Значение слова «семья» в 12 словарях
А. Темы в Библии
СЕМЬЯ как тема Руфи:
Руфь 2:20
Б. Установление семьи
♦ брак берет начало в саду Едема:
Быт 2:18-24
♦ первые дети, данные Богом:
Быт 4:1,2
♦ семья основана Богом:
Пс 126:1-5
♦ семья благословлена Богом:
Пс 127:1-6
♦ она занимает центральное место в завете с Богом:
Быт 17:7; Нав 24:15
В. Ответственность в семье
1. Отец как глава
♦ глава семьи:
Исх 6:14
♦ глава жены:
Еф 5:23,24
♦ должен любить свою жену:
Еф 5:25–33; 1Пет 3:7
♦ должен следить за исполнением религиозных обязанностей:
Быт 35:1–7; Исх 12:3; 1Цар 1:21
♦ должен следить за воспитанием детей:
Пс 43:2; Пс 77:3; Еф 6:4
♦ должен заботиться о нуждах детей:
2Кор 12:14; Кол 3:21
2. Роль матери
♦ покорна своему мужу:
Еф 5:24; 1Пет 3:1-6
♦ помогает в наставлении детей:
Притч 1:8; Притч 6:20
♦ могла занять важное место в доме:
1Цар 1:9-28; Притч 31:10–31; 2Тим 1:5
3. Место детей
♦ дети — благословение Божие:
Пс 126:3-5
♦ должны уважать родителей:
Исх 20:12; Лев 19:3
♦ должны слушаться родителей:
Втор 21:18–21; Еф 6:1–3; Кол 3:20
Г. Что мешает жизни семьи или разрушает ее
♦ ревность и ненависть:
Быт 4:3-8
♦ недостаток уважения к родителям:
Быт 9:21,22
♦ любимчики среди детей у родителей:
Быт 25:27,28
♦ соперничество и эгоизм:
Быт 27:1-41
♦ полигамия:
Быт 30:1,2; 1Цар 1:1-6
♦ недостаток дисциплины:
1Цар 2:22-25
♦ похоть и инцест:
2Цар 13:1-21
♦ личные амбиции:
Суд 9:1–5; 2Цар 15:1-17
♦ смешанные браки:
Неем 13:23-27
♦ стремление к материальным благам:
1Тим 6:6-10
♦ лжеучения:
Тит 1:10,11
Д. Новый Завет о семье
♦ спасение приходило ко всему дому:
Деян 16:15,31–34; Деян 18:8; 1Кор 1:16; 1Кор 16:15
♦ дети верующих святы:
1Кор 7:14
♦ добрые семьи важны:
1Тим 3:4,5,12; Тит 1:6
♦ забота о своей семье:
1Тим 5:4,8,16
Е. Семья как символ
♦ народа Израиля:
Пс 113:17-20
♦ церкви,
Гал 6:10; Еф 2:19; Евр 2:11; 1Пет 4:17
♦ см. также дети, отец, брак, мать
семья — это… Что такое семья?
семья́, минимальное социальное объединение, основывающееся на связях по браку, кровному родству или каких-то иных отношениях (например, неформализованных половых) и существующее во всех человеческих обществах. Семья характеризуется обязательной взаимопомощью, по существу обеспечивающей социальное существование людей (единственная универсальная характеристика и функция семьи). В рамках семьи обычно, но не обязательно, осуществляются воспроизводство, воспитание и, частично, социализация новых поколений. Совместное проживание и наличие общего имущества типичные, но не универсальные признаки семьи. Как правило, семья формирует эмоциональную близость между входящими в неё людьми и взаимное чувство защищённости.
Формы семьи весьма разнообразны. Единая их типология отсутствует, но принято несколько способов классификации семей по различным структурным и организационным признакам. Исходя из лежащих в их основе форм брака, семьи делят на парные, или синдесмические, моногамные и полигамные; исходя из форм брачного поселения на вири- и патрилокальные, уксори- и матрилокальные, дислокальные и неолокальные. Иногда, стремясь подчеркнуть влияние господствующего в обществе счёта родства на формы семьи, говорят о патрилинейных и матрилинейных семьях. В первых обычно доминируют мужчины, сыновья занимают более привилегированное положение, чем дочери, которые, в частности, иногда не имеют права на наследование имущества отцов. Матрилинейные семьи иногда могут состоять из женщин с детьми и братьев этих женщин и не включать отцов детей, причём дети наследуют братьям матери. По структуре семьи делят на нуклеарные, или элементарные, состоящие из мужа, жены и их детей, и объединённые (англ. joint) и/или расширенные (англ. extended), включающие несколько нуклеарных семей, главы которых состоят в родстве друг с другом (например, приходятся друг другу братьями), и объединяющие также три и более поколений родственников. В английской традиции принято проводить разграничение между объединённой и расширенной семьями: первая проживает совместно и представляет единое домохозяйство, вторая распределяется по нескольким жилищам (обычно соседстующим) и состоит из нескольких домохозяйств.
По мнению некоторых исследователей, сегментация объединённых и расширенных семей (именуемых в отечественной традиции большой семьей) ведёт к формированию патронимий. В качестве альтернативы нуклеарной семье выделяется также матрифокальная семья, основу которой составляют женщина и её дети и для которой наличие мужей и отцов не является обязательным.
В последние годы появились новые международные термины «экспериментальная семья» и «альтернативная семья«, применяемые к коммунам типа «семья хиппи» или «шведской семья«, а также к объединениям, основанным на однополых аналогах брака.
В отечественной этнологии наиболее употребительно деление семей на большие и малые. Формально эти термины указывают лишь на количественный состав семьи. При этом по существу им придаётся стадиальное содержание: существование большой семьи относят к эпохе поздней первобытности и разложения первобытного общества, выделение малых семей к развитым классовым формациям. К тому же в каждом из этих двух понятий сочетается несколько структурных и функциональных признаков. Так, малой называют семью, состоящую из брачной пары и её детей, такую семью часто отождествляют с моногамной и нуклеарной. Но в тоже время малой часто именуют и полигамную семью с небольшим числом жён/мужей (например, двечетыре жены у австралийцев-аборигенов, одиндва мужа-половинщика у алеутов). Большой считают семью, состоящую из нескольких брачных пар с детьми, то есть из нескольких моногамных семей, но в то же время теоретически большой является и полигамная семья с большим числом жён или мужей (10 и более). Часто термин «большая семья» употребляют как синоним термина «патриархальная семья«, приурочивая её к определённой стадии социальной эволюции (см. Патриархат), хотя последний термин указывает лишь на организацию власти в семье, причём отец может быть властелином и в так называемой малой семье. Вместе с тем так называемая матрилинейная семья может достигать весьма внушительных размеров и по существу быть большой. Часто также как синоним большой семьи используют термины «расширенная семья» и «неразделённая семья«, в последнем случае имеется в виду совместное проживание нескольких родственных супружеских пар одного или более поколений, но такая семья может насчитывать восемь, шесть и даже четыре человека и фактически быть «малой».
Очевидно, что эта терминология нуждается в уточнении. Для семьи, основанной на нескольких супружеских парах одного или более поколений или на нескольких матрифокальных ячейках, более приемлем термин «сложная семья«, который предпочтительнее терминов «объединённая» и «расширенная» семья, так как не содержит эволюционных коннотаций (то есть не подразумевает «разрастания» одной нуклеарной или «объединения» нескольких семей). Супружеская пара с детьми хорошо описывается международным термином «нуклеарная», или «элементарная» семья. Небольшие по численности семьи целесообразно классифицировать в соответствии с их структурными характеристиками: неразделённая семья, неполная нуклеарная семья (мать и дети, отец и дети) и т. п.
Бытовавшие в отечественной этнологии вплоть до недавнего времени концепции эволюции семьи во многом вытекают из концепций развития брака. Однако в действительности семья и брак имеют разное происхождение. Как своего рода «естественное» образование семья гораздо древнее брака договорного и, следовательно, «искусственного» института. Современные подходы, исключая жёсткую зависимость между стадиями социально-экономического развития общества и формами семьи, признают возможными некоторые корреляции между формами семьи и формами хозяйства, локальными или специфическими типами экономики. При этом чаще всего в одном обществе сосуществует несколько типов семьи как следствие способности семьи приспособляться к изменчивым жизненным обстоятельствам. Так, у современных бродячих охотников и собирателей, живущих в неблагоприятных климатических условиях, преобладают небольшие семьи, основанные на парном браке или ограниченной полигинии. Вместе с тем у них бытуют и относительно немногочисленные неразделённые семьи при разнообразных сочетаниях локализации брачного поселения и различных вариантах организации власти в семье. У специализированных оседлых или полуоседлых рыболовов, охотников и собирателей, имеющих относительно устойчивые источники пищи, у земледельцев и скотоводов доиндустриальных обществ чаще встречаются сложные семьи с относительно высокой численностью и различными вариантами локализации брачного поселения, отношений власти и собственности, что не исключает и самостоятельного существования нуклеарных или малочисленных неразделённых семей. В индустриальных обществах преобладают неолокальные нуклеарные семьи, но могут распространяться и иные типы семьи, например матрифокальные семья, неразделённые патрилокальные семьи в среде городской бедноты, дискриминируемых национальных меньшинств и т. п.
У охотников и собирателей семья делит более или менее равномерно функции субъекта производства с общиной. В обществах ранних земледельцев и скотоводов, а также в крестьянских обществах, а иногда и в среде ремесленников доиндустриального города, семьи, образующие домохозяйства или объединения домохозяйств, являются ведущими производственными группами: существует даже особый термин «домашний способ производства» (М. Салинз). В индустриальных обществах в условиях урбанизации семья утрачивает эти функции. В сельской местности и в индустриальную эпоху семьи составляют основу передовых, высокооснащённых технически фермерских хозяйств.
На формы и функции семьи значительно влияет имущественная и социальная стратификация. Обычно имеется целый комплекс структурных и функциональных различий между семьями рядовых общинников и вождей в догосударственных системах, высших и низших кастили сословий в доиндустриальных обществах, обеспеченных и необеспеченных семей в современных индустриальных культурах и т. д.
Как показывают многочисленные кросскультурные исследования, семья является весьма устойчивым социальным институтом, в кризисные периоды (войны, стихийные бедствия, связанные с голодом или иными лишениями) семейные отношения не просто сохраняются, когда слабеют или нарушаются более широкие и более узкие (брачные) социальные связи, но порой крепнут. Семья адаптируется и к условиям длительной перестройки социальных систем. Видоизменяясь под влиянием различных социальных перемен, семья, в отличие от брака, не утрачивает свою универсальность в человеческом обществе.
О. Ю. Артёмова, В. А. Тишков
Народы и религии мира. — М.: Большая Российская энциклопедия.
В. А. Тишков. Редкол.: О. Ю. Артемова, С. А. Арутюнов, А. Н. Кожановский, В. М. Макаревич (зам. гл. ред.), В. А. Попов, П. И. Пучков (зам. гл. ред.), Г. Ю. Ситнянский.
1998.
Что такое семья?
Вы здесь
Муж и жена – лучшие друзья?
Помню свое удивление, когда любимая моя учительница, которой мы с девчонками поверяли свои сердечные тайны – кто кому нравится – рассказала нам о том, как она вышла замуж. Они с мужем вместе…
Читать далее
Смысл семьи – стремление к счастью
Чего люди ищут в браке? Они ищут счастья. Если любого человека, который идет в ЗАГС или под венец, спросить, чего человек ожидает от семьи, он, конечно, ответит: счастья. И не надо стесняться этого, потому что человек действительно должен стремиться к счастью.
Читать далее
Страна семьи – великая страна
С духовной точки зрения, подлинной семьей является тот союз, который сначала попросил благословения у своих родителей, у общества, у Бога. Потому что любовь – это большое дело, которое сопряжено, как морской переход, с бурями, с трудностями…
Читать далее
Апология брака
Почему счастливая семья это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более, чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми.
Читать далее
Семья — это… Что такое Семья?
Семья
♦ Famille
Совокупность индивидов, связанных узами крови, брака или любви. Где заканчивается семья? Это зависит от эпохи, региона, конкретных условий. В наши дни и в наших странах различают понятие семьи в узком (отец, мать, дети) и в широком смысле (плюс дедушки и бабушки, дяди и тети, двоюродные братья и сестры, племянники, не говоря уже о родственниках со стороны жены или мужа или сводных детях и их родственниках). Где начинается семья? Этот вопрос остается достаточно спорным, в том числе и в юридическом смысле. Что касается меня и философского подхода, то я отвечаю на него просто: семья начинается с ребенка. Бездетная супружеская пара это не семья, это именно супружеская пара. Зато незамужняя мать, одна воспитывающая ребенка или нескольких детей, это, очевидно, семья. Мне возразят, что детский дом, в котором детей очень много, все-таки не является семьей. Разумеется, но все дело в том, что в детском доме к детям относятся именно как к детям, а не как к сыновьям и дочерям. В этом и состоит разница, в том числе между семьей и школой. Семья – это принимаемое всеми, подразумевающее ответственность, культивируемое родство. Ибо семья в такой же, если не в большей, мере есть факт культуры, в какой она есть биологический факт. Двое взрослых, усыновивших ребенка, – это семья. Супруги, бросившие своего ребенка, – это не семья. Семья это родство по духу или становление духа родства.
Судя по всему, семья, хоть и в различных формах, существовала во все времена и повсеместно. «Факт семьи, – признает Клод Леви-Строс, – является универсальным» («Взгляд издалека»). Здесь, впрочем, возникают свои трудности. Если вслед за Леви-Стросом признать, что универсальность есть признак природы, а частная норма – признак культуры, как объяснить существование универсального, но в то же время очевидно нормируемого, следовательно, принадлежащего к области культуры, института? В этом вопросе мы сталкиваемся с той же проблематикой, с какой столкнулся Леви-Строс, исследуя причину запрета на инцест, и это, конечно, не случайно.
Если семья, как и запрет на инцест, представляет две принципиально противоположные характеристики двух исключительных порядков (универсальность природы и частная нормируемость культуры), то это происходит потому, что в семье в конкретной форме реализуется – и не раз навсегда, а в каждом поколении, и для каждого индивидуума каждого из поколений – то, что запрет на инцест устанавливает лишь формально, а именно переход от природы к культуре, от биологического человечества к культурному человечеству; от родства по плоти к родству по духу, от человечества как вида к человечеству как ценности.
Известно, что в этнологии запрет на инцест имеет значение не столько в силу того, что он запрещает, сколько в силу тех требований, которые он накладывает. Половой обмен с членами другой семьи приводит к союзу между семьями, а следовательно, к созданию общества. Если существует нечто такое, чего я не могу найти среди членов своей семьи, а именно сексуальное наслаждение телом другого человека, значит, я вынужден искать его вне семьи, в другой семье, и в конечном итоге это делает возможным и даже необходимым создание третьей семьи. «Во всех случаях, – отмечает далее Леви-Строс, – золотым правилом (или, если угодно, железным законом) состояния общества становятся слова Писания: “Оставь отца твоего и мать твою”». Семья – не просто первичный элемент общества, как полагал Огюст Конт (множество рассеянных семей отнюдь не являют собой общество), но условие его существования. Семья посредством родства представляет природу в культуре и посредством запрета на инцест культуру в природе. Она – тот тигель, в котором беспрестанно идет переплавка животного и человеческого начал. Делая необходимым переход от семьи к обществу, существование семьи реализует переход от природы к культуре.
Семья, отдающая ребенку все, в конце концов отдает и самого ребенка. Кому? Другому мужчине или другой женщине, это само собой разумеется, но прежде всего и главным образом – ему самому. И этот последний дар, самый прекрасный и самый дорогой, именуется свободой. Семья отдает все ребенку, а потом его теряет, мало того, она отдает именно для того, чтобы потерять, чтобы ребенок мог уйти, мог покинуть свою семью. Именно это и называется воспитанием.
Философский словарь — М.: Палимпсест, Издательство «Этерна».
Андре Конт-Спонвиль.
2012.
семья — это… Что такое семья?
семья — семья, минимальное социальное объединение, основывающееся на связях по браку, кровному родству или каких то иных отношениях (например, неформализованных половых) и существующее во всех человеческих обществах. Семья характеризуется обязательной… … Энциклопедия «Народы и религии мира»
Семья — Семья ♦ Famille Совокупность индивидов, связанных узами крови, брака или любви. Где заканчивается семья? Это зависит от эпохи, региона, конкретных условий. В наши дни и в наших странах различают понятие семьи в узком (отец, мать, дети) и в… … Философский словарь Спонвиля
СЕМЬЯ — СЕМЬЯ, основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. Будучи необходимым компонентом социальной структуры любого общества и выполняя мн. социальные функции, С. играет важную роль в … Демографический энциклопедический словарь
СЕМЬЯ — Счастье это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другом городе. Джордж Берне Семья это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы. Этьен Рей Трудно кормить одновременно свою семью и свое… … Сводная энциклопедия афоризмов
семья — и; семьи, семей, семьям; ж. 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе. Обеспеченная, малоимущая с. Многодетная с. Интеллигентная, дружная, большая с. Рабочая, крестьянская с. Зажить своей… … Энциклопедический словарь
СЕМЬЯ — СЕМЬЯ, семьи, вин. семью и (прост.) семью, мн. семьи, семей, семьям, жен. 1. Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Глава семьи. Член семьи. Советская семья. «У нас была хорошая, непьющая… … Толковый словарь Ушакова
семья — См … Словарь синонимов
семья — СЕМЬЯ1, и, мн семьи, род. семей, дат. семьям, ж Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и др. близких родственников, живущих вместе. Многодетная семья. Создать семью. Отмечать праздник в кругу семьи. СЕМЬЯ2, и, мн семьи, семей, семьям, ж,… … Толковый словарь русских существительных
семья — в устном народн. творчестве также в знач. жена , укр. сiм᾽я, др. русск. сѣмиɪа челядь, домочадцы, семья; муж, жена , сѣмьца младший член семьи (Соболевский, Сб. Ляпунову 61 и сл.), русск. цслав. сѣмь реrsоnа , сѣмиɪа ἀνδράποδα, сѣминъ невольник,… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
СЕМЬЯ — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и С. отношения, обусловленные различием полов и половой потребностью, проявляются в… … Философская энциклопедия
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Семья — это группа людей, которые в большинстве случаев живут вместе. Они делятся своими деньгами и едой и должны заботиться друг о друге. Его члены либо генетически связаны (например, брат и сестра), либо связаны друг с другом по закону, например, узами брака. Во многих культурах члены семьи носят одинаковую или похожую фамилию.
Семья в соответствии с католической доктриной рассматривается во многих статьях Катехизиса Католической церкви, начиная со статьи 2201. [1]
Семья считается наименьшей ячейкой общества, его ядром. Семейная жизнь более личная и интимная, чем общественная. Но в большинстве стран для этого есть законы. Например, существуют ограничения на вступление в брак в семье и запреты на сексуальные отношения с родственниками, особенно с детьми.
Три типа семьи: нуклеарная семья , неполная семья и расширенная семья .
- Нуклеарная семья состоит из родителей и одного или нескольких детей, живущих вместе.
- Семья с одним родителем — это семья, в которой один родитель и один или несколько детей.
- Расширенная семья или совместных семей означает отца, мать, дочерей, сыновей, бабушек и дедушек, дядей, тетушек, двоюродных братьев и сестер, племянников и племянников. Во многих странах, включая Китай, Пакистан и Индию, большие или совместные семьи традиционно живут вместе.
И «нуклеарная семья», и «неполная семья» также называются «ближайшими родственниками».
Приемные семьи — это семьи, в которых ребенок живет и находится под присмотром людей, которые не являются его или ее родителями.
Некоторые члены семьи связаны более близкими родственниками. Родство — способ измерить эту близость.
Степень связи | Отношения | Коэффициент отношения (r) |
---|---|---|
0 | однояйцевых близнецов; клоны | 100% (2 0 ) |
0 | индивидуальный | 100% (2 0 ) |
1 | мать / отец / дочь / сын [2] | 50% (2 -1 ) |
2 | сводная сестра / сводный брат | 25% (2 −2 ) |
2 | сестра / брат | 50% (2⋅2 −2 ) |
2 | 3/4-сестра / 3/4-брат | 37.5% (2 −2 +2 −3 ) |
2 | бабушка / дедушка / внучка / внук | 25% (2 −2 ) |
3 | полутетя / полудядя / полноплемянница / полноплемянник | 12,5% (2 −3 ) |
3 | тетя / дядя / племянница / племянник | 25% (2⋅2 −3 ) |
4 | сводный брат | 6,25% (2 −4 ) |
4 | двоюродный брат | 12.5% (2⋅2 −4 ) |
4 | двоюродный брат | 18,75% (3⋅2 −4 ) |
4 | двоюродный брат | 25% (4⋅2 −4 ) |
3 | прабабушка / прадедушка / правнучка / правнук | 12,5% (2 −3 ) |
4 | полувнучка / полувнучка / полувнучка / полувнучка | 6.25% (2 −4 ) |
4 | grandaunt / granduncle / внучатая племянница / внучатый племянник | 12,5% (2⋅2 −4 ) |
5 | Половина удаления | 3,125% (2 −5 ) |
5 | однократно удалено | 6,25% (2⋅2 −5 ) |
5 | полутораколесная | 9,375% (3⋅2 −5 ) |
5 | с двойным удалением один раз | 12.5% (4⋅2 −5 ) |
6 | Тройной двоюродный брат | 1,5625% (2 −6 ) |
Примечания :
,
Nuclear family — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Муж, жена и двое детей путешествуют вместе по Египту (2017).
Ядерная семья — это тип семейной ячейки. Он состоит из мужа, жены и их детей. Не все согласны с тем, что такое нуклеарная семья. Некоторые говорят, что в нуклеарную семью не входят пасынки и приемные дети. [1] Другие говорят, что нуклеарная семья может включать приемных или приемных детей. [2] Нуклеарная семья — это часть большой семьи.
Термин нуклеарная семья впервые был использован в 1947 году. [3] Однако люди жили в нуклеарных семьях тысячи лет. В 2005 году археологи обнаружили в Германии четыре могилы возрастом 4600 лет. В этих могилах похоронено несколько родственников и взрослых. [4] По мнению исследователей, это доказывает, что когда-то люди жили нуклеарными семьями.
В период средневековья и до него в Европе были наиболее распространены большие семейные группы, такие как кланы. [5] К концу средневековья нуклеарная семья стала наиболее распространенной. [5]
- ↑ Джексон, Кристи. «Традиционная нуклеарная семья против смешанной семьи» (Интернет). Калифорнийский государственный университет, Сакраменто. Проверено 1 февраля 2014.
- ↑ Haviland, William A .; Prins, Harald E.L .; Уолрат, Дана (2007). Культурная антропология: человеческий вызов (12 изд.). Cengage Learning. п. 219. ISBN 0-495-09561-3 .
- ↑ Merriam-Webster Online. «Определение нуклеарной семьи».
- ↑ Хаак, Вольфганг; Брандт, Герман; de Jong, Hylke N .; Мейер, C; Ganslmeier, R; Heyd, V; Хоксворт, К; Пайк, AW; Меллер, Х (2008). «Древняя ДНК, изотопы стронция и остеологический анализ проливают свет на социальную и родственную организацию позднего каменного века». PNAS . 105 (47): 18226–18231. DOI: 10.1073 / pnas.0807592105. PMC 2587582. PMID 19015520.
- ↑ 5.0 5.1 Горе, Авнер (2005). «Семейная структура, институты и рост: происхождение и последствия западного корпоративизма».
,
Что происходит с моей семьей?
Что происходит с моей семьей? | ||
---|---|---|
Рекламный плакат Что происходит с моей семьей? | ||
Judul lain | Что с этой семьей? Почему такие семьи? Что не так? Мы — семья This Is Family Ayahku Sayang (lokalisasi RTV) | |
Жанр | Keluarga Roman Komedi Драма | |
Pengarang | Kang Eun-kyung | 5 | 5 -гын |
Пемеран | Ю Донгын Ким Хён Чжу Ким Сан Кён Юн Пак Пак Хён Сик | |
Негара | Корея Селатан | |
Бахаса | ||
Jumlah эпизод | 53 | |
Produksi | ||
Продюсер | Kim Jung-gyu | |
Lokasi | Korea | |
WSDUrasi | Sabre | Sabre |
Rilis | ||
Jaringan penyiar | Корейская радиовещательная система | |
16 Agustus 2014 (2014-8-16) — 15 февраля 2015 (2015-2-15) | ||
Kronologi | ||
Diawali oleh | Wonderful Days | |
Dilanhutkan | House of Bluebird | |
Pranala luar | ||
Situs web |
Что происходит с моей семьей? (хангыль: 가족 끼리 왜 이래; RR: Gajokggiri Wae Irae ; букв.«Ада Апа Денган Келуарга Ини?»), Дилокалисаси в Индонезии sebagai Ayahku Sayang , адала, серийное телевидение Кореи Селатан тахун 2014-2015 гг. Ян дибинтанги олех Ю Донгын, Ким Хюн-Джу, Ким Юн Пакён дан Пак Хён Сик. [1] [2] Серийное телевидение ини дитаянгкан олех KBS2 пада хари Сабту дан Мингу пада пукул 19:55 за 16 августа 15 февраля 2015 г.
- Ю Донгын себагай Ча Сун Бон
- Ким Хён Чжу Себагай Ча Кан Шим
- Kim Sang-kyung sebagai Moon Tae-joo
- Юн Пак Себагай Ча Кан Чже
- Пак Хён Сик Себагай Ча Дал-бонг
- Son Dam-bi sebagai Kwon Hyo-jin
- Nam Ji-hyun sebagai Kang Seo-шерсть
- Со Кан Чжун себагай Юн Ын Хо
- Ян Хи Кён себагай Ча Сун Гым
- Kim Jung-nan sebagai Noh Young-seol
- Kim Jung-min sebagai Seo Joong-baek
- Ким Ён Себагай Мун Тэ-о
- Ким Ир Ву Себагай Квон Ки-чан
- Kyeon Mi-ri sebagai Heo Yang-geum
- На Ён-хи себагай Пэк Соль-хи
- Сон Джэ Хи Себагай Бён Ву Так
- ^ Ким, Эрика (2 июля 2014 г.). Джин, Ын Су (15 июля 2014 г.). «Пак Хён Сик отправляется из Real Men ». Корея JoongAng Daily . Diakses tanggal 13 августа 2014.
- Что происходит с моей семьей? Официальный сайт KBS (Корея)
- Что происходит с моей семьей? в KBS World
- (Inggris) Что происходит с моей семьей? ди HanCinema
.