Тест по психологии на тему: Диагностика психических состояний Айзенка
Описание состояний(Айзенк)
Если вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
I
1) Не чувствую в себе уверенности.
2) Часто из-за пустяков краснею.
3) Мой сон беспокоен.
4) Легко впадаю в уныние.
5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
6) Меня пугают трудности.
7) Люблю копаться в своих недостатках.
8) Меня легко убедить.
9) Я мнительный.
10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.
12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16) Я нередко чувствую себя беззащитным.
17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18) Я чувствую растерянность перед трудностями.
19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
21) Оставляю за собой последнее слово.
22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
23) Меня легко рассердить.
24) Люблю делать замечания другим.
25) Хочу быть авторитетом для других.
26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30) Я мстителен.
IV
31) Мне трудно менять привычки.
32) Нелегко переключать внимание.
33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34) Меня трудно переубедить.
35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36) Нелегко сближаюсь с людьми.
37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
38) Нередко я проявляю упрямство.
39) Неохотно иду на риск.
40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
№
|
Психические состояния
|
Подходит
|
Подходит, но не очень
|
Не подходит
|
2
|
1
|
0
| ||
1.
|
Не чувствую в себе уверенности.
| |||
2.
|
Часто из-за пустяков краснею.
| |||
3.
|
Мой сон беспокоен.
| |||
4.
|
Легко впадаю в уныние.
| |||
5.
|
Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
| |||
6.
|
Меня пугают трудности.
| |||
7.
|
Люблю копаться в своих недостатках.
| |||
8.
|
Меня легко убедить.
| |||
9.
|
Я мнительный.
| |||
10.
|
С трудом переношу время ожидания.
| |||
11.
|
Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.
| |||
12.
|
Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
| |||
13.
|
При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
| |||
14.
|
Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
| |||
15.
|
Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
| |||
16.
|
Я нередко чувствую себя беззащитным.
| |||
17.
|
Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
| |||
18.
|
Чувствую растерянность перед трудностями.
| |||
19.
|
В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы меня пожалели.
| |||
20.
|
Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
| |||
21.
|
Оставляю за собой последнее слово.
| |||
22.
|
Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
| |||
23.
|
Меня легко рассердить.
| |||
24.
|
Люблю делать замечания другим.
| |||
25.
|
Хочу быть авторитетом для окружающих.
| |||
26.
|
Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
| |||
27.
|
Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
| |||
28.
|
Предпочитаю лучше руководить, чем подчинять.
| |||
29.
|
У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
| |||
30.
|
Я мстителен.
| |||
31.
|
Мне трудно менять привычки.
| |||
32.
|
Нелегко переключаю внимание.
| |||
33.
|
Очень настороженно отношусь ко всему новому.
| |||
34.
|
Меня трудно переубедить.
| |||
35.
|
Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться.
| |||
36.
|
Нелегко сближаюсь с людьми.
| |||
37.
|
Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
| |||
38.
|
Нередко я проявляю упрямство.
| |||
39.
|
Неохотно иду на риск.
| |||
40.
|
Резко переживаю отклонения от принятого мною режима.
|
Диагностика самооценки психических состояний (по Г. Айзенку).
19.02.2019 | группа «Смотрим кино», Кинотерапия |
В рубрику Методики для сеансов кинотерапии
онлайн версия теста Айзенка (диагностика самооценки психических состояний)
Методика содержит описание различных психических состояний. Если это состояние подходит герою, за ответ ставится 2 балла; если подходит, но не очень — 1 балл; если совсем не подходит — 0 баллов.
№ | Психические состояния | Подходит | Подходит, но не очень | Не подходит |
2 | 1 | 0 | ||
1. | Не чувствую в себе уверенности. | |||
2. | Часто из-за пустяков краснею. | |||
3. | Мой сон беспокоен. | |||
4. | Легко впадаю в уныние. | |||
5. | Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях. | |||
6. | Меня пугают трудности. | |||
7. | Люблю копаться в своих недостатках. | |||
8. | Меня легко убедить. | |||
9. | Я мнительный. | |||
10. | С трудом переношу время ожидания. | |||
11. | Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход. | |||
12. | Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом. | |||
13. | При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя. | |||
14. | Несчастья и неудачи ничему меня не учат. | |||
15. | Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной. | |||
16. | Я нередко чувствую себя беззащитным. | |||
17. | Иногда у меня бывает состояние отчаяния. | |||
18. | Чувствую растерянность перед трудностями. | |||
19. | В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы меня пожалели. | |||
20. | Считаю недостатки своего характера неисправимыми. | |||
21. | Оставляю за собой последнее слово. | |||
22. | Нередко в разговоре перебиваю собеседника. | |||
23. | Меня легко рассердить. | |||
24. | Люблю делать замечания другим. | |||
25. | Хочу быть авторитетом для окружающих. | |||
26. | Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего. | |||
27. | Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю. | |||
28. | Предпочитаю лучше руководить, чем подчинять. | |||
29. | У меня резкая, грубоватая жестикуляция. | |||
30. | Я мстителен. | |||
31. | Мне трудно менять привычки. | |||
32. | Нелегко переключаю внимание. | |||
33. | Очень настороженно отношусь ко всему новому. | |||
34. | Меня трудно переубедить. | |||
35. | Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться. | |||
36. | Нелегко сближаюсь с людьми. | |||
37. | Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана. | |||
38. | Нередко я проявляю упрямство. | |||
39. | Неохотно иду на риск. | |||
40. | Резко переживаю отклонения от принятого мною режима. |
Подсчитайте сумму баллов за каждую из 4-х групп вопросов:
I. | 1 — 10 вопросы | тревожность |
II. | 11 — 20 вопросы | фрустрация |
III. | 21 — 30 вопросы | агрессивность |
IV. | 31 — 40 вопросы | ригидность |
Тревожность
0 — 7 баллов | нетревожное |
8 — 14 баллов | тревожность средняя, допустимого уровня |
15 — 20 баллов | очень тревожное |
Фрустрация
0 — 7 баллов | человек имеет высокую самооценку, устойчив к неудачам, не боится трудностей |
8 — 14 баллов | средний уровень, фрустрация имеет место |
15 — 20 баллов | низкая самооценка, избегает трудностей, боится неудач |
Агрессивность
0 — 7 баллов | спокоен, выдержан |
8-14 баллов | средний уровень агрессии |
15 — 20 баллов | агрессивен, невыдержан, трудности в работе с людьми |
Ригидность
0 — 7 баллов | ригидности нет, легкая переключаемость |
8 — 14 баллов | средний уровень ригидности |
15 — 20 баллов | сильно выраженная ригидность, противопоказаны смена места работы, изменения в семье |
Метки: агрессивность, кинотерапия, методики, отношения, ригидность, самопознание, Смотрим кино, теория, тревожность, фрустрация
ТЕСТ 8. Самооценка психических состояний (по Айзенку) — Студопедия
Это еще один тест Айзенка, который поможет Вам провести самоанализ собственной личности. Предлагаем описание различных психических состояний. Если это состояние Вам присуще часто, поставьте 2 балла, изредка — 1 балл, совсем не присуще — 0 баллов.
I.1. Не чувствую в себе уверенности.
2. Часто из-за пустяков краснею.
3. Мой сон беспокоен.
4 Легко впадаю в уныние.
5. Беспокоюсь о только воображаемых еше неприятностях.
6. Меня пугают трудности.
7. Люблю копаться в своих недостатках.
8. Меня легко убедить.
9. Я мнительный.
10. С трудом переношу время ожидания,
II. 11. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти, выход.
12. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
13. При больших неприятностях имею склонность (без достаточных оснований) винить себя. 14. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15. Часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16. Нередко чувствую себя беззащитным (ой).
17. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18. Чувствую растерянность перед трудностями.
19. В трудные минуты иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы меня пожалели.
20. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III. 21. Оставляю за собой последнее слово.
22. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
23. Меня легко рассердить.
24. Люблю делать замечания другим.
25. Хочу быть авторитетом для других.
26. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
27. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30. Я мстителен (льна).
IV. 31. Мне трудно менять привычки.
32. Нелегко переключать внимание.
33. Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34. Меня трудно переубедить.
35. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36. Нелегко сближаюсь с людьми.
37. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
38. Нередко я проявляю упрямство.
39. Неохотно иду на риск.
40. Резко переживаю отклонения от своего режима дня.
Подведение итогов. Суммируйте полученные баллы за каждую группу вопросов, означающих:
I. Тревожность: 0 — 7 — низкий уровень тревожности; 8 — 14 — тревожность средняя, допустимого уровня; 15 — 20 — Вы очень тревожны.
II. Фрустрация (тревожность, напряжение): 0—7 — высокая самооценка, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей, фрустрация отсутствует; 8—14 — средний уровень самооценки, фрустрация имеет место; 15 — 20 — низкая самооценка, избегаете трудностей, боитесь неудач, значительно фрустрированы.
III. Агрессивность: 0—7 — спокойны, выдержаны; 8—14 — средний уровень агрессивности; 15—20 — агрессивны, не .выдержаны, имеются трудности при общении и работе с людьми, IV. Ригидность (устойчивость, жесткость): 0—7 — ригидности нет, легкая переключаемость; 8—14 — средний уровень ригидности; 15—20. — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.
Самооценка психических состояний (по Айзенку)
Предлагаем описание различных психических состояний. Если это состояние вам присуще, ставьте 2 балла, если это состояние бывает изредка — 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
Описание состояний:
I
- Не чувствую в себе уверенности.
- Часто из-за пустяков краснею.
- Мой сон беспокоен.
- Легко впадаю в уныние.
- Беспокоюсь о воображаемых неприятностях.
- Меня пугают трудности.
- Люблю копаться в своих недостатках.
- Меня легко убедить.
- Я мнительный.
- Я с трудом переношу время ожидания.
II
- Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.
- Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
- При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
- Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
- Я часто отказываюсь от борьбы, считая её бесплодной.
- Я нередко чувствую себя беззащитным.
- Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
- Я чувствую растерянность перед трудностями.
- В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
- Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
- Оставляю за собой последнее слово.
- Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
- Меня легко рассердить.
- Люблю делать замечания другим.
- Хочу быть авторитетом для других.
- Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
- Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
- Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
- У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
- Я мстителен.
IV
- Мне трудно менять привычки.
- Нелегко переключать внимание.
- Очень настороженно отношусь ко всему новому.
- Меня трудно переубедить.
- Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
- Нелегко сближаюсь с людьми.
- Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
- Нередко я проявляю упрямство.
- Неохотно иду на риск.
- Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
1 – 10 — тревожность
11 – 20 — фрустрация;
21 – 29 — агрессивность;
31 – 40 — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов
1. Тревожность:
0 – 7 баллов — не тревожны;
8 – 14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня;
15 – 20 баллов — очень тревожный.
2. Фрустрация:
0 – 7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;
8 – 14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место;
15 – 20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
3. Агрессивность:
0 – 7 баллов — вы спокойны, выдержаны;
8 – 14 баллов — средний уровень агрессивности;
15 – 20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
4. Ригидность:
0 – 7 баллов — ригидности нет, лёгкая переключаемость,
8 – 14 баллов — средний уровень;
15 – 20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.
Источник: psyport.ru
Газета «Ваши ключи к здоровью» № 10 (58) октябрь 2015 г.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПЕРИОДЕ ЭКЗАМЕНА
Аннотация
Актуальность изучения эмоционального состояния студентов в экзаменационный период определяется особенностями психического напряжения, превышение порогового значения которого деструктивно влияет на психику, вызывает беспокойство, утомляемость, повышенную восприимчивость и раздражение, недовольство собой, и отрицательные чувства к себе.Целью исследования является определение взаимосвязи самооценок эмоционального состояния студентов в экзаменационный период с их эмоциональным интеллектом. Основными действиями для достижения цели было проведение суммативного эксперимента с использованием выбранной группы студентов колледжа. Автор использовал тест Н. Холла «Самооценка эмоционального интеллекта», тест Х. Айзенка «Самооценка психического состояния», тест А. Вессмана и Д. Рикса для самооценки эмоционального состояния, метод ранговой корреляции Спирмена. ,В результате теста Н. Холла «Самооценка эмоционального интеллекта» в основном проявлялась низкая самооценка по всем пяти шкалам эмоционального интеллекта: контроль над собственными эмоциями, распознавание эмоций, эмпатия, эмоциональная осведомленность и самомотивация. При этом в результате теста Х. Айзенка «Самооценка психического состояния» было получено наибольшее количество средних и высоких значений по шкалам агрессии, ригидности, фрустрации и тревожности. Данные, собранные с помощью теста на самооценку эмоционального состояния А.Вессманн и Д. Рикс говорят о преимущественно средних и низких значениях шкал «спокойствие / тревога», «уверенность в себе», «жизнеспособность / усталость», «восторг / уныние». Выводы, сделанные на основе этих методик, актуальны в связи с тем, что более половины студентов выбрали средние значения по шкале «сумма эмоциональных состояний». Эти студенты отличаются раздражительностью, тревожностью и жесткостью в ситуации на экзамене. Корреляционные отношения, выявленные с помощью метода ранговой корреляции Спирмена, также подтверждают влияние эмоционального интеллекта на самооценку студентами колледжа своего эмоционального состояния во время экзаменационного периода.
Ссылки
1. Дудина М.Н., Долгова В.И. Кризис воспитания в современном хронотопе: возможные пути решения. Человек в Индии, 2016, т. 96, нет. 10. С. 3503–3511.
2. Дудина М.Н., Долгова В.И. Новая образовательная парадигма: экзистенциализм — это гуманизм. Человек в Индии, 2016, т. 96, нет. 10. С. 4043–4050.
3. Côté S., Miners C.T.H. Эмоциональный интеллект, когнитивный интеллект и производительность труда. Ежеквартальный вестник административной науки, 2006, т.51, нет. 1. С. 1–28.
4. Майер Дж. Д., Саловей П., Карузо Д. Р. Эмоциональный интеллект: теория, выводы и последствия. Психологическое расследование, 2004, т. 15, нет. 3. С. 197–215.
5. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. М .: АСТ, 2008. 478 с.
6. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. 288 с.
7. Диомидова Н.Ю. Теоретические подходы к определению эмоционального интеллекта.Науковый огляд.2015. 4. С. 175–185.
8. Ивчевич З., Брэкетт М.А., Майер Дж. Д. Эмоциональный интеллект и эмоциональное творчество. Журнал Личности, 2007, т. 75, нет. 2. С. 199–235.
9. Изотова Е.И., Максимова Е.Б. Психологические и физиологические аспекты изучения эмоционального интеллекта в подростковом и взрослом возрасте. Психологические исследования: электронный научный журнал, 2016, т. 9, вып. 46, стр. 7.
10. Далин М., Джонеборг Н., Рунесон Б. Стресс и депрессия среди студентов-медиков: кросс-секционное исследование.Медицинское образование, 2005, т. 39, нет. 6. С. 594–604.
11. Димитриев Д.А., Саперова Е.В., Карпенко Ю.Д., Димитриев А.Д. Регрессия к среднему: модификация данных экзаменационного стресса. Acta Physiologica, 2011, т. 202, нет. S685, стр. 83.
12. Долгова В.И., Мамылина Н.В., Белоусова Н.А., Мельник Е.В., Аркаева Н.И. Проблемы психической регуляции моделей поведения личности в стрессовых условиях. Человек в Индии, 2016, т. 96, нет. 10. С. 3485–3491.
13. Корниенко Ю.А.Решение проблемы в ситуациях повышенной тревожности. Науковый вісник Мукачевского державного университета. Серия: педагогика и психология.2015. 1. С. 147–153.
14. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: БАХРАХ-М, 2001. 672 с.
15. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.М .: Институт психотерапии, 2009. 544 с.
16. Сонин В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности. Санкт-Петербург: Речь, 2004. 408 с.
17. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. Санкт-Петербург: Речь, 2003. 350 с.
18. Брэкетт М.А., Майер Дж. Д. Конвергентная, дискриминантная и возрастающая достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта.Бюллетень личности и социальной психологии, 2003, т. 29, нет. 9. С. 1147–1158.
19. Брэкетт М.А., Риверс С.Э., Шиффман С., Лернер Н., Саловей П. Связь эмоциональных способностей с социальным функционированием: сравнение самоотчетов и показателей эмоционального интеллекта. Журнал личности и социальной психологии, 2006, т. 91, нет. 4. С. 780–795.
20. Романова Н.Н. Специфика отражения эмоциональных состояний будущими учителями физической культуры. Теория и практика физической культуры. 2015.5, стр. 12.
21. Долгова В.И. Аспекты эмоциональной устойчивости волонтеров геронтологических программ. Успехи геронтологии.2014. 4, вып. 4. С. 278–282.
22. Керр Р., Гарвин Дж., Хитон Н., Бойл Э. Эмоциональный интеллект и эффективность лидерства. Журнал «Лидерство и организационное развитие», 2006, т. 27, нет. 4. С. 265–279.
23. Лопес П.Н., Гревал Д., Кадис Дж., Галл М., Саловей П. Доказательства того, что эмоциональный интеллект связан с производительностью труда, аффектом и отношением к работе.Псикотема, 2006, т. 18, нет. S1, стр. 132–138.
24. Розете Д., Чиаррочи Дж. Эмоциональный интеллект и его связь с производительностью на рабочем месте. Журнал «Лидерство и развитие организации», 2005 г., т. 26, вып. 5. С. 388–399.
,
Оценка психического состояния · Психиатрия · Навыки ОБСЕ · Студенты-медики
Предисловие
Обследование психического состояния — это, в основном, психиатрическое «физическое обследование», например: пациенту с проблемами дыхания требуется респираторное обследование, так же как психиатрическому пациенту требуется обследование психического состояния.
Станция включает оценку того, как пациент выглядит и / или ведет себя, а также любых ненормальных мыслей или убеждений, которых он может придерживаться.Это , а не , включает когнитивную оценку (память).
Это психиатрический анамнез / медицинская станция, и для того, чтобы пациент открылся и был честен с вами, вы должны завоевать его доверие и установить хорошие отношения.
Этапы процедуры
Шаг 01
Начните с того, что представьтесь пациенту, уточните его личность и объясните, что вы хотели бы поговорить с ним об их мыслях.
Шаг 02
Оценка состоит из 8 компонентов.
Для оценки внешнего вида, поведения и речи сначала задайте несколько общих открытых вопросов.
Внешний вид и поведение
- Внешний вид — платье, поза, мимика, манеры.
- Активность — неподвижно сидит / ерзает.
- Социально-эмоциональное поведение — апатия, раздражительность, склонность к сотрудничеству.
Выступление
- Оценить
- Тон
- Качество
- Форма — блокировка мысли, расшатывание ассоциаций, полет идей, неологизмы.
- Содержание — депрессивные идеи, заблуждения.
Теперь задайте более конкретные вопросы, касающиеся других частей оценки:
Настроение
- Симптомы тревоги — эл.грамм. потливость, сердцебиение.
- Текущее состояние настроения — как субъективное, так и объективное.
- Любые биологические симптомы — например, сон, аппетит, либидо или потеря концентрации.
- Суицидальные мысли.
Фобии и навязчивые идеи
- Фобии — определяют стимул, его психологический и физиологический эффект и характер поведения избегания.
- Obsessions — определить основные мысли, природу навязчивой идеи, влияние на повседневную жизнь и является ли это бессмысленной навязчивой идеей?
Ненормальные явления
- Иллюзии или неправильные представления
- Галлюцинации — зрительные, офтальмологические, слуховые (от второго или третьего лица).
Insight
Чтобы определить это, вам следует задать несколько направленных вопросов:
Как вы думаете, что с вами не так?
Считаете ли вы, что вам нужно лечение?
Как вы думаете, что вам даст лечение?
Познание
Это должно быть сделано с помощью мини-экспертизы психического состояния, хотя обычно она не входит в компетенцию ОБСЕ.
Реклама
Шаг 03
Поблагодарите пациента за разговор с вами.
Обобщите свои выводы для экзаменатора, предложив дифференциальный диагноз.
Реклама
,