Тесты по психологии для студентов: Онлайн-тесты на oltest.ru: Общая психология

Тест по психологии: Тесты для подготовки к промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Психология»

ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ПСИХОЛОГИЯ»

ИНСТРУКЦИЯ: Выберите один правильный ответ

  1. Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях, определяют его нравственные поступки и имеют значение для него самого и окружающих, это:

а) индивид

б) личность

в) индивидуальность

г) самодостаточная личность

  1. Совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для человека способах деятельности, формах поведения называется:

а) темперамент

б) индивидные свойства

в) характер

г) Я-концепция

  1. Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, называется:

а) самопознание

б) самооценка

в) образ Я

г) самоотношение

  1. Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при достижении цели называется:

а) сознанием

б) саморегуляцией

в) самоконтролем

г) волей

  1. Стремление наладить добрые, эмоционально положительные отношения с людьми, это:

а) альтруистический мотив

б) мотив достижения

в) мотив аффилиации

г) мотив избегания неудач

  1. Человек, склонный к экзальтации, обладающий повышенной эмоциональностью, словоохотливостью, любящий спорить, альтруист, имеющий хороший вкус, склонный к паникерству и подверженный сиюминутным настроениям, принадлежит к какому типу акцентуаций по классификации Леонгарда?

а) гипертим

б) застревающий

в) экзальтированный

г) дистим

  1. К какому типу профессий по предмету труда принадлежит профессия врача?

а) человек – природа

б) человек – художественный образ

в) человек – техника

г) человек – человек

  1.  Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном при одновременном отвлечении от всего другого называется:

а) мышлением

б) вниманием

в) восприятием

г) воспроизведением

  1. Человек, не способный ни на чем сосредоточить свое внимание, постоянно переключающийся с одного дела на другое, страдает:

а) сужением внимания

б) мнимой рассеянностью

в) подлинной рассеянностью

г) отвлекаемостью

  1.  Отражение связей, отношений явлений или предметов реального мира называется:

а) понятие

б) умозаключение

в) суждение

г) рассуждение

  1.  Умозаключение, сделанное в отношении частного случая, на основе общего положения называется:

а) конкретизация

б) индукция

в) абстракция

г) дедукция

  1.  Деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в какой-либо сфере – это:

а) мышление

б) творчество

в) профессия

г) воображение

  1.  Лингвистические способности можно отнести…

а) к общим

б) к природным

в) к специальным

г) к учебным

  1.  Поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности – это

а) профессиональное самоопределение

б) личностный рост

в) самопознание

г) стадия оптанта

  1.  Если работник теряет свой обычный режим рабочего дня, так проявляется:

а) физиологический симптом профессионального выгорания

б) социально-психологический симптом профессионального выгорания

в) поведенческий симптом профессионального выгорания

г) у него просто семейные проблемы

  1.  Зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни называется:

а) осмысленность

б) апперцепция

в) избирательность

г) закон Фигуры и фона

    17.        Какой можно назвать цель труда преподавателя?

а) гностическая

б) преобразующая

в) изыскательская

г) методическая

    18. Накопившиеся изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, а также на развитии самой личности называются:

а) утомлением

б) профессиональной деформацией

в) профессиональным выгоранием

г) влиянием монотонности

19. Человек, уже ставший на путь приверженности к профессии и осваивающий ее в учебном заведении, называется:

а) оптант

б) интернал

в) адепт

г) адаптант

20. Синдром, возникающий на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека, называется:

а) состоянием утомления

б) профессиональной деформацией

в) профессиональным выгоранием

г) состоянием монотонности

21. Индивидуально-психологические свойства, отличающие одного человека от другого, от которых зависят легкость и быстрота приобретения знаний и умений, а также успешность деятельности называются:

а) задатки

б) одаренность

в) интеллект

г) способности

22. Суждение «Я – полный идиот» говорит о том, что:

а) человек пытается себя подбодрить;

б) он действительно не уверен в себе;

в) оба ответа верны;

г) оба ответа неверны.

23. Я – концепция – это:

а) Я-реальное;

б) Я-идеальное;

в) Я-динамическое;

г) все ответы верны.

24. Состав группы:

а) статус членов;

б) численность группы;

в) система санкций;

г) стили руководства.

25. Студенты медицинского колледжа:

а) малая становящаяся группа;

б) большая условная группа;

в) большая устойчивая группа;

г) большая стихийная группа.

26. Пренебрегаемые члены группы:

а) имеют только положительные выборы;

б) имеют только отрицательные выборы;

в) имеют большое число отрицательных выборов и малое число предпочтений;

г) не имеют никаких выборов.

27. Конформизм:

а) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке или явлении;

б) внутреннее состояние организма, побуждающее или ведущее его к действию;

в) способность видеть вещи в новом свете и находить необычное решения проблем;

г) вынужденное принятие человеком норм группы и соответствующего поведения.

28. Уровень конформизма повышается:

а) с повышением самооценки;

б) при большой значимости сообщения;

в) при снижении числа членов группы;

г) с возрастом.

29. Мозговой штурм применяется для того:

а) чтобы предотвратить панику;

б) чтобы поддержать авторитет руководителя;

в) чтобы помочь группе достичь согласия по принимаемому решению;

г) чтобы выработать новые творческие подходы к решению проблемы.

30. Передача информации может осуществляться с помощью:

а) запаха;

б) паузы;

в) позы;

г) все ответы верны.

31. Обратная связь – это:

а) психологическая защита;

б) помощь в понимании того, как человека воспринимают другие;

в) реакция реципиента;

г) все ответы верны.

32. Барьеры социокультурного различия возникают по причине:

а) логического непонимания;

б) религиозных предпочтений;

в) звуков-паразитов в речи;

г) нарушений дикции.

33. Перцептивная сторона общения рассматривает:

а) невербальные способы кодирования информации;

б) коммуникативные барьеры;

в) пути выхода из конфликтов;

г) познание себя и партнеров по общению.

34.  Социальная рефлексия – это:

а) приписывание наблюдаемому определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки;

б) отнесение наблюдаемого к одному из известных типов;

в) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению;

г) перенос на наблюдаемых, психических особенностей наблюдателя.

35. Установка – это:

а) способность человека осознанно сосредоточиться на самом себе;

б) неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование;

в) предвзятое, не подтвержденное фактами суждение о человеке;

г) определенный взгляд на предмет, человека на идею, основанный на убеждениях, эмоциям и поведении.

36. Инцидент – это:

а) угрюмо-злобное настроение с повышенной раздражительностью и недовольством окружающими;

б) действия участников конфликтной ситуации, провоцирующие резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними;

в) отрицательное переживание, связанное с воспринимаемой невозможностью удовлетворения важнейших потребностей;

г) приписывание партнеру по общению определенных мотивов и причин, объясняющих его поступки и другие особенности.

37. Компромисс – это:

а) способность к согласованным действиям в процессе совместного труда;

б) согласие, единомыслие, взаимное принятие мнений членами профессиональной общности;

в) соглашение, достигнутое путем взаимных уступок;

г) доминирующий способ реагирования человека во взаимодействии внутреннего и внешнего.

38. Стратегия ухода от конфликта:

а) сохранение хороших отношений;

б) молчание;

в) раздел имущества поровну;

г) требование безоговорочного послушания.

39. Стратегия подавления конфликта:

а) стремление, чтобы каждый что-то получил;

б) попытка перехитрить своих оппонентов;

в) полный отказ от отношений;

г) сохранение мира и покоя любой ценой.

40. Оптимальное время для доклада:

а) 10 – 15 минут;

б) 15 – 20 минут;

в) 20 – 30 минут;

г) 40 – 50 минут.

41. Открытые вопросы:

а) это вопросы, на которые не дается прямого ответа;

б) задают тогда, когда необходимо переключиться на другую проблему;

в) предполагают ответ «да» или «нет»;

г) начинаются со слов «зачем», «сколько» и т.д.

42. Агрессия – это прежде всего:

а) эмоция;

б) мотив;

в) установка;

г) определенное поведение.

43. Фрустрация – это:

а) зависимость восприятия предметов и явлений от предшествующего опыта, от особенностей человека;

б) психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели;

в) потеря какого –либо объекта, человека, информации;

г) чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний.

44. Усилению агрессии наиболее способствуют:

а) низкие температуры;

б) средние температуры;

в) умеренно высокие температуры;

г) очень высокие температуры.

45. Усилению агрессии способствуют:

а) смягчающие обстоятельства;

б) злоумышленные и преднамеренные провокации;

в) умеренные эротические стимуляции;

г) наглядные примеры неагрессивного поведения.

46. Апраксия – это:

а) отсутствие чувствительности;

б) неспособность ощущать жажду;

в) нарушение произвольных целенаправленных движений и действий;

г) неспособность выполнять простые арифметические операции.

47. Афазия – это:

а) неспособность или полное нежелание сидеть;

б) расстройство речи, возникающие при локальных поражениях горы;

в) частичная или полная потеря памяти;

г) потеря способности воспринимать или воспроизводить музыку.

48. Агнозия – это:

а) нарушение процесса узнавания;

б) частичная или полная потеря способности писать;

в) неспособность ходить;

г) неспособность забывать.

49. Амнезия – это:

а) потеря вкусовой чувствительности;

б) потеря способности наслаждаться;

в) отсутствие аппетита;

г) нарушение памяти, вызванное различными локальными поражениями мозга.

50. Здоровье – это:

а) состояние динамического равновесия между человеком и окружающей средой;

б) оптимальное функционирование индивидуумов, семейств и общин;

в) состояние, позволяющее людям достигать оптимального уровня жизнедеятельности;

г) все ответы верны.

51. Психогигиена – это:

а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;

б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;

в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;

г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.

52. Психопрофилактика – это:

а) система лечебного воздействия на психику и через психику на организм пациента;

б) метод лечения психических и соматических процессов в их взаимосвязи;

в) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психического здоровья;

г) дисциплина, которая разрабатывает и внедряет в практику меры по предупреждению психических расстройств.

53. Первичная психопрофилактика – это:

а) борьба с патогенными воздействиями окружающей среды, вызывающими нарушения психики;

б) фармакотерапия;

в) профилактика рецидивов заболевания;

г) профилактика хронизации заболеваний.

54. Вторичная психопрофилактика – это:

а) психогигиена беременных;

б) выделение группы риска;

в) ранняя диагностика;

г) социальная реабилитация.

55. Третичная психопрофилактика – это:

а) профилактика хронизации;

б) предупреждение неблагоприятных социальных последствий заболеваний;

в) борьба с инфекциями, вызывающими нарушения психики;

г) психогигиена семьи.

56. Психотерапия – это:

а) метод оказания влияния, приводящий в движение процесс научения;

б) комплекс явлений, происходящий в ходе взаимодействия и общения;

в) метод лечения, влияющий на психическую и соматическую деятельность организма;

г) все ответы верны.

57. Формирование внутренней картины болезни зависит от:

а) особенностей личности пациента;

б) специфики заболевания;

в) взаимоотношений в семье;

г) все ответы верны.

58. Ипохондрия – это:

а) чрезмерная озабоченность собственным физическим здоровьем;

б) патологически повышенное радостное настроение с недостаточной критической оценкой своего состояния;

в) безразличие к себе, окружающим лицам, событиям;

г) повышенная утомляемость, частая смена настроения, раздражительность, слабость, слезливость.

59. Гипотимия – это:

а) снижение памяти;

б) пониженное настроение;

в) пониженная чувствительность;

г) снижение уровня кислорода в тканях.

60. Рефлексия – это:

а) процесс познания человеком своих внутренних психических свойств, состояний, процессов;

б) способность одновременного успешного выполнения двух различных видов деятельности или более;

в) способность человека осознанно сосредоточится на самом себе;

г) способность человека представить, как он воспринимается партнером по общению.

Литература:

  1. Островская И.В. Психология: учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.–400 с.
  2. Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология для медицинских колледжей: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2016.–383 с.

Подготовила: Бояджан Наталья Николаевна.

Тест по психологии для студентов медицинского колледжа

ТЕСТ

1. Степень готовности к какому-нибудь виду труда:

А) специальность;

Б) должность;

В) квалификация

2. Для проведения данного эксперимента не требуется специально организованных условий:

А) лабораторный;

Б) научный;

В) естественный

3. Расстройство процессов письма:

А) дислалия;

Б) дисграфия;

В) дизартрия

4. Ощущение и восприятие связанно с :

А) познанием окружающего мира;

Б) с эмоциями;

В) болью

5. О каком виде общения медработника и пациента идет речь:

Это формальное общение. Отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику:

А) примитивное общение;

Б) «контакт масок»;

В) формально- ролевое общение

6. Отказ от речи, желание молчать, не отвечать на вопросы:

А) аутизм;

Б) мутизм;

В) анартрия

7. Извращение волевой активности:

А) парамнезии;

Б) парастезии;

В) парабулии

8.Ошибки, обманы памяти:

А) полистезии;

Б) парабулии;

В) парамнезии

9. Нарушение воли, характеризующееся собиранием вещей не представляющих ценности со свалки и складирование их дома:

А) синдром Плюшкина;

Б) Корсаковский синдром;

В) синдром деперсонализации

10. Индукция и дедукция относятся к :

А) понятиям;

Б) умозаключениям;

В) суждениям

11. По содержанию общение может быть:

А) материальное;

Б) опосредованное;

В) прямое

12. Первая фаза эмоционального горевания включает в себя:

А) нежелание воспринимать факт неизбежности надвигающейся смерти;

Б) оцепенение, стоическое принятие случившегося;

В) депрессия

13. Застывание больных в определенной позе:

А) каталепсия;

Б) кататонический синдром;

В) апраксия

14. Навязчивое стремление к запоям:

А) дипсомания;

Б) дромомания;

В) логомания

15. Основоположник общей психологии:

а) Кречмер; б) Аристотель; в) Гиппократ

16. Метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников:

а) анкета; б) тест; в)наблюдение;

17. Ощущение, восприятие, память, мышление, речь- проявление:

а) познавательных процессов; б) эмоциональных процессов;

в) волевых процессов.

18. Основоположник медицинской психологии:

а) Аристотель; б) Дарвин; в) Кречмер.

19. К дистантным ощущениям относят:

а) зрение, слух; б) тактильные; в) обонятельные.

20. Воспроизведение в сознании человека целостного образа со всеми

его свойствами и качествами:

а) память; б) ощущение; в) восприятие.

21. Определенная направленность психической деятельности, сознания человека на избирательное восприятие предметов и объектов:

а) мышление; б) воображение; в) внимание.

22. Объем кратковременной памяти составляет:

а) 5+-3; б) 7+-2; в) 4+-6.

23. Нарушение сознания, характеризующееся полным его выключением:

а) кома; б) делирий; в) обморок.

24. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств:

а) восприятие, б)мышление, в) ощущение.

25. Нарушение сознания, характеризующееся погружением в мир фантастических переживаний и грез. Пациенты помнят фантастические переживания, реальность нет:

а) онейроид; б) сопор; в) состояние транса.

26. Выпадение из памяти событий, происходящих в какие- либо отрезки времени:

а) аменция; б) агнозия; в) амнезия.

27. Нарушение внимания, характеризующееся повышенной отвлекаемостью и расстройством устойчивости:

а) рассеянность; б) невнимательность; в)персеверация.

28. По общественному статусу группы делятся на:

а) организованные, неорганизованные; б) формальные, неформальные;

в) слаборазвитые, высокоразвитые.

29. Мыслительная операция, при которой происходит мысленное расчленение целого на части:

а) анализ; б) синтез; в)сравнение.

30. Переход речи из внутренней во внешнюю:

а) экстриоризация; б) интриоризация; в) коммуникация.

31. Нарушение речи, характеризующееся поражением речевых зон коры больших полушарий, затруднение правильного подбора слов и звуков речи:

а) анартрия; б) афазия; в) дислалия.

32. Легкая смена настроения от несколько грустного к повышенному без какого- нибудь значительного повода:

а) эмоциональная лабильность; б) апатия; в) дисфория.

33. Данный конкретный человек со всей совокупностью его отношений, его психических и физиологических реакций, своеобразие которых определяет его сознание и самопознание:

а) индивид; б) личность; в) индивидуальность.

34. В результате развития и воспитания задатки переходят в :

а) способности; б) навыки; в) характер.

35. Снижение настроения с мрачностью, озлобленностью, недовольством собой и окружающими:

а) депрессия; б) дисфория; в) апатия.

36. Темперамент: живой, сильный, уравновешенный, подвижный:

а) сангвиник; б)холерик; в) меланхолик.

37. Основоположник учений о темпераменте:

а) Гиппократ; б) Кречмер; в) Павлов.

38. С чем связал типы темперамента Кречмер?

а) типом телосложения; б) цветом глаз; в) особенностью

мыслительной деятельности.

39. Индивидуальные черты, крайний вариант нормы, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние:

а) акцентуации характера; б) психопатии; в) черта характера.

40. Полное безразличие к себе, своему внешнему виду, состоянию:

а) апатия; б) депрессия; в) абулия.

41. Навязчивое стремление к поджогам

а) пиромания; б) дромомания; в) копромания.

42. Автоматическая подчиняемость больных:

а) ступор; б) каталепсия; в) агнозия.

43. Стремление делать все наперекор другим:

а) негативизм; б) мутизм; в) аутизм.

44. Связь между людьми, между которыми возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией:

а) общение; б) коммуникация; в) персеверация.

45. Система специальных мероприятий, имеющих задачи сохранения и укрепления психического здоровья человека:

а)психогигиена; б) психопрофилактика; в) психгении.

46. Расстройство воспроизведения, к которым относят такие нарушения как псевдореминисценции и конфабуляции:

а)агнозии; б) парамнезии; в) криптомнезии.

47. Одновременное существование противоположных эмоций:

а) эмоциональная амбивалентность; б) эмоциональная лабильность;

в) стресс.

48. Болезненные нарушения, возникающие под влиянием психических факторов:

а) психогении; б) соматогении; в) ятрогении.

49. Трудноразрешимая ситуация, возникающая в межличностных отношениях между членами группы:

а) конфликт; б) диалог; в) беседа.

50. Первая экспериментальная психологическая лаборатория открылась в 1879году где, кем?

а) Германия, Вунд; б) Франция Пауро; в) Россия Павлов.

Тест с ответами по психологии для студентов

1. Отрасль психологии, исследующая филогенетические формы психической жизни:

+ — сравнительная психология;

— педагогическая психология;

— патопсихология;

— социальная психология.

2. Отрасль психологии, которая изучает психические явления, которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и неорганизованных общественных группах:

— сравнительная психология;

— педагогическая психология;

— психология труда;

+ — социальная психология.

3. Он отстаивал зависимость психического состава личности от телосложения (конституции) человека:

+ — Е. Кречмер;

— И. Павлов;

— Гиппократ;

— Л.С. Выготский.

4. Темперамент, которому свойственны высокий уровень нервно-психической активности и энергии действий, резкость и порывистость движений, сильная импульсивность и яркость эмоциональных переживаний:

— сангвиник;

+ — холерик;

— флегматик;

— меланхолик.

5. Рассматривает среду как источник развития высших психических функций человека. При этом, в зависимости от возраста человека изменяется роль среды в развитии личности:

+ — Л.С. Выготский;

— Д.Б.Эльконин;

— Р.Х.Килмен;

— А.Н. Леонтьев.

6. Психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности, непосредственно воздействующих на наши органы чувств:

— мышление;

+ — ощущение;

— восприятие;

7. Ощущения, которые возникают при влиянии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела называются:

— интерорецептивные;

+ — экстерорецептивные;

— проприорецептивные.

8. Психосоматическая организация личности, делающая его представителем человеческого рода:

— личность;

+ — индивид;

— индивидуальность;

— человечность;

9. Обмен психическими или физиологическими состояниями в процессе общения – это:

— когнитивное общение;

— деятельное общение;

+ — кондиционное общение;

— мотивационное общение.

10. К познавательным психическим процессам человека не относятся:

— внимание;

— ощущение;

+ — чувства;

— восприятие;

— вооб​ражение;

— память;

11. К психическим образованиям человека не относятся:

— знания;

+ — память;

— умения;

— навыки;

— привычки;

— взгляды.

12. Важнейшие направления развития представлений о душе связаны с учениями:

+ — Аристотеля;

— Гиппократа;

— Плотина;

— Аврелия Августина.

13. Сколько основных уровней развития психики живых организмов:

— шесть;

+ — четыре;

— три;

— пять.

14. Струк​тура личности, включающая в себя четыре подструктуры (направленность личности, опыт, индивидуальные особенности психических процессов, биологическую обусловленность), а также систему общих и специальных способностей личности разработана:

+ — К.К. Платоновым;

— Л.С. Выготским;

— Д.Б.Эльконином;

— А.Н. Леонтьевым.

15. Четыре темперамента сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух:

— Аристотель;

— Плотин;

— Платон;

+ — Гиппократ

16. Степень воздействия на личность различ​ных обстоятельств, время их сохранения в памяти и сила реакции на них – это:

— эмоциональность;

— импульсивность;

+ — впечатлительность;

— тревожность.

17. Не относится к свойствам ощущений:

— качество;

+ — объем;

— интенсивность;

— длительность;

— пространственная локализация раздражителя.

18. К формам мышления не относятся:

— понятие;

+ — воспроизведение;

— суждение;

— умозаключение.

19. К социально-ориентированному общению не относится:

— лекция;

— доклад;

— ораторская речь;

+ — личное взаимоот​ношение.

20. Изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций:

+ — кинестика;

— пантомимика;

— таксика;

— проксемика.

Тест с ответами по психологии (1 курс)

1.Первую в истории экспериментальную психологическую лабораторию создал:

  1. З.Фрейд

  2. В.Вундт

  3. Л.С.Выготский
  4. В.М.Бехтерев

2.Автор книги «акцентуированные личности»:

  1. К.Леонгард

  2. Б.Г.Ананьев

  3. В.М.Бехтерев

  4. Д.Н.Леонтьев

3.Понятия экстраверсия интроверсия были введены в научный обиход:

  1. К. Юнгом

  2. З.Фрейдом

  3. Д.Н. Леонтьевым

  4. Л.С.Выготским

4.Индивид-это:

  1. Биологический вид

  2. Отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств

  3. Взрослый человек

  4. Новорожденный

5.Какой метод является основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях

  1. Генетический
  2. Эксперимент
  3. Тестирование
  4. Беседа

6.Основной задачей психологии является:

  1. Коррекция социальных норм поведения
  2. Изучение законов психической деятельности
  3. Разработка проблем истории психологии
  4. Совершенствование методов исследования

7.Кто из ученых является основателем советской психологии

  1. Р.С.Немов
  2. Л.С.Выготский
  3. С.Л.Рубинштейн
  4. И.М.Сеченов

8. Свойства человека, обусловленные генетическими факторами – это:

  1. Воспитанность

  2. Авторитет

  3. Задатки

  4. Равнодушие

9.Какая отрасль психологии изучает психологические закономерности обучения и воспитания?:

  1. Общая психология

  2. Возрастная психология

  3. Педагогическая психология

  4. Психология развития

10.В каком году С.Л.Рубинштейн, создал фундаментальный труд «Основы общей психологии»?

  1. 1942 г.
  2. 1856 г.
  3. 1848 г.
  4. 1932 г.

11.Наследственность – это:

  1. Потенциал, наследуемый от родителей
  2. Важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития
  3. Сравнительно малоизученная область.
  4. Все ответы верны.

12.Какая отрасль психологии занимается изучением связей между деятельностью нервной системы и поведением?

  1. Зоопсихология,
  2. Клиническая психология
  3. Психофармакология,
  4. Психофизиология.

13.Аффект – это

  1. Эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов.
  2. Эмоциональный процесс человека отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам.
  3. Информационный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.
  4. Эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов.

14. Функция воли:

  1. Функция мобилизации
  2. Функция компенсации
  3. Побудительная функция
  4. Функция оценки

15. К познавательным процессам относятся:

  1. Темперамент
  2. Радость
  3. Способности
  4. Мышление

16.К психическим состояниям относятся

  1. Ощущение
  2. Восприятие
  3. Тревога
  4. Способности

17.Основателем теории психоанализа был:

  1. Л.С.Выготский
  2. А.Адлер
  3. 3.Фрейд
  4. К.Юнг

18. Основателями гештальтпсихологии являлись:

  1. Э.Л.Торндайк, Дж.Уотсон
  2. М.Вертгеймер, К.Коффка, В.Келер
  3. И.М.Сеченов, В.М.Бехтерев, И.П.Павлов
  4. Э.Толмен, К.Халл, Б. Скиннер

19.Медицинская психология изучает:

  1. Индивидуально-психологические различия между людьми. 
  2. Влияние изменений структуры и функционирования мозга, его повреждений, возрастного недоразвития на психическую деятельность и поведение человека.
  3. Психологические закономерности, связанные с возникновением и течением болезни, исследует влияние заболеваний на психику человека, психических факторов на физическое, соматическое состояние человека.
  4. Развитие психики человека и ее особенностей на протяжении онтогенеза.

20.Наблюдение – это

  1. Получение информации путем речевого общения
  2. Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики
  3. Метод анализа продуктов деятельности
  4. Эксперимент

21.Медлительный, невозмутимый, терпеливый, скупой на проявление эмоций и чувств.

  1. Холерик
  2. Сангвиник
  3. Флегматик
  4. Меланхолик

22.Склонный к постоянному переживанию различных событий, остро реагирует на внешние факторы, застенчивый, эмоционально ранимый

  1. Меланхолик
  2. Холерик
  3. Флегматик
  4. Сангвиник

23.Быстрый, порывистый, неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый.

  1. Флегматик
  2. Холерик
  3. Меланхолик
  4. Сангвиник

24.Жизнерадостностный, общительный, подвижный, с быстрой реакцией на все события, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.

  1. Меланхолик
  2. Флегматик
  3. Сангвиник
  4. Холерик

25. Психология – это наука, которая изучает…

  1. Особенности психики человека на разных этапах его развития
  2. Психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности
  3. Закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей
  4. Психические расстройства, методы их диагностики, профилактики и лечения.

26.К методам психологического воздействия относится:

  1. Наблюдение
  2. Эксперимент
  3. Дискуссия
  4. Статистический анализ

27. Метод исследования, предполагающий сопоставление двух и более объектов с целью классификации и типологии, называется:

  1. Комплексный
  2. Сравнительный
  3. Методы наблюдения
  4. Лонгитюдный

28. Задачи социальной психологии как науки:

  1. Раскрытие общих закономерностей развития
  2. Прогнозирование политических, экономических и других процессов в развитии государства на основе учета социально-психологических закономерностей и механизмов
  3. Выделение индивидуальных различий
  4. Повышение производительности, эффективности трудовой деятельности

29. К эмпирическому методу исследования относится:

  1. Сравнительный метод 
  2. Лонгитюдный метод
  3. Экспериментальный метод
  4. Структурный метод

30. Получение информации путем речевого обмена – это:

  1. Анкетирование
  2. Беседа
  3. Тестирование
  4. Эксперимент

Тест: обучение и теория поведения


Проезд :
Ответьте на следующие вопросы, указав истину или ложь. когда
вы ответили на все вопросы, нажмите кнопку Оценка на
внизу страницы.


1.

Б.
F.Скиннера считают отцом бихевиоризма.

Правда

Ложь

2.

В
оригинальные классические эксперименты по кондиционированию, звук колокольчика
считается условной реакцией.

Правда

Ложь

3.

В оригинальных классических экспериментах по кондиционированию
слюноотделение после подачи пищи считается безусловным
ответ.

Правда

Ложь

4.

В
Оперантное обусловливание, реакция приходит после последствий.

Правда

Ложь

5.

Положительных
подкрепление относится к добавлению чего-то положительного с целью увеличения
вероятность возникновения поведения.

Правда

Ложь

6.

отрицательный
подкрепление относится к добавлению чего-то отрицательного, чтобы
снизить вероятность возникновения поведения.

Правда

Ложь

7.

Слот
машины работают хорошо, потому что они основаны на графике переменного соотношения
армирование.

Правда

Ложь

8.

Нет
повторное использование конфетного автомата после одной потери денег представляет собой серьезную
проблема с переменными интервалами графиков армирования.

Правда

Ложь

9.

эксперименты по классическому кондиционированию были первоначально разработаны Иваном
Павлов после того, как случайно наткнулся на явление.

Правда

Ложь

10.

Кондиционирование
можно считать синонимом обучения в том смысле, что
ответ происходит только после того, как он был изучен.

Правда

Ложь


.

100+ курсов психологии [2020] | Учиться онлайн бесплатно

100 самых популярных курсов во время пандемии

Посмотреть

близко



Класс Центральный

курсы

Субъектов
  • Компьютерная наука

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • гуманитарные науки

  • инженерия

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Арт Дизайн

  • Data Science

  • программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы

Просмотреть все предметы

Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца

  • Новые онлайн-курсы

  • Самостоятельный темп

  • Самый популярный

Курсы от

900+ университетов

Меню

  • Компьютерная наука

    Компьютерная наука

    • Искуственный интеллект

    • Алгоритмы и структуры данных

    • Интернет вещей

    • Информационные технологии

    • Кибербезопасность

    • Компьютерная сеть

    • Машинное обучение

    • DevOps

    • Глубокое обучение

    • Блокчейн и криптовалюта

    • Квантовые вычисления

    • Посмотреть все компьютерные науки

  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие

    • Болезни и расстройства

    • Здравоохранение

    • Здравоохранение

    • уход

    • анатомия

    • Ветеринария

    • Посмотреть все Здоровье и медицина

  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность

    • Основы математики

    • Исчисление

    • Алгебра и геометрия

    • Посмотреть всю математику

  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство

    • финансов

    • предпринимательство

    • Развитие бизнеса

    • маркетинг

    • Стратегическое управление

    • Специфическая отрасль

    • Бизнес-аналитика

    • Учет

    • Отдел кадров

    • Управление проектом

    • Продажи

    • Дизайн-мышление

    • реклама

    • Программное обеспечение для бизнеса

    • Посмотреть все Бизнес

  • гуманитарные науки

    гуманитарные науки

    • история

    • Литература

    • Иностранный язык

    • Грамматика и письмо

    • философия

    • религия

    • ESL

    • культура

    • Виды спорта

    • журналистика

    • Этика

    • лингвистика

    • Просмотреть все гуманитарные науки

  • инженерия

    инженерия

    • Электротехника

    • Инженерное дело

    • Гражданское строительство

    • робототехника

    • Нанотехнологии

    • ГИС

    • Текстиль

    • Производство

    • BIM

    • CAD

    • Химическая инженерия

    • Посмотреть все разработки

  • Наука

    Наука

    • Химия

    • физика

    • Наука об окружающей среде

    • астрономия

    • Биология

    • Квантовая механика

    • сельское хозяйство

    • Термодинамика

    • Материаловедение

    • Просмотреть все науки

  • Образование и обучение

    Образование и обучение

    • K12

    • Высшее образование

    • STEM

    • Повышение квалификации учителей

    • Развитие курса

    • Онлайн-образование

    • Подготовка к тесту

    • Просмотреть все Образование и обучение

  • Социальные науки

    Социальные науки

    • социология

    • экономика

    • Психология

    • Антропология

    • Политическая наука

    • закон

    • Городское планирование

    • Права человека

    • устойчивость

    • Публичная политика

    • Просмотреть все социальные науки

  • Арт Дизайн

    Арт Дизайн

    • Музыка

    • Кино и театр

    • Цифровые медиа

    • Изобразительное искусство

    • Дизайн и творчество

    • Посмотреть все Искусство и дизайн

  • Data Science

    Data Science

    • Биоинформатика

    • Большое количество данных

    • Сбор данных

    • Анализ данных

    • Визуализация данных

    • Просмотреть все Data Science

  • программирование

    программирование

    • Мобильная разработка

    • Веб-разработка

    • Базы данных

    • Разработка игр

    • Языки программирования

    • Разработка программного обеспечения

    • Облачные вычисления

    • Посмотреть все программы

  • Личное развитие

    Личное развитие

    • Навыки общения

    • Развитие карьеры

    • Самосовершенствование

    • Просмотреть все Личное развитие

Ранжирование

  • Лучшие курсы 2019 года

  • Самые популярные курсы 2019 года

Просмотреть страницу рейтингов

Новости

UGC Approved Online Degress from India

50+ утвержденных UGC онлайн-дипломов ведущих университетов Индии

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *