Тест по литературе 6 класс 1 четверть: Тест по литературе (6 класс) на тему: Тест 1 четверть

Содержание

Тест по литературе (6 класс) на тему: Тест 1 четверть

Тестовая работа по литературе за 1 четверть (6 класс) по учебнику В.Я. Коровиной

  1. Фольклор – это:

А) устное народное творчество

Б)  художественная литература

В) жанр  литературы

       2. Назовите жанр фольклора:

А) колядки

Б) роман

В) афоризмы

       3. Краткое, мудрое изречение, содержащее законченную мысль – это…

А) поговорка

Б) загадка

В) пословица

       4. С каким событием неразрывно связано появление письменности на Руси?

А) с поднятием патриотизма в стране

Б)  с принятием христианства

В) с близостью с фольклором

      5.Сборник летописей «Повесть временных лет» был составлен

А) князем Владимиром

Б) Нестором

В) Александром Невским

      6. Назовите русского баснописца:

А) Ломоносов

Б) Жуковский

В) Дмитриев

      7.Укажите год рождения А.С. Пушкина:

А)1837

Б)1799

В)1811

      8.В стихотворении «Зимнее утро» используется:

     А) антитеза

     Б) аллегория

     В) сравнение

     

     9.Тема стихотворения «Узник»:

     А) размышления  о судьбе птиц

     Б) мысль о свободе

     В) мечты о путешествиях

     10. Ближайший друг А.С. Пушкина:

     А) А.А. Дельвиг

      Б) В. К.Кюхельбекер

     В) И.И. Пущин

     11.Определите жанр стихотворения А.С. Пушкина «И.И. Пущину»

     А) элегия

     Б) послание

     В) поэма

     12. Двусложный размер стиха с ударением на второй слог и другие чётные слоги:

     А) ямб

     Б) хорей

     В) анапест

     13. Двусложный размер стиха с ударением на первый слог и другие нечётные слоги:

     А) ямб

     Б) хорей

     В) анапест

     14. Определите стихотворный размер отрывка из произведения А. С. Пушкина «Узник».

Сижу за решеткой в темнице сырой.

Вскормленный в неволе орел молодой,

Мой грустный товарищ, махая крылом,

Кровавую пищу клюет под окном…

     А) ямб

     Б) хорей

     15. В строках:

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась… —

автор использовал:

  А) метафору

  Б) олицетворение

  В) гиперболу

  1. «Дубровский» Пушкина – это:

А) повесть

Б) рассказ

В) роман

Контрольное тестирование по литературе 6 класс 1 четверть

Контрольное тестирование

1 вариант

Укажите верный ответ.

1.Календарно-обрядовые песни:

а) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни;

б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.

2. Какие календарно-обрядовые песни можно назвать самыми веселыми:

а) колядки; б) масленичные; в) весенние?

3. Какие события описывались в древнерусской литературе:

а) вымышленные; б) исторические.

4. В пожилом возрасте И. А. Крылов выучил:

а) французский язык, Б) греческий.

5. Тема басни «Ларчик»:

а) Пустое мудрствование, б) хитрость мастера.

6) И. А. Крылов написал басни:

а)« Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Муха», «Ларчик»;

Б) « Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Ларчик».

7. Какие приемы использует А. С. Пушкин в стихотворении «И. И. Пущину», сближая печаль и радость:

а) эпитеты, обращения, повторы; б) эпитеты, обращения, повторы, сравнения?

Задание. Ответьте на вопрос (по повести А. С. Пушкина «Дубровский»):

— Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольное тестирование

2 вариант

Укажите верный ответ.

1.Календарно-обрядовые песни получили свое название

А) из-за связи с народным календарем церковных праздников;

Б) из-за связи с народным сельскохозяйственным календарем.

2.Пословица –

А) это краткое мудрое изречение, выражающее законченную мысль;

Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения.

3. В басне И. И. Дмитриева «Муха» порицаются люди:

а) лжецы и хвастуны; б) бездельники, но мнят себя великими тружениками.

4. И. А. Крылов играл:

а) на скрипке; б на фортепьяно.

5. Основная мысль басни И. А. Крылова «Осел и Соловей»

а) Соловью надо поучиться пению у Петуха; б) когда судьи – Ослы — невежды, даровитым талантам приходится туго.

6. А. С. Пушкин написал стихотворения:

а) «Узник», «Зимнее утро», «Няне», «И. И. Пущину»;

б) «Узник», «Зимнее утро», «Парус».

7. Двусложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог, называется: а)хореем, б) ямбом.

Задание. Ответьте на вопрос (по повести А. С. Пушкина «Дубровский»):

Почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

1 вариант- 1а. 2б. 3б. 4б. 5а. 6б. 7а

2 вариант- 1б. 2а. 3б. 4а. 5б. 6а. 7а

Тест по литературе (6 класс) на тему: Тестирование по литературе в 6 классе за 1 четверть

Тест по творчеству А.С.Пушкина 6 класс 1-я четверть

 (базовый уровень)

1.        А.С.Пушкин – это поэт ……………………..века.

2.        Какое учебное заведение закончил поэт?

1)        Благородный пансион   2)Царскосельский лицей   3)        Славяно-греко-латинскую академию

3.        Любимое время года А.С.Пушкина.

4.        Орел в стихотворении «Узник» означает

1)        Свободу       2)        Любовь         3)        Неволю

5.        Стихотворение «Пущину» посвящается

1)        Дружбе        2)        Природе      3)        Родине

6.        Продолжите название стихотворения «Зимнее …»

1)        Солнце        2)        Небо          3)        Утро

7.        Назовите героев романа «Дубровский»

8.        Дубровский стал

1)        Парикмахером         2)        Помещиком   3)        Разбойником

9.        Как сложилась судьба Маши Мироновой?

1)        Вышла замуж за Дубровского   2)Стала женой Верейского     3)        Уехала за границу

10. Владимир Дубровский отказался отомстить  Троекурову, потому что:

 А   Простил Троекурову  нанесенную обиду

 Б   Испугался, что будет облечен и наказан

 В   Глубоко и искренне полюбил Машу Троекурову

 Г   Еще не до конца продумал план мести

11.Как жителям Белгорода удалось спасти себя и свой город от печенегов в «Сказании о белгородском киселе»?

1)        Заплатили выкуп.     2)        Одержали победу в бою.    3)        Перехитрили.        4)        Сдались печенегам, чтобы выжить.

12.Какие события описывались в древнерусской литературе:

а) вымышленные; б) исторические.

13. Тема басни «Ларчик»:

а) Пустое мудрствование, б) хитрость мастера.

14. По какой причине Владимиру Дубровскому пришлось покинуть родовое гнездо и стать разбойником?

15. По какой причине Маша Троекурова отказывается  от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским

Тест по творчеству А.С.Пушкина 6 класс 1-я четверть

(базовый уровень)

1.        А.С.Пушкин – это поэт ……………………..века.

2.        Какое учебное заведение закончил поэт?

1)        Благородный пансион   2)Царскосельский лицей   3)        Славяно-греко-латинскую академию

3.        Любимое время года А.С.Пушкина.

4.        Орел в стихотворении «Узник» означает

1)        Свободу       2)        Любовь         3)        Неволю

5.        Стихотворение «Пущину» посвящается

1)        Дружбе        2)        Природе      3)        Родине

6.        Продолжите название стихотворения «Зимнее …»

1)        Солнце        2)        Небо          3)        Утро

7.        Назовите героев романа «Дубровский»

8.        Дубровский стал

1)        Парикмахером         2)        Помещиком   3)        Разбойником

9.        Как сложилась судьба Маши Мироновой?

1)        Вышла замуж за Дубровского   2)Стала женой Верейского     3)        Уехала за границу

10. Владимир Дубровский отказался отомстить  Троекурову, потому что:

 А   Простил Троекурову  нанесенную обиду

 Б   Испугался, что будет облечен и наказан

 В   Глубоко и искренне полюбил Машу Троекурову

 Г   Еще не до конца продумал план мести

11.Как жителям Белгорода удалось спасти себя и свой город от печенегов в «Сказании о белгородском киселе»?

1)        Заплатили выкуп.     2)        Одержали победу в бою.    3)        Перехитрили.        4)        Сдались печенегам, чтобы выжить.

12.Какие события описывались в древнерусской литературе:

а) вымышленные; б) исторические.

13. Тема басни «Ларчик»:

а) Пустое мудрствование, б) хитрость мастера.

14. По какой причине Владимиру Дубровскому пришлось покинуть родовое гнездо и стать разбойником?

15. По какой причине Маша Троекурова отказывается  от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским

Тест по литературе за 1 четверть 6 класс

Контрольное тестирование по литературе 6 класс за 1 четверть

Ученика (цы) _____________________________________________________

2 вариант

  1. Фольклор – это:

А) устное народное творчество

Б)  художественная литература

В) жанр  литературы

       

2. Назовите жанр фольклора:

А) колядки

Б) роман

В) афоризмы

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

4. Мораль басни — это:

1.краткое изречение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысль произведения

2.краткий поучительный вывод

3.художественный прием, основанный на иносказательном изображении предметов или явлений

та часть басни, в которой описываются основные события

5. Назовите автора басни «Муха»:

  1. Эзоп

  2. Лафонтен

  3. Крылов

  4. Дмитриев

6. В какой басне говорится о том, что об искусстве часто берутся судить невежды?

  1. «Листы и Корни» 3) «Осел и Соловей»

  2. «Ларчик» 4)«Ворона и Лисица»

7. К кому обращены следующие эти слова: «Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий мастерище…»

1. К Ослу

2. К Соловью

3. К Петуху

4. К Вороне

8. Почему Дубровский отказался от мести Троекурову?

А) Со временем простил ему смерть отца;

Б) Не захотел причинить душевную боль любимой девушке.

9. Продолжите название стихотворения «Зимнее …»

  1. Солнце

  2. Небо

  3. Утро

  4. Поле

10. Как сложилась судьба Маши Мироновой?

  1. Вышла замуж за Дубровского

  2. Стала женой Верейского

  3. Уехала за границу

Контрольное тестирование по литературе 6 класс за 1 четверть

Ученика (цы) _____________________________________________________

1 вариант

1. Фольклор — это:

а) сборник произведений на различные темы

б) устное народное творчество

в) цикл произведений одного автора

2. Назовите автора фольклорных произведений:

а) летописец

б) народ

в) писатель

г) певец-сказитель

3. Краткое, мудрое изречение, содержащее законченную мысль – это…

А) поговорка

Б) загадка

В) пословица

4. Басня — это:

1.меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь

2.краткйй иносказательный рассказ поучительного характера (может быть в стихотворной форме)

3.произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле

4. краткий устный рассказ с остроумной концовкой

5. И.И. Дмитриев написал

  1. «Муха»

  2. «Свинья под Дубом»

  3. «Осел и Соловей»

4. «Листы и Корни»

6. В басне «Ларчик» И.А. Крылов высмеивает:

1) пустое мудрствование

2) невежество

3) Жадность

4) самолюбование

7.Автором басен «Свинья под Дубом», «Волк на псарне», «Ворона и Лисица» является:

1.И.А. Крылов

2.Эзоп

3.И. И. Дмитриев

4.Лафонтен

8. Жанр произведения А.С.Пушкина «Дубровский»:

А) рассказ; б) повесть; в)роман.

9. Стихотворение «Пущину» посвящается

1.Дружбе

2.Природе

3.Родине

10. Дубровский стал

  1. Парикмахером

  2. Помещиком

  3. Разбойником

Итоговый тест по литературе (1 четверть) 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №7 им.А.П.Гайдара»

Итоговый тест за 1 полугодие по литературе для 6 класса.

Подготовила учитель

русского языка и литературы

1 квалификационной категории

Грашкина Н.В.

Арзамас 2017.

Итоговый тест за 1 полугодие (6класс).

1 вариант.

А1.Назовите годы жизни А.С.Пушкина.

  1. 1799 – 1837

  2. 1821 – 1877

  3. 1818 – 1883

  4. 1814 – 1841

А 2.Как называется изображение внешности героя в художественном произведении?

1) описание

2)характеристика

3)портрет

4)лирическое отступление

А3. Кто был самым близким другом А.С.Пушкина?

  1. К.Данзас

  2. И.Пущин

  3. П.Юдин

  4. А.Илличевский

А4.Какой художественный приём использует М.Ю.Лермонтов в строках:

И конь на дыбы подымался порой,

И прыгал, как барс, поражённый стрелой…

  1. гиперболу

  2. сравнение

  3. аллегорию

  4. антитезу

А5.Какой способ организации художественной речи персонажей использовал И.А.Крылов в басне «Волк и Ягнёнок»?

  1. монолог

  2. диалог

  3. полифонию

  4. внутренний монолог

А6.Назовите жанр произведения «Бежин луг»:

1)повесть

2)рассказ

3)элегия

4)статья

В1.Чем являются слова в стихотворении А.С.Пушкина «И.И.Пущину»?

Мой первый друг, мой друг бесценный!

В2.Какой художник является автором картины «На севере диком..»?

В3.Как называется охотничья сумка для дичи (по рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг»)?

В4.Как называется жанр лирики, произведение, написанное в форме обращения к какому-либо лицу или нескольким лицам?

С1.Что такое композиция? Дать определение.

С2.Почему стихотворение «Три пальмы» М.Ю.Лермонтова можно назвать балладой?

С3.Кто главные герои повести А.С.Пушкина «Выстрел»? Какие черты характера сближают и разъединяют их?

Итоговый тест за 1 полугодие (6 класс).

2 вариант.

А1.Назовите годы жизни М.Ю.Лермонтова:

1)1818 – 1883

2)1814 — 1841

3)1860 – 1904

4)1828 – 1910

А2.Как называется описание природы в литературном произведении?

1)коллаж

2)вернисаж

3)пейзаж

4)натюрморт

А3.В каком году М.Ю.Лермонтов написал стихотворение «Тучи»?

1)1835

2)1836

3)1840

4)1841

А4.Какой художественный приём использует А.С.Пушкин в строках:

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела…

1)гипербола

2)сравнение

3)метафору

4)антитезу

А5.Как называется иносказательное изображение предмета, явления, которое использовал в баснях И.А.Крылов?

1)аллитерация

2)аллегория

3)аннотация

4)антитеза

А6.Назовите жанр произведения А.С.Пушкина «Выстрел»:

1)повесть

2)летопись

3)рассказ

4)статья

В1.Назовите фамилию бабушки А.С.Пушкина.

В2.Какова тема стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс»?

В3.Чем является выделенное слово в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Утёс»?

Ночевала тучка золотая…

В4.Как иначе называют пастухов, погонщиков скота (к рассказу «Бежин луг»)?

С1.Что в литературном произведении называется портретом?

С2.Дайте определение термина «сюжет».

С3.Кто главные герои повести А.С.Пушкина «Барышня – крестьянка»? В чём особенность их характеров?

Тест по литературе (6 класс) на тему: Итоговый тест за I четверть.

Итоговый тест за I четверть.

1. «Первой русской историей» называют:

а) «Повесть временных лет»

б) Ветхий Завет

в) Новый Завет

2. Из какой басни мораль:

«Кто виноват из них, кто прав,-

Судить не нам;

Да только воз и ныне там.»

а) «Волк и Ягненок»

б) «Квартет»

в) «Лебедь, рак и щука»

        3. Какой литературный жанр относится к устному народному творчеству?

а) роман

б) сказка

в) поговорка

4. Первым летописцем на Руси был?

а) Никон

б) Нестор

в) Иларион

        

        5. Назовите годы жизни А.С. Пушкина:

а) 1799-1837

б) 1821-1877

в) 1818-1883

г)1823-1886

        6.  В какой семье родился А. И. Крылов?

а) в семье государственного служащего

б) в семье армейского офицера

в) в крестьянской семье

        7. Произведение устного народного творчества создает:

а) народ

б) автор

в) поэт

8. Какую басню написал И.И. Дмитриев?

а) «Квартет»

б) «Муха»

в) «Осел и Волк»

9. Кто является создателем летописи «Повесть временных лет»?

а) Никон

б) Нестор

в) Иларион

10. Где работал А.И. Крылов?

а) Московская библиотека

б) Публичная библиотека

в) Городская библиотека

11. Что обозначает слово  «летопись»?

а) описание года

б) описание жизни

в) описание истории

        12. Какое из стихотворений А.С. Пушкин посветил своему лицейскому другу?

а) «И.И. Пущину»

б) «Зимнее утро»

в) «Однокашникам»

        13. Что относится к обрядовому фольклору?

а) песни

б) пословицы

в) загадки

14. Кого на Руси называли «инком»?

а) чужеземца

б) крестьянина

в) монаха

        15. К какому литературному жанру относится произведение А.С. Пушкина «Дубровский»?

а) роман

б) рассказ

в) повесть

        16. Определите жанр:

«Лес рубят – щепки летят.»

а) поговорка

б) пословица

в) скороговорка

17. Из какой басни строки:

«Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

здесь чистое мутить питьё моё с песком и с илом?

За дерзость такову я голову с тебя сорву.»

а) «Волк и Ягненок»

б) «Квартет»

в) «Волк на псарне»

        18. Кто не является персонажем произведения А.С. Пушкина «Дубровский»?

а) Маша Троекурова

б) князь Верейский

в) кучер Митя

        19. Какие повести входят в сборник А.С. Пушкина «Повести Белкина»?

а) «Станционный смотритель»

б) «Барышня — крестьянка»

в) «Полковник»

20. В каком веке появилось летописание на Руси?

а) 13 веке

б) 11 веке

в) 15 веке

21. Где установлен памятник А. И. Крылову?

а) Снкт-Петербурге

б) Москве

в) Твери

Итоговый тест за I четверть по литературе 6 класс

Итоговый тест за I четверть по литературе 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 6 заданий. В части В — 4 задания. В части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Как называется жанр русского фольклора: эпическая песнь героического или историко-бытового содержания, повествующая о богатырях и народных героях?

1) быличка
2) баллада
3) былина
4) басня

А2. Как А.Н. Островский назвал пьесу «Снегурочка»?

1) «зимняя сказка»
2) «весенняя сказка»
3) «грустная сказка»
4) «прекрасная сказка»

А3. Почему молодой паж из баллады «Кубок» прыгнул в морскую пучину?

1) им овладело любопытство
2) пожелал совершить героический поступок
3) выполнял волю царя
4) поспорил с рыцарем

А4. Как называется описание своей жизни?

1) агиография
2) монография
3) автобиография
4) биография

А5. Чем решили полакомиться герои басни И.А. Крылова «Два мальчика»?

1) яблоками
2) грушами
3) каштанами
4) персиками

А6. Как называется описание природы в литературном произведении?

1) коллаж
2) вернисаж
3) пейзаж
4) натюрморт

Часть В

В1. Как звали коня Ильи Муромца?

В2. Кто написал музыку к пьесе А.Н. Островского «Снегурочка»?

В3. Из какой басни И.А. Крылова выражение?

У сильного всегда бессильный виноват.

В4. Назовите автора очерка «Буран».

Часть С

С1. В чём своеобразие пьесы «Снегурочка» А.Н. Островского?

С2. Какая атмосфера создана в балладе В.А. Жуковского «Лесной царь»?

2 вариант

Часть А

А1. Где происходили события былины «На заставе богатырской»?

1) в лесу
2) в поле
3) в деревне
4) в степи

А2. Кого полюбила Снегурочка из пьесы-сказки А.Н. Островского?

1) Леля
2) Бирюча
3) Мизгиря
4) Курилку

А3. Как называется лиро-эпическое стихотворное произведение с ярко выраженным сюжетом исторического или бытового характера, в котором часто используются темы и герои из мифов?

1) песня
2) басня
3) былина
4) баллада

А4. Чем любил заниматься Серёжа Багров из произведения С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»?

1) рисовать масляными красками
2) лепить фигурки из воска
3) читать арабские сказки
4) играть на музыкальных инструментах

А5. Где происходят события очерка С.Т. Аксакова «Буран»?

1) в городе
2) в лесу
3) в оренбургской степи
4) в горах

А6. Как называется эпический жанр, в котором художественная образность основывается на приёме аллегории, иносказания?

1) былина
2) баллада
3) басня
4) песня

Часть В

В1. Как называют исполнителей былин?

В2. Назовите имя царя из пьесы-сказки «Снегурочка».

В3. Сколько баллад написал В.А. Жуковский?

В4. Вспомните название известной сказки С.Т. Аксакова.

Часть С

С1. Как показана природная стихия в очерке С.Т. Аксакова «Буран»?

С2. Какие проблемы поднимает И.А. Крылов в своих баснях?

Ответы на итоговый тест за I четверть по литературе 6 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-3
А6-3
В1. Бурушка
В2. П.И. Чайковский
В3. «Волк и ягненок»
В4. С.Т. Аксаков
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-4
А4-3
А5-3
А6-3
В1. Сказители
В2. Берендей
В3. Тридцать девять
В4. «Аленький цветочек»

Годовые итоговые тесты 1-6 классы

Сумматорные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и руководителям, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Summative Tests grades 1-6 Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и учебные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

1-я четверть Суммарные тесты по всем предметам, доступные для загрузки

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 6 КЛАССА

Сборник итоговых тестов DepEd Club

.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для других людей, кроме учащихся (ЮНЕСКО-TLSF)

Итоговый тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и руководителям, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

3rd Quarter Summative Test Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и учебные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

Суммарные тесты 1-го класса

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6-го класса

.

K-12 Ежедневные журналы уроков для 6-го класса — 1-я четверть

Первая четверть — 6-й класс Файлы K12 DLL

Araling Panlipunan

  • DLL 6-го класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Скачать DLL
  • Grade 6 Panlipunan Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL класса 6 Araling Panlipunan Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Panlipun Q1 DLL Araling Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Q1 8 — Предварительный просмотр — Скачать
  • DLL 6-го класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL-файл 6-го класса Araling Panlipunan Q1 9000 8 неделя 10 — Предварительный просмотр — Скачать

Английский

Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

Филиппинский

MAPEH

Математика

  • 6 класс DLL MATH Q1 Неделя 1

    0

    0 — Предварительный просмотр 9000 DLL MATH Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить

  • DLL MATH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 7
  • — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6 класс DLL MATH Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
  • 6 класс DLL MATH Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить

Science

Технологии и средства к существованию Education (TLE)

  • DLL TLE 1-го класса Неделя 1 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE 6-го класса Q1 Неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 3 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL 6 уровня TLE Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL XXXX Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить
Обновления

Для быстрых обновлений, пожалуйста, лайкните нашу страницу в Facebook: .

Итоговый тест за 3-ю четверть | SY 2019-2020

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.

Результаты суммарного оценивания записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам.Кроме того, о них сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и руководителям, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Итоговые тесты, 3-й квартал SY 2019-2020
КЛАСС 1 — 3 квартал Итоговые тесты
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.2 — СКАЧАТЬ

УРОВЕНЬ 2 — 3 квартал Итоговые тесты

  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
3-й КЛАСС — 3-й квартал Итоговые тесты
  • Суммарный тест 3 КЛАССА по искусству — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА в ESP — СКАЧАТЬ
Суммарный тест 4-го класса

  • — 3-й квартал
    • Суммарный тест 4-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 4-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ

    • Суммарный тест 4-го класса в ESP — ЗАГРУЗИТЬ
    • ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ
    • Итоговый тест по математике 4-го класса — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 4-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
    УРОВЕНЬ 5 — 3-й квартал Итоговые тесты
    • Суммарный тест 5-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го класса в EPP — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го класса в ESP No.1 — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го уровня в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го уровня в FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го уровня в FILIPINO № 2 — 9000AD9
    • Суммарный тест 5-го класса в FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 5-го класса по НАУКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
    6-й КЛАСС — 3-я четверть Итоговые тесты
    • Суммарный тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 6-го класса на английском языке — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 6-го класса в ESP — СКАЧАТЬ
    • СКАЧАТЬ
    • Сводный тест 6-го класса

    • Суммативный тест 6-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 6-го КЛАССА по TLE — СКАЧАТЬ

    БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *