Тест по психологии: Тесты для подготовки к промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Психология»
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ПСИХОЛОГИЯ»
ИНСТРУКЦИЯ: Выберите один правильный ответ
- Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях, определяют его нравственные поступки и имеют значение для него самого и окружающих, это:
а) индивид
б) личность
в) индивидуальность
г) самодостаточная личность
- Совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для человека способах деятельности, формах поведения называется:
а) темперамент
б) индивидные свойства
в) характер
г) Я-концепция
- Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, называется:
а) самопознание
б) самооценка
в) образ Я
г) самоотношение
- Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при достижении цели называется:
а) сознанием
б) саморегуляцией
в) самоконтролем
г) волей
- Стремление наладить добрые, эмоционально положительные отношения с людьми, это:
а) альтруистический мотив
б) мотив достижения
в) мотив аффилиации
г) мотив избегания неудач
- Человек, склонный к экзальтации, обладающий повышенной эмоциональностью, словоохотливостью, любящий спорить, альтруист, имеющий хороший вкус, склонный к паникерству и подверженный сиюминутным настроениям, принадлежит к какому типу акцентуаций по классификации Леонгарда?
а) гипертим
б) застревающий
в) экзальтированный
г) дистим
- К какому типу профессий по предмету труда принадлежит профессия врача?
а) человек – природа
б) человек – художественный образ
в) человек – техника
г) человек – человек
- Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном при одновременном отвлечении от всего другого называется:
а) мышлением
б) вниманием
в) восприятием
г) воспроизведением
- Человек, не способный ни на чем сосредоточить свое внимание, постоянно переключающийся с одного дела на другое, страдает:
а) сужением внимания
б) мнимой рассеянностью
в) подлинной рассеянностью
г) отвлекаемостью
- Отражение связей, отношений явлений или предметов реального мира называется:
а) понятие
б) умозаключение
в) суждение
г) рассуждение
- Умозаключение, сделанное в отношении частного случая, на основе общего положения называется:
а) конкретизация
б) индукция
в) абстракция
г) дедукция
- Деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в какой-либо сфере – это:
а) мышление
б) творчество
в) профессия
г) воображение
- Лингвистические способности можно отнести…
а) к общим
б) к природным
в) к специальным
г) к учебным
- Поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности – это
а) профессиональное самоопределение
б) личностный рост
в) самопознание
г) стадия оптанта
- Если работник теряет свой обычный режим рабочего дня, так проявляется:
а) физиологический симптом профессионального выгорания
б) социально-психологический симптом профессионального выгорания
в) поведенческий симптом профессионального выгорания
г) у него просто семейные проблемы
- Зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни называется:
а) осмысленность
б) апперцепция
в) избирательность
г) закон Фигуры и фона
17. Какой можно назвать цель труда преподавателя?
а) гностическая
б) преобразующая
в) изыскательская
г) методическая
18. Накопившиеся изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, а также на развитии самой личности называются:
а) утомлением
б) профессиональной деформацией
в) профессиональным выгоранием
г) влиянием монотонности
19. Человек, уже ставший на путь приверженности к профессии и осваивающий ее в учебном заведении, называется:
а) оптант
б) интернал
в) адепт
г) адаптант
20. Синдром, возникающий на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека, называется:
а) состоянием утомления
б) профессиональной деформацией
в) профессиональным выгоранием
г) состоянием монотонности
21. Индивидуально-психологические свойства, отличающие одного человека от другого, от которых зависят легкость и быстрота приобретения знаний и умений, а также успешность деятельности называются:
а) задатки
б) одаренность
в) интеллект
г) способности
22. Суждение «Я – полный идиот» говорит о том, что:
а) человек пытается себя подбодрить;
б) он действительно не уверен в себе;
в) оба ответа верны;
г) оба ответа неверны.
23. Я – концепция – это:
а) Я-реальное;
б) Я-идеальное;
в) Я-динамическое;
г) все ответы верны.
24. Состав группы:
а) статус членов;
б) численность группы;
в) система санкций;
г) стили руководства.
25. Студенты медицинского колледжа:
а) малая становящаяся группа;
б) большая условная группа;
в) большая устойчивая группа;
г) большая стихийная группа.
26. Пренебрегаемые члены группы:
а) имеют только положительные выборы;
б) имеют только отрицательные выборы;
в) имеют большое число отрицательных выборов и малое число предпочтений;
г) не имеют никаких выборов.
27. Конформизм:
а) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке или явлении;
б) внутреннее состояние организма, побуждающее или ведущее его к действию;
в) способность видеть вещи в новом свете и находить необычное решения проблем;
г) вынужденное принятие человеком норм группы и соответствующего поведения.
28. Уровень конформизма повышается:
а) с повышением самооценки;
б) при большой значимости сообщения;
в) при снижении числа членов группы;
г) с возрастом.
29. Мозговой штурм применяется для того:
а) чтобы предотвратить панику;
б) чтобы поддержать авторитет руководителя;
в) чтобы помочь группе достичь согласия по принимаемому решению;
г) чтобы выработать новые творческие подходы к решению проблемы.
30. Передача информации может осуществляться с помощью:
а) запаха;
б) паузы;
в) позы;
г) все ответы верны.
31. Обратная связь – это:
а) психологическая защита;
б) помощь в понимании того, как человека воспринимают другие;
в) реакция реципиента;
г) все ответы верны.
32. Барьеры социокультурного различия возникают по причине:
а) логического непонимания;
б) религиозных предпочтений;
в) звуков-паразитов в речи;
г) нарушений дикции.
33. Перцептивная сторона общения рассматривает:
а) невербальные способы кодирования информации;
б) коммуникативные барьеры;
в) пути выхода из конфликтов;
г) познание себя и партнеров по общению.
34. Социальная рефлексия – это:
а) приписывание наблюдаемому определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки;
б) отнесение наблюдаемого к одному из известных типов;
в) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению;
г) перенос на наблюдаемых, психических особенностей наблюдателя.
35. Установка – это:
а) способность человека осознанно сосредоточиться на самом себе;
б) неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование;
в) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке;
г) определенный взгляд на предмет, человека на идею, основанный на убеждениях, эмоциям и поведении.
36. Инцидент – это:
а) угрюмо-злобное настроение с повышенной раздражительностью и недовольством окружающими;
б) действия участников конфликтной ситуации, провоцирующие резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними;
в) отрицательное переживание, связанное с воспринимаемой невозможностью удовлетворения важнейших потребностей;
г) приписывание партнеру по общению определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки и другие особенности.
37. Компромисс – это:
а) способность к согласованным действиям в процессе совместного труда;
б) согласие, единомыслие, взаимное принятие мнений членами профессиональной общности;
в) соглашение, достигнутое путем взаимных уступок;
г) доминирующий способ реагирования человека во взаимодействии внутреннего и внешнего.
38. Стратегия ухода от конфликта:
а) сохранение хороших отношений;
б) молчание;
в) раздел имущества поровну;
г) требование безоговорочного послушания.
39. Стратегия подавления конфликта:
а) стремление, чтобы каждый что-то получил;
б) попытка перехитрить своих оппонентов;
в) полный отказ от отношений;
г) сохранение мира и покоя любой ценой.
40. Оптимальное время для доклада:
а) 10 – 15 минут;
б) 15 – 20 минут;
в) 20 – 30 минут;
г) 40 – 50 минут.
41. Открытые вопросы:
а) это вопросы, на которые не дается прямого ответа;
б) задают тогда, когда необходимо переключиться на другую проблему;
в) предполагают ответ «да» или «нет»;
г) начинаются со слов «зачем», «сколько» и т.д.
42. Агрессия – это прежде всего:
а) эмоция;
б) мотив;
в) установка;
г) определенное поведение.
43. Фрустрация – это:
а) зависимость восприятия предметов и явлений от предшествующего опыта, от особенностей человека;
б) психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели;
в) потеря какого –либо объекта, человека, информации;
г) чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний.
44. Усилению агрессии наиболее способствуют:
а) низкие температуры;
б) средние температуры;
в) умеренно высокие температуры;
г) очень высокие температуры.
45. Усилению агрессии способствуют:
а) смягчающие обстоятельства;
б) злоумышленные и преднамеренные провокации;
в) умеренные эротические стимуляции;
г) наглядные примеры неагрессивного поведения.
46. Апраксия – это:
а) отсутствие чувствительности;
б) неспособность ощущать жажду;
в) нарушение произвольных целенаправленных движений и действий;
г) неспособность выполнять простые арифметические операции.
47. Афазия – это:
а) неспособность или полное нежелание сидеть;
б) расстройство речи, возникающие при локальных поражениях горы;
в) частичная или полная потеря памяти;
г) потеря способности воспринимать или воспроизводить музыку.
48. Агнозия – это:
а) нарушение процесса узнавания;
б) частичная или полная потеря способности писать;
в) неспособность ходить;
г) неспособность забывать.
49. Амнезия – это:
а) потеря вкусовой чувствительности;
б) потеря способности наслаждаться;
в) отсутствие аппетита;
г) нарушение памяти, вызванное различными локальными поражениями мозга.
50. Здоровье – это:
а) состояние динамического равновесия между человеком и окружающей средой;
б) оптимальное функционирование индивидуумов, семейств и общин;
в) состояние, позволяющее людям достигать оптимального уровня жизнедеятельности;
г) все ответы верны.
51. Психогигиена – это:
а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;
б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;
в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;
г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.
52. Психопрофилактика – это:
а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;
б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;
в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;
г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.
53. Первичная психопрофилактика – это:
а) борьба с патогенными воздействиями окружающей среды, вызывающими нарушения психики;
б) фармакотерапия;
в) профилактика рецидивов заболевания;
г) профилактика хронизации заболеваний.
54. Вторичная психопрофилактика – это:
а) психогигиена беременных;
б) выделение группы риска;
в) ранняя диагностика;
г) социальная реабилитация.
55. Третичная психопрофилактика – это:
а) профилактика хронизации;
б) предупреждение неблагоприятных социальных последствий заболеваний;
в) борьба с инфекциями, вызывающими нарушения психики;
г) психогигиена семьи.
56. Психотерапия – это:
а) метод оказания влияния, приводящий в движение процесс научения;
б) комплекс явлений, происходящий в ходе взаимодействия и общения;
в) метод лечения, влияющий на психическую и соматическую деятельность организма;
г) все ответы верны.
57. Формирование внутренней картины болезни зависит от:
а) особенностей личности пациента;
б) специфики заболевания;
в) взаимоотношений в семье;
г) все ответы верны.
58. Ипохондрия – это:
а) чрезмерная озабоченность собственным физическим здоровьем;
б) патологически повышенное радостное настроение с недостаточной критической оценкой своего состояния;
в) безразличие к себе, окружающим лицам, событиям;
г) повышенная утомляемость, частая смена настроения, раздражительность, слабость, слезливость.
59. Гипотимия – это:
а) снижение памяти;
б) пониженное настроение;
в) пониженная чувствительность;
г) снижение уровня кислорода в тканях.
60. Рефлексия – это:
а) процесс познания человеком своих внутренних психических свойств, состояний, процессов;
б) способность одновременного успешного выполнения двух различных видов деятельности или более;
в) способность человека осознанно сосредоточится на самом себе;
г) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению.
Литература:
- Островская И.В. Психология: учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.–400 с.
- Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология для медицинских колледжей: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2016.–383 с.
Подготовила: Бояджан Наталья Николаевна.
Тест по психологии для студентов медицинского колледжа
ТЕСТ
1. Степень готовности к какому-нибудь виду труда:
А) специальность;
Б) должность;
В) квалификация
2. Для проведения данного эксперимента не требуется специально организованных условий:
А) лабораторный;
Б) научный;
В) естественный
3. Расстройство процессов письма:
А) дислалия;
Б) дисграфия;
В) дизартрия
4. Ощущение и восприятие связанно с :
А) познанием окружающего мира;
Б) с эмоциями;
В) болью
5. О каком виде общения медработника и пациента идет речь:
Это формальное общение. Отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику:
А) примитивное общение;
Б) «контакт масок»;
В) формально- ролевое общение
6. Отказ от речи, желание молчать, не отвечать на вопросы:
А) аутизм;
Б) мутизм;
В) анартрия
7. Извращение волевой активности:
А) парамнезии;
Б) парастезии;
В) парабулии
8.Ошибки, обманы памяти:
А) полистезии;
Б) парабулии;
В) парамнезии
9. Нарушение воли, характеризующееся собиранием вещей не представляющих ценности со свалки и складирование их дома:
А) синдром Плюшкина;
Б) Корсаковский синдром;
В) синдром деперсонализации
10. Индукция и дедукция относятся к :
А) понятиям;
Б) умозаключениям;
В) суждениям
11. По содержанию общение может быть:
А) материальное;
Б) опосредованное;
В) прямое
12. Первая фаза эмоционального горевания включает в себя:
А) нежелание воспринимать факт неизбежности надвигающейся смерти;
Б) оцепенение, стоическое принятие случившегося;
В) депрессия
13. Застывание больных в определенной позе:
А) каталепсия;
Б) кататонический синдром;
В) апраксия
14. Навязчивое стремление к запоям:
А) дипсомания;
Б) дромомания;
В) логомания
15. Основоположник общей психологии:
а) Кречмер; б) Аристотель; в) Гиппократ
16. Метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников:
а) анкета; б) тест; в)наблюдение;
17. Ощущение, восприятие, память, мышление, речь- проявление:
а) познавательных процессов; б) эмоциональных процессов;
в) волевых процессов.
18. Основоположник медицинской психологии:
а) Аристотель; б) Дарвин; в) Кречмер.
19. К дистантным ощущениям относят:
а) зрение, слух; б) тактильные; в) обонятельные.
20. Воспроизведение в сознании человека целостного образа со всеми
его свойствами и качествами:
а) память; б) ощущение; в) восприятие.
21. Определенная направленность психической деятельности, сознания человека на избирательное восприятие предметов и объектов:
а) мышление; б) воображение; в) внимание.
22. Объем кратковременной памяти составляет:
а) 5+-3; б) 7+-2; в) 4+-6.
23. Нарушение сознания, характеризующееся полным его выключением:
а) кома; б) делирий; в) обморок.
24. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств:
а) восприятие, б)мышление, в) ощущение.
25. Нарушение сознания, характеризующееся погружением в мир фантастических переживаний и грез. Пациенты помнят фантастические переживания, реальность нет:
а) онейроид; б) сопор; в) состояние транса.
26. Выпадение из памяти событий, происходящих в какие- либо отрезки времени:
а) аменция; б) агнозия; в) амнезия.
27. Нарушение внимания, характеризующееся повышенной отвлекаемостью и расстройством устойчивости:
а) рассеянность; б) невнимательность; в)персеверация.
28. По общественному статусу группы делятся на:
а) организованные, неорганизованные; б) формальные, неформальные;
в) слаборазвитые, высокоразвитые.
29. Мыслительная операция, при которой происходит мысленное расчленение целого на части:
а) анализ; б) синтез; в)сравнение.
30. Переход речи из внутренней во внешнюю:
а) экстриоризация; б) интриоризация; в) коммуникация.
31. Нарушение речи, характеризующееся поражением речевых зон коры больших полушарий, затруднение правильного подбора слов и звуков речи:
а) анартрия; б) афазия; в) дислалия.
32. Легкая смена настроения от несколько грустного к повышенному без какого- нибудь значительного повода:
а) эмоциональная лабильность; б) апатия; в) дисфория.
33. Данный конкретный человек со всей совокупностью его отношений, его психических и физиологических реакций, своеобразие которых определяет его сознание и самопознание:
а) индивид; б) личность; в) индивидуальность.
34. В результате развития и воспитания задатки переходят в :
а) способности; б) навыки; в) характер.
35. Снижение настроения с мрачностью, озлобленностью, недовольством собой и окружающими:
а) депрессия; б) дисфория; в) апатия.
36. Темперамент: живой, сильный, уравновешенный, подвижный:
а) сангвиник; б)холерик; в) меланхолик.
37. Основоположник учений о темпераменте:
а) Гиппократ; б) Кречмер; в) Павлов.
38. С чем связал типы темперамента Кречмер?
а) типом телосложения; б) цветом глаз; в) особенностью
мыслительной деятельности.
39. Индивидуальные черты, крайний вариант нормы, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние:
а) акцентуации характера; б) психопатии; в) черта характера.
40. Полное безразличие к себе, своему внешнему виду, состоянию:
а) апатия; б) депрессия; в) абулия.
41. Навязчивое стремление к поджогам
а) пиромания; б) дромомания; в) копромания.
42. Автоматическая подчиняемость больных:
а) ступор; б) каталепсия; в) агнозия.
43. Стремление делать все наперекор другим:
а) негативизм; б) мутизм; в) аутизм.
44. Связь между людьми, между которыми возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией:
а) общение; б) коммуникация; в) персеверация.
45. Система специальных мероприятий, имеющих задачи сохранения и укрепления психического здоровья человека:
а)психогигиена; б) психопрофилактика; в) психгении.
46. Расстройство воспроизведения, к которым относят такие нарушения как псевдореминисценции и конфабуляции:
а)агнозии; б) парамнезии; в) криптомнезии.
47. Одновременное существование противоположных эмоций:
а) эмоциональная амбивалентность; б) эмоциональная лабильность;
в) стресс.
48. Болезненные нарушения, возникающие под влиянием психических факторов:
а) психогении; б) соматогении; в) ятрогении.
49. Трудноразрешимая ситуация, возникающая в межличностных отношениях между членами группы:
а) конфликт; б) диалог; в) беседа.
50. Первая экспериментальная психологическая лаборатория открылась в 1879году где, кем?
а) Германия, Вунд; б) Франция Пауро; в) Россия Павлов.
Тест с ответами по психологии для студентов
1. Отрасль психологии, исследующая филогенетические формы психической жизни:
+ — сравнительная психология;
— педагогическая психология;
— патопсихология;
— социальная психология.
2. Отрасль психологии, которая изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах:
— сравнительная психология;
— педагогическая психология;
— психология труда;
+ — социальная психология.
3. Он отстаивал зависимость психического состава личности от телосложения (конституции) человека:
+ — Е. Кречмер;
— И. Павлов;
— Гиппократ;
— Л.С. Выготский.
4. Темперамент, которому свойственны высокий уровень нервно-психическ
— сангвиник;
+ — холерик;
— флегматик;
— меланхолик.
5. Рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. При этом, в зависимости от возраста человека изменяется роль среды в развитии личности:
+ — Л.С. Выготский;
— Д.Б.Эльконин;
— Р.Х.Килмен;
— А.Н. Леонтьев.
6. Психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности
— мышление;
+ — ощущение;
— восприятие;
7. Ощущения, которые возникают при влиянии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела называются:
— интерорецептивны
+ — экстерорецептивн
— проприорецептивн
8. Психосоматическа
— личность;
+ — индивид;
— индивидуальность
— человечность;
9. Обмен психическими или физиологическими состояниями в процессе общения – это:
— когнитивное общение;
— деятельное общение;
+ — кондиционное общение;
— мотивационное общение.
10. К познавательным психическим процессам человека не относятся:
— внимание;
— ощущение;
+ — чувства;
— восприятие;
— воображение;
— память;
11. К психическим образованиям человека не относятся:
— знания;
+ — память;
— умения;
— навыки;
— привычки;
— взгляды.
12. Важнейшие направления развития представлений о душе связаны с учениями:
+ — Аристотеля;
— Гиппократа;
— Плотина;
— Аврелия Августина.
13. Сколько основных уровней развития психики живых организмов:
— шесть;
+ — четыре;
— три;
— пять.
14. Структура личности, включающая в себя четыре подструктуры (направленность личности, опыт, индивидуальные особенности психических процессов, биологическую обусловленность)
+ — К.К. Платоновым;
— Л.С. Выготским;
— Д.Б.Эльконином;
— А.Н. Леонтьевым.
15. Четыре темперамента сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух:
— Аристотель;
— Плотин;
— Платон;
+ — Гиппократ
16. Степень воздействия на личность различных обстоятельств, время их сохранения в памяти и сила реакции на них – это:
— эмоциональность;
— импульсивность;
+ — впечатлительност
— тревожность.
17. Не относится к свойствам ощущений:
— качество;
+ — объем;
— интенсивность;
— длительность;
— пространственная локализация раздражителя.
18. К формам мышления не относятся:
— понятие;
+ — воспроизведение;
— суждение;
— умозаключение.
19. К социально-ориент
— лекция;
— доклад;
— ораторская речь;
+ — личное взаимоотношение
20. Изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций:
+ — кинестика;
— пантомимика;
— таксика;
— проксемика.
Тест с ответами по психологии (1 курс)
1.Первую в истории экспериментальну
-
З.Фрейд
-
В.Вундт
- Л.С.Выготский
-
В.М.Бехтерев
2.Автор книги «акцентуированны
-
К.Леонгард
-
Б.Г.Ананьев
-
В.М.Бехтерев
-
Д.Н.Леонтьев
3.Понятия экстраверсия интроверсия были введены в научный обиход:
-
К. Юнгом
-
З.Фрейдом
-
Д.Н. Леонтьевым
- Л.С.Выготским
4.Индивид-это:
-
Биологический вид
-
Отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств
-
Взрослый человек
-
Новорожденный
5.Какой метод является основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях
- Генетический
- Эксперимент
- Тестирование
- Беседа
6.Основной задачей психологии является:
- Коррекция социальных норм поведения
- Изучение законов психической деятельности
- Разработка проблем истории психологии
- Совершенствовани
е методов исследования
7.Кто из ученых является основателем советской психологии
- Р.С.Немов
- Л.С.Выготский
- С.Л.Рубинштейн
- И.М.Сеченов
8. Свойства человека, обусловленные генетическими факторами – это:
-
Воспитанность
-
Авторитет
-
Задатки
-
Равнодушие
9.Какая отрасль психологии изучает психологические закономерности обучения и воспитания?:
-
Общая психология
-
Возрастная психология
-
Педагогическая психология
-
Психология развития
10.В каком году С.Л.Рубинштейн, создал фундаментальный труд «Основы общей психологии»?
- 1942 г.
- 1856 г.
- 1848 г.
- 1932 г.
11.Наследственно
- Потенциал, наследуемый от родителей
- Важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуальног
о развития - Сравнительно малоизученная область.
- Все ответы верны.
12.Какая отрасль психологии занимается изучением связей между деятельностью нервной системы и поведением?
- Зоопсихология,
- Клиническая психология
- Психофармакологи
я, - Психофизиология.
13.Аффект – это
- Эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов.
- Эмоциональный процесс человека отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам.
- Информационный процесс средней продолжительност
и, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. - Эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийс
я кратковременност ью и высокой интенсивностью, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов.
14. Функция воли:
- Функция мобилизации
- Функция компенсации
- Побудительная функция
- Функция оценки
15. К познавательным процессам относятся:
- Темперамент
- Радость
- Способности
- Мышление
16.К психическим состояниям относятся
- Ощущение
- Восприятие
- Тревога
- Способности
17.Основателем теории психоанализа был:
- Л.С.Выготский
- А.Адлер
- 3.Фрейд
- К.Юнг
18. Основателями гештальтпсихолог
- Э.Л.Торндайк, Дж.Уотсон
- М.Вертгеймер, К.Коффка, В.Келер
- И.М.Сеченов, В.М.Бехтерев, И.П.Павлов
- Э.Толмен, К.Халл, Б. Скиннер
19.Медицинская психология изучает:
- Индивидуально-пс
ихологические различия между людьми. - Влияние изменений структуры и функционирования мозга, его повреждений, возрастного недоразвития на психическую деятельность и поведение человека.
- Психологические закономерности, связанные с возникновением и течением болезни, исследует влияние заболеваний на психику человека, психических факторов на физическое, соматическое состояние человека.
- Развитие психики человека и ее особенностей на протяжении онтогенеза.
20.Наблюдение – это
- Получение информации путем речевого общения
- Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики
- Метод анализа продуктов деятельности
- Эксперимент
21.Медлительный, невозмутимый, терпеливый, скупой на проявление эмоций и чувств.
- Холерик
- Сангвиник
- Флегматик
- Меланхолик
22.Склонный к постоянному переживанию различных событий, остро реагирует на внешние факторы, застенчивый, эмоционально ранимый
- Меланхолик
- Холерик
- Флегматик
- Сангвиник
23.Быстрый, порывистый, неуравновешенный
- Флегматик
- Холерик
- Меланхолик
- Сангвиник
24.Жизнерадостно
- Меланхолик
- Флегматик
- Сангвиник
- Холерик
25. Психология – это наука, которая изучает…
- Особенности психики человека на разных этапах его развития
- Психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности
- Закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей
- Психические расстройства, методы их диагностики, профилактики и лечения.
26.К методам психологического воздействия относится:
- Наблюдение
- Эксперимент
- Дискуссия
- Статистический анализ
27. Метод исследования, предполагающий сопоставление двух и более объектов с целью классификации и типологии, называется:
- Комплексный
- Сравнительный
- Методы наблюдения
- Лонгитюдный
28. Задачи социальной психологии как науки:
- Раскрытие общих закономерностей развития
- Прогнозирование политических, экономических и других процессов в развитии государства на основе учета социально-психол
огических закономерностей и механизмов - Выделение индивидуальных различий
- Повышение производительнос
ти, эффективности трудовой деятельности
29. К эмпирическому методу исследования относится:
- Сравнительный метод
- Лонгитюдный метод
- Экспериментальны
й метод - Структурный метод
30. Получение информации путем речевого обмена – это:
- Анкетирование
- Беседа
- Тестирование
- Эксперимент
Проезд : |
|
1. |
Б. Правда Ложь |
2. |
В Правда Ложь |
3. |
В оригинальных классических экспериментах по кондиционированию Правда Ложь |
4. |
В Правда Ложь |
5. |
Положительных Правда Ложь |
6. |
отрицательный Правда Ложь |
7. |
Слот Правда Ложь |
8. |
Нет Правда Ложь |
9. |
эксперименты по классическому кондиционированию были первоначально разработаны Иваном Правда Ложь |
10. |
Кондиционирование Правда Ложь |
|
.
100+ курсов психологии [2020] | Учиться онлайн бесплатно
100 самых популярных курсов во время пандемии
Посмотреть
близко
Класс Центральный
курсы
Субъектов
-
Компьютерная наука
-
Здоровье и медицина
-
Математика
-
Бизнес
-
гуманитарные науки
-
инженерия
-
Наука
-
Образование и обучение
-
Социальные науки
-
Арт Дизайн
-
Data Science
-
программирование
-
Личное развитие
-
Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
-
Начиная с этого месяца
-
Новые онлайн-курсы
-
Самостоятельный темп
-
Самый популярный
Курсы от
900+ университетов
Меню
-
Компьютерная наука
Компьютерная наука
-
Искуственный интеллект
-
Алгоритмы и структуры данных
-
Интернет вещей
-
Информационные технологии
-
Кибербезопасность
-
Компьютерная сеть
-
Машинное обучение
-
DevOps
-
Глубокое обучение
-
Блокчейн и криптовалюта
-
Квантовые вычисления
-
Посмотреть все компьютерные науки
-
-
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
-
Питание и благополучие
-
Болезни и расстройства
-
Здравоохранение
-
Здравоохранение
-
уход
-
анатомия
-
Ветеринария
-
Посмотреть все Здоровье и медицина
-
-
Математика
Математика
-
Статистика и вероятность
-
Основы математики
-
Исчисление
-
Алгебра и геометрия
-
Посмотреть всю математику
-
-
Бизнес
Бизнес
-
Менеджмент и лидерство
-
финансов
-
предпринимательство
-
Развитие бизнеса
-
маркетинг
-
Стратегическое управление
-
Специфическая отрасль
-
Бизнес-аналитика
-
Учет
-
Отдел кадров
-
Управление проектом
-
Продажи
-
Дизайн-мышление
-
реклама
-
Программное обеспечение для бизнеса
-
Посмотреть все Бизнес
-
-
гуманитарные науки
гуманитарные науки
-
история
-
Литература
-
Иностранный язык
-
Грамматика и письмо
-
философия
-
религия
-
ESL
-
культура
-
Виды спорта
-
журналистика
-
Этика
-
лингвистика
-
Просмотреть все гуманитарные науки
-
-
инженерия
инженерия
-
Электротехника
-
Инженерное дело
-
Гражданское строительство
-
робототехника
-
Нанотехнологии
-
ГИС
-
Текстиль
-
Производство
-
BIM
-
CAD
-
Химическая инженерия
-
Посмотреть все разработки
-
-
Наука
Наука
-
Химия
-
физика
-
Наука об окружающей среде
-
астрономия
-
Биология
-
Квантовая механика
-
сельское хозяйство
-
Термодинамика
-
Материаловедение
-
Просмотреть все науки
-
-
Образование и обучение
Образование и обучение
-
K12
-
Высшее образование
-
STEM
-
Повышение квалификации учителей
-
Развитие курса
-
Онлайн-образование
-
Подготовка к тесту
-
Просмотреть все Образование и обучение
-
-
Социальные науки
Социальные науки
-
социология
-
экономика
-
Психология
-
Антропология
-
Политическая наука
-
закон
-
Городское планирование
-
Права человека
-
устойчивость
-
Публичная политика
-
Просмотреть все социальные науки
-
-
Арт Дизайн
Арт Дизайн
-
Музыка
-
Кино и театр
-
Цифровые медиа
-
Изобразительное искусство
-
Дизайн и творчество
-
Посмотреть все Искусство и дизайн
-
-
Data Science
Data Science
-
Биоинформатика
-
Большое количество данных
-
Сбор данных
-
Анализ данных
-
Визуализация данных
-
Просмотреть все Data Science
-
-
программирование
программирование
-
Мобильная разработка
-
Веб-разработка
-
Базы данных
-
Разработка игр
-
Языки программирования
-
Разработка программного обеспечения
-
Облачные вычисления
-
Посмотреть все программы
-
-
Личное развитие
Личное развитие
-
Навыки общения
-
Развитие карьеры
-
Самосовершенствование
-
Просмотреть все Личное развитие
-
Ранжирование
-
Лучшие курсы 2019 года
-
Самые популярные курсы 2019 года
Просмотреть страницу рейтингов
Новости
50+ утвержденных UGC онлайн-дипломов ведущих университетов Индии
,