Виды внимание: лекция 5. Внимание | Социальная сеть работников образования

Материал на тему: Виды внимания и их характеристика

Виды внимания и их характеристика  Воспитатель ;Мухаметзянова С.В.
Непроизвольное внимание

Каковы причины возникновения, пробуждения непроизвольного внимания? Обычно в жизненных ситуациях, в деятельности имеется сложный комплекс причин, тесно связанных друг с другом. Для анализа их можно разделить, несколько условно, на различные группы.
К первой группе причин, способных вызвать и поддерживать непроизвольное внимание, относятся особенности самого раздражителя. Это, прежде всего, степень интенсивности раздражителя. Всякое достаточно сильное раздражение: громкие звуки, яркий свет, резкий запах – невольно может привлечь наше внимание. Важную роль при этом играет не столько абсолютная, сколько относительная интенсивность раздражителя, т.е. соотношение раздражителя по силе с другими действующими в этот момент раздражителями. Особое значение имеет для привлечения внимания контраст между раздражителями. Так, объект больший по величине по сравнению с окружающими его предметами, скорее привлечет внимание. Раздражение более длительное замечается легче, если оно дается среди кратковременных раздражителей. Роль интенсивности раздражителя вытекает и из особенностей физиологических основ внимания – всякое изменение уровня бодрствования связано, как уже говорилось, с увеличением или уменьшением интенсивности стимуляции. 
Однако повседневные жизненные наблюдения, специальные опыты показывают, что внимание вызывается иногда очень слабыми, но значимыми в данный момент раздражителями и не привлекается действующими в этот же момент более интенсивными (по физическому характеру) раздражителями. Это показывает, что интенсивность раздражителя не является основным условием привлечения непроизвольного внимания. 
К первой же группе причин относится новизна (необычность) раздражителя. Новизна – одна из наиболее важных особенностей раздражителей, вызывающих пробуждение непроизвольного внимания. Всякое вновь возникшее раздражение, как отмечал еще И.П. Павлов, если оно имеет достаточную интенсивность, вызывает ориентировочные реакции. Различают абсолютную новизну (в этом случае раздражитель никогда не был в нашем опыте) и относительную новизну (необычное сочетание раздражителей). Предполагается, что пробуждение более связано с относительной новизной раздражителей. Все необычное привлекает внимание.. Движущиеся предметы быстрее привлекают наше внимание. 
То, что внимание привлекается всеми новыми раздражителями, позволяет предполагать существование специальных процессов, от которых зависит прекращение реагирования на раздражители, утратившие признак новизны. Этот процесс принято называть привыканием. Самые разнообразные раздражители, обладающие фактически только одним общим свойством – новизной, потому и привлекается внимание, что реакция на них не ослаблена в результате привыкания. 
Внимание, зависящее от особенностей раздражителя, т.е. от внешних причин, можно считать почти вынужденным. Педагогическая практика должна, конечно, считаться с этой категорией причин, вызывающих внимание. Однако они не могут целиком разрешить задачу организации внимания детей. 
Ко второй группе причин, вызывающих непроизвольное внимание, относится соответствие внешних раздражителей внутреннему состоянию организма или личности, т.е. потребностям. Значимость раздражителей является категорией причин, которая играет наряду с новизной первостепенную роль в пробуждении и поддержании непроизвольного внимания.

.           Произвольное внимание.

В отличии от непроизвольного внимания главной особенностью произвольного внимания Ковалёв А.Г. считает то, что оно управляется сознательной целью. Этот вид внимания тесно связан с волей человека и был выработан в результате трудовых усилий , поэтому его называют ещё волевым, активным, преднамеренным. Основной функцией произвольного внимания является активное регулирование протекание психических процессов. Произвольное внимание качественно отличается от непроизвольного. Но они тесно связаны друг с другом. Поскольку произвольное внимание возникло из непроизвольного. Произвольное внимание также связано с чувствами, интересами, прежним опытом человека. Однако влияние этих моментов при произвольном внимании не непосредственное, а косвенное. Оно опосредуется сознательно поставленными целями, поэтому в данном случае интересы выступают как интересы цели, интересы результата деятельности.С возрастом, в процессе игры, обучения, общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Произвольное внимание требует от человека волевых усилий для своего возникновения . Произвольное внимание необходимо для того, чтобы делать не то, что хочется, а то , что необходимо.

           Послепроизвольное внимание.

Существует еще один вид внимания, который, подобно произвольному, носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек «входит» в работу: интересным и значимым становятся содержание и процесс деятельности , а не только её результат. Такое внимание было названо Н.Ф . Добрыниным послепроизвольным. В отличии от подлинно непроизвольного внимания,  послепроизвольного внимание остаётся связанным с сознательными целями и поддерживается сознательными интересами. В тоже время в отличии от произвольного внимания здесь нет или почти нет волевых усилий. В процессе обучения, в процессе работы могут возникнуть интерес, увлечённость, вдохновение, которые обычно снимают волевое напряжение.

 Свойства внимания.

Наблюдая за поведением ребёнка во время занятий в детском саду, можно узнать, какие виды внимания преобладают  в учебной деятельности ребёнка.

Кроме того,  можно определить  и уровень свойств внимания: объёма, устойчивости, распределения, переключения, концентрация, избирательность и произвольность . Нарушением каждого из свойств приводит к трудностям в функционировании внимания как процесса, как следствие к отклонениям в деятельности ребёнка.

По тому, сколько объектов ребёнок может сознательно удержать в своём сознании в короткий промежуток времени, судят об объёме внимания.

Устойчивость внимания- это способность сохранять  долгое время сосредоточенность в деятельности, способность отвлечься от всего постороннего.   Противоположным  устойчивости внимания свойством является отвлекаемость внимания. При недостаточной концентрации и устойчивости внимания ребёнку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.

При недостаточной избирательности внимания ребёнок не может сосредоточиться на той части материала. Которая необходима для решения поставленной задачи.

Распределение внимания- это умение выполнять несколько видов деятельности в одно и тоже время. При плохо развитой способности   распределения внимания ребёнок не умеет эффективно выполнять одновременно несколько дел.

Переключение внимания- это сознательный переход от одного объекта к другому. Быстрота переключения зависит от индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Виды внимания

Критерии внимания

Определение 1

Под вниманием понимают направленность и сосредоточенность сознания, предполагающие активизацию сенсорных, интеллектуальных или двигательных усилий индивида.

В качестве критериев внимания могут выступать:

  1. внешние параметры, включающие в себя: моторные реакции, проявляемые в поворотах головы, фиксации глаз, мимике, позе сосредоточенности; вегетативные реакции, которые отражаются в задержке дыхания, вегетативных компонентах ориентировочной реакции;
  2. сосредоточенность в процессе выполнения определенной деятельности, а также ее контроле;
  3. повышение эффективности деятельности за счет внимательного действия, которое определенно эффективнее в сравнении с «невнимательным»;
  4. избирательный отбор поступающей информации;
  5. ясность и отчетливость компонентов сознания, которые находятся в пределах внимания.

Замечание 1

Значение внимания заключается в том, что благодаря ему происходит отбор нужной информации, обеспечение избирательности различных программ собственной деятельности, с сохранением при этом должного контроля над своим поведением.

Готовые работы на аналогичную тему

Основные функции внимания

Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:

  1. Активизация необходимых и торможение ненужных в конкретный временной период различных не только психологических, но и физиологических процессов.
  2. Участие в организованном и целенаправленном отборе информации, которая поступает в организм, в соответствии с его актуальными на данный момент потребностями.
  3. Обеспечение сосредоточенности психической активности на конкретном объекте или виде деятельности.

Виды внимания

Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.

Главная особенность непроизвольного внимания заключается в том, что данный вид внимания не требует каких-либо усилий, так как привлекается либо сильным, либо новым и интересным раздражителем. В качестве основной функции непроизвольного внимания выступает быстрая и правильная ориентация в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды, в выделении объектов, имеющих в конкретный временной отрезок наибольшее жизненное или личностное значение. Как правило, в научной литературе встречаются разные синонимы для обозначения непроизвольного внимания, например, пассивное внимание, эмоциональное внимание.

Произвольное внимание является характерным только для человека. Среди его особенностей можно выделить такое, как активное, целенаправленное сосредоточение сознания, связанное с волевыми усилиями. Обычно произвольное внимание называют еще активным и волевым. Подобная характеристика свидетельствует об активной позиции личности при сосредоточении внимания на объекте. Возникновение произвольного внимания связано ситуациями, когда перед человеком в определенной деятельности стоит конкретная цель, задача, что определяет выработку определенного алгоритма действий. Главная функция произвольного внимания – это активная регулировка протекания психических процессов. Данный вид внимания тесно связан с волей, волевым усилием, мобилизацией сил на решение конкретной задачи. Значение произвольного внимания заключается в том, что посредством данного вида внимания становится возможным активный и избирательный процесс извлечения из памяти необходимых сведений. Кроме того, становиться возможной способность выделять существенное, а также принимать правильные решения, необходимые в ходе той или иной деятельности.

Особенность послепроизвольного внимания заключается в том, что оно проявляется в ситуациях, когда человек, забыв обо всем, с головой уходит в работу. Для данного вида внимания характерно сочетание волевой направленности с благоприятными внешними и внутренними условиями деятельности. Здесь большое значение имеют сознательные цели и поддерживаемые сознательные интересы. В качестве главной отличительной особенности послепроизвольного внимания от произвольного выступает момент отсутствия волевого усилия.

Виды внимания и их характеристика — Студопедия

Внимание может быть непроизвольным (непреднамеренным) и произвольным (преднамеренным). Термин “произвольное ” образован от слова “воля”, а не “произвол”. Иначе говоря, различают не волевое и волевое внимание

Непроизвольное внимание — непроизвольно, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего эмоциональный отклик раздражителя.

Непроизвольное внимание возникает, во-первых, вследствие внешних причин — особенностей действующих на нас раздражителей и, во-вторых, вследствие внутренних побуждений, направленности личности. К особенностям действующих на человека раздражителей относятся следующие.

1. Сила и неожиданность раздражителя. Сильный звук, яркая вспышка света, резкий запах всегда привлекут внимание.

2. Новизна, необычность, контрастность раздражителя. Среди маленьких предметов внимание привлекает большой, среди светлых предметов — темный и т.д.

3. Подвижность объекта, а также начало или, наоборот, прекращение действие раздражителя. Поэтому, например, маяки делают мерцающими, рекламу “прыгающей”.

В работах отечественных психологов выделена еще одна важная категория причин, определяющих возникновение и характер направленности непроизвольного внимания, — зависимость направленности внимания от структуры деятельности. Это значит, что внимание к объекту (к действию) определяется местом, которое данный объект занимает в структуре деятельности.



Произвольное внимание — сознательное сосредоточение на определенной информации, требует волевых усилий, утомляет через 20 минут.

Поддержание устойчивого произвольного внимания зависит от ряда условий. В.А. Крутецкий выделяет следующие:

1.Осознание долга и обязанности в выполнении данной деятельности.

2. Отчетливое понимание конкретной задачи выполняемой деятельности.

3. Привычные условия работы.

4. Возникновение косвенных интересов.

5. Создание благоприятных условий для деятельности, т.е. исключение отрицательно воздействующих посторонних раздражителей.

Наблюдения и специальные исследования убеждают, что слабые побочные раздражители не снижают эффективности работы, а улучшают ее.

Послепроизвольное внимание — вызывается через вхождение в деятельность и возникающий в связи с этим интерес, в результате длительное время сохраняется целенаправленность, снимается напряжение и человек не устает, хотя послепроизвольное внимание может длиться часами.


Лекция 7. Память

Память — процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.

При выделении процессов памяти в качестве основания рассматривают различные функции, выполняемые памятью в жизни и деятельности. К процессам памяти относят запоминание, воспроизведение, а также сохранение и забывание материала. В указанных процессах особенно ярко обнаруживается связь актов особых самостоятельных (мнемических) действий.

Протекание процессов памяти детерминируется деятельностью личности, ее направленностью на достижение предстоящих целей.

Рассмотрим подробнее процессы памяти.

Запоминание. Деятельность памяти начинается с запоминания, т.е. с закрепления тех образов и впечатлений, которые возникают в сознании под воздействием предметов и явлений действительности в процессе ощущения и восприятия.

Таким образом, запоминание можно определить как процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее.

Различают произвольное и непроизвольное запоминание. В случае непроизвольного запоминания человек не ставит перед собой задачу запомнить тот или иной материал. Связанные с памятью процессы выполняют здесь операции, обслуживающие другие действия. В результате запоминание носит относительно непосредственный характер и осуществляется без специальных волевых усилий, предварительного отбора материала и сознательного применения каких-либо мнемонических приемов. Вместе с тем зависимость запоминания от целей и мотивов деятельности сохраняется и в этом случае. Ориентировка на смысловые, семантические связи ведет к более глубокой обработке материала и более продолжительному непроизвольному запоминанию.

Произвольное запоминание является специальным действием, конкретная задача которого — запомнить точно, на максимально продолжительный срок, с целью последующего воспроизведения или просто узнавания — определяет выбор способов и средств запоминания, а тем самым влияет и на его результаты.

Сохранение и забывание. Сохранение — это удерживание заученного в памяти, т.е. сохранение следов и связей в мозгу. Различают активное и пассивное сохранение. В первом случае удерживаемый материал подвергается внутренним преобразованиям, от простого циклического повторения до включения в системы новых семантических связей, резко увеличивающего вероятность его последующего воспроизведения, во втором случае подобных активных преобразований обнаружить не удается.

Забывание — исчезновение, выпадение из памяти, т.е. процесс угасания, ликвидации, “стирания” следов, затормаживания связей. Невозможность припомнить какой-либо материал не означает, что он совершенно забыт: забывается конкретная форма материала, но его значимое для субъекта содержание подвергается качественным изменениям и включается в опыт субъекта.

Эти два процесса (сохранение и забывание), противоположные по характеру, по сути дела представляют разные характеристики одного процесса: о сохранении материалов памяти мы говорим тогда, когда нет его забывания, а забывание — это плохое сохранение материала в памяти. Поэтому сохранения — это не что иное, как борьба с забыванием.

Забывание — весьма целесообразный, естественный и необходимый процесс и далеко не всегда должен оцениваться отрицательно. Не обладай мы способностью забывать, наша память была бы заполнена массой мелких и ненужных сведений, фактов, деталей. Мозг наш был бы перегружен информацией. А забывание даёт возможность мозгу освобождаться от избыточной информации.

Узнавание и воспроизведение. Результаты запоминания и сохранения проявляются в узнавании и воспроизведении.

Воспроизведение — процесс появления в сознании представлений памяти, ранее воспринятых мыслей, осуществление заученных движений, в основе чего лежит оживление следов, возникновение в них возбуждения. Узнавание — появление чувства знакомости при повторном восприятии (благодаря наличию слабого, минимального следа, который остался в коре головного мозга после предыдущего восприятия).

Воспроизведение в отличие от узнавания характеризуется тем, что образы, закреплённые в памяти, актуализируются без опоры на вторичное восприятие тех или иных объектов. Физиологически это означает наличие различных следов — стойких, прочных (воспроизведение) или слабых, нестойких и непрочных (узнавание).

Припоминание — наиболее активное воспроизведение, связанное с напряжением и требующее определённых волевых усилий. Процесс припоминания протекает успешно, когда забытый факт воспроизводится не изолированно, а в связи с другими фактами, событиями, обстоятельствами и действиями, сохранившимися в памяти.

Виды памяти

В основу видовой классификации памяти положены три основных критерия: 1) объект запоминания, т.е. то, что запоминается, Это предметы и явления, мысли, движения, чувства. Соответственно этому различают такие виды памяти, как образная, словесно-логическая, двигательная и эмоциональная; 2) степень волевой регуляции памяти. С этой точки зрения различают произвольную и непроизвольную память; 3) длительность сохранения в памяти. В данном случае имеют в виду кратковременную, долговременную и оперативную память.

Таким образом, мы видим, что все виды памяти различают в зависимости от того, что запоминается и насколько долго помнится.

Образная память — это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой. Если зрительная и слуховая память обычно хорошо развиты и играют ведущую роль в жизненной ориентировке всех нормальных людей, то осязательную, обонятельную и вкусовую память в известном смысле можно назвать профессиональными видами: как и соответствующие ощущения, эти виды памяти особенно интенсивно развиваются в связи со специфическими условиями деятельности

Содержанием словесно-логической памяти являются наши мысли. Мысли не существуют без языка, поэтому память на них и называется не просто логической, а словесно — логической.

В словесно-логической памяти главная роль принадлежит второй сигнальной системе. Этот вид памяти является специфически человеческим видом, в отличие от двигательной, эмоциональной и образной, которые в своих простейших формах свойственны и животным. Опираясь на развитие других видов памяти, словесно-логическая память становиться ведущей по отношению к ним, и от ее развития зависит развитие всех других видов памяти. Она играет ведущую роль в усвоении знаний в процессе обучения.

Двигательная память это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем. Огромное значение этого вида памяти состоит в том, что она служит основой для формирования различных практических и трудовых навыков, ровно как и навыков ходьбы, письма и т.д. Без памяти на движения мы должны были бы каждый раз учиться сначала осуществлять те или иные действия.

В зависимости от целей деятельности память делят на непроизвольную и произвольную.

Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. В тех случаях, когда мы ставим такую цель, говорят о произвольной памяти. В последнем случае процессы запоминания и воспроизведения выступают как специальные, мнемические действия.

Память долговременная — подсистема памяти, обеспечивающая продолжительное (часы, годы, иногда десятилетия) удержание знаний, а также сохранение умений и навыков и характеризуемая огромным объектом сохраняемой информации. Основным механизмом ввода данных в память долговременную и их фиксации обычно считается повторение, которое осуществляется на уровне кратковременной памяти. Однако чисто механическое повторение не приводит к устойчивому долговременному запоминанию. Кроме того, повторение служит необходимым условием фиксации данных в долговременной памяти лишь в случае вербальной или легко вербализуемой информации. Решающее значение имеет осмысленная интерпретация нового материала, установление связей между ним и тем, что уже известно субъекту.

Кратковременная память характеризуется очень кратким сохранением после однократного очень непродолжительного восприятия и немедленным воспроизведением.

Центральную роль при кратковременном удержании данных играют процессы внутреннего называния и активного повторения материала, протекающие обычно в форме скрытого проговаривания. Выделяют два вида повторения. В первом случае оно носит относительно механический характер и не приводит к каким-либо заметным преобразованиям материала. Этот вид повторения позволяет удерживать информацию на уровне кратковременной памяти, хотя недостаточен для ее перевода в долговременную память. Долговременное запоминание становится возможным только при втором виде повторения, сопровождающемся включением удерживаемого материала в систему ассоциативных связей. В отличие от долговременной памяти, в кратковременной памяти может храниться лишь очень ограниченное количество информации — не более 7+2 единиц материала. Современные исследования показывают, что ограничения кратковременной памяти не служат препятствием при запоминании больших объемов осмысленного перцептивного материала.

Кроме того, выделяют в отдельный вид памяти — оперативную память.

Оперативной памятью называют запоминание каких-то сведений, данных на время, необходимое для выполнения операции, отдельного акта деятельности. Например, в процессе получения результата удерживать в памяти действия необходимо до промежуточной операции, которые в дальнейшем могут быть забыты. Последнее обстоятельство очень важно — использованную информацию, утратившую свою значение, помнить нерационально — ведь операционная память должна быть заполнена новой информацией, необходимой для текущей деятельности.

Виды внимания и их сравнительные характеристики — Студопедия

Виды внимания Условия возникновения Основные характеристики Механизмы
 
Непроизвольное
Действие сильного, контрастного или значимого и вызывающего эмоциональный отклик раздражителя Непроизвольность, легкость возникновения и переключения Ориентировочный рефлекс или доминанта, характеризующая более или менее устойчивый интерес личности
Произвольное Постановка (принятие) задачи Направленность в соответствии с задачей. Требует волевых усилий, утомляет Ведущая роль 2-й сигнальной системы
Послепроизвольное Вхождение в деятельность и возникающий в связи с этим интерес Сохраняется целенаправленность, снимает напряжение Доминанта, характеризующая возникший в процессе данной деятельности интерес

Организуя внимание учеников, учитель должен продумать не только то, как вызвать внимание к данному уроку, но и то, как формировать волевые качества личности, облегчающие управление вниманием.

Послепроизвольное внимание характеризуется длительной высокой сосредоточенностью, с ним обосновано связывают наиболее интенсивную и плодотворную умственную деятельность, высокую производительность всех видов труда.

Внешнее и внутреннее внимание. Внимание может проявляться в сенсорных, мнемических, мыслительных и двигательных процессах. Поэтому в зависимости от объекта сосредоточения (воспринимаемые предметы, представления памяти, мысли движения) выделяют следующие формы проявления внимания: сенсорное (перцептивное), интеллектуальное и моторное.



По тому, находится ли объект во внешнем мире, или им являются ощущения, мысли, переживания личности, выделяют внешнее, или перцептивное, или внутреннее внимание. Различие перцептивного и внутреннего внимания важно в управлении вниманием и позволяет понять некоторые особенности личности. Исследовательское отношение к миру не может быть сформировано без развития перцептивного внимания.

Внутреннее и внешнее внимание тормозят друг друга; трудно одновременно быть сосредоточенным на внешних и внутренних явлениях. Нередко человек, задумываясь, закрывает глаза. В состоянии задумчивости, обращенности к прошлому, психическим переживаниям у человека исчезает направленность взгляда, оси глаз расходятся, и восприятие окружающего мира как бы в тумане.

Коллективное, групповое, индивидуальное внимание.


В зависимости от форм учебной деятельности, организуемых педагогом, можно выделить коллективное, групповое и индивидуальное внимание.

Коллективное внимание – это сосредоточение всех учеников на одном предмете. В качестве такого предмета чаще всего выступает рассказ учителя и ответы учеников. Наличие целенаправленного коллектива класса помогает сосредоточиться и тем, кто не привык к усилиям по организации внимания.

Групповое внимание – сосредоточение внимания группами в условиях работы в коллективе. Групповое внимание приходится организовывать при проведении лабораторных работ, взаимопроверке, обсуждении каких-либо фактов в группах. Для организации внимания необходимо четкое планирование выполнения заданий по этапам, переход на отдельных этапах к коллективному вниманию.

Индивидуальное внимание – сосредоточение внимания человека на своем задании. Оно возникает при самостоятельном чтении, решении задач, выполнении контрольных работ. Для учителя представляет трудность переход от индивидуального внимания к коллективному, так как не все ученики справляются одновременно с заданием, и у многих внимание в начале коллективной работы не переключается. В этом случае следует дать небольшое дополнительное задание учащимся, закончившим свою работу раньше других. Учащимся, не выполнившим задания, посоветовать закончить его позже.

Свойства внимания. Основные методы изучения внимания. Внимание характеризуется следующими свойствами: объемом, рапределением, концентрацией, устойчивостью и переключением.

Объем внимания измеряется тем количеством объектов, которое может быть охвачено вниманием в весьма ограниченный отрезок времени. Установлено, что при восприятии множества простых объектов в интервале времени 0,07–0,1 секунды объем внимания у взрослого человека равен в среднем 5–7 элементам. Объем внимания зависит от особенностей воспринимаемых объектов. Объем внимания младших школьников очень ограничен. С возрастом он расширяется. Основным условием расширения объема является формирование умений группировать, систематизировать, объединять по смыслу воспринимаемый материал.

Распределение внимания – свойство с которым связана возможность одновременного успешного выполнения (совмещения) двух и более различных видов деятельности. (несколько действий).

Высокий уровень распределения внимания – одно из обязательных условий успешности многих современных видов труда. Важное значение имеет распределение внимания в педагогической деятельности. Учитель, объясняющий материал на уроке, должен следить за содержанием своей речи, контролировать логику, последовательность изложения и, в то же время наблюдать за тем, как воспринимают материал учащиеся. Умение распределять внимание в педагогической деятельности в значительной степени определяется профессиональной подготовкой учителя, хорошим знанием преподаваемого предмета, отработанностью плана урока и др.

Возможность распределения внимания зависит от ряда условий. Чем сложнее совмещаемые виды деятельности или решаемые задачи, тем труднее распределить внимание при одновременном выполнении двигательной и умственной деятельности.

Умение распределять внимание формируется в процессе овладения деятельностью, оно может быть развито путем упражнения и накопления соответствующих навыков.

Ценным качеством внимания является степень сосредоточения его на объекте – концентрация, или интенсивность, внимание.

Концентрация внимания выражается в том, что внимание поглощено одним объектом. Показателем интенсивности является “помехоустойчивость”, невозможность отвлечь внимание от предмета деятельности посторонним разражителям.

Концентрация тесно связана с объемом внимания и распределением. Состояние глубокой концентрации внимания – необходимая предпосылка точного, успешного выполнения деятельности.

Устойчивость внимания проявляется в длительности сосредоточения его на объекте. Это свойство зависит от целого ряда причин: от силы нервных процессов, от характера деятельности, от отношений к делу, от сложившихся привычек.

Свойством, противоположным устойчивости, является отвлечение, которое выражается в колебаниях внимания. Частые колебания внимания в небольшие промежутки времени (1 – 5 сек) не оказывают заметного влияния на его устойчивость при выполнении сложной и интересной деятельности.

Устойчивость внимания физиологически связана с продолжительной концентрацией возбуждения в одной группе нервных клеток. В устойчивости внимания при прочих равных условиях проявляется общий тип нервной деятельности человека.

Переключение внимания – это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. Физиологическая картина переключения – торможение существовавшего оптимального очага возбудимости и формирование нового. Это позволяет сделать вывод, что переключение внимания зависит от подвижности нервных процессов – от быстроты смены возбуждения и торможения. Переключение внимания зависит от характера объектов. Большое значение имеет привычка переключать внимание. Значительно облегчает перенос интерес к предмету и осознание его значения для человека. Внимание быстрее и легче переключается от менее важного для личности объекта деятельности к лично более значимому.

Развитие внимания. Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые – произвольным. Непосредственное внимание – это также более низкая форма его развития, чем опосредственное.

Произвольное внимание возникает тогда когда окружающие ребенка люди начинают направлять внимание ребенка, руководить его вниманием, дают в руки ребенка те средства, с помощью которых он впоследствии и сам овладевает своим вниманием. С возрастом внимание ребенка улучшается, однако развитие внешнего опосредственного внимания идет гораздо быстрее, чем его развитие в целом. При этом в школьном возрасте наступает перелом в развитии, который характеризуется тем, что первоначально внешнее опосредственное внимание постепенно превращается во внутренне опосредственное, и занимает, основное место среди всех его видов.

Внимание в учебном процессе. При организации учебно-воспитательного процесса в школе необходимо учитывать особенности всех видов внимания. Надо помнить, что не все может быть занимательным в ученье, а непременно есть и скучные вещи, и должны быть. Необходимо приучить ребенка, делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает. Важным условием формирования внимания школьника является правильная и четкая организация всего учебного процесса. Внимание учащихся на уроке определяется особенностями его построения, зависит как от содержания изучаемого материала, так и от способов его подачи учителем. Живое, яркое, динамичное и вместе с тем последовательное, логически стройное изложение богатого по содержанию и доступного для усвоения материала – важное условие обеспечения внимательности школьников на уроке. Планомерное воспитание внимания ведется как целенаправленное формирование автоматизированных действий умственного контроля.

Важным условием успешного осуществления учебно-воспитательного процесса является учет и возрастных, и индивидуальных особенностей внимания школьников. В педагогической практике важно учитывать и индивидуальные способности внешнего проявления внимания. По внешним признакам – специфической позе, выражению лица и устремленности взгляда можно определить направленность внимания и степень его сосредоточенности. Если, например, взгляд ученика устремлен на учителя, корпус несколько направлен вперед, лоб слегка сморщен, а губы сжаты, можно предположить, что он внимателен (А.В. Петровский, 1986). Однако внешние показатели могут не соответствовать действительной направленности сосредоточения. При этой кажущейся внимательности ученик может или сознательно, приняв позу внимательного слушателя, заниматься посторонними делами, или непроизвольно сосредоточиваться на собственных мыслях, воспоминаниях. Так называемая кажущаяся невнимательность и может проявляться как в чрезмерной подвижности ученика, так и в пассивности, внешнем безразличии к уроку. Однако в обоих случаях ученик может быть достаточно внимательным и фактически участвовать в работе класса. В этом случае школьник, например, может свободно ответить на вопрос учителя, хотя казалось, что он отвлекался.

Понятие об ощущении и восприятии

Ощущение – отражение отдельных свойств предметов при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Ощущения не являются единственной формой отражения мира. Более высокие формы чувственного отражения не могут быть сведены к сумме или комбинации ощущений. Каждая из форм отражения имеет качественное своеобразие, но без ощущений как первоначальной формы отражения. Невозможно существование, какой бы то ни было познавательной деятельности. Без ощущений невозможна психологическая активность человека. Постоянное «превращение энергии внешнего раздражителя в факт сознания», осуществляемое в ощущениях, является необходимым условием нормальной работы психики.

Восприятием называется отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий.

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями. Классификация ощущений производится по нескольким основаниям.

По наличию или отсутствию непосредственного контакта рецептора с раздражителем, вызывающим ощущение, выделяют дистанционную и контактную рецепцию. Зрение, слух, обоняние относятся к дистанционной рецепции. Вкусовые, болевые, тактильные ощущения – контактные.

По расположению рецепторов на поверхности тела, в мышцах и сухожилиях или внутри организма различают соответственно экстероцепцию (зрительная, слуховая, тактильная), проприоцепцию (ощущения к мышцам сухожилий) и интероцепцию (ощущение голода, жажды). По времени возникновения в ходе эволюции животного мира выделяют древнюю и новую чувствительность.

Различные органы чувств, дающие нам сведения о состоянии окружающего нас внешнего мира, могут отображать эти явления с большей или меньшей точностью.

Чувствительность органа чувств определяется минимальным раздражителем, который в данных условиях оказался способным вызвать ощущение. Нижний порог ощущений определяет уровень абсолютной чувствительности данного анализатора. Чем выше чувствительность, тем меньше величина порога.

Верхним абсолютным порогом чувствительности называется максимальная сила раздражителя, при которой еще возникает адекватное действующему раздражителю ощущение. Величина абсолютных порогов, как нижнего, так и верхнего, изменяется в зависимости от различных условий: характера деятельности и возраста человека, функционального состояния рецептора, силы и длительности раздражения.

Минимальное различие между двумя раздражителями, вызывающее едва заметное различие ощущений, называется порогом различения, или разностным порогом. Разностная чувствительность относительна. Порог различения характеризуется относительной величиной, постоянной для данного анализатора.

Виды (формы) внимания — Студопедия

Внимание представляет собой особую форму психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности. В зависимости от характера объекта, на который направлено внимание человека, различают внешнее и внутреннее внимание. Внешнее внимание – внимание, направленное на окружающие нас предметы и явления. Внутреннее внимание – внимание, направленное на собственные мысли, чувства, переживания. Это деление достаточно условно.

Выделяют три вида (формы) внимания. Внимание, возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий называется непроизвольным или пассивным. Непроизвольное внимание представляет собой генетически более раннюю форму и характеризуется пассивным сосредоточением на объекте, который в силу собственных характеристик воздействует на субъекта. Непроизвольное внимание относится к феномену переключения внимания на стимул, который ранее не привлекал внимания. Оно протекает автоматически и не требует специальных усилий. Основу непроизвольного внимания составляет ориентировочный рефлекс. Его появление автоматически включает произвольное внимание, которое и обеспечивает дальнейшую и контролируемую переработку информации о стимуле.

Ориентировочный рефлекс был открыт И.П. Павловым и назван им рефлекс «что такое?», он является реакцией на всё новое, неожиданное, неизвестное. Впервые он был описал у животных как комплекс двигательных реакций (поворот головы, глаз, настораживание ушей) в направлении нового стимула.



Ориентировочный рефлекс представляет собой сложный многокомпонентный процесс, который развивается во времени через определенные состояния нервной системы.

Первоначально новый стимул вызывает генерализованный ориентировочный рефлекс. Он выражается в прекращении текущей деятельности с фиксацией позы, затем развивается общая активация организма. На этой стадии весь организм приводится в состояние готовности к возможной встрече с чрезвычайной ситуацией.

Вторая фаза развития ориентировочного рефлекса – локальный ориентировочный рефлекс. Она включает процесс дифференцированного анализа внешних сигналов.

Непроизвольное внимание возникает вследствие внешних причин, например, таких как особенности действующего раздражителя. К ним относятся:

сила и неожиданность раздражителя (внезапная интенсивность). Сильный звук, яркая вспышка света, резкий запах всегда привлекут внимание. Причем, значение имеет не только абсолютная, но и относительная сила раздражителя (в полной тишине и лёгкий шорох привлечет внимание, а в абсолютной темноте и огонёк спички будет заметен).


новизна, необычность и контрастность раздражителя (внезапные изменения). Среди маленьких предметов всегда привлекает внимание большой, среди светлых предметов – темный и т.д.

подвижность объекта, а также начало или конец действия раздражителя (смещение в поле восприятия). Поэтому, например, маяки делают мерцающими, рекламу «прыгающей» и т.д.

эмоциональная значимость. Непроизвольное внимание возникает также в зависимости от состояния самого человека, оно связано с его настроением, переживаниями, потребностями, интересами. Большое значение имеет и соответствие раздражителя внутреннему состоянию человека, его потребностям. Проголодавшийся человек невольно обратит внимание на запах пищи, а плеск воды привлечет внимание человека, испытывающего жажду.

Рисунок 13. — Фазы развития ориентировочного рефлекса.

Внимание, возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требующее определенных волевых усилий, называют произвольным (активным) или преднамеренным. Произвольное внимание обеспечивает концентрацию активности за счет волевых усилий. Произвольное внимание относится к контролируемым и осознаваемым процессам. Оно обладает ограниченной пропускной способностью и поэтому обеспечивает не параллельную, а последовательную обработку информации. Эффект интерференции (взаимодействия) произвольного внимания с текущей психической деятельностью является следствием конкуренции двух задач, которые могут решаться только последовательно. Непременной характеристикой произвольного внимания является усилие, направленное на выделение и обработку той информации, которая диктуется целью, задачей, в частности содержащейся в инструкции.

Внимание теснейшим образом связано с мотивацией. При мотивирующем характере самой цели может возникнуть так называемая постпроизвольная форма внимания, при которой сознательное активное сосредоточение на объекте не требует волевых усилий, а осуществляется автоматически.Постпроизвольное внимание появляется в процессе освоения деятельности и увлеченности выполняемой работой. Оно не требует усилий воли, так как поддерживается интересом к ней.

Непроизвольное внимание оперирует только в настоящем времени. Произвольное внимание может быть обращено как в прошлое, так и в будущее, например, мы можем направить своё внимание на стимулы, которые звучали несколько секунд назад – мы пытаемся восстановить смысл слов, только что сказанных нашим собеседником, которого мы невнимательно слушали. Примером внимания, направленного в будущее, является антиципирующее внимание, когда человек ожидает появления определенного сигнала, события, на которое он должен отвечать некоторой реакцией, например, внимание с которым спортсмены ожидают сигнала стартера.

Некоторыми авторами представлена другая классификация видов внимания, в которой выделяют следующие виды.

Сенсорное внимание – это процесс избирательного выделения сенсорного стимула в процессе деятельности человека, перцептивная готовность, влияющая на анализ входных сигналов.

Моторное внимание – это избирательная установка, действующая на уровне выходных сигналов. Моторное внимание необходимо для выбора и запуска моторной программы действий, а также для функционирования систем обратных связей, информирующих организм о результатах движения. От этого зависит точность исполнения моторной программы. По мере выработки двигательного навыка вклад внимания уменьшается.

Моторное внимание используется при ментальной тренировке. Она представляет собой «проигрывание» в воображении в замедленном темпе последовательности движений. В процессе ментальной тренировки человек выполняет идеомоторные движения. Идеомоторные движения – это непроизвольная, неосознаваемая и слабая реакция организма, которая может быть усилена с помощью произвольного внимания. При этом мысленно посылаются импульсы к мышцам, принимающим участие в представляемом движении.

Ментальное внимание — это процесс селективного выделения информации из долговременной памяти. Наше мышление связано с актуализацией следов в долговременной памяти. Эта информация используется как исходный материал для внутреннего анализа. Текущая умственная деятельность человека контролируется некоторой целью и направлена на её достижение. В долговременной памяти хранится информация о «решении», которое должно быть достигнуто в результате мыслительной деятельности. Эта цель контролирует и направляет процесс мышления, что и составляет основу ментального внимания. Однако по своей сути ментальное внимание принципиально не отличается от сенсорного и моторного внимания.

определение доброго внимания | Английский словарь для учащихся

вид

[

1 ] ( видов множественное число ) (СУЩЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ФРАЗЫ)

1 n-count Если вы говорите о каком-то определенном виде вещей, вы говорите об одном из его типов или видов.
усу н н
(= sort, type)

Партия нуждается в другом руководстве…, Были ли у Джейми какие-нибудь неприятности? … Эта книжная премия — самая большая в мире в своем роде …

2 n-count Если вы ссылаетесь на чей-то вид, вы имеете в виду всех других людей, которые похожи на них или принадлежат к тому же классу или множеству.
пос. N (неодобрение)

(= сортировка, тип)

Я позабочусь о вашем роде.

3 Вы можете использовать всевозможные символы, чтобы подчеркнуть, что существует большое количество и разнообразие определенных вещей или людей.

все виды фраза PHR n (курсив)
Принятие может потерпеть неудачу по разным причинам …

4 Вы используете вид, когда хотите сказать, что что-то или кого-то можно примерно описать определенным образом.
СПИЦЕВОЙ

вид фраза PHR adj / adv / n, PHR перед v (неопределенность)
Это было действительно печально…

5 Вы можете использовать тип, чтобы указать, что что-то не так хорошо, как можно было бы ожидать, но что оно кажется лучшим из возможных или доступных.

вида фраза n PHR
Она находит своего рода утешение в алкоголе.

6 Если вы говорите о ком-то или о чем-то как о единственном в своем роде, вы имеете в виду, что нет никого или ничего подобного им.

единственный в своем роде фраза
(согласование)
Она очень необычная женщина, единственная в своем роде.

7 Если вы говорите, например, о двух, трех или четырех одинаковых людях, вы имеете в виду двух, трех или четырех одинаковых людей или вещи, которые кажутся хорошо сочетающимися или принадлежащими друг другу.

два / три / четыре одинаковых фраза
Они были двое одного вида, из одного и того же происхождения.

8 Если вы отвечаете тем же, вы реагируете на то, что кто-то сделал с вами, делая то же самое с ним.

натурой фраза PHR после v
Они бросали вызывающие насмешки в адрес ОМОНа, который ответил тем же.

9 Если вы выплачиваете долг натурой, вы платите его товарами или услугами, а не деньгами.

натурой фраза PHR после v, n PHR
… неденежная выгода.

.

Работа с ребенком, ищущим внимания — FamilyEducation

Page 1

Работа с ребенком, ищущим внимания

«Мамочка, иди сюда и посмотри на мою фотографию».
«Это очень мило, Сара.»
«Не могу найти синий карандаш».
«Это прямо здесь».
«Не могу найти зеленый».
«Вот оно.»
«Я не хочу красить. Я хочу рисовать».
«Я принесу тебе набор красок».
«Мамочка, ты нарисуешь мне этот цветок?» Детям нормально требовать внимания и одобрения.Однако привлечение внимания становится проблемой, когда это происходит постоянно. Даже очаровательное стремление к вниманию может стать контролирующим. Многие дети делают трагедии из пустяковых забот, чтобы завоевать ваше сочувствие. Чрезмерное стремление к вниманию приводит к ситуации, когда ваш ребенок управляет вашей жизнью. Многие дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Самая известная причина плохого поведения у маленьких детей, это может быть семя проблем с дисциплиной в более позднем детстве и подростковом возрасте. Ваша цель не в том, чтобы избавить ребенка от потребности во внимании и одобрении.При правильном обращении потребность вашего ребенка во внимании может стать полезным инструментом для улучшения его поведения. Устраняйте не потребность во внимании, а чрезмерное или неприемлемое поведение, направленное на привлечение внимания. Мать, которая говорит: «Сара, я знаю, что ты хочешь, чтобы я осталась и рисовала с тобой. Сейчас я занята. Если ты будешь терпелив и рисовать самостоятельно в течение десяти минут, я смогу провести с тобой некоторое время. затем «дает Саре возможность получить внимание, которое ей нужно и в котором она нуждается.Она не поддается нытью. Сколько внимания слишком много?
Это зависит от вас. Как много внимания вы можете терпеть? Правило состоит в том, что дети будут искать столько внимания, сколько вы им уделяете. Вы должны найти баланс между тем, чего хотят ваши дети, и тем, сколько вы можете дать. Даже обычное стремление к вниманию может иногда сводить вас с ума. Не позволяйте детям, чтобы их потребность во внимании превратилась в потребность во внимании. Когда детям не хватает внимания, они прибегают к вспышкам гнева, истерикам, ворчанию, поддразниванию и другому раздражающему поведению.Они думают: «Если я не могу привлечь внимание, ведя себя хорошо, я буду плохо себя вести, чтобы привлечь внимание мамы». Три вида внимания
Внимание и одобрение взрослых — одна из самых сильных наград для детей. К сожалению, родители редко пользуются вниманием с умом. Есть три вида внимания:

  • Положительное внимание
  • Отрицательное внимание
  • Нет внимания

Когда вы уделяете своим детям внимание и одобряете их хорошее поведение, они получают положительное внимание.Позитивное внимание означает, что дети должны быть хорошими. Сосредоточьтесь на позитивном поведении. Положительное внимание может выражаться в словах похвалы или поддержки, близости, объятий или похлопывания по спине. Приятная записка в ланч-боксе вашего ребенка подойдет. Позитивное внимание увеличивает хорошее поведение. Когда вы уделяете ребенку внимание за плохое поведение, вы уделяете ему негативное внимание. Негативное внимание обычно начинается, когда вы расстраиваетесь. За вами следуют угрозы, допросы и лекции. Негативное внимание — это не наказание; это награда.Отрицательное внимание не наказывает плохое поведение, а только усиливает его. Какой самый простой способ привлечь ваше внимание — тихое сидение или плохое поведение? Когда дети не получают внимания в позитивном ключе, они будут привлекать ваше внимание любым возможным способом. Не обращайте внимания на проступки. Обратите внимание на хорошее поведение. Избегайте этого сценария: Джереми и Доминик сидят тихо и тридцать минут смотрят мультики в субботу утром. Все спокойно. Папа работает за компьютером. Внезапно разгорается спор: «Моя очередь выбирать шоу.«Папа врывается в комнату. Он выключает телевизор, ругает двух детей и отправляет их в их комнаты. В течение тридцати минут эти дети вели себя хорошо. Папа ничего не сказал им о том, как они хорошо себя чувствуют. Ничего не было сказано. О том, насколько они тихие. Ничего не было сказано о том, насколько хорошо они сотрудничали. В тот момент, когда возникли проблемы, папа был немедленно мобилизован. Папа не уделял им никакого положительного внимания, пока они вели себя хорошо. Когда они начали плохо себя вести, папа вбежал с много отрицательного внимания.Отрицательное внимание учит детей манипулировать и добиваться своего. Они учатся доставлять хлопоты. Они учатся вас перебивать. Они учатся контролировать вас. Отрицательное внимание учит детей дразнить, ворчать и раздражать. Он учит детей раздражать, раздражать и раздражать. Мы учим этому, не обращая внимания на наших детей, когда они ведут себя должным образом, и обращая внимание на них, когда они плохо себя ведут. Я работал с сотнями родителей, которые приучили своих детей быть искателями негативного внимания.Я никогда не встречал родителей, которые учили бы этому сознательно. Когда вы обращаете внимание на отрицательное и игнорируете положительное, вы учите своих детей вести себя отрицательно. Ваш ребенок будет плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание в будущем. Не ждите, когда произойдет проступок. Не воспринимайте хорошее поведение как должное. Мы делаем это с подростками. Мы привыкли ожидать хорошего поведения и не замечаем их усилий. Заметьте, когда ребенок демонстрирует хорошее поведение. Ищи это. Чем больше вы замечаете, тем больше найдете.В будущем вы добьетесь более хорошего поведения. Кто угодно может застать детей плохими. Переверни это. Поймайте их хорошими. Это не легко. Это требует практики. Статистика показывает, что средний американский родитель проводит семь минут в неделю с каждым из своих детей. Лучше среднего. Недостаточно сказать своим детям, что вы их любите. Покажите им, что вы их любите. Ежедневно проводите десять минут качественного времени с каждым ребенком. Никаких оправданий, например, я был слишком занят сегодня или у меня не было времени.Мы все слишком заняты. Во многих семьях работают оба родителя. Некоторые родители работают на двух работах. Ваша самая важная работа — быть родителем. Когда вы приходите домой после работы, дайте первые тридцать минут своим детям. Не будьте родителями, у которых единственный час с дочерью на этой неделе был в кабинете директора или в полицейском участке. Запишите своих детей в свой план. Назначьте встречу с каждым из ваших детей каждый день. Сходите на прогулку и послушайте, что происходит в их жизни. Выключаем телевизор на час и говорим..

доброе внимание — определение — английский

Примеры предложений с «доброе внимание», память переводов

UN-2 Это прискорбное событие вынуждает меня написать вашему вниманию факты, относящиеся к этому вопросу, и попросить вашего любезного вмешательства преодолеть это новое препятствие, искусственно созданное кипрско-греческой стороной, с тем чтобы наши усилия по достижению справедливого и скорейшего урегулирования путем переговоров урегулирования 50-летней кипрской проблемы были успешно завершены. UN-2 Доводя это до Вашего любезного внимания, мы подтверждаем наше требование к Совету Безопасности принять немедленные решительные меры против вооруженного движения, осуществившего вышеупомянутые нападения. mea.gov.in В этой связи я хотел бы обратить ваше внимание на предложение Индии о кредитных линиях в размере 10 миллионов долларов США всем странам-членам SICA на последней встрече в Нью-Дели в июне 2008 года. UN- 2Деметрис Христофиас, касающийся односторонней разграничения администрацией киприотов-греков районов морской юрисдикции, а также разведки нефти и природного газа в Восточном Средиземноморье (A / 63/554-S / 2008/719 от 20 ноября 2008 г.) и Обратите внимание на мнение кипрско-турецкой стороны по данному вопросу. UN-2: По поручению, я хотел бы довести до Вашего сведения следующие события на турецко-сирийской границе. UN-2 Я хотел бы обратить Ваше внимание на решения Ассамблеи глав государств и правительств Африканского союза Assembly / AU / Dec.547 (XXIV) и Assembly / AU / Dec.586 (XXV), принятые. в Аддис-Абебе и Йоханнесбурге в январе и июне 2015 года соответственно. MultiUnUnUn По указанию моего правительства, имею честь сослаться на письмо представителя киприотов-греков от # августа # на ваше имя и распространенное в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (#), которое еще раз содержит утверждения о нарушениях «воздушного пространства Республики Кипр» и «района полетной информации (РПИ) Никосии», и обращаю ваше внимание на следующие UN-2. По поручению моего правительства я имею Имею честь сослаться на письмо представителя киприотов-греков от 16 июня 2006 года на ваше имя, распространенное в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (A / 60/894-S / 2006/416), которое еще раз содержит утверждения о нарушениях «воздушного пространства Республики Кипр» и «района полетной информации (РПИ) Никосии», и доводим до Вашего сведения следующее: MultiUnUnU По инструкциям моего правительства, у меня есть Имею честь сослаться на письмо от # une #, адресованное вам представителем киприотов-греков и распространенное в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (#), которое еще раз содержит утверждения о нарушениях «воздушного пространства Республика Кипр »и« Регион полетной информации (РПИ) Никосии », и предлагать вашему вниманию следующие OpenSubtitles2018.v3 Джентльмены, прошу вас обратить внимание. UN-2 Доводя до Вашего сведения эти серьезные события, я был бы признателен за распространение настоящего письма и приложения к нему в качестве документа Совета Безопасности. UN-2 По поручению моего правительства имею честь сослаться на письмо представителя киприотов-греков от 21 февраля 2007 года на Ваше имя, распространенное в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (A / 61 / 757-S / 2007/102), который еще раз содержит хорошо известные утверждения о присутствии турецких войск на острове, и довести до вашего сведения следующее: UN-2 В этом контексте позвольте мне обратить внимание на Вашему вниманию пункт 20 годового доклада Специального комитета (A / 68/19), который гласит: «… Специальный комитет [является] единственным форумом Организации Объединенных Наций, уполномоченным всесторонне рассматривать весь вопрос об операциях по поддержанию мира во всех их аспектах, включая меры, направленные на повышение способности Организации проводить операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира … ». Многофункциональность По указанию моего правительства имею честь сослаться на письмо от # pril #, адресованное вам представителем киприотов-греков и распространенное в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (#), которое еще раз содержит утверждения о нарушениях «международных правил воздушного движения и национального воздушного пространства Республики Кипр», и доводим до вашего сведения следующие opensubtitles2 Спасибо за ваше любезное внимание UN-2 со ссылкой на письмо от 5 ноября 2001 г.Джереми Гринсток, Постоянный представитель Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (A / 56/612-S / 2001/1059), а также на мое письмо от 5 октября 2001 года (A / 56/451-S / 2001). / 953), обращаю ваше внимание на следующее: OpenSubtitles2018.v3 Дамы и господа, прошу вас обратить внимание. Common crawlНа данном этапе хотим поблагодарить вас за внимание. Мы вернемся к запросам наших посетителей в ближайшее время. jw201915: 15, 16) Тому, кого вы хотите поддержать, может также потребоваться доброе внимание. MultiUnWe благодарим вас за ваше любезное внимание и желаем успеха этому Саммиту тысячелетия, которому наш Генеральный секретарь, а также международные гражданские служащие в целом вместе с Форумом неправительственных организаций посвятили все свои таланты и энергию MultiUn Именно по этой причине Демократическая Республика Конго хотела бы, чтобы эта Конференция была в состоянии позволить странам-членам достичь согласия по ее повестке дня, с тем чтобы дебаты по ядерному разоружению могли начать.Спасибо за ваше внимание Обычное ползаниеДоброе внимание, которое семья предлагает своим гостям, можно начать с утра с завтрака, состоящего из сладких и соленых домашних пирожных, хлеба и мармелада, свежих фруктов, молока, кофе … Зимний завтрак подается в уютной кухне, а летом — в беседке из виноградных лоз и глициний. UN-2 По поручению моего правительства имею честь сослаться на письмо от 10 августа 2009 года, адресованное Вам Временным Поверенным в делах киприотов-греков а.я. и распространен в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности (A / 63/939-S / 2009/417), который снова содержит хорошо известные утверждения о нарушениях «международных правил воздушного движения и национального воздушного пространства Республика Кипр », и доводим до вашего сведения следующее: QED Благодарим вас за внимание.

Показаны страницы 1. Найдено 2747 предложения с фразой доброе внимание.Найдено за 21 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

kind of Внимание — перевод на японский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Итак, у нас есть очень сфокусированный, целеустремленный вид внимания .

Я никогда не смогу справиться с таким вниманием .

あ あ い う 視線 に 耐 え ら れ な く て

Знаете, многие люди убили бы за такое внимание .

あ の ね 多 く の 人 は ど う し 消 し た が る

Она знала, что ее одежда привлечет внимание вида .

さ く ら が 着 て い る 服 が 人 の 注意 を 惹 き つ と い う こ と も さ く ら わ っ て い た。

Вам необходимо иметь контент, который привлекает людей и привлекает нужное внимание типа со стороны поисковых систем.

あ な た は 人 々 を 描 テ ツ を 持 っ て い る あ り ま す 、 そ し て 検 索 エ ン ジ か ら 注目 の

Никогда прежде провинция Фоджа не получала такого внимания .

前 フ ォ ッ ジ ャ の 州 が 注目 の こ の を 受 け て い な か っ た こ と が な い.

Этот вид внимания не является силой нашего разума или наших философских убеждений.

こ の 種 の 注意 は 私 た ち の 心 の 強 さ や 私 た の 的 信念 で は あ り せ ん。

Это вид внимания , , вид сознания, которого мы можем ожидать от тех бабочек, которые созданы для обучения.

こ の よ う な 集中 力 や 意識 は 学 ぶ 為 に デ ザ イ れ た 蝶 々 に こ そ あ も の だ と 思 う し ょ う

Медитация — это набор необычных видов внимания и усилий, когда человек как бы полностью сливается с объектом медитации.

瞑想 — の 関心 と 努力 珍 し い 種類 の コ レ ョ ン が 男 の 場合 、 瞑想 の オ ブ ジ ク マ ー ジ し ま す。

Вам следует стараться писать качественные статьи, так как они с большей вероятностью привлекут к вашему сайту внимание , которое вы ищете.

彼 ら は あ な た の イ ト あ が 探 し て い る 注目 の 種類 を 取得 す る 可能性 が な る よ う に 、 質 書

И поверьте мне, если вы ошибаетесь, это не тот вид внимания , который вам нужен.

Может быть, я был тщеславным и жаждал внимания , которое я сдержанно жажду получить в жизни.

虚 し さ を 感 じ て た 私 は 、 き 抜 く た め に 、 で も 気 づ か ぬ う ち か か ら の 注目 を ん

Мои супы и блюда из брокколи, даже капуста, никогда не получают такого внимания .

私 の ス ー プ 、 ブ ッ 料理 , 城 の 家 , 注目 の こ の を 取得 す こ と は あ ま せ ん.

Я не знал, как читать архитектурный план, я не знал, о чем они говорят, и я действительно не мог смириться с тем фактом, что работа — одна работа — могла длиться четыре года, потому что меня использовали к непосредственности в графическом дизайне, и этот вид внимания к деталям был действительно плох для кого-то вроде меня с ADD.

建築 図 面 な ん て 読 め ま せ ん で し た 彼 ら が 話 し て い る こ と す ら わ か り ま せ ん で し た そ し て た っ た 一 つ の 仕事 が 4 年 間 も 続 く な ん て 想像 で き ま せ ん で し た グ ラ フ ィ ッ ク · デ ザ イ ン の 世界 は ス ピ ー ド 勝負 で す し か も 細部 に 注意 を は ら うこ と 私 み た い に 多 動 症候群 の 人 に は や か で し た

Я надеюсь, что RunAway будет замечен в Японии или в сети, как на Netflix, и привлечет внимание .

Предложите пример

Другие результаты

В этот момент вдруг от души, да, в глубине души много внимания вроде зеленого цвета.

こ の 瞬間 は 、 心 臓 突然 、 、 深 い ダ ウ ン か ら は 緑 の 関心 の 種類 が た く さ ん。

И по какой-то причине в какой-то момент он решил обратить это вид отрицательное внимание ко мне.

し か し そ れ を 後 日 る 、 あ る 方法 で そ の 指摘 の 記憶 を 改 ざ し て な か た と に し た。

Люди очень простые босс также очень вежливы, 2 раза дождь Бесплатный велосипедный тур привел нас к близлежащим достопримечательностям, но также нам подробно объяснят все видов внимания , перед отъездом они дадут нам много помело.

人 々 は と て も 上司 も 非常 に, 2 回 雨 が 無 料 自 転 車 ツ ア ー 礼儀 正 し い の は 簡 単 で す 近 く の 観 光 ス ポ ッ ト は も ち ろ ん, 私 た ち を 詳細 に 関心 の す べ て の 種類 の 説明 し, 彼 ら は 私 た ちザ ボ ン の 多 く を 与 る を 離 る 前 に し く れ た。

Тем не менее, вид способности и внимание к потребностям клиентов требуются годы, чтобы развиваться и запускаться в полевых условиях, в офисе и лаборатории — и, что наиболее важно, с людьми.

そ の 問題 に よ っ て 、 彼 は 1 年 利益 を ま ま う ろ だ っ と い う。

Однако это был манипулятивный сдвиг типа внимания .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *