Тест тревожности р тэммл м дорки в амен методика выбери нужное лицо: Тест по теме: Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Содержание

Парфёнова Наталья Владимировна | Методика «Выбери нужное лицо»

Проективный тест Р. Тэммла, В. Амена, М. Дорки. Данная ме­тодика позволяет определить тревожность по отношению к ряду типичных для ребенка жизненных ситуаций взаимодействия с другими людьми, где соответствующее качество личности прояв­ляется в наибольшей степени. Указанная методика предназначена для диагностики детей от 4 до 7 лет.

Психодиагностический изобразительный материал представ­лен серией рисунков размером 8,5×11 см, каждый из которых демонстрирует типичную для дошкольника жизненную ситуа­цию. Все рисунки выполнены в двух вариантах — для мальчиков и для девочек. В процессе тестирования испытуемый идентифи­цирует себя с ребенком того же пола, что и он сам. Рисунок снаб­жен двумя дополнительными изображениями детской головы. На одном изображении представлено улыбающееся лицо ребен­ка, а на другом — печальное. Двусмысленность рисунков в мето­дике имеет основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придает ребенок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситу­ациях.

В процессе психодиагностики рисунки предъявляют ребенку в определенной последовательности и дают инструкцию:

  1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребен­ка будет лицо: веселое или печальное? Он (она) играет с малы­шами».

  2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей ма­мой и малышом».

  3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?».

  4. Одевание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) одевается».

  5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) играет со старшими детьми».

  6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) идет спать».

  7. Умывание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) в ванной».

  8. Выговор: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?».

  9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?»

  10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое у ребенка бу­дет лицо: печальное или веселое?»

  11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) убирает игрушки».

  12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?»

  13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) со своими папой и мамой».

  14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) ест».

Тест проводится индивидуально с каждым ребенком, резуль­таты заносятся в протокол.

На основе полученных данных проводится количественный и качественный анализ. В ходе количественного анализа вычис­ляется индекс тревожности (ИТ) ребенка, который равен выра­женному в процентах отношению числа эмоционально-негатив­ных выборов к общему числу рисунков:

Результат:

Высокий уровень тревожности — ИТ больше 50% Средний уровень тревожности — ИТ находится в пределах от 20 до 50%

Низкий уровень тревожности — ИТ находится в пределах от О до 20%. Отдельно по каждой картинке возможно провести ка­чественный анализ, в зависимости от того, к какой

Здесь делается вывод об эмоциональном опыте общения ребенка с окружающими взрослыми и сверстниками. Особым проективным значением обладают рисунки с ситуациями «Одевание», «Укладыва­ние в постель в одиночестве», «Еда в одиночестве», «Ребенок и мать с младенцем», «Умывание», «Игнорирование». Присутствие в дан­ных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов указывает на высокую степень вероятности присутствия у ребенка высокого уровня тревожности.

«Выбери нужное лицо» Протокол обследования.

Ф.И. реб. ________________________________ возраст ____________

Группа: _____________________Дата обследования: ______________

Номер и содержание

рисунка

Примерное высказывание

ребёнка

Выбор лица

весёлое

печальное

1. Игра с младшими детьми

2. Ребёнок и мать с младенцем

3. Объект агрессии

4. Одевание

5. Игра со старшими детьми

6. Укладывание спать в одиночестве

7. Умывание

8. Выговор

9. Игнорирование

10. Агрессивное нападение

11. Собирание игрушек

12. Изоляция

13. Ребёнок с родителями

14. Еда в одиночестве

ТЕСТ ТРЕВОЖНОСТИ «ВЫБЕРИ ЛИЦО»

ТЕСТ ТРЕВОЖНОСТИ
«ВЫБЕРИ ЛИЦО»

Эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Задача состоит в том, чтобы исследовать и оценить тревожность ребенка в типичных для него жизненных ситуациях, где соответствующее качество личности проявляется в наибольшей степени. При этом сама тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Они заключаются, в частности, в торможении активности ребёнка, направленной на достижение успехов.

Высокая тревожность сопровождается обычно высокоразвитой потребностью избегания неудач, что существенно препятствует стремлению к достижению успехов. Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определенной ситуации, не обязательно будет точно так же проявляться в другой социальной ситуации, и это зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребёнком в данной и иных жизненных ситуациях. Именно отрицательный эмоциональный опыт повышает и порождает тревожность как черту личности и тревожное, беспокойное поведение ребёнка.

Повышенный уровень личностной тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной приспособленности, адаптированности ребёнка жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. Психодиагностика тревожности оценивает внутреннее отношение данного ребёнка к определённым социальным ситуациям, дает полезную информацию о характере взаимоотношений, сложившихся у данного ребёнка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду. Психодиагностический изобразительный материал в этой методике представлен серией рисунков размером 8,5 11 см. Каждый рисунок сюжетно представляет собой некоторую типичную для жизни ребёнка-дошкольника ситуацию. Каждый из описанных рисунков выполнен в двух вариантах: для мальчиков (на рисунке изображён мальчик) и для девочек (на рисунке представлена девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребёнком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребёнка не прорисовано полностью, дан лишь общий контур его головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными изображениями детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица ребёнка на рисунке. На одном из дополнительных изображений представлено улыбающееся лицо ребёнка, а на другом – печальное. Предлагаемые рисунки изображают типичные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются дети-дошкольники и которые могут вызывать у них повышенную тревожность. Предполагается, что выбор ребёнком того или иного лица будет зависеть от его собственного психологического состояния в момент проведения тестирования. Двусмысленные рисунки в методике имеют основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придаёт ребёнок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситуациях.

В процессе психодиагностики рисунки предъявляются ребенку в той последовательности, в которой они здесь представлены, один за другим. Показав ребёнку рисунок, экспериментатор к каждому из них даёт инструкцию – разъяснение следующего содержания:

Рис. 1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребёнка будет лицо, весёлое или печальное? Он (она) играет с малышами».

Рис. 2. Ребёнок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».

Рис. 3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка весёлое или печальное? Он (она) одевается».

Рис. 5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».

Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) идёт спать».

Рис. 7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) в ванной».

Рис. 8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) убирает игрушки».

Рис. 12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 13. Ребёнок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой».

Рис. 14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) ест».

Ребенок выбирает рисунок с соответствующим лицом, и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе. Протоколы, полученные от каждого ребёнка, подвергаются далее анализу, который имеет две формы: количественную и качественную. Количественный анализ состоит в следующем: на основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребёнка (ИТ), который равен выраженному в процентах отношению числа эмоционально-негативных выборов к общему числу рисунков.

Стимульный материал

Режим доступа : http://azps.ru/tests/viberi_lico.html

Режим доступа : http://psycabi.net/testy/645-test-trevozhnosti-r-temml-m-dorki-v-amen-metodika-vyberi-nuzhnoe-litso-proektivnaya-diagnostika-detej

Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – Режимдоступа : http://www.klex.ru/3e3

hello_html_m15d42d6.png

Рис. 1. Игра ребёнка с младшими детьми.

Ребёнок в данной ситуации играет с двумя малышами

hello_html_21462db3.png

Рис. 2. Ребёнок и мать с младенцем.
Ребёнок идёт рядом с матерью, которая везет коляску с младенцем.

hello_html_m5de27cd6.png

Рис. 3. Объект агрессии.
Ребёнок убегает от нападающего на него сверстника

hello_html_5041d16a.png

Рис. 4. Одевание. Ребёнок сидит на стуле и надевает ботинки

hello_html_54592468.png

Рис. 5. Игра со старшими детьми.
Ребёнок играет с двумя детьми, которые старше его по возрасту

hello_html_m5721a048.png

Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве.
Ребёнок идёт к своей кроватке, а родители не замечают его и сидят
в кресле спиной к нему

hello_html_5508467.png

Рис. 7. Умывание. Ребёнок умывается в ванной комнате

hello_html_34e2655f.png

Рис. 8. Выговор.
Мать, подняв указательный палец, строго выговаривает ребёнку за что-то

hello_html_61966d9.png

Рис. 9. Игнорирование.
Отец играет с малышом, а более старший ребёнок стоит в одиночестве

hello_html_m401f18a7.png

Рис. 10. Агрессивное нападение.
Сверстник отбирает игрушку у ребёнка

hello_html_m7e5c8520.png

Рис. 11. Собирание игрушек.
Мать и ребёнок убирают игрушки

hello_html_4409700f.png

Рис. 12. Изоляция.
Двое сверстников убегают от ребёнка, оставляя его в одиночестве

hello_html_1e8ddf24.png

Рис. 13. Ребёнок с родителями.
Ребёнок стоит между матерью и отцом

hello_html_m2d23e9fc.png

Рис. 14. Еда в одиночестве.
Ребёнок сидит один за столом

3. Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (р. Тэммл, м. Дорки, в. Амен) Теоретические основания

Эта
методика представляет собой детский
тест тревожности, разработанный
американскими психологами Р. Тэммл, М.
Дорки и В. Амен 

 Задача
методики
 
исследовать характерную для ребенка
тревожность в типичных для него жизненных
ситуациях (где соответствующие свойства
личности проявляются в наибольшей
степени). При этом тревожность
рассматривается как черта личности,
функция которой состоит в обеспечении
безопасности человека на психологическом
уровне и которая вместе с тем
имеет отрицательные следствия. Последние
заключаются, в частности, в торможении
активности ребенка, направленной на
достижение успехов. Высокая тревожность
часто сопровождается высоко развитой
потребностью избегания неудач и тем
самым препятствует стремлению к
достижению успеха.

Тревожность,
испытываемая ребенком в одной ситуации,
не обязательно будет так же проявляться
в другом случае. Значимость ситуации
зависит от отрицательного эмоционального
опыта, приобретенного ребенком в этих
ситуациях. Отрицательный эмоциональный
опыт формирует тревожность как черту
личности и соответствующее поведение
ребенка.

Область применения

Психодиагностика
тревожности выявляет внутреннее
отношение данного ребенка к определенным
социальным ситуациям, раскрывает
характер взаимоотношений ребенка с
окружающими людьми, в частности в семье,
в детском саду.

Тест
проводится индивидуально с детьми 3–7
лет.

Дополнительные сведения

Оснащение. Психодиагностический
изобразительный материал в этой методике
состоит из 14 рисунков размером 8,5×11 см,
сюжетно представляющих собой типичные
для жизни ребенка-дошкольника ситуации.
Каждый рисунок выполнен в двух вариантах:
для мальчиков и для девочек (на рисунке
изображены, соответственно, мальчик
или девочка). В процессе тестирования
испытуемый идентифицирует себя с
ребенком того же пола, что и он сам. Лицо
данного ребенка не прорисовано полностью,
дан лишь контур его головы.

Каждый
рисунок снабжен двумя дополнительными
изображениями детской головы, по размерам
соответствующими контуру головы ребенка
на рисунке. На одном из них представлено
улыбающееся лицо ребенка, а на другом
— печальное. Задача испытуемого — выбрать
одно из двух изображений в соответствии
с инструкцией. 

Организация
использования методики.
 В
процессе исследования рисунки
предъявляются ребенку в строгой
последовательности, один за другим.
Показав ребенку рисунок, экспериментатор
к каждому из них дает инструкцию-разъяснение
следующего содержания:

Рис.1. Игра
с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое
у ребенка будет лицо, веселое или
печальное? Он (она) играет с малышами».

Рис.2. Ребенок
и мать с младенцем: «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребенка:
печальное или веселое? Он (она) гуляет
со своей мамой и малышом».

Рис.3. Объект
агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребенка: веселое или
печальное?»

Рис.4. Одевание:
«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребенка: веселое или печальное? Он (она)
одевается».

Рис.5. Игра
со старшими детьми: «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребенка: веселое
или печальное? Он (она) играет со старшими
детьми».

Рис.6. Укладывание
спать в одиночестве: «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребенка: веселое
или печальное? Он (она) идет спать».

Рис.7. Умывание:
«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребенка: веселое или печальное? Он (она)
в ванной».

Рис.8. Выговор:
«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребенка: веселое или печальное?»

Рис.9. Игнорирование:
«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребенка: веселое или печальное?»

Рис.10. Агрессивное
нападение: «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребенка: веселое или
печальное?»

Рис.11. Собирание
игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребенка: веселое или
печальное? Он (она) убирает игрушки».

Рис.12. Изоляция:
«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребенка: веселое или печальное?»

Рис.13. Ребенок
с родителями: «Как ты думаешь, какое
лицо будет у этого ребенка: веселое или
печальное? Он (она) со своими мамой и
папой».

Рис.14. Еда
в одиночестве: «Как ты думаешь, какое
лицо будет у этого ребенка: веселое или
печальное? Он (она) ест».

Выбор
ребенком соответствующего лица и его
словесные высказывания фиксируются
в специальном протоколе.

Методика «Выбери нужное лицо»

Данная
методика представляет собой детский
тест тревожности разработанный
американскими психологами Р. Тэммл, М.
Дорки и В Амен.

Задача
состоит в том, чтобы исследовать и
оценить тревожность ребенка в типичных
для него жизненных ситуациях, где
соответствующее качество личности
проявляется в наибольшей степени. При
этом сама тревожность рассматривается
как черта личности, функция которой
состоит в обеспечении безопасности
человека на психологическом уровне и
которая вместе с тем имеет отрицательные
следствия. Они заключаются, в частности,
в торможении активности ребенка,
направленной на достижение успехов.
Высокая тревожность сопровождается
обычно высокоразвитой потребностью
избегания неудач, что существенно
препятствует стремлению к достижению
успехов.

Тревожность,
испытываемая человеком по отношению
к определенной ситуации, не обязательно
будет точно так же проявляться в другой
социальной ситуации, и это зависит от
отрицательного эмоционального опыта,
приобретенного ребенком в данной и
иных жизненных ситуациях. Именно
отрицательный эмоциональный опыт
повышает и порождает тревожность как
черту личности и тревожное, беспокойное
поведение ребенка.

Повышенный
уровень личностной тревожности
свидетельствует о недостаточно хорошей
эмоциональной приспособленности,
адаптированности ребенка к жизненным
ситуациям, вызывающим беспокойство.
Психодиагностика тревожности оценивает
внутреннее отношение данного ребенка
к определенным социальным ситуациям,
дает полезную информацию о характере
взаимоотношений, сложившихся у данного
ребенка с окружающими людьми, в частности
в семье, в детском саду.

Психодиагностический изобразительный
материал в этой методике представлен
серией рисунков. Каждый рисунок сюжетно
представляет собой некоторую типичную
для жизни ребенка ситуацию.

Каждый из описанных рисунков выполнен
в двух вариантах: для мальчиков (на
рисунке изображен мальчик) и для девочек
(на рисунке представлена девочка) В
процессе тестирования испытуемый
идентифицирует себя с ребенком того
же пола, что и он сам. Лицо данного
ребенка не прорисовано полностью, дан
лишь общий контур его головы.

Каждый рисунок снабжен двумя
дополнительными изображениями детской
головы, по размерам точно соответствующим
контуру лица ребенка на рисунке. На
одном из дополнительных изображений
представлено улыбающееся лицо ребенка,
а на другом – печальное.

Предлагаемые рисунки изображают
типичные жизненные ситуации, с которыми
сталкиваются дети и которые могут
вызывать у них повышенную тревожность.
Так, например, «игра с младшими детьми»,
«игра со старшими детьми» и «ребенок
с родителями» имеют положительную
эмоциональную окраску. «Объект
агрессии», «выговор», «агрессивное
нападение» и «изоляция» имеют
отрицательную эмоциональную окраску.
«Укладывание в постель в одиночестве»,
«умывание», «игнорирование», «уборка
игрушек» и «еда в одиночестве» имеет
двойной эмоциональный смысл, который
может быть как положительным, так и
отрицательным. Предполагается, что
выбор ребенком того или иного лица
будет зависеть от его собственного
психологического состояния проведения
тестирования.

Двусмысленные рисунки в методике имеют
основную «проективную» нагрузку. То,
какой смысл придает ребенок именно
этим рисункам, указывает на типичное
для него эмоциональное состояние в
подобных жизненных ситуациях.

В процессе психодиагностики рисунки
предъявляются ребенку в той
последовательности, в которой они
представлены, один за другим. Показав
ребенку рисунок, экспериментатор к
каждому из них дает инструкцию –
разъяснение следующего содержание:

  • Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь,
    какое у ребенка будет лицо, веселое
    или печальное? Он 9она) гуляет со своей
    мамой и малышом».

  • Ребенок и мать с младенцем: «Как ты
    думаешь, какое лицо будет у этого
    ребенка: печальное или веселое? Он
    (она) гуляет со своей мамой и малышом».

  • Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое
    лицо будет у этого ребенка: веселое
    или печальное?»

  • Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо
    будет у этого ребенка: веселое или
    печальное? Он (она) одевается».

  • Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь,
    какое лицо будет у этого ребенка:
    веселое или печальное? Он (она) играет
    со старшими детьми».

  • Укладывание спать в одиночестве: «Как
    ты думаешь, какое лицо будет у этого
    ребенка: веселое или печальное? Он
    (она) идет спать».

  • Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо
    будет у этого ребенка: веселое или
    печальное? Он (она) в ванной».

  • Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо
    будет у этого ребенка: веселое или
    печальное?»

  • Игнорирование: «Как ты думаешь, какое
    лицо будет у этого ребенка: веселое
    или печальное?»

  • Агрессивное нападение: «Как ты думаешь,
    какое лицо будет у этого ребенка:
    веселое или печальное?»

  • Собирание игрушек: «Как ты думаешь,
    какое лицо будет у этого ребенка:
    веселое или печальное? Он (она) убирает
    игрушки».

  • Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо
    будет у этого ребенка: веселое или
    печальное?»

  • Ребенок с родителями: «Как ты думаешь,
    какое лицо будет у этого ребенка:
    веселое или печальное? Он (она) со своими
    мамой и папой».

  • Еда в одиночестве: «Как ты думаешь,
    какое лицо будет у этого ребенка:
    веселое или печальное? Он (она) ест.

Выбор ребенком соответствующего лица
и его словесное высказывание фиксируются
в специальном протоколе.

Образец
протокола к методике «Выбери нужное
лицо»

Имя ребенка:

Возраст ребенка:

Дата проведение обследования:

Данные
обследования

Номер и содержание рисунка

Высказывание
ребенка

(примеры)

Выбор лица

Веселое

Печальное

Игра с младшими детьми

Ребенок играет с младенцем

Объект агрессии

Одевание

Игра со старшими детьми

Укладывание спать в
одиночестве

Умывание

Выговор

Игнорирование

Собирание игрушек

Изоляция

Ребенок с родителями

Еда в одиночестве

Протоколы,
полученные от каждого ребенка,
подвергаются далее анализу, который
имеет две формы: количественную и
качественную.

Количественный
анализ состоит в следующем. На
основании данных протокола вычисляется
индекс тревожности ребенка (ИТ), который
равен выраженному в процентах отношению
числа эмоционально-негативных выборов
к общему числу рисунков.

Количество эмоционально-негативных
выборов

ИТ=
14
* 100%

По
индексу тревожности (ИТ) дети в возрасте
от 3,5 лет до 7 лет
условно могут быть
разделены на три группы:

  1. Высокий уровень тревожности. ИТ по
    величине больше 50%.

  2. Средний уровень тревожности. ИТ
    находится в пределах от 20% до 50%.

  3. Низкий уровень тревожности. ИТ
    располагается в интервале от 0% до 20%.

В ходе качественного анализа каждый
ответ ребенка (второй столбец протокола)
анализируется отдельно. На основе
такого анализа делаются выводы
относительно эмоционального опыта
общения ребенка с окружающими людьми
и того следа, который опыт оставил в
душе ребенка. Особенно высоким проективным
значением в этой связи обладает рисунок
«одевание», «укладывание в постель в
одиночестве» «еда в одиночестве». Дети,
в этих ситуациях делающие отрицательный
эмоциональные выборы, с высокой степенью
вероятности будут обладать высоким
ИТ. Дети делающие отрицательные
эмоциональные выборы в ситуациях,
изображенных на рисунке «ребенок и
мать с младенцем», «умывание»,
«игнорирование» и «уборка игрушек», с
большой вероятностью получат высокий
и средний индекс ИТ.

Приложение 13

Результаты методики №5 «Теста тревожности» (р.Теммл, м. Дорки, в.Амен.)

Экспериментальный
материал — 14 рисунков. Каждый рисунок
представляет некоторую типичную для
жизни младшего школьника ситуацию.

Каждый
рисунок выполнен в двух вариантах: для
девочки (на рисунке изображена девочка)
и для мальчика (на рисунке изображён
мальчик). Каждый рисунок снабжён двумя
дополнительными рисунками детской
головы. На одном из дополнительных
рисунков изображено улыбающееся лицо
ребёнка, на другом — печальное.

Рисунки
показывают детям в строго перечисленном
порядке один за другим. Предъявив ребёнку
рисунок, учитель даёт инструкцию
следующего содержания:

1.
Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у ребёнка: весёлое или
печальное? Он (она) играет с малышами».

2.
Ребёнок и мать с младенцем. «Как ты
думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое? Он (она) гуляет
со своей мамой и малышом».

3.
Объект агрессии. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое?»

4.
Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребёнка: печальное или
весёлое? Он (она) одевается».

5.
Игра со старшими детьми. «Как ты
думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое? Он (она) играет
со старшими детьми».

6.
Укладывание спать в одиночестве. «Как
ты думаешь, какое лицо будет у этого
ребёнка: печальное или весёлое? Он (она)
идёт спать».

7.
Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребёнка: печальное или
весёлое? Он (она) в ванной».

8.
Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребёнка: печальное или
весёлое?»

9.
Игнорирование. «Как ты думаешь, какое
лицо будет у этого ребёнка: печальное
или весёлое?»

10.
Агрессивное нападение. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое?»

11.
Собирание игрушек. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое? Он (она) убирает
игрушки».

12.
Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребёнка: печальное или
весёлое?»

13.
Ребёнок с родителями. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое? Он (она) со своими
мамой и папой».

14.
Еда в одиночестве. «Как ты думаешь,
какое лицо будет у этого ребёнка:
печальное или весёлое? Он (она) ест».

Выбор
ребёнком соответствующего лица и
высказывания каждого ребёнка можно
зафиксировать в специальном протоколе
(табл. 6-10).

Для
опроса и тестирования был подготовлен
раздаточный и тестовый материал в виде
опросников, бланков, рисунков домиков.
Применялись следующие методы
психолого-педагогического исследования:
анализ литературных источников,
наблюдение, беседа, опрос, тестирование.

Таблица
6
 

Протокол
выявления тревожности у детей

        Имя:
Денис К     

Рисунок

Высказывание

Выбор

Веселое
лицо

Печальное
лицо

1.
Игра с младшими детьми

Ему
надоело играть

+

2.
Ребенок и мать с младенцем

Гуляет
с мамой

+

3.
Объект агрессии

Хочет
ударить его стулом

+

4.
Одевание

Он
пойдет гулять. Надо одеваться

+

5.
Игра со старшими детьми

Потому
что у него дети

+

6.
Укладывание спать в одиночестве

Я
всегда беру спать игрушку

+

7.
Умывание

Потому
что он умывается

+

8.
Выговор

Мама
хочет уйти от него

+

9.
Игнорирование

Потому
что тут малыш

+

10.
Агрессивность

Потому
что кто-то отбирает игрушку

+

11.
Собирание игрушек

Мама
заставляет его, а он не хочет

+

12.
Изоляция

Они
не хотят играть с ним

+

13.
Ребенок с родителями

Мама
и папа гуляют с ним

+

14.
Еда в одиночестве

Пьёт
молоко, и я люблю пить молоко

+

Таблица
7

       

Имя:
Павел П.      
                      

Рисунок

Высказывание

Выбор

Веселое
лицо

Печальное
лицо

1.
Игра с младшими детьми

У
мальчика отняли игрушку

+

2.
Ребенок и мать с младенцем

Мама
больше любит Колю

+

3.
Объект агрессии

Мальчику
больно

+

4.
Одевание

Я
всегда сам одеваю ботинки

+

5.
Игра со старшими детьми

Они
строят конструктор

+

6.
Укладывание спать в одиночестве

Я
тоже сплю с игрушкой

+

7.
Умывание

Я
не люблю умываться

+

8.
Выговор

Мама
его ругает

+

9.
Игнорирование

Колю
любят больше

+

10.
Агрессивность

У
мальчика отняли игрушку

+

11.
Собирание игрушек

Мама
не разрешает играть ему игрушки

+

12.
Изоляция

Дети
не ходят с ним играть

+

13.
Ребенок с родителями

Это
его мама и папа

+

14.
Еда в одиночестве

Мальчик
кушает один

+

       

Таблица
8

Имя:
Оксана В.

Рисунок

Высказывание

Выбор

Веселое
лицо

Печальное
лицо

1.
Игра с младшими детьми

Девочка
предлагает поиграть в мячик

+

2.
Ребенок и мать с младенцем

Мы
тоже так гуляем только с папой

+

3.
Объект агрессии

Девочку
хотят ударить

+

4.
Одевание

Девочка
пойдет гулять

+

5.
Игра со старшими детьми

Мама
играет с девочкой

+

6.
Укладывание спать в одиночестве

Папа
и мама смотрят телевизор

+

7.
Умывание

Девочка
моет руки

+

8.
Выговор

Меня
так тоже наказывают

+

9.
Игнорирование

Папа
играет с малышом

+

10.
Агрессивность

Девочка
хочет забрать игрушку

+

11.
Собирание игрушек

Мама
ругается

+

12.
Изоляция

Дети
прячутся от девочки

+

13.
Ребенок с родителями

Я
всегда гуляю с одним папой

+

14.
Еда в одиночестве

Девочка
села кушать

+

Таблица
9

Имя:
Андрей Б.

Рисунок

Высказывание

Выбор

Веселое
лицо

Печальное
лицо

1.
Игра с младшими детьми

С
ним не хотят играть

+

2.
Ребенок и мать с младенцем

А
мой брат старше

+

3.
Объект агрессии

Хочет
его ударить

+

4.
Одевание

Я
тоже люблю гулять

+

5.
Игра со старшими детьми

Мальчик
с мамой играют

+

6.
Укладывание спать в одиночестве

Мальчик
идет спать один

+

7.
Умывание

Я
тоже люблю умываться

+

8.
Выговор

Мама
его ругает

+

9.
Игнорирование

У
мальчика есть младший братик

+

10.
Агрессивность

Он
не отдает ему игрушку

+

11.
Собирание игрушек

Мама
ругается на него за беспорядок

+

12.
Изоляция

Это
его друзья

+

13.
Ребенок с родителями

Мама,
папа и мальчик

+

14.
Еда в одиночестве

Мальчик
что-то кушает

+

Таблица
10

        Имя:
Алена Л.

Рисунок

Высказывание

Выбор

Веселое
лицо

Печальное
лицо

1.
Игра с младшими детьми

Девочка
хочет поиграть

+

2.
Ребенок и мать с младенцем

Это
мама, я и Оля

+

3.
Объект агрессии

Он
хочет ударить его стулом

+

4.
Одевание

Девочка
собирается на прогулку

+

5.
Игра со старшими детьми

Мама
с девочкой хотят поиграть

+

6.
Укладывание спать в одиночестве

Я
всегда сплю с куклой

+

7.
Умывание

Девочка
умывается

+

8.
Выговор

Мама
ругалась на нее

+

9.
Игнорирование

У
меня тоже есть сестричка

+

10.
Агрессивность

Мальчик
не хочет давать ей игрушку

+

11.
Собирание игрушек

Девочка
что-то нашла на полу

+

12.
Изоляция

Они
не хотят играть с ней

+

13.
Ребенок с родителями

Мама
и папа гуляют с ней

+

14.
Еда в одиночестве

Девочка
что-то кушает

+

Протоколы
подвергаются количественному анализу.
На основании данных протокола вычисляется
индекс тревожности ребёнка (И.Т.) (табл.
11), который равен процентному отношению
числа эмоционально негативных выборов
(печальное лицо) к общему числу рисунков
(14) (рис. 3).

Таблица
11

Индекс
тревожности ребенка

№ п/п,

Имя
ребенка

ИТ
(в%)

Уровень
тревожности

1

Денис
К

43

Средний

2

Павел
П

79

Высокий

3

Оксана
В

64

Высокий

4

Алена
Л

50

Средний

5

Андрей
Б

79

Высокий

Рис.
3 Уровень тревожности младших школьников
с ЗПР

Проективные
рисуночные методики позволили выявить
детей с эмоциональным неблагополучием,
испытывающим тревогу, страх. Анализ
исследования позволил составить портрет
младшего школьника с задержкой
психического развития, испытывающего
множественные страхи: ребёнок тревожный,
пугливый, напряжённый, со сниженной
самооценкой, неуверенный в себе, не
умеющий налаживать отношения со
сверстниками, со сниженным настроением,
не достаточно общительный, к окружающим
людям проявляет подозрительность и
недоверчивость, как правило, он из семьи
с неблагополучным эмоциональном фоном.

4 простых шага к избавлению от беспокойства в вашей жизни

Person with anxiety

Социальная тревога — это страх социальных ситуаций и взаимодействия с другими людьми, который может автоматически вызывать чувство неловкости, осуждения и неполноценности. Каждый человек время от времени испытывает в жизни чувство тревоги, нервозности и стресса. Почти каждый в то или иное время испытывал тревогу в социальных ситуациях. Многие люди время от времени нервничают, например, когда им приходится выступать перед группой или во время собеседования для получения новой работы, в то время как другие тревожатся и нервничают почти во всех социальных ситуациях.

Но социальная тревожность — это больше, чем просто застенчивость или периодическая нервозность. Это связано с сильным страхом социальных ситуаций. Это чаще встречается у интровертов, и поскольку каждый человек имеет уникальный химический состав, интенсивность и частота симптомов сильно различаются от человека к человеку. В Соединенных Штатах недавно проведенные исследования показали, что социальное тревожное расстройство является третьим по величине психологическим расстройством в стране после депрессии и алкоголизма. В настоящее время, по оценкам, 7-8% населения страдает той или иной формой социальной тревожности.Многие учатся справляться и преодолевать социальную тревогу с помощью методов самопомощи или обращаются за консультацией. Однако тем, кто серьезно ослаблен из-за высокого уровня тревожности, следует обратиться за профессиональной помощью.

Вот четыре стратегии, которые вы можете начать сегодня, чтобы почувствовать себя спокойнее и позитивнее:

1. Убейте муравьев

Люди, страдающие социальной тревожностью, имеют негативные мысли и убеждения, которые способствуют их тревожности. Бросить вызов своим негативным мыслям — один из эффективных способов уменьшить симптом.Доктор Амен создал мощное и эффективное упражнение под названием «Убей муравьев», выполнение которого занимает не более нескольких минут и поможет обратить вспять процесс негативного мышления. «Муравьиные» — это автоматические негативные мысли, которые приходят вам в голову автоматически, но не соответствуют действительности. Если их не остановить, эти ANT могут поразить ваш разум и испортить ваше настроение, отношения и жизнь. Доктор Амен говорит: «Вам не нужно верить каждой глупой мысли, которая приходит вам в голову». Всякий раз, когда вы чувствуете грусть, злость, нервозность или неконтролируемость, запишите мысли, которые вас беспокоят, раскройте факты о ситуации и поговорите с ними.

2. Будьте благодарны

Еще один способ поднять настроение и уменьшить беспокойство — это записывать каждый день пять вещей, за которые вы благодарны. Исследования показывают, что сосредоточение внимания на благодарности помогает успокоить глубокие лимбические или эмоциональные области мозга и усиливает центры суждения. Когда вы сосредотачиваетесь на том, что любите, ваш мозг работает лучше, и вы чувствуете себя лучше. Вы заметите значительную положительную разницу в своем уровне счастья за короткий промежуток времени!

3.Принимать добавки

Прием добавок, таких как рыбий жир, увеличит уровень омега-3 жирных кислот, связанных с тревогой и депрессией. Было показано, что ГАМК способствует расслаблению, увеличивая успокаивающие, сфокусированные мозговые волны, а также уменьшая другие мозговые волны, связанные с беспокойством. Магний также является полезной натуральной добавкой, которая может облегчить социальную тревогу.

4. Упражнение

Упражнения не только улучшат ваше самочувствие, но и наполнят ваше тело полезными эндорфинами.Исследования показывают, что увеличение тепла вашего тела, естественный результат упражнений, может изменить нейронные цепи, контролирующие когнитивные функции и настроение, в том числе те, которые влияют на нейромедиатор серотонин. Исследователи считают, что эта реакция может улучшить ваше настроение, расслабить и уменьшить беспокойство.

Необработанная тревога может лишить вас хорошего качества жизни. В клиниках Amen мы применяем мультимодальный подход к лечению тревожных расстройств, который включает в себя сканирование головного мозга с помощью ОФЭКТ, чтобы определить, какие области вашего мозга работают хорошо, а какие не работают на оптимальном уровне.Мы добавляем подробные клинические оценки, когнитивные тесты и лаборатории, если это применимо, чтобы гарантировать, что мы получаем 365-градусное представление вашего общего состояния. На основании результатов мы составляем комплексный план лечения с учетом ваших индивидуальных потребностей.

Чтобы справиться с беспокойством, позвоните нам сегодня по телефону 888-288-9834 или посетите нас в Интернете, чтобы запланировать визит.

.

Лечение нарциссического расстройства личности | Клиника Амен

Нарциссическое расстройство личности и мозг

Наша работа по визуализации мозга научила нас, что многие факторы окружающей среды могут влиять на функцию мозга и вызывать симптомы психических заболеваний. Мы видели, как токсины окружающей среды (например, токсическая плесень), инфекции, такие как болезнь Лайма, чрезвычайно низкий уровень щитовидной железы, анемия, аноксия (недостаток кислорода), отравление угарным газом и даже химиотерапия могут изменить функцию мозга и внести свой вклад в изменения вашей личности. .Поскольку в игру может влиять очень много факторов, крайне важно найти специалиста по психическому здоровью, который проведет комплексную оценку, включающую визуализацию мозга, лабораторные исследования и многое другое.

Факторы, которые могут быть вовлечены в развитие нарциссического расстройства личности, включают:

  • Генетика: Наличие близкого родственника, такого как родитель или брат или сестра, с NPD может повысить риск развития этого заболевания.
  • Эмоциональная травма: Воздействие травмирующих событий или переживание жестокого обращения, пренебрежения или отказа в детстве, по-видимому, обычное явление среди нарциссов.

Люди с нарциссическим расстройством личности часто имеют сосуществующие психические расстройства, такие как:

  • Злоупотребление психоактивными веществами — более 40% людей с нарциссическим расстройством личности употребляют наркотики или алкоголь
  • Тревога —40% истинных нарциссов страдают тревожным расстройством
  • Расстройства настроения — около 29% людей с НПЛ страдают расстройствами настроения, такими как депрессия или биполярное расстройство.

Некоторые исследования показывают, что нарциссы также подвержены повышенному риску суицидального поведения и чаще умирают в результате суицида по сравнению с другими расстройствами личности.Факторы жизненного стресса, такие как увольнение с работы или проблемы с финансами, отношениями или физическим здоровьем, могут спровоцировать попытку самоубийства.

С точки зрения физического здоровья люди с НПЛ подвержены повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний и желудочно-кишечных расстройств. А с точки зрения поведения у них больше шансов иметь судимость, насилие в прошлом и причинять боль или страдания другим.

.

Что они показывают, почему они сделали, еще

Регулярные анализы крови — один из наиболее важных способов отслеживать ваше общее физическое благополучие.

Регулярное прохождение тестов может позволить вам увидеть, как ваше тело меняется с течением времени, и дать вам возможность принимать обоснованные решения о своем здоровье.

Ваш врач обычно рекомендует сдавать анализ крови не реже одного раза в год, примерно одновременно с ежегодным медосмотром.

Но это самый минимум.Есть несколько основных причин, по которым вы можете чаще сдавать анализ крови:

  • Вы испытываете необычные, стойкие симптомы. Это может быть что угодно, от усталости до ненормального увеличения веса и до новой боли.
  • Вы хотите улучшить свое здоровье. Знание уровней различных компонентов крови, таких как холестерин ЛПВП и ЛПНП, может позволить вам скорректировать свой рацион или фитнес-план, чтобы свести к минимуму вредные привычки (которые вы даже можете не осознавать).Это также может увеличить количество питательных веществ, которые вы вводите в свое тело, и многое другое.
  • Вы хотите снизить риск заболеваний или осложнений. Регулярные анализы крови позволяют рано выявить тревожные признаки практически любого заболевания. Многие заболевания сердца, легких и почек можно диагностировать с помощью анализов крови.

Сначала поговорите со своим врачом, если вы хотите сдавать определенные анализы чаще, чем один раз в год.

Вот некоторые из наиболее распространенных стандартных тестов:

Некоторые другие тесты, которые вы можете захотеть, включают:

Все, что вы едите и пьете, содержит витамины, белки и другие питательные вещества, которые могут вызвать временный скачок соответствующих уровней в вашей крови или падение.

Голодание в течение 8–12 часов помогает гарантировать, что результаты анализа крови не содержат этих переменных, что делает результаты ваших анализов максимально точными.

Некоторые общие тесты, которые могут потребовать голодания, включают:

  • тесты холестерина
  • тесты сахара в крови
  • тесты функции печени
  • тесты функции почек
  • базовая метаболическая панель
  • тесты глюкозы

Результаты могут занять от нескольких от часов до нескольких дней, чтобы они стали доступны.Вот краткий обзор того, сколько времени могут занять некоторые общие анализы:

  • Общий анализ крови (CBC): 24 часа
  • Основная метаболическая панель: 24 часа
  • Полная метаболическая панель: 24–72 часа
  • Липидная панель : 24 часа.

Это может зависеть от конкретной лаборатории, в которой вы проходите тестирование, или от количества тестов, которые вы выполняете одновременно. Если вы закажете несколько тестов, вы не сможете получить полные результаты, пока не будут выполнены все тесты.

Иногда лаборатория сообщает результаты только вашему врачу, который просматривает их, а затем выдает их вам.

Ваш врач обычно назначает вам анализы крови во время медицинского осмотра, осмотра или приема, предназначенного для определенного состояния.

Анализ крови обычно частично или полностью покрывается страховкой. Заказ тестов через вашего поставщика медицинских услуг гарантирует, что вы не будете платить слишком много. Ваш врач также может посоветовать вам, как выбрать надежные, хорошо организованные или удобные для вас центры тестирования.

Можно заказать собственные анализы крови без врача и даже без медицинской страховки, но это не рекомендуется. Вы можете в конечном итоге оплатить полную стоимость, не пройдя страховой план, который может быть дорогостоящим.

И некоторые учреждения по анализу крови могут не дать вам точных результатов. Одним из печально известных случаев этого является закрытие биотехнологической компании Theranos в Пало-Альто, штат Калифорния, в 2018 году, когда расследование раскрыло ложь и мошенничество, связанные с точностью ее частной технологии анализа крови.

Давайте подробнее рассмотрим тесты, которые взрослые должны сдавать регулярно.

1. Общий анализ крови

Обычный общий анализ крови (CBC) проверяет уровни 10 различных компонентов всех основных клеток крови: лейкоцитов, красных кровяных телец и тромбоцитов. Важные компоненты, измеряемые этим тестом, включают количество эритроцитов, гемоглобин и гематокрит.

Вот типичный диапазон результатов:

Аномальные уровни этих компонентов могут указывать на:

  • дефицит питательных веществ, таких как витамин B-6 или B-12
  • дефицит железа
  • проблемы с костным мозгом
  • воспаление ткани
  • инфекция
  • сердечные заболевания
  • рак

На основании ваших результатов ваш врач назначит последующие анализы для подтверждения аномальных уровней и возможного диагноза.

2. Базовая метаболическая панель

Основная метаболическая панель (BMP) проверяет уровни определенных соединений в крови, таких как:

  • электролиты
  • кальций
  • глюкоза
  • натрий
  • калий
  • диоксид углерода
  • хлорид
  • азот мочевины крови (АМК)
  • креатинин

Этот тест требует от вас голодания не менее восьми часов перед забором крови.

См. Нашу диаграмму для нормальных результатов.

Отклонения от нормы могут указывать на заболевание почек, диабет или гормональный дисбаланс. Ваш врач проведет контрольные обследования для диагностики любого из этих состояний.

3. Полная метаболическая панель

Полная метаболическая панель (CMP) включает все измерения BMP, а также дополнительных белков и веществ, связанных с функцией печени:

Те же выводы можно сделать из CMP, как и из BMP для тех же веществ, которые покрывает BMP. Другие аномальные уровни также могут указывать на основные состояния, например:

4.Липидная панель

Этот тест проверяет уровни двух типов холестерина:

ЛПВП является «хорошим», потому что он удаляет вредные вещества из крови и помогает печени расщеплять их на отходы. ЛПНП — это «плохо», потому что он может вызвать образование бляшек в артериях, увеличивая риск сердечных заболеваний.

Перед этим тестом вам необходимо поститься не менее 8 часов.

Вот диапазоны для каждого типа:

Нормальные уровни также могут варьироваться в зависимости от возраста.

5. Панель щитовидной железы

Панель щитовидной железы или функциональный тест щитовидной железы проверяет, насколько хорошо ваша щитовидная железа вырабатывает определенные гормоны и реагирует на них, например:

  • Трийодтиронин (T3) . Наряду с Т4 регулирует частоту сердечных сокращений и температуру тела.
  • Поглощение смолы Т3 (RU). Показывает, насколько хорошо связывается гормон, называемый тироксин-связывающим глобулином.
  • Тироксин (T4) . Наряду с T3 он регулирует ваш метаболизм и ваш рост.
  • Тиреотропный гормон (ТТГ) . Это помогает регулировать уровень гормонов, выделяемых вашей щитовидной железой.

Ваша щитовидная железа, крошечная железа на шее, помогает регулировать такие функции организма, как настроение, уровень энергии и общий обмен веществ.

Вот нормальные результаты:

  • T3: 100–200 нанограммов на децилитр крови (нг / дл)
  • T3RU: зависит от уровней T3 (будет низким, если уровни T3 высоки, и наоборот )
  • T4: 5,0–12,0 мкг на децилитр (мкг / дл)
  • ТТГ: 0,4–4,0 милли-международных единиц на литр крови (мМЕ / л)

Аномальные уровни этих гормонов могут указывать на многочисленные состояния, такие как низкий уровень белка, нарушения роста щитовидной железы и аномальные уровни тестостерона или эстрогена.

6. Ферментные маркеры

Ферменты — это белки, которые помогают вашему организму выполнять определенные химические процессы, такие как расщепление пищи и свертывание крови. Они используются во всем теле для выполнения многих жизненно важных функций. Аномальный уровень ферментов может указывать на множество различных состояний.

Общие протестированные ферменты включают:

  • Креатинфосфокиназа (CPK-1). Это находится в ваших легких и мозге. Высокий уровень может указывать на травмы головного мозга или рак.
  • КПК-2 (СК-МБ). Эти ферменты находятся в вашем сердце. Они часто увеличиваются в крови после сердечного приступа или другого сердечного приступа.
  • КПК-3. Эти ферменты также находятся в вашем сердце. Они часто возникают в результате воспаления мышц, травм или интенсивных упражнений.
  • Тропонин. Это сердечный фермент, который может попадать в кровь в результате травмы сердца.

Вот нормальные диапазоны для фермента, указанного выше:

  • CPK-1: около 200 единиц на литр (Ед / л)
  • CPK-2: 5–25 международных единиц на литр (МЕ / Л)
  • CPK-3: около 200 Ед / л
  • тропонин: <0.02 нг / мл

7. Тесты на венерические заболевания

Многие заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), можно диагностировать с помощью анализа крови. Эти тесты часто сочетаются с образцами мочи или мазками инфицированной ткани для более точной диагностики.

Следующие ЗППП можно диагностировать с помощью анализов крови:

Анализы крови не всегда точны сразу после заражения. Например, в случае ВИЧ-инфекции вам может потребоваться подождать не менее месяца, прежде чем анализ крови сможет обнаружить вирус.

8. Панель коагуляции

Тесты коагуляции измеряют, насколько хорошо ваша кровь свертывается и сколько времени требуется для свертывания крови. Примеры включают тест протромбинового времени (PT) и тест активности фибриногена.

Свертывание — это важный процесс, который помогает остановить кровотечение после пореза или раны. Но сгусток в вене или артерии может быть смертельным, блокируя приток крови к мозгу, сердцу или легким и вызывая сердечный приступ или инсульт.

Результаты теста на коагуляцию зависят от вашего здоровья и любых основных условий, которые могут повлиять на свертывание крови.

Результаты этого теста могут быть использованы для диагностики:

9. Анализ сыворотки на сульфат DHEA

Гормон дегидроэпиандростерона (DHEA) поступает из надпочечников. Этот тест определяет, слишком ли он высокий или слишком низкий.

У мужчин DHEA помогает развить такие черты, как рост волос на теле, поэтому низкие его уровни считаются ненормальными. У женщин высокие уровни могут вызывать развитие типично мужских черт, таких как избыточное оволосение на теле, поэтому низкие уровни являются нормальным явлением.

Низкий уровень у мужчин называется дефицитом ДГЭА, который может быть вызван:

Высокий уровень у мужчин или женщин может быть результатом:

10.Тест на С-реактивный белок

С-реактивный белок (СРБ) вырабатывается вашей печенью при воспалении тканей вашего тела. Высокий уровень СРБ указывает на воспаление по разным причинам, в том числе:

Чем выше уровень ваших результатов, тем выше риск сердечных заболеваний:

  • <1 мг / л: низкий риск
  • 1–2,9 мг / л: средний риск
  • > 3 мг / л: высокий риск
  • > 10 мг / л: чрезвычайно высокий риск, и необходимо провести дальнейшие исследования для диагностики высокого уровня воспаления в вашем теле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.