Тест по литературе 4 класс: Тест по чтению (4 класс) по теме: тесты по литературному чтению 4 класс

Содержание

Тест по чтению (4 класс) по теме: тесты по литературному чтению 4 класс

Тест 4. Литературные сказки

Вариант 1

А1. Кто написал сказку «Серебряное копытце»?

□ 1) П.П. Бажов                      □ 3) С.Т. Аксаков

 □2) В.М. Гаршин                    □ 4) В.Ф. Одоевский

А2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?

□ 1) Саша                               □ 3) Миша

□ 2) Петя                                □ 4) Паша

A3. Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь.

□ 1) «Сказка о жабе и розе»

□2) «Аленький цветочек»

□3) «Городок в табакерке»

□ 4) «Серебряное копытце»

В1. Что роза считала самым лучшим происшествием? 

□ 1) когда её срезали

□ 2) когда она распустилась

□ 3) когда её увидели

□4) когда слезинка сестры упала на цветок

В2. Что означает выражение покосные ложки?

□1) деревянные ложки

□ 2) широкие, пологие овраги, покрытые травой

□3) широкие реки

□4) широкие поля

С1. Закончи пословицу.

Всякое дело человеком ставится…

□ 1) награды не останется

□2) от него не отмахнёшься

□3) человеком и славится

□4) тем и прославишься

Тест 4. Литературные сказки

Вариант 2

А1. Кто написал «Сказку о жабе и розе»?                                                       

□1) СТ. Аксаков                    Ц 3) В.Ф. Одоевский

□2) П.П. Бажов                      Ц 4) В.М. Гаршин

А2. Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?

□1) Настенька                        □ 3) Машенька

□2) Дарёнка                           □ 4) Алёнушка

A3. Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.

□1) «Сказка о жабе и розе»

□2) «Городок в табакерке»

□3) «Серебряное копытце»

 □4) «Аленький цветочек»

В1. Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Городок в табакерке»)?

□ 1) как папенька открывал крышку табакерки

□2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак

не удавалось это сделать

□ 3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался

□4) как папенька поставил на стол табакерку

л              ‘                                                                                                                                                                                                                                                                                                    II                и’

В2. Что означает выражение статочное ли дело?

□ 1) хорошее ли дело             □ 3) выполненные дела

□ 2) осталось ли дело            □Ц 4) невыполненные дела

С1. Закончи пословицу.

Дело не комар…

□ 1) от него не отмахнёшься

□ 2) без награды не останется

□3) его не прихлопнешь

 □4) делай смело

4 класс | Образовательные тесты

Тест к произведению Е.С. Велтистова «Приключение Электроника» (Чемодан с четырьмя ручками)

Литература 4 класс | Автор: Левашова Елена Васильевнад | ID: 12249 | Дата: 21.4.2020

Итоговый тест

Литература 4 класс | Автор: Маркевич Анастасия Юрьевна | ID: 12077 | Дата: 31.3.2020

Тест для проверки осмысленного чтения сказки П.Ершова «Конек-горбунок»

Литература 4 класс | Автор: Файрушина Л.Ф. | ID: 11066 | Дата: 3.5.2019

Тест создан для итогового урока по произведению А. П. Чехова «Ванька»

Литература 4 класс | Автор: Орлова Татьяна Ивановна | ID: 11075 | Дата: 1.5.2019

по «Планете знаний»

Литература 4 класс | Автор: Карабут Татьяна Владимировна | ID: 11002 | Дата: 11.4.2019

Полезный тест по разделу мои друзья

Литература 4 класс | Автор: Кучуков Ринат | ID: 10801 | Дата: 20.2.2019

Цель общеобразовательная: продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе».

Литература 4 класс | Автор: Голякова Галина Николаевна | ID: 10649 | Дата: 22.1.2019

Литературное чтение 4 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

Литература 4 класс | Автор: О. В. Ясенцева | ID: 10446 | Дата: 29.11.2018

Тест по сказке М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб»

Литература 4 класс | Автор: Вырвич Ирина Александровна | ID: 10023 | Дата: 9.1.2018

К учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» 4 класс. Выбрать правильный ответ.

Литература 4 класс | Автор: Ломакина С.В. | ID: 9914 | Дата: 23.11.2017

Страница 1 из 7

Тесты по литературному чтению (4 класс)

Тест 9. Поэтическая тетрадь 2(часть 2)

Вариант 1

А1. Какое стихотворение написал Б.Л.Пастернак?

  1. «Весна в лесу» 3) «Сентябрь»

  2. «Золотая осень» 4) «Бабье лето»

А2. Кто написал стихотворение «Лебёдушка»?

  1. Д.Б.Кедрин 3) Н.М.Рубцов

  2. С.А.Клычков 4) С.А.Есенин

А3. Из какого стихотворения это сравнение?

Солнечный блеск играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками.

  1. «Весна в лесу» 3) «Бабье лето»

  2. «Сентябрь» 4) «Лебёдушка»

А4. По данным словам узнай стихотворение?

Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.

  1. «Бабье лето» 3) «Сентябрь»

  2. «Весна в лесу» 4) «Золотая осень»

В1. Что означает слово свирелка?

  1. птица 3) пение птицы

  2. музыкальный инструмент в виде дудки 4) повторяющийся крик

С1.Отгадай загадку. В каком стихотворении об этом говорится?

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

______________________________________________________________

  1. «Золотая осень» 3) «Бабье лето»

  2. «Весна в лесу» 4) «Сентябрь»

­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Тест 9. Поэтическая тетрадь 2(часть 2)

Вариант 2

А1. Кто написал стихотворение «Сентябрь»?

  1. С.А.Есенин 3) Б.Л.Пастернак

  2. Н.М.Рубцов 4) С.А.Клычков

А2. Какое стихотворение написал Д.Б.Кедрин?

  1. «Бабье лето» 3) «Лебёдушка»

  2. «Сентябрь» 4) «Весна в лесу»

А3. Из какого стихотворения следующие эпитеты?

Прощальное тепло, позднее солнце.

  1. «Весна в лесу» 3) «Бабье лето»

  2. «Лебёдушка» 4) «Золотая осень»

А4. По данным словам узнай стихотворение?

Чертог, фата, флигель, каталог

  1. «Золотая осень» 3) «Лебёдушка»

  2. «Весна в лесу» 4) «Бабье лето»

В1. Что означает слова чертог?

  1. дом черта

  2. чёрный дом

  3. пышное, великолепное помещение или здание, дворец

  4. густой тёмный сказочный лес

С1.Отгадай загадку. В каких стихотворениях об этом говорится?

Тучи серые несу над землёю вязкой

Я рисую я в лесу золотою краской

______________________________________________________________

  1. «Сентябрь» 3) «Весна в лесу»

  2. «Бабье лето» 4) «Золотая осень»

Тесты для уроков Литературное чтение 4 класс «Школа России»

Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1

А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»?

1) Ф.И.Тютчев  2) А.А.Фет

 3) А.Н.Плещеев  4) И.С.Никитин

А2. Укажи стихотворение И.А.Бунина.

 1) «Листопад»  2) «Школьник»

 3) «Бабочка»  4) «Где сладкий шёпот»

А3. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин лес в стихотворении «Листопад»?

 1) с замком  2) с теремом

 3) с двором  4) с хоромами

В 1. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются человеческими качествами.

 1) сравнение  2) метафора

 3) олицетворение 4) эпитет

В 2. Узнай стихотворение по рифме.

Сказки – салазки. Стрелой – ледяной.

 1) «В синем небе плывут облака»

 2) «Где сладкий шёпот»

 3) «В зимние сумерки»

4) «Еще земли печален вид»

С1. Укажи, кто из поэтов раздела «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне?

 1) Ф.И.Тютчев

 2) Е.А.Баратынский

 3) И.А.Бунин

4) А.А.Фет

Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2

А1. Укажи автора стихотворения «Дети и птичка»?

1) Ф.И.Тютчев  2) А.А.Фет

 3) А.Н.Плещеев  4) И.С.Никитин

А2. Укажи стихотворение Н.А.Некрасова.

 1) «Листопад»  2) «Школьник»

 3) «Бабочка»  4) «Где сладкий шёпот»

А3. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин мотылька в стихотворении «Листопад»?

 1) с лепестком  2) с цветком

 3) с листиком  4) с лоскутком

В 1. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную характеристику явлению или предмету.

 1) сравнение  2) метафора

 3) олицетворение 4) эпитет

В 2. Узнай стихотворение по рифме.

Полями – краями. Туман – румян.

 1) «В синем небе плывут над полями»

 2) «Где сладкий шёпот»

 3) «В зимние сумерки»

4) «Еще земли печален вид»

С1. Укажи, кто из поэтов раздела «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне?

 1) Ф.И.Тютчев

 2) Е.А.Баратынский

 3) И.А.Бунин

4) А.А.Фет

Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь №1.»

  1. Запиши в таблицу тему и идею стихотворения

Название стихотворения

Тема

Идея

«Дети и птичка»

«Школьник»

«Как неожиданно и ярко…»

«Листопад»

Темы: радуга после дождя, раздумье о школьнике, лес осенью, разговор детей с птичкой.

Идеи: расставание с птичкой согревает надежда на встречу, Россия богата умными людьми, в мире всё быстротечно, осенний лес похож на сказку.

  1. Допиши сравнения И.С.Бунина из стихотворения «Листопад.

а) Лес, точно ____________________________________.

б) Ёлочки темнеют, как ___________________________

в) Просветы в небе, что ___________________________.

г) Паутины ткани, как ______________________________.

д) Мотылёк точно ________________________________.

  1. Соедини название стихотворения с его автором.

Ф. И. Тютчев «Дети и птичка»

А.А.Фет «Весна, весна! как воздух чист!»

А.Н.Плещеев «Школьник»

И.С.Никитин «Бабочка»

Е.А Баратынский «Как неожиданно и ярко»

Н.А.Некрасов «В синем небе плывут над полями»

  1. Соедини начало и конец пословиц о природе.

Осенний дождь мелко сеется, на дню погод восемь.

Лето идёт вприпрыжку, да долго тянется.

Весна красна цветами, осень дождлива, да сытна.

Весна да осень – а зима в развалку.

Весна красна, да голодна; а осень плодами.

Летом пролежишь, зимой с сумой побежишь.

  1. Допиши слова в стихотворение Н.А.Некрасова

В зимние сумерки нянины ______________

Саша любила. Поутру в _______________

Саша садилась, летела ________________,

Полная счастья, с горы _______________.

Няня кричит: «Не убейся, _____________!»

Саша, салазки свои ___________________,

Весело мчится. На полном _____________

Набок салазки — и Саша в ______________!

Выбьются косы, растреплется ___________ —

Снег отряхает, смеётся, __________________!

Не до ворчанья и няне __________________:

Любит она её смех _____________________…

Тесты по чтению для 4 класса с ответами, онлайн подготовка

Тесты по чтению 4 класс

1. Летописи. Былины. Жития

Тесты по чтению 4 классТесты по чтению 4 класс

2. Чудесный мир классики

3. Поэтическая тетрадь

4. Литературные сказки

5. Делу время — потехе час

Тесты по чтению 4 классТесты по чтению 4 класс

6. Страна детства

7. Природа и мы

8. Страна Фантазия

Тесты по чтению 4 класс

9. Зарубежная литература

10. Другие

Подружиться с книгой и продемонстрировать на уроках отличные знания помогут младшеклассникам разработанные нашими специалистами тесты по чтению (4 класс) онлайн. Это интересные и очень удобные разработки, которые позволят ребенку, занимающемуся самостоятельно, без помощи репетитора, отлично усвоить весь необходимый теоретический материал, а также освоить азы анализа текста. Задания представляют собой вопросы с несколькими ответами, из которых надо выбрать правильный. Выполняя их, ребенок сможет обобщить и систематизировать изученный материал, подготовиться к проверочной работе за четверть, итоговой контрольной или ВПР.

Тесты по литературному чтению (4 класс) с ответами откроют ребенку двери в мир художественной литературы и помогут добиться успеха в ее изучении. А решать их можно и у нас на сайте в режиме онлайн, и у себя на устройстве, предварительно скачав.

Тест по чтению (4 класс) на тему: Итоговое тестирование за курс начальной школы по литературному чтению

Литературное чтение

Вариант 1

Часть 1

1.Определите жанр произведения «Волк и семеро козлят».

  1. Басня
  2. Сказка
  3. Рассказ
  4. Поэма

2. Укажите скороговорку.

  1. «Колобок»
  2. Семеро одного не ждут
  3. «Лев и собачка»
  4. Бык тупогуб, тупогубенький бычок

3. Как обычно называют время, когда А.С.Пушкин испытывал особое вдохновенье?

  1. Московская осень
  2. Болдинская осень
  3. Ярославская осень
  4. Царскосельская осень

4. Укажите пословицу о труде.

  1. Копейка рубль бережёт
  2. Дело мастера боится
  3. Не в службу, а в дружбу
  4. Друзья познаются в беде

5. Найдите героя сказки «Каша из топора».

  1. Дедушка
  2. Солдат
  3. Учёный кот
  4. Волк

6. В каких из перечисленных сказок герой – мужик?

  1. «Каша из топора»
  2. «Морозко»
  3. «Вершки и корешки»
  4. «Теремок»

7.Какая из этих сказок не является народной?

  1. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  2. «Дюймовочка»
  3. «Бобовое зёрнышко»
  4. «Зимовье зверей»

8. Кто помогал Хаврошечке в сказке «Хаврошечка»?

  1. Лось
  2. Петух
  3. Корова
  4. Кабан

9.Среди перечисленных сказок укажите сказку Л.Н.Толстого.

  1. «Теремок»
  2. «Лев и собачка»
  3. «Живая шляпа»
  4. «Хаврошечка»

10. Какое из данных высказываний говорит об осени?

  1. Тает снег, бегут ручьи
  2. На деревьях набухают почки
  3. Пожелтела листва
  4. Дети весело плещутся в реке

11. Прочитайте загадку и выберите отгадку. «Сам алый, сахарный. Кафтан зелёный, бархатный».

  1. Яблоко
  2. Арбуз
  3. Купец
  4. Помидор

12. Укажите пару слов, которые рифмуются.

  1. Далеко – рано
  2. Высоко – глубоко
  3. Осень – лето
  4. Золотой – белый

13. Укажите определение басни.

  1. Сказка о животных
  2. Рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья
  3. Песня о море
  4. Рассказ, где все поют

14. Узнайте произведение по словам муравей, стрекоза, лето.

  1. «Репка»
  2. «Стрекоза и муравей»
  3. «Дедел и икар»
  4. «Двенадцать месяцев»

Часть 2.

1.Запишите известные вам пословицы о труде.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вспомните или придумайте загадку о зайце.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечислите поэтов, которых вы знаете.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Закончите предложение.

А.С.Пушкин, Н.А.Некрасов, В.В.Маяковский писали … (рассказы, стихи, басни и т. д., — выберите нужное).

________________________________________________________________________________

5. Кто автор стихотворения «Иван Иваныч Самовар»?

________________________________________________________________________________

6. Какие детские журналы вы знаете? Напишите их названия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Кто написал сказку «Крокодил Гена и его друзья»?

________________________________________________________________________________

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ(5-6 предложений). Какие изменения в природе происходят с наступлением зимы? Укажите литературные произведения, которые подтверждают ваши слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Вариант 2.

Часть 1.

1.Укажите героя произведения Шарля Перро.

  • Красная Шапочка
  • Чебурашка
  • Колобок
  • Мурзилка

2. Отметьте пословицу о дружбе.

  • Человек без Родины – соловей без песни
  • Друзья познаются в беде
  • В своём болоте и лягушка поёт
  • Родина – мать, умей за неё постоять

3. Укажите фамилию датского сказочника.

  • Александр Пушкин
  • Яков Аким
  • Константин Бальмонт
  • Ганс-Христиан Андерсен

4. Закончите предложение.

«Лиса и Колобок – герои …»

  • Басни И.А.Крылова
  • Русской народной сказки
  • Русской народной песни
  • Поэмы Н.А.Некрасова

5.Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

  • Эдуард Успенский
  • Агния Барто
  • Александр Пушкин
  • Лев Толстой

6.Выберите отчество И. Крылова.

  • Петрович
  • Александрович
  • Андреевич
  • Семёнович

7.Отметьте лишнее слово.

  • Сказка
  • Басня
  • Рассказ
  • Ручка

8. Продолжите предложение.

«Сказки бывают авторские и …»

  • Коллективные
  • Народные
  • Индивидуальные
  • Личные

9.Выберите фамилию автора, который писал басни.

  • Шарль Перро
  • Иван Крылов
  • Владимир Маяковский
  • Ирина Токмакова

10. Закончите пословицу.

«Не в свои сани не …»

  • Прыгай
  • Садись
  • Ложись
  • Вставай

11.Как называл свои песенки Винни-Пух?

  • Прыгалки
  • Пыхтелки
  • Опилки
  • Скакалки

12. Кто такой Пятачок?

  • Медвежонок
  • Бельчонок
  • Пчёлка
  • Поросёнок

13.Выберите имя и отчество Маршака.

  • Пётр Павлович
  • Александр Сергеевич
  • Самуил Яковлевич
  • Николай Алексеевич

14. Кто автор стихотворения «Чародейкою Зимою …»

  • Константин Бальмонт
  • Александр Пушкин
  • Фёдор Тютчев
  • Николай Некрасов

Часть 2.

1.Какие пословицы о дружбе вы знаете?

Запишите их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите главных героев известных вам басен  И.А. Крылова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжите пословицы.

Труд кормит, ____________________________

Друзья познаются ________________________

Дело мастера ____________________________

Слово не воробей ________________________

________________________________________

4.Кто автор произведения «Муха Цокотуха»?

________________________________________

5.Правильно ли утверждение, что Н.А.Некрасов писал басни? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Относятся ли авторские сказки к фольклору? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие стихи о зиме вы знаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ (5-6 предложений).

 Приведите примеры русских народных сказок о животных. Какие звери чаще всего встречаются в сказках и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Вариант 3.

Часть 1.

1.Какое из произведений сказка?

  • Пусть бегут неуклюже…
  • Слово не воробей, вылетит не поймаешь
  • Иван-царевич и серый волк
  • Баю, бай!

2.Укажите народную сказку.

  • «Конёк-горбунок»
  • «Колобок»
  • «Аленький цветочек»
  • «Сказка о рыбакке и рыбке»

3.Какая из сказок не принадлежит А.С.Пушкину?

  • «Сказка о попе и его работникебалде»
  • «Сказка о царе Салтане…»
  • «Сказка о храбром портняжке»
  • «Сказка о золотом петушке»

4.Какой из журналов – джетский?

  • «Здоровье»
  • «Моя дача»
  • «Мурзилка»
  • «Наши меньшие друзья»

5.Закончите пословицу.

  • «Семь раз отмерь …»
  • Три раза нарисуй
  • Два раза заштрихуй
  • Один раз отрежь
  • Больше ничего не делай

6.Отгадайте загадку. «Кто на своей голове лес носит?»

  • Улитка
  • Олень
  • Носорог
  • Черепаха

7.Укажите рифму к слову ТУМАН?

  • Дождь
  • Караван
  • Солнечно
  • Снег

8.Сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» написана

  • В прозе
  • В стихах
  • Белым стихом
  • В стихах и прозе

9.Кто написал стихотворение «Поёт зима, аукает»?

  • Александр Пушкин
  • Александр Блок
  • Сергей Есенин
  • Фёдор Тютчев

10. Что, кроме рифмы, должно быть в стихотворении?

  • Умныее слова
  • Весёлые картинки
  • Ритм
  • Напевность

11.Кто такой С.В.Михалков?

  • Строитель
  • Писатель
  • Композитор
  • Учитель

12.Найдитеневерное название сказки.

  • «Золушка»
  • «Красная Шапочка»
  • «Волк и восеемь козлят»
  • «Морозко»

13. Что относится к фольклору?

  • Научные доклады
  • Рефераты
  • Авторские песни
  • Былины, загадки, потешки

14.Продолжите название сказки. «У страха …»

  • Большие уши
  • Длинные ноги
  • Глаза велики
  • Крепкие зубы

Часть 2.

1.Какие изменения происходят в природе летом?Какие стихи о лете вы знаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.На какие группы можно разделить сказки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Закончите предложение.

«Некрасова звали Николай Алексеевич, а Толстого –  …»

________________________________________________________________________________

4.Запишите названия известных вам произведений С.Михалкова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какими по настроению бывают стихотворения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Какое произведение Чукковского можно назвать небылицей?

________________________________________________________________________________

7.Какие басни вы знаеете? Кто их автор? Напишите.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ (5-6 предложений).

Произведения каких жанров вам нравятся и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературноее чтение

Вариант 1.

Часть 1.

1.Какое из данных произведений принадлежит И.А.Крылову?

  • «Лев и собачка»
  • «Стрекоза и муравей»
  • «Кони и пони»
  • «Птицы и звери»

2.Определите жанр произведения «Морозко».

  • Стихотворение
  • Басня
  • Рассказ
  • Сказка

3.В каком произведениии встречаются герои Мальвина, Пьеро, Артемон?

  • «Чипполино»
  • «Мойдодыр»
  • «Буратино»
  • «Незнайка»

4.Кто автор строк «У лукоморья дуб зелёный …»

  • Борис Житков
  • Михаил Пришвин
  • Николай Некрасов
  • Александр Пушкин

5.Какой цикл стихов написала А.Л.Барто?

  • «Книжки»
  • «Игрушки»
  • «Самолётики»
  • «Картинки»

6.Укажите имя героя произведения Л.Н.Толстого.

  • Анатолий
  • Никитка
  • Захарка
  • Филипок

7. Укажите правильное написание пословицы.

  • Пятеро одного не ждут
  • Шестеро одного не ждут
  • Семеро одного не ждут
  • Двое одного не ждут

8.Узнайте произведение по фразе «Ты всё пела? Это дело!»

  • «Волк и семеро козлят»
  • «Стрекоза и муравей»
  • «Крестьянские дети»
  • «Ворона и лисица»

9.Определите жанр произведения С.Есенина «Берёза».

  • Басня
  • Стихотворение
  • Прибаутка
  • Потешка

10.Кто написал басню «Мартышка и очки»?

  • Александр Пушкин
  • Агния барто
  • Иван Крылов
  • Самуил Маршак

11. Кто является героем рассказа Чехова «Каштанка»?

  • Белка
  • Лисица
  • Собака
  • Дерево

12.К какому жанру относятся произведения И.Бунина?

  • Стихи
  • Небылицы
  • Басни
  • Пословицы

13.Кто является автором текста Гимна России?

  • Агния Барто
  • Валнтинна осеева
  • Николай Носов
  • Сергей Михалков

14.Укажите крылатое выражение из басни И.А.Крылова.

  • А мы всё сидим
  • А воз и ныне там
  • А дрова не пилены
  • А вода-то кончилась

Часть 2.

1.Запишите названия изученных вами сказок. Какие вам понравились больше всего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите пословицы о труде.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Напишите две загадки о природе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Найдите и подчеркните в каждом ряду лишних героев.

Лиса, заяц, волк, тетерев, колобок

Стрекоза, муравей, собака

Лев, кошка, овцы, собачка

Снег, лёд, пурга, ромашки

5.Кто из героев прочитан

Тест по чтению (4 класс) на тему: Тесты по литературному чтению (УМК «Школа России» 4 класс).

Тест по литературному  чтению  4 класс

Задание №1

Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты строки:

Из того ли то из города из Муромля,

Из того села да с Карачарова

Выезжал удаленький дородный добрый молодец.

Варианты:

1)

басня

2)

былина

3)

рассказ

4)

сказка

Задание №2

Продолжи определение. Былина — это …

Варианты:

1)

краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.

2)

русская народная эпическая песня о богатырях.

3)

повествовательное, обычно народно — поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.

4)

замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.

Задание №3

В народных сказках животные обладают, как правило, постоянной характеристикой: медведь неуклюжий, лиса хитрая, заяц … .

Варианты:

1)

весёлый

2)

храбрый

3)

ловкий

4)

трусливый

Задание №4

Какая басня заканчивается  следующими строчками?

Кто виноват из них, кто прав, —

Судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Варианты:

1)

«Скворец»

2)

«Лебедь, Щука и Рак»

3)

«Стрекоза и Муравей»

4)

«Роща и Огонь»

Задание №5

Этот писатель не только является автором чудесных рассказов о животных, но и сам рисовал забавные иллюстрации к ним.

Варианты:

1)

Е.Чарушин

2)

Н.Сладков

3)

В.Бианки

4)

М.Пришвин

Задание №6

Кому принадлежат эти строки?

Наша ветхая лачужка

И печальна и темна.

Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

Варианты:

1)

А.Фет

2)

И.Суриков

3)

А.Пушкин

4)

М.Лермонтов

Задание №7

Какой русский художник создал иллюстрации к известным сказкам «Василиса Прекрасная», «Сказка о царе Салтане», «Иван Царевич и Серый волк»?

Варианты:

1)

И.Репин

2)

И.Билибин

3)

И.Шишкин

4)

В.Суриков

Задание №8

Выбери пословицу, подходящую по теме к данным пословицам:

Слово не стрела, а хуже стрелы разит.

Не ножа бойся, а языка.

Варианты:

1)

Око видит далеко, а ум ещё дальше.

2)

На языке — мёд, а на сердце — лёд.

3)

Конь познаётся при горе, а друг — при беде.

4)

Нет худа без добра.

Задание №9

В какой стране жил великий сказочник Г.Х.Андерсен?

Варианты:

1)

Швеция

2)

Германия

3)

Норвегия

4)

Дания

Задание №10

Замени выражение зарубить на носу одним словом:

Варианты:

1)

запомнить

2)

забыть

3)

рубить

4)

выучить

2020 CogAT Test 4-й класс Практические тесты и информация

Какой уровень CogAT предоставляется ученикам 4-го класса?

CogAT Form 7 — это тест, разделенный по возрастным уровням. Уровень 10 предназначен для 10-летних учеников. Поскольку 10-летние дети обычно учатся в 4-м классе, школы часто проводят тест CogAT Test Level 10 для учеников 4-го класса.

4-й класс CogAT часто используется в качестве инструмента оценки при приеме в программы одаренных детей. Тест используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей.Поскольку большая часть CogAT невербальна, он очень полезен для оценки студентов, для которых английский язык не является родным. Это также исключительно эффективный метод, используемый для измерения относительных академических сильных и слабых сторон.

По достижении учащимися десяти лет они овладевают некоторыми академическими навыками, полученными в предыдущие годы, и способны понимать более сложные вопросы. Таким образом, уровень 10 CogAT имеет более сложный формат, чем более низкие уровни (5 / 6-8), состоящий из большего количества словесных элементов вместо картинок и изображений.Учащимся 4-го класса важно быть хорошо подготовленными, чтобы уметь решать сложные устные вопросы, возникающие на 10 уровне.

Формат и содержание теста

Всего CogAT Level 10 содержит 176 вопросов. Все уровни CogAT содержат три батареи: вербальную батарею, количественную батарею и невербальную батарею. Эти батареи можно вводить отдельно или вместе, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителя, проводящего тест.Каждая батарея содержит три субтеста меньшего размера, всего девять субтестов. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

CogAT Level 10 — сложный тест, требующий подготовки. Убедитесь, что ваш четвероклассник готов к экзамену, подготовив его / ее с помощью TestPrep-Online. Наши учебные материалы включают практические тесты и дополнительные типовые вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Подготовка к экзамену может быть стрессовой, если у вас недостаточно времени на подготовку. Двух-трех недель на подготовку должно быть более чем достаточно для успешного прохождения CogAT.Помните, что у CogAT три батареи. Некоторые люди предпочитают изучать темы отдельно, а другие предпочитают сдавать экзамен целиком, а затем усиливать темы, по которым они являются самыми слабыми.

Вы можете пересдавать любой из тестов снова и снова и сравнивать свои результаты. Начните с попытки решить вопрос самостоятельно. Если вы не можете, внимательно посмотрите объяснение и посмотрите, каким должен быть процесс мышления для подобных вопросов. Как только вы почувствуете, что полностью поняли объяснение, переходите к следующему вопросу и попробуйте решить его, применяя ту же логику.Постарайтесь подумать, могли ли вы понять, что выбор ответа был явно неправильным, после того как вы прочитали объяснение, но с другим обоснованием. Аналитические навыки, используемые для исключения вариантов и полного понимания решений, помогут вам более разумно ответить на оставшиеся вопросы.

Часто вы найдете ответ, применив несколько приемов, которые вы можете узнать из объяснения, или даже исключив различные варианты ответа. В зависимости от того, сколько времени у вас есть до дня экзамена, вы можете пересдать симуляцию в полном объеме, чтобы увидеть, чего вы можете достичь, не используя объяснения.

Избегайте длительных учебных занятий. Вашему мозгу нужно время, чтобы усвоить всю информацию из вопросов. Не пытайтесь выучить весь тест за два дня, выполняя десятичасовые занятия. Вместо этого вы можете попробовать заниматься по несколько часов каждый день с перерывами между ними.

Учитесь в удобном для вас темпе. Вы можете заниматься один час, а затем сделать десятиминутный перерыв, или заниматься 30 минут с пятиминутными перерывами. Вы сами выбираете свой темп, и лучший способ учиться без стресса — это иметь достаточно времени для подготовки.Вы также можете начать с чтения пояснений к нескольким вопросам, чтобы лучше понять, как вам следует думать, а затем попытаться ответить на остальные без посторонней помощи.

Все эти и многие другие методы очень личные. Вам следует попробовать разные подходы и посмотреть, какой из них вам наиболее удобен. Просто не забудьте перед тестом пройти все вопросы и пояснения, чтобы получить как можно больше информации.

Прежде всего, помните, что полноценный отдых и здоровое питание способствуют повышению уровня энергии, а также помогают сосредоточиться на хорошей и успешной учебной сессии.

Ты учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Стартовый тест 4-го класса Практика

О тесте STAAR для 4-го класса

Учащиеся четвертого класса сдают три теста STAAR: по математике , по письму и по чтению .

Хотя поначалу количество тестов может показаться пугающим, при правильной подготовке ваш ученик может чувствовать себя комфортно и уверенно во все три дня тестирования. Каждый тест длится четыре часа. После прохождения теста оценки учащихся попадают в один из трех стандартов успеваемости:

  • Уровень I: Неудовлетворительная успеваемость
  • Уровень II: Удовлетворительная успеваемость
  • Уровень III: Продвинутая академическая успеваемость

Подробнее о Стандартах производительности STAAR можно узнать здесь.

Тестовая практика STAAR по математике для 4-го класса

Во время теста STAAR по математике для 4-го класса учащиеся должны ответить на 45 вопросов с несколькими вариантами ответов в дополнение к трем открытым. Хотя использование калькуляторов не допускается, учащимся выдают миллиметровую бумагу и справочные листы, чтобы помочь им в расчетах. Вопросы сосредоточены на различных математических концепциях, которым ученика обучают в течение учебного года.

Новинка! Получите практические тесты по математике STAAR для 4-го класса, примеры вопросов и учебные пособия в нашем практическом пакете STAAR для 4-го класса!

Тестовая практика STAAR по чтению для четвертого класса

Тест по чтению STAAR для 4-х классов состоит из шести отрывков, объемом около 600–800 слов, и всего 44 дополнительных вопроса.Выбранные тексты относятся к разным художественным и научно-популярным источникам. Тест измеряет способность четвероклассника обнаруживать и определять литературные инструменты и качества, такие как тема и перспектива. Кроме того, определенные отрывки могут сопровождаться изображениями, а также вопросами о связи между этими изображениями и письменной информацией. Привыкание к различным жанрам и форматам текста в STAAR 4-го класса важно для достижения успеха.

Новинка! В наш новый практический пакет входят отрывки для чтения STAAR для 4-го класса и дополнительные вопросы!

Тестовая практика STAAR для 4-го класса

Письменный тест STAAR для 4-го класса состоит из трех отрывков, объемом около 300–550 слов, а также 18 вопросов с несколькими вариантами ответов.Вопросы с множественным выбором состоят из шести вопросов для повторения и 12 вопросов для редактирования. Подсказка к письму может быть описательной или более личной по своему характеру. Вопросы оценивают знания студентов в следующих областях:

  • Грамматическое время
  • Капитализация
  • Орфография
  • Синтаксис
  • Пунктуация
  • Структура абзаца

Студентов могут попросить пересмотреть данное предложение или прояснить аргумент, заменив или добавив разделы в предложениях / отрывках.Тест также содержит вопросы о назначении предложений и их соотношении в данном отрывке.

На первый взгляд, тест по письму STAAR может показаться сложным для подготовки. Однако с помощью правильных инструментов и распорядка ваш ребенок может привыкнуть к формату теста и знать, чего ожидать в день теста.

Новинка! В наш практический пакет включены подсказки и образцы письма STAAR для 4-го класса!

Советы по тестированию STAAR по математике для 4-х классов

  • Играйте в игры. Сделайте математические упражнения менее пугающими и более увлекательными, превратив их в игру для вашего ребенка. Установите таймер и предложите ребенку ответить на как можно больше вопросов. Это не только отточит навыки вашего ребенка, но и поможет ему лучше справляться с трудностями.
  • Просмотрите прошлые домашние задания. STAAR для 4-го класса основан на учебной программе 4-го класса. Таким образом, прошлое домашнее задание — это жемчужина для определения областей знаний, над которыми ваш ребенок должен работать.
  • Используйте математические концепции в увлекательных занятиях. Математика везде, в том числе в том, что мы делаем каждый день. Воспользуйтесь этим! Найдите увлекательные занятия, такие как выпечка или спорт, и бросьте вызов своему ребенку, задавая математические вопросы, которые помогут развить шаблоны логического мышления; это может быть что угодно, от определения размеров ингредиентов для торта до расчета, как далеко ему нужно бежать, чтобы добраться до купленного и спрятанного приза.
  • Практика с прошлыми экзаменами. Математические тесты любого стандартизованного формата особенно сложны. Зачем? Вопрос сам по себе отвлекает ученика от реальной задачи. Помогите своему ребенку почувствовать себя комфортно с форматом тестирования, практикуясь с реальными тестами (такими как наши практические тесты по математике STAAR для 4-го класса!).

Советы к экзаменам STAAR по чтению и письму для 4-х классов

  • ЧИТАТЬ. Неудивительно, что лучший способ отточить у ребенка навыки понимания прочитанного — это, ну… чтение.Выбор нескольких увлекательных текстов и обсуждение их с ребенком в веселой и непринужденной манере помогут ему или ей почувствовать себя комфортно с идеей активного чтения. Это также отличный способ уменьшить любое беспокойство вашего ребенка по поводу этого теста.
  • Используйте блокнот для глоссария. Большая часть трудностей в тесте по чтению STAAR связана с словарным запасом, используемым в текстах. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо подготовлен, введя как можно больше новых слов перед экзаменом. Один из способов сделать это — дать ребенку блокнот, в который он будет записывать все новые слова, которые ему попадаются.Если ваш ребенок не в восторге от перспективы записать глоссарий, попросите его украсить его, чтобы сделать его более личным.
  • Подумайте, прежде чем говорить. Если вы планируете помочь своему ребенку подготовиться, скорее всего, многие из новых слов, которые он услышит, будут исходить от вас. Используйте это в своих интересах в процессе подготовки, намеренно добавляя в свою речь новые сложные слова. Это побудит вашего ребенка задавать вопросы и, таким образом, пополнять словарный запас в процессе.
  • Задавайте вопросы. Многие вопросы на понимание прочитанного требуют от учащихся нестандартного мышления. Помогите ребенку в этом, задавая в течение дня больше наводящих на размышления вопросов. Например, при просмотре фильма спросите ребенка, что, по его мнению, было мотивами действий конкретного персонажа.
  • Попросите вашего ученика попрактиковаться с помощью письменных подсказок STAAR для 4-го класса (например, тех, которые включены в наш новый практический пакет STAAR для 4-го класса). Это поможет подготовить его или ее к неожиданным нюансам, которые могут возникнуть в подсказках, предоставленных в реальном тесте.
  • Попросите вашего ребенка сравнить свою письменную работу с реальными образцами письменной речи STAAR для 4-го класса (такими, как те, которые включены в наш новый учебный пакет STAAR для 4-х классов). Это даст ему или ей возможность отметить, чего не хватало в его или ее собственной работе, и как ее можно улучшить.

Подготовьтесь к 4-му классу STAAR с TestPrep-Online

Программа STAAR для 4-х классов предназначена для получения точного представления о текущих академических способностях и потенциале вашего ребенка.

Нужна практика? TestPrep-Online только что выпустил практический пакет STAAR для 4-го класса, включая, но не ограничиваясь:

  • Подсказки и образцы письма STAAR 4-го класса
  • Отрывки для чтения и вопросы STAAR для 4-го класса
  • Практические тесты по математике STAAR для 4-го класса

Удачи!

STAAR и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Наверх

,

Тесты, рабочие листы и задания для первого класса (класс 1) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для первого класса (Grade 1) или проведите их как онлайн-тесты.
В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Математика

Арифметика и числовые понятия


© Уведомление об авторских правах:

Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и
предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены.
любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования,
без
явное разрешение.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *