Тест по психодиагностике с ответами: Тест по психодиагностике, 70 вопросов с ответами

Содержание

Тест по психодиагностике, 70 вопросов с ответами

Тест по психодиагностике, 70 вопросов с ответами1. При проведении исследований часто встаёт вопрос о том, насколько характерный материал вы используете. Как называется мера соответствия по некоей характеристике испытуемого той популяции, к которой он принадлежит:

а) валидность;

б) вариабельность;
в) репрезентативность;

г) надёжность.

2. Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений:

а) стадия наблюдения;

б) корреляционная стадия;

в) контрольная стадия;
г) стадия формирования гипотезы.

3. Какое из утверждений описывает понятие валидности:

а) способность теста определять меру дефекта;

б) характеристика единства способов использования теста;
в) показатель того, что тест измеряет то, для измерения чего предназначен;

г) мера вероятности получения ошибочных результатов.

4. Репрезентативность теста указывает на:
а) возможность применения к данной выборке норм, указанных в тесте;

б) степень однородности диагностируемой выборки;

в) насколько результат по данному тесту одного испытуемого отличается от результата другого испытуемого.

5. Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов:

а) приведение теста в соответствие со стандартами;
б) использование единообразных процедур проведения и обсчета результатов;

в) согласование популяционных нормативов с культурными и социальными стандартами.

6. Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта:
а) характеристика имеющихся познавательных способностей;

б) характеристика врожденных способностей;

в) мера приобретенных интеллектуальных навыков;

г) характеристика зоны ближайшего развития.

7. Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется:
а) психодиагностика;

б) диагноз;

в) измерение;

г) психологический эксперимент.

8. Работы, каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:

а) Э. Крепелина и А. Бине;

б) П. Жане и Ф. Гальтона;
в) Ф. Гальтона и Дж. Кеттелла;

г) Ф. Гальтона и А. Бине.
9. Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:

а) С.Л. Рубинштейн;
б) А.Р. Лурия;

в) Т. Рибо;

г) В.Б. Зейгарник.

10. Используемая в детской диагностике методика обучающего обучения А.Я. Ивановой направлена на изучение:

а) интеллектуального уровня;
б) зоны ближайшего развития;

в) мотивации учебной деятельности;

г) эмоциональных блоков интеллектуальной работы.

11. Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:
а) предпосылки интеллекта — интеллект;

б) интеллект — мышление;

в) ригидность — гибкость.

12. Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:

а) условия эксперимента не связаны с искусственными условиями и требованиями;

б) эксперимент проводится без использования технических средств;

в) экспериментатор включен в выполнение задания вместе с испытуемым;
г) наблюдение в естественных условиях с точностью и научностью эксперимента, когда испытуемый не осведомлен о проводящемся исследовании;

д) применяется специальная аппаратура и четко спланированные задания.

13. Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:

а) личностные опросники;

б) тесты достижений;

в) психометрические тесты;
г) проективные методы;

д) свободное интервью.

14. Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление:

а) паспортного возраста и уровня образования;

б) умственного и эмоционального возраста;
в) интеллектуального и паспортного возраста;

г) максимальных и минимальных показателей;

д) уровень актуального развития и потенциальных возможностей.

15. Включенное наблюдение – это:

а) наблюдение, использующее «батареи» психологических тестов;

б) длительное наблюдение;

в) наблюдение в условиях лаборатории;
г) наблюдение, при котором психолог является непосредственным участником событий;

д) наблюдение включает в себя несколько этапов.

16. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов при исследовании возрастных особенностей, называется:

а) формирующим экспериментом;
б) наблюдением;

в) констатирующим экспериментом;

г) квазиэкспериментом;

д) моделированием.

17. Метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка – это:

а) включенное наблюдение;

б) пилотажный эксперимент;

в) контрольный эксперимент;

г) формирующий эксперимент;
д) констатирующий эксперимент.

18. Синонимом формирующего эксперимента является:

а) квазиэксперимент;

б) проективный эксперимент;

в) контрольный эксперимент;
г) генетико-моделирующий;

д) лабораторный эксперимент.

19. Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются:
а) L- данными;

б) Q- данными;

в) T-данными;

г) Z- данными.

20. Б.Г.Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:
а) к организационным методам;

б) к эмпирическим методам;

в) к способам обработки данных;

г) к интерпретационным методам.

21. Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:

а) L- данными;
б) Q- данными;

в) T-данными;

г) Z- данными.

22. Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является:

а) экспериментом;

б) контент-анализом;
в) наблюдением;

г) методом анализа продуктов деятельности.

23. Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием:

а) пилотажным;
б) лонгитюдным;

в) сравнительным;

г) комплексным.

24. Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина:

а) интроверсия;

б) интроекция;
в) интроспекция;

г) интроскопия.

25. Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, — это:

а) наблюдение;

б) эксперимент;
в) тестирование;

г) самонаблюдение.

26 Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) тестирование;
г) самонаблюдение.

27. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:

а) контекст-анализом;

б) анализом продуктов деятельности;

в) беседой;
г) экспериментом.

28. Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:

а) контент-анализом;

б) методом сравнения;

в) методом социальных единиц;
г) социометрией.

29. Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:

а) наблюдения;
б) эксперимента;

в) контент-анализа;

г) анализа продуктов деятельности.

30. Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его:

а) валидности;

б) достоверности;
в) надёжности.

31. Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:
а) Бине-Симоном;

б) И.П. Павловым;

в) Эббингаузом.

32. К формализованным методикам относятся:

а) тесты;

б) опросники;

в) проективные методики;

г) психофизиологические методики;
д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

33. К малоформализованным методикам НЕ относят:

а) наблюдение;

б) беседу;

в) анализ продуктов деятельности;
г) опросники;
д) тесты.

34.Стандартизация — это:
а) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста;

б) согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых

в) понятие, указывающее, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает

35.Надежность- это:

а) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста;
б) согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых

в) понятие, указывающее, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает

36.Валидность — это:

а) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста;

б) согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
в) понятие, указывающее, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает

37. Прием, используемый для повторного обследования испытуемых с помощью одной и той же методики для проверки стабильности диагностируемого признака, называется:

а) константностью;

б) контент-анализ;
в) тест-ретест.

38. Таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования:

а) устойчивости внимания;

б) концентрации внимания;
в) переключаемости внимания;

г) динамической асимметрии внимания.

39. В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления:

а) классификация и сложение фигур;

б) сложение фигур и исключение предметов;

в) пиктограмма и сложение фигур;
г) классификация и исключение предметов;

д) пиктограмма и классификация.

40. Методика Дембо-Рубинштейн представляет собой:

а) тест уровня самооценки;
б) экспериментально-психологическую методику изучения свойств личности по самооценке;

в) экспериментально-психологическую методику изучения самооценки.

41. Какое из приведенных утверждений НЕ отражает основных правил оценки профиля MMPI:

а) профиль должен оцениваться как единое целое;
б) при оценке профиля наиболее существенно значение Т-нормы по каждой шкале, сравнение с которой отражает степень выраженности психопатологии;

в) профиль характеризует особенности личности и актуальное психическое состояние;

г) при оценке профиля наиболее существенно отношение уровня каждой шкалы к среднему уровню профиля в целом и, особенно, по отношению к соседним шкалам.

42. Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:

а) в 1912 г.;
б) в 1921 г.;

в) в 1935 г.;

г) в 1951 г.

43. Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М. Эткинда:
а) 3-4 года;

б) 5-6 лет;

в) 7-8 лет;

г) 9-10 лет.

44. «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования:
а) процесса решения конструктивных задач;

б) абстрактно-логического мышления;

в) дискурсивного мышления;

г) оперативной памяти.

45. Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:

а) недостающие детали;

б) арифметика;

в) лабиринт;
г) осведомленность.

46. Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:
а) высокий уровень тревоги;

б) высокая потребность в самореализации;

в) высокий уровень внимания;

г) высокая самооценка.

47. Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:

а) ТАТ;

б) тест Роршаха;
в) тест тревожности Спилберга-Ханина;

г) тест незаконченных фраз.

48. Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей:
а) ТАТ;

б) тест Векслера;

в) тест общих способностей;

г) тест Стенфорд-Бине.

49. Опросник Спилберга-Ханина позволяет:

а) оценить уровень депрессии;

б) выявить склонность к полярным колебаниям аффекта;

в) сопоставить истинную и ситуационную самооценку;
г) сопоставить ситуационную и конституциональную тревожность.

50. Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности:

а) тест Роршаха;
б) тест Векслера;

в) тест Бендер;

г) тест Кеттелла.

51. 16-факторный личностный опросник разработал …..
а) Кеттел

б) Рорших

в) Векслер

г) Бендер

52. Какой из тестов содержит 3 шкалы валидности и 10 клинических шкал:

а) тест Векслера для взрослых;

б) тест Айзенка;
в) MMPI;

г) Тест Кеттелла.

53. Тесты способностей показывают:

а) уровень предшествующей подготовки;

б) степень вклада наследственности в способности;
в) возможности успеха в той или иной области;

г) общий уровень умственных способностей.

54. Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:

а) синий;

б) желтый;
в) фиолетовый;

г) сине-зеленый.

55. Надежность теста показывает:

а) какую стабильность результатов измерения обеспечивает сам тест;

б) насколько стабильны те свойства и качества, которые измеряются с помощью теста;
в) насколько стабильна процедура подсчета суммарного балла по тесту.

56. Каково исходное назначение опросника Т. Лири:

а) изучение групповой динамики;
б) изучение взаимоотношений в семье;

в) изучение ролевых идентификаций личности;

г) изучение социальной конфликтности.

57. Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:

а) выявление агрессивных реакций на стресс;

б) определение уровня стрессоустойчивости;
в) определение типов реагирования на фрустрацию;

г) диагностика клинических типов агрессивности.

58. Методологической основой психодиагностики является:

а) хорошо разработанная психологическая теория;
б) психометрика;

в) практическая область применения психодиагностических методов.

59. Фактор социальной желательности оказывает наибольшее влияние в:

а) ситуации клиента;
б) ситуации экспертизы;

в) патопсихологической диагностики.

60. Содержательная валидность теста – это:

а) степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста;
б) отражение в содержании теста ключевых сторон изучаемого психологического феномена;

в) показатель внутренней однородности (согласованности) теста.

61. Если выборка репрезентативна срезу популяции, то:
а) результаты выборочного распределения можно описать распределением близким к нормальному;

б) результаты выборочного распределения можно описать любым математическим распределением;

в) по результатам выборочного распределения вообще нельзя судить о репрезентативности выборки.

62. Нелинейное преобразование стандартных показателей необходимо для того, чтобы:

а) удобства интерпретации полученных результатов;

б) добиться сопоставимости результатов, принадлежащих к распределениям полученным по различным тестам;
в) добиться сопоставимости результатов, принадлежащих к распределениям различной формы.

63. Социально-психологический норматив – это:

а) статистическая норма, эмпирически полученная на какой-либо выборке;
б) система требований общества к индивиду;

в) индивидуальная норма, рассчитанная для данного конкретного индивида.

64. Идея стандартизации методик и тестов принадлежит:
а) Дж. Кеттелу;

б) В.Вундту;

в) А. Бине.

65. Проективные тесты и методики отличаются от объективных тестов и стандартизированных самоотчетов тем, что:

а) не могут давать объективных и надежных результатов;

б) результаты по тесту не поддаются никакой формализации;
в) интерпретация результатов по тесту зависит от компетентности и уровня квалификации психодиагноста.

66. Экспертная эмпирическая валидизация относится к:

а) теоретическому типу валидизации;

б) практическому типу валидизации;
в) теоретическому и практическому типам валидизации.

67. Конструктная валидность теста – это:
а) степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста;

б) показатель внутренней однородности (согласованности) теста;

в) отражение в содержании теста ключевых сторон изучаемого психического свойства.

68. Между валидностью и надежностью существует следующее соотношение:
а) валидность ≤ надежность;

б) валидность ≥ надежность;

в) валидность = надежность;

69. Достоверность теста – это:

а) его защищенность от фальсификации результатов психодиагностом;

б) его защищенность от влияния на результаты различных внешних воздействий;
в) его защищенность от фальсификации результатов испытуемым;

70. Валидность теста доказывает:

а) независимость результатов теста от мнения психодиагноста;

б) можно ли применять данный тест на практике;
в) измеряет ли тест тот психический феномен, для измерения которого он предназначен.

Тест с ответами на тему: «Психодиагностика»

1. Существенный элемент предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
а) условия эксперимента не связаны с искусственными условиями и требованиями;
б) эксперимент проводится без использования технических средств;
в) экспериментатор включен в выполнение задания вместе с испытуемым;
г) наблюдение в естественных условиях с точностью и научностью эксперимента, когда испытуемый не осведомлен о проводящемся исследовании;+
д) применяется специальная аппаратура и четко спланированные задания.

2. К какой группе относится тест фрустрации Розенцвейга?
а) личностные опросники;
б) тесты достижений;
в) психометрические тесты;
г) проективные методы;+
д) свободное интервью.

3. На сопоставление чего опирается оценка коэффициента интеллекта?
а) паспортного возраста и уровня образования;
б) умственного и эмоционального возраста;
в) интеллектуального и паспортного возраста;+
г) максимальных и минимальных показателей;
д) уровень актуального развития и потенциальных возможностей.

4. Что такое включенное наблюдение?
а) наблюдение, использующее «батареи» психологических тестов;
б) длительное наблюдение;
в) наблюдение в условиях лаборатории;
г) наблюдение, при котором психолог является непосредственным участником событий;+
д) наблюдение включает в себя несколько этапов.

5. Кто предложил систему тестирования MMPI?
Ответ: С. Хатуэй и Дж. Маккинли

6. При помощи чего получают Q-данные?
Ответ: при помощи опросников и других методов самооценки

7. Как называется метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов при исследовании возрастных особенностей?
а) формирующий эксперимент;
б) наблюдение;+
в) констатирующий эксперимент;
г) квазиэксперимент;
д) моделирование.

8. Что такое метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка?
а) включенное наблюдение;
б) пилотажный эксперимент;
в) контрольный эксперимент;
г) формирующий эксперимент;
д) констатирующий эксперимент.+

9. Синоним формирующего эксперимента:
а) квазиэксперимент;
б) проективный эксперимент;
в) контрольный эксперимент;
г) генетико-моделирующий;+
д) лабораторный эксперимент.

10. Ко разработал (опросник терминальных ценностей) «ОТеЦ»?
Ответ: И. Сенин

11. Какое название носят данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения?
а) L- данные;+
б) Q- данные;
в) T-данные;
г) Z- данные.

12. К каким методом относит лонгитюдный метод Б.Г.Ананьев?
а) к организационным методам;+
б) к эмпирическим методам;
в) к способам обработки данных;
г) к интерпретационным методам.

13. Как называется тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок?
а) L- данные;
б) Q- данные;+
в) T-данные;
г) Z- данные.

14. Кто создал теорию поля?
Ответ: К. Левин

15. Чем является целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность?
а) экспериментом;
б) контент-анализом;
в) наблюдением;+
г) методом анализа продуктов деятельности.

Рубежный тест по курсу «Психодиагностика»

Проходной балл – 10
время, отведенное на выполнение каждого теста – 30 минут
тип тестов – для контроля знаний по курсу

Вариант 1
1. Целью дисциплины «Психодиагностика»  является:




а) знакомство с основными теоретическими знаниями психологии;
б) психодиагностика личностных особенностей человека;
в) характеристика структуры предмета психологии.
2. Задачами «Психодиагностики»  является: 
а) расширение объема знаний об общей психологии;
б) знакомство с физиологическими механизмами эмоций;  
в) формирование профессионального мировоззрения на уровне представлений и начальных знаний о сущности психики человека;
г) все ответы не верны.
3.Психодиагностика не связана с отраслью:
а) социальной психологией,
б) менеджментом;
в) гидропоникой.
4.Диагностика способностей строится на теории:
а) Л. Выготского;
б) А. Леонтьева;
в) Б. М. Теплова.
5.Психодиагностике не подлежит — это:
а) темперамент человека;
б) психическое свойство личности;
в) игра.
6.Психодиагностика наиболее родственна:
а) обучению;
б) психокоррекции;
в) познавательным процессам.
7. Психодиагностические методы – это:
а) система знаний;
б) система биологических свойств;
в) система тестов.
8. Подструктура личности, подвергающаяся диагностированию:
а) индивидные свойства;
б) субъектные свойства;
в) свойства индивидуальности;
г) все ответы верны.
9.Психодиагностике не подлежат:
а) направленность;
б) познавательные процессы;
в) мотивация;
г)  соматические заболевания.
10. Диагностируемые свойства:
а) мотивы;
б) цели;
в) эмоции.
11. Психодиагностика не строится на концепциях:
а) структурный анализ;
б) бихевиоризм;
в) фундаментализм.
12. Психодиагностика как наука  возникла:
а) в Античный период;
б) в период средневековья;
в) в конце 19 века.
13.Психодиагностическим методом не является :
а) опросник;
б) тест;
в) структурный анализ.
14. К диагностике активности человека относятся:
а) потребности
б) мечты;
в) задатки.
15.К состояниям, подвергающимся психодиагностике относятся:
а) интересы;
б) намерения;
в) настроение.
16. К диагностике мотивации не относится:
а) доминирование;
б) потребность в аффиляции;
в) феноменология личности.
17. Кто из нижеперечисленных психологов является автором психодиагностических методов:
б) К. Роджерс;
б) З. Фрейд;
в) А. Маслоу;
г) все ответы верны.
18. Какое явление нельзя отнести к механизм психологической защиты:
а) отрицание,
б) сенсибилизация;
г) реактивное образование,

  1. Диагностика пубертатных особенностей развития личности относится:

а) к подростковому возрасту;
б) раннему детству;
в) периоду младенчества.
20. Разработка диагностических методов, исследующих личность не основывается на теориях (исключите лишнее):
а) теория Э. Эриксона;
б) теория  З. Фрейда;
в) теория Б. Зейгарник.


Вариант 2

  1. Диагностируемый биологический уровень творческих проявлений это:

а) талант;
б) гениальность
в) задатки.

  1. Лабораторное  исследование это:

а) кратковременное исследование психических функций;
б) исследование в условиях лаборатории;
в) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых;
г) исследование с помощью опроса.
3. Диагностика мировоззрения выявляет:
а) представления, знания, идеи, ставшие  мотивами поведения и определяющие его  отношение к действительности;
б) систему сложившихся взглядов на  окружающий мир;
в) неосознанное состояние готовности  человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать.
4. Диагностика убеждений направлена на выявление:
а) представления, знания, идеи, ставшие  мотивами поведения и определяющие его  отношение к действительности;
б) систему сложившихся взглядов на  окружающий мир;
в) неосознанное состояние готовности  человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать.
5. Диагностика установок выявляет :
а) представления, знания, идеи, ставшие  мотивами поведения и определяющие его  отношение к действительности;
б) систему сложившихся взглядов на  окружающий мир;
в) неосознанное состояние готовности  человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать.
6. Найдите соответствие психоаналитическому направлению в психодиагностике:
а) развитие;
б) поведение;
в) защитный механизм.
7. Найдите соответствие гуманистическому направлению в психодиагностике:
а) развитие;
б) поведение;
в) защитный механизм.
8. Психодиагностике подлежат:
а) формы  воображения;
б) виды восприятия;
в) свойства речи;
г) все ответы верны.
9. Диагностика сенсорной депривации обозначает:
а) свойство внимания;
б) особенность ощущения;
в) тип мышления.
10. Диагностика ригидности мышления направлена на выявление:
а) привычек к шаблонным решениям;
б) глубокого погружения во внутренний мир;
в) бредового мышления.
11. Какой из методов психодиагностики не относится к группе строгоформализованный методов
а) беседа;
б) тест;
в) опросник;
г) проективные методы.
12. Естественный  эксперимент – это:
а) исследование, проводимое в привычных для испытуемого условиях
б)  исследование,  проводимое в  специально  созданных  условиях
в) метод  анализа  продуктов  деятельности.
13. Диагностика интеллектуального развития опирается на теорию:
а) Ж. Пиаже;
б) Д. Эльконина;
в) К. Платонова.
14. Лонгитюдное исследование это:
а) исследование с помощью опроса;
б) исследование в условиях лаборатории;
в) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых.
15. Методы дифференциальной психологии:
а) близнецовый метод;
б) социометрический метод;
в) статистический метод.
16. Подход в психодиагностике при котором получаемые результаты сопоставляются с нормой
а) номотетический;
б) идеографический;
в) каузальный;
г) рациональный.
17. Характеристика теста, отражающая стабильность его результатов независимо от изменения условий тестирования, ситуационных переменных
а) валидность;
б) надёжность;
в) дискриминативность;
г) достоверность.
18. Сведения о степени, в которой тест действительно измеряет то, для чего он предназначен – это:
а) валидность;
б) идеографический;
в) каузальный;
г) рациональный.
19. Вопросы, которые не имеют вариантов ответов, испытуемый сам формулирует ответ:
а) закрытые;
б) сложные;
в) косвенные;
г) открытые.
20. Психодиагностическая ситуация, когда человек сам обращается за помощью к психологу
а) ситуация экспертизы;
б) ситуация клиента;
в) ситуация проверки знаний;
г) педагогическая ситуация.


Ключ к рубежному тесту к разделу «Психодиагностика»























№ вопроса

Вариант ответа

 

 

1 вариант

2 вариант

1.

б

в

2.

г

б

3.

в

в

4.

в

а

5.

в

в

6.

б

в

7.

в

а

8.

г

г

9.

г

б

10.

в

а

11.

в

а

12.

в

а

13.

в

а

14.

а

в

15.

в

а

16.

в

а

17.

г

б

18.

б

а

19.

а

г

20.

в

б

 

Источник: Гребнева В.В., Кузнецова Л.Б. Проверочные тесты по курсу «Психология»: Методическое пособие для студентов педагогических специальностей – Белгород, 2009. – 85 с.

Тест с ответами по теме: «Психодиагностика»

1. Каким исследованием является длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе которого делают определённые выводы?
а) пилотажным;
б) лонгитюдным;+
в) сравнительным;
г) комплексным.

2. Синоним понятия «самонаблюдение»?
а) интроверсия;
б) интроекция;
в) интроспекция;+
г) интроскопия.

3. Чем является краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом?
а) наблюдение;
б) эксперимент;
в) тестирование;+
г) самонаблюдение.

4. Автор «группового интеллектуального теста» (ГИТ):
Ответ: Дж. Ванда

5. Чем является получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним?
а) наблюдением;
б) экспериментом;
в) тестированием;
г) самонаблюдением.+

6. Как называется активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта?
а) контекст-анализ;
б) анализ продуктов деятельности;
в) беседа;
г) эксперимент.+

7. Автор тематического апперцептивного теста:
Ответ: Г. Мюррей

8. Как называется способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора?
а) контент-анализ;
б) методсравнения;
в) метод социальных единиц;
г) социометрия.+

9. Главным достоинством, какого процесса является возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство?
а) наблюдение;
б) эксперимент;+
в) контент-анализ;
г) анализ продуктов деятельности.

10. С какой точки зрения тест характеризует оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой:
а) валидности;
б) достоверности;
в) надёжности.+

11. Кто разработал первые интеллектуальные тесты для детей:
а) Бине-Симоном;+
б) И.П. Павловым;
в) Эббингаузом.

12. Автор пирамиды потребностей человека:
Ответ: А. Маслоу

13. Формальные методики:
а) тесты;
б) опросники;
в) проективные методики;
г) психофизиологические методики;
д) все ответы верны;+
е) все ответы неверны.

14. Альтернативный признак
Ответ: признак, который изменяется по дихотомической шкале наименований
По А.Н. Леонтьеву, чем является «значение значения» для личности, неразрывно связанное с ее мотивами и общей направленностью и проявляющееся в форме эмоциональной окраски того или иного объекта или явления, а также в форме неосознаваемых установок?
Ответ: личностным смыслом

15. Не является мало формальной методикой:
а) наблюдение;
б) беседу;
в) анализ продуктов деятельности;
г) опросники; +
д) тесты.+

Тестовые задания для рубежного контроля по дисциплине «Основы психодиагностики»

1 Валидность теста доказывает:
A) независимость результатов теста от мнения психодиагноста;

B) можно ли применять данный тест на практике;
+C) измеряет ли тест тот психический феномен, для измерения которого он предназначен.

D) защищенность от фальсификации результатов

E) показатель внутренней однородности

2Достоверность теста – это:

A) его защищенность от влияния на результаты различных внешних воздействий;

B) его защищенность от фальсификации результатов психодиагностом;
+C) его защищенность от фальсификации результатов испытуемым;

D) показатель внутренней однородности

E) можно ли применять данный тест на практике;

3Конструктная валидность теста – это:
+A) степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста;

B) показатель внутренней однородности (согласованности) теста;
C) отражение в содержании теста ключевых сторон изучаемого психического свойства.

D) показатель внутренней однородности

E) его защищенность от влияния на результаты различных внешних воздействий;

4 Экспертная эмпирическая валидизация относится к:

A) теоретическому типу валидизации;

B) практическому типу валидизации;
C) нет верного ответа

+D) теоретическому и практическому типам валидизации.

E) теоретико-практическому типу валидизации

5 Проективные тесты и методики отличаются от объективных тестов и стандартизированных самоотчетов тем, что:

A) не могут давать объективных и надежных результатов;

B) результаты по тесту не поддаются никакой формализации;
C) нет верного ответа

D) все ответы верны

+E) интерпретация результатов по тесту зависит от компетентности и уровня квалификации психодиагноста.

6  Идея стандартизации методик и тестов принадлежит:

+A) Дж. Кеттелу;

B)  В.Вундту;
C) А. Бине.

D) Штерну

E) Гуревичу

7 Методика, в которой испытуемому предлагают серию суждений или вопросов, на которые он должен в устной или письменной форме дать ответ

+A) Бланковые методики

B) Анкетирование
C) Беседа

D) тестирование

E) нет верного отсета

8 По форме представления тестового материала испытуемым психодиагностические методики делятся на

+A) бланковые,технические, сенсорные

B) опросные,утверждающие
C) сознательные, бессознательные

D) объективные, субъективные

E) бланковые,сенсорные

9 По внутренней структуре психодиагностические методики делятся на

A) качественные, количественные

B) Бланковые, сенсорные
C) объективные, субъективные

+D) мономерные, многомерные

E) нет верного ответа

10 Какие психодиагностические методики представляют собой тестовый материал в письменной или иной знаковой форме: рисунок, схема и т.п.

+A) бланковые

B) технические
C)сенсорные

D) объективные

E) сознательные

11 Реакции, действия и поступки испытуемого в различных жизненных ситуациях это

A) объективные показатели

B) технические показатели
C) сознательные показатели

D) нет верного ответа

+E) поведенческие показатели

12 Социально-психологический норматив – это:

A) статистическая норма, эмпирически полученная на какой-либо выборке;

+B) система требований общества к индивиду;
C) индивидуальная норма, рассчитанная для данного конкретного индивида.

D) удобства интерпретации полученных результатов;

E) нет верного ответа

13 Содержательная валидность теста – это:

A) степень представленности (репрезентации) исследуемого психологического конструкта в результатах теста;

B) показатель внутренней однородности (согласованности) теста.
+C) отражение в содержании теста ключевых сторон изучаемого психологического феномена;

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

14 Методологической основой психодиагностики является:

+A)  психометрика;

B) хорошо разработанная психологическая теория;
C) практическая область применения психодиагностических методов.

D) анкетирование

E) тестирование

15 Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:

A) выявление агрессивных реакций на стресс;

B)  определение уровня стрессоустойчивости;
+C) определение типов реагирования на фрустрацию;

D)  диагностика клинических типов агрессивности.

E) нет верного ответа

16 Каково исходное назначение опросника Т. Лири:

A) изучение групповой динамики;

B) изучение ролевых идентификаций личности;
+C) изучение взаимоотношений в семье;

D)  изучение социальной конфликтности.

E) изучение межличностных отношений

17 Надежность теста показывает:

A)  какую стабильность результатов измерения обеспечивает сам тест;

B) насколько стабильны те свойства и качества, которые измеряются с помощью теста;
+C) насколько стабильна процедура подсчета суммарного балла по тесту.

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

18 Тесты способностей показывают:

A) уровень предшествующей подготовки;

B) степень вклада наследственности в способности;
+C) возможности успеха в той или иной области;

D) общий уровень умственных способностей.

E) нет верного ответа

19 16-факторный личностный опросник разработал …..

+A)  Кеттел

B) Рорших
C) Векслер

D) Бендер

E) Айзенк

20 Опросник Спилберга-Ханина позволяет:

A) оценить уровень депрессии;

B)  выявить склонность к полярным колебаниям аффекта;
C) сопоставить истинную и ситуационную самооценку;

+D)  сопоставить ситуационную и конституциональную тревожность.

E) нет верного ответа

21 Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:

+A) высокий уровень тревоги;

B) высокая потребность в самореализации;
C) высокий уровень внимания;

D) высокая самооценка.

E) высокий уровень агрессии

22  Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:

A) в 1912 г.;

+B) в 1921 г.;
C) в 1935 г.;

D) в 1951 г.

E) в 1948 г.

23 В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления:

A) классификация и сложение фигур;

B) сложение фигур и исключение предметов;
C) пиктограмма и классификация.

D)  пиктограмма и сложение фигур;

+E) классификация и исключение предметов;

24 Валидность — это:

+A) понятие, указывающее, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает

B)  согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
C) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста

D) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста;

E) нет верного ответа

25 Стандартизация — это:

A) понятие, указывающее, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает

B) все ответы верны
+C) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста;

D) согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых

E) нет верного ответа

26 К формализованным методикам относятся:

A) тесты;

B) опросники;
C) психофизиологические методики;

D) проективные методики;

+E) все ответы верны;

27  Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:

A)  И.П. Павловым;

B) Эббингаузом.
C) Штерном

D) Дж. Морено

+E) Бине-Симоном;

28Какие тесты предназначены для оценки уровня развития мышления человека и его отдельных когнитивных процессов

A) личностные

B) межличностные
+C)интеллектуальные

D) практические

E) бланковые

29 Цель методики «Запомни и расставь точки»

+A) оценить объем внимания ребенка

B) оценить память ребенка
C)оценить межличностные отношения

D) оценить образно-логическое мышление

E) нет верного ответа

30 Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:

A) контент-анализом;

B) методом сравнения;
+C) социометрией.

D) методом социальных единиц;

E) нет верного ответа

Онлайн-тесты на oltest.ru: Психодиагностика — все вопросы (17/34)

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы


241. Опросник А. Эдвардса (EPPS) оценивает:
силу потребностей

242. Опросники, направленные на измерение более чем одного свойства или качества личности — это опросники …
многомерные

243. Опущенные ветви на рисунке дерева в тесте «Дом-Дерево-Человек» могут выражать:
потерю мужества, отказ от усилий

244. Оригинальными ответами (обозначаются буквой О) в тесте Роршаха считаются ответы, встречающиеся прибли­зительно один раз на:
100 ответов

245. Основное свойство выборочной совокупности по отношению к генеральной, определяющее ее качество, называется:
репрезентативность

246. Основной целью теста является:
диагностика определенных психологических особенностей испытуемого

247. Основные цвета в тесте Люшера расположены на позициях
первых четырех

248. Основным диагностическим материалом в тесте Люшера являются:
цветные карточки

249. Основными инстинктами, по мнению З. Фрейда, являются инстинкты
жизни и смерти

250. Основоположником понимающей психологии является:
В. Дильтей

251. Основоположником экспериментального изучения памяти является немецкий психолог, который в 1885 г. опубликовал первое экспериментальное исследование памяти
Г. Эббингауз

252. Особый феномен психической жизни, который выражается в приписывании внешним объектам (в частности, другим людям) особых свойств, находящихся в определенной взаимосвязи с психическими свойствами, присущими самому индивиду, — это:
проекция

253. Особый феномен психической жизни, который выражается в приписывании внешним объектам особых свойств, находящихся в определенной взаимосвязи с психическими свойствами, присущими самому индивиду, носит название:
проекции

254. Осознанная и сформулированная проблема представляет собой …
задачу

255. Ответ испытуемого в тесте Роршаха определяется как конфабуляторный целостный (обозначается как DW), когда
он строится с опорой на изолированную деталь и домысливается до целого без учета остальной части пятна


Тест итогового контроля знаний по дисциплине «Психодиагностика»

Направление
подготовки — 030300
«Психология» (бакалавриат, специалитет)

Время
выполнения теста: 60
минут
Количество заданий: 50

Уважаемый
студент!

Тестирование
– это:

  • возможность
    проверить свои знания и убедиться в
    том, что Ваши усилия, затраченные на
    овладение предметом, не напрасны;

  • возможность
    выявить пропуски в Ваших знаниях и
    оперативно их восполнить;

  • в
    конце концов, это отчет перед Институтом
    и перед своей Совестью о качестве Вашей
    учебной работы.

Желаю
Вам успешного прохождения тестирования!

Критерии
оценки теста

«Отлично»
– 45-50
правильных
ответа;

«Хорошо»
– 35-44

правильных ответа;

«Удовлетворительно»
– 26-34

правильных ответа;

«Неудовлетворительно»
–25
правильных
ответов
и меньше.

Время,
отведенное на работу – 60 минут.

  1. К
    проективным методам исследования
    личности относятся тесты …

  1. Лири,
    Роршаха и незаконченных предложений

  2. ТАТ,
    САТ и КПО

  3. ТЮФ,
    Хекхаузена и Розенцвейга

  4. Сонди,
    Кейрси и Hand-test

  1. Какое
    из утверждений верно описывает назначение
    теста С.Розенцвейга?

  1. Выявление
    агрессивных реакций на стресс

  2. Определение
    уровня стрессоустойчивости

  3. Определение
    типов реагирования в ситуациях фрустрации

  4. Диагностика
    типов агрессивности

  1. Структурированное
    описание комплекса взаимосвязанных
    психических свойств личности с
    объяснением выявленных противоречий
    можно назвать …

  1. психологическим
    диагнозом

  2. психологическим
    профилем

  3. психометрическим
    тестом

  4. квалифицированной
    обратной связью

  1. В
    стандартизованном самоотчёте из
    предлагаемых испытуемому вари
    антов
    ответа …

  1. лишь
    один вариант ответа является правильным.

  2. возможны
    несколько более или менее правильных
    вариантов ответа.

  3. все
    варианты ответа неправильные.

  4. все
    приведенные выше ответы неверны.

  1. Установите
    соответствие между понятием и его
    содержанием.

1.
Надёжность

А.
Соответствие тестовых норм, полученных
на выборке, стандартизованной для той
популяции, для которой предназначен
тест

2.
Репрезентативность

Б.
Характеристика психодиагностической
методики, которая означает относительное
постоянство, устойчивость и
согласованность результатов теста
при повторенном его применении

3.
Валидность

В.
Способность теста измерять именно то
свойство, качество или признак, для
измерения которого и создавался этот
тест

  1. Выберите
    фразу, позволяющую правильно закончить
    предложение:

    Стимульный материал — это….

  1. инструкции,
    содержащиеся в документах по правилам
    использования данного теста

  2. графическое
    представление результата в виде ломаной
    кривой

  3. объекты
    живой и неживой природы, искусственно
    созданные объекты, их изображения
    разной степени точности, цвета, слова,
    звуки и символы, выступающие в качестве
    заданий психологических тестов

  4. руководство
    по выполнению теста

  1. Г.
    Роршах был первым исследователем,
    который ввел понятие ….

  1. умственный
    возраст

  2. коэффициент
    интеллекта

  3. психодиагностика

  4. тест

  1. Содержание
    шкалы интеллектуального развития,
    разработанной Бине и Симоном, состоит
    в выяснении ….

  1. отношения
    умственного возраста к хронологическому

  2. среднего
    значения умственного возраста

  3. разницы
    между умственным возрастом и
    хронологическим возрастом

  4. стандартного
    отклонения от нормального значения
    умственного развития

  1. Установите
    соответствие между методиками и их
    стимульным материалом.

1.
ТЮФ

А.
30 изображений различных ситуаций и 1
пустая карточка

2.
Тест Роршаха

Б.
48 портретов психически больных людей

3.
ТАТ

В.
10 карточек с черными и цветными пятнами

4.
Тест Сонди

Г.
43 юмористические фразы и 1 пустая
карточка

  1. Вклад
    Вудвортса в развитие психодиагностики
    состоит в том, что он …

  1. разработал
    первый прототип личностного опросника

  2. выдвинул
    идею стандартизации тестов

  3. заложил
    основы метода свободных словесных
    ассоциаций

  4. психика
    человека

  1. Какой
    из приводимых типов шкал используется
    в технике семантического дифференциала?

  1. сила
    0 1 2 3 4 5

  2. сила
    3 2 1 0 1 2 3 слабость

  3. сила
    Да Нет

  4. сила
    Большая Средняя Малая

  1. Необходимо
    соблюдать все перечисленные требования
    при соблюдении психодиагностического
    исследования за исключением:

  1. В
    процессе исследования давать отдельным
    испытуемым дополнительные пояснения

  2. Эксперимент
    в разных группах проводить в сходных
    условиях

  3. Время
    выполнения заданий для всех испытуемых
    определить одинаковое

  4. Инструкции
    испытуемым сообщать одинаковым образом

  1. Развитие
    тестов в психодиагностике тесно связано
    с методическими принципами …

  1. гештальтпсихологии

  2. бихевиоризма

  3. ассоциативной
    психологии

  4. все
    ответы верны

  1. Установите
    соответствие психодиагностической
    ситуации и ответственности психолога.

1.
Данные используются психологом для
постановки психологического диагноза
и разработки путей психологического
воздействия

А.
Ответственность за диагноз и частично
за использование данных

2.
Данные используются для саморазвития
и коррекции поведения

Б.
Ответственность за корректность
результатов и частично за использование
данных, за этический и деонтологический
аспекты диагноза

3.
Данные используются психологом для
постановки психологического диагноза
по заказу специалиста другого профиля

В.
Ответственность за диагноз, принятие
решения и коррекционную работу

  1. Критерий,
    определяющий уровень и способ выполнения
    определенной деятельности, который
    считается в данном обществе приемлемым,
    называется…

  1. медиана

  2. мода

  3. процентиль

  4. социокультурный
    норматив

  1. Объектом
    психодиагностики как науки является
    ……..

  1. измерение
    психологических особенностей

  2. психологические
    особенности субъекта

  3. человек,
    наделённый психикой

  4. психика
    человек

  1. Установите
    соответствие:

1.Методика

А.
Фиксированное во времени испытание
для установления индивидуально-психологических
различий

2.Метод

Б.
Конкретная процедура или система
действий для получения информации о
психологическом свойстве у испытуемых

3.Тест

В.
Способ организации исследовательской
деятельности

  1. При
    тестировании детей до 16 лет требуется

  1. индивидуальное
    согласие ребенка

  2. согласие
    ребенка и его родителей

  3. согласие
    его родителей

  4. согласие
    школьного или педагогического совета

Диаграммные тесты мышления | Вопросы 1000’s Free Practice

Что такое тесты на логическое мышление?

Диаграммные тесты используют формы, образцы и фигуры, а не числа и слова. Они используются рекрутерами для оценки вашей способности логически мыслить и решать сложные задачи.

Какие навыки проверяет схематическое мышление?

Диаграммное рассуждение оценивает как силу ваших индуктивных рассуждений, так и вашу дедуктивную способность.Его можно резюмировать, обратившись к этим двум отличительным категориям.

Эти тесты позволят проверить, можете ли вы сделать выводы из помещений и как быстро вы это сделаете.

Ваша задача — вывести логику, лежащую в основе паттерна, и угадать, что будет дальше.

Каков формат диаграмм теста?

Вам будет предложено несколько вариантов, и вам нужно будет выбрать, какой из них подходит.Для этого вам нужно будет просмотреть фигуры, чтобы найти правила, которые можно применить ко всей последовательности. Как и в случае с другими психометрическими тестами, на каждый вопрос обычно отводится около одной минуты.

Поскольку это вид деятельности, с которым вы редко встретитесь в повседневной жизни, важно потренироваться заранее, чтобы ознакомиться с типами вопросов, с которыми вы столкнетесь. Мы рекомендуем заполнить наш бесплатный тест на логическое мышление с ответами и загрузить наш тест на логическое мышление в формате pdf.

Вам также следует ознакомиться с нашими советами по тесту на логическое мышление, которые помогут вам как можно быстрее улучшить свои результаты.

Чем тесты логического мышления отличаются от тестов логического мышления?

Обычно между тестами на логическое и схематическое рассуждения очень мало различий. Часто это одно и то же, но у них разные названия. Единственная разница в том, что иногда тесты логического мышления не включают диаграммы.

В то время как тесты на логическое рассуждение всегда включают диаграммы, иногда тесты на логическое мышление принимают другие формы.

Иногда тесты на логическое мышление проверяют логику кандидата с использованием форм, отличных от диаграмм, таких как вербальные вопросы, требующие выполнения логики.

В чем разница между индуктивными и дедуктивными рассуждениями?

Индуктивное рассуждение — это сбор информации для формирования общего заключения.Применительно к психометрическим тестам кандидат может извлечь данные из нескольких источников предоставленной информации и затем объединить их, чтобы сформировать вывод, который позволит ответить на вопрос.

Дедуктивное рассуждение является полной противоположностью индуктивного рассуждения и известно как «логика сверху вниз». Удержание означает применение общих правил для решения конкретных проблем. Кандидат, обладающий хорошим дедуктивным мышлением, сможет использовать общее правило или знания, чтобы ответить на конкретный вопрос.

,

Контрольных вопросов и ответов на свободное логическое мышление

Тест на свободное логическое мышление: вопросы и ответы

Добро пожаловать в наш бесплатный тест на логическое мышление.

Вот несколько вопросов для тестирования логического мышления, которые помогут вам понять, на что будут похожи настоящие тесты логического мышления. Единственный способ справиться с этими типами тестов и стать хорошим в них — это попрактиковаться, поэтому максимально используйте эти бесплатные вопросы и используйте наши объяснения, которые помогут вам улучшить свою производительность.

Q1) Какая из указанных фигур завершит последовательность?

A, B, C, D

Ответ

Единственная форма, которую важно отметить в этом примере, — это оранжевый треугольник. Он располагается внутри своего квадрата в соответствии с положением квадрата на изображении. Треугольники в левом столбце располагаются слева, треугольники в среднем столбце центрируются в соответствующих квадратах и ​​то же самое для правой стороны.

Правильный ответ; B

Q2) Какая из указанных фигур завершит последовательность?

A, B, C, D

Ответ

Линии становятся все толще, до такой степени, что линии занимают весь квадрат.

Правильный ответ; A

Q3) Какая форма завершит изображение?

A, B, C, D

Ответ

Формы внутри пунктирного квадрата соответствуют внешнему квадрату, примыкающему к противоположному углу. Фигуры меняют ориентацию, как если бы они отражались в зеркальной линии, разделяющей верхний и нижний квадраты через середину

.

Правильный ответ; C

Q4) Какая из представленных форм соответствует рисунку на образцах изображений?

A, B, C, D

Ответ

Образцы изображений состоят из большей внешней формы и ряда треугольников внутри большей формы.Количество треугольников внутри формы определяется количеством линий, составляющих внешнюю форму. Круг с одной линией содержит один треугольник, квадрат с четырьмя сторонами заполнен четырьмя треугольниками. Единственная заданная форма, которая подходит для этого шаблона, — это B, пятиугольник заполнен 5 треугольниками.

Правильный ответ; B

Q5) Какая из представленных форм соответствует рисунку на образцах изображений?

A, B, C, D

Ответ

Этот вопрос просит вас определить взаимосвязь между тремя формами.Фигуры слева от шкалы представляют то же значение, что и фигуры справа. Из первого изображения мы можем вычислить, что 2 оранжевых круга равны одному синему квадрату. Точно так же два синих квадрата приравниваются к одному белому кругу. Следовательно: 1 белый круг = 2 синих квадрата = 4 оранжевых круга.

Правильный ответ; D

,

Бесплатный тест на индуктивное мышление ▷ 17 вопросов + советы + оценка

Таблица содержимого:

  1. Что такое индуктивное мышление?
  2. Бесплатный тест
  3. Примеры вопросов
  4. подсказок
  5. Как подготовиться с использованием специального материала
  6. Полезные ресурсы

Что такое индуктивное рассуждение?

Индуктивные тесты мышления — это распространенный тип психометрических тестов, которые используются для оценки вашего уровня общего интеллекта и творческих способностей .Этот тест разработан, чтобы подчеркнуть вашу способность учиться и применять новую информацию.

В этом типе теста вам будут представлены диаграммы в последовательности или матрице , а затем вам будет предложено распознать шаблоны в заданный временной предел.

Чтобы получить высокий балл по этому тесту, необходимо отточить свои логические навыки и изучить наиболее распространенные логические правила, на которые вам нужно обратить внимание.

Узнайте больше о способностях в целом и бесплатных тестах на пригодность.

Практика свободного индуктивного мышления

Завершите тест, чтобы получить прогнозируемый балл, затем просмотрите свои ответы.

Время тестирования 7:30 мин.
Вопросы 15
Проходной балл 8

Найти индивидуальную подготовку

Примеры вопросов по индуктивному мышлению

Ниже вы найдете два примера вопросов с индуктивными рассуждениями.Эти вопросы похожи на те, которые вы увидите в реальном индуктивном тесте на рассуждение.

Используйте эти вопросы и следующие пояснения к ответам, чтобы ознакомиться с форматом теста и стилем ответов.

Вопрос 1

Free inductive reasoning sample question

Ответ:

free-inductive-reasoning-answer-1

Все треугольники слегка «двигаются» против часовой стрелки и наружу. Хорошим решением будет попытаться разобрать всю фигуру на ее элементы (треугольники) и каждый раз сосредотачиваться на одном из элементов.


Пример вопроса 2 по свободному индуктивному мышлению

Вопрос 2

free-inductive-reasoning-question-example-2

Ответ: free-inductive-reasoning-question-example-2

Логика: Х-образная фигура усеяна черными и белыми точками. Оба набора точек независимы и следуют аналогичному шаблону. В каждом кадре черная точка добавляется против часовой стрелки в углах формы X, пока все углы не будут заняты. Затем точка уменьшается, также против часовой стрелки.То же самое происходит с белыми точками, только по часовой стрелке.

Изучая изменения до и после, цифра «вопросительный знак» должна выглядеть так же, как в кадре 2, только с дополнительной черной точкой (делающей все четыре черных точки присутствующими) и дополнительной белой точкой в ​​верхнем правом углу, как определено. по выкройке.

Ежегодно мы помогаем более 40 000 соискателей получить более высокий балл.
Продолжите практику, которую вы начали, чтобы увидеть результаты
менее чем за неделю.

Найти индивидуальную подготовку


Индуктивные подсказки для проверки рассуждений

Есть несколько советов, которые вы должны помнить, прежде чем проходить тест на индуктивное логическое мышление. К ним относятся:

  1. Практика, практика, практика. Как и многое другое в жизни, практика важна. Вы всегда должны уделять себе время на правильную подготовку и тестирование, чтобы знать, в чем на самом деле находится ваш уровень навыков.Предварительная практика также позволит вам улучшить время реакции и общий результат теста. Наши онлайн-тесты индуктивного мышления с ответами были разработаны, чтобы дать вам практику, необходимую для достижения наиболее успешного результата.
  2. Не торопитесь. Управление временем имеет решающее значение для завершения этого и любого другого теста по времени в отведенное время. Точно так же вам не следует торопиться с вопросами, которые вам задают, иначе вы обязательно ошибетесь.Потратьте время на расшифровку каждого изображения для показанного рисунка, это повысит ваши шансы правильно ответить на вопрос.
  3. Сохраняйте спокойствие. Один из лучших способов сохранять спокойствие при прохождении теста на логическое мышление по времени — это заранее потренироваться. Не нужно паниковать, если вы сразу не видите ответа ни на один вопрос. Ваш сеанс практического тестирования разработан так, чтобы включать в себя полные объяснения ответов. Это, в свою очередь, поможет вам легко сломать любой шаблон, с которым вы столкнетесь в процессе тестирования.

Как подготовиться к индуктивному мышлению

Сдача индуктивного теста мышления будет зависеть от того, как вы решили подготовиться.

Лучший способ подготовиться к этому и к любому тесту — это заранее потренироваться. Мы предлагаем широкий спектр практических материалов, чтобы вы были готовы к экзамену.

Эти материалы включают практические тесты индуктивного мышления, учебные пособия, стратегии решения и многое другое. Наши PrepPacks ™ для индуктивного мышления полезны в процессе обучения, так как они:

  • позволяют практиковаться в условиях, аналогичных фактическому тесту;
  • позволит вам вернуться к любым вопросам, которые вы могли пропустить;
  • даст вам полный ответ на все вопросы;
  • можно использовать в любое время, в любом месте с вашего компьютера или мобильного устройства.

Получение высокого проходного балла за индуктивный тест на рассуждение повысит ваши шансы получить желаемую работу.

Использование наших подробных пакетов PrepPacks ™ не только повысит вашу способность сдавать экзамены, но и ваши общие шансы на успех.

tailored test prep for numerical reasoning tests

,

психодиагностика — определение — английский

Примеры предложений с «психодиагностикой», память переводов

springer Система документации кафедры психосоматической медицины Гейдельбергского университета фиксирует стандартные психодиагностические и психотерапевтические процедуры в стандартизированной форме. WikiMatrix В 1970-х годах он написал несколько важных книг: «Скрытая сеть сообществ» (1971 г.), «Клинические методы психодиагностики» (1974 г.) и «Клиническая психология» (1974 г.). WikiMatrix Теория ведущих тенденций, положенная в основу методологии психодиагностических исследований, позволяет понять сложный конструкт личности во всей ее полноте. патент-wipo Устройство и метод для создания тестовых упражнений для психодиагностических целей springerОсновное внимание уделяется исследованиям принятия решений психодиагностической группой в сфере ухода за молодежью и специального образования. спрингер С помощью психодиагностических тестов обследовано 79 пациентов с хроническими нервно-мышечными заболеваниями. springer В первичной медико-санитарной помощи знаний о конкретных вариантах психодиагностики и лечения все еще недостаточно. UN-2 · Психодиагностическая оценка и лечение жестокого обращения с детьми; Обычное сканирование Основные области специализации: управление карьерой и переход: аутплейсмент, трудоустройство, индивидуальный коучинг; Тренировка и развитие; набор, отбор, исследования компетенций, центры оценки и развития; широкое использование психодиагностических средств с сертификатами. UN-2Смешанный суд присяжных, Халкида 84/2008, Преступления против сексуальной свободы детей — Психодиагностическое обследование ответчика. UN-2Психологическая помощь в виде психопрофилактического, психодиагностического и другого корректирующего лечения, психологического консультирования, а также социально-педагогической помощи. springer Несмотря на то, что психоаналитически ориентированная психотерапия и психодиагностика часто остаются в отношениях на расстоянии, которые иногда даже приводят к отвержению, есть по крайней мере 4 области, в которых тесты могут быть плодотворно использованы: 1) они могут использоваться для оценки психотерапевтических вмешательств ( наиболее распространены в этой области рейтинговые шкалы и шкалы самооценки), 2) тесты помогают при дифференциальной диагностике пограничных личностей, психотических расстройств и невротического развития (часто с помощью проективных методов), 3) тесты могут оценивать центральные психодинамические конфликты, 4) результаты тестов можно напрямую использовать в психотерапии. WikiMatrixCOTAN (испытательная комиссия голландского института психологов) оценивает качество психодиагностических тестов, доступных в Нидерландах. спрингер Оценщик не должен ограничиваться схематическим использованием и интерпретацией психодиагностических процедур при выполнении этих требований; Тщательная оценка индивидуальных обстоятельств, принимая во внимание как детали проблемы, так и правовую основу, является обязательной. scielo-abstract Он состоит из двух тематических исследований, основанных на анализе документов психодиагностических процессов, интерпретированных в свете теории психоанализа конфигураций связей. спрингер Целью этого исследования было изучить специфический для заболевания стресс у пациентов с опухолями в начале лучевой терапии с помощью установленных психодиагностических вопросников и оценить влияние на потребность в психосоциальной поддержке с целью снижения стресса и улучшения качества жизни и соблюдения режима лучевой терапии. , WikiMatrixНиже приведены десять пятен теста Роршаха, напечатанные в тесте Роршаха — Психодиагностические пластины, вместе с наиболее частыми ответами либо для всего изображения, либо для наиболее заметных деталей по мнению различных авторов. UN-2 Следовательно, суд должен с этой целью отложить рассмотрение дела и назначить психодиагностическое тестирование. спрингер Методы. 63 пациента психосоматической клиники боли прошли мультимодальную оценку на основе психосоматического интервью, а также набора психодиагностических анкет по социально-демографическим факторам, симптоматике (интенсивность боли, BSS, SCL-90-R, BDI), состоянию хронификации, психологической защите. механизмы (DSQ) и биографическая травматизация (индекс риска). Обыкновенный обход В настоящее время уникальным методом, позволяющим неинвазивно обнаруживать функциональные и структурные изменения в центральной нервной системе человека, вызванные различными интоксикациями, является комплексный метод регистрации стволовых потенциалов (психодиагностика «PST-D») вместе с определением соматическое состояние пациента по технологии «Mimex®». Обыкновенное ползание Психолог-психотерапевт и специалист по психодиагностике, сотрудничество с проектом Национального института инфекционных болезней Лазаро Спалланцани в Риме. springer Целью настоящего исследования было изучить прогностическую ценность анамнеза боли, а также социально-демографических, психодиагностических и медицинских факторов для отдаленных результатов после операции на поясничном диске. Между отбором и проведением операций по поводу грыжи межпозвоночного диска 100 пациентов приняли участие в стандартизированных интервью о своем клиническом и социальном анамнезе. спрингер Цели заключались в следующем: (1) изучить прогностическую ценность анамнеза боли, социально-демографических, психодиагностических и медицинских факторов для долгосрочного исхода после операции поясничного диска и (2) разработать контрольный список проверок надежных предикторов, которые позволяют различать хорошие и хорошие результаты. плохие результаты. scielo-abstractПсиходиагностика — это краткая оценка, основанная на наборе инструментов, которая может помочь получить различные формы понимания, в зависимости от направленности эпистемологической и теоретической работы. спрингера Всего было выявлено 398 публикаций, из которых 44 были классифицированы как экспериментальные исследования в лаборатории, 33 как психодиагностические и 225 как клинические исследования.

Показаны страницы 1. Найдено 65 предложения с фразой психодиагностика.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.