Тест на суицид для подростков: Тест на суицид для подростков и взрослых онлайн

Тест на суицидальные наклонности: опросник суицидального риска

1.Вам кажется, что вы реагируете на внешнюю реальность острее, чем другие.

Верно

Неверно

2.Вы часто пребываете в негативном состоянии.

Верно

Неверно

3.Вы уже потеряли надежду добиться желаемых результатов в жизни.

Верно

Неверно

4.Если начатое дело заканчивается провалом, вы не чувствуете сил и желания начинать другое дело.

Верно

Неверно

5.Вы уверены, что вам не везет в жизни.

Верно

Неверно

6.Учеба стала даваться труднее, чем раньше.

Верно

Неверно

7.Другие люди более счастливы, чем вы.

Верно

Неверно

8.Вы убеждены, что в смерти заключено искупление грехов.

Верно

Неверно

9.Только морально сильный человек способен на самоубийство.

Верно

Неверно

10.Вы можете безудержно смеяться или плакать без видимой причины.

Верно

Неверно

11.Люди, которые слишком дружелюбны по отношению к вам, вызывают недоверие.

Верно

Неверно

12.Вы убеждены, что ваша жизнь обречена.

Верно

Неверно

13.Никто не окажет помощь другому, если ему это невыгодно или доставляет неудобство.

Верно

Неверно

14.Ни один человек вас не понимает.

Верно

Неверно

15.Человек, оставляющий без присмотра какую-либо ценность наедине с другим человеком, виноват в той же степени, что и тот, кто ее похитил.

Верно

Неверно

16.У вас никогда не было ситуаций, после которых казалось, что жизнь кончена.

Верно

Неверно

17.Как правило, вас устраивает ваша жизнь.

Верно

Неверно

18.Вы убеждены, что нужно вовремя остановиться и завершить какое-либо дело.

Верно

Неверно

19.У вас есть люди, которые своим мнением и решениями могут сильно повлиять на вашу жизнь и даже ее изменить.

Верно

Неверно

20.Если вас кто-то обидел, вы стремитесь донести до обидчика, что он был не прав и поступил плохо.

Верно

Неверно

21.Часто ваши переживания мешают вам говорить.

Верно

Неверно

22.Иногда у вас появляется чувство, что вы оказались в более несправедливых условиях, чем другие.

Верно

Неверно

23.Порой у вас возникает чувство, что вы поступили ужасно плохо.

Верно

Неверно

24.Вы не видите свое будущее светлым и радужным.

Верно

Неверно

25.Большая часть людей добивается успеха нечестным путем.

Верно

Неверно

26.Нельзя строить серьезные планы на будущее, поскольку оно слишком туманно и расплывчато.

Верно

Неверно

27.Немногие люди испытали то, что довелось пережить вам.

Верно

Неверно

28.Вы так остро реагируете на неприятности, что мысли об этом не выходят у вас из головы.

Верно

Неверно

29.Иногда вы бываете импульсивны и действуете без раздумий.

Верно

Неверно

Содержание

Психологический тест на склонность к суициду

Не все люди одинаково склонны быстро преодолевать трудности, радоваться жизни и получать от нее удовольствие. Вовремя выявленная склонность к суициду, особенно в подростковом возрасте, может уберечь человека от смерти или телесных повреждений.

Выявить предрасположенность к суициду может клинический психолог или психиатр, пообщавшись с пациентом. Но не каждый обращается к ним за помощь. Определить подобную проблему самостоятельно у себя или близкого вам человека можно и с помощью психологического онлайн теста, который подходит, как для взрослых, так и подростков.

Выполнение данного задания не заменит консультацию специалиста. С его помощью вы можете определить только степень вероятности и предпосылки к суицидальному мышлению. Психические расстройства, неспособность справиться с трудностями, чувство безысходности и апатия – вот основные причины, толкающие человека покончить с собой. В зону риска попадают одинокие люди, подростки, личности с психологическими расстройствами. Депрессия, повышенная тревожность, социофобия и панические атаки – это уже повод внимательнее присмотреться к человеку. Именно таким людям будет наиболее полезно пройти данный тест и в случае получения положительного результата, обратиться за помощью к профессионалам.

Чтобы получить максимально точный ответ, внимательно читайте вопросы и отвечайте на них только честно. Исходя из настроения и психологического состояния, в котором вы пребываете на данный момент.

Во время выполнения теста обеспечьте полную тишину и постарайтесь, чтобы вас ничто не отвлекало. Обязательно проанализируйте полученный результат и предложите выполнить задание близким, судьба которых вам не безразлична.

Прохождение психологического теста никогда не заменит живое общение со специалистом. Если вы, ребенок – подросток или близкий человек попадаете в зону риска, обязательно прислушайтесь к следующим советам психологов.

1. Помните, что безвыходных ситуаций не бывает. Просто для решения некоторых проблем нужно больше времени и посторонняя помощь.

2. Отвлечься от негативных мыслей, избавиться от чувства безысходности, навязчивых идей и тревожности поможет разговорная терапия и медикаментозное лечение, которое назначает психиатр.

3. Если нет возможности или желания обратиться лично к специалисту, это можно сделать совершенно анонимно в онлайн формате.

4. Не замыкайтесь в себе. Поделитесь переживаниями с другими людьми, а если даже таковых нет, то со случайными знакомыми. Не позволяйте мрачным мыслям окончательно вас увлечь.

5. Помните, что просить и получать помощь – это совершенно нормально. Главное вовремя за ней обратиться и не принимать опрометчивых решений, о которых потом пожалеете.

Почти половина попыток суицида оказываются успешными. Чем раньше вы обратите внимание на проблему, тем проще ее решить. Будьте внимательны к себе и близким людям.

Тест на вероятность совершения самоубийства (суицида)
1. Я жду будущего с надеждой и энтузиазмом

Верно

Неверно

2. Мне пора сдаться, т.к. я ничего не могу изменить к лучшему

Верно

Неверно

3. Когда дела идут плохо, мне помогает мысль, что так не может продолжаться всегда

Верно

Неверно

4. Я не могу представить, на что будет похожа моя жизнь через 10 лет

Верно

Неверно

5. У меня достаточно времени, чтобы завершить дела, которыми я больше всего хочу заниматься

Верно

Неверно

6. В будущем, я надеюсь достичь успеха в том, что мне больше всего нравится

Верно

Неверно

7. Будущее представляется мне во тьме

Верно

Неверно

8. Я надеюсь получить в жизни больше хорошего, чем средний человек

Верно

Неверно

9. У меня нет никаких просветов и нет причин верить, что они появятся в будущем

Верно

Неверно

10. Мой прошлый опыт хорошо меня подготовил к будущему

Верно

Неверно

11. Всё, что я вижу впереди — скорее, неприятности, чем радости

Верно

Неверно

12. Я не надеюсь достичь того, чего действительно хочу

Верно

Неверно

13. Когда я заглядываю в будущее, я надеюсь быть счастливее, чем я есть сейчас

Верно

Неверно

14. Дела идут не так, как мне хочется

Верно

Неверно

15. Я сильно верю в своё будущее

Верно

Неверно

16. Я никогда не достигаю того, что хочу, поэтому глупо что-либо хотеть

Верно

Неверно

17. Весьма маловероятно, что я получу реальное удовлетворение в будущем

Верно

Неверно

18. Будущее представляется мне расплывчатым и неопределённым

Верно

Неверно

19. В будущем меня ждёт больше хороших дней, чем плохих

Верно

Неверно

20. Бесполезно пытаться получить то, что я хочу, потому, что, вероятно, я не добьюсь этого

Верно

Неверно

Тестовый материал по выявлению «Суицидального поведения подростков»

Диагностика суицидального поведения подростков.

Последние 10-12 лет проблеме суицида в нашей стране уделяется все больше внимания. Это связано с заметным ростом числа самоубийств в нашей стране.

Попытки самоубийств в младшем школьном возрасте крайне редки. С 14-15 лет суицидальная активность начинает возрастать.

А.Г.Амбрумова считает, что суицидальное поведение, т.е. весь комплекс мыслей, намерений и действий, которые связаны с суицидом, есть следствие социально-психологической дезадаптации личности в условиях переживаемого микро социального конфликта. Ситуация конфликта приводит к суицидальным действиям при наличии трех факторов: социокультурных особенностей воспитания; неблагоприятного социального окружения; совокупности индивидуальных особенностей личности, таких как личностная тревожность, фрустрация, негативное восприятие окружающего, отсутствие осознанного стремления к жизни.

Под социокультурными особенностями воспитания подразумевается культура той страны, в которой вырос подросток, ее обычаи, традиции, законы, религия, уровень экономического развития. Все эти условия воздействуют на личность подростка и во многом определяют его представления о жизни и смерти.

Наличие неблагоприятного социального окружения – обычно основная причина, побуждающая подростка к совершению суицидальной попытки. Именно в ближайшем окружении он может найти или потерять опору, поддерживающую его в жизни. Анализ причин подросткового суицида с этой точки зрения позволил сгруппировать их вокруг трех основных факторов:

  1. Взаимоотношения с родителями зависят от степени понимания ими своих детей, сопереживания, нормативных отношений;

  2. Проблемы в школе связаны с личностью учителя (авторитарной, попустительской и сотрудничающей), социометрическим статусом подростка в классе (лидер, изгой и т.д.) и личностным отношением к успеваемости, фактора жизненных перспектив;

  3. Взаимоотношения со сверстниками – общение с друзьями (наличие близкого друга, принадлежность к неформальному объединению), межполовое общение (любовь, конфликты с противоположным полом).

Анализ вариантов суицидального поведения позволяет сделать вывод, что подростки, совершающие попытку самоубийства, имеют личностные особенности, располагающие в определенных ситуациях к подобному типу поведения. Поэтому в психологии важно разработать пакет диагностических методик, позволяющих на ранних стадиях обнаружить развитие кризиса и оказать необходимую психотерапевтическую помощь.

Преимущество предложенных методик состоит в простоте проведения и минимальных затратах времени при обработке результатов, и при этом позволяют достаточно точно выявить индивидуальные особенности, располагающие к суицидальному поведению.

Методики рассчитаны на возраст 16 – 17 лет.

При выборе пакета методик авторы исходили из того, что такие психологические особенности, как личностная тревожность, фрустрация, агрессия, ригидность, а также негативное восприятие окружающего и отсутствие осознанного стремления к жизни влияют на способ реагирования подростка в неблагоприятной ситуации.

Пакет диагностических методик включает в себя опросник Г.Айзенка «Самооценка психических состояний личности», адаптированный к подростковому возрасту, и метод «Незаконченные предложения».

Опросник Айзенка включает описание различных психических состояний, наличие которых у себя испытуемый должен подтвердить или опровергнуть. Опросник дает возможность определить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности.

Метод «Незаконченные предложения» является проективной методикой, позволяющей направленно выяснить отношение испытуемого к окружающему и некоторые личностные установки.

Тест включает 30 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 11 групп. Некоторые группы предложений имеют отношение к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Тестирование без обработки занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).

Процедура тестирования с помощью проективных тестов (ТАТ, Роршаха, Розенцвейга, пиктограммы и др.) позволяет распознать неосознаваемые, скрытые тенденции, однако, она требует много времени и длительного напряжения от экспериментатора.

Н.В.Агадзе и Л.М.Кульгавин предлагают применять цикл методик, состоящих из 4 последовательно проводимых тестов: опросник состояния реактивной тревожности Спилберга, цветовой тест Люшера, методики определения агрессивности и методики определения аутоагрессивности.

Опросник Г.Айзенка.

«Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение вам подходит, то обведите кружком цифру 2, если не совсем подходит – цифру 1, если не подходит – 0».

Вопросы анкеты

Подходит

Не совсем

Не подходит

1. Часто я не уверен в своих силах

2

1

0

2. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход

2

1

0

3. Я часто оставляю за собой последнее слово

2

1

0

4. Мне трудно менять свои привычки

2

1

0

5. Я часто из-за пустяков краснею

2

1

0

6. Неприятности меня сильно расстраивают и я падаю духом

2

1

0

7. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.

2

1

0

8. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое

2

1

0

9. Я часто просыпаюсь ночью

2

1

0

10. При крупных неприятностях я виню только себя.

2

1

0

11. Меня легко рассердить

2

1

0

12. Я очень осторожен по отношению к переменам в своей жизни

2

1

0

13. Я легко впадаю в уныние

2

1

0

14. несчастия и неудачи меня ничему не учат

2

1

0

15. Мне приходится часто делать замечания другим

2

1

0

16. В споре меня трудно переубедить

2

1

0

17. Меня волнуют даже воображаемые неприятности

2

1

0

18. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной

2

1

0

19. Я хочу быть авторитетом для окружающих

2

1

0

20. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться

2

1

0

21. Меня пугают трудности, с которыми мне придется встретиться в жизни

2

1

0

22. Нередко я чувствую себя беззащитным

2

1

0

23. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха

2

1

0

24. Я легко сближаюсь с людьми

2

1

0

25. Я часто копаюсь в своих недостатках

2

1

0

26. Иногда у меня бывают состояния отчаяния

2

1

0

27. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь

2

1

0

28. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется

2

1

0

29. меня легко убедить

2

1

0

30. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности

2

1

0

31. Я предпочитаю руководить, а не подчиняться

2

1

0

32. Нередко я проявляю упрямство

2

1

0

33. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски

2

1

0

34. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы меня пожалели.

2

1

0

35. У меня резкая, грубоватая жестикуляция

2

1

0

36. Я неохотно иду на риск

2

1

0

37. Я с трудом переношу время ожидания

2

1

0

38. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки

2

1

0

39. Я мстителен

2

1

0

40. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

2

1

0

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.

Ключ:

  1. Шкала тревожности: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.

  2. Шкала фрустрации: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.

  3. Шкала агрессии: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.

  4. Шкала ригидности: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов «1» и «2», совпадающих с ключом. Ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по каждой шкале – «8 — 14». Превышение его свидетельствует о преобладании исследуемого качества в структуре личности.

Характеристики, которые исследуются в опроснике, имеют следующие определения:

  • личностная тревожность — склонность индивида к переживанию тревоги, порогом возникновения реакции тревоги;

  • фрустрация — психическое состояние характеризующаяся низким, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели;

  • агрессия – повышенная психологическая активность, стремление к лидерству путем применения силы по отношению к другим людям;

  • ригидность – затрудненность в изменении намеченной субъектом деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.

Наиболее информативными показателями риска можно считать личностную тревожность и фрустрацию, но надо заметить, что лишь на основании этого теста нельзя сделать достоверные выводы о наличии риска совершения суицида.

«Незаконченные предложения».

Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

  1. Думаю, что мой отец редко ____________________________

  2. Если все против меня, то ______________________________

  3. Будущее кажется мне _________________________________

  4. Знаю, что глупо, но боюсь _____________________________

  5. Идеалом женщины (мужчины) для меня является ____________________________________________________

  6. По сравнению с большинством других семей моя семья ____________________________________________________

  7. Моя мать и я _________________________________________

  8. Я сделал бы все, чтобы забыть __________________________

  9. Я мог бы быть очень счастливым, если бы ________________

  10. В школе мои учителя _________________________________

  11. Не люблю людей, которые ____________________________

  12. Моя семья обращается со мной как с ____________________

  13. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________

  14. Моя наибольшая слабость заключается в том _____________

  15. Моим скрытным желанием в жизни _____________________

  16. Наступит тот день, когда ______________________________

  17. Хотелось бы мне перестать бояться _____________________

  18. Считаю, что большинство матерей _____________________

  19. Я часто чувствую себя виноватым, если _________________

  20. Больше всего я хотел бы в жизни _______________________

  21. Когда буду старым ___________________________________

  22. Моим самым живым воспоминанием детства является ____________________________________________________

  23. Когда я был ребенком, моя семья _______________________

  24. Я люблю свою мать, но _______________________________

  25. Самое худшее, что мне случилось совершить, это ____________________________________________________

26. Завтра я ____________________________________________

27. Когда я закончу школу ________________________________

28. Наступит день, когда _________________________________

29. Если бы я был учителем ______________________________

30. Я хочу жить, потому что ______________________________

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Например,

«Большинство известных мне семей …

  1. Несчастливы, недружные, распались — 2б.

  2. Нервные, не очень дружные — 1б.

  3. Все одинаковы — 0б.

КЛЮЧ

Группы предложений

№№ заданий

1.

Отношение к отцу

1, 13

2.

Отношение к матери

7, 18, 25

3.

Отношение к себе

2,14, 26

4.

Нереализованные возможности

9, 15, 20

5.

Отношение к будущему

3, 16, 21

6.

Отношение к школе, к учителям

10, 29

7.

Страхи и опасения

4, 17

8.

Отношение к своему прошлому

22

9.

Отношение к семье

6, 12, 23

10

Чувство вины

8, 19, 25

11

Планы, идеалы

5, 27, 28, 30

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.

Информативными в плане диагностики суицидального поведения являются все утверждения, направленные на планирование собственной жизни, на отношение к будущему, т.е. это вопросы № 3, 16, 21, 26, 27, 28, 30. У детей, склонных у суицидальному поведению наблюдается негативное отношение к окружающему, они не имеют планов на будущее или не могут их сформулировать достаточно четко.

Таким образом, критериями определения суицидальной направленности будут являться: повышенная личностная тревожность, фрустрация, негативное восприятие окружающего, желание изменить его и неспособность самостоятельно найти пути решения этой задачи, а также отсутствие осознанного стремления к жизни. Риск совершения суицида возрастает тем больше, чем ярче выражены перечисленные особенности.

Коррекционная работа с суицидентами и подростками, имеющими указанные выше особенности, должна быть рассчитана на снижение уровня личностной тревожности и фрустрации, на осознание подростком стремления к сохранению собственной жизни, новое восприятие окружающего и умения строить планы на будущее и реализовывать их.

Кроме этого существуют приемы, которые психологи используют после того, как работа с суицидентом проведена. Они необходимы для того, чтобы проверить эффективность проведения психотерапевтической работы. Например, В.Франкл предлагал пациентам расположить значимые события в прошлом и предполагаемые на прямой, символизирующей жизнь. Отказ человека отметить события будущего считался тревожным признаком.

Опросник суицидального риска для подростков


Чаще всего суицидальные наклонности в подростковом возрасте могут оказаться незамеченными. Период переходного возраста в психологии принято считать кризисным, поскольку подросток склонен к внутренним конфликтам, излишней эмоциональности и закрытости, острой зависимости от окружающего мнения.

Кому и для чего стоит проходить данный тест?


Опросник модифицирован Разуваевой Т.Н. и направлен на диагностику риска суицида в период переходного возраста человека (12-18 лет). Целью его является определение масштаба намерений тестируемого, а также своевременное предотвращение необдуманного поступка – суицида. Важно понимать, что движет подростком – демонстративное поведение и привлечение внимания, или истинно суицидальные наклонности.

Кем используется тест?


Психологи образовательных учреждений и социальные психологи-педагоги применяют этот опросник как экспресс-диагностику суицидального риска среди подростков.

Инструкция


В ходе прохождения опроса Вам будет предложено 29 утверждений, касающихся внутренних переживаний, страхов, видении будущего и пр. В случае, если Вы с ним соглашаетесь, кликните по строке «да». Если же мысль, описанная в вопросе, идет вразрез с Вашим мироощущением, кликните «нет». Честные ответы дадут максимально ясную картину состояния и склонности к суициду.

Результаты


В опроснике представлены девять основных факторов суицидального риска. По итогам ответов высчитывается уровень выраженности того или иного фактора непосредственно у Вас.


Риск суицида среди подростков

Интерпретация факторов

Демонстративность


Привлечение внимания окружающих к своим проблемам с целью получения понимания, сочувствия, сопереживания. Внешне выглядит как «эмоциональный шантаж» и преувеличение проблем, тогда как внутри индивида демонстративное суицидальное поведение расценивается как «крик о помощи». Наиболее опасно проявление этого фактора вкупе с зацикленностью на проблеме (эмоциональная ригидность).

Аффективность


Преимущество эмоциональных составляющих над интеллектуальными в видении той или иной ситуации. Эмоциональная импульсивность.

Уникальность


Восприятие своей жизни, своего «Я» и ситуации как чего-то исключительного, несравнимого ни с кем/чем другим. Зачастую предполагает особенный выход из положения, как например суицид.

Несостоятельность


Отрицание себя как личности. Ощущение ненужности себя в этом мире, своей несостоятельности, никчемности.

Социальный пессимизм


Восприятие мира и его наполнения как чего-то враждебного, недостойного. Отрицание социума.

Слом культурных барьеров


Оправдание суицидального поведения через примеры, представленные в кино/литературе или путем возведения в культ известной личности, закончившей жизнь суицидом. Подражание такому поведению. Максимальное проявление – образ вершителя собственной судьбы, подмена понятий «жизнь» и «смерть», экзистенция смерти.

Максимализм


Преувеличение и распространение неудачи из одной сферы жизни на все остальные. Уверенность в предстоящих провалах и невозможности их исправить.

Временная перспектива


Проблема с планированием будущего, связанная с погруженностью в настоящее, неразрешенной ситуацией и боязнью перед неудачными перспективами.

Антисуицидальный фактор


Даже если предыдущие факторы резко выражены, этот фактор практически полностью отметает риск совершения суицида. Основан он на глубоком понимании ответственности за близких, долга перед ними, боязни их душевной боли. Также это страх перед собственной физической болью, неэстетичностью самоубийства. Также осознается греховность данного поступка.

Пройдите тест на суицидальный риск прямо сейчас!


Прохождение данного опроса не отнимет у Вас много времени, а разъяснения итогов предельно понятны и ясны. Если у Вас есть ребенок подросткового возраста, предложите ему пройти этот тест. Вы сможете немного глубже понять эмоциональное состояние и возможное наличие суицидальных наклонностей подростка, подкорректировать Ваше с ним общение, уделить больше внимания тем или иным факторам, которые влияют на его состояние.


Для прохождения доступна аналогичная методика, рассчитанная как на подростков, так и на взрослых людей.


Изображение в шапке — Ivan Braun, Moose.

Тест на тему: Диагностика .Суицид

«Одиночество» опросник С.Г. Корчагиной

Опросник позволяет диагностировать глубину переживания одиночества.

Инструкция.

Вам предлагается 12 вопросов и 4 варианта ответов на них. Выберите тот, который наиболее соответствует вашему представлению о себе.

а) всегда; б) часто; в) иногда; г) никогда.

Опросник

1.Бывает ли так, что Вы не находите понимания у близких (друзей)?

2.Возникает ли у Вас мысль, что по-настоящему Вы никому не нужны?

3.Бывает ли у Вас ощущение собственной заброшенности, покинутости в мире?

4.Испытываете ли Вы недостаток в дружеском общении?

5.Бывает ли у Вас чувство острой тоски по чему-то безвозвратно ушедшему, потерянному навсегда?

6.Чувствуете ли Вы перегруженность поверхностными социальными контактами, не дающими возможность истинного человеческого общения?

7.Присутствует ли у Вас ощущение собственной зависимости от других людей?

8.Способны ли Вы сейчас к истинному сопереживанию горя другого человека?

9.Можете ли Вы выразить человеку свое сопереживание, понимание, сочувствие?

10.Бывает ли так, что успех или везение другого человека вызывает у Вас чувство своей ущемленности, сожаление по поводу собственных неудач?

11.Проявляете ли Вы свою самостоятельность в решении сложных жизненных ситуаций?

12.Чувствуете ли Вы в себе достаточный резерв возможностей для того, чтобы самостоятельно решать жизненные задачи?

Обработка результатов и интерпретация

Этот опросник обрабатывается достаточно просто. Ответам испытуемого приписываются

следующие баллы: всегда – 4, часто – 3, иногда – 2, никогда – 1.

Ключ для измерения выраженности одиночества

12-16 баллов – человек не переживает сейчас одиночество;

17-27 баллов – неглубокое переживание возможного одиночества;

28-38 – глубокое переживание актуального одиночества;

39-48 – очень глубокое переживание одиночества, погруженность в это

состояние.

Притча 1.ДЕТИ И РЕКА

Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего человека, он позвал его на помощь. Тот стал помогать тем, кто

держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы, ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» — спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем

пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».

Притча 2.В РУКАХ СУДЬБЫ

Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но его солдаты сомневались. По дороге он остановился у святыни и сказал своим людям:

— После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел, мы победим, если решка — проиграем. Судьба держит нас в руках.

Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Выйдя, он бросил монетку. Выпал орел. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.

— Никто не может изменить судьбу, — сказал ему слуга после битвы

— Конечно, нет, — ответил Нобунага, показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орел.

Притча 3ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?»

Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Он крепко

держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их

ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Все в твоих рук

Тест «Ваши суицидальные наклонности»(З. Королёва)

Цель:

определение суицидальных наклонностей субъекта.

Инструкция. Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее сердцевина закрашена черным. Закончите рисунок, придайте фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим понравилась.

Если на вашем рисунке ОКАЗАЛОСЬ БОЛЬШЕ ЗАКРАШЕННЫХ, ЧЕМ ПУСТЫХ МЕСТ, то это говорит о том, что в данный момент жизни вы пребываете в мрачном настроении духа. Вас что-то гнетет, вы переживаете из-за каких-то событий или беспокоитесь о чем-то важном для вас, однако это состояние временное и оно обязательно пройдет. Вы не склонны к суициду, вы любите жизнь и искренне не понимаете тех, кто готов с ней добровольно расстаться.

Если вы НИЧЕГО НЕ ЗАКРАСИЛИ В ЗАДАННОЙ ФИГУРЕ, только ОБВЕЛИ ЕЕ, то это говорит о вашей железной воле и крепких нервах. Вы никогда не позволите себе поддаться слабости и подумать о самоубийстве, вы считаете это преступлением по отношению к самому себе, близким людям и окружающему вас миру. Как бы ни была трудна жизнь, вы будете жить, вы готовы бороться со всеми жизненными невзгодами, преодолевать любые трудности и препятствия.

Если вы ЗАКРАСИЛИ НЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ МАЛЕНЬКИХ ЧАСТЕЙ ФИГУРЫ, то это значит, что при определенных обстоятельствах вы могли бы задуматься о самоубийстве, и если бы все обернулось против вас, то, возможно, даже предприняли бы такую попытку. Но, на ваше счастье, вы оптимист по натуре и поэтому обстоятельства крайне редко кажутся вам совсем ужасными, вы всегда видите свет в конце тоннеля.

Если вы ЗАКРАСИЛИ ВСЮ ЛЕВУЮ СТОРОНУ ФИГУРЫ, то это говорит о вашей душевной ранимости и чрезмерной чувствительности, вы остро воспринимаете несправедливость жизни и страдаете от этого. Вы склонны к суициду, и иной раз единственное, что вас останавливает перед решительным шагом, — это ваша любовь к вашим близким людям. Вы не хотите причинять им боль и поэтому подавляете в себе суицидальные наклонности.

Если вы ЗАКРАСИЛИ ВСЮ ПРАВУЮ СТОРОНУ ФИГУРЫ, то это говорит о том, что вы зачастую используете свои суицидальные наклонности с выгодой для себя: вы шантажируете своих близких своим возможным самоубийством, заставляете их выполнять ваши требования. Вы несправедливы, с вами очень тяжело жить.

Если вы ПРОДОЛЖИЛИ ЗАКРАШИВАНИЕ ЗАДАННОЙ ЧАСТИ ФИГУРЫ, то это говорит о том, что подсознательно вы подумываете о смерти, ваше мортидо развито столь же сильно, как и либидо. Однако внешне ваши суицидальные наклонности не проявляются, они вырвутся наружу только при удобном случае.

        

Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)

Цель: экспресс-диагностика суицидального риска; выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Предназначена для учащихся 8-11 класса. Возможно индивидуальное и групповое тестирование

Инструкция: Я буду зачитывать утверждения, а Вы в бланке для ответов ставить в случае согласия с утверждением «+», в случае несогласия с утверждением «–»

  1. Вы все чувствуете острее, чем большинство людей.
  2. Вас часто одолевают мрачные мысли.
  3. Теперь Вы уже не надеетесь добиться желаемого положения в жизни.
  4. В случае неудачи Вам трудно начать новое дело.
  5. Вам определенно не везет в жизни.
  6. Учиться Вам стало труднее, чем раньше.
  7. Большинство людей довольны жизнью больше, чем Вы.
  8. Вы считаете, что смерть является искуплением грехов.
  9. Только зрелый человек может принять решение уйти из жизни.
  10. Временами у Вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.
  11. Обычно Вы осторожны с людьми, которые относятся к Вам дружелюбнее, чем Вы ожидали.
  12. Вы считаете себя обреченным человеком.
  13. Мало кто искренне пытается помочь другим, если это связано с неудобствами.
  14. У Вас такое впечатление, что Вас никто не понимает.
  15. Человек, который вводит других в соблазн, оставляя без присмотра ценное имущество, виноват примерно столько же, сколько и тот, кто это имущество похищает.
  16. В Вашей жизни не было таких неудач, когда казалось, что все кончено.
  17. Обычно Вы удовлетворены своей судьбой.
  18. Вы считаете, что всегда нужно вовремя поставить точку.
  19. В Вашей жизни есть люди, привязанность к которым может очень повлиять на Ваши решения и даже изменить их.
  20. Когда Вас обижают, Вы стремитесь во что бы то ни стало доказать обидчику, что он поступил несправедливо.
  21. Часто Вы так переживаете, что это мешает Вам говорить.
  22. Вам часто кажется, что обстоятельства, в которых Вы оказались, отличаются особой несправедливостью.
  23. Иногда Вам кажется, что Вы вдруг сделали что-то скверное или даже хуже.
  24. Будущее представляется Вам довольно беспросветным.
  25. Большинство людей способны добиваться выгоды не совсем честным путем.
  26. Будущее слишком расплывчато, чтобы строить серьезные планы.
  27. Мало кому в жизни пришлось испытать то, что пережили недавно Вы.
  28. Вы склонны так остро переживать неприятности, что не можете выкинуть мысли об этом из головы.
  29. Часто Вы действуете необдуманно, повинуясь первому порыву.

Обработка результатов 

По каждому субшкальному диагностическому концепту подсчитывается сумма положительных ответов. Полученный балл уравнивается в значениях с учетом индекса (см. Таблицу №1). Делается вывод об уровне сформированности суицидальных намерений и конкретных факторах суицидального риска.

Таблица №1 (ключ) 

Субшкальный диагностическийкоэффициент

Номера суждений

Индекс

Демонстративность

12, 14, 20, 22, 27

1, 2

Аффективность

1, 10, 20, 23, 28, 29

1, 1

Уникальность

1, 12, 14, 22, 27

1, 2

Несостоятельность

2, 3, 6, 7, 17

1, 5

Социальный пессимизм

5, 11, 13, 15, 17, 22, 25

1

Слом культурных барьеров

8, 9, 18

2, 3

Максимализм

4, 16

3, 2

Временная перспектива

2, 3, 12, 24, 26, 27

1, 1

Антисуицидальный фактор

19, 21

3, 2

Cодержание субшкальных диагностических концептов 

Демонстративность. Желание привлечь внимание окружающих к своим несчастьям, добиться сочувствия и понимания. Оцениваемое из внешней позиции порой как «шантаж», «истероидное выпячивание трудностей», демонстративное суицидальное поведение переживается изнутри как «крик о помощи». Наиболее суицидоопасно сочетание с эмоциональной регидностью, когда «диалог с миром» может зайти слишком далеко.

Аффективность. Доминирование эмоций над интеллектуальным контролем в оценке ситуации. Готовность реагировать на психотравмирующую ситуацию непосредственно эмоционально. В крайнем варианте – аффективная блокада интеллекта.

Уникальность. Восприятие себя, ситуации, и, возможно, собственной жизни в целом как явления исключительного, не похожего на другие, и, следовательно, подразумевающего исключительные варианты выхода, в частности, суицид. Тесно связана с феноменом «непроницаемости» для опыта, т.е. с недостаточным умением использовать свой и чужой жизненный опыт.

Несостоятельность. Отрицательная концепция собственной личности. Представление о своей несостоятельности, некомпетентности, ненужности, «выключенности» из мира. Данная субшкала может быть связана с представлениями о физической, интеллектуальной, моральной и прочей несостоятельностью. Несостоятельность выражает интрапунитивный радикал. Формула внешнего монолога – «Я плох».

Социальный пессимизм. Отрицательная концепция окружающего мира. Восприятие мира как враждебного, не соответствующего представлениям о нормальных или удовлетворительных для человека отношениях с окружающими. Социальный пессимизм тесно связан с экстрапунитивным стилем каузальной атрибуции. В отсутствие Я наблюдается экстрапунитивность по формуле внутреннего монолога «Вы все недостойны меня».

Слом культурных барьеров. Культ самоубийства. Поиск культурных ценностей и нормативов, оправдывающих суицидальное поведение или даже делающих его в какой-то мере привлекательным. Заимствование суицидальных моделей поведения из литературы и кино. В крайнем варианте — инверсия ценности смерти и жизни. В отсутствие выраженных пиков по другим шкалам это может говорить только об «экзистенции смерти». Одна из возможных внутренних причин культа смерти – доведенная до патологического максимализма смысловая установка на самодеятельность: «Вершитель собственной судьбы сам определяет конец своего существования».

Максимализм. Инфантильный максимализм ценностных установок. Распространение на все сферы жизни содержания локального конфликта в какой-то одной жизненной сфере. Невозможность компенсации. Аффективная фиксация на неудачах.

Временная перспектива. Невозможность конструктивного планирования будущего. Это может быть следствием сильной погруженности в настоящую ситуацию, трансформацией чувства неразрешимости текущей проблемы в глобальный страх неудач и поражений в будущем.

Атисуицидальный фактор. Даже при высокой выраженности всех остальных факторов есть фактор, который снимает глобальный суицидальный риск. Это глубокое понимание чувства ответственности за близких, чувство долга. Это представление о греховности самоубийства, антиэстетичности его, боязнь боли и физических страданий. В определенном смысле это показатель наличного уровня предпосылок для психокоррекционной работы.

Бланк ответов 

Номер утверждения

+ / –

Номер утверждения

+ / –

1

 

16

 

2

 

17

 

3

 

18

 

4

 

19

 

5

 

20

 

6

 

21

 

7

 

22

 

8

 

23

 

9

 

24

 

10

 

25

 

11

 

26

 

12

 

27

 

13

 

28

 

14

 

29

 

15

 

 

 

Тест по психологии (5 класс) на тему: Диагностика суицидального поведения подростков.

Тест на одиночество.

Методика субъективного ощущения одиночества

Д. Рассела и М. Фергюсона

Описание: Данный  диагностический тест-опросник предназначен для определения уровня одиночества, насколько человек ощущает себя одиноким.

Феномен одиночества заключается в том, что чувство одиночества воспринимается как остро субъективное, сугубо индивидуальное и часто уникальное переживание. Одна из самых отличительных черт одиночества – это специфическое чувство полной погруженности в самого себя. Чувство одиночества не похоже на другие переживания, оно целостно, абсолютно все охватывающее.

Одиночество представляет собой комплексное чувство, которое связывает воедино нечто утраченное внутренним миром личности. Чувство одиночества побуждает человека к энергичному поиску средств противостояния этой “болезни”, ибо одиночество действует против основных ожиданий и надежд человека и, таким образом, воспринимается как крайне нежелательное.

В чувстве одиночества есть познавательный момент. Одиночество есть знак своей самости; оно сообщает человеку, «кто я такой в этой жизни». Одиночество – особая форма самовосприятия, острая форма самосознания. 

Тест насколько ты одинок?  Методика субъективного ощущения одиночества  Д.Рассела и М. Фергюсона:

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком «+».

Текст опросника (вопросы).

 

 

Утверждения

 

Часто

 

Иногда

 

Редко

 

Никогда

1

Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку

 

 

 

 

2

Мне не с кем поговорит

 

 

 

 

3

Для меня невыносимо быть таким одиноким

 

 

 

 

4

Мне не хватает общения

 

 

 

 

5

Я чувствую, будто никто не понимает меня

 

 

 

 

6

Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят, напишут мне

 

 

 

 

7

Нет никого, к кому бы я мог обратиться

 

 

 

 

8

Я сейчас больше ни с кем не близок

 

 

 

 

9

Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи

 

 

 

 

10

Я чувствую себя покинутым

 

 

 

 

11

Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает

 

 

 

 

12

Я чувствую себя совершенно одиноким

 

 

 

 

13

Мои социальные отношения и связи поверхностны

 

 

 

 

14

Я умираю от тоски по компании

 

 

 

 

15

В действительности никто как следует не знает меня

 

 

 

 

16

Я чувствую себя изолированным от других

 

 

 

 

17

Я несчастен, будучи таким отверженным

 

 

 

 

18

Мне трудно заводить друзей

 

 

 

 

19

Я чувствую себя исключенным и изолированным другими

 

 

 

 

20

Люди вокруг меня, но не со мной

 

 

 

 

 

Обработка, ключ к тесту на чувство одиночества.

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. 
Сумма ответов «часто» умножается на 3, «иногда» — на 2, «редко» — на 1 и «никогда» — на 0. 
Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества — 60 баллов.

Интерпретация

высокую степень одиночества показывают от 40 до 60 баллов,

от 20 до 40 баллов — средний уровень одиночества,

от 0 до 20 баллов — низкий уровень одиночества.

 

Чувства, которые ассоциируются с одиночеством

Факторный анализ эмоциональных состояний одинокого человека 

Фактор 1

Фактор 2

Фактор 3

Фактор 4

отчаяние

депрессия

невыносимая скука

самоуничижение

Отчаяние

Тоска

Нетерпеливость

Ощущение собственной непривлекательности

Паника

Подавленность

Скука

Никчемность

Беспомощность

Опустошенность

Желание к перемене

Ощущение собственной глупости

Напуганность

Изолированность

Скованность

Застенчивость

Утрата надежды

Жалость к себе

Раздражительность

Незащищенность

Покинутость

Меланхолия

Неспособность взять себя в руки

 Отчужденность

Ранимость

Тоска по конкретному человеку

 

 

 

Факторный анализ причин одиночества 

Фактор 1:

Фактор 2:

Фактор 3:

Фактор 4:

Фактор 5:

свобода от привязанностей

отчужденность

уединенность

вынужденная изоляция

перемена места

Отсутствие супруга

Чувствую себя «белой вороной»

«Прихожу домой в пустой дом»

Привязанность к дому

Пребывание вдали от дома

Отсутствие партнера

Непонимание со стороны других

«Всеми покинут»

Прикован к постели

Новое место работы или учебы

Разрыв отношений с супругом,
с любимым

Никчемность

 

Отсутствие средств

Слишком частые переезды или передвижения

 

Отсутствие близких друзей

 

 

Частые разъезды

 

Факторный анализ реакций на одиночество 

Фактор 1:

Факто 2:

Фактор 3:

Фактор 4:

печальная пассивность

активное уединение

прожигание денег

социальный контакт

Плачу

Учусь или работаю

Транжирю деньги

Звоню другу

Сплю

Пишу

Делаю покупки

Иду к кому-нибудь в гости

Сижу и размышляю

Слушаю музыку

 

 

Ничего не делаю

Делаю зарядку

 

 

Переедаю

Гуляю

 

 

Принимаю транквилизаторы

Занимаюсь любимым делом

 

 

Смотрю телевизор

Хожу в кино

 

 

Пью или «отключаюсь»

Читаю
Музицирую

 

 

тест на депрессию для подростков | HealthyPlace

Подростковая депрессия увеличивает риск самоубийства, поэтому очень важно заболеть депрессией на ранней стадии, и этот тест на депрессию для подростков может помочь. 1 Депрессия у подростков может быть такой же серьезной, как депрессия у взрослых: к 18 годам у 11% подростков развивается депрессивное расстройство.

Этот подростковый тест на депрессию предназначен для определения вероятности возникновения депрессии, но ни один онлайн-тест на депрессию не может заменить официальную оценку медицинского работника.

Примечание. Если вы считаете, что можете причинить вред себе или другим, не ждите, обратитесь за помощью прямо сейчас.

Инструкция по тестированию депрессии у подростков

Рассматривая последние две недели, отметьте, согласны ли вы или не согласны со следующими утверждениями теста на депрессию для подростков:

  1. Мне грустно, я подавлен или чувствую себя дуться почти каждый день.
  2. У меня были проблемы в школе.
  3. Я нахожу школьные занятия сложнее, чем обычно.
  4. Все плохо; Я вижу все в негативном свете.
  5. Каждый действует мне на нервы; Я чувствую ворчливость.
  6. Я чувствую, что никто не любит и не понимает меня.
  7. чувствую себя неважным, никчемным.
  8. У других членов моей семьи был диагностирован депрессия.
  9. Я не нахожу удовольствия во всем, чем раньше наслаждался.
  10. Мой вес изменился, или я ем больше / меньше, чем обычно.
  11. Я не могу заснуть или мне хочется спать все время.
  12. Я чувствую беспокойство.
  13. Все мое тело чувствует себя медленно.
  14. У меня нет энергии.
  15. Я постоянно думаю о смерти или самоубийстве.

баллов по тесту на депрессию для подростков

Если вы согласились на семь или более из приведенных выше тестов на депрессию у подростков, и эти чувства влияют на повседневную жизнь, у вас может быть депрессивное расстройство. Обратите внимание, что этот тест на депрессию для подростков не предназначен для выявления других расстройств, таких как расстройства пищевого поведения или употребления психоактивных веществ.

Если вы подозреваете, что у вас депрессия или другое психическое заболевание, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту в области здравоохранения или психического здоровья, который может с медицинской точки зрения обследовать вас на наличие подростковой депрессии.

Смотри также:

ссылок на статьи



APA Reference
Tracy, N.
(2012, 1 января). Тест на депрессию для подростков, HealthyPlace. Источник
2 августа 2020 года — https://www.healthyplace.com/depression/depression-information/depression-test-for-teenagers

твой выход начинается здесь

Тест на депрессию ниже предназначен для вас, подростка, для самостоятельной оценки симптомов депрессии.

Если вы, читатель, являетесь родителем подростка, который может быть в депрессии, лучше, если вы попросите, чтобы ваш подросток сдал тест самостоятельно.

Пожалуйста, не чувствуйте себя отрезанным. Конечно, вы заинтересованы в хорошем здоровье ваших детей.

Но если вы испытываете чувство, вы тот, кто лучше всех знает это.

Людям, страдающим депрессией, в первую очередь нужно одно: им нужно как можно больше начать доверять себе и своим чувствам. Они должны доверять своим чувствам безоговорочно .

Если вы впадаете в депрессию, это лучший момент, чтобы начать практиковать искусство безоговорочного доверия к себе.

Мы даем подавленным подросткам доверие , когда мы позволяем им проверять свои чувства .

Возможно также, что подросток не хочет говорить о своих чувствах даже со своими родителями.Лучше соблюдать эту потребность в конфиденциальности .

Если вы в депрессии, вы можете чувствовать себя негативно оцененным, даже если тот, с кем вы разговариваете, не собирается судить вас.

Лучше избегать этой проблемы.

Как сдать этот тест?

Чтобы пройти тест на депрессию для подростков, вам необходимо наблюдать за своими чувствами и привычками в течение двух недель .

Есть два способа сделать это:

  1. Вы можете написать о своих чувствах в записной книжке и пройти тест в конце двухнедельного периода
  2. .

  3. Вы можете сдавать тест каждый день в течение двух недель и записывать только результаты в тетради
  4. .

Второй вариант дает вам больше конфиденциальности, если вам это нужно.

Если вы решили написать о своих чувствах и привычках в тетради , вы должны отметить:

  • , если у вас были проблемы со сном или если вы спали слишком мало или слишком много
  • , если у вас были проблемы с едой
  • , если вы чувствовали себя безнадежным, виновным, раздражительным, взволнованным, никчемным
  • , если ты плакал
  • если бросают дружбу или уходят из семьи
  • , если ты чувствуешь, что хочешь быть один
  • , если вы чувствуете усталость или усталость, или если вам трудно сосредоточиться или запомнить вещи
  • , если у тебя были плохие сны
  • , если вы употребляли наркотики или курили или пили алкоголь
  • , если у вас были трудности с принятием решений
  • , если вы думали о смерти или самоубийстве

Как ответить на каждый вопрос

Есть три возможных ответа на каждый вопрос:

Если вы проходите тестирование каждый день , просто ответьте «да» или «нет» .

Если вы пройдете тест только один раз в конце двухнедельного периода, вы ответите:

  • Да, если то, что спрашивали, случалось почти каждый день,
  • Иногда, если то, что спросили, случалось в половине случаев,
  • Нет, если то, что спросили, произошло почти никогда

Тест на депрессию для подростков. Давай начнем.

Тест на депрессию для подростков

Куда пойти сейчас?

,

Показатели самоубийств среди подростков, статистика и факты

Уровень самоубийств среди подростков вызывает тревогу и в последние годы растет. Статистика подросткового самоубийства может пролить свет на то, почему это так, и на то, как мы можем переломить ситуацию с подростковым самоубийством. Помните: самоубийство подростков обычно не происходит без предупреждения. У всех нас есть возможность использовать факты самоубийств подростков, чтобы остановить самоубийства подростков.

Показатели самоубийств для подростков

По данным Американской ассоциации самоубийств (AAS), в 2011 году в Соединенных Штатах от самоубийства умерли 4 822 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет.Это факт самоубийства среди подростков, что самоубийство было второй по значимости причиной смерти в этой возрастной группе. В 2007 году число самоубийств среди подростков достигло рекордно низкого уровня — 9,6 смертей на 100 000 молодых людей, в то время как последние собранные статистические данные показывают почти 14-процентное увеличение этого числа, что указывает на 10,9 смертей на 100 000 молодых людей в 2011–2013 годах (статистика за 2014 год еще не достигнута). доступный).

Неизвестно, почему возросли показатели самоубийств среди подростков, но кампании по информированию общественности, просвещение о самоубийствах, скрининг психических заболеваний и доступ к ресурсам психического здоровья могут стать ключом к изменению этой тенденции.Важно знать, что разговоры с подростками о самоубийстве не увеличивают риск самоубийства, а фактически снижают его.

Статистика самоубийств подростков

Уровень самоубийств среди подростков может вызывать тревогу, но, возможно, страшнее — распространенность попыток самоубийства и мысли о самоубийстве. Статистика самоубийств среди подростков, согласно исследованию риска и поведения молодежи 2011 года, показывает, что за предыдущие 12 месяцев среди учащихся старших классов:

  • 15,8% серьезно считают самоубийство
  • 12.8% составили план самоубийства
  • 7,8% попыток самоубийства один или несколько раз
  • 2,4% совершили попытку самоубийства, которая потребовала медицинского вмешательства

Эти статистические данные о самоубийстве подростка указывают на то, что лишь небольшое количество попыток привело к смерти подростка, но также указывают на то, что мысли о самоубийстве у подростков следует воспринимать всерьез каждый раз.

фактов о самоубийстве подростков

Факты самоубийства среди подростков показывают, что, хотя девочки чаще, чем мальчики, пытаются совершить самоубийство, мальчикам 4 года.В 34 раза больше шансов умереть от самоубийства, чем у девочек. Вероятно, это связано с тем, что мальчики выбирают гораздо более смертоносные средства самоубийства, чем девочки. Например, мальчик может искать огнестрельное оружие для самоубийства, в то время как девочка, скорее всего, попытается отравить себя.

Факты о самоубийстве подростков, опубликованные AAS, указывают на то, что основными факторами риска самоубийств среди подростков являются следующие:

  • Психические заболевания
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Огнестрельное оружие в быту
  • Предыдущие попытки самоубийства
  • Несуицидальные самоповреждения, самоповреждения
  • Воздействие самоубийства близкого подростка
  • Низкая самооценка

Хотя AAS не указана в качестве основного фактора риска самоубийства, стоит отметить, что лесбиянки, геи и бисексуалы в четыре раза чаще, чем их ровесники, пытаются совершить самоубийство.



С другой стороны, факты самоубийства среди подростков также указывают на то, что некоторые факторы могут защитить подростка от самоубийства. К ним относятся:

  • Семейная и школьная связь
  • Безопасная школьная среда
  • Ограниченный доступ к огнестрельному оружию
  • Академическое достижение
  • Самоуважение

Если вы знаете о подростке, который склонен к самоубийству, или если вы сами чувствуете самоубийство, позвоните в Службу спасения населения, позвонив по телефону 1-800-273-8255.Они призваны помогать кому-либо в эмоциональном стрессе.

следующий: Для подростков, имеющих дело с мыслями о самоубийстве
~ все статьи о самоубийстве

,

Тест на личность для подростков

×

  • Разработайте викторину
  • Написать фанфики
  • Мои тесты
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильмы / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • Тесты EQ
    • Вентилятор
    • Фанфики
    • Развлечения
    • Игра
    • Здоровье
    • Тесты IQ
    • Знания о знаниях
    • Language
    • Любовные тесты
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *