня говорить? (о подростках)

Педагог:

Правильно о вас, о подростках.

Тема классного часа «Подросток в обществе».

Мы уже узнали, кто такой подросток. Давайте теперь определим, что же такое общество. Возьмите конверты, которые лежат перед вами, вытащите оттуда слова, и попытайтесь сами составить определение слова «общество».

Слова: ОБЩЕСТВО – ЭТО; ЖИВЁМ; ЛЮДЕЙ; ЖИВОТНЫХ; МИР; УЧИМСЯ; В; МЫ; КОТОРОМ.

(Учащиеся работают самостоятельно).

Вопрос: — Что же у вас получилось?

Общество — это мир людей, в котором мы живем. (слайд 1)

Педагог: Продолжаем наше занятие. Сегодня мы с вами поговорим о том, какими вы должны быть в обществе, в мире, который вас окружает. Речь пойдет о тех трудностях и задачах, которые придется вам решать, вступая в общество.

Станет ли подросток хорошим человеком, это зависит только от него самого. К 14-16-ти годам вы уже должны знать: кем, и каким хотите стать! 

 

Учащиеся читают стихотворение:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

 

Вопрос: — О чем это стихотворение? (ответы детей)

Педагог: Давайте сейчас послушаем притчу (слайд 2)

(Звучит спокойная музыка, рассказывается притча).

Китайская притча «Ладная семья»

    Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке.

Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь; прощение; терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение.

Прочел владыка и спросил:

— И все?

— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: — И мира тоже.

Вопрос: — О чем эта притча? (ответы детей)

— Где начинается воспитание? (в семье)

— Какие качества вы должны в себе воспитывать, что бы жить среди людей в мире и согласии? (умение прощать, умение слушать и понимать друг друга, любовь, согласие, уважение к старшим)

— В чем должно проявляться уважение к старшим? (ответы детей)

Словарная работа (читает ученик по словарю русского языка С.И. Ожегова): Уважение — почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств. (слайд 3)

Запомните это слово!

Педагог: Давайте выполним упражнение, чтобы выяснить какой вы сплоченный коллектив.

Упражнение «Встаньте с мест»:

Ученики сидят в кругу. Учитель называет любое число (не должно превышать количество участников), остальные должны  одновременно, не сговариваясь, подняться в количестве соответствующему названому  числу.

Обсуждение упражнения.

Работа в группах:

Сейчас мы поработаем в группах, разделитесь на 3 группы. У каждой группы на столе лежат положения, взятые из мировых религий. Подумайте, о чем говорит каждая из них.

«Не делай другому того, от чего больно тебе». (слайд 4)

«Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (слайд 5)

«Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». (слайд 6)

— Передайте эти мысли своими словами.

— Какой общий смысл есть в этих высказываниях?

Вывод: Люди должны быть снисходительными друг к другу, терпимее, уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу.

Словарная работа: Толерантность — терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. (слайд 7)

Запомните это слово!

Обсуждение ситуаций:

Ситуация 1. Одноклассник без разрешения воспользовался твоим мобильным телефоном. Твои действия. (слайд 8)

Ситуация 2. Ты любишь слушать музыку громко, а родители предпочитают тишину. Возник конфликт. (слайд 9)

Ситуация 3. У Дмитрия непривычная для мальчика прическа – слишком длинные волосы. Как должны относится к этому те, кому такой стиль не нравится? (слайд 10)

Работа с Конституцией РФ, чтение и обсуждение статьи 19:

«1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации».

Беседа по вопросам:

— О чем эта статья? (ответы детей)

— Что значит «Все равны перед законом и судом»? (ответы детей)

— Каким можно назвать человека, который выполняет все законы и правила? (ответственным)

Словарная работа (читает ученик по словарю русского языка С.И. Ожегова):Ответственность — необходимость, обязанность отдавать кому-нибудь отчёт в своих действиях, поступках. (слайд 11)

Запомните это слово!

Учитель: Послушайте точки зрения ваших одноклассников, какую из них вы предпочитаете?

1 ученик: Я считаю что ответственность мне не нужна, потому что за меня ребят несут ответственность все – родители, классный руководитель, воспитатели, директор.

2 ученик: А я считаю, что ответственность должна быть, потому что только за малышами необходим уход мамы, папы, воспитателя и директора детского сада. А здесь уже сидят взрослые люди, которые сами могут отвечать за себя и за свои поступки.

Обсуждение.

Шкала ответственности:

— У нас на доске есть шкала ответственности, я предлагаю каждому из вас оценить себя по ней, поставив фишку на ту ступеньку, на сколько вы считаете себя ответственным человеком. Задание выполняйте со словами: «Я себя считаю человеком ответственным, потому что…» (шкала от 1 до 5)

Вопросы:

— Какие чувства вы испытывали во время классного часа?

— С какими трудностями вы столкнулись? Как вы думаете, почему?

— Что нового вы узнали?

— Какие положительные качества вы узнали сегодня? Будете ли вы их в себе воспитывать?

Рефлексия: Упражнение «Я в лучах солнца». 

У каждого из вас на партах лежат маленькие солнышки – это маленькие Вы. На солнце, в центре круга напишите «Я». И вдоль каждого луча напишите качества, которые должны быть у подростка, для того, чтобы достойно войти и жить в обществе. (пишут качества)

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце — доброта. Добрый человек — это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце. Пусть эти маленькие кусочки большого солнца освещают и согревают ваш путь, помогая преодолевать все жизненные трудности. Пусть составляющими частями в вашей жизни станут внимательность, доброжелательность, скромность, отзывчивость, деликатность, воспитанность.

А сейчас давайте из этих маленьких солнышек составим на доске одно большое Солнце, как одно большое общество, в котором мы с вами живем и являемся частью общества. Без одного солнышка не будет целого Солнца, как и каждый из вас часть общества. Выходя к доске, назовите те качества, которые вы написали на лучах.

Завершение баседы.

 

Тест – «Определение уровня своей самооценки».

Как часто Вас терзают мысли, что Вам не следовало бы что-то говорить или делать?

А) очень часто — 1 балл;

Б) иногда — 3 балла.

Если Вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, то:

А) постараетесь победить его в остроумии — 5 баллов;

Б) не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора — 1 балл.

Выберите одно из мнений, наиболее Вам близкое:

А) то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов;

Б) успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл;

В) в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла.

Вам показали пародию на вас. Вы:

А) рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное — 3 балла;

Б) тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его — 4 балла;

В) обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.

Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?

А) да — 1 балл;

Б) нет — 5 баллов;

В) не знаю — 3 балла.

Вы выбираете духи в подарок. Купите:

А) духи, которые нравятся Вам — 5 баллов;

Б) духи, которым, как Вы думаете, будут рады, хотя Вам лично они не нравятся — 3 балла;

В) духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.

Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых Вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?

А) да — 1 балл;

Б) нет — 5 баллов;

В)не знаю — 3 балла.

Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы?

А) да — 1 балл;

Б) нет — 5 баллов;

В) иногда — 3 балла.

Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому-либо?

А) да — 5 баллов;

Б) нет — 1 балл;

В) не знаю — 3 балла.

Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:

А) голубой — 1 балл;

Б) желтый — 3 балла;

В) красный — 5 баллов.

Подсчет баллов

50—38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль…

37—24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

23—10 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом… Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.

Классный час (6 класс) на тему: Беседа с элементами дискуссии для 6 класса. «Давайте говорить друг другу комплименты »

Беседа с элементами дискуссии для 6 класса.

Проводит воспитатель Белякова Г.М.

«Давайте говорить друг другу комплименты »

Цель: учить ребят быть внимательными, доброжелательными к людям, уметь вовремя прийти на помощь, быть уверенными в себе во всех делах.

Ход классного часа

1. Введение в тему.

Воспитатель:

 На одном из классных часов мы с вами, ребята, говорили о человеческих чувствах. А позже в анкете вы назвали положительные и отрицательные чувства, которые вам уже пришлось пережить в жизни. Многие из вас к положительным чувствам отнесли любовь. Что это за чувство? В чем оно проявляется?

Плохо без любви, холодно. Мы чувствуем себя никому ненужными, незащищенными, легкоуязвимыми. Страдаем от одиночества, мечтаем о том, чтобы нас, наконец, заметили и выделили из всех, признали, по достоинству оценили нашу индивидуальность, неповторимость. Ну а как вы сами относитесь к людям? Всегда ли доброжелательны, открыты, приветливы, элементарно вежливы?

К этому классному часу я попросила вас, ребята, вспомнить ситуации из вашей жизни, когда вы пытались обратиться к человеку с какой-нибудь просьбой, спрашивали что-то, а в ответ получали «ушат ледяной воды».

— Дайте пояснение выражению «ушат ледяной воды».

— Расскажите, пожалуйста, о том, какие чувства вы испытывали тогда. (Ребята рассказывают.)

2. Обсуждение проблемы людской черствости и душевной теплоты.

Воспитатель:

Что же с нами стало? Почему часто отталкиваем друг друга, незаслуженно оскорбляем? Почему боимся раскрыться, продемонстрировать готовность понять, помочь? Как вы думаете? (Учащиеся отвечают.)

Да, верно, я тоже думаю, что одна из причин — неуверенность в себе. Боязнь, что нас не так поймут, «поставят на место», «отфутболят». Мы все время начеку, все время готовы к отпору, как и окружающие нас люди. Вот тут и срабатывает «закон общения»: мы «отзеркаливаем» отношение к нам других людей. Иначе его можно сформулировать законом нравственности: относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

Получается замкнутый круг. Можно его разорвать? Как? Поделитесь, что вы об этом думаете.

(Школьники высказывают свое мнение.)

Вы попытались сформулировать «законы общения». А вот еще один из них является народной мудростью, которая пришла к нам из глубины веков. И звучит этот закон удивительно просто (читает запись на доске): «Как аукнется, так и откликнется».

— Какие еще, ребята, вы знаете пословицы и поговорки, в содержании которых выражены общечеловеческие законы общения? Поясните их смысл и назначение.

Учащиеся могут назвать пословицы:

• В согласном стаде волк не страшен.

• В мире жить — с миром жить.

• В одиночку не одолеешь и кочку, а вместе и через гору впору.

• Делай добро и жди добра.

• Где хлебно да тепло, там жить добро.

• Добро быть в радости и жить в сладости.

• Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

• Доброму и сухарь на пользу, а злому и мясное не впрок.

• Доброе дело без награды не остается.

• Доброе дело и в воде не тонет.

• Добрым словом и бездомный богат.

• За доброе жди добра, за худое — худа.

• Истинное добро всегда просто.

Классный руководитель. Как видите, люди над этой проблемой задумывались очень давно. Жаль, что в суматохе будней мы редко вспоминаем знакомые с детства поговорки, но еще реже — задумываемся над ними.

3. Копилка добрых советов.

Воспитатель:

 Ребята, посмотрите на доску. Здесь написаны несколько советов, которые помогут вам взглянуть на процесс общения несколько с другой стороны, чем раньше.

Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.

Как вы это понимаете? (Ответы учащихся.)

Совет второй. Помните о законе «бумеранга»: как вы к людям — так и они к вам.

Что необходимо сделать, чтобы этот закон работал? (Ответы учащихся.)

В нашем классе есть человек, который придерживается правила: «По жизни только с улыбкой». Как вы думаете, кто это? (Школьники называют.)

Станьте более открытыми, не скупитесь на улыбку незнакомым людям. И вам просто не смогут не ответить тем же. Глядишь, светлых лиц станет больше, а значит, и общество наше посветлеет. Излучайте только положительную энергию.

Совет третий. «Предполагайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения».

Как вы понимаете этот совет? (Ответы учащихся.)

Совет четвертый. «Полюбите себя. Поверьте в себя».

Как вы понимаете этот совет? Всегда ли у вас это получается? (Ответы учащихся.)

Один из великих писал: «Только человек, любящий и уважающий себя, может любить и уважать других».

А вот что сказала американская студентка, обучающаяся в Москве: «Вы говорите р себе: «Я — совок», «У нас страна дураков». Для нас это так дико, недопустимо, немыслимо! Надо же уважать себя и свой народ, свою страну, а иначе — как жить?» Хорошо сказано, правда?

Нам, россиянам, всегда было и есть за что уважать и себя, и свою страну. Сложное время переживает страна, и мы вместе с ней: многие духовности ценности незаслуженно утратили свое значение, разный уровень благосостояния резко поделил людей на обеспеченных и тех, которые едва концы с концами сводят, то в одном, то в другом месте возникают столкновения на национальной почве и непримиримости… Хватает и на нашу долю невзгод, переживаний, трагедий. Но что бы там ни было, разве могли мы утратить такие национальные качества, как доброта, душевность, всепрощение, хлебосольство?! Нам нельзя забывать о своем личностном и национальном достоинстве. Мы — гуманный, миролюбивый, толерантный, дружественный народ. Эти качества достались нам от предков, их мы передадим потомкам. Любите себя! Верьте в себя!

Совет пятый. «Не обижайтесь».

В чем смысл этого совета? (Ответы учащихся.) Да, верно. Надо уметь прощать, не копить в себе зло, не быть мстительным. Ведь обида разрушает жизнь. Есть русская пословица «Кто старое помянет, тому глаз вон».

Совет шестой.  «И, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?».

«Давайте говорить друг другу комплименты». Знаете, чьи это слова? Правильно, это слова из песни Булата Окуджавы «Давайте восклицать». Послушаем эту замечательную песню. Кто хочет, подпевайте.

В записи звучит песня Б. Окуджавы «Давайте восклицать». Учащиеся подпевают.

Посмотрите по-доброму друг на друга, улыбнитесь, простите все обиды.

А теперь на листах, которые лежат у вас на парте, напишите сначала самое хорошее о себе, затем передайте свой лист соседу по парте. Он тоже должен на вашем листе написать о вас хорошие слова.

Учащиеся выполняют задание.

4. Заключение.

Воспитатель:

Подведем итог нашего классного часа. Что нового вы узнали сегодня?

Я желаю вам запомнить советы и руководствоваться ими в жизни. А если это так и будет, значит, наш классный час прошел не напрасно.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ


сентябрь


«Права детей»


«Устав школы, правила поведения учащегося»


«Административная и уголовная ответственность»


«Твои успехи и неудачи»


«Культура общения»


«Закон КК № 1539»


«Способы урегулирования конфликта»


«Шутки или хулиганство»


«Ответственность за проступки»


«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»


«Школьная форма»


октябрь


«ЗОЖ – что это такое?»


«Что есть человек?»


«Коллективная помощь и сочувствие»


«Мы за здоровый образ жизни»


«Культура поведения в общественных местах»


«Правонарушение и юридическая ответственность»


«За что ставят на учет в КДН?»


«За что ставят на ВШУ?»


«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»


ноябрь


«Устав школы, правила поведения учащегося»


«Административная и уголовная ответственность»


«Права и обязанности несовершеннолетнего»


«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»


«Закон КК № 1539»


«Искусство каждодневного общения»


«Твоя семья»


«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»


«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»


«Правила поведения на улице


« Культура общения»


«Ответственность за порчу имущества школы»


«Культура приветствий и обращений к окружающим»


«Ответственность за нарушение правил ПДД»


«Уверенность в себе»


«Вербальные и невербальные формы поведения»


 «Формула выбора профессии»


«Сердце матери»


«Ласковые слова для мамы»


декабрь


«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»


«Последствия самовольного ухода из школы»


«Сердце матери»


«Опасные привычки»


«Профессии доступные людям с инвалидностью»


«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»


«Правила поведения в общественных местах»


«Самоконтроль и требовательность к себе»


«Вредные привычки»


«Техника безопасности на зимних каникулах»


«Мои успехи  и неудачи»


«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»


«Сила воли и характер»


«Чувство собственного достоинства»


 «Как избежать травматизма зимой»


«Конституция РФ»


«Моя Родина – Россия»


январь


«Как я провел зимние каникулы»


«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»


«Петарды и безопасность»


«6 января — День добрых дел»


«Моя Родина-Россия»


«Умей сказать — НЕТ»


«Безопасное движение во время гололеда»


«Компьютер-друг или враг»


 «Рождественские святки»


«Место подростка в обществе»


 «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»


Викторина: «Кто на свете всех умнее?»


 «Мои недостатки»


«Культура речи.  Ненормативная лексика»


февраль


«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»


«Алкоголь и алкогольная зависимость»


«Для чего нужна семья»


«Как выбрать профессию»


«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»


«Что такое вежливость»


«Человек – творец своей судьбы»


«Подросток  и Закон»


март


«Подросток и преступление»


«Правонарушение, проступок, преступление»


«Как не стать жертвой преступления»


«Компьютер – друг или враг»


«Опасные привычки»


«Профессии доступные людям – инвалидам»


«Делу время, потехе час! »


«О честности и умении держать слово»


«Гимн, Герб, флаг России»


«Жизнь дана для добрых дел»


«Виды наказания несовершеннолетних»


апрель


«Преступление и наказание»


«Голосование – это право или обязанность»


«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»


«Конвенция о правах ребенка»


«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»


«Энергетические напитки – новые наркотики»


«Мое имя»


«Ласковые слова для мамы»


«Деньги на карманные расходы»


май


«Как преодолеть страх перед экзаменами»


«Умей сказать – НЕТ! »


«Всегда есть выбор»


«Жизнь – главная ценность человека»


«Досуг семьи»


«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»


«Я и моя уличная компания»


«Обязанности подростка в семье»


«Посильный труд – достоин уважения»


«Планы на будущее»

6 Образовательные практики | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

различных концепций были взаимосвязаны (Blote et al., 2001). Другое исследование показало, что механическое обучение уступает хорошему концептуальному и процедурному обучению, помогая учащимся достичь математических целей (Hiebert and Grouws, 2007). Таким образом, преподаватели должны учить студентов, чтобы помочь им развить идеи и , адаптивно используя навыки.Эффективное обучение создает проблемы и устанавливает связи, ведущие к решениям, которые делают эти связи видимыми; степень активности преподавателя может варьироваться. Таким образом, студенты будут обладать свободными и адаптивными знаниями, а не просто эффективностью (Baroody, 2003). Кроме того, приобретение навыков до развития понимания может привести к трудностям в обучении (Baroody, 2004a, b; Fuson, 2004; NRC, 2001a; Sophian, 2004; Steffe, 2004).

