Тесты по основам педагогической психологии с ответами
Тесты по педагогической психологии
+ — обозначен правильный ответ
1. Ведущий принцип отечественной педагогической психологии:
а. нахождение связи между реакциями и вызвавшими их стимулами
+б. принцип личностно-деятельного подхода
в. принцип адаптации знаний
2. Педагогическая психология изучает:
+а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования
б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
в. закономерности и особенности процесса научения
3. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе:
а. степень развитости мелкой моторики
б. наличие базовых знаний (счет, письмо)
+в. соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции
4. Начальная стадия деятельности педагога:
а. подбор формата подачи информации
+б. определение способностей и перспектив учеников (студентов)
в. составление учебного плана
5. Назначение эксперимента в психолого-педагогическом исследовании — проверка гипотезы о:
а. существовании самого явления
б. существовании явления, а также связей между рядом явлений
+в. существовании причинной связи между определенными явлениями
6. Степень актуального развития определяется уровнями:
+а. развитости, воспитанности, обученности
б. воспитанности, обучаемости, способности к саморазвитию
в. обучаемости и обученности
7. Максимальную точность результатов дает исследование методом:
а. анализа продуктов деятельности
+б. эксперимента
в. наблюдения
8. Оценку и переработку имеющейся информации без привлечения внешних средств, проводящуюся на внутреннем плане сознания, называют:
а. анализом
б. мышлением
+в. умственной деятельностью
9. Цель тестирования дошкольника перед приемом в учебное заведение — определение его … готовности.
а. эмоциональной, когнитивной
+б. эмоционально-волевой, мотивационной, когнитивной
в. когнитивной, волевой, мотивационной
10. Главный минус опросников:
+а. выдача исследуемыми заведомо недостоверных сведений
б. ограниченность списком предварительно составленных вопросов
в. невозможность сбора дополнительной уточняющей информации
11. Подростковый возраст лежит в пределах:
а. 12-19 лет
б. 10-17 лет
+в. 10-15 лет
12. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с:
а. прямого обсуждения вопроса (проблемы)
+б. налаживания контакта
в. похвалы
13. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии:
а. таланта у педагога
б. способностей у ученика к предмету
+в. мотивации у ученика
14. Ключевое требование к качественно сформулированной гипотезе:
+а. проверяемость
б. достоверность
в. поддержка гипотезы научными авторитетами
15. Если поведение ребенка меняется под влиянием социально значимых и (или) более сильных индивидов — это свидетельствует о:
а. застенчивости
+б. конформности
в. конфликтности
16. Положительное отличие метода анкетирования:
+а. возможность проведения массового исследования
б. простота обработки данных
в. стандартизированность ответов
17. В психодиакностике используются следующие малоформализированные методы:
а. беседа, наблюдение, тестирование, эксперимент
б. эксперимент, анкетирование, анализ продуктов деятельности
+в. анализ продуктов деятельности, беседа, наблюдение, эксперимент
18. Эффективность исследования методом анкетирования зависит от:
+а. качественного подбора вопросов для теста
б. искренности опрашиваемых
в. массовости анкетирования
19. Повышенная склонность к беспокойству даже при отсутствии для него объективных предпосылок:
а. нервозность
б. мнительность
+в. тревожность
20. Данные исследования могут быть зафиксированы:
а. в письменном виде
б. с применением технических средств
+в. оба варианта верны
21. Рекомендованная длительность анкетирования:
а. 15 минут
+б. 30 минут
в. 60 минут
22. Отличительная черта подросткового кризиса:
+а. кардинальное изменение психологических особенностей
б. резкое падение успеваемости
в. повышенная конфликтность школьника
23. Учеников первого класса с низкой обучаемостью математике причисляют к группе:
+а. с первым типом отставания
б. со вторым типом отставания
в. с третьим типом отставания
24. Основные направления общего развития ребенка:
а. биологическое, культурное, интеллектуальное, личностное
+б. социальное, биологическое, личностное, культурное
в. биологическое, интеллектуальное, личностное, социальное
25. Валидность — показатель качества теста, отображающий:
а. точность измерения свойства
б. действенность, адекватность тематике исследования
+в. оба ответа верны
26. Разделы педагогической психологии:
а. психология ученика, психология учителя, психология процесса обучения
+б. психология учителя, психология воспитания, психология обучения
в. психология воспитания, психология обучения
27. Первый этап формирования умственных действий по П. Я.Гальперину:
+а. мотивационный
б. формирования действия во внутренней речи
в. составление схемы ООД (ориентировочной основы действия)
28. Проблемная ситуация — это:
а. психологическое состояние педагога, возникающее в процессе изложения материала
+б. психологическое состояние учащегося, появляющееся в ходе выполнения задачи, предполагающей усвоение новой информации
в. межличностный конфликт учащегося и преподавателя
29. К средствам решения задач учащимися не относятся:
а. материальные
б. идеальные
+в. прикладные
30. Воспитание от обучения отличают:
а. механизмы приобретения социального опыта
+б. достигаемые результаты
в. оба ответа верны
31. Объектом изучения педагогической психологии является:
а. процесс обучения
б. явление обучаемости
+в. человек
32. Как отдельная научная отрасль педагогическая психология сформировалась:
+а. в конце 19 века
б. в середине 20 века
в. в середине 17 века
33. К особенностям метода наблюдения не относят:
а. трудность или невозможность повторного исследования
б. пристрастность при оценке результатов
+в. простоту проведения и объективность оценки полученных данных
Тесты по Педагогической психологии с ответами
Тесты по Педагогической психологии
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какие основные методы исследования в педагогической психологии?
а) метод психологического моделирования и сравнительно-генетический метод;
+б) наблюдение, тестирование, эксперимент;
в) биографический метод и метод экспертных оценок.
2. К биогенным потребностям относится:
а) потребность находиться в коллективе и поддерживать социальные связи;
б) потребность реализовать свой потенциал и творческие способности;
+в) потребность в безопасности и продолжении рода.
3. Самосознание предполагает появление способности к:
+а) саморегуляции и самоактуализации;
б) мышлению;
в) сопереживанию чувствам других.
4. Какая наиболее частая причина рассеяности внимания?
+а) перегрузка психики большим количеством впечатлений;
б) отсутствие режима дня;
в) генетическая предрасположенность.
тест 5. Стимулирование конфликта предполагает:
а) изменение норм группового поведения;
+б) создание условий для возникновения конкуренции в коллективе;
в) демонстративное пренебрежительное отношение к конкретным членам коллектива.
6. Кто является основоположником русской педагогической психологии?
а) С. Рубинштейн;
б) Л. Выготский;
+в) К. Ушинский.
7. Какой принцип отечественной педагогической психологии является ведущим?
+а) принцип личностно-деятельностного подхода;
б) принцип целостности;
в) принцип детерминизма.
8. Структура педагогической психологии состоит из следующих трех разделов:
а) психология воспитания, труда, психология личности;
+б) психология обучения, воспитания, психология учителя;
в) психология обучения, воспитания, возрастная психология.
9. Педагогическая психология изучает:
+а) закономерности формирования психических новообразований под воздействием образования и обучения;
б) формирование и развитие личности на разных этапах взросления;
в) способы преподавания и улучшения образования.
10. Кем был предложен термин «педагогическая психология»?
а) А.Ф. Лазурским;
+б) П.Ф. Каптеревым;
в) А. Г Асмолов.
11. Какой первый этап становления педагогической психологии?
а) этап оформление педагогической психологии в самостоятельную отрасль;
б) этап разработки теоретических основ педагогической психологии;
+в) этап логических построений, основанных на наблюдении, анализе и оценке педагогических процессов.
12. Теоретический этап развития педагогической психологии является:
а) первым этапом становления педагогической психологии;
б) вторым этапом;
+в) третьим этапом;
13. Чем отличается предмет педагогической психологии от возрастной?
а) возрастная психология изучает когнитивные аспекты онтогенеза, педагогическая — все его аспекты;
+б) возрастная психология изучает становление психики человека в онтогенезе, педагогическая — в процессе научения и обучения;
в) возрастная психология изучает психику человека на протяжении всего онтогенеза, педагогическая — только в школьном периоде.
14. Что такое педагогическая запущенность?
+а) нарушение развития ребенка, которое возникает из-за недостатка воспитания и обучения;
б) нарушение развития ребенка, которое делает невозможным сам процесс обучения;
в) нарушение развития ребенка, возникшее из-за полного отсутствия воспитания и образования.
тест_15. Педагогическая психология выделяет три компонента педагогической деятельности:
+а) конструктивный, организаторский, коммуникативный;
б) социальный, воспитательный, коммуникативный;
в) социальный, организаторский, поведенческий.
16. Что такое зона ближайшего развития?
а) план по развитию ребенка, который охватывает определенное количество времени;
+б) расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития;
в) развитие, которого ребенок может достичь в определенном возвратном периоде.
17. Что является исходным моментом в обучении?
а) стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей;
+б) потребностно-мотивационный аспект;
в) зрелость когнитивной сферы ребенка.
18. Что является предметом изменений в учебной деятельности?
+а) сам субъект, осуществляющий эту деятельность;
б) учебная программа и стили преподавания;
в) система поощрения и оценивания.
19. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность?
+а) мотивы, связанные с предметной целеустремленностью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;
б) мотивы, связанные с интересом к процессу умственной деятельности;
в) мотивы, опирающиеся на непроизвольное внимание, основанные на положительных эмоциях.
20. Согласно концепции Ж. Пиаже о развитии…
а) развитие носит прежде всего чувственный и двигательный характер;
+б) развитие когнитивных процессов представляет собой результат постоянных попыток человека адаптироваться к изменениям окружающей среды;
в) развитие представляет собой ответную реакцию человека на раздражители.
21. В чем проявляется эффект «проецирования» ?
а) человек применяет свой прошлый опыт общения по отношению к другим;
б) общее впечатление о человеке переносится на оценку его отдельных качеств;
+в) другому человеку приписываются по аналогии с собой свои собственные качества и эмоциональные состояния.
22. Среди мотивов учения у младших школьников преобладают:
+а) широкие социальные мотивы;
б) Учебно-познавательные мотивы;
в) статусно – позиционные мотивации.
23. К основным факторам, влияющим на эмоциональные нарушения младших школьников, относятся:
+а) социальные факторы, природные особенности;
б) генетические предрасположенности;
в) особенности когнитивных процессов.
24. Что является основным новообразованием подросткового возраста?
а) самоопределение;
+б) чувство взрослости;
в) закрепление произвольности.
тест№ 25. Психологическая готовность ребенка к школе предполагает…
+а) готовность интеллектуальную, личностную и эмоционально-волевую;
б) готовность социальную, коммуникативную и эмоционально-волевую;
в) готовность интеллектуальную, двигательную и общеобразовательную.
26. Каковы особенности познавательных процессов у первоклассников?
+а) непроизвольность памяти, хорошо развитое воображение, наглядно-действенное мышление;
б) произвольность памяти, смысловая обработка информации, предметное мышление;
в) словестно-логическая память, хорошо развитое воображение, образное мышление.
27. Что такое отрицательная мотивация?
а) это мотивация, которая тормозит активную деятельность индивида;
б) мотивация, основанная на достижении антисоциальных целей;
+в) это мотивация, основанная на отрицательных стимулах.
28. Уровень положительного развития личности определяется…
+а) мерой ответственности человека перед другими людьми, перед окружающей средой, перед своей деятельностью;
б) степенью готовности человека к переходу к более сложной деятельности;
в) социальной адаптивностью и коммуникабельностью.
29. Что является ведущей деятельностью в подростковом возрасте?
а) учебная деятельность;
+б) Интимно-личностное общение;
в) трудовая деятельность.
30. Что такое обучаемость?
а) активный процесс запоминания и воспроизведения информации;
б) относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой;
+в) система свойств личности и деятельности, которая эмпирически характеризует возможности индивида в усвоении учебной программы.
1. | Тест «Каковы Ваши шансы на успех в профессиональной сфере?» Ответив на вопросы теста, Вы узнаете, есть ли у Вас шансы стать успешным в профессии и что необходимо сделать, чтобы реализовать себя. Рейтинг теста: Вопросов: 11 |
2. | Тест «Темперамент и профессия» Знаешь ли ты, какой у тебя темперамент (сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик) и какую профессию тебе лучше всего выбрать? Тебе необходимо ответить всего на 12 вопросов! Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
3. | Тест для начинающего миллионера Мечтали ли Вы когда-нибудь заработать миллион? Если эта сумма пока остается лишь мечтой, ответьте на 12 вопросов теста и узнайте, какие способности у Вас есть, чтобы стать богатым. Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
4. | Тест «Кто Вы — капитан, рулевой или пассажир?» Вам интересно узнать, какую роль обычно играете по жизни, являетесь ли Вы капитаном своей жизни или предпочитаете, чтобы кто-то другой управлял Вашей судьбой? Пройдите наш тест и Вы узнаете ответ. Рейтинг теста: Вопросов: 15 |
5. | Тест «Насколько Вы решительны?» Решительный ли Вы человек? Легко ли Вам дается без долгих раздумий давать людям ответ или Вы предпочитаете все обдумать и взвесить все «за» и «против»? Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
6. | Тест «Насколько Вы целеустремленны» Этот тест подскажет, способны ли Вы идти к цели, преодолевая все преграды, или же Вы растрачиваете свои силы и способности на пустяки и мелочи. Рейтинг теста: Вопросов: 7 |
7. | Тест «Есть ли у Вас склонность к деловому риску?» Рискованный ли Вы человек по жизни? Могли бы Вы проявить свою рискованность в делах, а в частности, в сфере предпринимательской деятельности? Рейтинг теста: Вопросов: 16 |
8. | Тест «Хороший ли Вы психолог?» Вы собираетесь построить карьеру психолога? Вам кажется, что Вы хорошо понимаете людей и можете им помочь в решении проблем? Пройдите тест и узнайте, хорошим ли психологом Вы можете стать. Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
9. | Тест «Пунктуальный ли Вы человек?» Можете ли Вы назвать себя пунктуальным человеком? Всегда ли Вы приходите на встречи вовремя или иногда заставляете других ждать Вас? Ответьте честно на вопросы теста. Рейтинг теста: Вопросов: 13 |
10. | Тест «Умеете ли Вы руководить?» Вы мечтаете возглавить какую-либо компанию или Вам предлагают место руководителя? Пройдите тест и узнайте, справитесь ли Вы с этой должностью. Быть может, это не Ваше призвание. Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
11. | Тест «Есть ли у Вас творческий потенциал» Этот тест позволяет деловым людям оценить, насколько творчески они подходят к доверенной им работе. Ведь, как известно, в настоящее время работодатели ведут усиленные поиски именно творческих сотрудников. Рейтинг теста: Вопросов: 9 |
12. | Тест «Обладаете ли Вы качествами делового человека» Данный тест поможет определить, обладаете ли вы качествами делового человека. Вам нужно выбрать тот вариант ответа, который, на Ваш взгляд, Вам больше всего подходит. Рейтинг теста: Вопросов: 6 |
13. | Тест «Умеете ли Вы говорить и уговаривать?» Вы любите общаться с разными людьми и собираетесь выбрать профессию, в которой надо много общаться? Пройдите наш тест и высните, есть ли у Вас речевые способности. Возможно Вы переоцениваете себя?! Рейтинг теста: Вопросов: 12 |
14. | Тест «Кто Вы: карьерист или рядовой сотрудник?» Относитесь ли Вы к тем людям, основная цель в жизни которых — достичь наивысшей ступени карьерной лестницы? Или место работы и занимаемая Вами должность не играет такой большой роли? Пройдите тест и узнаете, кто Вы на самом деле: карьерист или рядовой сот Рейтинг теста: Вопросов: 10 |
15. | Методика «Тип мышления» У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет Вам определить тип своего мышления и узнать наиболее подходящий для Вас вид деятельности или профиль обучения. Рейтинг теста: Вопросов: 40 |
16. | Тест «Умеете ли Вы произвести нужное впечатление» Данный тест поможет узнать, умеете ли Вы производить хорошее впечатление на окружающих Вас людей. Вам необходимо ответить на 10 вопросов. Рейтинг теста: Вопросов: 10 |
17. | Тест «Как Вы относитесь к своим обязанностям?» Считаете ли Вы себя исполнительным человеком? Вы справляетесь со всеми порученными Вам делами? Сомневаетесь? Пройдите данный тест и Вы узнаете, можно ли Вас считать ответственным человеком. Рейтинг теста: Вопросов: 10 |
18. | Тест «Насколько Вы амбициозны?» С помощью этого теста Вы сможете узнать, есть ли у Вас амбиции и насколько ярко они выражены. Вам необходимо ответить всего на 9 вопросов. Рейтинг теста: Вопросов: 9 |
19. | Тест «Какое место Вы занимаете в рабочем коллективе?» Если Вы уже нашли работу по душе, данный тест поможет Вам узнать, какую роль Вы играете в своем коллективе, как к Вам относятся коллеги, а также какую ценность Вы представляете для своего руководства. Рейтинг теста: Вопросов: 9 |
20. | Тест «Оцени свои организаторские способности» Ответь на вопросы теста и ты узнаешь, хорошие ли у тебя организаторские способности, можешь ли ты управлять коллективом и полностью брать на себя ответственность за проведение различных мероприятий. Рейтинг теста: Вопросов: 9 |
21. | Тест «Активен ли ты?» Если ты собираешься выбрать профессию, которая предполагает выполнение большого количества поручений, а также проявление инициативы, проверь, насколько ты активен в жизни. Хватит ли тебе энергии на то, чтобы делать несколько дел сразу? Рейтинг теста: Вопросов: 14 |
22. | Тест «Насколько Вы коммуникабельны?» Вы планируете выбирать профессию, которая требует постоянного общения с людьми, потому как считаете себя достаточно коммуникативным человеком? Пройдите тест и проверьте себя перед тем как сделать серьезный шаг. Рейтинг теста: Вопросов: 16 |
23. | Тест «Оценка творческого потенциала» Данный тест поможет выявить, есть ли у Вас природные потребности и склонности работать в сфере искусства и креатива, а также даст узнать, какую творческую профессию лучше выбрать. Рейтинг теста: |
24. | Тест на самооценку творческого потенциала Вы хотите посвятить себя творческой профессии, но не уверены в своих силах? Пройдите тест на самооценку творческого потенциала личности и Вы узнаете, заложены ли в Вас от природы творческие способности. Рейтинг теста: Вопросов: 18 |
25. | Тест «Ведущий или ведомый» А Вы — ведущий или ведомый человек? Можете ли Вы управлять людьми или чаще всего другие управляют Вами? Рейтинг теста: Вопросов: 13 |
26. | Какой Вы руководитель? Проверьте с помощью данного теста, прирожденный ли Вы руководитель. Комфортно ли Вы чувствуете себя на этом месте. А может не стоит продолжать? Рейтинг теста: Вопросов: 14 |
27. | Тест «Насколько Вы уверены в себе?» Ответив на 15 вопросов теста, Вы узнаете, насколько Вы уверены в себе. Хватает ли этого для решительных действий или стоит немного поработать над собой. Рейтинг теста: Вопросов: 15 |
28. | Можно ли вас назвать трудоголиком? Тест поможет выяснить степень вашей привязанности к работе, а также узнать о том, есть ли у вас риски стать настоящим трудоголиком. Рейтинг теста: Вопросов: 13 |
29. | Какой у вас тип личности? Ответьте на вопросы теста и вы узнаете, к какому типу личности вы относитесь: истероидному, шизоидному, гипертимному или паранойяльному. Также вы сможете узнать особенности вашего характера. Рейтинг теста: Вопросов: 13 |
30. | Каким психологом вы можете быть? Если вы хотите узнать, подходит ли вам профессия психолога, и, каким именно психологом вам лучше стать, ответьте на вопросы теста. Рейтинг теста: Вопросов: 13 |
31. | Узнайте уровень своего внимания Протестируйте уровень развития своего внимания и узнайте список профессий, наиболее подходящих вам. Рейтинг теста: Вопросов: 20 |
Психологические онлайн тесты с ответами, для исследования способностей и возможностей
Психологические тесты – специальные методы исследования в психологии, позволяющие дать точную оценку количественным и качественным показателям изучаемого явления.
Тесты, позволяющие произвести правильную оценку личности, могут производиться самыми различными способами. Человеку может быть предложено пройти тесты-опросники, выполнить задания, нарисовать рисунки, закончить начатое предложение, выбрать подходящий для себя вариант развития событий из заранее смоделированных специалистом и др.
Непонятные и незначительные на первый взгляд действия, блоки совершенно не взаимосвязанных между собой вопросом, дают опытному специалисту важную информацию о глубинных аспектах и работе подсознания исследуемой личности.
Существующие тесты по психологии можно разделить по категориям, дающим возможность разобраться в том, что же представляет собой личность и каково ее отношение к любви, дружбе, образованию, каким темпераментом наделен человек, каков уровень его тревожности, оценить степень депрессии и др.
Особое значение имеют тесты, дающие оценку личности в плане профессиональных возможностей. Все большее количество работодателей ориентируется на рекомендации опытных специалистов при выборе достойных кандидатов на топовые должности в своих компаниях.
Как психологические тесты помогут разобраться в себе?
Психологические тесты имеют особое значение для всестороннего развития личности и являются незаменимым инструментом для всех, кто уделяет внимание саморазвитию.
Благодаря тестам, составленным профессиональными специалистами, можно не только осознать себя как личность, но и понять свои слабые, сильные стороны. В контексте новой информации прогрессивные люди находят способ развивать в себе необходимые качества для создания прочной семьи, карьерного продвижения, правильного воспитания детей, привлечения гармонии и счастья в собственную жизнь и жизнь родных людей.
Сегодня психологические тесты самых разных направлений – доступный для каждого желающего способ осознания собственного «Я». Чтобы получить полезную и важную информацию о себе, достаточно выбрать тесты из конкретной категории, которые представлены в свободном доступе на просторах Интернета в большом количестве. Всего через несколько минут при условии честности в процессе прохождения опроса можно будет получить массу полезной и интересной информации о собственном подсознании.
Диагностика психических состояний младших школьников
Диагностика психических состояний младших школьников
Цветовой тест, разработанный А.О. Прохоровым и Г.Н. Генингом, предназначен для диагностики психического состояния младших школьников в процессе учебной деятельности. Он создан на основе опроса около 1 тысячи младших школьников и апробирован в разных школах. Тест имеет высокие корреляты с эталонными методиками диагностики психических состояний: тестом Люшера, методом Лутошкина.Доступно и удобно использовать как преподавателю в процессе обучения, так и психологу в условиях психологического консультирования. Рисунками и цветом дети выражают то, что им трудно сказать словами из-за недостаточного развития самосознания, рефлексии и способности идентифицировать. Кроме того, за счет привлекательности и естественности задания данная методика способствует установлению хорошего эмоционального контакта психолога с ребенком, снимает напряжение, возникающее в ситуации опроса.
Для теста вам понадобится лист белой бумаги и цветные карандаши: красный, желтый, синий, зеленый, черный, коричневый, оранжевый, синий, розовый. На листе бумаги с левой стороны листа следует нарисовать квадрат 50 х 50 мм (правая сторона листа предназначена для рисования).
ИНСТРУКЦИЯ К ИСПЫТАНИЮ
Инструкция 1: Ребята! Перед каждым из вас лежит лист бумаги и цветные карандаши. На листе бумаги слева нарисован квадрат.Теперь вам нужно будет изобразить свое состояние в этом квадрате цветным карандашом. состояние, которое вы в настоящее время переживаете (для первокурсников термин состояние можно заменить словом настроение). Если ваше состояние нельзя нарисовать одним цветом, то разделите квадрат на несколько частей и раскрасьте его в разные цвета. & Quot;. Рекомендуется показать мелом на доске, как разделить квадрат (одну диагональ, две диагонали, горизонтальную линию, два перпендикуляра на четыре части, горизонталь и перпендикуляр к ней на три части и т. Д.). Если у детей возникают вопросы, то инструкцию следует объяснять индивидуально.
После того, как школьник справится с заданием, экспериментатор дает следующее задание.
Инструкция 2: Ребята! Теперь каждый из вас раскрасил свое состояние цветом, и теперь подумайте, как выглядит ваше состояние, в каком образе вы могли бы его представить и нарисовать. Это могут быть предметы вокруг вас, такие как стол, доска, наш класс, и могут быть предметы, которых здесь нет, но ваше состояние похоже на ваш цветок, шар, солнце, дождь и т. Д.Если вам сложно изобразить свое состояние единым целым или манерой, нарисуйте всю композицию (рисунок). Рисовать нужно на правой стороне листа.
ПОЯСНЕНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАБОТКИ
Цвет (в квадрате) | Изображение | Статус |
Красный | Ноутбук Рабочий стол Класс Доска и другие школьные принадлежности | Активность (активация) |
Красный, сочетание красного и желтого | Радуга Новый год, елка Торт, мороженое Конфеты Подарок Холм Оценка 5 Солнце Воздушные шары | радость |
Зеленый | Светофор Станок телевизор Беговая дорожка Жонглер в цирке Доска | Внимание, фокус Примечание: в первом классе, это состояние может отображаться красным цветом |
Розовый | Робот Компьютер Станок Принцесса Кукла | Сновидения, фантазия |
Черный | Дождь капля Ребенок спит за письменным столом | Усталость, переутомление |
Оранжевый | Цветы Играющие дети Животные Ребенок помогает старухе | Доброжелательность, доброжелательность |
Желтый | Разбитая ваза Ребенок с воспитателем, мамой | Искренность |
Синий | Душ Бассейн Море | Веселость |
Синий | Скакалка Волейбол Футбол Поднятая рука | Волнение |
Синий | Дети с воспитателем, с детьми постарше | Респект |
Коричневый | Поле Скорая помощь Могила Ребенок упал Мама гладит ребенка по голове | Сочувствие, сострадание |
При обработке результатов необходимо учитывать особенности изображения.Наличие сильной штриховки, небольшие размеры фигуры часто говорят о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряжении, скованности и т. Д., Тогда как большие размеры часто говорят об обратном.
Используя эту технику, экспериментатор должен помнить, что динамическая структура психического состояния может не иметь монохарактеристики, поскольку не один, а несколько компонентов психики могут на какое-то время приобретать доминирующее значение. Например, в первом классе состояние интереса, активизации, радости и внимания часто совмещается в одно полисостояние, где состояние интереса является ведущим, поэтому дети изображают такие состояния одним цветом — красным.
тематических картинок
,
новых тестов SNP для школьников на предмет того, достаточно ли их родители воспитывают их.
Школьники проходят «скрытые» психологические тесты в рамках новой государственной системы опеки SNP.
Каждого подростка в Шотландии нужно тонко расспросить об их личной жизни и попросить заполнить навязчивые анкеты.
Здесь, среди прочего, спросят, заставляют ли родители ребенка чувствовать себя особенными — или даже если их дом «уютный».
Школьников в Шотландии нужно опросить об их частной жизни и попросить заполнить навязчивые анкеты (изображение)
Шотландская национальная партия (и ее лидер Никола Стерджен, на фото) подверглась критике из-за проекта
Ответы будут храниться в гигантской сети правительственной базы данных, а затем проанализированы, чтобы выбрать учеников для дальнейшего исследования по именованным лицам, к которым каждый отдельный ребенок будет назначен позднее в этом году.
Шотландские ученики будут регулярно проходить навязчивые тесты на протяжении всей своей школьной карьеры после того, как система будет запущена в августе.
Примеры вопросов и возможные ответы используются для обучения Именованных лиц тестированию детей.
The Mail on Sunday попросила эксперта по социальной работе Мэгги Меллон разобрать ответы и показать, как они будут указывать на проблемы с благополучием детей. То, что она нашла, порадует каждого родителя.
Некоторые из высказанных опасений были законными, но другие были субъективными, потенциально ошибочными или даже основанными на предубеждениях.Уважаемая госпожа Меллон заключает, что схема «недействительна».
Участники кампании против новой системы говорят, что обеспокоенные информаторы в некоторых частях страны, включая Эйршир, Файф и Восточный Ренфрушир, утверждают, что обучающие группы говорят учителям «держать родителей в неведении» об истинной природе профилирования.
Вместо этого утверждается, что родители получат домой письма, в которых будет указано только, что с учениками проводится определенное тестирование на «устойчивость».
Саймон Калверт из кампании «Нет названному лицу», которая возглавляет юридический оспаривание схемы, сказал, что последние разоблачения были «жуткими».
Он добавил: «Родителям придется сказать школам и местным властям, чтобы они перестали шпионить за своими детьми.
«Психологическое манипулирование молодыми людьми, чтобы вы могли выжать из них конфиденциальную информацию, в корне неверно, но хранить всю эту информацию в гигантской базе данных совета — поразительно безрассудно.
«Это действительно вне времени, что шотландское правительство прекратило всю эту шараду, прежде чем они нанесут какой-либо дополнительный ущерб. Это по-оруэлловски, аморально, и это нужно прекратить.’
Детям младшего возраста будет предложено делиться информацией о своей семейной жизни на уроках, которые включают подсказки, игры и песни, чтобы познакомить их с определением благополучия, принятым правительством Шотландии.
Дети старшего возраста столкнутся с рядом вопросов по различным областям, от семейной жизни до сексуального здоровья, в которых их просят оценить опыт по шкале от нуля до десяти.
Учителей по всей стране сейчас обучают переносить ответы детей в базу данных.Один из тестов, одобренный правительством Шотландии инструмент под названием «Что я думаю», предназначен для выявления деталей семейной жизни учеников с помощью наводящих вопросов даже в детских садах.
Учителям раздается ряд примеров сценариев с участием детей, чтобы помочь им правильно заполнить онлайн-разделы. Примеры включают ребенка мужского пола, «J» упомянув, что он не скучал по своей матери, когда ночевал с бабушкой.
Дети младшего возраста будут поощряться к раскрытию информации о своей семейной жизни на уроках, которые включают подсказки (изображение)
Другой описывает, как он «разорвал губу в парке», когда был там один, но когда пошел дома его отец кричал на него, говоря, что он «большой мальчик, и я не должен плакать, как большой ребенок».
Другие ссылаются на то, что он иногда рассказывал, что ему было страшно в своей комнате, и, хотя его мать иногда позволяет ему держать свет включенным, «если я плохо себя чувствую, она откладывает его».
В Ангусе ученикам раздают подсказки с такими вопросами, как: «Кто убирает ваш дом? Это уютно? Кто заваривает чай? Как выглядит ваша спальня? »
Также были выпущены карточки с подсказками для родителей, побуждающие их« вести себя так, чтобы показывать хороший пример вашему ребенку », и« участвовать в общественной деятельности ».
Карты были разработаны Советом Ангуса и используются другими местными властями Шотландии.
По всей Шотландии уже вызвали негодование тесты для детей старшего возраста, в которых их спрашивают, пьют ли они, курят или совершают преступления и чувствуют ли они близость со своими родителями.
Именованные лица должны судить о благополучии каждого ребенка по контрольному списку, который включает такие показатели, как ученик, нуждающийся в пломбах у дантиста, нарушающий класс или не выполняющий добровольную работу.
Расследование с участием социальных работников может быть проведено, если ребенок не «в целом оптимистичен», не демонстрирует «позитивное отношение к сексуальности других» или получает травму во время занятий спортом.
Каждому из 32 местных органов власти Шотландии уже предоставлено программное обеспечение для отслеживания посещаемости, успеваемости и поведения учеников в системе под названием SEEMiS, при этом информация передается правительству Шотландии и NHS.
Но в прошлый четверг система была модернизирована, чтобы включить в нее раздел с «Приложением благополучия», которое будет действовать как хранилище данных, которые будут доступны только для назначенных опекунов штата.
Критики говорят, что схема профилирования идет даже дальше, чем вызывающая споры система ContactPoint в Англии, которая была отменена в 2010 году после предупреждений о том, что она незаконна и небезопасна.
В Шотландии уже была ярость по поводу тестов для детей старшего возраста, в которых их спрашивали, пьют ли они, курят или совершают преступление, и чувствуют ли они себя близкими со своими родителями (стоковое изображение)
Теперь есть опасения, что централизация файлов миллион детей — включая их имя, адрес, дорогу в школу, хобби и даже фотографии — могут подвергнуть их риску быть украденным.
Вчера д-р Стюарт Вайтон, старший преподаватель социологии в Университете Абертай в Данди, сказал: «Основная проблема специалистов по именованным лицам заключается в том, что они, похоже, утратили чувство семьи как важного частного института для общества. Доверие, верность и конфиденциальность в их искривленных глазах превращаются в секреты, скрываемые «за закрытыми дверями».
«Как только мы увидим каждого ребенка как уязвимого, а каждую семью как потенциально токсичную, в результате профессионалы не видят проблемы во вмешательстве в частную жизнь детей и родителей.’
Согласно схеме с именами, каждый ребенок должен быть назначен государственным опекуном при рождении для наблюдения за его благополучием до 18 лет. Все семьи получат 11 обязательных посещений для проверки своих родительских навыков, прежде чем ребенок пойдет в классы.
Названные лица будут иметь право требовать информацию и передавать ее полиции и социальным работникам без согласия или ведома родителей.
Вчера муниципалитет Ангуса настаивал на том, что вопросы по системе оперативных карточек должны «поддерживать» семьи, а не «оценивать» их.
Представитель Совета Восточного Ренфрушира отрицал, что его тесты были «психологическим профилированием», добавив: «Мы гордимся продолжающимся процессом открытого и прозрачного взаимодействия, которым мы наслаждаемся с родителями или опекунами наших учеников».
Представитель правительства Шотландии отказался комментировать тесты, сказав, что это дело совета.
КОММЕНТАРИЙ: НЕОБЫЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ОТ MAGGIE MELLON
Показатели благополучия в этом инструменте явно используются в качестве теста родителей.На самом деле они не отражают точку зрения ребенка, поскольку здесь не делается попыток измерить счастье или творческие способности ребенка.
Приведенные примеры подразумевают, что детский сад или школа — нейтральное место, где работают специалисты, а дом — рассадник риска.
Фактически, большинство родителей могут рассказать вам истории, которые дети приносят домой, о кричащих работниках яслей, ужасных, пугающих учителях и злых других детях.
Иногда их просто нужно услышать, утешить и ободрить, чтобы увидеть точку зрения другого человека, хотя иногда необходимо действовать.
Но родители не должны записывать имена этих людей и вносить их в национальную базу данных, чтобы другие родители могли хорошо прочитать и добавить свои собственные проклятые истории.
Родители должны очень тщательно продумать, как реагировать на то, что говорят дети, и как не усугубить ситуацию с учителем, которому явно не нравится их ребенок.
Приведенные примеры также побуждают учителя и ключевого работника записывать
очень положительных вещей о себе, а не о родителях.Запишет ли ключевой работник, что ребенок сказал им: «Я тебя ненавижу, ты злой»?
Предубеждение среди ключевых сотрудников может быть направлено против бедных, черных, одиноких, геев или роскошных родителей … в руководстве нет предупреждения об этом.
Тот факт, что эти на самом деле очень предвзятые и частичные анекдоты будут помещены в национальную базу данных, чрезвычайно беспокоит и должен заставить всех сесть и сказать «Нет».
В целом, это грубый инструмент, не имеющий юридической силы, но он будет использоваться, а информация интерпретируется как свидетельство жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них.
Мэгги Меллон — вице-председатель Британской ассоциации социальных работников и бывший директор благотворительной организации Children 1st.
.
Россия разделена на тесты на наркотики для школьников — RT World News
28 апр, 2011 02:16
Follow RT on
Российские дети, едва достигшие подросткового возраста, могут пройти тесты на наркотики в школе, поскольку в стране существует серьезная проблема с количеством наркоманов, и большинство из них рано начинают их употреблять.
Теперь все россияне могут пройти тест на наркотики добровольно, но если президент России Дмитрий Медведев добьется своего, сотни тысяч студентов — и даже школьников в возрасте от 13 лет — столкнутся с обязательным тестированием.«Многие родители говорят, что обязательное тестирование на наркотики неэтично, но я думаю, что за их нежеланием стоит нежелание решать проблему, которая мешает их детям получить надлежащее лечение», — сказал Медведев. «Наша страна не решила эту проблему». Обязательное тестирование на наркотики в образовательных учреждениях уже апробировано в нескольких регионах России, хотя до сих пор по всей стране утверждены только схемы добровольного тестирования несовершеннолетних. Частично подпитывается притоком наркотиков из Афганистана, по оценкам, более 3 миллионов регулярных тестов нелегальные потребители наркотиков в России, большинство из которых моложе 25 лет.Несмотря на протесты правозащитных групп, опасающихся стигматизации детей младшего возраста из-за их связи с запрещенными наркотиками, официальные лица настаивают на том, чтобы тестирование начиналось в школе. «Мы хотим ловить людей не тогда, когда они наркоманы, а когда они моложе и только что попробовали наркотики. , чтобы выяснить, существует ли потенциальный риск развития зависимости », — сказал Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава России. Инициатива подняла вопросы не только этики, но и эффективности.В подмосковном добровольном реабилитационном центре для молодежи относятся скептически к тестированию. «Я не думаю, что это что-то изменило бы для меня, когда я учился в школе, — говорит один из пациентов реабилитационной клиники. — В то время я хотел принимать наркотики, поэтому просто сделал это. К концу школы я даже не особо скрывал свое употребление наркотиков. «« Я категорически против этих тестов — я помню свою собственную реакцию на них », — говорит другой пациент. «Тесты будут отталкивать и провоцировать пользователя, заставляя его еще меньше доверять окружающим.Кроме того, некоторые будут жульничать, и это даст им чувство непобедимости ». Психологи в центре говорят, что эти предложения недостаточны, потому что они не касаются лечения. «Эта мера даст нам только статистику того, кто принимает наркотики, а не решение проблемы», — сказал психолог Михаил Эбзиев. «Они собираются выгнать тех, кто проиграет? Куда пойдут эти студенты? Что они собираются делать, чтобы их лечить? »На данный момент во всей России всего 160 государственных наркологических клиник — примерно по одной на каждый миллион россиян.Придется построить сотни новых и тысячи специалистов по наркозависимости подготовить просто для того, чтобы справляться с ростом числа пациентов, выявленных в ходе обязательных тестов на наркотики. Тестирование на наркотики в учебных заведениях вполне может быть шагом в правильном направлении. Но власти должны доказать, что помимо громких мер, у них действительно есть программа, которая может помешать людям пробовать наркотики в еще более раннем возрасте. И это то, что правительства как здесь, так и за рубежом пытались и не смогли сделать раньше. ,
Следуйте за RT по телефону .
Подготовка к психологии GRE
Если вы получили степень бакалавра и планируете сделать карьеру в области психологии, поступление в аспирантуру станет следующим логическим шагом. Наряду с требованиями к поступающим, такими как стенограммы, эссе и рекомендательные письма, многие школы требуют, чтобы вы подали результаты экзамена на выпускной экзамен (GRE).
Вы можете пройти два разных теста — Общий тест GRE и предметный тест GRE Psychology .Школа может запросить оценку по одному, ни по одному, а может быть, даже по обоим. Если вы можете, рекомендуется сдать оба экзамена, чтобы соответствовать требованиям для поступления в как можно большее количество школ. Читайте дальше, чтобы найти необходимую информацию о сборах, форматах тестов, предмете, выставлении оценок и многом другом.
Общий обзор теста GRE
Общий тест GRE является наиболее широко используемым экзаменом для поступления в аспирантуру, независимо от концентрации программы. Этот тест, который проводится Службой образовательного тестирования (ETS) и предоставляется студентам со всего мира, предназначен для оценки навыков критического мышления и аналитического мышления , которые вам понадобятся для успешной учебы в аспирантуре.
Регистрация и сборы
Общий тест GRE доступен в более чем 1000 центров тестирования по всему миру. Чтобы пройти компьютерный тест, вам необходимо зарегистрироваться в ETS онлайн и выбрать время и дату в ближайшем к вам центре тестирования. Эти экзамены предлагаются круглый год, а места предоставляются в порядке очереди.
В некоторых регионах по всему миру компьютерный тест может быть недоступен. В таком случае вам нужно будет зарегистрироваться онлайн или по почте, чтобы пройти бумажный тест.Они предлагаются не более трех раз в год.
Независимо от того, какой тест вы будете сдавать, вам нужно будет внести плату вместе с заявлением. В большинстве стран общий тест GRE стоит 205 долларов, хотя в Китае, Австралии, Нигерии и Турции эта плата немного больше. Дополнительные сборы могут быть начислены за:
- Поздняя регистрация
- Смена центра тестирования
- Перенос даты экзамена
Тема, формат и длина
Общий тест GRE проводится в течение примерно 4 часов с 10-минутным перерывом в середине.Экзамен разбит на три основные предметные области, каждая из которых состоит из двух разделов, рассчитанных по времени:
Устное рассуждение: Этот раздел состоит из двух частей по 20 вопросов в каждой. Они предназначены для измерения вашей способности делать выводы из текста и анализировать замыслы автора. Вопросы будут представлять собой сочетание вопросов с множественным выбором, выбора при переходе и заполнения поля.
Количественное мышление: Этот раздел также состоит из двух частей по 20 вопросов в каждой.Они измеряют вашу способность анализировать математические данные и решать задачи, используя навыки арифметики, геометрии и алгебры. Вопросы будут с множественным выбором и числовым вводом.
Analytical Writing: В этом разделе есть два письменных задания: одно попросит вас проанализировать проблему, а другое попросит вас проанализировать аргумент. В этом разделе измеряется ваша способность формулировать сложные мысли и поддерживать свои идеи убедительными аргументами и доказательствами.
Подсчет очков
Оценка теста зависит от предметной области. Задачи оцениваются профессионалами ETS, а также специализированным программным обеспечением для оценки. Для окончательного результата оценки специалиста ETS и компьютерного программного обеспечения усредняются.
130–170 с шагом в 1 пункт
130–170 с шагом в 1 пункт
0–6 с шагом в половину пункта
При прохождении теста важно помнить, что вы не можете терять баллы за неправильный ответ в разделах «Устное и количественное мышление» .По этой причине в ваших интересах отвечать на все вопросы, даже если вы угадываете.
Получение результатов
Если вы сдали компьютерный экзамен, вы сможете увидеть свои неофициальные оценки за вербальное и количественное мышление сразу после завершения теста. На этом этапе у вас будет возможность выбрать до четырех учреждений, в которых вы хотите получать свои оценки бесплатно. Любые дополнительные отчеты об оценках будут стоить вам 27 долларов каждый. Если вы чувствуете, что плохо сдали экзамен, вы можете не отправлять свои результаты в какую-либо школу.
Примерно через 10–15 дней после экзамена вы получите уведомление о вашей оценке по аналитическому письму и официальных оценках по другим разделам. Вы также получите подтверждение того, что ваши оценки были отправлены в любые выбранные вами школы.
Если вам нужно было сдавать бумажный экзамен, вы сможете просматривать свои результаты в Интернете примерно через месяц после экзамена, а результаты будут отправлены в ваши школы примерно через 6 недель.
Что считается хорошим результатом?
Ваши результаты будут сравниваться со средними оценками других участников тестирования. По данным ETS, средние результаты за 2015–2018 гг .:
Любые баллы выше среднего помогут вашему приложению, но баллы, которые попадут в число 25% лучших участников теста, дадут вам значительное преимущество. Чтобы ваша оценка считалась частью этого высшего уровня, вам обычно необходимо:
Могу я пересдать тест?
Есть . Вы можете повторно сдать GRE, доставленный на компьютере, до пяти раз в течение одного 12-месячного периода .Между вашими попытками пересдачи должен быть интервал 21 день. Если вам нужно пересдать бумажный экзамен, вам придется подождать до следующего доступного периода тестирования.
Как долго действительны результаты тестов?
По состоянию на 2016 год баллы действительны в течение 5 лет с точной даты сдачи экзамена. С помощью опции ETS ScoreSelect вы можете выбрать, чтобы результаты любого экзамена, который вы сдавали в течение последних 5 лет, отправлялись в ваши потенциальные школы. Это позволяет вам выбрать оценки, которые покажут вам наилучшие результаты, но имейте в виду, что оценки за экзамен необходимо отправлять полностью.Вы не можете смешивать и сопоставлять оценки из разных разделов на нескольких экзаменах.
Обзор предметного теста по психологии GRE
Предметные тесты GRE используются для определения того, насколько хорошо вы знаете определенную область обучения. Они предназначены для студентов, обладающих обширными знаниями, будь то степень бакалавра или профессиональный опыт. Эти тесты могут не потребоваться для выпускных программ, но , отправив эти баллы, могут дать вам преимущество при подаче заявления на высококонкурентные программы психологии.
Регистрация и сборы
Вам нужно будет сдать предметный тест GRE Psychology в центре бумажного тестирования, но вы сможете зарегистрироваться онлайн, используя свою учетную запись ETS. Вам будет предоставлен выбор центров тестирования по всему миру, однако предметные экзамены предлагаются только три раза в год: в апреле, сентябре и октябре.
Наряду с регистрацией вам необходимо внести 150 долларов за тестирование. Дополнительная плата взимается за позднюю регистрацию, смену центра тестирования или перенос экзамена.
Формат и длина теста
Экзамен по психологии состоит из 205 вопросов с несколькими вариантами ответов. На сдачу экзамена дается 2 часа 50 минут, но ни один раздел не рассчитан на время, поэтому вы можете работать в своем собственном темпе.
До 2017 года подразделы и промежуточные оценки не попадали в эти шесть категорий. Некоторая информация в Интернете по-прежнему содержит список старых категорий, но на веб-сайте ETS перечислены эти новые разделы.
Предмет предмет тестирования
Предметный тест по психологии GRE проверяет ваши знания основных психологических принципов.Вопросы будут охватывать материал, который обычно преподается на курсах психологии бакалавриата. Тест охватывает шесть основных областей:
Биологический
- Ощущения и восприятие
- Физиологическая / поведенческая нейробиология
Когнитивная
- Обучение
- Язык
- Память
- Мышление
Социальные сети
- Социальное восприятие, познание, атрибуция, убеждения
- Установки и поведение
- Социальное сравнение, себя
- Эмоции, аффекты и мотивация
- Соответствие, влияние и убеждение
- Межличностное влечение и близкие отношения
- Групповые и межгрупповые процессы
- Культурные или гендерные влияния
- Эволюционная психология, альтруизм и агрессия
- Теории, приложения и проблемы
Развитие
- Природа и воспитание
- Физические и двигательные
- Восприятие и познание
- Язык
- Обучение, интеллект
- Социальные, личностные
- Эмоции
- Социализация, семья и культура
- Теории, приложения и проблемы
Клиническая
- Личность
- Клинические и отклонения от нормы
Измерения / Методология / Другое
- Теории исследований
- Методы и протокол
- Надежность и валидность методов тестирования
Подсчет баллов
Баллы по тесту по психологии варьируются от 200 до 990 и выставляются с шагом в 10 баллов.Дополнительные оценки в шести основных предметных областях также выставляются в диапазоне от 20 до 99 с шагом в один балл . Как и в случае с General GRE, за неправильный ответ штраф не взимается. Чтобы набрать больше очков, лучше угадывать, чем не отвечать вообще.
Для студентов-психологов средний балл по тесту составляет около 600, но аспирантура, как правило, желает получить по крайней мере 650, чтобы ваше приложение выделялось.
Примерно через 5 недель после сдачи экзамена вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваши результаты можно просмотреть в Интернете и что отчеты о результатах были отправлены в любые выбранные вами школы.
Могу я пересдать тест?
Да. Вы можете пересдавать тест так часто, как это предлагается в течение года.
Как долго действительны результаты тестов?
Все результаты предметного теста GRE действительны в течение 5 лет с точной даты тестирования. Как и в случае с General GRE, вы можете отправить в школы результаты любого экзамена, который вы сдавали за последние 5 лет. Пройдя тест несколько раз перед подачей заявки, вы сможете выбрать, какой экзамен покажет вам свои лучшие качества.
Как подготовиться к GRE
ETS предлагает бесплатные учебные пособия и ресурсы для всех своих тестов. Вы можете использовать эти ресурсы, чтобы понять, какие вопросы вам будут задавать на GRE, и даже сдать практические экзамены. Многие другие ресурсы доступны как в Интернете, так и в печатном виде, бесплатно и за плату. Если вы в настоящее время студент бакалавриата, в вашей школе могут даже быть учебные группы или подготовительные материалы.
Дополнительные советы для тестового дня
Сдача GRE может стать важным шагом на пути к достижению карьерных целей, поэтому в день экзамена важно быть как можно более подготовленным.Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы готовы, уверены в себе и комфортно себя чувствуете:
- Прибыть за 30 минут до времени тестирования.
- Еще раз проверьте, есть ли у вас удостоверение личности. Без него вы не сможете пройти тест.
- Высыпайтесь и заранее поешьте здоровую пищу.
- Принесите закуску или напиток, если они вам понадобятся во время перерыва.
- Одевайтесь в несколько слоев, чтобы вы могли адаптироваться к любой температуре в помещении.
- Оставьте украшения дома, кроме обручальных колец и колец для помолвки.
- Если вы собираетесь сдавать бумажный экзамен, принесите по крайней мере три карандаша № 2 и хороший ластик. В центр тестирования они не поступают. Ручки и механические карандаши не допускаются.
Если по какой-либо причине у вас есть связанные со здоровьем потребности, которые требуют, чтобы вы делали длительные перерывы, приносили запрещенный предмет в комнату для тестирования или иным образом противоречили правилам тестирования, вам необходимо следовать процедурам подачи запроса на размещение. ,
,