Тесты по литературному чтению 4 класс ответы Шубина Г.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Л. А. Виноградской, система «Перспектива») и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.
Пример из учебника
4. В каком произведении рассказывается О рождении Земли?
а) «Царь и кузнец»
б) «Болтливая птичка»
в) «Шрамы на сердце»
г) «Славянский миф»
5. Какое сочетание слов является устойчивым эпитетом?
а) добрый молодец
б) скверный характер
в) свежий ветерок
г) седое море
6. Какая пословица выражает главную мысль притчи «Шрамы на сердце»?
а) Обидеть-то легко, да душе-то каково.
б) Кто кого обидит, тот того и ненавидит.
в) Семеро не один, в обиду не дадим.
г) За шутку не сердись, в обиду не давайся.
Содержание
Предисловие 5
Тест № 1. Книга в мировой культуре 7
Вариант 1 7
Вариант II 9
Тест №2. Истоки литературного творчества 11
Вариант 1 11
Вариант II 13
Тест №3. Истоки литературного творчества 15
Вариант 1 15
Вариант II 17
Тест №4. О Родине, о подвигах, о славе 19
Вариант 1 19
Вариант II 21
Тест №5. О Родине, о подвигах, о славе 23
Вариант 1 23
Вариант II 25
Тест №6. Жить по совести, любя друг друга 27
Вариант 1 27
Вариант II 29
Тест №7. Жить по совести, любя друг друга 32
Вариант 1 32
Вариант II 34
Тест №8. Литературная сказка 36
Вариант 1 36
Вариант II 38
Тест №9. Литературная сказка 40
Вариант 1 40
Вариант И 42
Тест № 10. Великие русские писатели 44
Вариант 1 44
Вариант И 46
Тест № 11. Великие русские писатели 48
Вариант 1 48
Вариант И 50
Итоговая проверка читательских умений 52
Ответы 60
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Литература 1-4 класс | Онлайн тест для школьников.
Задание по литературе 1-4 класс
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.Оформить диплом
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
Количество баллов: 1
К какому жанру относится произведение, из которого взяты слова:
«Из далека-далеча чиста поля,
Выезжал старый казак да Илья Муромец»Задание 2 из 20
Количество баллов: 1
Назови автора «Денискиных рассказов»
Задание 3 из 20
Количество баллов: 1
Что высмеивают басни И. А. Крылова?
Задание 4 из 20
Количество баллов: 1
Басня – это….
Задание 5 из 20
Количество баллов: 1
Как называется описание картины природы в художественном произведении?
Задание 6 из 20
Количество баллов: 1
Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строки:
«Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру» …Задание 7 из 20
Количество баллов: 1
Догадайся, о ком из писателей идёт речь? «…Он очень любил детей. Открыл в Ясной Поляне школу, написал учебник для детей и сам учил их».
Задание 8 из 20
Количество баллов: 1
В какой стране родился Ганс Христиан Андерсен?
Задание 9 из 20
Количество баллов: 1
Какие из сказок написал Ганс Христиан Андерсен? (Несколько правильных ответов)
Задание 10 из 20
Количество баллов: 1
Что такое литературная сказка?
Задание 11 из 20
Количество баллов: 1
В каком рассказе говорится об умных воронах?
Задание 12 из 20
Количество баллов: 1
Идея произведения это:
Задание 13 из 20
Количество баллов: 1
Повесть отличается от рассказа тем, что:
Задание 14 из 20
Количество баллов: 1
Что такое портрет в литературе?
Задание 15 из 20
Количество баллов: 1
Что такое рассказ?
Задание 16 из 20
Количество баллов: 1
«Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» написал:
Задание 17 из 20
Количество баллов: 1
«Как гроздья винограда,
Ветвей концы висят…» – это:Задание 18 из 20
Количество баллов: 1
В стихотворении фраза «бегут ручьи» – это:
Задание 19 из 20
Количество баллов: 1
Укажи сказки А. С. Пушкина. (Несколько правильных ответов)
Задание 20 из 20
Количество баллов: 1
Найдите пару слов, которые рифмуются:
Тест по чтению (4 класс) по теме: итоговая работа в 4 классе по литературе
ДЕМО версия. 2011 г. Литературное чтение. 4 класс. Вариант 0. Используется с бланками ответов
ЧАСТЬ А.
Часть А содержит 10 заданий (А1- А10). Они составлены для проверки основных предметных знаний. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и вписать в бланк ответа №1.
А1. Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строки.
Из далека — далеча чиста поля,
Выезжал старый казак да Илья Муромец.
- Рассказ. 2) Сказка. 3) Былина. 4) Басня.
А2. Продолжи определение. Сказка- это… .
1) Русская народная эпическая песня о богатырях.
2) Краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.
3) Художественное повествовательное прозаическое произведение небольшого размера.
4) Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и
событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
А3. Продолжи название произведения. Сказка Ш.Перро «Красная …»
- Сумочка. 2) Шапочка. 3) Кофточка. 4) Ленточка.
А4. Узнай героя произведения А.С. Пушкина. Этот герой обращался с просьбой о помощи
к солнцу, месяцу, ветру.
- Царь Салтан. 2) Царь Дадон. 3) Королевич Елисей. 4) Князь Гвидон.
А5. Кому из персонажей басен И.А.Крылова принадлежат эти слова?
« Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!»
- Лисице. 2) Стрекозе. 3) Муравью. 4) Мартышке.
А6. Кто из перечисленных авторов является поэтом.
- Б.Житков. 2) В.Бианки. 3) Л.Кассиль. 4) Н.Некрасов
А7. Назови поэта, написавшего следующие строки:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
- А.Фет. 2) М.Лермонтов. 3) Ф.Тютчев. 4) И.Бунин.
А8. Назови автора, который написал «Денискины рассказы».
- В. Драгунский. 2) Е.Чарушин. 3) А.Гайдар. 4) Н.Носов.
А9. Восстанови пословицу.
Чтение – вот лучшее…
- развлечение 2) учение 3) мышление 4) обучение
А10. Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот.
- Русский язык. 2) Язык проглотить. 3) Язык птиц. 4) Иностранный язык
ЧАСТЬ В.
Часть В состоит из 2-х заданий (В1- В2). Их выполнение потребует от вас больших усилий, чем выполнение заданий части А. К заданиям этой части вами должен быть дан краткий ответ. Если ответ на задание содержит два слова, то вписываете их в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не вписываются.
В1. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася ….
В2. Выпиши четвёртое лишнее.
«Кот в сапогах», «Золушка», «Морозко», «Спящая красавица».
ЧАСТЬ С.
В части С содержится два задания (С1- С2), выполнение которых вас, несомненно, заинтересует. Ответ на творческие задания надо дать в виде краткого пояснения в бланке ответа №2.
С1. Прочитай сказку. Докажи, что это текст. Назови основные признаки текста.
Однажды бедняк проходил мимо харчевни. Видит, сковородка стоит на углях, а от неё во все стороны идёт аромат еды. Присел он на корточки перед сковородкой, достал из сумы кусок сухого хлеба и стал держать его над паром. Когда хлеб достаточно увлажнился, бедняк начал его есть.
Хозяин харчевни дождался окончания трапезы, схватил бедняка за ворот и стал требовать плату за кушанье. Тот отказался платить. За это трактирщик потащил бедняка к судье.
В то время в городе был судьёй Ходжа Насреддин. Он внимательно выслушал обе стороны, подозвал к себе недовольного хозяина харчевни и приказал ему наклониться. Достал из кошелька горсть монет и со словами «Получай!» стал трясти ими у трактирщика перед ухом.
Хозяин харчевни изумлённо произнёс:
— Что это значит?
Ходжа Насреддин ему ответил:
— Вот моё решение – кто продаёт пар от кушанья, тот получает звон от монет.
С2. Какую пословицу скажут вам, если вы быстро и хорошо сможете починить утюг, стул?
2011 ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»
Тест по чтению (4 класс) по теме: Тест по литературе за 1 полугодие (4 класс)
Тест по литературе за 1 полугодие
1. Укажи произведение героического эпоса.
А) «Сказание о белгородском киселе»
В) «Ер-Таргын»
С) «Дедал и Икар»
D) «Робин Гуд»
2. К какому жанру относится произведение «Борьба Ра с Апопом»?
А) рассказ С) сказка
В) миф D) стихотворение
3. Кто автор произведения «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.
А) М.Ю.Лермонтов С) А.С.Пушкин
В) И.С.Тургенев D) Х.К.Андерсен
4. Небольшое произведение, в котором содержится поучение или осуждение плохих поступков или отрицательных качеств; где автор высмеивает недостатки людей через изображение растений или животных.
А) сказка С) стихотворение
В) рассказ D) басня
5. Укажи известного баснописца.
А) А.С. Пушкин. С) А.П.Чехов
В) И.А. Крылов D) Н.А. Некрасов
6. В каких строчках заключена мораль басни «Лебедь, Щука и Рак»?
А) Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
Да только воз и ныне там.
В) Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись.
С) Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
D) Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
7. Назови верное композиционное построение произведения:
А) экспозиция, развязка, кульминация, развитие, завязка.
В) кульминация, развитие, развязка, завязка, экспозиция.
С) экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка.
D) завязка, развитие, экспозиция, развязка, кульминация.
8. Из какого произведения строчки:
Я проводил их всё тем же советом:
«Не попадайтесь зимой!»
Я их не бью ни весною, ни летом:
Шкура плохая – линяет косой…»
А) «Сказка о царе Салтане….»
В) «Стрекоза и муравей»
С) «Каштанка»
D) «Дедушка Мазай и зайцы»
9. Укажи метафору:
А) Горячее сердце С) Красное платье.
В) Свободный человек. D) Золотая арфа.
10. К какому литературному жанру относится произведение И.Тургенева «Перепелка»?
А) сказка С) миф
В) рассказ D) стихотворение
11. В каком произведении дедушка и мальчик не захотели продать друга даже за большие деньги?
А) А. Куприн. Белый пудель
В) А.П. Чехов. Каштанка
С) И. Тургенев. Перепелка
D) И.Крылов. Лебедь, Щука и Рак.
12. Какой литературный прием использовал А.Плещеев в строчках:
Вот и дождик, посмотри-ка,
Хлынул, словно из ведра;
Скучно, холодно, как будто
Не весенняя пора!
А) метафора
В) гипербола
С) олицетворение
D) сравнение
13. Х.К.Андерсен известен тем, что написал много…
А) стихов
В) сказок
С) рассказов
D) басен
14. Укажи сказку Х.К. Андерсена.
А) Три медведя.
В) Красная шапочка.
С) Карлик Нос.
D) Русалочка.
15. «…бедно одетая старуха с маленькими красными глазками, острым, сморщенным от старости личиком и длинным-предлинным носом, который спускался до самого подбородка» — это портрет героини какой сказки?
А) Русалочка.
В) Карлик Нос.
С) Аленький цветочек.
D) Козетта.
16. Кто является автором сказки «Карлик Нос»?
А) Х.К.Андерсен
В) А.С.Пушкин
С) В.Гауф
D) Ш.Перро
17. Укажи главных героев сказки «Карлик Нос»
А) Мангуст, Наг, Нагайна, Дарзи.
В) Русалочка, Принц.
С) Супруги Тенардье, Козетта, Незнакомец.
D) Якоб, Мими.
18. Какова идея произведения В.Гюго «Козетта? (Чему оно учит?)
А) Доверять незнакомым людям.
В) Быть добрым, помогать обездоленным.
С) Наказывать детей за их провинности.
D) Хорошо работать.
19. Кто такой Рикки-Тикки-Тави из одноименного произведения?
А) мангуст
В) котенок
С) рысь
D) кобра
20. Назови автора произведения «Рикки-Тикки-Тави».
А) Виктор Гюго
В) Вильгельм Гауф
С) Редьярд Джозеф Киплинг
D) Ханс Кристиан Андерсен.
Ключ к тесту по литературе:
1 | В |
2 | В |
3 | С |
4 | D |
5 | В |
6 | С |
7 | С |
8 | D |
9 | А |
10 | В |
11 | А |
12 | D |
13 | В |
14 | D |
15 | В |
16 | С |
17 | D |
18 | В |
19 | А |
20 | С |
Тест по чтению (4 класс) на тему: тест по литературе 4 четверть 4 класс
Контрольный тест
по литературному чтению
4 четверть
«Морская выдра»
4 классе
Прочитай текст
МОРСКАЯ ВЫДРА
Из всех животных, обитающих в холодных северных морях, у одного лишь калана (морская выдра) заведено плавать на спине. Спиной к пучине[1], блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородного[2] кальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.
Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, если случилась промашка.
Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — предстоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присоединяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачиком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на волнах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.
А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто морской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в одну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость развить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. Ему нужен стимул[3], возможность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.
В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обители, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яркого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной лапой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно помогает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен наибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, ценимое на вес золота, равносильно смертному приговору.
Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?
(По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)
Выполни задания, прочитав текст Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»
А 1. Какой способ передвижения по воде отличает калана от других морских животных во время плавания? Укажи ответ.
а) на животе; б) на спине; в) боком.
А 2. Где обитают каланы? Укажи ответ.
а) в тёплых южных морях; б) в океанах; в) в холодных северных морях.
А 3. Как долго морская выдра может находиться под водой? Укажи ответ.
а) полчаса; б) четыре-пять минут; в) сколько захочет.
А 4. В какую погоду каланы любят играть? Отметь верный вариант.
а) в солнечную; б) в штормовую; в) в тихую.
Объясни свой выбор, опираясь на текст.
А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ.
А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охраняющий жизнь калана? Запиши ответ.
А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.
В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста предложения, подтверждающие твой ответ.
В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.
- Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.
Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.
- Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.
В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — заботливые матери.
С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.
Промашка образец, как источник для создания литературного образа.
Обитель место, где кто-нибудь живёт, жилище.
Прототип оплошность, неудача.
С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.
а) семейство каланов; б) жизнь каланов; в) как питаются морские выдры.
С 3. Запиши в таблицу определения понятий.
Стимул | |
Пучина | |
Дородный |
С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.
А № Сказочное существо — калан.
Б № ___ Заботливые родители.
В № ___ Способ плавания каланов.
Г № ___ Что помогает каланам выжить.
Д № ___ Игры каланов после обеда.
Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.
С 5. Подумай, из какого издания взят этот текст.
а) сказки и легенды; б) энциклопедия;
в) исторические рассказы; г) рассказы о морских животных.
Ответы к тесту.
А 1. | б) на спине; | 1 б. |
А 2. | в) в холодных северных морях | 1 б |
А 3. | б) четыре-пять минут; | 1 б. |
А 4. | б) в штормовую; Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. | 2 б. |
А 5. | Кальмарами и морскими ежами. | 2 б. |
А 6. | Изо всех внешних чувств обоняние – главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно помогает калану вовремя почуять врага или пищу. | 1 б. |
А 7. | Можно видеть, как он прикрывает их свободной лапой – так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. | 1 б. |
В 1. | Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, если случилась промашка. | 1 б. |
В 2. | В. — Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. | 1 б. |
В 3. | Мама позаботится о нём. Она свернётся калачиком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. | 1 б. |
С 1. | Промашка — оплошность, неудача. Обитель — место, где кто-нибудь живёт, жилище. Прототип — образец, как источник для создания литературного образа. | 3 б. |
С 2. | б) жизнь каланов; | 1 б. |
С 3. | Стимул – заинтересованность в совершении чего–нибудь. Пучина – водоворот, морская бездна. Дородный – рослый, крупный, полный. | 3 б. |
С 4. | 1 — В Способ плавания каланов. 2 — Д Игры каланов после обеда. 3 — Б Заботливые родители. 4 — Г Что помогает каланам выжить. 5 — А Сказочное существо – калан. | 5 б. |
С 5. | г) рассказы о морских животных. | 1 б. |
[1] Пучина — водоворот, морская бездна.
[2] Дородный — рослый, крупный, полный.
[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.
Тест по литературе 4 класс
Т Е С Т 1__________________________________
по литературному чтению 4 класс.____
Прочитай рассказ.
Медведь.
К отцу Сергию повадился медведь. Ноздрями шевелит: свежим хлебом пахнет.
— Погоди маленько, — сказал отец Сергий. – Хлебушко остынет. Я тебе его и вынесу.
Хлеб он положил на пень, а сам в сторонку. Медведь понюхал каравай и съел его с большой охотой.
Каждый день в одно и тоже время медведь стал приходить к избушке. Придёт и ждёт, как человек, когда выйдет отец Сергий.
— Иду, иду, — говорит тот. – Несу, несу – голод не тётка. На печь от него не залезешь. Жалко, что мучка кончается.
Медведь прислушивался к неторопливой речи человека и не спешил уходить. Теперь отец Сергий пек каравай поменьше: мука кончалась. Испечёт, разломит на две доли и большую отдаст медведю, а меньшую оставит себе.
— Ешь, гостюшко, не обижайся. Чем богаты, тем и рады.
А медведь не обижался. Он кое-что понимал. Да и, пожалуй, ему дороже хлеба было доброе слово. (140 слов)
Что необычного в содержании этого текста?
Медведь любил хлеб.
Медведь понимал доброе слово.
Отметь слова и выражения, которые произносил отец Сергий.
Как называл хлеб?
Как обращался к медведю?
Какие поговорки он произносил?
2. Найди к каждой пословице из левой колонки разъяснение её смысла в правой колонке. Соедини правильно.
Без дела жить – только небо коптить. | Не следует надеяться на невозможное. |
Дважды в год лета не бывает. | Нужно судить не по внешнему виду, а по содержанию. |
Не всё то золото, что блестит. |
Каждый должен трудиться. |
Т Е С Т 2__________________________________
по литературному чтению 4 класс.____
Прочитай отрывок из рассказа.
Заботливый цветок.
Почти про каждое растение можно рассказать удивительные вещи. Что ни цветок, то рассказ.
Растения спасают нас от болезней, дают крепкий сон, свежие силы, одевают, кормят – всего не перечтёшь.
Раньше считали, что кипрей, прозванный в народе иван – чаем, годится только на дешёвый чай. Лесники безжалостно вырывали весь кипрей, что вырастал рядом с молодыми сосенками. Делали они это потому, что счита-ли, будто это растение заглушает побеги сосен, отнимает у них свет и влагу.
Но вскоре заметили, что сосенки в тех местах, где уничтожен кипрей, совсем не могут бороться с холодом и от первых же морозов погибают.
Оказалось, что кипрей – очень тёплый цветок. Когда ударит осенний мо-роз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нет. Потому что вокруг кипрея стоит тёплый воздух. Этот цветок выделяет из себя теплоту. И в теп-лоте растут без страха все соседи кипрея, все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их снежком. Это их сторож, их защитник, их нянька. Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдаётся, живёт и дышит теплотой. Самоотверженный цветок! (176 слов)
Как относится автор к растениям?
С любовью ко всем растениям.
По-разному, в зависимости от того, полезно оно или нет.
Как иван – чай влияет на соседние растения?
Отнимает у них свет и влагу.
Защищает от мороза.
Почему автор называет кипрей нянькой для молодых сосенок? Подчеркните в тексте объяснение.
Один из этих отрывков взят из былины. Обозначь его слева вертикальной чертой.
Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт, Выше бережка головушку несёт, Белым крылышком помахивает, На цветы водичку стряхивает. | Его добрый конь да богатырский С горы на гору стал перескакивать, С холмы на холмы стал перемахивать, Мелки реченьки, озерка промеж ног пускал. |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ. 4 класс.
Запиши названия малых фольклорных жанров ( 3 – 4)
Укажи на какие три группы делятся народные сказки. Запиши по одному названию сказок каждой из групп.
а) … б) … в)…. .
К какому из жанров можно отнести данное определение: «героико – патриотическая песнь – сказание о русских богатырях и событиях Древней Руси» ?
а) сказка; б) былина; в) басня.
Продолжи ряд (2 – 3 имени):
Илья Муромец, …, …. .
О ком из героев Великой Отечественной войны ты читал?
Что объединяет былинных героев и героев Великой Отечественной войны?
К какой из сказок А.С.Пушкина можно отнести пословицу: «Много захочешь – последнее потеряешь»?
а) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди»;
б) «Сказка о рыбаке и рыбке»;
в) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Кто из авторов написал сказ «Серебряное копытце»?
А) П.П.Бажов; б) В.Д.Берестов; в) П.П.Ершов.
Произведения каких поэтов (4 – 5) ты бы включил в раздел «Поэтическая тетрадь»?
Кого называют великим русским баснописцем?
Запиши названия 2 – 3 его басен.
Перу какого автора принадлежат следующие произведения: «Лесные домишки», «Хвосты», «Чей нос лучше?», «Синичкин календарь»?
А) В.В.Бианки; б) М.М.Пришвина; в) Г.А.Скребицкого.
Каких детских писателей ты знаешь? Назови 2 – 3 фамилии.
Запиши название твоей любимой книги. Чем она тебе понравилась?
ТЕСТ 3___________________________
по литературному чтению. ________ 4 класс.
Прочитай рассказ.
Голубое поле.
Как-то вечером мой младший брат сказал: «Завтра я разбужу тебя перед рассветом и покажу то, чего ты никогда еще в жизни не видел».
Рано утром мы вышли из дома и отправились к полю, засеянному льном. Там мы взобрались на большой холодный камень и стали ждать. Я с трудом сдерживал недовольство, не зная цели раннего подъёма.
Вдруг брат сказал: «Смотри внимательно!» Первые лучи солнца в одно мгновение изменили цвет поля: из светло-зелёного оно стало ярко-голубым, будто кто-то набросил на него покрывало необыкновенной голубизны. Цветки льна как по команде открылись навстречу солнцу.
Эта чудесная живая картина стала одним из самых ярких впечатлений моего детства. 108 слов.
Что произошло на рассвете?
Темное поле стало светлым.
Раскрылось цветки льна.
2. Что запомнилось герою?
Внезапное изменение цвета поля.
Настойчивость младшего брата.
Красота цветов.
Перед тобой оглавление детской энциклопедии.
Главы | Название | Страницы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Земля и Вселенная………………….. История открытий………………. Страны и народы………………….. Педагогика……………………………. Медицина………………………………. Транспорт…………………………….. Живая природа………………………….. | 1 – 47 48-114 115 – 191 192 – 269 270 – 343 344 – 402 403 — 479 |
В какой главе ты будешь искать информацию о том, кто изобрёл радио?
Земля и Вселенная.
История открытий.
Страны и народы.
В какой главе ты сможешь прочитать о том, какие средства передвижения по воде использовались в 15 веке?
В главе 4.
В главе 5.
В главе 6.
Какую информацию ты не сможешь найти в энциклопедии?
Какие растения есть в пустыне?
Кто автор первого букваря?
Какие события произойдут в 2081 году?
ТЕСТ 4___________________________
по литературному чтению. ____________________ 4 класс.
Прочитай.
Сборник народной мудрости.
Составитель «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль собирал не только слова, но и народные изречения – пословицы. В пословицах народ коротко и метко высказывал свои суждения о жизни, свой вековой опыт. Даль собрал больше тридцати тысяч пословиц. Он переписал их не по алфавиту, как обычно это делается, а по смыслу: пословицы о Родине и чужбине, о богатстве и бедности, о правде и лжи, о работе и праздности. Читаешь раздел за разделом сборник Даля – и перед тобой открывается, что думает народ обо всём самом важном в жизни. Даль объяснял: собрание пословиц – это свод народной мудрости, здорового ума. 99 слов.
Подчеркни темы пословиц, указанные в тексте.
Прочитай пословицы, взятые из сборника В.И.Даля, и напиши около каждой название темы, к которой она относится. Воспользуйся информацией из текста. Смотри образец.
Пословицы. При сытости помни голод, а при богатстве – убожество. Правду погубишь, и сам с нею пропадёшь. На чужой стороне и весна не красна. Заработанный ломоть лучше краденого каравая. | Тема. Богатство и бедность. _____________________ _____________________ _____________________ |
Прочитай отрывок из текста.
***
Последний день июля месяца; на тысячу вёрст кругом Россия – родной край.
Ровной синевой залито всё небо, одно лишь облачко на нём – не то плывёт, не то тает. Безветрие, теплынь… воздух – молоко парное!
Жаворонки звенят; воркуют голуби; молча реют ласточки; лошади фыркают и жуют; собаки не лают и стоят, смирно повиливая хвостами. 51 слово.
Постарайся определить настроение автора.
Таинственное
Шутливое.
Светлое.
Выбери соответствующий темп чтения.
Быстро.
Не спеша.
ТЕСТ 5___________________________
по литературному чтению. __________________ 4 класс.
Прочитай сказку.
***
Однажды бедняк проходил мимо харчевни. Видит сковородка стоит на углях, а от неё во все стороны идёт аромат еды. Присел он на корточки перед сковородкой , достал из сумы кусок сухого хлеба и стал держать его над паром. Когда хлеб достаточно увлажнился, бедняк начал его есть.
Хозяин харчевни дождался окончания трапезы, схватил бедняка за ворот и стал требовать плату за кушанье. Тот отказался платить. За это трактирщик потащил бедняка к судье.
В то время в городе судьёй был Ходжа Насреддин. Он внимательно выслушал обе стороны, подозвал к себе недовольного хозяина харчевни и приказал ему наклониться. Достал из кошелька горсть монет и со словами «Получай!» стал трясти им у трактирщика перед ухом.
Хозяин харчевни изумлённо произнёс:
— Что это значит?
Ходжа Насреддин ему ответил:
— Вот моё решение – кто продаёт пар от кушанья, тот получает звон от монет.
134 слова.
Найди каждому герою характеристику по его действию. Соедини правильно.
Герой
| Действие | Характеристика |
Бедняк | Хотел получить деньги за то, что не может быть продано. | Мудрый. |
Трактирщик | Придумал соответствующую плату за пар от еды. |
Простодушный. |
Судья | Не думал о последствиях. | Жадный. |
Прочитай текст.
Поздней осенью Соловей, глядя на увядающую Розу, её опадающие лепестки, горько сожалел о её былой красоте. Пролетавший мимо Ветер шепнул Соловью: «Не плачь, придёт Весна, Роза оживёт и вновь станет столь же прекрасной».
(По мотивам старой грузинской песни)
О чём этот текст?
О дружбе Соловья и Ветра.
О вечности природы.
_____ ТЕСТ 6___________________________
_____________по литературному чтению _________ 4 класс
Прочитай рассказ.
Стрела-змея.
Много про неё страшных рассказов: и ядовита, и прыгает, и летает. И даже может пронзить на лету человека!
А на самом деле страшна она одним только ящерицам. Как увидит – метнётся стрелой! Только песчинки зашелестят. А потом снова на куст: нежится на солнышке и ветерке.
46 слов.
О ком этот рассказ?
__________________________________________________________________
Какие сведения о стреле-змее правильны?
Очень быстрая.
Ядовита.
На лету может пронзить человека.
Опасна только для ящериц.
2.Перед тобой указатель словарных статей многотомной энциклопедии. Статьи расположены по алфавиту. В таблице указано, с какой статьи начинается том и какой статьёй он заканчивается.
Том 1 . . . . . . 2 . . . . . . 3 . . . . . . 4 . . . . . . 5 . . . . . 6 . . . . . 7 . . . . . 8 . . . . . 9 . . . . . 10 . . . . . 11 . . . . . . 12 . . . . . . | Содержание А – Великий князь. Великий пост – Древесный уголь Древляне – Куликов Куликово поле – Морж Морзе – Памятники природы Память – Разряд Разрядка – Соколы Сокольники – Триглав Тригонометрия – Флаг Флагман – Цифры Цицерон – Шипка Шиповник — Ящерицы |
В каком томе могут содержаться сведения о языке санскрипт?
В томе 6.
В томе 7.
В томе 12.
О чем ты можешь прочитать в томе 8?
О Таврическом дворце.
О Средиземном море.
О русском философе и правоведе князе Е.Н. Трубецком.
В каком томе ты можешь найти сведения о деятельности Ивана Фёдорова – основателя книгопечатания в России и на Украине?
В томе 5.
В томе 7.
В томе 9.
Тест по чтению (4 класс) на тему: тест по литературе 3 четверть 4 класс
Контрольный тест
по литературному чтению
за 3 четверть
«Как кактусы обходятся без воды»
4 класс
Прочитай текст:
КАК КАКТУСЫ ОБХОДЯТСЯ БЕЗ ВОДЫ
Любое живое существо, обитающее в пустыне, сталкивается с нехваткой воды. И действительно, если оно не сможет решить этой проблемы, то ему в пустыне не выжить.
Кактусу также требуется вода, но он приспособился соответствующим образом переживать долгие периоды отсутствия осадков. В обычных условиях растения расходуют массу воды. Листья забирают её из сока и выделяют в воздух.
Кактусы относятся к группе многолетних растений, способных долго сохранять воду. Большинство кактусов произрастает в засушливых районах, но их можно встретить во влажных тропических лесах, на травянистых равнинах и на морских побережьях. У кактуса нет листьев, поэтому он не выделяет воду. Кроме того, сами стволы очень толстые и покрыты защитным слоем, что также способствует сохранению воды. Колючки кактуса отпугивают животных, желающих добраться до влаги. Таким образом, некоторые взрослые кактусы могут обходиться без воды в течение двух лет. Многие кактусы, произрастающие во влажных лесах, сплющили свои стебли до голых, листоподобных пластинок.
Кактусы регулярно цветут. Цветы превращаются в плоды, в которых созревают семена. Большинство кактусов очень красивы. При их цветении пустыня приобретает ярко-жёлтый, красный и фиолетовый оттенок, который придают соцветия, расположенные на стеблях растений. У цветка кактуса «Царица ночи» длина каждого лепестка может достигать 14 сантиметров.
Существуют более тысячи видов кактусов. Их родина — Южная и Центральная Америка, Мексика и юго-запад Соединенных Штатов Америки. Кактусы бывают разные — древовидные, кустарниковые, травянистые. Одни похожи на ежа, другие — на тыкву, третьи — на подсвечник. Есть крошки размером в 1 сантиметр и великаны высотой в 25 метров. Малышки весят несколько граммов, а гиганты — тонны.
Сок кактусов используется в медицине. Из стеблей и плодов этих растений изготавливают конфеты и варенье. Некоторые маленькие кактусы разводят в домашних условиях. При их выращивании в горшках необходим тщательный дренаж1. Кактус необходимо поливать летом каждые четыре дня, а зимой — два раза в месяц. Поливать лучше рано утром кипяченой или отстоявшейся водой комнатной температуры. В холодное время воду слегка подогревают. Избыток и застой воды в горшках могут привести к загниванию растения.
(По материалам популярной энциклопедии для детей «Все обо всем». А. Л и кум)
1 Дренаж — осушение почвы.
Выполни задания, прочитав текст «Как кактусы обходятся без воды»
А 1. В чём состоит природная особенность кактусов? Запиши ответ.
А 2. Какая проблема существует для живых существ в пустыне? Запиши ответ.
А 3. Перечисли районы, в которых произрастают кактусы.
А 4. К какой группе растений относятся кактусы? Запиши ответ.
А 5. В какой части кактуса сохраняется влага? Запиши ответ.
А 6. Какую роль играют колючки кактуса? Запиши ответ
А 7. В течение скольких лет и за счёт чего кактусы могут обходиться без воды? Запиши ответ.
А 8. Сколько видов кактусов существует на планете? Запиши ответ.
А 9. Запиши условия, при которых кактусы можно выращивать в домашних условиях.
А 10. Что приводит к загниванию растения? Запиши ответ.
В 1. Укажи предложение, соответствующее тексту.
А.Многие кактусы выращиваются в домашних условиях.
Б.Некоторые кактусы могут обходиться без воды в течение нескольких лет.
В.У кактуса нет листьев, поэтому он не выделяет воду.
В 2. Докажи, что кактус полезен для человека. Заполни таблицу.
Где используется | |
Сок кактуса | Стебли кактуса |
В 3. Подумай и докажи, что кактус может обходиться без листьев.
С 1. Какие виды кактусов встречаются на Земле? Запиши ответ.
С 2. Укажи соответствие между словами и их толкованием.
Избыток задержка, неблагоприятная для чего-либо.
Оттенок верхняя часть стебля со сближенными цветками
или листьями.
Застой лишнее количество чего-либо.
Соцветия разновидность одного и того же цвета.
С 3. Восстанови последовательность плана текста.
А Цветение кактусов.
Б Использование кактусов.
В Разновидности кактусов.
Г Приспособление кактусов к жизни без воды.
Д Выращивание кактусов в домашних условиях.
Заполни таблицу.
Ответы к тесту.
А 1. | Кактус приспособился соответствующим образом переживать долгие периоды отсутствия осадков | 1 б |
А 2. | Любое живое существо, обитающее в пустыне, сталкивается с нехваткой воды | 1 б. |
А 3. | Южная и Центральная Америка, Мексика и юго-запад Соединенных Штатов Америки | 4 б. |
А 4. | Кактусы относятся к группе многолетних растений, способных долго сохранять воду. | 1 б. |
А 5. | У кактуса нет листьев, поэтому он не выделяет воду. Кроме того, сами стволы очень толстые и покрыты защитным слоем, что также способствует сохранению воды. | 1 б. |
А 6. | Колючки кактуса отпугивают животных, желающих добраться до влаги. | 1 б. |
А 7. | Некоторые взрослые кактусы могут обходиться без воды в течение двух лет. | 1 б. |
А 8. | Существуют более тысячи видов кактусов. | 1 б. |
А 9. | При их выращивании в горшках необходим тщательный дренаж. Кактус необходимо поливать летом каждые четыре дня, а зимой — два раза в месяц. Поливать лучше рано утром кипяченой или отстоявшейся водой комнатной температуры. В холодное время воду слегка подогревают. | 1 б. |
А 10. | Избыток и застой воды в горшках могут привести к загниванию растения. | 1 б. |
В 1. | В.У кактуса нет листьев, поэтому он не выделяет воду. | 1 б. |
В 2. | Сок кактусов используется в медицине. Из стеблей и плодов этих растений изготавливают конфеты и варенье. | 2 б. |
В 3. | ||
С 1. | Кактусы бывают разные — древовидные, кустарниковые, травянистые. | 3 б. |
С 2. | Избыток — лишнее количество чего-либо. Оттенок — разновидность одного и того же цвета. Застой — задержка, неблагоприятная для чего-либо. Соцветия — верхняя часть стебля со сближенными цветками или листьями. | 4 б . |
С 3. | 1 – Г Приспособление кактусов к жизни без воды. 2 — А Цветение кактусов. 3 — В Разновидности кактусов. 4 — Б Использование кактусов. 5 – Д Выращивание кактусов в домашних условиях. | 5 б. |
|
.
Практические тесты и примеры вопросов CCAT-7 для 4 класса
Что такое CCAT-7?
Тест CCAT-7 предназначен для оценки когнитивных способностей детей детского сада и школьного возраста. CCAT проводится в Канаде вместо CogAT, и многие одаренные и талантливые программы используют его для отбора кандидатов в свои ряды. CCAT проверяет вербальные, невербальные и количественные способности. Преимущество CCAT заключается в том, что он не фокусируется только на вербальных способностях, но также придает большое значение невербальным и количественным способностям, что дает возможность людям, не являющимся носителями английского языка, получить высокие баллы.
CCAT класс 4 предполагает, что дети, достигшие 10-летнего возраста, уже приобрели некоторые сложные когнитивные способности, в том числе словесные. Это причина, по которой вопросы не зачитываются вслух и почему во многих вопросах вместо картинок используются слова.
Формат и содержание теста CCAT-7
Всего по CCAT 4 класса 176 вопросов. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная. Эти батареи можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя-администратора и / или школы.
CCAT 4 -й класс содержит следующие типы вопросов:
Словесная батарея :
- Словесные аналогии: выведите связь между первой парой слов и используйте ее, чтобы найти пропущенное слово из второй пары слов.
- Завершение предложения: прочтите предложение и дополните его правильными пропущенными словами.
- Словесная классификация: определите категорию трех верхних слов и выберите слово, которое подходит к этой категории.
Количественная батарея :
- Числовые аналогии: выведите соотношение между числами в первых двух парах и используйте его, чтобы найти недостающее число из третьей пары чисел.
- Числовой ряд: найдите следующее число в ряду чисел, реализуя определенное правило или шаблон.
- Числовые головоломки: решите уравнение, чтобы найти число, которое отсутствует в квадрате со знаком вопроса.
Невербальная батарея :
- Матрицы фигур: есть матрица с двумя фигурами в верхней строке и одной фигурой и одной недостающей фигурой в нижней строке.Поймите взаимосвязь между фигурами вверху и сделайте вывод, какой должна быть недостающая фигура.
- Классификация фигур: найдите категорию трех верхних фигур и выберите фигуру, которая соответствует этой категории.
- Сгибание бумаги: лист бумаги был сложен и проткнут, и вам нужно выбрать ответ, который отражает то, как этот лист бумаги будет выглядеть в развернутом виде. Этот тип вопросов требует умственного вращения. Как вариант, вы можете попробовать нарисовать его на настоящем листе бумаги, чтобы понять, как он должен выглядеть.
Как эффективно учиться для CCAT-7
CCAT — непростой тест, требующий от студента усилий и интенсивного обучения. Однако достижение необходимого количества баллов по CCAT — вполне достижимая цель. Здесь мы постараемся дать вам несколько советов, как это сделать.
Мы рекомендуем рассматривать обучение в качестве теста как возможность улучшить свои когнитивные навыки и способности. Помните, что эти навыки могут быть полезны и в других сферах жизни, помимо CCAT.Кроме того, обучение может предоставить родителям и детям возможность сотрудничать и проводить время вместе. В любом случае мы рекомендуем смотреть на это обучение в позитивном ключе, так как оно может повысить вашу мотивацию и способствовать лучшему обучению.
Для начала лучше начать практиковаться с использованием временного режима — этот режим имитирует реальный тест с использованием того же ограничения по времени. Например, если настоящий тест длится один час, у вас будет только один час на выполнение практического теста.Использование временного режима поможет вам почувствовать себя в настоящем тесте. Кроме того, в этом режиме у вас нет доступа к объяснениям и правильным вариантам ответов.
После практики в условиях ограниченного времени рекомендуется попрактиковаться в пошаговом режиме. Этот режим позволяет сразу просматривать объяснения. Попробуйте ответить на вопрос самостоятельно, а уже потом читайте объяснение. Мы советуем прочитать объяснение, даже если вы выбрали правильный ответ, так как объяснение может познакомить вас с новыми идеями или методами поиска правильного ответа.
Пытаясь ответить на вопросы, запишите свой мыслительный процесс на бумаге для заметок. Запишите, что вам нужно найти, необходимые шаги для ответа на вопрос и т. Д. Вы были бы удивлены, но эта мелочь может обострить ваше мышление и облегчить поиск решения.
Наконец, позаботьтесь о своем теле в период обучения: соблюдайте здоровую диету и достаточно спите ночью.
CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
,
Common Core Practice Test Questions (Prep for Common Core)
Инициатива Common Core State Standards Initiative — это попытка гарантировать, что все учащиеся государственных школ в Америке приобретут навыки и знания, которые им необходимы, чтобы подготовиться к успеху в колледже или в рабочей силе.
Федеральное правительство не несет ответственности за эту инициативу; он был разработан на государственном уровне руководителями правительства и профессионалами в области образования, обеспокоенными отсутствием национальных стандартов образования детей.На момент написания этой статьи стандарты добровольно приняли 45 штатов, а также три территории и округ Колумбия.
Перед инициативой каждый штат устанавливал свои собственные образовательные требования, что привело к ситуации, когда в одних штатах стандарты были намного ниже, чем в других. Это было не только несправедливо по отношению к учащимся, которых придерживались более низких стандартов, но и затрудняло родителям, колледжам и работодателям оценку ценности аттестата об окончании средней школы, поскольку требования сильно различались.
Имея единый набор стандартов для всех, каждый, кого это касается, может лучше оценить, насколько эффективно школа обучает своих учеников.
Справочник практических вопросов
Наличие единого стандарта во всех Соединенных Штатах — не волшебное решение, которое решит все проблемы в школах нашей страны, но оно, безусловно, сыграет ключевую роль в реформе образования по нескольким причинам. Наличие одного стандарта позволит родителям и учащимся точно знать, чего ожидать от учащихся, чтобы получить диплом.
Учителя также будут иметь четкое представление о том, что от них требуется, а образовательные программы в колледжах и университетах смогут лучше подготовить будущих учителей нашей страны. Кроме того, издатели учебных заведений будут иметь ориентиры, которыми они смогут руководствоваться при разработке учебников и других учебных материалов. Тестирование также будет более эффективным благодаря единым, четким стандартам по всем направлениям.
Это не означает, что все школы в Америке станут точными копиями друг друга.Стандарты Common Core устанавливают конкретные цели, но администраторы и учителя в каждой школе должны будут определить наилучшие методы достижения этих целей.
Они будут обладать гибкостью и автономией, которые им необходимы, чтобы дать своим ученикам отличное образование, имея при этом четкие результаты, к которым нужно стремиться. Стандарты предлагают учителям и администраторам руководство, не занимая их классы и не превращая их в автоматов.
Стандарты делятся на две основные категории: математика и искусство английского языка.Стандарты были разработаны только для этих двух предметов, поскольку они являются фундаментом, на котором студенты будут строить свои знания по всем другим предметам. В каждой категории есть подробные и объективные стандарты для каждого уровня, от детского сада до 12 класса.
Учащиеся будут регулярно оцениваться для оценки их успеваемости по сравнению со стандартами для их класса, и получат ли они аттестат об окончании средней школы, будет во многом зависеть от их соответствия этим стандартам.
Хотя учителя будут играть ключевую роль в помощи учащимся в приобретении навыков и знаний, требуемых этими стандартами, фактическая сдача экзаменов будет зависеть от учащегося. Чтобы помочь студентам, которые желают преуспеть и проявляют инициативу по совершенствованию и усвоению стандартов самостоятельно, мы предоставили общие практические вопросы и ответы для целей самотестирования.
Воспользовавшись этими ресурсами, студенты могут определить свои сильные и слабые стороны и выявить те области, в которых они могут не соответствовать стандартам.Они также могут использовать вопросы и ответы как прямое средство улучшения. Родители должны поощрять своих детей использовать эти ресурсы и следить за их результатами, поскольку исследование за исследованием убедительно показали, что дети, родители которых проявляют активный интерес к их образованию, почти всегда преуспевают.
Модули самооценки:
Математика
Английский язык
.
четвертых периодических контрольных вопросов с таблицей спецификаций для 1-6 классов
Четвертый периодический тестовый вопрос с таблицей спецификаций (TOS)
Оценка в классе является неотъемлемой частью реализации учебной программы. Это позволяет учителям отслеживать и оценивать успеваемость учащихся и соответствующим образом корректировать обучение. Классная оценка информирует учащихся, а также их родителей и опекунов об их успехах.
Контрольные вопросы 4-го периода для 1 класса
AP 1: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Английский период 1: 4-й квартал — ЗАГРУЗИТЬ
ESP 1: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ Филиппинский период 1: 44-й квартал Test
MAPEH 1: 4-й квартальный периодический тест — СКАЧАТЬ
Mathematics 1: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
MTB 1: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
Mathematics 1 v2:: 4-й квартал периодический тест — ЗАГРУЗИТЬ
4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
English v2:: 4-й квартал периодический тест — — СКАЧАТЬ
English 1 v3:: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
MTB 1 v2:: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
ESP 1 v2 Периодический тест — СКАЧАТЬ
Filipino 1 v2:: 4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
MAPEH 1 v2:: 4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
Mathematics 1 v2:: 4-й квартал Периодический тест — ЗАГРУЗИТЬ
: MTB 1 var Тест — — СКАЧАТЬ
Контрольные вопросы 4-го периода для 2-го класса
AP 2: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
ESP 2: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Fiipino 2: Периодический тест 4-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
MAPEH 2: 4-й квартал — Тестовый период
ESP 2: 4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
Английский 2: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
Математика 2: 4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
Аралинг Панлипунан: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Fiipino 2: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
ESP 2: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Английский 2: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
ЗАГРУЗИТЬ
MAPE MTB 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
MTB 2 # 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Контрольные вопросы 4-го периода для 3-х классов
AP 3: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
ESP 3: 4-й квартальный периодический тест — СКАЧАТЬ
Fiipino 3: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
MAPEH 3: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
EPP 3: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Английский 3: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Araling Panlipunan 3: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Fiipino 3: Периодический тест 4-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
ESP 3: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
English 3: 4-й квартал периодический тест — СКАЧАТЬ
КАРТА
MTB 3: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Математика 3: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Контрольные вопросы 4-го периода для 4 класса
AP 4: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
EPP 4: 4-й квартальный периодический тест — СКАЧАТЬ
Fiipino 4: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
MAPEH 4: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
Английский 4: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Математика 4: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Fiipino 4: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Fiipino 4: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
Английский 4: 4-й квартальный периодический тест — СКАЧАТЬ
MAPEH 4 # 2: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
Mathematics 4 # 2: 4-й квартал периодического теста — СКАЧАТЬ
EPP 4: Периодический тест за 4 квартал — СКАЧАТЬ
EPP HE: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
EPP AGRI: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
ESP 4: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
ESP 4 # 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Science 4 4th Quarter Periodic Test — СКАЧАТЬ
Контрольные вопросы 4-го периода для 5 класса
AP 5: 4-я четверть периодического теста — СКАЧАТЬ
EPP 5: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Fiipino 5: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
MAPEH 5: Периодический тест 4-го квартала — СКАЧАТЬ
Английский язык 5: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Математика 5: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Английский язык 5: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Математика 5 # 2: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
EPP 5 HE: Периодический тест 4-й четверти — СКАЧАТЬ
EPP 5 HE # 2: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
EPP 5 AGRI: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
ESP 5: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
ESP 5 # 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
EPP 5 IA: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Контрольные вопросы 4-го периода для 6-х классов
AP 5: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Science 6: 4-я четверть периодического теста — СКАЧАТЬ
Science 6 # 2: 4-я четверть периодического теста — СКАЧАТЬ
Филиппинский 6: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Филиппинский 6 # 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
MAPEH 5: 4-й квартал Периодический тест — СКАЧАТЬ
Английский 6: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Математика 6: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
Математика 6 # 2: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
ESP 6: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
ESP 6 # 2: Периодический тест за 4-й квартал — СКАЧАТЬ
Музыка и искусство 6: Периодический тест за 4-ю четверть — СКАЧАТЬ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей.Мы, участники, включая администратора, не претендуем на право собственности на показанный контент. Если у вас есть законные претензии и запрос на удаление, свяжитесь с нами.
,