Исследования показывают, что эффективное обучение для передачи навыков или содействия инструментальному обучению осуществляется в быстром темпе, использует моделирование учителем и множество ориентированных на продукт вопросов, задаваемых учителем, и плавно переходит от демонстраций к существенному количеству безошибочной практики.Учителя систематизируют, представляют и задают темп информации для достижения четко поставленных целей (Hiebert and Grouws, 2007; Kame’enui et al., 2013).

С целью развития концептуального или относительного понимания эффективное обучение влечет за собой явное внимание к концепциям, что означает обсуждение связей между фактами, процедурами, концепциями и процессами. Несколько исследований показали, что это приводит к высоким уровням успеваемости учащихся, особенно когда методы обучения ориентированы на учащихся (Clements and Sarama, 2012; Fuson and Briars, 1990; Hiebert and Wearne, 1993).Также важно, чтобы преподаватели позволяли учащимся бороться с важными концепциями или проблемами (Hiebert and Grouws, 2007), поскольку процесс установления связей и работы над осмыслением предмета может помочь учащимся достичь концептуального понимания (Clements and Sarama, 2012). Такое понимание и обучение для его передачи, по-видимому, столь же эффективно для поддержки развития навыков, как и обучение только для передачи навыков (Clements and Sarama, 2012; Hiebert and Grouws, 2007).

Таким образом, концепции и навыки развиваются вместе и поддерживают друг друга (Carpenter et al., 1998; Фьюсон и Брайарс, 1990; Fuson et al., 1997b; Резник, 1992; Verschaffel et al., 2007). Действительно, инструкции и учебные программы, в которых подчеркивается концептуальное понимание одновременно с процедурными навыками и гибкое применение нескольких стратегий, приводят не только к эквивалентным навыкам, но и к более плавному и гибкому использованию этих навыков, а также к более высокому концептуальному пониманию по сравнению с подходами, которые изначально подчеркнуть мастерство процедур (Fuson and Kwon, 1992; NMP, 2008). Эффективное обучение и учебные программы основываются на мышлении учащихся, предоставляют возможности как для изобретений, так и для практики, и просят учащихся объяснять свои различные стратегии (Hiebert, 1999), тем самым способствуя мышлению более высокого порядка и концептуальному развитию, не жертвуя при этом приобретением навыков.

,

Бесплатные онлайн-уроки 6-го класса для жителей Висконсин: основные курсы и факультативы

<< Все курсы средней школы << 6 курс

Наша программа 6-го класса включает традиционные курсы средней школы и факультативы.

Основные курсы 6-го класса:
В этом году для учащихся 6-х классов предлагается:

Online sixth grade classes in Wisconsin Курсы естествознания, чтения, математики и социальных наук образуют прочную основу для первого года обучения в средней школе

eAchieve Academy предлагает обширный выбор онлайн-классов для 6-х классов, чтобы каждый ученик успешно прошел первый год в средней школе.Ваш шестиклассник сможет учиться в своем собственном темпе, без отвлекающих факторов, в безопасной и гостеприимной обстановке с первоклассными инструкторами.

Онлайн-курсы для шестого класса закладывают основу для успеха в средней школе и за ее пределами

Средняя школа — важный этап в развитии вашего ребенка. Наши основные онлайн-классы для 6-х классов включают программы, разработанные, чтобы предложить вашему ребенку всестороннее образование. Академия eAchieve ориентирована на целостное развитие вашего ребенка через увлекательную онлайн-программу для средней школы.

Free online sixth grade classes for WI students

Учащиеся 6-х классов лучше сосредотачиваются в среде онлайн-обучения?

Онлайн-обучение устраняет социальные отвлекающие факторы, из-за которых многие студенты отстают. Итак, да, онлайн-обучение позволяет студентам лучше сосредоточиться на своем образовании.

В академии eAchieve есть ряд успехов, свидетельствующих о том, что наши ученики обладают качествами и используют их, чтобы преуспеть в наших виртуальных классах. Наши специалисты по обучению и консультированию будут сопровождать нас на протяжении всего пути, чтобы убедиться, что наши шестиклассники не отстают от своих онлайн-курсов.

Учащиеся, обучающиеся по онлайн-программе 6-го класса в eAchieve Academy, проходят утвержденные государством курсы, направленные на то, чтобы помочь им развить свои навыки и знания. На этом уровне учащиеся понимают, как писать более сложные эссе, ставить и проводить простые научные эксперименты, а также учатся распознавать важные события и людей в истории.

Регистрация в eAchieve Academy проста и бесплатна. Наши варианты зачисления включают:

Бесплатное онлайн-обучение для учащихся 6-х классов — в любом месте Висконсина

Наши шестиклассники, не отвлекаясь от переполненного класса, учатся быть независимыми в мире, где зависимость часто непреднамеренно поощряется.Наши инструкторы всегда доступны для индивидуальной помощи при необходимости. Для застенчивых детей и тех, кому неудобно поднимать руки в классе, среда онлайн-обучения дает им возможность быть услышанными, не опасаясь насмешек. Запишитесь в Академию eAchieve и посмотрите, чего еще ваш ребенок сможет достичь в 6-м классе!

Вы не ограничены традиционными образовательными ресурсами, расположенными поблизости. Благодаря открытой регистрации в Висконсине учащиеся, проживающие в любом школьном округе Висконсина, имеют право на бесплатное онлайн-обучение в академии eAchieve.

Свяжитесь с нами в Интернете для получения дополнительной информации о вариантах курса для средней школы или запросите информацию о зачислении, чтобы начать работу:

Что изучают ученики 6-го класса

Учебная программа онлайн-школы для 6-х классов в eAchieve повторяет учебную программу любой государственной школы Висконсина. Основные курсы 6-го класса в eAchieve — это чтение в средней школе, математика, естественные науки и общественные науки.

Чтение в средней школе: Цели обучения чтению в средней школе включают понимание художественного и документального текста, расширение словарного запаса, понимание грамматики, развитие исследовательских навыков и эффективное общение (письменное, устное и цифровое).Учащиеся используют учебные материалы, созданные учителями, а также дополнительные программы онлайн-обучения.

Математика: Математика на этом уровне охватывает темы из различных источников, включая практические занятия, интерактивные уроки и практические приложения по математике. От основ целых, десятичных и дробных чисел до вводной алгебры, геометрии и статистики — математика в шестом классе является основой для более продвинутых классов.

Естественные науки: 6-й класс Наука — это введение в научный процесс, химию, физику, науки о Земле и биологию.Студенты знакомятся с концепциями через различные печатные издания, аудио- и видеоисточники в Интернете, а также в режиме реального времени посредством обмена инструкциями и дискуссионных форумов. Цели обучения включают изучение того, как использовать и интерпретировать научные концепции, и развитие навыков грамотности в научном и инженерном контекстах.

Социальные науки: Введение в географию, историю и культуру западного мира, класс социальных исследований помогает студентам понять влияние географии и помогает развить понимание и понимание культурного разнообразия.Развитие навыков письма, чтения и общения являются ключевыми целями обучения.

Сколько стоит посещение 6-го класса академии eAchieve Academy?

Поскольку eAchieve Academy — это государственная чартерная онлайн-школа, управляемая школьным округом Waukesha, для учащихся Висконсина нет платы за обучение, и студенты, проживающие в ЛЮБОМ школьном округе Висконсина, могут подать заявку. Школа даже бесплатно предоставляет ноутбуки всем студентам дневной формы обучения, а по завершении каждого успешного семестра родители получают компенсацию за ежемесячную плату за доступ в Интернет.

Студенты, живущие за пределами Висконсина, могут записаться на платное обучение.

Кто может записаться в онлайн-классы шестого класса?

eAchieve открыт для всех учеников шестого класса штата Висконсин. В дополнение к очной форме обучения студенты могут записаться в качестве студентов-заочников, чтобы дополнить учебную программу в своей обычной школе или посещать факультативные занятия, которые не предлагаются в их местной школе. Шестиклассников, обучающихся на дому, также приглашают посещать онлайн-классы с частичной занятостью в eAchieve Academy.

Ценный ресурс для шестиклассников, обучающихся на дому

Родители детей, обучающихся на дому, иногда испытывают трудности с обучением своих детей предмету, который они не понимают так хорошо, как им хотелось бы. В этом вам может помочь eAchieve Academy. Если, например, математика не была вашей сильной стороной, вы можете предложить ребенку пройти курс математики в Академии eAchieve и получить всю необходимую помощь в Интернете. Студенты, обучающиеся на дому, могут записаться в eAchieve в качестве студентов-заочников и посещать одно или два занятия в семестр.

Информация о зачислении в онлайн-школу

Как работает онлайн-обучение в шестом классе

Несмотря на то, что нет классных комнат, где бы собирались студенты, eAchieve предлагает еженедельные «электронные сессии» под руководством учителя, которые дают ученикам возможность задавать вопросы, участвовать в обсуждениях и взаимодействовать с другими учениками. Учащимся предоставляется таблица темпа для каждого класса, чтобы помочь им не сбиться с курса. Кроме того, у всех студентов также есть научный руководитель и консультант, который поможет им полностью раскрыть свой потенциал.

Узнайте больше о том, как работает виртуальное обучение

Легче ли онлайн-школа для шестого класса, чем обычная школа?

Это зависит от ученика — многие из наших учеников находят нашу онлайн-программу для 6-х классов проще, чем традиционную обычную школьную среду, потому что она исключает поездки на работу, социальные драмы и другие отвлекающие факторы. Онлайн-учащиеся могут учиться в своем собственном темпе, быстро перемещаясь по легким для них предметам и уделяя больше времени совершенствованию сложных предметов.Переход в онлайн-школу с 6-го класса может быть отличным вариантом для тревожных учеников, потому что у них есть широкие возможности задавать вопросы и получать больше индивидуального индивидуального обучения.

Свяжитесь с eAchieve онлайн, чтобы задать вопрос или запросить информацию о регистрации, чтобы начать работу!

Вернуться к началу

,

опиоидов и подростков | HHS.gov

Опиоидный кризис привлек большое внимание в Соединенных Штатах. От передозировки опиоидов умирает больше людей, чем когда-либо; в 2016 году опиоиды убили более 42000 человек. 1 В 52 регионах в 45 штатах передозировки опиоидов увеличились на 30 процентов с июля 2016 года по сентябрь 2017 года. В октябре 2017 года президент Трамп объявил опиоидный кризис чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения и пообещал выделить ресурсы для его решения.

Некоторые опиоиды, например героин, запрещены.Однако многие опиоиды являются законными и назначаются поставщиками медицинских услуг для лечения боли; к ним, среди прочего, относятся оксикодон (Оксиконтин®), гидрокодон (Викодин®), кодеин и морфин. Использование этих рецептурных препаратов в течение короткого времени по назначению врача в целом безопасно. Однако употребление незаконных опиоидов и неправильное употребление опиоидов по рецепту может привести к зависимости и даже к передозировке или смерти. Неправильное употребление может включать в себя прием лекарства, которое было прописано кому-то другому, прием прописанного лекарства, отличного от предписанного (например, в более высокой дозе или в течение более длительного периода времени), или прием его для достижения кайфа.

К счастью, существует согласованный и разносторонний ответ на эту серьезную проблему общественного здравоохранения. Федеральное правительство и правительство штатов уделяют первоочередное внимание этой проблеме, а различные правительственные и общественные учреждения здравоохранения предлагают инструменты (многие из которых перечислены ниже), чтобы помочь общественным организациям, поставщикам медицинских услуг, а также родителям и семьям справиться с проблемой. Научные и медицинские сообщества работают над разработкой и поощрением использования безопасных, эффективных, не вызывающих привыкания методов лечения хронической боли, а также более эффективных методов лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов (OUD).Родители и семьи подростков также играют ключевую роль в предотвращении злоупотребления опиоидами и раннем вмешательстве в их дела.

Распространенность злоупотребления опиоидами среди подростков

Злоупотребление лекарствами, отпускаемыми по рецепту, в том числе опиоидами, является одной из самых быстрорастущих проблем с наркотиками в Соединенных Штатах. В 2016 году 3,6 процента подростков в возрасте от 12 до 17 лет сообщили о злоупотреблении опиоидами за последний год. Этот процент вдвое выше среди подростков старшего возраста и молодых людей в возрасте 18-25 лет. 2 Подавляющее большинство случаев злоупотребления наркотиками связано с рецептурными опиоидами, а не с героином.

К счастью, злоупотребление опиоидами сокращается. Например, среди старшеклассников злоупотребление обезболивающими, исключая героин, в прошлом году снизилось с пикового значения 9,5 процента в 2004 году до 3,4 процента в 2018 году. Злоупотребление викодином в прошлом году снизилось с пикового значения 10,5 процента в 2003 году до 1,7 процента в 2018 году, а злоупотребление оксиконтином снизилось с пикового уровня в 5,5 процента в 2005 году до 2,3 процента в 2018 году. Кроме того, учащиеся 12 классов считают, что опиоиды получить труднее, чем в прошлом.В 2010 году 54 процента учащихся 12 -го -го класса считали эти препараты легкодоступными по сравнению с 32,5% в 2018 году. 3

Смерть от передозировки — наиболее серьезное последствие злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту. И хотя число смертей от передозировки наркотиков в целом остается довольно низким, уровень смертности от передозировки среди подростков растет. В 2015 году 4235 молодых людей в возрасте 15-24 лет умерли от передозировки, связанной с наркотиками; более половины из них были связаны с опиоидами. 4 Последствия злоупотребления опиоидами для здоровья затрагивают гораздо большее количество людей. Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) оценивают, что на каждую смерть от передозировки молодого взрослого приходится 119 обращений в отделение неотложной помощи и 22 обращения за лечением. 5

Факторы риска и защиты

Все подростки подвержены риску злоупотребления опиоидами, хотя, как указано в этом отчете, существует широкий спектр факторов, которые могут либо увеличить риск злоупотребления рецептурными препаратами, либо помочь защитить от него.Например:

  • К лицам повышенного риска злоупотребления опиоидами относятся: острая и хроническая боль, проблемы с физическим здоровьем или психические заболевания (например, депрессия) в анамнезе, употребление или злоупотребление другими веществами. Молодежь, ставшая свидетелем передозировки члена семьи или имеющая большое количество друзей, злоупотребляющих лекарствами, отпускаемыми по рецепту, также подвержена повышенному риску. Национальные данные показывают, что почти половина подростков в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщили о злоупотреблении обезболивающими, сказали, что им давали или покупали их у друга или родственника.Это число составляет более половины для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые сообщили о злоупотреблении обезболивающими. 6
  • К лицам с более низким риском относятся те, кто хорошо учится и заканчивает школу, а также те, кто обеспокоен опасностями рецептурных лекарств. Кроме того, молодые люди, которые имеют сильную связь со своими родителями и чьи родители выражают неодобрение употребления психоактивных веществ, имеют меньший риск злоупотребления.

Как предотвратить злоупотребление опиоидами

Существует ряд конкретных способов, которыми родители, члены семьи и другие заинтересованные взрослые могут помочь предотвратить злоупотребление опиоидами среди подростков.Тот факт, что мозг подростка все еще растет, означает, что подростки уязвимы для зависимости, но мозг подростка также созрел для обучения здоровым привычкам и поведению.

Заботливые взрослые могут позаботиться о том, чтобы подростки, которые борются со злоупотреблением опиоидами, получали соответствующее лечение и поддержку. Немногие подростки с расстройством, вызванным употреблением опиоидов, получают лечение. Например, с 2001 по 2014 год только каждый четвертый застрахованный молодой человек с OUD получил лечение. Женщины реже получали лечение, чем мужчины, а молодые люди, которые были латиноамериканцами или чернокожими, реже получали лечение, чем их белые неиспаноязычные сверстники. 7

Чтобы помочь предотвратить злоупотребление опиоидами, те, кто заботится о подростках и для них, должны:

  • Осторожно лечите боль. Подростки часто изначально получают опиоиды по рецепту; На рецепты стоматологов приходится 31 процент первого контакта подростков с опиоидами. 8 Некоторые многообещающие альтернативы обезболивания уже существуют, другие находятся в стадии разработки. Перед назначением опиоидов при острой и хронической боли медицинские работники должны обратиться к другим вариантам лечения.В Национальном институте здравоохранения есть информация о боли для медицинских работников, а в наборе инструментов для лечения боли Turn the Tide также есть ряд ресурсов.
  • Поговорите с подростками из вашей жизни о лечении боли и лечении. Независимо от того, употреблял ли вы наркотики, обращайтесь к молодежи. Построение прочных отношений с подростками — это первый шаг к налаживанию связи с молодежью в вопросах профилактики наркомании. Сотрудничество между секторами, обслуживающими молодежь, и внутри них, а также общественные партнерства предоставляют возможности для охвата подростков из групп риска и не употребляющих наркотики путем повышения эффективности помощи, общения между поставщиками услуг и устранения стигм.Сочетание таких услуг, как помощь на основе информации о травмах и психологическая поддержка с наставниками и сверстниками в одном и том же месте, также может быть эффективным способом охватить молодежь и помочь ей.

Как получить помощь

  • Действуйте, если вы подозреваете, что подросток или кто-то из его близких злоупотребляют опиоидами. Признаки злоупотребления опиоидами могут включать, среди прочего, сонливость, запор, тошноту, головокружение, рвоту, сухость во рту, головные боли, потливость и изменения настроения. Если вас беспокоит злоупотребление опиоидами, позвоните в Национальную горячую линию Службы наркологической помощи и психического здоровья по номеру 1-800-662-HELP (4357) и проконсультируйтесь по справочнику программ лечения опиоидов в вашем районе.При поиске программ лечения наркозависимости знайте, какие вопросы задавать.

Дополнительные ресурсы

  • Лучшие практики. Комитет по употреблению и профилактике психоактивных веществ Американской академии педиатрии описывает передовой опыт сектора здравоохранения по скринингу, лечению и направлению подростков с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Медицинские работники, выписывающие опиоиды, должны рассмотреть возможность назначения или совместного назначения налоксона, лекарства, предотвращающего передозировку, и просвещения относительно его использования для пациентов, которые подвержены риску передозировки опиоидами.
  • Последние исследования и ресурсы. Государственно-частная инициатива NIH по борьбе с опиоидным кризисом исследует «новые и улучшенные» подходы к предотвращению, выявлению и обращению вспять передозировки, а также к выявлению не вызывающих привыкания методов лечения хронической боли. Кроме того, в Библиотеке здоровья подростков OAH есть ряд соответствующих ресурсов по незаконному и не запрещенному употреблению наркотиков.
  • Планы уроков. Педагоги могут найти в Национальном институте по злоупотреблению наркотиками для учителей планы уроков, которые помогают им информировать своих учеников и отвечать на вопросы о природе злоупотребления рецептурными препаратами.
  • Налаживание взаимоотношений. «Сохранение молодежи без наркотиков» предоставляет родителям и опекунам советы по построению крепких отношений с подростками, руководство для сложных разговоров об употреблении психоактивных веществ, а также список распространенных наркотиков и их уличных названий. У OAH также есть советы о том, как родители и опекуны могут начать эти разговоры со своим подростком.
  • Государственные законы. Система политики в отношении злоупотребления рецептурными препаратами отслеживает важные законы штата о злоупотреблении рецептурными препаратами, такие как программы мониторинга рецептурных препаратов, инструкции по назначению опиоидов и законы о профилактике передозировки «Добрый самаритянин».

Сноски


2 Управление служб наркологической и психиатрической помощи. (2017). Ключевые показатели употребления психоактивных веществ и психического здоровья в Соединенных Штатах: результаты Национального исследования употребления наркотиков и здоровья 2016 г. (публикация HHS № SMA 17-5044). Роквилл, Мэриленд: Центр статистики и качества поведенческого здоровья, Управление службами психического здоровья и токсикомании. Получено с https://www.samhsa.gov/data/.
3 Джонстон, Л.Д., Мич, Р. А., О’Мэлли, П. М., Бахман, Дж. Г., Шуленберг, Дж. Э. и Патрик, М. Е. (2019). «Мониторинг будущего» результатов национального обследования употребления наркотиков 1975–2018 гг .: Обзор, основные выводы об употреблении наркотиков подростками. Анн-Арбор: Институт социальных исследований, Мичиганский университет. Получено с http://www.monitoringthefuture.org/pubs/monographs/mtf-overview2018.pdf.

7 Хэдланд, С. Э., Варам, Дж. Ф., Шустер, М. А., Чжан, Ф., Самет, Дж. Х. и Ларошель, М. Р. (2017).Тенденции в получении бупренорфина и налтрексона при расстройствах, связанных с употреблением опиоидов, среди подростков и молодых людей, 2001-2014 гг. Jama Pediatrics, 171 (8), 747-755. DOI: 10,1001 / jamapediatrics.2017.0745.
8 Волков, Н. Д., Маклеллан, Т. А., Котто, Дж. Х., Каритханом, М., и Вайс, С. Р. Б. (2011). Характеристика рецептов на опиоиды в 2009 г. JAMA, 305 (13), 1299-1301. DOI: 10,1001 / jama.2011.401.
,

этапов подросткового возраста — HealthyChildren.org

Автор: Бриттани Аллен, доктор медицины, FAAP и Хелен Уотерман, DO

Подростковый возраст — это период перехода от детства к взрослой жизни. Он включает в себя некоторые большие изменения — в теле и в том, как молодой человек относится к миру.

Множество физических, сексуальных, когнитивных, социальных и эмоциональных изменений, происходящих в это время, могут вызвать ожидание и беспокойство как у детей, так и у их семей.Понимание того, чего ожидать на разных этапах, может способствовать здоровому развитию в подростковом и раннем взрослом возрасте.

Ранний подростковый возраст (от 10 до 13 лет)

  • На этом этапе дети часто начинают расти быстрее . Они также начинают замечать другие изменения тела, в том числе рост волос под мышками и около гениталий, развитие груди в
    самок и увеличение яичек у
    мужчины.Обычно они начинаются у девочек на год или два раньше, чем у мальчиков, и вполне нормально, что некоторые изменения начинаются уже в 8 лет для женщин и 9 лет для мужчин. У многих девочек менструация начинается примерно в 12 лет, в среднем через 2-3 года после начала развития груди.

  • Эти изменения тела могут вызвать у некоторых любопытство и беспокойство, особенно если они не знают, чего ожидать или что является нормальным. . Некоторые дети могут также сомневаться в своих
    гендерная идентичность в это время, и начало полового созревания может быть трудным временем для
    трансгендерные дети.

  • У детей младшего возраста конкретное, черно-белое мышление . Вещи либо правильные, либо неправильные, великие или ужасные, между ними нет большого промежутка. На этой стадии молодые люди обычно сосредотачивают свое мышление на себе (это называется «эгоцентризмом»). В рамках этого подростки и подростки часто стесняются своей внешности и чувствуют, что их всегда судят по их внешнему виду.
    сверстники.

  • Дошкольники испытывают повышенную потребность в уединении .Они могут начать искать способы стать независимыми от своей семьи. В этом процессе они могут раздвигать границы и могут резко реагировать, если родители или опекуны
    усилить ограничения.

Средний подростковый возраст (от 14 до 17 лет)

  • Физические изменения после полового созревания продолжаются в среднем подростковом возрасте. У большинства мужчин начнется скачок роста, и изменения, связанные с половым созреванием, продолжатся. У них может быть некоторый треск в голосе, например, поскольку их
    голоса ниже.У некоторых появляются прыщи. Физические изменения у женщин могут быть почти завершены, и у большинства девочек теперь регулярные периоды.

  • В этом возрасте многие подростки начинают интересоваться

    романтические и сексуальные отношения . Они могут сомневаться и исследовать свою сексуальную идентичность, что может вызвать стресс, если у них нет поддержки со стороны сверстников, семьи или сообщества. Еще один типичный способ исследования
    секс и сексуальность для подростков любого пола — это самостимуляция, также называемая
    мастурбация.

  • Многие подростки среднего возраста имеют больше

    аргументов со своими родителями, поскольку они борются за большую независимость. Они могут проводить меньше времени с семьей и больше с друзьями. Они очень озабочены своим
    Внешний вид и давление со стороны сверстников могут достигать пика в этом возрасте.

  • Мозг продолжает изменяться и созревать на этой стадии, но все еще существует много различий в том, как думает нормальный средний подросток по сравнению со взрослым. Во многом это связано с тем, что лобные доли являются последними областями мозга, которые созревают ― развитие не завершается, пока человеку не исполнится 20 лет! Лобные доли играют большую роль в координации принятия сложных решений, контроле над импульсами и способности рассматривать множество вариантов и последствий. Средние подростки более способны мыслить абстрактно и рассматривать «общую картину», но им все еще может не хватать способности применять ее в данный момент. Например, в определенных ситуациях дети среднего подросткового возраста могут думать о таких вещах, как:

    • «Я достаточно хорошо успеваю по математике, и я
      действительно хочу посмотреть этот фильм… одна ночь пропуска учебы не имеет значения.»


    • Я правда
      придется носить презерватив во время секса, если моя девушка принимает таблетку? »


    • «Марихуана теперь легальна, поэтому не может быть
      так плохо ».

Хотя они могут следовать логике избегания рисков за пределами этих ситуаций, сильные эмоции часто продолжают определять их решения, когда в игру вступают импульсы.

Поздние подростки (18–21… и старше!)

Поздние подростки, как правило, завершили физическое развитие и достигли своего взрослого роста. У них обычно больше импульсивного контроля и
может быть, лучше сможет точно оценивать риски и выгоды. По сравнению со средним подростком молодые люди в позднем подростковом возрасте могут подумать:

    • «Хотя я действительно люблю фильмы Пола Радда, мне нужно готовиться к финалу.«

    • « Я должен носить презерватив… даже если моя девушка принимает противозачаточные средства, это не 100% предотвращение беременности ».

    • « Несмотря на то, что марихуана разрешена, я беспокоюсь о »
      ценности. Они могут стать более сосредоточенными на будущем и принимать решения, исходя из своих надежд и идеалов.Дружба и романтические отношения становятся более стабильными. Они становятся более эмоционально и физически отделенными от своей семьи. Однако многие восстанавливают «взрослые» отношения со своими родителями, считая их более равными, с кем можно спросить совета и обсудить зрелые темы, а не авторитетным лицом.

      Родители: как помочь своим детям перейти в подростковый возраст

      Дети и их родители часто борются с изменением динамики семейных отношений в подростковом возрасте.Но все это время родители по-прежнему являются важной опорой.

      Вот что вы можете сделать:

      • Помогите ребенку предвидеть изменения в своем теле . Узнать о
        полового созревания и объясните, что впереди. Заверьте их, что
        физические изменения и возникающие
        сексуальность — это часть нормального здорового развития. Оставьте место для вопросов и позвольте детям задавать их в удобном для них темпе.При необходимости поговорите со своим педиатром!

      • Начать раннее обсуждение других важных тем . Держать открытым
        общение о здоровых отношениях,
        секс, сексуальность, согласие и безопасность (например, как предотвратить
        инфекции, передающиеся половым путем и
        беременность и
        употребление психоактивных веществ). Начало этих разговоров в раннем подростковом возрасте поможет создать хорошую основу для дискуссий в дальнейшем.

      • Keep

        разговоры
        с ребенком положительные . Укажите сильные стороны. Празднуйте успехи.

      • Поддержите и оставьте

        ограничивает
        с высокими (но разумными) ожиданиями . Сообщите четкие и разумные ожидания относительно комендантского часа, участия в школе,
        использование средств массовой информации и поведение, например.В то же время постепенно расширяются возможности для большей независимости по мере того, как ваш ребенок берет на себя ответственность. Было доказано, что молодые люди, родители которых стремятся к этому балансу, реже страдают депрессией и употребляют наркотики.

      • Обсудить рискованное поведение (например, сексуальная активность и употребление психоактивных веществ) и их последствия . Обязательно подайте себе положительный пример. Это может помочь подросткам заранее продумать или отрепетировать процесс принятия решений и подготовиться к возникновению ситуаций.

      • Почитай независимость и индивидуальность . Все это часть перехода к ранней взрослой жизни. Всегда напоминайте ребенку, что вы готовы помочь в случае необходимости.

      Подростковые годы могут ощущаться как катание на американских горках. Поддерживая позитивные и уважительные отношения между родителями и детьми в этот период, ваша семья может (попытаться) получить удовольствие от поездки!


      Дополнительная информация:


      О Dr.Аллен:

      Brittany Allen Бриттани Аллен, доктор медицинских наук, FAAP, является сертифицированным педиатром общего профиля и оказывает специализированную помощь трансгендерам и молодежи, не соответствующей гендерному соответствию. Она является доцентом педиатрии в Школе медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина. Она является членом секции Американской академии педиатрии по вопросам здоровья и благополучия лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров и отделения в Висконсине.

      О докторе Уотермане:

      Helen Waterman Хелен Уотерман, доктор медицинских наук, врач-педиатр в Университете Висконсина.В Американской академии педиатрии она является членом секции педиатров-стажеров и секции педиатров-остеопатов.

      Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *