Тест для учителей начальных классов для прохождения аттестации
Примеры тестов по педагогике и психологии для учителей начальных классов
1. Основные принципы психологии:
а) единство сознания и деятельности;
б) единство общего и частного;
в) единство конкретного и абстрактного;
г) единство элементарного и составного.
2. Структурный компонент личности:
а) мышление;
б) сознание;
в) воображение;
г) темперамент.
3. Этап формирования навыка: вычленение и овладение отдельными элементами действия называется…:
а) аналитическим;
б) синтетическим;
в) автоматизацией.
4. Освоенный человеком способ выполнения деятельности называется…:
а) умением;
б) навыком;
в) привычкой;
г) действием.
5. Разумное планирование своей деятельности – это…:
а) исполнительность;
б) дисциплинированность;
в) организованность;
г) целеустремленность.
6. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью, склонностью глубокого переживать даже незначительные события:
а) флегматик;
б) холерик;
в) меланхолик;
г) сангвиник.
7. У детей с задержкой психического развития в большей степени нарушено:
а) предметно-действенное мышление;
б) наглядно-образное мышление;
в) словесно-логическое мышление;
г) практическое мышление.
8. В основе ФГОС НОО лежит:
а) системно-деятельностный подход;
б) информационно-коммуникативный подход;
в) интегративный подход;
г) компетентностный подход.
9. Назовите главную функцию учителя.
а) оценочная;
б) целеполагание;
в) планирование;
г) управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности.
10. Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»?
а) Н.Г. Чернышевскому;
б) К. Гельвецию;
в) Ж.Ж. Руссо;
г) К.Д. Ушинскому
11. Развитие — это (выберите правильный ответ)
а) накопление количественных изменений в организме человека;
б) уничтожение старого и возникновение нового;
в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;
г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
12. Что такое педагогические инновации?
а) это все изменения, направленные на изменение педагогической системы;
б) это нововведения учебно-воспитательным процессе с целью повышения его эффективности;
в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект;
г) все ответы правильные.
13. Что представляет собой учебная программа?
а) учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них;
б) в учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса;
в) под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе.
14. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:
а) навык;
б) умение;
в) операция;
г) деятельность.
15. Проблемная ситуация — …
а) это психическое состояние интеллектуального затруднения, связанное с отсутствием привычных способов решения;
б) это возникновение потребности в приобретении новых знаний;
в) это противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью;
г) это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное активным желанием решить проблему и невозможностью ее решения привычным способом, на основе наличных знаний.
Для тестирования учителей начальных классов Психология — Документ
Для
тестирования учителей начальных классов
Психология
1. Постепенный
переход от словесно-логического мышления
к наглядно-образному и наглядно-действенному
происходит в
а) младшем
школьном возрасте
б)
раннем детстве
в) дошкольном
возрасте
2. Психологическая
готовность детей к школе включает
готовность
а) личностную
и интеллектуальную
б)
интеллектуальную и физическую
в) физическую
и моральную
г) личностную
и физическую
3. Субъектом
образовательного процесса является …
а) родитель
б)
педагог
в)
обучающийся
г) завуч
4. Учебная
деятельность является ведущим видом
деятельности …
а) юношей
б)
младших школьников
в) подростков
5. Педагогическое
общение как форма учебного сотрудничества
позволяет …
а)
развивать личность учащихся
б)
оптимизировать обучение
в)
контролировать деятельность учащихся
6. При оценивании
деятельности учащихся, оценка должна
быть
а)
объективной
б) правильной
в) высокой
г) субъективной
7. Если у
ребенка нет задержек психического
развития, но он не в состоянии самостоятельно
решить тестовые задачи, то в этом случае
говорят о …
а) неусидчивости
б) умственной
отсталости
в)
педагогической запущенности
8. Участники
образовательного процесса должны
выступать как …
а) компаньоны
б) соучастники
в)
субъекты
г) объекты
9. Кризисы
возрастного развития свидетельствуют
о …
а)
переходе человека от одной возрастной
ступени к другой
б) психической
травме
в) психическом
расстройстве
г) замедлении
развития
10.
Наглядно-действенное мышление развивается
в
а)
раннем детстве
б) младенчестве
в) дошкольном
детстве
11. Замирание
ребенка и недолгая задержка взгляда на
ярком предмете называется …
а) не
сосредоточенным вниманием
б)
исследовательским рефлексом
в) рефлексом
любопытства
г)
зрительным сосредоточением
12. Ролевая
игра – это творческая деятельность, в
которой ребенок берет на себя роли
взрослых людей и воспроизводит их
отношения
а) да
б) нет
13. Ведущей
деятельностью для младшего школьника
является
а)
учебная деятельность
б)
орудийно-предметная деятельность
в) сюжетно-ролевая
игра
г)
эмоционально-непосредственное общение
со взрослыми
14. Основной
вид мышления в младшем школьном возрасте
а) логическое
б)
образное
15. Укажите
психические процессы, которые содержатся
в познавательной деятельности
а) темперамент
б)
внимание
в)
мышление
г)
память
д)
характер
е)
воображение
16. Самооценка
младшего школьника зависит от
а) одноклассников
б) него самого
в)
учителя
17. Стремление
сохранять свою индивидуальность даже
в ущерб результатам больше характерно
для
а) младших
школьников
б) подростков
в)
юношей
г) взрослых
18.
Неудовлетворенность собой признак …
возрастного кризиса
а)
начала
б) конца
в) середины
19. Расхождения
в уровне трудности задач, решаемых
ребенком самостоятельно и под руководством
взрослого, обозначается как зона …
развития
а) актуального
б)
ближайшего
20. Педагогическая
психология наиболее тесно связано с
а)
общей психологией
б)
возрастной психологией
в) педагогикой
21. Процесс
целенаправленной передачи
общественно-исторического опыта:
формирование знаний, умений и навыков
в специально организованных условиях
семьи, школы, ВУЗа – это …
а)
обучение
б) научение
в) воспитание
22. Отечественная
психология, рассматривая соотношения
развития и обучения, придерживается
точки зрения, что
а) обучение
и есть развитие
б)
развитие создает возможности, а обучение
их реализует
в)
обучение идет впереди развития, продвигая
его дальше и вызывая в нем
новообразования
23. Субъектом
образовательного процесса являются
а)
педагог
б) родитель
в) завуч
г)
обучающийся
24. Учебная
деятельность является ведущим видом
деятельности …
а) подростков
б) юношей
в)
младших школьников
25. Педагогическое
общение как форма учебного сотрудничества
позволяет …
а)
развивать личность учащихся
б)
оптимизировать обучение
в)контролировать
деятельность учащихся
Педагогика
1. Объектом
педагогики является
а)
явления педагогической действительности,
обусловливающее развитие личности
б) ученик
в) педагогическое
взаимодействие
2. Образование
стало особой сферой социальной жизни
тогда, когда
а)
процесс передачи знаний и опыта выделился
из других видов жизнедеятельности
общества
б) появились
школы
3. В структуру
педагогики как науки входят
а) общая
педагогика
б)
возрастная педагогика
в)
частные методики
г) социология
д) психология
4. Отметьте
науки, имеющие межнаучные связи с
педагогикой
а)
философия
б)
геодезия
в)
медицина
г)
история
д)
астрономия
5. Выделите
методы, которые относятся к
традиционно-педагогическим
а)
наблюдение
б)
беседа
в) реферирование
г) математические
6. Отметьте
характерные признаки такого метода
исследования как естественный эксперимент
а)
постановка гипотезы
б)
изменение условий
в) создание
процесса
7. К методам
изучения педагогического опыта относятся
а)
беседа
б)
анкетирование
в) теоретический
анализ
г) шкалирование
д)
изучение школьной документации
е) регистрация
8. К учебной
литературе относятся
а)
учебники
б)
учебные программы
в) иллюстративный
материал
г) учебные
пособия
9. Преимуществом
коллективной познавательной деятельности
является
а) индивидуализация
учебной деятельности
б)
организация взаимообучения и формирования
подлинной учебной деятельности учащихся
в) дифференциация
образования
г) снижение
познавательной активности
10. Эффективность
методов обучения определяется
а) интересами
родителей
б)
активностью взаимодействия учителя и
учащихся
в)
превращением методической системы
учителя в способы познавательной
деятельности учащихся
г) деятельностью
администрации
11. Выделите
компоненты педагогического процесса,
позволяющие определить качество
образования
а) методы
обучения
б)
практическое применение знаний, умений,
навыков
в)
результат обучения
г) содержание
образования
д) организационные
формы обучения
12. Доступность
обучения реализуется путем
а)
учета возрастных и индивидуальных
потребностей
б) механического
заучивания материала
в)
недопущения чрезмерной усложненности
13. Укажите
функции обучения, единство которых
раскрывает его закономерность
а)
образовательные
б)
развивающие
в)
воспитывающие
г) коммуникативные
д) организаторские
14. Укажите
зону развития, на которую должен
ориентироваться процесс обучения
а)
ближайшая
б) актуальная
в) дальнейшая
г) средняя
15. Цель
развивающего обучения
а)
вооружение знаниями, умениями, навыками
б) овладение
способами учебной деятельности
в) овладение
академической информацией
г) воспитание
человека с адаптивным поведением
16. Цель
дидактической системы Д.Б. Эльконина –
В.В. Давыдова
а)
установление роли младшего школьного
возраста в развитии ребенка
б) формирование
навыков учебного сотрудничества
17. Принципы
системы Л.В. Занкова
а)
обучение на высоком уровне трудности
б)
быстрые темпы прохождения
в) формирование
субъекта учебной деятельности
г) приемы
учебной работы
18. Метод
проблемного изложения предполагает
а) самостоятельное
добывание знаний учащимися
б)
показ, раскрытие пути исследования
проблемы
в) изложение
знаний в готовом виде без постановки
проблемы
19. Сущность
частично-поискового метода заключается
в том, что
а)
организуется частный поиск новых знаний
б) усвоение
путем многократного повторения
в)
часть знаний дается учителем
г) все знания
даются в готовом виде
20. Различают
следующие типы уроков
а)
комбинированный
б) диагностический
в)
изложения нового материала
г) прогностический
21. По характеру
воспитательного воздействия методы
могут делиться на
а)
убеждения
б)
упражнения
в) унижения
г) искажения
д) оскорбления
22. Воспитательный
коллектив характеризуется следующими
факторами
а)
наличие здоровых социальных устремлений
б) игнорирование
личных проблем
в) приоритет
общественного и игнорирование личных
мнений
г)
хорошее функционирование органов
самоуправления
д) наличие
отдельных группировок
е)
свобода и защищенность каждого
23. Воспитательный
коллектив характеризуется следующими
факторами
а)
высокая организованность членов
б) автономность
личности
в)
ответственная зависимость
г) отсутствие
самоуправления
24. Содержание
деятельности педагога на этапе
осуществления педагогического процесса
включает
а)
постановку перед учениками целей и
задач
б) установление
пассивности учащихся
в)
создание условий для принятия задач
обучения и воспитания
г) независимость
деятельности учителя и учащихся
25. Текущий
контроль проводится с целью определения
знаний
а) по
каждой теме
б) по крупным
разделам
в) за учебный
год
г) за прошлый
учебный год
Нормативные
документы
1. Устав школы
– важнейший юридический документ
общеобразовательного учреждения,
определяющий статус этого учреждения,
его отношения с
а)
учредителем и всеми участниками
образовательного учреждения
б) учредителем
и родителями
2. Учебный
план – нормативный документ, раскрывающий
а)
содержание ЗУН по учебному предмету
б)
логику изучения с указанием
последовательности тем количество
времени на изучение тем
в) режим ОУ
3. В соответствии
с базисным учебным планом в начальных
классах отводятся следующее количество
часов
1 класс 2
класс 3 класс 4 класс
а) 20 а)
20 а) 20 а) 20
б) 22 б)
23 б) 23 б) 23
в) 25 в)
25 в) 25 в) 25
4. Базисный
учебный план определяет
а) режим
работы ОУ
б)
максимальный объем учебной нагрузки
учащихся
5. В соответствии
с Конвенцией о правах ребенка, ребенком
является каждое человеческое существо
до достижения
а) 10 летнего
возраста
б) 14 летнего
возраста
в) 16 летнего
возраста
г) 18
летнего возраста
6. В практике
общего среднего образования используются
несколько типов учебных планов
а)
базисный
б) региональный
в)
типовой
г)
общеобразовательной школы
д)
основной
7. В обязанности
классного руководителя входят
а)
всестороннее изучение учащихся
б)
разъяснение и внедрение правил для
учащихся
в) разработки
учебно-методических пособий для классных
руководителей
г)
наблюдение за успеваемостью
8. В соответствии
с Трудовым кодексом РФ для педагогических
работников устанавливается сокращенная
продолжительность рабочего времени не
более
а) 18ч. б) 20ч.
в)36ч. г) 40ч.
9. В состав
Совета школы входят представители от
а)
родителей
б)
учащихся
в) обслуживающего
персонала
г)
учителей
10. Совет школы
исполняет такие функции как
а)
организация выполнения решений
конференций
б) автономное
управление школой
в)
утверждение плана развития школы
г)
установление режима работы школы
11. Обучение
на дому оформляется на основании
а) решения
психолого-педагогической комиссии
б)
медицинской справки
в) желания
классного руководителя
12. Обучению
на дому одного ученика начальных классов
отводится в неделю
а) 8ч. б)
12ч. в) 5ч. г) 20ч.
13. В соответствии
с гигиеническими требованиями к
расписанию уроков основные уроки для
младших школьников должны проводиться
на
а) 1-2 уроках
б) 2-3 уроках в) 3-4 уроках
14. В соответствии
с правилами СанПиН, в 1 классах допускается
а) 5
дневная учебная неделя и 20ч. недельная
учебная нагрузка
б) 6 дневная
учебная неделя и 23ч. недельная учебная
нагрузка
15. В соответствии
с требованиями СанПиН, в 1-е классы
принимаются дети при достижении ими к
1 сентября учебного года возраста
а) 6 лет б)
6 лет 6 месяцев в) 7 лет
16. В соответствии
с правилами СанПиН, при оборудовании
учебных помещений соблюдать следующие
размеры проходов от первой парты до
учебной доски
а) 1 — 1,5м
б) 2,4 — 2,7м в) 3м
17. СанПиН
предъявляет к обучению детей в 1 классах
следующие требования:
а)
занятия проводятся в первую смену
б) 5
дневная учебная неделя
в) обязательно
задаются домашние задания
г)
организация в середине учебного дня
динамической паузы продолжительностью
не менее 40 минут
д) знания
оцениваются по пятибалльной системе
18. В соответствии
с СанПиН независимо от продолжительности
учебной недели число уроков в день в
начальных классах должно быть не более
А) 3ч. б) 4ч.
в) 5ч.
19. Отметить
нормативные документы, регламентирующие
деятельность образовательного учреждения
а)
Устав школы
б)
Правила внутреннего трудового распорядка
в)
Учебный план
г) Календарный
план
д) Поурочный
план
е)
Коллективный договор
ж)
СанПиН
20. При приеме
на работу работодатель заключает с
работником
а)
трудовой договор
б) коллективный
договор
Тест по педагогической психологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-418646
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тесты для учителей. Методика
Тесты для учителей. Методика
Тест для проверки знаний студентов по психологии детей раннего и дошкольного возраста
Для учителей Методика | Дата: 15.4.2020
Тест для студентов педагогического колледжа
Для учителей Методика | Дата: 15.4.2020
Внимательно прочитайте вопрос. Подберите один или несколько вариантов ответа. Тестовые задания оценивают готовность к созданию учебно-методического обеспечения учебно-производственного процесса. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности. Максимальный балл — 7.
Для учителей Методика | Дата: 24.1.2020
Цель – выявление профессиональной компетентности специалиста в образовательном учреждении.
Для учителей Методика | Дата: 9.12.2019
Тест для аттестации педагогов.
Для учителей Методика | Дата: 19.10.2019
Основные принципы разработки и использования тестов в учебном процессе
Для учителей Методика | Дата: 29.7.2019
Тест предназначен для самоконтроля педагогов по теме «Проектирование педагогической деятельности по развитию УУД».
Для учителей Методика | Дата: 15.4.2019
Тест направлен на проверку знаний по профессиональному модулю «Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя»
Для учителей Методика | Дата: 10.12.2018
Федеральный государственный образовательный стандарт – один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование.
Для учителей Методика | Дата: 5.9.2018
Владение современными педагогическими технологиями и новыми приемами — это составляющая методической культуры учителя.
Для учителей Методика | Дата: 5.9.2018
Страница 1 из 2
Резюме для учителя начальной школы — образец 1Анси Дона (г-жа) Телефон: 98xxxxxxx Опыт работы
Персональные навыки / обучение
Мастерская присутствовала
Участие в переговорах
Достижения
Выполненные проекты
Знание языков
Интересы / занятия
Личные данные Дата рождения: |
Резюме учителя начальных классов — образец 2Нетра Редди Телефон: +91998 ******* Краткое описание карьеры
Области знаний
Профессиональный опыт Школа 1 — с 2006 г. по настоящее время Обязанности
Школа A — с 2004 по 2006 год Школа B — с 2003 по 2004 год Достижения
Академики
Академические проекты
Дополнительные занятия Личные данные Дата рождения: 7 апреля 19 ** |
.
Должностной профиль учителя начальной школы
Чтобы стать успешным учителем начальной школы, вам потребуется страсть, вдохновляющая молодые умы, и стремление к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал
Как учитель начальной школы, вы будете разрабатывать схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Вы облегчите обучение, установив отношения с учениками, организовав свои учебные ресурсы и создав позитивную учебную среду в классе.
Ваша роль заключается в развитии и развитии соответствующих навыков и социальных способностей, чтобы обеспечить оптимальное развитие детей в соответствии с возрастом, способностями и способностями.
Вы будете оценивать и записывать успеваемость, а также готовить учеников к национальным тестам. Вы свяжете знания учеников с предыдущим обучением и разовьете способы их дальнейшего поощрения, стимулируя и вдохновляя учеников, чтобы помочь им углубить свои знания и понимание.
Обязанности
Начальные школы в Англии (в соответствии с национальной учебной программой) обычно делятся на:
- Базовая ступень — детский сад и прием (от трех до пяти лет)
- Ключевой этап 1 — первый и второй годы (от пяти до семи лет) )
- Ключевой этап 2 — от трех до шести лет (от 7 до 11 лет).
Начальные школы в Уэльсе (в соответствии с национальной учебной программой и базовой фазой) обычно делятся на:
- Базовая фаза (от трех до семи лет)
- Ключевой этап 2 (от семи до 11 лет).
Начальные школы в Северной Ирландии (в соответствии с учебной программой Северной Ирландии) обычно делятся на:
- Базовый этап — первый и второй годы (от четырех до шести лет)
- Ключевой этап 1 — третий и четвертый годы (от шести до шести лет). восемь)
- Ключевой этап 2 — от пяти до семи лет (от восьми до 11 лет).
Начальные школы в Шотландии (согласно Curriculum for Excellence — CfE) обычно делятся на:
- Детский сад и P1 — начальные школы (от четырех до пяти лет)
- P2-4 — начальные школы (от шести до восьми лет)
- P5-7 — начальная (от 9 до 11 лет).
Задачи в целом одинаковы для всех учителей начальной школы и включают в себя:
- преподавание всех областей начальной учебной программы
- принятие ответственности за успеваемость учеников начального возраста
- организацию класса и учебные ресурсы и создание дисплеев для поощрения позитивной учебной среды
- планирование, подготовка и представление уроков, которые удовлетворяют потребности всего диапазона способностей в классе
- мотивация учеников с энтузиазмом, творческой презентацией
- поддержание дисциплины
- подготовка и оценка работы для облегчения положительное развитие ученика
- соответствие требованиям к оценке и регистрации развития ученика
- обеспечение обратной связи с родителями и опекунами об успеваемости ученика на родительских вечерах и других собраниях
- координация деятельности и ресурсов в рамках определенной области учебной программы, и поддерживающий коллег по работе в этой области
- работает с другими по планированию и координации работы
- в курсе изменений и разработок в структуре учебной программы
- организация и участие в школьных мероприятиях, экскурсиях и мероприятиях, которые могут потребовать место по выходным или вечером
- поддержание связи с коллегами и гибкая работа, особенно в небольших школах
- работа с родителями и руководителями школ (в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе) или школьными советами (в Шотландии) с целью максимального их участия в школа и развитие ресурсов для школы
- встречи с другими профессионалами, такими как сотрудники службы социального обеспечения и педагогические психологи, если это необходимо.
Заработная плата
- Новые участники профессии в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии начинают с основной шкалы окладов, которая постепенно повышается с 23 720 до 35 008 фунтов стерлингов. Повышенная шкала оплаты применяется к учителям, работающим в Лондоне или его окрестностях.
- В Шотландии стартовая зарплата новых абитуриентов составляет 22 866 фунтов стерлингов плюс любые выплаты, произведенные в рамках схемы отказа от льгот, которая постепенно увеличивается до 36 480 фунтов стерлингов.
- После приобретения опыта и знаний, особенно опытные классные преподаватели в Англии и Уэльсе могут, если есть возможности, подать заявку, чтобы стать ведущим практикующим специалистом.Школы теперь имеют возможность создавать должности с более высокой заработной платой для учителей, основной целью которых является моделирование и улучшение педагогических навыков. Заработная плата в этой категории начинается с 39 374 фунтов стерлингов и может вырасти до более 100 000 фунтов стерлингов.
Академии и бесплатные школы устанавливают свои собственные условия оплаты и труда.
Опытные классные преподаватели, берущие на себя дополнительные обязанности, могут получать выплаты за преподавание и обучение (TLR).
Подробную информацию о заработной плате можно получить в профсоюзах преподавателей и на веб-сайте Министерства образования: Get Into Teaching.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Время работы
Время работы в разных школах разное, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей приходят в школу до начала учебного дня и остаются после школы. Разметка и подготовка обычно производятся дома. Они часто учат пять раз в день, а обеденное время иногда занимает внеклассные или пасторские обязанности.
Учителя находятся в школе тридцать девять недель в году, но учителя также могут использовать время в течение 13 недель отпуска для отметок, планирования и подготовки.
Возможна работа на условиях неполного рабочего дня и перерыв в карьере. Дополнительное обучение — привлекательный и гибкий вариант для некоторых.
Чего ожидать
- Учителя начальных классов обычно работают в своих классах, хотя они могут преподавать в других местах школы, чтобы покрыть нехватку персонала или из-за своей специальной предметной области. Ресурсы различаются в зависимости от школы.
- Преподавательские должности доступны во всех областях, хотя рабочих мест в городах больше, чем в сельской местности.Определенные области работы, такие как ясли или особые нужды, доступны только в некоторых школах.
- Очень большую долю учителей начальных школ составляют женщины, и сейчас все большее число женщин занимают руководящие должности.
- Могут быть случайные поездки с учениками или возможности повышения квалификации сотрудников, которые включают пребывание вдали от дома и / или поездки за границу.
Чтобы узнать, чего ожидать с точки зрения расписания, структуры сроков, вознаграждений и проблем, посмотрите на жизнь учителя начальной школы.
Квалификация
Если ваша первая степень не является бакалавром образования (BEd) или BA / BSc со статусом квалифицированного учителя (QTS), важно получить QTS или, в Шотландии, достичь стандарта временной регистрации ( SPR), или быть полностью зарегистрированным учителем, чтобы преподавать в обслуживаемом / местном секторе власти.
Независимым школам и академиям разрешается нанимать учителей без QTS, но на практике это редко.
QTS можно получить одним из следующих способов:
- Свидетельство о последипломном образовании (PGCE) или в Шотландии профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE) — доступно во многих университетах, колледжах высшего образования и педагогических учебных заведениях. под руководством школ (кроме Шотландии)
- Обучение под руководством школ будет предлагать QTS, и большинство из них будет предлагать академическую квалификацию PGCE
- Подготовка учителей на заработной плате (только для Англии и Уэльса) — вам будут выплачиваться зарплата и ваше обучение будет вести школа.В большинстве, но не во всех случаях, будет присужден сертификат PGCE, аккредитованный высшим учебным заведением (ВУЗом);
- Teach First (только для Англии и Уэльса) — двухлетняя программа, включающая PGCE, по которой лучшие выпускники поступают в школы с трудностями. После завершения программы у вас есть возможность продолжить обучение или продолжить карьеру.
Большинству провайдеров курсов требуется хорошая степень с отличием для поступления на PGCE / PGDE. Начальная подготовка учителей открыта для выпускников по всем предметам, кроме степени в предметной области учебной программы, e.грамм. Английский, естественные науки или математика увеличивают ваши шансы. Некоторые дисциплины, например социология, медиа-исследования и психология тщательно изучаются на предмет соответствия учебной программе, и ваше довузовское образование может быть принято во внимание.
Большинство заявлений на курсы PGCE / PGDE в Англии и Уэльсе подаются осенью, прежде чем вы захотите начать обучение через UCAS Teacher Training. В Шотландии вам нужно будет подать заявление через UCAS. В Северной Ирландии вам следует подавать заявление непосредственно к организаторам курсов, обычно в ноябре и декабре.Конкурс на места высок, и рекомендуется ранняя подача заявок.
Маршрут только оценки (AO), ведущий к QTS, возможен для кандидатов, которые имеют ученую степень и значительный опыт преподавания в Великобритании, но не имеют QTS. Это включает в себя представление портфолио свидетельств вашей работы и дневной оценки, в ходе которой за вами наблюдают во время обучения в школе.
Чтобы узнать, соответствует ли ваша квалификация британской степени, обратитесь в UK NARIC (Национальный информационный центр по признанию в Великобритании).Если вы получили квалификацию учителя в Австралии, Новой Зеландии, Канаде или США, вам не нужно проходить какое-либо дополнительное обучение, но вы должны подать заявление в Национальный колледж преподавания и лидерства, чтобы ваша квалификация была подтверждена до присуждения. Статус QTS.
Если вы прошли обучение в стране, не входящей в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), вы можете работать в Англии преподавателем по снабжению до четырех лет без QTS. Однако вам нужно будет получить QTS, если вы хотите занять постоянную преподавательскую должность в поддерживаемой школе.Узнайте больше о статусе учителей, прошедших обучение за рубежом, на сайте eteach.
Для получения дополнительных сведений о получении QTS ознакомьтесь с вариантами на сайте «Начало обучения».
Чтобы преподавать в Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии, вы должны быть зарегистрированы в соответствующем педагогическом совете:
Для получения информации о подготовке учителей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе см .:
Подробнее о финансировании подготовки учителей.
Навыки
Чтобы стать учителем начальной школы, вам потребуются:
- отличные коммуникативные и межличностные способности
- хорошие организационные навыки и навыки управления временем
- энергия, энтузиазм, выносливость, терпение, целеустремленность, стойкость и самостоятельность. дисциплина
- инициативность, лидерские и контролирующие навыки и умение работать в команде
- воображение, креативность и чувство юмора
- здравый смысл и аналитический склад ума
- удовлетворительное состояние здоровья и проверка судимости через Службу раскрытия и запрета.
Полезно, если у вас есть дополнительные навыки в таких областях, как:
- искусство
- сообщество
- драма
- IT
- современные языки
- музыка
- спорт.
Опыт работы
Опыт работы в классе поможет вам найти применение во всех маршрутах обучения, но это не является обязательным требованием. Договоритесь о посещении школ, чтобы понаблюдать и поговорить с учителями. Ознакомьтесь с основной учебной программой.Спросите, можете ли вы помогать учителю на регулярной основе в выполнении неучебных обязанностей. Постарайтесь делать это в течение длительного периода, а не непосредственно перед подачей заявления на PGCE / PGDE. Для получения дополнительной информации см. Волонтерство в школах.
Работа ассистента учителя также может дать вам ценный опыт.
Посещайте дни открытых дверей и попробуйте посетить курсы дегустации, организуемые школами и университетами. Свяжитесь со службой карьерного роста вашего университета или учебным заведением, чтобы узнать о любых местных возможностях получения опыта в школах.Получите опыт работы с детьми и другими способами, такими как:
- наставничество
- летние игровые программы
- летние лагеря
- Радуга, Домовые, Бобры, Детеныши
- Воскресные школы
- дополнительные школы и школы с родным языком.
Работодатели
Учителя начальной школы обычно работают в школах, обслуживаемых местными властями (LA), хотя некоторые из них работают в академиях.
Статус квалифицированного учителя (QTS) не требуется строго для преподавания в независимых школах в Англии, хотя он хорошо известен и дает вам возможность преподавать в другом месте.В шотландских независимых школах все учителя должны иметь педагогическую квалификацию и быть зарегистрированными в GTCS. В независимой школе можно удовлетворительно завершить вводный период, хотя они не обязаны проводить вводный курс, поэтому это необходимо согласовать заранее.
Если вы тренируетесь для младшей возрастной группы, вы можете подумать о детских садах, а если вы тренируетесь для старшей возрастной группы, вы можете подумать о средних школах в небольшом количестве областей, где они существуют.Если вы обучались в Шотландии, вы сможете преподавать на любой ступени начальной школы.
Некоторые учителя начальных классов берут на себя снабженческую работу через агентство или организуют снабжение напрямую со школами. Хотя это и менее стабильно, чем постоянный контракт, гибкость поставок может устраивать некоторых людей.
Хотя теоретически возможно завершить вводный год в качестве учителя-помощника, вспомогательная работа может быть сложной для недавно получившего квалификацию учителя (NQT), и может быть трудно получить подходящее место или адекватную поддержку для завершения вводного периода.Назначение на срок или более будет засчитываться в вводный период. Если вы являетесь NQT и собираетесь пройти вводный курс с помощью поста снабжения, вам рекомендуется убедиться, что завуч согласится, что вы можете начать вводный курс с этого поста.
После обучения и приобретения опыта некоторые учителя ищут должности за границей. Многие страны ожидают, что учитель получит квалификацию, полученную в этой стране, но иногда есть взаимные договоренности. Многие учителя отправляются по программам обмена в другие части мира, такие как США и Австралия, а некоторые берут на себя волонтерскую работу в развивающихся странах через такие организации, как Добровольная служба за рубежом (VSO).
Ищите вакансии по телефону:
Вы также можете проверить сайты местных властей.
Многие местные органы власти (МА) используют систему «пула» для найма, при которой заявки от НСК рассматриваются централизованно, а не школы, объявляющие вакансии индивидуально. Другие используют базу данных, посредством которой данные о потенциальных кандидатах направляются школам, желающим набрать NQT.
Многие Лос-Анджелесы рассылают в университеты брошюры о приеме на работу, и большинство из них имеет специальные веб-сайты для набора учителей и проводит дни открытых дверей.Хотя вакансии могут появиться в любое время года, многие школы рекламируют вакансии специально для NQT в мае.
В Шотландии большинство NQT присоединяются к одногодичной программе подготовки учителей (TIS), чтобы начать свою педагогическую карьеру. Большинство учителей затем подают заявки на объявленные вакансии или работают на вспомогательных должностях.
Растет число специализированных агентств по найму и веб-сайтов для преподавателей, включая работу со снабжением и некоторые должности с полной занятостью, например:
Агентства размещают рекламу в TES и местной прессе.
Чтобы узнать больше о том, где искать вакансии, как подавать заявки и проводить собеседования, узнайте, как получить преподавательскую работу и узнать, как структурировать учебное резюме.
Работа учителя начальной школы
Начальная подготовка учителей — биология
- Департамент образования
- Различные местоположения
- 29 501 фунтов стерлингов- 32 000 фунтов стерлингов
Начальная подготовка учителей химии
- Департамент образования
- Различные местоположения
- 29 501–32 000 фунтов стерлингов
Начальная подготовка учителей — информатика
- Департамент образования
- Различные местоположения
- 29 501 фунтов стерлингов- 32 000 фунтов стерлингов
Посмотреть больше вакансий в сфере преподавания и обучения
Повышение квалификации
NQT по всей Великобритании должны обслуживать вводный или испытательный срок, как правило, один год.Они находятся под наблюдением и поддержкой, имеют сокращенный график и назначенного вводного инструктора и работают в областях, определенных для развития во время их начальной подготовки учителей (ITT).
Доступно обучение без отрыва от производства, и учителей поощряют к продолжению профессионального развития (НПР) в соответствии с их собственными обязанностями и потребностями развития школы. Обучение проходит на дому в дни подготовки учителей или в региональных учебных центрах, находящихся в ведении местных властей.
Темы, которые часто рассматриваются в ходе обучения, включают:
- вопросы учебной программы
- постановка и оценка целей
- особые потребности
- предметное лидерство
- пастырское попечение
- новые инициативы
- технологии.
Некоторые учителя могут учиться на неполный рабочий день для получения более высокой квалификации, связанной с их специальным предметом, или получить степень магистра делового администрирования (MBA) или степень магистра образования, в зависимости от их карьерных целей.
Также доступны профессиональные квалификации для руководителей школ.
Перспективы карьерного роста
Карьерный рост может происходить через специальную учебную программу или пастырскую должность или переход в управление. Географическая мобильность может улучшить перспективы. Учителя могут стать координаторами своего специального предмета или межучебной области, такой как особые потребности.
Опыт работы в классе признан ведущим практикующим специалистом (LP) в Англии и Уэльсе. LP делятся своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы моделировать и руководить улучшением педагогических навыков.
Фонд будущих лидеров и Национальный колледж школьного лидерства проводят обучающие программы для начинающих лидеров.
Дойти до уровня заместителя начальника / главы можно в течение десяти лет, а, возможно, даже быстрее для тех, кто занимает ускоренные должности.
Некоторые учителя уходят из школ и переходят на дальнейшее или высшее образование или на другую связанную с ними работу, например:
- Офстед инспекция
- Подготовка учителей
- местный орган управления образованием
- администрация экзаменационной комиссии
- работник образования — часто работает в музеях , художественные галереи и зоопарки.
Многие навыки, полученные в качестве учителя, ценятся работодателями и вне рамок образования. Некоторые учителя переквалифицируются для других профессий, таких как социальная работа, руководящая работа или руководящие должности в государственном или частном секторе, где они продолжают использовать навыки, полученные в процессе преподавания.
Есть несколько возможностей для самозанятости. К ним относятся:
- частные репетиторы, включая возможности франшизы
- написание учебных материалов
- создание внешкольных клубов по e.грамм. искусство, танцы, музыка, спорт или иностранный язык
- работает небольшая частная школа.
Узнайте, как Тоби стал учителем начальной школы на BBC Bitesize.
Написано редакторами AGCAS
Сентябрь 2018
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.
Сопутствующие вакансии и курсы
Работа выпускника
Учитель средней школы английского языка, математики и естественных наук
Просмотреть вакансию Программа выпускника
Программа обучения
- Teach First
- Конкурентоспособная зарплата
- Различные места
Посмотреть вакансию.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗНАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ — ПРИМЕР ДЕЛЕНИЯ
Транскрипция
1 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗНАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ — ПРИМЕР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДРОБЕЙ Йепинг Ли и Денни Смит Техасский университет A&M, СШАS.A. В этой статье мы исследовали степень знаний по математике и педагогике, которые получили будущие учителя средней школы, и что еще им может потребоваться для развития эффективного обучения в классе. Мы сосредоточились как на собственном восприятии будущих учителей (PT) об их знаниях в математике и педагогике, так и на степени их знаний по теме дробного деления. Результаты показывают большой разрыв между общим восприятием / уверенностью этих PT и их ограниченными знаниями в области математики и педагогики для обучения, например, дробному делению.Результаты также предполагают, что PT необходимо овладеть конкретными знаниями в области математики и педагогики для преподавания, чтобы укрепить свою уверенность при обучении в классе. Накопленные результаты исследований за последние десятилетия привели к пониманию того, что учителя, знающие математику для преподавания, необходимы для эффективного обучения в классе (например, Ma, 1999; RAND Mathematics Study Panel, 200). Соответствующие усилия также нашли отражение в программах подготовки учителей, которые призывают уделять больше внимания будущим учителям, изучающим математику для преподавания (CBMS, 2001; NCTM, 2000).Такие усилия, по-видимому, могут повысить качество предварительной подготовки учителей, а также уверенность будущих учителей и конечный успех в будущей педагогической карьере. Тем не менее, еще многое предстоит узнать о степени знаний в области математики и педагогики, которые приобретают будущие учителя, и о том, что еще им может потребоваться для развития эффективного обучения в классе. В рамках большого исследования развития знаний будущих учителей средней школы по математике и педагогике, эта статья фокусируется на группе предполагаемых учителей средней школы, которые обладают знаниями математики и педагогики для преподавания в целом и по теме деления на дроби, в частности. .Тема дробного деления сложна в школьной математике не только для школьников (Carpenter et al., 1988), но и для будущих учителей (Ball, 1990; Simon, 199). Математически дробное деление можно представить как алгоритмическую процедуру, которую можно легко обучить и выучить как инвертирование и умножение. Однако эта тема концептуально богата и сложна, поскольку ее значение требует объяснения через связи с другими математическими знаниями, различными представлениями и / или контекстами реального мира (Greer, 1992; Ma, 1999).Выбор темы дробного деления, как особый случай, может предоставить богатый контекст для изучения возможной глубины и ограничений в знаниях будущих учителей по математике и педагогике. В частности, это исследование фокусируется на следующих двух исследовательских вопросах: Ин Ву, Дж. Х., Лью, Х. С., Парк, К. С. и Со, Д. Й. (ред.). Материалы 1-й конференции Международной группы по психологии математического образования, Том, стр. Сеул: PME. -185
2 (1) Каково восприятие будущих учителей средней школы относительно своих знаний по математике и педагогике для преподавания? (2) Каков уровень знаний будущих учителей средней школы по математике и педагогике для обучения дробному делению? КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА Концептуальная сложность темы дробного деления подтверждается рядом исследований, в которых задокументированы соответствующие трудности, с которыми столкнулись учителя до и во время работы (например,г., Болл, 1990; Борко и др., 1992; Контрерас, 1997; Саймон, 199; Тирош, 2000; Цур и Тиммерман, 1997). Несмотря на то, что как работающие, так и работающие учителя могут выполнять вычисления для дробного деления, учителям, по крайней мере в Соединенных Штатах, трудно объяснить вычисление дробного деления концептуально с помощью соответствующих представлений или связей с другими математическими знаниями (Ma , 1999; Саймон, 199). Знания учителей о дробном делении часто ограничиваются процедурой перевертывания и умножения (например,g., Ball, 1990), что ограничивает способность учителей давать концептуальное объяснение процедуры в классах (например, Borko et al., 1992; Contreras, 1997). Поскольку для учителей до начала работы непросто понять значение одного лишь деления (например, Ball, 1990; Simon, 199), деление на дроби еще сложнее (Ma, 1999). Основываясь на результатах исследований знаний учителей и трудностей с делением и дробным делением, можно резюмировать, что учителя часто сталкиваются со следующими пятью типами трудностей: (а) Как объяснить вычислительную процедуру для деления дроби с различными представлениями (e .г., Контрерас, 1997; Ma, 1999). (B) Как объяснить, почему инвертировать и умножать (например, Borko et al., 1992; Tzur & Timmerman, 1997) (c) Математические отношения между дробным делением и другими математическими знаниями (например, понятие дроби; сложение, вычитание и умножение дробей) (например, Ma, 1999; Tirosh, 2000) (d) Связанные с этим заблуждения (например, нельзя разделить небольшое число на большое число, деление всегда уменьшает число) (например, Greer, 1992 ) (e) Решение задач, связанных с дробным делением (например,g., Greer, 1992). Выявление этих пяти типов трудностей обеспечило общую основу для текущего исследования и послужило руководством для изучения характера потенциальных учителей средней школы возможных трудностей с дробным делением. МЕТОДОЛОГИЯ Предметы Участники были будущими учителями средней школы, прошедшими междисциплинарную программу подготовки учителей математики и естественных наук в университете на юго-западе США. Эти перспективные учителя были на последнем этапе обучения по программе.Они уже прошли все необходимые курсы математики и завершали курс по методам математики на момент своего участия в этом исследовании. А -186 PME1 2007
3 большинство участников были взрослыми, и только несколько юниоров. В исследовании для сбора данных приняли участие 46 будущих учителей. Инструменты и сбор данных Для этого исследования были разработаны два инструмента.Первым инструментом был опрос будущих учителей общих знаний по математике и педагогике. Многие вопросы были адаптированы из справочных вопросников TIMSS 200 (TIMSS 200). Вторым инструментом был тест по математике, который фокусировался на знаниях будущих учителей о содержании и знаниях о педагогическом содержании дробного деления. Он содержал пункты, предназначенные для потенциальных учителей возможных трудностей, как указано в концептуальной основе. Хотя некоторые задания были адаптированы из школьных учебников математики и предыдущих исследований (например,г., Хилл, Шиллинг и Болл, 2004; Тирош, 2000), другие были разработаны участниками настоящего исследования. Все 46 будущих учителей, прошедших курс математических методов, были приглашены для участия в этом исследовании. Участников уведомили, что и опрос, и тест предназначены только для исследовательских целей и должны быть заполнены анонимно. Опрос и тесты проводились на последнем занятии старшего методического курса. Участников попросили сначала заполнить анкету, а затем тест по математике.Анализ данных При анализе ответов участников использовались как количественные, так и качественные методы. В частности, ответы на вопросы анкеты записывались напрямую и суммировались для расчета частоты и процента выбора участников для каждой категории. Чтобы проанализировать решения участников для задач в тесте по математике, сначала были разработаны конкретные рубрики для кодирования каждого элемента, а затем ответы участников были закодированы и проанализированы для проверки использования ими конкретных концепций и / или процедур.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ В целом, результаты представляют собой двустороннюю картину, которая иллюстрирует важность изучения и понимания знаний будущих учителей по математике и педагогике для обучения. С одной стороны, результаты опроса показали, что (1) участвующие в этой выборке будущие учителя средних школ знали о своей государственной учебной программе в целом; (2) они были уверены в своей подготовке по математике и педагогике для будущей педагогической карьеры; и () они развили общее педагогическое понимание математики в классе.С другой стороны, однако, результативность этой группы на тесте по математике показала, что их знания по математике и педагогике для обучения делению на дроби были процедурно правильными, но концептуально слабыми. Явные противоречивые модели в их ответах предполагали, что эти будущие учителя не знали, чего от них ожидать для развития эффективного обучения. Их доверие PME
4 был основан на их ограниченных познаниях в математике и педагогике.В следующих разделах представлены более подробные результаты, соответствующие двум вопросам исследования. Восприятие будущими учителями подготовки своих знаний по математике и педагогике к преподаванию. Ответы будущих учителей на опрос были весьма положительными. Следующие элементы были выбраны из опроса, чтобы проиллюстрировать восприятие будущими учителями своих знаний, необходимых для обучения, в отношении дробного деления. По вопросу 1: Как бы вы оценили себя с точки зрения степени вашего понимания структуры учебной программы математики в вашем штате? По шкале из четырех вариантов (High, Proficient, Limited, Low) 9% и 91% участников выбрали High и Proficient соответственно.Ни один из будущих учителей не считал себя плохо или плохо понимающим структуру своей государственной учебной программы по математике. По пункту 4- (6): выберите ответ, который лучше всего описывает, были ли ученики (5-8 классы) в вашем штате обучены теме — Вычисления с дробями. По пятибалльной шкале (в основном преподают до 5 класса, в основном преподают в 5-8 классах, еще не преподают или только что вводят в 5-8 классах, не включены в систему математики штата, не уверены) 96% участников указали, что Тема дробного деления в основном преподается в 5–8 классах, тогда как оставшиеся 4% выбрали первый ответ (в основном преподают до 5 класса).Этот результат в сочетании с ответом участников на вопрос 1 свидетельствует о том, что эта группа будущих учителей имела общие знания о школьной программе по математике. По пункту 5- (2): с учетом вашей подготовки и опыта как в математике, так и в обучении, насколько вы чувствуете себя готовыми преподавать тему Числовое представление и объяснение вычислений с дробями с использованием слов, чисел или моделей? По трехбалльной шкале (Очень готов; Готов; Не готов) 60% участников считали, что готовы, 8% выбрали очень готово и 2% не готовы.Результаты показали, что эта группа будущих учителей была уверена в своей подготовке к обучению вычислениям дробей, включая дробное деление. Этот результат был дополнительно подтвержден их общим педагогическим пониманием преподавания математики. В частности, пункт 6 опроса содержал несколько подпунктов, изучающих отношение участников к преподаванию математики. Например: в какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением? (1) Более одного изображения (рисунок, конкретный материал, символы и т. Д.)) следует использовать при обучении математике. () Учителю необходимо знать распространенные заблуждения / трудности учеников при преподавании математической темы. (9) Моделирование реальных проблем необходимо для обучения математике PME1 2007
5 По шкале из четырех вариантов (много согласен; согласен; не согласен; много не согласен) в следующей таблице приведены ответы.Пункт Много согласен Согласен Не согласен Много не согласен 6- (1) 89% 11% 0% 0% 6- () 69% 27% 4% 0% 6- (9) 78% 22% 0% 0% Таблица 1: Процент участвующих ответов потенциальных учителей Результаты показали, что эта группа участвующих будущих учителей выработала положительное отношение к преподаванию математики. В целом, ответы потенциальных учителей средней школы на опрос свидетельствуют о том, что они уверены в своей подготовке и готовы преподавать. Фактически, эти результаты аналогичны результатам, полученным у восьмиклассников математики из США в исследовании TIMSS 200 (Mullis, Martin, Gonzalez, & Chrostowski, 2004).Согласованность в ответах будущих учителей в текущем исследовании и восьмиклассных учителей математики из США в исследовании TIMSS 200 свидетельствует о том, что американские учителя довольно рано развивают свою уверенность и сохраняют уверенность в том, что они могут сделать при обучении математике. Природа знаний будущих учителей средней школы по математике и педагогике для обучения дробному делению Ответы будущих учителей на тест по математике позволили более пристально взглянуть на знания участников по математике и педагогике для обучения, особенно по теме дробного деления.Результаты показали, что эти будущие учителя преуспели в вычислении дробного деления. Например, для задачи найдите значение 7 2 =, 9% участников правильно решили задачу. Однако, когда проблема 9 была немного изменена с учетом концептуальных требований, их производительность снизилась. Например, чтобы найти Сколько 2 1 с в 1?, Только 52% ответили правильно. Многие дали ответ либо «нет», либо 0. На самом деле, эта задача — типичная проблема в учебниках математики для учеников средней школы.Эти ответы предполагаемых учителей выявили их возможное заблуждение, связанное с делением, и их слабость в понимании дробного деления в вербальном формате. Более того, эти будущие учителя столкнулись с трудностями при решении задач, связанных с дробным делением, особенно для некоторых многоступенчатых задач. Например, только 9% участников правильно решили следующую задачу. Johnny s Pizza Express продает пиццу разных вкусов. Однажды здесь было продано 24 пиццы с пепперони большого размера.Количество проданных в тот день пицц с простым сыром большого размера составило 2 от количества проданных пицц с пепперони большого размера и составило 4 PME
Продано 6 пицц делюкс размера. Сколько роскошных больших пицц было продано в тот день в пиццерии? Потенциальных учителей также попросили объяснить данные вычисления дробного деления. В частности, проблема: «Как бы вы объяснили своим ученикам, почему 2 1 2 = 2 1 6?»; Почему = 4? (адаптировано из Тирош, 2000) был включен в тест.Было обнаружено, что около 26% участников рисовали и использовали графические изображения (например, дробную линейку, круговую диаграмму) для объяснения процедуры деления (например, как разделить 2 / на 2, чтобы получить ответ 1 /), а 22% объяснили это с помощью перевернуть и умножить. Большинство (46%) других участников не смогли дать полное объяснение обоим вычислениям. Удивительно, но ни один из этих потенциальных учителей не попытался объяснить вычислениями, почему вы можете переворачивать и умножать (например, почему вы можете преобразовать деление 2 / на 2 в умножение 2 / на 1/2).У этих участвующих будущих учителей, похоже, возникли еще большие трудности, когда процедура вычисления дробного деления была представлена другим способом. При решении следующей задачи (заимствовано из Тироша, 2000): вы обсуждаете операции с дробями в вашем классе. Во время этого обсуждения Джон говорит, что дроби легко умножать; вы просто умножаете числители и знаменатели. Я думаю, что мы должны определить другие операции с дробями аналогичным образом: Сложение ab Вычитание Разделение ab + abcdcd (a + c) = (b + d) cd (ac) = (bd) (ac) = (bd) Как вы будете ответить на предложения Джона? (Разбирайтесь с каждым отдельно.) Около 90% участников указали, что данные вычисления для сложения и вычитания дробей были неправильными, и только 2 из 46 будущих учителей заявили, что данное вычисление для деления дробей было правильным. Большинство других заявили, что дробное деление должно быть перевернутым и умноженным или KFC (т.е. сохранить первое, перевернуть второе и изменить знак). Результаты показали, что эти будущие учителя на самом деле имели очень ограниченное понимание процедуры деления на дроби, особенно когда это было связано с другими математическими знаниями.Результаты ответов будущих учителей на тесте по математике выявили их трудности по всем пяти типам, как указано в схеме. Однако трудности будущих учителей по этим пяти типам в определенной степени различались. Оказалось, что эти перспективные учителя могут справиться с работой относительно лучше, если их мышлению и объяснениям помогает рисование графических изображений, результат -190 PME1 2007
7 согласуется с существующими выводами о предпочтениях студентов из США в использовании визуального представления (например,г., Цай, 1995). Однако производительность становилась гораздо менее удовлетворительной, когда были представлены многочисленные математические отношения или математические идеи в абстрактном формате. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результаты этого исследования показывают две различные и, казалось бы, противоречивые стороны знаний будущих учителей в области математики и педагогики. Более позитивную перспективу показывают ответы будущих учителей на выбранные вопросы. Безусловно, такое позитивное восприятие и отношение могут помочь будущим учителям в их будущих усилиях по развитию эффективного обучения в классе.В то же время, однако, их позитивное восприятие и отношение, вероятно, основаны на недостаточных (или ограниченных) математических и педагогических знаниях в математике. Как показали их результаты на тесте по математике, у этих будущих учителей было много трудностей с дробным делением, которые они могли не осознавать или не признавать как недостатки в своей базе знаний. Нереально ожидать, что будущие учителя сами определят, чему им нужно научиться для будущей педагогической карьеры.Вместо этого, поскольку для преподавания математики требуется особый набор навыков (Viadero, 2004), педагогам-педагогам становится необходимо и важно определить, какие знания по математике и педагогике будущие учителя должны усвоить в ходе обучения по программе. В идеале будущие учителя должны строить свое позитивное восприятие и отношение на твердом понимании конкретных знаний по математике и педагогике для преподавания. Ссылки Болл, Д. Л. (1990). Понимание деления будущими учителями начальных и средних школ.Журнал исследований в области математического образования, 21 (2), Борко, Х., Эйзенхарт, М., Браун, К. А., Андерхилл, Р. Г., Джонс, Д., и Агард, П. К. (1992). Учимся преподавать сложную математику: неужели начинающие учителя и их инструкторы слишком легко сдаются? Журнал исследований в области математического образования, 2 (), Цай, Дж. (1995). Когнитивный анализ математической успеваемости американских и китайских студентов по задачам, включающим вычисления, простое решение и решение сложных задач. Журнал исследований в области математического образования (серия 7 монографий).Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики. Карпентер, Т.С., Линдквист, М.М., Браун, К.А., Коуба, В.Л., Сильвер, Э.А., и Сваффорд, Дж. О. (1988). Результаты четвертой оценки математики NAEP: тенденции и выводы. Учитель арифметики, 6 (4), Контрерас, Дж. Н. (1997). Учимся преподавать алгебраическое деление для понимания: сравнение и контраст между двумя опытными учителями. В J. A. Dossey, J. O. Swafford, M. Parmantie & A. E. Dossey (ред.), Proceedings of the 19th Annual Meeting of the North American Chapter International Group for the Psychology of PME
8 Математическое образование (Том.1, сс). Блумингтон-Нормал, Иллинойс: Информационный центр Эрика по естествознанию, математике и экологическому образованию. Совет конференции математических наук [CBMS] (2001). Математическое образование учителей. Доступно в Greer, B. (1992). Умножение и деление как модели ситуаций. В Д. А. Гроусе (ред.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр). Нью-Йорк: Макмиллан. Хилл, Х.С., Шиллинг, С.Г., и Болл, Д.Л. (2004). Разработка мер учителей математических знаний для обучения.Журнал начальной школы, 105, Ма, Л. (1999). Знание и преподавание элементарной математики: понимание учителями фундаментальной математики в Китае и США. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. Муллис, И.В.С., Мартин, М.О., Гонсалес, Э.Дж., и Хростовски, С.Дж. (2004). Результаты исследований МЭА в области международного обучения математике и естественным наукам в четвертых и восьмых классах. Честнат-Хилл, Массачусетс; Международный учебный центр TIMSS & PIRLS, Бостонский колледж. Национальный совет учителей математики [NCTM] (2000).Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, В.А.: Автор. Группа изучения математики РАНД (200). Математические навыки для всех учащихся: к программе стратегического развития математического образования. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation MR OERI. Саймон, М.А. (199). Знания будущих учителей начальных классов по разделу. Журнал исследований в области математического образования, 24 (), Тирош, Д. (2000). Повышение уровня знаний будущих учителей о детских представлениях: случай деления на фракции.Журнал исследований в области математического образования, 1 (1), Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук [TIMSS 200]. Анкеты TIMSS для учителя математики 8 класса. Доступно в Tzur, R., & Timmerman, M. (1997). Почему мы инвертируем и умножаем? Учителя начальной школы пытаются осмыслить разделение на фракции. В J. A. Dossey, J. O. Swafford, M. Parmantie & A. E. Dossey (ред.), Proceedings of the 19th Annual Meeting of the North American Chapter of International Group for the Psychology of Mathematics Education (Vol.2, стр). Блумингтон-Нормал, Иллинойс: Информационный центр Эрика по естествознанию, математике и экологическому образованию. Виадеро, Д. (2004). Обучение математике требует особого набора навыков. Неделя образования, 24 (7), p PME1 2007
.
Описание работы учителя начальной школы
Описание работы
Учителя начальной школы несут ответственность за преподавание предметов утвержденной национальной учебной программы ученикам в возрасте 5-11 лет, направляя их на, возможно, наиболее важном этапе их образования.
Если вы поступите на эту невероятно важную профессию, вы будете отвечать за подготовку планов уроков и обучение учеников в соответствии с национальной учебной программой.Как учитель начальной школы, вы не будете преподавать только один или два конкретных предмета — вместо этого вам придется проводить разные уроки по широкому кругу тем.
Фактически, не имеет значения, к какой возрастной группе или академическому уровню принадлежат ваши ученики: как учитель начальной школы вы будете преподавать все разделы учебной программы, от математики и английского до музыки и физического воспитания.
Вы будете использовать творческие, интерактивные и увлекательные методы обучения, чтобы поощрять учеников к активному участию в классных занятиях и развивать когнитивные, числовые и вербальные навыки мышления.
Вы будете нести ответственность за подготовку планов уроков, веселое и увлекательное обучение учеников, оценку работы учеников и предоставление им необходимой обратной связи, поощрения и поддержки.
Вам нужно будет обращать внимание на успеваемость каждого ученика и оценивать его способности к обучению, устанавливая задания, периодические тесты и домашние задания.
Время от времени у вас также может быть возможность принять участие в мероприятиях и проектах вне учебной аудитории, например, в экскурсиях и спортивных днях.
Однако преподавание — это не только работа с маленькими детьми в классе. Часто вам придется посещать встречи с другими преподавателями, писать отчеты, проходить обучение без отрыва от производства и встречаться с родителями учеников, чтобы обсудить успеваемость их детей на родительских вечерах.
Учителям также необходимо обновлять свои навыки. Таким образом, вам необходимо будет быть в курсе новых методов обучения и изменений в учебной программе.
Заработная плата и пособия
Учителя в Англии и Уэльсе получают заработную плату на основе стандартной шкалы оплаты труда.
Новые квалифицированные учителя за пределами Лондона начинают свою карьеру с 21 588 фунтов стерлингов в год, в то время как учителя, работающие в Большом Лондоне, могут зарабатывать от 22 626 до 27 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, где они конкретно расположены. При этом учитывается более высокая стоимость жизни в Лондоне и его окрестностях.
По мере того, как учителя в Англии и Уэльсе продвигаются по карьерной лестнице, их зарплата будет постепенно увеличиваться до 31 552 фунтов стерлингов в год (за пределами Лондона) и 36 387 фунтов стерлингов в год (в Лондоне).
Если вы станете учителем в Шотландии, вы заработаете 19 997 фунтов стерлингов в качестве недавно получившего квалификацию учителя. Эта сумма будет постепенно увеличиваться на протяжении вашей карьеры до 34 200 фунтов стерлингов в год. Некоторые учителя также получают дополнительные надбавки, если они занимаются дистанционным обучением или работают в удаленных школах.
В Англии и Уэльсе некоторые учителя со временем становятся учителями продвинутого уровня (AST). Эти учителя имеют потенциал для более высокого заработка: от 38 493 до 64 036 фунтов стерлингов в Лондоне и от 37 461 до 59 950 фунтов стерлингов за пределами Лондона.
Аналогичным образом, в Шотландии опытные учителя, которые становятся дипломированными учителями, могут зарабатывать от 35 253 до 41 925 фунтов стерлингов в год.
Время работы
учителя начальной школы ежегодно получают около 12-13 недель отпуска. Однако в течение остальных 39-40 недель, в течение семестра, учителя могут ожидать раннего начала занятий и особенно загруженной трудовой жизни.
Официальные часы работы учителей соответствуют расписанию их отдельных школ, хотя большинство учителей начинают свой рабочий день раньше и заканчивают свой рабочий день намного позже запланированных уроков.
Выезды за пределы школьного городка редки, за исключением случаев, когда ученики отправляются на школьные экскурсии или экскурсии.
Запись
Чтобы стать учителем начальной школы, вам необходимо получить статус квалифицированного учителя (QTS) в Англии и Уэльсе или квалификацию учителя (TQ) в Шотландии. Это можно сделать разными способами:
Вы можете получить степень бакалавра, которая автоматически дает вам QTS, например степень бакалавра образования.
Если ваша степень бакалавра не дает вам QTS, вы можете получить аттестат о последипломном образовании (PGCE) или профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE), если вы учитесь в Шотландии.
В качестве альтернативы вы можете выбрать один из четырех других направлений обучения для аспирантов: начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT), Программа для зарегистрированных учителей (RTP), Программа для выпускников или Программа подготовки зарубежных учителей (OTTP). Более того, вы можете пройти обучение учителей в рамках популярной схемы «Сначала учи».
Все учителя также должны будут пройти проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS, ранее известная как CRB или Бюро судимости), прежде чем они смогут работать в школах.
Обучение и прогресс
Учителя с новой квалификацией (NQT) начинают работу с 12-месячного испытательного срока, в течение которого вся педагогическая деятельность контролируется и назначается модерируемое расписание.
Учителя-стажеры также работают в паре со специальным наставником, который оказывает поддержку и дает рекомендации по вопросам развития, затронутым в программе начальной подготовки учителей (ITT).
После успешного прохождения испытательного срока учителя должны выполнить требования непрерывного профессионального развития (НПР). Обычно это может быть достигнуто через специальные дни обучения учителей или выездное обучение в региональных учебных центрах.
Возможности для карьерного роста включают должности с большим количеством административных и управленческих обязанностей и признание в качестве учителя продвинутых навыков (AST в Англии и Уэльсе) или дипломированного учителя (CT в Шотландии).
Другой возможный вариант — пройти Национальную профессиональную квалификацию на должность директора (NPQH), которая обучает людей, которые хотят стать директорами школ.
Вы также можете стать инспектором OFSTED или работать в экзаменационной комиссии. Вы также можете изучить возможности частного репетиторства и консультирования по вопросам образования.
.