Тесты для студентов колледжа психологические: Тест по психологии для студентов СПО

Содержание

Тестирование студентов

В соответствии с графиком работы педагога- психолога на 2014 – 2015 уч. год в техникуме ведется работа со студентами и вместе с этим ряд тестирований. 

 

Работа педагога – психолога со студентами по выявлению типа темперамента.

 Проведено тестирование по изучению характерологических особенностей обучающихся. Тест опросника Айзенка (темперамент), среди студентов 1курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

После проведенного исследования, выявлены студенты с различными видами темперамента: меланхолик; холерик; сангвиник; флегматик.

   У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.

 Обычно у человека преобладают черты какого-либо одного темперамента, но при этом могут наблюдаться и отдельные черты, свойственные другому темпераменту.

Темперамент нельзя оценивать как хороший или плохой. Каждый темперамент имеет свои отрицательные и положительные проявления.

Особенности проявления типов темперамента студентов в учебном процессе

  Сангвиники и холерики не отличаются склонностью к регулярной и систематической работе, любят экспромт, предпочитают работу сразу начисто, без черновиков и других каких-либо подготовительных действий, предпочитают короткие фразы, могут работать в шуме, начинают работу с легкого, всегда готовы на штурм, мобилизацию сил, уверены в себе, нередко решают и действуют по интуиции. В начале обучения они находятся в более выигрышной ситуации.

  Меланхолики и флегматики тщательно планируют, проявляют регулярность в работе, любят черновик, конспект, предварительные записи. На уроке таким студентам важна тишина, одиночество, они любят проговаривать про себя свои возможные ответы. В работе начинают с трудных заданий. Эти студенты плохо переносят штурм,  риск, неожиданные ситуации, не уверенны в правильности своих ответов.

Рекомендации педагогам.

Нужно не пытаться менять темперамент студентов, а помогать им преодолевать недостатки того или иного темперамента, развивать его положительные стороны.

  Так, холерик должен использовать такие свои положительные качества, как активность энергичность и сдерживать такие отрицательные проявления, как вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную неустойчивость. От обучающихся – холериков нужно постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить, что холерик не любит однообразной кропотливой работы при этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять. Поскольку холерик может довольно быстро перейти  к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усиливает его возбуждение.

  На обучающихся – меланхоликов надо воздействовать мягко, тактично, чутко, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований еще больше затормаживает их, снижая работоспособность. На занятиях их нужно чаще спрашивать, создавать во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.

  Внимание преподавателей  должны привлекать обучающиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания, так как они спокойны и никому не мешают. У флегматиков следует развивать недостающие им качества – подвижность, активность, важно не допускать у них потери интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие, вялость, лень и апатию.

  У сангвиников нужно воспитывать настойчивость, целеустремленность, усидчивость, доводить начатое дело до конца, серьезное отношение к учебе, труду, другим людям. Предостеречь их от переоценки себя и своих возможностей.

 

Работа педагога – психолога со студентами по адаптации в учебном заведении.

Проведена психолого-педагогическая диагностика уровня адаптации студентов нового набора ОБОУ СПО «Суджанский СХТ» и Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

Анкетирование «Адаптация студентов – первокурсников»

    Адаптация студентов 1 курса, является одним из самых сложных моментов жизни вчерашнего школьника. Связано это прежде всего с тем, что бывшие ученики не только переходят к новой системе образования, но и становятся членами нового, не знакомого для них коллектива. Многие студенты, так как оказываются в

далеке от дома, проживают в общежитии или на квартире, что также оказывает влияние на их психологическое состояние. В нашем учебном заведении постоянно контролируется этот важнейший период, с целью создания более быстрого и менее тяжелого прохождения первокурсниками этого периода. Особую роль в этом процессе играют классные руководители и весь педагогический и воспитательный состав учебного заведения.

 В процессе адаптации студентов в нашем учебном заведении, можно выделить 4 этапа.

1 этап – формирование психологической базы с целью преодоления трудностей в период адаптации первокурсников к обучению.

2 этап – приспособление студентов к специфике обучения в техникуме.

3 этап – адаптация студентов к специфике обучения в техникуме.

4 этап – подведение первичных итогов об адекватности собственного поведения в группе и правильности профессионального выбора.

Каждый из перечисленных этапов требует достаточного нервно-психического напряжения студентов. Именно поэтому актуальность проблемы психолого-педагогической поддержки студентов нового набора в период адаптации определяется трудностями, возникающими у студентов в связи с началом обучения в техникуме.

Сделав анализ проведенного анкетирования, можно сделать вывод, что адаптировались к условиям обучения после 1 семестра, не все обучающихся.

Основная масса студентов полностью адаптируется в условиях учебного заведения в течение 1 семестра 2 курса, что соответствует среднестатистическим данным по другим учебным заведениям среднего профессионального образования.

Работа педагога – психолога по выявлению интересов студентов.

Рассматривая вопросы касающиеся современной системы семейного воспитания, нельзя не коснуться вопросов которые неразрывно связаны как с семьей, так и с жизнью студентов в не семейного очага и после того, как учебные занятия уже закончены. То есть как нам педагогам, так и родителям наших студентов интересно знать, чем занимаются дети во внеурочное время.

           Проведено исследование «Диагностика сфер интересов студентов».

Исследование проведенное в учебном заведении проводилось в двух направлениях:

1.     Какие интересы Вы реализуете вне занятий в стенах учебного заведения.

2.     Чтобы Вы хотели видеть в учебном заведении для реализации своих интересов.

         В исследовании участвовали студенты ОБОУ СПО «Суджанский СХТ»,

         Кучеровский филиал.

Что же такое интересы?

Интересы – это мотивы личности, выражающие ее специальную направленность на познание определенных явлений окружающей жизни и определяющие вместе с тем ее более или менее постоянную склонность к определенным видам деятельности.

Интересы могут переходить в склонности – стремление заниматься определенной деятельностью, жажду этой деятельности, Настоящая склонность обычно сочетает в себе устойчивый интерес к тем или иным явлениям действительности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.

Между интересами и склонностью много общего, но есть и различие. Интересы можно выразить формулой «хочу знать», а склонность – «хочу сделать».

Сделав анализ, проведенного исследования в области интересов студентов во внеурочное время можно сделать вывод, что студенты нашего техникума имеют достаточно высокий потенциал в этой области. Но многое из того что для них интересно они просто не могут реализовать, как по объективным, так и по субъективным причинам.

Работа педагога – психолога по выявлению употребления наркотических средств.

Проведено анкетирование «Наркотики и подросток» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

По результатам, проводятся беседы со студентами, нуждающимися в коррекционной работе.

Работа педагога – психолога по выявлению уровня самооценки.

Проведено тестирование студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Кучеровского филиала. Тест «Самооценка». Изучение уровня самооценки (адекватная, завышенная, низкая).

Сделав анализ, можно сделать вывод, что у большинства студентов –адекватная самооценка. Но есть и студенты с завышенной самооценкой, на которых нужно обратить внимание классным руководителям.

  Посещаемость занятий педагогом –психологом.

Посещаются занятия в группах 1-4 курсы по составленному графику. Занятия посещаются с целью наблюдения за поведением студентов, для последующей коррекции.

По результатам посещаемости занятий проводятся индивидуальные беседы со студентами.

Работа педагога – психолога по выявлению употребления алкогольных напитков и курению.

  Проведено анкетирование «Выявление отношения студентов к употреблению алкогольных напитков и курению» среди студентов 1 курсов ОБОУ СПО «Суджанский СХТ», Большесолдатского филиала, Кучеровского филиала.

Результаты анкетирования, соответствуют среднестатистическим  данным других средних специальных и высших учебных заведениях.

    Другая работа педагога – психолога.

В течении всего периода проводятся:

— индивидуальные профилактические беседы с «трудными» студентами по профилактике девиантного поведения, по недопущению ими повторных правонарушений и т.д

— обсуждение индивидуальных трудностей (выработка позитивного отношения к временным неудачам)

           — индивидуальная работа с детьми-сиротами (беседы, консультации)

          — взаимодействие с педагогами по решению конфликтных ситуаций,           возникающих  в процессе работы со студентами.

           — проводится индивидуальная работа со студентами, нарушающими правила проживания в общежитии (неадекватное поведение; распитие спиртных напитков и т.д) во взаимодействии с комендантом общежития, воспитателями

Психология в медицинском колледже. Тесты для итогового контроля по разделам «Общая психология» и «Социальная психология»

ГАПОУ СО

«Балашовский медицинский колледж»

Контрольно-измерительные материалы

(КИМы) в форме тестовых заданий

для итогового контроля по дисциплине «Психология»

(разделы «Общая психология» и «Социальная психология»)

для специальностей

«Сестринское дело»

«Лечебное дело»

автор-составитель

преподаватель психологии

Савостьянова Н.Н.

1 вариант

Рассмотрены и утверждены на заседании

ЦМК общепрофессиональных дисциплин

протокол № 2 от 29 сентября 2017 г.

Председатель ЦМК _________

г. Балашов

2017 год

1 вариант

В следующих пунктах выберите один правильный ответ

1. Наука, изучающая развитие личности в обществе, развитие социальной группы и межгрупповые отношения:

А) Философия

Б) Социология

В) Социальная психология

2. Бескорыстное оказание помощи:

А) Эгоизм

Б) Альтруизм

В) Энтузиазм

3. Информация побудительного характера не подаётся в форме:

А) Просьба

Б) Приказ

В) Сообщение

Г) Совет

4. Сознание присуще:

А) Вселенной

Б) Живому

В) Человеку

Г) Растению

5. Что формирует социальная среда:

А) В.Н.Д.

Б) Темперамент

В) Характер

Г) Общую активность

6. Сложный многоплановый процесс установления и развитие контактов между людьми называется:

А) Конфликт

Б) Общение

В) Обучение

Г) Рыночные отношение

7. Несоответствие стиля речи ситуации общения:

А) Коммуникативный барьер

Б) Логический барьер

В) Фонетический барьер

Г) Стилистический барьер

8. Столкновение несовместимых противоположно направленных тенденций :

А) Совещание

Б) Беседа

В) Учебный процесс

Г) Конфликт

9. Какой тип конфликта не обусловлен межперсональными отношениями :

А) Внутриличностный

Б) Личностно-групповой

В) Межгрупповой

10. Процесс закономерного изменения личности, как системного качества индивида в результате социализации:

А) Развитие личности

Б) Конфликт

В) Лидерство

Г) Руководство

11. К какому типу лидерства относятся государственные общественные деятели:

А) Бытовому

Б) Социальному

В) Профессиональному

Г) Политическому

12. Член группы, за которым она признает преимущество в статусе :

А) Руководитель

Б) Командир

В) Лидер

Г) Менеджер

13. Основная задача информационного обмена в обществе:

А) Выработка общественного смысла

Б) Обмен информацией

В) Выявление лидерских качеств

Г) Удовлетворение потребностей

14. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов:

А) Коммуникация

Б) Интеракции

В) Социальная перцепция

Г) Социальный фактор

15. Несоответствие стиля речи ситуации общения:

А) Логический барьер

Б) Стилистический барьер

В) Фонетический барьер

16. Завуалированная форма передачи партнеру психологической информации:

А) Обратная связь

Б) Коммуникативный барьер

В) Влияние

Г) Косвенная связь

17. Информация констатирующего типа подаётся в форме:

А) Сообщения

Б) Совета

В) Приказа

Г) Просьбы

18. Функциональное решение конфликта, его последствие – это :

А) Формирование образа врага

Б) Фрустрация

В) Решение проблем взаимовыгодно

Г) Неудовлетворенность сторон

19. Какой из стилей поведения при конфликте наиболее типичен:

А) Стиль конкуренции

Б) Стиль уклонения

В) Стиль приспособления

Г) Стиль компромисс

20. Социализация не осуществляется в:

А) Деятельности

Б) Общении

В) Психике

Г) В определенных социальных условиях

21. Реальная социальная общность людей:

А) Темперамент

Б) Личность

В) Группа

Г) Характер

22. Группа сложившаяся на основе симпатий и антипатий называется:

А) Неформальная

Б) Микрогруппа

В) Формальная

Г) Официальная

23. Кто назначается официально извне:

А) Лидер

Б) Сотрудник

В) Руководитель

24. Врожденные формы поведения:

А) Инстинкты

Б) Научения

В) Деятельность

Г) Процесс обучения

25. Сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере:

А) Общение

Б) Совещание

В) Процесс обучения

Г) Деловое общение

26. Психология это наука:

А) О закономерностях процесса воспитания

Б) О жизнедеятельности целостности организма

В) О душе и душевных явлениях, психике

27. К методам психологии не относятся:

А) Наблюдение

Б) Обследование

В) Эксперимент

Г) Метод тестов

28. Сознание это:

А) Низший уровень психики человека

Б) Высший уровень психики человека

В) Промежуточный уровень

29.Самооценка это:

А) Оценка окружающих

Б) Оценка поведения родителями

В) Отношение к себе и своим поступкам

30. Личность это:

А) Сознательный индивид

Б) Индивидуальность

В) Объект внимания

31. Какой уровень не является уровнем общения:

А) Деловой

Б) Смысловой

В) Ритуальный

32. Аффект это:

А) Переживание, быстро овладевающее человеком

Б) Неспецифическая реакция организма

В) Более или менее длительное эмоциональное состояния

33. Чувства – это:

А) Отражение

Б) Комплексный эмоциональный процесс

В) Состояние

34. Эустресс:

А) Позитивный стресс

Б) Негативный стресс

35. Способности:

А) Взгляды людей

Б) Индивидуальные особенности людей

В) Вкусы людей

36. Мышление — это:

А) Процесс развития

Б) Процесс старения

В) Процесс познания

37. Определите один из видов мышления:

А) Психологический

Б) Теоретический

В) Аксиоматический

38. Воображение – это:

А) Способность отражать

Б) Способность представлять

В) Способность реагировать

39. Память – это:

А) Процесс запоминания , сохранения и т.д. информации

Б) Процесс обработки информации

В) Процесс обобщения информации

40. Воля — это:

А) Особая форма мышления

Б) Форма развития человека

В) Особая форма активности человека

Система оценивания:

Количество совпадающих с эталоном ответов (букв) делится на 8, округляется до целого — полученный результат = оценка за выполнение задания.

Эталоны ответов

1.В

2.Б

3.В

4.В

5.В

6.Б

7.Г

8.Г

9.А

10.В

11.Г

12.А

13.Б

14.В

15.Б

16.Г

17.В

18.В

19.А

20.В

21.В

22.А

23.В

24.А

25.Г

26.В

27.Б

28.Б

29.В

30.А

31.Б

32.А

33.А

34.А

35.Б

36.В

37.Б

38.Б

39.А

40.В

Методическая разработка по теме: «Неделя психологии в колледже»

Предметные недели давно стали одной из традиций жизни каждого колледжа. Но не только математика, русский язык или история становятся центром внимания в такие недели, но и те области знаний, оценки за которые не ставят. К примеру, психология. Мероприятия в рамках этой недели могут охватить весь колледж, включая педагогический коллектив. Я считаю «Неделю психологии» целесообразно проводить в рамках Дня психолога России (22 ноября).

Неделя психологии — это совокупность психологических акций, подчиненных одной теме, одной идее, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое целостное завершенное действо.

Принципы построения недели психологии:

— неделя должна быть целостной и законченной, то есть психологически очерченными начало и конец, основную идею и девиз;

— каждый день плавно должен перетекать в следующий;

— необходимо иметь виды работы, которые делали бы каждый день неповторимым;

— каждый день должен быть целостным и законченным, то есть содержать некоторое центральное мероприятие, иметь смысловую направленность, которая также может выражаться в девизе дня;

— события недели должны охватывать как можно больше обучающихся и педагогических работников;

— мероприятия недели не должны, по возможности, вмешиваться в учебный процесс; по крайней мере, это вмешательство необходимо сделать минимальным и строго оговорённым с педагогами и администрацией.

Цели проведения:

— Повышение психологической компетентности обучающихся, преподавателей и мастеров п/о;

— Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания;

— Содействие развитию личности обучающихся;

— Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Стадия подготовки

Первым делом нужно организовать оргкомитет, то есть определить ответственных за мероприятие. Затем – распределить обязанности и начать рекламу предстоящей недели. Разумеется, курировать проект будет педагог-психолог. Но помощниками ему обычно становятся социальный педагог, педагог-организатор и активисты студенческого самоуправления. Часто название этой недели звучит так – «Неделя социально-психологической службы». В рекламе могут помочь активисты из пресс-центра: они без труда сделают вёрстку афишек или расскажут о событиях недели на телевидении колледжа. В нашем колледже ежедневно на большой перемене транслировались новости о проводимых мероприятиях по ТV.

 

 Рекламу данного мероприятия можно провести и на общей информационной линейке (приложение «Информационная линейка «День психолога России»), более подробно осветить данное мероприятие старосты групп могут на классных часах.

Можно подготовить выпуск психологической газеты или сдать по одной заметке в газету колледжа, посвящённую психологии, если таковая имеется.

Обязательно посвятите несколько стендов, которые предназначены для сменной информации, событиям недели. Это может быть и подробный план мероприятий, и экспресс-газеты по итогам недели, и познавательная полезная информация. Чтобы легче было скорректировать план «Недели психологии», распределим мероприятия по дням недели.

Понедельник

Этот день открывает «Неделю психологии», а значит, он должен быть особенно насыщен интересными для студентов мероприятиями. Замечательно, если в фойе разместятся активисты ОСС с утренней акцией. Например, одна группа активистов предлагает всем достать из «Шкатулки мудростей» (приложение «Шкатулка мудростей») наугад листочек, свернутый в трубочку. На нем напишите какой-нибудь афоризм, совет, высказывание, обязательно с оптимистическим настроем. Это будет добрым пожеланием обучающимся и педагогам, настроит их с утра на позитивный лад.

Другая группа активистов может провести экспресс-тест – любой психологический тест, не требующий длительной обработки. К примеру, выбрать понравившуюся геометрическую фигуру. А что означает этот выбор, можно узнать, пройдя к стенду, где и будет размещена нужная информация (см. приложение «Газеты»).

Часто в подобных акциях вывешивают так называемый «Холст свободы»           (см. приложение «Холост свободы»), где студенты и педагоги, могут написать то, что им хочется. Передать привет, признаться в чувствах к кому-то, нарисовать смайлик или ещё что-нибудь. Но чтобы ничьи хулиганские замыслы не нашли воплощения, у холста поставьте дежурного.

Для обучающихся, проживающих в общежитии можно провести тренинги на сплочение коллектива или на самопознание (приложение «Дорога к дому»).

 

Вторник

 

Утро в колледже начинается с акции студенческого самоуправления «Радуга настроений» (приложение «Смайлы»). На большом плакате все желающие могут оставить смайлик, отражающий то настроение, с каким они приступают к занятиям.

На информационной линейке старосты групп получают от педагога-психолога задание в конверте (это могут быть темы для коллажей, стенгазет, листовок, мини-эссе)

Общий классный час «Психология – удивительная наука» (см. приложение презентация «Психология – удивительная наука») в актовом зале познакомит студентов с наукой психологией, с историей ее возникновения, с методами работы.  Это позволит обучающимся лучше понять, кто такие психологи и чем они занимаются. 

 

 В заключение классного часа можно провести «Шуточный тест» для самоанализа (см. приложение «Тесты»). Для этого активисты ОСС заранее при входе в зал раздают обучающимся листочки формата А5. Результаты тестов студенты могут забрать с собой или сдать психологу. При выходе из зала все желающие могут оставить свои отзывы и предложения на «Холсте свободы»

         В конце дня студентов ждет стенд «Радуга настроений», уходя, каждый обучающийся может приклеить на плакат тот смайлик, который отражает его настроение в конце рабочего дня. Это поможет отследить, как менялось настроение обучающихся в течение дня.

 

Среда

 

В середине недели нужно отдохнуть и набраться новых сил. Этому послужат тренинги (приложение «Волшебное дерево»), релаксационные минутки, психологические занятия в группах. Если организаторы заранее познакомят учителей и мастеров п/о с методикой проведения релаксационных минуток, они пройдут во всех группах, например, на третьем уроке.

         В среду старосты групп могут предложить студентам заполнить тесты и анкеты для самоанализа: «Обаятельны ли вы», «Если Вам наступили на ногу», «Как у тебя с самооценкой» и т.п. (приложение «Тесты»)

Также можно сделать этот день консультационным, то есть заблаговременно прорекламировать его цель. Предполагается, что родители смогут в этот день побеседовать с педагогом-психологом по любым вопросам.

 

Четверг

 

В этот день   можно организовать пресс-конференцию с психологом. Участники образовательного процесса могут объединиться в группы, приготовить заранее ряд вопросов и обсудить их с педагогом-психологом и социальным педагогом.

 В холле колледжа продолжает работать «Шкатулка мудростей». На большой перемене активисты ОСС предлагают студентам познакомиться с высказываниями известных деятелей культуры о душе.

Можно организовать выставку тематических листовок, буклетов, информационных психологических брошюр (см. приложение «Буклеты»), чтобы каждый желающий выбрал то, что ему необходимо.

Также в четверг можно провести анкетирование (приложение «Тесты») и тренинг для педагогов и мастеров п/о по профилактике эмоционального выгорания (см. приложение презентация «Профессиональное выгорание педагогических работников. Рекомендации по самодиагностике и самопомощи»)

 

Пятница

 

В этот день организуется выставка студенческого творчества. Точнее – демонстрация выполнения заданий, которые старосты получили на информационной линейке во вторник. Выставка коллажей, газет или мини-сочинений. Специально организованное жюри оценивает работы и распределяет места.

Неделя может завершиться акциями в фойе колледжа. Для тех, кто не успел принять участие ранее, проводятся экспресс-тесты, лотереи пожеланий и т.д. Также для тех, кто активно интересуется психологией можно провести «Психологический Брейн-ринг» (см. приложение «Психологический Брейн-ринг»)

 В завершении «Недели психологии» необходимо организовать торжественную линейку, на которой подводятся итоги «Недели психологии», награждаются победители конкурсов, отмечаются активисты.

 

Детали

 

Классных руководителей, педагогов, мастеров п/о к предстоящим мероприятиям нужно подготовить заранее, ведь они не только созерцатели событий, но и полноправные участники, кураторы.

Проведите заранее анкетирование обучающихся, так вам проще будет выявить их ожидания относительно «Недели психологии».

Фиксируйте события Недели, фотографируйте, снимайте на видео.

План «Недели психологии»

Мероприятие

День недели

Ответственные

 1

1.1 Выпуск информационных газет с тестами:

«Цвет и ваш характер»,

 «Психогеометрический тест»,

 «Стиль одежды и характер человека».

1.2.Тренинг с обучающимися, проживающими в общежитии «Дорога домой»

 

 

 

 

Понедельник

 

 

 

 

   Педагог-психолог

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2.1.         Утренняя акция

«Радуга настроений» в холле колледжа.

Вторник

 

Активисты ОСС

Педагог-психолог

 

2.2.         Общий классный час «Психология – удивительная наука»

2.3.         Общее тестирование «Шуточный тест»

2.4.         «Холст свободы»

3

3.1. Тесты для самоанализа: «Обаятельны ли вы», «Если Вам наступили на ногу», «Как у тебя с самооценкой»

3.2. Тренинг с обучающимися, проживающими в общежитии «Волшебное дерево»

Среда

 

 

Старосты

Педагог-психолог

 

 

4

4.1. Акция «Шкатулка мудростей»

4.2. Распространение листовок

4.3. Релаксационный тренинг для педагогических работников «Профессиональное выгорание педагогических работников. Рекомендации по самодиагностике и самопомощи»

Четверг

 

Активисты ОСС

Педагог-психолог

 

5

5.1.Выставка стенгазет и коллажей на тему: «Мы счастливы, когда…», «Этот лучший из миров», «Что такое психология?»

5.2. «Психологический Брейн-ринг»

Пятница

 

Активисты ОСС

Педагог-психолог

 

6

Подведение итогов

на линейке

Вторник

Педагог-психолог

 

 

 

Что из себя представляют вступительные испытание в форме психологического тестирования в мед.колледже?

Я сейчас заканчиваю третий курс РНИМУ им Пирогова. Учиться (именно сам процесс обучения) мне не нравится с первого сентября первого курса, но дело не в этом. Учеба в меде (говорю за себя) — это тяжкий труд, особенно первые года 2-2,5, когда еще точно не понимаешь, где можно дать себе отдохнуть, где что то пропустить, на какой материал лучше обратить внимание, а какой просто пробежать глазами. НО (и это постепенно приходит ко мне как раз сейчас) мне НРАВИТСЯ ощущение ЗНАНИЯ, чувство того, что начинаешь, пусть немного, по детски, но разбираться в медицине, так сказать, шарить. Когда уже можешь читать научные статьи, не смущаясь. Когда открываешь новую книгу, и видишь не фигу, а много знакомых вещей, на которые начинаешь укладывать новую информацию. Когда можешь САМ поставить дедушке из терапевтического очаговую пневмонию (здесь умилительная улыбка старшекурсников). Когда смотришь Доктора Хауса и, черт возьми, понимаешь все от начала до конца. И еще много таких «Когда».

Это к тому, нравится или нет. Пока все сложно, вы лучше послушайте старшие курсы.

Теперь насчет поступать или нет. Не знаю, что вы за человек. Если вы хотите эту профессию, давно видите себя врачом, ваша семья врачи и т д, но вы просто побаиваетесь трудностей, то однозначно да, поступайте. Если у вас пока еще есть выбор и профессия врача не стоит сейчас на первом месте, то хорошенько подумайте. Учеба в меде на порядок сложнее учебы в большинстве вузов, это не сказки, это правда жутко, особенно с учетом особенностей российской системы высшего образования (после школы, особенно хорошей школы, вас ждет разочарование). 

Это все очень кратко.

Мой ответ имеет своей особенностью то, что я прошел всего три курса. А эти три, как известно, отличаются от последующих сильно. Поэтому ждите ответов старших ребят или еще лучше молодых врачей. А мне вот захотелось написать. Надеюсь, в какой то мере передал ощущения от первого этапа. Удачи!

Как снизить тревожность при тестировании для студентов колледжей

Повторяющийся сон, который видят многие люди, ходят они в школу или нет, — это кошмар перед экзаменами. Вы приходите на занятия, обнаруживаете, что сегодня тестовый день, а вы вообще не учились. Распространенный страх, сдача тестов часто вызывает беспокойство у студентов колледжа. В этой статье указаны общие источники стресса; как уменьшить тревожность перед тестом до, во время и после прохождения теста; и последствия стресса и тревоги.

Общие источники стресса для студентов колледжей

Когда мы понимаем, откуда берется стресс, этих триггеров легче избежать или, по крайней мере, распознать, что происходит, и использовать инструменты и методы снижения стресса.

Академические источники стресса

В статье под названием «Изучение восприятия академического стресса и его источников среди студентов университетов» в журнале Health Psychology Open, авторы определили четыре фактора, которые способствуют стрессу студентов:

  • Давление для выполнения
  • Восприятие рабочей нагрузки и экзаменов (например, беспокойство о провале тестов)
  • Самовосприятие, включая уверенность в себе, уверенность в успехе в карьере, а также в выборе правильного академического пути и выбора карьеры
  • Ограничения по времени, в том числе наличие достаточного количества времени для выполнения заданий, проведения в классных комнатах или виртуальной учебной среде и баланса других обязанностей

Знакомо? Если это утешает, то вы не одиноки.В следующий раз, когда вы будете в классе, будь то в кампусе или онлайн, обратите внимание на то, сколько человек с вами. Ваши сокурсники, преподаватели, преподаватели и сотрудники испытали на себе четыре вышеуказанных фактора, способствующих стрессу, в разное время и в разной степени.

Источник: Gallup

.

ЗАДАЧА: Найдите минутку и перечислите 5–10 вещей, которые вызывают у вас стресс прямо сейчас. Будьте как можно более конкретными. Например, «Если я провалю этот урок, это задержит выпуск» или «Я не готов к сдаче этого теста.”

Сколько источников в вашем списке являются реалистичными опасениями, а сколько — необоснованными?

Реалистичные страхи — это рациональные страхи. Если у вас нет номера

.Экзамен

CSS — медицинский тест, психологический тест и Viva-voce

Первая часть экзамена CSS — письменная. Письменный экзамен сопровождается медицинским тестом, психологическим тестом и viva-voce. Студенты, включенные в окончательный список, после сдачи письменного экзамена должны пройти вышеупомянутые оценки. Каждый из них объясняется следующим образом:

Медицинский тест

Отобранные кандидаты должны пройти медицинское обследование.Цель медицинского обследования — убедиться, что у кандидата отсутствуют какие-либо физические аномалии, которые могут помешать предоставлению кандидатом услуг. С этой целью медицинское освидетельствование проводится медкомиссией, учрежденной ФПСК. Кандидат должен иметь хорошее физическое и психическое здоровье. Если будет установлено, что кандидат не соответствует медицинским требованиям, он или она не будет назначен, за исключением инвалида, правила которого отдельно предписаны FPSC.

Кандидаты с ограниченными возможностями должны представить справки об инвалидности, выданные признанным органом.Кандидатам с ограниченными физическими возможностями (т.е. с физическими недостатками, нарушениями слуха или речи, глухонемыми, слабовидящими) разрешается участвовать в экзамене CSS по четырем группам услуг: Пакистанский аудит и бухгалтерский учет, Торговля и торговля, Почтовые услуги, Информационные услуги. Кандидатам с ограниченными возможностями может быть предоставлен помощник (т. Е. Писатель), если они укажут это в своей заявке. Аналогично слабовидящим (слепым) кандидатам будут разрешены дополнительные 15 минут в час.

Во избежание разочарования в медицинском тесте кандидатам рекомендуется пройти надлежащее медицинское обследование у государственного медицинского работника перед подачей заявки на экзамен CSS.

Психологический тест

Отобранных кандидатов вызывают на психологический тест и Viva-voce. И психологический тест, и viva-voce набрали 300 баллов. Психологический тест предназначен для оценки умственных способностей кандидата, аспектов отношения и личностных качеств с точки зрения их компетентности для работы на государственной службе.

Психологический тест состоит из письменных заданий и групповых занятий. В письменном задании кандидаты должны изложить свои взгляды на тему, вопрос, картинку или сценарий, представленные им.Квалифицированные психологи анализируют каждое слово и строчку, написанную кандидатами. Следовательно, кандидаты должны быть осторожны при записи своих взглядов. Ваши заявления должны быть ясными, правдивыми и прямолинейными.

Групповые занятия также предназначены для оценки поведения ученика в группе. Кандидатов просят принять участие в некоторых групповых мероприятиях, чтобы проанализировать свою групповую работу и тенденции.

Кандидаты должны принести три фотографии паспортного размера и свое национальное удостоверение личности для сдачи психологического экзамена и экзамена Viva voce.Если кандидат не явится на психологический тест, он или она не будут допущены к участию в viva voce.

Viva Voce

Кандидаты в короткий список должны появиться в Viva Voce. Viva Voce имеет 300 марок. Viva voce — это собеседование для оценки кандидатов на основе их моральных характеристик, умственной готовности, интеллекта, лидерских качеств, а также факультативных и внеклассных качеств и знаний. Состав совета директоров для проведения собеседований с кандидатами для определения их пригодности для получения услуг.Совет членов имеет перед собой все учебные и внеклассные записи кандидатов во время собеседования с кандидатом.

Кандидаты должны обладать хорошими коммуникативными навыками. Хорошие разговорные навыки, подкрепленные силой творчества, помогут кандидату добиться хороших результатов в viva voce. Будут заданы вопросы о внеклассных мероприятиях и сферах интересов. Кандидат должен хорошо разбираться в сфере своих интересов, например, в увлечениях и играх. Совместные учебные мероприятия включают участие кандидатов в дебатах, соревнованиях или других подобных мероприятиях.

Кандидаты должны хорошо знать ислам и Пакистан, так как об этом будут заданы дополнительные вопросы. Квалификационный балл viva voce составляет 100 баллов. Кандидаты, получившие оценки менее 100, будут дисквалифицированы на услуги. Вопрос об исламе не будет задан кандидатам-немусульманам.

.

Стресс у студентов колледжа: как справиться с тревогой в колледже

Беспокойство студентов колледжа — это то, что мы воспринимаем как должное. Школа — это стресс. В колледже особенно много стресса. И даже не начинай с аспирантуры. Давление, нагрузка и расходы на высшее образование — все это накапливается, что ведет к эмоциональному расстройству, депрессии и выгоранию. Действительно, тревога и стресс у студентов колледжей являются потенциально серьезными факторами риска для здоровья, которые часто игнорируются.Но почему школа вызывает такой стресс и существуют ли эффективные стратегии борьбы со стрессом в школе? Читайте дальше, чтобы узнать и узнать, как более эффективно справляться с тревогой в колледже.

Стресс у студентов колледжей

Учащиеся традиционного колледжа особенно уязвимы к стрессу и тревоге. По словам Кортни Ноулз, исполнительного директора The JED Foundation, благотворительной организации, целью которой является сокращение числа самоубийств и улучшение психического здоровья студентов колледжей, средний возраст начала множества психических заболеваний находится в диапазоне от 18 до 24 лет.Фактически, по данным Национального института психического здоровья, 75% людей с тревожными расстройствами начинают испытывать симптомы до достижения 22-летнего возраста.

Harvard Health Publishing подтверждает, что большинство студентов колледжей борются с тревогой. Согласно оценке состояния здоровья колледжей, проведенной Американской ассоциацией здравоохранения осенью 2018 года, «63% студентов колледжей в США испытали непреодолимое беспокойство в прошлом году. В том же опросе 23% сообщили, что им поставил диагноз или лечил психиатр от беспокойства. в прошлом году.«

Эти данные свидетельствуют о том, что традиционные студенты колледжей находятся как в особенно уязвимом возрасте, так и в особо опасной среде с точки зрения психического здоровья. Для тех, кто уязвим или подвержен риску, многие взрослые «новички», которые приходят с опытом колледжа, могут оказаться особенно сложными.

Согласно JED Foundation, «когда ученики не могут справиться с этим первыми, они с большей вероятностью будут бороться». Харрисон Дэвис, доктор философии, доцент кафедры консультирования и координатор магистерской программы общинного консультирования в колледже и государственном университете Северной Джорджии, отмечает, что «если студенты не чувствуют себя адекватными или не подготовленными, чтобы справиться с новой средой кампуса колледжа, они легко может стать восприимчивым к депрессии и тревоге.«

Но какие аспекты учебы в колледже больше всего повышают риск стресса, беспокойства и даже депрессии? И какие шаги вы можете предпринять, чтобы снизить риск?

Чтобы услышать мнение эксперта по психическому здоровью в системе высшего образования, ознакомьтесь с нашим интервью с экспертом по психическому здоровью студентов колледжа и директором JED Foundation Ли Суэйном.

Чтобы узнать, почему студенты колледжей испытывают такой стресс, читайте дальше…

Почему студенты испытывают такой стресс?

Поступление в колледж знаменует собой захватывающий период в вашей жизни.Каждый новый семестр, программа или мероприятие приносит с собой обещание новых впечатлений и непредвиденных возможностей. И каждый из этих событий и возможностей приближает вас на шаг ближе к целям, которые вы поставили перед собой, будь то образовательные, личные или профессиональные. Но с каждым шагом вы также будете сталкиваться с новыми и непредвиденными проблемами.

Вы приспосабливаетесь к незнакомой среде. Ваши уроки, задания и экзамены намного сложнее, чем все, что вы испытывали в старшей школе.Вы чувствуете ощутимое стремление добиться успеха как следствие внутренних, так и внешних сил.

И даже если ваши уроки легкие, даже если вы легко приспособитесь к жизни в кампусе, и даже ваши родители просто гордятся тем, что вы попали в хорошую школу, это вполне может быть вашим первым набегом на независимость. Если это правда, то это также может быть ваша первая реальная встреча с такими важными вещами, как ответственность, подотчетность и стирка. Обретенная вами независимость означает, что вы впервые будете принимать многие собственные решения о таких вещах, как посещаемость занятий, социальная принадлежность, сексуальная активность, употребление наркотиков и алкоголя, личное самовыражение и многое другое.

С другой стороны, возможно, вы опытный взрослый человек, который возвращается в колледж или онлайн-колледж через некоторое время вдали от него. По крайней мере, вы закончили с теми уязвимыми кризисными годами четверти жизни, верно?

Что ж, как вы, вероятно, слишком хорошо знаете, реальная жизнь несет в себе множество факторов стресса, которые слишком обширны, чтобы перечислять их. Короче говоря, некоторая комбинация работы, воспитания детей, счетов, содержания дома, налогов, личных обязательств, социальных обязательств, членства в спортзале, проблем со здоровьем и стареющих родителей может держать вас в постоянном движении в течение дня и беспокойстве ночью.Добавьте к этому оценки, кредиты, экзамены и стоимость обучения, и вы легко поймете, почему это захватывающее и удивительное время в вашей жизни также может быть горнилом тревог.

Академическое давление может быть не новостью для многих студентов, поступающих в колледж, особенно для тех, кто учился в высококонкурентных средних школах и при поступлении на кампус. Но затраты, связанные с высшим образованием, создают гораздо более высокие ставки.

Для многих колледж начинается как стрессовая задача, просто из-за его высокой стоимости и требований, которые эта стоимость предъявляет к вам, чтобы окупить свои деньги.А поскольку стоимость обучения резко возросла — примерно на 100% с 1989 года, — студенты, которые уже уязвимы для воздействия стресса и тревоги, также должны бороться с суровыми экономическими реалиями, с которыми не сталкивались предыдущие поколения.

Согласно Psychology Today, «в прошлом высшее образование считалось общественным благом, а не частным продуктом. До 1980-х годов оно поддерживалось государственным финансированием и федеральными грантами, что делало его доступным почти для всех студентов, у которых были способности и способности. мотивация к поступлению в институт.Например, в 1960-х годах обучение в Калифорнийском университете составляло 86,50 долларов в семестр; это было всего 35 долларов в семестр в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка. Студенты могли поддерживать себя и работать в колледже, работая с частичной занятостью, беря на себя ответственность за свою жизнь и принимая свободу воли и взрослая жизнь в позднем подростковом и начале 20-летнего возраста ».

Было бы преуменьшением предположить, что отношение к высшему образованию изменилось. Psychology Today отмечает, что общественные колледжи по-прежнему остаются доступными, но возможность получения четырехлетнего диплома — даже в государственных колледжах и университетах — резко выросла в цене.«Психология сегодня» сообщает, что «обучение в Калифорнийском университете, например, составляет 13 225 долларов в год; плата за обучение в частном колледже может составлять 50 000 долларов и более. С проживанием и питанием еще на 20 000 долларов колледж стал недоступен для многих современных молодых людей … Студенты надеются, что их родители платят за колледж, оставаясь экономически и эмоционально зависимыми от них, что может сделать их неподготовленными ко взрослой жизни ».

По иронии судьбы, высокая стоимость обучения в колледже мешает студентам достичь финансовой независимости и, таким образом, осознать настоящую финансовую ответственность.

Каждый сталкивается со стрессом и тревогой. Но то, как мы управляем этим опытом, может иметь огромное значение. Продолжайте читать, чтобы получить советы по управлению стрессом по всему, от доступности и тайм-менеджмента до ухода за собой и поддержки психического здоровья.

Как справиться со стрессом в школе

Найдите способы сэкономить

В свете значительного психологического ущерба, который стоимость колледжа может нанести учащимся, одна из лучших профилактических мер по борьбе со стрессом и тревогой — это найти способы сэкономить деньги на своем образовании.Воспользуйтесь всеми возможностями финансовой помощи и стипендий, узнайте, как эффективно использовать кредитную карту, и заранее продумайте возможные варианты рефинансирования студенческой ссуды. И, конечно же, вы можете сдвинуть дело с мертвой точки, выбрав образование, в котором сочетаются высокое качество и доступность. У нас есть ресурсы, которые помогут вам пройти каждый из этих путей. Чтобы узнать больше, посетите:

Получите академическую поддержку

Колледж бросит вам вызов. Ваша работа — принять этот вызов.Но вам не обязательно делать это в одиночку. В этом весь смысл быть частью академического сообщества, будь то в университетском городке или онлайн. У вас есть доступ к выдающимся умам, обширным академическим ресурсам и преданному персоналу службы поддержки. Воспользуйтесь преимуществом. В конце концов, вы за это платите! Если вы боретесь, не делайте этого в тихой изоляции. Прежде чем стресс станет непреодолимым препятствием для вашего академического успеха, поговорите со своим профессором в рабочее время, посетите своего научного руководителя, изучите варианты репетиторства в своем кампусе и даже подумайте о том, чтобы сместить образовательный акцент на области, более подходящие для вас.

Не бойтесь просить академической помощи. Иногда просто знать, что есть другие люди, которым небезразлично ваше образовательное путешествие, может помочь снять стресс.

Это также помогает подготовиться, готовитесь ли вы к экзаменам, критикуете письменное задание или проводите онлайн-исследования. Избавьтесь от стресса на работе с помощью наших удобных учебных материалов:

Чтобы получить дополнительную помощь в домашнем задании, в том числе нашу потрясающую серию «Для начинающих», загляните в The Study Lounge.

О, и еще кое-что, прежде чем мы перейдем к академическим вопросам…

Не откладывайте на потом

Не ставьте себя за восьмерку, откладывая на завтра то, что вы могли бы сделать сегодня. Конечно, это относится к домашнему заданию и учебе, но это также должно относиться к таким вещам, как устранение бюрократических препятствий в школе, запись на прием к врачу и выполнение повседневных жизненных обязанностей, таких как вывоз мусора до того, как ваше общежитие привлечет вредителей.Оставайтесь на вершине своих обязанностей, эффективно управляя своим временем, изучая постепенно, а не зубрежку, и организуя свои задачи таким образом, чтобы на самом деле вы могли их выполнять.

Если вы впервые учитесь работать самостоятельно, ознакомьтесь с Online College и Time Management.

Обратитесь за поддержкой в ​​области психического здоровья

Если вы боретесь со стрессом, тревогой или депрессией, немедленно обратитесь за помощью. Если вы боретесь с суицидальными мыслями или членовредительством, позвоните по телефону +8 (800) 273-8255 (Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств) или отправьте текстовое сообщение «ДОМ» на номер 741741 (Crisis Text Line).Если у вас возникла экстренная или неотложная ситуация, позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи.

По данным JED Foundation, «стигма остается самым серьезным препятствием для обращения за лечением». Фонд отмечает, что студенты в исследовании 2006 года назвали смущение главной причиной отказа от помощи ».

Важно понимать, что стресс и тревога являются обычным явлением среди учащихся любого уровня. (На самом деле, если вы учитесь в аспирантуре, риск тревожного и стрессового расстройства еще выше.) Знайте, что вы не одиноки. Не позволяйте предполагаемой стигме или смущению мешать вам искать необходимую поддержку.

Если у вас есть доступ к консультациям по психическому здоровью на территории кампуса, начните с него. Если у вас нет такого доступа или вы являетесь студентом онлайн-колледжа, есть множество организаций, горячих линий и групп поддержки сообщества, готовых помочь. Чтобы узнать больше об этих группах, взгляните на эти ресурсы по психическому здоровью для студентов онлайн-колледжей.

Чтобы узнать о дополнительных ресурсах в поддержку тех, кто оказался в кризисной ситуации, посетите сайт «Предотвращение самоубийств среди студентов: поддержка и ресурсы для студентов, преподавателей и сверстников».

Подключитесь

Для многих студентов одним из самых серьезных факторов стресса в высшем образовании является чувство изоляции. От тех, кто посещает огромные государственные колледжи до тех, кто получает ученую степень на онлайн-курсах, бесчисленное множество студентов учатся в колледже в одиночку. Это может быть особенно верно для маргинализированных групп или меньшинств. Имея это в виду, мы предлагаем ряд ресурсов, предназначенных для студентов с особыми потребностями. Используйте эти ресурсы, чтобы максимально использовать свой образовательный опыт и общаться со студентами, выпускниками и группами поддержки, которые разделяют ваши потребности и опыт.

Отдохни

Лишение сна может быть обычной частью образовательного процесса, но это не здоровый и не продуктивный способ продолжить образование. Долгие часы учебы, тяжелая рабочая нагрузка, напряженный рабочий график и постоянные вечеринки — все это может сократить время сна. И эта потеря сна может привести к некоторым реальным последствиям для психического здоровья, включая депрессию, СДВГ и беспокойство.

По данным Harvard Health, примерно у 50% взрослых с нарушениями сна также были диагностированы тревожные расстройства.Примите меры, чтобы улучшить свой сон. Избегайте кофеина и перекусов по вечерам, установите обязательное «отключение» во время учебы и домашних заданий, воздержитесь от экранного времени перед тем, как прыгнуть в постель. Для максимальной успеваемости убедитесь, что вы достаточно спите.

Чтобы узнать больше о связи между сном и успеваемостью, прочтите статью Нажатие кнопки повтора в старшей школе.

Вам также может быть интересно узнать, что студенты колледжа спят в капсулах.

Вопросы здоровья

Конечно, это не просто хороший ночной сон. Есть немало других факторов здоровья, которые могут оказать прямое влияние на уровень вашей тревожности и общее психическое здоровье. Кампусы колледжей несут в себе ряд уникальных факторов риска — от распространенности сексуальных посягательств и опасностей дедовщины до реалий запугивания и распространения пьянства. Каждый из них представляет собой область здоровья учащихся, которая может иметь прямую связь со стрессом и тревогой учащихся.Если вы столкнулись с этими или любыми другими проблемами со здоровьем, убедитесь, что вы ищете надлежащее лечение, терапию или поддержку.

Чтобы получить обзор многочисленных рисков для здоровья, с которыми сталкиваются студенты колледжей, и стратегии преодоления этих рисков, посетите наш постоянно растущий Портал здоровья студентов.

Отдых

Мы не хотим опекать вас. Мы знаем, что ответственность, давление и ставки колледжа вполне реальны. Но мы также знаем, что учеба в колледже — это нечто большее, чем просто выполнение домашней работы.Теперь вы являетесь частью сообщества; у вас есть доступ к возможностям; и у вас есть способы роста, которые будут происходить полностью вне стен классной комнаты. Поэтому, несмотря на кровь, пот и слезы, которые вы будете вкладывать в школьную работу, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы заниматься любимым делом. Имея это в виду, ознакомьтесь с некоторыми из возможностей для отдыха, которые стали возможны благодаря вашему поступлению в колледж:

Помните, что

оценок — это еще не все

Опять же, мы знаем, что оценки важны и от вашей успеваемости во многом зависит.Плохие оценки вызывают стресс. А те, кто преуспевает в хороших оценках, постоянно испытывают беспокойство по поводу необходимости поддерживать этот высокий стандарт успеваемости. Но очень важно рассматривать оценки в перспективе. Оценки не имеют последствий для жизни или смерти. И действительно, исследования показывают, что они, вероятно, не являются действительно точным показателем наших знаний и способностей. Однако в большинстве традиционных учебных заведений центральное место занимают оценочные оценки. Всегда старайтесь как студент, но также старайтесь не принимать оценки лично.Вы больше, чем ваши оценки.

Чтобы получить немного больше информации об этом предмете, ознакомьтесь с нашим теоретическим обсуждением «Устранение системы оценок в колледже: за и против».

Беспокойство и стресс у студентов колледжей действительно представляют некоторые реальные проблемы для общественного здравоохранения, особенно когда они связаны с показателями незавершенного обучения, депрессии, токсикомании, наркомании и самоубийств. Существует реальная потребность в специалистах в области психического здоровья, особенно в школьных консультантах, которые обладают сочувствием и знаниями, чтобы изменить ситуацию к лучшему.Если вы заинтересованы в карьере, помогающей другим справляться с тревогой, стрессом, депрессией, эмоциональным выгоранием и множеством других состояний, к которым учащиеся особенно уязвимы, или управлять ими, вы можете подумать о карьере консультанта, особенно школьного психолога. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со следующими программами консультирования:

Больше из лучших школ

.

Распознавание предупреждающих знаков и получение помощи

Когда у вас начались панические атаки и как они повлияли на вашу учебу?

Мне было около восьми лет. Однажды меня просто осенило, и все перестало казаться «нормальным». С тех пор это было время от времени. На первом году обучения в колледже мое беспокойство стало очень сильным. Это начало влиять на каждую часть моей жизни. Это когда тревога переросла в паническое расстройство, что означало, что у меня в течение дня, одна волна за другой, бывали панические атаки, пока мое тело не истощало себя достаточно, чтобы чувствовать себя расслабленным, но также и истощенным.В том семестре мне пришлось бросить несколько занятий, чтобы по-настоящему восстановить себя.

Что вызывает у вас беспокойство?

Мое беспокойство часто вызывается резкими переменами, такими как переезд или семейные проблемы, когда мое окружение кажется другим. Я также запаздываю, а это значит, что я могу удерживать его в покое во время фактической смены, а затем, когда я привыкаю к ​​рутине с этими изменениями, на меня влияют боли роста, и мне требуется больше времени, чтобы приспособиться.

Дело в том, что тревога может начаться с реального страха или беспокойства, но после одной панической атаки это волновой эффект. Вы начинаете беспокоиться о беспокойстве. Может быть, вы начали беспокоиться о том, что с вами не все в порядке, а затем беспокойство стало тем, о чем вы беспокоились — самореализующимся пророчеством.

Какие ресурсы вы использовали для управления колледжем, борясь со своей болезнью?

Я нашел психотерапевта, который дал мне инструменты, которые действительно работали для моего образа мышления, а именно поэтапно и поэтапно разбивать тревогу, чтобы изолировать физические ощущения от настоящей панической атаки.Я также принял решение перейти на низкую дозу Lexapro. Кроме того, хотя я выбрал терапию и лекарства, лучшим долгосрочным решением для меня были упражнения. Направление моей энергии на что-то более продуктивное сделало мои панические атаки гораздо менее серьезными.

Каковы были ваши личные проблемы и спасительные достоинства?

Одна из моих самых больших проблем заключалась в том, чтобы собрать все в бутылки и завязать идеальным бантом, чтобы никто не видел, что происходит.Какое-то время притворяться, что ничего не происходит, работало. Я сидел в гостиной с людьми, у меня был приступ паники, и никто не мог сказать. Но мое беспокойство никогда не было вызвано социальными взаимодействиями. Я всегда был экстравертом, и часто мои приступы паники были вызваны тем, что я был полностью один.

Обсуждение этого с окружающими меня людьми было и остается моей спасительной милостью. Мне, как и многим, было стыдно за свои чувства, что является огромной частью стигмы, связанной с психическим заболеванием.Я был так неправ. Открытость людям, будь то моя мать или мой терапевт, изменила мой жизненный опыт в колледже и спасла меня от падения еще глубже в яму. Я вышел из этого опыта, зная, как лучше всего управлять своим психическим здоровьем на всю оставшуюся жизнь.

Какие советы вы можете дать другим студентам с психическими расстройствами, посещающим колледж?

Выскажитесь и поймите, что почти каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой психического здоровья.Наша жизнь зависит от эмоциональной связи друг с другом, и наше психическое здоровье является неотъемлемой частью этого. Может помочь разговор с профессором о своих трудностях. Скорее всего, они залезут вместе с вами в окопы и помогут вам разобраться.

Также, если нужно, сделайте шаг назад. Я никогда не думал, что мне придется сделать несколько шагов назад в своем образовании, чтобы управлять своим психическим здоровьем, но это было абсолютно необходимо. Я никогда не пожалею о том, что уменьшил свою нагрузку за это время, но при этом продолжу свое образование.Мы все достигли точки, когда нам нужно изложить наши проблемы и собрать их по частям, и это совершенно нормально.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *