Умная галка текст: Изложение 2 класс Умная галка

Содержание

План-конспект урока по русскому языку (2 класс): Изложение во 2 классе «Умная галка».

2

3

4. 

5

6

7

 

8

9

 

10

11

12Рефлексия

13Д/з

14Полянка настроения.

1мин

2 мин

8мин

8 мин

2мин

5 мин

3 мин

4 мин

1 мин

10 мин

Отгадайте загадку.

«Чёрная птица, никого не боится, на зиму не улетает, нашу местность оживляет».

Показывает картинку галки и рассматривает  лист с выданным текстом.

Прочитайте текст про себя и подумайте, как его можно озаглавмть.

Разделите текст на части. Отметьте карандашом границу частей текста.

Определите тип текста .

Прочитайте вступление, основную часть, заключение.

Как автор относится к галке?

 

Видео физ. Минутку включает на электронной доске «Смарт».

Назови главную мысль каждой части. Как её озаглавить?

Запиши на листочке план текса.

Соедини стрелкой на  выданном листе  вопрос и опорные слова.

Вставьте пропущенные буквы в написанные слова. Поменяйтесь листочками и проверьте друг у друга.

Фронтальная проверка трудных орфограмм.

Прочитайте весь текст про себя и подготовьтесь написать его по частям.

Отложите лист подготовки к изложению.

Запишите текс из 3-х частей.

Проверь написанное.

Чему учились на уроке?

Хорошо поработали.  Домашнее задание устное – рассказать родителям историю про умную галку. Вспомнить интересную историю и рассказать ребятам завтра в классе.

Выбери цветочек нужного цвета и приклей у заголовка изложения (зелёный – прекрасное настроение), жёлтый – хорошее, красный – было трудно, не всё получилось.

Отгадывают (галка).

Формулируют тему урока.

Ставят цели урока.

Читают про себя.

Отмечают границу частей текста.

.повествование

Читают отдельно каждую часть.

Автор восхищается умной галкой.

Двигаются  под музыку и отдыхают .

Говорят и записывают план текста.

Соединяют, озвучивают, доказывают.

.

Работа в парах.

Обмен работами.

Доказывают во время контроля правильность написания орфограммы.

Читают и запоминают текст.

Пишут изложение, записывая каждую часть с красной строки.

Познавательные : строят цепочку рассуждений.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: доказывают свою точку зрения.

Регулятивные: формулируют задачу урока.

 

Регулятивные: прогнозируют результат своей деятельности.

Прнедметные:у чатся осмысленно читать и понимать прочитанное.

Личностные: доказывают свою точку зрения.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность.

Личностные: доказывают свою точку зрения, проявляют самостоятельность.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные : строят цепочку рассуждений, речевое высказывание, анализируют, сравнивают, делают выводы., контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Познавательные : логически рассуждают, обобщают, делают выводы

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и друг друга, не создают конфликтных ситуаций.

Познавательные: развитие навыков чтения, внимания  и памяти.

Прнедметные:  учатся записывать текст по памяти.

Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность

изложение по русскому языку «Умная галка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым

ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Изложение «Умная галка»

(Открытый урок дан в рамках работы

городского методобъединения учителей 2 классов)

Учитель начальных классов

Данилицкая Г. А.

Красноперекопск

2016

Класс 2-Б

Цели:

— дать детям знания о птице галке, познакомить с явлением, описанным в рассказе Л.Н.Толстого,

— учить детей последовательно излагать содержание текста, не нарушая последовательности, сохраняя авторские обороты речи, продолжать работу над предложением;

— развивать навыки грамотного письма, внимание, мышление, речь;

— воспитывать в детях любовь и уважение ко всему живому, любознательность, экологическое мировоззрение.

регулятивных УУД формировать действия целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи на своем уровне

коммуникативных УУД формировать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

личностных УУД учить самому определять уровень усвоения знаний, осуществлять самоуправление учебной деятельностью на уроках.

познавательных УУД учить поиску и выделению необходимой информации; умению структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; контролировать и оценивать процесс своей деятельности на своем уровне.

Оборудование: презентация к уроку, карточки с текстами для учащихся, индивидуальные разноуровневые задания

Средства обучения:

компьютер, мультимедийный комплекс

Ход урока

Орг. момент. Приветствие гостей.

Настроенье каково? Во! (большой палец вверх)

Все такого мнения? Все без исключения!

Прочитайте тему урока (Слайд 1).

Продолжите предложение (Слайд 2)

Написать изложение – это…

Мы учимся писать изложение, чтобы…..

О чём или о ком будем писать изложение вы узнаете из загадки (Слайд 3)

— Это галка. (Слайд 4)

Что вы знаете об этой птице? (ответы детей)

(Сообщение подготовленного ученика) (Слайд 5, 6)

Галка – широко распространённая птица отряда воронов. Длина 34-39 см, масса тела 175-280 г. Оперение от чёрного до серебристо-серого цвета (голова и грудь). Радужная оболочка глаза почти белая. Обитает в лесах и парках, в поселениях человека.

Галки могут нападать на огороды и сады, весной уничтожая всходы бобов и гороха, а летом – плоды вишни и сливы.

Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и грызунов. (Слайд 5, 6)

Постановка проблемы Как вы думаете, какая история приключилась с этой галкой. (Слайд 7)

Знакомство с текстом. (Слайд 8)

— А вот что увидел и рассказал Л. Н. Толстой

Захотела галка пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать камешки.

Вода в кувшине поднялась. Галка смогла напиться. Вот так галка!

Беседа по содержанию.

— Какие качества галки вам понравились?

— Догадливость, находчивость.

— А можно ли сказать, что эта галка умная?

— Да, можно.

— Выберите подходящий заголовок (Слайд 9)

Работа в парах Расскажите историю про галку по картинкам (Слайд 10)

Языковой анализ текста.

— Сегодня мы будем излагать этот текст своими словами. Чтобы хорошо написать изложение, нам нужно определить тему текста и главную мысль. Нам помогут следующие вопросы.

— Что захотела сделать галка?

— Галка захотела попить воды.

— Почему она не могла сразу попить воды из кувшина?

— Воды было мало. Она не смогла её достать.

— Какой выход нашла галка?

— Она стала кидать камешки в кувшин.

— Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово КИДАТЬ?

(Ответы детей.)

Есть такая замечательная книга, которая называется толковый словарь русского языка. (Демонстрация словаря). Составили его Сергей Иванович Ожегов и Наталия Юльевна Шведова. В словаре даётся объяснение всех слов. Вот послушайте, как можно объяснить слово “кидать”.

То же, что и бросать. (Кидать мяч. Кидать взгляды на кого-нибудь. Кидать друзей.)

Если вы не знаете, как объяснить значение слова, то всегда сможете найти ответ в словаре. Значение каких слов вам ещё не понятно?

Словарно-орфографическая подготовка.

— Поработаем над орфограммами. Берите карточки, ручки и будем работать со словами.

Захотела, она, водой, столе, могла, кидать, поднялась, заметила, напиться.

Разбираются все орфограммы, проговариваются проверочные слова, заполняются «опасные места». Обратить внимание, что трудные слова нужно внимательно писать в своей работе.

Зах_тела в_дой

ст_ле м_гла

к_дать подн_лась

зам_тила _на

д_стать напит_ся

Физминутка (Слайд 9)

Составление устного текста рисункам. (Выложите рисунки в правильной последовательности и пронумеруйте их.)

Деление текста на части. У каждого ученика на парте листы с текстом.

Скажите, сколько частей в тексте?

— Две.

— Помогите сгруппировать вопросы по частям текста.

Какие вопросы относятся к 1 части?

— С 1 по 5.

— Какие вопросы относятся ко 2 части?

— 6 и 7.

— Какое предложение нужно написать последним?

— Вот так галка!

Запись текста учащимися.

Изложение мы будем записывать под рисунками.

Группа А (красные папки) пишет изложение по вопросам. (Слайд 13) Посмотрите, какие подсказки у вас есть?

— Вопросы, с подчёркнутых слов нужно начинать писать предложения, трудные слова написаны на доске.

— Закройте глазки, проговорите текст про себя и начинайте работать.

Группа Б (синие папки) восстанавливает деформированный текст.

Захотела галка пить. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать камешки. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды..

Вода в кувшине поднялась. Вот так галка! Галка смогла напиться.

Группа В (зелёные папки) вставляют в текст пропущенные слова.

Захотела галка ______. Заметила она _______ кувшин с водой. В кувшине было ____воды. Галка не могла _________её. Тогда галка стала ______ _________.

Вода в _______ ________. Галка _________ напиться. _____ _____ галка!

— Я желаю вам удачи.

Итог урока.

— Что мы писали на уроке?

— Кто хочет прочитать свой текст?

— Что нового вы узнали о жизни галок?

Л н толстой умная галка читать. Тексты

Учить детей – дело в высшей степени благородное. Граф Толстой, кроме работы на литературном поприще, уделял пристальное внимание задачам воспитания и образования, в том числе и простых крестьянских ребятишек. Он создал «Азбуку» — книгу, призванную помочь учащимся в овладении письмом, чтением, первоначальными сведениями из естественных наук. В «Азбуку» вошли сказки, рассказы и, конечно же, басни. Басни Лев Николаевич писал не в стихотворной форме, он хотел показать детям «настоящего Эзопа». Толстой восхищался Эзопом, его работы казались маститому литератору «воплощением здравого смысла». А греческий мудрец хоть и был поэтом, но басни его написаны в прозе.

«Растолстевшая Мышь»


Мышка грызла пол и стала щель. Мышь прошла в щель, нашла много еды. Мышь была жадна и еды так много, что у ней брюхо стало полно. Когда стал день, мышь пошла к себе, но брюхо было так полно, что она не прошла в щель.

«Лисица и Журавль»


Лисица позвала Журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама все поела. На другой день журавль к себе позвал Лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и все выпил один.

«Мышь и Лягушка»


Пришла Мышь в гости к Лягушке. Лягушка встретила Мышь на берегу и стала ее звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла, да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. Никогда, сказала она, к чужим людям в гости ходить не буду.

«Мужик и счастье»


Мужик пошёл косить луга и заснул, и Счастье ходило по свету. Подошло Счастье к мужику и сказало:
— Вот он вместо работы спит, а потом не сберет сено за погоду, на меня, на Счастье, скажет. Скажет: мне счастья нет.

«Галка и кувшин»


Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать.

Она стала кидать в кувшин камушки и столько наклала, что вода стала выше и можно было пить.

«Кораблекрушение»


Плыли рыбаки в лодке. И стала буря. Им стало страшно. Они весла бросили и стали молить бога, чтобы он спас. Лодку несло по реке все дальше от берега. Только один старший рыбак сказал:

— Что веслы бросили? Богу-то молись, а к берегу гребись.

«Волк и Лисица»


Волк убе

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Урок русского языка, развитие речи, подробное изложение по коллективно составленному плану «Умная галка» Л.Н. Толстой

Слайд 1

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Класс Подробное изложение по коллективно составленному плану Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа « Лесколовский центр образования» Шнурова Виктория Леонидовна Учитель начальных классов

Слайд 2

ЦВЕТОМ ЧЁРНАЯ – НЕ ГРАЧ: МЕНЬШЕ РОСТОМ, В ПОЛУШАЛКЕ СЕРОМ, В ЛУЖИЦЕ КАЛАЧТОТЫСКАЛА ПТИЦА. ЧЁРНЫЕ ПТИЦЫ НА ВОРОНУ ПОХОЖИ, НА ГРАЧА ТОЖЕ ДРУЖАТ С ЛЮДЬМИ КТО ОНИ? АКЛАГ

Слайд 3

Длина 34—39 см, масса тела 175—280 г. Оперение от чёрного до серебристо-серого (голова и грудь) цвета. Радужная оболочка глаза почти белая. Бывают особи со светло-зелеными или светло-голубыми глазами. Широко распространена в западной части Евразии кроме севера Скандинавии, встречается в Северной Африке. Численность 4—8 миллионов пар. Для гнездования галка нуждается в укрытиях, отсюда понятна неравномерность её распределения по районам города: наиболее многочисленна она в районах пятиэтажных застроек с вентиляционными отверстиями под крышами домов, с чердаками. В городских кварталах современных панельных и блочных домов для галок нет подходящих мест гнездования [2] . Гнездится в укромных местах зданий, на столбах, мостах, в гнездах крупных птиц. В апреле самка откладывает 4—6 яиц и насиживает их 17—18 дней. Птенцы вылетают из гнезда через 30—35 дней. Галка ведёт стайный образ жизни, в поисках корма стаи часто объединяются с грачами . Питается червями, фруктами и ягодами, отбросами, яйцами мелких птиц.

Слайд 4

ГЕРБ ГАЛИЦИИ

Слайд 5

Кувшин Высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. «Толковый словарь» С.И. Ожегов Слова незнакомцы I . ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКСТОМ.

Слайд 6

I . ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКСТОМ

Слайд 7

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ И ГЛАВНОЙ МЫСЛИ ТЕКСТА. ТЕМА ТЕКСТА: В РАССКАЗЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ГАЛКА ДОСТАЛА ВОДУ…. КАК ГАЛКА ДОГАДАЛАСЬ ДОСТАТЬ ВОДУ ИЗ КУВШИНА. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА: ГАЛКА ОКАЗАЛАСЬ УМНОЙ И НАХОДЧИВОЙ ЗАГОЛОВОК ТЕКСТА «Умная галка»

Слайд 8

УМНАЯ ГАЛКА

Слайд 9

? КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ЧАСТИ. ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ КАЖДОЙ ЧАСТИ. ОЗАГЛАВИТЬ КАЖДУЮ ЧАСТЬ. НАПИСАТЬ ПЛАН. ПЛАН 1. Галке не достать воду. 2. Галка кидает камушки. 3. Вот так галка! IV. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА III. АНАЛИЗ ТЕКСТА. ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.

Слайд 10

V . ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТЕКСТ VI . ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ VII . ПРОВЕРКА ИЗЛОЖЕНИЯ. ИТОГ УРОКА: КАК БУДЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН ПРИ РАБОТЕ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ? РАССКАЖИТЕ, КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА?

Презентация по русскому языку «Обучающее изложение «Умная галка» ( 2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Умная

Описание слайда:

Умная

3 слайд

Умная

Описание слайда:

4 слайд

план

Описание слайда:

план

5 слайд

Изложение Умная галка План 1. Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень

Описание слайда:

Изложение Умная галка План 1. Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась до воды.

6 слайд

Изложение Умная галка План 1. Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень

Описание слайда:

7 слайд

о хочет о водный и скидывать и скидывать

Описание слайда:

о хочет о водный и скидывать и скидывать

8 слайд

о хочет о водный и скидывать и скидывать

Описание слайда:

9 слайд

галка птица она Замените слово галка другими словами

Описание слайда:

галка птица она Замените слово галка другими словами

10 слайд

Умная

Описание слайда:

Умная

11 слайд

План Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась

Описание слайда:

План Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась до воды. 1. 2. 3.

План Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

План Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась

Курс повышения квалификации

План Галка хотела пить. 2. Воды в кувшине было очень мало. 3. Птица добралась

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-520886

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

10 «интеллектуальных» плагинов для микширования, которые сделают вашу жизнь проще и сэкономят ваше время

Лучшее за 2019 год : Удивительно, что не так давно возможность автоматизировать уровни фейдеров и приглушение на аппаратном микшере представляла собой самую современную технологию. Появление программного обеспечения DAW все изменило, и теперь мы можем автоматизировать практически любой параметр, который нам нравится. Это, конечно, хорошие новости, но вся эта гибкость не обязательно ускоряет производственный процесс.

К счастью, ряд дальновидных разработчиков плагинов соединили этот концептуальный подход с анализом чисел и разработали умные, «интеллектуальные» инструменты, которые выходят за рамки простого формирования тона и динамики. Эти процессоры не могут смешивать наши треки для нас, но они могут предоставить помощь и обратную связь, а также повысить эффективность, помогая нам делать все правильно. Более того, демонстрируя возможности, они также могут помочь нам расширить наши знания и понимание.

В этом обзоре таких подключаемых модулей мы собираемся довольно широко распространить сеть, но все эти процессоры объединяет то, что они умнее обычных подключаемых модулей.

1. Soundtheory Gullfoss

Gullfoss — это интеллектуальный эквалайзер, который использует анализ сигналов и настройку в реальном времени для улучшения четкости ваших аудиосигналов. Традиционные параметры эквалайзера заменены пятью элементами управления, которые позволяют улучшать маскированные элементы, контролировать доминирующие, а затем улучшать результаты.

Это почти все, что вам нужно для эквалайзера «щелкнул и забыл» и замечательного инструмента для экономии времени.

Прочитать обзор Sountheory Gullfoss

2. iZotope Neutron 2

Neutron 2 — это качественный модуль модульной полосы каналов, дополненный набором интеллектуальных инструментов для микширования. К ним относятся автоматические настройки, основанные на анализе дорожек, а также визуальные инструменты для решения проблем баланса микширования, эквалайзера и частотного содержимого. Большая часть этого связана через взаимодействие между плагинами.

Отличный, многогранный плагин для серьезного микшера.

Узнайте больше об iZotope Neutron 2

3. Waves Vocal Rider

Если вы склонны заниматься тяжелым вокалом, написание аттракционов может занять много времени. Vocal Rider — это умный плагин для экономии труда, который сделает всю работу за вас. Его простые элементы управления, продуманная компоновка и привлекательный интерфейс делают его использование приятным, и вы можете записать его результат обратно как автоматизацию DAW для дальнейшей настройки при необходимости.

Узнайте больше о Waves Vocal Rider

4. Oeksound Soothe

Два плагина Oeksound — Spiff и Soothe — олицетворяют новое поколение интеллектуальных процессоров, применяющих анализ к обычным задачам, тем самым делая их проще и быстрее ,

Если нам нужно выбрать что-то одно, это должно быть Soothe. Да, это дорого, но удаление неприятных частот и резонансов — большая часть процесса микширования, и этот плагин делает это довольно легко.

Прочитать обзор Oeksound Soothe

5. SoundRadix Auto Align

Если вы работаете с живыми записями, выравнивание элементов, чтобы сделать их резкими и связными, является большой задачей.

Функция Auto Align устраняет большую часть тяжелой работы. Используя внутреннюю систему шин, он создает временные сдвиги и фазовые инверсии на целевых дорожках и даже может использоваться в последовательной конфигурации для создания более сложных смещений.

Узнайте больше о SoundRadix Auto Align

6.Sonible smart: eQ +

Интеллектуальный двигатель Sonible приводит в действие этот гибридный эквалайзер, который предлагает стандартный эквалайзер наряду с кривыми фильтров на основе анализа.

Последний помогает устранить неприятные резонансы, одновременно усиливая более желательные, и может быть легко сброшен, чтобы при необходимости можно было повторно проанализировать звук. Между тем, можно включить обычные полосы эквалайзера для точной настройки результатов.

Узнайте больше о Sonible smart: eQ +

7. iZotope Ozone 8

Вторая запись iZotope в нашем списке заслужила свое место благодаря широте возможностей, и хотя многие из них предназначены для тех, кто Совет по мастерингу, такие функции, как Master Assistant, Tonal Balance, Spectral Shaping и Track Reference, обеспечивают большую помощь при выполнении любых задач.Обязательно ознакомьтесь с различными версиями их многоуровневых наборов функций.

Прочитать обзор iZotope Ozone 8

8. MasteringTheMix Reference

Reference — это инструмент сравнения дорожек, который сочетает в себе привязку дорожек и анализ. Удобные функции включают автоматическое выравнивание и выравнивание дорожек, но именно динамический и спектральный анализ выводят вещи на новый уровень.

Это плагин, который сэкономит ваше время и является «лучшим в своем классе» процессором.

Узнайте больше о MasteringTheMix Ссылка

9. Softube Drawmer S73

Существует множество минималистских плагинов в стиле черного ящика, которые сгущают сложные цепочки под капотом.

Интеллектуальный мастеринг-процессор Drawmer S73 — один из лучших, предлагающий широкий спектр эффектов из десяти тщательно отобранных стилей. Он хорошо подходит для сабмиксов и мастер-цепочек, а простота «наведи и стреляй» освежает.

Читать обзор Softube Drawmer S73

10. SynchroArts VocALign

Хотя все DAW теперь включают в себя функции регулировки времени, Synchro Arts VocALign остается неизменным фаворитом для вокала и монофонических инструментов. Доступный в трех ценовых категориях вплоть до многофункционального Revoice Pro 3, если вы действительно хотите быстро выполнить работу, это плагин, который вам нужен в вашем шкафчике.

Узнайте больше о SynchroArts VocALign

,

Откажитесь от DAW: альтернативные решения для записи, чем цифровая аудио рабочая станция

Мы спросили совладельца Фрэнсиса Фима, тестирует ли он его по какой-то причине. «Нет, я пишу песни с его помощью. Я включаю его, он готов к работе, мне не нужно ждать. Это просто, быстро, дешево ».

Балл взят. И хотя Digital Audio Workstation в настоящее время является альфой для записи, это не всегда лучшее решение для всех возможных проектов. Так же, как у некоторых людей есть седан и пикап, зачем ограничивать себя одним способом записи?

Это особенно верно, потому что DAW продолжают становиться все более сложными и требовательными к ресурсам — они перешли от имитации многодорожечного рекордера к имитации студии.Но нужна ли нам вся эта мощь при записи репетиции? Нет, и в результате мы не использовали для записи репетиций. С тех пор мы редко бываем без диктофона. Идеи песен больше не теряются, мы можем прослушивать репетиции, у нас есть сэмплы, которые мы никогда бы не получили иначе, и это изменило то, как мы работаем.

Еще есть портативная запись с ноутбуков, но есть альтернативы, которые могут сделать все, что вам нужно, более гладким и быстрым способом.

В какой-то момент вы перейдете от записи к звукозаписывающему устройству, запись станет образом жизни, вы свободно владеете множеством способов записать то, что вам нужно, и вы всегда выбираете правильный инструмент для нужного работа.Таким образом, речь идет не об отказе от DAW, а о других возможностях в широком, обширном мире записи.

Этот обзор немного необычен, потому что мы будем рассматривать не продукты, а методы записи — у каждого есть свои плюсы и минусы, которые присущи большинству продуктов в этом жанре. Так что независимо от того, насколько вы любите свою DAW, читайте дальше … есть вещи, которые не зависят от операционных систем Microsoft или Apple (или Linux).

Аналоговая запись на магнитную ленту

(Изображение предоставлено: Будущее)

Аналоговая магнитная лента отказывается изящно умирать.На самом деле, как и лампы и винил, он возвращается.

Но почему? Магнитофоны требуют значительного обслуживания. Лента изнашивается, и, хотя найти чистую ленту не так уж сложно, легче не становится. Однако энтузиасты аналоговой техники совершенно справедливо указывают, что компьютерные DAW тоже требуют обслуживания, такого как обновление, дефрагментация, устранение неполадок (только в области маркетинга компьютеры работают безупречно) и тому подобное. И хотя жесткие диски не изнашиваются, как магнитные ленты, в какой-то момент они попадут в рай.Лента при правильном уходе имеет долгий срок хранения. Но главный аргумент поклонников аналоговой магнитной ленты — это звук: магнитная лента — это процессор, и для некоторых музыкальных произведений она действительно нравится некоторым людям.

Новые студийные магнитофоны не производятся, поэтому вам нужно будет изучить компании, которые специализируются на аналоговых магнитофонах, такие как JRF Magnetic Sciences, Sprague Magnetics, ATR Services, B.A.S.E. и тому подобное. Они предоставляют различные услуги и запчасти, а иногда и восстановленные записывающие устройства. Но также проконсультируйтесь с производителями (TASCAM, Fostex, Otari, Studer), которые раньше производили регистраторы, поскольку у них иногда все еще есть запчасти на складе (рис. 1).

Что касается покупки аналогового записывающего устройства, изучите его. Большинство записывающих устройств имеют возраст как минимум пару десятилетий и оснащены механическими деталями, которые могут изнашиваться. Либо потратьте деньги на рекордер в хорошем состоянии, либо посвятите себя восстановлению; это мало чем отличается от покупки классического автомобиля и превращения его в навязчивую идею, когда вы ищете что-то вроде рулевого механизма в хорошем состоянии. Есть надежная информация о том, что вы делаете с аналоговой записью на магнитную ленту в Sonicraft.

Также обратите внимание, что некоторые профессионалы комбинируют аналоговый и цифровой звук, отслеживая его на аналоговом магнитофоне, а затем сразу же передавая звук в DAW для редактирования и микширования. Это сохраняет «тот» звук ленты, но также позволяет использовать множество талантов цифровых технологий.

Сильные стороны: Качество звука отличается от цифрового. Искажает так, что полностью не улавливает ни один плагин. По определению требует микшера — значит, у вас есть физическая поверхность управления. При уходе лента может прослужить долго.Многие поклонники рока говорят, что кассета — это звук рок-н-ролла. Невосстановленные рекордеры обычно стоят меньше их первоначальной цены.

Ограничения: Вам необходимо выровнять машины, заменить головки, размагнитить путь ленты и т. Д. Монтаж очень ограничен по сравнению с DAW. Лента может растягиваться, и иногда возникает проблема с контролем качества. Ограниченная возможность обмениваться проектами с другими студиями. Подавление шума необходимо для соответствия динамическому диапазону цифрового сигнала.

Цитата из целевой аудитории: «Это того стоит, потому что звучит лучше, чем в цифровом формате.”

Нетрадиционное программное обеспечение DAW

(Изображение предоставлено: Future)

Вам не всегда нужно записывать цифровой звук для создания музыки; просто спросите успешных композиторов танцев и аудио-видео, которые делают все с помощью Propellerhead Software’s Reason. Но часто граница между DAW и программным обеспечением, отличным от DAW, размыта; Например, как насчет FL Studio от Image-Line, где некоторые версии могут записывать аудио, а некоторые нет? Или GarageBand, который имеет много общего с DAW, но большинство из них можно отнести к программе начального уровня? Или MixCraft от Acoustica, который работает как DAW, но не по цене? Еще есть EnergyXT, который предназначен для быстрого воплощения идей, но не продается специально как «DAW.

Вместо того, чтобы пытаться определить этот жанр, давайте просто предположим, что если Steinberg продаст Cubase 5 примерно за 600 долларов, а Sequel 2 за 130 долларов, очевидно, что Sequel не является «флагманской DAW компании». Тем не менее, эти типы программ удивительно универсальны, маневренны, имеют невысокие требования к компьютеру, недороги и часто позволяют создавать музыку быстрее, чем более сложные программы.

Лучшей программой, не относящейся к DAW, должна быть Reason (рис. 2), виртуальная студия MIDI. Хотя он не записывает звук (тем не менее, Propellerheads только что анонсировал сопутствующую программу записи, Record), он может выполнять ReWire практически во все, что может записывать звук.

Программы, отличные от DAW, иногда бывают самодостаточными и не поддерживают все протоколы, например, файлы Acidized WAV и REX, или возможность импорта и экспорта файлов определенных типов. Тем не менее, у них будет достаточно возможностей, чтобы вы, по крайней мере, могли экспортировать аудио, которое можно было бы загрузить в чужую DAW.

И еще один фактор: эти программы могут быть подобны музыкальным библиотекам сэмплов / петель / иголок на стероидах. Например, Sequel 2 предлагает контент в различных стилях, и вы можете очень быстро объединить музыку в разных жанрах примерно за одну звуковую библиотеку CD- или DVD-ROM.Еще одна программа, не относящаяся к DAW, которая отлично подходит для создания музыки типа «игла-капля»: Sony Cinescore, которая делает только одно — генерирует музыку алгоритмически, но делает это очень хорошо. Если все, что вам нужно, это быстрые кровати для видеопроекта, действительно ли вам нужно запускать DAW?

Сильные стороны: Иногда проще, лучше, когда часы тикают или приходит вдохновение. Часто может обойтись менее мощным компьютером. Большинство этих программ подходят для портативных компьютеров для тех, кто «в пути».«Меньше учиться, меньше думать. Часто включают значительное количество контента.

Ограничения: Может быть сложно обмениваться проектами с другими студиями. Такие функции, как объемное звучание, аудио-видео и даже поддержка определенных типов файлов (например, файлы REX), могут быть не включены — покупайте внимательно, чтобы убедиться, что нет никаких препятствий для сделки.

Цитата из целевой аудитории: «Мне больше ничего и не нужно, да и то надо успеть к 17:00. Высадка Fed Ex.”

Целый класс программного обеспечения, не относящегося к DAW, состоит из таких программ нотации, как Notion, Sibelius, Overture (от Geniesoft) и Finale. Это позволяет вам сочинять, используя нотацию, но воспроизводить результаты через включенные звуковые движки и библиотеки. Notion объединяет оркестровую библиотеку звуков Лондонского симфонического оркестра (записанных в Abbey Road Studios, не меньше). Коллекция Sound Essentials от Sibelius использует для воспроизведения Kontakt Player 2 от Native Instruments со звуками из Garritan, Sonivox, Tapspace и других; Overture поддерживает до 256 инструментов и может сохранять воспроизведение в файл WAV; и хотя Finale раньше включал (и до сих пор поддерживает) набор звуков Kontakt Player 2, последняя версия включает недавно представленный Garritan Aria Player Engine, который поставляется с новым набором сэмплов.(Интересно, что Гарритан был пионером в воспроизведении с нотными программами с помощью GPO Studio, хоста для нотных программ.)

Мобильные записывающие устройства

(Изображение предоставлено: Future)

EQ провел обзор этих щенков в 09/08, помимо Line 6 и большинство компаний вводят постепенно новые модели, большая часть этой статьи все еще применима. Но исходя из моего собственного опыта, если бы у меня было только одно записывающее устройство, отличное от DAW, одно из них было бы им.

Я использовал портативные магнитофоны еще со времен кассет, чтобы записывать звуковые эффекты и сэмплы.Но мы действительно узнали их ценность, когда репетировали с басистом и барабанщиком Брайаном Хардгроувом (Public Enemy), который настаивал на том, чтобы его магнитофон Roland R-09 работал постоянно. И на то есть веская причина: многие песни созданы на основе фраз из джемов, и у нас также была мгновенная «проверка реальности», когда мы пробовали новую аранжировку. Когда репетиция заканчивалась, я просто вставлял USB-накопитель в свой компьютер, ждал несколько секунд и начинал бинго — много материала, чтобы проверить и найти вдохновение.

Меня настолько захватил этот подход, что теперь, когда я играю на гитаре, BackTrack Line 6 всегда подключен.Как и в случае с R-09, ему удалось уловить действительно полезные музыкальные идеи, которые в противном случае были бы потеряны навсегда. И когда я выступаю, я стараюсь получить запись, чтобы потом подвести итоги и решить, что сработало, а что нет.

Но большое разнообразие единиц означает, что вы должны быть осторожны при покупках, и вам может понадобиться более одного. Например, если вы собираетесь собирать образцы, вам понадобится что-то, что можно будет легко и удобно носить с собой — для небольшого размера и длительного времени автономной работы идеально подойдет Yamaha Pocketrak 2G (450 долларов США).Если вы записываете в режиме объемного звучания, тогда вам подойдет Zoom h3 (334,99 доллара, как показано на рисунке 3, или более новый h5n). Для максимальной точности (с соответствующей ценой) обратите внимание на MR-1 Korg (899 долларов США). Требуется наложение? DR-1 от TASCAM (399,99 долл. США) выполняет свою работу. Для полевой записи Sony PCM-D50 (599,99 долларов) похож на мини-Nagra. , , а когда вам нужно что-то универсальное, M-Audio MicroTrack II (499,95 долл. США) очень универсален. Вы уловили идею: определите свои потребности как можно точнее, потому что это упрощает поиск устройства, которое удовлетворяет эти потребности.

Но и тогда есть сюрпризы. С Zoom h3 я записал окружающие звуки «просто потому, что мог», но с тех пор обнаружил, что выбор треков для стерео тоже может быть ценным.

Сильные стороны: Выбирайте с умом, и вы никогда не останетесь без диктофона. Запечатлейте моменты вдохновения и образцы, которые можно увидеть только раз в жизни. Относительно недорогой. Используйте для немузыкальных приложений, например для записи встреч. Качество многих единиц достаточно хорошее, вам не придется перезаписывать «настоящую» версию.

Слабые стороны: Очень мало возможностей редактирования и только пара единиц допускают наложение. Самые компактные устройства, как правило, предназначены для журналистов и подкастеров, в то время как менее портативные устройства предлагают больше функций, ориентированных на музыкантов. В некоторых устройствах нет заменяемой пользователем памяти или батарей.

Цитата из целевой аудитории: «Я записывал эту идею мелодической линии, но потом я прошел мимо этого отбойного молотка, который станет отличным бас-барабаном после того, как я опущу его на октаву или две, поэтому я записал и его.”

Грув-боксы

(Изображение предоставлено: Future)

Я всегда думал о грув-боксах типа MPC как об инструментах, а не студиях. Но для хип-хопа / рэпа / танцевальной музыки хороший грув-бокс может быть всем, что вам нужно; Я видел, как многие музыканты записывают целые записи с помощью этих универсальных устройств.

Groove боксы сильно изменились с тех пор, как были прославленными драм-машинами. Благодаря дешевой оперативной памяти возможности семплирования, которые изначально предназначались для загрузки новых звуков ударных, теперь позволяют записывать весь вокал.MPC5000 Akai (3499 долларов США; рис. 4) даже имеет детальное редактирование формы волны, восемь треков потоковой многодорожечной записи, встроенный аналоговый синтезатор и тактильные элементы управления, хотя большинство грув-боксов совместимы с аппаратными контроллерами, если вы хотите получить больше физического звука от своей музыки. Даже KP3 от Korg (460 долларов), который уходит корнями в пэд KAOSS, а не инструмент как таковой, имеет параметры сэмплирования, повторной выборки, управления и эффектов, которые позволяют ему быть полноценным устройством для исполнения / записи.

Roland MV-8800 (2899 долларов США) — еще одна «студия в коробке (грув)», но вы можете дополнить ее монитором VGA и мышью. Roland даже продвигает его как устройство, которое можно перенести от первоначального вдохновения до окончательного мастера: есть привод CD-R / RW и различные «эффекты мастеринга».

Некоторые грув-инструменты основаны на программном обеспечении и больше относятся к категории «не-DAW». Такие программы, как Native Instruments Maschine, MOTU BPM, Cakewalk Beatscape, SoniVox Playa и другие, предназначены для работы на вашем компьютере, а не для использования в составе аппаратного обеспечения (хотя Maschine является исключением, он включает в себя удобный аппаратный контроллер как часть пакета. ).

Один из самых крутых аспектов записи с использованием грув боксов — это то, что они удаляют грань между исполнением и записью. Поскольку в записях не говорится о бесконечных наложениях и компиляциях, иногда эти машинные композиции на самом деле кажутся более «человечными», чем записи, сделанные с использованием традиционных методов.

Достоинства: Компактное универсальное решение не нуждается ни в чем другом. Устройства этого типа поощряют спонтанность и производительность. За прошедшие годы некоторые устройства приобрели многодорожечную запись и редактирование сигналов.Часто включают в себя возможности для хранения / расширения памяти.

Ограничения: Лучше всего подходят для определенных музыкальных стилей; Я не могу себе представить, чтобы кто-то записывал альбом акустической гитары с грув-боксом. Бортовые звуки обычно сильно привязаны к стилям хип-хоп и танцев.

Цитата из целевой аудитории: «Эй, посмотрите эти биты. Я определенно буду работать вокруг них ».

Гитарные рабочие станции

Эта категория продуктов связана с DigiTech, потому что после того, как GNX3 положил начало этому жанру, их GNX4 (589 $.95) соедините все вместе в один пакет — 8-дорожечный твердотельный рекордер, встроенная драм-машина с паттернами ударных, тонны эффектов, микрофонный предусилитель, компьютерный USB-интерфейс, ножные переключатели / педальный контроллер, аналоговый интерфейс для микшеров / усилителей и т. Д. ., и сопутствующее программное обеспечение (секвенирование, редактирование и библиотекарь). GNX4 может выглядеть как блок напольных эффектов, но вы можете создавать на нем полноценные демонстрации. Единственное, чего ему действительно не хватает, так это интерфейса типа микшера, но даже в этом случае вы можете микшировать на нем, хотя и не с легкостью некоторых других опций, отличных от DAW.

Другой «гитарный процессор с записью», Boss Micro BR (319,50 долларов США), заявлен как портативный 4-трековый рекордер, но вы можете записать еще 32 «виртуальных» трека для альтернативных дублей и компоновки. Он также включает эффекты, ритм-паттерны, USB-интерфейс для передачи данных и слот для SD-карты для хранения. В нем даже есть встроенный микрофон, если вам захочется придумать слова во время джема. Micro BR может загружать файлы MP3 и выполнять растягивание по времени для тренировки фраз. Хотя это не такая полноценная записывающая коробка, как GNX4, учитывая небольшой размер (например, iPod) и низкую цену, она чем-то похожа на портативный твердотельный рекордер для гитаристов.

Последний вариант не является автономным, но такие устройства, как Korg Pandora PX5D, Line 6 POD X3, Line 6 TonePort и DigiTech RP, включают USB-интерфейс, поэтому вы можете использовать их в качестве «гитарных интерфейсов / интерфейсов» для твой компьютер. Мы уже в DAW-land? Не совсем, но использование этих внешних блоков устраняет проблемы с задержкой, что позволяет вам использовать недорогие ноутбуки для записи своих идей. Если вся предпосылка, лежащая в основе подхода «без DAW», состоит в том, чтобы использовать что-то простое, быстрое и эффективное для быстрого воплощения идей, эти устройства могут облегчить процесс, если вы гитарист.

Сильные стороны: Двойного действия, подходит для сцены и студии. Не намного дороже (если вообще), чем устройства только для эффектов. Тонны гитарных эффектов.

Ограничения: За исключением GNX, способность принимать другие сигналы (например, качественные конденсаторные микрофоны) ограничена или отсутствует; и только GNX4 может действительно записывать полные демонстрации.

Цитата из целевой аудитории: «Поскольку я уже играл на гитаре и использовал эффекты, я подумал, что, поскольку в нем были барабаны и вокал, я мог бы использовать его для записи демо, а не просто использовать на сцене.

(Изображение предоставлено: Future)

Многодорожечные записывающие устройства

TASCAM придумала слово «Portastudio» еще в конце 70-х годов для описания своей портативной аналоговой кассетной студии в формате abox, которая не только могла записывать, но и там был встроенный микшер и вспомогательные передачи для внешнего оборудования. TASCAM по-прежнему находится на вершине игры Portastudio, от DP-004 более высокого уровня (279 долларов США), который записывает на SD-карты, до жесткого диска 2488neo.

Используя оригинальный 2488, я могу засвидетельствовать удивительно высокий уровень производительности этой семьи.2488neo записывает 24 трека (а также 250 виртуальных треков), и вы можете записывать восемь одновременных входов, что является редкостью для портативных студий. Есть множество эффектов, включая эффекты мастеринга, такие как многополосное сжатие (особенно удобно, поскольку 2488neo включает записывающее устройство для компакт-дисков), гитарные мультиэффекты и 3-полосный эквалайзер на всех 24 каналах. Он имеет USB 2.0 для передачи файлов и портативный; Конечно, есть некоторые компромиссы, фейдеры 45 мм вместо 100 мм, и вы не можете использовать частоту дискретизации выше 44,1 кГц. Но что касается готового продукта, вы никогда не узнаете, что демо было записано на «бюджетной» портативной студии.

DP-004 больше похож на портативный рекордер, настроенный для многодорожечной работы; он может записывать сразу два источника и включает встроенный конденсаторный микрофон. Вы можете объединить четыре трека, чтобы добавить больше наложений, а также микшировать их в специальный стерео мастер-трек. Как и 2488neo, DP-004 имеет USB 2.0 для передачи файлов. Обратите внимание, что TASCAM производит больше Portastudios, чем только эти два; перейдите на их веб-сайт для получения подробной информации.

Однако TASCAM не имеет монополии на портативную студию.AW1600 от Yamaha на основе жесткого диска (1499 долларов США) — еще одна полнофункциональная портативная студия (к сожалению, ее старший брат AW2400 с моторизованными фейдерами больше не выпускается), которая позволяет записывать ваши окончательные результаты на встроенное устройство записи компакт-дисков. Он может записывать восемь одновременных треков с комбинированных разъемов (все с фантомным питанием), всего 16 треков в 16-битном режиме и восемь треков в 24-битном режиме, хотя есть также восемь виртуальных треков на физический трек. Что касается микширования, на каждом канале имеется 4-полосный эквалайзер, а механизм микширования такой же, как и у микшера Yamaha 02R96; Интересно, что AW1600 имеет алгоритм «Pitch Fix» для устранения проблем с высотой звука голоса.

Fostex — еще один лидер в этой области, последнее предложение — MR-16HD / CD с жестким диском (699 долларов США). Он компактен и записывает четыре трека одновременно, обеспечивая 16-трековое воспроизведение с 16-битным разрешением. Также имеется встроенный CD-рекордер, так что вы можете перейти от записи к конечному продукту в одной коробке. Он имеет несколько эффектов, в том числе один, оптимизированный для гитары с имитацией усилителя и искажением. Однако это применяется только к входящим сигналам, поэтому после того, как вы записали с помощью этих эффектов, нет никакой отмены, кроме перезаписи.И хотя (как и большинство этих записывающих устройств) он не поддерживает MIDI, у него есть выход MIDI для отправки часов или MTC на внешний секвенсор; и есть порты USB 1.1 и USB 2.0.

Две другие компании в этой области — Korg и Boss. Стоимость Korg D3200 несколько выше средней (1799 долларов США), но набор функций чрезвычайно широк: 12 дорожек одновременной записи (включая восемь микрофонных входов XLR с индивидуально переключаемым фантомным питанием) и 32 дорожки воспроизведения (по восемь виртуальных дорожек для каждой физической дорожки). ), 44.Частота дискретизации 1/48 кГц, 32-битное разрешение внутреннего тракта сигнала, жесткий диск 80 ГБ (большинство портативных студий с жесткими дисками используют 40 ГБ), встроенная драм-машина с функциями перемешивания и гуманизации, неразрушающее редактирование, включая сжатие / расширение по времени и адаптивное шумоподавление, «сцена» и динамическая автоматизация, которая записывает движения фейдера и панорамирования (но, конечно, без моторизованных фейдеров), а также управление параметрами микшера по MIDI для дополнительных опций автоматизации.

Я провел несколько часов на D3200, и это впечатляет: качество звука отличное, рабочий процесс имеет смысл (чему в значительной степени способствуют дисплей и матрица из 16 ручек управления в реальном времени), а эффекты полезны.Такая коробка даже превосходит многие вчерашние «большие студии», оборудование которых стоило сотни тысяч долларов … спасибо, прогресс.

Korg также производит D888 (800 долларов США), 8-трековый рекордер с жестким диском (64 виртуальных трека, плюс двухдорожечный стереомикс) с микшером с 8 входами и 8 выходами. Он спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно простым в эксплуатации; в основном он выглядит как микшер, который записывает, с полосами каналов (включая 3-полосный эквалайзер с регуляторами, входы XLR и TRS с фантомным питанием +48 В, панорамирование и фейдер) и ЖК-дисплей.Вы можете записывать восемь треков одновременно, и в дополнение к мониторным и мастер-выходам есть отдельные выходы для каналов 5–8.

Во многих отношениях D888 представляет собой более простой в использовании носитель для захвата, хотя он включает встроенные эффекты, точки расположения и базовое неразрушающее редактирование. Однако редактирование может занять некоторое время, при этом данные перемешиваются и записываются на диск.

Boss в настоящее время предлагает пять небольших студий, включая упомянутую ранее Micro BR. Босс называет BR-600 (399 долларов) «студией для ноутбуков», и это «Macbook Air» в своем жанре, тонкий и портативный.Он записывается на карты Compact Flash, предлагает восемь треков для одновременного воспроизведения и 64 виртуальных трека, и, созданный Boss, он включает драм-машину (с чувствительными к скорости нажатия пэдами — круто), гитарные / басовые эффекты и вокальные эффекты (включая высоту тона). коррекция). Удобно, что он может работать от батареек или переменного тока.

Их лучшая модель BR-1600CD (1399 долларов США) представляет собой 16-трековый (256 виртуальных треков) рекордер с жестким диском, который может записывать с восьми входов одновременно. Он включает встроенные эффекты (коррекция высоты тона, эквалайзеры отдельных треков, 8 специализированных компрессоров, эффекты мастеринга и т. Д.), «Мгновенные» минусовки с барабанами, басом и петлями, записывающее устройство для компакт-дисков и синхронизацию ведомого MIDI. Если вы можете обойтись одновременной записью 2 треков и одновременным воспроизведением 12 треков (192 виртуальных трека), вы можете сэкономить около 350 долларов, выбрав очень похожий BR-1200CD.

Одно из наиболее интересных устройств этого семейства, Zoom HD16 (1249,99 долл. США), представляет собой 16-трековый рекордер, который выполнен в виде микшера и больше похож на автономный рекордер с жестким диском. Он имеет встроенные эффекты, микширование, мастеринг и запись компакт-дисков.Но действительно умно то, что если вы хотите передать файлы в DAW для дальнейшего редактирования, HD16 становится полноценной панелью управления. Умная.

Еще один необычный продукт в этой категории — Sonar V-Studio 100 от Cakewalk, который включает в себя 8-канальный цифровой микшер, встроенный SD-рекордер, панель управления для DAW, встроенные эффекты полосы каналов и обширный пакет программного обеспечения. Что делает его необычным, так это то, что его можно использовать с компьютером, без компьютера, для живых выступлений или в студии.Например, вы можете подготовить минусовки на компьютере, перенести их на SD-рекордер V-Studio 100, затем вынуть устройство для живого выступления, подключить инструменты / микрофоны к микшеру, а затем записать живое исполнение (включая минусовки ) в SD-рекордер.

Сильные стороны: Портативные студии включают в себя большинство функций, которые вы ожидаете от записи, часто включая драм-машину. Физический интерфейс прост в использовании. Обычно может передавать файлы через USB или кардридер.Модели с приводами CD-R / RW позволяют создать законченный продукт. Рентабельность и простота эксплуатации.

Ограничения: MIDI, если он присутствует, ограничен функциями синхронизации, а не записью или воспроизведением данных MIDI. Строительство иногда сокращает углы, чтобы попасть в ценовую категорию. Обычно используйте фейдеры с коротким ходом. Операции редактирования могут быть медленными.

Цитата из целевой аудитории: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на чтение руководств, просмотр миллионов меню или работу с компьютерами для записи музыки.”

Рекордеры с жестким диском

Помните ADAT? Это то, что принесло цифровую запись в массы. Но когда он пошел своим чередом, его заменили автономные записывающие устройства с жестким диском, которые, в отличие от портативных студий, требовали внешнего микшера, а также внешних эффектов, микрофонных предусилителей и т.п. Эти автономные записывающие устройства являются наследниками наследия автономных многодорожечных записывающих устройств.

Существенного редактирования нет; лучше всего это делать с помощью компьютера. В результате все эти устройства могут передавать свои данные на компьютер для редактирования.Неудивительно, что Alesis одним из первых устарел ADAT с HD24 (рис. 6; 2499 долларов), который, несмотря на то, что был представлен ранее в этом столетии, остается популярным и находится в производстве. Это 24-дорожечный рекордер с 24 входами и выходами, что делает его очень полезным для удаленной записи и записи с места; Поскольку Alesis придумал другой способ записи данных на диск, он может использовать недорогие диски IDE, которые на самом деле дешевле, чем эквивалентное количество лент ADAT S-VHS. В то время как HD24 ограничен 44.1/48 кГц, HD24XR заменяет аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи для повышения производительности и возможности делать частоты дискретизации 88,2 и 96 кГц (обновление стандартных машин HD24 примерно за 1000 долларов).

HD24 включает в себя два отсека для носителей с возможностью горячей замены для замены или резервного копирования носителей, а также имеет встроенный FTP-сервер для передачи данных на компьютеры (формат файлов жесткого диска является собственностью). Однако лучшим решением является Alesis Fireport (249 долларов США), который позволяет передавать данные через FireWire.

Затем есть TASCAM X-48 (4999 долларов США), 96 кГц / 24-битная 48-дорожечная «гибридная» рабочая станция с жестким диском, которая также включает 60-канальный цифровой микшер с функциями автоматизации и обработки.Выход VGA обеспечивает графический интерфейс и функции редактирования, обычно связанные с компьютерной DAW, чему способствует возможность подключения мыши и клавиатуры. Что касается передачи данных, он поддерживает внешние жесткие диски FireWire (но также включает внутренний диск на 80 ГБ), Gigabit Ethernet и экспорт AAF аудиофайлов Broadcast WAV. Еще одна интересная функция, ориентированная на передачу, «режим ленты» упрощает управление файлами за счет создания одного аудиофайла на дорожку. И поклонники varispeed, мужайтесь: он есть.

В некотором смысле, X-48 является перекрестком между автономными записывающими устройствами с жестким диском и решениями «студия в коробке», потому что вы можете снимать с его помощью вживую, а затем в студии, используя DAW-тип на основе VGA. интерфейс, в котором каждый канал обеспечивает 4-полосный параметрический эквалайзер, динамическую обработку и четыре слота для вставки плагинов VST.

Другой вариант, JoeCo Blackbox, представляет собой 24-трековый автономный рекордер, который записывает на внешний диск USB2. Это позволяет легко взять файлы широковещательной передачи WAV, записанные на диск, и загрузить их в рабочую станцию ​​для редактирования. BlackBox предназначен как устройство захвата для живого выступления, в частности, для подключения к точкам разрыва на каналах микшера, но вы можете складывать блоки для более чем 24 каналов. Также можно приобрести дополнительные интерфейсы ADAT, AES / EBU и симметричные аналоговые интерфейсы.

Сильные стороны: Устранение проблем с ОС компьютера для повышения стабильности. Более прочные, чем обычные ноутбуки. Прост в эксплуатации и хорошо подходит для записи живых выступлений.

Ограничения: Не такие гибкие, как компьютерные блоки. Помимо X48, файлы необходимо перенести на что-нибудь еще для значительного редактирования и микширования.

Цитата из целевой аудитории:
«Разобрать мою студию, чтобы сделать концертную запись? Ты что, ненормальный? »

Клавиатуры для рабочих станций

(Изображение предоставлено: Future)

Современные клавиатуры для рабочих станций, такие как Roland Fantom G, Yamaha Motif и Korg M3, похожи на студии, которые просто созданы вокруг клавиатуры.В отличие от многих опций записи, в которых отсутствует MIDI, опции клавиатуры превосходят MIDI, с сенсорным экраном M3 вы даже можете изменять длину и положение нот кончиком пальца на экране пианино.

Но они также могут записывать и воспроизводить звук, рассматривая звук как длинные сэмплы и воспроизводя их, запуская их в нужное время. Могут быть ограничения на количество треков, которые вы можете записать, но этого будет достаточно, чтобы вы могли добавить вокал и другие акустические инструменты, и, конечно же, рабочая станция может самостоятельно обеспечивать множество оркестровок.

Другой вариант переворачивает концепцию добавления студии к клавиатуре, добавляя клавиатуру к студии. Open Labs производит линейку продуктов, которые немного больше, чем обычные рабочие станции с клавиатурой, но обычно включают в себя клавиатуру QWERTY, 15-дюймовый сенсорный экран и панели управления, которые подключаются к быстрому и высокопроизводительному компьютеру на базе Windows. . В результате вы можете запускать различные программы (например, Live, Sonar, Pro Tools, Samplitude и т. Д.), А также виртуальные инструменты. Продукты Open Labs включают программное обеспечение Riff, специальную программу, оптимизированную для размещения виртуальных инструментов; вы Я также найду стандартные компьютерные порты, такие как FireWire, USB, Ethernet и слот PCI Express.

И это хороший способ завершить наше путешествие, потому что с линией Open Labs мы как бы снова возвращаемся к DAW, хотя и в совершенно другом формате!

Сильные стороны: Идеально подходит для тех, кто много занимается оркестровкой MIDI. Один из немногих не-DAW вариантов, серьезно относящихся к MIDI. Обычно включает оборудование для управления в реальном времени. Некоторые из них могут отображаться как плагины в DAW и иметь обширное программное обеспечение для редактирования. Многие из них можно расширить с помощью жестких дисков, USB-накопителей, подключения к сети и т. Д.

Ограничения: За исключением Open Labs, не ориентированных на запись большого количества треков на жестком диске. Редактирование может быть ограничено по сравнению с компьютерным программным обеспечением. Физически большой, но, опять же, для воспроизведения звуков вам понадобится клавиатура.

Цитата из целевой аудитории: «Я много работаю с MIDI-клавиатурами, так что может быть намного проще набросать вещи или даже закончить их на клавиатуре. Кроме того, если мне действительно нужно глубокое редактирование, есть компьютерная совместимость.”

Действительно, есть мир за пределами DAW. Они по-прежнему являются самым мощным способом захвата, редактирования, обработки и микширования музыки, но, конечно же, мощность всегда имеет свою цену. Иногда все, что мы хотим делать, это сочинять музыку, а иногда мы хотим запечатлеть ее до того, как она уйдет.

Ознакомьтесь с некоторыми из этих альтернативных способов записи, и вы можете оказаться более продуктивным, написать больше песен, чем когда-либо, или даже заняться различными способами создания музыки. И если вы действительно хотите серьезно заняться редактированием, не бойтесь: в вашу DAW можно перенести практически все, что угодно.

Многие портативные записывающие устройства имеют такую ​​спецификацию, как «восемь физических дорожек и 64 виртуальных дорожки». Это означает, что вы можете записать несколько дублей для каждой физической дорожки (в данном случае до восьми), но вы не можете воспроизвести более восьми дорожек. Одно приложение для виртуальных треков записывает, скажем, восемь вокальных или гитарных соло в один трек, а затем выбирает, какой из них вам больше нравится, без необходимости использовать другие треки. В некоторых случаях вы можете использовать виртуальные треки, чтобы перебросить части виртуальных треков на тот же или другой трек; это зависит от устройства, поэтому проверьте спецификации.

,

Обзор Apple Logic Pro X

Изображение 1 из 12

Logic Pro X имеет более красивый, гладкий и доступный интерфейс, чем его предшественник.

Apple Logic Pro X

Изображение 2 из 12

Новый плагин Drummer работает на удивление хорошо.

Apple Logic Pro X Drummer

Изображение 3 из 12

Drummer поставляется с 15 наборами.

Apple Logic Pro X Drummer Producer Kit

Изображение 4 из 12

Drum Kit Designer, позволяющий микшировать и согласовывать широкий диапазон ударных и тарелок.

Дизайнер ударных установок Apple Logic Pro X.

Изображение 5 из 12

Bass Amp Designer может похвастаться тремя усилителями, шестью кабинетами и тремя позиционируемыми микрофонами.

Apple Logic Pro X Bass Amp Designer

Изображение 6 из 12

Flex Pitch накладывает ноты выбранного клипа в рояле рояля поверх формы волны.

Apple Logic Pro X Flex Pitch.

Изображение 7 из 12

Logic наконец-то имеет «правильные» плагины MIDI-эффектов.

Apple Logic Pro X MIDI-эффекты

Изображение 8 из 12

Некоторые инструменты Logic были переработаны и переименованы.

Apple Logic Pro X новые инструменты

Изображение 9 из 12

Smart Controls можно назначать вручную или настраивать автоматически.

Apple Logic Pro X Smart Controls

Изображение 10 из 12

Стек папок объединяет несколько дорожек для совместной настройки.

Apple Logic Pro X Folder Stack

Изображение 11 из 12

Суммирующий стек микширует вывод всех содержащихся треков на шину.

Apple Logic Pro X Summing Stack

Изображение 12 из 12

Apple Remote — это новое приложение для контроллера iPad Logic Pro X.

Apple Logic Pro X Apple Remote

Первое, что нужно знать существующим пользователям Logic Pro 9 о Logic Pro X, — это то, что из уважаемой DAW Apple ничего не было взято, чтобы перейти к ее десятой полной версии. Все ваши проекты Logic Pro 9 (и ранее) будут по-прежнему открываться в нем, и все, что вы всегда знали и любили в Logic, все еще здесь — Environment, Transform Editor и Hyper Editor (теперь, по понятным причинам, переименован в Step Editor. ). Так что расслабьтесь — Apple не сломала Logic.

Единственная проблема, с которой кто-либо может столкнуться при переходе на новую версию (не считая проблем с отсутствием пути обновления с v9), заключается в том, что Logic Pro X отказывается от поддержки 32-разрядных подключаемых модулей. Подавляющее большинство подключаемых модулей Audio Units перешли на 64-разрядные версии много лет назад, но возможно, что один или два из них все еще застряли в прошлом.

Однако Logic Pro 9 и X могут вполне успешно сосуществовать на одном Mac, совместно используя свои библиотеки контента и даже работая одновременно, так что вы можете по крайней мере вернуться к старым проектам в 9 по мере необходимости в течение периода переключения.

Доступно только в App Store и требует OS X 10.8, Logic Pro X устанавливается только с минимальной библиотекой (2 ГБ или около того) для начала, а затем автоматически загружает еще 30 + ГБ содержимого библиотеки при первом запуске, подавляющее большинство который является образцом содержимого для Drum Kit Designer, к которому мы скоро вернемся.

«Расслабьтесь — Apple не сломала логику».

Вам, конечно, не обязательно все устанавливать, но мы были ошеломлены, увидев, что по-прежнему нет возможности установить библиотеку на внешний диск без создания символической ссылки вручную — это не то, на что средний пользователь собирается умею делать.

Однако наше раздражение было компенсировано неожиданным улучшением производительности печально известного сбоям AuValTool — системы проверки плагинов Logic. При первом запуске он весело и быстро прошел через всю нашу (и огромную) коллекцию инструментов и эффектов без каких-либо сбоев, пройдя мимо каждого из них. Это мелочи…

Новый внешний вид

Как мы все знали, Logic Pro X действительно претерпела редизайн в стиле Final Cut Pro X, но, в отличие от этого фиаско профессионального видео, на этот раз Apple все сделала правильно.

С его крутым темным фоном и значками, элементами управления и обозначениями он явно делает все возможное, чтобы те, кто переходил с GarageBand, чувствовали себя как дома. И он выглядит тем лучше, цветовая схема классная и великолепная при слабом освещении в студии.

В пользовательском интерфейсе слишком много настроек и улучшений, чтобы перечислить, но главная из них заключается в том, что Piano Roll теперь содержит элементы управления для квантования, свинга и многого другого, а редактор партитуры был полностью переработан, чтобы сделать его более удобным.Транспорт теперь находится вверху, а не внизу, а основные меню переработаны, чтобы сделать их более логичными, например, перемещая множество ранее разбросанных функций в новые меню записи, микширования и навигации, а также перемещая меню треков в главном меню. панель меню, а не страницу Упорядочить.

Библиотека была перемещена из правой части интерфейса в левую и снабжена картинками для всего, в то время как элементы управления громкостью и панорамированием теперь доступны непосредственно в Списке дорожек — спасибо, GarageBand.

«Несмотря на то, что Apple справедливо ведет войну со скейморфизмом в iOS 7, не только все фальшивые« винтажные »интерфейсы инструментов и педалей все еще присутствуют на борту, но к ним добавлены столь же« реалистичные »колпачки фейдеров и поворотные регуляторы в микшере. »

Панель с вкладками справа по-прежнему является хостом для предыдущих страниц циклов и обозревателя мультимедиа, но теперь также включает страницу редакторов списков с несколькими вкладками и блокноты, которые позволяют делать заметки для отдельных дорожек (отражая области заметок полосы канала ) а также весь проект.

Смеситель стал намного проще в использовании. Эффекты можно переупорядочивать, не требуя клавиши-модификатора (черт возьми!), Слоты плагинов теперь показывают кнопки выбора обхода, редактирования и предустановки при наведении на них указателя мыши, а индикаторы уменьшения усиления появляются на дорожках с собственными компрессорами и ограничителями Logic вставлен (также новая функция в Pro Tools 11, фанаты фактов).

Однако, несмотря на то, что Apple справедливо ведет войну со скейморфизмом в iOS 7, не только все искусственно «винтажные» интерфейсы инструментов и педалей все еще на борту, но к ним добавлены аналогичные «реалистичные» колпачки фейдеров и поворотные регуляторы в микшере.Вздох.

И наоборот, почтенная коллекция синтезаторов и плагинов эффектов, созданных до Apple, Logic выглядит немного странно и перегружено в контексте нового гладкого интерфейса. Мы удивлены, но совсем не удивлены, увидев, что в этом отделе вообще ничего не было сделано — хотя это определенно необходимо.

Результатом всего этого является то, что Logic Pro X сразу более интуитивно понятен, чем 9, намного проще для глаз и просто … красивее и более «спроектирован».

Но это еще не все подливка.Пространственная негибкость панели инструментов приведет к тому, что те, кто использует меньшие дисплеи. Раньше мы могли разместить в нем кучу кнопок и скрыть текст или значки, чтобы уменьшить все это, но теперь мы застряли с очень толстой полосой, содержащей настраиваемый набор негабаритных кнопок, которые пользователи MacBook могут только разместить. 13 с лишним включений до того, как в игру вступит дополнительное меню в правом конце, без каких-либо параметров изменения размера. Тем не менее, по крайней мере, его можно убить.

«Logic Pro X сразу более интуитивно понятен, чем 9, намного проще для глаз и просто … красивее.«

Иконки дорожек, тем временем, представляют собой ту же красиво нарисованную, но несколько утомительную коллекцию акустических и электрических инструментов, и управление яркостью каждой панели будет приветствоваться, особенно потому, что темные ноты на Piano Roll довольно трудно различимы.

Все это в стороне, примерно через час в X, возвращение к 9 кажется возвращением к чему-то из эпохи Atari — независимо от того, считаете ли вы это плохим или нет!

Drummer and Drum Kit Designer

The Logic Pro Особенность X, о которой люди говорят больше, чем о любой другой, — это Drummer, виртуальный барабанщик, интегрированный так глубоко в приложение, что у него есть собственный класс Track.А Drummer — ничто без барабанов, поэтому он сопровождается Drum Kit Designer, настраиваемой конструкцией ударной установки, э-э… комплектом.

Команда из «одних из лучших сессионных барабанщиков и инженеров звукозаписи» (включая Боба Клирмаунтина, не меньше) была привлечена, чтобы собрать все это воедино, и результаты просто потрясающие.

Барабанщик Logic pro x

Вы начинаете с выбора своего барабанщика из списка из 15, разбросанного по четырем жанрам (рок, альтернатива, композитор и R&B… передергивание), каждый из которых имеет слегка кривое, но на самом деле довольно аутентичное описание («Хотя Гэвин обеспокоен тем, что его обучение в музыкальной школе разрушит его уличный авторитет, он играет сложные биты в стиле инди-рок на жесткой звуковой установке»).

У каждого барабанщика есть свой стиль игры, который вы можете настроить и отрегулировать, используя небольшой набор элементов управления или выбрав его предустановленную конфигурацию. Ползунки переключаются между вариациями паттернов для каждого элемента набора (включая бочку / малый барабан, хай-хэты, тарелки, томы и перкуссию, не все из которых могут быть активны одновременно), в то время как ручки управляют такими вещами, как количество и длина сбивок, громкость при нажатии / вытягивании, качании и призрачной ноте.

«Drummer — безусловно, лучший комплект» живых «ударных установок, когда-либо входивших в DAW.»

Что касается того, почему три из пяти регуляторов скрыты на отдельном экране Details, мы можем только предположить, учитывая, что весь интерфейс Drummer выглядит как приложение для iPad, что есть планы интегрировать его в Logic Remote (см. Ниже ) в какой-то момент.

Пэд контроллера X / Y отображает сложность и силу игры паттерна, поэтому, перемещая шайбу, вы можете расположить производительность в любом месте между Мягким / Громким и Простым / Комплексным. треугольные маркеры нот в реальном времени, чтобы отразить все эти изменения, и хотя вы можете вносить изменения только в область трека Drummer с помощью элементов управления в интерфейсе Drummer, его, конечно же, можно преобразовать в MIDI для полного редактирования.

Дизайнер ударных установок Logic pro x

Выступления барабанщика удивительно реалистичны и очень хорошо представляют его (ограниченный) диапазон жанров. Четные нечетные размеры (5/4, 7/4, 6/8 и т. Д.) Обрабатываются апломбом. Сами 15 наборов (общим весом 20 ГБ) звучат великолепно, а с Drum Kit Designer, позволяющим микшировать и согласовывать широкий спектр ударных и тарелок, а также включать полностью микшируемые многоканальные стеки наборов Producer Kit, в комплекте с накладными и комнатными микрофонами, все это составляет лучшую объединенную «живую» установку для производства ударных, когда-либо поставляемую с DAW.Все это очень впечатляет и более чем удовлетворит автора песен или продюсера без барабанщика, который хочет привнести в свои треки настоящее ощущение перкуссии.

Для некоторых, однако, Drummer будет наиболее полезным, если будет указывать на более интересные источники звука, чем неизменно акустические источники, предоставляемые Apple. У нас был абсолютный бунт, прогоняя его через Battery 4, Microtonic, Tremor и тому подобное.

Smart Controls

Эквивалент макросистемы других DAW, Smart Controls позволяет вам назначать до 12 параметров по вашему выбору из полосы канала выбранной дорожки, инструментов и эффектов (как сторонних, так и собственных) для набор назначаемых MIDI-регуляторов, ползунков и переключателей, заключенных в простой графический интерфейс, размещенный на нижней панели.

Apple logic pro x smart controls

Назначения можно выполнять «интеллектуально» с помощью программного обеспечения или вручную; каждому элементу управления может быть присвоено несколько параметров; кривые отклика полностью редактируются; и все Smart Controls автоматизированы. Вы также можете выбрать из множества макетов графического интерфейса, разработанных так, чтобы они выглядели как реальные инструментальные / внешние панели — настоящий скевморфный ад, но тем не менее довольно забавный.

Будучи определенно «Apple» подходом к концепции макросов, Smart Controls имеет оглушительный успех, предоставляя нам удобный способ поддерживать ключевые параметры каналов и плагинов постоянно присутствующими и мгновенно доступными.

Стеки

Упростив процессы создания папок и маршрутизации треков, чем когда-либо прежде, несколько треков теперь могут быть вложены в складывающиеся стеки, которые бывают двух типов: суммирование и папка.

Стек папок Apple logic pro

Folder Stack просто группирует включенные дорожки для унифицированного управления уровнем, соло и отключение звука, не влияя на их маршрутизацию в микшере — как и старые дорожки папки, в основном, хотя они все еще существуют , если хотите.

Суммирующий стек Apple logic pro x

Суммирующий стек, с другой стороны, микширует вывод всех содержащихся треков на шину и может записывать и воспроизводить MIDI на своей мастер-дорожке для запуска всех MIDI-инструментов в стеке. Значит, массивные складные синтезаторные стеки. Стеки также можно создавать в стеках, а полные суммирующие стеки со всеми их компонентами и настройками можно сохранять в библиотеке как патчи (новый формат для Logic Pro X) для использования в любое время.

Стеки похожи на группы и инструментальные стойки Ableton Live, но, опять же, Apple проделала большую работу по реализации концепции в своем собственном стиле.Если вы просто хотите собрать эту секцию струн вместе на странице аранжировки или построить самый крутой мульти-синтезаторный пэд в мире, вам будет намного проще и удобнее управлять этим сейчас, чем в предыдущих версиях Logic, не говоря уже о большинстве других DAW,.

Flex Pitch

Еще одна из основных функций Logic Pro X, Flex Pitch, расширяет превосходное Flex Time Logic Pro 9, позволяя регулировать высоту звука и форматант монофонических аудиоклипов. Презентация великолепна, с нотами выбранного клипа, наложенными на пианино поверх формы волны, каждая нота графически указывает отклонение от идеального тона и сопровождается линиями выражения, показывающими вибрато и движение высоты тона.

Apple logic pro x flex pitch

Все задействованные параметры — высота звука, дрейф, форманта, вибрато и усиление — доступны через набор ручек на каждой ноте, которую вы просто перетаскиваете вверх и вниз для настройки. Трудно представить более интуитивную систему, и даже абсолютным новичкам не составит труда с ней разобраться.

Он также действительно звучит очень хорошо — до тех пор, пока вы не отклоняетесь слишком далеко от исходного шага — и, хотя у него нет набора инструментов, чтобы конкурировать с Melodyne, он, безусловно, выполняет свою работу.Важно отметить, что саунд-дизайнеры так легко настраиваются, и у них будет много проблем. Вы также можете экспортировать полученную последовательность нот в MIDI-трек, как и функция Live Audio to MIDI Melody.

MIDI-эффекты

Хотя Environment всегда позволяла создавать устройства обработки MIDI в Logic, наконец, у нас теперь есть соответствующие плагины MIDI-эффектов, с помощью которых можно усилить и преобразовать наши ноты и CC. Заголовок представляет собой хорошо оборудованный арпеджиатор, который имеет все функции и параметры, которые вы ожидаете от этого, а также режимы Live и Grid для двух разных стилей запуска.

Apple logic pro x midi эффекты

Остальная часть линейки включает в себя не требующие пояснений, такие как Chord Trigger, Note Repeater, Modulator и Randomizer, а также Scripter, с помощью которого вы можете создавать свои собственные (в коде, Спешу добавить — это абсолютно не Max For Logic).

Каждый — победитель, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития этого нового аспекта логики, как говорится. И с их большим, коротким графическим интерфейсом, таким как Drummer, MIDI-эффекты Logic очень похожи на то, что они были разработаны для iPad.Интригующим.

Новые эффекты

После добавления Amp Designer для обработки гитары в Logic Pro 9, X представляет эквивалент для баса. Bass Amp Designer может похвастаться тремя усилителями, шестью кабинетами и тремя позиционируемыми микрофонами, а также регулятором микширования для настройки баланса между усиленными сигналами и сигналами DI — приятное прикосновение!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *