Воспитание в узком и в широком смысле: Понятие воспитания в широком и узком смысле. Органическая взаимосвязь обучения и воспитания.



ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ, КАК  РАЗДЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ.


 



План


1.Понятие воспитания и его связь с понятием социализации.


2.Цели, задачи и движущие силы воспитания.


3.Особенности воспитательного процесса его функции и структура.


4.Общие закономерности процесса воспитания.


Понятие воспитания и его связь с
понятием социализации.

Воспитание
целенаправленный, специально организованный процесс взаимодействия педагога и
учащихся с целью передачи накопленного опыта и формирования качеств личности,
направленный для решения задач в целостном педагогическом процессе.

Воспитание —
целенаправленный, специально организованный процесс личности.

Воспитание в широком
социальном смысле –
передача накопленного опыта от старшего поколения к
младшему.

Воспитание в узком социальном
смысле
– направленное воздействие на человека со стороны общественных
институтов с целью формирования у него определённых знаний, взглядов, убеждений,
нравственных ценностей, подготовка к жизни.

Опыт – известные людям
знания умения навыки способы мышления, нормы поведения- т.е. всё то, что было
создано человеком в процессе исторического и духовного развития.

Воспитание в широком
педагогическом смысле –
специально организованное, целенаправленное и
управленческое воздействие коллектива педагогов на учащихся с целью формирования
у них заданных качеств.

Воспитание в узком
педагогическом смысле –
процесс и результат воспитательной работы
направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Самовоспитание –
самосовершенствование личности.

Социализация – усвоение
человеком ценностей, норм, образцов поведения, установок, присущих в данное
время, данному обществу.

Обучение – это один из
элементов педагогического процесса.

— вторым важным элементом –
выступает воспитание. Оба эти процесса представляют собой процесс
целенаправленного влияния на ребёнка.

Воспитание даёт возможность
ребёнку быстро освоить комплекс наиболее значимых для общества ценностей и норм.

Процесс социализации может быть
стихийным или целенаправленным.

Стихийное знакомство и
присваивание ребёнку социальных норм происходящих в то время, когда он играет со
сверстниками во дворе, смотрит телевизор, читает книги, смотрит журналы.

Часто мы рассматриваем процесс
самовоспитания
, поэтому процесс самовоспитания- представляет собой процесс
целенаправленной социализации. Ребёнок сам, оказывает влияние на свои действия.

Обычно самовоспитание есть
результат воспитания.


Цели, задачи и движущие силы
воспитания.

Гуманистическое воспитание имеет
своей целью формирование всестороннего развития гармоничной личности и
предполагает гуманистический характер отношений между участниками
педагогического процесса.

Гуманное воспитание
особая забота общества об образовательных структурах.

Цель воспитания – создание
условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и
обществом.

Задачи воспитания:


1.     

Мировоззренческая ориентация личности в понимании смысла жизни.


2.     
Приобщить
личность к системе культурных ценностей.


3.     
Раскрыть
общечеловеческие нормы гуманистической марали (доброта, сочувствие, понимание).


4.     
Развить
интеллектуально-нравственную свободу личности.


5.     
Возрождение
традиционной Российской ментальности, чувства патриотизма.


6.     
Формирование
отношения к труду, как к социализации и личностно значимой потребности.


7.     
Развитие
представлений о здоровом образе жизни.

Движущими силами воспитания
являются противоречия:


·        

Внутренние


·        

Внешние


·        

Объективные


·        

Субъективные


1.     

Объективно-внешние противоречия.


·        

Противоречия, порожденные глобальными политическими,
экономическими, экологическими, демографическими, информационными процессами и
катаклизмами, происходящими в мире и стране.


·        

Противоречия между ожиданием общества в отношении подрастающего
поколения и собственными потребностями детей и молодёжи.


·        

Противоречия отцов и детей, которые традиционно обнаруживаются в
различном опыте поколений.


·        

Противоречия отцов и детей отражающие новый уклад семейной жизни и
родственных отношений.


·        

Противоречия между возрастанием потребностей к образованию
обусловленные темпами и перспективами социального развития.


2.     

Объективно-внутренние противоречия.


·        

Противоречия между активно-деятельной природой ребёнка и социально
педагогическими условиями его жизни.


·        

Противоречия между внешними требованиями и внутренними
стремлениями и возможностями детей.


·        

Противоречия, отражающие разницу в целях и мотивах деятельности.


·        

Противоречия, возникшие из-за несоответствия возможностей учащихся
тем требованиям, которые к ним предъявляют общество, школа и родители.


·        

Противоречия, обусловленные тем, что потребности и цели школьников
только частично совпадают с ожиданиями и целями педагогов.


·        

Противоречия между возникающими личными потребностями и
возможностями их удовлетворения.


3.     

Субъективные противоречия.


·        

Противоречия между бурным ростом знаний и ограниченными
возможностями педагогов и образовательных учреждений в их передаче.


·        

Противоречия между отставанием процессов знаний и умений и
нарастающей необходимостью применять преимущественное обобщение знаний и умений.


Особенности воспитательного
процесса его функции и структура.

Особенности воспитательного
процесса:


1.     
Воспитание —
процесс целенаправленного формирования личности.


2.     
процесс
воспитания – это именно эффективное взаимодействие (сотрудничество)
воспитанников и воспитателей, направленное на достижение заданной цели.


3.     
Процесс
воспитания – многофакторный. В нём проявляются многочисленные объективные и
субъективные факторы – выражающие внутренние потребности личности.


4.     
Воспитание
это длительный процесс. Он длится всю жизнь.


5.     
ещё одна
особенность воспитательного процесса – его непрерывность. Процесс школьного
воспитания – это процесс непрерывного, систематического взаимодействия
воспитателей и воспитанников.


6.     
Процесс
воспитания – это процесс комплексный (единство целей, задач, содержания форм и
методов воспитательного процесса, подчинённых идее целостного формирования
личности).


7.     

воспитательному процессу присуща – вариативность и неопределённость.


8.     
Процесс
воспитания имеет двусторонний характер. Он идёт в двух направлениях:


·        

От воспитателя к воспитаннику (прямая связь),


·        

От воспитанника воспитателю (обратная связь).

т.к. управление процесса строится
на обратных связях, т. е на той информации, которая поступает от воспитанников.
Чем больше её в распоряжении воспитателя, тем целесообразнее воспитательное
воздействие.


Структура воспитательного процесса.


1.     
Этап.
Знания:

Осознание
требуемых норм и правил поведения.


2.     
Этап.
Убеждения:

Твёрдые
взгляды, которые служат руководством в жизни.


3.     
Этап.
Чувства:

«Без чувств
не может быть искания истины»


4.     
Этап.
Деятельность, поведения:

В них
отражаются нормы и правила поведения.


Функции воспитательного процесса:


1.     

Аналитическая – изучение личности и социально педагогической ситуации её
развития.


2.     

Диагностическая – выявление уровня развития человека, установление
причинно-следственных связей, формирование его личности.


3.     

Прогностическая – целепологание – формулирование ожидаемого результата и условий
его достижения.


4.     

Проектировочная – разработка программы и плана, выбор деятельности, направленный
на достижение цели.


5.     

Организаторская – формирование мотивации развития личности, просвещение,
организация деятельности и общения.


6.     

Контрольно-оценочная – выявление и оценка результата воспитания, эффективность
форм и способов организации воспитательного взаимодействия.


Общие закономерности процесса
воспитания.

Закономерность- это
объектно-сущностная, повторяющаяся существенная связь явлений в любой сфере
общественной жизни или этапов какого – либо процесса. Закономерности
распространяются на всю систему процесса воспитания. Цель и характер воспитания 
определяется общением.

Т.о. эффективность воспитания
зависит от следующих закономерностей.


Закономерности.


1.     
От
сложившихся воспитательных отношений

(мудрая заповедь практической
педагогики гласит: «Если хотите хорошо воспитывать, то добиваются
воспитанника»), воздействие на личность осуществляется через её отношение ко
всему окружающему. В ходе воспитания формируются взгляды воспитанников, их
жизненная позиция, мотивы поведения – это и есть отношение к воспитанию.
Сформировалось оно определенным уровнем педагогического взаимодействия,
оказывает огромное влияние на ход и результаты воспитания.


2.     
От
соответствия цели и организации действий, помогающих эту цель достигнуть

Если организация (совокупность
воздействий, отношений, условий, форм, методов работы) не соответствуют цели, то
воспитательный процесс не достигает успеха и наоборот, если организация
целесообразная и соответствует поставленным задачам, то эффективность
воспитательного процесса значительно выше.


3.     
От
соответствия социальной практики и характера воспитательного влияния на
воспитанников

Воспитательный процесс
сопровождается тем, что человек мыслит и действует, получает знания и
приобретает практический опыт, усваивают нормы и правил социального поведения и
тут же проверяет их на практике. Несоответствие знаний, слова и дела – это
приводит молодых людей к разочарованию.


4.     
От
совокупного действия объективного и субъективного фактора

Субъективные факторы – это
педагоги и воспитанники, взаимоотношения между ними и психологический климат в
группе.

Объективные факторы – это
условия воспитания (материальные, технические, социальные, санитарно –
гигиенические, психологические, эстетические и т.д.)


5.     
От
интенсивного воспитания и самовоспитания

Деятельность человека,
направленная на совершенствование своей личности ведет к самовоспитанию.
Самовоспитание –
это результат воспитания, который успешнее когда человек
сам стремиться к самосовершенствованию. Воспитанник должен научиться правильно
оценивать себя. Должен замечать у себя положительные качества и недостатки,
преодолевая препятствия


6.     
От
качества воспитательного воздействия

Воспитательное взаимоотношение с
педагогом сознательно и это повышает качество их взаимодействий


7.     
От
интенсивного воздействия на внутреннюю сферу воспитанника (Г.И.Щукина)

«Внутренняя сфера» — это
система мотивов, потребностей, эмоций, интеллекта. Внешнее влияние в
воспитательном процессе переключаются во внутренние достижения школьника. Если
влияния сильны и отвечают потребностям ребёнка, тогда они вызывают активность
самого школьника


8.     
От
интенсивности и качества взаимоотношения между самими воспитанниками

«С кем поведешься от того и
наберешься» — гласит народная мудрость, поэтому взаимовоспитание влияет на
становление личности, т.к. воспитывают личность сверстники и друзья, то цели и
содержание воспитания не только лучше понимаются, но и принимаются почти сразу.

Содержание

3. Понятие воспитания в широком и узком смысле

Органичес­кая взаимосвязь обучения
и воспитания. Большое значение для
осмысления сущности воспитания как
педагогического процесса имеет уяснение
тех специфических способов, с помощью
которых лич­ность овладевает различными
компонентами общественного опыта.
Б
самом деле, даже не слишком сведущему
в педагогике человеку не­трудно
понять, что для овладения знаниями,
практическими уме­ниями и навыками,
а также способами творческой деятельности
учащегося нужно включать в активную
учебно-познавательную дея­тельность
и специальнообучать его.

Иную специфику имеет формирование у
личности социальных и духовных
отношений.
Дело в том, что в процессе
обучения учащиеся главным образом
овладевают знаниями о характере и
сущности этих отношений (знание моральных
правил, идеологических, поли­тических,
эстетических и других идей). Но отношения
как личност­ный феномен, о чем пойдет
речь в третьем разделе пособия, кроме
знаний, включают в себя сложнейший
комплекс потребностей, чувств, взглядов,
убеждений и привычек поведения, и
сформировать их только с помощью обучения
невозможно. Здесь требуется специфическая
и разнообразнаявоспитательная работа,
направлен­ная на выработку и
формирование всех этих внутренних
компонен­тов личностных отношений.

Вот эта специфика воспитательного
процесса, который, с одной стороны,
включает в себя обучение, а с другой
формирование разнообразных социальных
и духовных отношений,
повлекла за
собой разграни­чение в педагогике
понятийвоспитания в широком и узком
смысле.
Так,когда оно обозначает
весь процесс всестороннего развития
личнос­ти, включая сюда обучение и
специальную воспитательную работу по
формированию у нее социальных и
разнообразных духовных отношений, оно
понимается в широком значении. В более
же узком смысле воспита­ние обозначает
специфический процесс формирования
социальных и духов­ных отношений.
С
этой точки зрения целостный процесс
воспитания схематически можно представить
в следующем виде:

Выделение в общем воспитательном
процессе его специфичес­ких сторон
обучения и воспитания в узком смысле
в известной мере носит условный
характер. В реальной педагогической
деятельнос­ти, как будет показано в
дальнейшем, они всегда органически
связа­ны между собой, проникают друг
в друга. Нельзя, например, сфор­мировать
у учащегося такое качество, как вежливость
и уважение к людям, не прибегая к элементам
научения при раскрытии мораль­ной
сущности этих правил, при выработке
соответствующих уме­ний и привычек
поведения.

Воспитание трудолюбия также требует
взаимосвязанного обуче­ния трудовым
умениям и навыкам и формирования
интереса, положительно-эмоционального
отношения к трудовой деятельности. В
этом смысле следует сказать, что всякое
воспитание, рассматриваемое в его
широком и узком значениях, начинается
с обучения, базируется на нем и не может
осуществляться в отрыве от него.
И, с
другой стороны, само обучение нуждается
в воспитательном подкреплении и, в
частнос­ти, в формировании у учащихся
таких нравственных отношений, как
прилежание, упорство в преодолении
трудностей и т.д. Вотв этой неразрывной
связи обучения и воспитания, их
органическом единстве проявляется
важная сущностная характеристика
последнего и его весьма существенная
закономерность.
Из нее со всей
непреложностью следует вывод:нельзя
осуществлять действенного воспитания
без хорошо постав­ленного обучения,
равно как и нельзя успешно обучать без
умелого воспита­ния.

Однако трактовка воспитания в широком
и узком смысле и его направленность на
взаимосвязанное формирование обученности
и воспитанности
личности не может не
указывать еще на одну его важ­ную
особенность. Поскольку развитие этих
двух сторон личности осуществляется в
едином и целостном учебно-воспитательном
про­цессе, то несомненно, что этот
процесс имеет какие-тообщие
законо­мерности,
которые должны
лежать в основе его организации.
Рас­смотрение этих закономерностей
позволяет глубже понять, каким должно
быть воспитание и его методическая
инструментовка как специально
организованного и сознательно
осуществляемого педа­гогического
процесса.

3. Понятие воспитания в широком и узком смысле

Органичес­кая взаимосвязь обучения
и воспитания. Большое значение для
осмысления сущности воспитания как
педагогического процесса имеет уяснение
тех специфических способов, с помощью
которых лич­ность овладевает различными
компонентами общественного опыта.
Б
самом деле, даже не слишком сведущему
в педагогике человеку не­трудно
понять, что для овладения знаниями,
практическими уме­ниями и навыками,
а также способами творческой деятельности
учащегося нужно включать в активную
учебно-познавательную дея­тельность
и специально обучать его.

Иную специфику имеет формирование у
личности социальных и духовных
отношений.
Дело в том, что в процессе
обучения учащиеся главным образом
овладевают знаниями о характере и
сущности этих отношений (знание моральных
правил, идеологических, поли­тических,
эстетических и других идей). Но отношения
как личност­ный феномен, о чем пойдет
речь в третьем разделе пособия, кроме
знаний, включают в себя сложнейший
комплекс потребностей, чувств, взглядов,
убеждений и привычек поведения, и
сформировать их только с помощью обучения
невозможно. Здесь требуется специфическая
и разнообразная воспитательная работа,
направлен­ная на выработку и
формирование всех этих внутренних
компонен­тов личностных отношений.

Вот эта специфика воспитательного
процесса, который, с одной стороны,
включает в себя обучение, а с другой
формирование разнообразных социальных
и духовных отношений,
повлекла за
собой разграни­чение в педагогике
понятий воспитания в широком и узком
смысле.
Так, когда оно обозначает
весь процесс всестороннего развития
личнос­ти, включая сюда обучение и
специальную воспитательную работу по
формированию у нее социальных и
разнообразных духовных отношений, оно
понимается в широком значении. В более
же узком смысле воспита­ние обозначает
специфический процесс формирования
социальных и духов­ных отношений.
С
этой точки зрения целостный процесс
воспитания схематически можно представить
в следующем виде:

Выделение в общем воспитательном
процессе его специфичес­ких сторон
обучения и воспитания в узком смысле
в известной мере носит условный
характер. В реальной педагогической
деятельнос­ти, как будет показано в
дальнейшем, они всегда органически
связа­ны между собой, проникают друг
в друга. Нельзя, например, сфор­мировать
у учащегося такое качество, как вежливость
и уважение к людям, не прибегая к элементам
научения при раскрытии мораль­ной
сущности этих правил, при выработке
соответствующих уме­ний и привычек
поведения.

Воспитание трудолюбия также требует
взаимосвязанного обуче­ния трудовым
умениям и навыкам и формирования
интереса, положительно-эмоционального
отношения к трудовой деятельности. В
этом смысле следует сказать, что всякое
воспитание, рассматриваемое в его
широком и узком значениях, начинается
с обучения, базируется на нем и не может
осуществляться в отрыве от него.
И, с
другой стороны, само обучение нуждается
в воспитательном подкреплении и, в
частнос­ти, в формировании у учащихся
таких нравственных отношений, как
прилежание, упорство в преодолении
трудностей и т.д. Вот в этой неразрывной
связи обучения и воспитания, их
органическом единстве проявляется
важная сущностная характеристика
последнего и его весьма существенная
закономерность.
Из нее со всей
непреложностью следует вывод: нельзя
осуществлять действенного воспитания
без хорошо постав­ленного обучения,
равно как и нельзя успешно обучать без
умелого воспита­ния.

Однако трактовка воспитания в широком
и узком смысле и его направленность на
взаимосвязанное формирование обученности
и воспитанности
личности не может не
указывать еще на одну его важ­ную
особенность. Поскольку развитие этих
двух сторон личности осуществляется в
едином и целостном учебно-воспитательном
про­цессе, то несомненно, что этот
процесс имеет какие-то общие
законо­мерности,
которые должны
лежать в основе его организации.
Рас­смотрение этих закономерностей
позволяет глубже понять, каким должно
быть воспитание и его методическая
инструментовка как специально
организованного и сознательно
осуществляемого педа­гогического
процесса.

Социализация и воспитание, их соотношения в широком и узком социальном смысле

 Социализация  и  воспитание,   их соотношения в широком  и  узком социальном смысле.

Рассмотрев различные трактовки понятия «воспитание», можно определить общие признаки :целенаправленность, усвоение ребенком социального опята, создание условий для усвоения определенных норм.

Отличительными признаками является, что воспитание в широком социальном смысле это объективно-закономерное явление действительности, неразрывно связанное с развитием человеческого общества, в узком социальном смысле, воспитание — основной процесс социализации, в педагогическом значении же это целенаправленная содержательная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка.

 Специфика воспитательного процесса, который, с одной сто­роны, включает в себя обучение, а с другой — формирование разнообразных социальных и духовных отношений, повлекла за собой разграничение в педагогике понятий воспитания в широком и узком смысле. Так, когда оно обозначает весь про­цесс всестороннего развития личности, включая обучение и специальную воспитательную работу по формированию у нее социальных и разнообразных духовных отношений, оно пони­мается в широком значении. В узком же смысле воспитание обозначает специфический процесс формирования социальных и духовных отношений

В реальной педагогической деятельности, выделение в общем воспитательном процессе его спе­цифических сторон — обучения и воспитания в узком смыслев известной мере носит условный характер, они всегда органически связаны между собой, проникают друг в друга. Нельзя, например, сформировать у учащегося такое качество, как веж­ливость и уважение к людям, не прибегая к элементам научения при раскрытии моральной сущности этих пра­вил, при выработке соответствующих умений и привы­чек поведения.

Всякое воспитание, рассматриваемое в его широком и уз­ком значении, начинается с обучения, базируется на нем и не может осуществляться в отрыве от него. Но и само обуче­ние нуждается в воспитательном подкреплении и, в частнос­ти, в формировании у учащихся таких нравственных отноше­ний, как прилежание, упорство в преодолении трудностей и т.д. Вот в этой неразрывной связи обучения и воспитания, их органическом единстве проявляется важная сущностная характеристика последнего и его весьма существенная зако­номерность. Из нее со всей непреложностью следует вывод: нельзя осуществлять действенное воспитание без хорошо по­ставленного обучения, равно как и нельзя успешно обучать без умелого воспитания.

2. Приведите примеры из педагогической практики, иллюстрирующие следующие особенности воспитательного процесса: а) длительность, 

Длительность воспитательного процесса означает, что отношения человека и личностные качества развиваются и формируются не одномоментно. Они являются результатом длительной воспитательной работы и, конечно, самовоспитания. Невозможно за одно занятие воспитать у ребенка, например, патриотизм или бережное отношение к природе. Сложность воспитательных результатов предполагает систематичность, кропотливость, последовательность действий воспитателя. Например, «Программа патриотического воспитания учащихся», которую реализуют в одном из образовательных учреждений.. Целью программы является: Создание  и совершенствование системы патриотического   воспитания в школе для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Поставленная цель реализуется через следующие задачи:

Воспитание у учащихся любви и уважения к родному краю.

Развитие патриотического воспитания учащихся.

Создание условий для творчества, их гражданского становления и формирование активной жизненной позиции.

Сохранение и укрепление традиций связанных с Вооруженными силами Российской Федерации.

Изучение  и пропаганда национальных традиций, культуры народов России.

Одномоментно выполнить все намеченные задачи и достичь цели не возможно, т.к.. все поставленные задачи реализуются поэтапно, при помощи деятельности педагогов и учащихся, а так же мероприятий , проводимых для реализации поставленных звдвч.

б) вариативность и неопределённость результатов воспитания.

Результаты процесса воспитания в одних и тех же условиях его протекания могут быть различны. Это обусловлено целым рядом факторов: с одной стороны индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, с другой — профессиональной подготовленностью воспитателей, их мастерством.

Например, инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

В одних и тех же условиях одинаковыми действиями можно добиться разных итогов. Это обусловлено персональными характеристиками воспитанников, их отношением к воспитанию. Уровень профессиональной подготовленности педагогов, их профессионализм, умение сотрудничать с детьми помимо прочего оказывают большое влияние на ход воспитания и результаты

3. Понятие воспитания в широком и узком смысле

Органичес­кая взаимосвязь обучения
и воспитания. Большое значение для
осмысления сущности воспитания как
педагогического процесса имеет уяснение
тех специфических способов, с помощью
которых лич­ность овладевает различными
компонентами общественного опыта.
Б
самом деле, даже не слишком сведущему
в педагогике человеку не­трудно
понять, что для овладения знаниями,
практическими уме­ниями и навыками,
а также способами творческой деятельности
учащегося нужно включать в активную
учебно-познавательную дея­тельность
и специальнообучать его.

Иную специфику имеет формирование у
личности социальных и духовных
отношений.
Дело в том, что в процессе
обучения учащиеся главным образом
овладевают знаниями о характере и
сущности этих отношений (знание моральных
правил, идеологических, поли­тических,
эстетических и других идей). Но отношения
как личност­ный феномен, о чем пойдет
речь в третьем разделе пособия, кроме
знаний, включают в себя сложнейший
комплекс потребностей, чувств, взглядов,
убеждений и привычек поведения, и
сформировать их только с помощью обучения
невозможно. Здесь требуется специфическая
и разнообразнаявоспитательная работа,
направлен­ная на выработку и
формирование всех этих внутренних
компонен­тов личностных отношений.

Вот эта специфика воспитательного
процесса, который, с одной стороны,
включает в себя обучение, а с другой
формирование разнообразных социальных
и духовных отношений,
повлекла за
собой разграни­чение в педагогике
понятийвоспитания в широком и узком
смысле.
Так,когда оно обозначает
весь процесс всестороннего развития
личнос­ти, включая сюда обучение и
специальную воспитательную работу по
формированию у нее социальных и
разнообразных духовных отношений, оно
понимается в широком значении. В более
же узком смысле воспита­ние обозначает
специфический процесс формирования
социальных и духов­ных отношений.
С
этой точки зрения целостный процесс
воспитания схематически можно представить
в следующем виде:

Выделение в общем воспитательном
процессе его специфичес­ких сторон
обучения и воспитания в узком смысле
в известной мере носит условный
характер. В реальной педагогической
деятельнос­ти, как будет показано в
дальнейшем, они всегда органически
связа­ны между собой, проникают друг
в друга. Нельзя, например, сфор­мировать
у учащегося такое качество, как вежливость
и уважение к людям, не прибегая к элементам
научения при раскрытии мораль­ной
сущности этих правил, при выработке
соответствующих уме­ний и привычек
поведения.

Воспитание трудолюбия также требует
взаимосвязанного обуче­ния трудовым
умениям и навыкам и формирования
интереса, положительно-эмоционального
отношения к трудовой деятельности. В
этом смысле следует сказать, что всякое
воспитание, рассматриваемое в его
широком и узком значениях, начинается
с обучения, базируется на нем и не может
осуществляться в отрыве от него.
И, с
другой стороны, само обучение нуждается
в воспитательном подкреплении и, в
частнос­ти, в формировании у учащихся
таких нравственных отношений, как
прилежание, упорство в преодолении
трудностей и т.д. Вотв этой неразрывной
связи обучения и воспитания, их
органическом единстве проявляется
важная сущностная характеристика
последнего и его весьма существенная
закономерность.
Из нее со всей
непреложностью следует вывод:нельзя
осуществлять действенного воспитания
без хорошо постав­ленного обучения,
равно как и нельзя успешно обучать без
умелого воспита­ния.

Однако трактовка воспитания в широком
и узком смысле и его направленность на
взаимосвязанное формирование обученности
и воспитанности
личности не может не
указывать еще на одну его важ­ную
особенность. Поскольку развитие этих
двух сторон личности осуществляется в
едином и целостном учебно-воспитательном
про­цессе, то несомненно, что этот
процесс имеет какие-тообщие
законо­мерности,
которые должны
лежать в основе его организации.
Рас­смотрение этих закономерностей
позволяет глубже понять, каким должно
быть воспитание и его методическая
инструментовка как специально
организованного и сознательно
осуществляемого педа­гогического
процесса.

3.6. Воспитание в широком и узком смыслах

В
процессе воспитания, как отмечалось
выше, учащиеся должны овладеть социальным
опытом, т.е. усвоить систему научных
знаний, овладеть способами их применения
на практике и опытом социального
поведения. Научные знания, способы
деятельности и поведения. Как это
происходит будет показано в следующем
разделе их учебно-познавательной
деятельности, т.е. в процессе
обучения
.
Однако возможности учебно-познавательной
деятельности ограничены и не позволяют
усвоить всю систему норм и правил
социального поведения. Поэтому кроме
обучения требуется еще организация
дополнительной специальной
внеучебной (воспитательной) деятельности
,
в процессе которой и происходит
формирование всей совокупности качеств
личности. Поэтому в педагогике в понятие
«воспитание» вкладывают двоякий смысл.

Когда
речь идет о воспитании в широком
смысле
,
то имеют в виду целостный процесс
всестороннего формирования и развития
личности, включающий в себя обучение и
воспитание. Под воспитанием в узком
смысле

понимается педагогический процесс
формирования личностных качеств
учащихся. На этом основании в структуре
педагогики выделяют два раздела: теория
обучения и теория воспитания.

Вопросы и задания для самоконтроля

  1. Раскройте
    источник и механизмы социализации
    личности.

  2. В
    чем выражается сущность индивидуализации
    личности?

  3. Как
    соотносятся между собой понятия
    социализации и индивидуализации
    личности?

  4. Докажите,
    что воспитание является целостным
    педагогическим процессом.

  5. Охарактеризуйте
    компоненты процесса воспитания, его
    объективно-технологический и личностный
    аспекты.

  6. Докажите,
    что ребенок является не объектом
    педагогических воздействий, а субъектом
    педагогического процесса.

  7. В
    чем выражается содержание педагогической
    деятельности?

  8. Почему
    педагогическая деятельность относится
    к творческой?

  9. Почему
    в процессе воспитания необходимо
    создавать противоречия?

  10. В
    чем заключается сущность воспитания
    в широком и узком смыслах?

Литература для самостоятельного изучения

  1. Арутюнян
    М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И.
    Учителя и ученики: два мира?: Книга для
    учителя. – М.,
    1992,

  2. Бордовская
    К.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.,2000.

  3. Введение
    в педагогическую профессию// Сластенин
    В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. –
    М.,
    1997. –
    С.5-71.

  4. Воспитание:
    Новый взгляд с позиции культуры. – М.,
    1997.

  5. Вульфсон
    Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в
    лекциях, ситуациях, первоисточниках.
    – Мн., 1997.

  6. Зайцев
    Е.Л., Семина Л.И, Права, обязанности и
    ответственность участников образовательного
    процесса. – М.,
    1997.

  7. Конвенция
    о правах ребенка. – М.,
    1992.

  8. Рогов
    Е.И. Личность учителя: теория и практика.
    – Ростов-на-,/Дону, 1996.

  9. Чепиков
    В.Т. Единство целей, содержания и
    процессуальных основ воспитания //
    Адукацыя
    і выхаванне. –
    2000. – №10.

1Педология ( от греч. раis;
букв. – наука о детях) – направление в
педагогике и психологии, возникшее в
концеXIXв и ставившее
своей целью объединить биологические,
психологические и другие подходя к
развитию ребенка.

1Леднев В.С. Содержание образования. –
М., 1989. – С.31-32.

1Божович Л.И. Личность и ее формирование
в детском возрасте. – М., 1968. – С.346-347.

1Макаренко А.С. Соч.: В 7-ми т. – М., 1958. –
Т.5. –С.114.

1Более подробно влияние семьи на
формирование и развитие личности
рассмотрено в разделе «Теоретико-методические
основы воспитания».

2См.: Чепиков В.Т. Устранение негативного
влияния отдельных школьников на
одноклассников в процессе нравственного
воспитания// Вопросы укрепления здоровья
населения, теории, методики и
психофизиологии физического воспитания
и спорта: В 2 т. – Чебоксары, 1995. – Т.2. –
С.417-422.

1Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические
проблемы психологии. – М., 1984. – С.308.

1Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические
проблемы психологии. – М., 1984. – С.308.

1Более подробно процессуальные основы
воспитания будут рассмотрены в разделе
«Теория воспитания».

1
Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. –
М., 1957. – С.319.

2
Рубинштейн С.Л. Принципы и пути
развития психологии. – М., 1959. – С.137-138.

3. Понятие воспитания в широком и узком смысле

Органичес­кая взаимосвязь обучения
и воспитания. Большое значение для
осмысления сущности воспитания как
педагогического процесса имеет уяснение
тех специфических способов, с помощью
которых лич­ность овладевает различными
компонентами общественного опыта.
Б
самом деле, даже не слишком сведущему
в педагогике человеку не­трудно
понять, что для овладения знаниями,
практическими уме­ниями и навыками,
а также способами творческой деятельности
учащегося нужно включать в активную
учебно-познавательную дея­тельность
и специальнообучать его.

Иную специфику имеет формирование у
личности социальных и духовных
отношений.
Дело в том, что в процессе
обучения учащиеся главным образом
овладевают знаниями о характере и
сущности этих отношений (знание моральных
правил, идеологических, поли­тических,
эстетических и других идей). Но отношения
как личност­ный феномен, о чем пойдет
речь в третьем разделе пособия, кроме
знаний, включают в себя сложнейший
комплекс потребностей, чувств, взглядов,
убеждений и привычек поведения, и
сформировать их только с помощью обучения
невозможно. Здесь требуется специфическая
и разнообразнаявоспитательная работа,
направлен­ная на выработку и
формирование всех этих внутренних
компонен­тов личностных отношений.

Вот эта специфика воспитательного
процесса, который, с одной стороны,
включает в себя обучение, а с другой
формирование разнообразных социальных
и духовных отношений,
повлекла за
собой разграни­чение в педагогике
понятийвоспитания в широком и узком
смысле.
Так,когда оно обозначает
весь процесс всестороннего развития
личнос­ти, включая сюда обучение и
специальную воспитательную работу по
формированию у нее социальных и
разнообразных духовных отношений, оно
понимается в широком значении. В более
же узком смысле воспита­ние обозначает
специфический процесс формирования
социальных и духов­ных отношений.
С
этой точки зрения целостный процесс
воспитания схематически можно представить
в следующем виде:

Выделение в общем воспитательном
процессе его специфичес­ких сторон
обучения и воспитания в узком смысле
в известной мере носит условный
характер. В реальной педагогической
деятельнос­ти, как будет показано в
дальнейшем, они всегда органически
связа­ны между собой, проникают друг
в друга. Нельзя, например, сфор­мировать
у учащегося такое качество, как вежливость
и уважение к людям, не прибегая к элементам
научения при раскрытии мораль­ной
сущности этих правил, при выработке
соответствующих уме­ний и привычек
поведения.

Воспитание трудолюбия также требует
взаимосвязанного обуче­ния трудовым
умениям и навыкам и формирования
интереса, положительно-эмоционального
отношения к трудовой деятельности. В
этом смысле следует сказать, что всякое
воспитание, рассматриваемое в его
широком и узком значениях, начинается
с обучения, базируется на нем и не может
осуществляться в отрыве от него.
И, с
другой стороны, само обучение нуждается
в воспитательном подкреплении и, в
частнос­ти, в формировании у учащихся
таких нравственных отношений, как
прилежание, упорство в преодолении
трудностей и т.д. Вотв этой неразрывной
связи обучения и воспитания, их
органическом единстве проявляется
важная сущностная характеристика
последнего и его весьма существенная
закономерность.
Из нее со всей
непреложностью следует вывод:нельзя
осуществлять действенного воспитания
без хорошо постав­ленного обучения,
равно как и нельзя успешно обучать без
умелого воспита­ния.

Однако трактовка воспитания в широком
и узком смысле и его направленность на
взаимосвязанное формирование обученности
и воспитанности
личности не может не
указывать еще на одну его важ­ную
особенность. Поскольку развитие этих
двух сторон личности осуществляется в
едином и целостном учебно-воспитательном
про­цессе, то несомненно, что этот
процесс имеет какие-тообщие
законо­мерности,
которые должны
лежать в основе его организации.
Рас­смотрение этих закономерностей
позволяет глубже понять, каким должно
быть воспитание и его методическая
инструментовка как специально
организованного и сознательно
осуществляемого педа­гогического
процесса.

Как сузить тему исследования — простые советы

Для большинства студентов сужение темы исследования имеет огромное значение между тем, как они проводили исследование в старшей школе, и тем, как они должны проводить свои исследовательские проекты в колледже.

Выбор подходящей темы исследования требует, чтобы вы работали извне внутрь. Часто вы начинаете с более широкой темы и сужаете ее до уровня, на котором вы можете определить то, что вы хотели бы узнать, а не только то, что хотели бы люблю «писать о.”

Независимо от того, была ли вам дана общая тема для исследования, несколько задач для изучения или вам нужно придумать собственную тему для изучения, вы должны убедиться, что объем исследовательской проблемы, лежащей в основе исследования, не слишком широк.

Пошаговый пример сужения темы исследования

Чтобы сузить конкретную тему, выполните следующие действия:

1. Выберите общую тему.

Примером может быть служащий оборот.

2. Дайте конкретное описание области темы.

Пример: Оборот в сестринском деле

3. Упомяните аспект конкретной темы:

Пример: Факторы, влияющие на текучесть кадров среди дипломированных медсестер

Чтобы сузить тематику, выполните следующие действия:

4. Запишите дополнительную информацию по теме.

Пример: Напряжение на рабочем месте и текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

5. Превратите тему в предложение или утверждение.

Пример: Стресс на рабочем месте оказывает значительное влияние на текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

6. Настройте фокус темы, используя такие элементы, как время, место и отношения.

Пример: Стресс на рабочем месте вызывает повышенную текучесть кадров среди зарегистрированных медсестер в Бруклине.

Что слишком широкого?

Студенты колледжа устают, когда преподаватель говорит им, что выбранная ими тема слишком широка.Эта проблема очень распространена. Как определить, слишком ли широкая ваша тема?

Если вы охарактеризовали тему одним или двумя словами, например, образование, школьная измена, телесные наказания, курение или подростки с избыточным весом, то она явно слишком широка.

Если вы посещаете библиотеку и понимаете, что просматриваете целый раздел книг, которые можно использовать в качестве источников по своей теме изучения, то это слишком широкая тема. Хорошая тема должна касаться конкретной проблемы или вопроса. Вы должны найти четыре-пять книг (или даже меньше) на полке, которые могут эффективно решить конкретную исследовательскую проблему.

Если вы не можете легко сформулировать тезис для своей исследовательской работы, скорее всего, ваша тема слишком широка.

Опасности не сужать

Если вы этого не сделаете, вам будет сложно решить задачу обучения в отведенное время и место. Вы можете столкнуться с парой проблем, если решите писать по очень широкой теме исследования PhD. Проблемы включают:

  • Нахождение множества источников информации, из-за которых сложно выбрать, что пропустить или включить, или что является наиболее важным.

  • Поиск общей информации, затрудняющей создание четкой основы для решения исследовательской проблемы

  • Отсутствие адекватных параметров для эффективного определения исследовательской проблемы затрудняет определение и использование правильных методов, необходимых для ее анализа.

  • Вы сталкиваетесь с информацией, которая затрагивает широкий спектр концепций, которые нельзя описать в одном документе. Следовательно, вы легко попадете в ненужные детали.

Когда вы начинаете писать исследовательскую работу, возникает общая проблема — определить, как сузить тему исследования.

Даже если профессор назначит вам конкретную тему обучения, вам все равно придется сузить ее до некоторой степени. Кроме того, профессору будет скучно отмечать пятьдесят статей, в которых говорится об одном и том же.

Вот почему вам следует сузить фокус вашего исследования в начале процесса написания. Таким образом, вы не будете пытаться сделать слишком много в одной исследовательской работе.

Советы по сужению темы исследования

Аспект

Выберите одну линзу и используйте ее для просмотра исследовательской задачи. Другой вариант — сосредоточиться только на одном ракурсе. Например, вместо изучения различных факторов, вызывающих рак, изучите, как курение может вызвать рак легких.

Компоненты

Выясните, можно ли разделить исходную единицу или переменную анализа на более мелкие компоненты, чтобы вы могли анализировать их с большей точностью.Например, исследование употребления табака среди подростков можно сузить до жевания табака вместо всех форм употребления табака или подростков в целом. Лучшим подходом было бы сосредоточить внимание на подростках мужского пола определенного возраста и региона, которые жуют табак.

Методология

Методы, используемые для сбора данных, могут уменьшить объем интерпретирующего анализа, необходимого для решения вашей исследовательской проблемы. Например, вы можете разработать единое тематическое исследование для получения данных, которые не потребуют подробного объяснения, как при использовании нескольких вариантов.

Место

В целом, анализ небольшой географической единицы означает узкую тематическую направленность. Например, вместо изучения торговых отношений в Азии, сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в качестве примера, который поможет вам объяснить проблемы в этом регионе.

Отношения

Узнайте, как две или более переменных или точек зрения связаны друг с другом. Когда вы разрабатываете исследование корреляции различных переменных, это помогает вам уменьшить объем вашего анализа.Примеры переменных, на которые следует обратить внимание:

Время

Периодам обучения могут быть назначены временные рамки. Как правило, чем короче период исследования, тем более узкой становится его направленность. Например, вместо изучения торговых отношений между Китаем и Сингапуром сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в период с 2010 по 2018 год.

Тип

Сосредоточьте тему исследования на определенном классе людей, явлений или мест.Например, исследование улучшения жилищных условий вблизи школ может быть сосредоточено только на кондоминиумах, университетах или строительных материалах.

Комбинация

Вы можете выбрать как минимум два из приведенных выше советов, чтобы сузить круг вопросов до конкретной темы.

Очень важно сузить тему исследования — воспользуйтесь нашим советом!

В целом, вы можете использовать широкую тему, указанную вашим преподавателем, чтобы сузить круг вопросов, или вы можете сначала придумать свою собственную тему и сузить ее (некоторые учителя дают такую ​​свободу).В любом случае, вы должны убедиться, что ваша суженная тема конкретна и больше похожа на предложение, чем на пару слов.

Помните, вы хотите уметь написать хорошее тезисное изложение по теме и приступить к написанию статьи по нему. Вы можете попросить отзыв у своих друзей или инструктора, чтобы убедиться, что тема хороша и о ней стоит написать. Как видите, легче писать на конкретную тему, чем на слишком общую.

.

Что создает хорошую среду обучения

Обучающая среда — это разнообразная платформа, на которой пользователи взаимодействуют, чтобы получить новые навыки. Хотя учащиеся могут учиться в самых разных условиях, этот термин относится к более предпочтительной и точной альтернативе традиционному классу. Этот термин не передает традиционного или ограниченного значения, такого как комната, полная партов и классной доски.

Компоненты и важность эффективной среды обучения

Создание привлекательной и позитивной учебной среды для учащихся, особенно в рамках определенного курса, является одним из самых творческих аспектов преподавания.Как правило, основное внимание уделяется физической среде обучения (институциональной), такой как лекционные залы, классы или лаборатории; или о различных технологиях, которые используются для разработки среды онлайн-обучения.

Однако среда обучения — это выражение, которое намного шире, чем эти компоненты. Срок включает:

  • Характеристики учащихся;

  • Цели обучения и преподавания;

  • Мероприятия, способствующие обучению;

  • Стратегии оценивания, которые стимулируют и измеряют обучение;

  • Культура, которая напрямую влияет на среду обучения.

Обычно социальные, физические, психологические или культурные факторы, связанные с учебной средой, сильно влияют на способности учащихся к обучению. Если учебная атмосфера не способствует получению новых знаний или навыков, учащимся будет трудно оставаться увлеченными или заинтересованными.

Например, стресс значительно влияет на когнитивные функции. Когда вы комбинируете стресс с учебным процессом, негативные мысли перевешивают позитивные.Такие учащиеся находят среду обучения больше похожей на угрозу их самооценке, чем на платформу для улучшения или изучения новых навыков. Чтобы преодолеть это, инструкторы несут ответственность за использование целого арсенала стратегий, которые будут прививать учащихся против негативного отношения, предоставляя достаточно положительного опыта.

Эта интеграция стратегий в подходе к обучению / преподаванию будет противодействовать негативу и поможет студентам выбраться из негативной спирали. Когда учащийся чувствует, что его ценят, принимают и видят в нем / ее как важную и полезную часть учебной среды, только тогда он / она может совершенствоваться, учиться непредвзято, принимать и ценить точки зрения и серьезно решать проблемы.

Тем не менее, учебная среда — отличный атрибут успеха учащегося. Он предлагает позитивную атмосферу для мотивации и заинтересованности. Идеальные условия обучения поощряют взаимодействие с учащимися / инструкторами и в конечном итоге вызывают чувство поддержки.

Какие факторы создают благоприятную среду обучения?

Ниже приведены основные факторы, способствующие созданию эффективной и позитивной среды обучения. Давайте обсудим некоторые из наиболее важных факторов.

Создание благоприятной культуры обучения

Каждый член обучающегося сообщества должен иметь чувство связи. Они должны чувствовать, что вносят свой вклад в общую среду, в то же время являясь большей и важной частью поддерживающей культуры обучения.

Для этого должна быть разработана соответствующая система поддержки или программа наставничества, которая предоставила бы им необходимую помощь, когда это необходимо. Эту идею также можно поддержать путем создания дискуссионных форумов или онлайн-платформ, на которых учащиеся могут собираться и обсуждать различные темы.

Учащиеся могут использовать эти платформы, чтобы оказывать поддержку другим участникам, решать проблемы и выражать свои идеи и мнения по какой-либо теме. Тем не менее, современные учебные платформы предлагают онлайн-обучение и непрерывное обучение с помощью ресурсов, к которым учащиеся могут получить доступ и использовать их в свое свободное время.

Обращение к потребностям учащихся

Как и взрослые, у учащихся также есть некоторые психологические потребности в порядке и безопасности, любви и принадлежности, компетентности и личной власти, новизне и свободе и даже веселье.Важно всегда удовлетворять эти потребности, помогать учащимся прогрессировать и учиться с позитивным настроем.

В любой учебной среде, где преподаватели учитывают эти внутренние потребности, учащиеся, как правило, становятся более счастливыми и более интересными. Поведенческих случаев меньше, чем в противном случае, и эта удовлетворяющая учебная атмосфера помогает учащимся выработать правильное отношение к обучению и установить позитивные отношения со сверстниками.

Сохраняйте позитивный настрой

Учащиеся гораздо лучше реагируют на похвалу, чем на меры наказания.Признательность — это ключ к мотивации, в отличие от унижения, которое сильно обескураживает. Учащиеся ценят свободу выражать свое мнение; Точно так же мнение сверстников также играет решающую роль в определении их отношения к обучению.

Именно поэтому такие действия, как домогательства или поддразнивания, являются причиной номер один для учащихся бросить курс, а не называть их «скучными» или «глупыми» перед другими. Хотя важно выражать свое мнение, также важно оставаться позитивным, а не нападать.

Однако лучший способ сократить это негативное поведение в профессиональной среде обучения — это начать исправлять поведение, не выделяя имена тех, кто делает ошибки.

Оставить отзыв

Обратная связь — отличный способ установить контакт с учащимися и направить их усилия по обучению в правильном направлении. Обратная связь жизненно важна для учащихся, поскольку помогает им отслеживать свой прогресс и соответствующим образом изменять свою стратегию обучения. Это помогает им распознавать свои слабые стороны, улучшая при этом развитые навыки.

Обратная связь сообщает учащимся, где они упускают отметку и что необходимо сделать. Обратная связь — это не только ключ к мотивации учащегося, но и своевременная и последовательная обратная связь, обеспечивающая интерактивную среду обучения. Это вовлекает учащихся и позволяет им продолжать, укрепляя чувство цели и принадлежности.

Празднуйте успех

Помимо обратной связи и признательности, еще один способ создать позитивную и эффективную учебную среду — это отметить успехи учащихся.Это может быть что угодно, от крика до большой награды. Когда достижения учащихся признаются преподавателями и делятся ими с другими учащимися, это создает ощущение достижений и способствует здоровому поведению в обучении.

Инструкторы могут легко выделить время еженедельно, чтобы отметить каждого ученика за любое конкретное достижение. Это также может быть сделано в форме групповых занятий, коллективных заданий или проектов. Помимо празднования, также важно обсудить процессы или стратегии, используемые учащимся для достижения цели.Это также послужит руководством для других, чтобы использовать ту же стратегию обучения и таким же образом улучшить свою успеваемость.

Безопасность

Хорошая учебная среда предлагает безопасную платформу для учащихся. Прежде чем вы можете ожидать, что учащиеся достигнут успехов в учебе, они также должны чувствовать себя в безопасности как психологически, так и физически. В то время как большинство школ принимают меры физической безопасности, не многие учебные платформы учитывают психическую безопасность учащихся.

Безопасность в учебной среде выходит за рамки физического благополучия.Чтобы поддерживать безопасную учебную среду, учащиеся должны чувствовать поддержку, приветствие и уважение.

Но многие обучающие платформы и их кодексы поведения не всегда учитывают или поддерживают позитивный климат. Например, строгие дисциплинарные меры, такие как отстранение от занятий, негативно влияют на моральный дух учащихся и снижают их успеваемость или вероятность улучшения.

Следовательно, создание позитивной учебной среды больше связано с поддержанием здоровой культуры, в которой ожидания хорошо выражены, а учащиеся полностью осведомлены о кодексе поведения.

Использование интерактивных игр и занятий

Эффективная платформа обучения — это платформа, которая устанавливает тесное взаимодействие и способствует культуре совместного обучения. Это означает, что инструкторам необходимо поддерживать позитивные отношения с учащимися, а также обеспечивать здоровое общение между учащимися.

Это можно сделать, используя лучший способ поощрения групповой деятельности. Введение неконкурентных игр и мероприятий разбивает группы в учебной среде.Это также помогает новым и застенчивым ученикам обрести чувство принадлежности.

Такие мероприятия способствуют общению и совместной работе, а также создают совместные учебные структуры.

Существуют сотни проверенных групповых занятий и игр, которые можно использовать в классе. Эти забавные занятия вызывают у учащихся интерес к посещению класса и помогают им учиться и развиваться в более дружелюбной среде.

Последние слова

Когда вы создаете среду обучения, помня об этих важных факторах, это помогает в развитии процветающей культуры обучения.Позитивная учебная среда — это та среда, в которой учащиеся чувствуют себя вовлеченными и ответственными за свое обучение, будучи достаточно комфортными для полноценного участия в групповых и индивидуальных мероприятиях.

Излишне говорить, что когда преподаватели развивают позитивную культуру обучения, у учащихся выше вероятность того, что у них будет более высокая мотивация, что приведет к лучшим и более многообещающим результатам обучения.

.

7 Создание более широких контекстов, поддерживающих преподавание и обучение на основе исследований | Охват студентов: что говорят исследования об эффективном обучении в области естественных наук и инженерии

Установление стандартов успеваемости учащихся

Стандарты аккредитации, принятые в 1996 году ABET, агентством, которое аккредитует инженерные программы, демонстрируют, как внешний орган может влиять на качество преподавания и обучения по дисциплине.Эти стандарты, получившие название Engineering Criteria 2000 или EC2000, сместили основу для аккредитации программ присуждения степени с того, что студентов учат, на то, что студенты узнали. Приняв эти стандарты, Совет ABET намеревался улучшить обучение студентов и лучше подготовить выпускников программ к вступлению в профессию.

Стандарты определяют 11 результатов обучения, которые охватывают не только математические, научные и технические знания студентов, но и другие профессиональные навыки, такие как решение неструктурированных задач, эффективное общение и работа в группах (ABET, 2009).Программы, претендующие на аккредитацию, должны оценивать и демонстрировать достижения своих студентов в каждой из этих областей, а также соответствовать дополнительным стандартам для преподавателей и учебных заведений программы. Стандарты также подчеркивают осведомленность об этических и контекстных соображениях в инженерии.

Для получения таких результатов обучения, которые согласуются с результатами исследований, потребуются новые виды обучения. Инициатива EC2000 предполагала, что по мере того, как инженерные программы приведут свои учебные программы в соответствие со стандартами, преподаватели будут мотивированы соответствующим образом пересмотреть свои методы обучения и оценки.Исследование влияния EC2000, проведенное по заказу ABET, показало, что «внедрение критериев аккредитации EC2000 оказало положительное, а иногда и существенное влияние на инженерные программы, опыт студентов и обучение студентов» (Lattuca, Terenzini, and Volkwein, 2006). , стр.12). Основываясь на сравнении результатов обучения, представленных самими выпускниками, исследование пришло к выводу, что выпускники 2004 года были значительно лучше подготовлены, чем их коллеги 1994 года, в девяти оцениваемых областях обучения. Результаты исследования «убедительно свидетельствуют о том, что улучшения в обучении студентов действительно стали результатом изменений в учебных планах инженерных программ, методах преподавания, преподавательской деятельности и опыте студентов внутри и за пределами класса» (стр.13).

Стандарты ABET стимулировали откровенные дискуссии об учебных программах и методах обучения среди инженерных факультетов многих учебных заведений. Преподаватели, участвующие в программе Iron Range Engineering, описанной в главе 4, рассматривали, как достичь результатов ABET наилучшими способами, предложенными исследованиями, вместо того, чтобы пересматривать существующий учебный план, чтобы создать впечатление, что программа уже соответствует результатам ABET — определяя, для Например, что «одна неделя этого курса связана с этикой, так что« проверь! »», — говорит Ребекка Бейтс, 19

________________

19 Интервью, 8 июля 2013 г.

.

узких примеров — английские примеры

    Примеры узких в предложении

  • Примеры узких
    1. Продольно разрезать фасоль сложно, потому что они такие узкие узкие .
    2. Хотя смесь очень похожа на тесто для крепа, когда вы ограничиваете ее глубокими, узкими , похожими на кексы формами, поверхность теста застывает, и воздух остается в ловушке, так что тесто некуда подниматься, кроме как вверх и наружу. , создавая препятствующий гравитации пузырь.
    3. Gipson Street насчитывает несколько семей, которые выросли за последние несколько лет из мест сносов; Кондоминиумы Beach Ninth Street с узкими ступенями и балконами Джульетты также являются примерами «заполняемого» жилья.
    4. Нам нужно сузить поиск.
    5. узкий коридор
    6. узкий интерпретация
    7. узкий ум; узкий просмотров
    8. узкий побег
    9. Республиканцы победили с узким большинством .
    10. узкий обстоятельства
  • Примеры узкого
    1. Дорога узкий .
    2. Ритмичные пляжи состоят из ритмичной прибрежной полосы, которая сужается до и углубляется, когда трещина пересекает разрыв, а между ними расширяется, перекатывается и приближается к берегу. Однако он не доходит до берега, так как по непрерывному каналу подачи рипов по обе стороны от перекладины проходят рипы.
  • Примеры более узких
    1. […] неясно, является ли избиение потенциальных политических оппонентов общегосударственной стратегией или более узкими усилиями г.Сторонники Мугабе, чтобы укрепить его оставшуюся власть.
    2. Воображение всегда было и остается в более узком смысле великим мифологизатором. — Лоуэлл.
    3. Диалекты юэ широко известны как кантонские диалекты. […] Язык Кантон-Сити, который является кантонским в его более узком смысле, является самым известным и наиболее уважаемым из диалектов юэ.
    4. Регион Ордос в более узком смысле по своей истории является кочевым, в отличие от сельскохозяйственной и густонаселенной юго-восточной лессовой части, которая простирается до долины реки Вэй.
    5. Эти два вида различаются, однако, формой соленомерита, гораздо более широкой и с дистальной пластинкой у нового вида, по сравнению с явно более узкими отростками у Ommatoiulus bavayi.
  • Примеры суженных
    1. На низкочастотном конце наблюдаются подвижные суженные спектры , тогда как на высокочастотном конце спектры демонстрируют очень медленное движение, почти на жестком пределе (из-за увеличенного важность g-тензора).
    2. Спирантные согласные — это те, у которых ротовой канал просто сужен без какого-либо фактического контакта.
    3. Она резко вдохнула, потом глаза прищурились, мелочь.
    4. При сагиттальной реконструкции КТ-изображений можно легко отобразить суженное аортомезентериальное расстояние и угол, что подтверждает диагноз.
    5. Паннус был значительным, если диаметр субпротезной части , суженной паннусом, составлял> 50% внутреннего диаметра геометрической площади отверстия механического клапана при визуальной оценке.
  • Примеры сужения
    1. Тем не менее, для потребителей, которые не могут позволить себе роскошный автомобиль, хорошая новость заключается в том, что разрыв между люксовыми и не роскошными брендами сокращается, и будет продолжать сокращаться, сказал г-н Айверс.
    2. Аномальные показания на предоперационной ЭКГ привели к другой ангиограмме, которая показала, что исходное сужение ухудшилось.
    3. Мы на сужаем расстояние между двумя версиями законопроекта.Расстояние между самой низкой и следующей передачами на моем велосипеде раздражает.
    4. Разрыв между западным и восточным обществами, похоже, сокращается .
    5. Рентгенограммы также подтвердили остеоартрозные изменения в правой руке с выраженным сужением суставной щели в области ладьевидной кости и первого сустава CMC, наряду с незначительным сужением суставной щели во втором и третьем суставах MCP.
    6. Жаберная крышка (Op) широкая, длиннее бурсы, дистально сужается в закругленный апикальный отросток, имеющий ок.10 щетинок, передняя поверхность субдистально с неглубокой вогнутостью (С).

Ссылки по теме:

  1. en сужается
  2. en сужается
  3. en сужается
  4. en сужается
  5. en сужается

Источник: Wiktionary

0 0

Сложность: Уровень 1

12345678910
Легко ➨ Сложно

Определенность: Уровень 9

12345678910
Определенно ➨ Универсальный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.