Тест с ответами по литературе 2 класс: Тесты по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России»

Содержание

Тесты по чтению для 2 класса с ответами, онлайн подготовка

Тесты по чтению 2 класс

1. Люблю природу русскую. Осень

Тесты по чтению 2 класс

2. Русские писатели

3. О братьях наших меньших

Тесты по чтению 2 класс

4. Люблю природу русскую. Зима

Тесты по чтению 2 классТесты по чтению 2 класс

5. Писатели — детям

6. Я и мои друзья…

Тесты по чтению 2 класс

7. Люблю природу русскую. Весна

Тесты по чтению 2 классТесты по чтению 2 класс

8. Литература зарубежных стран

9. Другие

Книга – друг человека, но другом она становится не сразу, надо сначала научиться читать и понимать литературу, а лучший помощник в этом – тесты по литературному чтению. Эта разработка поможет осмыслить произведения, которые были изучены, и подготовиться к анализу произведений.

Тесты по чтению (2 класс) с ответами помогают повторить и обобщить все изученное. Одни из них содержат вопросы по конкретному произведению или по всему материалу, изученному за четверть. Они удобны для подготовки к контрольной работе в школе. Другие охватывают весь годовой курс и призваны помочь систематизировать материал перед итоговой контрольной работой или ВПР. И те, и другие содержат по несколько заданий, которые надо выполнить, а потом найти правильный ответ среди нескольких предложенных. Такая форма позволяет получить результат немедленно.

Выполнить тест можно как онлайн у нас на сайте, так и на своем устройстве, предварительно скачав разработку.

Тесты по чтению 2 класс с ответами

Тестовые задания для 2 класса по теме: «Сборник по литературному чтению»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какие персонажи были в русской народной сказке “У страха глаза велики»?

А) Бабушка, дедушка, курочка, мышка

Б) Бабушка, дедушка, внучка, собачка

В) Бабушка, внучка, кошечка, собачка

+ Г) Бабушка, внучка, курочка, мышка

2. За чем ходили каждый день персонажи сказки «У страха глаза велики»?

+ А) За водой

Б) За зерном

В) За ягодами

Г) За хворостом

3. Где была девочка из сказки «Гуси-лебеди», когда пропал ее маленький братик?

А) Работала в поле

+ Б) Гуляла на улице

В) Спала

Г) Была рядом с ним

4. Что нужно было сделать девочке из сказки «Гуси-лебеди» для того чтобы печка сказала ей, где ее братик?

А) Растопить ее

Б) Почистить ее

В) Испечь ржаной пирог

+ Г) Съесть ржаной пирог

5. Где нашла девочка своего братца?

А) На болоте

Б) В гнезде гусей-лебедей

+ В) У Бабы-Яги

Г) У Кощея Бессмертного

6. Чем угощала лиса журавля в сказке «Лиса и журавль»?

А) Сыром

Б) Блинами

+ В) Манной кашей

Г) Борщом

7. Почему лиса не смогла съесть окрошку в гостях у журавля?

А) Окрошка была размазана по тарелке

+ Б) Окрошка была в кувшине с узким горлом

В) Окрошка была в глубокой миске

Г) Лиса не любила окрошку

8. Кто ходил вокруг дуба в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

+ А) Кот

Б) Собака

В) Волк

Г) Леший

9. Кто чахнул над златом в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Баба Яга

Б) Русалка

В) Колдун

+ Г) Кощей

тест 10. Чем «пахло» в местах, описанных А.С. Пушкиным в стихотворении «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Волшебством

Б) Любовью

В) Подвигами

+ Г) Русью

11. Кто сидел на ветвях в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Птичка

Б) Леший

+ В) Русалка

Г) Кот

12. Чем занималась старуха в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

А) Продавала рыбу

Б) Ткала ковры

+ В) Пряла пряжу

Г) Ничем

13. Какой по счету раз закинул старик невод в море, выловив оттуда золотую рыбку?

А) 1 раз

Б) 2 раз

+ В) 3 раз

Г) 4 раз

14. Что в первый раз попросил старик у золотой рыбки?

А) Замок

Б) Золото

В) Корову

+ Г) Новое корыто

15. Какое желание старухи не стала исполнять золотая рыбка и вернула все, как было раньше?

+ А) Стать владычицей морской

Б) Стать императрицей

В) Стать графиней.

Г) Никогда не болеть

16. Почему стало стыдно родителям Миши за то, как они обращались со старым дедом в басне Л.Н. Толстого «Дед и внучек»?

А) Им сделали замечание

+ Б) Увидели, как Миша готовит им лоханку на будущее

В) Дед вспомнил, как относился к сыну в детстве

Г) Дед умер

17. Почему мама не отпустила Филиппа в школу в рассказе Л.Н. Толстого «Филиппок»?

А) Он болел

Б) Он не выучил уроки

В) Он не спал ночью

+ Г) Он был ещё маленьким

18. Почему Филипп боялся вернуться домой, когда ему стало страшно заходить в школу?

А) Мать заругает

+ Б) Чужие собаки кидаются

В) Незнакомые люди подходят

Г) Бабушка будет ругаться

19. Кто научил Филиппка читать?

А) Мать

Б) Отец

+ В) Брат

Г) Бабушка

тест-20. Что разбил мальчик в басне Л.Н. Толстого «Правда дороже всего»?

+ А) Чашку

Б) Вазу

В) Окно

Г) Банку

Тест по чтению (2 класс) на тему: Итоговый тест по литературному чтению 2 класс (УМК Школа России)

 Итоговый тест

по литературному чтению

для 2класса (УМК «Школа России»)

Вариант 1.

  1. Прочитай текст.

В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!

_Вариант 1

_____________________________________________________________

II. Выполни задания.

1. О чём рассказывается в тексте?

1) том, как медведица учила медвежонка собирать малину

2) о встрече человека и медвежонка

3) о том, как растёт в тайге малина

2. Где произошла встреча с медвежонком?

1)в сосновом бору в зарослях малины

2)в берёзовой роще на берегу реки

3. В какое время года произошла эта встреча?

1) весной

2) летом

3) осенью

  1. зимой

4. Рассказчик убежал потому, что

1) ему надоел медвежонок

2) испугался медведицы

3) вспомнил, что потерял ружьё

4) испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы

5. Выбери правильное утверждение.

1) Медведица напала на рассказчика.

  1. Медвежонок оказался очень любопытным.
  2. Медвежонок испугался и убежал.
  3. Рассказчик видел медведицу.

6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?

  1. цветок наклонялся из стороны в сторону
  2. цветок звал человека
  3. цветок соглашался с происходящим
  4. цветок отцвёл и засох

7. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

  1. Медвежонок решил поиграть с человеком.
  2. 1. Рассказчик собирал малину.
  3. Медвежонок вышел на свист.
  4. Рассказчик испугался и убежал.

8. Главным образом автор хотел

  1. описать внешний вид медвежонка
  2. объяснить, как растёт малина
  3. описать таёжный лес
  4. рассказать о поведении маленького медвежонка

9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?

  1. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
  2. А у меня даже ружья нет!
  3. Медвежонок поиграть со мной захотел!
  4. Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.

10. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором?

  1. Заросли малины.
  2. Подаренная пуговица.
  3. Медвежонок.
  4. Медведица.

Итоговый тест

по литературному чтению

для 2класса (УМК «Школа России»)

Вариант 2

  1. Прочитай текст.

Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось?

Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары.

Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман?

Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.

Туман — это сгустившиеся1 водяные пары.

Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.

Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.

По В. Архангельскому

(153 слова)

____________________

1 Сгуститься — стать густым, более плотным.

Вариант 2

Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию текста.

1. Определи стиль речи.

а) художественный

б) научный

в) публицистический

2. Что в тексте происходит сначала, что потом?

А) водяные пары сгустились

Б) водяные пары превратились в капельки воды

В) тёплый воздух касается охлаждённого стекла

Выбери правильную последовательность

а) В — Б — А

б) Б — А — В

в) В — А — Б

3. В какое время года бывают туманы:

а) во все времена года

б) только летом и осенью

в) только весной, летом и осенью

4.При каком условии зимой бывает туман?

а) когда температура воздуха очень низкая

б) когда светит яркое солнце

в) когда дуют слабые тёплые ветры

5.Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.

а) холодает

б) нагревается

в) потеет

6. Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.

а) собрались в тесную группу, в кучу

б) встали грудью вперёд

в) стали грустными

7. Выбери наиболее точное название этого текста

а) Защита посевов

б) За уроками

в) Туман

8. Подбери описание стелящегося тумана

а) Густой белый

б) Густой серый

в) Жидкий белый

9. Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста.

Ответ:_

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши словосочетания.

а) капельки (какие?) _______________________

б) пары (какие?)_____________________

Ключи к тестам

Вариант 1

1

2

2

1

3

2

4

2

5

2

6

1

7

2, 3,1,4

8

4

9

3

10

2

 Вариант 2

1

Б

2

В

3

А

4

В

5

Б

6

А

7

В

8

А

9

Последнее предложение

10

Крохотные

Водяные

Ключи

Каждое задание 2 балла, 10х2=20 баллов

%

баллы

отметка

0 %-50%

0 – 10 б.

«2»

51% — 74%

11 — 14 б.

«3»

75% — 94%

15 – 18 б.

«4»

95% — 100%

19 – 20 б.

«5»

 

 

 

 

Олимпиада по литературе 2 класс, тесты с ответами

Во время изучения курса литературного чтения, учащиеся 2 класса узнают много нового. Они знакомятся с великими детскими писателями и их произведениями, которые читает уже не одно поколение. Чтобы ребята могли закрепить и обобщить изученный материал, для них проводятся олимпиады. Готовиться к таким мероприятиям стоит ответственно и упорно.

У нас собраны задания олимпиады по литературе для 2 класса, которые можно использовать на уроках или во время самоподготовки с родителями. Примеры заданий, представленный на этой странице, составлены по аналогии с реальными олимпиадными заданиями. Внизу страницы указаны правильные ответы.


Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Найди пословицу о труде:
А) Близок локоть, да не укусишь
Б) Всяк паучок знай свой уголок
В) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться
Г) Своя земля и в горсти мила.

2. В какой сказке один из персонажей — лиса?
А) «Гуси — лебеди»
Б) «Колобок»
В) «У страха глаза велики»
Г) «Каша из топора»

3. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…
Поводи пойди — ка ты!
А) колыбельная песня
Б) считалка
В) загадка
Г) небылица

4. Что соответствует описанию осени?
А) поспела в лесу земляника
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг
В) на снегу видны следы зверей
Г) трава выросла высокая-высокая

5. Кто автор этих строк?
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду
А) А. Плещеев
Б) Ф. Тютчев
В) С. Есенин
Г) А. Фет

6. В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу:

Две сохи
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:
— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.
— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории. (выбери правильный ответ)
А) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Б) Землю солнце красит, а человека – труд
В) Терпенье и труд все перетрут
Г) Маленькое дело лучше большого безделья

7. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
«В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ
Б) Сказка
В) Былина
Г) Басня

8. Кого встретил Дядя Фёдор, когда ел «неправильный» бутерброд?

А) собаку Шарика
Б) кота Матроскина
В) телёнка Гаврюшу
Г) почтальона Печкина

9. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»?

А) Корней Чуковский
Б) Братья Гримм
В) Джанни Родари
Г) Джоан Роулинг

10. Самого известного персонажа сказок Астрид Линдгрен зовут:
А) Бонифаций
Б) Карлсон
В) Гарри Поттер
Г) Сашка

Открытые вопросы

Вопрос 1
Напиши, из какого произведения К. И. Чуковского эти строки:
А теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться…

Вопрос 2
Подбери антонимы к словам:
Смеяться – …
Помогать – …
Богач – …
Голодный – …
Спасти – …

Вопрос 3
Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»
«ТРМК»
«ЛС ТТРВ»
«КШ З ТПР»

Вопрос 4
Вспомни басни И.А. Крылова и запиши пропущенное слово в название басни.

А) «Лебедь, Щука и …»
Б) «Стрекоза и …»
В) «Слон и …»

Вопрос 5
Из предложенного списка выпиши названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.

Ответы на тесты

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ В Б Б Б В
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Б Б Б В Б

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1: «Муха-Цокотуха»
Ответ на вопрос 2: Плакать, мешать, бедняк, сытый, погубить
Ответ на вопрос 3: «Гуси-Лебеди», «Теремок», «Лиса и тетерев», «Каша из топора»
Ответ на вопрос 4: А — Рак, Б — Муравей, В — Моська
Ответ на вопрос 5: Потешка, частушка, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, скороговорка.


Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы

Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Тест по чтению (2 класс): Тесты по литературному чтению 2 класс

Тест по литературному чтению

В. Осеева «Волшебное слово» 2 класс

1.Кто автор произведения «Волшебное слово»?

а) Ю. Ермолаев                  

б) К. Паустовский

в) Н. Булгаков                    

г) В. Осеева

2.К какому литературному жанру относится это произведение?

а) рассказ

б) басня

в) сказка

г) поэма

д) стихотворение

3.С кем встретился Павлик в парке?

А) с другом

Б) с бабушкой

В) со стариком

Г) с волшебником

4.Что было у него в руках?

а) зонт                                  

б) трость

в) газета                              

г) сумка

5.Какое лицо было у мальчика?

а) веселое и доброе

б) красное и загорелое

в) бледное и сердитое

г) красное и сердитое

6.Как дедушка советовал говорить «волшебное» слово?

а) громко

б) тихо

в) сердито

г) вежливо

7.Как звали мальчика?

а) Костик                            

б) Витя

в) Павлик                            

г) Петя

8.Что спросил старичок у мальчика?

 а) тебя кто-то обидел 
 б) с тобой что-то случилось 
 в) ты поссорился 
 г) ты заболел 

9.Что ответил старичку мальчик?

а) убегу от сестры 
б) убегу из садика 
в) убегу из дому 

г) убегу ото всех 

10.Что просил мальчик у Лены?

а) краски                            

б) фломастеры

в) карандаши                      

г) мелки

11. Какие краски лежали перед сестрой? 

а) зеленые, синие, красные

б) белые, зеленые, синие

в) зеленые, желтые, красные

г) синие, зеленые, желтые

12.Что сделала сестра, услышав вежливую просьбу брата?

а) закрыла краски рукой

б) покраснела и заплакала

в) широко раскрыла глаза

г) убежала к бабушке

13.Что произошло, когда за обедом Павлик вежливо попросил брата взять его покататься на лодке?

а) за столом сразу все похвалили Павлика

б) брат сразу согласился взять Павлика

в) все стали ругать Павлика

г) За столом сразу все замолчали

14.Объясни значение слов:

Стряпает__________________________________________________________

Чуть не поддал хорошенько __________________________________________

15.Соедини линиями, как отреагировали родные на просьбы Павлика после того, как он узнал волшебное слово:

Сестра                                      Прогнала прямо тряпкой…

                                                  Дала краску

Бабушка                                   Обещал взять кататься на лодке

                                                  Ни одной краски не даёт

Брат                                          Выбрала самый лучший румяный пирожок

16.Какое «волшебное» слово сказал старичок на ухо Павлику?

а) спасибо

б) благодарю

в) пожалуйста

г) простите

17.Что осталось на песке после ухода старика?

а) ничего

б) начерченные знаки

в) круги

г) рисунки

18. Какие вежливые слова ты знаешь? Запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Составь план рассказа.

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

тест по чтению для 2 класса

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

550544

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тесты по литературному чтению 2 класс Шубина Г.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

(7-е изд., перераб. и доп. – М.: 2020 – 64 с.) Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 2-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Л. А. Виноградской, система «Перспектива») и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.

Пример из учебника

Задания в тестах расположены по принципу возрастающей сложности и предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
На выполнение теста необходимо от 10 до 15 минут в рамках обобщающего урока.
Оценивать успешность выполненного задания можно исходя из следующих критериев:
5-6 правильных ответов отметка – 5
4 правильных ответа отметка – 4
3 правильных ответа отметка – 3
2 (и менее) правильных ответа – отметка 2.
Для успешного закрепления материала какого-либо раздела можно предложить учащимся работу с тестами в парах. При таком варианте работы учащиеся сначала самостоятельно выполняют задания, сравнивают полученные результаты и в случае, если появились расхождения в ответах, совместно ищут правильный ответ в учебнике.

Содержание

Предисловие 5
Тест № 1. Любите книгу 7
Вариант 1 7
Вариант II 9
Тест №2. Краски осени 11
Вариант 1 11
Вариант II 13
Тест №3. Мир народной сказки 15
Вариант 1 15
Вариант II 17
Тест №4. Весёлый хоровод 19
Вариант 1 19
Вариант II 21
Тест №5. Мы — друзья 23
Вариант 1 23
Вариант II 26
Тест №6. Здравствуй, матушка-зима! 29
Вариант 1 29
Вариант II 31
Тест № 7 Чудеса случаются 33
Вариант 1 33
Вариант II 36
Тест №8. Весна, весна! И всё ей радо! 39
Вариант 1 39
Вариант II 41
Тест №9. Мои самые близкие и дорогие 43
Вариант 1 43
Вариант II 45
Тест № 10. Люблю всё живое 47
Вариант 1 47
Вариант II 49
Тест № 11. Жизнь дана на добрые дела 51
Вариант 1 51
Вариант II 53
Итоговая проверка читательских умений 55
Ответы 61

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

CCAT Test Grade 2 Практические тесты и бесплатные образцы

Что такое CCAT-7?

CCAT разработан для оценки академических способностей и навыков детей и поэтому используется в Канаде (вместо CogAT) для приема на канадские программы для одаренных и талантливых. Тест CCAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности. Этот тест уделяет меньше внимания вербальным способностям, чем невербальным и количественным способностям, что делает этот тест полезным для учащихся, для которых английский язык не является родным.

Формат и содержание CCAT

Всего по CCAT 2-й степени задано 154 вопроса. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная. Батарейки можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя и / или школы.

Вот краткое объяснение вопросов, которые вы найдете в пакете 2-го класса:

Устная батарея (нажмите здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Картинные аналогии.Здесь вам даны три картинки, и первые две картинки связаны определенным образом. Вам нужно выбрать ответ, который соответствует третьей картинке.
  2. Завершение предложения. Внимательно слушайте инструкции и следуйте им, чтобы ответить на вопрос.
  3. Классификация изображений: вам представлены три изображения, которые в чем-то похожи. Вам нужно решить, насколько они похожи, а затем выбрать картинку из вариантов ответов, которые похожи одинаково.

Количественная батарея (щелкните здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Числовые аналогии: Здесь вам даны три картинки, и первые две картинки связаны определенным образом. Вам нужно выбрать ответ, который соответствует третьей картинке. В отличие от аналогий с картинками, здесь есть некая математическая операция, которая соединяет первую пару картинок, например сложение и вычитание.Вам нужно разобраться в этой операции и использовать ее для того, чтобы понять, какая картинка отсутствует.
  2. Числовая серия: каждый вопрос представляет собой серию изображений бусинок на игрушке с счетами. Вам необходимо выяснить правило расположения бусинок и решить, сколько бусинок должно появиться следующим в ряду.
  3. Числовые головоломки: эти вопросы состоят из уравнений. Вам нужно решить уравнение, чтобы определить, какое число отсутствует.

Невербальная батарея (нажмите здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Матрицы фигур: каждый вопрос имеет три формы, и первые две фигуры в верхнем ряду определенным образом сочетаются друг с другом.Третья фигура в нижнем ряду совпадает с одним из вариантов ответа таким же образом.
  2. Классификация фигур: вам представлены три формы, которые в чем-то похожи. Вам нужно решить, насколько они похожи, а затем выбрать форму из вариантов ответов, которые похожи одинаково.
  3. Складывание бумаги: посмотрите, как квадратный лист бумаги сложен и проколот, и поймите, как он будет выглядеть в развернутом виде.

Как подготовиться к CCAT

Важно, чтобы ваш ребенок пришел на тест CCAT готовым, так как это непростой тест.С помощью комплексного пакета практик CCAT TestPrep-Online, а также целенаправленного изучения, ваш ребенок будет чувствовать себя готовым к успеху в CCAT.

Наша система позволяет вам практиковаться двумя способами: Пошаговый режим — таким образом вы можете практиковаться в вопросах, не беспокоясь о времени, и вы можете читать объяснения к каждому вопросу по ходу. Временной режим — таким образом вам сначала нужно завершить тест с теми же ограничениями по времени, что и в реальном тесте, и только после этого вы сможете просмотреть правильные ответы и объяснения.

Лучше начать практику с временного режима, потому что он позволит вам понять, как выглядит настоящий тест. После занятий в хронометражном режиме мы рекомендуем перейти в пошаговый режим. Мы рекомендуем вам попробовать решить каждый вопрос, а затем проверить правильный ответ и внимательно прочитать объяснение. Не игнорируйте объяснения вопросов, на которые вы правильно ответили — вы все равно можете узнать из них новую стратегию или новый образ мышления.

Вот еще несколько советов по эффективному обучению:

  • Практикуйте все тесты от начала до конца, не пропускайте вопросы.Однако не стоит расстраиваться из-за ограничений по времени. Лучше получить глубокое понимание путей и стратегий решения, поэтому работайте медленно и тщательно.
  • Прочтите все пояснения.
  • Когда вы пытаетесь ответить на вопрос, сначала убедитесь, что вы понимаете, что вас просят сделать или найти. Иногда полезно записать необходимые шаги для решения вопроса.
  • Вернитесь к вопросам, которые вы не знали, как решить, и убедитесь, что вы уже понимаете, как их решать.
  • Выделяйте достаточно времени каждый день для практики перед тестом. Однако не забывайте отдыхать и делать перерывы. Время от времени делайте перерывы, чтобы снизить давление и восстановить силы.
  • Обязательно соблюдайте здоровую диету во время подготовки к экзамену. Это поможет вам сосредоточиться на практике и не отвлекаться.
  • Умеренная физическая активность может быть очень эффективным инструментом для улучшения вашего обучения. Физические нагрузки, такие как ходьба, езда на велосипеде, игры с мячом и т. Д., Могут улучшить ваше настроение и вашу способность сосредоточиться на учебе.
  • Не забывайте выспаться, особенно в ночь перед тестом. Хороший сон после утомительной учебы поможет вам вспомнить важные вещи и поможет лучше справиться с тестом.
  • Начните готовиться к тесту как минимум за две недели, чтобы у вас было достаточно времени для повторения.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

AP Практический тест по английской литературе 2

Направления: Раздел AP по английской литературе с множественным выбором состоит из отрывков из литературных произведений и вопросов об их содержании, форме и стиле. Прочитав каждый отрывок или стихотворение, выберите лучший ответ на каждый вопрос, а затем щелкните соответствующий ответ. Щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к следующему вопросу. Начните подготовку к экзамену прямо сейчас с нашего бесплатного практического теста AP по английской литературе.

Вопросы № 1–11 основаны на следующем отрывке из Гамлета Уильяма Шекспира.

Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Благороднее ли страдать
Пращи и стрелы безумной удачи
Или взяться за оружие против моря бед
И противоположным концом их? Умереть: спать;
Не более; и сном, чтобы сказать, что мы закончим.
Боль в сердце и тысяча природных потрясений.
Эта плоть является наследницей, это завершение.
Искренне желать. Умереть, уснуть;
Спать: может присниться: ай, вот в чем загвоздка;
Ибо в том смертном сне могут быть сны.
Когда мы отбросили эту смертную оболочку,
Должен дать нам паузу: есть уважение.
Которая превращает такую ​​долгую жизнь в беду;
Ибо кто хотел бы терпеть кнуты и презрение времени,
Обид угнетателя, оскорбление гордого человека,
Муки презренной любви, промедление закона,
Дерзость должности и пренебрежение
Эта терпеливая заслуга недостойных взяток,
Когда он сам может сделать его Quickus
С голым телом?

Подождите, пока загружается действие.Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным javascript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

Поздравляем — вы завершили . Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%. Ваша работа была оценена как %% RATING %%

. Ваши ответы выделены ниже.

Необходимо ответить на 11 вопросов.

Следующий практический тест:
Практический тест по английской литературе AP 3 >>

.

Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.

Уважаемая Мина

Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара

1. Какой ответ правильный?
  1. Рождество
  2. Рождество
  3. Рождество
  4. Рождество
2.Какой ответ правильный?
  1. анна
  2. Анна
  3. Анна
  4. Анна
3. Какой ответ правильный?
  1. Ваш друг,
  2. Ваш друг.
  3. Ваш друг;
  4. Ваш друг
Вопросы 4–10 основаны на следующей истории о Ешен.

Е-шен: пересказ китайской сказки

Давным-давно в Китае жила красивая девушка.Ее звали Йе-шен. Она жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать. Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.

Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу.Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.

Но потом Е-шен услышал шум! «Yeh-шен! Не плачь! Я волшебная рыба. Вы очень добры. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?

Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха и сводные сестры Е-шен пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.

Е-шен был грустен.Она села у реки и плакала. «Yeh-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!

«Я хочу пойти на вечеринку!» — воскликнул Е-шен.

Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.

«Кто эта девушка с королем?» — крикнула мачеха Е-шен.

Е-шен убежал. Она боялась мачехи. Е-шен всю дорогу домой бежал.»О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен искал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок. Е-шен спрятал туфлю.

«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Ешен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Е-шен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », — сказали они.

От царя пришел солдат.У него была туфля. Мачеха Ешен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. Для них он тоже был мал!

Е-шен спросил солдата. «Можно это примерить?»

Мачеха Е-шена рассердилась. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! »

Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», — сказал он. Солдат надел туфлю на ногу Ешену. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.

4.Кто дал Е-шен желание?
  1. Ее мачеха
  2. Король
  3. Солдат
  4. Рыба
5. Что чувствовала мачеха Йе-шен, когда Е-шен хотела надеть тапочки?
  1. Она была очень недовольна.
  2. Она была очень счастлива.
  3. Ей было очень грустно.
  4. Она очень удивилась.
6. Где происходит история?
  1. Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
  2. Давным-давно в сельской местности Китая
  3. Давным-давно, в большом городе Китая возле царя
  4. Давным-давно во дворце Китайский король
7.Какая история похожа на историю Е-шена?
  1. История Робин Гуда
  2. История Белоснежки
  3. История Красной Шапочки
  4. История Золушки
8. Какой урок в этой истории?
  1. Важно много работать.
  2. Одежду хорошо стирать.
  3. Хорошо быть добрым.
  4. Важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Е-шен был добр к волшебной рыбе?
  1. Она добрая пошла к реке.
  2. Она была опечалена и постирала одежду в реке.
  3. Она была бедна, но дала ему немного еды.
  4. Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за короля. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
  1. Они тоже во дворец ходили?
  2. Они вышли замуж за короля?
  3. Они носили красивую одежду?
  4. Нашли ли другую волшебную рыбу?

Ответы и пояснения


1.Д: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы. Остальные варианты написаны неправильно.

2. B: Анны. №
«Анны» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Остальные варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.

3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в закрытии. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо.В других вариантах запятые не используются. Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.

4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.

5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен слишком беден, чтобы надеть тапочки.

6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но не совсем точно, где. Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это позволяет предположить, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.

7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами.Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку по волшебному желанию. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.

8. C: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.

9. C: Она была бедной, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе. Е-шен была очень бедной, поэтому у нее было мало еды для себя.Тем не менее, она приберегла часть еды для рыбы.

10. A: Они тоже ходили во дворец?
История заканчивается после того, как Е-шен выходит замуж за царя. Рассказчик не говорит нам, что случилось с эгоистичной мачехой Е-шен или сводными сестрами. Этот вопрос задает вопрос о том, что случилось с ними после того, как Е-шен женился.

Infographic showing common core standards for grade 2 English language arts

.

CogAT Test 2nd Grade: практические тесты и советы

Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 2-х классов?

Форма 7 CogAT делится по возрасту. Каждый уровень тестирования соответствует возрасту, что означает, что форма уровня 8 предназначена для восьмилетних учащихся, которые обычно учатся во 2-м классе. Школы часто предоставляют уровень 8 CogAT всем второклассникам.

Второй класс CogAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности детей, хотя очень мало внимания уделяется вербальным способностям.Тест состоит из изображений и рисунков с инструкциями, которые инструктор читает вслух, и учащиеся выбирают ответ на каждый вопрос из набора изображений, поэтому учащиеся не обязаны читать ни в одном из тестов CogAT Level 8. Единственный раздел, посвященный вербальным способностям, — это дополнительный раздел «Завершение предложения». В этом разделе инструктор зачитывает инструкции вслух, а затем читает предложение, в котором отсутствует слово. Студенты должны послушать и выбрать правильное изображение из вариантов ответа, чтобы завершить предложение.Инструкции и дополнительный раздел «Завершение предложения» доступны для администрирования на испанском языке. Это делает CogAT полезным тестом для студентов, для которых английский язык не является родным.

Тест CogAT Level 8 подходит для учащихся 2-х классов с точки зрения развития. Вопросы теста позволяют оценить, насколько хорошо второклассники используют свои навыки рассуждения для решения задач, которым они еще не научились. Таким образом, материал теста не отражает материал, изучаемый учащимися в школе, однако это не повод для беспокойства.

Формат и содержание теста

Всего на уровне 8 CogAT 154 вопроса. Каждый из уровней CogAT содержит три элемента: вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея. Эти три батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителей, проводящих тест. Каждая батарея далее разбита на три подтеста. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть полную разбивку CogAT:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Изображение / словесные аналогии *
Количественный Номер серии
Пазлы с числами
Число Аналог
Невербальный Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги
Фигурные матрицы

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и вербальную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

CogAT Level 8 — сложный тест. Помогите своему ребенку подготовиться к экзамену, помогая ему / ей практиковаться с помощью практического пакета CogAT TestPrep-Online. Наши практические наборы включают полные образцы тестов и дополнительные практические вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Первое, что вам нужно решить перед тем, как начать практиковать CogAT, — это стратегия обучения, которую будет использовать ваш ребенок.Мы считаем, что две-три недели подготовки с короткими учебными занятиями могут быть одной из наиболее эффективных стратегий, которые вы можете использовать. Начните с чтения нескольких объяснений, чтобы получить представление о том, как должно выглядеть полное решение. Ваш ребенок должен потратить некоторое время на то, чтобы понять, почему решение написано именно так. Это связано с тем, что объяснения содержат интуитивно понятное, простое в освоении решение, а понимание используемой логики является ключом к решению дополнительных вопросов CogAT.

Наши практические наборы включают вопросы по всем трем элементам теста и, в частности, по всем подтестам.Ваш ребенок может попробовать полнометражную симуляцию, которая входит в комплект, и сосредоточиться на самых сложных вопросах после того, как они ее закончат. Вашему ребенку может потребоваться помощь в объяснениях с первыми вопросами каждого субтеста. Развитие когнитивных навыков, необходимых для решения некоторых подтестов CogAT, может быть сложной задачей. Просто не забудьте сделать перерывы, понять объяснение, сделать перерыв, а затем попытаться написать его снова, не пытаясь проверить, полностью ли ваш ребенок понял все детали и почему они важны для вопроса.

Еще одним важным фактором при обучении является хороший сон и привычки в еде. Прежде чем приступить к учебе, убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул. Если вы видите, что вашему ребенку трудно сосредоточиться на вопросах, возможно, лучше всего сделать небольшой перерыв, решить один вопрос вместе, чтобы вызвать чувство взаимопонимания, а затем попробовать остальные вопросы.

Не забывайте рассчитывать время выступления вашего ребенка. CogAT — это тест с ограничением по времени, поэтому важно убедиться, что ваш ребенок может ответить на все вопросы в отведенное время.Вы можете пересдавать наши тесты столько раз, сколько захотите, поэтому вы можете рассчитать один из случаев, когда ваш ребенок будет проходить симуляцию, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Если время подходящее, и ваш ребенок понимает объяснение, вы обязаны пройти тест.

Ты учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

К началу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *