Тест «Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера»
«Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера»
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10
секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте
цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск»
начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп»
— прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков»
и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей
(можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш
уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп»
повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для
четвертого бланка. (Примечания для экспериментатора см. ниже.) Обработка
данных 1. Вычислите ваш уровень притязаний по формуле:
где
УП (2) — уровень притязаний из бланка 2; УД (1) — уровень достижений из бланка
1 и т. д. в соответствии с указанными в скобках номерами бланков.
2. Полученные
значения уровня притязаний сравните с психодиагностической шкалой.
Уровень притязаний (методика разработана
Шварцландером)
Бланк 1
УП 15
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
УД 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бланк 2
УП 16
|
+
|
+
|
+
|
+
|
•+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+•
|
|
УД 18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бланк 3
УП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бланк 4
УП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психодиагностическая
шкала к тесту 8.3
Уровень
притязаний (УП) равен 5 и выше — нереалистично высокий;
УП = 3 -/- 4,99
— высокий; УП = 1 -/- 2,99 — умеренный; УП = -1,49 -/- 0,99 — низкий, УП =
-1,50 и ниже — нереалистично низкий.
Уровень
притязаний характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится
человек и достижение которых представляется ему привлекательным и возможным. На
уровень притязаний оказывает влияние динамика удач и неудач на жизненном пути,
динамика успеха в конкретной деятельности. Бывают адекватные уровни притязаний
(человек ставит перед собой те цели, которых реально может достичь, которые
соответствуют его способностям и возможностям) и неадекватные: завышенные
(претендует на то, чего не может достичь) или заниженные (выбирает легкие и
упрощенные цели, хотя способен на большее). Чем адекватнее самооценка личности,
тем адекватнее уровень притязаний.
Лица с нереалистично завышенным
уровнем притязаний, переоценивая свои способности и возможности, берутся за
непосильные для них задачи и часто терпят неудачи. Люди с высоким, но реалистичным
уровнем притязаний стремятся постоянно к улучшению своих достижений, к
самосовершенствованию, к решению все более и более сложных задач, к достижению
трудных целей. Лица с умеренным уровнем притязаний стабильно и успешно решают
круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и способности
и перейти к более трудным целям. Лица с низким или нереалистично заниженным
уровнем притязаний выбирают слишком легкие и простые цели, что может
объясняться: а) заниженной самооценкой, неверием в свои силы, «комплексом
неполноценности», либо б) «социальной хитростью», когда, наряду с высокой
самооценкой и самоуважением, человек избегает социальной активности и трудных,
ответственных дел и целей.
Примечание для экспериментатора: 1)
размеры таблиц 10х3 см, размеры маленьких квадратиков в таблицах 1х1 см; 2)
длительность 1-го, 2-го, 4-го опытов 10 секунд, а в 3-м опыте — 8 секунд для
искусственного создания ситуации неудачи.
Тест 8.3. Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера — Студопедия
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10 секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск» начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп» – прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков» и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей (можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп» повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для четвертого бланка. (Примечания для экспериментатора см. ниже.)
Обработка данных
1. Вычислите ваш уровень притязаний по формуле:
где УП (2) – уровень притязаний из бланка 2; УД (1) – уровень достижений из бланка 1 и т. д. в соответствии с указанными в скобках номерами бланков.
2. Полученные значения уровня притязаний сравните с психодиагностической шкалой.
Психодиагностическая шкала к тесту 8.3
Уровень притязаний (УП) равен 5 и выше – нереалистично высокий; УП = 3 ÷ 4,99 – высокий; УП = 1 ÷ 2,99 – умеренный; УП = -1,49 ÷ 0,99 – низкий, УП = -1,50 и ниже – нереалистично низкий.
Уровень притязаний характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется ему привлекательным и возможным. На уровень притязаний оказывает влияние динамика удач и неудач на жизненном пути, динамика успеха в конкретной деятельности. Бывают адекватные уровни притязаний (человек ставит перед собой те цели, которых реально может достичь, которые соответствуют его способностям и возможностям) и неадекватные: завышенные (претендует на то, чего не может достичь) или заниженные (выбирает легкие и упрощенные цели, хотя способен на большее). Чем адекватнее самооценка личности, тем адекватнее уровень притязаний.
Тест 8.3. Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера — КиберПедия
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10 секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск» начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп» – прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков» и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей (можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп» повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для четвертого бланка. (Примечания для экспериментатора см. ниже.)
Обработка данных
1. Вычислите ваш уровень притязаний по формуле:
где УП (2) – уровень притязаний из бланка 2; УД (1) – уровень достижений из бланка 1 и т. д. в соответствии с указанными в скобках номерами бланков.
2. Полученные значения уровня притязаний сравните с психодиагностической шкалой.
Психодиагностическая шкала к тесту 8.3
Уровень притязаний (УП) равен 5 и выше – нереалистично высокий; УП = 3 ÷ 4,99 – высокий; УП = 1 ÷ 2,99 – умеренный; УП = -1,49 ÷ 0,99 – низкий, УП = -1,50 и ниже – нереалистично низкий.
Уровень притязаний характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется ему привлекательным и возможным. На уровень притязаний оказывает влияние динамика удач и неудач на жизненном пути, динамика успеха в конкретной деятельности. Бывают адекватные уровни притязаний (человек ставит перед собой те цели, которых реально может достичь, которые соответствуют его способностям и возможностям) и неадекватные: завышенные (претендует на то, чего не может достичь) или заниженные (выбирает легкие и упрощенные цели, хотя способен на большее). Чем адекватнее самооценка личности, тем адекватнее уровень притязаний.
Уровень притязаний (методика разработана Шварцландером)
Лица с нереалистично завышенным уровнем притязаний, переоценивая свои способности и возможности, берутся за непосильные для них задачи и часто терпят неудачи. Люди с высоким, но реалистичным уровнем притязаний стремятся постоянно к улучшению своих достижений, к самосовершенствованию, к решению все более и более сложных задач, к достижению трудных целей. Лица с умеренным уровнем притязаний стабильно и успешно решают круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и способности и перейти к более трудным целям. Лица с низким или нереалистично заниженным уровнем притязаний выбирают слишком легкие и простые цели, что может объясняться: а) заниженной самооценкой, неверием в свои силы, «комплексом неполноценности», либо б) «социальной хитростью», когда, наряду с высокой самооценкой и самоуважением, человек избегает социальной активности и трудных, ответственных дел и целей.
Примечание для экспериментатора: 1) размеры таблиц 10 х 3 см, размеры маленьких квадратиков в таблицах 1 х 1 см; 2) длительность 1-го, 2-го, 4-го опытов 10 секунд, а в 3-м опыте – 8 секунд для искусственного создания ситуации неудачи.
Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера — КиберПедия
Примечание для экспериментатора:
1) размеры таблиц 10 х 3 см, размеры маленьких квадратиков в таблицах 1 х 1 см;
2) длительность 1-го, 2-го, 4-го опытов 10 секунд, а в 3-м опыте – 8 секунд для искусственного создания ситуации неудачи.
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10 секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск» начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп» – прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков» и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей (можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп» повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для четвертого бланка. (Примечания для экспериментатора см. ниже.)
Обработка данных
1. Вычислите ваш уровень притязаний по формуле:
где УП (2) – уровень притязаний из бланка 2; УД (1) – уровень достижений из бланка 1 и т. д. в соответствии с указанными в скобках номерами бланков.
2. Полученные значения уровня притязаний сравните с психодиагностической шкалой.
Психодиагностическая шкала к тесту
Уровень притязаний (УП) равен 5 и выше – нереалистично высокий;
УП = 3 ÷ 4,99 – высокий;
УП = 1 ÷ 2,99 – умеренный;
УП = -1,49 ÷ 0,99 – низкий,
УП = -1,50 и ниже – нереалистично низкий.
Уровень притязаний характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется ему привлекательным и возможным. На уровень притязаний оказывает влияние динамика удач и неудач на жизненном пути, динамика успеха в конкретной деятельности. Бывают адекватные уровни притязаний (человек ставит перед собой те цели, которых реально может достичь, которые соответствуют его способностям и возможностям) и неадекватные: завышенные (претендует на то, чего не может достичь) или заниженные (выбирает легкие и упрощенные цели, хотя способен на большее). Чем адекватнее самооценка личности, тем адекватнее уровень притязаний.
Лица с нереалистично завышенным уровнем притязаний, переоценивая свои способности и возможности, берутся за непосильные для них задачи и часто терпят неудачи. Люди с высоким, но реалистичным уровнем притязаний стремятся постоянно к улучшению своих достижений, к самосовершенствованию, к решению все более и более сложных задач, к достижению трудных целей. Лица с умеренным уровнем притязаний стабильно и успешно решают круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и способности и перейти к более трудным целям. Лица с низким или нереалистично заниженным уровнем притязаний выбирают слишком легкие и простые цели, что может объясняться: а) заниженной самооценкой, неверием в свои силы, «комплексом неполноценности», либо б) «социальной хитростью», когда, наряду с высокой самооценкой и самоуважением, человек избегает социальной активности и трудных, ответственных дел и целей.
БЛАНК
К методике «Уровень притязаний»
Бланк 1
УП
УД
Бланк 2
УП
УД
Бланк 3
УП
УД
Бланк 4
УП
УД
ТЕСТ «СЛТ»
Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
Вводные замечания.Измерение тревожности как свойства личности особенно
важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, ч уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.
Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени.
Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.
Большинство из известных методов измерения тревожности позволяет оценить только или личностную, или состояние тревожности, либо более специфические реакции. Единственной методикой, позволяющей дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние является методика, предложенная Ч. Д. Спилбергером. На русском языке его шкала была адаптирована Ю. Л. Ханиным.
Шкала Спилбергера — Ханина состоит из 40 вопросов, в том числе из 20 вопросов, характеризующих реактивную тревожность (опросник А) и еще 20 вопросов, характеризующих личностную тревогу (опросник Б). В зависимости от задач исследования каждый из опросников может применяться самостоятельно либо оба вместе. В последнем случае реактивная тревожность измеряется первой.
Опрос может проводиться индивидуально или в группах, без ограничения времени.
Испытуемому предлагается ответить на вопросы, указав, как он себя чувствует в данный момент (реактивная тревожность, 1-20 вопросы) и как он себя чувствует обычно (личностная тревожность, 21-40 вопросы). На каждый вопрос возможны 4 варианта ответа по степени интенсивности реактивной тревожности и по частоте выраженной личностной тревожности.
Опросник «А»
Шкала ситуативной тревожности (СТ)
Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже утверждений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. Помните, что в каждой строке должна быть зачеркнута только одна цифра!
Утверждения | Вовсе нет | Пожалуй, так | Верно | Совершенно верно |
1. Я спокоен | ||||
2. Мне ничто не угрожает | ||||
3. Я нахожусь в напряжении | ||||
4. Я испытываю сожаление | ||||
5. Я чувствую себя спокойно | ||||
6. Я расстроен | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим | ||||
9. Я встревожен | ||||
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения | ||||
11.Я уверен в себе | ||||
12. Я нервничаю | ||||
13. Я не нахожу себе места | ||||
14. Я взвинчен | ||||
15.Я не чувствую скованности, напряженности | ||||
16. Я доволен | ||||
17. Я озабочен | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе | ||||
19. Мне радостно | ||||
20. Мне приятно |
Опросник «Б»
Моторная проба Шварцландера, её методика
Уровень притязаний
Определение 1
Моторная проба Й. Шварцландера – это методика оценки уровня притязаний человека в достижении целей, к которым он стремится в разных сферах своей жизни.
Каждый человек оценивает свои возможности и самостоятельно устанавливает цели. Когда перед ним стоят реальные цели и задачи, и он трезво оценивает свои способности, тогда можно говорить об адекватном уровне притязаний.
Как психологическая категория уровень притязаний (УП) экспериментальным способом был изучен в начале XX века.
Немецкий психолог К. Хоппе и К. Левин сумели доказать, что на выбор действий конкретной сложности в результате прошлых действий влияют успех и неуспех.
Повысить уровень притязаний и взяться за более сложную задачу побуждает успешное решение задачи предыдущей. Неудачное же завершение дел, наоборот, заставляет снизить уровень притязаний.
Психологи говорят о двух уровнях притязаний:
- Частный уровень, в его основе лежит самооценка человека. Этот уровень имеет отношение к достижению успеха в каких-либо конкретных сферах жизни, а также в области взаимоотношений с другими людьми.
- Общий уровень притязаний, который имеет отношение к большому количеству сфер деятельности человека.
Готовые работы на аналогичную тему
Уровни притязаний могут быть адекватные и неадекватные способностям человека. Что касается детей, то уровень притязаний должен соответствовать их способностям, что очень важно для формирования личности, в противном случае возможно возникновение проблем в общении, как с людьми, так и с самим собой.
Для уровня притязаний характерны такие понятия, как:
- уровень трудности, который человек хочет достичь и для этого осуществить определенные действия;
- определение цели последующего действия, формирующиеся посредством испытания успеха и неуспеха, ставшие результатом последней деятельности;
- уровень самооценки.
Если уровень притязаний близок к реальному, то такие люди настойчивы, продуктивны, уверены в своих способностях и, как правило, критически относятся к своим достижениям.
Психология сегодня продолжает искать взаимосвязь между уровнем притязаний и особенностями личности.
Взаимосвязь прослеживается между интеллектом и уровнем притязаний – чем выше интеллект, тем выше уровень притязаний.
При слабых интеллектуальных и волевых качествах человека – уровень притязаний будет низкий. Однако если воля развита, а интеллект не очень высокий – уровень притязаний остается высокий и неудачи его не снижают, а наоборот, являются стимулом для дальнейшей работы.
Замечание 1
Уровень притязаний является относительно стабильным индивидуальным качеством человека.
Связь уровня притязаний и самооценки
Результаты проведенных исследований показали, что свой уровень притязаний человек формирует для того, чтобы не навредить самооценке.
Человеку всегда свойственно оценивать свои знания, умения, внешность, черты характера, поэтому самооценка может быть завышенная, заниженная, адекватная.
Завышенная самооценка имеет свои признаки:
- превосходство над другими людьми;
- идеализирование себя;
- игнорирование собственных неудач;
- собственные минусы выдаются за плюсы;
- демонстрация недоступности для других;
- поиск виновных в собственных неудачах;
- отрицательное отношение к критике;
- высокий уровень притязаний.
Признаками заниженной самооценки являются:
- чувство тревоги;
- нерешительность и застенчивость, неуверенность в себе;
- чужое мнение;
- низкий уровень притязаний;
- повышенные требования к окружающим и к себе;
- завистливое чувство, подозрительность, мнительность;
- занудность.
Силуэт тела у таких людей – сутулая спина и голова, втянутая в плечи.
При адекватной самооценке у человека взаимосвязаны познавательный и защитный процессы психики, которые действуют в нужном направлении.
Выбирая уровень сложности задачи для повышения самооценки, человек стоит перед двумя условиями – для достижения успеха повысить уровень притязаний или снизить уровень притязаний, чтобы избежать провала.
Замечание 2
Уровень притязаний не завышает и не занижает самооценку, он зависит от того, адекватна самооценка или нет.
При неадекватной самооценке возникают необъективные притязания – они становятся или завышены, или занижены. Это можно отследить, используя следующие признаки:
- выбор очень трудных или очень легких целей;
- высокая тревожность;
- неуверенность в возможностях;
- нежелание принимать участие в соревнованиях;
- нежелание оценивать полученный результат;
- ошибка в прогнозировании последствий.
Зависимость уровня притязаний от самооценки довольно сложное явление – даже небольшое понижение самооценки приводит к понижению уровня притязаний личности, но последующее снижение самооценки притязания повышает.
Для размывания собственных неудач, индивид устанавливает себе глобальную цель – это означает, что победить равного по силе соперника не так приятно, как проиграть более сильному.
Общее снижение самооценки может возникнуть при частых неудачах, сопровождающихся эмоциональными срывами и конфликтными ситуациями.
В школьном возрасте пути повышения уровня притязаний зависят от индивидуальных особенностей ребенка, возможностей педагога, его непосредственной помощи, приемов создания перспективы для личности. Перспективы можно выявить совершенно из другой области, совсем не связанной с той, где проявляются неудачи.
Оценка уровня притязаний
Проведенные исследования показывают, что уровень притязаний является сложным психическим образованием. Его проявление зависит от многих факторов и не сводится к практике определения его как явного уровня цели.
Величину уровня притязаний можно измерить с помощью различных методических подходов, например, существует определенная методика для определения уровня притязаний – это методика Й. Шварцландера, в основе которой лежит моторная проба, предложенная этим немецким исследователем.
Тест Шварцландера является экспресс-методикой и дает возможность за несколько минут определить уровень притязаний человека.
Исходя из этого, методику можно использовать для тестирования широкого контингента испытуемых, начиная с 10-летнего возраста.
При работе с тестом испытуемый не должен знать об истинной цели исследования до его окончания.
В выданном бланке с четырьмя прямоугольными секциями испытуемому необходимо поставить крестики в максимальном количестве квадратов за определенное время в одной из прямоугольных секций.
Рисунок 1. Моторная проба Й. Шварцландера. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Перед началом работы испытуемому предлагают назвать количество квадратов, которое он сможет отметить крестиками за 10 секунд. Ответ записывается.
После первой пробы испытуемому говорят, сколько он успел отметить квадратиков и испытуемый делает второй прогноз.
Работа начинается и заканчивается по команде экспериментатора.
После работы испытуемый подсчитывает количество крестиков и записывает в нижнюю большую ячейку первого прямоугольника.
По этой же схеме проходят следующие три пробы, но время на выполнение каждый раз сокращается на 1 секунду. На третью и четвертую пробу отводится по 8 секунд.
В завершении при обработке результатов предположительное количество крестиков сопоставляется с их реальным количеством и по специальной формуле определяется целевое отклонение.
Чем меньше целевое отклонение, тем выше уровень притязаний.
Замечание 3
Целевое отклонение (ЦО) представляет собой разность между намечаемым количеством крестиков и реально проставленным количеством.
Обработка результатов ставит перед собой цель – получить среднюю величину целевого отклонения и определить уровень притязаний испытуемого.
Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Примечание для экспериментатора:
1) размеры таблиц 10 х 3 см, размеры маленьких квадратиков в таблицах 1 х 1 см;
2) длительность 1-го, 2-го, 4-го опытов 10 секунд, а в 3-м опыте – 8 секунд для искусственного создания ситуации неудачи.
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10 секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск» начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп» – прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков» и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей (можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп» повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для четвертого бланка. (Примечания для экспериментатора см. ниже.)
Обработка данных
1. Вычислите ваш уровень притязаний по формуле:
где УП (2) – уровень притязаний из бланка 2; УД (1) – уровень достижений из бланка 1 и т. д. в соответствии с указанными в скобках номерами бланков.
2. Полученные значения уровня притязаний сравните с психодиагностической шкалой.
Психодиагностическая шкала к тесту
Уровень притязаний (УП) равен 5 и выше – нереалистично высокий;
УП = 3 ÷ 4,99 – высокий;
УП = 1 ÷ 2,99 – умеренный;
УП = -1,49 ÷ 0,99 – низкий,
УП = -1,50 и ниже – нереалистично низкий.
Уровень притязаний характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется ему привлекательным и возможным. На уровень притязаний оказывает влияние динамика удач и неудач на жизненном пути, динамика успеха в конкретной деятельности. Бывают адекватные уровни притязаний (человек ставит перед собой те цели, которых реально может достичь, которые соответствуют его способностям и возможностям) и неадекватные: завышенные (претендует на то, чего не может достичь) или заниженные (выбирает легкие и упрощенные цели, хотя способен на большее). Чем адекватнее самооценка личности, тем адекватнее уровень притязаний.
Лица с нереалистично завышенным уровнем притязаний, переоценивая свои способности и возможности, берутся за непосильные для них задачи и часто терпят неудачи. Люди с высоким, но реалистичным уровнем притязаний стремятся постоянно к улучшению своих достижений, к самосовершенствованию, к решению все более и более сложных задач, к достижению трудных целей. Лица с умеренным уровнем притязаний стабильно и успешно решают круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и способности и перейти к более трудным целям. Лица с низким или нереалистично заниженным уровнем притязаний выбирают слишком легкие и простые цели, что может объясняться: а) заниженной самооценкой, неверием в свои силы, «комплексом неполноценности», либо б) «социальной хитростью», когда, наряду с высокой самооценкой и самоуважением, человек избегает социальной активности и трудных, ответственных дел и целей.
БЛАНК
К методике «Уровень притязаний»
Бланк 1
УП
УД
Бланк 2
УП
УД
Бланк 3
УП
УД
Бланк 4
УП
УД
ТЕСТ «СЛТ»
Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
Вводные замечания.Измерение тревожности как свойства личности особенно
важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, ч уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.
Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.
Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени.
Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.
Большинство из известных методов измерения тревожности позволяет оценить только или личностную, или состояние тревожности, либо более специфические реакции. Единственной методикой, позволяющей дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние является методика, предложенная Ч. Д. Спилбергером. На русском языке его шкала была адаптирована Ю. Л. Ханиным.
Шкала Спилбергера — Ханина состоит из 40 вопросов, в том числе из 20 вопросов, характеризующих реактивную тревожность (опросник А) и еще 20 вопросов, характеризующих личностную тревогу (опросник Б). В зависимости от задач исследования каждый из опросников может применяться самостоятельно либо оба вместе. В последнем случае реактивная тревожность измеряется первой.
Опрос может проводиться индивидуально или в группах, без ограничения времени.
Испытуемому предлагается ответить на вопросы, указав, как он себя чувствует в данный момент (реактивная тревожность, 1-20 вопросы) и как он себя чувствует обычно (личностная тревожность, 21-40 вопросы). На каждый вопрос возможны 4 варианта ответа по степени интенсивности реактивной тревожности и по частоте выраженной личностной тревожности.
Опросник «А»
Шкала ситуативной тревожности (СТ)
Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже утверждений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. Помните, что в каждой строке должна быть зачеркнута только одна цифра!
Утверждения | Вовсе нет | Пожалуй, так | Верно | Совершенно верно |
1. Я спокоен | ||||
2. Мне ничто не угрожает | ||||
3. Я нахожусь в напряжении | ||||
4. Я испытываю сожаление | ||||
5. Я чувствую себя спокойно | ||||
6. Я расстроен | ||||
7. Меня волнуют возможные неудачи | ||||
8. Я чувствую себя отдохнувшим | ||||
9. Я встревожен | ||||
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения | ||||
11.Я уверен в себе | ||||
12. Я нервничаю | ||||
13. Я не нахожу себе места | ||||
14. Я взвинчен | ||||
15.Я не чувствую скованности, напряженности | ||||
16. Я доволен | ||||
17. Я озабочен | ||||
18. Я слишком возбужден и мне не по себе | ||||
19. Мне радостно | ||||
20. Мне приятно |
Опросник «Б»
⇐ Предыдущая12
Рекомендуемые страницы:
ТЕСТ «Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера» — Студопедия
Инструкция
1. Подумайте, сколько «плюсиков» вы сможете нарисовать за 10 секунд, и это число предполагаемых «плюсиков» укажите в бланке 1; поставьте цифру рядом с УП (уровень притязаний). Затем по сигналу экспериментатора «Пуск» начинайте рисовать «плюсики» в каждом квадратике бланка 1, а по сигналу «Стоп» — прекратите рисовать. Подсчитайте число реально нарисованных вами «плюсиков» и укажите в бланке 1 рядом с УД (уровень достижений).
Бланк 1
УП
УД
2. Учитывая ваш предыдущий опыт и диапазон ваших возможностей (можете ли вы больше, быстрее нарисовать «плюсики»), укажите в бланке 2 ваш уровень притязаний и затем по сигналам экспериментатора «Пуск» и «Стоп» повторите опыт, подсчитайте и запишите в бланк 2 ваш уровень достижений.
Бланк 2
УП
УД
3. Данную процедуру опыта повторите для третьего, а затем для четвертого бланка.
Бланк 3
УП
УД
Бланк 4
УП
УД
Тест шведского уровня | Проверьте свой шведский язык в Интернете
Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один правильный. Щелкните ответ, который, по вашему мнению, является правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; Если вы случайно ответите правильно, это будет означать, что ваши окончательные результаты будут неверно отражать ваш текущий уровень шведского языка. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».
Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете завершить тест и получить свою оценку, нажав «Получить мои результаты теста».»Или нажмите« ПРОДОЛЖИТЬ ЕЩЕ 10 ВОПРОСОВ », и появится другой набор. Ответив на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную окончательную оценку.
Вне зависимости от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить мои результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты немедленно появятся на вашем экране.
По завершении теста вы получите окончательный результат, который мы используем для определения одного из наших рейтингов владения шведским языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах), чтобы достичь уровня.
Общие уровни
Индивидуальные занятия (среднее количество часов)
Групповые занятия (среднее количество часов)
Начинающий
(У вас очень небольшой опыт английского)
НЕТ
НЕТ
Элементарный
(Вы можете понимать и использовать некоторые простые фразы)
30
50
Ниже среднего
(Вы можете общаться в рамках единого прямого обмена сообщениями на простые темы, касающиеся вас и другого человека)
50-80
80-100
Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных предметах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)
100–150
150-200
Выше среднего
(Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны собеседника или сторон)
200–250
250-300
Advanced
(Ваше понимание английского языка охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты по темам, в которых вы в остальном не знакомы)
300-400
400-550
Пройти тест на уровень шведского — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство и узнать свои текущие языковые способности.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:
• Мы тщательно исследовали наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень подготовки преподавателя английского языка ниже среднего сопоставим с уровнем ACTFL * с низким / средним уровнем знаний. Таким образом, полученные здесь результаты могут дать вам представление о том, как вы поступите, если решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни владения языком и их сравнение с официальными программами сертификации, щелкните здесь .
• Наши результаты включают вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше понимание шведского языка требует дальнейшего изучения.
• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами со своим преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты, чтобы адаптировать ваше будущее обучение. Это обеспечит вам эффективное развитие ваших навыков шведского языка.
* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков
Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах,
.
Бесплатный тест по немецкому языку онлайн: проверьте свой уровень немецкого
Бесплатный тест немецкого языка онлайн
Хотите узнать, насколько хорошо вы владеете немецким языком?
являются? Затем потратьте несколько минут на выполнение одного из трех бесплатных .
онлайн-тесты немецкого языка.
В зависимости от того, сколько времени в вашем распоряжении, вы можете выбрать
между коротким немецким тестом
или длинный немецкий тест .Чтобы не исказить результаты, проходите тесты без
помощь словаря или грамматики!
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы проходите курс немецкого языка в ActiLingua Academy, эти онлайн-тесты не заменяют письменный оценочный тест во время процедуры размещения.
Узнайте больше об уровнях курса немецкого языка на нашем веб-сайте.
Новинка: ActiLingua German Test
Выясните, выполнив 15 различных заданий, насколько хорошо вы сейчас владеете немецким языком, с помощью нашего совершенно нового Бесплатный тест по немецкому языку на сайте ActiLingua .
Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.
Продолжительность: около 60 минут.
>>
К тесту
Какой уровень вам подходит? Посетите ActiLingua и узнайте о курсах немецкого языка A1, A2, B1, B2, C1 и C2 в Вене.
Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.
Получить рекомендацию о курсе
Длинный немецкий тест
Для более подробных результатов и указания того, какие из пять
уровень (от «начального» до «среднего 2») лучше всего описывает ваш
уровень немецкого, потратьте немного больше времени и пройдите наш бесплатный длинный
тест .
Продолжительность: около 30 минут.
Как это работает?
Вы начинаете с выбора правильных ответов на десять простых вопросов;
если вы ответите на хотя бы на 80% вопросов правильно , вы
переход на следующий уровень и так далее.В зависимости от того, как далеко
Вы попадаете в категорию «новичок» и «средний уровень».
2 ‘…
Удачи! >>
На тест
Краткий тест по немецкому языку
8 минут
Бесплатный короткий тест подойдет вам, если вы заинтересованы
в получении общей оценки вашего знания немецкого в краткой
время.
Содержит 30 коротких вопросов по немецкой орфографии, лексике
и грамматика с тремя альтернативными ответами на каждый. Из них вы
выберите правильный ответ.
Краткий тест доступен без пароля и требует
ок. 8 минут для завершения. Результаты доступны
сразу в процентах.
Продолжительность: около 8 минут. >>
На тест
,
Тест уровня немецкого языка | Проверьте свой немецкий онлайн
Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один правильный. Щелкните ответ, который, по вашему мнению, является правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; если вы случайно ответите правильно, то окончательные результаты будут неверно отражать ваш текущий уровень немецкого языка. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».
Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете завершить тест и получить свою оценку, нажав «Получить мои результаты теста».»Или нажмите« ПРОДОЛЖИТЬ ЕЩЕ 10 ВОПРОСОВ », и появится другой набор. Ответив на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную окончательную оценку.
Вне зависимости от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить мои результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты немедленно появятся на вашем экране.
По завершении теста вы получите окончательный результат, который мы используем для обозначения одного из наших рейтингов владения немецким языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах), чтобы достичь уровня.
Общие уровни
Индивидуальные занятия (среднее количество часов)
Групповые занятия (среднее количество часов)
Начинающий
(У вас очень небольшой опыт английского)
НЕТ
НЕТ
Элементарный
(Вы можете понимать и использовать некоторые простые фразы)
30
50
Ниже среднего
(Вы можете общаться в рамках единого прямого обмена сообщениями на простые темы, касающиеся вас и другого человека)
50-80
80-100
Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных предметах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)
100–150
150-200
Выше среднего
(Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны собеседника или сторон)
200–250
250-300
Advanced
(Ваше понимание английского языка охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты по темам, в которых вы в остальном не знакомы)
300-400
400-550
Пройти тест на уровень немецкого — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство, чтобы узнать свои текущие языковые способности.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:
• Мы тщательно исследовали наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень подготовки преподавателя английского языка ниже среднего сопоставим с уровнем ACTFL * с низким / средним уровнем знаний. Таким образом, полученные здесь результаты могут дать вам представление о том, как вы поступите, если решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни владения языком и их сравнение с официальными программами сертификации, щелкните здесь .
• Наши результаты включают вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше понимание немецкого языка требует дальнейшего изучения.
• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами со своим преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты, чтобы адаптировать ваше будущее обучение. Это обеспечит вам эффективное развитие навыков немецкого языка.
* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков
Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах,
.Тест уровня
Более продвинутый — Бесплатный тест на уровень английского языка
Тест уровня Более высокий — Бесплатный тест на уровень английского
- question_answer [email protected]
Выберите один вариант для каждого вопроса, затем нажмите Результат теста , чтобы получить свой результат и уровень (49 вопросов)
A. Идиоматические фразы
пропущено
болячка
открыто
цепь
мягкий
колка
закрыть
Б.Теперь о некоторых других …
камень
шаг
квартира
грязь
голландский
кость
К. Симилес
сапоги старые
воров
мышь
котенок
пирог
вспышка
лев
Ларри
гвоздей
пуансон
шелк
Лорд
лист
свекла
Д.Определите правильное значение …
1. безвкусная кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить из заведенияизвестный сыр не может существовать вместе из-за разногласий не очень-то рад делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы не было устаревшиминтерес в своем поведении по отношению к другим израсходовать удовольствие на лодкеполучить большое количество чего-то для будущего использования формально обвинить кого-то в нарушении закона серьезно поговорить с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
2.изгнать кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить из заведенияизвестные сыры не могут существовать вместе из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьин интерес в их поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
3.непродуманная кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведенияизвестный сыр не может существовать вместе из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы оставить устаревший интерес к своему поведению по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
4.скупая кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения знаменитый сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, чтобы не забывать о своем интересе к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
5.упрекать кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известные сыры не могут существовать вместе, из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы оставить устаревшим интерес к своему поведению по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго говорить с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или службы
6.круизная кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения знаменитый сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
7.превозносить кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известные сыры не могут существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рады делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
8.ложа для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения знаменитый сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то счастлив делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
9.колыбель кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другимподнять очень высоко платить кому-то деньги, на которые они потратили свое удовольствие лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
10.запасная кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, чтобы не забывать о своем интересе к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
11.скидка на кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить из заведенияизвестный сыр не могут существовать вместе из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы оставить устаревшим интерес к своему поведению по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
12.неохотно ложится на кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, нет стиля, который нужно оставить устаревшим, интерес к своему поведению по отношению к другим очень высоки платить кому-то деньги, на которые они потратили свое удовольствие. лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
13.вонючая кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
14.тяга к постели для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известные сыры не могут существовать вместе из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, без стиля, чтобы оставить устаревшиминтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
15.несовместимая кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рад делать что-то без вкуса, нет стиля, который нужно оставить устаревшим, интерес к своему поведению по отношению к другим очень высокий, чтобы заплатить кому-то деньги, на которые они потратили свое удовольствие лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
16.освободить кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить из заведенияизвестный сыр не могут существовать вместе из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы оставить устаревшиминтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
17.просрочить кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведенияизвестный сыр не может существовать вместе, из-за разногласий не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другимподнять очень высоко платить кому-то деньги, на которые они потратили свое удовольствие лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
18.важная кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведенияизвестный сыр не может существовать вместе из-за разногласий не очень-то счастлив делать что-то без вкуса, без стиля, чтобы оставить устаревшиминтерес в своем поведении по отношению к другимблагодарность платить кому-то за деньги, на которые они потратили свое удовольствие лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
19.кровать-стилтон для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известные сыры не могут существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рады делать что-то без вкуса, без стиля, не устаревать лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
20.возместить кровать для ребенка сильное желание что-то вернуть налоги официально уволить из заведенияизвестный сыр не может существовать вместе из-за разногласий не очень-то рад делать что-то без вкуса, без стиля, чтобы не устареватьзаинтересованность в их поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго говорить с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
21.обвинить кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить из учреждения известные сыры не могут существовать вместе из-за разногласий не очень-то рады делать что-то без вкуса, нет стиля, чтобы оставить устаревшиминтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго говорить с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
22.исключить кровать для ребенка сильное желание чего-то вернуть налоги официально уволить, из заведения известные сыры не могут существовать вместе, из-за разногласий, не очень-то рады делать что-то без вкуса, без стиля, не устареватьинтерес в своем поведении по отношению к другим лодкаприобретать что-то в большом количестве для будущего использования формально обвинять кого-то в нарушении закона строго разговаривать с кем-топраздник для парламента неприятный запах очень важносвободно от обязанности или обслуживания
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в сети.
Перемещаясь по этому сайту, не меняя настроек, вы даете согласие на получение файлов cookie.
Подробнее
хорошо
,