Тест по биологии 6 класс с ответами: Тесты по биологии 6 класс

Содержание

Тесты по биологии 6 класс

Тесты по биологии 6 класс

1. Введение. Биология — наука о живой природе

Тесты по биологии 6 класс

2. Клеточное строение организмов

3. Царство Растения

4. Строение и многообразие покрытосеменных растений

5. Видоизменения листьев

6. Жизнь растений

7. Классификация растений

Тесты по биологии 6 классТесты по биологии 6 класс

8. Семейство Крестоцветные (Капустные)

9. Семейство Мотыльковые (Бобовые)

Тесты по биологии 6 класс

10. Семейство Сложноцветные (Астровые)

11. Природные сообщества

Тесты по биологии 6 класс

12. Другие

В 6 классе на уроках биологии ученики начинают тщательное изучение мира растений, вплоть до клеточного уровня. Данный раздел биологии называется ботаникой и посвящен он исключительно растениям.

Тесты по биологии (6 класс) с ответами онлайн помогут ученикам проверить свои знания, полученные в школе по данному предмету. Пройти тестовые задания можно дома, в любое удобное время, и в режиме онлайн получить итоговый результат. В случае, если где-то были даны неправильные ответы, рекомендуется пройти более качественную подготовку.

Программа по биологии за 6 класс составлена таким образом, что школьники узнают много интересного и познавательного о строении растений, способах их размножения, особенностях роста, дыхания, питания. Их знания существенно расширятся, они узнают много интересного о тех взаимосвязях и влияниях, которые царят в растительном мире.

Одним из серьезных испытаний станет годовая контрольная работа по биологии, благодаря которой учитель сможет оценить уровень знаний учеников. Подготовиться к ней можно с помощью специальных проверочных тестов на нашем сайте. Они охватывают всю школьную программу по биологии за 6 класс и будут очень полезны для каждого школьника.

6 класс | Образовательные тесты

Итоговый контрольный тест, для проверки знаний по изученным темам.

Биология 6 класс | Автор: Прохорова Анастасия | ID: 12358 | Дата: 19.5.2020

Семейства Пасленовые, Розоцветные, Крестоцветные, Бобовые, Сложноцветные

Биология 6 класс | Автор: Боронина Наталья Николаевна | ID: 12243 | Дата: 20.4.2020

Рассмотрев строение и жизнедеятельность растений, можно выделить главные признаки растения как живого организма: питание, размножение, рост и развитие, движение.

Биология 6 класс | Автор: Тылькевич Светлана Юрьевна | ID: 12234 | Дата: 16.4.2020

Биология 6 класс | Автор: Бородина Наталья Николаевна | ID: 12204 | Дата: 8.4.2020

Биология 6 класс | Автор: Хромцова С.П. | ID: 11709 | Дата: 17.11.2019

Закрепление темы «Видоизменение побегов»

Биология 6 класс | Автор: Меркулова Елена Владимировна | ID: 10980 | Дата: 14.4.2019

Тест создан для проверки знаний по теме «Водоросли»

Биология 6 класс | Автор: Иванов Иван Иванович | ID: 10640 | Дата: 7.1.2019

Биология 6 класс | Автор: Хромцова С.П. | ID: 10639 | Дата: 5.1.2019

тест предназначен для проверки первичного усвоения нового материала

Биология 6 класс | Автор: Шарабанова Е.А. | ID: 10443 | Дата: 22.12.2018

Тест для закрепления темы «Виды плодов»

Биология 6 класс | Автор: Меркулова Елена Владимировна | ID: 10232 | Дата: 2.5.2018

Страница 1 из 8

Тест с ответами по биологии (6 класс) – пройти тест онлайн бесплатно

187 вопросов

Показать
Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Выберите один наиболее правильный ответ. Клетка – это:

Варианты ответа:

  1. Мельчайшая частица всего живого
  2. Мельчайшая частица живого растения
  3. Часть растения
  4. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

Вопрос:

Выберите один правильный ответ. Тубус – это:

Варианты ответа:

  1. Увеличительный прибор
  2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
  3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр
  4. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

Тесты по биологии. 6 класс

%PDF-1.6
%
2 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
stream
application/pdf

  • Елена Михайловна Бенуж
  • Тесты по биологии. 6 класс
  • 2010-08-11T11:31:46+04:002012-11-12T14:54:12+04:002012-04-12T13:32:30+04:00iText 5.0.2 (c) 1T3XT BVBAuuid:4be39b0e-c83f-4c36-a20c-6fb7999182b7uuid:8d29f5d5-d5f0-43f8-adfe-aa7514115c65

    endstream
    endobj
    3 0 obj
    >
    stream
    x\o9z+A.T;-aˁćYq%7’PKղP»3ߒ4(*»J-
    OV3#Sr!9rre%rRnZ ;`TrT
    e

    Биология 6 класс. Все тесты и тренажеры

    Тесты и тренажеры по БИОЛОГИИ


    Идет наполнение базы тестов и тренажеров…

    Тесты для подготовки к олимпиадам

    • Олимпиада по биологии 6 кл. ШЭ МО 2017 — 21 вопрос.… …

    Биология 6 класс. Основные темы

    Введение. Биология как наука

    Биология — наука о живой природе. Разнообразие живой природы

    Глава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов

    Увеличительные приборы. Химический состав клетки. Строение клетки. Жизнедеятельность клетки

    Глава 2. Разнообразие организмов

    Строение и многообразие бактерий. Строение и многообразие грибов. Характеристика царства Растения. Водоросли, мхи, папоротники, плауны, хвощи. Семенные растения. Разнообразие животных

    Глава 3. Жизнедеятельность организмов

    Обмен веществ — главный признак жизни. Почвенное питание растений. Фотосинтез. Питание бактерий и грибов. Питание животных. Дыхание растений и животных. Передвижение веществ у растений. Передвижение веществ у животных. Выделение — необходимое условие обмена веществ

    Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов

    Размножение организмов, его значение. Половое размножение. Рост и развитие — свойства живых организмов

    Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов

    Раздражимость — свойство живых организмов. Гуморальная регуляция. Нейрогуморальная регуляция. Поведение организмов. Движение организмов. Организм — единое целое

    Конспекты по БИОЛОГИИ

     Рекомендуемые материалы по предмету «Биология 6 класс»
    для обучения и подготовки к очному контролю знаний:

    Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс / Н.А. Богданов — М.: ВАКО, 2017.
    Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В.В. (2011, 304с.)
    Тесты по биологии. 6 класс. К учебнику Пасечника В.В. — Бенуж Е.М. (2007, 68с.)
    Биология. 6 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. (2010, 127с.)
    Биология. 6 класс. (Они растут, цветут и пахнут) Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. (2015, 144с.)
    Биология. 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. (2013, 64с.)


    Перейти на страницу Биология 6-9 классы.


    Тест по биологии (6 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс с ответами.

    Методическое сопровождение к итоговой контрольной работе

    по биологии за курс 6 класса

          Назначение данной контрольной работы состоит в оценке уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6 класса.

        Данная контрольная работа охватывает основные содержательные линии курса биологии за 6 класс. Задания контрольной работы различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий контрольной работы предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, логическое мышление, извлечение, классификация, сравнение, объяснение, аргументация и др.

    Характеристика структуры и содержание контрольной работы

    Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по форме заданий, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:

    Часть 1 содержит тестовые задания с  1 выбором ответа;

    Часть 2 содержит задания с развернутым ответом.

    Часть работы

    Тип заданий

    Количество заданий

    Часть 1

    Задания с выбором ответа

    16

    Часть 2

    Задания с развернутым ответом

    2

    К каждому из заданий с выбором ответа Части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.  Ответы на задания в Части 2 работы формулируются и записываются учащимся самостоятельно в развернутой форме.

    Продолжительность выполнения контрольной работы

    На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

    Система оценивания выполнения заданий и контрольной  работы в целом

                 

     Правильно выполненная работа оценивается в 5  баллов

    Каждое правильно выполненное задание Части 1 оценивается 0.25 баллов  и в сумме составляет 4 балла. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

    А). указан номер неправильного ответа;

    Б). указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;

    В). номер ответа не указан.

           Задания Части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение задания 0.5  балла. При неполном выполнении – 0.5 – 0.25 балла. В сумме составляет 1 балла

    Критерии оценки

    0 – 2.25 баллов – «2»

    2.5 – 3.25 баллов – «3»

    3.5 – 4.25 баллов – «4»

    4.5 – 5 баллов – «5»

    Контрольная работа по биологии учени___   6___  класса СОШ №6 г. Морозовска    ______________________________   _____ мая 2015г.

    1 вариант

    (1-16) – 0.25 б.

    1. Хлорофилл содержится в:

    1. Хлоропластах

    2. Цитоплазме

    3. Клеточном соке

    4. Вакуоле

    2. Тубус – это:

    1. Увеличительный прибор

    2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив

    3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр

    3. Защитную функцию у растений выполняют: 

    1. Покровные ткани

    2. Механические ткани

    3. Проводящие ткани

    4. Образование спор у бактерий – это:

    1. Способ размножения

    2. Способ питания

    3. Способ деления

    4. Способ выживания в неблагоприятных условиях

    5. Плодовое тело гриба образовано:

    1. Ножкой и шляпкой гриба
    2. Ножкой гриба и мицелием

    3.  Грибницей
    4. Шляпкой гриба

    6. К съедобным грибам относится:

    1. Спорынья                          

    2. Лисичка

    3. Бледная поганка           

    4. Гриб трутовик

    7. Для водорослей характерны следующие признаки:

    1. Имеют листья и стебли

    2. Обитают в водоемах и цветут

    3. Размножаются семенами

    4. Имеют таллом  и ризоиды

    8. Папоротникообразные относятся к высшим споровым растениям, так как они:

    1. Широко расселились по земле

    2. Имеют корень

    3. Имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами

    4. Размножаются спорами

    9. Вайями называют:

    1. Сильно рассеченные листья папоротника

    2. Вид папоротника

    3. Корень папоротника

    4. Подземные побеги

    10. Стержневая корневая система имеет:

    1. Один корень

    2. Много корней

    3. Много придаточных корней

    4. Главный и придаточные корни

    11. Соцветие – это:

    1. Название цветка

    2. Все цветущие растения

    3. Все цветки одного растения

    4. Группа цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке

    12. Распространение семян у растений происходит с помощью:

    1. Ветра

    2. Животных

    3. Человека

    4. Все утверждения верны

    13. Плод коробочка имеют растения:

    1. Вишня

    2. Пшеница

    3. Мак

    4. Лимон

    14. К органическим веществам относят:

    1. Белки

    2. Воду

    3. Йод

    4. Минеральные соли

    15. Систематика – это наука, изучающая

    1. Происхождение растительного мира

    2. Строение живых организмов

    3. Приспособление особей к окружающей среде

    4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

    16. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

    1. Заметны насекомым

    2. Заметны людям

    3. Украшают лес

    4. Растут на плодородной почве

    (17-18) – 0.5 б.

    17. Дать определение  что такое корень.

    18. Назвать вегетативные органы растений.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Контрольная работа по биологии учени___   6___  класса СОШ №6 г. Морозовска    ______________________________   _____ мая 2015г.

    2 вариант

    (1-16) – 0.25 б.

    1. Лупа – это:

    1. Часть микроскопа

    2. Самый простой увеличительный прибор

    3. Главная часть предметного столика

    2. Зеленую окраску листьев определяют:

    1. Хлоропласты

    2. Хромопласты

    3. Лейкопласты

    4. Клеточный сок

    3. Наука о тканях – это:

    1. Гистология

    2. Цитология

    3. Зоология

    4. Физиология

    4. Бактерии – это:

    1. Одноклеточные организмы, имеющие ядро

    2. Одноклеточные организмы без ядра

    3. Клетки, имеющие ядро и вакуоли

    4. Клетки, имеющие пластиды

    5. Симбиоз – это тип взаимоотношений между двумя организмами, при котором:

    1. Выгодно одному из организмов

    2. Не выгодно обоим

    3. Безразлично обоим

    4. Выгодно обоим

    6. Плодовое тело гриба образовано:

    1. Ножкой и шляпкой гриба
    2. Ножкой гриба и мицелием

    3.  Грибницей
    4. Шляпкой гриба

    7.  К низшим растениям относят:

    1. Мхи

    2. Водоросли

    3. Мхи и водоросли

    4. Папоротникообразные

    8. Плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям:

    1. Они широко расселились по земле

    2. Размножаются спорами

    3. Имеют корни, стебель, листья и размножаются спорами

    4. Размножаются семенами

    9. Ризоиды – это:

    1. Название растений

    2. Вид корня

    3. Органоид клетки

    4. Ветвистые клетки, при помощи которых водоросли прикрепляются к субстрату

    10.  К голосеменным растениям относят:

    1. Кукушкин лен и сосну

    2. Ель и хвощ

    3. Пихту и лиственницу

    4. Можжевельник и плаун

    11. Корень – это орган растения, выполняющий функции:

    1. Удерживания растения в почве

    2. Всасывания воды и минеральных веществ

    3. Накапливает запасающие вещества

    4. Все ответы верны

    12. Цветок – это:

    1. Часть побега

    2. Видоизмененный побег

    3. Видоизмененный лист

    4. Яркий венчик

    13. Ягодовидный плод померанц имеют:

    1. Лимон

    2. Апельсин

    3. Грейпфрут

    4. Все утверждения верны

    14. Фотосинтез происходит:

    1. Только на свету

    2. В темноте

    3. Только осенью

    4. Только ночью

    15. Систематика – это наука, изучающая

    1. Происхождение растительного мира

    2. Строение живых организмов

    3. Приспособление особей к окружающей среде

    4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

    16. Экология – это наука, изучающая:

    1. Растительный мир

    2. Животный мир

    3. Неживую природу

    4. Условия обитания живых организмов и их взаимовлияние друг на друга.

    (17-18) – 0.5 б.

    17. Дать определение что такое лист.

    18. Назвать типы растительных тканей.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1 вариант

    2 вариант

    №  вопроса

    № ответа

    № вопроса

    № ответа

    1

    1

    1

    2

    2

    3

    2

    1

    3

    1

    3

    1

    4

    4

    4

    2

    5

    1

    5

    4

    6

    2

    6

    1

    7

    4

    4

    2

    8

    3

    8

    3

    9

    1

    9

    4

    10

    4

    10

    3

    11

    4

    11

    4

    12

    4

    12

    2

    13

    3

    13

    4

    14

    1

    14

    1

    15

    4

    15

    4

    16

    1

    16

    4

    Тест по биологии (6 класс) на тему: Тематические тесты по биологии для 6 класса

    Тест №5                                    Тема «Грибы»

    Вариант 1.

                                  Задания с выбором одного верного ответа.

    1. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что они:

           1) имеют клеточное строение,

           2) поглощают из почвы воду и минеральные соли,

           3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными,

           4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла.

    2. Сходство жизнедеятельности грибов и животных проявляется в том, что они:

           1) всасывают минеральные вещества поверхностью гиф,

           2) питаются готовыми органическими веществами,

           3) ведут неподвижный образ жизни и расселяются при помощи спор,

           4) растут в течение всей жизни.

    3. Органоиды, отсутствующие в клетках грибов – это:

           1) хлоропласты,

           2) ядро,

           3) оболочка,                                                

           4) цитоплазма.

    4. Для питания грибы-сапрофиты используют:

           1) азот воздуха,

           2) углекислый газ и кислород,

           3) органические вещества отмерших тел,

           4) органические вещества, создаваемые ими в процессе фотосинтеза.

    5. Грибы в отличие от растений:

           1) имеют неограниченный рост,

           2) не имеют клеточного строения,

           3) не способны сами образовывать органические вещества,      

           4) имеют в клетке оформленной ядро.

    6. Микоризу образует:

           1) мукор,

           2) трутовик,

           3) подберёзовик,                                      

           4) спорынья.

    7. Грибы опята, питающиеся мёртвыми органическими остатками пней, поваленных деревьев, относят к группе:

           1) сапрофитов,

           2) паразитов,

           3) автотрофов,

           4) симбионтов.

    8. Для приготовления антибиотиков в промышленности используют:

           1) дрожжи,

           2) плесень,

           3) грибы-трутовики,

           4) шляпочные грибы.

    9. Группы, на которые подразделяют шляпочные грибы по строению нижнего слоя шляпки:

           1) низшие и высшие,

           2) однослойные и многослойные,

           3) трубчатые и пластинчатые,

           4) сапрофиты и паразиты.

    10. Дрожжи используют в хлебопечении:

           1) как источник витаминов,

           2) для обезвреживания вредных примесей,

           3) для получения пористого, лёгкого хлеба и ускорения выпечки,

           4) для более длительного хранения хлеба.

    11. Что представляют собой шляпка и ножка гриба?

           1) клетки, содержащие хлоропласты,

           2) микоризу,

           3) плодовое тело,

           4) организм гриба.

    Задания с выбором нескольких правильных ответов.

    12. По каким признакам грибы можно отличить от животных?

        1) питаются готовыми органическими веществами,

        2) имеют клеточное строение,

        3) растут в течение всей жизни,

        4) имеют тело, состоящее из гифов,

        5) всасывают питательные вещества поверхностью тела,

        6) имеют  ограниченный рост.

    Задания на установление соответствия.

    13. Установите соответствие между группами грибов по способу питания и их примерами.

       ГРУППЫ  ГРИБОВ                ПРИМЕРЫ  ГРИБОВ

         А) сапрофиты,                            1. мухомор,

         Б) паразиты                                 2. пеницилл,

                                                               3. фитофтора,

                                                               4. головня,

                                                               5. дрожжи,

                                                               6. спорынья.

                                             Задания со свободным ответом

     Почему грибы выделяют в особое царство органического мира?

    Тест №5                                    Тема «Грибы»

    Вариант 2.

    Задания с выбором одного верного ответа.

    1. Какие особенности жизнедеятельности грибов указывают на их сходство с растениями?

           1) накопление в оболочках клеток хитина,

           2) неограниченный рост в течение всей жизни,

           3) потребление готовых органических веществ,

           4) минерализация органических остатков.

    2. Грибы, по сравнению с бактериями, имеют более высокий уровень организации, так как:

           1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами,

           2) их можно встретить в разных средах обитания,

           3) они выполняют роль разрушителей в биосфере,

           4) их клетки имеют оформленное ядро.

    3. Оболочка грибной клетки в отличие от оболочки растительной клетки состоит из:

           1) клетчатки,

           2) хитина,

           3) сократительных белков,        

           4) липидов.

    4. Микориза гриба представляет собой:

           1) грибницу, на которой развиваются плодовые тела,

           2) совокупность клеток, выполняющих сходные функции,

           3) сложные переплетения гифов между собой,

           4) сожительство гриба и корней растений.

    5. Взаимодействие дерева и гриба-трутовика является примером:

           1) паразитизма,

           2) симбиоза,

           3) конкуренции,                                        

           4) комменсализма.

    6. Грибы являются:

           1) отдельной группой царства растений,

           2) симбиозом растений и бактерий,

           3) особой группой царства животных,

           4) отдельным царством живых существ.

    7. Дрожжи получают энергию для жизнедеятельности путём:

           1) хемосинтеза,

           2) фотосинтеза,

           3) биосинтеза белка,                                      

           4) расщепления глюкозы на спирт и углекислый газ.

    8. Тонкие, бесцветные многоклеточные нити, образующие грибницу, называются:

           1) корневые волоски,

           2) гифы,

           3) ситовидные трубки,    

           4) спорангии.

    9. Функция плодовых тел шляпочных грибов состоит:

           1) в поглощении воды и минеральных веществ,

           2) в запасании органических веществ,

           3) в образовании органических веществ,

           4) в образовании спор.

    10. Признак сходства грибов и растений:

           1) образование гликогена,

           2) наличие пластид,

           3) образование крахмала,

           4) поглощение веществ из почвы путём всасывания.

    11. Для производства лекарственного препарата пенициллина с помощью биотехнологии в специальных условиях выращивают:

           1) бактерии,

           2) водоросли,

           3) вирусы,  

           4) плесневые грибы.

    Задания с выбором нескольких правильных ответов.

    12. Грибы, как и растения:

        1) растут в течение всей жизни,

        2) имеют ограниченный рост,

        3) всасывают питательные вещества поверхностью тела,

        4) питаются готовыми органическими веществами,

        5) содержат хитин в оболочках клеток,

        6) имеют клеточное строение.

    Задания на установление соответствия.

    13. Установите соответствие между группами грибов по строению плодового тела и их примерами.

    ГРУППЫ  ГРИБОВ                    ПРИМЕРЫ  ГРИБОВ

    А) Трубчатые грибы,                       1. белый гриб,

    Б) Пластинчатые грибы.                  2. волнушка,

                                                                3. подосиновик,

                                                                4. подберёзовик,

                                                                5. мухомор,

                                                                6. сыроежка.

                                                      Задания со свободным ответом

    Почему грибы нельзя считать растениями? Ответ поясните.

    Фамилия, имя:

    Класс:

    Вариант:

    12.

    13. А)                                 ;  Б)

    Фамилия, имя:

    Класс:

    Вариант:

    12.

    13. А)                                 ;  Б)

    Фамилия, имя:

    Класс:

    Вариант:

    12.

    13. А)                                 ;  Б)

    Фамилия, имя:

    Класс:

    Вариант:

    12.

    13. А)                                 ;  Б)

    Фамилия, имя:

    Класс:

    Вариант:

    12.

    13. А)                                 ;  Б)

    Ответы.

    Вариант: 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1)

    х

    х

    2)

    х

    х

    3)

    х

    х

    х

    х

    х

    х

    4)

    х

    12. 3),4),5)

    13. А)  1,2,5                               ;  Б) 3,4,6

    Ответы.

    Вариант: 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1)

    х

    2)

    х

    х

    х

    3)

    4)

    х

    х

    х

    х

    х

    х

    х

    12. 1),3),6).

    13. А)  1,3,4                               ;  Б) 2,5,6

    Шестой класс (6 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих

    6 класс Биология вопроса!

    Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
    Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая

    Страница 1 из 97

    Следующие

    Выбрать все вопросы

    Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.

    1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм

    2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера

    3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм

    4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера

    Что такое экосистема?

    1. то, что влияет на определенное население

    2. все живые и неживые предметы в определенной области

    3. повышение температуры Земли

    4. организмы, которые производят себе пищу

    Предыдущая

    Страница 1 из 97

    Следующие

    ,

    SAT Biology Subject Test: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.net

    Home> Предметные тесты SAT> Предметный тест SAT по биологии>

    Предметный тест SAT Biology E / M — это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 80 вопросов. Вы ответите на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов об основных принципах биологии; затем, в зависимости от выбранного вами дополнительного предмета, вы ответите на дополнительные 20 вопросов с несколькими вариантами ответов по предмету «Биология-E» или «Биология-M». У вас будет один час, чтобы ответить на все 80 вопросов.

    Существует 35 практических тестов SAT по биологии. После каждого теста просмотрите свои неправильные ответы, чтобы увидеть, не упустили ли вы какие-либо подсказки, и отметьте моменты, которые вы не понимаете.

    Практические тесты SAT по биологии

    • 5 SAT 2 Биология Прошлые документы
    • SAT Практический тест по биологии 1: Клетка
    • Практический тест SAT по биологии 2: вода, клеточные мембраны и транспорт
    • Практический тест SAT по биологии 3: ДНК, РНК и белки
    • Практический тест SAT по биологии 4: энергия, дыхание и фотосинтез
    • Практический тест SAT по биологии 5: Ферменты и реакции
    • Практический тест SAT по биологии 6: Генетическое наследование
    • Практический тест SAT по биологии 7: Мейоз и мутации
    • Практический тест SAT по биологии 8: Технология ДНК
    • Практический тест SAT по биологии 9: Эволюция и естественный отбор
    • Практический тест SAT по биологии 10: История и разнообразие жизни
    • SAT Практический тест по биологии 11: Растения
    • Практический тест SAT по биологии 12: Системы органов животных, часть 1
    • Практический тест SAT по биологии 13: Системы органов животных, часть 2
    • Практический тест SAT по биологии 14: Экология, часть 1
    • SAT Практический тест по биологии 15: Экология, часть 2
    • Полный практический тест SAT по биологии 1: часть A
    • Полный практический тест SAT по биологии 1: Часть B
    • Полный практический тест SAT по биологии 1: часть C
    • Полный практический тест SAT по биологии 1: тест Biology-E
    • Полный практический тест SAT по биологии 1: тест Biology-M
    • Полный практический тест SAT по биологии 2: часть A
    • Полный практический тест SAT по биологии 2: часть B
    • Полный практический тест SAT по биологии 2: часть C
    • Полный практический тест SAT по биологии 2: тест Biology-E
    • Полный практический тест SAT по биологии 2: тест по биологии-M
    • SAT Практический тест по биологии 3: часть A
    • SAT Практический тест по биологии 3: Часть B
    • SAT Практический тест по биологии 3: часть C
    • SAT Практический тест по биологии 3: тест по биологии-E
    • SAT Практический тест по биологии 3: тест по биологии
    • SAT Практический тест по биологии 4: часть A
    • SAT Практический тест по биологии 4: часть B
    • SAT Практический тест по биологии 4: часть C
    • SAT Предметный практический тест по биологии 4: Тест по биологии-E
    • SAT Практический тест по биологии 4: Тест по биологии

    SAT Biology Subject Test Pdf Скачать

    Дополнительная информация

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *