Тест самооценка личности подростка: Тест на определение самооценки для подростков и детей, пройти онлайн

Тест на самооценку (и для подростков)

1.Я всегда ожидаю подбадривания со стороны окружающих.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

2.Регулярно ощущаю ответственность за данное мне дело, задание.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

3.Тревожусь за собственное завтра.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

4.Меня не любят и даже ненавидит большинство.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

5.Я менее инициативен(на) чем остальные.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

6.Переживаю за собственную психику.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

7.Боюсь казаться глупым человеком.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

8.Внешне выгляжу хуже других.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

9.Держать речь перед малознакомым обществом стесняюсь.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

10.Часто ошибаюсь.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

11.Жалею о своей неспособности общаться с людьми.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

12.Жалею о том, нет в себе должной уверенности.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

13.Хочу одобрения своих поступков со стороны.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

14.Я излишне скромна (скромен), зажата (зажат).

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

15.Думаю о бесполезности своего существования.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

16.Многие заблуждаются по моему поводу.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

17.Я одинок.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

18.Люди ожидают слишком много от моих действий.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

19.Никому я не интересен.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

20.Стесняюсь.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

21.Чувствую непонимание.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

22.Часто боюсь.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

23.Излишне переживаю.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

24.Смущаюсь при входе в помещение с чужими.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

25.Я скован(-на).

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

26.Я тревожусь о сплетнях обо мне.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

27.Верю, что другим легче.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

28.Всегда жду неприятности.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

29.Волнуюсь об отношении людей к себе.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

30.Жалею, что я не коммуникабельный (-ая).

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

31.В спорах говорю только при уверенности в собственной правоте.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

32.Всегда думаю о том, чего от меня ожидают близкие.

Крайне часто, постоянно

Часто

Изредка

Не хочу и не жду никогда

Тест на самооценку. Психологический тест на самооценку для подростков

Какая у Тебя самооценка?

Быть подростком — очень сложно: никак не угадаешь, что о Тебе думают другие. Может, Ты преувеличиваешь свои недостатки? А может, наоборот — слишком высокого мнения о себе? Предлагаю тест, который поможет определить, правильная ли у Тебя самооценка!

10
107 т.

Этот
психологический тест для подростков
будет интересен
всем — как мальчикам,
так и девочкам. Итак, бери ручку и бумагу,
а я тем временем расскажу правила.

В
тесте — 32 суждения. Оцени их по следующей
шкале:

  • очень
    часто — 4 балла;
  • часто
    — 3 балла;
  • редко
    — 1 балл;
  • никогда
    — 0 баллов.

Тест на самооценку

Начнем?


1.
Мне
хочется, чтобы мои друзья меня подбадривали.
2.
Я постоянно чувствую ответственность
за порученную мне работу.
3.
Я переживаю за свое будущее.
4.
Многие меня ненавидят.
5.
Я владею меньшей инициативой, чем другие.
6.
Я волнуюсь за свое психическое состояние.
7.
Я боюсь выглядеть глупо.
8.
Внешний вид других намного лучше, чем
мой.
9.
Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми
людьми.
10.
Я допускаю ошибки.
11.
Как жаль, что я как следует не умею
разговаривать с людьми!
12.
Как жаль, что мне недостает уверенности
в себе!
13.
Мне бы хотелось, чтобы мои действия чаще
одобряли другие.
14.
Я слишком скромен (скромна).
15.
Моя жизнь бесполезна.
16.
Многие имеют неправильное представление
обо мне.
17.
Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18.
Люди многого от меня ждут.
19.
Люди не очень интересуются моими
достижениями.
20.
Я стеснителен (стеснительна).
21.
Я чувствую, что многие люди не понимают
меня.
22.
Я не чувствую себя в безопасности.
23.
Я часто волнуюсь зря.
24.
Я смущаюсь, когда вхожу в комнату, где
уже сидят люди.
25.
Я постоянно чувствую себя скованным
(скованной).
26.
Я думаю о том, что люди говорят обо мне
за моей спиной.
27.
Я уверен (уверена), что люди почти все
воспринимают намного легче, чем я.
28.
Мне кажется, что со мной случится какая-то
неприятность.
29.
Меня волнует мысль о том, как люди
относятся ко мне.
30.
Как жаль, что я не такой коммуникабельный
(такая коммуникабельная)!
31.
В спорах я высказываюсь только тогда,
когда уверен (уверена) в своей правоте.
32.
Я думаю о том, чего ждут от меня друзья.

Психологический тест на самооценку для подростков


Результат теста


Посчитай
сумму баллов и определи уровень своей
самооценки.

0-25:
высокий
уровень
самооценки.
Ты
не расстраиваешься из-за чужих замечаний
и редко сомневаешься в своих действиях.
Советую Тебе немножко больше прислушиваться
к окружающим и пытаться лучше их понимать.

26-45:средний
уровень самооценки.
Ты
редко страдаешь от «комплекса
неполноценности» и время от времени
пытаешься подстраиваться под мнение
других. Продолжай в том же духе — Ты
хорошо чувствуешь, чего стоишь!

46-128:
низкий
уровень самооценки.
Ты
болезненно воспринимаешь критические
замечания в свой адрес, стараешься
всегда считаться с чужим мнением и часто
страдаешь от «комплекса неполноценности».
Веселее — на самом деле Ты круче, чем
думаешь! 😉

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Тест на самооценку для подростков

тест на самооценку для подростковВзгляды и мышление юношей и девушек в подростковом возрасте претерпевают серьезные изменения. Это касается различных аспектов – теперь молодые люди уделяют повышенное внимание своей внешности, стремятся расширить и изменить свой круг общения, начинают следить за модными тенденциями и прислушиваться к мнению тех, кого они считают своими кумирами.

В том числе, старшеклассники начинают критически относиться к своей личности. Они отмечают все, даже самые незначительные недостатки, и выделяют достоинства и преимущества, которые кажутся им важными и ценными. В силу возрастных особенностей подростки не всегда могут адекватно оценить свою личность и сделать правильные выводы.

Если ребенок начинает переоценивать себя, это очень часто приводит к грубому и бесцеремонному поведению, которое нередко становится причиной возникновения конфликтов с окружающими. Подросток с заниженной самооценкой, напротив, в большинстве случаев замыкается в себе, становится неуверенным и безынициативным, что негативно сказывается на уровне его развития.

Именно поэтому родителям и педагогам важно контролировать самооценку юношей и девушек, переживающих переходный возраст, и в случае необходимости принимать меры психологического воздействия. Нередко уровень самооценки личности подростка определяется с помощью теста Р.В. Овчаровой, о котором вы узнаете в нашей статье.

Тест на определение самооценки у подростков по методике Р.В. Овчаровой

Чтобы определить уровень самооценки, школьнику предлагается ответить на 16 вопросов. В каждом из них возможно 3 варианта: «да», «нет» или «трудно сказать». Последний следует выбирать только в крайних случаях. За каждый положительный ответ испытуемому присуждается 2 балла, а за ответ «трудно сказать» — 1 балл. В случае отрицания любого из утверждений ребенок не получает за него ни одного балла.

Вопросы теста на самооценку для подростков Р.В. Овчаровой выглядят следующим образом:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. тест на определение самооценки у подростковДля меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Итоговая сумма полученных баллов поможет определить результат:

  • 24-32 балла – высокий уровень самооценки;
  • 12-24 балла – средний;
  • 0-12 баллов – низкий.

С детьми, получившими в результате прохождения теста «низкий» или «высокий» результат, должен обязательно поработать школьный психолог, чтобы не совсем адекватная самооценка не повлияла на дальнейшую жизнь подростка.

 

Тест (7 класс) на тему: тест уровень самооценки

Тест – “Определение уровня своей самооценки”.

  1. Как часто Вас терзают мысли, что Вам не следовало бы что-то говорить или делать?
  1. очень часто — 1 балл;
  2. иногда — 3 балла.
  1. Если Вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, то:
  1. постараетесь победить его в остроумии — 5 баллов;
  2. не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора — 1 балл.
  1. Выберите одно из мнений, наиболее Вам близкое:
  1. то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов;
  2. успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл;
  3. в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла.
  1. Вам показали пародию на вас. Вы:
  1. рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное — 3 балла;
  2. тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его — 4 балла;
  3. обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.
  1. Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?
  1. да — 1 балл;
  2. нет — 5 баллов;
  3. не знаю — 3 балла.
  1. Вы выбираете духи в подарок. Купите:
  1. духи, которые нравятся Вам — 5 баллов;
  2. духи, которым, как Вы думаете, будут рады, хотя Вам лично они не нравятся — 3 балла;
  3. духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.
  1. Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых Вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?
  1. да — 1 балл;
  2. нет — 5 баллов;
  3. не знаю — 3 балла.
  1. Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы?
  1. да — 1 балл;
  2. нет — 5 баллов;
  3. иногда — 3 балла.
  1. Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому-либо?
  1. да — 5 баллов;
  2. нет — 1 балл;
  3. не знаю — 3 балла.
  1. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:
  1. голубой — 1 балл;
  2. желтый — 3 балла;
  3. красный — 5 баллов.

Подсчет баллов

50—38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль…

37—24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

23—10 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом… Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.

Повысить самооценку вполне реально, хотя это часто довольно медленный процесс. Вот несколько советов, которые помогут вам не переступить порог заниженной самооценки (каждому раздается памятка).

  1. Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас и есть люди, у которых этого меньше, чем у вас. Если вы будете заниматься сравнениями, то всегда будете иметь перед собой слишком много противников, которых вы не можете превзойти.
  2. Прекратите ругать и порицать себя. Вы не сможете развить высокий уровень самооценки, если повторяете негативные высказывания в отношении себя и своих способностей. Коррекция самооценки прямо связана с вашими высказываниями о себе.
  3. Принимайте все комплименты и поздравления ответным “спасибо”. Когда вы отвечаете на комплимент чем-то вроде: “да ничего особенного”, вы отклоняете этот комплимент и одновременно посылаете себе сообщение о том, что не достойны похвалы, формируя заниженную самооценку. Поэтому принимайте похвалу.
  4. Старайтесь общаться с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать. Когда вы окружены негативными людьми, которые постоянно подавляют вас и ваши идеи, ваша самооценка понижается. С другой стороны, когда вас принимают и поощряют, вы чувствуете себя лучше и ваша самооценка личности растет.
  5. Сформируйте список ваших положительных качеств и почаще к нему обращайтесь!

Упражнение ”Я в лучах солнца”(рефлексия). Переверните памятки, нарисуйте солнце, в центре круга напишите ”Я”. И вдоль каждого луча напишите свои положительные качества. Количество качеств соответствует количеству лучиков.

— Какие чувства вы испытывали, выполняя задание?

— С какими трудностями вы столкнулись? Как вы думаете, почему?

Я надеюсь, что вы периодически будете возвращаться к памятке и к “своему портрету в лучах солнца”. Положительные эмоции тесно связаны с понятием ”адекватная самооценка”. Успе

виды тестов и особенности их прохождения

Как узнать уровень самооценкиНа протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с обществом. Многочисленные знакомые, коллеги по работе — все эти люди составляют общество, в котором существует индивид. Общество в любом случае имеет довольно сильное влияние на любого человека, формируя его личность и характер. Отношения индивида с обществом формируют его самооценку, которая является отражением поведения общества по отношению к индивиду, то есть осознанием своего веса в социуме. Общество влияет напрямую на самооценку человека, так как является своеобразным «зеркалом», в котором индивид видит себя.

Если взрослый и уже состоявшийся человек практически не сталкивается с проблемами, касающимися его самооценки, то подросток, чья личность на данном возрастном этапе только формируется, может сильно пострадать в дальнейшем.

Мнение окружающих может привести к необратимым последствиям, о чём следует знать родителям ребёнка в обязательном порядке.

Сейчас в интернете можно пройти специальные психологические тесты, результат которых может показать респонденту уровень его самооценки. Подростки чаще всего страдают от проблем с самооценкой, так что прохождение такого теста будет не лишним. Что из себя представляют такие тесты, и зачем нужно их проходить подростку, будет рассказано далее в этой статье.

Что такое тест на самооценку?

Как определить самооценкуНе каждый пользователь знает о том, что из себя представляют такие психологические тесты. Многие просто их избегают, не доверяя таким методам самоисследования. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Некоторые люди не очень любят копаться в себе, другие не могут доверять психологам с их тестами или тестам, опубликованным в интернете. Есть и такие люди, которые просто не имеют никакого представления о том, что такое психологический тест на самооценку.

Итак, что же такое психологический тест в общем? Такой тест представляет из себя ряд вопросов личного или даже интимного характера, ответы на которые формируют общий результат, демонстрирующий психологическое состояние респондента в некоторых областях. Например, человек может проходить психологические тесты на темперамент, на характер, на самооценку и другие.

Психологический тест на самооценку, как уже можно догадаться по самому его названию, призван показать респонденту уровень его самооценку, то есть своего собственного отношения к самому себе. Ответив на ряд определённых вопросов, индивид получает результат, который информирует его о том, как на самом деле он к себе относится.

Какие вопросы могут содержаться в тесте?

Метод определить самооценкуВопросы в тестах на уровень самооценки личности довольно просты и не требуют каких-то определённых специальных знаний. Достаточно просто честно отвечать на них, руководствуясь своими внутренними ощущениями. В этом и состоит весь смысл психологических тестов. Респондент должен отвечать на предложенные вопросы максимально чётко для достижения наиболее точного результата.

Можно привести пару примеров вопросов, с которыми может столкнуться человек, проходящий психологический тест на самооценку:

  • «Как часто Вы сожалеете о содеянном или сказанном»?
  • «Как Вы отреагируете на пародию на Вас?»
  • «Стесняетесь ли Вы своей внешности?»

В общем, эти вопросы призваны вывести человека на более глубокий уровень самопознания. Отвечая на поставленные вопросы, индивид не просто получает интересующий его результат, но и задаёт важные вопросы самому себе. Это помогает лучше познать себя и свой характер.Особенно важно задаться такими вопросам подростку, личность которого находится на стадии формирования.

Зачем нужны такие психологические тесты?

Самооценка со специалистомКаждый человек хочет узнать себя получше. Именно поэтому многие люди обращаются к психологам, психотерапевтам, читают соответствующую литературу, беседуют с окружающими, пытаясь узнать мнение каждого о них. Человеческая личность сложна и многогранна. Довольно сложно знать о себе самом практически всё. В самых потаённых уголках разума могут скрываться достоинства и недостатки, о которых индивид может даже не догадываться.

Также у человека могут быть определённые проблемы психологического характера. Именно поэтому люди иногда проходят подобные тесты. Им хочется узнать о себе больше, чтобы впоследствии избавиться от соответствующей проблемы. Подросткам рекомендуется проходить такие тесты на самооценку, так как именно в подростковом возрасте часто появляются серьёзные проблемы с самооценкой, которые могут повлиять на жизнь индивида в дальнейшем.

Где можно пройти психологический тест на самооценку?

В том случае, если подросток испытывает определённые проблемы с самооценкой и хочет их решить, то ему рекомендуется пройти такой тест на самооценку. Но не каждый знает, где и как это можно сделать.

  • В том случае, если подросток намеревается не только пройти тест, но и получить дальнейшие рекомендации, он может обратиться к психотерапевту. После прохождения психологического теста на самооценку, предоставленного специалистом, подросток сможет и получить необходимые советы, которые помогут справиться с имеющимися проблемами.
  • Также подросток может обратиться к школьному психологу. Обычно у этих специалистов имеют у себя различные психологические тесты, среди которых может оказаться и тест на самооценку. Не стоит стесняться. Работа таких специалистов в школах в этом и заключается. Каждый учащийся вправе потребовать психологической помощи и в этом нет ничего необычного или зазорного.
  • Если подросток стесняется обратиться к специалистам, или же ему попросту лень к кому-то идти и о чём-то с ним беседовать, он может спокойно пройти психологический тест на самооценку в интернете. Стоит просто набрать в поисковике соответствующий запрос, и всё. Проблем с этим не возникнет. Стоит, правда, отметить, что система выдаст только результат, рекомендации вряд ли.

Стоит ли доверять тестам из интернета?

Следует сказать напоследок, что не стоит сильно полагаться на достоверность результатов, выданных системами онлайн-тестирования. Всё-таки это просто система с выработанным алгоритмом. Вряд ли она сможет проанализировать всё, а затем выдать точный результат, соответствующий действительности. Но ради интереса воспользоваться тестом самооценки можно.

Классный час «Самооценка личности подростка» для учащихся 10–11-х классов

Задачи:

  • овладение методами коррекции
    самооценки и своих личных качеств;
  • формирование навыков искренних
    высказываний для анализа сущности «я»;
  • диагностирование уровня самооценки
    подростками;
  • выработка у учащихся более объективной
    самооценки.

Оборудование: ручки, памятка для
каждого учащегося, бланк тестирования.

Ход беседы

Интерес человека к себе, к своему
внутреннему миру издавна являлся предметом
особого внимания.

Ваш возраст – это время второго
рождения личности. И рождение это, увы, не
обходится без сложностей… Наверняка вы
страдаете от непонимания со стороны
взрослых, от смятения чувств,
противоречивости интересов, стремлений.

Интерес к своему «я» — к своим
особенностям, возможностям, способностям -
в каждом возрасте проявляется по-разному,
на каждой ступени жизни обогащается новым
содержанием. Самосознание — сложный
психический процесс, особая форма сознания,
которая характеризуется тем, что оно
направлено само на себя. Важной стороной
самосознания является самооценка.

И сегодня мы поговорим о вашей
самооценке.

А что вы понимаете под понятием “самооценка”?

Самооценка — это оценка человеком
самого себя: своих качеств, возможностей,
способностей, особенностей своей
деятельности. Самооценка формируется в
единстве двух факторов:

  • знания человека о себе

  • и того, как он воспринимает и
    оценивает эти знания

Самооценка может быть правильной
или ложной, высокой или низкой, устойчивой
или неустойчивой. Отличительной чертой
адекватной самооценки является
дифференцированная самооценка: человек
четко осознаёт и выделяет те сферы жизни, в
которых он силен, может достигнуть высоких
результатов, и те, где возможности его
ограничены.

Уровень самооценки влияет на все
поступки человека. Чаще всего самооценка
личности бывает занижена, то есть реальные
возможности человека выше, чем
представления человека о своих
возможностях.

Скажите, а задаете ли вы себе
вопросы типа «Какой я?», «А как я выгляжу в
глазах окружающих?», «А что они думают про
то, как я выгляжу?», «Я красивее остальных
или нет?».

Я думаю, что подобные вопросы вы
задаете себе очень часто. Ведь одним из «новшеств»
подросткового возраста является то, что
оценка себя, своей внешности почти целиком
и полностью базируется на мнении
окружающих. Причем не каких попало «окружающих»,
а сверстников.

Именно в подростковом возрасте
чаще всего возникает патологический страх
физического недостатка. Предметом данного
страха может быть все что угодно, начиная от
формы носа и

ушей и заканчивая ростом. Кстати,
именно рост может быть началом комплекса
внешности. Девочек в этом смысле гораздо
больше волнует общее телосложение: длина
ног, величина груди, объем талии. Все это
должно соответствовать принятым
стандартам, и малейшие отступления от нормы
– предмет настоящих страданий.

Скажите, можете ли вы сами
рассказать о своей самооценке. Какая она у
вас? Предлагаю вам с помощью диагностики
определить уровень самооценки каждого из
вас.

Тест – “Определение уровня
своей самооценки”.

  1. Как часто Вас терзают мысли,
    что Вам не следовало бы что-то говорить
    или делать?

    1. очень часто — 1 балл;

    2. иногда — 3 балла.

  2. Если Вы общаетесь с блестящим и
    остроумным человеком, то:

    1. постараетесь победить его в
      остроумии — 5 баллов;

    2. не будете ввязываться в
      соревнование, а отдадите ему должное и
      выйдете из разговора — 1 балл.

  3. Выберите одно из мнений,
    наиболее Вам близкое:

    1. то, что многим кажется
      везением, на самом деле, результат
      упорного труда — 5 баллов;

    2. успехи зачастую зависят от
      счастливого стечения обстоятельств — 1
      балл;

    3. в сложной ситуации главное —
      не упорство или везение, а человек,
      который сможет одобрить или утешить — 3
      балла.

  4. Вам показали пародию на вас. Вы:

    1. рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в
      вас есть что-то оригинальное — 3 балла;
    2. тоже попытаетесь найти что-то смешное
      в вашем партнере и высмеять его — 4
      балла;
    3. обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.

  5. Вы всегда спешите, вам не хватает
    времени или вы беретесь за выполнение
    заданий, превышающих возможности одного
    человека?

    1. да — 1 балл;
    2. нет — 5 баллов;
    3. не знаю — 3 балла.

  6. Вы выбираете духи в подарок.
    Купите:

    1. духи, которые нравятся Вам —
      5 баллов;

    2. духи, которым, как Вы думаете,
      будут рады, хотя Вам лично они не
      нравятся — 3 балла;

    3. духи, которые рекламировали
      в недавней телепередаче.

  7. Вы любите представлять себе
    различные ситуации, в которых Вы ведете
    себя совершенно иначе, чем в жизни?

    1. да — 1 балл;

    2. нет — 5 баллов;

    3. не знаю — 3 балла.

  8. Задевает ли Вас, когда ваши
    друзья добиваются большего успеха, чем Вы?

    1. да — 1 балл;

    2. нет — 5 баллов;

    3. иногда — 3 балла.

  9. Доставляет ли Вам удовольствие
    возражать кому-либо?

    1. да — 5 баллов;

    2. нет — 1 балл;

    3. не знаю — 3 балла.

  10. Закройте глаза и попытайтесь
    представить себе 3 цвета:

    1. голубой — 1 балл;

    2. желтый — 3 балла;

    3. красный — 5 баллов.

Подсчет баллов

50—38 баллов. Вы довольны собой и
уверены в себе. У вас большая потребность
доминировать над людьми, любите
подчеркивать свое «я», выделять свое мнение.
Вам безразлично то, что о вас говорят, но
сами вы имеете склонность критиковать
других. Чем больше у вас баллов, тем больше
вам подходит определение: «Вы любите себя,
но не любите других». Но у вас есть один
недостаток: слишком серьезно к себе
относитесь, не принимаете никакой
критической информации. И даже если
результаты теста вам не понравятся, скорее
всего, вы «защититесь» утверждением «все
врут календари». А жаль…

37—24 балла. Вы живете в согласии с
собой, знаете себя и можете себе доверять.
Обладаете ценным умением находить выход из
трудных ситуаций как личного характера, так
и во взаимоотношениях с людьми. Формулу
вашего отношения к себе и окружающим можно
выразить словами: «Доволен собой, доволен
другими». У вас нормальная здоровая
самооценка, вы умеете быть для себя
поддержкой и источником силы и, что самое
главное, не за счет других.

23—10 баллов. Очевидно, вы
недовольны собой, вас мучают сомнения и
неудовлетворенность своим интеллектом,
способностями, достижениями, своей
внешностью, возрастом, полом… Остановитесь!
Кто сказал, что любить себя плохо? Кто
внушил вам, что думающий человек должен
быть постоянно собой недоволен? Разумеется,
никто не требует от вас самодовольства, но
вы должны принимать себя, уважать себя,
поддерживать в себе этот огонек.

Повысить самооценку вполне
реально, хотя это часто довольно медленный
процесс. Вот несколько советов, которые
помогут вам не переступить порог
заниженной самооценки (каждому раздается
памятка).

  1. Прекратите сравнивать себя с
    другими людьми. Всегда будут люди, у
    которых чего-то больше, чем у вас и есть
    люди, у которых этого меньше, чем у вас.
    Если вы будете заниматься сравнениями, то
    всегда будете иметь перед собой слишком
    много противников, которых вы не можете
    превзойти.

  2. Прекратите ругать и порицать
    себя. Вы не сможете развить высокий
    уровень самооценки, если повторяете
    негативные высказывания в отношении себя
    и своих способностей. Коррекция
    самооценки прямо связана с вашими
    высказываниями о себе.

  3. Принимайте все комплименты и
    поздравления ответным “спасибо”. Когда
    вы отвечаете на комплимент чем-то вроде:
    “да ничего особенного”, вы отклоняете
    этот комплимент и одновременно посылаете
    себе сообщение о том, что не достойны
    похвалы, формируя заниженную самооценку.
    Поэтому принимайте похвалу.

  4. Старайтесь общаться с
    позитивными и уверенными в себе людьми,
    готовыми вас поддержать. Когда вы
    окружены негативными людьми, которые
    постоянно подавляют вас и ваши идеи, ваша
    самооценка понижается. С другой стороны,
    когда вас принимают и поощряют, вы
    чувствуете себя лучше и ваша самооценка
    личности растет.

  5. Сформируйте список ваших
    положительных качеств и почаще к нему
    обращайтесь!

Упражнение ”Я в лучах солнца”(рефлексия).
Переверните памятки, нарисуйте солнце, в
центре круга напишите ”Я”. И вдоль каждого
луча напишите свои положительные качества.
Количество качеств соответствует
количеству лучиков.

— Какие чувства вы испытывали, выполняя
задание?

— С какими трудностями вы столкнулись? Как
вы думаете, почему?

Я надеюсь, что вы периодически будете
возвращаться к памятке и к “своему
портрету в лучах солнца”. Положительные
эмоции тесно связаны с понятием ”адекватная
самооценка”. Успехов!

Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)

Инструкция: Тебе следует оценить самого себя по 7-балльной шкале по ряду качеств, таких как сила, здоровье, ум, красота и др. Для того, чтобы лучше понять, как это сделать, рассмотрим следующий пример.

Тебе нужно оценить себя по росту. Перед тобой на бланке отрезок прямой. Представь, что на нем расположилось все человечество по росту; тогда слева будут находиться самые низкие люди, а справа – самые высокие на Земле люди. А теперь отметь на отрезке то место, где с учетом твоего роста должен находиться ты сам. Если тебе все понятно, то оцени себя таким образом и по другим качествам.

РОСТ
низкий                                                                                                                высокий
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

СИЛА
слабый                                                                                                                   сильный
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ЗДОРОВЬЕ
больной                                                                                                              здоровый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

КРАСОТА
некрасивый                                                                                                       красивый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ДОБРОТА
злой                                                                                                                    добрый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

УЧЕБА
неуспевающий                                                                                                     отличник
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______
СЧАСТЬЕ
несчастливый                                                                                                    счастливый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ЛЮБОВЬ ОКРУЖАЮЩИХ
нелюбимый                                                                                                        любимый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

СМЕЛОСТЬ
несмелый                                                                                                           смелый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

БЛАГОПОЛУЧИЕ
неблагополучный                                                                                             благополучный
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

Обработка результатов. Вычисление общей суммы баллов по всем 10 индексам. В зависимости от полученной суммы показатель самооценки может быть таким:

 

Адекватная самооценка – около 40 баллов (+-5)

Тенденция к завышению – 46-59 баллов

Явно завышенная самооценка – 60-70 баллов

Явно заниженная самооценка – 20-10 баллов

Интерпретация результатов.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ  ПОДРОСТКОВ
С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ

 










самооценка

Особенности поведения

Отношение к ошибкам

своим

чужим

адекватная

Активность, общительность, оптимизм

В целом – адекватное: могут огорчаться, свои стараются исправить, чужим сочувствуют

высокая

Стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах

Чаще предпочитают не исправить, а забыть, не думать о них

Сравнительно безразличное

завышенная

Высокомерие, бестактность, переоценка своих возможностей, недооценка чужих

Считают случайными, вызванными посторонними факторами (плохо себя чувствовали, учитель придирался)

Считают закономерными, само собой разумеющимися

низкая

Неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность

Переживают, но стремятся исправить

Сравнительно безразличное

заниженная

Пассивность, замкнутость, постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих

Считают закономерными, воспринимают как должное

Оправдывают, считают случайными

90000 Self-Assessment Tests — Bayt.com Blog 90001 90002 Are you still uncertain of what it is you really want to be when you grow up? Do you oscillate widely in your career preferences and wonder what profession you are really suited for? The decision on what road to take as you map out your career is often a difficult one and one which requires through self-analysis and much research. Self-assessment tests are a useful tool to explore as you stand at the career cross-roads as they can shed light on your personality, skills, strengths and motivations and help you find some focus and direction.While no single test will provide you with the definitive answer on who you are and what career to pursue, they are well worth exploring as part of a general self-analysis and as a means to fine-tune your career planning activities, highlight strengths and identify weaker areas that could use development. 90003

90004 The advantages of taking tests from the career experts at the Middle East’s # 1 job site Bayt.com: 90005

90006
90007 A quick, easy and reasonably accurate way to gauge your skills, interests, values, motivations and / or personality as a foundation for planning a career move or making career change choices.90008
90007 Tests can highlight areas of strength and weakness to aid you in your career choice as well as in your performance enhancement activities on the job. 90008
90007 Many tests are totally free and most are available on-line with comprehensive results often ready almost immediately. 90008
90007 A great way to explore career avenues you may not previously have considered and identify personality traits in yourself you may not have thought of before. 90008
90015

90004 Tips to remember when taking tests: 90005

90006
90007 There are very many tests available and some are much more professional and accurate than others.Make sure the tests you take are credible and highly rated. It is always better to take more than one test and compare results. 90008
90007 Trust your intuition when interpreting test results. If something seems way off the mark, go with your gut instinct. 90008
90007 Tests should be used as part of a more comprehensive self-assessment and career research effort. They are no substitute for talking to a career counselor and friends and peers in different industries. Use the tests to complement a much larger research and self-assessment framework.90008
90007 Remember that you have your own unique set of strengths, weaknesses, skills and values ​​and while a test may succeed in placing you in an appropriate ‘category’, it can not capture completely the essence of you and the full impact of your values, competencies and experiences, nor can it predict fully how you will react in different circumstances. 90008
90007 Results are only as accurate as the accuracy with which you answer the questions. If you answer in terms of how you would like to behave instead of how you really would behave for example, or if you pick a random answer because none of the answers seem relevant to you, the results will be skewed accordingly and will misrepresent your true behaviour and motivations.90008
90015

90004 Some of the better known tests are: 90005

90002 90033 MAPP (Motivational Appraisal of Personal Potential) 90034 90035
www.assessment.com 90003

90002 The MAPP focuses on measuring your motivations and interests and how these relate to your aptitude on the job. The goal is to aid you in identifying your motivations in order to leverage them to optimize your career and lifestyle engineering activities. Very detailed results for the test are sent via e-mail and for a small fee, you can opt to receive even more detailed results and guidance.The test is comprised of71 questions and can be completed in less than an hour. 90003

90002 90033 Myers-Briggs Type Indicator (MBTI) 90034 90003

90002 The MBTI is one of the most widely used and administered person ality tests in the world and is well known for its accuracy and effectiveness. The test analyzes your preferences in four main categories: 90003
90045
90007 Where primarily you direct your energy (Extrovert versus Introvert) 90008
90007 How you prefer to process information (Sensing vs Intuition) 90008
90007 How you prefer to make decisions (Thinking vs Feeling) 90008
90007 How you prefer to organize your life (Judgement vs Perception) 90008
90054

90002 The test then categorizes your results into1 of16 personality types such as ESFP or ISTJ or ESTJ.90003

90002 90033 The Birkman Method 90034 90035
www.review.com 90003

90002 The Birkman Method plots four behavioural types (expediting, communicating, planning and administrating) and expresses possible career interests and work styles accordingly. The test is claimed to remarkably accurate and is original in that it does not assume behaviour is necessarily equated with motivational needs; in other words it does not assume the way you act is the way you would like to be treated. A shorter version of the test is available on-line for free and the full test which analyzes behaviour by four dimensions (interests, style, needs and stress behavior) can be taken for a fee.90003

90002 90033 Holland Self Directed Search (SDS) 90034 90035
www.self-directed-search.com 90003

90002 Dr. John Holland’s Self Directed Search is based on the theory that both people and work environments can be classified into6 basic types and that people who choose careers that most match their types are most likely to achieve success and job satisfaction. The6 types are: Realistic, Conventional, Enterprising, Investigative, Artistic and Social. An online version of the very popular and highly respected test is available for a small fee and takes15-20 minutes to complete.The results are summarized on a detailed personalized on-line report. 90003

90002 90033 Keirsey Temperament Sorter 90034 90035
www.keirsey.com 90003

90002 The Keirsey Temperament Sorter is related to the Myers Brigg Type Indicator and gives results in the form of Myers Briggs types based on Carl Jung’s theories of psychological type. The four broad ‘Temperaments’ are classified as: Guardians, Artisans, Idealists and Rationals. The70 question test is available on-line for free. 90003

90002 90033 ImproveNow Jobstyle Indicator and Personal Style Indicator 90034 90035
www.improvenow.com 90003

90002 The two tests measure job style and personal style respectively and the results are provided in the form of a very detailed report with an even more detailed report available for a fee.
The Jobstyle Indicator (JSI) seeks to improve job performance and satisfaction by helping you to identify and articulate behaviour styles pertine / nt to the specific job.
The PSI gives you a profile of your personal style and analyzes the relative influence on your work and personal life of four ‘dimensions’ of personal style: Behavioral (ACTION), Cognitive (ANALYSIS), Interpersonal (HARMONY) and Affective (EXPRESSIVE).90003

90002 90033 Ansir’s3 Sides of You Self Perception Profiling System 90034 90035
www.ansir.com 90003

90002 This lengthy test (168 questions), is a3 part self perception test that helps users identify dominant personality styles in three realms, Thinking, Working and Emoting. The test is based on the ancient premise that human beings are three-sided beings and recognizes intuitive and spiritual personality styles. The Ansir3 sides of You methodology recognizes2,744 personality style combinations.The test is available for free and yields very comprehensive results. 90003.90000 Self-Assessment Tests — What’s Next 90001

90002
90003 While self-assessment tests can not tell you what kind of work will make you happy, they can provide useful insight into the process of changing careers or seeking more satisfying work situations. Here are some of our recommendations … 90004
90005 90006 Self-Assessments Tests 90007 90008

90009 90006 Planning a Career or Life Transition *** Recommended Test Combination *** 90007 90012
90003 90014 90006 Myers-Briggs Type Indicator 90007 + 90006 Strong Interest Inventory 90007 90019.The combination of the Myers Briggs and Strong test is particuarly well suited to providing insight for individuals who are considering a midlife career change or major life transition. (Both tests can be found at http://www.cpp.com) 90004
90009 90006 Exploring Your Work Values ​​and Priorities 90007 90012
90003 90006 90014 Career Values ​​90019 90007 and 90006 90014 Motivated Skills 90019 90007 are two excellent tests that can help you get useful insights into how your values, priorities, and competencies relate to your potential work satisfaction.Both these tests can be accessed for free at website of Steward, Cooper and Coon. 90006 FREE 90007. 90004
90009 90006 Assessing Your Workplace Strengths and Weaknesses 90007 90012
90003 The 90042 90014 90044 Work Personality Index 90045 90019 (90047 WPI) by Psychometrics Canada provides a measure of where you stand on seventeen personality dimensions that relate to performance and satisfaction in the workplace. 90004
90009 90006 Identifying Personal Character Strengths 90007 90012
90003 90006 90014 Values ​​In Action 90019 90007 measures 24 core elements of human character that have been found to be universal and define what is best in people.Results can help you to understand your essential self. The top-line test results are available 90006 FREE 90007. A more detailed analysis can be obtained for a modest price. 90004
90009 90006 Understanding Your Work Style and How You Relate to Others 90007 90012
90003 The 90042 90044 90006 90014 Myers-Briggs Type Indicator 90019 90007 90045 (MBTI) 90047 provides insight into your own personal work style and is designed to help you to understand how to work more productively with other people.The complete MBTI test and a professional analysis can be arranged at https://www.cpp.com/products/mbti/index.aspx. 90004
90009 90006 Lining Up Your Interests With Career Options 90007 90012
90003 The 90042 90044 90014 Strong Interest Inventory 90019 90045 90047 is an in-depth assessment of your interests and how they line up against a broad range of occupations, work and leisure activities. You can access the 90042 Strong Interest Inventory 90047 at http://www.cpp.com 90006. 90007 90004
90009 90006 Other Testing Options 90007 90012
90003 You can explore other career aptitude and personality testing options, including 90006 FIRO-B 90007, 90006 CPI 260 90007 and others by using the special search tool at http: // www.cpp.com. 90004
90101
.90000 Assessment Tests, What Can You Expect? — Learn More About Assessment Tests 90001 90002 Assessment tests are always a component of an assessment. Digital or written tests are used to research different matters related to the candidates. 90003 90004 Assessment test types 90005 90002 A number of tests is often used in assessments. An IQ test for example is hardly ever left out, and a personality test and career test also are regulars in an assessment. 90003 90002 Then there are the ability tests.These tests are focused more on skills than characteristics such as your personality and IQ. For these tests you often have to perform an assignment that intends to show whether you have mastered certain skills. 90003 90004 Preparation for assessment tests 90005 90002 To prepare for your assessment you can practice by taking various online tests. For example, you can practice by taking the free IQ test. By taking different online tests you practice the timing and experience the way questions are asked, and in addition train your memory and intellect.90003 90004 Online assessment tests 90005 90002 In some cases these assessment tests can be taken from home. In that case you will take the test in a secure online environment and the results will immediately be sent to the assessor. Usually you will receive the outcome of online assessment tests faster than when you take the test on-site. Another possibility is that you take the digital or written tests in a controlled environment at the assessment company or in the company itself. 90003 90004 The results 90005 90002 The results of the different tests you take during an assessment by themselves are not decisive in determining the final outcome of the assessment.Combined with the results of interviews, practical assignments and role plays they form the end result. The results will be reflected in the assessment report, which the candidate can always inspect first. 90003 90002 The IQ test or intelligence test always is part of an assessment. Read more about the different types of IQ tests and intelligence tests, and practice one or more of the tests. 90003.90000 Self Assessment Test — John Academy 90001

Self Assessment Test — John Academy

90002 90003 Do you want to assess your self-awareness? Do you want to understand the connection between self-awareness and success? Do you want to create a personal development plan to improve your self-awareness? If yes, then this course is for you.90004 90005
90006 90007 Description 90008: 90009
90003 Self-assessment is simply the method of «understanding yourself.» It calls for taking stock of your desires, hates, individual attributes, qualities, likes, and needs. It’s the initial segment of the occupation management process. Before you can choose what you wish to be, you initially need to discover your identity. People are always showing signs of change, developing, and growing. Thus, it’s fundamental for everyone to reconsider themselves periodically about their occupation objectives.By the end of this course, the students will identify their personality, discover what they are good at and attract the right success. 90004
90006 90007 Who is the course for? 90008 90009
90016
90017 Individuals who want to identify their personalities. 90018
90017 People who want to attract success. 90018
90017 Business Owners. 90018
90017 People who want to excel at their job, regardless their profession. 90018
90017 Individuals who want to be successful in life. 90018
90027
90006 90007 Entry Requirement: 90008 90009
90016
90017 This course is available to all learners, of all academic backgrounds.Learners should be aged 16 or over to undertake the qualification. 90018
90017 Good understanding of English language, numeracy and ICT are required to attend this course. 90018
90027
90006 90039 Assessment: 90040 90009
90016
90017 At the end of the course, you will be required to sit an online multiple-choice test. Your test will be assessed automatically and immediately so that you will instantly know whether you have been successful. 90018
90017 Before sitting for your final exam you will have the opportunity to test your proficiency with a mock exam.90018
90027
90006 90039 Certification: 90040 90009
90016
90017 After you have successfully passed the test, you will be able to obtain an Accredited Certificate of Achievement. You can however also obtain a Course Completion Certificate following the course completion without sitting for the test. Certificates can be obtained either in hard copy at a cost of £ 39 or in PDF format at a cost of £ 24. 90018
90017 PDF certificate’s turnaround time is 24 hours and for the hardcopy certificate, it is 3-9 working days.90018
90027
90006 90039 Why choose us? 90040 90009
90016
90017 Affordable, engaging & high-quality e-learning study materials; 90018
90017 Tutorial videos / materials from the industry leading experts; 90018
90017 Study in a user-friendly, advanced online learning platform; 90018
90017 Efficient exam systems for the assessment and instant result; 90018
90017 The UK & internationally recognized accredited qualification; 90018
90017 Access to course content on mobile, tablet or desktop from anywhere anytime; 90018
90017 The benefit of career advancement opportunities; 90018
90017 24/7 student support via email.90018
90027

90006
Course Curriculum
90009

90082 90083
90084 Self Assessment Test 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 All About The Self Assessment 90085
90088 90085
90088 90089 00:30:00 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 Personality Types 90085
90088 90085
90088 90089 1:00:00 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 The Test 90085
90088 90085
90088 90089 00:30:00 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 Reading The Test 90085
90088 90085
90088 90089 1:00:00 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 Types Of Tests 90085
90088 90085
90088 90089 1:00:00 90085
90086
90083
90088 90089 90085
90088 Wrapping Up 90085
90088 90085
90088 90089 00:15:00 90085
90086
90083
90084 Mock Exam 90085
90086
90083
90084 Final Exam 90085
90086
90167

90006 Course Reviews 90009

90016
90017 5 stars 90039 0 90040 90018 90017 4 stars 90039 0 90040 90018 90017 3 stars 90039 0 90040 90018 90017 2 stars 90039 0 90040 90018 90017 1 stars 90039 0 90040 90018 90027

90003 No Reviews found for this course.90004

90039 471 STUDENTS ENROLLED 90040 90016 90017 90198 90018 90027

90003
adroll_adv_id = «4F6432CKJBEXLGLJ6GZOYF»;
adroll_pix_id = «EP4YRER6QJG5LLIZJ3NVZ2»;
adroll_version = «2.0»;
adroll_current_page = «other»;
adroll_currency = «GBP»;
adroll_language = «en_US»;
90004

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.