Тест на тему личность с ответами: Тесты по теме Личность с ответами

Содержание

Тесты по теме Личность с ответами

1.  Что такое Личность?

а) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик.

б) человек, имеющий возможность контактировать с другими

в) человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях

г) человек, имеющий свою точку зрения.

2.Важнейшее свойство личности — это:

а) темперамент

б) мотивация

в) характер

г) направленность

3) Индивидуальность-это способность:

а) психологическое свойство личности

б) моральных свойств личности

в) религиозных свойств личности

г) эстетических свойств личности

4) Мотивация-это:

а) система операций, основывающихся на данных

б) система мотивов для каждого неповторима

в) выражение личности как отдельного существа

г) совокупность мыслей

5)Потенциалы личности (вычеркнуть лишнее):

а) творческий

б) художественный

в) познавательный

г) эмоциональный

6)Трудолюбие, чувство долга, стремление к успеху у личности возникает в возрасте:

а) до 11 лет

б) до 7 лет

в) после 20 лет

г) до 3 лет

7.Активность-это:

а) условие выполнения какой-либо деятельности

б) мера взаимодействия субъекта с окружающим миром

в) совокупность качеств

г) дееспособность человека

8.Я-концепция это:

а) совокупность требований отношения общества к человеку

б) система представления индивида к самому себе

в) система взглядов других людей к человеку

г) саморегуляция человека

9. Личность выступает как:

а) результат деятельности

б) характеристика индивида

в) система внутренних условий

г) индивидуальный характер

10. Может ли человек передавать свои специфические способности в порядке биологической наследственности:

а) может

б) может, но не всегда

в) может в зависимости от ген

г) не может

Тест с ответами на тему личность

Личность – это:

  1. а) Отдельный человек, рассматриваемый как уникальная совокупность его врождённых и приобретённых качеств.
    б) Индивидуальные проявления мышления, памяти, способностей, ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
    в) Это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных.+
  2. Из скольких уровней состоит структура личности?
    а) Двух
    б) Трех
    в) Четырех+
  3. Устойчивые психические явления, которые оказывают существенное влияние на деятельность человека и характеризуют его с социально-психологической стороны – это:
    а) Свойства личности+
    б) Способности
    в) Талант
  4. Способности поделаются на:
    а) Элементарные,сложные,общие,специальные,теоретические,практические,учебные,
    рабочие, коммуникативные,предметно-деятельностные
    б) Элементарные,сложные,общие,специальные,теоретические,практические,учебные,
    творческие, коммуникативные,предметно-деятельностные+
    в) Элементарные,сложные,общие,специальные,теоретические,практические,специфические, коммуникативные,предметно-деятельностные
  5. Половые свойства психики, возрастные, врождённые – это:
    а) Второй уровень личности 
    б) Высший уровень личности
    в) Низший уровень личности+
  6. Способности, которые включают в себя знания, умения и навыки, связанные с общением и взаимодействием с окружающими людьми, межличностным оцениванием и восприятием, установлением контактов, налаживанием связей, нахождением общего языка, расположением к себе и воздействием на людей – это:
    а) Творческие
    б) Коммуникативные+
    в) Практические
  7. Талант – это:
    а) Способности, которые раскрываются в наиболее полной мере благодаря приобретению навыков и опыта+
    б) Необычайно высокий уровень развития каких-либо способностей
    в) Наличие у человека с рождения задатков для лучшего развития способностей
  8. Связь и взаимодействие различных компонентов личности: способностей, волевых качеств, характера, эмоций – это:
    а) Свойства
    б) Структура+
    в) Индивидуальность
  9. Способности, встречающиеся не у всех и для которых, в большинстве случаев, требуется наличие определённых задатков – это:
    а) Специфические
    б) Творческие
    в) Специальные+
  10. Индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки – это:
    а) Высший уровень личности
    б) Низший уровень личности
    в) Правильного ответа нет+
  11. Характер – это 
    а) Разновидность стремлений и увлечений человека, разнообразие деятельности.
    б) Выраженность той или иной черты
    в) Индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношениечеловека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках+
  12. Характер может быть:
    а) Природным+
    б) Не природным
    в) Навязаным
    г) Приобретенным+
  13. Черты характер, проявляющиеся по отношению к другим:
    а) Инициативность, работоспособность, трудолюбие
    б) Аккуратность, бережливость, щедрость, скупость
    в) Тактичность, вежливость, чуткость+
  14. К свойствам характера не относиться:
    а) Полнота
    б) Критичность+
    в) Сила
    г) Твердость
  15. Акцентуация характера при крайне неблагоприятных обстоятельствах может привести к:
    а) Психопатии+
    б) Депрессии
    в) Стрессу
  16. Можно ли утверждать, что любые расстройства сердечно-сосудистой, пищеварительной, эндокринной систем резко сказываются на характере человека?
    а) Нет
    б) Да+
  17. Для какого типа свойственен эгоцентризм, лживость, склонность к позерству и рисовке, потребность в постоянном внимании к своей особе, восхищении и сочувствии?
    а) Интроверт
    б) Демонстартивный+
    в) Экстраверт
  18. Инициативность, работоспособность, трудолюбие – это черты:
    а) Проявляющиеся в деятельности+
    б) Проявляющиеся по отношению к вещам 
    в) Проявляющиеся по отношению к другим
  19. Сенситивный тип характеризуется:
    а) Импульсивностью, конфликтностью, нетерпимостью к возражениям
    б) Лживостью, склонностью к позерству и рисовке
    в) Пугливостью, замкнутостью, застенчивостью, страхом перед незнакомыми людьми, самобичеванием+
  20. Какое из утверждений является правильным?
    а) Характер не наследуется и не является чем-то прирожденным+
    б) Под чертами характера понимают индивидуальные поступки и действия
    в) Характер не формируется под влиянием окружающей среды и воспитания

Тесты по Психологии личности с ответами

Сборник итоговых тестов по теме — Психология личности с ответами.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Тест как метод изучения личности в психологии:

— перечень вопросов, на которые дают ответы психологи;

+ задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека;

— опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности.

2. Типы личности в психологии бывают:

+ рацциональные и иррациональные;

— серьезные и несерьезные;

— социофилы и социофобы.

3. Структура личности в психологии:

— классификация профессиональных навыков человека;

+ совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека;

— этапы прохождения личностного роста индивидом.

4. Личность это в психологии (определение):

— человек на всех стадиях взросления;

— индивид зрелого возраста, который занимается самосовершенствованием на постоянной основе;

+ набор психических и физических особенностей человека, который определяет его поступки и связь с социумом.

5. Направленность личности в психологии:

+ свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности;

— установка для достижения определенных результатов;

— наклонная прямая жизненных целей индивида.

6. Теории личности в психологии:

— формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида;

+ гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей;

— предположения о направлении жизненного пути человека.

7. Термин личность в психологии определяется как:

— индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности;

— человек во всех своих проявлениях;

+ рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в ходе функционирования в общественной жизни.

8. Волевые качества личности в психологии:

+ свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли;

— сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности;

— способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях.

9. Свойства личности в психологии это:

— способность раскрывать свой потенциал;

— совокупность личностных качеств человека;

+ статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны.

тест 10. Проблема личности в социальной психологии:

— решает альтернативные варианты поведения индивида;

+ рассматривает личность с психологической и социальной точки зрения;

— рассматривает личность только с психологической точки зрения.

11. Самооценка личности в психологии:

+ оценивание собственных личностных качеств, чувств, достоинств и демонстрирование их окружающим;

— психологическое состояние, когда человек концентрируется на своем ego и не замечает собственных недостатков;

— представление о собственных навыках и талантах.

12. Психология личности изучает:

— взаимодействие индивида с социумом;

+ личность и ее индивидуальные процессы;

— этапы взросления человека.

13. Самосознание личности в психологии:

+ осознание индивидом собственных потребностей, способностей, мотивов поведения, мыслей;

— анализ совершенных поступков в разные периоды времени;

— установка на прохождение предначертанного жизненного пути.

14. Индивид в психологии:

— человек, обладающий исключительно индивидуальными свойствами и навыками;

— личность с выдающимися заслугами перед обществом;

+ человек как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт.

15. Личность в психологии:

— человек как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт;

+ человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;

— человек зрелого возраста, как правило, переступивший порог совершеннолетия и определившийся в жизни.

16. Индивидуальность в психологии:

— мужчины и женщины, не согласные с обществом мнения и разрабатывающие собственный взгляд на события действительности;

— человек, идущий по индивидуальному пути развития;

+ набор специальных характеристик человека, которые отличают одного индивида от другого.

17. Методы исследования личности в психологии:

+ способы и приемы изучения психологических характеристик личности;

— набор характеристик для поэтапного рассмотрения поведения индивида в социуме;

— приемы для изучения этапов развития личности.

18. Факторы развития личности в психологии:

— образование, возраст, наследственность;

+ воспитание, наследственность, среда;

— темперамент, сфера деятельности, внешность.

19. Сферы личности в психологии:

+ особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивации, потребности;

— области осуществления личностного роста человека;

— градация поступков, осуществляемых личностью.

тест_20. Категория личности в психологии:

— человек во всех своих проявлениях;

+ совокупность постоянных психологических качеств человека;

— совокупность навыков, реализуемых для достижения определенной жизненной цели.

21. Уровни развития способности личности в психологии:

+ одаренность, талант, гениальность;

— темперамент, воспитание, профессионализм;

— школа, университет, аспирантура.

22. Потребности личности в психологии и их виды:

— обучение, стажировка, самореализация;

— еда, сон, общение;

+ труд, развитие, социальное общение.

23. Жизненный путь личности (психология):

+ развитие и формирование личности в социуме;

— прохождение этапов взросления с раннего возраста до глубокой старости;

— профессиональный и карьерный рост индивида.

24. Предметом психологии личности является:

+ человек;

— психолог;

— учебное пособие по психологии.

25. Мотивы личности в психологии:

+ движущая и направляющая сила деятельности;

— тайны и желания индивида;

— факторы, объясняющие поведения индивида.

26. Основные теории личности в отечественной психологии:

— бихевиоризм, когнитивные теории личности, школа человеческих отношений;

— Фрейдизм, дадаизм, психология невербального общения;

+ концепция «человекознания», психология отношений, теория установки.

27. Понятие личности в отечественной психологии вывели:

+ Л. Выготский, А. Леонтьев;

— Н. Лейтес, М. Басов;

— Б. Ломов; С. Рубинштейн.

28. Проблема личности в отечественной психологии изучается:

— как функционирование личности в социокультурном мире;

+ с точки зрения структуры личности и особенностей ее формирования и развития;

— с точки зрения принадлежности индивида к определенному социальному институту.

29. Подходы к изучению личности в психологии:

+ биогенетический, социогенетический, персоногенетический;

— биологический, социальный, социолингвистический;

— генетический, физиологический, биологический.

тест-30. Структура личности в зарубежной психологии (по Фрейду):

— Он, Она, Оно;

+ Оно, Я, Сверх-Я;

— Я, Мы, Ты, Вы.

31. Определение личности в отечественной психологии:

+ человек как представитель социума, имеющий точки зрения, отличающиеся от позиций других людей;

— персона, обладающая уникальным набором профессиональных качеств;

— человек любого возраста вне зависимости от гендера, свободно демонстрирующий свои взгляды обществу.

32. Определение «структура личности» в психологии:

— классификация человеческих потребностей в зависимости от социального статуса;

— градация профессиональных навыков индивида;

+ связь и взаимодействие различных ее компонентов: способностей, волевых качеств, характера, эмоций.

33. Духовная психология личности:

— раздел психологии, специализирующийся на анализе общения человека с потусторонним миром;

— наука, сосредоточенная на духовном общении человека с богом;

+ психология, ведущими понятиями которой являются «дух» и «душа».

34. Субъект в психологии личности:

+ индивид или группа как источник познания и преобразования действительности;

— носитель неповторимых индивидуальных качеств и навыков;

— любой человек, обладающей субъективной точкой зрения на события происходящей действительности.

35. Социально психологические проявления личности изучает психология:

— общая;

+социальная;

— невербального общения.

36. Классификация методов исследования личности в психологии:

+ корреляционные, экспериментальные;

— профессиональные, экспериментальные;

— универсальные, деятельностные.

Тест с ответами на тему: «Личность и общество»

I вариант.

1. Что подразумевается, когда мы воспринимаем человека, как одного из людей?
а) человек – индивид +
б) человек гражданин
в) человек – индивидуальность
г) человек – личность

2 . В какую фазу происходит становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы?
а) адаптация +
б) индивидуализация
в) интеграция
г) дезинтеграция

3. Человек формируется как личность, когда он
а) получает еду и питье
б) учится ходить на двух ногах
в) растёт и развивается среди людей+
г) взаимодействует с окружающей средой

4. Выберите вариант ответа, в котором верны суждения о мировоззрении:
А) Разнообразие мировоззрений обогащает общество;
Б) Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны+
4. оба суждения неверны

5.Правильными ли являются следующие суждения о социализации?
А) Семья составляет формальное окружение человека;
Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны+

6. Как называется фаза, в которую происходит становление личности, когда человек становится частью общества:
а) адаптация
б) индивидуализация
в) интеграция+
г) дезинтеграция

7. Какие из данных суждений верны?
а) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.+
б) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.+
в) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8.Что подразумевают под следующим определением: «Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ»:
а) реформа+
б) прогресс
в) революция
г) эволюция

9. Правильны ли суждения о глобализации?
А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
Б) Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
1. верно только А+
2. верно только Б
3. оба суждения верны
4. оба суждения неверны

10. Выберите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
а) Андрей гуляет перед сном.
б) Андрею подарили коньки.
в) Андрей светловолосый и голубоглазый.
г) Андрей — капитан футбольной команды.+

11. Что из названного не относится к общественным отношениям:
а) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
б) проведение забастовки работниками предприятия
в) прогулка по лесу с собакой+
г) оформление документов при приёме на работу

12. Проявление преемственности в развитии общества это пример:
а) резкого скачка в развитии общества
б) эволюции+
в) глобальной проблемы развития общества
г) революции

13. Как можно назвать человек в обществе?
а) индивид
б) гражданин
в) индивидуальность
г) личность+

14. Что подразумевают под определением: «способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему»
а) воля
б) труд
в) логика
г) сознание+

15. Что из ниже перечисленного можно добавить в следующий перечень: труд, учение, общение, ________.
а) личность
б) сознание
в) игра+
г) способности

16. Отметьте правильные высказывания.
а) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.+
б) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
в) Человек рождается как социальное существо.+

17.В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
а) ставить перед собой цели и достигать их+
б) удовлетворять потребности в еде и питье
в) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
г) расти и размножаться

18. Что подходит под следующее определение: «Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества»:
а) друг
б) труженик
в) ученик
г) личность+

19. Современное западное общество характеризуется следующим:
а) аграрный тип общества
б) неразвитость институтов частной собственности
в) особая ценность человеческой индивидуальности +
г) преобладание коллективных форм сознания

20. Определите, верны ли суждения о социализации:
А) К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;
Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
1. верно только А
2. верно только Б
3. оба суждения верны +
4. оба суждения неверны

II вариант.

1. Данное выражение: «Совокупность идей, взглядов, теорий, а также чувств, привычек и нравов определённой социальной общности или группы» определяет:
а) общественное сознание +
б) общество
в) обыденное сознание
г) идеология

2. Что подразумевается под возможностью высказывать своё мнение?
а) ответственность
б) свобода +
в) необходимость
г) долг

3. Традиционное общество характеризуется следующим:
а) интенсивная урбанизация
б) преобладание приписанного социального статуса +
в) высокая социальная мобильность
г) рост уровня потребления

4. Общая характеристика человека:
а) индивид +
б) гражданин
в) индивидуальность
г) личность

5. Что такое осмысленные побудители деятельности человека?
а) привычки
б) влечения
в) мотивы +
г) эмоции

6. Основа человеческого существования:
а) дружба
б) любовь
в) потребительство
г) деятельность +

7. Выберите верный вариант о социальных последствиях научно-технической революции (НТР)?
А. НТР сокращает зависимость человека от техники.
Б. НТР превращает образование в необходимое условие полноценного человеческого существования.
1. верно только А
2. верно только Б +
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны

8. Данная характеристика не подходит для традиционного общества:
а) низкий уровень социальной мобильности
б) господство религии, обычаев и традиций
в) аграрный характер экономики
г) глобализация жизни +

9. Нужда человека в чем-либо определяется как:
а) способности
б) деятельность
в) потребности +
г) интерес
5) ценности

10. В экономике государства Х господствует натуральное хозяйство, преобладают коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. Определите, к какому типу относится общество Х?
а) информационное
б) индустриальное
в) постиндустриальное
г) аграрное +

11. Что не является признаком общения?
а) обмен информацией
б) обмен опытом
в) обмен сувенирами +
г) обмен впечатлениями

12. Постиндустриальное общество характеризуется следующим:
а) расширением промышленного производства
б) замедлением темпов развития
в) созданием массовой культуры
г) использованием компьютерных технологий +

13. Развитие международной торговли и возникновение транснациональных корпораций в современном обществе служат проявлением тенденции:
а) модернизации
б) глобализации +
в) демократизации
г) информатизации

14. Отметьте, что не относится к формам самопознания:
а) ведение личного дневника
б) заполнение профориентационной анкеты
в) выполнение психологических тестов
г) написание сочинения по литературе +

15. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:
а) формированием рыночной экономики
б) ограничением социальной мобильности
в) развитием средств массовой коммуникации +
г) организацией фабричного производства

16. Выберите, что из перечисленного относится к основным сферам общественной жизни?
а) материальное производство
б) экономика +
в) конституционное право
г) государство

17. Общественный прогресс выражается в следующем:
а) поступательном развитии общества +
б) связях общества и природы
в) устойчивости форм общественной жизни
г) системном устройстве общества

18. Общество в широком смысле слова это:
а) весь мир в многообразии его форм +
б) среда обитания человека
в) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
г) совокупность способов взаимодействия людей

19. Переход от традиционного общества к индустриальному привел к следующему:
а) упрочилось преобладание сельского хозяйства над промышленностью
б) возросло значение науки и образования +
в) усилились сословные различия
г) возросло значение коллективистских ценностей в противовес ценностям индивидуальной свободы

20. Что характеризует понятие “личность”?
а) биологические потребности
б) сознательные цели +
в) физиологические особенности
г) природные задатки

Тест по психологии личности с ответами

Тест — Тест по психологии личности с ответами

Тест по психологии личности с ответами

Этот тест по теме личности с ответами послужит для вас поводом пересмотреть свою привычную жизнь и убеждения.

Потратьте не более 5 минут на его выполнение и получите точный результат и совет психолога. Он подскажет над чем предстоит поработать, или в каком направлении двигаться.

Посмотрите на много сюжетную картинку и определите, какое изображение вам первым бросилось в глаза.

Варианты ответов:

  • Белый контур лица
  • Черный контур лица
  • Месяц и звездочка

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9