Учение как разновидность человеческой деятельности
Понятие и сущность учения
Определение 1
Учение – это вид человеческой деятельности, связанной с получением, освоением, переработкой и последующим применением различной информации, а также приобретением определенных навыков.
Учение связано с выработкой индивидом различных форм поведения, ориентированных на получение новых знаний и навыков в той или области деятельности.
Учение стало следствием развития трудовой деятельности человечества. Поскольку, труд стал более совершенным и развитым, то знаний и умений, заложенных человеку природой, стало недостаточно для выполнения самостоятельных трудовых операций. Возникла необходимость обучения выполнению различных действий и операций, усвоения исторического опыта развития предыдущих поколений. Так стало развиваться учение.
Существуют две основные разновидности учения:
- Учение, ориентированное на получение конкретных знаний и умений.
- Учение, происходящее в процессе выполнения различного рода деятельности, при которой человек осваивает какие-то новые процессы, получает новые знания и навыки деятельности.
Готовые работы на аналогичную тему
Учение может носить организованный характер т.е. реализовываться в специализированных образовательных заведениях, а может быть результатом получения знаний и навыков в различных сферах жизнедеятельности человека. Таким образом, оно выступает в качестве дополнительного достижения по итогам какой-то деятельности.
Замечание 1
Учение является процессом двустороннего взаимодействия, связанного с передачей знаний и умений одной стороной, их принятием и освоением – другой.
Учение в современном обществе имеет важное значение для личностного развития. Оно ориентируется на раскрытие творческого потенциала личности, стимулирования ее познавательной заинтересованности. Без учения невозможно психическое развитие личности. Все психические процессы ориентированы на непрерывное развитие за счет учебной деятельности.
Рисунок 1. Учение. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей структуре, процесс учения состоит из следующих компонентов:
- Получение знаний о мировом устройстве, функционировании природы и общества, необходимых для выполнения различных видов практической деятельности, а также научных и интеллектуальных работ;
- Развитие навыков выполнения конкретных действий и операций, необходимых для выполнения того или иного вида деятельности;
- Получение знаний и навыков практического применения информации о мире в различных сферах жизнедеятельности и ориентированных на определенные цели и задачи.
Процесс учения является важнейшим видом деятельности человека. Его сущность сводится к получению знаний и навыков решения разнообразных задач.
Учение необходимо для развития и совершенствования своих познавательных процессов. Оно является еще и активной мыслительной работой, в ходе которой происходит преодоление сложностей, возникших из-за различного рода проблем.
Процесс учения отражает внутреннюю сторону педагогического процесса. Он включает в себя разнообразные приемы и способы получения жизненного опыта, его практического применения и передачи между поколениями.
Побуждение к учению
Процесс учения не всегда является простым, хаотичным, самостоятельным и спонтанным. учение имеет определенное целевое назначение. Оно возникает как необходимость, потребность в получении какой-то определенной информации. Учение имеет определенные мотивы своего развития. Получение конкретных знаний и навыков является целевым назначением учения.
На мотивацию к учению оказывают воздействие многие факторы внешнего и внутреннего характера. К ним относятся следующие:
- Порядок организации учебно-воспитательного процесса;
- Особенности устройства и функционирования системы образования;
- Специфика обучающегося: возрастные особенности развития, личностные свойства, способности, навыки и развитие психических процессов;
- Специфические черты педагога: его мастерство, профессионализм, творческий потенциал;
- Особенности прохождения учебной деятельности в том ином заведении образования.
К учению необходимо побуждать. А для этого учащийся должен подходить к процессу усвоения знаний осознанно, понимая его важность и необходимость. В задачу педагога входит развитие мотивации к учению, включающее обоснование необходимости тех или иных направлений деятельности и донесение до сознания социально значимых мотивов. Кроме того, педагог должен уметь сделать мотивы более действенными, особенно если в сознании учащегося зафиксирована важность данного мотива, но на его поведении, действиях это никак не отражается.
К учению побуждает интерес к получению знаний, потребность в какой-то информации или определенных навыках, желание освоить какие-то действия, которые понадобятся в дальнейшей бытовой и профессиональной деятельности. кроме того, мотивами к учению выступают желания человека определить на что он способен, выявить свои максимальные возможности, раскрыть таланты, саморазвиваться и самосовершенствоваться.
Мотивы к учению не являются устойчивыми. Они могут меняться на разных стадиях возрастного развития личности и на разных уровнях и этапах обучения. Здесь важно наличие педагогической помощи. Педагог должен выявлять приоритетные мотивы на каждом этапе обучения, уметь преобразовывать задачи, которые ставятся в процессе обучения и видоизменять их смысловое назначение. Такие задачи должны быть ясны учащемуся. Он должен правильно понимать их смысл и видеть важность их достижения. Эффективность учения зависит от познавательной заинтересованности учащихся. Заинтересовать можно к непосредственно учению, либо через опосредованный интерес к учебной деятельности, обусловленный пониманием ее значимости и важности итогов для учащегося.
Рисунок 2. Учение с увлечением. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Побуждение к учению может проявляться на разных уровнях:
- Высокая мотивация. Она предполагает активное стремление к учебной деятельности, добросовестное выполнение всех заданий, соблюдение всех требований, несение ответственности.
- Хорошая мотивация. Процесс учения находится на достаточно неплохом уровне.
- Положительная мотивация. Она связана с тем, что учение находится на относительно нормальном уровне, но учащийся не стремится к нему, а его привлекают иные аспекты. Например, учебное заведение, коллектив, клубы по интересам, спортивные занятия.
- Низкая мотивация. Учение находится на очень слабо развитом уровне, имеются проблемы с обучением и посещаемостью учебного заведения.
- Негативная мотивация. Учебная деятельность практически отсутствует. Учащийся с ней не справляется, и вообще не любит учебное учреждение, испытывает сложности в коммуникативных связях, трудности во взаимоотношениях с коллективом.
ВОПРОС 27. Учение как деятельность — Студопедия
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности — общение, игра, учение, труд.
Учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, умения, навыки, формы поведения и деятельности. Учение — специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Учение предъявляет требования к познавательным процессам (памяти, сообразительности, воображению, гибкости ума) и волевым качествам (управлению вниманием, регуляции чувств и т. д.).
В учебной деятельности объединяются не только познавательные функции деятельности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), но и потребности, мотивы, эмоции, воля.
Любая деятельность — это совокупность некоторых физических действий, практических или речевых. Если учение — деятельность, то может ли она осуществляться без внешних и видимых форм? Исследования ученых показали, что кроме практической деятельности, человек способен ещё осуществлять особую гностическую (познавательную) деятельность. Цель её — познание окружающего мира.
Гностическая деятельность, как и практическая, может быть предметной и внешней. Это может быть также перцептивная деятельность или символическая деятельность. В отличие от практической деятельности, гностическая деятельность может быть еще и внутренней, или, по крайней мере, не наблюдаемой. Так, восприятие часто осуществляется с помощью внешне не наблюдаемых перцептивных действий, обеспечивающих формирование образа предмета. Процессы запоминания реализуются путем специальных мнемических действий (выделение смысловых связей, мысленная схематизация и повторение). Специальные исследования обнаружили, что наиболее развернутые формы мышления осуществляются посредством особых умственных действий, выполняемых человеком «про себя» (например, действия анализа и синтеза, отождествления и различения, абстрагирования и обобщения). В процессе учения эти виды деятельности обычно тесно переплетены. Так, изучая классификацию растений, ученик рассматривает их (перцептивная деятельность), отделяет основные части цветка (предметная деятельность), описывает то, что видит (символическая, или речевая деятельность), зарисовывает (предметная перцептивная деятельность) и т.д. В разных случаях соотношение этих видов деятельности различно, но во всех случаях учение выражается в активной гностической деятельности, которая часто имеет внутренние формы.
Работы многих психологов (Выготского, Леонтьева, Гальперина, Пиаже и др.) показали, что внутренняя деятельность возникает из внешней в процессе интериоризации, благодаря которой предметное действие отражается в сознании и мышлении человека. Например, предметное действие разделения, разборки вещи на части при решении соответствующих задач замещается действием в уме (расчленением вещи на основе её образа или понятия о ней). Предметное действие превращается в процесс интериоризации, в действие мысленного анализа. Системы таких мысленных (умственных) действий, развертывающихся в идеальном плане, и есть внутренняя деятельность.
Установлено, что основным средством интериоризации является слово. Оно позволяет человеку как бы «оторвать» действие от самого предмета и превратить его в действие с образами и понятием о предмете.
Внешняя гностическая деятельность обязательная для учения, когда в сознании человека ещё не сформированы образы, понятия о предмете и соответствующие им действия. Если же образы, понятии и действия, необходимые для усвоения новых знаний и умений у ребенка уже имеются, то для научения достаточно внутренней гностической деятельности.
Решая вопрос о характере учебной деятельности, надо прежде всего проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов, он постепенно должен переводить их выполнение в идеальный внутренний план. Если же ученик уже владеет арсеналом необходимых исходных понятий и действий, то учение он может начинать прямо с внутренней гностической деятельности. В этом случае ученику можно преподносить соответствующие слова, поскольку он уже знает, что они означают, и какие действия с ними необходимы. На этом основано традиционное обучение методом общения и показа. Ему соответствуют такие способы обучения, как слушание, чтение, наблюдение.
Учебная деятельность — ведущая деятельность в школьном возрасте. Под ведущей деятельностью понимается такая деятельность, в процессе которой происходит формирование основных психических процессов и свойств личности, появляются новообразования, соответствующие возрасту (произвольность, рефлексия, самоконтроль, внутренний план действий). Учебная деятельность осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Особенно интенсивно формируется учебная деятельность в период младшего школьного возраста.
В ходе учебной деятельности происходят изменения:
— в уровне знаний, умений и навыков;
— в уровне сформированности отдельных сторон учебной деятельности;
— в умственных операциях, особенностях личности, т.е. в уровне общего и умственного развития.
Учебная деятельность — это, прежде всего, индивидуальная деятельность. Она сложна по своей структуре и требует специального формирования. Как и труд, учебная деятельность характеризуется целями и задачами, мотивами. Как и взрослый человек, выполняющий работу, ученик должен знать, что делать, зачем, как, видеть свои ошибки, контролировать и оценивать себя. Ребенок, поступающий в школу, ничего этого самостоятельно не делает, т.е. он не обладает навыками учебной деятельности. В процессе учебной деятельности школьник не только осваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия.
УЧЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Психология и педагогика. Шпаргалка
УЧЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности. Учение – специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Эта способность появляется примерно лишь к четырем-пяти годам, формируясь на основе предшествующих видов поведения и деятельности ребенка – игры, речевого общения, практических действий.
Любая деятельность – это совокупность некоторых физических действий, практических или речевых. Следовательно, и учение совершается путем выполнения человеком различных действий: движений, письма, речи и т. д. Но жизненные наблюдения и специальные опыты свидетельствуют, что двигательная активность вовсе не обязательное условие научения. В одних случаях она, по-видимому, играет важную роль (например, для усвоения двигательных навыков письма, речи, плавания, рисования, управления машиной), в других – не имеет особого значения (например, для запоминания слов или текста, решения математических задач, узнавания и различения предметов).
Исследования показали, что, кроме практической деятельности, человек способен осуществлять еще особую гностическую деятельность. Цель ее – познание окружающего мира. Гностическая деятельность, как и практическая, может быть предметной и внешней. Это может быть также перцептивная деятельность (например, рассматривание, слушание, наблюдение) или же символическая деятельность (например, изображение, обозначение, высказывание). В процессе учения эти виды деятельности обычно тесно переплетены. В разных случаях соотношение этих видов деятельности различно.
Работы многих психологов показали, что внутренняя деятельность возникает из внешней в процессе интериоризации, благодаря которой предметные действия отражаются в сознании и мышлении человека. Например, предметное действие разделения, разборки, разъединения вещи при решении соответствующих задач замещается действием «в уме» (расчленением вещи на основе ее образа или понятия о ней).
Предметное действие превратилось в процессе интериоризации в действие мысленного анализа. Системы таких мысленных (умственных) действий, развертывающихся в идеальном плане, и есть внутренняя деятельность. Установлено, что основным средством интериоризации является слово. Оно позволяет человеку как бы «оторвать» действие от самого предмета и превратить его в действие с образами и понятием о предмете.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
4.2. Учение как деятельность
Под
деятельностью в психологии принято
понимать активное взаимодействие
человека со средой, в котором он достигает
сознательно поставленной цели, возникшей
в результате появления у него определенной
потребности, мотива. Виды деятельности,
обеспечивающие существование человека
и формирование его как личности — общение,
игра, учение, труд.
Учение
имеет место там, где действия человека
управляются сознательной целью усвоить
определенные знания, умения, навыки,
формы поведения и деятельности. Учение
— специфически человеческая деятельность,
причем оно возможно лишь на той ступени
развития психики человека, когда он
способен регулировать свои действия
сознательной целью. Учение предъявляет
требования к познавательным процессам
(памяти, сообразительности, воображению,
гибкости ума) и волевым качествам
(управлению вниманием, регуляции чувств
и т. д.).
В учебной
деятельности объединяются не только
познавательные функции деятельности
(восприятие, внимание, память, мышление,
воображение), но и потребности, мотивы,
эмоции, воля.
Любая
деятельность — это совокупность некоторых
физических действий, практических или
речевых. Если учение — деятельность, то
может ли она осуществляться без внешних
и видимых форм? Исследования ученых
показали, что кроме практической
деятельности, человек способен ещё
осуществлять особую гностическую
(познавательную) деятельность.
Цель её — познание окружающего мира.
Гностическая
деятельность, как и практическая, может
быть предметной и внешней. Это может
быть также перцептивная
деятельность или символическая
деятельность. В отличие от практической
деятельности, гностическая деятельность
может быть еще и внутренней, или, по
крайней мере, не наблюдаемой. Так,
восприятие часто осуществляется с
помощью внешне не наблюдаемых перцептивных
действий, обеспечивающих формирование
образа предмета. Процессы запоминания
реализуются путем специальных мнемических
действий (выделение смысловых связей,
мысленная схематизация и повторение).
Специальные исследования обнаружили,
что наиболее развернутые формы мышления
осуществляются посредством особых
умственных действий, выполняемых
человеком «про себя» (например,
действия анализа и синтеза, отождествления
и различения, абстрагирования и
обобщения). В процессе учения эти виды
деятельности обычно тесно переплетены.
Так, изучая классификацию растений,
ученик рассматривает их (перцептивная
деятельность), отделяет основные части
цветка (предметная деятельность),
описывает то, что видит (символическая,
или речевая деятельность), зарисовывает
(предметная перцептивная деятельность)
и т.д. В разных случаях соотношение этих
видов деятельности различно, но во всех
случаях учение выражается в активной
гностической деятельности, которая
часто имеет внутренние формы.
Работы
многих психологов (Выготского, Леонтьева,
Гальперина, Пиаже и др.) показали, что
внутренняя деятельность возникает из
внешней в процессе интериоризации,
благодаря которой предметное действие
отражается в сознании и мышлении
человека. Например, предметное действие
разделения, разборки вещи на части при
решении соответствующих задач замещается
действием в уме (расчленением вещи на
основе её образа или понятия о ней).
Предметное действие превращается в
процесс интериоризации, в действие
мысленного анализа. Системы таких
мысленных (умственных) действий,
развертывающихся в идеальном плане, и
есть внутренняя
деятельность.
Установлено,
что основным средством интериоризации
является слово. Оно позволяет человеку
как бы «оторвать» действие от самого
предмета и превратить его в действие с
образами и понятием о предмете.
Внешняя
гностическая деятельность обязательная
для учения, когда в сознании человека
ещё не сформированы образы, понятия о
предмете и соответствующие им действия.
Если же образы, понятии и действия,
необходимые для усвоения новых знаний
и умений у ребенка уже имеются, то для
научения достаточно внутренней
гностической деятельности.
Решая
вопрос о характере учебной деятельности,
надо прежде всего проанализировать,
каких знаний и умений требует усвоение
нового материала. Если ученик не владеет
ещё определенными образами, понятиями
и действиями, то учение надо начинать
с предметной гностической деятельности.
Ученик должен своими руками осуществить
соответствующие действия. Затем, выделяя
и закрепляя их с помощью слов, он
постепенно должен переводить их
выполнение в идеальный внутренний план.
Если же ученик уже владеет арсеналом
необходимых исходных понятий и действий,
то учение он может начинать прямо с
внутренней гностической деятельности.
В этом случае ученику можно преподносить
соответствующие слова, поскольку он
уже знает, что они означают, и какие
действия с ними необходимы. На этом
основано традиционное обучение методом
общения и показа. Ему соответствуют
такие способы обучения, как слушание,
чтение, наблюдение.
Учебная
деятельность — ведущая деятельность в
школьном возрасте. Под ведущей
деятельностью понимается такая
деятельность, в процессе которой
происходит формирование основных
психических процессов и свойств личности,
появляются новообразования, соответствующие
возрасту (произвольность, рефлексия,
самоконтроль, внутренний план действий).
Учебная деятельность осуществляется
на протяжении всего обучения ребенка
в школе. Особенно интенсивно формируется
учебная деятельность в период младшего
школьного возраста.
В ходе
учебной деятельности происходят
изменения:
— в уровне
знаний, умений и навыков;
— в уровне
сформированности отдельных сторон
учебной деятельности;
— в умственных
операциях, особенностях личности, т.е.
в уровне общего и умственного развития.
Учебная
деятельность — это, прежде всего,
индивидуальная деятельность. Она сложна
по своей структуре и требует специального
формирования. Как и труд, учебная
деятельность характеризуется целями
и задачами, мотивами. Как и взрослый
человек, выполняющий работу, ученик
должен знать, что делать, зачем, как,
видеть свои ошибки, контролировать и
оценивать себя. Ребенок, поступающий в
школу, ничего этого самостоятельно не
делает, т.е. он не обладает навыками
учебной деятельности. В процессе учебной
деятельности школьник не только осваивает
знания, умения и навыки, но и учится
ставить перед собой учебные задачи
(цели), находить способы усвоения и
применения знаний, контролировать и
оценивать свои действия.
Учение и его структура. Знание и действия, как предмет и результат учения.
Учение — это деятельность ученика с целью усвоения знаний.
Результат учения — саморазвитие личности и ее совершенствование.
3 аспекта учения: усвоение знаний о значимых свойствах мира, необходимых для успешной организации каких-либо видов идеальной или физической деятельности. Отсюда продукт учения — знания.
Овладение способами использования усвоения знаний для выбора и контроля приемов и организаций каждому виду деятельности — умение.
Овладение приемами и операциями, из которых складываются все виды деятельности — это навыки (автоматические умения).
Учение как процесс имеет следующую структуру:
1. Структура учения:
- уяснение информации (ощущение и восприятие). Его можно проверить через пересказ материала.
- осмысление (мышление).
- запоминание (память).
- применение (решение задач).
- контроль (промежуточный и итоговый ,фронтальный и индивидуальный, письменный и устный, выборочный и сплошной).
- оценка (промежуточная и итоговая).
2. Свойства учения:
- время (продолжительность)
- напряженность работы
- результат работы (развитие личности)
3. Факторы учения:
3.1 Внутренние факторы учения:
- познавательные возможности (прежние знания, логика, память, творчество, внутренний план действий, умение учиться)
- личностные (мотивы, интересы, воля, эмоции, рефлексивность)в) индивидуально-типологические особенности (тип ВНД, темперамент, характер, модальность, индивидуальный стиль деятельности)
3.2 Внешние факторы учения: зачем, почему, как учить? Отсюда — цель учения.
- содержание учения
- средства учения
- формы учения (монолог, диалог)
- методы учения (информативные и проблемные).Учение как процесс включает в себя: уяснение – осмысление (понимание) — запоминание (опосредованное и непосредственное) — применение (решение задач) — контроль — оценка.
Учение как деятельность включает в себя: мотив — цель — план — предмет — операции — контроль — результат.
Существует 2 способа учения как деятельности:
- Учение- деятельность направлена на овладение знанием и умением как на свою прямую цель.
- Учение- деятельность по овладению знаний и умений опосредованно осуществляет другие цели, т.е. учения деятельности способствует другой деятельности.
Статья «Понятия: «деятельность», «учебная деятельность»»
Понятия: «деятельность», «учебная деятельность»
В условиях внедрения общеобразовательных стандартов нового поколения необходимо выделить главенствующую роль развивающего обучения на основе деятельностного подхода. В связи с этим учителю при отборе содержания учебного материала, проектирования и конструирования учебного занятия необходимо ориентироваться на организацию продуктивной деятельности школьников. Очень важно понимать значение понятия «деятельность».
В педагогическом словаре «Деятельность — форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека».
Ещё одно определение понятия «деятельности» было дано кандидатом педагогических наук Т. С. Фещенко: «Деятельность – это работа, занятие, труд, но такие, которые вызывают в человеке или окружающем мире коренные изменения, преобразующие и сущность, и себя самого». Другое значение термина приводит учитель математики Е.А. Аксёнова. «Деятельность — это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат». Мы рассмотрели некоторые определения понятия «деятельность. Обобщив все высказывания, мы приходим к выводу о том, что деятельность – это своего рода преобразование, ведущее к намеченной цели, к результату. Однако необходимо, чтобы полученный результат находил отражение не только в окружающем мире, но и в самом ребёнке.
Согласно деятельностной теории механизмом обучения является не передача знаний, а управление учебной деятельностью. Концепция учебной деятельности сложилась на базе принципа единства психики и деятельности в контексте психологической деятельности (А.Н. Леонтьев) и в тесной связи с теорией поэтапного формирования умственной деятельности и типов учения (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина). Учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте. Но она важна и в более старшем возрасте.
В педагогике учебная деятельность – это деятельность в процессе обучения. Д.Б. Эльконин писал: «Учебная деятельность – деятельность, основная цель и результат которой заключается не в изменении предметов внешнего мира, а в изменении учеником самого себя как субъекта учения».
Другое определение предлагает кандидат педагогических наук Т. С. Фещенко. «Учебная деятельность – процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретённые им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и способности». Кандидат психологических наук Д.А Иванов предлагает более широкое значение понятия. «Учебная деятельность – любая самостоятельная, продуктивная, мотивированная деятельность, в процессе реализации которой учащиеся осваивают не только способы мышления, связанные с организацией и осуществлением данной деятельности, но и более общие, универсальные умения, например, такие как, умение дискутировать, обосновывать свою точку зрения, работать в группе, работать с информацией, делать сообщения, писать различного рода тексты и т.п.». Проанализировав все вышеперечисленные определения термина «учебная деятельность», мы можем сделать вывод: учебная деятельность – самосовершенствование личности школьника, его самостоятельная продуктивная деятельность в процессе обучения.
Добавляя к термину «деятельность» термин «система», подразумеваем, что в соответствии с содержанием стандарта нового поколения мы формируем метапредметные результаты (регулятивные, коммуникативные и познавательные), которые должны реализовываться в системе. Таким образом, нам необходимо рассмотреть сущность понятия «системно-деятельностный подход».
А. Дистервег даёт следующее определение: «Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» Кандидат психологических наук Д.А Иванов предлагает другое определение понятия: «Деятельностный подход в образовании как педагогическая практика означает: организацию, создание учителем всех необходимых условий для включения учащихся в самостоятельную, мотивированную, индивидуальную или групповую деятельность, основанную на их собственных интересах, целях, предыдущем опыте и присущим им способностях…»
В.В. Игнатова и Н.В. Марченкова в журнале «Новая школа» предлагают такое определение: «Деятельностный подход в обучении и воспитании — это такая организация учебно-воспитательного процесса, в которой главное место отводится активной, разносторонней, максимально самостоятельной деятельности ученика».
Исходя из различных определений понятия «системно-деятельностный подход» мы увидели, что авторы придерживаются одной точки зрения. Они подразумевают под системно-деятельностным подходом специально организованную учителем среду или условия, необходимые для самостоятельной деятельности ученика, которая будет происходить по желанию самих учащихся, обосновываясь при этом определёнными целями.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что системно-деятельностный подход – это новый способ развития личности школьника, самостоятельного, готового к жизни в современном мире, умеющего принимать различные условия, созданные обществом, принимающего участие в решении социальных, экологических, творческих и других проблем. Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов, создавая основу для учебного процесса, который должен ориентироваться на формирование и развитие личности школьников на основе овладения ими способов деятельности, а также на основе освоения обобщённых способов учебной деятельности при изучении учебного материала. Деятельность является средством достижения ребёнком определённых результатов. Результаты образования являются системообразующим компонентом Федерального государственного образовательного стандарта.
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др.
Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Понятие учебной деятельности
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учения, однако это не совсем верно.
По Д. Б. Эльконину, учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте. Также учебная деятельность представляет собой особую деятельность, которая должна побуждаться некими мотивами.
Определение 1
Учебная деятельность – это деятельность индивида, в процессе которой он овладевает способами учебных действий. Кроме того, такой вид деятельности направлен на самого субъекта (ребенка) и помогает личностному развитию и вращиванию культурного опыта.
Сущность учебной деятельности и ее результат
Учение и обучение тесно связаны и составляют двусторонний процесс, который заключается в:
Готовые работы на аналогичную тему
Передаче знаний,
Усвоении знаний.
Выделим основные характеристики учебной деятельности:
Учебная деятельность направлена на овладение знаний посредством решения учебных задач.
Учебная деятельность направлена на усвоение общих способов учебных действий.
Учебная деятельность стоится от общего к частному.
Учебная деятельность способна изменить психические свойства личности ребенка и вывести их на более высокую ступень.
Цель учебной деятельности состоит в приобретении учеником знаний. Если же ребенок не имеет потребности в знаниях, то данная деятельность для него бессмысленна, только если он не преследует другую цель, например, для получения какой-либо профессии. Так, учебная деятельность может быть разной по смыслу в зависимости от субъекта учения:
Учебная деятельность может удовлетворять познавательную потребность.
Учебная деятельность может удовлетворять другие потребности (внешние социальные мотивы).
Сущность учебной деятельности состоит в личностном развитии ученика. Продукт учебной деятельности – это актуальное структурированное знание, которое лежит в основе умения решать задачи различных областей наук и практики, требующие его применения, а также внутренние новообразования в психике и поведении в ценностном, смысловом и мотивационном планах. Продукты учебной деятельности в виде основной органичной части входят в индивидуальный опыт обучающегося. Дальнейшая деятельность человека, его успешность в профессиональной деятельности, в общении с другими людьми зависит от структурной организации индивидуального опыта, его прочности, глубины, системности.
Главным продуктом учебной деятельности является формирование у обучающегося теоретического сознания и мышления.
Результат учебной деятельности. В результате учебного процесса происходит овладение определенными навыками, умениями и знаниями. Одним из важнейших результатов учебной деятельности является научение ребенка учиться самостоятельно.
Компоненты учебной деятельности
Наиболее общим образом компоненты учебной деятельности отражены на рисунке 1.
- Мотивация. В учебной деятельности выделяют несколько групп мотивов, но «истинными» мотивами являются только учебно-познавательные мотивы.
• Внешние мотивы (долг, избегание неудач и др.),
• Познавательные мотивы.
Учебная задача. Учебной задачей является такая задача, которая заключает в себе то, что необходимо усвоить ученику. Также учебная задача включает в себе группу заданий, которые направлена на усвоение какого-либо общего способа действий. Она связана с выполнением какой-либо практической деятельности. При решение учебной задачи субъект изменяет объект своего воздействия, который и является результатом учебной деятельности. Так, особенность учебной задачи состоит в изменении первоначального объекта.
Учебные операции. Если учебная задача содержит в себе все то, что помогло бы усвоению общих способов действий, то учебные операции как раз – это то, с помощью чего происходит практическое усвоение того или иного заложенного в задачу способа действия. Выделяют общие и специфические учебные операции:
a) Сравнение,
b) Анализ,
c) Классификация,
d) Планирование.
- Специфические (всегда связаны с учебным предметом).
По структуре учебные операции разделяют на:
- Навыки,
- Умения.
По характеру познавательной деятельности:
- Перцептивные,
- Мнемические,
- Мыслительные.
По функциональным аспектам:
- Планирующие,
- Контролирующие,
- Исполнительские,
- Оценочные.
Контроль. Сначала учебную деятельность контролирует учитель, затем ученики сами контролируют себя. Без самоконтроля невозможно полноценное развертывание учебной деятельности, поэтому это – важнейшая педагогическая задача. Ребенку нужен пооперационный контроль за процессом учебной деятельности.
Оценка и самооценка. ребенок должен научиться адекватно оценивать свою работу общей оценкой – насколько правильно выполнено задание, и оценка своих действий – насколько освоен способ решения, что не отработано.
Рисунок 1. Учебная деятельность
Активное обучение | Центр образовательных инноваций
Выберите значимые занятия или вопросы
Объясните студентам свое обоснование
Разработайте метод упрощения процедур
Сбор и запись отзывов
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Выберите значимые занятия или вопросы
Одним из наиболее важных аспектов активного обучения является выбор занятий или вопросов, которые вы собираетесь использовать в классе.Решая, что спросить или что делать ученикам, спросите себя:
Что самое важное студенты должны извлечь из этого занятия?
Какие заблуждения или трудности обычно возникают у студентов в отношении этого содержания?
Какая практика может помочь студентам подготовиться к предстоящему заданию или оценке?
« Студенты из первого поколения или из недопредставленных меньшинств больше всего извлекают выгоду из активного обучения. « — Абди Варфа, доцент кафедры биологии
Используйте ответы на эти вопросы, чтобы выбрать занятия и вопросы, которые дадут учащимся возможность осмысленно взаимодействовать с материалом. Вы хотите, чтобы студенты участвовали в работе, которая дает им обратную связь о том, насколько хорошо они понимают материал и практикуются в использовании навыков, важных для успеха в вашем курсе. Методики оценки в классе — это один из видов деятельности, который особенно эффективен, когда вы начинаете активно учиться.Использование этих стратегий или их вариантов может помочь вам удержать внимание ваших студентов и помочь им лучше сохранять и передавать знания и навыки из вашего курса.
«Студенты не глупы, и они прекрасно знают, когда мы используем бессмысленные, отнимающие время занятия в классе». — Сехоя Котнер, доцент, биологические науки
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясните студентам свое обоснование
В начале семестра и перед тем, как вы начнете свои первые (несколько) занятий, расскажите студентам, почему вы заставляете их заниматься чем-то во время урока.Это особенно важно, если активное обучение не является обычным явлением в вашей дисциплине.
Это объяснение не должно быть длинным или сложным и может быть таким простым, как: «В этом курсе я хочу, чтобы вы успешно подходили к выполнению домашних заданий и экзаменов, поэтому мы собираемся выполнять практические занятия в классе. которые, я надеюсь, упростят вам задачу. Вам часто придется работать в парах или группах, чтобы вы могли обмениваться идеями друг с другом и задавать друг другу вопросы ».
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработайте метод упрощения формальностей
То, как вы решите способствовать активному обучению, будет зависеть от контекста вашего курса (например,грамм. количество учеников, тип мебели в вашем классе, доступное время) и вид деятельности. Студенты могут работать индивидуально, в парах или в небольших группах. Эти группы могут быть заранее определены инструктором или определены в момент, исходя из близости.
Один из наиболее эффективных подходов — дать учащимся короткий период времени на самостоятельные размышления (часто достаточно 30-90 секунд), а затем попросить их поработать в парах или небольших группах. Если вы находитесь в классе с фиксированными местами, учащиеся все еще могут работать вместе, но вам может потребоваться побудить учащихся перемещаться, чтобы попасть в группы.Если у вас есть ученик, сидящий один, часто проще и эффективнее попросить группу пригласить человека присоединиться к ним, а не направлять этого человека присоединиться к ближайшей группе.
Удерживать учащихся при выполнении задания
Одним из наиболее важных элементов успешного активного обучения является чувство ответственности учащихся за участие в заданной деятельности. Если они этого не сделают, они могут легко отказаться от задания или не делать то, о чем вы просите. Один из наиболее частых вопросов, который задают преподаватели, — «Должен ли я оценивать всю эту работу в классе?» Краткий ответ: нет.Вы можете ставить оценки за работу в классе, но это необязательно для привлечения учащихся к ответственности.
Например, подотчетность может быть установлена путем уведомления студентов до того, как они начнут работать над заданием, которым каждый должен быть готов поделиться, когда большая группа снова соберется. Затем, когда вы снова соберете большую группу, случайным образом позовите человека или группу, чтобы поделиться тем, что они обсуждали или как они подошли к проблеме. Вы также можете слушать беседы в небольших группах, и если вы слышите особенно распространенный или интересный вопрос, попросите эту группу поделиться своим вопросом, чтобы начать более широкое обсуждение.Другой способ — использовать устройства для ответов или бумажные устройства для ответов, чтобы студенты могли сообщить о своем ответе.
«Не думайте, что вам нужно все контролировать, и не думайте, что вам нужно все знать заранее. Дайте ему поработать и посмотрите, что произойдет». — Шерил Брин, доцент, POLSCI
Студенты также склонны не отвлекаться от задания, когда они чувствуют ценность и актуальность задания, которое им было предложено выполнить. Когда задачи похожи или явно связаны с предстоящими заданиями или оценками, студенты внутренне мотивированы практиковаться, чтобы подготовиться к этой оцениваемой работе.
Наконец, делайте действия короткими. Дайте студентам четкую цель или задачу, а не общую инструкцию вроде «обсудите свой ответ». Скажите студентам, что вы дадите им на работу ограниченное и определенное время. Если им понадобится больше времени, по возможности предоставьте его.
Заключительные мероприятия
После того, как учащиеся поработали в малых группах, найдите время, чтобы подвести итог упражнения. На этом заключении часто происходит самое важное обучение.
Вы можете попросить одну группу студентов поделиться своими рассуждениями или спросить других, есть ли у них альтернативные идеи или подходы.Если ответ отражает распространенное недопонимание, предложите другим студентам объяснить, почему эта линия рассуждений неверна. Вы также можете не просто исправить ответ, но и помочь им понять, как специалисты подходят к проблеме.
Вы также можете выделить способы, которыми задание отражает то, как им будет предложено использовать информацию о предстоящем задании. Например, вы можете сказать: «Мы только что провели анализ этой журнальной статьи, сначала изучив методы и таблицы данных, а затем критикуя выводы и аргументы.Это тот же подход, который вам будет предложено использовать, когда вы будете читать статьи самостоятельно, и именно такие рассуждения я ожидаю в газете, которая выйдет на следующей неделе ».
Начни, как хочешь продолжить
Если вы планируете использовать стратегии активного обучения в своем курсе, убедитесь, что применяете их последовательно в течение семестра, начиная с первой недели. Учащиеся быстро привыкают к тому, как вести себя в классе, поэтому заранее устанавливайте ожидания относительно участия в классе. Если студенты сначала сопротивляются, продолжайте их поощрять, чтобы вы установили нормы для их участия.
«Если вы попробуете использовать групповую работу в первый раз на четвертой или восьмой неделе — это выйдет из строя. Но если вы сделаете это в первый день, на первом занятии? Они вас выслушают». — Мюррей Дженсен, доцент, биологические науки
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Сбор и запись отзывов
Особенно, пробуя новые занятия, выработайте привычку записывать и собирать отзывы о том, как проходят занятия.Сохраните место в своих заметках, бумажных или электронных, чтобы записывать свои мысли о каком-либо занятии после того, как вы его сделали. Это может быть так же просто, как отметить, когда вопрос или задание смущали учащихся, или сколько времени заняло задание.
Чтобы улучшить вашу деятельность или фасилитацию, попросите учащихся высказать свое мнение. Они могут сказать вам, являются ли занятия слишком длинными или короткими, слишком легкими или слишком сложными и считают ли они их полезными. Помимо полезной обратной связи, это также может дать возможность повторить, почему вы занимаетесь активным обучением, если у вас есть группа устойчивых учеников.
.
примеров учебной деятельности | Преподавание и обучение
Фокус на содержание (и взаимодействие)
Независимо от того, включают ли результаты обучения для сеанса или модуля декларативные или функциональные знания, почти все они так или иначе будут поддерживаться представлением информации студентам.
Действия, которые предполагают взаимодействие учащихся с контентом, могут включать прослушивание и / или просмотр живого или записанного выступления, взаимодействие с письменным или визуальным текстом, взаимодействие с мультимедиа или их комбинацию.Как правило, студенты с большей вероятностью сохранят информацию, представленную таким образом.
если их просят каким-либо образом взаимодействовать с материалом, поэтому полезно задавать или приглашать вопросы или включать другой вид деятельности после каждых 5 или 15 минут «порции» информации.
Пример: живая лекция (онлайн или в кампусе)
Предоставляйте информацию устно, со слайдами, блоками по 4–7 минут, перемежаясь короткими взаимодействиями, такими как просьба студентов ответить на связанный вопрос.Например, задайте студентам вопрос, который требует от них применить, обобщить, объяснить или определить и т. Д. Важный аспект
только что представленной информации. Задав вопрос, подождите 10–15 секунд, прежде чем попросить добровольцев или позвонить случайно выбранному ученику, чтобы тот ответил. (Возможно, будет полезно дать учащимся визуальный ключ к пониманию того, что после постановки вопроса вы хотели бы, чтобы они
ответ и молчать в течение назначенного времени.)
После того, как студент ответил на вопрос, попросите другого студента обобщить ответ первого студента. В качестве альтернативы, если первый ответ был не совсем точным, предложите второму студенту ответить на ответ первого студента (например, «[имя], что вы думаете об этом —
вы согласны? »).
Это упражнение будет особенно актуально для поддержки прогресса учащихся в достижении результатов обучения с декларативными знаниями .
Пример: Назначенное чтение / текст
Предоставьте учащимся доступ к тексту (e.г., журнальная статья, блог, мультимедийная презентация). Сопровождайте текст рядом вопросов, которые помогут сосредоточить внимание учащихся на работе с текстом. Вопросы могут быть предоставлены для личного размышления, они могут быть рассмотрены далее в
последующий синхронный сеанс (онлайн или на территории кампуса), они могут быть представлены в форме онлайн-викторины (взвешенной или невзвешенной) или опроса, или они могут потребоваться как часть асинхронной активности (онлайн) среди других вариантов и возможностей .
Задаваемые вопросы и то, как учащимся будет на них отвечать, будут зависеть от того, что МОТ требует от учащихся. Например, подразделение с МОТ, которое требует от студентов « идентифицировать », может иметь вопросы, которые выделяют соответствующие аспекты или которые требуют от студентов определения ключевых идей в чтении. Однако для подразделения с МОТ для студентов « оценка » в вопросах студенту может быть предложено перечислить преимущества и недостатки:
или для сравнения и сопоставления различных подходов, отмеченных в тексте (ах).
Пример: мультимедийный контент в MyLO
Используйте файл содержимого MyLO (HTML), чтобы задать от одного до четырех вопросов в тексте. Попросите учащихся записать свои ответы в связанном редактируемом опросе MyLO. Под вопросами и ссылкой на опрос вставьте короткое видео (с YouTube, MyMedia, Vimeo и т. Д.), Которое содержит информацию, отвечающую на заданные вопросы. Просить
учащимся, чтобы вернуться к своим ответам на опрос (со ссылкой) и обновить их новыми знаниями, которые у них есть.
Задаваемые вопросы будут зависеть от результатов обучения модуля и модуля / сеанса.Например, у МОТ, которые требуют от студентов « идентифицировать », могут быть вопросы, которые подчеркивают соответствующие аспекты или которые требуют от студентов определения ключевых идей в видео. Тем не менее, для МОТ, которым требуется « критическое размышление », студенты могут попросить заполнить компоненты SWOT или представить
точки зрения различных заинтересованных сторон, например.
Интерактивность (с другими) Фокус
Было обнаружено, что «социальное присутствие» студента в отделении положительно коррелирует как с их достижением результатов обучения, так и с их восприятием обучения в отделении (Richardson & Swan, 2003 г.).Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие / отношения между учителем и учеником
все вносят свой вклад в социальное присутствие студента в подразделении. Таким образом, в каждом подразделении важны учебные мероприятия, которые способствуют открытому общению и сплочению группы (как способы усиления социального присутствия), а также предоставляют возможности для активного обучения.
Мероприятия, которые сосредоточены на взаимодействии с другими или включают взаимодействие с ними, могут способствовать развитию учащимися ряда результатов обучения, включая декларативные и функциональные знания.Все эти примеры можно использовать как в сети, так и в кампусе.
Пример: синхронное обсуждение с фасилитатором
Студентам предоставляется набор вопросов для рассмотрения до запланированного занятия. В небольших группах по 10-20 человек учитель помогает ученикам делиться ответами на вопросы и строить их на основе этих ответов. В ходе сессии могут быть заданы дополнительные вопросы для рассмотрения,
направлены на развитие мышления и анализа, выработанного в ходе обсуждения.
Примечание: содействие обмену ответами наиболее эффективно, если это сделано умело. Следовательно, вполне вероятно, что ознакомление с литературой по этому вопросу улучшит обучение ваших студентов.
Пример: совместный обмен информацией Jigsaw
Связанный набор информации разделен на 4 или 5 меньших частей. Например, письменная статья, разделенная на абзацы, отчет, разделенный каждым разделом, видео, разделенное на более короткие клипы.Студенты объединяются в небольшие группы, и каждой из них предоставляется одна из меньших частей.
информации. Учащиеся работают вместе, чтобы понять предоставляемую им информацию. Они также обсуждают и репетируют, как поделиться этими знаниями с другими людьми, у которых нет информации. Затем формируются новые группы, каждая из которых состоит из одного ученика из каждой из исходных групп. В
В этих новых группах каждый студент-эксперт делится своими знаниями с остальной частью группы, которая может задавать вопросы, чтобы прояснить смысл.
Затем учитель может задать группам вопросы, на которые они должны ответить, попросить группы выполнить задание, демонстрирующее их понимание, предоставить собственное резюме или ответить на вопросы групп, чтобы помочь укрепить понимание.
Пример: Групповые задания
Студенты разбиты на небольшие группы по три или четыре человека на весь семестр, неделю, две недели … Каждая группа имеет назначенную задачу, и каждому участнику назначена роль. (Организацией групп и распределением ролей может управлять как учитель, так и ученики.) Доски обсуждений
предоставляются для каждой из назначенных ролей (например, менеджер проекта, менеджер по расписанию и документации, менеджер по презентациям, исследователь), чтобы эти студенты могли делиться идеями и проверять понимание друг друга, чтобы затем вернуться в свою группу). Каждой группе предоставляется возможность поделиться своими
продукта с остальной частью класса, например, через презентацию в классе (с использованием веб-конференций для онлайн-презентации) или деятельность коллегиальной оценки (с помощью онлайн или в классе), где каждая группа оценивает работу друг друга, используя рубрика.
Критическое мышление
Мероприятия, которые дают учащимся возможность обдумывать или использовать знания и информацию по-новому и по-новому, будут способствовать развитию у них навыков критического мышления — одного из главных преимуществ университетского образования. Часто критическое мышление может быть продолжено
другие учебные мероприятия после того, как учащиеся получили обратную связь от первоначального задания.
Пример: ответ на заданный текст
Первоначально учащихся просят определить ключевые идеи в заданном тексте (письменном, аудио, видео) и поделиться своим пониманием с подмножеством класса (например.g., во время обучения на кампусе (или онлайн) или на доске обсуждений). Если распространить это на деятельность критического мышления, как только начальный
обсуждение содержания текста завершено, затем студентов просят критиковать текст на основе предоставленного набора критериев. Критерии могут быть сосредоточены на обоснованности сделанных утверждений, их релевантности и применимости к другим темам, затронутым в модуле и конкретным ситуациям и
сценарии. Критические замечания могут быть представлены и обсуждены в устной форме или первоначально отправлены на доску обсуждений для дальнейшего анализа и использования в последующих учебных мероприятиях.
Пример: развитие цифрового рассказа
Студентам (индивидуально, парами или группами) предоставляется сценарий или тематическое исследование, которое они должны проанализировать. Они готовят 5-минутный цифровой рассказ, в котором объясняются актуальные проблемы, включая заинтересованные стороны, варианты, воздействия и последствия и т. Д. (В зависимости от вашей дисциплины.
и контекст). Эти цифровые истории публикуются на MyLO и используются на последующих занятиях для анализа класса, для обратной связи или оценки, для устной защиты, когда автор (ы) цифровой истории отвечает на вопросы о содержании, защищая и объясняя свои доводы, или для формальной оценки
и обратная связь от учителя, среди прочего.
Производство
Обращение к студентам с просьбой что-то произвести может быть эффективным способом помочь им в реализации идей и концепций на желаемом вами уровне. Это может быть способ облегчить «глубокое» обучение. Здесь стоит отметить, что с учетом повсеместного распространения технологий и их возможностей сейчас требование
производства, который преимущественно пишется, больше не существует, а диапазон возможных форм производства постоянно увеличивается, ограниченный только вашим воображением.
Пример: инфографика
Когда учащиеся изучают процессы или процедуры; работа со статистикой, числами и датами; изучение сложных идей с взаимодействиями на разных уровнях; или что-то подобное, вы можете попросить студентов подготовить
инфографика
объяснять, описывать и визуализировать эту информацию. Студенты могут работать над созданием инфографики вне запланированных занятий, и ее следует использовать для всего класса через MyLO.Инфографика также может быть использована в качестве отправной точки для дальнейшего анализа и / или обсуждения.
Пример: устное резюме (+ письменное резюме)
Каждому студенту дается конкретный аспект темы, и их просят составить 4-минутное устное объяснение этого. Затем устное объяснение передается другим членам класса либо в виде записи, доступной в Интернете, либо в форме живой презентации во время запланированного занятия. Это может хорошо работать, когда
Затем всех участвующих студентов просят написать краткое изложение каждого из объясненных аспектов.Эти письменные резюме затем также передаются классу в Интернете. Помимо предоставления студентам возможности узнать больше об аспектах, это также дает учителю полезные
обратная связь об аспектах, которые студенты не поняли, а также по мере необходимости. Это позволит вам спланировать дополнительные учебные мероприятия, ориентированные на менее понятные концепции.
Пример: Одноминутный доклад
Во время лекции или в модуле на MyLO попросите студентов остановиться и потратить одну минуту (и не дольше), отвечая на ключевой вопрос по обсуждаемой теме.Затем ученики передают свои записи учителю.
Одноминутный доклад можно написать на листе бумаги, но он особенно хорошо работает в университетском городке, когда студентов просят отправить его через инструмент опроса в MyLO. Это облегчает вам, учителю, сбор и чтение статей, а также упрощает анализ ответов и ответов.
к ним в следующем запланированном сеансе.
Решение проблем
Представление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проблемы дизайна, которую затем просят решить, решить, встретиться или решить, дает учащимся видимую и ясную причину для обучения.Если для решения проблемы от них требуются знания, понимание и
навыки, которых у них нет в настоящее время, они, вероятно, будут заинтересованы в их приобретении. Масштаб и масштабы проблемы, а также количество опор, предоставленных вами, учителем, потребуют тщательного рассмотрения и ссылки на результаты обучения модуля, модуля и / или занятия.
Вы можете найти ценную и полезную статью Джона Савери (2006) «Обзор проблемно-ориентированного обучения: определения и различия».
Пример: Симуляция
Учащимся предоставляется сценарий, и они затем взаимодействуют с людьми и / или машинами, которые реагируют на их выбор и действия, как если бы они были в реальной жизни. После завершения симуляции ученик размышляет о последствиях своего выбора и действий, часто в ответ на вопросы одноклассников.
или учитель (и).
Пример: Практический пример
Студентам, индивидуально или в группах, предоставляется информация о человеке или организации, и им назначается роль, которая имеет отношение к случаю назначенного лица или организации.Затем студенты должны проанализировать случай и дать рекомендации заинтересованным сторонам, предложить решение,
или представить дизайн или план, относящийся к делу.
То, что студентов просят сделать в связи с конкретным случаем, будет зависеть от дисциплины, по которой они изучают, и предполагаемых результатов обучения подразделением.
Пример: решение класса и последствия
Во время прямой лекции или учебного курса учитель представляет сценарий и ищет ответы класса о возможных подходах / ответах на него.После сбора ответов (сделанных устно и записанных учителем или отправленных с использованием системы ответов аудитории, такой как опросы MyLO, кликеры или лекции
инструменты (которые в настоящее время используются в UTAS)), затем учитель просит устные ответы о том, какие могут быть последствия для выбранного ответа. Это продолжается по мере анализа каждого из основных ответов и рассмотрения последствий.
Использование эффективных навыков фасилитации вопросов и обсуждения улучшит этот вид учебной деятельности.
Reflection
Reflection — это деятельность, которая поддерживает развитие мета-познания учащихся, то есть их понимания того, как они думают, учатся и понимают. Процесс размышления начинается с того, что ученик думает о том, что он уже знает и испытал в связи с исследуемой / изученной темой.
Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме так, как он это делает, и какие предположения, отношения и убеждения у них есть, и которые привносят в изучение темы.
Стивен Брукфилд опубликовал ряд полезных публикаций об использовании рефлексии и рефлексивного письма для обучения и преподавания, которые могут оказаться полезными, в том числе: Развитие критического мышления: вызов взрослым для изучения альтернативных способов мышления и действия (1987) ISBN 978-1-55542-055-0 и Обучение критическому мышлению: помощь учащимся подвергнуть сомнению свои предположения (2011) ISBN 978-0-470-88934-3.
Пример: самооценка
После того, как учащиеся выполнили учебное задание или задание по оценке, предоставьте им набор критериев, которые будут использоваться для оценки качества их работы.Попросите студентов написать комментарий о качестве своей работы (процесса или продукта). Затем попросите учащихся подумать, почему они достигли
этот уровень качества, и могут ли они сделать что-то по-другому в будущем, чтобы достичь другого / более высокого уровня качества. Студентов могут попросить записать это отражение.
Пример: размышления об обучении
После того, как учащиеся получили отзывы о ранней задаче оценки или учебной деятельности, попросите их использовать модель DIEP (Boud, 1985), чтобы написать размышления о своем опыте выполнения задания или участия в деятельность.Попросите учащихся использовать процесс рефлексивного письма, чтобы помочь им воспроизвести подходы, которые хорошо сработали для них, и / или избегать подходов, которые не помогали им учиться и хорошо работать.
Этот курс будет наиболее подходящим для студентов, которые учатся на первом году обучения в университете, и особенно для студентов первого семестра.
Пример: предварительное понимание
К началу новой темы или модуля представьте учащимся название темы и / или какой-нибудь ke
.
Что такое активное обучение и почему оно работает
Преподаватели продолжают находить новые способы применения технологий для изменения и продвижения традиционных моделей обучения, вдохновляя инновации почти в каждом классе.
Сегодня многие из последних педагогических достижений нацелены на максимальное повышение эффективности времени в классе, освобождая преподавателей от «обучения до середины» и позволяя тратить больше времени на поддержку индивидуальных потребностей и возможностей учащихся.
Большинство этих новых достижений используют технологии для поддержки комбинации традиционных стратегий обучения, включая активное обучение, совместные проекты, экспериментальное обучение и традиционное прямое обучение (которое включает лекции и демонстрации).
После прямого обучения активное обучение было, пожалуй, наиболее распространенной стратегией, применяемой в классе. Но, как и во многих современных развивающихся практиках, не всегда ясно, что именно является «активным обучением», а что нет.Итак, давайте разберемся с этим.
Что такое активное обучение?
Активное обучение — это метод обучения, при котором учащиеся знакомятся с изучаемым материалом с помощью действий по решению проблем, написания заданий, группового обсуждения, размышлений и любых других задач, которые способствуют критическому осмыслению предмета.
Активное обучение требует, чтобы учащиеся занимались чем-то, что развивает их навыки , в отличие от пассивного обучения, при котором информация просто передается учащимся.
Преимущества активного обучения — Почему это работает
Когда дело доходит до изучения новой концепции или навыка, инструкция важна, но практика ведет к совершенству. Традиционно лекции учат студентов новым концепциям, а активное обучение помогает студентам овладеть ими.
Активное обучение работает, потому что оно вовлекает студентов в учебный процесс. В частности, активное обучение в классе имеет явные преимущества:
- Учителя и ученики получают больше общения один на один — ученики получают частую и немедленную обратную связь от инструкторов во время активной учебной деятельности
- Студенты учатся в сотрудничестве и взаимодействии с другими студентами, более глубоко погружаясь в содержание курса и развивая бесценные социальные навыки
- Преподавание более инклюзивное — студенты с разными стилями обучения получают индивидуальный опыт
Дополнительная литература: 8 примеров активного обучения в высшем образовании
Больше времени для активного обучения с помощью видеотехнологий
Время всегда было основным фактором, ограничивающим количество активных преподавателей, которые могли бы интегрировать в свои курсы — время, необходимое для адекватного изучения дневного урока лицом к лицу, часто почти (если не полностью) монополизировало учебное время в классе.
Новые и все более гибкие технологии активного обучения, такие как программное обеспечение для записи лекций, теперь позволяют учителям записывать лекции и с легкостью переворачивать традиционные методы обучения с ног на голову. Вместо того, чтобы читать лекции в классе и назначать практические задания на домашнее задание, учителя теперь могут перевернуть класс и высвободить ценное время в классе для других практических методов обучения. Возможно, неудивительно, что в результате активное обучение стало более распространенным в современных классах.
Заглядывая в будущее, у преподавателей есть еще больше возможностей для включения активного обучения в процесс обучения студентов.Современные платформы LMS и Video CMS создают новые инструменты для поддержки активного обучения в любом месте. Открыто даже видео — традиционно пассивная среда, позволяющая инструкторам включать интерактивные викторины и проводить дискуссии в формате 1: 1 или в рамках всего класса прямо внутри видеоплеера.
Инструменты, подобные этим, позволяют сегодняшним преподавателям более разумно создавать свои учебные занятия, сдвигая во времени традиционные требования к доставке информации и оставляя больше времени для индивидуального руководства.
Дополнительная литература: Выделение большего количества времени для активного обучения в классе
Начните интегрировать активное обучение в свои курсы
Несмотря на то, что существует множество моделей смешанного обучения, перевернутый класс стал одной из ведущих стратегий обучения для стимулирования активного обучения в классе. Начните с переворота класса, чтобы выделить время для более активного обучения. И попробуйте использовать Panopto для записи ваших видео курсов по запросу.
Зарегистрируйтесь сегодня и начните использовать Panopto бесплатно >>
.
7 занятий на иностранном языке, на которые студенты действительно с нетерпением ждут
Обучение иностранному языку иногда похоже на толкание этого камня в гору, просто чтобы он скатился вниз, просто чтобы снова толкнуть его вверх.
И вы никогда не толкаете этот камень в одиночку, бремя ложится и на ваших учеников, что может стать проблемой для всех.
Итак, ваши ученики с вами, они пытаются поднять этот камень на вершину и, возможно, хоть раз удержать его там.
Чтобы добиться успеха, нужно сделать так, чтобы работа не казалась работой.Сделайте это весело и увлекательно!
Это означает, что вы, вероятно, будете искать какие-нибудь интересные занятия для вашего урока иностранного языка.
Вам захочется чего-то нового и необычного, чтобы оживить их учебу.
Конечно, у вас будут учебная программа, учебник, викторины и тесты, которые вы сможете проводить и оценивать. В конце концов, вы хотите, чтобы ваши ученики участвовали в классе . Вы хотите, чтобы они видели вершину холма, и камень казался легким, как перышко.Вы хотите, чтобы они испытали удовлетворение от успеха и почувствовали внутреннюю мотивацию продолжать идти вперед.
Подготовка к альтернативным занятиям — отличный способ облегчить нагрузку и облегчить занятие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Лучшие виды занятий для вашего школьного удовольствия
Из широкого разнообразия занятий, которые можно выполнять на уроках иностранного языка, мы сосредоточимся здесь на четырех типах:
- Несколько задач . Это упражнение представляет собой «подключаемую» структуру, которую можно использовать с любым количеством задач, от написания пчел до пения. Вы адаптируете и изменяете контент в соответствии с извлеченными уроками.
- Повседневный язык. Эти задания помогут вашим ученикам выучить и практиковать наиболее распространенный язык повседневных ситуаций.
- Импровизационная речь. При наличии соответствующих подсказок импровизация становится второй натурой. Как только учащиеся научатся говорить то, что они думают, импровизируя, они смогут расширяться и по-настоящему общаться, независимо от того, каков их текущий уровень владения языком.
А теперь перейдем к этим занятиям!
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
7 занятий на иностранном языке, на которые студенты действительно с нетерпением ждут
1. Долгое загадочное приключение
Тип: Множественный выбор
Подобно охоте за мусором, ваши ученики случайным образом находят задания, которые нужно выполнить для вас, чтобы заработать « подсказка »для следующего задания.Это приключение предлагает целенаправленную практику на определенных, уже изученных языковых пунктах. Намного веселее, чем популярная викторина!
Вам понадобится
- Несколько цветных конвертов (пять или шесть конвертов разного цвета)
- Несколько жетонов того же цвета, что и конверты
Подготовка задания
Сделайте карточки с заданиями с различными видами деятельности, например следующими.
- коротко поговорите
Однако каждая из этих карточек задач должна быть более конкретной.На карточке с заданием «спой песню» напишите «спойте« Головы, плечи, колени и пальцы ног »». Вместо «произнесите слово» напишите «спойте« скотный двор »»
Для короткого разговора попробуйте что-то вроде «спроси своего партнера, сколько времени — скажи партнеру время». Загадка может быть классической: «Что здесь черно-белое, и читать все подряд?» а математическая задача могла быть такой: «что 123 плюс 456?»
Положите по одной карточке задания в каждый конверт. В синие конверты положите по пять разных карточек с заданиями каждого из пяти типов заданий.Затем поместите в красные конверты еще пять разных задач из пяти выбранных вами категорий. Продолжайте с конвертами другого цвета. Каждая цветовая группа конвертов теперь будет содержать по одной карточке из каждой категории.
Выполнение упражнения
Придвиньте все столы к краям комнаты и поставьте стул учителя впереди.
Положите все синие конверты на один стол. Положите все красные конверты на другой стол. Завершите с другими цветами.
Разделите учеников на пары, используя кости или игральные карты, чтобы пары оставались случайными.
Дайте каждой паре цветной жетон. Студенты подходят к столу с конвертами того же цвета и выбирают один наугад.
Пары, у каждой из которых есть конверт с заданием, должны выстроиться в линию перед вами. Первая пара готова к выступлению.
- Откройте конверт и зачитайте свое задание.
- Пара выполняет задание.
- Удовлетворительное выполнение дает жетон, случайно вытянутый из сумки или шляпы.
- Пока эта пара устремляется к следующей таблице, чтобы выполнить другую задачу, оцените задачу следующей пары.
- Неудовлетворительная производительность отправляет пару обратно в тот же стол для выбора другой задачи. Они не могут получить новый жетон, пока не выполнят задание, которое вам нравится.
Выполняйте задачи быстро и убедитесь, что они не слишком сложны. То есть учащиеся должны быть знакомы с большинством задач из обычной классной деятельности.
Упражнение может длиться весь класс, если вы выполните достаточно заданий, или оно может закончиться, когда одна из пар учеников сумела получить по одному жетону каждого из доступных цветов.
2. Плакаты туристического агентства
Тип: Целевая языковая культура
Это спокойное занятие, на котором пары или группы из трех или четырех человек создают плакат традиции, который будет объяснен всему классу. Подходит для визуальных языковых подсказок и практики вопросов и ответов.
Вам понадобится
- Список языковых традиций изучаемого языка, таких как свадебные церемонии, церемонии достижения совершеннолетия или конкретные местные праздники
- Ряд журналов по целлюлозе с картинками, которые нужно вырезать
- газеты, чтобы вырезать буквы или слова
- Доска для плакатов, мелки или маркеры, клей или клей
Подготовка к мероприятию
Объясните различные типы традиций, отмечаемых в местной культуре.Приведите несколько примеров и сделайте все возможное, чтобы сравнить местные традиции с культурой ваших учеников. На что следует обратить внимание? Это поможет создать культурную связь.
Выполнение задания
Дайте или случайным образом выберите одну традицию для каждой пары или небольшой группы, которую нужно охватить.
Скажите студентам, что они делают плакаты с местами назначения для туристического агентства, чтобы привлечь туристов.
Плакаты должны включать название традиции и изображения, представляющие эту традицию.Пока учащиеся готовят свои плакаты, вы должны ходить по комнате, подробно рассказывая о каждой из традиций. Убедитесь, что учащиеся знают, как правильно задавать вам вопросы на изучаемом языке, например: «Как они одеваются?» «Где они встречаются?» «Сколько стоит…?»
Дайте вашим ученикам несколько занятий, чтобы завершить свои плакаты. Этому можно было бы посвятить целый класс, но веселее провести небольшой отрезок времени в нескольких классах, неторопливо создавая хитроумные плакаты.Это дает им что-то классное и непринужденное, чего можно ожидать каждый день.
Когда плакаты будут готовы, развесьте их по комнате. Пусть один член каждой группы встанет у своего поста, чтобы дать быстрое объяснение любому, кто придет посмотреть. Пусть остальные участники класса переходят от плаката к плакату, в то время как создатели поясняют пункты, указанные на плакате, и отвечают на любые вопросы других.
3. Народные сказки
Тип: Культура изучаемого языка
В этом упражнении вы поделитесь парой народных сказок из культуры изучаемого языка, проиллюстрировав основные аспекты народной сказки своим ученикам.Затем вы попросите своих учеников создать свои собственные народные сказки, чтобы поделиться ими.
Вам понадобится
- Как минимум две народные сказки с множеством схожих моментов, таких как структура, характер или магия
- Детская книжка с картинками сказки (необязательно)
- Понимание структура народных сказок
Выполнение задания
Сядьте своих учеников в круг, как будто они у костра, и расскажите им одну из народных сказок.Например, расскажите классическую историю с персонажем-животным, который постоянно попадает в неприятности, заставляет своих друзей платить за неприятности, а затем всегда находит выход из них. Книжка с картинками помогает рассказывать сказки. Независимо от предмета, рассказывайте историю как можно более драматично.
Расскажите вторую историю, которая имеет общие характеристики с первой: характер животного, неприятности, друзья, решение проблемы.
Разделите учащихся на пары или небольшие группы.Обозначьте основные концепции, содержащиеся в обеих ваших сказках. Попросите учащихся скопировать этот план общих понятий: персонажи, ситуация, тип конфликта, разрешение конфликта.
Скажите вашим ученикам, что они создадут собственные народные сказки на основе языковой культуры изучаемого языка. Это может быть что угодно, от греческой трагедии до махинаций Кролика Брера, но оно должно основываться на целевой языковой культуре.
Выделите 15 минут каждую неделю в течение нескольких недель для подготовки народных сказок.
После нескольких подготовительных занятий измените ситуацию так, чтобы они могли попрактиковаться в рассказывании сказок у костра. Посадите их за групповые столы и дайте им возможность пару дней попрактиковаться в рассказывании сказок между собой. Дайте им понять, что ошибаться, рассказывать плоскую историю или терять ход мыслей — это нормально, рассказывая историю на этих занятиях — вот как вы тренируетесь!
Подготовка и рассказа, и рассказа должны включать минимум письменных работ, только несколько заметок для запоминания основ, в то время как ученики придумывают детали, чтобы рассказать.Вы, естественно, будете помогать им со словарным запасом и структурой.
Снова посадите их у костра. Выключите свет и установите лампу в центре круга или, может быть, даже пару сухих поленьев, чтобы создать атмосферу! Пусть каждая пара или группа расскажут свою историю. Убедитесь, что слушатели аплодируют, когда каждая история заканчивается.
4. Шоппинг
Тип: Повседневный язык
Повседневный язык, который вы будете практиковать со своими учениками здесь, будет включать словарный запас, обмен денег и числа.Эта настольная игра в стиле «Монополия» продолжает развиваться, но при этом фокусируется на нескольких полезных языковых предметах в мире покупок.
Вам понадобится
Подготовка задания
Сделайте игровое поле. Нарисуйте его как доску «Монополия» с квадратом «Вперед», парочкой «Удачного дня!» квадраты, по крайней мере, один квадрат «Супермаркет» на каждую границу и другие креативные квадраты, такие как «Обменять продукт» или «Продать продукт». Конечно, все это должно быть написано на целевом языке.
В классе попросите учащихся вырезать и наклеить на карточки изображения различных продуктов питания из рекламных листовок. Вы составите прайс-лист на эти товары. Необязательно писать название продукта на карточке, ваши ученики должны научиться называть продукт по его картинке.
Другие ученики могут делать тележки для покупок. Это будут карточки немного большего размера, сложенные пополам, с нарисованной спереди тележкой для покупок.
Вы составите пару десятков «Удачного дня!» карты с вознаграждениями, связанными с покупками, например «10% скидка на следующую покупку» или «Вы только что выиграли 10 долларов в супер лотереях!»
Выполнение задания
Следуя общим правилам «Монополия», игроки будут собирать определенную сумму денег каждый раз, когда они передают «Вперед».«Платить за парковку придется, когда они приземлятся на углу« Парковка »(площадь« Тюрьма »). Они выберут карту Удачи, когда выпадут на квадрат «Удача». Будьте изобретательны с пространством, на которое они приземляются, и с тем, что им нужно делать в каждом случае.
Когда ученики приземляются на клетку «Супермаркет», они выбирают карточку еды из верхней части стопки. Они говорят: «Я хочу горошка, пожалуйста» или «Сколько стоит морковь?», А вы указываете им стоимость из своего прайс-листа. Они платят банку и кладут еду в корзину.Пусть они пересчитают деньги, а кассир (человек, который будет банкиром в «Монополии») пересчитает сдачу.
Это действие может продолжаться бесконечно, или вы можете установить цель, например, если пять товаров в корзине покупок, вы заработаете еще одну корзину, которую нужно заполнить. Студент с наибольшим количеством тележек для покупок — лучший покупатель (победитель) дня.
5. Ресторан коренных народов
Тип: Повседневный язык
Это ролевая игра, включающая открытие и управление местным рестораном.Он будет практиковать как клиентский, так и рабочий язык в ресторане.
Вам понадобится
- Несколько пластиковых столов (тарелки, столовые приборы, стаканы, салфетки)
Подготовка задания
Раздайте ролевые карточки каждому из ваших учеников. Для каждого из следующих будет ролевая карточка:
Сообщите своим ученикам, что они собираются открыть ресторан, предлагающий блюда местной кухни. Как группа, каждый из которых помнит о своей роли, они составляют короткое меню с закусками, основными блюдами, десертами и напитками на родном языке с указанием цен.
После того, как меню подготовлено, в каждой группе практикуются клиенты. Здесь задачи будут следующими:
- Встреча и размещение клиента (Хост / Заказчик)
- Предоставление меню и описание любых специальных предложений (Хост)
- Принятие заказа (Официант / Заказчик)
- Обслуживание еда (Официант)
- Рассмотрение жалобы (Клиент / Официант / Повар)
Вот некоторые вопросы, которые помогут им при приготовлении.Вы захотите задать эти вопросы и получить ответы на изучаемом языке.
- Что вы говорите, усаживая клиента?
- Если вы клиент, как вы поприветствуете хозяина?
- Как продать то или иное блюдо из ежедневного специального меню?
- Как вы ведете клиента через заказ?
- Что вы говорите, когда ставите еду перед покупателем?
- Как вы реагируете, когда получаете еду?
- Что делать, если вам не нравится еда?
- Какие существуют способы пожаловаться?
- Как вы объясните официанту свое недовольство?
- Как извиниться за проблему и как сделать это правильно, чтобы клиент остался доволен?
Выполнение упражнения
После того, как ученики попрактиковались, приготовьте стол в ресторане и попросите одного человека из другой группы сыграть с покупателем.
Каждая группа представляет сцену в ресторане от приветствия до рассмотрения жалобы.
Перейти к следующей группе ресторанов.
Наконец, попросите студентов, которые были клиентами, присудить звезды Мишлен каждому из ресторанов на основе обслуживания и ответа на жалобу.
Следующие два задания начинаются с пары и постепенно добавляются новые участники. Хотя эти две ситуации описаны, вы можете расширить их, используя любое количество реальных жизненных ситуаций, когда группа незнакомцев будет делиться общим опытом.
6. VIP-зал аэропорта
Тип: Импровизационная речь
Несколько человек из разных слоев общества ждут в VIP-зале ожидания рейса, который был задержан из-за плохой погоды.
Вам понадобится
Подготовка задания
Проведите мозговой штурм со своими учениками, какие люди будут использовать VIP-зал в аэропорту. Увеличьте эти роли, например:
Отметьте эти идеи на доске, затем поручите своим ученикам составить ролевые карты для персонажей, дав им имена, личностные качества, уровень дохода и т. Д.
А теперь подумайте о том, что может произойти в аэропорту, на что мы любим жаловаться. Например:
- Кошмары проверки безопасности
Отметьте пару десятков этих идей на карточках ситуаций.
Выполнение задания
Выберите двух учащихся наугад.
Дайте каждому из них по ролевой карточке и карточке ситуации. Попросите их сесть в «холл», где расставлены пять стульев. Сначала они ведут светскую беседу о позднем рейсе.Затем они рассказывают о личном опыте, основанном на карточке ситуации.
Примерно через две минуты выберите другого ученика, вручите ему ролевую карту и карту ситуации и попросите его присоединиться к первым двум. Он сменит тему в соответствии со своей карточкой ситуации. Остальные делятся своими взглядами на ситуацию.
Добавляйте ученика каждые две минуты с его ролями и карточками ситуаций.
Когда последний ученик жаловался в течение двух минут, остановите задание и начните заново с двумя новыми учениками.
Быстро меняйте учеников в этом задании. Используйте таймер для яиц, чтобы отслеживать время. Каждый раз, когда он звонит, делайте объявление о рейсе, чтобы указать на вход следующего студента.
Не забудьте вызвать аплодисменты, когда вы заканчиваете одну группу, прежде чем начать новую пару, чтобы возобновить действие.
7. Ожидание в очереди
Тип: Импровизационная речь
Все должны стоять в очереди. Чтобы скоротать время, мы ведем светскую беседу.
Вам понадобится
Подготовка к мероприятию
Проведите мозговой штурм по трем спискам:
- Места , где вам придется ждать в очереди (банк, касса, государственное учреждение)
- Виды людей , которые ждут в очереди (домохозяйки, студенты, водители такси, другие профессии)
- Реакция людей на ожидание в очереди (злится, громко жалуются, просят пропускать очереди, пытаются бодаться в, терпеливо ждите, помиритесь)
Попросите ваших учеников записать свои мозговые штурмы списки на карточках, используя разные цвета для каждого списка (роли, места и реакции)
Выполнение упражнения
Выберите карточку места и объявите всем студентам, где они стоят в очереди.
Как и в VIP-зале, начните с двух студентов, стоящих в очереди и разыгрывающих свою роль и реакцию.
Добавляйте нового студента каждые две минуты.
Когда пять учеников выстроились в очереди, остановите задание, выберите новое место и начните снова с двумя новыми учениками.
Изучение языка должно быть деятельностью, в которой участвуют сами студенты. Привлекая их внимание к тому, насколько они могут участвовать как в подготовке, так и в деятельности, вы поощряете их принимать активное участие в процессе изучения языка.
Настройка этих заданий в соответствии с материалом вашего курса поможет сделать книгу более интересной. Это также поможет ему прилипнуть!
Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти в систему подготовки учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
.