Тесты для подростков
Когда ребенок вступает в переходной возраст, очень часто его психическое состояние оказывается нестабильным. Разобраться в том, что с ним происходит, вам помогут тесты для подростков, позволяющие вовремя выявить психологические проблемы и предотвратить возможные отклонения в поведении.
На сегодня известно более нескольких сотен опросников, которые станут отличным подспорьем в работе не только педагогов, но и родителей. Среди самых интересных тестов для подростков выделим следующие:
- тест для определения психотипа личности;
- тест на толерантность;
- тест «Детектор лжи»;
- тест Айзенка на выявление типа темперамента;
- тест на наблюдательность;
- тест для определения творческих способностей;
- тест на степень концентрации внимания и состояние памяти;
- тесты на выявление девиантного поведения подростков.
Тест «Шкала агрессивности»
Предложите старшекласснику честно ответить, считает ли он правильным в отношении себя следующие утверждения:
- Я не могу промолчать, если что-либо вызывает мое недовольство.
- Меня очень трудно переспорить.
- Я сержусь, если мне кажется, что надо мной кто-то подсмеивается.
- Я легко начинаю ссору, могу даже физически отплатить обидчику.
- Я уверен, что любое задание я способен сделать лучше ровесников.
- Иногда мне хочется совершить плохой поступок, который шокирует окружающих.
- Мне нравится дразнить животных.
- Бывает, что я хочу выругаться без всякой весомой причины.
- Если взрослые указывают, что мне делать, я стремлюсь сделать все наоборот.
- Я считаю себя самостоятельным и решительным.
Теперь необходимо оценить результаты этого теста на агрессивность для подростков. Каждый положительный ответ – это один балл. 1-4 балла говорят о низкой агрессивности ребенка, 4-8 баллов – показатель средней агрессивности, а 8-10 баллов – сигнал тревоги для родителей и учителей, свидетельствующий о высокой степени агрессии.
Тест на испытываемый стресс
На утверждения этого теста подросток должен дать один из трех возможных вариантов ответа: «нет» (оценивается в 0 баллов), «да, безусловно» (оценивается в 3 балла) и «да, иногда» (оценивается в 1 балл). Опросник призван выявить, раздражает ли ребенка:
- Сильный запах духов?
- Когда друга или одноклассника приходится постоянно ждать?
- Если кто-то постоянно смеется без повода?
- Если родители или учителя часто поучают меня?
- Громкие разговоры в общественном транспорте?
- Люди, жестикулирующие во время общения?
- Когда мне дарят неинтересные и ненужные вещи?
- Когда мне рассказывают сюжет книги, которую я хочу прочитать?
- Если в кинотеатре передо мной кто-то постоянно вертится и разговаривает?
- Если кто-то грызет ногти при мне?
Результаты данного теста на стрессоустойчивость для подростков выглядят таким образом: 26-30 баллов – ребенок находится в состоянии сильного стресса, 15-26 баллов – его раздражают только очень неприятные вещи, а бытовые мелочи не способны вывести из равновесия, менее 15 баллов – подросток максимально спокоен и защищен от стрессов.
Тест на тревожность для подростков
Подростку необходимо будет оценить, подходит ли ему какое-либо из утверждений по следующей шкале: «Почти всегда» (оценивается в 4 балла), «Часто» (оценивается в 3 балла), «Иногда» (дает 2 балла) и «Никогда» (дает 1 балл). Сам опросник выглядит таким образом:
- Мне кажется, что я очень уравновешенный человек.
- Довольство собой – мое обычное состояние.
- Мне приходится часто нервничать и беспокоиться.
- Мне бы хотелось стать таким же счастливым, как окружающие.
- Я ощущаю себя неудачником.
- Когда я думаю о своих делах и повседневных делах, я чувствую себя некомфортно.
- Я всегда сконцентрирован, спокоен и хладнокровен.
- Уверенность в себе – вот то, чего мне не хватает.
- Часто я испытываю напряжение.
- Меня пугает будущее.
Результат от 30 до 40 баллов говорит о том, что тревожность стала постоянным спутником ребенка, от 15 до 30 баллов – подросток периодически испытывает беспокойство, но это не отражается на его психике, менее 15 баллов – школьник не склонен к тревожности вообще.
Тест на оценку стрессоустойчивости | Psylist.net
Данный тест на оценку стрессоустойчивости был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.
Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков:
- почти всегда – 1;
- часто – 2;
- иногда – 3;
- почти никогда – 4;
- никогда – 5.
Подвержены ли Вы стрессу?
- Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день.
- Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю.
- Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен.
- В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы можете положиться.
- Вы упражняетесь до пота хотя бы два раза в неделю.
- Вы выкуриваете меньше половины пачки сигарет в день.
- За неделю Вы потребляете не больше пяти рюмок алкогольных напитков.
- Ваш вес соответствует Вашему росту.
- Ваш доход полностью удовлетворяет Ваши основные потребности.
- Вас поддерживает Ваша вера.
- Вы регулярно занимаетесь клубной или общественной деятельностью.
- У Вас много друзей и знакомых.
- У Вас есть один или два друга, которым Вы полностью доверяете.
- Вы здоровы.
- Вы можете открыто заявить о своих чувствах, когда Вы злы или обеспокоены чем-либо.
- Вы регулярно обсуждаете с людьми, с которыми живете, Ваши домашние проблемы.
- Вы делаете что-то только ради шутки хотя бы раз в неделю.
- Вы можете организовать Ваше время эффективно.
- За день Вы потребляете не более трех чашек кофе, чая или других содержащих кофеин напитков.
- У Вас есть немного времени для себя в течение каждого дня.
Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков.
Если Вы набрали меньше 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно, – у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться.
Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь, и Вы им не очень сильно сопротивляетесь.
Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни – не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса.
Взгляните еще раз на утверждения теста. Если Ваш ответ на какое-либо утверждение получил 3 очка и выше, постарайтесь изменить свое поведение, соответствующее данному пункту и Ваша уязвимость к стрессу снизится. Например, если Ваша оценка за 19 пункт – 4, попробуйте пить хотя бы на одну чашку кофе в день меньше, чем обычно.
Начните присматриваться к себе внимательнее сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
Тест самооценки стрессоустойчивости (с.Коухена и г.Виллиансона)26
Инструкция.Прочитайте вопрос и выберите наиболее
подходящий ответ.
Насколько
часто неожиданные неприятности выводят
вас из равновесия?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Насколько
часто вам кажется, что самые важные
вещи в вашей жизни выходят из под вашего
контроля?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Как
часто вы чувствуете себя «нервозным»,
подавленным?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Как
часто вы чувствуете уверенность в своей
способности справиться со своими
личными проблемами?
Никогда
— 4. Почти никогда — 3. Иногда — 2. Довольно
часто — 1. Очень часто — 0.
Насколько
часто вам кажется, что все идет именно
так, как вы хотите? Никогда — 4. Почти
никогда — 3. Иногда — 2. Довольно часто —
1. Очень часто — 0.Как
часто вы в силах контролировать
раздражение?
Никогда
— 4. Почти никогда — 3. Иногда — 2. Довольно
часто — 1. Очень часто — 0.
Насколько
часто у вас возникает чувство, что вам
не справиться с тем, что от вас требуют?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Часто
ли вы чувствуете, что вам сопутствует
успех?
Никогда
— 4. Почти никогда — 3. Иногда — 2. Довольно
часто — 1. Очень часто — 0.
Как
часто вы злитесь по поводу вещей, которые
вы не можете контролировать?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Часто
ли вы думаете, что накопилось столько
трудностей, что их невозможно преодолеть?
Никогда
— 0. Почти никогда — 1. Иногда — 2. Довольно
часто — 3. Очень часто — 4.
Интерпретация
результатов теста.Обработка результатов осуществляется
путем подсчета суммы баллов набранных
испытуемым по всем вопросам теста.
Стрессоустойчивость определяется по
таблице
3.7. приведенной ниже на основании
количества баллов набранных испытуемым
и его возраста.
Таблица
3.7. Оценка
стрессоустойчивости
Оценка стрессоустойчивости | Воз | раст | ||
18-29 | 30-44 | 45-54 | 55-64 | |
Отлично | 0,5 | 2,0 | 1,8 | 1,3 |
Хорошо | 6,8 | 6,0 | 5,7 | 5,2 |
Удовлетворительно | 14,2 | 13,0 | 12,6 | 11,9 |
Плохо | 24,2 | 2,3 | 22,6 | 21,9 |
Очень | 34,2 | 33,0 | 23,3 | 31,8 |
Тест на определение стрессоустойчивости личности28
Ниже
предлагается тест, который позволяет
получить оценку вашего уровня
стрессоустойчивости. Вы получите тем
более объективный результат, чем более
искренними будут ваши ответы. Обведите
кружком подходящий вариант по каждому
утверждению (при отсутствии бланков на
листочках рядом с номером вопроса
ставиться балл).
Таблица
3.8.
Тест
на определение стрессоустойчивости
личности
Утверждения | редко | иногда | часто |
1. | 1 | 2 | 3 |
2. | 1 | 2 | 3 |
3. | 1 | 2 | 3 |
4. | 1 | 2 | 3 |
5. | 1 | 2 | 3 |
6. | 1 | 2 | 3 |
7. | 1 | 2 | 3 |
8. | 1 | 2 | 3 |
9. | 1 | 2 | 3 |
10. | 1 | 2 | 3 |
11. | 1 | 2 | 3 |
12. | 1 | 2 | 3 |
13. | 1 | 2 | 3 |
28
Психология личности» Сост. Н.В.Киршева,
Н.В.Рябчикова. — М., Геликон, 1995
68
Окончание
табл. 3.8.
Утверждения | редко | иногда | часто |
14. | 1 | 2 | 3 |
15. | 1 | 2 | 3 |
16. | 1 | 2 | 3 |
17. | 1 | 2 | 3 |
18. | 1 | 2 | 3 |
Далее
подсчитайте суммарное число баллов,
которое было набрано, и определите,
каков уровень вашей стрессоустойчивости,
по таблице:
Таблица
3.9.
Тест
на определение стрессоустойчивости
личности
Суммарное | Уровень |
51 | 1 |
53-50 | 2 |
49-46 | 3 |
45-42 | 4 |
41 | 5 |
37-34 | 6 |
33-30 | 7 |
29-26 | 8 |
18-22 | 9 |
Чем
меньше (суммарное число) баллов вы
набрали, тем выше ваша стрессоустойчивость,
и наоборот. Если у вас 1-й и даже 2-й уровень
стрессоустойчивости, то вам необходимо
кардинально менять свой образ жизни.
Тест на стрессоустойчивость
Стрессоустойчивость — это совокупность качеств личности, которые помогают переносить интеллектуальные, волевые, эмоциональные и любые другие стрессы без вредных последствий для обычной деятельности или самочувствия. При этом высокий показатель стрессоустойчивости обычно говорит и о черствости, что не лучшим образом влияет на жизнь человека. Если вы не знаете, насколько высок этот показатель в вашем случае, стоит пройти тест на определение стрессоустойчивости, который позволит вам понять, насколько крепка ваша психика.
Тест на стрессоустойчивость
Методика определения стрессоустойчивости позволяет понять. Насколько вы готовы к деятельности, связанной со стрессами, и не требуется ли вам предпринимать меры по ее развитию (это достигается путем посещения тренингов и т.д.). В наше время оценка стрессоустойчивости нередко проводится при приеме на работу, поскольку многие специальности требуют высокой степени нервного напряжения.
Предлагаем простую диагностику стрессоустойчивости, которая позволит выявить ваш уровень раздражительности и способности к самоконтролю. В данном случае на любой вопрос вам предлагается три одинаковый варианта ответов:
- «да, безусловно»- 3 балла;
- «да, но не очень» — 1;
- «нет, ни в коем случае» — 0.
По окончанию ответов суммируйте баллы. Главное – будьте честны сами с собой, ведь это — тест самооценки стрессоустойчивости, и ваша искренность в данном случае очень важна.
Вопросы:
- Раздражает ли вас смятая страница в газете, на которой напечатана интересная для вас статья?
- Вызывает ли неприязнь женщина «в летах», которая одета как молодая девушка?
- Неприятна ли вам чрезмерная близость собеседника при беседе?
- Вызывает ли раздражение женщина, которая курит в общественном месте или на улице?Раздражает ли вас человек, кашляющий в Вашу сторону?
- Испытываете ли вы неприязнь при виде человека, грызущего ногти?
- Испытываете ли вы раздражение, если кто-то смеется невпопад?
- Вас охватывает волна недовольства, когда некто учит вас жизни?
- Вы испытываете раздражение, если ваша вторая половина постоянно опаздывает?
- Вас раздражают люди в кинотеатре, которые постоянно вертятся и комментируют фильм?
- Вы крайне раздражаетесь, когда вам пересказывают сюжет книги, которую вы планируете прочесть?
- Вы внутренне негодуете, когда Вам дарят ненужные вещи?
- Вас раздражает громкий разговор или беседа по телефону в общественном транспорте?
- Вы испытываете неприязнь, ощущая у кого-то сильный запах духов?
- Вас раздражает человек, активно жестикулирующий во время разговора?
- Негодуете ли вы, когда люди вставляют в речь иноязычные слова?
Тест окончен, подсчитайте сумму полученных баллов, перед тем как проверить результаты стрессоустойчивости по тесту.
- более 36 баллов. Ваш уровень стрессоустойчивости – низкий, из колеи вас может вышибить любая, порой даже сама невинная деталь. Многое вокруг может запросто испортить вам настроение, и вернуть его порой бывает трудно. Вам рекомендуется пройти любой тренинг для повышения стрессоустойчивости, чтобы улучшить качество жизни.
- от 13 до 36. Ваш уровень стрессоустойчивости – средний. Вы являетесь человеком, который в целом неплохо справляется со стрессовыми ситуациями, но если случится что-то серьезное, это может привести к нервному срыву.
- менее 13. Ваш уровень стрессоустойчивости – высокий. Для того чтобы вывести вас, нужно действительно серьезное событие. Вы легко переносите невзгоды и лояльны к окружающим. Главное, не слишком увлекайтесь таким отстраненным отношением: ваши близкие могут принять это на свой счет.
Занятие-практикум для повышения стрессоустойчивости у выпускников «Скажем стрессу НЕТ!».
Занятие-практикум
для повышения стрессоустойчивости у выпускников
«Скажем стрессу НЕТ!».
Цель: профилактика стрессовых состояний у выпускников в период сдачи выпускных экзаменов.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятием «стресс» и видами его проявления, изучить воздействие стресса на организм человека;
2. Обучать техникам снятия тревожности и стресса;
3. Формировать у участников положительное отношение к экзаменам.
Здравствуйте ребята! Сегодняшнее занятие посвящено теме стресса. Мы с вами разберем, что такое стресс, и какое влияние он оказывает на организм человека. Так же мы с вами попробуем несколько способов борьбы со стрессом.
Экзамены – это серьезное испытание на прочность всей нервной системы и проверка не только ваших знаний, но и психологической устойчивости. Исследования показывают, что экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди многих причин, вызывающих психическое напряжение у школьников. Наиболее подвержены стрессу школьники с ослабленным здоровьем, но имеют значение также и тип темперамента, и степень социальной адаптации. Независимо от характера и успеваемости многие люди оказываются в стрессовом состоянии из-за повышенной тревожности.
Откуда же берется экзаменационный стресс? (ответы обуч-ся)
Стресс, как правило, сопровождается негативными эмоциями, такими как злость, страх, грусть, и негативными состояниями, такими как раздражение, беспомощность. Никому из нас не нравится переживать эти эмоции и состояния, однако в природе нет ничего лишнего. Каждая эмоция выполняет определенную функцию и зачем-то нужна? ( участники обсуждают, зачем человеку нужна способность испытывать негативные эмоции и состояния: злость; страх; грусть; апатия).
Примерные варианты выводов:
– злость — мобилизует нашу энергию, позволяет защититься;
– страх — сигнализирует об опасности;
– грусть — побуждает нас задуматься;
– апатия — дает “передышку”, позволяет отстраниться от ситуации, взглянуть на нее со стороны.
Конечно, все мы реагируем на стрессы по-разному: кто-то справляется с ними легко, а кому-то это достаточно сложно.
Стрессоустойчивость – это умение преодолевать трудности. Она определяется совокупностью личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без особых вредных последствий для деятельности, окружающих и своего здоровья.
Причин экзаменационного стресса несколько:
1. Подготовка к экзамену связана с большим напряжением организма:
интенсивная умственная деятельность, повышенная статическая нагрузка, обусловленная длительной вынужденной позой, крайнее ограничение двигательной активности, нарушение режима отдыха и сна, эмоциональные переживания.
2. Вы в повседневной жизни нередко испытываете некое психологическое давление со стороны школы и родителей («До конца урока осталось 15 минут, после звонка работы не принимаю!», «Смотри, не подведи нас!» или «Мы в твои годы…»), а в период сдачи экзаменов это давление только усиливается. Стремясь соответствовать ожиданиям взрослых, вы находитесь в постоянном опасении оказаться неуспешным.
3. Отсутствие на ЕГЭ знакомых педагогов, поддержки и привычной ситуации, ощущение одиночества и незащищенности только усиливают стрессовое состояние.
Изменить предэкзаменационную и экзаменационную ситуацию невозможно (уменьшить интенсивность подготовки, изменить процедуру проведения экзамена и пр.), однако возможно воздействовать.
А теперь немного практики:
Упражнение 1. «Ассоциации»
Инструкция: «Ассоциации — это первое, что приходит в голову, когда вы слышите какое-то слово или видите какой-то предмет. Вам нужно придумать ассоциации на то слово, которое скажет предыдущий участник. Постарайтесь не задумываться подолгу, говорите первое, что приходит в голову. Итак, я начинаю: экзамен…»
Упражнение 2. «Самое трудное»
Ведущий. Тот, у кого в руках оказывается мяч, должен продолжить фразу «Самое трудное на экзамене — это…» и бросить мяч любому другому человеку.
Упражнение 3. «Мои ресурсы»
Цель: помочь учащимся найти в себе те качества, которые помогут на экзамене чувствовать себя уверенно.
Инструкция: «Разделите лист бумаги на две части. В одной части напишите: «Чем я могу похвастаться». Здесь вы должны записать те свои качества и характеристики, которыми можете гордиться, которые считаете своими сильными сторонами. Когда первая часть упражнения будет выполнена, озаглавьте вторую часть листа «Чем это может мне помочь на экзамене». Напротив каждой своей сильной стороны вы должны написать, каким образом она сможет помочь вам во время экзамена. Желающие озвучивают результаты выполнения упражнения».
Упражнение – игра 4. «Стряхни»
Цель: обучить избавляться от всего негативного, неприятного.
Инструкция: «Я хочу показать вам, как можно легко и просто избавиться от неприятных чувств. Начните отряхивать ладони, локти и плечи. При этом представляйте, как все неприятное — плохие чувства, нехорошие мысли — слетает с вас как с гуся вода. Потом отряхните свои ноги от носков до бедер. А затем потрясите головой. Теперь отряхните лицо. Представьте, что весь неприятный груз с вас спадает, и вы становитесь все бодрее».
Уважаемые выпускники!
Хотелось бы дать Вам несколько психологических рекомендаций.
Следует выделить три основных этапа:
• подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом,
• поведение накануне экзамена,
• поведение собственно во время экзамена.
Подготовка к экзамену.
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
• Составь план занятий. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов.
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена.
• Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ (сходи в баню), соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
• В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
• Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене несколько часов.
Сам экзамен.
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
• Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами заметить явные ошибки.
• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стресс — это особое состояние организма человека, возникающее на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях в ответ на сильный внешний раздражитель.
Стресс может быть полезным, но может оказывать и отрицательное влияние. Для каждого человека нужен свой, оптимальный уровень волнения и страха, при котором он показывает наилучшие результаты.
«СТРЕСС- ТЕСТ»
Цель: выяснить, подвержен ли выпускник стрессу.
Время: 15 мин.
Инструкция: Вам необходимо прочитать утверждения и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу:
А- Почти никогда (1 бал)
Б- Редко( 2 балла)
В- Часто (3 балла)
Г- Почти всегда (4 балла)
Меня редко раздражают мелочи.
Я нервничаю, когда приходится кого-ждать.
Когда я попадаю в неловкое положение, то я краснею.
Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть
Не переношу критики, выхожу из себя.
Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое.
Всё своё свободное время чем-нибудь занят.
На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю.
Не умею выслушивать, вставляю реплики.
Страдаю отсутствием аппетита.
Часто беспокоюсь без всякой причины.
По утрам чувствую себя плохо.
Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться.
И после продолжительного сна не чувствую себя нормально.
Думаю, что сердце у меня не в порядке.
У меня бывают боли в спине и шее.
Когда сижу за столом, барабаню пальцами по столу и покачиваю ногой.
Мечтаю о призвании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю.
Думаю, что я лучше многих.
Я не соблюдаю диету.
Шкала оценки:
30- баллов и меньше. Вы живёте спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди видят себя в розовом свете.
31- 45 баллов. Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением. Страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова (т. е. У вас есть стремление чего- нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени для себя.
46-60 баллов Ваша жизнь- беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для вас важно мнение других, и это держит вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то много добьётесь, но вряд ли это доставит вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиваться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку.
61 балл и больше. Вы живёте как водитель машины, которая одновременно жмёт на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому вы подвержены, угрожает и здоровью и вашему будущему.
Удачи и успехов Вам в сдаче экзаменов!
Почти никогда (1 бал)
Редко ( 2 балла)
Часто (3 балла)
Почти всегда (4 балла)
Тест на стрессоустойчивость | MagMen’s
Вы собираетесь на важную встречу – костюм, рубашка, галстук, все дела. Немного опаздываете и спешите. Уже готовы выйти, обуваетесь, но во втором ботинке чувствуете что-то мягкое и тёплое. Очевидно, постарался ваш котёнок. Что будете делать?
Улыбнусь и скажу вслух: «Ха-ха, вот проказник». Далее помою ногу, заменю носки и обуюсь во что-нибудь другое
Начну материться, расшвыряю ботинки и носки по всей квартире. Помоюсь так, что весь пол в ванной будет мокрым. Пока буду искать другие носки, разворошу половину шкафа с одеждой
Немного поругаюсь. Потом переоденусь-переобуюсь и пойду по своим делам
ААААААААА!!!!!!!!!#$%$#%%$#%$^%%^^!!!! Войду в транс, разгромлю квартиру, а потом не смогу ничего вспомнить
Правильно!
Неправильно!
—
Вы решили вынести мусор. Завязали пакет, выходите из квартиры. И тут пакет рвётся и весь мусор высыпается на пол. Надо сказал, что там были как сухие «элементы», так и мокрые, влажные… Как отреагируете?
Найду новый пакет, соберу всё, что высыпалось. Помою пол в этом месте и вынесу-таки злосчастный пакет
Начну ругаться трёхэтажным русским языком, с психу махну ногой по куче высыпавшегося мусора
Выругаюсь матом стукну ногой по стене. Перед тем, как убрать, потрачу какое-то время на то, чтобы прийти в себя
Глубоко вздохну, посетую на неудачу. Возьму другой пакет, соберу мусор и вынесу
Правильно!
Неправильно!
—
Подростковый стресс: симптомы и советы
Опрос, проведенный Американской психологической ассоциацией в 2014 году, показал, что подростки испытывают больший стресс, чем взрослые (1), что весьма тревожно для родителей. Подростковый стресс — не редкость. Но с этим можно и нужно бороться, пока не стало хуже. Несмотря на то, что в подростковом возрасте может быть много причин стресса, с ними можно справиться, проявив немного терпения со стороны родителей. Здесь MomJunction обсуждает все, что вам нужно знать о стрессе среди подростков.
Подростковый стресс — что это?
Представьте себе это.
У вашей дочери / сына важный экзамен, на котором он или она должны получить не меньше А. У них есть ровно неделя, чтобы подготовиться к нему. В течение недели ваш подросток и, возможно, вы, вероятно, будете испытывать беспокойство, беспокойство, учащенное сердцебиение, раздражительность, гнев и многое другое. Непосредственно перед экзаменом у вашего ребенка может даже возникнуть ощущение «бабочки в животе». Она так напугана, что проиграет, что ей хочется сбежать и спрятаться — все, что угодно, только не пройти этот тест!
Это пример стресса.
Стресс — это то, как организм реагирует на требовательные или угрожающие переживания. Вы испытываете стресс, когда вас заставляют что-то сделать или когда вам приходится иметь дело с неблагоприятной ситуацией. Стресс также активирует реакцию «бей или беги».
Бегство или борьба, реакция и подростки
Когда человек сталкивается с предполагаемой или неминуемой угрозой или находится в состоянии сильного стресса, срабатывает автоматическая реакция «беги или сражайся». Эта реакция играет жизненно важную роль в том, как мы справляемся со стрессом: она подготавливает организм либо к борьбе с угрозой, либо к бегству от нее.
Когда активирован режим «беги или сражайся», миндалевидное тело (нейроны головного мозга) посылает сигнал бедствия в гипоталамус, который является коммуникационным центром мозга. Гипоталамус отправляет ответ на надпочечники через автоматическую нервную систему, активируя симпатическую нервную систему (2).
Надпочечники внезапно выделяют в кровь адреналин, который, в свою очередь, высвобождает сахар в крови, посылая энергию во все части тела. Когда это происходит, частота сердечных сокращений человека увеличивается, зрачки расширяются, тело начинает трястись, а кожа краснеет или становится бледной.Человек остается в этом состоянии от 20 до 60 минут, прежде чем вернуться в нормальное расслабленное состояние.
Подростки испытывают такую реакцию на стресс, как взрослые, и это нормально, если реакция не длится длительное время. Небольшие дозы реакции «беги и сражайся» необходимы и полезны. Эта реакция помогает вовремя уклоняться от удара мячом или вовремя уклоняться от встречного транспорта!
Продолжайте читать, чтобы узнать, как определить, находится ли подросток в состоянии стресса.
[Прочитано: Подростковая депрессия ]
Признаки подросткового стресса
Стресс может проявляться по-разному, в основном эмоциональным и физическим. Вы также можете сказать, что кто-то находится в состоянии стресса, по его поведению. Воздействие стресса на подростков может быть множественным; некоторые из них перечислены ниже.
1. Эмоциональные признаки
Люди, находящиеся в состоянии стресса, не самая воодушевленная группа. Они недовольны и могут казаться подавленными. Стрессовые подростки также могут казаться возбужденными, взволнованными, отчужденными и раздражительными.Они легко злятся и теряются из-за простых вещей, а также могут чувствовать себя беспомощными и безнадежными в сложившейся ситуации. В следующий раз, когда ваш подросток бросится на вас без причины, вы можете знать, что он в стрессе.
2. Физические признаки
Физические признаки стресса у подростков включают усталость или утомляемость, головные боли, запоры, тошноту и головокружение, учащенное сердцебиение и потерю аппетита. Ваш подросток может потерять интерес к спорту и другим физическим нагрузкам. Некоторые подростки могут похудеть или набрать вес, а у девочек менструальный цикл может измениться.
3. Поведенческие изменения
Ваш подросток может также казаться суетливым и проявлять нервные привычки, такие как кусание ногтей, беспокойное хождение, постоянное движение и так далее. Плач, изоляция себя от друзей и семьи, угрюмость или раздражительность, отсутствие заботы о своей внешности и недостаточный интерес к занятиям, доставляющим им удовольствие, также могут указывать на стресс.
[Прочитано: Общие проблемы поведения у подростков ]
4. Когнитивные симптомы
Стресс у подростков также может влиять на их когнитивные способности, такие как память.Вы можете подумать, что ваш подросток пренебрегает своими делами или ведет себя небрежно, но, насколько вам известно, он, возможно, был в стрессе и забыл об этом. К другим когнитивным симптомам относятся иррациональность, неспособность сосредоточиться, негативная точка зрения и неправильное суждение.
Иногда вы не можете определить, находится ли ваш подросток в стрессе или он просто «подросток». В таких случаях хорошим вариантом может быть стресс-тест подростка. Вы можете попросить их пройти онлайн-тест или пройти его в школе. Не заставляйте их проходить такие тесты и не выделяйте их.Вместо этого сделайте это веселым занятием, в котором участвуют все члены семьи.
В отличие от того, что вы думаете, стресс хорош, если он мотивирует вас работать лучше (3). Это также может помочь вам определить основную проблему. С психическим стрессом или напряжением, которые испытывает ваш подросток, можно легко справиться, только если вы знаете, что его вызывает.
Вернуться к началу
11 причин подросткового стресса
Чаще всего стрессом могут быть повседневные вещи. Если ваш подросток испытывает стресс, это может быть из-за одного или нескольких стрессоров, перечисленных ниже.
1. Академический стресс
Стремление к более высокой успеваемости является одной из наиболее частых причин стресса в старшей школе. Подростки часто беспокоятся о многих вещах, таких как выполнение школьных заданий, проектов и отчетов, подготовка к экзамену и о том, в какие колледжи им следует поступать. Такой вид давления хорош, когда он побуждает вашего подростка получать более высокие оценки в школе. Но если это влияет на их когнитивные способности и сказывается на их здоровье, это вызывает беспокойство.
2. Физический стресс
Физические изменения также могут быть причиной стресса у подростков. Подростки претерпевают некоторые эмоциональные и физические изменения, которые могут сбить их с толку и вызвать стресс. Незнание того, что происходит с их телом и почему они испытывают определенные чувства в период полового созревания, может быть причиной такого напряжения. Кроме того, чрезмерная нагрузка на тело может привести к утомлению подростка и психологическому стрессу.
[Прочитано: Физические изменения в период полового созревания ]
3.Социальный стресс
Социальная жизнь имеет первостепенное значение для подростков, и они могут постоянно испытывать потребность в том, чтобы их принимали их сверстники, участвуя в популярных «группах», посещая вечеринки и гуляя со своими друзьями. Они могли придавать больше значения друзьям, чем семье.
Давление со стороны сверстников — это социальный фактор стресса, когда подростки нуждаются в том, чтобы их принимали их сверстники, и у них есть мотивация пробовать новые вещи, такие как алкоголь, курение и употребление наркотиков. Их постоянно заставляют одеваться определенным образом, говорить на подростковом жаргоне и быть «крутыми».Чаще всего все это подразумевает, что подростки должны отказаться от своего истинного «я» и притвориться кем-то, кем они не являются, что может быть очень стрессовым опытом.
В этом процессе они создают общепринятый имидж в обществе и находятся под постоянным давлением, чтобы сохранить его. Попытка найти баланс между их имиджем и созданным — непростая задача и может вызывать стресс.
Помимо вышеперечисленного, проблемы с друзьями, издевательства и романтические отношения также могут быть причиной стресса среди подростков.
[Прочитано: Подростковое давление со стороны сверстников ]
4. Стресс из-за семейных проблем
Все, что влияет на семью, напрямую влияет на подростка. Необоснованные ожидания родителей, разногласия между родителями, болезнь члена семьи или натянутые отношения между братьями и сестрами — все это факторы, которые могут повлиять на подростка.
Соперничество между братьями и сестрами — еще одна семейная проблема, которая может вызвать у подростка стресс. Различия между братьями и сестрами — это нормально, но если они поднимутся на несколько ступеней выше и перерастут в войну, это может стать стрессом для обеих сторон.Подростки могут испытывать чувство ревности и ненависти к своим младшим братьям и сестрам, которым родители уделяют больше внимания. Избегайте принимать сторону детей, чтобы предотвратить такую ситуацию.
5. Финансовый стресс
Деньги — это не то, что беспокоит только взрослых. Подростки больше обеспокоены финансами, потому что они ничего не могут с этим поделать. Исследования показывают, что дети из малообеспеченных семей почти все время сталкиваются со стрессом, связанным с бедностью, и становятся проблемными подростками и взрослыми (4).
Если ваша семья испытывает финансовые проблемы, это также может стать источником стресса для вашего подростка. Подростки могут беспокоиться об обучении в колледже и стипендиях, что может быть очень стрессовым. Если вы пытаетесь свести концы с концами, это нормально, но не обременяйте его слишком большим количеством деталей.
6. Травматические события
Работа с травмирующими событиями, такими как несчастный случай, болезнь или смерть близкого человека, физическое или психологическое насилие, может иметь очень тяжелые последствия для подростка.Смерть может вызвать чувство утраты и страх потерять всех и вся, усугубляя боль. Иногда разрыв с романтическим партнером также может быть травматичным для молодых людей. Всегда полезно следить за своим подростком после любых подобных событий.
7. Резкие перемены в жизни
Подростки могут не так быстро принять перемены, как взрослые. Кардинальные изменения, такие как переезд в новую школу или город, добавление новых членов в семью, таких как приемный родитель, сводные братья и сестры и т. Д., может вызвать у подростка дискомфорт. Незнание, как справляться с изменениями и как оправдать ожидания родителей или учителей, может сделать жизнь подростка очень стрессовой.
8. Романтические отношения
Мальчики и девочки в старших классах часто беспокоятся о том, что у них нет парня или девушки, в отличие от всех их друзей. Ожидания от партнера, слишком мало или слишком много внимания со стороны партнера и замешательство, вызванное зарождающимися сексуальными чувствами, — это всего лишь несколько вещей в романтических отношениях, которые могут вызвать у них стресс.
9. Низкая самооценка
У подростков много вопросов и сомнений по поводу различных эмоций и физических изменений, через которые они проходят. Неуверенность в себе или низкая самооценка — худшие из них. То, как вы обращаетесь с подростком, также может вызвать неуверенность в себе и плохое восприятие себя.
10. Нездоровая конкуренция
Конкуренция среди сверстников в школе — обычное дело. Студенты обычно участвуют в здоровой конкуренции в учебе, спорте и внеклассных мероприятиях. Конкуренция хороша и полезна до тех пор, пока она побуждает их работать лучше и улучшать свои оценки.Но если это вызывает негативные чувства, такие как ревность и негодование, это только усиливает нынешний академический стресс.
11. Плохое управление временем
Подростки часто жалуются на то, что у них «нет времени» ни на что. Всегда не хватает времени на завтрак, учебу или домашние дела. Плохое управление временем — еще одна причина стресса среди подростков. Их легко отвлекают технологии и средства массовой информации, которые отнимают у них большую часть времени. Прежде чем они осознают, что у них остается мало времени, чтобы закончить то, что нужно сделать.Результат — измученный подросток.
Вернуться к началу
7 советов подросткам, как справиться со стрессом
Нет смысла беспокоиться о «стрессе», который испытывает ваш подросток. Эти простые решения помогут вашему подростку справиться со стрессом.
1. Сон
Между учебой, общественной жизнью и домом у подростков мало времени, чтобы выспаться. Они, как правило, не ложатся спать поздно ночью и очень рано выходят из дома. Расслабление необходимо для снятия стресса.Когда тело расслаблено, ум также расслабляется и омолаживается. Полноценный ночной сон поможет подростку лучше справляться со стрессом. Короткий сон между задачами также может снизить стресс.
2. Физическая активность
Физическая активность — одно из лучших средств снятия стресса у подростков. Нет ничего лучше стресса, чем бег. Когда вы в стрессе, прогуляйтесь или просто посетите тренажерный зал — после этого вам станет лучше. Поощряйте своих подростков заниматься спортом или заниматься спортом, чтобы сохранить здоровье своего тела и разума и побороть стресс.
[Прочитано: Физическая активность для подростков ]
3. Здоровая диета
Здоровая диета необходима для снятия напряжения, которое накапливается в организме. Сбалансированная диета, включающая в себя достаточное количество фруктов, овощей, молочных и белковых продуктов, сохраняет здоровье подростка. Когда ваш подросток находится в состоянии стресса, он, как правило, ест нездоровую пищу, такую как пицца, гамбургеры, хот-доги и мороженое. Замените такую пищу полезными продуктами, такими как авокадо, ягоды, темный шоколад, молоко и индейка.
4. Поддержка родителей
Работа с подростком сама по себе может быть сложной задачей. Им становится хуже, когда они находятся в состоянии стресса. Злиться на них и наказывать их за поведение, когда они находятся в стрессе, не поможет. Если вы хотите помочь своему подростку лучше справляться со стрессом, вам нужно быть рядом с ним и поддерживать его, а не усложнять ему жизнь.
5. Сосредоточьтесь на позитиве
Когда мы в стрессе, легко сосредоточиться на том, что идет не так.Мы склонны беспокоиться о том, чего у нас нет и чего мы не можем сделать. Стресс может усиливаться, когда у подростка развивается негативное мышление и он сосредотачивается на всем неправильном. Может быть нелегко сохранять позитивный настрой посреди того, что кажется кризисом, но вы можете помочь своему подростку, напоминая ему об их сильных сторонах и о том, как они могут использовать их, чтобы лучше справиться с ситуацией.
6. Расскажите об этом
Поощряйте своих подростков рассказывать о том, что их беспокоит. Разговоры обладают терапевтическим действием, а также одним из самых эффективных средств для снятия стресса.Кроме того, обсуждение проблемы или обсуждение также помогут вам быстрее найти ее решение. Самое важное, что вы должны делать как родитель, — это прислушиваться к чувствам вашего подростка и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы ему было легче.
7. Делайте то, что делает вас счастливым
То, что делает вас счастливым, не может вас раздражать. Позвольте вашему подростку делать то, что ему нравится, чтобы снять стресс. Это может быть что-то простое, например, послушать музыку, поиграть в игру или посмотреть фильм.
Вернуться к началу
Мероприятия по управлению стрессом для молодежи
Подростки и подростки также могут воспользоваться помощью этих мероприятий, чтобы лучше справляться со стрессом.
- Дыхательные упражнения: Глубокие дыхательные упражнения (дыхание животом) расслабляют тело и разум. Дыхательные упражнения могут помочь восстановить баланс нервной системы, а также способствовать внимательности.
[Читать: Регулярные упражнения для подростков ]
- Осознанность: Это искусство сосредоточения на настоящем моменте. Когда вас переполняют мысли и эмоции, сделайте глубокий вдох и оглянитесь вокруг.Старайтесь ничего не думать — сосредоточьтесь на том, что видите. Вы также можете практиковать внимательность, сосредотачиваясь на своем дыхании, ощущениях тела или на том, что вы слышите. Это простое занятие даст вам отдохнуть от мыслей и расслабит ваш разум.
- Творческая визуализация: Визуальные образы — мощный инструмент, который можно использовать, чтобы избавиться от негативного мышления, создающего стресс. Сядьте в тихом месте в своей комнате. Закройте глаза и прислушайтесь к звукам вокруг. Постарайтесь стать внимательными.А теперь представьте себе, какой была бы идеальная ситуация. Подумайте, как бы вы себя чувствовали и что бы вы сказали. Задержите эту мысль на минуту или две — прочувствуйте ее в своем уме. Как только вы откроете глаза, вы вернетесь в реальный мир, но уже с новой точки зрения.
- Совместное использование: Когда вы и ваши друзья испытываете стресс, вы можете попробовать это задание. Совместное использование позволяет структурированно делиться своими чувствами и мыслями. Это также поможет вам развить навыки аудирования.
- Тихий мяч: Это игра, в которую подростки могут играть в группе. Возьмите легкий мяч, например, мяч Nerf, который можно легко бросить. Цель игры — молчать, когда вы бросаете или получаете мяч. Человек, который издает звук или промахивается, выбывает. Эта деятельность заставляет их сосредоточиться на ловле мяча и не дает им думать о том, что их беспокоит.
- Freeze dance: Это веселое занятие, в которое группа подростков может поиграть, чтобы снять стресс.Соберите подростков в комнате и включите музыку. Участники должны танцевать под музыку и замирать в той позе или позе, в которой они находятся, когда музыка останавливается.
Подростков также следует поощрять к использованию рабочих листов по управлению стрессом — это может помочь.
Вернуться к началу
Статистика и факты подросткового стресса
Знаете ли вы, что более 25% подростков испытывают «экстремальный стресс» в течение учебного года? Исследование Американской психологической ассоциации (APA) показало, что более 31% подростков чувствуют депрессию или грусть из-за стресса.
- 59% подростков считают, что тайм-менеджмент является серьезным фактором стресса.
- 40% подростков сообщили, что чувствуют раздражительность и гнев из-за стресса.
- 35% из них не могли спать по ночам, а 23% потеряли аппетит из-за стресса.
- Многие подростки также испытали физические изменения — 36% почувствовали усталость или переутомление, 32% — головные боли и 21% — расстройство желудка или несварение желудка.
- Для девочек внешний вид был значительным источником стресса, и 68% девочек чувствовали это.Лишь 55% опрошенных мальчиков считали свою внешность источником стресса.
- Видеоигры (48%) были занятием номер один для преодоления стресса, а просмотр Интернета (43%) был вторым.
- 28% подростков занимались спортом, а 37% тренировались, чтобы лучше справляться со стрессом.
Хотя эти цифры могут показаться подростками, находящимися под большим давлением, некоторые эксперты с этим не согласны. Майкл Брэдли, психолог из Пенсильвании, говорит, что подростки испытывают стресс, когда кто-то требует от них сделать что-то, чего они не хотят (5).
Вернуться к началу
Помните, что ничто не может снять стресс. Вы можете только лучше управлять этим, чтобы не допустить, чтобы он захватил вашу жизнь. Чем раньше ваши подростки научатся справляться со стрессом, тем лучше они научатся справляться со стрессом во взрослой жизни.
Была ли эта информация полезной? .
6 общих триггеров подросткового стресса
Согласно данным, собранным Американской психологической ассоциацией по исследованию стресса в Америке, подростковый стресс конкурирует со взрослым. Результаты опроса показывают, что подростки не только считают, что уровень стресса у них нездоровый, но и недооценивают влияние стресса на их психическое и физическое здоровье.
- Среди подростков наиболее частыми источниками стресса являются школа (83 процента), поступление в хороший колледж или решение, чем заняться после школы (69 процентов), а также финансовые проблемы для своей семьи (65 процентов).
- Многие подростки сообщают, что не спали по ночам (35 процентов), переедали или употребляли нездоровую пищу (26 процентов) и пропускали приемы пищи (23 процента) из-за стресса в прошлом месяце.
- Сорок процентов подростков сообщают о раздражении или гневе, 36 процентов сообщают о нервозности или тревоге, 36 процентов сообщают о чувстве усталости или усталости, а 31 процент сообщают, что чувствовали себя разбитыми из-за стресса в прошлом месяце.
- Более четверти подростков (26 процентов) заявили, что в прошлом месяце они огрызались или недотягивали с одноклассниками или товарищами по команде во время стресса.51% подростков говорят, что кто-то говорит им, что у них стресс, по крайней мере, раз в месяц.
- Подростки сообщают, что в течение учебного года у них средний уровень стресса составляет 5,8 по 10-балльной шкале, по сравнению с уровнем 4,6 летом.
Признаки стресса
Все подростки испытывают некоторый стресс, и некоторый стресс может быть даже полезным. Однако многие подростки борются со значительным уровнем стресса, который мешает обучению, отношениям и другим сферам жизнедеятельности.Стресс может проявляться по-разному, и некоторые симптомы стресса имитируют нормальное поведение подростков. С этой целью стресс может подкрасться к подросткам. Важно знать, на что обращать внимание, когда дело касается подросткового стресса:
- Эмоциональные изменения: ваш подросток может казаться возбужденным, тревожным и / или подавленным. Обратите внимание на изменения в поведении.
- Физические изменения: Подростки, находящиеся в состоянии стресса, чаще болеют и жалуются на головные боли, боли в животе и другие боли.
- Изменения поведения: обратите внимание на изменения в привычках питания или сна и избегайте обычных повседневных дел.
- Когнитивные изменения: вы можете заметить снижение концентрации внимания, забывчивость и / или появление небрежности.
Общие триггеры подросткового стресса
Все подростки разные, и стресс может быть вызван рядом факторов. Результаты исследования «Стресс в Америке» показывают, что среди подростков есть несколько общих источников стресса. Лучший способ понять, как ваш подросток справляется со стрессом и откуда он возникает, — это откровенно и честно поговорить о стрессе.Для родителей важно нормализовать представление о стрессе и дать подросткам возможность использовать адаптивные стратегии выживания.
Рассмотрим следующие потенциальные источники стресса для подростков:
Академический стресс
Подростки испытывают высокий уровень стресса, связанного со школой, от оценок до результатов тестов и поступления в колледж. Многие подростки беспокоятся о том, чтобы соответствовать академическим требованиям, доставить удовольствие учителям и родителям и не отставать от своих одноклассников. Плохие навыки управления временем или чувство подавленности из-за объема работы также могут сыграть роль в академическом стрессе.
Социальный стресс
Подростки придают большое значение своей социальной жизни. Они проводят большую часть своего бодрствования среди своих сверстников, и поиск и удержание своих племен может иногда вызывать стресс. Издевательства и скрытые проявления агрессии в отношениях — явные источники стресса для подростков, но научиться управлять здоровыми конфликтами и работать через романтические отношения — непростая задача для развивающегося подростка. Давление со стороны сверстников — дополнительный стресс в подростковом возрасте.Стремясь установить и поддерживать дружеские отношения, подростки могут вести себя вне зоны комфорта, чтобы успокоить своих сверстников.
Семейная рознь
Стресс уходит вниз, и все, что влияет на семью, может повлиять на подростка. Нереалистичные ожидания, семейные проблемы, натянутые отношения между братьями и сестрами (в том числе издевательства со стороны братьев и сестер), болезни в семье и финансовый стресс в семье — все это может вызвать всплеск подросткового стресса.
Мировые события
Перестрелки в школах, террористические акты и стихийные бедствия беспокоят родителей, но они также вызывают стресс у подростков.Подростки часто бывают причастны к 24-часовому новостному циклу, и, услышав обрывки страшных новостей, как внутри страны, так и за рубежом, подростки могут задуматься о своей безопасности и безопасности своих близких.
Травматические события
Смерть члена семьи или друга, несчастные случаи, болезнь или пережитое эмоциональное или физическое насилие могут иметь длительное влияние на уровень подросткового стресса. Также важно отметить, что насилие на свиданиях среди подростков затрагивает примерно 10% подростков.
Значительные изменения в жизни
Как и взрослые, подростки испытывают стресс из-за значительных изменений в жизни.Переезд, открытие новой школы и изменения в составе семьи (включая развод и смешанные семьи) могут вызвать стресс у подростков. Незнание, как справиться с большими изменениями, подавляет и может сбивать с толку развивающегося подростка.
Продолжение статьи ниже
Обеспокоен, что ваш подросток слишком нервничает?
Пройдите нашу 2-минутную викторину об уровне стресса, чтобы узнать, может ли он или она получить пользу от дальнейшей диагностики и лечения.
Пройти тест на стресс
Если вы думаете, что вы или кто-то, о ком вы заботитесь, страдаете от сильного стресса, беспокойства или любого другого психического состояния, PsyCom настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, чтобы получить правильный диагноз и поддержку.Мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете найти дополнительную помощь на https://www.psycom.net/get-help-mental-health.
Последнее обновление: 25 ноября 2018 г.
.
Стресс вызывает больший стресс у подростков, чем у взрослых
Подростки иногда кажутся людьми другой породы. Мы могли бы назвать их молодыми людьми, но мозг подростков на самом деле сильно отличается от мозга взрослых, особенно в условиях стресса или принятия рискованных решений, как выяснили исследователи. «Подростки воспринимают стресс как более сильный стресс», — заявила исследователь Адриана Гальван из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в своем заявлении для ScienceNatio, интернет-публикации, выпущенной Национальным научным фондом (NSF).«Если этот стресс мешает их принятию решений, очень важно понять нейронный механизм, лежащий в основе этой связи между высоким уровнем стресса и неправильным принятием решений».
Гальван сканировал мозг подростков, чтобы лучше понять их уровень стресса, мыслительные процессы и способность принимать решения. Когда у подростков очень напряженный день (7 по шкале от 1 до 7), она просит их пройти сканирование мозга, чтобы точно увидеть, что происходит, и проверить, как они принимают решения.«Подростки проявляют большую активность в системе вознаграждения, чем взрослые, когда делают рискованный выбор, и они также делают более рискованный выбор, чем взрослые», — сказал Гальван.
Это различие, вероятно, связано с изменениями в области мозга, называемой префронтальной корой, — той области мозга, которая помогает регулировать поведение, включая понимание будущих последствий своих действий. По словам Гальвана, у подростков эта область незрелая, поэтому кажется, что подростки часто действуют, не осознавая полностью последствий.
«Когда в подростковом возрасте вы испытываете стресс, это мешает вашей способности принимать решения», — сказал Гальван. «Это мешает работе мозга в областях, которые все еще развиваются, в основном, системе вознаграждения и префронтальной коре».
Знание этого недостатка — половина дела. Гальван предполагает, что подростки могут снизить уровень стресса и принять рискованные решения, если уделят минуту размышлениям о последствиях своих действий и о том, как эти последствия соответствуют их долгосрочным целям.
Работа Гальвана, спонсируемая NSF, освещена в видео NSF ScienceNation на этой неделе выше.
Вы можете следить за штатным писателем LiveScience Дженнифер Уэлш в Twitter @ microbelover . Следите за новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и Facebook .
.
Типы, продолжительность, риски и результаты
Стресс-тест, также известный как тест с физической нагрузкой или тест на беговой дорожке, используется врачами для определения того, насколько хорошо работает сердце пациента во время физической активности.
Стресс-тест также может помочь врачу посоветовать пациентам наиболее подходящий для них вид физической активности.
Стресс-тест обычно включает ходьбу на беговой дорожке или езду на велотренажере, при этом отслеживаются дыхание пациента, артериальное давление и сердечный ритм.
Некоторые пациенты не смогут выполнять действия, необходимые для выполнения теста с физической нагрузкой, например, пациенты с артритом.
Вместо физических упражнений пациент может принимать лекарство, которое заставляет сердце работать сильнее, как это может быть во время физических упражнений.
Поделиться на PinterestСтресс-тест фиксирует состояние вашего сердечного здоровья во время повышенной физической активности.
Врач может порекомендовать стресс-тест, чтобы выяснить, есть ли у пациента:
- сердечные симптомы, такие как затрудненное дыхание или боль в груди.
- подходит для программы упражнений или программы кардиологической реабилитации, и если да, то насколько сильно они должны выполнять упражнения.
- реагирует на лечение сердца
- нуждается в других исследованиях для обнаружения суженных артерий, таких как коронарная ангиограмма.
- имеет аритмию, нерегулярное сердцебиение или нарушение сердечного ритма.
Когда сердце работает сильнее во время упражнений, стресс-тест может выявить такие проблемы, как плохое кровоснабжение коронарных артерий. В другое время эти проблемы могут не проявляться.
Когда электрические импульсы, координирующие сердечный ритм, ошибочны, сердце может биться нерегулярно.
Исследование, проведенное в клинике Кливленда, показало, что стресс-тест может идентифицировать тех пациентов с обструктивным апноэ во сне, которые подвержены наибольшему риску смерти.
Чего ожидать
Пациенту, возможно, придется воздержаться от еды, питья или курения в течение 2 часов до теста. Иногда врач советует пациенту не принимать заранее обычные лекарства или не употреблять кофеин, так как это может повлиять на результаты.
Если у пациента обычно есть ингалятор, он должен принести его на анализ и убедиться, что врач знает об этом.
Для выполнения теста с физической нагрузкой пациенту следует носить удобную одежду и обувь для ходьбы.
Этот тест займет около часа.
Стресс-тест может проводиться по-разному в зависимости от потребностей пациента.
Нагрузочный тест с физической нагрузкой
Поделиться на PinterestКровяное давление — один из тщательно исследуемых элементов стресс-теста.
Во время стресс-теста врач пытается определить частоту сердечных сокращений, артериальное давление, дыхание пациента и степень усталости, которую он чувствует при различных уровнях физической активности.
Тест также включает в себя тест электрокардиограммы (ЭКГ или ЭКГ).Это простой тест, который регистрирует электрическую активность сердца. Это помогает врачу понять, насколько хорошо работает сердце.
ЭКГ показывает, насколько быстро бьется сердце. Он также анализирует сердечный ритм и измеряет силу и синхронизацию электрических сигналов, проходящих через каждую часть сердца. Провода с электродами подключаются к груди, рукам, плечам и ногам пациента. Под конец пациенту, возможно, придется подышать через мундштук.
Вот пошаговое описание того, что происходит во время стресс-теста с использованием беговой дорожки:
- Пациент подключен к устройству, которое контролирует сердце
- Манжета для измерения кровяного давления обернута вокруг верхней части одна рука
- Пациент стоит на беговой дорожке
- Беговая дорожка начинает двигаться, а пациент ходит медленно
- Скорость беговой дорожки постепенно увеличивается
- Беговая дорожка может перейти в положение подъема или наклона
- Пациент дышит в трубку на минуту или две
- После замедления пациент выходит, останавливается на несколько секунд и затем ложится
- Медицинская бригада снимает дополнительные показания артериального давления и так далее
Пациент может держать перила беговой дорожки для удержания равновесия, но постоянное удержание за них может повлиять на надежность показаний.Иногда врач советует пациенту подождать.
Стресс-тест длится не более 15 минут. Врачу необходимо поработать сердце с большей интенсивностью, чем обычно, в течение 8–12 минут.
Если у пациента появятся какие-либо из следующих признаков или симптомов, врач прекратит тест:
- головокружение
- сильное одышка
- высокое или низкое артериальное давление
- аритмия
- боль в груди
- аномальные изменения, обнаруженные на ЭКГ прибор
Квалифицированные медицинские работники всегда готовы помочь в случае возникновения побочных эффектов.
Стресс-тест без упражнений
Если человек не может выполнять упражнения, необходимые для стресс-теста, врач может использовать лекарство, чтобы запустить тот же процесс.
Техник прикрепит электроды к груди, ногам и рукам с помощью липких пластырей.
Пациенту введут в руку внутривенную (IV) трубку, и через нее будут вводить лекарства. Лекарство будет стимулировать сердце и может вызвать побочные эффекты, аналогичные тем, которые возникают во время упражнений, например, приливы крови или одышку.
Эхокардиограмма с физической нагрузкой
Медсестра выполнит эхокардиограмму с физической нагрузкой, создав изображение сердца как до, так и после физической нагрузки.
Основным используемым инструментом является преобразователь. Преобразователи излучают высокочастотную звуковую волну, которая формирует изображение сердца, когда эхо достигает органа. Летучие мыши и дельфины перемещаются по окружающей среде, используя аналогичный принцип.
Сонографист (специалист по ультразвуковой диагностике) втирает гель в грудную клетку, а затем перемещает датчик по нему, чтобы создать наиболее четкое изображение.
Некоторые специалисты по УЗИ попросят пациента лечь на бок во время теста. Другие могут использовать краситель для внутривенного введения, чтобы улучшить четкость изображения. Если да, то во время теста он будет введен в кровоток.
Ядерный стресс-тест
Поделиться на PinterestРезультаты стресс-теста определят, какое лечение может быть предоставлено, чтобы помочь пациенту с проблемами сердца.
Если начальные симптомы сохраняются или ухудшаются, врач может порекомендовать ядерный стресс-тест.
Это, вероятно, даст более подробную и точную оценку состояния сердца пациента.
Процесс тот же, но в руку пациента вводится краситель, который показывает сердце и кровоток на изображении.
Он также покажет области сердца, в которых не течет кровь. Это может указывать на закупорку.
Это может быть получено с помощью рентгеновской или однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (ОФЭКТ) или позитронно-эмиссионной томографии сердца (ПЭТ).
Будут сделаны два набора изображений продолжительностью от 15 до 30 минут. Первый прием будет сделан сразу после тренировки, а второй — когда тело будет в состоянии покоя, либо позже в тот же день, либо на следующий день.
Это позволяет врачу сравнить, как сердце выглядит и функционирует в норме и в состоянии стресса.
Тест займет от 2 до 5 часов.
И стресс-тест, и ядерный стресс-тест обычно безопасны.
Редко могут возникать побочные реакции, в том числе:
- нарушения сердечного ритма, но они обычно заканчиваются, когда
- приливы или боль в груди
- аллергическая реакция на краситель, в ядерном стресс-тесте
В очень редких случаях это может вызвать сердечный приступ или инфаркт миокарда.
Возможные результаты теста включают:
- нормальный кровоток во время упражнений и отдыха
- нормальный кровоток в состоянии покоя, но не во время упражнений, что может указывать на закупорку артерии
- низкий кровоток во время упражнений и отдыха, что свидетельствует о ишемической болезни сердца
- отсутствие красителя в некоторых частях сердца, что свидетельствует о повреждении тканей
Если стресс-тест в норме, дальнейшие тесты не нужны.
Если результаты указывают на закупорку коронарной артерии, могут потребоваться дальнейшие исследования или хирургическое вмешательство.Это может быть баллонная ангиопластика и установка стента или шунтирование коронарной артерии.
.