Интересные задания по русскому языку для 2 класса с ответами: Занимательные задания по русскому языку для 2 класса

Содержание

Внеклассное мероприятие «Занимательные игры по русскому языку»

Тема: Занимательные игры по русскому языку.

Цели:

  • обогащать словарный запас и речь учащихся,
  • формировать орфографическую зоркость,
  • развивать внимание, память, мышление,
  • прививать интерес к русскому языку с помощью игры,
  • воспитывать навыки взаимодействия во время игры.

Ход занятия

В игре принимают участие 2 класса:

  • 1 команда — 4 «а» класс
  • 2 команда – 4 «в» класс

 В каждой команде выбирается капитан.

— Сегодня мы проводим важное мероприятие в нашем классе. К нам пришли гости, болельщики, ассистенты. Они будут вести подсчёт баллов после каждого конкурса. Прежде чем мы начнём, каждая команда должна доказать способность участвовать в игре.

Капитан выбирает конверт (внутри задание).

1. Составь из букв название команды.

1 конверт:

 

Знатоки.

2 конверт:

Умники.

Ведущий:

Вот начинается игра.

Теперь, я думаю, пора

Командам начинать сражаться

В словесных играх упражняться.

1 задание: «Игра слов»

 Каждая команда получает задание на листе.

— Измените одну букву в каждом слове, чтобы получилось новое слово. Например: сода – сова.

ВОСК, МОТ, ЛЕС, ГОЛ, ЩИТ, ЛИСТ, РОЗА, КОРОНА, ГОРКА.

Ответы: ВОСК – (ВОЛК), МОТ – (КОТ), ЛЕС – (ЛЕВ), ГОЛ – (ВОЛ), ЩИТ – (КИТ), ЛИСТ — (ЛИСА), РОЗА – (КОЗА), КОРОНА – (КОРОВА), ГОРКА – (НОРКА).

Молодцы, все справились. Музыка. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

2 задание: «Составитель»

Придумайте слова, в которых есть маленькое слово ЕЛЬ (на доске запись ЕЛЬ)

Ответы: мель, тоннель, вермишель, шинель, понедельник, апельсин, щель, шмель, дрель, цель, тельняшка, постель, пельмени, газель, мельница.

Если дети затрудняются, помогите подобрать слова с помощью загадок или наводящих вопросов.

Музыка. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

3 задание: Конкурс «Кто быстрее?»

Воспринимая на слух вопросы-загадки, отгадайте их и запишите в строчку первые буквы слов-отгадок. Если вы все сделаете правильно, то из полученных 15 букв у вас образуются 3 слова. Ответьте: к какой части речи относится каждое из них?

(На экране)

  • Поверчу волшебный круг, и меня услышит друг. (Телефон)
  • Этот сказочный герой любил кататься на печи. (Емеля)
  • Это маленькие кони, а зовут их просто… (Пони)
  • Сама не ем, а людей кормлю. ( Ложка)
  • Чем кончается лето? (О)
  • Любимое лакомство мышей? (Сыр)
  • Игра в мячик с ракетками . (Теннис)
  • Пчелиная стая называется…( Рой)
  • Страшная, зубастая морская хищница . (Акула)
  • Пять ступенек –лесенка, на ступеньках – песенка.(Ноты)
  • К нам приехали с бахчи, полосатые мячи. (Арбузы)
  • Сушёный виноград. (Изюм)
  • Так называют дырку и в дереве, и в зубе (Дупло)
  • Быть должны всегда в порядке твои школьные (Тетрадки)
  • Что такое салочки ? (Игра)

Теперь угадайте 3 слова. Давайте все вместе угадаем.

ТЕПЛО – может быть и существительным, и наречием;

СТРАНА – существительное;

ИДТИ – глагол.

Листы сдать жюри для проверки. Подсчёт баллов. Музыка.

4 задание: Игра «Нарисуй пословицу»

Необходимо с помощью рисунка показать смысл пословицы. Учитывается, как правильно дети поняли, раскрыли смысл пословицы.

Командам дается конверт. Капитан вытягивает пословицу.

  1. «Одна голова хорошо, а две лучше».
  2. «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

Листы сдать жюри. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

5 задание: Конкурс капитанов «Пословица мы тебя знаем…».

Пословица, мы тебя знаем,

Но не такою ты была

Не уж то буква озорная

Вновь чье-то место заняла?

(Исправь ошибки.)

  1. Два сапога – тара.
  2. Ус хорошо, а два лучше.
  3. Первый клин комом.
  4. Сашу маслом не испортишь.

(Чей капитан быстрее исправит ошибки.)

 Музыка. Подсчёт баллов.

6 задание: игра: «Составь пословицу»

Каждая команда получает карточки со словами. Нужно собрать пословицы.

 

(Какая команда быстрее соберёт пословицы.)

Подсчёт баллов. Музыка.

7 задание: Игра: « Найди пары»

Каждая команда получает карточку. В ней записаны слова в два столбика. Команде предлагается к каждому слову первого столбика подобрать слова из второго столбика и записать пары.



Карточка

алфавит

огонь

шалун

чистый

конница

прыгать

бросать

красный
аккуратный

алый

скакать

азбука

пламя

озорник

кавалерия

кидать

Чья команда первая справиться, поднимает руку.

Музыка. Подсчёт баллов.

8 задание: Конкурс «Отгадай слово».

Каждой команде вручается листок с заданием: разгадать шараду, записать слово и разобрать его по составу.

1 команда:

Корень мой из слова СКАЗКА,

Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК,

Приставка в слове РАСХОД,

Окончание в слове ДОМ.

(Ответ — РАССКАЗЧИК)

2 команда:

Корень в слове СНЕЖИНКА,

Приставка в слове ПОДЪЕЗЖАЛ,

Суффикс в слове ЛЕСНИК,

Окончание в слове СТОЛ.

(Ответ — ПОДСНЕЖНИК).

Данные очки заносятся на табло.

9 задание: «Крылатые выражения»

Раскрыть смысл выражений, которые называют крылатыми или фразеологизмами. Задание проводится устно по очереди. Капитан вытягивает карточку с выражением



Для первой команды:

Для второй команды:

а) рукой подать;

 б) во весь дух;

 в) морочить голову;

 г) путаться под ногами;

 д) повесить нос;

е) бить баклуши.

а) наломать дров;

б) пропустить мимо ушей

в) как снег на голову;

г) падать с ног;

д) спустя рукава;

е) водить за нос.

Музыка. Подсчёт баллов.

10. Домашнее задание: Игра « Наборщик»

Из слова АКТИВНОСТЬ нужно было составить около 40 слов (существительные в ед.числе и во мн.числе.)

Команды по очереди зачитывают слова.

Лист отдать жюри. Подведение итогов. Награждение.

— Вот и подошло к концу наше занятие. Я рада, что вы смогли проявить свои лучшие качества – сообразительность, быстроту реакции, настойчивость и, конечно же, чувство помощи друг – другу. Если некоторые задания оказались для вас трудными, не расстраивайтесь и не падайте духом. Помните: вы талантливы, умны, каждый из вас – единственная и неповторимая личность. Давайте будем рассматривать все ваши неправильные ответы как повод для анализа их причин и стимул для дальнейшей работы по совершенствованию ваших творческих способностей.

Литература

  1. «5000 игр и головоломок».
  2.  В.Волина «Праздник букваря».

Занимательный русский язык для весёлых девочек и мальчиков

Пособие по русскому языку для начальной школы. УМК «Гармония», авторский коллектив под руководством профессора М.С.Соловейчик. Использовать можно по любому УМК.

Цель:
Создание условий для становления у детей орфографической зоркости, расширения и углубления программного материала.
Задачи: Способствовать формированию учебной деятельности младших школьников, развитие навыков, необходимых для успешного обучения. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение. Способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формировать коммуникативные умения. Развивать личностные качества: целеустремлённость — через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их, чувства собственного достоинства — через формирование адекватной самооценки у учащихся.
Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к русскому языку как учебному предмету. Задания имеют коммуникативно–деятельностную направленность. Каждое задание имеет цель – выработка твёрдого навыка грамотного письма. Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся, способствуют развитию самооценки обучающихся. Пособие может быть использовано в самостоятельной работе, работе в парах.

©

Хохлова Ирина Борисовна

Хохлова Ирина Борисовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Занимательный русский язык для весёлых девочек и мальчиков категории Русский язык 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация, конспект.


Скачать материал 8.6Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Олимпиадные задания по русскому языку для 2 класса

Данная разработка содержит варианты заданий для проведения  олимпиады по русскому языку для 2 класса. Разработка состоит из занимательных и нестандартных заданий, которые подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников, требованиями учебной программы и федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования.

Цель:    1.Выявление детей, готовых выполнять задания повышенной трудности и            нестандартного характера.

                         2.Развитие интереса к изучаемому предмету.

Задачи: 1) формировать умения применять полученные знания на практике;

               2) развивать логическое мышление, познавательный интерес.

               3)  воспитывать уважение к родному языку; 

               4)прививать аккуратность, внимательность.

Олимпиада по русскому языку

2 класс

1.Восстанови слова, поменяв буквы местами.  Запиши эти слова. Из  первых букв сложите фамилию известного детского писателя.

родна, синао, бакасо, цогуре, терве

2.В данных предложениях найдите слова с переносным значением (фразеологизмы). Замените их  одним словом. Напишите получившиеся предложения.

Автобусная остановка  находится в двух шагах от дома.

Костя  ломал голову над задачей.

Ребята  бежали со всех ног.

3.Используя слоги ЖИ или ШИ, замените одним словом следующие выражения:

1.Маленькие дети –

2.Животные с иглами на спине –

3.Легковой транспорт –

4.Приспособление для передвижения зимой по снегу-

4.Найдите лишнее слово в каждой группе однокоренных слов.

1.Слеза, слезинка, слёзный, слезать, слезиться.

2.Час, часок, часовой, часто, часовщик.

3.Победа, победитель, беда, победить, победный.

5.Прочитайте слова. Выпишите те из них, в которых мягкий знак обозначает мягкость

согласного.

День, воробьи, сельдь, мышь, ель, тетрадь.

6.Найдите слово, в котором все согласные глухие.

1. Стрелка. 2. Чёткость. 3. Стайка.

7.Выпиши только те слова, которые нельзя разделить для переноса.

Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

8.Из данных слов составь пословицу и запиши её.

 

Лень, труд, кормит, а, портит, человека

9.В каких словах 6 звуков?                                                                     

1. Якорь.    2. Погода.    3. Воробьи.    4. Колья.

10.Расшифруйте предложение. Цифры замените соответствующими буквами из алфавита.

8 6 13 1 6 14   21 19 17 6 23 16 3 !

 


Просмотр содержимого документа

«олимпиада по русскому языку»

Интересные задания по русскому языку


Интересные задания на уроках русского языка


Кузнецова Василина Гениевна,

учитель начальных классов ГБОУ СКШ №7


Очень важно на уроках русского языка не просто выполнять задания по образцу, а заинтересовать детей, раскрыть перед ними « книгу тайн» русского языка. Этому способствуют разнообразные  задания, которые будут интересны каждому ученику. Кроме того, интересные задания помогают ненавязчиво решать задачи на формирование общеинтеллектуальных умений, на развитие внимания, памяти, на формирование учебной мотивации. Многие задания носят игровой характер, а ведь именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Такие задания можно использовать на любом этапе урока: в начале урока на этапе актуализации знаний — для постановки проблемы;  в середине урока — для обмена информацией; в конце урока – для рефлексии.


  1. 1. Используя шифр,найди слова.




1


2


3


4


5


6


7


8


9


0


а


б


в


к


м


н


о


л


д


т


2 7 8 0 _______________________________


3 7 2 8 1 ______________________________


4 7 5 6 1 0 1 ___________________________


0 1 6 4 _______________________________


2 1 6 4 1 _____________________________


4 7 5 1 6 9 1 __________________________


3 7 8 4 _______________________________


  1. Переставь буквы в словах и запиши новые слова.


Барон — ________________________________


Корсет — _______________________________


Мазок —   ______________________________


Сосна -________________________________


Крот -_________________________________


Стук — _________________________________


Влага — ________________________________


Шкала — _______________________________


Банка — _______________________________


 


  1. Угадай слово:


Корень мой находится в цене,


В очерке найди приставку мне,


Суффикс мой в тетрадке все встречали,


Вся же в дневнике я и в журнале.


 


Корень в пути затаился,


В сборе приставка живет,


Суффикс как в слове «дневник»,


Целым же в космос проник.


  1. Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными:


Лето, летать, летчик;


Корм, накормить, кормушка;


Гористый, пригорок, горе;


Рисовый, рисовать, рисунок.


 


 


Водный, обводить,  водяной;


Медь, медный, медовый;


Дружить, дружный, подружка;


Гора, загореть,  горный.


 


  1. В каждом из рядов вычеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным:


 


Портфель, карандаш, ручка, фломастер, мел.


Лес, волк, медведь, корова, заяц.


Дорога, улица, шоссе, тротуар, пол.


Кошка, письмо, полотенце, слива, быстрый.


Стол, комната, садовая скамейка, стул, книжный шкаф.


Лес, волк, медведь, корова, заяц.


 


  1. Замени выделенную букву в слове другой, чтобы получилось новое слово:


Мир-   ___________________


Мир — ___________________


Бак — ____________________


Кость — __________________


Жир — ___________________


Голос — __________________


 


  1. Добавь по одной букве, чтобы получились новые слова:


 


__оса                    ___оса


___раб                  ___вал


___рак                  ___рак


___рис                 ___ель


___лот                  ___лот


 


  1. Составь слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы:


Ерпо — ________________


Евредо — ______________


Лкбуинак — ____________


Соак — ______________


Меакьн — ___________


Окамднри -_________


Упкс — _____________


Вцтеко -____________


 


  1. Прочитай задом наперед и запиши предложения:


горосоН теадоб омгор


еН етитуш с омгоросон!


 


И аз йокрог, и доп йокрог,


доП йозереб , и доп йокле,


имадовороХ и в дяр


В хапялш ыцдолом тяотс.


 


 


Используя подобные задания на уроках русского языка, или во внеурочной деятельности, учитель не только повышает грамотность детей, но и развивает внимание, память, мышление, пробуждает интерес к языку.


 


Список литературы:


Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс/ Сост.В.В. Никифорова. – 5-е изд.,-М.: ВАКО, 2014.


Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2ч.: к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 3 класс.» / Е.М. Тихомирова.- 7-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.


Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс / сост. Е.В. Языканова. – 8-е изд. – М. : Издательство «Экзамен», 2014.


 

Викторина по русскому языку — Занимательные задания


Робот Внизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть


Как правило, школьники гораздо охотней приступают к выполнению занимательного задания, чем обыкновенного, ведь необычное всегда привлекательней. Викторины – это тоже из категории занимательного: приятно почувствовать себя знатоком, добиться успеха в честном соревновании.

Тридцать занимательных заданий для викторин по русскому языку взяты из моего опыта работы. Конечно, все задания с ответами.

 

Вопросы-шутки

1. В каком слове сорок гласных?

2. В каких словах по сто согласных?

3. За какой согласный звук надо спрятать другой согласный звук, чтобы получился одновременный выстрел из нескольких орудий?

4. Какое слово жалуется, что ему не хватает до сотни?

5. Какой алфавит состоит всего из шести букв?

6. Как превратить высокую траву, растущую по берегам водоёмов, в маленького грызуна?

7. Какое местоимение превратится в союз, если прочесть его справа налево?

8. В каком числительном содержится приказ?

9. Иногда его вешают, задирают, везде суют, а иногда с ним остаются. Что это?

10. В каком слове 100 отрицаний.

 

Вопросы посерьёзнее

11. Какова разница в значении между словами индус и индеец?

12. Каково происхождение слова столица?

13. Чем отличаются значения слов приуменьшить и преуменьшить?

14. Каково происхождение слова мешок?

15. Слово среда имеет два значения: «день недели» и «то, что находится вокруг, окружение». В каком падеже и в чём именно проявляется различие этих двух значений?

16. Определите разряд прилагательного заячий.

17. Что такое звательный падеж?

18. Объясните смысловую разницу в словосочетаниях два часа — двое часов.

19. Какое местоимение женского рода превратилось в существительное — спортивный термин?

20. Назовите 3 глагола, которые не употребляются без -ся.

21. Образуйте совершенный вид от глаголов говорить, ловить, брать.

22. Один ученик в сочинении написал: «Необозримы и необходимы просторы нашей страны». В чём заключалась его ошибка? Что он имел в виду на самом деле?

23. Есть ли наречие в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус». Ответ поясните.

24. Как образовались наречия сегодня и завтра?

25. Какова неопределёная форма глагола вылечу?

26. Одинаково ли звучат при чтении слева направо и наоборот слова дед, казак, шалаш, доход?

27. В слове лёгкий буква г произносится как х. Вспомните ещё 2 слова, имеющих такую же особенность

28. В каком существительном 7 букв о?

29. Отгадайте загадку в стихах:
С буквой о я круг приятелей,
С буквой а — мероприятие.

30. А вот ещё одно стихотворение. О чём оно напоминает?
Смотреть, всё слышать, видеть,
Зависеть, ненавидеть,
Вертеть, держать, дышать,
Терпеть, обидеть, гнать.

 


 

Ответы

Вопросы-шутки

1. Сорока.

2. Стол, стон, стог, стоп.

3. Залп.

4. Станет.

5. Азбука.

6. Ка-мыш — мыш-ка (поменять местами слоги).

7. Он — но.

8. Три.

9. Нос.

10. Стонет.

Вопросы посерьёзнее

11. Индус — житель Индии; индеец — представитель коренного населения Америки.

12. В древней Руси слово стол означало престол, трон, кресло, на котором сидит князь. Поэтому главный город княжества называли стольным градом или столицей.

13. Приуменьшить — немного уменьшить (приставка при- имеет значение неполного действия). Преуменьшить — очень уменьшить (пре- = очень).

14. Слово мешок произошло от слова мех, так как сначала мешки делались из шкур и имели мех.

15. В винительном падеже ударение падает на разные слоги, например: состояться в сре́ду — поместить в щелочную среду́.

16. Притяжательные и относительные, в зависимости от контекста: (чей?) заячий хвост — (какой?) заячий тулуп.

17. Звательный падеж в древности использовался для обращений: князь — княже, отец — отче и т.п. Мы до сих пор используем форму звательного падежа, причём даже в разговорной речи, например: Боже мой! Господи!

18. Два часа – время; двое часов – два предмета, прибора, измеряющих время.

19. Ничья.

20. Смеяться, бояться, гордиться, стараться и т.п.

21. Сказать, поймать, взять.

22. Ученик не понял лексического значения причастия необходимы, поэтому неправильно его употребил: хотел сказать «невозможно оглядеть и обойти», а получилось «необозримы и очень нужны».

23. Нет. Слово светлей является сравнительной степенью прилагательного светлый.

24. Сего (этого) + дня = сегодня. За + утро = заутра = завтра.

25. Такую форму в 1-м лице единственного числа имеют два глагола: вылететь и вылечить.

26. Одинаково звучат, т.е. имеют одинаковый звуковой состав слева направо и справа налево лишь шалаш [шалаш] и казак [казак]; дед [д`эт], доход [дахот] при чтении справа налево имеют другой состав и последовательность звуков. Если же учитывать ударения, то ни одно слово не звучит одинаково слева направо и справа налево.

27. Бог, мягкий.

28. Обороноспособность.

29. Компания — кампания.

30. О том, что эти глаголы на -еть и -ать относятся ко второму спряжению.

Использованная литература

1. Арсирий А.Т., Дмитриева Г.М. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч.1. – М. : Гос. учебно-педагогич. изд-во, 1962.

2. Арсирий А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч.2. – М. : Просвещение, 1967.

3. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. – М., 1982.

4. Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке. – Л., 1990.

5. Мекрежинская Е.К., Гуревич А.Ю., Зарицкий С.А. Занимательная грамматика. – Киев : Радянська школа, 1968

6. Сидоров С.В. Организация недели словесности в школе: Методические рекомендации. – Курган : ИПКиПРО Курганской обл., 1997.

7. Трембовольский Я.Л., Чекалов И.В. Ваше слово, эрудиты! – М.: Просвещение, 1990.


Робот списокРобот обнаружил, что со статьёй «Викторина по русскому языку» тематически связаны:


Для ссылки:
Сидоров С.В. Викторина по русскому языку [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/15-1-0-264 (дата обращения: 11.08.2020).


Занимательные задания по русскому языку. 2 класс.






Начальная школа, 1-4 классы



О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Олимпиада по русскому языку 2 класс, открытые вопросы, творческие задания и тесты с ответами

Уроки русского языка помогают учащимся 2 класса обобщают знания о звуках и буквах, словах и слогах, тексте и предложении. Но кроме этого, ученики узнают, что такое текст и речь, учатся делать изложения, получают начальные сведения о частях слова и членах предложения.

Главной целью проведения олимпиад по русскому языку во 2 классе является стремление заинтересовать учеников, усилить их интерес к обучению. Задания, подобранные для вас на этом сайте помогут подготовить второклассника к участию в олимпиаде. Примеры заданий различны как по типу, так и по уровню сложности. Внизу страницы указаны правильны ответы.


Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:
А) точки, вопросительного или восклицательного знака
Б) большой буквы
В) остановки или паузы

2. В каком слове 1 слог:
А) яма
Б) кость
В) ухо

3. Сколько предложений в тексте:
Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.
А) 3
Б) 4
В) 5

4. Сколько гласных букв в русском языке:
А) 6 букв
Б) 10 букв
В) 33 буквы

5. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
А) товарищ, дружок
Б) чёрный, тёмный
В) водный, подводный
Г) лес, деревья

6. Какое слово является проверочным для слова дуб?
А) дубки
Б) дупло
В) дубок
Г) дублёр

7. Определите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
А) машина, стол
Б) поезд, лес
В) девочка, медедь
Г) дерево, мост

8. В каком варианте допущена ошибка при переносе слов?
А) зи-ма
Б) ос-лик
В) мо-ст
Г) маши-на

9. В каком слове букв больше, чем звуков?
А) чашка
Б) Юля
В) пять
Г) чайка

10. Выбери основу предложения.
В теплице цветут белые душистые лилии.
А) белые лилии
Б) в теплице цветут
В) цветут лилии
Г) душистые лилии

Открытые вопросы

Вопрос 1
Какие согласные никогда не бывают мягкими?

Вопрос 2
Запиши во множественном числе?
Стул – …
Чудо – …
Человек – …
Ухо – …
Ребенок – …

Вопрос 3
Спиши предложение и продолжи его:
У кошки родился …, а у собаки … .

Вопрос 4
В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.

Вопрос 5
В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.

Творческие задания

Задание 1
Подбери к словам синонимы:
бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать

Задание 2
Найди общее начало для слов:
… тина, … тошка, … та, … ман, … тон.

Задание 3
Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.
«Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка»

Задание 4
Из группы слов составь пословицу и запиши:
песни без человек без что Родины соловей

Задание 5
Прочитать слова. К каждому слову 1 столбика подберите подходящее по смыслу слово из 2 столбика.
осень улетают
листья идет
дождь падает
птицы пришла

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветАБВБВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВВВВВ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1: ж, щ, ц
Ответ на вопрос 2: стулья, чудеса, люди, уши, дети
Ответ на вопрос 3: У кошки родился котенок, а у собаки щенок.
Ответ на вопрос 4: июнь, подъезд
Ответ на вопрос 5: Овес рос – глагол, утренних рос – имя существительное.

Ответы на творческие задания

Пример ответа на творческое задание №1:
Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть

Пример ответа на творческое задание №2
кар…

Пример ответа на творческое задание №3
«Привет, Знайка! Очень прошу тебя помочь мне решить задачу. Буду ждать в своей комнате. Незнайка»

Пример ответа на творческое задание №4
Человек без Родины, что соловей без песни.

Пример ответа на творческое задание №5
осень — пришла, листья — падает, дождь — идет, птицы — улетают


Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы

Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Интересные задания по математике: игры и задания с ответами для школьников — Среднее и общеобразовательное

Родители и воспитатели детского сада часто используют интересные задания по математике. Для дошкольников это считается нормой, а школьные учебники предлагают длинные серии единообразных примеров и сложных заданий. Вот почему большинство студентов считают математику скучным предметом. Для поддержания мотивации учителям рекомендуется включать элементы развлечения в знакомые уроки.Это позволяет детям проявлять интерес, побуждать их активно работать в классе и снижать утомляемость.

Уроки-игры

В школьных учебниках не хватает занимательного материала. Однако опытный учитель может сделать знакомые задания по математике интересными. В 1 классе это особенно важно, так как дети лучше реагируют на игровую форму обучения. Им надоело решать примеры, но все меняется, если учитель приносит мяч на урок и задает правильный ответ тому, кто его поймал.

Повысить активность детей позволяет игровой сюжет, присутствующий на уроке. Вариантов может быть много. Например, за каждое выполненное задание детям достается кусок пазла, а в конце урока из него собирается картинка. Или класс идет спасать попавшего в беду героя. По пути они встречают различных злодеев и побеждают их, решая проблемы и примеры. Детям очень нравятся соревнования, когда класс делится на команды и каждый вид жетонов за работу.Победители могут быть награждены бумажными медалями. Таким образом, не всегда нужно искать интересный материал. Иногда достаточно изменить форму его подачи.

Игровые приемы

Необязательно придумывать сказку для каждого урока. Школьникам следует привыкнуть к серьезной работе. Однако во время урока неизбежно накапливается напряжение. Чтобы помочь ему выполнить сброс, разработаны различные игровые приемы, которые не занимают много времени. Вот несколько примеров интересных математических задач:

,

Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2

Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно
промежуточный
Уровень английского чтения ресурсов

Все Linguapress.com онлайн
Ресурсы
полностью
бесплатно для использования дома или в классе.
Платить не за что, нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами
используй их.

Печать
: Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF.
Нажмите кнопку печати, чтобы распечатать только статью и текстовый справочник.Упражнения и заметки учителя печатаются на отдельной странице.
Учителя
: больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе
см. Чтение
понимание

Чтение текстов
для среднего уровня английского — CEF
уровни B1 и B2

Сборник статей о жизни и
выпуски в Великобритании и США на среднем уровне английского языка —
со словарями, упражнениями и классными занятиями

Сезонный
тексты

1.Статьи на североамериканскую тематику

  • НОВЫЙ
    Алкоголь,
    Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный
    текст с интерактивным листом.
  • НОВЫЙ
    профессия
    : Cowboy Ковбои и сегодня работают в
    Американский запад
  • Джордж Вашингтон —
    история первого президента Америки
  • Голливуд и
    Супергерои
  • Фокус
    по Канаде
    Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
  • США:
    Все еще смотрящий
    для Gold Out
    на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США:
    кто был Буффало
    Билл? вспоминая одного из великих людей Америки
    герои
  • США:
    команда
    спорт, американский стиль Почему
    у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис
    — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе,
    это главная достопримечательность.
  • г.
    история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина,
    где это и почему?
  • г.
    история
    Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в
    весь мир.
  • г.
    история
    синих джинсов.
    Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
  • Голливуд
    — это жизнь
    и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки
    масло — любовь
    дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти
    подниматься.
  • США:
    Зимние виды спорта
    Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их
    зимы такие холодные
  • США:
    Близкие встречи с
    Твистер — Торнадо
    поражает….
  • Дополнительные ресурсы
    ближайшие …..

2.
Статьи о жизни в Британии

Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3.
Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни,
мультфильмы

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также рассказы)

Песен

Технический
предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний
Пазлы
и словесные игры

Английский
для A2 B1 и B2
уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC
уровни A2 B1 или B2 (пороговый — средний)

IELTS
уровни 4-6

ACTFL
уровни Продвинутый-низкий — Продвинутый-средний. Читаемость

Большая
Linguapress Intermediate тексты оцениваются следующим образом
шкала Флеша-Кинкейда:
Grade
: от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60
— 70 Обычный английский
или
70 — 80 Достаточно просто
Чтобы понять
Весы Флеша-Кинкейда, см.
Linguapress Руководство по читаемости

Упрощенное
Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не
упрощенный английский и не искусственный.Это настоящий английский,
с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе
варьировать
в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего
(эквивалент до Кембриджа
Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до
B2) и предназначены для
студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения
старшие классы средней школы
Английский за ними — не для новичков.

Copyright Авторские права
Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены ©
авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с
конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии
материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на каких
другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение
авторское право,

и
это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для
кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться
Linguapress,
просто сделайте ссылку прямо из своего блога или веб-сайта на
linguapress.com

Щелкните для получения полной информации об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно
легко распечатать для использования в классе. См. Печать
Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы
Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя:
Вам и вашим ученикам нравится работать с
Лингвапресс? Дайте нам знать
что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь
вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы,
пожалуйста, используйте
наша форма для связи.

Linguapress.com

Авторские права
: Веб-сайт и тексты © Linguapress.com 1980-2020
Многие из промежуточных
Английские ресурсы, опубликованные на Linguapress.com обновлены
из статей изначально
опубликованы в печатном виде в новостных журналах Linguapress для изучающих английский язык,
между 1980 и 2001 гг.
Фото сверху 1899441

.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске журнала «Архивы педиатрической и подростковой медицины» за 2001 год, показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, участвовавшие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, участвовали в меньших словесных актах. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Учащиеся, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов вербальной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, отчеты родителей об агрессивном поведении и восприятие скверного и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры действительно вызывают агрессивное поведение, и он среди первых оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные программы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований доктор Леонард Д. Эрон обнаружил, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в более позднем возрасте — более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10-15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall проверил эту схему в Южной Африке, где телевизионные передачи были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. К 1987 году, однако, уровень убийств увеличился на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal предполагает, что телевидение, а не только его содержание, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был специально нацелен на телевидение с насилием, как и последующий период допуска.Уменьшение количества телевидения в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение — выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родителей
учителей
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. В ходе исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseНет
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план — полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю смотреть телевизор допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

IELTS Writing Task 2: Вопросы из двух частей

Введение

Сегодня мы рассмотрим один из видов вопросов IELTS Writing Task 2, который часто немного беспокоит студентов: вопрос, состоящий из двух частей. Это также иногда называют «прямым вопросом», поскольку он более прямой, чем другие типы письменных вопросов, такие как преимущество / недостаток или проблема / решение. Я покажу вам, как выглядит этот вопрос и как на него ответить.

Что такое вопрос из двух частей?

В письменном задании 2 IELTS могут быть заданы разные вопросы.Один из них называется вопросом из двух частей (или иногда «прямым вопросом»). Обычно это вопрос , состоящий из двух частей, , потому что он содержит два разных вопроса.

Конечно, некоторые другие вопросы тоже состоят из двух частей. Например, эссе о проблеме и решении состоит из двух частей. Однако то, что мы подразумеваем под «вопросом, состоящим из двух частей», — это вопрос, который содержит два вопроса . Причина, по которой это иногда называют заданием «прямой вопрос», заключается в том, что сами вопросы более прямые, чем другие типы вопросов IELTS для письменных заданий 2, которые инструктируют кандидатов изучить идею.Это скорее расплывчатый , тогда как вопрос из двух частей очень специфичен для .

Примеры вопросов, состоящих из двух частей

Чтобы лучше понять эту идею, давайте рассмотрим пример вопроса, состоящего из двух частей:

В сфере образования и занятости одни люди работают больше, чем другие. Почему некоторые люди работают больше? Всегда ли хорошо работать?

Хорошо, первое, что вы можете заметить, это то, что этот вопрос состоит из трех частей! Однако первая часть на самом деле является вводным заявлением.Это не особо важно. В эссе вам нужно рассмотреть два вопроса. Вот почему некоторые люди говорят «вопрос из двух частей», а другие — «прямой вопрос».

Вот еще один пример:

Счастье, если его часто трудно определить. Почему это? Какие факторы определяют счастье?

Здесь первый вопрос содержит местоимение «это», которое отсылает к идее в первом предложении. Другими словами, первый вопрос: «Почему часто считается трудным дать определение счастья?»

Наконец, еще один примерный вопрос:

Успех часто измеряется богатством и материальным имуществом.Считаете ли вы, что богатство — лучший показатель успеха? Что делает человека успешным?

Как вы теперь можете видеть, каждый вопрос состоит из трех частей: вводного утверждения и двух отдельных (но связанных) вопросов. Вы увидите, что именно этот формат используется во многих темах IELTS.

Иногда вступительное заявление бывает очень длинным, а иногда вопросы связаны довольно тесно. В других случаях заявление может быть коротким или вопросы могут задавать совершенно разные вещи.

Как отвечать на вопросы, состоящие из двух частей

Первое, что нужно запомнить: НЕ ПАНИКА! Вопросы из двух частей часто заставляют студентов немного нервничать, но на самом деле они не так уж и плохи.На них не сложнее ответить, чем на другие типы вопросов IELTS 2.

На самом деле, на этот тип вопросов ответить проще всего!

Почему?

Хотя сами вопросы иногда немного сложны, это прямые вопросы . Это означает, что при написании вы с меньшей вероятностью отклонитесь от темы. Другими словами, ваша задача на самом деле более проста, чем, например, с вопросом «согласен / не согласен».

Анализ вопроса

Давайте рассмотрим пример вопроса, чтобы мы могли его проанализировать.Это первое, что вы должны сделать в любом эссе с заданием 2 для IELTS, и важно потратить минуту или две на тщательное обдумывание этого.

Некоторые родители покупают своим детям все, что они просят, и позволяют детям делать все, что они хотят. Это хороший способ воспитывать детей? Какие последствия может иметь такой стиль воспитания для детей, когда они станут старше?

Мы можем предпринять три шага для анализа этого вопроса.

  1. Давайте посмотрим на первое предложение: о чем оно? Речь идет о снисходительных родителях, то есть о родителях, которые дают своим детям слишком много (или уступают требованиям ребенка) и позволяют им делать слишком много вещей.
  2. Затем первый вопрос содержит местоимение («это»), которое относится к идеям в первом предложении и спрашивает, хорошо оно или нет.
  3. Второй вопрос касается последствий — не для родителей, а для детей.

Я специально выбрал здесь несколько сложный вопрос, чтобы показать вам, как на него ответить. Обычно вопросы немного более прямые и очевидные, но здесь вам нужно рассмотреть три предложения по порядку, полностью понимая каждое.

В подобной ситуации, если вы сделаете неверное предположение о первой или второй частях предложения, это может вызвать серьезную несогласованность и связность в дополнение к плохому выполнению задания.

Например, если вы думали, что детей просто не заставляют учиться в достаточной мере, вы можете написать следующий абзац о недостатке учебы, а следующий может вернуться к правильной идее из-за более конкретного вопроса. , Это выглядело бы плохо, указывая на отсутствие единства в вашем письме.

Структурирование эссе с вопросами из двух частей

К счастью, нетрудно создать идеальную структуру эссе из двух частей. На самом деле это очень просто!

Вот базовый шаблон эссе:

  1. Введение
  2. Ответ 1 st вопрос
  3. Ответ 2 nd вопрос
  4. Заключение

Просто!

Итак, в предыдущей статье я говорил о том, следует ли использовать эссе из 4 или 5 абзацев. Это тот случай, когда вы определенно захотите использовать эссе из четырех абзацев.

Вот видео, если вы хотите его просмотреть:

Кстати, рассмотрите возможность подписки на мой канал YouTube для еженедельных обновлений. Также поставьте лайк видео, так как оно помогает мне давать все более качественные советы по IELTS.

У меня есть еще много сообщений по теме структуры эссе IELTS. Вот некоторые из них:

Пример ответа

В этом разделе я дам вам свой примерный ответ на вышеупомянутый вопрос, используя базовую структуру из четырех абзацев, которую я упомянул.Очевидно, что мои идеи будут отличаться от ваших, но структуру, которую я обрисовал, можно использовать в 100% случаев.

В современном обществе некоторые родители становятся все более снисходительными. Они недостаточно дисциплинируют своих детей, а в некоторых случаях покупают им слишком много вещей. В этом эссе будет рассмотрено, почему это не лучший способ воспитания детей и почему он окажет на них негативное влияние в будущем.

Хотя понятно, что родители хотят давать своим детям дорогие игрушки и позволять им свободно бегать по улицам, на самом деле это не совсем подходящий метод воспитания.Слишком много игрушек побуждает детей быть материалистичными и не дает им возможности развить такие социальные навыки, как совместное использование. Более того, когда дети просят игрушки, это дает им чувство права и даже власти над своими родителями. Что касается предоставления детям слишком большой свободы, очевидно, что в этом мире существует множество опасностей, от которых их нужно уберечь. Детям также нужны правила и границы, чтобы побудить их стать зрелыми и ответственными взрослыми.

Если родители будут настаивать на таком снисходительном стиле воспитания, их дети вырастут с очень разными ценностями, чем у более строгих родителей. Дети, которых никогда не принуждали к учебе, в конечном итоге будут иметь более низкие оценки в школе, а те, кому давали все, что они хотели в детстве, будут ожидать, что все будет легко, как взрослые. Короче говоря, они будут вести трудную и разочаровывающую жизнь, в отличие от того, на что надеялись их родители.

В заключение, хотя возникает соблазн дать детям все, что они хотят, родители должны устанавливать правила и границы и быть осторожными с тем, как они награждают детей.Если родителям не удается наложить базовый уровень дисциплины, дети могут вырасти с плохим отношением, которое заставит их и других страдать.

Язык

На самом деле нет слов или фраз, которые были бы уникальными для эссе, состоящего из двух частей. Просто используйте обычный академический английский, как и любой другой вопрос IELTS, и, конечно же, придерживайтесь темы.

В своем эссе я использовал слово «разрешающий». Это значит позволять слишком много и не устанавливать достаточно правил. Вы можете использовать похожие слова, такие как «либеральный», «спокойный», «живи и дай жить другим» и т. Д., Хотя их точное значение немного различается.

Как всегда, не забывайте избегать фраз IELTS и других штампов. Учите новую лексику по теме и в сочетаниях, а не изолированно.

Советы по вопросам, состоящим из двух частей

И, наконец, несколько советов, которые следует запомнить:

  • Практикуйте этот тип вопросов почаще перед экзаменом — это довольно часто!
  • Убедитесь, что вы понимаете каждую часть вопроса, прежде чем отвечать.
  • Всегда используйте структуру эссе из четырех абзацев.
  • Работайте над генерированием идей дома, чтобы найти хорошие ответы по теме.

Видео

Я превратил эту статью в короткое видео. Поставьте ему лайк и подпишитесь на канал.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *