Тесты онлайн по возрастной психологии: Онлайн-тесты на oltest.ru: Возрастная психология

Тесты по Возрастной психологии сборник с ответами

Тест по теме Возрастная психология с ответами.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Возрастная психология делится на такие разделы:

а) психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

+б) психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

в) психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.

2. Предмет возрастной психологии – это…

+а) периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе;

б) закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики — её изменение в процессе деятельности, общении, познании;

в) закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности.

3. Возрастная психология изучает…

а) возрастные изменения в поведении людей;

+б) феномены и закономерности психического развития;

в) психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса.

4. Какова главная задача возрастной психологии?

+а) раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости;

б) выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека;

в) изучение механизмов развития личности.

5. Каковы актуальные проблемы возрастной психологии?

а) проблема соотношения психики и поведения; исследование влияний социума на психические явления, как прямых, так и обратных;

+б) научное обоснование возрастных норм; выявление потенциальных и актуальных возможностей личности в определенном возрасте;

в) проблема соотношения обучения и развития; проблема одаренности; проблема соотношения обучения и воспитания.

6. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии?

+а) наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов;

б) наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности;

в) наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод.

7. Возрастная психология тесно связана с такими науками:

а) общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной;

+б) дифференциальной психологией, общей психологией, социальной, психологией человека, педагогической психологией;

в) общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией.

8. Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии:

+а) генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология;

б) дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология; психология труда, клиническая психология;

в) генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; психология труда; социальная психология; педагогика.

9. Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…

а) оценки динамики развития творческих и других способностей ребенка;

+б) изучения возрастной динамики, преимущественно в детском периоде;

в) диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения.

тест 10. В возрастной психологии, возраст – это…

+а) конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического развития; совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений;

б) временная характеристика индивидуального развития;

в) это уровень социальных достижений индивида в сравнении со статистически средним уровнем людей одного с ним возраста.

11. Социальные факторы развития ребенка включают в себя…

+а) социальную среду, обучение, социализацию;

б) социальную среду, обучение, социальный статус;

в) социальный статус, воспитание, адаптацию.

12. Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…

а) первичной стадией;

б) стадией интеграции;

+в) стадией индивидуализации.

13. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

а) дошкольном периоде;

+б) в периоде раннего детства;

в) в младшем школьном возрасте.

14. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

+а) игровая деятельность;

б) учебная;

в) трудовая.

15. Что такое аффект в возрастной психологии?

+а) это эмоциональные, сильные переживания, которые возникают при невозможности найти выход из критических, опасных ситуаций;

б) реакция организма на воздействие чрезвычайных раздражителей, которая проявляется в нехарактерном поведении;

в) психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.

16. Геронтология- это…

+а) наука, которая изучает процесс старения;

б) наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека;

в) наука, изучающая развитие ребенка во внутриутробной стадии.

17. С каких двух этапов состоит раннее детство?

а) новорожденности, на котором развивается когнитивная сфера; раннего возраста, на котором происходит развитие мотивационно-потребностной сферы;

+б) младенчества, на котором развивается мотивационно-потребностная сфера личности; раннего возраста, на котором преимущественно осуществляется освоение операционально-технической сфер;

в) младенчества – развитие мотивационной сферы; ранний возраст – развитие когнитивной сфера.

18. Что такое депривация в возрастной психологии?

+а) сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические, либо социальные;

в) обратное развитие, регресс, потеря стабильности, ослабление активности, спад работоспособности и психической уравновешенности;

в) поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах.

19. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста?

а) устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;

+б) соподчинение мотивов и самосознание;

в) избирательность восприятия и саморефлексия.

тест_20. Что является центральным новообразованием ранней юности?

а) чувство взрослости;

б) внутренний план действий;

+в) профессиональное и личностное самоопределение.

21. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте?

а) учебная деятельность;

+б) общение со сверстниками;

в) трудовая деятельность.

22. Референтная группа для подростка – это…

+а) люди, на которых он хочет быть похож;

б) люди, с которыми он конфликтует;

в) родители и близкие.

Тест «Возрастная психология» | Академия вашего образования

Тест «Возрастная психология»

Позволяет проверить уровень знаний о процессе психического развития, его движущих силах и закономерностях, об особенностях психики человека в различные возрастные периоды жизни, а также в зависимости от этапов профессионального и семейного цикла.

Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50%правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.
Благодарим за сотрудничество с институтом АНО ДПО ИДПК ГО!

4. Возрастная психология делится на такие разделы:

психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости

психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости

психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости

14. Предмет возрастной психологии – это:

закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики — её изменение в процессе деятельности, общении, познании

закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности

периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе

15. Возрастная психология тесно связана с такими науками:

общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной

общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной

общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией

19. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии?

наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод

наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности

наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов

бесплатное участие и быстрое получение диплома

«Олимпиада по возрастной психологии для педагогов-психологов»

Лимит времени: 0


0 из 14 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14

Информация




Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.


Тест загружается…


Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.


Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:


Правильных ответов: 0 из 14


Ваше время:


Время вышло


Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14


  1. С ответом


  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 14




    Как называется «расстояние» между уровнем развития ребенка, при котором он обладает суммой представлений, знаний, навыков, умений, личностных качеств и уровнем его возможного развития?


    Неправильно

    Зона ближайшего развития








  2. Задание 2 из 14




    Кто является автором понятия «зона ближайшего развития»?


    Неправильно

    Л. Выготский








  3. Задание 3 из 14




    Что было положено в основу периодизации психического развития учениками А.Н. Леонтьева?


    Неправильно

    ведущая деятельность








  4. Задание 4 из 14




    Какой системе отношений в современных теориях возрастного развития решающее придается значение?


    Неправильно

    человек – общество








  5. Задание 5 из 14




    Ведущий вид деятельности в возрастной психологии – это?


    Неправильно

    деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию человека в данный период его жизни и ведущая развитие за собой








  6. Задание 6 из 14




    Что является ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста?


    Неправильно

    сюжетно-ролевая игра








  7. Задание 7 из 14




    Что подразумевают под понятием «кризисы возрастного развития»?


    Неправильно

    особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психическими изменениями








  8. Задание 8 из 14




    Какие кризисные периоды проходит ребенок с момента поступления в ДОУ и до выпуска в школу?


    Неправильно

    кризис 3 лет, кризис 7 лет








  9. Задание 9 из 14




    Как называются обучение и воспитание, которые осуществляются без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов?


    Неправильно

    стихийным








  10. Задание 10 из 14




    Какой из методов позволяет определить отношения между детьми, сложившиеся в группе?


    Неправильно

    социометрический метод








  11. Задание 11 из 14




    Что понимал под единицей анализа детского развития Л. Выготский?


    Неправильно

    возраст








  12. Задание 12 из 14




    От чего зависит в первую очередь развитие способностей у ребенка?


    Неправильно

    от задатков и правильно организованного обучения и воспитания








  13. Задание 13 из 14




    Что понимают под факторами, определяющими поступательное психологическое развитие?


    Неправильно

    движущие силы








  14. Задание 14 из 14




    Какой из способов получения информации об особенностях поведения ребенка среди сверстников будет оптимальным?


    Неправильно

    неоднократное наблюдение за деятельностью группы детей, в которую включен изучаемый ребенок, в различных ситуациях







Психология человека значительно меняется с возрастом. Ведь с годами приобретаются определенные навыки и жизненные навыки, к тому же сказываются некоторые психологические травмы, пережитые на протяжении. Жизни. Поэтому психологам-педагогам очень важно понимать особенности возрастной психологии, а проверить знания по данной дисциплине позволить одни из наших онлайн-олимпиад для педагогов.

Что это за олимпиада?

Олимпиада по возрастной психологии для педагогов по технологии ФГОС является уникальным дистанционным тестирование, пройти которое можно исключительно на нашем портале. Олимпиадный тест не является чрезвычайно сложным – большинство респондентов проходят его всего за 10-15 минут. Формат олимпиады – простой блиц-опрос.

Заданий в тесте – 14 вопросов, к каждому из которых прилагаются 3-4 варианта ответа. Из всех вариантов правильным является только 1, и участнику олимпиады предстоит его выбрать. Если он не ошибется, поле ответа обозначится зеленым цветов, если же задаст ошибочный вариант – красным. Это поможет участнику заранее понять, прошел ли он тестирование и где именно допустил ошибку.

Задания в олимпиадном тесте можно разделить на следующие условные блоки:

  • Вопросы о важных для отрасли возрастной психологии деятелях;
  • Ведущие термины данной психологической отрасли;
  • Вопросы о направлениях науки в зависимости от возраста изучаемого субъекта;
  • Общие задания по данной теме.

Результаты пройденного теста становятся известны сразу же после окончания олимпиады. Финальным событием данного мероприятия является получение диплома. Заказать памятный документ также можно у нас на сайте.

Каковы преимущества тестирований в режиме онлайн?

У олимпиады по возрастной психологии для педагогов, проводимой в режиме онлайн – масса преимуществ. В частности, таковыми являются:

  • Понижение уровня стресса. Ведь проходить тестирование у себя дома – гораздо приятнее, чем на виду у строгой комиссии;
  • Возможность пересдачи. Если вы недовольны своими результатами, вы всегда сможете принять участие в онлайн-олимпиаде повторно;
  • Бесплатное участие. За прохождения тестирования не придется платить;
  • Легкость подготовки. В отличие от большинства муниципальных, всероссийских и городских конкурсов, онлайн-олимпиада для учителей не отличается сложностью заданий;
  • Экономия времени. Ведь вам не придется тратить несколько часов на решение сложных задач. Олимпиада проводится всего за 1 тур, и на нахождение верных ответов на вопрос вам понадобится не более получаса;
    Оперативное получение диплома. Памятная грамота оформляется очень быстро.

Таким образом, участие в нашем мероприятии не только поможет вам проверить собственные познания, но и доставит вам удовольствие.

Что нужно, чтобы принять участие?

Для того чтобы принять участие в любом из наших мероприятий вам не придется прилагать много усилий. Оно проводится дистанционно, поэтому принимать участие в нем могут все желающие российские педагоги-психологи. Желаете участвовать в олимпиаде? Нажмите кнопку “Начать тест”!

Психологический возраст – онлайн тест

«Прелестный малыш»

Психологический возраст 7–12 лет.

Когда человек игнорирует запросы и нормы своих внутренних подростка и взрослого, то сущность ребенка начинает брать верх над остальными двумя. В психологии для таких людей есть термин: носители синдрома Питера Пена. Беззаботный ребенок Питер Пен не хочет участвовать в сложной взрослой жизни. С одной стороны, он обаятельный «малыш», с другой – эгоцентричный монстр, который считает, что мир должен вертеться вокруг него любимого.

Работа, ответственность, необходимость зарабатывать деньги и вести хозяйство – все это нагоняет на «малыша» скуку, страх. Жизнь должна приносить ему только удовольствие. Поэтому «прелестный малыш» любит компьютерные игры, участвовать в костюмированных вечеринках, различных ярких веселых конкурсах.

К жизни «большой ребенок» не приспособлен абсолютно – 30- или 40-летний человек может перебиваться случайными заработками, не иметь семьи и прожигать жизнь в ночном клубе или на диване перед телевизором.

Многие «малыши» считают учебу и работу скучными занятиями. Поэтому нередко минуют вуз, устраиваясь на работу. На работе, как правило, им приходится нелегко, так как, по их мнению, начальство их не понимает и коллеги скучные. В связи с этим они часто меняют место. Эти «дети» безответственны, могут завалить проект, потому что «нет вдохновения». К концу трудового дня они вечно не успевают, работают из-под палки, стараясь при возможности остаться на больничном. Все заработанные деньги такие люди готовы спустить на новые гаджеты или видеоигры (в ущерб коммунальным счетам).

«Большие малыши» воспринимают людей с точки зрения полезности и необходимости. Один может быстро починить его машину – значит, годится в друзья, другой готов в любую минуту составить компанию для похода в клуб – хороший товарищ. Дружба предполагает взаимные обязательства, блюсти которые «Питер Пен» не способен – в итоге у него нет верных друзей, но есть знакомства.

Отношения с «большим ребенком» всегда на грани. Он, как и все дети, часто обижается, обзывается и хочет, чтобы мир крутился только вокруг него.

Высокие посты такие люди, как правило, не занимают. Но, даже довольствуясь рядовой должностью, они способны изрядно попортить нервы коллегам. Например, они – самые лучшие ябедники начальству, поэтому рядом с «ребенком» надо держать ухо востро. Если вы ему не понравитесь, он может даже собрать против вас коалицию из сотрудников. Поэтому лучше держаться подальше от этого «маленького мстительного пакостника». С ним надо общаться ласково, слушать или делать вид, что слушаете его. О себе лучше ничего не рассказывать, а то когда-нибудь это может быть использовано против вас.

«Добрый ребенок» – мил и обаятелен, но если от него начинают ждать решительных действий, он может испугаться этого. Его эмоциональное развитие осталось на начальном уровне – ему сложно понять, чего от него хочет общество: коллеги, руководитель. Поэтому если «ребенок» включен в работу команды, то все его действия необходимо контролировать и перепроверять результат.

С подчиненными или коллегами «ребенок» может быть очень жесток, так как он бессознательно вступает в конкуренцию за внимание «мамочки» – руководителя. К бытовой жизни не приспособлен.

Тест по возрастной психологии

Важнейшей составной частью возрастной психологии является ________ психология.

детская

общая

экспериментальная

сравнительная

В контексте интимно-личного общения со сверстниками формируется основное новообразование психики подростка – его …

самосознание

произвольность

активность

характер

В концепции Скиннера агентами социализации и источниками подкрепления на ранних этапах развития ребенка выступают …

родители

соседи

учителя

сверстники

Л. С. Выготский отводил в юношеском возрасте центральную роль развитию …

самосознания и личности

познавательных интересов

интеллекта

общения со сверстниками

Л. С. Выготский утверждал, что развитие происходит бурно и стремительно в _________ возрастные периоды.

критические

стабильные

эволюционные

разрушительные

В качестве исследовательских стратегий возрастной психологии выделяют …

констатацию и формирование

формирование и развитие

констатацию и коррекцию

наблюдение и констатацию

В качестве трех ступеней в развитии ребенка К. Бюлер определял: инстинкт, _________ и интеллект.

дрессуру

научение

навык

поведение

Возрастная психология опирается на представления о психике человека, разработанные в _________ психологии.

общей

генетической

педагогической

дифференциальной

Ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте является ________ игра.

сюжетно-ролевая

предметно-манипулятивная

предметно-ролевая

компьютерная

В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в …

новых впечатлениях

пище

безопасности

признании

Гипотеза о периодичности процессов развития Д. Б. Эльконина заключается в закономерном чередовании периодов преимущественного развития личностной и ___________ сферы.

умственной

эмоциональной

волевой

бессознательной

В. В. Давыдов сформулировал положение о том, что содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и ______________ учащегося.

мышления

памяти

восприятия

характера

Деятельность, в которой происходит формирование моральных норм и ценностей подростка, – это …

интимно-личное общение со сверстниками

учебная деятельность

ролевая игра

исследовательская деятельность

Для эффективной организации обучения младшего школьника важно, чтобы мотив имел ________ характер.

внутренний

внешний

содержательный

функциональный

Зрительное и слуховое сосредоточение младенца на лице говорящего взрослого является _____________ компонентом комплекса оживления.

сенсорным

аффективным

голосовым

моторным

Концепции, относящиеся к ___________ подходу, полагают, что движущей силой психического развития является борьба внутренних противоречий.

психогенетическому

биогенетическому

социогенетическому

двухфакторному

Концепция развивающего обучения школьников была разработана под общим руководством …

Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова

Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева

А. Н. Леонтьева и В. В. Давыдова

П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова

Мелкая моторика и крупные движения рук представляют _________ компонент психологической готовности к школьному обучению.

двигательный

физиологический

интеллектуальный

эмоциональный

Начальные этапы становления возрастной психологии в России относятся к(ко) …

второй половине XIX века

второй половине ХХ века

первой половине XIX века

первой половине ХХ века

Новообразованием, знаменующим начало развития теоретического мышления у младших школьников, является …

интеллектуальная рефлексия

аналитическая деятельность

способность к обобщению

синтезирующая функция

Некоторые абстрактные качества, характеризующие особые компоненты Я -концепции, или самости как всеобщности, называются …

измерениями

плоскостями

областями

компонентами

Одна из основных линий развития мышления в раннем детстве, связанная с усвоением речи, – это формирование …

обобщений

понятий

терминов

знаков

Особенность развития, заключающаяся в том, что периоды резких качественных скачков сменяются постепенным накоплением количественных изменений, характеризует …

неравномерность развития

зигзагообразность развития

тенденцию к устойчивости

переход стадий развития в уровни

Одним из важных механизмов формирования идентичности Э. Эриксон считает …

ритуализацию

интеграцию

кризис

взаимозависимость

Одной из основных мировых теорий развития интеллекта, мышления, повлиявших на осмысление педагогического процесса, является …

операциональная концепция Ж. Пиаже

прагматическая функциональная психология У. Джеймса

теория проб и ошибок Э. Торндайка

ассоциативная психология Д. Гартли

Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к _________ и рассуждающему мышлению.

словесно-логическому

оперативно-действенному

словесному

логическому

Основными психологическими потребностями подростка являются: стремление к самостоятельности и независимости, «эмансипация» от взрослых, признание своих прав со стороны других людей и стремление к

общению со сверстниками

общественно-полезной деятельности

профессиональному самоопределению

поиску смысла жизни

Относительная самостоятельность ребенка в сочетании с потребностью в освоении предметного мира определяют особенности социальной ситуации развития ребенка ______________ возраста.

раннего

дошкольного

подросткового

младшего школьного

Понятие «Я-концепция» как представление человека о самом себе было введено …

Ч. Кули

Г. Зиммелем

Дж. Морено

По мнению З. Фрейда, Эдипов комплекс обнаруживается на ________ стадии психического развития.

фаллической

оральной

анальной

генитальной

По мнению Л. С. Выготского, источником психического развития ребенка являются ____________ формы бытия взрослого.

идеальные

реальные

простые

сложные

По Л. С. Выготскому, проявление ребенком инициативы собственного действия, стремление все делать самому является одним из симптомов проявления кризиса трех лет и называется …

своеволием

упрямством

негативизмом

деспотизмом

Первым целенаправленным действием грудного ребенка является _________ предмета.

захватывание

восприятие

ощупывание

осознание

Прогноз стабильности и изменчивости свойств личности как задача возрастной психологии предполагает ответ на вопрос …

«что будет, если?»

«как это возникло?»

«что должно быть?»

«как могут быть достигнуты цели?»

Психофизиологический процесс последовательных возрастных изменений, обеспечивающий условия для возникновения и реализации психических функций, рассматривается как …

созревание

рост

развитие

становление

Психическое развитие ребенка представляет собой лишь процесс накопления опыта с позиции …

социогенетического подхода

биогенетического подхода

персоногенетического подхода

концепции конвергенции двух факторов

Поведение подростка, проявляющееся в противопоставлении требованиям других людей, в демонстративной браваде, прогулах и даже нелепых на первый взгляд поступках, представляет поведенческую реакцию …

оппозиции

отказа

имитации

компенсации

Развитие памяти в ______________ возрасте проходит три этапа: моторная, эмоциональная, образная память.

младенческом

раннем

дошкольном

подростковом

Развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек является _________ изучения возрастной психологии.

объектом

предметом

целью

задачей

Рассмотрение личности в аспекте ее поэтапного становления, включающего ряд психосоциальных кризисов, которые требуют от индивида активного самоопределения, характерно для ________ теории Э. Эриксона.

эпигенетической

индивидуальной

аналитической

гуманистической

Своеобразное, специфическое для данного возраста, неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью Л. С. Выготский назвал …

социальной ситуацией развития

возрастным новообразованием

динамикой развития возраста

условием психического развития

Способность различать противоречия между мыслями, словами и поступками является важным аспектом интроспекции в ___________ возрасте.

юношеском

младшем подростковом

младшем школьном

старшем подростковом

Стремление подростка к самостоятельности, к освобождению из-под опеки взрослых характеризует реакцию …

эмансипации

оппозиции

имитации

группирования

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте характеризуется …

особым типом отношений «ребенок – учитель»

интимно-личностным общением со сверстниками

формированием соподчинения мотивов

рождением «жизненной перспективы»

Согласно Э. Эриксону, в дошкольном периоде от 3 до 6 лет, названном «возрастом игры», разворачивается конфликт между _________ и виной.

инициативой

автономией

доверием

трудолюбием

Согласно Э. Эриксону, основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности» закладываются в …

младенчестве

раннем детстве

возрасте игры

зрелости

Стадия развития личности по Э. Эриксону, которой присуще трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к достижениям успеха, называется …

латентной

локомоторно-генитальной

ранней взрослостью

Согласно Л. С. Выготскому, движущей силой развития является …

обучение

саморазвитие

наследственность

среда

Согласно Л. С. Выготскому, критерий выделения возрастных периодов должен быть внутренним по отношению к самому развитию и …

объективным

субъективным

целостным

наблюдаемым

Согласно учению Л. С. Выготского, характерным для кризиса семи лет изменением в поведении ребенка является потеря детской …

непосредственности

рассудительности

самостоятельности

чувствительности

Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в познавательном развитии ребенка в дошкольном детстве играет …

память

внимание

воображение

восприятие

Согласно Л. С. Выготскому, в ___________ фазе подросткового возраста происходит свертывание, отмирание прежней системы интересов, появляются первые сексуальные влечения.

негативной

позитивной

латентной

промежуточной

Согласно точке зрения А. Н. Леонтьева, к концу дошкольного возраста у ребенка впервые наблюдается феномен «_________», связанный с осознанием незаслуженной награды.

горькой конфеты

эмоционального выгорания

этической речи

аномального поведения

Согласно теории трех ступеней развития К. Бюлера, высшей стадией развития, на которой происходит приспособление к ситуации путем изобретения, открытия, обдумывания и осознания проблемной ситуации, является …

интеллект

инстинкт

дрессура

поведение

Самооценка младшего школьника отличается …

недифференцированностью

дифференцированностью

парциальностью

непоследовательностью

мышечно-анальной

Симптом кризиса трех лет, описанный Л. С. Выготским и заключающийся в стремлении сделать что-то вопреки предложению взрослого, даже вразрез с собственным желанием, называется …

негативизмом

упрямством

строптивостью

своеволием

Стержневой линией психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы, Ж. Пиаже рассматривал становление …

интеллекта

самостоятельности

воли

эмоциональности

Теория конвергенции двух факторов В. Штерна учитывает роль наследственности и ________ в психическом развитии ребенка.

среды

социума

семьи

культуры

Уровень развития мотивационной сферы, стремление занять свое особое место в системе социальных отношений, выполнять важную, оцениваемую деятельность характеризуют ___________ готовность ребенка к школьному обучению.

личностную

интеллектуальную

двигательную

эмоциональную

Учение, в котором организм рассматривается как «биологическая матрешка», заключающая в себе зародыши всех последующих поколений, называется …

преформизмом

нативизмом

антропологизмом

дуализмом

Утверждение, что новорожденный ребенок подобен tabula rasa (чистой доске), принадлежит …

Дж. Локку

А. Гезеллу

В. Штерну

С. Холлу

Целью формирующего эксперимента является …

изучение закономерностей происхождения того или иного психического новообразования

выявление наличного уровня психологического явления или качества

сравнение результатов испытуемых, первоначально сходных во всех отношениях

тестовое обследование детей

Центральной задачей младшей школы является формирование …

«умения учиться»

практических навыков чтения

практических навыков письма и счета

межличностных отношений

Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является …

построение жизненных планов на будущее

возникновение стержневых личностных интересов

аффект неадекватности

чувство взрослости

Д. Б. Эльконин считал, что у ребенка в раннем детстве, младшем школьном возрасте и ранней юности развивается ________ сторона деятельности.

операционная

мотивационная

инструментальная

функциональная

Онлайн-тесты на oltest.ru: Возрастная психология

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияВозрастная психологиявопросы61-75


61. По Д.Б. Эльконину, система отношений «ребенок — взрослый» превращается в систему отношений:
«ребенок — общественный взрослый»

62. По мнению А. Валлона, осознание человеком своей личности происходит в:
категориальной фазе

63. По Х. Вернеру, в умственном развитии человека отчетливость приходит на смену:
диффузности

64. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:
дискретности

65. Под единицей анализа детского развития Л.С. Выготский понимал:
возраст

66. Подход, которого придерживался Л.С.Выготский в исследовании проблем возрастной психологии, называется:
историческим

67. Понятие «возраст» в психологии ассоциируется с:
психологическими особенностями человека

68. Понятие «коэффициент интеллектуальности» ввел в возрастную психологию:
Л. Термен

69. Процесс социализации индивида наиболее интенсивно протекает на:
втором-третьем годах жизни

70. Психика ребенка отличается от психики взрослого:
качественными компонентами

71. Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:
законы и закономерности

72. Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием:
интеллекта

73. Развитие способностей у человека зависит от:
задатков и правильно организованного обучения и воспитания

74. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:
Э. Эриксон

75. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
П.Я. Гальпериным


Тесты по возрастной психологии

I вариант

  1. Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

  1. Наличие специальных знаний, умений и навыков.

  2. Самостоятельность в умственной деятельности.

  3. Желание быть школьником.

  4. Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

  1. Зрительный образ.

  2. Слуховой образ.

  3. Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

  1. Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

  1. Непроизвольностью психических процессов.

  2. Отсутствием стремления к взрослости.

  3. Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

  4. Устойчивостью внимания.

  5. Отсутствием умения думать.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

  1. Предметно-манипулятивная деятельность.

  2. Непосредственно-эмоциональное общение.

  3. Сюжетно-ролевая игра.

  4. Учение как вид познавательной деятельности.

  1. Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

  1. Младенчество.

  2. Ранний возраст.

  3. Дошкольный возраст.

  4. Младший школьник.

  5. Подростковый возраст.

  6. Ранняя юность (старший школьный возраст).

  1. Учебная деятельность.

  2. Эмоциональное общение со взрослыми.

  3. Учебно-профессиональная деятельность.

  4. Эмоциональное общение со сверстниками.

  5. Сюжетно-ролевая игра.

  6. Предметная деятельность.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

  1. Мышление

  2. Память

  3. Речь

  4. Ощущение и восприятие

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

  1. Страх

  2. Удивление

  3. Гнев

  4. Стыд

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

  1. Становление ходьбы

  2. Речь

  3. Произвольность

  4. Рефлексия

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

  1. Речь

  2. Чувство взрослости

  3. Система «Я — сам»

  4. Волевые реакции

  1. Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

  1. Негативизм

  2. Утрата детской непосредственности

  3. Первые акты протеста

  1. Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

  1. Сюжетно-ролевая

  2. Предметно-манипулятивная

  3. Игра с правилами

  1. Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

  1. Осложнением отношений с учителями

  2. Усложнением учебного материала

  3. Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

  4. Несформированностью навыков учебной деятельности.

  1. Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

  1. Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

  2. Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Получение хорошей оценки

  4. Стремление к превосходству

  1. В выборе друга подросток ориентируется:

  1. На успеваемость

  2. Внешний облик

  3. Личностные качества

  4. Поведение

  1. В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

  1. Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

  2. Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

  4. Стремление к превосходству

  1. В основе юношеской дружбы лежит:

  1. Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

  2. Потребность быть в коллективе

  3. Познавательные потребности

  4. Потребность в признании

  1. В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

  1. Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

  2. Эстетические чувства

  3. Чувство взрослости

II вариант

  1. Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

  1. Родителями.

  2. Учителем.

  3. Сверстниками.

  1. Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

  1. Эстетические.

  2. Моральные.

  3. Интеллектуальные.

  1. Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

  1. Адекватная самооценка.

  2. Завышенная самооценка.

  3. Низкий уровень притязаний.

  4. Высокий уровень притязаний.

  5. Чувство незащищенности.

  6. Чувство собственной неповторимости.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

  1. Игровой деятельностью.

  2. Деятельностью в сфере бытового труда.

  3. Учением.

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности, младенческий возраст,

Кризис одного года, раннее детство,

Кризис 3 лет, дошкольный возраст,

Кризис 7 лет, школьный возраст,

Кризис 13 лет, пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

  1. Л.С. Выготский

  2. Д.Б. Эльконин

  3. Л.И. Божович

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

  1. Стыд

  2. Вина

  3. Презрение

  4. Интерес

  1. Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

  1. 3 – 6 лет

  2. 1 – 3 лет

  3. 2 – 5 лет

  4. 3 – 5 лет

  1. По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

  1. Учебная деятельность

  2. Манипулятивная деятельность

  3. Предметная деятельность

  4. Игровая деятельность

  1. Кризис тех лет – это кризис:

  1. Социальных отношений

  2. Выделения своего «Я»

  3. Отделения ребенка от взрослого

  4. Всего перечисленного

  1. Утверждение с которым я согласен(а):

  1. Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

  2. Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

  3. Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

  1. Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

  1. Эмоциональная реактивность

  2. Возмужание, половая зрелость

  3. Индивидуализация

  1. Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

  1. Отношение учителя к своей работе

  2. Личностные качества учителя

  3. Особенности внешности учителя

  4. Профессионализм учителя

  1. Подростки используют преимущественно:

  1. Логическую память

  2. Механическую память

  3. Непроизвольное запоминание

  1. Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

  1. Самого подростка

  2. Родителей

  3. Учителей

  4. Сверстников

  1. Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

  1. Общих и специальных способностей

  2. Абстрактно-логического мышления

  3. Наглядно-действенного мышления

  4. Наглядно-образного мышления

  1. Я согласен(а) с утверждением, что:

  1. Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

  2. Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

  3. Юношеская влюбленность – это болезнь

  4. Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

  1. В выборе друга старшеклассник руководствуется:

  1. Успеваемостью

  2. Деловыми качествами

  3. Личностными качествами

  4. Нравственными чертами личности

КЛЮЧ

Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

  1. Наличие специальных знаний, умений и навыков.

  2. Самостоятельность в умственной деятельности.

  3. Желание быть школьником.

  4. Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

  1. Родителями.

  2. Учителем.

  3. Сверстниками.

Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

  1. Зрительный образ.

  2. Слуховой образ.

  3. Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

  1. Эстетические.

  2. Моральные.

  3. Интеллектуальные.

Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

  1. Непроизвольностью психических процессов.

  2. Отсутствием стремления к взрослости.

  3. Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

  4. Устойчивостью внимания.

  5. Отсутствием умения думать.

Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

  1. Адекватная самооценка.

  2. Завышенная самооценка.

  3. Низкий уровень притязаний.

  4. Высокий уровень притязаний.

  5. Чувство незащищенности.

  6. Чувство собственной неповторимости.

Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

  1. Предметно-манипулятивная деятельность.

  2. Непосредственно-эмоциональное общение.

  3. Сюжетно-ролевая игра.

  4. Учение как вид познавательной деятельности.

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

  1. Игровой деятельностью.

  2. Деятельностью в сфере бытового труда.

  3. Учением.

Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

  1. Младенчество.

  2. Ранний возраст.

  3. Дошкольный возраст.

  4. Младший школьник.

  5. Подростковый возраст.

  6. Ранняя юность (старший школьный возраст).

  1. Учебная деятельность.

  2. Эмоциональное общение со взрослыми.

  3. Учебно-профессиональная деятельность.

  4. Эмоциональное общение со сверстниками.

  5. Сюжетно-ролевая игра.

  6. Предметная деятельность.

1-B 2-F 3-E 4-A 5-D 6-C

Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности, младенческий возраст,

Кризис одного года, раннее детство,

Кризис 3 лет, дошкольный возраст,

Кризис 7 лет, школьный возраст,

Кризис 13 лет, пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

  1. Л.С. Выготский

  2. Д.Б. Эльконин

  3. Л.И. Божович

Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

  1. Мышление

  2. Память

  3. Речь

  4. Ощущение и восприятие

Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

  1. Стыд

  2. Вина

  3. Презрение

  4. Интерес

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

  1. Страх

  2. Удивление

  3. Гнев

  4. Стыд

Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

  1. 3 – 6 лет

  2. 1 – 3 лет

  3. 2 – 5 лет

  4. 3 – 5 лет

Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

  1. Становление ходьбы

  2. Речь

  3. Произвольность

  4. Рефлексия

По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

  1. Учебная деятельность

  2. Манипулятивная деятельность

  3. Предметная деятельность

  4. Игровая деятельность BCDA

Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

  1. Речь

  2. Чувство взрослости

  3. Система «Я — сам»

  4. Волевые реакции

Кризис тех лет – это кризис:

  1. Социальных отношений

  2. Выделения своего «Я»

  3. Отделения ребенка от взрослого

  4. Всего перечисленного

Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

  1. Негативизм

  2. Утрата детской непосредственности

  3. Первые акты протеста

Утверждение с которым я согласен(а):

  1. Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

  2. Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

  3. Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

  1. Сюжетно-ролевая

  2. Предметно-манипулятивная

  3. Игра с правилами

ВАС

Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

  1. Эмоциональная реактивность

  2. Возмужание, половая зрелость

  3. Индивидуализация

Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

  1. Осложнением отношений с учителями

  2. Усложнением учебного материала

  3. Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

  4. Несформированностью навыков учебной деятельности.

Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

  1. Отношение учителя к своей работе

  2. Личностные качества учителя

  3. Особенности внешности учителя

  4. Профессионализм учителя

Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

  1. Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

  2. Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Получение хорошей оценки

  4. Стремление к превосходству

Подростки используют преимущественно:

  1. Логическую память

  2. Механическую память

  3. Непроизвольное запоминание

В выборе друга подросток ориентируется:

  1. На успеваемость

  2. Внешний облик

  3. Личностные качества

  4. Поведение

Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

  1. Самого подростка

  2. Родителей

  3. Учителей

  4. Сверстников

В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

  1. Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

  2. Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

  3. Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

  4. Стремление к превосходству

Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

  1. Общих и специальных способностей

  2. Абстрактно-логического мышления

  3. Наглядно-действенного мышления

  4. Наглядно-образного мышления

В основе юношеской дружбы лежит:

  1. Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

  2. Потребность быть в коллективе

  3. Познавательные потребности

  4. Потребность в признании

Я согласен(а) с утверждением, что:

  1. Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

  2. Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

  3. Юношеская влюбленность – это болезнь

  4. Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

  1. Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

  2. Эстетические чувства

  3. Чувство взрослости

В выборе друга старшеклассник руководствуется:

  1. Успеваемостью

  2. Деловыми качествами

  3. Личностными качествами

  4. Нравственными чертами личности

Страница не найдена

ONLINESTUDIES

ONLINESTUDIES

На базе Keystone

Войти

Регистр

  • В сети

  • Мастер

  • кандидат наук

.

Магистр детской психологии и развития онлайн

Обзор программы магистратуры по детской психологии

Если вы хотите изменить жизнь детей и подростков, рассмотрите возможность получения степени магистра психологии (MS) онлайн со специализацией в детской и подростковой психологии в Университете Южного Нью-Гэмпшира онлайн. Сосредоточьтесь на изучении методов исследования, когнитивной психологии, социальной психологии, личности, теории обучения, этической практики и многого другого.Вы изучите, как люди растут и адаптируются на разных этапах жизни, помогая им полностью раскрыть свой потенциал.

В рамках магистерской онлайн-программы по детской психологии вы разработаете стратегии оценки, оценки и лечения, учитывающие уникальные индивидуальные, культурные и психологические потребности детей и семей. Вы отточите свои методы исследования и подробно узнаете о психологии развития и стратегиях вмешательства, особенно в том, что касается детей и подростков.

Узнайте, как:

  • Поддерживать психологическое благополучие людей, сообществ и организаций
  • Защитник роли и ответственности психологии в продвижении агентств для всех
  • Критически оценивать информацию и определять возможные варианты действий
  • Разработка, проведение и оценка исследований
  • Углубленные знания в области психологии и психологического благополучия людей
  • Интегрировать психологические теории, методы и исследования
  • Включайте сочувствие и признательность за сотрудничество и разнообразие точек зрения
  • Защитить целостность и профессиональную ответственность психолога
  • Продемонстрировать этическую практику во всех аспектах профессии психолога

Хотя магистерская программа детской психологии не требует государственной лицензии, программа на получение степени может подготовить вас к богатой и полезной карьере по работе с детьми и подростками, а также подготовить вас к поступлению в докторантуру.

Перспективы карьеры

Степень магистра психологии развития детей и подростков обычно привлекает тех, кто хочет помочь молодым людям, либо сразу после окончания учебы, либо после получения докторской степени.

Хотя онлайн-программа магистра психологии не ведет к лицензированию или сертификации, она готовит вас к продолжению образования или к поступлению в такие области, как социальные услуги, образование или здравоохранение.

При прогнозируемом 14% -ном росте перспектив трудоустройства по всей профессии психолога с 2018 по 2028 год перспективы карьерного роста велики. 1

Некоторые из мест, где вы могли бы работать специалистом по развитию детей или подростков, включают:

  • Агентства по защите детей: В этой важной области вы можете расследовать сообщения о возможном жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них. Вы можете оказывать услуги семьям, нуждающимся в помощи, и обеспечивать защиту и уход за детьми, ставшими жертвами безнадзорности.
  • Школы: Вы можете применить свои навыки в качестве специалиста по развитию детей и подростков в школьной системе. Эта работа может охватывать дошкольные учреждения и детский сад, среднюю школу и даже колледж. Вы можете применить свой опыт в психологии, чтобы помочь детям всех возрастов с их психическим и поведенческим здоровьем, социальными навыками или даже учёбой.
  • Групповые дома: В этой обстановке вы можете помочь детям, которые живут в домашней среде, потому что они не могут жить в своих собственных домах по разным причинам.Вы можете оказывать поддержку или другое лечение, чтобы помочь детям и подросткам с эмоциональными, поведенческими и другими потребностями.
  • Программы для родителей: Люди с психическими заболеваниями или другими поведенческими проблемами могут извлечь пользу из программ профессионального вмешательства и обучения. Вы также можете использовать свои навыки, чтобы помочь родителям, которые нуждаются в обучении основным навыкам воспитания детей, чтобы помочь детям оставаться в безопасности и оставаться дома.
  • Медицинские учреждения: В медицинских учреждениях есть много возможностей для оказания помощи детям и семьям, страдающим от стресса, психических заболеваний или других поведенческих проблем.Вы можете проводить занятия для родителей, семей и преподавателей по родительским навыкам и методам управления классом.

Ваши навыки могут быть применены практически в любой среде, где детям, подросткам и семьям требуется профессиональное руководство или вмешательство.

Хотя онлайн-программа магистратуры по детской психологии не требует лицензирования в какой-либо форме, программа хорошо согласуется с отраслевыми стандартами и ожиданиями. Программа может подготовить вас к карьере в различных условиях или продолжить обучение в докторантуре.

Если вы заинтересованы в практической работе с пациентами в клинических условиях, подумайте о зачислении в нашу магистратуру по консультированию. Эта программа была разработана для подготовки студентов к выполнению образовательных требований для получения лицензии в качестве клинического консультанта по психическому здоровью в большинстве штатов.

Выпускники программы психологии развития детей и подростков могут начать карьеру в области психологии, уверенно обладая знаниями и навыками в области исследований, анализа, оценки, человеческого поведения и профессионального сотрудничества, необходимых для достижения успеха в выбранной вами работе.

Курсы и учебная программа

В магистерской программе вы научитесь применять психологические исследования и теории в реальных условиях. Курсы проводятся инструкторами с профессиональным опытом и практическим опытом.

«Статус психологии как науки основан на использовании научного метода», — сказал доктор Николас Доминелло, заместитель декана социальных наук Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU).«Психологи основывают свою профессиональную практику на знаниях, полученных посредством проверяемых свидетельств человеческого поведения и психических процессов». Учебная программа магистратуры по детской психологии в SNHU была разработана с учетом этого.

Программа на получение степени состоит из 36 кредитов, из которых 24 основных кредита по общей психологии и 12 кредитов, которые сосредоточены конкретно на детской психологии и психологии развития. Все студенты должны иметь степень бакалавра, которая включает курсовую работу по введению в психологию, статистику социальных наук и методы исследования в социальных науках.Студенты без этой курсовой работы по-прежнему имеют право на участие в магистерской программе детской психологии, но, возможно, им придется пройти сопоставимые базовые курсовые работы до начала основной курсовой работы.

На протяжении всех курсов вы углубите свое понимание в важнейших областях психологии, включая когнитивную психологию, социальную психологию, психологию развития и когнитивную нейропсихологию. Основные курсы могут включать:

  • Методы исследования в психологии. Узнайте, как собирать и анализировать данные для планирования и проведения исследований в реальных приложениях.
  • Социальная психология. Изучите современные и классические теории о том, как люди взаимодействуют с окружающей средой, технологиями и обществом в целом, и как это влияет на их поведение.
  • Теории личности. Изучите теории и подходы, относящиеся к личности и ее многочисленным вариациям в разных популяциях.
  • Этическая практика в психологии. Изучите моральные принципы в области психологии и там, где вы можете научиться применять ожидаемые профессиональные стандарты поведения.

В дополнение к этим областям вы также отточите свое критическое мышление и навыки решения проблем, применяя теорию в практических приложениях. Все курсовые работы объединяют то, как умственные процессы, такие как память, язык, внимание, обучение и принятие решений, влияют на практику психологии.

«Психологи развития изучают, как люди растут и адаптируются — физически и психологически. , , и проводить исследования, чтобы понять и помочь людям полностью раскрыть свой потенциал », — сказал Dr.Джей Грейнер , адъюнкт-преподаватель психологии в SNHU.

Чтобы укрепить этот фундамент в общей психологии, вы затем можете добавить ключевые курсовые работы, которые подготовят вас к карьере, связанной с работой с детьми и подростками. Курсы повышения квалификации по детской психологии и психологии развития включают:

  • Психология развития. Погрузитесь в различные теоретические взгляды, ведущие к пониманию современных тем, имеющих ключевое значение для развития детей и подростков.
  • Когнитивная нейропсихология. Изучите нейропсихологический подход к изучению связи между мозгом и когнитивными процессами. Изучая дисфункции от рождения до подросткового возраста, вы узнаете методы, используемые для изучения мозга и поведения.
  • Стратегии вмешательства. Охватывает основные стратегии вмешательства в развитие детей и подростков. Можно изучить современные и традиционные стратегии в этой области. Студенты также могут попрактиковаться в применении этих стратегий в реальных сценариях.
  • Семинар по детской психологии и психологии развития. Объедините все навыки и знания, полученные в ходе программы, чтобы продемонстрировать свои знания в области психологии развития, когнитивной нейропсихологии и стратегий вмешательства.

На всех курсах программы студенты будут оттачивать ключевые передаваемые навыки, которые позволят им применять эти навыки при изучении психологии в рамках профессии. Такие навыки включают письменное и устное общение, статистику и методы исследования.

Магистратура в области развития ребенка в Интернете завершается завершающим курсом для всех студентов. Этот курс разработан, чтобы позволить вам синтезировать и интегрировать знания и навыки, которые вы приобрели при изучении детской психологии и психологии развития. Вместо того, чтобы знакомить с новыми концепциями, цель этого курса — помочь студентам успешно подготовить вас к применению научного метода и использованию наблюдения, экспериментов и анализа на протяжении всей вашей карьеры.

,

Подготовка к онлайн-тесту GRE Psychology

1

История

Этот раздел составляет 4–6% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: история, производственно-организационная психология, педагогическая психология.

79
2

Обучение

Этот раздел составляет 3-5% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: классическое кондиционирование, инструментальное кондиционирование, наблюдение путем обучения, моделирование, теории, приложения и проблемы.

105
3

Память

Этот раздел составляет 7–9% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: рабочая память, долговременная память, типы памяти, системы и процессы памяти, теории, приложения и проблемы.

69
4

Мышление

Этот раздел составляет 4–6% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее:
Представление, решение проблем, суждения и процессы принятия решений, планирование, метапознание, разведка, теории, приложения и проблемы.

43
5

Ощущение и восприятие

В этот раздел входит 5-7% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: обнаружение сигналов, внимание, организация восприятия, зрение, слух, вкусовые ощущения, обоняние, соматосенс, вестибулярное и кинестетическое чувства.

111
6

Физиологическая / поведенческая неврология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее:
Нейроны, сенсорные структуры и процессы, двигательные структуры и функции, мотивация, возбуждение, эмоции, когнитивная неврология, психофармакология, гормональные факторы и состояния сознания.

173
7

Измерение и методология

Этот раздел включает 11-13% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: построение теста, надежность, валидность, исследовательские планы, статистические процедуры, научный метод, анализ и интерпретация результатов.

150
8

Социальная психология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее: социальное восприятие, атрибуция, убеждения, отношения и поведение, социальное сравнение, конформность, влияние и убеждение, межличностное влечение и близкие отношения, групповые и межгрупповые процессы, альтруизм и агрессия. ,

124
9

Язык

Этот раздел составляет 3–4% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: единицы измерения, синтаксис, значение, восприятие и обработка речи, вербальное и невербальное общение, теории, приложения и проблемы.

29
10

Личность

Этот раздел составляет 3-5% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понимать следующее:
Теории, структура, оценка, личность и поведение, приложения и проблемы.

106
11

Психология развития на протяжении жизни

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE.Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: природа-воспитание, физическое и двигательное, восприятие и познание, язык, интеллект, социальное и личностное состояние, эмоции, социализация, семья и культурные влияния.

132
12

Клиническая и патологическая психология

Этот раздел составляет 12–14% предметного теста Psychology GRE. Когда вы закончите с этой колодой, вы должны лучше понять следующее: стресс, конфликт, преодоление, оценка диагностических систем, причины и развитие расстройств, лечение расстройств, эпидемиология, культура и гендерные вопросы.

136
13

Этология

Хотя этология не является отдельным предметом в тесте, она распространяется на все области науки о поведении и может присутствовать в большинстве разделов предметного теста GRE. Изучение этой колоды поможет вам подготовиться к возможности столкнуться с вопросами, связанными с этологией.

78

.

бесплатных онлайн-курсов психологии | Открытая культура

Бесплатные курсы психологии онлайн | Открытая культураБесплатные онлайн-курсы психологии

Получите бесплатные онлайн-курсы психологии в ведущих университетах мира. Вы можете скачать эти аудио- и видеокурсы прямо на свой компьютер или mp3-плеер. Для получения дополнительных онлайн-курсов посетите нашу полную коллекцию бесплатных онлайн-курсов.

  • Жизнь счастья и удовлетворения — Massive Open Online Course (MOOC) — Indian School of Business
  • Введение в потребительскую неврологию и нейромаркетинг — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Копенгагенский университет
  • Поведение животных — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Gerald Schneider, MIT
  • Лаборатория поведенческой неврологии — Бесплатное онлайн-видео — Уильям Гришам, UCLA
  • Мозг и поведение — Бесплатное онлайн-видео — Венди Сузуки, Нью-Йоркский университет
  • Структура мозга и ее происхождение — Free iTunes Audio — Free Online Audio — Gerald Schneider, MIT
  • Буддизм и когнитивная наука — Бесплатное онлайн-видео — John Vervaeke, U Toronto
  • Буддизм и современная психология — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Роберт Райт, Принстон
  • Coding and Vision I — Бесплатное онлайн-видео — Christof Koch & R.Клэй Рид, Институт исследований мозга Аллена,
  • Общение и конфликты в семьях и парах — Бесплатное онлайн-видео — Benjamin Karney, UCLA
  • Культурная психология — Бесплатное онлайн-видео — Херб Аган, Университет Хьюстона
  • De-Mystifying Mindfulness — Massive Open Online Course (MOOC) — Крис Гото-Джонс, Лейденский университет
  • Психология развития — Бесплатное онлайн-видео — Элисон Гопник, Калифорнийский университет в Беркли
  • Психопатология развития — Бесплатное онлайн-видео — Стивен Хиншоу, Калифорнийский университет в Беркли
  • Психология окружающей среды — Видео в iTunes — Дэниел Стокс, Калифорнийский университет в Ирвине
  • Discovering Psychology — Бесплатное онлайн-видео — Филип Зимбардо, Стэнфорд
  • Ежедневное воспитание: основы воспитания детей — Massive Open Online Course (MOOC) — Yale University
  • Общая психология — Бесплатное онлайн-видео — Калифорнийский университет в Беркли, Кристофер Гэйд
  • Великие идеи в Психология (Подкаст на основе курса) — Free iTunes Audio — Тодд Дэниэл, штат Миссури
  • Взлом сознания: сознание, познание и мозг — Видео в бесплатном iTunes — Майкл Генрих, Стэнфорд
  • Галлюцинации — Бесплатное онлайн-видео — Ричард Бенталл, Ливерпульский университет
  • Психология здоровья — Бесплатный курс iTunes iOS — Брайан Йейтс, Американский университет
  • Психология здоровья — Скачать видео бесплатно — Мирнмой Кулькарни, ИИТ
  • Как мыслить как психолог — Видео в iTunes — Несколько профессионалов — Стэнфорд
  • Human Emotion — Бесплатный онлайн-курс — Джун Грубер, Йель
  • Промышленная / организационная психология — Бесплатное онлайн-видео — Линда Вильянуэва, Хьюстонский университет
  • Введение в клиническую психологию — Free Online Video — Edward Sheridan, U.г. Хьюстон
  • Введение в когнитивную психологию — Free iTunes Audio — Victoria Cross, UC Davis
  • Введение в когнитивную психологию — Бесплатное онлайн-видео — Ричард А

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *