Ключи к тесту «Несуществующее животное». Агрессивные элементы-1.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Агрессивные элементы-1.
Ключи к тесту «Несуществующее животное».
Агрессивные элементы. Активная и защитная агрессия.
В рисунке несуществующего животного агрессия может вообще никак не проявляться.
Отсутствие элементов агрессии в рисунке несуществующего животного.
Будем рассматривать 3 вида агрессии, проявляющейся в рисунке несуществующего животного:
- активная
- защитная
- невротическая
Активная агрессия – это причинение вреда посредством вербальных или физических действий.
Защитная агрессия – это враждебные действия, возникающие в ответ на реальные или мнимые угрозы.
Невротическую агрессию рассмотрим в следующей статье.
Вообще, на любую агрессивность в рисунке несуществующего животного указывают:
- рога
- когти
- клыки
- зубы
- острые наросты
- шипы
- иглы
- толстая кожа
- щетина
- панцирь
- чешуя
- копыта
- оружие
Активная агрессия.
Любые очевидные элементы нападения в рисунке несуществующего животного, которые могут быть нарисованы, но не объявлены таковыми, интерпретируются как проявление собственной (активной) агрессии, а не защитной.
Очевидный элемент агрессии — рог над головой несуществующего животного, проигнорированный в пострисуночном опросе.
На активную агрессию в рисунке несуществующего животного указывают:
- оружие или орудие, которое может быть рубящим, колющим или режущим
- разинутая зубастая пасть (признак вербальной агрессии) и острые бивни
Разинутая зубастая пасть несуществующего животного.
- острые шипы, углы и иглы
- острый клюв (умеренная агрессивность)
Острый клюв у несуществующего животного.
Защитная агрессия.
Защитная агрессия может активно проявляться на поведенческом уровне, поэтому она не такая безобидная, как может показаться вначале. Даже если сам человек воспринимает ее как защитную, в реальности она может оказаться активной. То есть, ожидая нападения, даже, возможно, безо всяких на то оснований, человек заранее может перейти к активным действиям.
На склонность к защите от агрессии указывают:
Если в рисунке ребенка у несуществующего животного есть когти на лапах – он защищается от сверстников.
- щетина
- рога
- заостренные рога в сочетании с небольшими когтями – некоторая агрессивность, не выходящая за пределы нормального уровня
Заостренные рога и когти у несуществующего животного.
- иглы
- шипы или гребни на спине животного
Гребни на спине несуществующего животного.
Степень защитной агрессии определяется наличием и направленностью острых выступов на теле несуществующего животного (типа ребристого панциря, шипов и наростов).
Если защитные элементы по контуру тела несуществующего животного подняты вверх – человек пытается защититься от людей, которые имеют над ним власть или его подавляют, в чем-либо ограничивают, что-то запрещают. Для взрослого человека это могут быть вышестоящие лица, начальники; для ребенка – родители, старшие по возрасту, воспитатели, учителя.
Защитные элементы несуществующего животного подняты вверх (верхний контур тела), а на боку направлены вправо.
Если защитные элементы по контуру тела несуществующего животного направлены вниз – человек боится быть непризнанным, потерять свой авторитет среди других людей, стать объектом насмешек, боится, что его будут обсуждать. Или же переживает, что уже находится в таком положении. Если такая направленность защиты просматривается в рисунке ребенка, скорее всего, он чувствует себя некомфортно в окружении сверстников.
Если защитные элементы по контуру тела несуществующего животного направлены в сторону (по бокам) или же внутри контура (на самом теле) – человек ожидает опасность со всех сторон в любых ситуациях (это недифференцированная опасливость, то есть беспредметный страх) и готов к защите и самозащите любого порядка.
Если защитные элементы направлены в сторону вправо – это говорит о том, что человек пытается защищаться в процессе своей реальной деятельности (смотрите рисунок выше).
Если защитные элементы направлены в сторону влево – это указывает на то, что человек защищает свое мнение, убеждения или вкусы.
♦ Окончание статьи об агрессивных элементах в рисунке несуществующего животного читайте в следующей статье.
Ключи к тесту «Несуществующее животное». Хвост.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Хвост.
Ключи для интерпретации теста «Несуществующее животное».
Хвост.
Символическое значение хвоста в рисунке несуществующего животного в стандартных ключах рассматривается с двух позиций:
- оценка своих действий
- отношение к своему прошлому
1. В первом случае оценка человеком внутренних и внешних форм своей деятельности выражается направленностью хвоста несуществующего животного.
К внутренним формам деятельности относятся:
- мысли
- решения
- отношение к жизни
К внешним формам деятельности относятся:
- действия
- поступки
- вербальная продукция
Если хвост несуществующего животного направлен вправо – человек в настоящее время размышляет о своих действиях и поступках, оценивает результаты внешних проявлений.
Хвост несуществующего животного направлен вправо.
Если хвост несуществующего животного направлен влево – человек размышляет об упущенном моменте из-за собственной нерешительности, оценивает результаты внутренних проявлений.
Хвост несуществующего животного направлен влево.
В том случае, когда хвост несуществующего животного направлен вверх (трубой или морковкой) – человек уверен в своих действиях и их результатах. У него оптимистичный, дружелюбный и легкий характер. Человек имеет положительную самооценку, стремится к изменению и совершенствованию.
Хвост несуществующего животного направлен вверх.
Если хвост несуществующего животного направлен вниз (поджат, падает вниз) – человека не интересует саморазвитие. Он недоволен собой, подавлен, сомневается в своих силах, сожалеет о содеянном (сказанном или сделанном), раскаивается, испытывает страх. Это пессимист, отрицательно оценивающий свои действия и поступки.
Хвост несуществующего животного направлен вниз.
Если хвост несуществующего животного направлен прямо – человека все в жизни устраивает.
2. Во втором случае (отношение к прошлому) интерпретация дается по величине хвоста.
Если хвост большой – прошлое человека тяготит, не дает ему покоя.
Если хвост маленький – прошлое человека не сильно беспокоит.
3. Количество хвостов.
Если у несуществующего животного несколько хвостов – дается такая же интерпретация, как и в случае с разветвленным хвостом, то есть свидетельствует о противоречивости самооценки или зависимости человека.
Если 2 хвоста развернуты в стороны и у животного большие уши – самооценка человека сильно зависит от мнения окружающих.
4. Способ изображения хвоста несуществующего животного.
Разветвленный хвост – указывает на зависимость человека или противоречивость его самооценки.
Если у несуществующего животного хвост длинный и пышный (их может быть несколько) – человек доволен собой.
Длинный хвост хорошей толщины несуществующего животного.
Если хвост короткий и тоненький – человек не очень уверен в себе.
Если хвост толстый – в этом усматривается высокая значимость сексуальной сферы.
Толстый хвост несуществующего животного.
Вообще, часто хвост несуществующего животного может иметь сексуальную символику.
«Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Тело. Шея.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » «Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Тело. Шея.
Стандартные ключи к тесту «Несуществующее животное».
Шея, туловище, волосяной покров.
1. Туловище несуществующего животного.
Тело несуществующего животного – это символ физических качеств человека.
Если форма тела грубо искажена – это указывает на невротическое состояние или асоциальность человека (его поступки не соответствуют нормам и правилам поведения в обществе, общественной морали). Некорректно.
Тело несуществующего животного в виде круга (особенно ничем не заполненного) – символизирует склонность к замкнутости своего внутреннего мира или нежелание подвергаться тестированию.
Строго прямоугольное, почти квадратное, туловище несуществующего животного в сочетании с низкой детализацией рисунка – говорит о низкой конформности (человек не склонен изменять свое первоначальное мнение (привычки, ценности и т.д.) под влиянием других людей), шизоидном складе личности (такой тип людей не склонен к открытому выражению своих мыслей и чувств).
Почти квадратное туловище несуществующего животного с низкой детализацией.
Если туловище несуществующего животного непропорционально большое по сравнению с головой – мы уже говорили об этом – человек высоко ценит физические качества (в сравнении с интеллектуальными).
2. Шея несуществующего животного.
Шея – это наличие своего мнения.
Длинная шея – показатель хорошего контроля над собой.
Длинная шея у несуществующего животного.
Вообще, конечно, данные ключи практически не дают правильной интерпретации этого символа.
О шее мы поговорим отдельно в статьях по глубокому анализу рисунка несуществующего животного.
3. Волосяной покров.
Тело, покрытое густыми волосами – указывает на значимость для человека сексуальной сферы.
Шерсть – говорит о добродушии и мягкости характера.
Если у несуществующего животного есть грива, шерсть или вообще какой-либо волосяной покров – это указывает на чувственность (чувствительность) человека, подчеркивание своего пола, и иногда ориентировки на свою сексуальную роль.
Грива у несуществующего животного.
4. Дополнительные «детали» на теле несуществующего животного.
Раны, шрамы и укусы – указывают на невротическое состояние человека.
Если сквозь тело несуществующего животного видны внутренние органы, какие-то анатомические детали, кровеносные сосуды глаза –это также говорит о невротическом состоянии и ипохондрии (навязчивый страх человека перед болезнями, чаще всего необоснованный).
Если у несуществующего животного нарисованы половые органы, вымя (или женская грудь), или же детали, которые напоминают их по форме, но названы по-другому – это высокая значимость сексуальной сферы.
5. Части тела, возвышающиеся над фигурой несуществующего животного.
У несуществующего животного могут быть части тела, которые возвышаются над его фигурой. Например:
- крылья
- щупальца
- перья
- дополнительные конечности
и т.д.
Они могут иметь функциональный характер или служить украшением (необходимо выяснить в опросе).
Если это функциональные части (необходимые для какого-то вида деятельности или образа жизни животного) – человек энергичен, стремится к самоутверждению. Он старается охватить разные области человеческой деятельности, уверен в себе, стремится руководить и доминировать над окружающими.
Функциональные крылья у несуществующего животного.
Если это декоративные части – человек стремится обратить на себя внимание. Это показатель демонстративности и манерности.
Такие части тела несуществующего животного, как крылья, дополнительные конечности, панцирь и т.д. мы рассмотрим в следующих статьях.
Не забывайте о предисловии к данной серии статей.
Ключи к тесту «Несуществующее животное». Название.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Название.
Ключи к тесту «Несуществующее животное».
Название несуществующего животного.
Название, которое дал человек своему несуществующему животному, так же, как и другие элементы рисунка, несет информацию о человеке.
Это любое непридуманное самим тестируемым слово.
Например, чебурашка, крокодил, стихия.
Если человек дал своему несуществующему животному реальное название, это говорит о конкретности мышления и ориентации на реальные проблемы. Другая интерпретация – низкий уровень воображения (либо блокировка воображения вследствие высокой тревожности).
Если к тому же само несуществующее животное очень похоже на реальное (например, на собаку) — это является показателем того, что человеку проще подойти к решению задачи стандартно и традиционно, чем предложить свою собственную идею.
- функциональное (рациональное)
Соединение смысловых частей рисунка в одно целое.
Например, глазастик, пузокрыл, леопардолев, волкорел, жиробелко, колобозай.
Такое название несуществующего животного говорит о том, что человек обладает рациональным складом ума (мыслительный тип), реалистичностью, прагматизмом.
- книжно-научное
Это название несуществующего животного, содержащее в себе книжно-научные элементы или латинское окончание.
Например, Рептилиус, Чебузавр, Хрякозавр, Драгокрок, Дракошнягер.
Человек, придумавший такое название своему несуществующему животному – демонстративная личность. Он стремится подчеркнуть уровень своего развития, эрудицию, образованность, выделяющие его из числа окружающих. Возможно, что человек акцентируется на деталях.
Совокупность звуков в таком названии несуществующего животного имеет эстетическое звучание.
Например, Золианна, Клапитина, Манифар, Люйфона.
Такой человек относится ко всему с точки зрения эстетики.
- поверхностно-звуковое
Такое название не имеет какого-либо осмысливания.
Например, бозол, зума.
Подобное название несуществующего животного говорит о легкомысленном отношении человека к окружающему миру. Некорректно.
- иронически-юмористическое или уменьшительно-ласкательное
Такое название несуществующего животного выражает соответствующее отношение к действительности.
Например, пузыроид, триматончик.
- состоящее из повторяющихся слогов
Например, тру-тру, кус-кус.
Человек, назвавший так свое несуществующее животное, инфантилен и не может себя контролировать.
- очень длинное
Например, громоздилопаук.
Человек, дающий своему несуществующему животному очень длинное название, может иметь склонность к фантазированию (возможно, защитного характера) или педантизму, обладать абстрактным мышлением.
Обнаружение и расшифровка штрих-кода — techtutorialsx
В этом уроке мы рассмотрим, как обнаружить и декодировать штрих-код на изображении. Для этого мы будем использовать библиотеку pyzbar.
Введение
В этом уроке мы рассмотрим, как обнаружить и декодировать штрих-код на изображении. Для этого мы будем использовать библиотеку pyzbar. Мы также будем использовать OpenCV для чтения исходного изображения.
Чтобы легко установить библиотеку pyzbar , вы можете использовать pip и следующую команду:
pip install pyzbar
Это руководство было протестировано с версией 3.7.2 Python.
Код
Мы начнем с импорта модуля cv2 , чтобы мы могли прочитать наш тестовый образ как массив numpy . Мы также импортируем функцию decode из модуля pyzbar , которую мы будем использовать для обнаружения и декодирования штрих-кода.
импорт cv2 из pyzbar.pyzbar импортировать декодировать
После этого мы собираемся прочитать тестовое изображение из файловой системы. Мы сделаем это с помощью вызова функции imread , передавая в качестве входных данных строку с путем к файлу.
Вы можете использовать этот бесплатный онлайн-инструмент для создания штрих-кода с нужным содержимым. В моем случае я создал штрих-код с данными « TechTutorialsX ». На рисунке 1 вы можете проверить штрих-код, использованный в моих тестах.
Рисунок 1 — Тестирование штрих-кода, созданного с помощью онлайн-инструмента.
В качестве вывода эта функция вернет изображение как numpy ndarray .
изображение = cv2.imread ('C: /Users/N/Desktop/barcode.png')
Затем, чтобы декодировать штрих-код на изображении, нам просто нужно вызвать функцию decode , которую мы импортировали, передав в качестве входных данных изображение.
Эта функция возвращает массив объектов класса Decoded . Каждый элемент массива представляет обнаруженный штрих-код. Это означает, что мы можем использовать библиотеку с изображениями с несколькими штрих-кодами.
DetectedBarcodes = decode (изображение)
В нашем случае у нашего изображения только один штрих-код, поэтому ожидается, что этот массив будет содержать только один элемент. Тем не менее, для более надежного кода мы будем перебирать массив с помощью цикла for in , что означает, что он будет работать в случае обнаружения одного, нескольких штрих-кодов или отсутствия штрих-кодов.
для штрих-кода в обнаруженных штрих-кодах: # обработка каждого штрих-кода
Один из атрибутов, который мы можем получить из нашего объекта Barcode , называется rect . Он содержит ограничивающую рамку многоугольника, которому соответствует штрих-код.
В этом простом примере мы используем изображение, на котором штрих-код не вращается и образует прямоугольник. Принимая это во внимание, мы можем использовать атрибут rect , чтобы нарисовать форму вокруг штрих-кода.
Тем не менее, для более сложных сценариев объект Barcode также имеет атрибут polygon , который содержит точки, образующие многоугольник вокруг штрих-кода. Здесь вы можете проверить, как атрибут rect ведет себя относительно многоугольника при повороте штрих-кода.
Поскольку здесь мы собираемся использовать атрибут rect , мы его проанализируем. По сути, это класс, содержащий координаты x и y левого верхнего угла прямоугольника, а также его ширину и высоту.Мы получим их как 4 различных переменных.
(x, y, w, h) = штрих-код. правильное
Используя эти координаты, мы собираемся нарисовать прямоугольник на изображении с помощью вызова функции rectangle из модуля cv2 .
cv2.rectangle (изображение, (x, y), (x + w, y + h), (255, 0, 0), 5)
Мы также будем печатать декодированный контент из штрих-кода ( data атрибут) и типа штрих-кода ( type attribute).На тестовом изображении я использовал штрих-код Code 128.
печать (данные штрихкода) печать (barcode.type)
Полный цикл можно увидеть ниже.
для штрих-кода в обнаруженных штрих-кодах: (x, y, w, h) = штрих-код. правильное cv2.rectangle (изображение, (x, y), (x + w, y + h), (255, 0, 0), 5) печать (данные штрихкода) печать (barcode.type)
В завершение, мы отобразим изображение уже с прямоугольником вокруг штрих-кода в окне.
cv2.imshow ("Изображение", изображение) cv2.waitKey (0) cv2.destroyAllWindows ()
Окончательный код можно увидеть ниже.
импорт cv2 из pyzbar.pyzbar импортировать декодировать изображение = cv2.imread ('C: /Users/N/Desktop/barcode.png') DetectedBarcodes = decode (изображение) для штрих-кода в обнаруженных штрих-кодах: (x, y, w, h) = штрих-код. правильное cv2.rectangle (изображение, (x, y), (x + w, y + h), (255, 0, 0), 5) печать (данные штрихкода) печать (barcode.type) cv2.imshow ("Изображение", изображение) cv2.waitKey (0) cv2.destroyAllWindows ()
Проверка кода
Чтобы протестировать предыдущий код, просто запустите его в среде по вашему выбору.Я использовал IDLE, среду разработки Python.
Вы должны получить результат, аналогичный показанному на рисунке 2. Как видно, штрих-код был обнаружен на изображении, и правильные данные были декодированы и напечатаны в оболочке python.
Рисунок 2 — Вывод программы.
Список литературы
[1] https://pypi.org/project/pyzbar/
Нравится:
Нравится Загрузка …
.
тестов продолжается
Если вы когда-нибудь задумывались, каким будет ваше название Sburb, вы попали в нужное место! Ответьте на шестнадцать вопросов как можно точнее. Кажется, что вы добьетесь лучших результатов, если ответите на вопрос, прежде чем рассматривать варианты.
Все классы и аспекты в этом тесте канонические. Однако описания, которые вы получаете для них, немного менее каноничны из-за отсутствия информации о многих из них. Если что-то не похоже на то, что вы видели раньше в комиксе, это почти наверняка основано на личностях / действиях персонажей в комиксе с этим аспектом.Обратите внимание, что совместное использование титула с персонажем не означает, что вы обязательно идентичны этому персонажу; вы просто вероятно ответите аналогичным образом в определенных ситуациях. Некоторые наряды не подходят, и я, возможно, когда-нибудь их обновлю.
Использованные изображения богоуровня принадлежат Эндрю Хасси и Зинчиладе, за исключением изображений Господа / Музы, которые были созданы мной. Список изменений здесь.
Q0: Вы бы обеспокоились, если бы выбрали класс неправильного пола? (примечание: этот вопрос только определяет, какие классы вы можете получить)
Нет, мне все равно, мужской я или женский класс!
Да, я женщина и не хочу быть бардом!
Да, я мужчина и не хочу быть горничной!
Да, я считаю гендерные классы глупыми и не хочу никаких гендерных вариантов! (предупреждение: существует только шесть негендерных классов!)
Q1: Где вы проводите больше всего времени в Интернете, делая вещи, связанные с Homestuck? Если ваш ответ — Tumblr, где вы проводите второе время?
Форумы MSPA / MSPA Wiki.Все еще лучший!
DeviantArt! : 3
Homestuck Общая гонка мастеров.
r / homestuck, на Reddit!
Наш собственный архив, вам действительно нравятся фанфики.
Вы нигде особо не активны, вы в основном просто прячетесь …
Вы действительно не используете ничего из этого, только Tumblr и / или что-то, не упомянутое выше.
Зачем кому-то тратить время на увлечение веб-комиксом? Ботаны …
Q2: Что (по вашему мнению) вы больше всего способствуете развитию фандома?
Через обсуждение и IDE / Теории о сюжете!
Через обсуждение и IDE / Теории о персонажах / отношениях!
Через ваш супер-классный фан-арт!
Через ваш адски сладкий имидж манип.
Создавая вещи, не относящиеся к 2d визуальному искусству. Фанмузыка, фанфики, веб-сайты / приложения Homestuck, косплей или что-то еще, что не является фанатским, — это ваша область.
Посредством общественной деятельности. Проекты по всему фэндому, игра на серверах Homestuck, тусовка в IRC …
Опять же, вы больше скрываетесь и на самом деле не вносите свой вклад u_u
Вы не скрываете, но знаете, что сделали больше отрицательного вклада, чем положительного;)
Q3: Если бы вы могли иметь любую из перечисленных ниже способностей (в реальной жизни), на что бы вы пошли?
Постоянная молодость.Вы все равно можете умереть от физической травмы, но в противном случае вы были бы нормальным 25-летним человеком. Вы всегда хотели жить вечно …
Невидимость. Подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы делать в невидимости …
Супер-ум! Ваш разум будет работать значительно быстрее, и вы сможете контролировать нейропластичность своего мозга.
Вы были бы технопатом; манипуляции с технологиями в сочетании с неразрывным мысленным подключением к Интернету.
Телепатия. Никто не сможет скрыть от вас никаких секретов!
Телекинез.Достаточно силен, чтобы бросить машину, недостаточно силен, чтобы бросить дом.
Супер-скорость. Никогда больше не тратьте время на дорогу.
Путешествие во времени, с уловкой, что вы можете двигаться только назад, и каждая секунда, которую вы путешествуете назад, — это секунда, которую вы проводите в старении в карманном измерении, в стиле Primer. Остерегайтесь парадоксов и не заходите слишком далеко!
Социальная привлекательность. Правильно подобрав слова, вы можете заставить любого любить вас или ненавидеть вас. Управляйте историей из тени!
Рейс! Летать — это круто!
Q4: Вам надоело постоянно просматривать Интернет, и в порыве вдохновения вы решаете вместо этого сделать видеоигру, попутно научившись программировать, рисовать и сочинять музыку, если это необходимо.Какую видеоигру вы решите сделать?
Визуальный роман или аналогичная игра, основанная на сюжете, без акцента на игровом процессе.
Идеально бы подошла какая-нибудь пошаговая стратегия.
Приключенческая игра!
Ролевая игра с одинаковым вниманием к игровому процессу и сюжету.
Простая игра в стиле ретро.
Рогалик или аналогичная сложная игра.
Игра с множеством песочниц или кооперативных элементов.
Многопользовательская соревновательная игра.
Вы не можете ответить на этот вопрос, потому что не можете себе представить, что создаете что-то более сложное, чем Click the Square to Win: The RPG.
Q5: Вы делаете перерыв в игре и просматриваете незнакомые части Интернета, когда наталкиваетесь на ссылку «SBURB Beta». Вы достаточно любопытны и недосыпаете, чтобы скачать файл, не слишком задумываясь о возможных последствиях. При запуске оказывается рабочая версия Sburb! Вы в нее играете?
Определенно! Нет ничего круче, чем сражаться с монстрами и стать легендарным героем вместе со своими лучшими друзьями.
Нет, потому что, честно говоря, тебе не выжить.
Определенно нет, шанс создать новую вселенную не стоит того, чтобы вызывать конец света.
Да, потому что вам нравится идея вызвать конец света.
Конечно. Не то чтобы кто-то другой не стал играть и вызывать армагедон, если вы этого не сделаете.
Вы бы подумали об этом, только если бы знали, что скоро наступит конец света, независимо от того, играли вы в нее лично или нет.
Нет, потому что вы заботитесь о своих друзьях и семье, и вы, вероятно, не сможете спасти их всех.
Q6: Независимо от вашего выбора, некоторые другие люди решают начать свой собственный сеанс, обрекая Землю на метеоритный апокалипсис.Теперь вам нужно собрать людей, чтобы войти в Медиум! Кто был бы для вас идеальным со-игроком / со-игроком (-ами)?
Люди, подготовленные к опасным ситуациям. Подготовленные солдаты, альпинисты, выжившие; не так уж важно, знаете вы их лично или нет.
Никто. Вы не доверяете никому, чтобы он все не облажался, и попытаетесь вытащить себя в одиночку. В любом случае время переоценено.
Ваши друзья в Интернете!
Ваши настоящие друзья!
Наверное, просто ваш лучший друг или романтический партнер.С двумя игроками все проще, и вы можете пройти игру как можно быстрее.
Твоя любовь …
Втянуть как можно больше людей. Лучше всего попытаться спасти как можно больше людей, даже если сама игра превращается в хаос.
Q7: Вам нужно создать прототип, а у вас не хватает времени! Что в кернелспрайт кидаешь?
Ваш мертвый питомец!
Останки любимого человека.
себя. Что выбрать для второго прототипа…
Видеоигра! Ты никогда не умрешь с капитаном Марио Фриманчефом на твоей стороне.
Ваша любимая книга, телешоу, аниме или сопутствующий товар. Всегда хотел лично познакомиться со своим любимым персонажем …
Ткань. Возьми, бесы!
Самая смертоносная и мощная на вид вещь. Ваши партнеры могут просто справиться с этим.
Ничего, вы позволите партнеру выбирать, что прототипировать.
Ничего, потому что вы вообще не создаете прототип пре-медиума.
порно.
Q8: Прямо перед тем, как войти, вы начинаете думать о том, где вы окажетесь.Как вы надеетесь, что ваша земля?
Водный мир, полный скалистых островов и закопанных сокровищ!
Что-то естественное и тихое, без городов и руин, с несколькими маленькими деревнями NPC.
Покрыто активными городами, полными сумасшедших NPC-амфибий.
Мир руин, который требует изучения, полный загадок и загадок.
Триппи неоновый радужный мир! Чем страннее, тем лучше.
Опасный мир, полный ловушек, которые вы можете использовать в своих интересах.
Тебе действительно все равно, пока он не начнет сразу же пытаться тебя убить.
Q9: Поздравляем, вы в игре! Что ты собираешься делать сейчас, когда схватишь оружие и побьешь нескольких бесов ради опыта?
Алхимия рад-оружия и уничтожение более крупных врагов!
Игнорируя на время обычную игру, вылетая на Дерс / Проспит. Во всяком случае, политические игры интереснее и продуктивнее, чем просто борьба с монстрами.
Открываем компьютер и собираем ВСЕ. Вы надеетесь, что у вашего игрока-клиента много засыпки …
Выходите из дома, чтобы исследовать новую Землю.
Хватайте свои любимые игры и шоу и создавайте из них как можно больше крутых вещей!
Установка защиты вашего дома и алхимия практических вещей. Всегда надо быть готовым.
Экспериментируем с алхимией, чтобы увидеть, сможете ли вы выяснить, как использовать систему алхимии перфокарты для предметов OP.
Q10: Вы достигли своих первых ворот и оказались в деревне, полной [вставьте сюда любимый цвет] -цветных [вставьте сюда любимый амфибирептиль]. Вы понимаете, что это супруги вашей планеты! Что ты с ними делаешь?
Станьте их императором и бог-королем / бог-королевой.
По большей части оставьте их в покое. Вероятно, они не очень полезны; вы получите больше от общения с друзьями / своим спрайтом / в Интернете, чем тратите на них время.
Попробуйте подружиться с местными жителями! Может быть, угостите некоторых из них вкусным обедом из того, что у вас есть в холодильнике.
Сразу переходите к делу и попробуйте посмотреть, есть ли у них какие-нибудь потрясающие предметы / мотивы, которые вы можете у них купить.
Поговорите с ними немного, чтобы попытаться узнать больше о географии и мифах вашей страны / сеанса.
Начните набирать их в члены своего тайного совета и вместе путешествовать по своей земле.
Начни убивать ублюдков, пока они не убили тебя!
Q11: Вы путешествуете по своей планете в поисках своих вторых ворот. Вы можете увидеть это впереди, когда крепкий проспитианец, вооруженный парой кастет и модной шляпой, преграждает вам путь. Он выглядит рассерженным. Чем ты занимаешься?
Постарайтесь обсудить с ним все, пока дела не испортились слишком быстро.
Вы можете взять этого парня! Даже если вы только начали, это не значит, что он последний босс или что-то в этом роде…
Отойдите назад и найдите другой маршрут. Лучше просто перестраховаться, когда ты понятия не имеешь, что он с тобой делает.
Попробуй пробежать мимо него, ты достаточно быстр, чтобы обогнать этого чувака.
Подкупите его всеми несущественными вещами, которые у вас есть.
Призовите своего спрайта и скажите ему отвлечься, пока вы пробираетесь мимо.
Q12: У вас и вашего товарища по команде разные заговоры о том, как иметь дело с дерсианской королевской семьей. Ваш товарищ по команде убежден, что их план абсолютно идеален, в то время как вы думаете, что он ужасен и имеет как минимум 90% шанс привести к одной из ваших смертей.Вы сказали своему товарищу по команде, почему их план ошибочен, но он просто пытается сменить тему и поговорить о том, почему им не нравится ваш план. Они объявили, что собираются заснуть, и приступили к выполнению первой части своего плана. Как вы ответите?
Если понадобится, остановите их силой. Да, это опасно, и они могут получить серьезные травмы, но лучше, чем они могут убить вашу команду.
Пусть делают, что хотят, но в помощи отказываются. Вы не хотите подвергать себя большей опасности.
Помогите им с их планом. Возможно, вы ошибались, считая их план дерьмовым, и помочь им было бы менее опасно, чем позволить им выполнить их план в одиночку и плохо.
Продолжайте вразумлять их; не применяйте силу. Логика и рациональность всегда побеждают!
Позвоните остальным членам вашей команды за поддержкой. Они могут спорить с вами, но не могут спорить со всей вашей командой.
Создается впечатление, что позволяет им делать то, что они хотят, но саботировать их план на первом этапе, чтобы они не нанесли никакого ущерба.
Прикажите им остановиться со всей вашей властью лидера. Это неповиновение, и вы этого не потерпите.
Q13: Выполняя гринд в конце игры, вы останавливаетесь, чтобы отдохнуть в пещере. Несмотря на нормальный внешний вид, вы обнаружите, что интерьер больше похож на дом викторианской эпохи. За столом перед вами сидит белая лошадь без черт лица и с зеленой бабочкой. Лошадь издает серию телепатического ржания и ржания, которые вы сразу понимаете как суждение: лошадь наделит вас невероятными способностями, среди которых суперсила, сверхскорость, регенерация и сияющая кожа, при условии, что если вы принять спрайты товарищей по команде, все мгновенно умрут.Когда вы осознаете всю серьезность ситуации, он смеется очень злобным, лошадиным смехом. По крайней мере, вы думаете, что это было зло. Как мог бы звучать смех злой лошади? И что еще более важно, заключаете ли вы сделку с (конским) дьяволом?
Ага! Они никогда не узнают, что это был ты, и у тебя есть чертовы способности. Похоже, беспроигрышный вариант!
Нет, потому что ты не веришь, что Плохая Конь сдержит свое слово.
Нет, потому что никто не имеет права принимать такое решение в отношении других живых существ.
Да, потому что вы почти уверены, что ваши суперсилы принесут больше пользы своей команде, чем их спрайты.
Нет, потому что эти силы не стоят того.
Да, потому что заключить сделку с дьяволом ради демонических сверхспособностей — это здорово!
Вы не можете решить и оставить светящуюся пони, решив рассказать об этом своим товарищам по команде.
Q14: Теперь вы находитесь на более высоком уровне, вам осталось лишь немного подготовиться и потренироваться на земле вашего партнера, прежде чем вы сможете сразиться со своим Обитателем.Но прежде чем вы это узнаете, перед вами разворачивается невероятно надуманная ситуация! Ваш любимый ребенок / тролль Homestuck прорывается через межсессионный портал, тяжело раненный, делая последний бой против яростных ужасов, хлынувших за ними. В то же время вы видите вдалеке дом вашего напарника, который атакуют высокоуровневые враги. Вы знаете, что они внутри, и их сон мертв. У вас достаточно времени, чтобы спасти одного из них. Кого ты спасаешь?
Ваш любимый персонаж.Вы можете скучать по своему напарнику, но сумма, которую вы получите, если на вашей стороне будет высокоуровневый напарник, прыгающий по пустоте, намного больше, чем то, что вы потеряете, позволив своему товарищу по команде умереть.
Конечно, твой напарник! Они твои друзья, и ты не позволишь им умереть.
Ваш напарник; без них вы проиграете игру, а Homestuck из ниоткуда кажется слишком удобным отвлечением, чтобы не стать ловушкой.
Ваш любимый персонаж! Вы никогда не могли позволить им умереть на ваших глазах, а вы так много хотите с ними поговорить…
Ваш любимый персонаж, потому что ваши товарищи по команде все равно инструменты, и вам все равно, умрут ли они.
Твой товарищ по команде, потому что, честно говоря, они тебе нравятся, твой любимый персонаж Хоумстака просто задница.
Пусть они оба умрут и разграбят их трупы.
Вы не можете согласиться с нулевым процентом выживаемости и попытаться сохранить и то, и другое, хотя и с резко сниженной вероятностью выживания в целом. (Каждый имеет шанс выжить 1 из 3, рассчитанный независимо от другого.)
Q15: Вы победили своего Обитателя и остановили Счет! Теперь, когда вы создали новую вселенную и достигли божественности, вам стало скучно, и вы решили немного повозиться.31-1 кусок артефакта, вам удается (временно) стать самим Эндрю Хасси. Вы полностью контролируете комикс на один день и наследуете все художественные способности Эндрю Хасси. Чем ты занимаешься?
Убейте всех персонажей, которые вам не нравятся.
Ничего не делай, это слишком большая сила для простого бессмертного бога.
Ваш OTP навсегда стал каноном! (Возьмите это, сторонники кораблей, которые вам не нравятся!)
Ignore Homestuck и создайте свой величайший шедевр: SBAHj музыкальный?
Напишите несколько журналов общения между персонажами, которые не получили достаточного развития или никогда не разговаривали друг с другом.
Время участка! Пора превратить эту идею / теорию, которую вы не можете выбросить из головы, в СЛАВНЫЙ КАНОН.
Сделайте самую великолепную яркую вспышку, какую только сможете, всего за 24 часа.
Официально объявить Homestuck оконченным навсегда. Концовка Humanimals была самой большой ошибкой, которую вы когда-либо совершали как художник.
Игнорируйте Homestuck в течение дня и тратьте деньги Райана Норта на еду по завышенным ценам и проституток.
.
Обнаружение и декодирование QR-кода — techtutorialsx
В этом руководстве мы узнаем, как обнаруживать и декодировать QR-код на изображении, используя Python и OpenCV.
Введение
В этом руководстве мы узнаем, как обнаруживать и декодировать QR-код на изображении, используя Python и OpenCV.
Это руководство было протестировано с версией 4.0.0 OpenCV и версией 3.7.2 Python.
Код
Начнем с импорта модуля cv2 .
импорт cv2
После этого мы прочитаем изображение с QR-кодом из файловой системы, чтобы потом его можно было декодировать.
Вы можете использовать этот онлайн-инструмент для создания QR-кода с текстом по вашему выбору. В моем случае создаваемый мной QR-код будет содержать текст « TechTutorialsX! “.
Я загрузил сгенерированный QR-код и добавил текст выше в редакторе изображений, просто чтобы добавить к изображению больше контента. Вы можете проверить ниже на рисунке 1 изображение, используемое в тесте.
Рисунок 1 — Изображение, использованное в тестах.
После этого мы будем читать изображение с вызовом функции imread из модуля cv2. В качестве входных данных нам нужно передать путь к файлу в виде строки.
изображение = cv2.imread ('C: /Users/N/Desktop/testQRCode.png')
После этого мы создадим объект класса QRCodeDetector , который мы будем использовать для обнаружения и декодирования QR-кода.
qrCodeDetector = cv2.QRCodeDetector ()
Затем мы вызовем метод detectAndDecode для этого объекта, передав в качестве входных данных изображение, на котором мы хотим обнаружить QR-код.
Этот метод возвращает кортеж значений в следующем порядке:
- Расшифрованный текст [1]. Если QR-код не найден, это пустая строка.
- Выходной массив вершин найденного QR-кода. Если он не найден, он будет пустым [1].
- Дополнительное выходное изображение, содержащее исправленный и преобразованный в двоичную форму QR-код [1]. Мы не будем использовать его в этом руководстве.
decodedText, точки, _ = qrCodeDetector.detectAndDecode (изображение)
Обратите внимание, что _ — это простое соглашение об игнорировании третьего возвращаемого значения, которое, как мы упоминали ранее, мы не будем использовать.
Так как могут быть случаи, когда на изображении отсутствует QR-код, мы проверим возвращенные очки. Если точек нет, это означает, что на изображении не обнаружен QR-код.
если очков не None: # Обнаружен код обработки QR-кода еще: print («QR-код не обнаружен»)
Предполагая, что QR-код был обнаружен, мы будем рисовать линии, ограничивающие его, используя массив вершин, возвращенный методом detectAndDecode .
Мы просто получаем длину массива и выполняем итерацию по каждой вершине, соединяя ее с той, которая находится сразу за ней.Обратите внимание, что последняя вершина из массива должна соединиться с первой, чтобы замкнуть форму вокруг QR-кода.
Мы можем нарисовать линию на изображении, вызвав функцию line из модуля cv2 . Вы можете подробнее узнать, как это сделать, здесь.
Вкратце, как уже упоминалось, мы вызываем функцию line , передавая следующие входные данные:
- image : изображение, на котором мы будем рисовать линию.
- точка 1 : первая точка линии.Он задается как кортеж с координатами x и y.
- точка 2 : вторая точка линии. Он задается как кортеж с координатами x и y.
- цвет : цвет линии. Это определяется как кортеж с 3 цветами в формате BGR. Мы сделаем его синим.
- толщина : толщина линии, указанная в пикселях. Мы установим его на 5 пикселей.
Обратите внимание, что при передаче точек из массива вершин нам необходимо преобразовать их в кортежи.
nrOfPoints = len (баллы) для i в диапазоне (nrOfPoints): nextPointIndex = (i + 1)% nrOfPoints cv2.line (изображение, кортеж (points [i] [0]), tuple (points [nextPointIndex] [0]), (255,0,0), 5)
После этого мы напечатаем декодированный текст из QR-кода и затем отобразим изображение. Изображение должно теперь показать QR-код с синими линиями вокруг его формы.
печать (decodedText) cv2.imshow ("Изображение", изображение) cv2.waitKey (0) cv2.destroyAllWindows ()
Окончательный код можно увидеть ниже.
импорт cv2 изображение = cv2.imread ('C: /Users/N/Desktop/testQRCode.png') qrCodeDetector = cv2.QRCodeDetector () decodedText, точки, _ = qrCodeDetector.detectAndDecode (изображение) если очков не None: nrOfPoints = len (баллы) для i в диапазоне (nrOfPoints): nextPointIndex = (i + 1)% nrOfPoints cv2.line (изображение, кортеж (points [i] [0]), tuple (points [nextPointIndex] [0]), (255,0,0), 5) печать (decodedText) cv2.imshow ("Изображение", изображение) cv2.waitKey (0) cv2.destroyAllWindows () еще: print («QR-код не обнаружен»)
Проверка кода
Чтобы протестировать код, просто запустите его любым инструментом.Я использую IDLE, среду разработки Python.
Вы должны получить результат, аналогичный показанному на рисунке 2. Как видно, синие линии затенены вокруг формы QR-кода, а закодированный текст был напечатан в командной строке Python.
Рисунок 2 — Вывод программы с декодированным текстом QR-кода.
Список литературы
[1] https://docs.opencv.org/4.0.0/de/dc3/classcv_1_1QRCodeDetector.html#a7290bd6a5d59b14a37979c3a14fbf394
Нравится:
Нравится Загрузка…
.
Правильный код состояния HTTP для существующего ресурса, но несуществующего объекта?
Переполнение стека
- Около
Товары
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиработы
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяреклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться
зарегистрироваться
.