Профессия детский психолог: где заочно получить высшее образование
Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.
Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.
Специфика работы детского психолога
Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.
Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.
Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.
Плюсы профессии:
- Возможность проявить творчество и помогать людям.
- Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
- Постоянный личностный рост.
Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.
Выбираем вуз
Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.
Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.
Факультеты заочного образования есть в таких вузах:
Университет Синергия
В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.
Университет истории культур
Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.
Московский педагогический государственный университет
МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.
Российский государственный социальный университет
Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.
Московский городской психолого-педагогический университет
Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.
Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.
Московский институт психоанализа
Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.
Высшая школа психологии
В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.
Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.
Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:
- Стоимость обучения ниже очной.
- Возможно совмещать учебу и карьеру.
- Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
- Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
- В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
- Оценивание максимально объективно.
Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.
Где работают детские психологи
Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.
Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
- Проведение тестирований.
- Работа с учителями и родителями.
- Организация семинаров и тренингов.
- Ведение документации.
- Участие в классных часах и педсоветах.
Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.
Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.
Как еще можно применить образование
Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.
Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Гуманитарно-Экономический и Информационно-Технологический Институт (ГЭИТИ)
Курский техникум экономики и управления
Учебный центр «Промстройгаз»
Институт дополнительного профессионального образования ММА (ИДПО ММА)
Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»
Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Работа детским психологом
«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.
Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.
Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения «Детский психолог»
1. Происхождение мышления и речи
- Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
- Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
2. Экспериментальный анализ развития понятий
- Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
- Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
- Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
- Отличия речи глухонемых детей
3. Развитие научных понятий в детском возрасте
- Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
- Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
- Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
- Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
- Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
- Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
4. Соотношение и связь между мыслью и словом
- Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
- Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
- Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
- Соотношение внутренней речи с устной и письменной
5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления
- Основные функции голосовой реакции, артикуляции
- Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов
6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
- Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций
7. Особенности и инструменты воспитания мысли
- Понятие «мысль» и суть процесса мышления
- Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
8. Происхождение логического и процесс мышления
- Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
- Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
- Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
- Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
9. Процесс воспитания мышления
- Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
- Пути наблюдения и накопления сведений
- Преподавание и процесс воспитания мышления
10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
- Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
11. Суть психологии мышления и ее критика
- Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
- Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
- Суть операций, функции и виды «группировки»
12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
- Историческая справка и понятие психологии формы
- Перцептивная структура, относительность и деятельность
13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
- Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
- Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
- Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
- Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
- Образование социальных отношений, ритмы и регуляции
16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
- Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
- Задачи дисциплины и свободы
17. Суть процесса становления личностью
- Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
- Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
- Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму
18. Постижение фактов
- Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
- Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку
19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
- Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
20. Позитивная психология в воспитании детей
- Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
- Игры и мотивация детей
Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!
Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Психология и развитие личности
№пп |
|
|
|
| ||
Лекции |
Тестирование |
| ||||
|
Детская психология. Психология развития и возрастная психология |
|
|
|
|
|
1.1. |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
1.2. |
Психологическая характеристика детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
1.3. |
Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста |
|
|
|
|
|
1.4. |
Психологическая характеристика подросткового возраста |
|
|
|
|
|
1.5. |
Психологическая характеристика юношеского возраста |
|
|
|
|
|
|
Основы консультативной психологии |
|
|
|
|
|
2.1. |
Цель и задачи психологического консультирования |
|
|
|
|
|
2.2. |
Виды и направления психологического консультирования |
|
|
|
|
|
2.3. |
Этапы психологического консультирования |
|
|
|
|
|
2.4. |
Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования |
|
|
|
|
|
|
Клиническая психология детей и подростков |
|
|
|
|
|
3.1. |
Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе |
|
|
|
|
|
3.2. |
Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология |
|
|
|
|
|
3.3. |
Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга |
|
|
|
|
|
3.4. |
Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте |
|
|
|
|
|
3.5. |
Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей |
|
|
|
|
|
|
Психодиагностическая работа с детьми |
|
|
|
|
|
4.1. |
Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
4.2. |
Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста |
|
|
|
|
|
4.3. |
Работа психолога с подростками |
|
|
|
|
|
4.4. |
Работа психолога с лицами юношеского возраста |
|
|
|
|
|
|
Специальная психология |
|
|
|
|
|
5.1. |
Специальная психология как наука |
|
|
|
|
|
5.2. |
Общая характеристика нарушений психического развития и их причины |
|
|
|
|
|
5.3. |
Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием |
|
|
|
|
|
5.4. |
Дети с пограничными психическими расстройствами |
|
|
|
|
|
5.5. |
Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие |
|
|
|
|
|
|
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
|
|
|
|
|
6.1. |
Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии |
|
|
|
|
|
6.2. |
Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием |
|
|
|
|
|
6.3. |
Психологическая помощь детям с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
6.4. |
Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием |
|
|
|
|
|
6.5. |
Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи |
|
|
|
|
|
6.6. |
Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом |
|
|
|
|
|
6.7. |
Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи |
|
|
|
|
|
6.8. |
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции |
|
|
|
|
|
|
Детская и подростковая психотерапия |
|
|
|
|
|
7.1. |
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками |
|
|
|
|
|
7.2. |
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками |
|
|
|
|
|
7.3. |
Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др. |
|
|
|
|
|
7.4. |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
|
|
|
|
|
7.5. |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
|
|
|
|
|
7.6. |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
Детско-родительские отношения, конфликты |
|
|
|
|
|
8.1. |
Направления психологического консультирования но проблемам родительства и детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
8.2. |
Особенности семейного консультирования в государственном детском центре |
|
|
|
|
|
|
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
|
|
|
|
|
9.1. |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
|
|
|
|
|
9.2. |
Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом |
|
|
|
|
|
9.3. |
Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.
С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.
На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.
Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.
В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.
Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.
Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
1. Истоки мышления и речи в генетике
1.1 Интеллект у шимпанзе
1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
1.6 Перечень стадий развития речи
1.7 Резюме о происхождении речи и мышления
2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Методы изучения образования понятий
2.2 Основные принципы образования понятий
2.3 Особенности сигнификативной структуры
2.4 Формирование комплексного мышления
2.5 Термин псевдопонятия
2.6 Особенность противоречия детских понятий
2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
2.8 Комплексы, создаваемые детей
2.9 Развития речи в ходе истории
2.10 Особенность речи глухонемых детей
2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте
3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей
3.3 Ошибки в теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические факты
3.5 Факты эвристического и практического характера
3.6 Неспособность осознать свои мысли
3.7 Особенности осознания понятий
3.8 Процесс образования высшего понятия
3.9 Процесс осознания
3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
3.12 Особенности письменной речи
3.13 Произвольная письменная речь
3.14 Грамматика и психология
3.15 Как определить уровень развития ребенка
3.16 Особенности усвоения иностранного языка
3.17 Различные движения в развитии понятий
3.18 Особенности неассоциативных связей
4. Соотношение между мыслью и словом
4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
4.2 Истоки слова и его смысл
4.3 Особенности словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
4.5 Характеристики вещи и её название
4.6 Понятие внутренней речи
4.7 Понятие эгоцентрической речи
4.8 Множество функций речи
4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
4.10 Разница между значением и смыслом слова
4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
4.12 Суть опосредованности внутренней речи
4.13 Особенности волевой тенденции мысли
5. Процесс развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции
5.2 Особенности артикуляции
5.3 Слияние речи и мышления
5.4 Понимание внешней структуры значения слов
5.5 Примеры из истории некоторых слов
5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс
6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте
7. Вопрос воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль»
7.2 Процесс мышления
7.3 Структура рефлективного мышления
7.4 Важность воспитания мысли
7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности
8. Происхождение логического
8.1 Анализ процесса мышления
8.2 5 логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.4 Контроль над индуктивным процессом
8.5 Изменение условий в эксперименте
8.6 Контроль над дедуктивным процессом
8.7 Двойственные моменты в воспитании
8.8 Истоки идей
8.9 Роль понятия в умственной деятельности
8.10 Процесс накопления знаний
8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
8.12 Суть эмпирического мышления
8.13 Применение научного метода
9. Процесс воспитания мышления
9.1 Начальная степень активности
9.2 Анализ созидательных занятий
9.3 Развитие языка и воспитание мысли
9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления
10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная роль интеллекта
10.3 Понимание интеллекта
10.4 Типы интерпретаций интеллекта
10.5 Основные теории интеллекта
11. Теория психологии мышления
11.1 Интерпретация по Б. Расселу
11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Возражения против «психологии мышления»
11.4 Связь логики и психологии
11.5 Понятие операций и их «группировки»
11.6 Функции и виды «группировок»
11.7 Сущность равновесия и генезиса
12. Связь интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка
12.2 Суть психологии формы
12.3 Особенности перцептивных структур
12.4 Разница между восприятием и интеллектом
12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Особенности перцептивной относительности
12.7 Особенности перцептивной деятельности
13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Связь навыка и интеллекта
13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте
14. Особенности формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
14.3 Особенности интуитивного мышления
14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
14.5 Особенности формальных операций
14.6 Способ определить умственный уровень
15. Социальные аспекты интеллектуального развития
15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
15.2 Условия образования социальных отношений
15.3 Суть ритмов и регуляций
16. Роль школьных условий в воспитании мышления
16.1 Роль привычек окружающих
16.2 Роль природы предметов
16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
16.4 Задача умственного воспитания
16.5 Особенности логического развития
16.6 Суть дисциплины и свободы
17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта
17.2 Осознанный подход к переживаниям
17.3 Суть положительного отношения к себе
17.4 Положительная сторона личности человека
17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
17.7 Особенность переживания чувств
17.8 Быть открытым себе и опыту
17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса
18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия
18.2 Взгляд науки на психотерапию
18.3 Изменение точки зрения на науку
18.4 Проведение сверки с реальностью
18.5 Научные данные
19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Критерии исследования изменений личности
19.2 Суть и задача исследования
19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста
20. Воспитание детей методами позитивной психологии
20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Что такое синхронные игры
20.4 Использование похвалы и наказания
20.5 Соперничество братьев и сестер
20.6 Как развить достоинства детей
Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!
Посмотреть как выглядит мой документ об образовании
Как стать детским психологом 🚩 как стать семейным психологом 🚩 Высшее образование
Предрасположенность к профессии
Прежде чем принять решение стать детским психологом, проанализируйте свою природную склонность к данной профессии. Это значит, что вы должны любить общаться с детьми разного возраста. При этом такое общение может продлиться долгое время.
В работе с детьми вам особо потребуется терпение из-за специфических особенностей психических процессов.
Также у вас должна быть способность к подробному анализу действий других людей. Нужно уметь увидеть причины того или иного поступка и сделать прогноз, к какому результату оно может привести.
Большое значение имеет ваше умение встать на позицию другого человека. В отношениях с детьми лучшей позицией станет «рядом», а не «над» или «под». Это поставит вас в глазах ребенка на уровень друга, что поможет ему лучше раскрыться.
Образование
Для того чтобы стать детским психологом, вам необходимо получить соответствующее образование. В настоящее время данную специальность могут предложить не только педагогические институты, но и факультеты психологии университетов.
В процессе обучения вы изучите такие дисциплины, как дошкольную педагогику и психологию, физиологию детей, основы педиатрии и т.д. Все это позволит вам узнать, какие методы и приемы следует применять в работе с юными пациентами.
Практическая деятельность
Профессия детского психолога особо востребована в детских образовательных учреждениях. Он является одним из основных специалистов по работе с детьми в детских садах и школах.
За помощью в трудоустройстве обратитесь в службу занятости населения. Помимо этого, изучите объявления по предоставлению вакансий в местных средствах массовой информации.
В дошкольном образовательном учреждении педагог-психолог проводит как подгрупповые, так и индивидуальные занятия. Это позволяет своевременно выявить появившиеся проблемы в группе детей и принять меры к их решению. Кроме того, педагог-психолог выступает в качестве семейного консультанта.
Во время школьного обучения психолог также сопровождает учащихся. Он контролирует процесс адаптации первоклассников, межличностные отношения в классах, а также психологическую готовность выпускников к дальнейшему профессиональному обучению.
И в школе, и в детском саду психолог является непосредственным участником психолого-медико-педагогической консультации, организуемой внутри учебного учреждения. Он помогает в коррекции поведения проблемных или отстающих детей.
Получите степень своего ребенка в области психологии онлайн
Автор Рэйчел Шнайдер
Чем занимается детский психолог?
Детские психологи изучают умственное, поведенческое и эмоциональное развитие детей, уделяя особое внимание периоду от рождения до подросткового возраста. Эти психологи могут лечить относительно здоровых детей, оценивая язык, когнитивные функции и моторику на каждом этапе раннего детского развития.Детские психологи также диагностируют и лечат детей с серьезными психологическими расстройствами, такими как аутизм, расстройства настроения и проблемы, возникшие в результате травм или жестокого обращения. Детские психологи могут консультировать пациентов в школах, социальных службах, государственных организациях, системе ювенальной юстиции или частной практике, часто используя терапию модификации поведения, игровую терапию, ведение дневника и методы терапевтического вмешательства.
Детская психология включает несколько основных специальностей, включая педиатрию, психологию подростков и психологию аномальных детей.Специалисты по конкретной узкой специальности могут работать с конкретными группами пациентов, такими как младенцы или подростки, или сосредоточиться на продвинутых поведенческих расстройствах, поражающих детей, подростков или обоих. Независимо от своей специальности, все детские психологи должны получить в своем штате лицензию Американского совета профессиональной психологии. Для получения лицензии частным лицам обычно требуется докторская степень в аккредитованном учреждении, большой опыт работы и проходной балл на экзамене совета директоров.
Часто задаваемые вопросы о детской психологии
Что такое детская психология?
Одна из наиболее часто изучаемых областей психологии, детская психология, сосредотачивается на поведении и психике детей от пренатального развития до подросткового возраста. Дисциплина фокусируется на том, как дети растут физически, эмоционально, умственно и социально. Детская психология также исследует, как детство может повлиять на жизнь людей в целом.
Почему важна детская психология?
Понимание того, какие факторы способствуют нормальному развитию ребенка, помогает специалистам определять факторы, которые могут привести к психологическим проблемам в детстве, включая проблемы с самооценкой. Детские психологи могут помочь детям развиваться здоровым и правильным образом.
Детская психология — хороший карьерный путь?
Детские психологи могут использовать возможности в самых разных условиях, включая крупные клиники, частные практики и школы.Эти профессионалы обычно работают в обычное рабочее время на постоянной основе. По данным PayScale, детские психологи получают среднюю годовую зарплату в размере 69 339 долларов, а компенсация для опытных специалистов увеличивается примерно до 96 000 долларов в год.
Что я могу сделать со степенью детской психологии?
Получение онлайн-степени по детской психологии может подготовить выпускников к множеству прибыльных карьерных возможностей в зависимости от их уровня.Выпускники магистратуры могут иногда использовать возможности в качестве детских психологов, но для этих должностей обычно требуется докторская степень. Другие варианты включают школьных психологов, психологов развития, школьных консультантов и семейных психотерапевтов, которым требуется степень магистра или доктора.
Как мне стать детским психологом?
Нормы штата обычно требуют от детских психологов получения докторской степени.После получения степени профессионалы часто должны пройти 1-2 года обучения под руководством, прежде чем они смогут начать профессиональную практику.
Можете ли вы получить степень в области детской психологии в Интернете?
Хотя получение степени по детской психологии — это многогранный процесс, требующий многих лет самоотверженности, онлайн-образование сделало возможным более широкий доступ к людям, интересующимся этой специальностью. Получение степени детской психологии онлайн требует того же тщательного изучения, что и традиционные программы на кампусе, но с современными удобствами, которые позволяют студентам поддерживать работу на полную ставку, заботиться о своих семьях и работать в своем собственном темпе.
Все штаты требуют, чтобы начинающие клинические психологи имели докторскую степень до получения лицензии. В результате учащиеся могут изучать множество программ доктора философии (Ph.D.) по программам психологии в Интернете, наряду с программами бакалавриата и магистратуры по таким узким специальностям, как психология развития ребенка и клиническая детская психология.
Получение степени детской психологии в Интернете требует такого же тщательного изучения, как и традиционные программы на кампусе, но с современными удобствами, которые позволяют студентам поддерживать работу на полную ставку, заботиться о своих семьях и работать в своем собственном темпе.
Онлайн-программы для выпускников по детской психологии обычно включают в себя те же базовые и концентрационные курсы, что и их аналоги на территории кампуса. Онлайн-программы и программы на территории кампуса различаются с точки зрения практики или любого другого профессионального опыта, необходимого для получения степени. Хотя онлайн-учащиеся по-прежнему должны проходить практические занятия лично, большинство онлайн-докторов наук. в области детской психологии и магистратуры в области детской психологии онлайн-программы позволяют студентам организовывать клинические и практические занятия недалеко от места проживания.
Получение онлайн-степени по детской психологии может помочь некоторым студентам быстрее закончить учебу и поможет сократить расходы на транспорт и обучение. Многие онлайн-программы предлагают варианты как на полный, так и на неполный рабочий день, что позволяет студентам посещать столько занятий, сколько они пожелают, за семестр. Онлайн-обучение приносит пользу многим учащимся, в том числе тем, кто живет в сельской местности, родителям, оставшимся без присмотра за детьми, и профессионалам, работающим полный рабочий день, которые хотят получить ученую степень, продолжая свою работу.
Требуются ли практики и стажировки в онлайн-программе детской психологии?
Онлайн-программы по детской психологии, как и традиционные программы на территории кампуса, должны соответствовать правилам государственного лицензионного совета, чтобы получить аккредитацию.В результате почти все программы по психологии, независимо от метода обучения, требуют какой-либо стажировки или практики.
Ключевой компонент любой выпускной программы по детской психологии, практические курсы позволяют студентам применять свои навыки на практике через контролируемый профессиональный опыт, в идеале под руководством лицензированного психолога, который работает по конкретной специальности или в обстановке по выбору студента. Хотя практические требования являются стандартными для специалистов по психологии, многие школы сталкиваются с нехваткой подходящих должностей для аспирантов, чтобы они могли выполнять свои минимальные клинические часы.
Онлайн-студенты могут столкнуться с более серьезными трудностями при прохождении практики под руководством учителя. Тем не менее, они могут максимизировать возможности трудоустройства на практику, поддерживая высокий средний балл и тщательно готовясь к каждому собеседованию, чтобы занять первое место в пуле кандидатов.
Студенты, которые используют любую возможность для занятий и заранее исследуют места практики, имеют наилучшие шансы найти то, что им подходит. На протяжении всего процесса учащиеся должны сохранять гибкость в выборе вариантов. Им может потребоваться пройти практику в более широкой области практики, прежде чем они найдут возможность по выбранной специальности.
Как мне стать детским психологом?
Профессиональные детские психологи тратят около восьми лет и тысячи долларов на то, чтобы получить квалификацию и практиковать в своем штате. Хотя стоимость обучения варьируется в зависимости от школы, студенты должны получить степень бакалавра и магистерскую программу по детской психологии, прежде чем получить степень доктора философии. в детской психологии. В дополнение к выполнению академических требований каждой степени студенты должны соответствовать минимальному количеству часов контролируемых занятий.Учащимся требуется 1500-6000 часов, в зависимости от совета штата.
Для получения лицензии студенты должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP). Для регистрации на экзамен требуется степень доктора философии. и стоит 600 долларов, хотя многие студенты доплачивают за репетиторство и практические тесты. Учащимся может потребоваться сдать экзамен по юриспруденции (стоимость варьируется) в зависимости от правил практики и этики их штата.
Хотя путь к лицензированию может показаться сложным, получение степени по детской психологии в Интернете дает множество возможностей для экономии.Онлайн-учащиеся могут сэкономить на обучении, поездках и жилье, при этом потенциально завершив программу и начав карьеру, быстрее, чем при получении традиционной степени.
Онлайн-степень бакалавра детской психологии
Дипломы по детской психологии и развитию на уровне бакалавра дают студентам обширное базовое образование в области психологии. Большинство школ предлагают степень бакалавра в области детской психологии как концентрацию степени по общей психологии, хотя некоторые программы сосредоточены непосредственно на этой конкретной дисциплине.
В то время как большинство студентов получают степень бакалавра как необходимый первый шаг к получению степени магистра, выпускники программы бакалавриата по психологии могут иметь право на работу начального уровня в сфере образования, социальных услуг или здравоохранения. Независимо от того, выбирают ли студенты степень бакалавра в качестве ступени или окончательную степень, получение степени по детской психологии в Интернете может предложить значительную экономию времени и денег с гибкими вариантами, которые позволяют учащимся избежать поездок в кампус и, возможно, получить диплом менее чем за четыре года.
Примеры курсов
Введение в психологию
Этот курс знакомит студентов с широкими научными концепциями психологии, включая общее поведение, расстройства и диагнозы, с которыми обычно сталкиваются психологи. Студенты изучают методы исследования, оценки и оценивания, чтобы подготовить их к дальнейшему изучению специализации детской психологии.
Продолжительность развития
Этот курс исследует психологическое развитие человека от зачатия до смерти. Темы включают биологическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие. Студенты также обсуждают влияние факторов окружающей среды, генетической предрасположенности и культурных ожиданий на людей в течение их жизни.
Расстройства детского и подросткового возраста
Этот курс посвящен диагностике и лечению конкретных психологических и поведенческих расстройств, распространенных среди детей и подростков.Посредством тематических исследований и полевых исследований студенты изучают влияние этих расстройств не только на отдельных людей, но и на их семьи и сообщества.
Развитие ребенка
Этот курс имеет решающее значение для понимания биологической, эмоциональной, социальной и когнитивной психологии детей от младенчества до подросткового возраста. Посредством исследований и тематических исследований учащиеся ссылаются на прецеденты в области истории, чтобы обсудить важные современные темы и теории в области развития детей.
Подростковое развитие
Этот курс, ориентированный на период от подросткового до юношеского возраста, исследует множество психологических изменений, которые происходят на этом уникальном этапе жизни. Темы включают половое созревание, сексуальность, идентичность, отношения и определение компонентов здорового психологического развития не только в подростковом возрасте, но и в контексте всей жизни.
Онлайн-степень магистра детской психологии
Студенты со степенью бакалавра общей или детской психологии могут получить степень магистра детской психологии онлайн. На этом уровне программы изучают специальность более подробно, основываясь на базовых навыках бакалавриата.
Значительно более специализированные, чем степень бакалавра психологии, степень магистра детской психологии иногда предлагает дополнительную концентрацию или сопутствующие сертификаты по расстройствам спектра, игровой терапии или прикладному анализу поведения.Хотя степень магистра является одним из основных критериев для получения степени доктора философии. По программе выпускники со степенью магистра детской психологии могут претендовать на работу в качестве социальных работников, консультантов и специалистов в области психического здоровья, хотя на данном этапе они не имеют права на получение лицензии на взаимодействие с пациентами в клинической практике.
Поскольку практический опыт является основным компонентом большинства программ для выпускников, получение степени по детской психологии онлайн дает студентам дополнительную гибкость при выполнении большей части их непрактических курсовых работ из дома.
Примеры курсов
Социальная психология
Этот курс исследует влияние современных социальных проблем на психологическое развитие детей. Учащиеся обсуждают, как люди взаимодействуют с другими людьми и окружающей их средой, исследуя идеи идентичности, соответствия и послушания посредством тематических исследований и полевых исследований.
Познавательные процессы
Этот курс поощряет более всестороннее исследование основных процессов познания, включая язык, обучение, память и принятие решений.Студенты обсуждают эти темы в контексте текущих проблем.
Стратегии вмешательства
Этот курс знакомит слушателей как с современными, так и с традиционными стратегиями вмешательства, специфическими для лечения детей и подростков. С помощью моделирования и практического опыта учащиеся изучают практическое применение методов вмешательства, включая игровую терапию и изменение поведения.
Теории личности
Этот курс исследует различные современные и исторические теории личности в контексте детской психологии. Оценивая тексты влиятельных психологов, включая Фрейда, учащиеся обсуждают, как такие теории повлияли на психологию и лечение людей в прошлом и в настоящее время.
Этическая практика в психологии
Этот курс рассматривает этику в психологии всесторонне, обсуждая принципы конфиденциальности, профессионального поведения, разрешения конфликтов, уважения и экспериментирования.Студенты готовятся практиковать психологию этично и морально, независимо от их положения или карьеры.
Online Ph.D. в детской психологии
Начинающие детские психологи должны получить докторскую степень, чтобы получить лицензию в своей практике. В качестве последнего шага к получению лицензии Ph.D. программы ориентированы на интенсивные исследования в данной области, как правило, в форме диссертации или диссертации. Помимо академических требований, Ph.D. и Psy.D. кандидаты должны пройти часы клинической практики, демонстрируя способность применять годы контролируемой работы на практике в реальных условиях.
Учитывая требования доктора философии В программе детской психологии многие школы предлагают онлайн-дипломы, чтобы обеспечить гибкость в проведении курсов, снизить потребность в поездках на работу и снизить нагрузку на работу на полную ставку, а также получение степени.
Примеры курсов
Развитие в эпоху цифровых технологий
Этот курс исследует психологическое развитие детей и подростков в контексте социальных сетей и повсеместных технологий в цифровую эпоху.Учащиеся изучают влияние секстинга, киберзапугивания и насилия в СМИ на идентичность и социальные отношения, а также изучают методы позитивного поведенческого вмешательства.
Пол и развитие
Тема, вызывающая все больший интерес среди психологов — ЛГБТ-сообщество. В этом курсе сравниваются исторические и современные теории гендерных и половых различий у детей и подростков.Темы включают образ тела, стереотипы, гендерные сходства и различия, психологию трансгендеров и разработку политики с учетом гендерных аспектов.
Расширенные рассуждения и анализ смешанных методов
Обычно предлагается в качестве факультатива вместо курса, ориентированного только на количественные или качественные исследования, этот курс побуждает студентов развивать специализированные знания и навыки, используя оба метода.Учащиеся готовятся к использованию различных методов анализа данных и исследований на уровне докторантуры, комбинируя методы по мере необходимости.
Принципы / концептуальные основы анализа поведения детей и подростков
Этот курс представляет собой всесторонний обзор общих проблем поведения и развития, с которыми сталкиваются дети и подростки, с упором на расстройства спектра, такие как аутизм.Студенты изучают эффективные методы наблюдения, оценки и вмешательства, характерные для этой демографической группы.
.
Чем занимается педагог-психолог?
Педагогические психологи изучают детей всех возрастов и способы их обучения. Изучая, как дети обрабатывают эмоциональные, социальные и когнитивные стимулы, они делают оценки, основанные на реакциях ребенка на стимулы. Они используют этот анализ для выявления учебных, социальных и поведенческих проблем, которые препятствуют обучению детей.
В последнее время педагогическая психология вышла за рамки дошкольных учреждений и классов начальной школы, чтобы помочь взрослым в образовательных учреждениях.Взрослые с нарушениями обучаемости особенно выиграли от работы психологов-педагогов.
Хотя педагогические психологи могут помочь людям любого возраста, они все же отличаются от общих психологов. Педагогическая психология — это специализированная область; Общие психологи имеют широкий обзор изучения психологии, поскольку это относится к изучению психического здоровья и психологического функционирования.
Бюро статистики труда сообщает, что средняя годовая зарплата школьных психологов составляет 70 580 долларов.
Педагоги-психологи могут найти работу во многих сферах.
- Дошкольные учреждения
- Школы всех уровней, в том числе высшие учебные заведения
- Общественные организации и учебные центры
- Государственные или частные исследовательские фирмы
- Независимый или частный консультант
Обычно психологи-педагоги работают с детьми напрямую, но всегда вместе с родителями и учителями ребенка.Иногда они работают на ребенка косвенно через родителей ребенка, учителей или другого специалиста по психическому здоровью. Педагогический психолог очень часто работает вместе с другими профессионалами, чтобы лучше всего работать с клиентами.
Лица, имеющие опыт работы учителем, ассистентом, наставником, логопедом или языковым терапевтом или социальным работником и получившие степень в области психологии со специализацией в области педагогической психологии, будут иметь преимущество перед конкурентами, когда дело доходит до получения работы педагогом-психологом.
.