Тест по литературе унт 6 класс: Тест по литературе (6 класс) на тему: Тест по теме УНТ

Содержание

Тест по литературе (6 класс) на тему: Тест по теме УНТ

Тест по теме УНТ

6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений  

Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ

Б) Певец-сказитель

В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

Календарно-обрядовые песни

Время года

А)Колядки

1)Лето

Б)Заклички

2)Осень

В)Песни жатвы

3)Зима

Г)Троицкие песни

4)Весна

Ответ:

5.Малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном

А) Пословица

Б) Поговорка

В) Загадка

6.»Семеро по лавкам». Это пример

А) Пословицы

Б) Поговорки

В) Загадки

7. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам  фольклора

 А)Пословица, Б)поговорка, В)дразнилка, Г)считалка, Д)былина, Е)прибаутка, Ж)потешка.

8.К какому жанру фольклора относится данный  текст:

 Над бабушкиной избушкой

 Висит  хлеба краюшкой,

Собаки лают,

     А достать не могут.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

9. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

10. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Ладушки, ладушки!
Где были? — У бабушки.
— Что ели? — Кашку.
— Что пили? — Бражку.
— Кого били? — Машку.
— За что про что?

А)Считалка

Б)Пестушка

В)Потешка

Ответы:

1-в, 2-а, 3-а, 4:А-, 5-а, 6-б, 7-д, 8-в, 9-а, 10-в.

                        Б-4

                       В-2

                      Г-1

Тест по теме «Устное народное творчество» (6 класс)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

366662

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест «УНТ. Древнерусская литература», 6 класс

Тест «УНТ. Древнерусская литература», 6 класс

1 вариант

1. Календарно-обрядовые песни:

а) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни;

б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.

2. Что такое пословица?

а) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

в) выражение насмешки.

3. К какому периоду относится Древнерусская литература?

а) IX – XIII

б) XI – XVIII

в) XI- XVII

4. Какие события описывались в древнерусской литературе:

а) вымышленные; б) исторические.

5. Кто был первым летописцем?

а) Нестор

б) Никон

в) Сильвестр

6. Сформулируйте главную мысль «Сказания о белгородском киселе».

Тест «УНТ. Древнерусская литература», 6 класс

2 вариант

1. Календарно-обрядовые песни получили свое название…

а) из-за связи с народным календарем церковных праздников;

б) из-за связи с народным сельскохозяйственным календарем.

2. Какое дерево является героем летних (троицких) песен?

а) осина

б) рябина

в) берёза

3. Что такое поговорка?

а) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

б) вид художественного произведения

в) сказания, передающие представления древних народов о мире.

4. Выберите определение, характеризующие понятие «летопись»:

а) жанр народной поэзии, имеет сюжет, включает диалог

б) жанр русского фольклора, эпическая песня о подвигах богатырей

в) жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.

5. Кем был составлен сборник летописей «Повесть временных лет»?

а) князем Владимиром

б) Нестором

в) Александром Невским

6. Какие особенности древнерусской литературы проявились в «Сказании о белгородском киселе»?

Тест по литературе (6 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Устное народное творчество»

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 6 кл.

Задание 1. Вспомни названия приведённых ниже определений литературоведческих терминов, связанных с темой «Устное народное творчество».

  1. Словесное поэтическое творчество народа_________________________
  2. Песни, которые исполнялись во время самых разных обрядов и являлись необходимой их частью________________________________
  3. Песни, получившие своё название из-за связи с народным сельскохозяйственным календарём – распорядком работ по временам года__________________________________________________________
  4. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль_____________________________________
  5. Меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения___________________________________
  6. Как называются песни, в которых славились хозяева дома и содержались пожелания богатого урожая, изобилия и т.д.?_________________________________________
  7. Пением каких песен сопровождались обряды, связанные со встречей весны ? ______________________________________
  8. Символом каких песен была берёзка? ___________________________
  9. Как называются календарно-обрядовые песни, связанные со сбором урожая?____________________________________________

Задание 2. Словарная работа

1) В старое время: крестьянская обувь, сплетённая из лыка, охватывающая только стопу_______________________

2) Ручное орудие – изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков корня_______________________________

3) Обработанное поле_________________________________

4) Мука из поджаренного(предварительно пропаренного) очищенного овса____________________________

5) Всякий хлеб в зерне или на корню______________________

Задание 3. Обведи букву, под которой дан верный ответ.

1)Когда празднуется Масленица?

А) на первой неделе Великого поста;

Б) на первой неделе после Великого поста;

В) в середине Великого поста;

Г) на последней неделе перед Великим постом

2) Какой праздник был связан с расцветающей, входящей в силу природой?

А) Новый год;            Б) Троица;            В) Масленица;            Г) Рождество

3) Как назывались песни, которые люди кликали(выкликали, выкрикивали), взобравшись на пригорки, крыши?

А) колядки;   Б) масленичные песни;   В) веснянки;   Г) осенние песни

4) Для проводов какого праздника сооружали страшное чучело, носили его с песнями по деревне, а потом сжигали, распевая песни?

А) Нового года?          Б) Троицы;           В) Масленицы;          Г) Рождества

Задание 4. Внимательно прочитай произведения обрядовой поэзии и укажи их правильную последовательность в соответствии с народным сельскохозяйственным календарём.

А. Масленица-кривошейка,                        Б. Жаворонки, жавороночки,
Состречаем тебя хорошенько!                        Прилетите к нам,
С блинами,                                        Принесите нам лето красное
С каравайцами,                                        Унесите от нас зиму холодную;
С вареничками!                                        Нам холодная зима
                                                        Надоскуяила,
                                                        Руки, ноги отморозила.

В. Коляда, коляда!                                Г. Жнеи молодые,
Ты подай пирога,                                Серпы золотые!
Или хлеба ломтину                                Уж вы жните, жните,
Или денег полтину,                                Жните, не ленитесь,
Или курочку с хохлом,                                А обжавши нивку,
Петушка с гребешком!                                Пейте, веселитесь»
Или сена клок
Или вилы в бок.

            1

           2

         3

        4

Задание  5. Прочитай описание обряда «кликанья Коляды» и найди предложение, которое является лишним в представлении этого обычая. Обведи цифру, под которой находится лишнее предложение.

1)Под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями благополучия в будущем году. 2) Обычно сооружали чучело в виде женской фигуры, которое сначала окружали почётом, а потом сжигали. 3) Хозяева в ответ одаривали колядующих (чаще всего это молодёжь или дети) пряниками, блинами, которые были символическим знаком солнца, фигурками животных, которые специально пеклись к новому году.

Задание 6.  Объясни значение следующих выражений:

  1. Ума палата___________________________________________________
  2. Рвёт и мечет__________________________________________________
  3. При царе Горохе_______________________________________________
  4. Лёгок на помине_______________________________________________
  5. Заткнуть за пояс________________________________________________
  6. У чёрта на куличках_____________________________________________
  7. Яблоку негде упасть____________________________________________
  8. Как снег на голову______________________________________________
  9. Соловьём поёт________________________________________________

10)Чужими руками жар загребать_________________________________

Задание 7.Какие пословицы спрятались в приведённых ниже искажённых фразах?

1.Враги не знают друг друга в счастье_________________________________

2.На своей родине и зима прекрасна___________________________________

3. Великое безделье хуже крошечного бизнеса__________________________

4.Безделье неумеху не страшится

Задание 8. Какое изобразительно-выразительное средство языка не используется в приведённой песне?

За горою за крутою,
За рекою за быстрою,
За горою за крутою,
За рекою за быстрою
Стоят леса дремучие…

А) постоянные эпитеты;     Б) сравнение;          В) повторы;         Г) олицетворение

Ответы к проверочной работе по теме «УНТ»   6 класс

Задание 1.

1.Фольклор (устное народное творчество)
2.Обрядовые песни
3.Календарно-обрядовые песни
4.Пословицы
5.Поговорка
6.Колядки
7.Весенние
8.Летние
9.Осенние

Задание 2.

1.Лапти
2.Серп
3.Постать
4.Толокно
5.Жито

Задание 3.

1 – Г;              2 – Б;                3 – В;                4 – В

Задание 4.

1 – В                2 – А                3 – Б                4 – Г

Задание 5.

2

Задание 6.

1. умный;  2. злится;   3.давно;  4.приходит, появляется как раз тогда, когда о нём вспоминают, говорят;  5. победить;   6.далеко  7. Тесно

8. внезапно. совершенно неожиданно;   9. Пустой краснобай (краснобай – человек, склонный к краснобайству. Краснобайство – пустое красноречие, многословие).      10. Не своими силами, используя других (делать что-нибудь)

Задание 7.

1.Друзья познаются в беде.
2.На чужой стороне и весна не красна.
3.Маленькое дело лучше большого безделья
4.Дело мастера боится

Задание 8.

Б

Контрольная работа по теме «УНТ» (6 класс)

I вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение пословицы.

6. Допишите пословицу:

А) Век живи… Б) Делу время… В) Без труда не вытащишь… Г) Встречают по одежке…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Медведь на ухо наступил Б) При царе Горохе

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Доброе начало… Б) Ум одежда…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд..

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) Не было бы …, да … помогло Б) …сторона – мать, … — мачеха.

В) На голове — …., а в голове — …… Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жать», «кликать», «серп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

II вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение поговорки.

6. Допишите пословицу:

А) Терпение и труд… Б) Под лежачий камень… В) Большому кораблю… Г) Старый друг…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Кота в мешке покупать. Б) Как снег на голову.

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Дружба с хорошим человеком — свет… Б) Доброе братство…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд..

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) …. кормит, …..портит. Б) Ученье — … , а неученье — …..

В) …. – тесно, а ….. – скучно. Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жито», «толокно», «сноп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

Тест по литературе (6 класс): Тест по разделу «Из устного народного творчества» (6 класс; Меркин)

Тест по разделу «Из устного народного творчества»

для обучающихся 6 класса

1. Устное народное творчество (фольклор)  – это:

А) искусство, творческая деятельность народа, которая отражает его жизнь, воззрения, идеалы;

Б) устное произведение о важных событиях;        

В) законченная и глубокая мысль определённого автора, получившая широкое распространение.

2. Укажите жанры фольклора:

А) загадки;

Б) сказки;

В) повести;

Г) частушки;

Д) поэмы;

Е) рассказы;

Ж) пословицы.

3. Перечислите героев легенды «Солдат и смерть»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Главным героем легенды «Солдат и смерть» является:

А) солдат;

Б) смерть;

В) Господь.

5. Старуха бросила солдату под ноги:

А) корзину;

Б) котомку;

В) табакерку.

6. В первую очередь солдат попросил у двух молодцев:

А) пять пятаков;

Б) покурить;

В) койку, стол, закусить и трубку с табаком.

7. Почему барин не хотел пустить солдата переночевать?

А) дом у барина был нежилой;

Б) барину самому было тесно в доме;

В) в доме было «неспокойно».

8. Какая нечистая сила обитала в доме у барина?

А) черти;

Б) бесы;

В) ведьмы.

9. Как солдат справился с нечистой силой?

А) заманил их в мешок и поколотил;

Б) запер на засов в одной из комнат;

В) сжёг на костре.

10. Что не понравилось солдату в поведении барина за столом?

А) барин вёл себя очень неаккуратно: брал еду руками, громко чавкал;

Б) барин разговаривал во время еды;

В) барин украл со стола золотую ложку;

11. Где солдат встретил смерть?

А) в поле;

Б) на дороге;

В) в лесу.

12. Как солдат отреагировал на слова смерти «Я послана Господом взять у тебя душу»?

А) выдернул тесак и пригрозил отрубить голову;

Б) горько заплакал и стал просить о пощаде;

В) упал на колени и стал просить отсрочки.

13. Почему солдат попал в ад?

________________________________________________________________________________________________________

14. Как встретили черти солдата?

А) спокойно;

Б) обрадовались: был повод отомстить солдату;

В) испугались и разбежались.

15. Особенностью речи сатаны является:

А) множество просторечных слов и выражений;

Б) высокая лексика;

В) ничем не примечательная речь.

16. Почему солдат попал в рай?

________________________________________________________________________________________________________

17. Какое задание дал Господь солдату?

А) возвращаться на землю;

Б) сторожить двери в рай;

В) придумывать задания для смерти.

18. Первым заданием для смерти было:

________________________________________________________________________________________________________

19. Вторым задание для смерти было:

________________________________________________________________________________________________________

20. Третьим заданием для смерти было:

________________________________________________________________________________________________________

21. Как Господь наказал солдата за то, что он сам придумывал задания для смерти?

А)  отправил его на землю;

Б) отправил его в ад;

В) велел откармливать смерть.

22. Солдат оставил смерть:

А) в кабаке;

Б) в трактире;

В) на почтовой станции.

23. Почему солдат зарыл смерть в землю?

А) он не знал, куда её спрятать;

Б) он хотел от неё избавиться;

В) он решил наказать её за то, что ела за семерых.

24. Почему смерть больше не забирала солдата на тот свет?

А) боялась его;

Б) уважала;

В) Господь не велел ей.

25. Объясните значение слова морить: _______________________________________________

26. О каком городе говорится в древнем сказании?

А) о Китеже;

Б) о Керчи;

В) о Кижах.

27. Имя царя, напавшего на Русь:

А) Батый;

Б) Мамай;

В) Чингисхан.

28. Какими словами описывается вражеский царь?

А) жестокий и беспощадный;

Б) нечестивый и безбожный;

В) злой и кровожадный.

29. Имя русского князя, защищавшего город:

А) Григорий;

Б) Георгий;

В) Геннадий.

30. Если злой человек захочет отыскать старинный град, то увидит он:

А) город чудной красоты;

Б) разбитые стены города;

В) пустырь или лес.

31. В «Сказке о молодильных яблоках и живой воде» главными героями являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Кто из героев сказки просил достать ему молодильные яблоки и живую воду?

А) баба Яга;

Б) царь;

В) царевичи.

33. Перечислите качества характера Ивана-царевича: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Молодильные яблоки находились:

А) в саду Гесперид;

Б) у богатырши Синеглазки;

В) у птицы Нагай.

35. Почему Иван-царевич не доехал до дома?

А) хотел спасти братьев;

Б) заблудился;

В) упал в пропасть.

36. В «Сказке о молодильных яблоках и живой воде» число три имеет символичное значение. Перечислите все эпизоды, где встречается это число:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

37. Кто такой Бадыноко?

А) великан;

Б) охотник;

В) витязь.

38. Почему Бадыноко решил убить великана?

А) великан убил братьев Бадыноко;

Б) Бадыноко мстил за Хагура, чьих братьев убил великан;

В) великан убил и съел товарищей Хагура.

39. Что выдало Хагура, когда он убегал от великана?

А) звенящие доспехи;

Б) золотое кольцо;

В) оружие и латы.

40. Как Хагур отблагодарил Бадыноко:

А) щедро наградил его золотыми монетами;

Б) разделил с ним трапезу;

В) отдал ему в жёны свою дочь.

Тест на тему «УНТ». 6 класс

Контрольная работа по теме УНТ

ФИ-_________________________________________________________

Класс-____________________

1. Фольклор это

А) Набор произведений  

Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ

Б) Певец-сказитель

В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

Календарно-обрядовые песни

Время года

А)Колядки

1)Лето

Б)Заклички

2)Осень

В)Песни жатвы

3)Зима

Г)Троицкие песни

4)Весна

Ответ:

А

Б

В

Г

5.Малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном

А) Пословица

Б) Поговорка

В) Загадка

6.»Семеро по лавкам». Это пример

А) Пословицы

Б) Поговорки

В) Загадки

7. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам  фольклора

 А)Пословица, Б)поговорка, В)дразнилка, Г)считалка, Д)былина, Е)прибаутка, Ж)потешка.

8.К какому жанру фольклора относится данный  текст:

 Над бабушкиной избушкой

 Висит  хлеба краюшкой,

Собаки лают,

     А достать не могут.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

9. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

10. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Ладушки, ладушки!
Где были? — У бабушки.
— Что ели? — Кашку.
— Что пили? — Бражку.
— Кого били? — Машку.
— За что про что?

А)Считалка

Б)Пестушка

В)Потешка

Ответы:

1-в, 2-а, 3-а, 4:А-, 5-а, 6-б, 7-д, 8-в, 9-а, 10-в.

                        Б-4

                       В-2

                      Г-1

УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 6-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

1-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоги тестов
  • Суммарный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ языке № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИЧЕСКОЙ программе № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 классов в TLE № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 класса по ARALING PANLIPUNAN № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по программе ARALING PANLIPUNAN No.3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класса по ИСКУССТВУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по АНГЛИЙСКОМУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класса по ЗДОРОВЬЮ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест по НАУКам 6 классов — СКАЧАТЬ
2-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
  • Итоговый тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по программе FILIPINO No.1 — СКАЧАТЬ
  • 6-й класс Суммативный тест по FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
3-я четверть Суммарные тесты 6-го класса
  • Итоговый тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса в TLE — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговый тест
  • Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 6-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ №2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

,

Кредит на экзамен | Университет Северного Техаса

Вы учитесь в старшей школе, но хотите получить фору для получения степени бакалавра в Университете Северного Техаса? У вас есть несколько способов сделать это еще до того, как вы поступите в первый класс в качестве нового первокурсника.

Пройдя курсы и экзамены Advanced Placement (AP), предметные экзамены по программе экзаменов на уровне колледжа (CLEP) или экзамены на международный бакалавриат (IB), вы можете заработать академический кредит и пройти тестирование по некоторым курсам UNT.Это, в свою очередь, поможет вам получить степень раньше и начать карьеру раньше, чем другие студенты.

Эти курсы и экзамены можно сдавать в старшей школе, в другом колледже или университете или после зачисления на ЕНТ.

Экзамены

AP, необходимые баллы и эквивалентные курсы перечислены в следующем разделе. (Информация может быть изменена.) Экзамены CLEP и IB проверяются деканом, который курирует вашу специальность, чтобы определить, как они могут подать заявку на получение вашей степени. Кредит на экзамен не может быть:

  • Используется для сокращения некоторых общих требований, таких как завершение 30 кредитных часов по ЕНТ
  • Выдано на предварительный курс
  • Заменяет любую оценку (включая F), полученную вами за курс средней школы, ЕНТ или другого колледжа или университета

Кредит, который вы заработали на экзамене, не будет включен в ваш средний балл успеваемости, но он будет включен в ваши принятые кредитные часы и в стенограмму ЕНТ.

AP экзамены

Чтобы сдать экзамен AP, вам необходимо пройти курс AP, предлагаемый вашей средней школой. Большинство школьных округов Техаса предлагают экзамены в мае. Студенты, обучающиеся на дому, или студенты, чьи школы не предлагают курсы AP, не обязаны проходить курс AP перед сдачей экзамена.

Вот список доступных курсов AP и экзаменов, количество зачетных часов, которые можно заработать, и эквивалент нашего курса.

Английский язык и состав

Экзамен AP Оценка экзамена AP Кредитные часы ЕНТ курс КРЕДИТ
Состав и литература
3, 4 3 АНГЛИЙСКИЙ 1310
5 6 АНГЛ 1310, 1320
Английская литература и сочинение 3, 4, 5 3 АНГЛИЙСКИЙ 2210
Изобразительное искусство
История искусства 3, 4, 5 3 ART 2350: Обзор истории искусства I, или ART 2360: Обзор истории искусства II, или ART 2370: Обзор истории искусства III (с оценкой 3 или выше студенты могут выбрать один из них после консультации с научным руководителем)
Студия искусства — Портфолио для рисования 3, 4, 5 3 ART 1500: Чертеж I
Студия искусства — Портфолио 2D дизайна 3, 4, 5 3 ART 1440: Дизайн I
Студия искусства — Портфолио 3D дизайна 3, 4, 5 3 ART 1450: Дизайн II
Языки
Китайский язык 3 6 ПОДБОРОДОК 1010, 1020
4 9 ПОДБОРОДОК 1010, 1020, 2040
5 12 ПОДБОРОДОК 1010, 1020, 2040, 2050
Французский язык 3 6 ФРЕН 1010, 1020
4 9 ФРЕН 1010, 1020, 2040
5 12 ФРЕН 1010, 1020, 2040, 2050
Немецкий язык 3 6 ГЕРМ 1010, 1020
4 9 ГЕРМ 1010, 1020, 2040
5 12 ГЕРМ 1010, 1020, 2040, 2050
Итальянский язык 3 6 ITAL 1010, 1020
4 9 ITAL 1010, 1020, 2040
5 12 ITAL 1010, 1020, 2040, 2050
Японский язык 3 6 ЯПН 1010, 1020
4 9 ЯПН 1010, 1020, 2040
5 12 ЯПН 1010, 1020, 2040, 2050
Латиница (Вергилий) 3 6 ЛАТИ 1010, 1020
4 9 ЛАТИ 1010, 1020, 2040
5 12 ЛАТИ 1010, 1020, 2040, 2050
Испанский язык 3 6 ПРОБЕЛ 1010, 1020
4 9 ПРОБЕЛ 1010, 1020, 2040
5 12 ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ 1010, 1020, 2040, 2050
Испанская литература и культура 3, 4, 5 3 ПРОЛЕТ 3110
Математика
Исчисление AB 3, 4, 5 4 MATH 1710
Исчисление BC 3, 4, 5 7 MATH 1710, 1720
Индекс Calculus AB для
Экзамен Calculus BC
3, 4, 5 4 MATH 1710
Статистика 3, 4, 5 3 MATH 1680
Естественные и компьютерные науки
Биология 3 6 БИОЛ 1112, 1142
4, 5 8 БИОЛ 1710, 1720, 1760
Химия 3 3 ХИМ 1360
4 4 ХИМ 1410/1430
5 8 CHEM 1410/1430, CHEM1420/1440
Компьютерные науки 3 3 CSCE 1010
4, 5 4 CSCE 1030
Информатика — принципы информатики 3, 4, 5 3 CSCE 1010
Наука об окружающей среде 3, 4, 5 3 БИОЛ 1132
Физика 1 3 3 ФИЗ 1210
4, 5 4 ФИЗ 1410/1430
Физика 2 3 3 ФИЗ 1315
4, 5 4 ФИЗ 1420/1440
Физика C (Электричество и магнетизм) 3 4 ФИЗ 1420/1440
4, 5 4 ФИЗ 2220/2240
Физика C (Механика) 3 4 ФИЗ 1410/1430
4, 5 4 ФИЗ 1710/1730
Общественные науки и история
Экономика — макроэкономика 3, 4, 5 3 ECON 1110
Экономика — микроэкономика 3, 4, 5 3 ECON 1100
Правительство и политика — сравнительный анализ 3, 4, 5 3 Политология факультатив
Правительство и политика — У.С. 3, 4, 5 3 PSCI 2305
История — европейская 3, 4, 5 3 HIST факультативные часы
История — США 3, 4, 5 6 HIST 2610, 2620
История — Мир 3, 4, 5 6 HIST 1050, 1060
География человека 3, 4, 5 3 GEOG 2170
Психология 3, 4, 5 3 PSYC 1630

Экзамены по предметам CLEP

Эти экзамены запланированы на год в
колледжи и университеты.Мы подтверждаем кредит, если вы набрали
или выше среднего национального показателя CLEP по этому предмету.

Список предметных экзаменов CLEP, которые вы можете сдавать
и кредитные часы, которые можно потратить на
ваша степень бакалавра указана ниже.

Экзамены на ЕНТ назначены
только по предварительной записи. Чтобы запланировать экзамен CLEP на ЕНТ,
обратитесь в Службу консультирования и тестирования (расположенную в
Gateway Center, комната 140) по телефону 940-369-7617. Вы также можете
посещение
Консультации и услуги тестирования для получения дополнительной информации.

Экзамены по предметам CLEP Максимальное количество кредитных часов
Языки
Колледж французского языка (от двух до четырех семестров, в зависимости от баллов) 6–12
Колледж немецкого языка (от двух до четырех семестров, в зависимости от баллов) 6–12
Колледж испанского языка (от двух до четырех семестров, в зависимости от баллов) 6–12
Математика
Исчисление 4
Колледж Алгебра 3
Колледж математики 3
Предварительный расчет 5
Тригонометрия 3
Естественные науки
Общая биология 6
Общая химия 6
Общественные науки и история
Правительство США 3
История США I 3
История Соединенных Штатов II 3
Рост и развитие человека 3
Введение в педагогическую психологию 3
Вводная психология 3
Вводная социология 3
Принципы макроэкономики 3
Основы микроэкономики 3
Западная цивилизация I 3
Западная цивилизация II 3

Программа IB

Мы присуждаем как минимум 24 кредитных часа для получения диплома IB, который требует как минимум 4 баллов по всем тестам (стандартного уровня и высшего уровня).Кредит IB без диплома IB присуждается только за экзамены более высокого уровня с оценкой 5, 6 или 7. Кредиты выдаются, как указано ниже.

Экзамен на IB Оценка Кредитные часы Эквивалент курса ЕНТ
Арабский AB / B 5,6, 7 12 ARBC 1010, 1020, 2040, 2050
Искусство / Дизайн 5,6, 7 3 АРТ 2900
Биология 5,6,7 8 БИОЛ 1710, 1720, 1760
Управление бизнесом 5,6,7 3 MGMT факультатив
Химия 5,6, 7 8 ХИМ 1410, 1420, 1430, 1440
китайский B 5,6, 7 12 ПОДБОРОДОК 1010, 1020, 2040, 2050
Компьютерные науки / Компьютерные исследования 5,6, 7 7 CSCE 1030, 1040
Датский AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
Голландский AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
Экономика 5,6, 7 3 ECON 1100
Английский — язык A: Литература 5 3 АНГЛИЙСКИЙ 2210
6, 7 6 ENGL 2210, 2220
Английский A: Язык и литература 5 6 АНГЛ 1310, 2210
6, 7 12 АНГЛ 1310, 1320, 2210, 2220
Экологические системы и общества 5,6,7 3 БИОЛ 1132
Французский AB / B 5,6, 7 12 ФРЕН 1010, 1020, 2040, 2050
География 5,6, 7 3 GEOG 1200
Немецкий AB / B 5,6, 7 12 ГЕРМ 1010, 1020, 2040, 2050
Мировая политика 5,6, 7 3 INST 2100
Еврейский AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
Хинди AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
История 5,6, 7 6 HIST 1060, HIST факультатив
История и культура исламского мира 5,6, 7 3 HIST факультатив
История Америки 5,6, 7 3 HIST факультатив
Информационные технологии в глобальном обществе 5,6, 7 3 Факультативный уровень SOCI 1000 и факультативный уровень PHIL 1000
итальянский AB / B 5,6, 7 12 ITAL 1010, 1020, 2040, 2050
Японский AB / B 5,6, 7 12 ЯПН 1010, 1020, 2040, 2050
Математика 5,6, 7 4 MATH 1710
Математика 5,6, 7 3 MATH 1580
Музыка 5,6, 7 3 Музыкальный факультатив
Норвежский AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
Философия 5,6, 7 3 ФИЛ 1050
Физика 5,6, 7 8 PHYS 1410/1430, 1420/1440
Португальский AB / B 5,6, 7 12 ЯЗЫК 1010, 1020, 2040, 2050
Психология 5,6, 7 3 PSYC 1630
Русский AB / B 5,6, 7 12 РУСС 1010, 1020, 2040, 2050
Социальная и культурная антропология 5,6, 7 3 ANTH 2300
Испанский AB / B 5,6, 7 12 ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ 1010, 1020, 2040, 2050
Шведский AB / B 5,6, 7 12

.

CogAT Test 6 класс: практические тесты и советы

Какой уровень CogAT предназначен для учащихся 6-х классов?

Уровень 12 CogAT, как и все уровни CogAT Form 7, соответствует возрасту учащихся и предназначен для 12-летних учащихся 6-го класса. Таким образом, уровень 12 CogAT обычно присваивается всем шестиклассникам.

CogAT 6-й класс используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей, часто с целью определения допуска к программам для одаренных учащихся.Это особенно полезно для оценки академических сильных и слабых сторон студентов. Для учащихся, для которых английский язык не является родным, 6-й класс CogAT полезен, поскольку основной акцент в тесте не делается на вербальные способности.

Из-за продвинутого уровня учащихся 6-го класса CogAT Level 12 состоит из меньшего количества изображений, чем на более низких уровнях. Невербальная батарея на этом уровне содержит изображения и отформатирована аналогично невербальной батарее более низких уровней, в то время как вербальная и количественная батареи не содержат изображений.К тому времени, когда ученик достигает 6-го класса, его интеллектуальные интересы начинают расширяться, и он начинает мыслить более абстрактно. Кроме того, это время, когда студенты начинают развивать исследовательские и прикладные навыки. Эти разработки позволяют ученикам 6-х классов решать более сложные вопросы. Учитывая сложность CogAT Level 12, важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен.

Формат и содержание теста

Три элемента теста CogAT 6-го класса (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) составляют тест, состоящий из 176 вопросов CogAT.В зависимости от потребностей школы и / или руководящего инструктора, три батареи могут использоваться отдельно или вместе. Каждая батарея далее разбита на три подтеста. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

С помощью TestPrep-Online убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к 6-му классу CogAT. С нашими учебными материалами ваш ребенок обязательно добьется успеха. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Наши практические тесты содержат полное моделирование с вопросами, охватывающими все три батареи и, конечно же, все подтесты CogAT. Каждый вопрос в практическом пакете имеет подробное объяснение, которое вы можете использовать, чтобы изучить новые стратегии или дважды проверить свои рассуждения.Очень важно, чтобы вы рассмотрели все вопросы, чтобы точно знать, чего ожидать в день теста.

Для некоторых вопросов достаточно увидеть несколько объяснений и решений, чтобы действительно понять общую идею вопроса. Тем не менее, что касается других вопросов, вам действительно нужно практиковаться и развивать навыки, которые помогут вам решить больше этих вопросов и успешно их решить.

Помните, что вы можете пересдавать все наши тесты много раз и отслеживать свой прогресс. Если у вас есть раздел с особенно сложными вопросами, вы можете оставить их после того, как освоите остальные темы CogAT.Это, в свою очередь, личное дело каждого, и вы, очевидно, должны изучать то, что вам больше всего нравится и чтобы вы могли сосредоточиться и действительно все понять.

Советы для учебы

  • Дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться. Важно уделять достаточно времени каждому ответу и каждому объяснению. Для подготовки к экзамену должно хватить двух недель обучения. Это зависит от вашей доступности, но учеба по несколько часов каждый день — это всегда хороший способ подготовиться.
  • Убедитесь, что вы правильно едите и отдыхаете перед тестом. Хорошо отдохнувший ум будет свежим во время теста и особенно осведомлен о любых вариантах ответов, вводящих в заблуждение.
  • Измерьте свою производительность, рассчитав время теста. Часто самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при тестировании, — это ответить на все вопросы за такое короткое время.
  • Даже если вы правильно ответили на вопрос, прочтите объяснение. Вы всегда можете узнать что-то новое о вопросе, его логике или даже о том, как найти более быстрое решение.
  • Попробуйте делать короткие перерывы между тестами. Некоторые люди лучше всего работают, сосредотачиваясь на несколько часов, а затем делая больший перерыв, в то время как другие предпочитают делать небольшие перерывы во время учебных занятий, чтобы оставаться свежими и не чувствовать себя слишком усталым от интеллектуальной задачи.

Вы учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *